PDA

Просмотр полной версии : ***владельцы Матизок, объединимся***


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 [74]

Yoхан
29.03.2012, 12:49
Ну не знаю, мне мой сказал что это езда на гололеде только (на передачах). Сам 20 лет за рулем.;)

вот лично я склоняюсь к такому варианту.

юлечка
29.03.2012, 12:49
Ну не знаю, мне мой сказал что это езда на гололеде только (на передачах). Сам 20 лет за рулем.;)
Не, ну это есессно, это не обсуждается, по гололеду и снегу я вообще на нейтраль не перехожу при движении.

юлечка
29.03.2012, 12:53
вот лично я склоняюсь к такому варианту.
Мне кажется, кто как привык и кого как научили :). Моего отца изначально учили и в автошколе, и дед, который всю жизнь кран водил, подкатываться на нейтрали. И машину парковать на передаче.
Меня учили по-другому, пока мне комфортнее так, как я езжу. Потом, возможно, буду как большинство.

Поселянка
29.03.2012, 13:01
а стоять на красном тоже учили с включенной на передачей и выжатым сцеплением?

А где я написала про стоять?
Подъехал, снял с передачи и все (ногу убрала со сцепления :))). Долго держать сцепление нельзя, мне так объясняли. Я говорила именно про подкат к перекрестку.

Поселянка
29.03.2012, 13:04
В смысле именно так? На передачи всегда?:016:

Да, до остановки полной, а потом снимаем и с передачи и убираем ногу со сцепления.

Yoхан
29.03.2012, 14:35
А где я написала про стоять?
Подъехал, снял с передачи и все (ногу убрала со сцепления :))). Долго держать сцепление нельзя, мне так объясняли. Я говорила именно про подкат к перекрестку.

ну мало ли не договорили :))
просто приходилось переучивать некоторых барышень, их учили, что если стоять на передаче на красном - так быстрее тронуться с места :046:

Поселянка
29.03.2012, 14:48
ну мало ли не договорили :))
просто приходилось переучивать некоторых барышень, их учили, что если стоять на передаче на красном - так быстрее тронуться с места :046:

Я не говорю, что прямо так все знаю, просто зацепил этот момент с остановкой.
У меня были во время обучения ситуации, на которые инструктор отдельно внимания обращал, эта одна из них. Причем нога прямо так и тянется к сцеплению по поводу и без :008:. В частности, сейчас особенно контролирую момент поворотов, прямо вот усилием воли заставляю ногу убрать со сцепления. Никак в голове не уложить: одна нога занята, а вторая отдыхает. Запомнилось его замечание по этому поводу, что когда я выжимай сцепелние, ухудшается контроль над машиной. Не знаю понятно ли описала :008: Итог - не дави педаль без причины, делаешь хуже, вот работаю над собой :017:.

А вообще, конечно трудно. У всех свое мнение. Вот в АШ одно говорили, причем я и не помню что конкретно, но, судя по действиям при разных маневрах, ноги-руки помнят :)). Инструктор после кое-что корректировал. Теперь жду возвращения мужа :065: из командировки, посмотрим что он скажет :073:. Навярняка советов будет :010:

Cloud
29.03.2012, 15:18
мне кажется не надо счас советов как ездить, т.к. если человек еще будет думать когда и что ему надо переключать то когда на дорогу то смотреть
все это делаться должно бессознательно, на автомате т.е., а уж кого как научили это уже вопрос десятый, не надо на этом внимание акцентировать...машину надо чувствовать и все, они и поедет как надо в любом случае
я вот тоже на грузовике училась, так и езжу как тогда научили в 16-17 лет и хоть ты тресни...инструктор потом уже на легковой машине у меня молчал, точнее болтал не по теме...видимо считал, что так нормально
а муж всегда с большим удивлением наблюдает как я езжу - постоянно передачи переключаю то туда то сюда, а он коробкой не тормозит никогда - т.е. он к перекрестку спокойно подкатывает на нейтрали, а я как мартышка 4-3-2-1 и только потом нейтраль:065:
хочу автомат - достало:065:

Anastasiya_I
29.03.2012, 15:47
а зачем со 2-й передачи на 1-ю? Первую надо только при трогании включать и на матизе на ходу первая очень плохо включается, может так специально предусмотрено.

