Просмотр полной версии : Тут ноябрята 2005 отличные мамы красоток девчат и смелых ребят!
Я тоже за встречу, но хочу, когда потеплее будет.
Наташ, так у вас событие все же произошло? Вы переехали? Где теперь гуляете, в Яблоневом саду?
Жить рядом с парком моя мечта.
Алена не перестает меня удивлять. Когда этот смышленыш уже писал слова, моя даже буквы толком не знала.
Теперь мы пишем что-то, а Алена уже вышивает - нет слов!!!
Здорово, что у нее такая тяга ко всему интересному. Хотя для мамы тяжеловато будет :)
Новеньким, привет.
Заходите - присаживайтесь ;)
У нас вообще вторая младшая группа, в саду.
В школу буду отдавать в 7.8
Считаю, что самое то.
На счет парка победы, порылась в инете, и вроде пигут, что его закрывать будут постепенно, а полностью отреставрируют к 2012 г. Но аттракционы вроде как работают. Во всяком случае так пишут всякие информ-агенства.
Цыганская это как? Большая что ли? И скажи, как вы к этому пришли? Алёна увидела, как ты шьёшь? Или ты дала набор для вышивания? Помню, во времена моей молодости были такие карточки с рисунком в виде пунктира, надо было проделать по линиям дырочки, а потом вышивать контур цветными нитками. Может и сейчас что-то подобное есть?
Ну я сама не знала что такое цыганская, пока мне не сказали. Ну я периодически чего-нибудь шью, точнее зашиваю, подшиваю, машинку достаю редко и шить вещи полноценные - это не мое, я не Полина, у меня ни таланта, ни терпения ни времени нет, и я тупо должна по выкройкам шить, сама не умею... Так что Алена знает где моя коробочка с шитьем лежит и периодически просила помочь мне, иголку достать, нитку выбрать иотрезать, а потом и попросила шить.. Ну я как обычно в ступоре, а наша т. Люба, которая Соник и сказала про цыганскую иголку и пяльцы. Вот и решила сначала научить ее хотя бы правильно уголку вставлять с той стороны где нитка. Еще пару тройку месяцев назад путалась, а сейчас уже сообразительней стала. Уже сама может все сделать и главное правильно. Кстати нашла я тот лоскуток и сфотала. Внизу показываю. А на счет тех наборов что ты говоришь, помню были такие в детстве, но щас даже не пыталась искать, думаешь они продаются?
На счет Надюшиных проблем - не переживай, все нормально, вон ребенок тебя и ползает и перевернулся вовремя, развивается как надо, а еда - пусть лучше мало ест, чем потом от ожирения лечить будешь...
На счет перехода в другую группу - Натах, не хочу я менять группу. И к воспиталкам она привыкла, хоть и не рвется в садик, и ребят всех знает и общается, а в другую группу думаю ее никто не переведет, лучше мы тихо уйдем со старшей, без всяких выпускных и прочих затратных торжеств. Вот Богдахе придется по полной трубить, до 7 лет с копейками. Вообще смутно себе представляю то время когда одного с утра в сад, другую в школу, третьего на работу и все в одно и то же время... а школа не совсем рядом с домом, возить надо будет....
На счет того, что Стася буквы плохо произносит - мы тоже Л и Р не выговариваем. Садиковский логопед уже записала ее на след. год. На крайняк в частном порядке надо будет заниматься, потому как у нее Р неправильная уже пошла и ее надо исправлять уже:(( Читать мы тоже не умеем и особо не хотим, ну что-то она догадывается, простые слова, но явно это не от того что умеет, а от того что фотографическая память работает. С цифрами правда все ок.. у обоих, до 40 считают.. а тут еще им говорящую таблицу умножения подарили.. трындец...
Кать, я так понимаю, что ты в 13-ом хошь отдать?!
Я тоже за встречу, но хочу, когда потеплее будет.
Наташ, так у вас событие все же произошло? Вы переехали? Где теперь гуляете, в Яблоневом саду?
Они еще до нового года переехали и она все отмалчивается... хулиганка...
Жить рядом с парком моя мечта.
Алена не перестает меня удивлять. Когда этот смышленыш уже писал слова, моя даже буквы толком не знала.
Теперь мы пишем что-то, а Алена уже вышивает - нет слов!!!
ой, Ада, не перехвали, зато мы только сейчас научились закрашивать по контуру, точнее внутри него, до этой поры она ни в какую раскрашивать не любила, а сейчас строго по образцу и старается чтоб за контур не выходило, а раньше просто начеркает и все, типа разрисовала. Еще мы только-только заинтересовались пазлами, да и то крупногабаритные, до этого они нас вообще не интересовали, лежали мертвым грузом, а сейчас самое время. Так что все развиваются в принципе одинаково, только у кого-то "вышивка", у кого-то раскраска вперед пошли...
Здорово, что у нее такая тяга ко всему интересному. Хотя для мамы тяжеловато будет :)
Да, уж творческая личность, учитывая что мы с папой вообще технари параллельно-перпендикулярные...
Кать, ты тоже в 2012 хочешь отдать Санька?
не, в 2013:fifa:
ну спасибо, успокоили
не одни мы значица в 2013 году "переростками" (так сказали в саду ) собираемся в школу
а то мы самые маленькие в старшей группе, все чего-то отстаем, болеем. Логопед (мы в логосаду) сказали, что после нового года все уже должны читать по слогам...Многие 6-летки кстати читают, а мы еле-еле по 2 буквы складываем...Прописи тоже у нас не очень..Вот только где год протусить после подготвительной группы?
Пятая-Десятая
22.02.2011, 11:21
Это ты себе ? :))
Больше, конечно, Абракадабре )) и её проблемам с водой.
Я тоже за встречу, но хочу, когда потеплее будет.
Наташ, так у вас событие все же произошло? Вы переехали? Где теперь гуляете, в Яблоневом саду?
Жить рядом с парком моя мечта.
Ага, ага, ага :031:. Приезжай гулять вместе ;).
На счет парка победы, порылась в инете, и вроде пигут, что его закрывать будут постепенно, а полностью отреставрируют к 2012 г. Но аттракционы вроде как работают. Во всяком случае так пишут всякие информ-агенства.
Если карусели не закрыли, это очень хорошо! А так вокруг все входы заложены, закрыты, парк пустой...
Ну я сама не знала что такое цыганская, пока мне не сказали.
Так какая ОНА?!
На счет Надюшиных проблем - не переживай, все нормально, вон ребенок тебя и ползает и перевернулся вовремя, развивается как надо, а еда - пусть лучше мало ест, чем потом от ожирения лечить будешь...
Ага, наши врачи не от ожирения, так от гипотрофии лечат...
На счет перехода в другую группу - Натах, не хочу я менять группу. И к воспиталкам она привыкла, хоть и не рвется в садик, и ребят всех знает и общается, а в другую группу думаю ее никто не переведет, лучше мы тихо уйдем со старшей, без всяких выпускных и прочих затратных торжеств. Вот Богдахе придется по полной трубить, до 7 лет с копейками. Вообще смутно себе представляю то время когда одного с утра в сад, другую в школу, третьего на работу и все в одно и то же время... а школа не совсем рядом с домом, возить надо будет....
Расскажешь потом, как это, морально подготовишь :065:
На счет того, что Стася буквы плохо произносит - мы тоже Л и Р не выговариваем. Садиковский логопед уже записала ее на след. год. На крайняк в частном порядке надо будет заниматься, потому как у нее Р неправильная уже пошла и ее надо исправлять уже:(( Читать мы тоже не умеем и особо не хотим, ну что-то она догадывается, простые слова, но явно это не от того что умеет, а от того что фотографическая память работает. С цифрами правда все ок.. у обоих, до 40 считают.. а тут еще им говорящую таблицу умножения подарили.. трындец...
Нас тоже, говорят, в следующем году будет логопед проверять, заниматься. Но у меня уже шило в одном месте, не могу ждать целый год. Хочу пока дома с ней сидим, поучить читать, а как учить, если она некоторые буквы неправильно произносит?! В общем буду решать этот вопрос. Если у кого есть знакомые логопеды, посоветуйте, пожалуйста!!!
Пятая-Десятая
22.02.2011, 11:23
Меня успокаивает, что воспитатели в саду, говорят, что Настя идёт в развитии наравне с другими детьми, а ведь она самая младшая в группе. Читать у них умеет только одна девочка, по-моему...
А ещё один год можно просидеть в подготовительной?
Берегись автомобиля
22.02.2011, 11:35
Остаться на второй год в старшей группе, например...
Ну я сама не знала что такое цыганская, пока мне не сказали.
Так какая ОНА?!
http://www.paperdrill.ru/images/stories/igla140mm.gif
«Цыганские иглы», они же мешочные – толстые (2-5 мм) и длинные (70-200 мм), для пошива и ремонта изделий из грубых толстых тканей (парусина, брезент, мешковина).
толстая и трехгранная посередине. ее с помощью цыгане шили из грубых тканей.:))
Школа...
сначала пойдем к психологу , потом попробуем походить на курсы, далее -будет видно.
Мы собираемся , как и Эл ...время покажет...но сидеть в саду не вижу смысла...
ибо мы читаем, путаем при чтении ...Н и И - но это не страшно...еще 1,5 года ...пишем, любимые слова....считаем, вычитаем, складываем.
Я боюсь что через 2,5 года ребенку будет просто скучно.
Девочки,всем привет)я совсем потеряшка=)
Как вы планируете с детишками масленицу отмечать? я думаю,если будет не совсем мороз сходить с малышней на праздник...
1. Вика, привет! Мне сегодня про тебя сон приснился, что мы всеми ноябрятами собрались на встрецчу, а ты и говоришь "Ну вот и отпразднуем моего новенького мальчика в моем животике " (дословно так и сказала :) )
2. По школе: Мы собираемся в 2013 году . Хоть мы сейчас и ходим в группу, где половина детей подготовишки и программа во многом подготовительная.
Но если вдруг, в 2012 году будет набор у суперучителя-то попробуем и пораньше.
Сейчас мы с удовольствием все считаем, и везде выискивает цифры. Букв почти не знаем. Но слова списываем :)
Я не парюсь по этому поводу.
3.Я за встречу
4. Элчик, за твоим ремонтом следила вконтакте. Ты молодец. А ребенок твой старший-вообще рукодельница.
Abracadabra
22.02.2011, 14:01
А я хочу попробовать крестиком по канве. У меня есть иголки для вышивки. Только надо схемку купить, на которой прямо сразу все нарисовано :))
Эла, очень аккуратно..
Abracadabra
22.02.2011, 14:02
А мы дома будем обучатся. Поэтому я вообще об этом думать сейчас не собираюсь.
Мы вот опять вместо танцев болеем :(
Abracadabra
22.02.2011, 14:25
Мы в масленицу поедем, наверно, в соседнее Лаголово. У нас там ансамбль песни и пляски и макс может выступать будет. В общем, мы теперь там всех знаем - значит будет весело.
Abracadabra
22.02.2011, 16:36
Эл, а я прямо на ткани рисую. А твоя значит как-то с рисунка сама воспроизводит?
Пятая-Десятая
23.02.2011, 00:15
Люба, спасибо за разъяснение :flower:. Для меня она была всегда просто БОЛЬШАЯ ИГОЛКА :004:.
А я хочу попробовать крестиком по канве. У меня есть иголки для вышивки. Только надо схемку купить, на которой прямо сразу все нарисовано :))
Наташ, ты сама хочешь пробовать или для Лины?
Эла, очень аккуратно..
Да, кстати, домик просто отпад! :010::flower:
А мы дома будем обучатся. Поэтому я вообще об этом думать сейчас не собираюсь.
Мы вот опять вместо танцев болеем :(
Выздоравливайте!!! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Нас тоже, говорят, в следующем году будет логопед проверять, заниматься. Но у меня уже шило в одном месте, не могу ждать целый год. Хочу пока дома с ней сидим, поучить читать, а как учить, если она некоторые буквы неправильно произносит?! В общем буду решать этот вопрос. Если у кого есть знакомые логопеды, посоветуйте, пожалуйста!!!
На счет логопеда, у нас в саду консультации (или тестирование) были уже в этом году (мы в средней группе). Логопед выявила детей у кого проблемы больше чем с 3-мя звуками и их отправили на комиссию в РОНО и соответственно перевод в логоп. садик. У нас только 2 звука хромают и поэтому с сентября (а именно в старшей группе начинает заниматься логопед) у них будут занятия. Перед НГ я разговаривала с логопедом и она дала несколько упражнений, чтобы мы с ней дома занимались и потихоньку сами исправляли звуки. Но я детей полтора месяца не видела, какие уж там занятия. Хотя на самом деле меня больше беспокоит другое. Пока дети были в Мск приезжала в гости подруга сестры, которая работает в коррекционном садике с отстающими детьми и заодно решила Алену проверить по разным тестам. В принципе все хорошо, но есть некоторые нехорошие моменты. Например та нарисовала лесенку из 7-ми ступенек, внизу которой был очень плохой человечек, а на самом верху очень хороший и попросила распределить своих близких и себя на ступеньках. Так вот себя она расположила на самой низкой ступеньке, та ее уговаривала, объясняла, говорила что она не такая плохая и тыды.. но максимум она себя подняла до 2-ой ступени, при этом папа на 7-ой, мама на 5-ой, Богдаша тоже где-то рядом.. а она... вобщем стоит задуматься... Ну кстати, к вопросу о творческих способностях, она очень примитивно рисует человечком, что аж Анюта удивилась, что деть в 5 лет должен уже более похоже на реальность рисовать, а у нее голова и палочки в виде рук и ног...
А ещё один год можно просидеть в подготовительной?
Наташ, вот честно говоря сегодня убедилась в том, что дети меняются ежесекундно и взрослеют. ВО-первых до школы (допустим 2012) еще полтора года - это огромный срок!!! Еще пару дней назад я писала что они у меня до 40 считают, а сегодня АЛенку осенило как числа формируются и она трижды сосчитала от 1 до 100 и при этом поняла как считать дальше. На микроволновке постоянно видит 123, 156.. и т.д. Т.е. поняв как получаются числа до 100, далее идешь по аналогии.. Она сама была поражена своему открытию. Правда складывать и вычитать мы не умеем, но я и не парюсь по этому поводу. Времени еще вагон, а к 13-му году лично я боюсь, что она уже перерастет и ей банально будет скучно в первом классе. Я никого ни к чему не агитирую и не призываю, это мое мнение относительно моего ребенка.
Кстати, читать мы вроде не умеем, однако возвращаемся сегодня домой а у нас около парадной под окнами огроменными буквами какой-то Чудак написал "САША-ПИ*ОР"... так она идет и спрашивает - мама, а что там написано? Ну, я ессно - плохие слова Алена, не надо это знать, а она почти вслух идет и пальцем показывает для себя.. Сааааашшшшшааааа..... ну я ее быстро в подъезд, пока дальше не прочла и не начала задавать вопросов... Так что ее развитие в первую очередь это ее собственная любознательность и задавание огромного числа вопросов, вон т.Люба и т.Оля знают, что рот у нее не закрывается и постоянно вопросы, вопросы, вопросы....
Эла, очень аккуратно..
На самом деле да, она старалась, при том, что когда с пяльцев снимала то нитку неправильно потянула и всю сжалось, а я уж с трудом все разгладила... Честно говоря всего 2 мес. перерыва и она поняла что к чему и даже получается...
Эл, а я прямо на ткани рисую. А твоя значит как-то с рисунка сама воспроизводит?
Так и я на ткани рисую - там синие черточки видны и она по ним иголкой втыкает.. ну а чтоб с бумаги сводить - ну мать ты загнула... даже я так не могу.. в свои... 18-цать..:)))
Люба, спасибо за разъяснение :flower:. Для меня она была всегда просто БОЛЬШАЯ ИГОЛКА :004:.
Да, но она ООООООчень большая, размером с зажигалку, если не больше, я напрмиер ине подозревала о таких, пока не увидела.
Да, кстати, домик просто отпад! :010::flower:
@
Спасибо. А про схемы, как пишет Абра - я подумаю, может это следующий этап? вот кстати думаю, а есть ли в инете какое-нить руководство типа уроков иои метод пособий "как научить малолеток шить и вышивать"?? Ну чтобы как-то логично это получалось и по нарастающей, а то думаю крестиком сразу это больно большой шаг от простого "вперед иголкой"...
Эл - в школе главное не читать и считать, а психологическая готовность, я почитала топ тут на ЛВ, про детей, кто пошел в школу в 6 с хвостом, почти 100% детей учились с большим трудом, и многие пожалели, что отдали раньше.
Девочки конечно быстрее развиваются, но я своего однозначно отдам в 7,9:073:
В логосаду просидеть лишний год-просто нереально, там побыл год-два и досвиданья.Мы и так ждем весенней комиссии на нервах, чтоб не выгнали. Желающих море...
Поэтому задержаться в старшей или подготовительной группе не получится. В школу-я однозначно за то, чтобы идти в 7,9лет.
Группа в которой мы сейчас -это дети которым исполняется 6 лет зимой-весной. Плюс наши пропуски по болезни...
вот вышли , получили очередную кучу заданий на выходной :
например:
вставь пропущенную букву (рядом картинка для подсказки) гно. (гном), .риб (гриб), .вца (овца).
посчитать кол-во слогов в словах : летчик, танкист, электричка.
и читать страницу по букварю, и страницу в прописях на букву "Ш".
делать будем наверно весь день :)) за несколько подходов
вопрос в том, когда нас все-таки выпрут из логосада , куда податься переждать годик?
Эл - в школе главное не читать и считать, а психологическая готовность, я почитала топ тут на ЛВ, про детей, кто пошел в школу в 6 с хвостом, почти 100% детей учились с большим трудом, и многие пожалели, что отдали раньше.
Девочки конечно быстрее развиваются, но я своего однозначно отдам в 7,9:073:
Что такое психологическая готовнгость - позвольте спросить?!
2.Что значит не главное читать- и считать- когда, это основы....вот для кого не не главное тот и будет с трудом...
3.многое зависит от учителя.А еще забыла ...еще зависит от программы...если 1-4...то это как раз для деток с 6,лет....
ну и от родителя...:flower:
вопрос в том, когда нас все-таки выпрут из логосада , куда податься переждать годик?
дома.
платный сад - год я думаю можно и платить...
Берегись автомобиля
23.02.2011, 12:37
Про читать и считать...
В школе это не главное... Детей по нынешним временам этому не учат в школе..Т.е. то, что ребенок читает и считает - это не повод его бегом вести в школу, а вот если нет - то обязательно этому учить...
Надо уметь сидеть 40 мин. на попе ровно и слушать, и выполнять то, что скажут, и нормально чувствовать себя в коллективе. А еще - выдерживать эн уроков, а потом д.з. А они нынче большие...
Первый класс, октябрь месяц, ребенок приносит домой задание - "рассказ" о полезных ископаемых Ленинграской области, письменно... Ну и как вы себе такое представляете?? У меня, как педагога, волосы дыбом встают, когда я смотрю на то, что в школе начальной происходит. Базовые навыки - это наша домашняя задача, девушки, а там - надстройки на выбор учителя, часто не очень логически понятные...
Думаю, что к Гале-Шелге можно спокойно отдавать и в 6,5, у нее эти надстройки будут обоснованными, проработанными и продуманными, а вот у многих учителей - совершенно неясные...
Полностью с Нютой согласна.
Сидеть, терпеть и выполнять ... - это и есть психологическая готовность.
Вот поэтому мы и идем с 7,9...... в 366-й лицей.
А вы , девочки, уже определились со школами
Пятая-Десятая
24.02.2011, 00:39
вот вышли , получили очередную кучу заданий на выходной :
например:
вставь пропущенную букву (рядом картинка для подсказки) гно. (гном), .риб (гриб), .вца (овца).
посчитать кол-во слогов в словах : летчик, танкист, электричка.
и читать страницу по букварю, и страницу в прописях на букву "Ш".
делать будем наверно весь день :)) за несколько подходов
Я в шоке...:010::010::010: И что, реально, ребёнок понимает, что надо делать?!!! :001:
Первый класс, октябрь месяц, ребенок приносит домой задание - "рассказ" о полезных ископаемых Ленинграской области, письменно... Ну и как вы себе такое представляете??
Ну всё, вы меня окончательно расстроили :005:. Я девушка-таки впечатлительная и не буду теперь ночь спать, думать про эту школу, чтоб её... :wife: Всё больше убеждаюсь, что моя совсем не готова будет через год идти...
Люба, а вот мне интересно, ты говоришь, что сначала к психологу пойдёте, а потом на курсы. А если сейчас показаться, психолог сможет определить готовность ребёнка к школе через год или надо ближе к делу (школе) обращаться? Просто на курсы заранее записываться надо...
Про читать и считать...
В школе это не главное... Детей по нынешним временам этому не учат в школе..Т.е. то, что ребенок читает и считает - это не повод его бегом вести в школу, а вот если нет - то обязательно этому учить...
......................
Думаю, что к Гале-Шелге можно спокойно отдавать и в 6,5, у нее эти надстройки будут обоснованными, проработанными и продуманными, а вот у многих учителей совершенно неясные...
Ань, я не могу не доверять твоему мнению,точнее не прислушиваться к нему,но отзывы некоторых родителей говорят иное,когда в 1 классе все же основы письма и чтения даются,конечно, на более продвинутом уровне... а так чтобы как пишут, что буквы в слова вставить в саду..и полезные ископаемые... .. простите,я наоборот недовольна нашей средней группой что там примитив по НАШИМ понятиям идет по программе и в сравнении с другими садами и аналогичными группами,у нас программа какая-то ясельно-младшегрупповая:))
Опять же психологический фактор важен, не спорю, но еще до 1-го класса полтора года!! Я уже сейчас вижу прогресс,что моя дочь стала более усидчивой,хотя все равно в кино на 1,5 часа фильмы мы не ходим и то что она торопится постоянно тоже не есть гуд.
Полностью с Нютой согласна.
Сидеть, терпеть и выполнять ... - это и есть психологическая готовность.
Тут мне кажется очень много от педагога зависит, поэтому в началку - лично я веду к педагогу, а не в конкретную школу, хотя одно от другого зависит сильно и ессно школу потом менять не очень хочется, но об этом я буду думать потом.
Ну всё, вы меня окончательно расстроили :005:. Я девушка-таки впечатлительная и не буду теперь ночь спать, думать про эту школу, чтоб её... :wife: Всё больше убеждаюсь, что моя совсем не готова будет через год идти...
Наташ, ну откудаты знаешь, будет она готова ЧЕРЕЗ ГОД или нет???
Люба, а вот мне интересно, ты говоришь, что сначала к психологу пойдёте, а потом на курсы. А если сейчас показаться, психолог сможет определить готовность ребёнка к школе через год или надо ближе к делу (школе) обращаться? Просто на курсы заранее записываться надо...
Можно я тоже на этот вопрос отвечу? На курсы по любому мы пойдем и судя по ним буду решать, никто не мешает походить какое-то время и если ребенок не готов, то забросить все это дело и пытать счастье через год - если совсем плохо будет...
Кстати, не помню кажется Катюша писала,что "дети которые пошли в школу в 6 с хвостиком"... так нашим детям будет почти 7, хвост-то длинный:))) Все же 6,5 и 6,9 - это разница. Вот Богдаша которому на 1 сент,будет почти 6,3- да, тут уж маловат однозначно...
Кстати, не помню кажется Катюша писала,что "дети которые пошли в школу в 6 с хвостиком"... так нашим детям будет почти 7, хвост-то длинный:))) Все же 6,5 и 6,9 - это разница. Вот Богдаша которому на 1 сент,будет почти 6,3- да, тут уж маловат однозначно...
тама про разных детей было, и про 6,9 и 6,10 тоже
да и далеко ходить не надо, была седня у подружки в гостях, ребенок в этом году пошел в школу, ему без 3 ДНЕЙ было 7, так вот она говорит, что не готов он к школе, у них очень большие проблемы с занятиями:(
дети все разные конечно, но и нагрузка сейчас в школе большая:005:
Я в шоке...:010::010::010: И что, реально, ребёнок понимает, что надо делать?!!! :001:
из другого источника о сочинениях...
В этом учебном году дочка пошла в первый класс. Первые две четверти по русскому языку они изучали слоги и буквы, все вроде как положено. Но после Нового года ребенку стали задавать еженедельно сочинения и темы как на подбор - Кем работает мама или Сказка о Добром Ангеле,Так вот я не учитель(как Анна Олдмобиль;), но я помню, что в первом классе мы почти все сочиняли,стихи, сказки, у нас были ключом фантазия, так как мы еще не знали правил написания сочинения и нашу фантазию ничего не ограничивало.
я хоть сейчас могу написать 5-6 строк о полезных ископаемых ...
и за чем глубоко копать....
Если все наше богатство -это песок , в нем можно играть добывают его из карьеров, выкапывая, экскаваторами.
2.глина, из нее можно делать поделки и все мы ее видим на наших дачах.
3.торф - он хорошо горит в жаркую погоду.
==Это просто набросок , я не думаю, что учитель готов читать о добыче сланца,алмазных трубках, и пр....
Люба, а вот мне интересно, ты говоришь, что сначала к психологу пойдёте, а потом на курсы. А если сейчас показаться, психолог сможет определить готовность ребёнка к школе через год или надо ближе к делу (школе) обращаться? Просто на курсы заранее записываться надо...
Нет мы пойдем на курсы....к психологу и пр....мы будем решать проблемы по мере их поступления.
Я думаю, что поговорить с психологом можно и в сентябре...курсы во многих школах начнутся с середины сентября начала октября...В большинстве школ есть свой штатный психолог, ктороый помогает и детям адаптироваться к школе и родителям.
Эл - в школе главное не читать и считать, а психологическая готовность, я почитала топ тут на ЛВ, про детей, кто пошел в школу в 6 с хвостом, почти 100% детей учились с большим трудом, и многие пожалели, что отдали раньше.
Девочки конечно быстрее развиваются, но я своего однозначно отдам в 7,9:073:
ммммм???? я тоже читала - и как раз нашла ОБРАТНУЮ - может другой топ??? я читала в детях постарше - которые сейчас в средних классах - и пошли в 6 лет - ТАМ 100 процентов не жалеют!!!!
я сама пошла в 6.10 - никаких проблем ваще...
с Яном мне советуют воспитатели, обучатели и логопед - скорее в 6.9 отдавать...
сидит хорошо, чатает бегло, правильно... пишет плохо - как курица лапой.. но мы тут пообщались - у мальчиков типа это всегда так - сразу видно - чьи прописи - мальчика или девочки...
считает, примеры решает...
(я не занимаюсь с ребенком при этом.. так, подойдет, спросит - расскажу, помогу.. а так прям ЗАНЯТИЙ - нету)
меня в большей степени волнует как в коллектив вольется...
а это все же от школы тоже очень зависит...
вобщем я думаю еще...
плюс ростиком он у меня не вышел..
вот сейчас в подготовительную группу перевели (полио кого-то в нашей прививали - а теперь даже привит-не привит - не важн - вышел новый указ - что если в семье есть грудничок - то старшего не прививать опв - а высаживать - короче высадили в другую группу) - вот там вроде он отлично адаптировался... со старшими детьми...
ЛУЧШЕ, чем со сверстниками...
я тоже читала - и как раз нашла ОБРАТНУЮ - может другой топ???
и я...:005:
Мой тут с бабушкой в шашки играет смешно :))
Сидеть, терпеть и выполнять ... - это и есть психологическая готовность.
До которой не все взрослые дорастают.
Могу сказать только если интересно, то 40 минут- пролетают
а когда скука смертная, тогда и 5 минут пытка.
2.Это зависит не от возраста я в этом твердо уверена.
Традиционно выделяются три аспекта школьной зрелости: интеллектуальный, эмоциональный и социальный.
Интеллектуальная зрелость - это способность концентрировать внимание, способность уловить основные связи между явлениями (аналитическое мышление); это дифференцированное восприятие (например, умение выделить фигуру из фона), умение воспроизводить образец, а, также, достаточный уровень развития зрительно-моторной координации. Критерием интеллектуальной готовности является, также, развитая речь ребенка. Можно сказать, что интеллектуальная зрелость отражает функциональное созревание структур головного мозга.
Эмоциональная зрелость - умение регулировать свое поведение, возможность достаточно длительное время выполнять не очень привлекательное задание.
К социальной зрелости относится потребность ребенка в общении со сверстниками и умение общаться, а также способность исполнять роль ученика. Всё перечисленное является психологической готовностью к обучению в условиях школы.
Это - тот фундамент, на котором строятся знания и умения. Если нет фундамента, которым является сформированность перечисленных категорий, то надстройки в виде полученных знаний, умений и навыков (обучение счету, чтению и пр.) будут рассыпаться, как карточный домик.
==
Многое в этом плане зависит от характера ребенка, от его темперамента. А, главное, если ребенку интересно, то вопрос об усидчивости не возникает. Усидчивость появляется тогда, когда ребенок сосредоточен и внимателен. А он, как правило, сосредоточен и внимателен тогда, когда занимается интересным для него делом. Во многом проблема “усидчивости” в этом возрасте - это профессионализм педагога, способность увлечь детей, а не просто “обучать” их. Нужно учитывать, что в этом возрасте (6 лет) детям еще трудно управлять собой до такой степени, чтобы все было идеально с нашей, взрослой точки зрения.
http://www.znayvse.com/?p=22
там типа да - в 6 с хвостом - сложнее, но в 7 с хвостищем - НЕ ИНТЕРЕСНО
не, вернее так - в 7.9 лет - в первом классе просто, интересно, во 2-3-4 классе им стало скучно - а ежели в 6.9 - то в первом классе сложно, зато во 2-3-4 интересно.. ну как-то так...
А я вот думаю...4 года младшей школы- это если 7.9 - то только в 12 лет - закончится младшая школа , так это уже совсем взрослые дети ....
мы были в 13 лет в 7 классе ...если меня память не подводит
в 15-ть в 9 классе
=====
не могу пока представить что Роме 20 лет....- а он еще в школе ?!
Или я совсем больна ....8 лет + 12 лет обучения = 20 ....?!!
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3706678
Катя пустая тема...ничем не подкреплена кроме личных мотиваций ...
есть огромная тема ....
Что бы вы сделали по другому отправляя ребенка в 1й класс (http://forum.littleone.ru/showthread.php?p=35877351&highlight=%E2%EE%E7%F0%E0%F1%F2#post35877351)
вот выдержки...
можно воспользоваться поиском по теме ...слово возраст ...честно я не осилила прочитать весь топ...с учетом того, что половина это разговоры о трусах, тетрадях и ранцах.
#780 (http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=35870477&postcount=780)
*781 (http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=35874765&postcount=781)
557 (http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=24137417&postcount=557)
562 (http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=24145479&postcount=562)
548 (http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=24135409&postcount=548)
766 (http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=33470779&postcount=766)
Ушла читать
Продвинутые школы (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1233743)
оГо сколько вы понаписали!!!!!!!!Прочитала и улыбнулась,мамы нашли ТЕМУ и вновь всем стало интересно)))))
Тут подруга моя приехала и мы смотрели записи видео Ваньки с рождения- сколько воспоминаний нахлынуло,сколько было у нас сомнений и размышлений ...А вот уже и о школе заговорили))))))))))Как летит время!!!!!!!!
Вопрос этот не имеет однозначного вопроса,когда и конкретно какому ребенку пора в школу.Мы идем в 2012 и только по той причине,что оканчиваем дет.сад.На сл.год возьму его в свою группу подготовишек в школе( 2 раза в неделю по 4 занятия),хочу сама посмотреть как он будет работать в классе и в коллективе.Дома переодически занимаюсь,вроде бы справляется,а в саду на занятиях тупит в плане витает в облаках и пока дойдет до него задание уже многие закончили)))))))Вот тут и есть зрелость к школе- уметь концентрировать внимание вопреки мечтам)) У меня в классе 5 замечательных старательных деток,но у них дизартрия,вот им бы не стоило спешить в школу,им трудно очень ,родителям тоже теперь .А так,если все ребенок усваивает и мозг его развит в полной мере, дети учатся с интересом,азартом и легко.Больше мамы в шоке как же писать доклады)))))а пишут ведь и все получается.Труд и помощь родителей важную роль играет в нач.школе,поэтому наши тут мамы ноябрят всегду уверена будут рядом!
АНЯ спасибо тебе за мнение обо мне))))))
Полностью согласна идти надо на учителя!!!!!!Сама в шоке от коллег,которым неинтресны дети как личности:005:
Ой забыла выразить восторг АЛЕНКЕ!!!!!!!!!!Вышивальщице -бравооооооо!!!!!!!!
:support:А еще тоже хочу встречу,сто лет никого не видела!!!!
есть огромная тема ....
Что бы вы сделали по другому отправляя ребенка в 1й класс (http://forum.littleone.ru/showthread.php?p=35877351&highlight=%E2%EE%E7%F0%E0%F1%F2#post35877351)
вот выдержки...
можно воспользоваться поиском по теме ...слово возраст ...честно я не осилила прочитать весь топ...с учетом того, что половина это разговоры о трусах, тетрадях и ранцах.
#780 (http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=35870477&postcount=780)
*781 (http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=35874765&postcount=781)
557 (http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=24137417&postcount=557)
562 (http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=24145479&postcount=562)
548 (http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=24135409&postcount=548)
766 (http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=33470779&postcount=766)
Ушла читать
Продвинутые школы (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1233743)
:)) всего 6 страниц просмотрела
Я про мальчиков:
Точно не отдала бы в школу в неполные 7 лет. На любую программу. Разные абсолютно дети в 6 лет и в 7 лет. И каждый месяц играет огромное значение. Очень жалела, что год детства у сына отняла.
Учитель - не просто хороший, а именно подходящий для ребенка. Одному нужна строгая и справедливая, другому улыбчивая и добрая. Я в этом тоже накосячила.
Мнения разделились во сколько идти детям в школу.
Конечно, детишки у всех разные, но моему , например было трудновато сидеть на уроках, он у меня подвижный ребенок, и в начальной школе постоянно в дневнике были замечания
И отдала я его так рано и на 1-3, потому что в будущем у мальчиков Армия, и что бы была возможно куда-то поступить 2 раза.
Вот о чем я думала, когда сыну было 7 лет
Моя пошла ровно в 7. Ее подружки - одна в 7,5, вторая в 7,7. Никто не жалеет о том, что пошли именно в 7, а не раньше.
А вот соседская девочка, в нашем же классе учится, ее отдали в 6,10 - мама сказала, что нужно было год подождать.
Вообще в классе (у нас 1-4) подавляющему большинству детей на 1 сентября 1 класса было 7 лет. Младше человек 5 всего, самые младшие - 2 человека - апрельские, то есть на 1 сентября им было по 6,4. Им было ОЧЕНЬ тяжело. Тяжело высиживать урок, , были серьезные проблемы с дисциплиной, проблемы с внимательностью - почему-то именно у них всегда чего-то не хватало, они чего-то не слышали, не успевали.
