PDA

Просмотр полной версии : ***владельцы Матизок, объединимся***


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

Кузюлина Нюша
21.03.2011, 18:01
вряд ли за недорого - оно ж вполне вероятно ломаться прямо после покупки начнет - а это куча денег на ремонт))

а логан то тоже также начнет ломаться 2007 года:)

peraspera
21.03.2011, 18:05
а логан то тоже также начнет ломаться 2007 года:)

гы - в том-то и вопрос... но логан все ж покрепче должОн быть, чем матизка)))

Any_piter
21.03.2011, 18:09
карта кстати, даже не именная. фуфло какое-то...могу и одолжить с возвратом:) только живу то я в девяткино:)

а сколько %% скидка по этой карте? :)
Спасибо за предложение, при случае воспользуюсь :008:

-=Anyuta=-
21.03.2011, 18:48
всем привет)
не смогла пройти мимо... я вообще сама без прав :008: НО у мужа есть, мы в 2010 купили Матиз :080:, а перед НГ чпокнулись в трамвай :005:, машина сейчас на ходу но БЕЗ бампера :065: может муж чаго-нить дельное из темки вынесит....

Any_piter
21.03.2011, 18:51
всем привет)
не смогла пройти мимо... я вообще сама без прав :008: НО у мужа есть, мы в 2010 купили Матиз :080:, а перед НГ чпокнулись в трамвай :005:, машина сейчас на ходу но БЕЗ бампера :065: может муж чаго-нить дельное из темки вынесит....

Бампер нужен по двум причинам как минимум:
1. Тех.осмотр без него не пройти (если он на три года, правда, пока это не сильно актуально)
2. Я на машине "без бампера" попала в небольшую аварию из трех участников - была посередине - единственная, кто не смог уехать с места ДТП своим ходом - минус радиатор :005: Так что не дай бог :001:

-=Anyuta=-
21.03.2011, 18:55
Бампер нужен по двум причинам как минимум:
1. Тех.осмотр без него не пройти (если он на три года, правда, пока это не сильно актуально)
2. Я на машине "без бампера" попала в небольшую аварию из трех участников - была посередине - единственная, кто не смог уехать с места ДТП своим ходом - минус радиатор :005: Так что не дай бог :001:
не дай Бог:091: мы тока поменяли.....
мы сейчас ищем где подешевле сделать можно....либо свой восстаноновить, покрасить или новый купить...:016:

Cloud
21.03.2011, 21:24
вряд ли за недорого - оно ж вполне вероятно ломаться прямо после покупки начнет - а это куча денег на ремонт))

ну так это с любой машиной может быть, даже с новой
у меня с матизом 2003 года проблем намного меньше, чем с некоторыми новыми
вот как раз сейчас размышляем с мужем покупать вместо него чего-нибудь получше подороже или нет
еще не забывайте тот факт, что стоимость владения новой и подержанной машиной все-таки разная, причем как правило не в пользу новой
скажем так, что на обслуживание и ремонт новой неломучей, но более дорогой машины тратится больше денег
Это если еще не принимать во внимание бензин и страховки
Если считать их, то тогда разрыв еще больше будет
Для примера слегка расширенное ТО-3 на Шкода октавия Тур мне обошлось почти в 9 т.р.
Это с учетом запчастей по себестоимости и скидки на работы в 50%...без них я бы заплатила тыщ 15:065:
Все тоже самое на матиз обойдется тыщ в 5:073:
Потом опять же - колеса больше, значит и резина-диски при прочих равных существенно дороже
Надо просто сесть и посчитать что выгоднее

peraspera
22.03.2011, 10:21
ну так это с любой машиной может быть, даже с новой
у меня с матизом 2003 года проблем намного меньше, чем с некоторыми новыми
вот как раз сейчас размышляем с мужем покупать вместо него чего-нибудь получше подороже или нет
еще не забывайте тот факт, что стоимость владения новой и подержанной машиной все-таки разная, причем как правило не в пользу новой
скажем так, что на обслуживание и ремонт новой неломучей, но более дорогой машины тратится больше денег
Это если еще не принимать во внимание бензин и страховки
Если считать их, то тогда разрыв еще больше будет
Для примера слегка расширенное ТО-3 на Шкода октавия Тур мне обошлось почти в 9 т.р.
Это с учетом запчастей по себестоимости и скидки на работы в 50%...без них я бы заплатила тыщ 15:065:
Все тоже самое на матиз обойдется тыщ в 5:073:
Потом опять же - колеса больше, значит и резина-диски при прочих равных существенно дороже
Надо просто сесть и посчитать что выгоднее

вот и думаю, а не остановиться ли на новом матизе в самой минимальной комплектации :073:, особенно, если учесть, что покупать его, видимо, стоит раньше июня, а лучше - в апреле, пока они не подорожали... а деньгов-то не слишком много и в огромные кредиты влезать неохота...
собственно - деталей там меньше - сам он меньше, ломаться меньше чему, ремонтировать - наверное дешевле гораздо чем логан... покататься - посмотреть как оно вообще - вдруг мне вообще не понравится или денег будет слишком много уходить - так продам и выйду с наименьшими потерями из всей этой авантюры :065:

_anka_
22.03.2011, 10:28
вот и думаю, а не остановиться ли на новом матизе в самой минимальной комплектации :073:, особенно, если учесть, что покупать его, видимо, стоит раньше июня, а лучше - в апреле, пока они не подорожали... а деньгов-то не слишком много и в огромные кредиты влезать неохота...
собственно - деталей там меньше - сам он меньше, ломаться меньше чему, ремонтировать - наверное дешевле гораздо чем логан... покататься - посмотреть как оно вообще - вдруг мне вообще не понравится или денег будет слишком много уходить - так продам и выйду с наименьшими потерями из всей этой авантюры :065:

Я бы на вашем месте (и исходя из собственного опыта :)) ) купила-таки годовалый матиз. В цене он не сильно ниже нового салонного, но в эту цену уже входят всякие приятности типа ковриков, колёс сезонных, чехлов, сигналок и пр. К тому же если есть какие-то косяки сборочные, брак и т.п., то за год уже всё, что было можно, повылезало и устранено. :)

Мишаня
22.03.2011, 10:53
вот и думаю, а не остановиться ли на новом матизе в самой минимальной комплектации :073:, особенно, если учесть, что покупать его, видимо, стоит раньше июня, а лучше - в апреле, пока они не подорожали... а деньгов-то не слишком много и в огромные кредиты влезать неохота...
собственно - деталей там меньше - сам он меньше, ломаться меньше чему, ремонтировать - наверное дешевле гораздо чем логан... покататься - посмотреть как оно вообще - вдруг мне вообще не понравится или денег будет слишком много уходить - так продам и выйду с наименьшими потерями из всей этой авантюры :065:

Интересная мысль.:))

peraspera
22.03.2011, 11:00
Интересная мысль.:))