Cloud
29.03.2012, 15:52
на матизе на первую действительно редко переключаюсь, но все равно бывает, а вот шкода со второй на докате не поедет
хотя нет, даже остановившись уже сперва первую втыкаю и только потом нейтраль...это ритуал

Поселянка
29.03.2012, 15:57
Я наверное чего-то не понимаю...:009:
А зачем при докате передачи вниз переключать 4-3-2-1?
Мне говорили, что передача включается под скорость. А до полной остановке хоть на 4 можно ехать, в конце с тормозом сцепление выжмать, потом снять с передачи и ногу со сцепления.
Мне правда интересно. :008:

Cloud
29.03.2012, 15:59
ну вы спросили - я училась 13 лет назад на разваливающемся Зиле-130
могу только предположить, что это было так называемое торможение двигателем, т.к. тормозов на нашей машине частенько не было нас учили тормозить по всякому и колесами об поребрик в том числе (я серьезно)

Поселянка
29.03.2012, 16:07
ну вы спросили - я училась 13 лет назад на разваливающемся Зиле-130
могу только предположить, что это было так называемое торможение двигателем, т.к. тормозов на нашей машине частенько не было нас учили тормозить по всякому и колесами об поребрик в том числе (я серьезно)

Понятно. Спасибо за ответ.

Коленка
29.03.2012, 16:11
ну вы спросили - я училась 13 лет назад на разваливающемся Зиле-130
могу только предположить, что это было так называемое торможение двигателем, т.к. тормозов на нашей машине частенько не было нас учили тормозить по всякому и колесами об поребрик в том числе (я серьезно)

Юля, вас на Науки учили?

Cloud
29.03.2012, 16:14
Нет, Ярославский 72 вроде, УПК Выборгского района
Это для школьников старших классов, каждый вторник туда 2 года подряд ходили...это все бесплатно было, только по 40 рублей на бензин вроде сдавали
хорошо молодые были - море по колено, а так жесть конечно, а не автошкола:005:
лучше б на медсестру пошла учиться:065:

Ренесми
29.03.2012, 21:30
Меня муж после АШ переучивает на нейтралку. Мне на ней намного проще стало. Вижу впереди все стоят на светофоре, выключаю передачу и накатом доезжаю до них, если загорается зеленый включаю первую или вторую и вперед. Чем с высокой передачи включаться на пониженые, лучше нейтралку и покатился и притормаживай сколько хочешь(не заглохнешь точно).сложно будет потом перед зимой перестраиваться от нейтралки, лучше сразу не привыкать

Но лично я, когда останавливаюсь у метро и др. оживленных перекрестках, жду, пока сзади подкатят (это происходит практически мгновенно), потом перехожу на нейтраль.
зачем:016:

Сластена 2010
29.03.2012, 22:06
Да, до остановки полной, а потом снимаем и с передачи и убираем ногу со сцепления.
Наш так в АШ учили (все на передаче). А муж в шоке, что я понятия "нейтралка" не знаю. :008:

А тут оказывается столько мнений по этому поводу...:008: Вот теперь и думаю стоит ли переучиваться на нейтралку...:008:

TerraKota
29.03.2012, 23:22
ну вы спросили - я училась 13 лет назад на разваливающемся Зиле-130
могу только предположить, что это было так называемое торможение двигателем, т.к. тормозов на нашей машине частенько не было нас учили тормозить по всякому и колесами об поребрик в том числе (я серьезно)
У меня тоже первая машина, на которой села за руль был Зил 130 :)

aphyna
30.03.2012, 10:37
Тоже учусь сейчас на матизе. На форде- только отпускаешь сцепление- и можно ехать пока бензин не кончится -медленно по двору-парковаться удобно. На матизе-даже если не глохну при начале движения(когда едешь просто вперед)- то раз 10 глохла когда пыталась припарковаться- ехать-то хочется медленно, газ давлю чуть-чуть, но видно и не хватает, а когда хватает- слишком быстро выходит, хочется по-медленнее( А совсем на одном сцеплении- вообще не выходит.
Вот( Так что Сластена, вы не одна)

aphyna
30.03.2012, 10:39
Подкатывать к перекрестку тоже пока не знаю как лучше - отец-водитель с более чем 40-летним стажем-на нейтралке, инструктор- говорит надо на передаче. Пробую пока и так и так. На нейтралке- легче, конечно.