Но все детки разные, поэтому кому-то рано, а кому-то в cамый раз
А мой муж, которого отдали в школу в 6,10 до сих пор говорит своей маме, что очень и очень зря она отдала его в 1 класс так рано. Он был младше всех в классе, да еще и домашний, несадовский. Интересы, говорит, не совпадали с другими мальчишками с самого начала и до самого конца - они были старше, взрослее. Он не был хилым и заморенным - закончил школу с медалью и параллельно серьезно занимался спортом, но друзей именно в классе у него почти не было, о чем очень жалеет.
А мама отдавала его в первый класс в неполные 7 лет именно из соображений того, что иначе ему будет скучно - он уже вовсю писал-читал-считал.
Главное здесь - психологическая готовность к школе, а читать-писать - это все вторично.
ИМХО.
Я отдала дочку в 7.9 - очень довольна. Оттдавшие раньше, ругают школу, учительницу и программу.
Нам в конце сентября исполнялось 7лет.сейчас бы отдала почти в 8 лет
Не отправила бы ребенка ( у меня мальчик) рано в школу т.е. в 7 лет , ДР у нас в самом начале сентября, лучше бы отправила в 8 лет или на 1-4 программу.
если есть форма, для мальчика купила бы сразу двое брюк.
Присоединяюсь!!! За первый класс порвали 3-ое брюк (ползал на коленях)
оГо сколько вы понаписали!!!!!!!!Прочитала и улыбнулась,мамы нашли ТЕМУ и вновь всем стало интересно)))))
Тут подруга моя приехала и мы смотрели записи видео Ваньки с рождения- сколько воспоминаний нахлынуло,сколько было у нас сомнений и размышлений ...А вот уже и о школе заговорили))))))))))Как летит время!!!!!!!!
Вопрос этот не имеет однозначного вопроса,когда и конкретно какому ребенку пора в школу.Мы идем в 2012 и только по той причине,что оканчиваем дет.сад.На сл.год возьму его в свою группу подготовишек в школе,хочу сама посмотреть как он будет работать в классе и в коллективе.Дома переодически занимаюсь,вроде бы справляется,а в саду на занятиях тупит в плане витает в облаках и пока дойдет до него задание уже многие закончили)))))))Вот тут и есть зрелость к школе- уметь концентрировать внимание вопреки мечтам)) У меня в классе 5 замечательных старательных деток,но у них дизартрия,вот им бы не стоило спешить в школу,им трудно очень ,родителям тоже теперь .А так,если все ребенок усваивает и мозг его развит в полной мере, дети учатся с интересом,азартом и легко.Больше мамы в шоке как же писать доклады)))))а пишут ведь и все получается.Труд и помощь родителей важную роль играет в нач.школе,поэтому наши тут мамы точно будут рядом!
АНЯ спасибо тебе за мнение обо мне))))))
Полностью согласна идти надо на учителя!!!!!!Сама в шоке от коллег,которым неинтресны дети как личности:005:
мой не читает, букафф не знает и концентрироваться не умеет, так что сидим до 7,9 :065:
Пятая-Десятая
25.02.2011, 00:50
Эла, потому что ты видишь, как Алёна меняется, а я таких продвижений у Насти не наблюдаю :(. Странно предполагать, что вдруг ни с того, ни с сего случится резкий скачок и именно в следующие полтора года.
Вообще, у меня получается главный плюс, чтобы отдать её в 6,9 - это психологический момент - все дети из подготовительной перейдут в школу, а она останется или просидит дома? А потом придёт в первый класс и увидит некоторых своих друзей уже во втором?! Тут девушка в одном из топиков писала, что как раз этот момент для неё был очень тяжёлым.
Ну а минус - это отставание в чтении-письме. Особенно растут комплексы, когда у кого то дети САМИ начинают тянуться к знаниям, а родители типа ни при чём :)). Потому как у меня не хватает ни времени, ни терпения, то я и сильно сомневаюсь, что вдруг что-то сменится в этом деле :008:.
Может организуем нашим Гале и Нюте мастер-класс по отбору ноябрят в школу? ;)
Наташа, не расти комплексы!!! Детство у Стаси! Пусть играет, а учиться ещё успеет.
У тебя есть одноклассники в друзьях в Контакте? Мне вот было интересно проанализировать, когда они родились и как у них складывались отношения в классе. Удиилась, узнав, что многие из лидеров класса были нас старше. Проверь своих.
По поводу одногруппников в школе. А вы идете в ту школу, к которой вы прикреплены - ближайшую? совсем не факт, что ваши одногруппники окажутся с вами в одном классе. мы вот с БА в одну пойдем, но из группы нашей туда, вроде, никто не собирается больше.
нам, конечно, проще - мы заканчиваем подготовительную группу в 7,5, так что нигде пересиживать не придется. У нас единственное, что смущает - рост. Ну да сейчас высокий рост - это скорее плюс у молодежи, так что нормально.
Тем более, у нас болезненна проблема лидерства и если ей не удастся стать лидером в классе, то это будет сложновато. Так что нацелены на 7,9
всего 6 страниц просмотрела
в смысле ?!
я прочла с сентября гораздо больше - но ...не увидела певеса ни к ту - ни в другую сторону ...
одинаково, что те кто пошел 7 лет , что тех кто пошел после ближе к 8ми ...
это очень индивидуально ....
Цитата:
Не отправила бы ребенка ( у меня мальчик) рано в школу т.е. в 7 лет , ДР у нас в самом начале сентября, лучше бы отправила в 8 лет или на 1-4 программу.
давайте мух отдельно....
программа 1-4 ...в нашем детстве строилась для детей 6 лет.
лично я просто в пути - решу на 1сентября....№года.
А, главное, если ребенку интересно, то вопрос об усидчивости не возникает. Усидчивость появляется тогда, когда ребенок сосредоточен и внимателен. А он, как правило, сосредоточен и внимателен тогда, когда занимается интересным для него делом. Во многом проблема “усидчивости” в этом возрасте - это профессионализм педагога, способность увлечь детей, а не просто “обучать” их
Вот это для меня самое главное!
оГо сколько вы понаписали!!!!!!!!Прочитала и улыбнулась,мамы нашли ТЕМУ и вновь всем стало интересно)))))
Ну надо ж было как-то всех расшевелить, а то в морозы все попрятались, а тут слегко потеплело и вот... :)):)):))
.....................
.На сл.год возьму его в свою группу подготовишек в школе( 2 раза в неделю по 4 занятия),...
Галь, поясни плиз, просто я не в курсе и пока эту почву не зондировала у тебя сейчас детки во втором классе, а ты на след. год берешь курсы подготовишек - это как?? они потом к тебе пойдут в первый класс??? и занятия на подготовительных - они всегда по 2 раза в неделю 4 урока или в разных школах по разному? есть какие-то нормы на эту тему? Интересует эта кухня в смысле что на курсах учителя уже присматриваются к деткам чтобы потом в класс себе взять, или как? есть ли реальная подборка по уровню готовности (все факторы)
.... У меня в классе 5 замечательных старательных деток,но у них дизартрия,вот им бы не стоило спешить в школу,им трудно очень ,родителям тоже теперь .
Галь, а разве такие детки ходят в обычную школу??? я думала им спецпрограммы нужны
А так,если все ребенок усваивает и мозг его развит в полной мере, дети учатся с интересом,азартом и легко.Больше мамы в шоке как же писать доклады)))))а пишут ведь и все получается.Труд и помощь родителей важную роль играет в нач.школе,поэтому наши тут мамы ноябрят всегду уверена будут рядом!
АНЯ спасибо тебе за мнение обо мне))))))
Полностью согласна идти надо на учителя!!!!!!Сама в шоке от коллег,которым неинтресны дети как личности:005:
мой не читает, букафф не знает и концентрироваться не умеет, так что сидим до 7,9 :065:
Ой Катюш, почитала твою выборку... вспомнилась то ли байка, то ли из фильма..
произошло ДТП, машина скрылась, свидетелей масса, они дают показания в милиции. Один говорит - машина была красного цвета, другой - серого, третий - черного, четвертый - зеленого. И каждый утверждал что он видел СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ глазами.... в том то вся и проблема, что каждый видит своими глазами...
ни с кем не спорю, никому ничего доказывать не хочу, да собственно, никто у нас этого не делает, каждый выражает свое мнение и свои жизненные приоритеты основываясь на своем личном опыте. Я не хочу отдавать своего дитя в супер пупер школу, чтобы потом как выразился один выпускник об одной очень хорошей школе "я был изнасилован этой школой все 11 лет". Умственное насилие - это тоже ужасно! Требовать то что выше сил, а учитывая что наклонности у детей еще пока не выявлены в нашем возрасте, то я для себя выбрала иные критерии по подборе школы. К сожалению, то что для нас было бы идеально - увы не по карману, точнее была бы одна Алена - можно было бы потянуть, но обоих... увы... слишком непредсказуемо наше будущее...