Женская логика! :016: :004:

peraspera
22.03.2011, 11:01
А у кого-нибудь есть матиз в минимальной комплектации? ))))

_anka_
22.03.2011, 11:06
А у кого-нибудь есть матиз в минимальной комплектации? ))))

В минимальной комплектации меньше ровно на две детали: ГУР и моторчик задней щётки. Всё. :)) (кондей не считаем - он доп.опция)

Кузюлина Нюша
22.03.2011, 11:06
Я бы на вашем месте (и исходя из собственного опыта :)) ) купила-таки годовалый матиз. В цене он не сильно ниже нового салонного, но в эту цену уже входят всякие приятности типа ковриков, колёс сезонных, чехлов, сигналок и пр. К тому же если есть какие-то косяки сборочные, брак и т.п., то за год уже всё, что было можно, повылезало и устранено. :)

а я полностью поддерживаю...для себя решила что больше не буду брать новую машину..огромная не нужная переплата. сигналка и минимум там еще ..коврики и прочее вам в 35000 обойдутся, а у продавца годовалой и гарантия есть и все опции. и потом советую вам всетаки обратить внимание не на пустую комплектацию..совсем уж плохо будет:) ИМХО

-=Anyuta=-
22.03.2011, 11:11
ну так это с любой машиной может быть, даже с новой
у меня с матизом 2003 года проблем намного меньше, чем с некоторыми новыми
вот как раз сейчас размышляем с мужем покупать вместо него чего-нибудь получше подороже или нет
еще не забывайте тот факт, что стоимость владения новой и подержанной машиной все-таки разная, причем как правило не в пользу новой
скажем так, что на обслуживание и ремонт новой неломучей, но более дорогой машины тратится больше денег
Это если еще не принимать во внимание бензин и страховки
Если считать их, то тогда разрыв еще больше будет
Для примера слегка расширенное ТО-3 на Шкода октавия Тур мне обошлось почти в 9 т.р.
Это с учетом запчастей по себестоимости и скидки на работы в 50%...без них я бы заплатила тыщ 15:065:
Все тоже самое на матиз обойдется тыщ в 5:073:
Потом опять же - колеса больше, значит и резина-диски при прочих равных существенно дороже
Надо просто сесть и посчитать что выгоднее
вот поэтому первой нашей машиной стал Матиз:fifa: хотя большинсвто советовали 9ку или 10ку тыщ за 50 :065:

peraspera
22.03.2011, 11:18
В минимальной комплектации меньше ровно на две детали: ГУР и моторчик задней щётки. Всё. :)) (кондей не считаем - он доп.опция)

гура и в стандартной комплектации (следующая после минимальной, на которую я и смотрю) нет :))

в минимальной, если верить описанию на сайте нет запасного колеса, заднего дворника, брызговиков, музыки, ящика с инструментами, дистанционного открытия бензобака...

_anka_
22.03.2011, 11:22
гура и в стандартной комплектации (следующая после минимальной, на которую я и смотрю) нет :))

в минимальной, если верить описанию на сайте нет запасного колеса, заднего дворника, музыки, ящика с инструментами, дистанционного открытия бензобака...

И? Запасное колесо у вас не сломается (вы же говорили про минимизацию сломанных деталей?), музыка тоже, ящик с инструментами туда же.
Ничего не скажу про лючок бензобака - не представляю а как его ещё можно открыть кроме дистанционно, но по любому там тоже особо ломаться нечему - если только тросик лопнет, хотя с чего бы?

таким образом остаётся только ГУР и моторчик заднего дворника. Об чём я вам и говорила выше. ;) И стоит ли из-за этого заморачиваться? :)

peraspera
22.03.2011, 15:02
И? Запасное колесо у вас не сломается (вы же говорили про минимизацию сломанных деталей?), музыка тоже, ящик с инструментами туда же.
Ничего не скажу про лючок бензобака - не представляю а как его ещё можно открыть кроме дистанционно, но по любому там тоже особо ломаться нечему - если только тросик лопнет, хотя с чего бы?

таким образом остаётся только ГУР и моторчик заднего дворника. Об чём я вам и говорила выше. ;) И стоит ли из-за этого заморачиваться? :)

я чувствую, про минимизацию сломанных деталей мне еще тут долго вспоминать будут :))

так есть у кого-нибудь матиз в минимальной комплектации? :073:

_anka_
22.03.2011, 15:22
я чувствую, про минимизацию сломанных деталей мне еще тут долго вспоминать будут :))

так есть у кого-нибудь матиз в минимальной комплектации? :073:

В минимальной комплектации матиз есть для тест-драйва на Седова, 12 в АСК-Авто. Можете позвонить, записаться, попробовать. ;)

peraspera
22.03.2011, 15:25
В минимальной комплектации матиз есть для тест-драйва на Седова, 12 в АСК-Авто. Можете позвонить, записаться, попробовать. ;)

ну во-первых, тест-драйвы не для меня, а во-вторых, мне на тест-драйве обогрев заднего стекла понадобился бы или запаска? :073:
отсутствие музыки я бы тоже вряд ли прочувствовала)))

_anka_
22.03.2011, 15:57
ну во-первых, тест-драйвы не для меня, а во-вторых, мне на тест-драйве обогрев заднего стекла понадобился бы или запаска? :073:
отсутствие музыки я бы тоже вряд ли прочувствовала)))

Счас, я чувствую, вы меня пошлёте, ибо у меня не минимальная комплектация. :)) Но! :)) Я всё равно скажу: кнопка обогрева заднего стекла у меня есть, но я ею не пользуюсь. Вообще. Никогда. С тех пор, как заднее стекло у меня однажды лопнуло само. Боюсь. :)
Прошедшей зимой я один раз пробила в хлам колесо, а запаски не оказалось (точнее была, но так же пробитая в хлам). Поведать вам эту увлекательную историю моего несколькочасовго "секса" с машиной и пробитым колесовм при температуре окружающей среды -30? :))
Машину без музыки я даже не рассматривала, потому что у меня мечта была: вот куплю я машину, включу любимый диск и буду петь ГРОМКО, как в караоке, и никто не будет слышать, а я буду ехать такая красивая, независимая и ПЕТЬ! :))
Ящика с инструментами, кстати, и в моей комплектации МХ не было.
А тот безгуровский матиз в салоне я тестдрайвила ради интереса недавно. Неееееее. Нунафик - матиз хоть и лёгкая машинка, но с ГУРом и без ГУРа совершенно разные очУченья. :))

А вы возьмите, возьмите в минимальной. Потом потихоньку всё докупите (кроме ГУРа). Будет этакий конструктор "сделай сам". :))

Cloud
22.03.2011, 17:29
В минимальной комплектации меньше ровно на две детали: ГУР и моторчик задней щётки. Всё. :)) (кондей не считаем - он доп.опция)