юлечка
30.03.2012, 11:47
сложно будет потом перед зимой перестраиваться от нейтралки, лучше сразу не привыкать


зачем:016:
Чтоб успеть отреагировать, если мне в зад захотят въехать:008:

Ренесми
30.03.2012, 11:50
Чтоб успеть отреагировать, если мне в зад захотят въехать:008:
на пешеходов:016:, лучше ногу на тормоз

Поселянка
30.03.2012, 11:50
Тоже учусь сейчас на матизе. На форде- только отпускаешь сцепление- и можно ехать пока бензин не кончится -медленно по двору-парковаться удобно. На матизе-даже если не глохну при начале движения(когда едешь просто вперед)- то раз 10 глохла когда пыталась припарковаться- ехать-то хочется медленно, газ давлю чуть-чуть, но видно и не хватает, а когда хватает- слишком быстро выходит, хочется по-медленнее( А совсем на одном сцеплении- вообще не выходит.
Вот( Так что Сластена, вы не одна)

А Вы не пробовали как бы на "полусцеплении"? Т.е. Вы его как бы до конца не выжимаете, а держите в точке схватывания "посерединке", как бы подстраховываясь, и газу даете сколько нужно. В пробке бывает нужно и на парковке тоже удобно.

Yoхан
30.03.2012, 12:01
Чтоб успеть отреагировать, если мне в зад захотят въехать:008:

среагировать как? поехать вперед? во впереди стоящую машину или пешеходов? странное желание, и не самая полезная привычка

Shish_
30.03.2012, 12:12
А Вы не пробовали как бы на "полусцеплении"? Т.е. Вы его как бы до конца не выжимаете, а держите в точке схватывания "посерединке", как бы подстраховываясь, и газу даете сколько нужно. В пробке бывает нужно и на парковке тоже удобно.
И сцепление долго не живет

Поселянка
30.03.2012, 12:31
И сцепление долго не живет

Так не постоянно же так делать. Подъехали нормально, а когда в какой-то момент нужно помочь, можно воспользоваться. Я не претендую на абсолютную правоту :008:, училась недвано совсем, но в некоторых ситуациях помогает.

peraspera
30.03.2012, 12:53
И сцепление долго не живет

А как тогда парковаться? :016: я тоже так паркуюсь с газом и с ногой на сцеплении, то слегка нажимая, то приотпуская...

юлечка
30.03.2012, 13:24
:017:на пешеходов:016:, лучше ногу на тормоз
когда стою не первая, то оставляю всегда место для маневра. Если первая, то конечно тормоз

Shish_
30.03.2012, 13:35
А как тогда парковаться? :016: я тоже так паркуюсь с газом и с ногой на сцеплении, то слегка нажимая, то приотпуская...

Тут смотря сколько газу и сколько сцепления. Главное чтобы сцепление не буксовало.
Некоторые деятели ездят так: надавли на газ и держат его, потом тронулись, едут, но регулируют поток мощности не газом, а сцеплением. То есть газ фигачит постоянно, а сцеплением регулируют ускорение, вместо того чтобы полностью отпустить сцепление и использовать газ.

Поселянка
30.03.2012, 13:38
Тут смотря сколько газу и сколько сцепления. Главное чтобы сцепление не буксовало.
Некоторые деятели ездят так: надавли на газ и держат его, потом тронулись, едут, но регулируют поток мощности не газом, а сцеплением. То есть газ фигачит постоянно, а сцеплением регулируют ускорение, вместо того чтобы полностью отпустить сцепление и использовать газ.

Вот с этим согласна. Ну значит в принципе все правильно, главное не переусердствовать. У меня, уже писАла выше, есть такая тема: любовь понажимать сцепление где надо и не надо:008:.
Радует одно, что есть понимание, где НЕ надо, работаю над собой :017:

Shish_
30.03.2012, 13:56
Радует одно, что есть понимание, где НЕ надо, работаю над собой :017:
Вот это правильно )

Ноги должны работать синхронно и в противофазе:
когда отпускаем сцепление - поддаем газу
нажимая сцепление - отпускаем газ

При трогании в том месте где происходит начало движения скорость отпускания сцепления чуть замедляем.

На площадке на практиковаться. Сначала трогаться на одном сцеплении без газа. Придерживать сцепление чтобы машина не заглохла. Потом отработав одно для ускорения процесса в том месте где мы придерживаем сцепление и двигателю становится тяжело - мы начинаем помогать немного газом.