Лично я пошла в школу в полных 6,2 проучилась 10 лет и в 16 поступила в универ. Пусть не красный диплом, пусть не медалистка, но слава богу мозгов хватает, на жизнь не жалуюсь, профессия есть (и не одна) и она нас кормит. Так вот в школе все были меня на 1 год старше, в универе на 2 (я через курс скаканула), никогда я не стремилась быть в первых рядах, но при этом никто не гнобил и как "самую младшую" не обижал... даже не смотря на то что на физре стояла предпоследняя по росту:)))
Сейчас времена другие, все с ног на голову поставлено, везде коррупция+взятки и реформы эти образования постоянные, что не знаешь что тебя ждет (в том числе 12-тилетка - о ужас!!) - бог его знает к чему готовиться...
Ой забыла выразить восторг АЛЕНКЕ!!!!!!!!!!Вышивальщице -бравооооооо!!!!!!!!
:support:А еще тоже хочу встречу,сто лет никого не видела!!!!
Спасибо, Галюнь! Ну хоть в чем-то мы неординарны... если бы так читали и считали.. было бы совсем хорошо... сегодня поскладывать взялись - не понимает.. так же как и чтение - АТ, УТ, ОМ,АМ идет, а ТА, ТУ, МА,МУ - никак!!!
[QUOTE=Lagunka;56777307 кстати надо бы о весенней встрече подумать.. никто не желает???[/QUOTE]
я желаю. летом все разъезжаются, зимой у всех НГ, так что теперь могу предложить конец апреля :008:
а так, у нас сейчас каникулы, отдыхаем в Риге, сходили в кук. театр, но в основном дома сидим, т.к. холодно.
насчет школы свое мнение тож имеем, но писать долго, если дискус продолжится по нашему возвращению, то может тоже пообсуждаем :073:
вообще, как написала Маша, для меня один из главных вопросов - вливание в коллектив, все остальное, думаю, приложится :)
Пятая-Десятая
25.02.2011, 13:39
Девочки, а чему вообще на подготовительных учат?
Девочки, а чему вообще на подготовительных учат?
ну, наверное, все тому же, т.е. читать-писать :))
моя племянница в языковую школу шла, там на языки налегали, а как раз насчет чтения сказали, что в школе всех научат
у меня 1 класс сейчас.Вечером с 16 ч 2 раза в неделю еще работаю на подготовительных курсах у себя в школе.
Норм сколько уроков для детей нет,все на усмотрение школы и ее программы.Мы работаем по 2100.Писать-читать не учим)))) Учим фонетике звуков,знакомим с буквами и складываем слоги их же читаем,много штрихуем.Вобщем по программе подготовительной группы,но курсы помогают детям понять что их ждет,как надо заниматься и учиться в классе...Подготовка к обстановке происходящего)))) У нас есть группы по 3 урока*30 мин каждый,и есть где 4.Это на выбор родителей.Кроме грамоты и математики у нас предлагается работа с психологом и музыка.Мне легче рассказать,чем все описывать))))если что звони поболтаем!!!!
Да еще,не обязательно учитель берет на сл.год этих детей,это дополнительный заработок.Но безусловно хорошо,если будущий учитель их ведет и вы хотите именно к нему.Детей заметно сразу кто готов ,кому еще бы годик не давать такую нагрузку.Учителя бы с удовольствием выбирали и отбирали для себя деток:),но он должен учить разных и поэтому родители выбирают к какому учителю.Знаю,что бывает наоборот родители очень стремятся попасть именно к конкретному педагогу ,а на курсах выясняют,что подход не тот,и родители идут в др.класс
добавлю свои 5 копеек в обсуждении
http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=41026575&postcount=1
у нас все как-то коряво складывалось: в яслях были самыми старшими-нам почти 3, а там 1,5-2-2,5года-скукота, сейчас самые маленькие в старшей группе, надо из двух зол выбрать меньшее...
мы тоже самые младшие в группе,дети уже 6 лет начали отмечать
у нас также.. ян был в яслях в три! года - а младшему было 1.9 - а сейчас он самый младший...
вот не знаю - отдавать на подготовительные или нет...
в садике у них тоже подготовительные - все читают, пишут... штрихуют.. "уроки" по 20 минут..
вот разве что да- ради подготовки к тому, что там только уроки и никаких тебе развлечений :)
Abracadabra
26.02.2011, 00:11
По поводу на учителя идти.
У нас тут племянник пошел в прошлом году в гимназический класс. Специально учителя хорошего выбрали. Первый год - все ок.
В конце года выясняется, что школу закрывают на ремонт, так что следующий год они будут учится в другой школе во вторую смену.
А 1 сентября они узнали, что их учитель уволилась - было весело. (причем 30-го августа с ней РК вешал пособия на стенах).
Пятая-Десятая
26.02.2011, 00:19
Знаете, это хорошо, конечно, когда учителя сами ведут подготовительные занятия. Но, например, в школе, которую я приметила, система другая. Эта школа сдаёт помещение в аренду и занятия проводят другие учителя. Так что возможности познакомится учителю и будущему ученику нет.
познакомятся 1 сентября!)))) Ничего в этом страшного нет.Мои первоклашки некотрые плакали ,когда родителям пришлось их оставить на 2 урок.Сейчас вспоминают и смеются сами,а ведь реально им было страшно....Дети очень изменились и резко повзрослели это замечают они сами,родители и я.Но адаптация проходила у тех,кто понимал где он, гораздо спокойнее,совсем домашние детки,которые редко по болезни были в саду,испытывали неуверенность,замкнутость и прой сильную усталость с капризами дома.Но сейчас все ок,мы со всеми подружились и вобще я их всех нежно лю.... все разные со своими изюминками.Не думайте ,что я очень мягкая,я требовательная,но всегда благодарю если требования выполнены.
Я правда не понимаю слов " идти на учителя". Теоретически не представляю как это сделать?? Ходить 1 сентября по всем школам? ИЛи у всех спрашивать про учителя? Да и потом еще важная деталь, для каждого ребенка нужен "свой " учитель.
Помню в школе у нас была хорошая учительница русского и литературы. Нона ее уроках у всех детей была гусиная кожа. Боялись ее страшно. Но уважали.
Abracadabra
27.02.2011, 23:03
Девочки, блин, как меня бесит Линина учитель танцев.
У нас тема, Лина опаздывает. Чтобы понять почему Лина опаздывает, надо понять что Линины танцы находятся где-то в двух киллометрах от нас, ездим мы на сотоварищах, т.е. не на своей машине. К тому же иногда, чтобы доехать машину приходится толкать и выкапывать.
Эта Юля наезжает именно на Лину, хотя и дебилу ясно, что не Лина сама ходит на занятия, а ее вожу я, следовательно, претензии должны быть ко мне. Но, видимо, ко мне - кишка тонка. (Хотя я не злая и не агрессивная, просто она очень молоденькая).
При этом сама Юля опаздывает регулярно (вот это вообще для меня пппп, либо не опаздывай, либо не возмущайся).
Все.
Abracadabra
27.02.2011, 23:04
Спрашивать у знакомых, у которых дети как раз "освободят" учителя.
Нашему племяннику рекомендовала заведующая детского сада.
Пятая-Десятая
28.02.2011, 00:07
Ада, такой ник был загадошный :)), чего сменила?
Abracadabra
28.02.2011, 13:07
Ааа, это Ада, а я то думаю хто енто
Ааа, это Ада, а я то думаю хто енто
Вчера еще ава была старая-поэтому я Аду сразу опознала. А вот сегодня бы уже долго думала-Хто это :)
Ах, все не удается вас провести :)
Натуся, решила вот сократиться. Но думаю не на долго ;)
Я правда не понимаю слов " идти на учителя". Теоретически не представляю как это сделать?? Ходить 1 сентября по всем школам? ИЛи у всех спрашивать про учителя? Да и потом еще важная деталь, для каждого ребенка нужен "свой " учитель.
Помню в школе у нас была хорошая учительница русского и литературы. Нона ее уроках у всех детей была гусиная кожа. Боялись ее страшно. Но уважали.
Адочка (если бы не сказали я бы не догадалась, что это ты). Я тоже как бы новичок в этом деле и сначала искала школу, потом пообщавшись с мамочками первоклашек и почитав немножко на ЛВ поняла, что многие идут именно на учителя, чтобы у ребенка не отбить желание учиться, чтобы детей настроить как надо - ведь первый учитель запоминается надолго и именно он закладывает не только первые знания, но и отношение ребенка к учебному процессу и к школе. Вот и я для себя решила что надо искать в первую очередь учителя, потом школу, но я не хочу сказать, что школа у меня на втором месте, точнее вообще не важна, все же я например не хотела бы школу менять в будущем, но хочется фундаментальных знаний чтоб дали по всем предметам, потому как наклонности все равно позже выявятся...
кстати моя первая учительница была очень строгой, ее тоже боялись, но она настолько хорошо нас строила, и пыталась нас сделать правильными по всем параметрам, вплоть до того что родители должны были скамеечки детям сделать под ноги, чтобы правильно сидели и ноги не болтались, а упирались в скамейку, жаль я первый класс у нее недоучилась.
Девочки, блин, как меня бесит Линина учитель танцев.
У нас тема, Лина опаздывает. Чтобы понять почему Лина опаздывает, надо понять что Линины танцы находятся где-то в двух киллометрах от нас, ездим мы на сотоварищах, т.е. не на своей машине. К тому же иногда, чтобы доехать машину приходится толкать и выкапывать.
Эта Юля наезжает именно на Лину, хотя и дебилу ясно, что не Лина сама ходит на занятия, а ее вожу я, следовательно, претензии должны быть ко мне. Но, видимо, ко мне - кишка тонка. (Хотя я не злая и не агрессивная, просто она очень молоденькая).
При этом сама Юля опаздывает регулярно (вот это вообще для меня пппп, либо не опаздывай, либо не возмущайся).
Все.
Наташ, что именно ты хочешь услышать в ответ?
Добралась тут до топиков школьных и в ступоре - а у нас что? в России есть 2 программы обучения? 1-3 и 1-4?
ВикАнтесса
01.03.2011, 03:33
1. Вика, привет! Мне сегодня про тебя сон приснился, что мы всеми ноябрятами собрались на встрецчу, а ты и говоришь "Ну вот и отпразднуем моего новенького мальчика в моем животике " (дословно так и сказала :) )
2. По школе: Мы собираемся в 2013 году . Хоть мы сейчас и ходим в группу, где половина детей подготовишки и программа во многом подготовительная.
Но если вдруг, в 2012 году будет набор у суперучителя-то попробуем и пораньше.
Сейчас мы с удовольствием все считаем, и везде выискивает цифры. Букв почти не знаем. Но слова списываем :)
Я не парюсь по этому поводу.
3.Я за встречу
4. Элчик, за твоим ремонтом следила вконтакте. Ты молодец. А ребенок твой старший-вообще рукодельница.
ой ё:065: а я ведь очень хочу,но сейчас я развожусь:073:и с новым мальчиком встречаюсь:)) ну может через пару годиков отпразднуем:004:
мы наверно в 7.9 пойдем,но я пока не уверена...
Пятая-Десятая
01.03.2011, 09:55
А Вика опять разводится...
ой ё:065: а я ведь очень хочу,но сейчас я развожусь:073:..
:010:
Abracadabra
01.03.2011, 21:58
Наташ, что именно ты хочешь услышать в ответ?
Дельный совет как бы так повежлевее сказать Юле, что если у нее есть организационные вопросы то с ними нужно обращаться ко мне.
Наташа, так ты сама и ответила на свой вопрос: только я бы добавила что подойти надо с улыбкой и очень вежливо ей это сказать, вот и все:))
Добралась тут до топиков школьных и в ступоре - а у нас что? в России есть 2 программы обучения? 1-3 и 1-4?
мне тоже интересно.
и еще про эти программы 2100 и тд. они на уровне школы или класса выбираются? и кто вообще решает по какой программе обучаться? куда пропал общий стандарт?
Ия, общий стандарт пропал туда же куда и СССР и советское прошлое. на счет программ, я тоже спрашивала, говорят все одинаково плохие. Правда читала статьи где пишут, что 2100 вроде как неплохо, а вот Гармония - ужас.
вот один из отзывов что нашла на просторах инета:
смотрите на педагога. педагог - это все. Дурак запорет любую самую навороченную супер-пупер-модную сверxестественную программу.
Как я поняла, программу выбирает школа, например в одном классе гармония в другом петерсон и ты то ли выбираешь, то ли тестируешь дитя... дальше для меня темный лес...
просто так (http://www.pmoney.ru/txt.asp?sec=1539&id=1652536)
вот один из отзывов что нашла на просторах инета:
смотрите на педагога. педагог - это все. Дурак запорет любую самую навороченную супер-пупер-модную сверxестественную программу.
так все и есть.
зачем вообще эта куча программ? понятно, что все дети разные, но, по мне, так разделение по наклонностям должно происходить все же позже.
Ия - я такого же мнения и отдавать сейчас ребенка в профильную школу - нереально, лично для меня т.к. наклонностей не видно.
Кстати читаю тему вот эту (http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=187562&page=25) долго, досконально и все подряд и вопреки тому что тут писали на счет 6,9 и 7,9 в том топе все же мнения 50% на 50% разделились. Удивлена что есть не мало мамочек, которые в 5,10 и 5, 11 отдавали и дети отличники... так что не надо говорить что там пишут только о том что в 7,9 - гуд!
меня лично 5 лет (на фоне остальных семилеток) больше пугают не проблемами с учебой, а проблемами с социализацией, а наши 6 - это уже почти 7, по мне так самое то :) но это мое мнение для России, конечно, тут школа официально с 6.
Девочки, на ум ничего не приходит, кроме как к вам обратиться. Скажите, есть ли у кого знакомый врач, точнее патологоанатом. Нужно просто уточнить одну деталь. Существует ли такое заключение "остановка сердца" или это упрощенное название какого-то другого диагноза?
еще про эти программы 2100 и тд. они на уровне школы или класса выбираются? и кто вообще решает по какой программе обучаться? куда пропал общий стандарт?
выбирает школа,и учитель согласовывает тоже.Классическая называется Школа России,она никуда не делась,во многих школах.Мое мнение,если у ребенка головной мозг развит в соответствии возраста,ему все равно по какой программе его учат, все будет хорошо.Сейчас по новым стандартам утверждено пока 4 программы.Мне развивающие нравятся,помогают ребенку самому додуматься до истины...Учитель может вобще сборную сделать программу на свое усмотрение,русский из одной.матем из другой))))))))))))
Эла что за вопросы страшные?
Галя, про программы - ты меня удивила, я думала что приняты некоторые стандарты и строго по ним учатся... ладно, тогда действительно надо учителя выбирать..
а про вопросы.. увы.. реалии жизни... точнее смерти
выбирает школа,и учитель согласовывает тоже.Классическая называется Школа России,она никуда не делась,во многих школах.Мое мнение,если у ребенка головной мозг развит в соответствии возраста,ему все равно по какой программе его учат, все будет хорошо.Сейчас по новым стандартам утверждено пока 4 программы.Мне развивающие нравятся,помогают ребенку самому додуматься до истины...Учитель может вобще сборную сделать программу на свое усмотрение,русский из одной.матем из другой))))))))))))
Галя, спасибо большое за объяснения :flower: а то я что-то прямо совсем по этой теме в танке :005:
можно еще вечный вопрос? все-таки, что умеют первоклассники на момент начала школы и, что не умеют, но хорошо бы уметь?
наши здешние друзья как раз как-будто по 2100 подготавливаются. уже и читает ребенок очень бегло большие книжки, и письменными буквами пишет, и в столбик складывает, а они все считают, что для первого класса по 2100 этого мало :010:
а по мне так, если ребенок до школы научился читать небольшие текстики, типа, из букваря, знает печатные буквы, счет (сложение, вычитание) в пределах 10 "на пальцах", то ему в первом классе должно быть нормально. но с таинственным 2100 я пока не знакома :008:
:support::flower:Да мне совсем не трудно, Ия! Если я могу чем-то помочь буду только рада
2100 на моЙ взгляд-хорошая программа,сильная математика ! Ничего очень заумного в ней нет,опять же повторюсь,если у ребенка все хорошо с памятью,речью,мышлением и вниманием на уровне возраста.Она развивающая,логическая,на мой взгляд хорошо продуманная и интересная.Много к ней печатных тетрадей,учебники легкие,как тетрадки.Детям нравятся задания.Но учеба это как ни крути-труд и где-то возникнут трудности, и усилия приложить придется
Я бы порекомендовала на момент поступления в 1 класс
-Ууметь читать.Это облегчит значительно обучение не учителю,а ребенку.Задания ведь написаны и их надо понять,тем кто только научится, это не под силу будет.Еще развивать мышление до школы,для этого очень много печатных тетрадок в книжных магазинах есть.Там задания по возрасту даны,например 5-6 лет.
_Уметь различать звуки,давать им характеристику.Уметь считать до 100,это также облегчит им жизнь))) когда пойдут десятки.Ну и очень важно ребенку уметь строить предложения.Это для учебы.А для жизни в школьной среде уметь пользоваться туалетом,следить за своими вещами,т.е складывать и убирать,а не оставлять где придется.Уметь самостоятельно одеваться,раздеваться.Да забыла важное-это пальчики,их моторика не менее важна.У меня вот есть пара детей, от которых ножницы похоже сих пор прячут дома))))а дети страдают,т.к ни о какой красивой поделке речи быть не может,а это неуспех,это для психики детской плохо.
а по мне так, если ребенок до школы научился читать небольшие текстики, типа, из букваря, знает печатные буквы, счет (сложение, вычитание) в пределах 10 "на пальцах", то ему в первом классе должно быть нормально. но с таинственным 2100 я пока не знакома ===
К первому классу БУДЬ ГОТОВ!
Что нужно сделать, чтобы ребенок пошел в школу с удовольствием? Хочет ли первоклашка учиться?
Попросите ребенка согласиться или не согласиться с этими утверждениями:
1. Когда я пойду в школу, у меня появится много новых друзей.
2. Мне интересно, какие у меня будут уроки.
3. Я буду приглашать на день рождения весь класс.
4. Я хочу, чтобы урок длился дольше, чем переменка.
5. Когда пойду в школу, я буду хорошо учиться.
6. Интересно, что в школе дают на завтрак.
7. Самое лучшее в школе - это каникулы.
8. Мне кажется, что в школе интереснее, чем в детском саду.
9. Мне очень хочется в школу, потому что мои друзья тоже идут туда.
10. Если бы я мог, я бы пошел в школу еще в прошлом году.
Считаем очки: Если ребенок согласился в 8 пунктами, он готов к школе, хочет туда идти и будет учиться с интересом. Если согласился с 4 - 7 пунктами, ребенок хочет в школу, но она пока привлекает его не учебой. Если он чаще соглашался с первыми 5 пунктами, то он мечтает о новых друзьях и играх. С 6 - 10 пунктами - он понимает, что такое школа, и относится к ней положительно. Если малыш ответил положительно только на три (или меньше) пункта, он не имеет понятия, что его ждет в школе, и не стремится стать первоклашкой.
Проверяем память и мелкую моторику
1. Попросите ребенка срисовать простую картинку. Он готов к школе, если уверенно и правильно держит карандаш, линии четкие, соединения точные. Не готов, если карандашом работает плохо, линии рисует "лохматые", соединения неточные.
2. Поговорите с ним. Что он знает о себе, о своей семье? Готов к школе, если может рассказать о себе, знает, как зовут и чем занимаются его родители. Не готов, если не может сказать ничего, кроме своего имени, не знает, кем работают родители.
3. Предложите ему запомнить 10 картинок с изображением предметов. Готов к школе, если запоминает 4 - 6 картинок, посмотрев один раз; 8 - 10 картинок, посмотрев 3-4 раза. Через час может вспомнить 5 - 10 картинок. Не готов, если, просмотрев 1 раз, запоминает меньше 3 картинок, просмотрев 3 - 4 раза - не более 5. А через час вспоминает не более 3 картинок.
4. Прочитайте ребенку короткий рассказ с интересным сюжетом и попросите пересказать. Он готов к школе, если пересказывает близко к тексту, выделяет основную мысль, строит фразы правильно. Не готов, если пересказать не может. На наводящие вопросы отвечает "да" и "нет". Фразы строит грамматически неправильно.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ,
как подготовить малыша к школе
1. Повторите с будущим первоклашкой алфавит и счет как минимум до 100.
2. Лучше научить сына или дочку читать элементарные слова и решать самые простые примеры дома, чтобы в школе он не испугался первых сложностей.
3. Научите чадо различать право-лево.
4. Покажите, как правильно укладывать в портфель книжки и тетрадки.
5. Соберите пенал. В нем должны лежать две простые шариковые синие ручки, два заточенных карандаша, набор из пяти цветных карандашей, линейка и ластик.
6. Выучите с малышом ваш домашний адрес и телефон, объясните ему, как звонить из телефонного автомата, если он потеряется.
7. Научите будущего первоклассника писать мелом (можно даже купить маленькую доску и устроить тренировочный урок).
8. Дети часто боятся или стесняются просить у учителя разрешения выйти во время урока, так что проговорите с чадом этот момент
9. Если у вашего ребенка есть логопедические проблемы, постарайтесь решить их до начала учебы.
10. Составьте расписание и попробуйте прорепетировать школьный день - 40 - 45 минут за чтением и азбукой, потом перемена 10 минут и следующий урок. Проследите, чтобы ребенок научился выдерживать утомительное сидение за столом.
11. Поддерживайте вашего первоклассника во всем. Хвалите за дело, говорите, как здорово у него получается выводить буквы (считать, рисовать и т. д.). Это придаст ему уверенности в себе.
12. Объясните ребенку, что он сам несет ответственность за свою учебу. Если мама и папа зарабатывают деньги на работе, то его работа - ходить в школу и "зарабатывать" хорошие отметки.
13. Проверьте, умеет ли ваше чадо самостоятельно завязывать шнурки, застегивать пуговицы и молнии, переодеваться без вашей помощи в спортивный костюм, складывать аккуратно свои вещи.
задумалась о шнурках.... у Насти вообще нет обуви со шнурками.... и завязывать она их, естественно, не умеет.... хотя от неё всякого можно ожидать...
Пятая-Десятая
04.03.2011, 09:55
Аня, мы тоже со шнурками не знакомы ))) придётся прикупить...
Пятая-Десятая
04.03.2011, 09:56
И, похоже, это самое лёгкое из всего списка - научить их завязывать ))
Но учеба это как ни крути-труд и где-то возникнут трудности, и усилия приложить придется
ну с этим трудно поспорить :)
спасибо, еще раз, вообщем, главное - поняла, что не так страшен зверь 2100... :073:
===
К первому классу БУДЬ ГОТОВ! .
тоже много полезного :)
мы рассписание с уроками прошлым летом составляли, но, конечно, не по 45 мин и только по 2 урока на день, наверное, надо вспомнить это доброе дело, только после сада, как-то уже и устал ребенок.
И, похоже, это самое лёгкое из всего списка - научить их завязывать ))
:))
а мне наоборот кажется, что это совсем не самое легкое :)
ВикАнтесса
04.03.2011, 17:53
А Вика опять разводится...
:010:
:))ну морально я давно развелась... а теперь я реально развожусь...де юро... 24 марта суд...
и я в общем-то влюблена в другого... и он при этом уже нашел общий язык с детьми,особенно с сыном...
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/40/606/40606131__15141.jpg
Пришел прекрасный день весны,
Тот день, когда становится теплей,
Когда все женщины прелестны
И все, конечно, красивей.
И пусть желания непременно
Исполнятся все до конца,
Ведь милых праздников, как этот,
Бывают в жизни не всегда.
Пусть море радости и счастья
Вас не покинет ни на миг
И меньше будет дней ненастных,
А больше радостной любви.
А это мы с ромиком делали сами для бабушки ...
http://cs11333.vkontakte.ru/u2473195/126857692/x_543f8d16.jpg
http://cs11333.vkontakte.ru/u2473195/126857692/x_54f2f325.jpg
http://cs11333.vkontakte.ru/u2473195/126857692/x_7bbc464b.jpg
цветочки в горшочке сюрпризом ....
Abracadabra
08.03.2011, 22:37
супер - молодцы
Пятая-Десятая
08.03.2011, 23:57
Девчата, всех с ПРАЗДНИКОМ!!! Люба, здорово! А из чего серединки?
http://www.luntiki.ru/blog/podelki/663.html
В идеале стразы...но я не нашла и время прижимало, я купила стеклянные украшения, для интерьера , но они очень тяжелые ...
Палочки под их весом сгибались, пришлось усиливать.
Любаша, цветы очаровательны!!! очень красиво!
РОМА умница!Очень красивые цветы,бабушка счастливая!!!!
Пятая-Десятая
11.03.2011, 00:01
Раз пошла такая хвасталка :)) ... вот, что мы сделали на 23 февраля своим мужчинам:
красивые поделки и у вас, и у Любы :)
нам в этом смысле хвататься нечем, мы только открытки подписывали и посылали.
Раз пошла такая хвасталка :)) ... вот, что мы сделали на 23 февраля своим мужчинам:
Мило, очень красиво:)
Девочки спасибо, за добрые слова.
:flower::flower::flower:
Наташа, отличные поделки! Молодцы!
Даша делала папе вертолет с использованием киндер-яйца. Моей заслуги здесь нет, работа из садика.
А вообще так хорошо уже на улице, по весеннему совсем ))
Все уже начинают планировать отпуск активно.
Я надеюсь на теплое солнечное лето здесь, у нас. И надеюсь, что ребенку хватит тепла нашей северной широты.
И мне, и ей противопоказано сильное активное южное солнце. Наш удел бархатный сезон.
Если повезет, то выберемся на недельку на море.
мы никаких летних развлечений, как и обычно у нас получается, не планируем, а хотелось бы :051: чего-то вместо "понадраивать окошки в СПб" :065:
не, не, конечно, в СПб, а особенно по окресностям тоже можно интересно время проводить, но жары и толп туристов, как-то хватило с прошлого года :008:
ну да ладно, лето еще далеко, там видно будет :) а так, я бы хотела по Норвегии поездить, все-таки живем тут давно, а видели, кроме Осло, довольно мало :005:, да и такой жары тут летом, думаю, не будет. но, если с комфортом, то очень дорого, а как "мама, папа и 8 детей" наш папа не готов, да и у них хоть грузовик свой был.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.