щетка вроде счас идет в той комплектации, что раньше была минимальной:005:
у меня минимальная если что, но образца 2003 года
наверное поэтому и не ломается - нечему:))

а я полностью поддерживаю...для себя решила что больше не буду брать новую машину..огромная не нужная переплата. сигналка и минимум там еще ..коврики и прочее вам в 35000 обойдутся, а у продавца годовалой и гарантия есть и все опции. и потом советую вам всетаки обратить внимание не на пустую комплектацию..совсем уж плохо будет:) ИМХО

а если битая попадется?
я еще понимаю царапанный бампер или еще какая-то мелочевка, а то на авто.ру постоянно битые в хлам матизы продают, причем достаточно дорого
его ж потом некачественно восстановят и кому-нибудь впарят:005:

вот поэтому первой нашей машиной стал Матиз:fifa: хотя большинсвто советовали 9ку или 10ку тыщ за 50 :065:

ну у вас то он стал первой машиной новым, поэтому все прелести и дороговизну дилерского обслуживания вы тоже получить должны:065:

гура и в стандартной комплектации (следующая после минимальной, на которую я и смотрю) нет :))

в минимальной, если верить описанию на сайте нет запасного колеса, заднего дворника, брызговиков, музыки, ящика с инструментами, дистанционного открытия бензобака...

я вас на самом деле не на матиз уговариваю, а сесть посчитать в экселе, что вам выгоднее будет взять без привязки к изначальной стоимости авто
на б/у авто ставить в столбик 0 если это уже достается вместе с машиной
так и считать
ОСАГО - х рублей
КАСКО - х рублей
Бензин на 10000 км города, к примеру
Второй комплект резины - х рублей
Сигналка - х рублей
Антикор - х рублей
Защита картера - х рублей
Коврики - х рублей
Техосмотр - х рублей...тоже с коэффициентом
Техобслуживание на ближайшие 10-15 тысяч пробега (если межсервисные интервалы разные, то с коэффициеном соответственно)

И практически гарантировано получится, что логан в обслуге окажется дешевле:065:

Cloud
22.03.2011, 17:48
вот, кстати вариант:))...95 тыров всего
жалко только хозяев много
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9608292-d6f6.html

Ренесми
22.03.2011, 17:57
Счас, я чувствую, вы меня пошлёте, ибо у меня не минимальная комплектация. :)) Но! :)) Я всё равно скажу: кнопка обогрева заднего стекла у меня есть, но я ею не пользуюсь. Вообще. Никогда. С тех пор, как заднее стекло у меня однажды лопнуло само. Боюсь. :)
а мне помогает:008:

Машину без музыки я даже не рассматривала, потому что у меня мечта была: вот куплю я машину, включу любимый диск и буду петь ГРОМКО, как в караоке, и никто не будет слышать, а я буду ехать такая красивая, независимая и ПЕТЬ! :))

:053::099::007:

peraspera
22.03.2011, 18:09
Позвонила в несколько салонов официальных дилеров... цены на защиту картера, локеры, антикор и т.п. у них отличаются... %)
я-то думала, что везде одинаковые...

в одном мне даже сразу предложили кредит посчитать...
получилось, что если брать стандартную комплектацию за 219 тыс (225) с бамперами + допы на 40 тыс (думаю, я дешевле уложусь) + каско на год, при первом взносе 150 тыр и кредите на 4 года, ежемесячно платить чуть менее 4 тыр... удивило меня, что при кредите на 4 года каско они включают сразу только на год, а дальше - типа уже отдельно... ставку мне вроде 14,5% назвали...

переплата, сказали, 45 тыр :010:

Ренесми
22.03.2011, 18:13
я прошла все эти мытарства и подсчеты, ситуация один в один, купила трехлетку со всеми прибамбасами езжу уже второй год, довольна как слон
мой совет берите от года и не парьтесь

-=Anyuta=-
22.03.2011, 18:20
Позвонила в несколько салонов официальных дилеров... цены на защиту картера, локеры, антикор и т.п. у них отличаются... %)
я-то думала, что везде одинаковые...

в одном мне даже сразу предложили кредит посчитать...
получилось, что если брать стандартную комплектацию за 219 тыс (225) с бамперами + допы на 40 тыс (думаю, я дешевле уложусь) + каско на год, при первом взносе 150 тыр и кредите на 4 года, ежемесячно платить чуть менее 4 тыр... удивило меня, что при кредите на 4 года каско они включают сразу только на год, а дальше - типа уже отдельно... ставку мне вроде 14,5% назвали...

переплата, сказали, 45 тыр :010:
мы взяли машинку за 250 + каско,осаго итого 300 кредит на 3 года в месяц 11 штук:065: правад я не знаю скока у нас переплала.....

Татыч
22.03.2011, 18:44
Уважаемые матизоводы, на скольки тыс км нужно менять ремень ГРМ с роликами? В Кореане говорят на 90 тыс км, и делают упор на приобретении официальных запчастей именно для этого узла. По документам таже инфа.. 90 тыс км. На СТО ждут на 60 тыс...

Татыч
22.03.2011, 18:48
Девочки, скиньте, пожалуйста в личку координаты Алика.. Спасибо

Ренесми
22.03.2011, 18:49
Уважаемые матизоводы, на скольки тыс км нужно менять ремень ГРМ с роликами? В Кореане говорят на 90 тыс км, и делают упор на приобретении официальных запчастей именно для этого узла. По документам таже инфа.. 90 тыс км. На СТО ждут на 60 тыс...
я на 80 буду менять (уже скоро) покупать буду оригинал

Девочки, скиньте, пожалуйста в личку координаты Алика.. Спасибо
в первом посте первая ссылка;)

peraspera
22.03.2011, 19:09
мы взяли машинку за 250 + каско,осаго итого 300 кредит на 3 года в месяц 11 штук:065: правад я не знаю скока у нас переплала.....

ну если вы говорите, что 300 в итоге... 11 в мес * 36 мес = 396...

У вас 96 тыс переплаты что ли???????:010:

Cloud
22.03.2011, 20:03
Уважаемые матизоводы, на скольки тыс км нужно менять ремень ГРМ с роликами? В Кореане говорят на 90 тыс км, и делают упор на приобретении официальных запчастей именно для этого узла. По документам таже инфа.. 90 тыс км. На СТО ждут на 60 тыс...

вообще счас многие автодилеры рекомендуют менять ремень ГРМ на 60 тысячах из-за особенностей климата и частого досрочного обрыва, даже на новых немецких представьте себе
и я бы на вашем месте рисковать не стала, тем более что это не те суммы чтобы особо думать
я ставила ремень ГРМ бош...зачем переплачивать за типа оригинал
Но у меня почти 90 тыс.км. и 7-ми лет доходил в итоге - я все ТО по мануалу делаю поэтому просто не знала такую особенность
к тому же говорят холостой ход - это тоже вроде как пробег
порвался б раньше, значит делала бы более глобальный ремонт, но ремень ГРМ кстати выглядел вполне прилично в отличии от ремня генератора, который последний раз чуть не на одной ниточке держался


ну если вы говорите, что 300 в итоге... 11 в мес * 36 мес = 396...