Когда мне было 6 лет папа загнал авто в небольшую яму, объяснил всё и я поехал сам )))

Yoхан
30.03.2012, 14:23
когда стою не первая, то оставляю всегда место для маневра

5 метров до впереди стоящей машины?

Поселянка
30.03.2012, 14:35
Вот это правильно )

Ноги должны работать синхронно и в противофазе:
когда отпускаем сцепление - поддаем газу
нажимая сцепление - отпускаем газ

При трогании в том месте где происходит начало движения скорость отпускания сцепления чуть замедляем.

На площадке на практиковаться. Сначала трогаться на одном сцеплении без газа. Придерживать сцепление чтобы машина не заглохла. Потом отработав одно для ускорения процесса в том месте где мы придерживаем сцепление и двигателю становится тяжело - мы начинаем помогать немного газом.

Когда мне было 6 лет папа загнал авто в небольшую яму, объяснил всё и я поехал сам )))

Проблема у меня в том (да и опыта еще, конечно, кот наплакал), что когда просто тренировка, все отлично. А дорога все-таки стресс. Начинаю торопиться и тогда ничего не получается. Вот в такие моменты и нужно контролировать себя. Потом, я думаю, ноги-руки все запомнят и такого уже не будет. Это вроде бы мышечной памятью называется. Но все равно я сама вижу, когда делаю правильно (и это происходит чаще и чаще :fifa:), значит скоро все запомнится до автоматизма.:017:

юлечка
30.03.2012, 15:05
5 метров до впереди стоящей машины?
ну, не пять уж, ладно, :008:, мне споконее, когда передо мной еще полкорпуса есть.

Сластена 2010
30.03.2012, 16:18
Тоже учусь сейчас на матизе. На форде- только отпускаешь сцепление- и можно ехать пока бензин не кончится -медленно по двору-парковаться удобно. На матизе-даже если не глохну при начале движения(когда едешь просто вперед)- то раз 10 глохла когда пыталась припарковаться- ехать-то хочется медленно, газ давлю чуть-чуть, но видно и не хватает, а когда хватает- слишком быстро выходит, хочется по-медленнее( А совсем на одном сцеплении- вообще не выходит.
Вот( Так что Сластена, вы не одна)
У теперь получается на одном сцеплении парковаться ;). И с парковки также медленно на сцеплении выезжаю, как и в АШ на площадке. Конечно Матизик слабенький по сравнению с другими, но кое-что может. Так что у Вас получится!:)

Сластена 2010
30.03.2012, 16:26
мне кажется не надо счас советов как ездить, т.к. если человек еще будет думать когда и что ему надо переключать то когда на дорогу то смотреть
все это делаться должно бессознательно, на автомате т.е., а уж кого как научили это уже вопрос десятый, не надо на этом внимание акцентировать...машину надо чувствовать и все, они и поедет как надо в любом случае
я вот тоже на грузовике училась, так и езжу как тогда научили в 16-17 лет и хоть ты тресни...инструктор потом уже на легковой машине у меня молчал, точнее болтал не по теме...видимо считал, что так нормально
а муж всегда с большим удивлением наблюдает как я езжу - постоянно передачи переключаю то туда то сюда, а он коробкой не тормозит никогда - т.е. он к перекрестку спокойно подкатывает на нейтрали, а я как мартышка 4-3-2-1 и только потом нейтраль:065:
хочу автомат - достало:065:
Вот я так в АШ парилась...1-2-3-4-3-2-1-2-3...с ума можно сойти, а у если делаешь левый ворот и пешеходов надо пропуустить, какая там 1-2-3!!!:010:

Сластена 2010
30.03.2012, 16:28
И сцепление долго не живет
Странно, почему тогда на площадке все только так. Там настолько тесно, что газу то не куда добавлять....:008:

Козюля
30.03.2012, 17:01
Читаю вас, читаю и еще больше люблю свой матизик с автоматом:))))))

Ines
31.03.2012, 00:20
Читаю вас, читаю и еще больше люблю свой матизик с автоматом:))))))

Присоединяюсь!!!!!!!!!!!!! :flower::flower::flower:

Как вспомню ужасы АШ - так вздрогну! ...

