Просмотр полной версии : ***владельцы Матизок, объединимся***
Что стоит и где брали? :)
Магазинчик нашла, чаво там тока нет, это 17 линия, между Малым и Средним пр.. Сказали, что наши делают, типа заводское, антибликовое, ок. 300ре. Оно не огромное, но видно заднюю правую дверь (окно). Слева я головой все равно загораживаю, так что налево его регулировать бесполезно. Да и налево головой проще покрутить.
peraspera
30.06.2011, 15:12
Магазинчик нашла, чаво там тока нет, это 17 линия, между Малым и Средним пр.. Сказали, что наши делают, типа заводское, антибликовое, ок. 300ре. Оно не огромное, но видно заднюю правую дверь (окно). Слева я головой все равно загораживаю, так что налево его регулировать бесполезно. Да и налево головой проще покрутить.
ммм, здорово :) и 300 рэ - хорошо, вот только я на Ваське бываю совсем редко) Если вдруг поеду - то надо будет заглянуть)
peraspera
30.06.2011, 16:05
Товарищи!!! :091: На ПТК кто-нить заправляется??? Мне на халяву два талончика по 10 литров дали - вот думаю - стоит оно того или нет :073:
Товарищи!!! :091: На ПТК кто-нить заправляется??? Мне на халяву два талончика по 10 литров дали - вот думаю - стоит оно того или нет :073:
нормально там, я полгода заправлялась
peraspera
30.06.2011, 16:13
нормально там, я полгода заправлялась
Спасибо! :flower: Буду тогда заправку искать, изменю Киришам :)) Бак, правда, вот только заправила :))
Спасибо! :flower: Буду тогда заправку искать, изменю Киришам :)) Бак, правда, вот только заправила :))
она рядом с Киришами на Руставели есть
peraspera
30.06.2011, 16:38
она рядом с Киришами на Руставели есть
Не припомню, надо поглядеть - как раз сегодня там поеду :)
Не припомню, надо поглядеть - как раз сегодня там поеду :)
проехали пр.Луначарского и не доезжая Северного, с правой стороны
peraspera
30.06.2011, 16:49
проехали пр.Луначарского и не доезжая Северного, с правой стороны
:flower:
Заправщик с ПТК говорил что они, что другие операторы с нефтебазы Ручьи таскают
peraspera
30.06.2011, 18:02
Заправщик с ПТК говорил что они, что другие операторы с нефтебазы Ручьи таскают
Это плохо?
нет, не плохо. просто разговоры а я вот тут заправляюсь и тут всё кучеряво, а другой говорит а вот тут еще круче. На самом деле надо знать откуда реально бензовозы возят бензин. Парнишка говорил что они там берут и шел и т.д. Ясно дело - к ручьям близко вот и таскают оттуда. А разница получается из-за чистоты емкостей как он мне объяснил
нет, не плохо. просто разговоры а я вот тут заправляюсь и тут всё кучеряво, а другой говорит а вот тут еще круче. На самом деле надо знать откуда реально бензовозы возят бензин. Парнишка говорил что они там берут и шел и т.д. Ясно дело - к ручьям близко вот и таскают оттуда. А разница получается из-за чистоты емкостей как он мне объяснил
Как мне объясняли: завозят и заливают просто бензин. Присадки добавляют уже непосредственно на самой АЗС, поэтому кач-во может сильно отличаться.
Шепотом: хорошему бензину присадки не нужны
однако на лукойле на Токсовской добавляют такое, что даже матиз встал
еще ментовский уазик пострадал и куча машин в округе
Счастливица
01.07.2011, 01:33
Люди, хелп! Сегодня перестал задний брызговик брызгать :( Прям на глазах. Я рычажок держу, там водичка лилась-лилась и вдруг перестала :( Что бы это значило? Какой-нить шланг слетел? И где его найти?
хоть бы пару-тройку последних страниц топа отмотали - там как раз это обмусоливалось
ИРА, Счастливица (http://forum.littleone.ru/member.php?u=13548) !!!
С Днем РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!
:080::flower::080::flower::080:
Шепотом: хорошему бензину присадки не нужны
Не. Имелось ввиду, что в подземные ёмкости наливают просто бензин. Без октанового числа, а 98-й, 95-й и т.п. из него делают уже прямо на заправках.
Хотя, вспоминая недавний "95-й кризис" понимаю, что моя информация не верна.
Счастливица
01.07.2011, 08:54
хоть бы пару-тройку последних страниц топа отмотали - там как раз это обмусоливалось
Что-то я не нашла там инфы, где этот соскок искать... Да и ситуация слегка другая: там его и не проверяли, а у меня на глазах литься перестало... И огромное спасибо за помощь, ога...
ИРА, Счастливица (http://forum.littleone.ru/member.php?u=13548) !!!
С Днем РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!
:080::flower::080::flower::080:
Спасибо, дорогая!!! :)):flower::flower::flower:
Люди, хелп! Сегодня перестал задний брызговик брызгать :( Прям на глазах. Я рычажок держу, там водичка лилась-лилась и вдруг перестала :( Что бы это значило? Какой-нить шланг слетел? И где его найти?
Задний омыватель, так? Когда рычажок нажимаете звук моторчика слышите (лучше при неработающем моторе слушать и включенном зажигании)? Если да, то долейте воды в бачок, понажимайте рычажок и идите ищите откуда у вас вода польется. Наиболее распространенные варианты - из под правой фары и из задней двери.
Если из под правой фары - приезжайте.
Не. Имелось ввиду, что в подземные ёмкости наливают просто бензин. Без октанового числа, а 98-й, 95-й и т.п. из него делают уже прямо на заправках.
Ой улыбнуло от души! Скажем так, что это не соответствует действительности, заливают емкости бензин разных марок.
Кузюлина Нюша
01.07.2011, 10:52
однако на лукойле на Токсовской добавляют такое, что даже матиз встал
еще ментовский уазик пострадал и куча машин в округе
я там переодически ланос свой заправляла . все ок:)
а матиз привреда...привык уже у меня к БП да к 95... тут лукойлика залила немного..так сразу чек врубил...
собираюсь на нем к родственникам в Смоленск..даже не представляю как его заправлять:)
Кузюлина Нюша
01.07.2011, 10:54
Люди, хелп! Сегодня перестал задний брызговик брызгать :( Прям на глазах. Я рычажок держу, там водичка лилась-лилась и вдруг перестала :( Что бы это значило? Какой-нить шланг слетел? И где его найти?
как мне на СТО сказали, что сама не найду надо обшивку снимать...
а может у вас закончилась просто. у меня такое отмечается, что когда воды маловато. на лобовое брызгает , а назад уже нет:)
Кузюлина Нюша
01.07.2011, 10:56
И с днем Рождения Вас.:flower::flower::flower:
у меня завтра:love:
я там переодически ланос свой заправляла . все ок:)
а матиз привреда...привык уже у меня к БП да к 95... тут лукойлика залила немного..так сразу чек врубил...
Это не матиз привереда, а предвестники болезни, которая будет лишь наступать. Исправный моть всеядный.
Это не матиз привереда, а предвестники болезни, которая будет лишь наступать. Исправный моть всеядный.
А какой болезни?
Кузюлина Нюша
01.07.2011, 11:28
а может он и становиться неисправным из-за бензина?
На машинах с 2008 г.в. в основном это частое засорение форсунок, неравномерная работа двигателя, как следствие кончина датчика кислорода и далее катализатора.
Матизовские форсунки надо чаще промывать чем на других машинах, а еще лучше заменить на другого типа с более стабильными параметрами и меньшей склонностью к засорам. По стоимости 3 форсунки будут стоить как одна оригинальная на матиз + корректировка производительности. В итоге получится дешевле, так как часто бывает, что на СТО вам приговорят форсунку к замене, так как она не отмывается.
Также среди болезней матизов евро-3 - датчик положения дроссельной заслонки. Тысячам к 50-ти может дорогущий клапан егр начать балдить, с ним тоже можно бороться.
И также не следует забывать о регулировке клапанов раз в 20 тысяч.
Кузюлина Нюша
01.07.2011, 12:24
кажется гарантия на форсунки как раз не распространяется.
сколько стоит форсунки 3 шт?
а датчик положения дроссельно йзаслонки то этот тоже кажись пару тысяч стоит.и узнать, что он барахлит?
Скорее всего гарантия на форсунки не распространяется, так как вам скажут, что забились от плохого бензина.
3 штуки стоят 1850 руб + перекалибровка и снятие/установка.
Датчик положения стоит почти 2 тысячи (2 тысячи за переменный резистор это беспредел!!). Как альтернатива есть украинский бесконтактный датчик, он ~ 300 руб стоит. У него есть небольшие недостатки, но за такую цену их можно простить.
Признаками барахления ДПДЗ являются дергания машины, скачки оборотов. Вы надавили, а машина не едет, потом скакнет.
Датчик без проблем диагностируется.
Кузюлина Нюша
01.07.2011, 13:10
ужас. жаль деньжат не хватает у меня на шкодину мелкую:):)
АлексДэу
01.07.2011, 13:16
чего за бред
нормальная машина должна заводится только ключом без всяких танцев с бубном
В инструкции написано что нужно заводить при выжатом сцепление, перед тем как крутить стартер надо подержать еще в положение 2
peraspera
01.07.2011, 13:28
Признаками барахления ДПДЗ являются дергания машины, скачки оборотов. Вы надавили, а машина не едет, потом скакнет.
Вот и думай теперь - это я ездить не умею, что машина иногда прыгает куда-то или это датчик :065: Склоняюсь к тому, что все же это я :046:
Дороже машина, дороже запчасти. Папка хотел фиат взять, как посмотрел сколько стоят з/ч так и передумал (((
Если посмотреть цены на аналогичные запчасти на более старшие Шевроле то они дороже и не всегда есть замена на неоригиналом. Например глушитель на моть есть неоригинал, а вот на Спарк нету и замена глушителя встанет не 5, а в 15 тысяч.
В Матиз не так много надо вложить, чтобы он меньше доставлял хлопот. Если вы не сделаете это сразу, то все равно со временем потратите не меньше + еще свое время. Увы против статистики болячек не попрешь. Тот же генератор, диодный мост обязательно откажет и его замена лишь временно решит проблему. Мы не ждем отказа, не переплачиваем за дорогущие ТО, а меняем генератор на качественный. Нервы целы, время сэкономлено и главное надежность.
Ремонтироваться не по гарантии выгоднее, чем на ТО отдавать деньги. Девочка в контакте писала - ТО в АСК встало в 7000 тысяч.
АлексДэу
01.07.2011, 13:39
Скорее всего гарантия на форсунки не распространяется, так как вам скажут, что забились от плохого бензина.
3 штуки стоят 1850 руб + перекалибровка и снятие/установка.
Если заменить форсунки самостоятельно - гарантия потеряется ? Кто бы мне раньше сказал что лучше не оригинальные форсунки поставить, а то мне уже поменяли одну форсунку в сервисе за 1850 р + диагностика и замена 650 руб..
Говорят что причина плохого завода как раз может быть в заводских форсунках, типа даже если на стенде проверили и с производительностью все окей, это не означает что все нормально, они четырех дырочные и в момент забиваются. К тому же у них другие есть параметры , типа качества распыления, равномерности показаний по всем параметрам. Вроде как сейчас заводские форсунки еще и плохого качества и их надо менять в случае проблем (сразу же после ДПДЗ). Мыть кстати форсунки многие не рекомендуют, так это бесполезно в большинстве случаев, только сильнее портятся
Двое написали что помогла полная замена форсунок и исчезли проблемы с падением оборотов когда заводишь.
Какие форсунки кстати посоветуете? Нужны как понимаю однодырочные, с меньшей склонностью к засорам?
На машинах до 2008 года какие форсунки стояли, однодырочные?
В итоге получается, что лучше сразу поменять с заводского на более качественное:
- ДПДЗ
- Генератор через некоторое время
- Форсунки
Так как все это в новых матиз плохого качества, из достоинств это только отсутствие проблем с трамблером (
АлексДэу, нельзя ставить другие форсунки без корректировки ЭБУ. Без специального дорогого оборудования это не сделать.
У меня и Максима в Москве необходимое оборудование есть.
Касаемо мытья споры идут и идут. По личному опыту промывки скажу, что улучшения заметны.
Уговаривал Юклу, уговаривал. Упустила моть она
Что-то мертвая тишина в теме
по3дравляю! :flower:
а мы катаемсо смотрим тачки по салонам :065:
по3накомилась с АКПП xочу только ее теперь и плевать на всякие там аргументы портив
вот все "топчусь" думаю что же брать
то ли "ипотеку" то ли снова вернуться к мыслям о мати3е :009:
годик помати3ить, а там посмотрим..... ?
смущают сидения и багажник
**посидела в фокусе 2 выпрыгнула и3 него там еще xуже сидение! :)) еще и 3адорого 3адорого
снова к вам 3авернула в топик :008:
новых матизов с АКПП нет, только б/у. Можно смотреть на новый спарк (Матиз М300), но там и ценник.
из нового смотрел бы на Пиканту с акпп.
У нас девочка с форума МК купила пиканту, довольна, а вот мужчины ее забраковали. Сказали в матизе было удобнее !
Вот и думай теперь - это я ездить не умею, что машина иногда прыгает куда-то или это датчик :065: Склоняюсь к тому, что все же это я :046:
Очень даже может быть и датчик.
новых матизов с АКПП нет, только б/у. Можно смотреть на новый спарк (Матиз М300), но там и ценник.
из нового смотрел бы на Пиканту с акпп.
У нас девочка с форума МК купила пиканту, довольна, а вот мужчины ее забраковали. Сказали в матизе было удобнее !
мне пиканта новая понравилась \сидела в ней\ удобно и приятно НО дорого
мати3 да слышала что уже не прои3водят да и новый не в3яла бы
смотрю бу
неуже ли в мати3е удобнее :046:
не верю! (С
спарк видела снаружи
смотрели авео понравился а вот по крашам ужас... так что шевроле пока не рассматриваю
смотрю мати3ы до 2ОО 25О с автоматом
но пока свежиx предложений мало
ну и так пассивно смотрю ибо одной е3дить еще куда не шло а семье тесновато. мебель негде во3ить будет :))
Моть внутри весьма удобен, он внутри больше чем снаружи, многих это сильно удивляет.
Если постоянно возить мебель тогда да, а если разово -то посчитайте сколько вам раз надо отвезти и какая разница в цене между машинами
решила еще пару вопросов 3адать :)
уважаемые все :flower:
1 как у мати3ов автомат коробки?... \а года так 2ОО5 2ОО6?\
2 кто нибудь делал капремонт коробки автомат? дорогое удовольствие?
3 к жесткому у3кому креслу быстро привыкаешь? попа не болит при многокилометровыx пое3дкаx?
решила еще пару вопросов 3адать :)
уважаемые все :flower:
3 к жесткому у3кому креслу быстро привыкаешь? попа не болит при многокилометровыx пое3дкаx?
отвечу только на этот :)), попа не болит, привыкла быстро, езжу за один присест по 50 км., самое большое ехала 300 км. не устала особо
Присоединюсь, за присест на моте Москва-СПб с остановкой в кустики и на заправку. Спина в норме.
А вот после нисан-микры, спина отваливалась уже после 100 км. хотя казалось бы. даже в пятерке такого никогда не было
АлексДэу
02.07.2011, 00:20
Получилась небольшая царапина от соприкосновения с веткой (не до грунта), кто и что делает в этих случаях?
Получилась небольшая царапина от соприкосновения с веткой (не до грунта), кто и что делает в эти случаях?
я ничего, у меня весь моть в царапинах
Получилась небольшая царапина от соприкосновения с веткой (не до грунта), кто и что делает в эти случаях?
Мою. после полировки воском не особо заметно.
И с днем Рождения Вас.:flower::flower::flower:
у меня завтра:love:
Уже сегодня:))
ПОЗДРАВЛЯЮ С Днем РОЖДЕНИЯ!!!:flower::flower::flower:
сидухи нормальные - 300 км. еду абсолютно нормально...другое дело подвеска дебильная, но как выяснилось за 20 штук этот вопрос тоже можно решить....мужа моего правда тогда из-за матиза не выгнать будет
а до этого на жигулях ездила - вот это был ужас, мы даже поставили сидухи от Святогора, но все равно спина уставала:005:
АлексДэу
05.07.2011, 15:46
Еще проблема появилась.. стала заедать коробка передач, когда на скорости переключаешься с любой передачи на первую (скажем со второй или третей), сцепление выжато точно до конца, переключаю тоже правильно. Такое ощущение что сцепление не выжато, а я пытаюсь переключиться.. Когда машина стоит и переключаешь на первую - все нормально, именно когда машина катиться заедает при переключение на первую
опять переться к сервисникам , а то коробку сорвать можно
peraspera
05.07.2011, 16:50
Еще проблема появилась.. стала заедать коробка передач, когда на скорости переключаешься с любой передачи на первую (скажем со второй или третей), сцепление выжато точно до конца, переключаю тоже правильно. Такое ощущение что сцепление не выжато, а я пытаюсь переключиться.. Когда машина стоит и переключаешь на первую - все нормально, именно когда машина катиться заедает при переключение на первую
опять переться к сервисникам , а то коробку сорвать можно
:010:
На форуме МК есть тема про коробку. Во многих случаях помогает замена масла в кпп на ATF Dextron III
У меня тоже коробка не фонтан, а езжу всего-то 3 недели. Достаточно жестко переключается, иногда застревает, на подкате, оставляю на нейтрали, при остановке перехожу на первую, так не втыкается легко, я и не дергаю.
Когда-то ездила в автошкольные будни на 3-х летней альмере, вот там коробка- :019:, конфетка, мягонько так переходит, как по маслу, ни разу промаха не было, а тут парковалась, на заднюю передачу ну никак не хотела вставать, все на 4 норовила. Один раз так воткнулась- хорошо, машина далеко была, рванула и заглохла. Таперича проверяю...
УРА!!! И я скоро стану матизомамочкой 9-ти летнего матизика. В связи с этим и приближающимся отпуском - вопрос. Как может отразиться на машинке долгая долгая дорога по рытвинам и колдобинам. Как то страшно ехать - вдруг что-то отвалится.
Если что глупое спросила - не ругайтесь: я в машинах ни гу-гу. Права еще только получу на днях.
УРА!!! И я скоро стану матизомамочкой 9-ти летнего матизика. В связи с этим и приближающимся отпуском - вопрос. Как может отразиться на машинке долгая долгая дорога по рытвинам и колдобинам. Как то страшно ехать - вдруг что-то отвалится.
Если что глупое спросила - не ругайтесь: я в машинах ни гу-гу. Права еще только получу на днях.
обратите внимание на глушитель перед дорогой:))
а какой пробег?
Анка-автоматчица
06.07.2011, 00:52
УРА!!! И я скоро стану матизомамочкой 9-ти летнего матизика. В связи с этим и приближающимся отпуском - вопрос. Как может отразиться на машинке долгая долгая дорога по рытвинам и колдобинам. Как то страшно ехать - вдруг что-то отвалится.
Если что глупое спросила - не ругайтесь: я в машинах ни гу-гу. Права еще только получу на днях.
девятилетнего это :001:
обратите внимание на глушитель перед дорогой:))
+1:))
банку вд-хи еще захватите и запаску проверьте
девятилетнего это :001:
а чего с ним не так, интересно?
ломаются они как раз меньше новых
мне Алик ту выдал: я шаровые и ступицы меняла года 2 или 2,5 назад
он мне: что мол видно что недавно меняла
я ему: да нет, пару лет назад, не меньше
он: как? там даже наклейки заводские целые
и кстати никогда не верит, когда говоришь, что мол это и это еще с завода стоит
приходится напоминать, что машина куплена новой и у нее все это время один хозяин
Юлечка, на ТО обратите внимание мастера. Может сцепление требует регулировки, а может мастер посмотрит и скажет "не обкаталась"
девятилетнего это :001:
не совсем. Все что могло уже сломалось ))
Хотя часом это не Матиз I с еще другими фарами и задними фонарями? Если так, то он корейский.
[QUOTE=Ibif;63845999]Юлечка, на ТО обратите внимание мастера. Может сцепление требует регулировки, а может мастер посмотрит и скажет "не обкаталась"
Спасибо, но мне до ТО еще, как до Египта...т.е. дело не в коробке, а в сцеплении? А почему тогда только с первой передачей такая засада? с третьей на 2 и с 4 на 2 спокойно переходит...
не совсем. Все что могло уже сломалось ))
Хотя часом это не Матиз I с еще другими фарами и задними фонарями? Если так, то он корейский.
2002 год скорее всего
уже II вроде должен быть
а если корейский, то вообще, наверное, зверь:))
девятилетнего это :001:
Я его все равно уже люблю :))
На счет глушителя - взяла на заметку, спасибо.
А страна изготовитель, кстати - Узбекистан :)).
Кузюлина Нюша
06.07.2011, 10:40
про коробочку скажу...мен кажется это нормально когда на ходу не втыкается первая передача...включайте вторую и едьте...
до этого у меня был ланос...так там вообще не под каким углом не включить первую было. только после полной остановки.
у меня тоже первая не включается гладко...не включается..на вторую перещла и поехала...
кстати, кто-то про кондей пустой говорил в новой машине. так вот в сервисе вчера уточнила...сказли брак. должен быть полным кондей.
Спасибо, но мне до ТО еще, как до Египта...т.е. дело не в коробке, а в сцеплении? А почему тогда только с первой передачей такая засада? с третьей на 2 и с 4 на 2 спокойно переходит...
Может быть и с тем и с другим. Хотя если моть новый, то обычно тысяч до 30 передачи более или менее включаются. Потом народ читает форум, заливает ATF и радуется дальше
АлексДэу
06.07.2011, 15:35
Потом народ читает форум, заливает ATF и радуется дальшеМне его в оф. сервисе зальют? Или свое что-то будут лить?
Вообще про него и отрицательные отзывы есть - http://daewoomatiz2.ru/1059-zalil-eneos-atf-dexron-iii-na-mexaniku/ . Кстати, а какой фирмы посоветуете?
По мне так все эти шаманства с маслом фигня при пробеге до 10 000 , нужно регулировать коробку наверно, а шаман записал нас на прием только через 2 месяца (
Может быть и с тем и с другим. Хотя если моть новый, то обычно тысяч до 30 передачи более или менее включаются. Потом народ читает форум, заливает ATF и радуется дальше
А это на гарантийный сервис надо? Ведь абы где в гарантийную машину не полезут...
У меня и во вторую тож не очень, суть в том, что при переходе на нейтраль (во время понижения) рычаг в какой- то момент, не дойдя до крайнего левого положения, упирается во что-то,и и никак не воткнуть в передачу, что 1, что 2.
АлексДэу
06.07.2011, 16:30
суть в том, что при переходе на нейтраль (во время понижения) рычаг в какой- то момент, не дойдя до крайнего левого положения, упирается во что-то,и и никак не воткнуть в передачу, что 1, что 2.Вот вот, как будто сцепление не выжато - а ведь если так заедает , то можно и коробку сорвать
Раньше просто тоже не фонтан все было, но не обращал внимание так как ездил в основном по трассе, а на трассе обычно подъезжаешь сразу с третьей или четвертой на нейтрали, а тут поездил по дачам , приходилось постоянно понижать передачу из-за плохой дороги со второй на первую , вот тут помучился, заедает сильно
Вот вот, как будто сцепление не выжато - а ведь если так заедает , то можно и коробку сорвать
Раньше просто тоже не фонтан все было, но не обращал внимание так как ездил в основном по трассе, а на трассе обычно подъезжаешь сразу с третьей или четвертой на нейтрали, а тут поездил по дачам , приходилось постоянно понижать передачу из-за плохой дороги со второй на первую , вот тут помучился, заедает сильно
Алекс, пропустила, у вас новая машина?
АлексДэу
06.07.2011, 16:53
Алекс, пропустила, у вас новая машина?
Еще года нет.. Но уже достала , ездил на старой 14 модели ваза , не было проблем ни с заводом , ни с коробкой передач
Сервис плохой, точнее там нет мастеров нормальных видно, раз отремонтировать не могут
Еще года нет.. Но уже достала , ездил на старой 14 модели ваза , не было проблем ни с заводом , ни с коробкой передач
Сервис плохой, точнее там нет мастеров нормальных видно, раз отремонтировать не могут
Нда, после такого задумываешься, блин, нужна ли гарантия... И заменят ли по гарантии все косяки...
А такая фигня с коробкой последнее время или уже давно? У меня буквально сразу началось...На каждом пекрекрестке мозг напрягаю, чтоб переключится как-то. Приходится тормозить полностью с нескольких попыток во вторую втыкаться. Последнее плохо получается. В салон ехать далеко, но, похоже, других вариантов нет.
АлексДэу
06.07.2011, 17:53
Нда, после такого задумываешься, блин, нужна ли гарантия... И заменят ли по гарантии все косяки...
А такая фигня с коробкой последнее время или уже давно? У меня буквально сразу началось...На каждом пекрекрестке мозг напрягаю, чтоб переключится как-то. Приходится тормозить полностью с нескольких попыток во вторую втыкаться. Последнее плохо получается. В салон ехать далеко, но, похоже, других вариантов нет.
Гарантия.. Вам по ней поменяют если что-то в течение года: все что связанно с воздушной системой , скажем регулятор холостого хода (если двигатель неадекватно обороты крутит на холостом ходу или на первой передаче), сначала вам заменят датчик положения дроссельной заслонки (из-за него куча проблем, например глохнет машина на первой передаче, на светофорах), генератор заменят (если к тому времени вы еще будете на гарантии)
Форсунки , свечи и все что связано с топливной системной будут менять и делать за ваши деньги (бензин плохой , то что форсунка изначально бракована, вы не докажете), а детальки оригинальные стоят кучу денег у них. Скажем форсунка стоит 1850 руб, когда можно не оригинальные взять три штуки за 1800 руб
Дело даже не в том что детали дорогие.. Скажем поменяют они pxx , но не отрегулируют нормально. Им лень ковыряться и отлаживать.
Поэтому если у машины с двигателем все нормально, то можно смело неофициально делать ТО у проверенного мастера. Так сэкономите время, нервы и деньги. Хотя хорошего мастера даже в Москве сложно найти. У меня есть рядом сервис, но у них нет нормального оборудования для диагностики, все руками делают, чего наковыряют - не понятно. Тут советуют делать ТО у Алика, тоже вариант, но на сколько понял он не делает диагностику, не знает толком ни чего про электрику. Хочу попасть к "механику" , но у него запись на несколько месяцев, ждать надо
Переключались передачи туго изначально, то есть когда переходишь на второю: с третей переводишь в положение нейтраль , потом с усилием на вторую (скажем задняя и пятая у меня включаются без проблем). Но на первую переводиться еще хуже - иногда скрипит коробка, надо точно ехать в сервис, наверно пружину какую нужно заменить.
Когда стоите на месте , нормально переключаются передачи? У меня нормально. именно при движение проблемы.
Я опять с глупыми вопросами:(
Наслышана, что зимой от мороза разряжается аккумулятор, но бывает ли такое у вас от жары?
Постоит красавец мой на солнцепеке, а потом полдороги еду с горящим значком аккума:005: боюсь, что в итоге не заведусь совсем:(:(
Действительно, от жары это или может я что не так делаю?
Стоит рассматривать это как временное явление или пора новый покупать все таки?
Кстати, сколько нынче новый аккум стоит?
Гарантия.. Вам по ней поменяют если что-то в течение года: все что связанно с воздушной системой , скажем регулятор холостого хода (если двигатель неадекватно обороты крутит на холостом ходу или на первой передаче), сначала вам заменят датчик положения дроссельной заслонки (из-за него куча проблем, например глохнет машина на первой передаче, на светофорах), генератор заменят (если к тому времени вы еще будете на гарантии)
Форсунки , свечи и все что связано с топливной системной будут менять и делать за ваши деньги (бензин плохой , то что форсунка изначально бракована, вы не докажете), а детальки оригинальные стоят кучу денег у них. Скажем форсунка стоит 1850 руб, когда можно не оригинальные взять три штуки за 1800 руб
Дело даже не в том что детали дорогие.. Скажем поменяют они pxx , но не отрегулируют нормально. Им лень ковыряться и отлаживать.
Поэтому если у машины с двигателем все нормально, то можно смело неофициально делать ТО у проверенного мастера. Так сэкономите время, нервы и деньги. Хотя хорошего мастера даже в Москве сложно найти. У меня есть рядом сервис, но у них нет нормального оборудования для диагностики, все руками делают, чего наковыряют - не понятно. Тут советуют делать ТО у Алика, тоже вариант, но на сколько понял он не делает диагностику, не знает толком ни чего про электрику. Хочу попасть к "механику" , но у него запись на несколько месяцев, ждать надо
Переключались передачи туго изначально, то есть когда переходишь на второю: с третей переводишь в положение нейтраль , потом с усилием на вторую (скажем задняя и пятая у меня включаются без проблем). Но на первую переводиться еще хуже - иногда скрипит коробка, надо точно ехать в сервис, наверно пружину какую нужно заменить.
Когда стоите на месте , нормально переключаются передачи? У меня нормально. именно при движение проблемы.
на месте переключаются туго, но опять же сравниваю с альмерой. Первая на месте втыкается нормально, а вот задняя- через раз на 4 уходит, надо сильно жать на пружину, боюсь сорвать.
Гарантия нужна, я так понимаю( во всяком случае, муж на ней настаивает пока), при продаже, когда нет гарантии, почему-то мне думается, продают дешевле. Да и собссно, матизного мастера знакомого тож пока нет...
Съезжу все-таки в сервис, если ничем не помогут, тады бум искать мастера...
Гарантия нужна, я так понимаю( во всяком случае, муж на ней настаивает пока), при продаже, когда нет гарантии, почему-то мне думается, продают дешевле. Да и собссно, матизного мастера знакомого тож пока нет...
Не совсем так. Мы папину продали без проблем, хотя от гарантии давно отказались.
Пусть машина трижды будет гарантийная, но если она не едет и ржавая, то вот тут будут проблемы с продажей. А когда видно, что за машиной следили, машина обладает прекрасной динамикой, мягким ходом - то какие вопросы.
По вопросам вибраций, плохих заводок, ошибок системы, чип-тюнинга - это ко мне.
Не совсем так. Мы папину продали без проблем, хотя от гарантии давно отказались.
Пусть машина трижды будет гарантийная, но если она не едет и ржавая, то вот тут будут проблемы с продажей. А когда видно, что за машиной следили, машина обладает прекрасной динамикой, мягким ходом - то какие вопросы.
По вопросам вибраций, плохих заводок, ошибок системы, чип-тюнинга - это ко мне.
а проблем с коробкой:005:- тоже к вам? можно тогда координаты в личку, и можете ли мне чем-то помочь, при этом по возможности не слетая с гарантии?
Я опять с глупыми вопросами:(
Наслышана, что зимой от мороза разряжается аккумулятор, но бывает ли такое у вас от жары?
Постоит красавец мой на солнцепеке, а потом полдороги еду с горящим значком аккума:005: боюсь, что в итоге не заведусь совсем:(:(
Действительно, от жары это или может я что не так делаю?
Тут скорее надо думать о замене генератора на Мандо.
Тут скорее надо думать о замене генератора на Мандо.
В смысле :005: Это генератор от жары дает сбои на аккумулятор?
В смысле :005: Это генератор от жары дает сбои на аккумулятор?
Не на аккумулятор, а сам по себе умирает - выбивает диодный мост. Скоро умрёт совсем.
Да, выбивает диодный мост.
Понятно :(
Я просто понять не могла, почему же в дождь все ОК.
А генераторы нынче дорогие? Где б глянуть?
Менять их тока в сервисе надо?
Не на аккумулятор, а сам по себе умирает - выбивает диодный мост. Скоро умрёт совсем.
Вот теперь точно впала в панику:001:
Диодный мост в генераторе находится? В мысле, при покупке нового он заменится или нужно и то, и то покупать?
Мандо будет стоить порядка 5,5-7 тысяч. Менять в сервисе.
В дождь ОК могло быть так как контакт восстанавливается в диодном мосту.
При замене генератора отдельно мост менять не надо, он составная часть генератора )))
Можно конечно и старый чинить, но сам генератор родной не ахти
а проблем с коробкой:005:- тоже к вам?
увы нет
Мандо будет стоить порядка 5,5-7 тысяч. Менять в сервисе.
В дождь ОК могло быть так как контакт восстанавливается в диодном мосту.
При замене генератора отдельно мост менять не надо, он составная часть генератора )))
Можно конечно и старый чинить, но сам генератор родной не ахти
спасибо :flower:
ПОйду выбирать.
Матизоводы, у меня сигналка на Матизе глюканула. Орал утром до тех пор не сняли клемму аккумулятора. Так не кстати!
Можете посоветовать грамотного специалиста, чтобы бюджетно. вышло...
спасибо :flower:
ПОйду выбирать.
На экзисте посмотрите. Я Мандо покупала у них за 5700, в то время как у официалов он стоил 9000, а на Кореане 8 с копейками.
Менять диодный мост в родном генераторе дешевле, но этим "увлекательным" занятием можно заниматься каждые полгода. У меня в первый раз этот мост вылетел в ноябре 2009 - я его поменяла. А ровно через 6 мес. он вылетел снова. Даже заморачиваться не стала - купила Мандо. 5700 сам генератор и, если не ошибаюсь, 2500 с меня взяли за его замену.
АлексДэу
06.07.2011, 19:37
на месте переключаются туго, но опять же сравниваю с альмерой. Первая на месте втыкается нормально, а вот задняя- через раз на 4 уходит, надо сильно жать на пружину, боюсь сорвать.
Гарантия нужна, я так понимаю( во всяком случае, муж на ней настаивает пока), при продаже, когда нет гарантии, почему-то мне думается, продают дешевле. Да и собссно, матизного мастера знакомого тож пока нет...
Съезжу все-таки в сервис, если ничем не помогут, тады бум искать мастера...
В течение года может быть стоит посидеть на гарантии и советую в случае проблем сразу ехать в сервис, обязательно требуйте бумажки - сколько дней ремонтировали, что заменили и заключение. Скажем если машина простояла у них 40 дней - то можно вернуть (заменить) машину по закону. В случае если , тех отдел в сервисе не желает ни чего делать , пишите претензию на имя директора автосалона (в случае если не принимают, скажите что отправите претензию ценным письмом по почте на имя организации), в случае если через 10 дней не отвечают на претензию, пишите рекламацию http://www.uzdaewoo.ru/receiving_complaints/ в дэу и требуйте чтоб те сами разобрались с дилером и заменили (отремонтировали) вам машину. Любые неисправности видимые и слышимые снимайте на камеру
В течение трех лет можно осуществлять гарантию у любого оф. дилера, при условия соблюдения ТО
На экзисте посмотрите. Я Мандо покупала у них за 5700, в то время как у официалов он стоил 9000, а на Кореане 8 с копейками.
Менять диодный мост в родном генераторе дешевле, но этим "увлекательным" занятием можно заниматься каждые полгода. У меня в первый раз этот мост вылетел в ноябре 2009 - я его поменяла. А ровно через 6 мес. он вылетел снова. Даже заморачиваться не стала - купила Мандо. 5700 сам генератор и, если не ошибаюсь, 2500 с меня взяли за его замену.
И Вам спасибо :flower:
На экзисте долго доставка?
Позвонила в Кореану :001::001::001:
Делфи стоит 9 с чем-то. Мандо - около 7, Мандо в "неоригинале" - 5с половиной. Но хоть завтра бери.
В течение года может быть стоит посидеть на гарантии и советую в случае проблем сразу ехать в сервис, обязательно требуйте бумажки - сколько дней ремонтировали, что заменили и заключение. Скажем если машина простояла у них 40 дней - то можно вернуть (заменить) машину по закону. В случае если , тех отдел в сервисе не желает ни чего делать , пишите претензию на имя директора автосалона (в случае если не принимают, скажите что отправите претензию ценным письмом по почте на имя организации), в случае если через 10 дней не отвечают на претензию, пишите рекламацию http://www.uzdaewoo.ru/receiving_complaints/ в дэу и требуйте чтоб те сами разобрались с дилером и заменили (отремонтировали) вам машину. Любые неисправности видимые и слышимые снимайте на камеру
В течение трех лет можно осуществлять гарантию у любого оф. дилера, при условия соблюдения ТО
спасибо...
пока так покатаюсь, через неделю в отпуск, как вернусь в августе- поеду на сервис.
еще раз проверила коробку- перед выездом переключала и после парковки около дома. Перед выездом переключалась немного потуже, чем после поездки. Посли остановки- все отменно.
Ладно, бум разбираться. Спасибо за помощь и участие:flower:
И Вам спасибо :flower:
На экзисте долго доставка?
Позвонила в Кореану :001::001::001:
Делфи стоит 9 с чем-то. Мандо - около 7, Мандо в "неоригинале" - 5с половиной. Но хоть завтра бери.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=47003AC6&sr=33
Вам куда торопиться? Закажите в экзисте. Позвоните и спросите долго ли ждать заказ.
И Вам спасибо :flower:
На экзисте долго доставка?
Позвонила в Кореану :001::001::001:
Делфи стоит 9 с чем-то. Мандо - около 7, Мандо в "неоригинале" - 5с половиной. Но хоть завтра бери.
А Мандо в "неоригинале" не стоит брать?
Матизоводы, у меня сигналка на Матизе глюканула. Орал утром до тех пор не сняли клемму аккумулятора. Так не кстати!
Можете посоветовать грамотного специалиста, чтобы бюджетно. вышло...
Посоветовать не кого:005:
Отпишитесь потом, что было то.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=47003AC6&sr=33
Вам куда торопиться? Закажите в экзисте. Позвоните и спросите долго ли ждать заказ.
Да торопиться-то есть куда. Эх, если б точно знать, что раз лампочка только сейчас начала загораться, то есть еще немного времени в запасе, что не встряну неизвестно где прямо сейчас...
если каждый день ездить, то вроде не горит...
А Мандо в "неоригинале" не стоит брать?
Вот и я размышляю, читаю отзывы пока.
Да торопиться-то есть куда. Эх, если б точно знать, что раз лампочка только сейчас начала загораться, то есть еще немного времени в запасе, что не встряну неизвестно где прямо сейчас...
если каждый день ездить, то вроде не горит...
Вот и я размышляю, читаю отзывы пока.
Я недавно поменяла диодный мост, тоже то горела лампочка, то нет, но так сильно нервничала т.к. езжу кажый день по КАДу по 35 км туда и обратно не на самой маленькой скорости, что побежала в салон менять, к следущему разу (надеюсь будет не скоро ттт) подготовлюсь заранее - найду где подешевле купить и поменять. Когда первые разы загораласт у всех спрашивала как долго можно на горящей ездить - все отвечали, что в любой момент (
Я недавно поменяла диодный мост, тоже то горела лампочка, то нет, но так сильно нервничала т.к. езжу кажый день по КАДу по 35 км туда и обратно не на самой маленькой скорости, что побежала в салон менять, к следущему разу (надеюсь будет не скоро ттт) подготовлюсь заранее - найду где подешевле купить и поменять. Когда первые разы загораласт у всех спрашивала как долго можно на горящей ездить - все отвечали, что в любой момент (
Я поняла, что для замены диодного моста все равно генератор снимать надо. Это в районе 2000 стоит. Наверно, стоит все таки генератор уже сейчас менять, чтоб через полгода опять тем же не заниматься.
Да и я понятия не имею, что там у меня со всей этой конструкцией? Менялось-не менялось, ремонтировали или нет.... Пробег уже 92 тыщщщи. Интересно, это родной столько прожил?
Вряд ли. Мрут в интервале 3-60 тысяч. Обычно к 19-25 тысячам. Уж лучше один раз хорошее поставить.
Если будете генератор смотреть живьем, на нем должна быть надпись Valeo. Слышал есть в продаже Мандо на 70 ампер - у них последние цифры не 61, а 62 - тоже можно брать ))
Вот на всякий случай как выглядит попа генератора
http://1667132.users.photofile.ru/photo/1667132/3723736/84295120.jpg
как это мрут в итервале 3-60?
все что ли должны
у меня родной стоит и пробег далеко за 60, ну и возраст соответствующий
Счастливица
07.07.2011, 01:15
Задний омыватель, так? Когда рычажок нажимаете звук моторчика слышите (лучше при неработающем моторе слушать и включенном зажигании)? Если да, то долейте воды в бачок, понажимайте рычажок и идите ищите откуда у вас вода польется. Наиболее распространенные варианты - из под правой фары и из задней двери.
Если из под правой фары - приезжайте.
.
Льётся из-под правой фары... :( Что делать? Денег нет на сервис ехать (в принципе, не очень и актуально сейчас, но грустненько...)
как это мрут в итервале 3-60?
все что ли должны
у меня родной стоит и пробег далеко за 60, ну и возраст соответствующий
А сколько уже пробег у Вас?
как это мрут в итервале 3-60?
все что ли должны
у меня родной стоит и пробег далеко за 60, ну и возраст соответствующий
Юля, так у вас матиз какого года? Туда тогда в основном мандовскую (прости господи) электронику пихали, потому и жив курилка. :)
Если будете генератор смотреть живьем, на нем должна быть надпись Valeo. Слышал есть в продаже Мандо на 70 ампер - у них последние цифры не 61, а 62 - тоже можно брать ))
На коробочке, в которой был проданный мне на Экзисте генератор, было написано Mando.
Да торопиться-то есть куда. Эх, если б точно знать, что раз лампочка только сейчас начала загораться, то есть еще немного времени в запасе, что не встряну неизвестно где прямо сейчас...
Первый раз у меня лампочка начала загораться примерно за месяц до смерти геныча. Причём, в отличие от вас, в основном в дождь. :) Загорится на несколько секунд, дворники начинают мееееедленно работать - я газану, вроде перестаёт гореть. А я тогда дура дурой была, а этого топа на ЛВ ещё не было :)) , ну я и не чесалась особо что это вообще такое. Какого-то там ноября решила съездить резину на зимнюю перекинуть. Загрузила полный салон резины :)) , стартовала - лампочка горит. Газую, не газую - горит сволочь! И ровнёхонько на "Т"-образном перекрёстке со светофором, где светофор горит 10 сек., машина умерла. Я первая в очереди на поворот. Сзади хвост на километр. Вот это было весело - на меня, видимо, сложили все маты (дура баба за рулём), оббибикались - объехать меня почти никак - навстречу поток. Прибежал муж, кое-как в потоке оттолкали машину на обочину. Как потом меня на галстуке волокли в сервис - отдельная песТня. :))
Второй раз геныч умер не предупреждая. Ни разу не загоралась лампочка, а просто в одно прекрасное майское утро я вышла на работу, села в машину, завела, а лампочка горит. И гаснуть не собирается даже при подгазовке. Пришлось вынимать аккум, ставить на зарядку и ехать на работу общественным транспортом. Зато потом на одном заряженном аккумуляторе я смогла сама, без буксира, доехать до сервиса. :))
Кузюлина Нюша
07.07.2011, 10:57
Льётся из-под правой фары... :( Что делать? Денег нет на сервис ехать (в принципе, не очень и актуально сейчас, но грустненько...)
это у вас проблемы с омывателем заднего стекла наверно...
у меня была такая проблемка на днях... приехала в сервис.как всегда долго делали, позвонить мне забыли. приезжаю, а они мне 1100 рублей за ремонт...я такая значит в шоке...с чего это? а пробег то 11000, а патрубки и форсунки до 10000 на гарантиии...
я говорю денег нет с собой...говорят ну можно домой поехать...я приувеличила конечно, что во Всеволожск не охото как-то...это даже не основная причина...дальше говорю, что я приезжала 2 недели назад, Вы делали омыватель и печку. после чего стекло выпало...вспомнили и говорят..ооооо это ж давно было....я говрю Вы посмотрите по базе своей...смотрит, а я была 29 дней назад...тут между разговором проскочила фраза, что на платный ремонт гарантия 30 дней....
я значит и думаю, как это понимать на платный 30 дней , а по гарантиии нет чтоли? а я тогда была на пробеге у них 9950 км...
вообщем достала я его своими притензиями..говорит ладно заплачу из своего кармана..ну типа завод то не заплатит...я ест-но согласилась..потому что уверена, что это не правда...
подходим к машине..он мне проверяйте работу сразу, чтоб не было косяков..включаю омыватель. под фарой не течет, а течет на педали:):):) трындец просто.
ну еще полчаса ковыряли, сделали.
но сам факт с этим омывателем ужас просто....
а еще пока я доказывала про гарантию..предложили купить мою мотьку за 180000,00:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.