У вас 96 тыс переплаты что ли???????:010:

:065:
обожаю кредиты
хотя знакомый форд ухитрился по какой-то программе купить дешевле, чем если бы брал за нал

Кузюлина Нюша
23.03.2011, 10:55
вот, кстати вариант:))...95 тыров всего
жалко только хозяев много
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9608292-d6f6.html

ой, ая знаю этого матиза...встречаемся с ним всевремя у садика...я еще все думала к нему подойти до покупки и спросить как ему ездится на ней:):)

-=Anyuta=-
23.03.2011, 11:04
ну если вы говорите, что 300 в итоге... 11 в мес * 36 мес = 396...

У вас 96 тыс переплаты что ли???????:010:
:001:да:008: это потому что без взноса + каско осаго....чето я щас так подумала...не хилая переплата:065:

Кузюлина Нюша
23.03.2011, 11:08
:065:
обожаю кредиты
хотя знакомый форд ухитрился по какой-то программе купить дешевле, чем если бы брал за нал

Мы взяли по госпропрограмме октавию. 500 тыс в кредит переплата 70 тыс. ну не так дорого. на 3 года.
зато матиз 150 в кредит 45 переплата. тоже 3 года:)

garris
23.03.2011, 19:05
Снова обращаюсь с вопросом (воплем о помощи).
Была вот такая фигня (цитирую свое старое сообщение):

Проблема у меня такая (Маська 2005 года, пробег 66 тыс.): после долгой стоянки в морозы машина заводится (с газом), а спустя какое-то время глохнет на холостом ходу. Сперва вибрирует, потом глохнет. С места тронуться не могу - на 1-й и на задней передаче глохнет.

По совету участников топа вытащили и прочистили регулятор холостого хода. Машина завелась без проблем, я спокойно прокатилась туда-сюда, потом минут 20 работала на холостом ходу - всё прекрасно. Заглушили. На всякий случай проверили свечи. Со свечами всё хорошо. Попыталась завестись - фигушки. Не заводится никак. Горит значок аккума (с ним вроде всё в порядке). Снова посмотрели РХХ - опять грязный. Не в такой, конечно, степени, но тем не менее... Я в отчаянии? Звонить волшебному Алику и просить кого-нибудь меня к нему отвезти на веревочке?

_anka_
23.03.2011, 20:22
Слищком рано переключаетесь на следующую передачу - загрязняете РХХ.

Во время поездки значок аккума горел?

Звонить волшебному Алику и просить кого-нибудь меня к нему отвезти на веревочке?

ИМХО - да.

garris
23.03.2011, 22:13
Скажите, пожалуйста, а волшебному Алику нужно говорить какие-нибудь волшебные слова? Или достаточно сказать, что у меня Матиз отказывается ездить?

Cloud
23.03.2011, 22:39
нет, говорить что Матиз и когда можно будет подъехать
Но быть готовым бежать за запчастями на Седова или Кореяну

garris
23.03.2011, 22:44
нет, говорить что Матиз и когда можно будет подъехать
Но быть готовым бежать за запчастями на Седова или Кореяну

Спасибо! Кореяна есть не очень далеко, к счастью.

peraspera
23.03.2011, 22:49
А кто такой Алик? Расскажите мне на будущее... :))

Cloud
23.03.2011, 23:06
если будете новый покупать - вам без надобности
это неофициальный гараж-узбек-сервис:))

Татыч
23.03.2011, 23:23
Девушки, подскажите, пож-та. Вы расходники, по мелочи, такие как фильтры, свечи, покупаете оригинальные Дэу или аналоги? Сравниваю цены в Кореане и Экзисте - отличаются, рублей на 30-50... а аналоги в 2 раза дешевле...Предстоит проходить ТО на 65 тыс км... поеду к хваленому Алику)))

Cloud
23.03.2011, 23:27
я на экзисте и беру, но только хорошие
на оригинал давно забила, но зависит от цены
я тут от жадности нахапала оригинальных маслянных фильтров по 75 рублей
если машину буду продавать новому владельцу еще мешок новых расходников достанется:046:

Татыч
23.03.2011, 23:35
я на экзисте и беру, но только хорошие
на оригинал давно забила, но зависит от цены
я тут от жадности нахапала оригинальных маслянных фильтров по 75 рублей
если машину буду продавать новому владельцу еще мешок новых расходников достанется:046:

Юля,спасибо за ответ, я полный профан еще в этом деле, А как понять, что неоригинал - хороший... по маркам отзывы читать, или совсем дешевые не брать?

peraspera
23.03.2011, 23:37
я на экзисте и беру, но только хорошие
на оригинал давно забила, но зависит от цены
я тут от жадности нахапала оригинальных маслянных фильтров по 75 рублей
если машину буду продавать новому владельцу еще мешок новых расходников достанется:046:

тапками не бейте, плиз... если не сложно - расскажите о расходниках... какие есть, что из себя представляют, сколько денег стоят, как часто их надо менять....:010:

или если машина новая будет, то мне тоже заморачиваться этим пока не надо? ))

Ренесми
23.03.2011, 23:46
тапками не бейте, плиз... если не сложно - расскажите о расходниках... какие есть, что из себя представляют, сколько денег стоят, как часто их надо менять....:010:

или если машина новая будет, то мне тоже заморачиваться этим пока не надо? ))
если новая, вам все на ТО поменяют
я покупаю все в кореане

Татыч
24.03.2011, 00:03
Девочки, а здесь можно цены указывать на расходники... или забанят? Я могу поделиться инфой о ТО на 60 тыс км (замена ремня ГРМ +ролика, свечи, фильтры, ремень генератора и гура), с указанием цен))) +работа у Алика.

Ренесми
24.03.2011, 00:09
я указывала цены на расходники, кто то писал сколько работа обошлась, все живы :))

Cloud
24.03.2011, 00:10
Юля,спасибо за ответ, я полный профан еще в этом деле, А как понять, что неоригинал - хороший... по маркам отзывы читать, или совсем дешевые не брать?

отзывы читать конечно не надо, но я, например, если цена устраивает не заморачиваюсь и беру Бош, а на матиз он делает многое - это и щетки, и свечи, и в/в провода и масляный фильтр и тормозные колодки, все ремни:065:
Но иногда выбор огромный поэтому выбираю известных производителей каких-то определенных узлов (т.е. производитель именно специализируется на этой группе запчастей и производит их что на мерс, что на матиз одинаково)
Ну а если цена уж совсем привлекательная смотрю страну-производителя и отдаю предпочтение немецким
Ну и если аналогов нет вообще (бывает и такое), то беру оригинал

тапками не бейте, плиз... если не сложно - расскажите о расходниках... какие есть, что из себя представляют, сколько денег стоят, как часто их надо менять....:010:

или если машина новая будет, то мне тоже заморачиваться этим пока не надо? ))

вы это лучше ДО покупки машины узнайте, а то сюрприз будет - позвоните и спросите (ТО-0 и ТО-1 скока стоят)
Уже в первый год вам придется сделать два ТО (на 2000 и 10000)
Меняется вроде только масло с фильтром плюс диагностика всех систем
Денег это дело стоит немеряно и в принципе не вижу ничего плохого делать ТО со своими расходниками (у нас это правда не любят, всячески пугают, но денежку съэкономите полюбому)
Самый дорогой расходник обычно - моторное масло...остальное по сравнению с ним стоит копеейки
Ну и за работу еще денег много берут
Изучайте:
http://exist.ru/cat/TO/Cars/Daewoo/3890?EngineID=53F00007

peraspera
24.03.2011, 00:16
вы это лучше ДО покупки машины узнайте, а то сюрприз будет - позвоните и спросите (ТО-0 и ТО-1 скока стоят)
Уже в первый год вам придется сделать два ТО (на 2000 и 10000)
Меняется вроде только масло с фильтром плюс диагностика всех систем
Денег это дело стоит немеряно и в принципе не вижу ничего плохого делать ТО со своими расходниками (у нас это правда не любят, всячески пугают, но денежку съэкономите полюбому)
Самый дорогой расходник обычно - моторное масло...остальное по сравнению с ним стоит копеейки
Ну и за работу еще денег много берут
Изучайте:
http://exist.ru/cat/TO/Cars/Daewoo/3890?EngineID=53F00007

а где спрашивать про цену ТО? :) в салоне? цена ТО в себя стоимость расходников не включает?
так а вот эти все запчасти в каталоге - они в обязательном порядке на ТО меняются или только если это оказывается необходимо при их проверке? Какие-то ограничения на фирму-производителя расходника существуют? или это мое личное дело и на гарантию не повлияет - возьму я расходники от дэу или от более дешевой фирмы?...

С одной стороны так хочется машинку...:love:
а с другой - все больше понимаю, что я ничего не понимаю... что, где, как и главное - сколько денег у меня на все это удовольствие вылетит (учитывая, что их немного)....:010:

Any_piter
24.03.2011, 00:36
Стоимость ТО надо узнавать в салоне (причем очень настойчиво, а то они не любят этого говорить :)))

peraspera
24.03.2011, 00:42
Стоимость ТО надо узнавать в салоне (причем очень настойчиво, а то они не любят этого говорить :)))

а проходить ТО где? тоже в салоне или можно выбирать? и если выбирать - то из кого: из каких-нибудь официальных (то бишь дорогих :)) ) представительств или по собственному желанию... у того, кто обладает правом давать такую бумажку... ну или что они по этому поводу дают... )))

_anka_
24.03.2011, 00:51
а проходить ТО где? тоже в салоне или можно выбирать? и если выбирать - то из кого: из каких-нибудь официальных (то бишь дорогих :)) ) представительств или по собственному желанию... у того, кто обладает правом давать такую бумажку... ну или что они по этому поводу дают... )))

У официалов, если хотите сохранить гарантию.

peraspera
24.03.2011, 00:55
У официалов, если хотите сохранить гарантию.

а насколько стоит эта гарантия прохождения ТО у официалов, ремонта у официалов (как я понимаю чуть ли не в разы более дорогого)? то бишь стоит ли ее сохранять переплачивая? или стоит определенное время, а потом забить?

Any_piter
24.03.2011, 00:55
а проходить ТО где? тоже в салоне или можно выбирать? и если выбирать - то из кого: из каких-нибудь официальных (то бишь дорогих :)) ) представительств или по собственному желанию... у того, кто обладает правом давать такую бумажку... ну или что они по этому поводу дают... )))

Надо всем звонить узнавать. И проходить у официалов. Мне сказали, что второе ТО будет стоить около 8000... А вот Нюше Козюлиной меньше 5000 обошлось. Хочу туда съездить с сохранением гарантии :008:

Any_piter
24.03.2011, 00:56
а насколько стоит эта гарантия прохождения ТО у официалов, ремонта у официалов (как я понимаю чуть ли не в разы более дорогого)? то бишь стоит ли ее сохранять переплачивая? или стоит определенное время, а потом забить?

Я хочу на год гарантию сохранить, потом забить.

_anka_
24.03.2011, 01:00
а насколько стоит эта гарантия прохождения ТО у официалов, ремонта у официалов (как я понимаю чуть ли не в разы более дорогого)? то бишь стоит ли ее сохранять переплачивая? или стоит определенное время, а потом забить?

Я забила после ТО-1. Ну нафиК! Слишком дорого...
Сроки гарантии: завод даёт 1 год или 20 000 км., дилер как правило больше - 5 лет или 100 000 км.

peraspera
24.03.2011, 01:05
Я забила после ТО-1. Ну нафиК! Слишком дорого...
Сроки гарантии: завод даёт 1 год или 20 000 км., дилер как правило больше - 5 лет или 100 000 км.

и в скоко первое ТО обошлось? через какой период его надо делать?

_anka_
24.03.2011, 01:45
и в скоко первое ТО обошлось? через какой период его надо делать?

Первое ТО - это ТО-0. Делается после 2000 пробега. Стоило 3 года назад что-то около 4000.
Второе ТО - это ТО-1. Делается через 10000 км. после первого или через 6 мес. Стоило без малого 6000. Это в Автомире на Дунайском.
Поскольку за первый год моя машина прошла без малого 30 000 км., то я разорилась бы на этих ТО.

Cloud
24.03.2011, 01:47
а где спрашивать про цену ТО? :) в салоне? цена ТО в себя стоимость расходников не включает?
так а вот эти все запчасти в каталоге - они в обязательном порядке на ТО меняются или только если это оказывается необходимо при их проверке? Какие-то ограничения на фирму-производителя расходника существуют? или это мое личное дело и на гарантию не повлияет - возьму я расходники от дэу или от более дешевой фирмы?...

С одной стороны так хочется машинку...:love:
а с другой - все больше понимаю, что я ничего не понимаю... что, где, как и главное - сколько денег у меня на все это удовольствие вылетит (учитывая, что их немного)....:010:

это как спросите - спросите скока работа, скажут скока работа...
спросите сколько с запчастями скажут с запчастями
я меняю все, ну окромя колодок (их по мере износа)
а вот дилеры халявят и этого делать не хотят, хотя денежки берут немалые
Не хочу писать как нас разводили на оф. сервисе в те 2 ТО, что мы делали еще на гарантии, причем у нас есть подозрение, что даже масло не менялось:010:
и если мне кто-то скажет, что оригинал лучше того же Боша я с удовольствием послушаю
тем более что в вашем понятии оригинал? или вы думаете, что все детали авто до единого винтика делают на одном заводе под конкретную машину и у них нет производителя? Это далеко не так
Просто часть из них производитель продает сам под своей маркой, а часть в коробочке автопроизводителя. Но и там и там лежит одно и то же, только во втором случае вы платите лишнюю денежку за коробочку с шильдиком

Счастливица
24.03.2011, 11:19
Я забила после ТО-1. Ну нафиК! Слишком дорого...
Сроки гарантии: завод даёт 1 год или 20 000 км., дилер как правило больше - 5 лет или 100 000 км.
Ога. Только гарантия дилера что-то почти ни на что не распространяется. Я читала, что туда не входит - так и не поняла, зачем же она нужна-то? В итоге плюнула на эту гарантию и прохожу ТО у неофициалов. Не хуже, но в несколько раз дешевле (т.е. по осени ТО4, вроде, надо было, так дилер насчитал около 10тыров, а я прошла за 2800р.)

Кузюлина Нюша
24.03.2011, 16:24
Ога. Только гарантия дилера что-то почти ни на что не распространяется. Я читала, что туда не входит - так и не поняла, зачем же она нужна-то? В итоге плюнула на эту гарантию и прохожу ТО у неофициалов. Не хуже, но в несколько раз дешевле (т.е. по осени ТО4, вроде, надо было, так дилер насчитал около 10тыров, а я прошла за 2800р.)

да про гарантию...она распространяется на двигатель и рулевое там чего-то:) вот и все, они даже отметки о состоянии кузова не делают...
а Ваше то4 за 2800 что вошло туда?

Пики
24.03.2011, 16:28
Ога. Только гарантия дилера что-то почти ни на что не распространяется. Я читала, что туда не входит - так и не поняла, зачем же она нужна-то? В итоге плюнула на эту гарантию и прохожу ТО у неофициалов. Не хуже, но в несколько раз дешевле (т.е. по осени ТО4, вроде, надо было, так дилер насчитал около 10тыров, а я прошла за 2800р.)
Я тоже хочу забить на официалов, не подскажите где бы ТО пройти? Лучше юг, юго-запад.

Cloud
24.03.2011, 16:30
мне в 2800 не уложится обычно, т.к. только на масло 1500, ну и алик берет 1500, ну и сами расходники

Cloud
24.03.2011, 16:31
какая нафиг разница - юг, север
я уже 5 лет в центр таскаюсь и ничего

Счастливица
24.03.2011, 19:27
да про гарантию...она распространяется на двигатель и рулевое там чего-то:) вот и все, они даже отметки о состоянии кузова не делают...
а Ваше то4 за 2800 что вошло туда?
А не помню...
О!!! Нашла бумажку.
Масло +замена
фильтр масляный + замена
фильтр воздушный + замена
контрольный осмотр

Т.е. они там всё проверили и меняли не всё, что положено, а только то, что нужно. За это я и благодарна.
Я тоже хочу забить на официалов, не подскажите где бы ТО пройти? Лучше юг, юго-запад.
Прохожу в авто-депо на Корзуна (рядом с баней)

Пики
24.03.2011, 22:44
А не помню...
О!!! Нашла бумажку.
Масло +замена
фильтр масляный + замена
фильтр воздушный + замена
контрольный осмотр

Т.е. они там всё проверили и меняли не всё, что положено, а только то, что нужно. За это я и благодарна.

Прохожу в авто-депо на Корзуна (рядом с баней)
О! на Корзуна очень удобно, пошла искать баню........:004:
Ближе к Жукова или Ветернаов?

Счастливица
24.03.2011, 22:48
О! на Корзуна очень удобно, пошла искать баню........:004:
Ближе к Жукова или Ветернаов?
:)) Не могу точно сказать. Наверное, ближе к Ветеранов, там, где детская поликлиника, мед.центр и баня. И Пятёрочка там ещё.

Пики
25.03.2011, 00:15
:)) Не могу точно сказать. Наверное, ближе к Ветеранов, там, где детская поликлиника, мед.центр и баня. И Пятёрочка там ещё.
Спасибо! попробую найти. :flower:

garris
26.03.2011, 02:45
Продолжаю свою печальную повесть о том, как Матиз отказывается ездить.
Началось всё с того, что я стала глохнуть на каждом светофоре, пока наконец не заглохла так, что не смогла завестись...
Здесь посоветовали прочистить РХХ (и правда, оказался сильно грязным) и поменять ДПДЗ.
Мы прочистили РХХ, сперва машина завелась, потом нет - выяснилось что ДПДЗ поставили как-то не так. При перестановке машина снова стала заводиться. Но! Минут через 15-20 глохнет на холостом ходу.
После прочистки РХХ, правда, ситуация несколько изменилась: заводится легко, без газа, сразу не глохнет (до этого глохла через несколько секунд). Получается нормально тронуться с места (ездила только на 1-й передаче и на заданей). Но потом (минут через 15) всё равно глохнет, причем не заводится, пока не остынет совсем.

Понимаю, что надо ехать к Алику, но боюсь, что не доеду самостоятельно... Организовать езду на веревочке не так-то просто, увы. Или Алик как-то умеет организовать довоз машины?
Что еще попробовать сделать? Таки поменять ДПДЗ на бесконтактный? Сосед, который мне помогает возиться с машиной, не раз уже задавал вопрос насчет топливного насоса. Где-то прочитала, что топливный насос может блокировать иммобилайзер. Как это проверить? Можно ли этот иммобилайзер как-то отключить, чтобы хотя бы исключить возможность того, что мешает он?

Спасибо!

_anka_
26.03.2011, 11:16
Продолжаю свою печальную повесть о том, как Матиз отказывается ездить.


ИМХО - РХХ не чистить надо, а менять. Не ходит там поршенёк нормально (остывает - отщёлкивается, а так не ходит). Чистка помогла на время, но РХХ менять надо.

Траблы с иммобилайзером вполне могут быть. У меня так было 1,5 года назад. Правда, она не глохла - она вообще не заводилась. Благо, на иммобилайзер ещё гарантия была и я смогла по гарантии его поменять на другой. Но не думаю, что в матизе иммобилайзер может быть на насос замкнут, скорее на стартер или катушку. Хотя, всякие неожиданности могут быть...

ДПДЗ могу дать на время протестировать не из-за неё ли (есть запасной), но подарить не смогу. :))

garris
26.03.2011, 11:36
ИМХО - РХХ не чистить надо, а менять. Не ходит там поршенёк нормально (остывает - отщёлкивается, а так не ходит). Чистка помогла на время, но РХХ менять надо.

Траблы с иммобилайзером вполне могут быть. У меня так было 1,5 года назад. Правда, она не глохла - она вообще не заводилась. Благо, на иммобилайзер ещё гарантия была и я смогла по гарантии его поменять на другой. Но не думаю, что в матизе иммобилайзер может быть на насос замкнут, скорее на стартер или катушку. Хотя, всякие неожиданности могут быть...

ДПДЗ могу дать на время протестировать не из-за неё ли (есть запасной), но подарить не смогу. :))

Спасибо! Хотела в принципе купить этот ДПДЗ (бесконтактный), тут писали и давали ссылку, по ссылке написала - там молчат. Можно, конечно, добежать до Кореаны и купить контактный, но это как будто изрядно дороже.
А РХХ должен быть родной? Залезла на сайт Кореаны, вообще таких слов в прайсе не нашла...

_anka_
26.03.2011, 11:47
Спасибо! Хотела в принципе купить этот ДПДЗ (бесконтактный), тут писали и давали ссылку, по ссылке написала - там молчат. Можно, конечно, добежать до Кореаны и купить контактный, но это как будто изрядно дороже.
А РХХ должен быть родной? Залезла на сайт Кореаны, вообще таких слов в прайсе не нашла...

Запчасти не обязательно родные.
Позвоните в Кореану, возможно они РХХ называют как-то по иному. :)
Люди говорят, от десятки РХХ на матиз подходит и стоит копейки, но сама я не пробовала - не знаю. :)
Я два года назад покупала оригинальный РХХ у официалов - 1600 руб. (убицца ап стену)

_anka_
26.03.2011, 11:57
Мдяяя....
Счас по цене тоже ничем обрадовать не могут - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9E605A04

Клапан холостого хода - в прайсе Кореаны 2371 руб.

Cloud
26.03.2011, 12:34
ага, 1600 это еще дешево было
ладно не пугайте людей, вот и за 300-500 рублей есть...правда россия и китай
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AFD03BBC&sr=33
германия уже 1710

ПризракБелойДамы
26.03.2011, 14:04
Самое дорогое ТО на Матиз - 13 тыс. Это с заменой ремней и пр. Для справки - самое дешевое на Митсибиси - 14 тыс. :001:

Мне тех.осмотр надо пройти. Последний раз я это делала в 96 году. Что теперь надо? У меня только огнетушитель новый, аптечку куплю сегодня

Cloud
26.03.2011, 14:08
не, ну самое дорогое ТО понятие растяжимое
что конкретно в эти 13 тыщь входит?
а ты где ГТО проходить то хочешь?

peraspera
26.03.2011, 18:22
Товарищи!!! сориентируйте еще раз про ТО и ГТО: до меня тут недавно донесли, что это разные вещи...:073:
ТО в первый год я должна буду делать 2 раза: через 2 тыс км и через 10 тыс или полгода (если прохожу у офиц. сервиса, то остаюсь на гарантии, если не у офиц., то на гарантии не остаюсь, но плачу в несколько раз меньше)... 3-е ТО, кстати, когда?

а ГТО - когда, на сколько и сколько стоит?

и вообще ТО и ГТО как-то взаимосвязаны? :010:

Была сегодня в автосалоне в Меркурии на Кантемировской что-то менеджеры какие-то не фонтан, да и девочка, которая кредит считала, далеко не на все вопросы ответить смогла...

Предлагали покупать не в кредит, а в рассрочку, там конечно дешевле получается гораздо, потому что вообще без процентов... но боюсь, что сразу не смогу заплатить 50% стоимости + доп. оборудование + каско + осаго...
потому видимо буду на кредите останавливаться...и наверное на Сбербанке... там конечно переплата получается нехилая и может дольше времени займет, но зато вряд ли что-то непонятное вылезет и проблемы создаст...

посидела сегодня первый раз за рулем матиза (в салоне) :love:
единственное что - ручка переключателя скоростей какой-то маленькой показалась (училась я кататься в а/ш на мицубиси лансер 9-й модели :)) и тахометра не увидела :( - как же ж без него ж???

_anka_
26.03.2011, 21:33
Товарищи!!! сориентируйте еще раз про ТО и ГТО: до меня тут недавно донесли, что это разные вещи...:073:

После покупки новой машины (если ГТО сделают в салоне) об этом можете на 3 года забыть. Через 3 года заморочитесь. :))

ТО в первый год я должна буду делать 2 раза: через 2 тыс км и через 10 тыс или полгода (если прохожу у офиц. сервиса, то остаюсь на гарантии, если не у офиц., то на гарантии не остаюсь, но плачу в несколько раз меньше)... 3-е ТО, кстати, когда?
Последующие то через 10000 км.. или полгода.


и вообще ТО и ГТО как-то взаимосвязаны? :010:
Нет. :) Но без регулярного то (не важно у официалов или нет) возможно будут затруднения с прохождением ГТО через 3 года. :)) Но, повторюсь, пока на три года забудьте об ГТО.

и тахометра не увидела :( - как же ж без него ж???

Нормально без него. Зачем он вам?

peraspera
26.03.2011, 21:42
После покупки новой машины (если ГТО сделают в салоне) об этом можете на 3 года забыть. Через 3 года заморочитесь. :))

а в салоне ГТО дороже? его надо специально обговаривать или оно "по умолчанию" новым машинам в салоне делается?

Нормально без него. Зачем он вам?

я по нему с места трогалась и скорости переключала :008:

Cloud
26.03.2011, 21:51
а в салоне ГТО дороже? его надо специально обговаривать или оно "по умолчанию" новым машинам в салоне делается?



я по нему с места трогалась и скорости переключала :008:

в салоне все дороже, зато сразу:005:
кто так учит? что за бред
сколько езжу ни разу по нему скорости не переключала - если еще по нему смотреть когда переключать скорости когда ж ехать то и на дорогу смотреть?
мне он нужен исключительно увидеть готова ли машина ехать при холодном запуске
ну еще приходилось смотреть когда машина на обкатке была, у нас выше 3500 нельзя было первые 1000 или 2000 км вроде:005:

peraspera
26.03.2011, 21:53
в салоне все дороже, зато сразу:005:
кто так учит? что за бред
сколько езжу ни разу по нему скорости не переключала - если еще по нему смотреть когда переключать скорости когда ж ехать то и на дорогу смотреть?
мне он нужен исключительно увидеть готова ли машина ехать при холодном запуске
ну еще приходилось смотреть когда машина на обкатке была, у нас выше 3500 нельзя было первые 1000 или 2000 км вроде:005:

если не путаю на 1500 оборотов я трогалась с места, а на 2500 - переключалась на след. скорость ))) и смотрела на него постоянно... инструктор как-то даже ругался, что надо на дорогу смотреть, а не "идти по приборам" :))

Cloud
26.03.2011, 21:54
Товарищи!!! сориентируйте еще раз про ТО и ГТО: до меня тут недавно донесли, что это разные вещи...:073:
ТО в первый год я должна буду делать 2 раза: через 2 тыс км и через 10 тыс или полгода (если прохожу у офиц. сервиса, то остаюсь на гарантии, если не у офиц., то на гарантии не остаюсь, но плачу в несколько раз меньше)... 3-е ТО, кстати, когда?

а ГТО - когда, на сколько и сколько стоит?

и вообще ТО и ГТО как-то взаимосвязаны? :010:

Была сегодня в автосалоне в Меркурии на Кантемировской что-то менеджеры какие-то не фонтан, да и девочка, которая кредит считала, далеко не на все вопросы ответить смогла...

Предлагали покупать не в кредит, а в рассрочку, там конечно дешевле получается гораздо, потому что вообще без процентов... но боюсь, что сразу не смогу заплатить 50% стоимости + доп. оборудование + каско + осаго...
потому видимо буду на кредите останавливаться...и наверное на Сбербанке... там конечно переплата получается нехилая и может дольше времени займет, но зато вряд ли что-то непонятное вылезет и проблемы создаст...

посидела сегодня первый раз за рулем матиза (в салоне) :love:
единственное что - ручка переключателя скоростей какой-то маленькой показалась (училась я кататься в а/ш на мицубиси лансер 9-й модели :)) и тахометра не увидела :( - как же ж без него ж???

счас собираются межсервисный интервал делать не полгода или 10 тысяч км, а год или 10 тысяч
я кстати никогда ТО по сроку не делала, только по пробегу:))
может вам все ж на тест-драйв сходить и в заведенной машине посидеть?

Cloud
26.03.2011, 21:55
если не путаю на 1500 оборотов я трогалась с места, а на 2500 - переключалась на след. скорость ))) и смотрела на него постоянно... инструктор как-то даже ругался, что надо на дорогу смотреть, а не "идти по приборам" :))

ну вот если вы даже незнаете точных цифр (тем более они на всех авто немного разные), то зачем оно вам?

peraspera
26.03.2011, 22:02
ну вот если вы даже незнаете точных цифр (тем более они на всех авто немного разные), то зачем оно вам?

ну ездить-то как-то надо будет, а все занятия, которые в прошлом году с инструктором катала, на тахометр постоянно смотрела :))
надо будет у того инструктора, с которым буду перед матизом кататься, попросить, чтоб без тахометра я как-то смогла ориентироваться )))

Счастливица
26.03.2011, 22:09
единственное что - ручка переключателя скоростей какой-то маленькой показалась (училась я кататься в а/ш на мицубиси лансер 9-й модели :)) и тахометра не увидела :( - как же ж без него ж???
К ручке быстро привыкается.
А тахометр... Матизы - они разговорчивые. Их слушать надо. Тогда и проблем не будет.

Кстати, я училась на мицубиси харизме какого-то давнишнего года. На тахометр не смотрела вообще. Точнее, мне инструктор говорил поддерживать 2-3 тысячи оборотов, но я вообще не понимала, о чём он. Слушала машинку и переключала по звуку. И где-то только занятии на 12-м мне-таки показали, где этот тахометр и что означает фраза "поддерживать обороты" :)) Но, как выяснилось, я и без этих знаний делала всё верно :)

garris
26.03.2011, 22:24
ага, 1600 это еще дешево было
ладно не пугайте людей, вот и за 300-500 рублей есть...правда россия и китай
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AFD03BBC&sr=33
германия уже 1710

А Россия и Китай это совсем-совсем плохо? Все-таки разница цен значительна...

Ренесми
26.03.2011, 22:27
если не путаю на 1500 оборотов я трогалась с места, а на 2500 - переключалась на след. скорость ))) и смотрела на него постоянно... инструктор как-то даже ругался, что надо на дорогу смотреть, а не "идти по приборам" :))
не нужен тахометр:))

peraspera
26.03.2011, 23:29
в салоне все дороже, зато сразу:005:


так а если ГТО делать не в салоне - то в течение какого времени после покупки, где (желательно в районе академки :))) и за сколько?

Any_piter
26.03.2011, 23:56
так а если ГТО делать не в салоне - то в течение какого времени после покупки, где (желательно в районе академки :))) и за сколько?

в течение месяца надо ГТО сделать. Мне осенью обошлось в 1500 примерно. Но это коммерческое ТО

peraspera
27.03.2011, 00:02
в течение месяца надо ГТО сделать. Мне осенью обошлось в 1500 примерно. Но это коммерческое ТО

ну по сравнению с простым ТО, особенно сделанным на офиц. СТО - так это вообще просто копейки, как я смотрю )))

Cloud
27.03.2011, 00:03
А Россия и Китай это совсем-совсем плохо? Все-таки разница цен значительна...

а безконтактный скока стоит примерно и почему дифицит?

в течение месяца надо ГТО сделать. Мне осенью обошлось в 1500 примерно. Но это коммерческое ТО

я проходила на новой на гос. станции
этот писец:010:

дед на еле живой оке передо мной прошел, а я на новой из салона абсолютно без проблем машине - нет:065:

Any_piter
27.03.2011, 00:05
ну по сравнению с простым ТО, особенно сделанным на офиц. СТО - так это вообще просто копейки, как я смотрю )))
Подождите... Мы об одном и том же говорим? Я про гос.тех.осмотр :008:


я проходила на новой на гос. станции
этот писец:010:

почему?

peraspera
27.03.2011, 00:05
я проходила на новой на гос. станции
этот писец:010:

А на гос. станции бесплатно? или тоже сколько-то платить?

почему п...ц? мне можно поподробней)))

Any_piter
27.03.2011, 00:05
я проходила на новой на гос. станции
этот писец:010:

дед на еле живой оке передо мной прошел, а я на новой из салона абсолютно без проблем машине - нет:065:

теперь поняла :))

Any_piter
27.03.2011, 00:06
А на гос. станции бесплатно? или тоже сколько-то платить?

почему п...ц? мне можно поподробней)))

платно. Вроде около 500руб

peraspera
27.03.2011, 00:06
Подождите... Мы об одном и том же говорим? Я про гос.тех.осмотр :008:


Вы меня не путайте!!! А то я и так с трудом во всем разбираюсь!!!:))
мы говорим про то, что ТО и ГТО - это разные вещи (для меня так это вообще новость!!! :)))

Коленка
27.03.2011, 00:13
Всем привет!
Я теперь тоже счастливый обладатель:080: ТОлько сегодня забрали нового друга домой.
Перечитала всю инструкцию по эксплуатации, но так и не смогла найти важную вещь:( Нужен совет опытных.:091:

Никак не могу найти, как же регулируется высота водительского сидения? Где искать рычаг надо?

peraspera
27.03.2011, 00:15
Всем привет!
Я теперь тоже счастливый обладатель:080: ТОлько сегодня забрали нового друга домой.


Поздравляю!!!! :flower: Не скажите, в каком салоне покупали?