Сластена 2010
31.03.2012, 00:25
Эх, не сыпьте соль на рану!:069:

fenix***
31.03.2012, 00:36
а я что-то, почитав вас, совсем запуталась :065:... наблюдала сегодня, что делают мои руки-ноги, выяснила: подкатываюсь к светофору на нейтралке, передачу понижаю, только когда скорость совсем упала(20) а, нажимая ногой на газ, скорость не увеличивается... на скорости, если вижу, что будет маневр какой-то (поворот, торможение, обгон), нога сама давит на сцепление - авось пригодится :)) все происходит на автомате, так что надо кого-то рядом посадить, чтоб посмотрел, что я не так делаю :091:

Cloud
31.03.2012, 00:49
а смысл? переучиваться то как?

fenix***
31.03.2012, 01:49
я за рулем, страшно сказать, 6 месяцев :) , так что готова прислушиваться к умным советам, просто мне их никто не дает...

aphyna
31.03.2012, 11:59
У теперь получается на одном сцеплении парковаться ;). И с парковки также медленно на сцеплении выезжаю, как и в АШ на площадке. Конечно Матизик слабенький по сравнению с другими, но кое-что может. Так что у Вас получится!:)

На одном сцеплении!!!???...Пока это за гранью моего понимания...(на др. машинах- да, на матизе-нет((()тока что отъездила...не знаю- на каком месте его задержать- чтоб и ехать и не заглохнуть...

garris
31.03.2012, 12:28
а я что-то, почитав вас, совсем запуталась :065:... наблюдала сегодня, что делают мои руки-ноги, выяснила: подкатываюсь к светофору на нейтралке, передачу понижаю, только когда скорость совсем упала(20) а, нажимая ногой на газ, скорость не увеличивается... на скорости, если вижу, что будет маневр какой-то (поворот, торможение, обгон), нога сама давит на сцепление - авось пригодится :)) все происходит на автомате, так что надо кого-то рядом посадить, чтоб посмотрел, что я не так делаю :091:

Прочитала, задумалась... Кажется, я делаю примерно так же. И мне кажется, что это правильно :) Разве что, наверное, всё время давить на сцепление не надо - иногда ловлю себя на том же.

Сластена 2010
31.03.2012, 13:17
На одном сцеплении!!!???...Пока это за гранью моего понимания...(на др. машинах- да, на матизе-нет((()тока что отъездила...не знаю- на каком месте его задержать- чтоб и ехать и не заглохнуть...
Точно , честно ;). Прекрасно выезжает с парковки на одном прижатом сцеплении, если слишком быстро маханет, я побольше прижимаю и так регулирую скорость сцеплением.:065: Не могу сказать точно на каком месте придерживаю, я чувствую если тронулась, то надо придерживать в этом положении.;) Спасибо моему инструктору, это его рук дело.:)

Коленка
31.03.2012, 17:12
Нет, Ярославский 72 вроде, УПК Выборгского района
Это для школьников старших классов, каждый вторник туда 2 года подряд ходили...это все бесплатно было, только по 40 рублей на бензин вроде сдавали
хорошо молодые были - море по колено, а так жесть конечно, а не автошкола:005:
лучше б на медсестру пошла учиться:065:

У нас на Науки просто тоже УПК, меня не взяли:( на момент сдачи экзамена в ГАИ не было бы 16 лет:041:

Indra
31.03.2012, 18:35
Девочки, ткните меня пожалуйста где обсуждались сервисы для матизов, нужно поменять ремень ГРМ и сделать диагностику тормозов (цокающий звук).

До этого ремонтировалась в АСК, по КАСКО делали в Автостиле и там и там ужас. Но в АСК еще как-то. Теперь вообще не знаю куда идти.

Yoхан
31.03.2012, 19:02
Девочки, ткните меня пожалуйста где обсуждались сервисы для матизов, нужно поменять ремень ГРМ и сделать диагностику тормозов (цокающий звук).

До этого ремонтировалась в АСК, по КАСКО делали в Автостиле и там и там ужас. Но в АСК еще как-то. Теперь вообще не знаю куда идти.

кореана или рай-авто (этих ищите в партнерах матиз клуба)

Ines
31.03.2012, 21:01
Мой моть сегодня средь бела дня укатили на штраф стоянку...Зашла с дитём в макдак на Московской, выходим-нет машины:010:
Адреналинчику я,конечно,получила по полной :005: Итог: три часа потраченного выходного времени, километр нервов и 300 руб.штрафу.Сходили за картошечкой,называется :046:
Добрались домой, отпиваюсь чаем и валерианкой :028:

Orsa Maggiore
31.03.2012, 22:08
Не могу найти, дворники обсуждались уже тут? У меня что-то плохо стали стекло очищать, мокрые разводы на стекле остаются пока ветер не высушит. Надо менять? Какаие лучше и где лучше покупать? И часто они вообще из строя выходят?

Ines, сочувствую. Хорошо, что все обошлось, машина нашлась.

Сластена 2010
01.04.2012, 01:57
Мой моть сегодня средь бела дня укатили на штраф стоянку...Зашла с дитём в макдак на Московской, выходим-нет машины:010:
Адреналинчику я,конечно,получила по полной :005: Итог: три часа потраченного выходного времени, километр нервов и 300 руб.штрафу.Сходили за картошечкой,называется :046:
Добрались домой, отпиваюсь чаем и валерианкой :028:
Странно, там всегда стояли припаркованные машины... Да не приятно конечно!:(

Сластена 2010
01.04.2012, 02:03
У меня сегодня дебюд! Наконец-то я решила выехать одна! И убедилась, когда никто не зудит в ухо про то, какой ты тормоз и чайник начинаешь испытывать наслаждение от вождения. Честно, я старалась не мешать особо летящим, прижималась, перестраивалась чтобы пропустить. И за 2 часа езды только один раз заглохла на светофоре :080:. Счастлива теперь, что у меня есть мой колобочек! Маленький и высокий(даже сидение не надо приподнимать!), обзор замечательный со всех сторон!:019: Как говориться, пока не кинешь человека одного в реку, плавать он не научится....:))

Ines
01.04.2012, 11:44
Ines, сочувствую. Хорошо, что все обошлось, машина нашлась.
Спасибо!:flower:

Странно, там всегда стояли припаркованные машины... Да не приятно конечно!:(

На моё место сразу же другая встала,конечно же))) Мне тут умный человек подсказал,что нужно выкручивать руль до упора и ставить на ручник, тогда практически невозможно эвакуатором забрать машину. Кто-нибудь слышал про такой способ? Интересно,работает?

Leonida
01.04.2012, 13:51
Спасибо!:flower:



На моё место сразу же другая встала,конечно же))) Мне тут умный человек подсказал,что нужно выкручивать руль до упора и ставить на ручник, тогда практически невозможно эвакуатором забрать машину. Кто-нибудь слышал про такой способ? Интересно,работает?
у меня под окнами постоянно работает эвакуатор, наблюдали с мужем как увозили машину с выкрученными колесами. мучались-мучались, но затянули ее, причем задние колеса только заехали, так и повезли, т.е. "хвост" висел у машины.

Бинусик
01.04.2012, 18:43
Не могу найти, дворники обсуждались уже тут? У меня что-то плохо стали стекло очищать, мокрые разводы на стекле остаются пока ветер не высушит. Надо менять? Какаие лучше и где лучше покупать? И часто они вообще из строя выходят?

Работали мои штатные дворники нормально год, но тут муж менял на своей машине, решил заодно и мне поменять на бескаркасные бош. Не знаю почему, но новые чистят еще хуже старых, на лобовом стекле, как раз по центру, остаются мокрые разводы.

И еще ситуация: прошлым летом выхожу с утречка из дома, прыгаю в машину, тороплюсь как водится на работу (я вечно везде опаздываю), проезжаю пяток метров и понимаю, что что-то не так. Выхожу, смотрю- колесо спущено. Накачала, все ОК. Но с тех пор колесо это постоянно спускает по чуть-чуть. Раз в три-четыре дня приходилось подкачивать. Еду в шиномонтаж, там снимают, проверяют- говорят нет проколов. Ситуация повторяется, длится неделю, другую, третью,теперь уже муж едет в др. шиномонтаж, ответ тот же, т.е. все с вашим колесом норм. Потом поменяла колеса на зимние, об этом забыла. И вот сунулась ревизию колесам сделать перед очередной сменой, а это самое проблемное лежит полностью спущенное, на диске соответственно. В чем может быть проблема с колесом? Опять все лето ездить с насосом?

energy
01.04.2012, 20:57
а я вчера матизик помыла, на Обручевых наши машинки всего за 250р моют (верх+4 коврика)
теперь моя машинка как только из салона выехала :))

energy
01.04.2012, 20:58
Бинусик,у меня в конце сезона смены колес вот так спускало, целый месяц 2 раза в неделю докачивала
в итоге - диск гнутый, подспускал

Anastasiya_I
01.04.2012, 21:03
может герметиком надо промазать диск или диск чуть гнутый может. На шиномантаже должы проверить откуда идет воздух. Мне проверяли, опуская колесо в воду

Orsa Maggiore
01.04.2012, 23:58
Работали мои штатные дворники нормально год, но тут муж менял на своей машине, решил заодно и мне поменять на бескаркасные бош. Не знаю почему, но новые чистят еще хуже старых, на лобовом стекле, как раз по центру, остаются мокрые разводы.

У меня раводы по всему стеклу (( В темное время из-за этого мешают блики. Надо наверное менять? Регулировать там вроде нечего.

а я вчера матизик помыла, на Обручевых наши машинки всего за 25р моют (верх+4 коврика)
теперь моя машинка как только из салона выехала :))
За 250р наверное? А где там на Обручевых, легко найти? Записываться заранее надо? И сколько времени мойка занимает?

energy
02.04.2012, 00:33
За 250р наверное? А где там на Обручевых, легко найти? Записываться заранее надо? И сколько времени мойка занимает?
конечно, 250 (исправила свой пост ) :)
они заранее не записывают, живая, так сказать, очередь
Сама мойка минут 20 + в очереди (что дольше по времени)

На Обручевых метров через 50-100 после поворота с Гидротехников

bogd
02.04.2012, 00:34
+1

Shish_
02.04.2012, 00:50
Кому требуется наклейки матизклуба звоните после 18:00, телефон в профиле

Cloud
02.04.2012, 02:18
а на фаэтоне по купонам кто-нибудь мылся?

Бинусик
02.04.2012, 18:03
У меня раводы по всему стеклу (( В темное время из-за этого мешают блики. Надо наверное менять? Регулировать там вроде нечего.
Думаю, из-за разводов будут уставать глаза, особенно в темное время суток. Как-то надо с этим бороться. Можно попробовать смазать пружинку, которая прижимает дворник к стеклу и саму ось, на который дворник крепится. Если дворники менять, нужно ориентироваться на длину, на первой странице топа указано " 53 см. (со стороны водителя) 40 см (со стороны пассажира и задний)". По производителям подсказать не могу.

Orsa Maggiore
03.04.2012, 00:01
Спасибо!

bogd
03.04.2012, 22:27
а на фаэтоне по купонам кто-нибудь мылся?
не мылась, но видела, что там автоматическая, я в такой еще не разу не мылась.

Cloud
04.04.2012, 03:23
автоматическая? :(
а кто ж тогда пылесосит? Там ж купон на мойку-люкс:005:
я перед ТО в субботу намылилась туда...сегодня на Н2О помылась, машин весь замерз:005:

Коленка
04.04.2012, 21:32
не мылась, но видела, что там автоматическая, я в такой еще не разу не мылась.

Да, автоматическая:( За время мойки все внутри запотело, замучилась потом внутри окна оттирать. Пожалела:(

Кузюлина Нюша
09.04.2012, 13:10
Владимир, здравствуйте.
вот видимо и подошел момент, когда задолбалась бороться с гарантией....
скажите, Вы сможете определить форсунки это или не форсунки? так как все датчики были проверены уже...осталось два варианта либо форсунки за деньги каждая по 1500 либо блок какой-то по гарантии....но мне не охото покупать форсунки, особенно если ЧЕК горит не из-за них...
ошибка у меня называется многочисленные вспышки вспламенения чтоли:):) может быть такое?

Shish_
09.04.2012, 15:50
Владимир, здравствуйте...
Добрый день.
Разберемся и сделаем
Могу предложить встретиться в среду. Позвоните мне, пожалуйста, после 18:00.

littlebird
09.04.2012, 16:26
Девочки, не ругайтесь, ткните, если уже был такой вопрос. У меня самый "пустой" low cost комплект, купила, т.к. надо обязательно ездить, не могу найти прикуриватель...:005:
неужели его нет вообще? А как же шины подкачать и пр.?

Shish_
09.04.2012, 17:08
Гнездо прикуривателя недалеко от рычага переключения передач, оно внизу под отсеком магнитолы

littlebird
09.04.2012, 17:15
Гнездо прикуривателя недалеко от рычага переключения передач, оно внизу под отсеком магнитолы

нет, к сожалению его там нет.

юлечка
09.04.2012, 18:05
нет, к сожалению его там нет.
А я думала, что прикуриватель- это не доп. опция:008:.
Может, плохо смотрели? Это под левым углом магнитолы, немного в глубине утоплен, под полочкой.

Shish_
09.04.2012, 18:28
Странно вообще. Зачем производителю заморачиваться на лишнюю пластмассину. Фото в студию

Cloud
09.04.2012, 19:00
таких вроде больше ни у кого нет, но когда я интересовалась в салоне про прикуриватель не говорили...говорили, что нет дворника заднего (ну так и у меня его нет на 2003 годе), нет запаски, магнитолы и какой-то ерунды то ли для подключения магнитолы то ли для сигнализации...чего-то вроде такое было

Кузюлина Нюша
09.04.2012, 23:36
Добрый день.
Разберемся и сделаем
Могу предложить встретиться в среду. Позвоните мне, пожалуйста, после 18:00.

Владимир, извините. поздно уже увидела сообщение. я позвоню завтра после 18-00. в среду вечер мне подойдет...

Коленка
10.04.2012, 03:21
А я думала, что прикуриватель- это не доп. опция:008:.
Может, плохо смотрели? Это под левым углом магнитолы, немного в глубине утоплен, под полочкой.

Ну да, наклоняться сильнее :073:надо. Сама с трудом нашла, хотя знала, что должОн быть.

Коленка
10.04.2012, 03:23
Открыла после выходных машину, а там такая вонизма:0099: будто кошки развлекались.

Знаю, что в закрытые жигули легко заберется кот. Интересно, с Мотей такое возможно?

littlebird
10.04.2012, 10:09
таких вроде больше ни у кого нет, но когда я интересовалась в салоне про прикуриватель не говорили...говорили, что нет дворника заднего (ну так и у меня его нет на 2003 годе), нет запаски, магнитолы и какой-то ерунды то ли для подключения магнитолы то ли для сигнализации...чего-то вроде такое было

Ха-ха, вот, значит у меня раритет :)). Машинка 2009 года, но пробег маленький, в идеальном состоянии, прикуривателя там нету нигде, облазила всю машину, и в салоне, и под капотом и в багажнике. Бывает же такое! Магнитола есть, ну в смысле первый хозяин поставил, такую съемную. Дворника тоже нет, ну это только первое время было дико, а так ко всему можно привыкнуть, главное, что едет тьфу, тьфу, тьфу. У меня стаж больше 6-ти лет, ездила на разных форде, ситроене. Конечно первое время было так не очень, в смысле на дороге подрезают, не пропускают. Но я плюнула, "закрыла глаза" на всех коз...в и еду как-будто в мерседесе :004:.

Shish_
10.04.2012, 10:20
Владимир, извините. поздно уже увидела сообщение. я позвоню завтра после 18-00. в среду вечер мне подойдет...
Зарезервировал время

Chiky
10.04.2012, 10:35
Открыла после выходных машину, а там такая вонизма:0099: будто кошки развлекались.

Знаю, что в закрытые жигули легко заберется кот. Интересно, с Мотей такое возможно?

маловероятно... :016:
в открытого-то мотю не всякий кот с легкостью протиснется :))

хотя запах кошки вряд ли с чем-то можно спутать, ваниш для ковров Вам в помощь

Бинусик
10.04.2012, 13:43
Открыла после выходных машину, а там такая вонизма:0099: будто кошки развлекались.

Знаю, что в закрытые жигули легко заберется кот. Интересно, с Мотей такое возможно?
У меня в свое время в салоне тоже кошачий запах появился. Но затягивало его туда явно из-под капота. Осталась в недоумении, как кот мог туда забраться? Мойка двигателя помогла немного, периодически опять запах появляется, но уже слабее и реже.

Leonida
10.04.2012, 13:52
привет, всем! а у меня такая радость, такая радость:080: выезд со двора был весь в ямах, нет даже в ямищах и по весне они все разрастались:001: и если поначалу протискивалась по краю, то потом стало нереально.
ТАк вот, вчера ямы эти заделали:0096::0096::0096: