Просмотр полной версии : РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ - КОПИЛКА ИНФЫ за 2008,2009 и 2010год!!!
baggi078
21.04.2010, 22:44
Заместителю председателя Комитета образования .................. от родителей ДОУ №....................
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
Мы, родители доу №.... города ....... хотим выразить сердечную благодарность всему педагогическому коллективу и обслуживающему персоналу. Мы очень благодарны заведующей детским садом №................, за ее внимание и высоко-педагогичный подход к каждому ребенку, родителю, сотруднику, за высоко-квалифицированную помощь в каждом конкретном случае. Многие родители приводят в данное дошкольное учреждение своего второго и третьего ребенка и советуют также поступить своим родным и друзьям. Пресонал нашего детского сада вкладывает душу, все свои знания и умения в воспитание наших детей, подходя со всей ответственностью к подготовке каждого малыша, каждого выпускника к последующему обучению в школе. Воспитатели прививают детям трудолюбие, любовь друг в другу, доброжелательное отношение к окружающему их миру, животным, искусству, которое пригодится им в дальнейшей жизни. Мы хотим сказать огромное родительское СПАСИБО за воспитание наших детей! Мы считаем, что наш детский сад №............ один из лучших в нашем городе ...........
Апрелюшка
21.04.2010, 23:11
Заместителю председателя Комитета образования .................. от родителей ДОУ №....................
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
Мы, родители доу №.... города ....... хотим выразить сердечную благодарность всему педагогическому коллективу и обслуживающему персоналу. Мы очень благодарны заведующей детским садом №................, за ее внимание и высоко-педагогичный подход к каждому ребенку, родителю, сотруднику, за высоко-квалифицированную помощь в каждом конкретном случае. Многие родители приводят в данное дошкольное учреждение своего второго и третьего ребенка и советуют также поступить своим родным и друзьям. Пресонал нашего детского сада вкладывает душу, все свои знания и умения в воспитание наших детей, подходя со всей ответственностью к подготовке каждого малыша, каждого выпускника к последующему обучению в школе. Воспитатели прививают детям трудолюбие, любовь друг в другу, доброжелательное отношение к окружающему их миру, животным, искусству, которое пригодится им в дальнейшей жизни. Мы хотим сказать огромное родительское СПАСИБО за воспитание наших детей! Мы считаем, что наш детский сад №............ один из лучших в нашем городе ...........
Спасибо.
Это больше подходит благодарность от родителей, а от персонала она важней. :091:
baggi078
21.04.2010, 23:41
Аааа, вам от персонала, счас в черновиках поищу, было....
Мой Вам совет, делайте отдельно от родителей, отдельно от персонала.
Lizochka
22.04.2010, 00:45
вы меня имеете ввиду ? знаете мы в сад ещё не ходим,но я против скидываться на подарок воспитателю по 2 т.р.
а на нужности ребёнка без проблем
Я не думаю, что 2 т. с человека это на подарок. У нас сия сумма включала все: все подарки, игрушки в группу, дидактический материал... и сумма на подарок воспитателю составляла порядка 100р. Я думаю данную сумму можно выделить из бюджета, чтобы поздравить двух воспитателей с ДР. И потом я всегда еще и сама поздравляю персонал, просто потому, что хочется сделать приятное тем, кто хорошо заботиться о твоем ребенке.
zhenya-ya
22.04.2010, 10:51
а вы что их долги закроете после помывки ?
не платят значит нет возможности.Вы же за них со своего кармана не платите?!
если нет возможности- это одно. а когда на собрании все согласились сдать энную сумму, а по факту 50% сдано, и никто не сообщил рк, что денег не будет....
Для примеру: если вы сдали 500 р, а среднее на ребенка, уже потраченное 1500р. За чей счет, по вашему?:):(
А вчера выбила 500 рэ с человека у которого вообще нереально ничего выбить,бывшие РК опускали руки,даже и не пытались,а у меня получилось:)),но он сдал все равно половину-чисто то,кот. шло на подарки и форму спортивную ребенку,а на нужды сада он принципиально не сдает,т.к считает,что сад должен все обеспечивать,но хоть так;))
Подскажите,что можно сделать: в ргруппе ремонта не было похоже давно: сыпится с потолка,стены пошарпаны и краска местами тоже осыпается. Для жизни опасности конечно нет, но...Но родители не оченьхотят сдавать деньги на ремонт. Идти к заведующей? В РОНО?
мама_Кокосика
22.04.2010, 13:49
А вчера выбила 500 рэ с человека у которого вообще нереально ничего выбить,бывшие РК опускали руки,даже и не пытались,а у меня получилось:)),но он сдал все равно половину-чисто то,кот. шло на подарки и форму спортивную ребенку,а на нужды сада он принципиально не сдает,т.к считает,что сад должен все обеспечивать,но хоть так;))
:080::080::080: Очень Вас понимаю!!! и ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Пы.сы. меня очень сильно бесят люди...которые со всем соглашаются на собрании (и по телефону)-даже предлагают собрать большую сумму (!!!), а по факту потом просто динамят :015: и при этом мило так тебе в лицо улыбаются...:065:
Апрелюшка
22.04.2010, 20:03
Аааа, вам от персонала, счас в черновиках поищу, было....
Мой Вам совет, делайте отдельно от родителей, отдельно от персонала.
Мы так и хотим сделать. Только вот не можем найти, как от персонала написать.
:080::080::080: Очень Вас понимаю!!! и ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Пы.сы. меня очень сильно бесят люди...которые со всем соглашаются на собрании (и по телефону)-даже предлагают собрать большую сумму (!!!), а по факту потом просто динамят :015: и при этом мило так тебе в лицо улыбаются...:065:
;):))спасибки!!!!!!
я сделала вывод,что когда просишь деньги, надо объяснять подробно на что,куда и зачем деньги собираем и ставить сроки;)
мама_Кокосика
23.04.2010, 00:03
;):))спасибки!!!!!!
я сделала вывод,что когда просишь деньги, надо объяснять подробно на что,куда и зачем деньги собираем и ставить сроки;)
а...бесполезно...улыбаются и машут...:004:...НУ, да ничего...мы ж упертые тоже))))
а...бесполезно...улыбаются и машут...:004:...НУ, да ничего...мы ж упертые тоже))))
да,неблагодарное это дело.
офф: Кстати,хотела попросить сделать нашу рыбку до 10 мая(начало мая)не позже,ок?
baggi078
23.04.2010, 09:31
Может кому пригодится
Коллективу педагогов, воспитателей, сотрудников детского сада №............... Санкт-Петербурга
с глубокой благодарностью посвящается!
Серьёзную комиссию к нам в детский сад прислали
И важное задание им дали поутру,
Чтоб палочку волшебную они здесь отыскали,
Что превращает в юные таланты детвору.
Приводят родители какой год подряд
К вам в ясли обычных детишек:
С трудом одеваются, едва говорят,
И хнычут, бывает, и мочат штанишки.
Выпускники ж № сада-го сада
Талантливы решительно во всём.
Вы знаете, любая школа рада
Зачислить их, когда идёт приём.
Умеют петь и танцевать,
Читать, писать, считать, мелодию сыграть,
Рисуют замечательно и в шахматы играют,
Участвуют в спектаклях, рассказы сочиняют,
А так же, как мы слышали, стихов немало знают.
Знакомы и с английским, и с историей,
О Петербурге могут рассказать.
Всему, чему детей здесь учат,
Здесь учат только на отметку «пять».
Искали палочку волшебную старательно:
Во двор, на кухню, в спальни, в мед. кабинет зашли,
Шкафы, кладовки, ящики обследовав внимательно,
Так ничего за целый день и не нашли.
А дети и родители смеются в голос дружно:
Комиссии напрасно время тратили
(Мы тайну эту здесь немножечко нарушим),
Ведь волшебство, которое вам нужно,
Запрятано в сердцах у наших воспитателей,
В их добрых светлых душах.
Они занятиями, играми, поделками
За часом час, день вслед за днём детишек развивают,
И тонны терпения, труда и старания
Волшебную палочку им заменяют.
Учили неловкие пальчики эти
Резать и клеить, лепить, рисовать,
Десятки поделок делали дети -
Нельзя ни одну неудачной назвать!
Известность театральная №сада-го сада
Растёт и крепнет, а на той неделе,
Дошёл к нам слух, открою вам секрет,
Что записи спектаклей ваших заграницей посмотрели,
И режиссёры лучших мюзиклов бродвейских и парижских оперетт От зависти, бедняги, заболели!
Педагоги здесь учат детей и как праздники праздновать,
С ними книги читают и обсуждают,
Море танцев, стихов, шуток выучат разных,
Лень и скуку из групп за порог выгоняют.
Продуманно и мастерски, ни часа не теряя,
Ступенька за ступенечкой ведут ребят вперёд.
И, каждый раз родителей приятно удивляя,
Всё новые таланты растят из года в год.
И какую же «магию» они применяют,
Нам про это, увы, неизвестно,
Только дети всегда и везде повторяют:
Очень в садике нам интересно!
Глядят неотрывно глаза-незабудки,
Умели радости и беды их всегда вы разделить,
И шепчут преданно вам маленькие губки:
Мы любим вас, мы любим вас,
Как нам не хочется отсюда уходить!
baggi078
23.04.2010, 09:34
благодарственное письмо от родителей......
В нем выражается благодарность заведующей детским садом ...................., методисту ..................., воспитателям .........................., а также всему коллективу этого муниципального дошкольного образовательного учреждения «за их самоотверженный труд и желание работать в детском саду, воспитывая подрастающее поколение». «Это специалисты высокого уровня с огромным опытом работы с детьми, - говорится о них в письме. – С нашей группой эти сотрудники занимаются пятый год, за это время мы узнали своих воспитателей с лучших сторон. Наши дети с удовольствием идут в сад, и что очень важно, мы, родители, не волнуемся, оставляя детей в их надежных руках. Мы хотим отметить их чуткое отношение к детям, внимание к родителям, высокий профессионализм в воспитании наших детей. Воспитатели ко всем педагогическим задачам подходят с творческим вдохновением и фантазией, душой болеют за все успехи и неудачи наших детей».
baggi078
23.04.2010, 09:42
Вот нашла еще черновики..............Можно формулировку фраз повзимствовать.......
На итоговом педагогическом совете ......... администрация ........... выразила благодарность воспитателям, педагогам дополнительного образования и специалистам детского сада:
воспитателю......
за добросовестность в подготовке будущих первоклассников,
активность и артистичность проведения мероприятий детского сада.
Воспитателю............
за добросовестность в подготовке будущих первоклассников, воспитание здорового образа жизни подрастающего поколения, участие в методических мероприятиях детского сада.
Воспитателям ............
за активную помощь в работе методического кабинета и художественное оформление музыкального зала, индивидуальный подход в воспитании детей дошкольного возраста.
................
за творческое обучение детей среднего дошкольного возраста продуктивным видам деятельности.
Воспитателям..............
за активное участие в методических мероприятиях детского сада, добросовестность в воспитании и обучении детей раннего возраста, творческий подход к созданию зимних построек.
....................
за участие в семинаре "Знакомство дошкольников с художественной литературой" и практическое применение теоретических знаний.
Воспитателям ................
за воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста.
................
за ответственность в работе с детьми младшего дошкольного возраста и участие в методических мероприятиях детского сада.
Воспитателю .................
за стремление к повышению профессионального мастерства, взаимосвязь с родителями и благоприятный климат в группе.
Воспитателю ...................
за передачу научных знаний детям старшего дошкольного возраста, творческий подход в создании среды для двигательной активности детей, активное участие в методических мероприятиях детского сада.
Воспитателю ................
за распространение педагогических знаний среди родителей в области изучения художественной литературы с детьми дошкольного возраста, воспитание у детей любви к русской поэзии, активное участие в методических мероприятиях детского сада.
Воспитателю..................
за активное участие в окружных мероприятиях, воспитание у дошкольников любви к спорту.
Учителю-логопеду.......
за наставничество и воспитание будущих ораторов.
Музыкальному руководителю.............
за воспитание музыкальных способностей у детей раннего и дошкольного возраста, активное участие в мероприятиях детского сада.
Педагогу-организатору....
за креативный подход к постановке танцевальных композиций, воспитание у детей ритмических навыков.
Педагогу-психологу.............
за создание психологического комфорта в коллективе, участие в методических мероприятиях детского сада, психологическую поддержку детей раннего и дошкольного возраста.
Педагогический коллектив выразил благодарность
Заведующему ГОУ детский сад №..............................
за создание благоприятных условий в деле воспитания и образования подрастающего поколения, активную жизненную позицию, научную организацию труда вверенного ей коллектива.
Старшему воспитателю................
за творческий подход к реализации образовательной программы в ГОУ детский сад № ............ организацию, проведение и высокую содержательность методической помощи педагогическому коллективу в рамках воспитания и обучения детей в детском саду.
........................
за оказание научной психолого-педагогической помощи в инновационной деятельности ДОУ, подготовку наглядных материалов к смотру-конкурсу методического кабинета, внедрение компьютерных технологий дистантного общения с родителями, обобщение опыта работы по экспериментальной деятельности в области оздоровления, воспитания и физического развития детей дошкольного возраста.
baggi078
23.04.2010, 09:51
Если есть кто-то из родителей или сотрудников сада Высшей категории, кто может сформулировать ниже приведенные аспекты, можно добавить в характеристику и т.п.
Портфолио руководителя ДОУ
Актуальность введения Портфолио руководителя как одного из механизмов оценки деятельности руководителей ОУ обусловлена целым комплексом социальных и профессиональных факторов. Демократически развивающееся российское общество все более заинтересовано в повышении прозрачности и объективности механизмов общественного контроля и оценки деятельности бюджетных систем. Реализация закона РФ №131, становление общественно-государственных механизмов управления образованием – создание органов общественного управления образованием на муниципальном и региональном уровнях, введение попечительских и управляющих советов ОУ и др. – приводит к тому, что деятельность ОУ оценивается не только профессиональным сообществом, но и всеми заинтересованными в образовании социальными институтами и субъектами. Оценка деятельности руководителей ОУ в настоящее время напрямую связывается с результатами деятельности ОУ и осуществляется не только внутри отрасли образования, но и другими социальными системами. Портфолио руководителя как раз и является одним из возможных механизмов фиксации социального заказа к функционированию отрасли образования и объективации реальных результатов ее деятельности.
Содержание и форма Портфолио руководителя (ПР) как механизма оценки деятельности руководителей ОУ определяются современными подходами к определению качества профессиональной деятельности. Действующие в настоящее время механизмы оценки профессионального уровня руководителей ОУ, в частности, первичная и повторная аттестация руководителей на высшую категорию, имеют ряд существенных недостатков. Эти механизмы имеют узкопрофессиональную ориентацию, в рамках которой оценке подвергаются лишь отдельные аспекты деятельности руководителя ОУ (разработка и реализация программы развития, например) и (или) отдельные профессиональные знания, умения и навыки, а не деятельность руководителя в целом. В период отсутствия государственной политики и четкого общественного заказа к системе образования программа развития ОУ могла являться и являлась важным показателем качества работы руководителя и возглавляемого им ОУ. В настоящее время этого явно недостаточно. В рамках реализации государственной программы модернизации российского образования оценка профессионального уровня руководителя напрямую связывается с результатами его работы. Профессиональная деятельность руководителя затрагивает все основные аспекты функционирования возглавляемого им образовательного учреждения и выражается в объективированных показателях работы учреждения. Таким образом, оценка профессионального уровня руководителя должна учитывать качество образования, условия образовательного процесса, выполнение нормативно-правовых и финансовых требований, кадровое и методическое обеспечение как основные аспекты деятельности руководителя и функционирования ОУ. Портфолио руководителя направлено именно на оценку деятельности руководителя ОУ как основного показателя его профессиональной компетентности.
Повторная аттестация как механизм оценки деятельности руководителя ОУ также имеет свою специфику. В отличие от первичной аттестации на высшую категорию, которая направлена на выявление потенциала руководителя к осуществлению им управленческой деятельности на высоком уровне, повторная аттестация должна подтвердить, что этот потенциал реализуется качественно и систематически. Для повторной аттестации на высшую категорию руководитель может и должен показать уже не столько свою способность и готовность к управленческой деятельности, сколько качественные результаты своей работы в межаттестационный период. В наибольшей степени это касается руководителей, имеющих 10 и более лет стажа работы на руководящей должности. В связи с этим появилась необходимость разработать и утвердить такой способ повторной аттестации руководителя, который позволил бы руководителю показать качество своей профессиональной деятельности. Портфолио руководителя представляется наиболее целесообразным способом решения этой задачи, поскольку позволяет выявить и зафиксировать объективные результаты деятельности руководителя.
Принципы разработки Портфолио руководителя
Цель создания Портфолио руководителя – сформировать и закрепить в нормативно-правовом поле современный стандарт оценки деятельности руководителей образовательных учреждений для подтверждения имеющейся у них высшей аттестационной категории на основе компетентностного подхода и системы объективированных показателей.
Портфолио руководителя – один из возможных механизмов повторной аттестации руководителей образовательных учреждений г. Перми на высшую аттестационную категорию, который включает в себя стандарт (форму, критерии и процедуру) оценки деятельности руководителей образовательных учреждений. Стандарт позволяет на объективированной основе сочетать самостоятельную оценку собственной управленческой деятельности со стороны аттестуемого руководителя и внешнюю профессиональную экспертизу его деятельности.
Согласно современным представлениям и подходам к оценке качества образования, компетентность специалиста с высшим образованием, или профессиональная компетентность, понимается как готовность и способность специалиста целесообразно действовать в соответствии с требованиями дела, методически организованно и самостоятельно решать задачи и проблемы, а также оценивать результаты своей деятельности. Компетентность характеризует способность человека (специалиста) реализовывать свой человеческий потенциал в профессиональной деятельности.
Профессиональная компетентность руководителя ОУ, т.е. управленческая компетентность, выражается в осуществлении руководителем управленческой деятельности в конкретных профессиональных условиях, в том числе в проблемных ситуациях, в соответствии с действующими профессиональными требованиями и социальными нормами. При этом уровень профессиональной компетентности руководителя, соответствующий высшей аттестационной категории, должен позволять руководителю не только выполнять функциональные обязанности, но и действовать творчески и продуктивно. Компетентность состоявшегося управленца может и должна оцениваться по результатам управленческой деятельности, т.е. по конкретным объективированным управленческим достижениям. При этом управленческие знания, умения, качества личности являются лишь необходимым, но недостаточным условием для проявления управленческой компетентности. Современная гипердинамичная социокультурная и нормативно-правовая ситуация требует от управленца при достижении стратегических и тактических целей и задач целого комплекса качеств, причем состав данного комплекса меняется от одной ситуации к другой. Попытки оценить отдельные управленческие качества вне контекста реальной управленческой деятельности приводят к тому, что оценке подлежит не компетентность, а знания и умения, способность «правильно отвечать на вопросы теста».
Понимание управленческой компетентности как качества реальной управленческой деятельности основано на общей методологии построения современных систем гарантии качества. Одним из принципиальных положений этой методологии является наличие и постоянное совершенствование объективированных (опирающихся на факты) прозрачных процедур и механизмов, позволяющих всем заинтересованным субъектам оценить качество деятельности.
В основе Портфолио руководителя лежат современные представления о качестве деятельности руководителя и качестве деятельности ОУ. Основная функциональная цель работы руководителя – создавать условия для осуществления образовательной деятельности учреждения во всех аспектах его функционирования в соответствии с существующими требованиями и рекомендациями и повышать ее качество. В Портфолио руководителя включены те параметры, которые позволяют в объективированной форме зафиксировать наиболее важные аспекты деятельности руководителя и возглавляемого им ОУ, такие как: выполнение Закона РФ «Об образовании», качество образования, качество условий образовательного процесса, сотрудничество с социальным окружением и т. д. Параметры, критерии и показатели сформированы на основе существующих федеральных, краевых, муниципальных требований и рекомендаций к деятельности руководителей и возглавляемых ими образовательных учреждений.
baggi078
23.04.2010, 09:55
При оценке результатов деятельности руководителя на основании результатов деятельности ОУ учитывается не только абсолютное значение показателей, но и их динамика. Это обусловлено, прежде всего, тем, что каждое ОУ, при общности государственных требований к его функционированию, реализует свою деятельность в специфических социокультурных и образовательных условиях. Наличие динамики результатов свидетельствует о совершенствовании деятельности ОУ и тем самым показывает способность руководителя развивать возглавляемое им ОУ.
Портфолио руководителя позволяет учесть при оценке уровня профессиональной компетентности руководителя и общественное мнение с помощью целого ряда объективированных показателей общественного признания деятельности руководителя, с одной стороны, и его воздействия на состояние профессионального сообщества и социума, с другой.
Важным требованием построения современных систем качества является включение в механизмы оценки качества деятельности процедуры самооценки. Объективация основных управленческих аспектов позволяет руководителю, опираясь на Портфолио руководителя, проводить самостоятельную оценку своей профессиональной деятельности и себя как профессионала. Составляя Портфолио, руководитель может проанализировать результаты работы своего ОУ и собственные результаты по всем основным показателям, актуальным в настоящее время. При систематическом использовании Портфолио руководителя может служить рабочим инструментом фиксации и мониторинга результатов управленческой деятельности и объективированным основанием для их анализа.
Важным условием повторной аттестации в форме Портфолио руководителя является общественная доступность информации о деятельности руководителя и результатах работы ОУ, которую обеспечивает наличие информации на сайте Портфолио руководителя, на сайте ОУ и в других общественных информационных источниках. Общественная доступность информации обеспечивает функционирование общественно-государственных механизмов управления образованием и возможность участия общества в оценке деятельности руководителя и образовательного учреждения. В настоящее время требование открытости и доступности информации является чрезвычайно актуальным и выражается в различных формах, прежде всего, в необходимости ежегодного предоставления публичного доклада директора и функционировании сайта образовательного учреждения ОУ. Портфолио руководителя в качестве общественно открытой формы аттестации также может рассматриваться как важный информационный ресурс, позволяющий повысить общественный статус руководителя и возглавляемого им ОУ.
Таким образом, ключевая характеристика (особенность) Портфолио руководителя как способа повторной аттестации руководителей ОУ на высшую категорию состоит в заявленном походе к пониманию профессиональной компетентности и механизмов ее фиксации. В условиях повторной аттестации профессиональная компетентность руководителя проявляется в результатах его управленческой деятельности и в результатах функционирования возглавляемого им образовательного учреждения. Поэтому повторная аттестация строится на основе оценки деятельности руководителя и возглавляемого им ОУ в межаттестационный период. Деятельность руководителя и возглавляемого им образовательного учреждения зафиксирована в виде объективированных параметров, критериев и показателей качества.
Как следствие, Портфолио руководителя как механизм повторной аттестации предназначается, прежде всего, для тех руководителей, которые уверены в качестве своей профессиональной деятельности и готовы открыто подтвердить свой профессиональный и социальный статус на основании реальных достижений в межаттестационный период.
Концептуальные принципы Портфолио руководителя
Концепция Портфолио руководителя опирается на следующие принципы.
1. Компетентностный подход (оценка по результатам работы руководителя).
Компетентностный подход является основой оценки деятельности руководителя. В теории существуют разные толкования профессиональной компетентности, но все они включают в понятие компетентности готовность и способность систематически реализовывать в профессиональной деятельности имеющиеся у человека разносторонние профессиональные знания, умения и навыки, а также необходимые для его профессиональной деятельности личные качества. В Портфолио руководителя компетентность руководителя понимается, прежде всего, как его профессиональные достижения. Портфолио фиксирует результативность профессиональной деятельности руководителя, т.е. что именно сделал руководитель в межаттестационный период. Также портфолио фиксирует и качество полученных результатов, т.е. насколько эти результаты соответствуют существующим на момент аттестации требованиям. Поэтому к профессиональной компетенции современного руководителя относится не только выполнение им прямых должностных обязанностей, но и применяемые им способы деятельности, повышение собственной профессиональной квалификации, общественное признание его работы.
2. Процессно-ориентированный подход (оценка на основе объективированных показателей за конкретный временной период).
Процессно-ориентированный подход в настоящее время является общепризнанным подходом к формированию механизмов управления качеством образования, в том числе и управления качеством деятельности образовательных учреждений. Он лежит в основе документов Болонского процесса, направленных на формирование современных систем управления качеством образования, таких как «Европейские стандарты качества образования и рекомендации по их достижению». Процессно-ориентированный подход подразумевает переход от функциональной ориентации в оценке деятельности руководителей образовательных учреждений к процессной ориентации. Это означает, что оценка деятельности руководителя основывается на фиксации основных видов профессиональной деятельности, выполняемых им в течение межаттестационного периода, соблюдении условий выполняемой деятельности и полученных качественных результатах, зафиксированных в объективированных показателях и существующих нормативно-правовых документах. Процессно-ориентированный подход также подразумевает, что оценка деятельности руководителя производится на основе деятельности, выполненной в конкретный временной период, в данном случае – в период между аттестациями.
3. Корпоративность (ответственность за результаты работы разделяют все члены управленческой команды).
В настоящее время формирование корпоративной культуры, в том числе в аспекте корпоративной ответственности за процесс и результат профессиональной деятельности, является актуальной и важной задачей модернизации российской системы образования. На формирование корпоративной культуры в течение целого ряда направлены усилия департамента образования г. Перми. Прямая взаимосвязь между оценкой деятельности руководителя и оценкой деятельности учреждения базируется на понимании того, что эффективность деятельности руководителя образовательного учреждения напрямую зависит от работы всей управленческой команды учреждения. Слаженная командная работа приводит к более высоким результатам деятельности образовательного учреждения, повышая тем самым результативность деятельности каждого отдельного руководителя. И наоборот, недостаточные результаты деятельности образовательного учреждения свидетельствуют от недостаточной эффективности работы управленческой команды и, соответственно, каждого конкретного руководителя. Принцип корпоративности проявляется, прежде всего, в том, что заместители директоров ОУ предоставляют требуемые сведения по результатам работы образовательного учреждения в целом, а не только по тому конкретному направлению, которое они возглавляют. Таким образом, результаты работы всей управленческой команды ОУ сказываются на результатах аттестации конкретного руководителя ОУ.
4. Общественная открытость (представляемые в Портфолио данные в основном являются открытыми для потребителей образовательных услуг и общества в целом).
Открытость деятельности образовательного учреждения и его руководителей для общества является важнейшей задачей модернизации российской системы образования и демократизации российского общества. Форма и аттестационная процедура Портфолио руководителя отражают необходимость дальнейшего расширения механизмов общественно-государственного управления образованием, в том числе общественной доступности информации о результатах деятельности образовательного учреждения и его руководителей. Портфолио руководителя направлено на обеспечение прозрачности процесса и результатов деятельности руководителя для общества и государства, которая понимается как объективность, исчерпывающая полнота, доступность информации о деятельности образовательного учреждения и его руководителей, имеющая соответствующее нормативно-правовое подкрепление. Способность и готовность руководителей образовательного учреждения быть подотчетными обществу, прежде всего, потребителям образовательных услуг, и профессиональному сообществу также является важнейшим показателем их профессиональной компетентности и общественного статуса.
baggi078
23.04.2010, 09:59
Вот Вам от сотрудников немного
Вот еще можно добавить фраз отсюда, перефразировав например.....
Заведующим......в ДОУ....созданы грамотные и оптимальные условия гуманизации системы отношений взаимопонимания, взаимопомощи и сотрудничества в коллективе. Ну или что-нибудь более удобоваримое (благодарственное письмо все-таки от сотрудников ДОУ должно быть аргументированно и т.п.), но с таким примерно смыслом.....
В общем, все в Ваших руках, дерзайте
Контроль как функция управления (в помощь руководителю ДОУ)
К осуществлению контроля в дошкольном учреждении предъявляются следующие требования:
следует не просто контролировать состояние дел, а создать единую систему контроля всех направлений деятельности ДОУ;
контроль необходимо планировать;
в процессе контроля важна не констатация факта, а выявление причин, вызывающих недостатки, выработка эффективных мер, направленных на их устранение;
контроль будет действенным в том случае, если он осуществляется современно и рекомендации, выданные по его итогам, будут выполнены;
необходимо оказывать помощь в реализации рекомендаций тем, кому они были даны по итогам контроля;
контроль и его итоги должны быть гласными;
контроль должен быть направлен не только на выявление недостатков, но и на поиск нового, интересного, что дает высокие и стабильные результаты.
Все эти требования можно отнести и к контролю организации воспитательно-образовательного процесса, добавив к ним лишь то, что цели и задачи контроля должны вытекать из целей и задач воспитательно-образовательного процесса и годовых задач ДОУ на текущий учебный год.
Важность функции контроля в единой системе воспитательно-образовательной работы определяется рядом положений:
контроль позволяет установить, все ли в дошкольном учреждении выполняется в соответствии с нормативными документами, решениями педагогического совета или распоряжениями руководителя. Он помогает выявить отклонения и их причины, определить пути и методы устранения недочетов:
устраняясь от контроля или осуществляя его не систематически, руководитель теряет возможность оперативно вмешиваться в ход воспитательного процесса, управлять им;
отсутствие системы контроля вызывает стихийность в осуществлении воспитательно-образовательного процесса;
контроль является важнейшим фактором воспитания кадров, усиления личной ответственности специалистов за исполнение своих обязанностей.
Чтобы организация контроля была рациональной, необходимо соблюдать следующие условия, выделенные В.П. Симоновым, В.И. Закутько, М.И. Левшиной. К ним относятся: генерализация, интеграция, гуманизация, индивидуализация, дифференциация, плановость, систематичность, гласность, наличие устойчивой мотивации к выполнению контроля. Кратко раскроем суть некоторых из них (по разработке В.И. Закутько).
Условие генерализации предусматривает определение главных, кардинальных направлений деятельности управляемой подсистемы, подвергающихся контролю в первую очередь. Оно отвергает традиционное представление о необходимости осуществления контроля в равной степени и объеме по всем направлениям деятельности.
Условие интеграции подразумевает объединение усилий педагогического и родительского коллективов в осуществлении внутреннего контроля при условии приоритетного права руководителя ДОУ на координацию этого контроля.
Условие гуманизации всей системы отношений в коллективе требует в процессе контроля установления между субъектом и объектом отношений взаимопонимания, взаимопомощи и сотрудничества.
Условие индивидуализации означает необходимость обязательно учитывать своеобразие каждой творческой индивидуальности с целью создания в ходе деятельности возможностей для самовыражения этой личности.
Условие дифференциации предполагает взаимосвязь уровня контроля от результатов работы всего педколлектива и отдельных его групп, отличающихся по уровню профессиональной квалификации.
Из вышеизложенных положений и условий можно сформулировать рекомендации, которые помогут руководителю сделать контроль позитивным, тем самым уменьшить возможные негативные реакции подчиненных на процедуру контроля. При его организации необходимо обращать внимание на следующее:
педагог должен видеть, что контроль направлен не на его личность, а на то, как им организован воспитательно-образовательный процесс;
педагог должен знать, что именно, когда и по каким критериям будет контролироваться;
контролировать следует открыто;
осуществлять контроль по результатам деятеля, а не за действиями педагога;
осуществляя контроль, необходимо придерживаться доброжелательного тона общения;
при доведении рекомендаций, указаний, особое внимание уделять изложению причины возникновения недочетов в работе и путей их преодоления.
При организации контроля также следует помнить о том, что:
контроль не должен ограничиваться инцидентами;
тотальный контроль порождает небрежность;
скрытый контроль вызывает только досаду;
необходимо контролировать всех, а не только ”любимого” сотрудника;
контроль – не проформа (кто не контролирует, тот не интересуется успехами и достижениями своих подчиненных);
не контролировать из-за недоверия;
не держать своих выводов при себе.
При организации контроля необходимо соблюдать определенную последовательность или алгоритм осуществления контроля:
1. Определение цели и объекта контроля.
2. Разработка программы (плана) контроля или схемы предстоящего наблюдения.
3. Сбор информации.
4. Ее анализ.
5. Выработка рекомендаций и определение путей их реализации.
6. Проверка исполнения рекомендаций.
Таким образом, мы видим, что функция контроля является важной составляющей управления качеством образования, и эффективность ее во многом зависит от педагогического анализа результатов контроля, а также необходимых условий его проведения.
Многие руководители образовательных учреждений затрудняются как в разработке системы контроля, так и в организации контроля по отдельным направлениям.
baggi078 - СПС ОГРОМНОЕ!!!!!
Вставляю на первые стр (на 3ю)- много у вас тут ПОЛЕЗНОГО!!!!!!!!
КЛАД!!!! :flower:
baggi078
23.04.2010, 10:04
baggi078 - СПС ОГРОМНОЕ!!!!!
Вставляю на превые стр - много у вас тут ПОЛЕЗНОГО!!!!!!!!
КЛАД!!!! :flower:
:0037::0037::0037:
Мама Вани
23.04.2010, 10:39
Девушки, выручайте. Я опять мучаюсь со стендом. Дали порядка 40 тем (на весь год), надо подготовить сообщения. С рамками я разобралась, основное количество материала нашла. А вот с этими темами никак не получается. Может у кого-нибудь уже были подобные наработки, поделитесь, пожалуйста. Все темы о детях 2-3 лет. Сообщения нужны краткие: по одному листу на тему 16 шрифтом.
1. Одежда и здоровье ребенка 2-3 лет.
2. Особенности проведения праздничных утренников в группах раннего возраста.
3. Откуда берется жестокость.
4. Доброжелательность у детей.
5. Стимуляция развития речи детей 2-3 лет.
6. Формирования у детей умения различать и называть цвета.
7. Воспитание добрых чувств у реб. в процессе ознакомления с природой.
8. Задачи по развитию детей третьего года жизни.
нимфетка
23.04.2010, 12:08
ничего себе вас нагрузили. у нас этим занимаются воспитатели
baggi078
23.04.2010, 12:29
ничего себе вас нагрузили. у нас этим занимаются воспитатели
Согласна...
Вообще-то это часть работы воспитателя, тем более, что у них есть специализированная литература....
klubnichka 000
23.04.2010, 12:31
девчата, подайте идею, что можно подарить выпускникам от младшей группы, желательно не больше 50 рублей на человека:008:
у нас воспитатели для новых стендов попросили только придти кого-нибудь из родителей с фотоаппаратом, чтобы пофоткать деток в определенных действиях, видах одежды, играх и т.п. для стендов. Нужно будет фотки напечатать - а они станды сами сделают!
klubnichka 000
23.04.2010, 12:33
ничего себе вас нагрузили. у нас этим занимаются воспитатели
+1
А что это вы так расслабляете своих воспитателей??? Это точно их обязанность!
девчата, подайте идею, что можно подарить выпускникам от младшей группы, желательно не больше 50 рублей на человека:008:
можно посомтреть:
1. набор школьника - ну там подставка с ручками линейками и карандашами
2. ленты выпускников
3. медали.
4. можно сделать дипломы или грамоту выпускника - напечатать на принтере, а бланки купить в книжном.
4. можно сделать дипломы или грамоту выпускника - напечатать на принтере, а бланки купить в книжном.
можно весь бланк нарисовать и вписать что надо, а затем распечатать нужное количество на цв принтере или уж на крайний случай на восстания 1, дешевле получиться :support:
можно весь бланк нарисовать и вписать что надо, а затем распечатать нужное количество на цв принтере или уж на крайний случай на восстания 1, дешевле получиться :support:
бланки грамот если в Крупской покупать стоит около 20-30 руб. если не ошибаюсь! они продаются пачками.
Если заказывать на Восстания1, то 50 руб. распечатка будет стоить! зависит от бумаги конечно - говорю про фото бумагу.
девчата, подайте идею, что можно подарить выпускникам от младшей группы, желательно не больше 50 рублей на человека:008:
албомы для рисования!
Мама Вани
23.04.2010, 12:55
У нас воспитатели с компом на ВЫ. Набрать могут, а вот красиво оформить нет. Сейчас у нас одна воспитательница (вторая на больничном), т.ч. нагружать ее еще и этим не хочется.
Я вроде уже все и сделала, только вот с этими темами проблема вышла.
Апрелюшка
23.04.2010, 15:49
baggi078 спасибо огромное, выручили нас. :flower::flower:
baggi078
23.04.2010, 16:35
baggi078 спасибо огромное, выручили нас. :flower::flower:
Не за что, там подумать еще придется, как перефразировать:))
Девочки, подскажите пожалуйста!
У нас в группе очень старые двери, нужно заменить. Интересует эконом вариант со стеклом наверху, чтобы деток видно было (спальня и умывальная).
Спасибо! Буду ждать инфу.
Вербочка
23.04.2010, 20:16
девчата, подайте идею, что можно подарить выпускникам от младшей группы, желательно не больше 50 рублей на человека:008:
шариковые ручки на верёвочке
nastypet
25.04.2010, 00:22
1 пенал
2 воздушный шарик, надутый гелием
3 часы (наручные или будильник)
4 чашку с надписью про садик
5 стеклянную фигурку
6 книжку
aleshkin
25.04.2010, 01:06
в леруа мерлен есть дешевые - "виват" - гатчинские. уточните только размеры двери и проемов - они могут быть нестандатными еще можно купить из сосны и самим покрасить пинотексом. а так еще белорусские двери.
aleshkin
25.04.2010, 01:10
лазерную указку и фонарик 2 в одном
девочки, простите, если уже было обсуждение - я новенькая :008:
Мой сын только пойдет в садик осенью, а я уже "на коне" :))
Сад по тому, что и как там внутри (занятия, воспитатели и проч), по отзывам, хороший. А вот территория - :010:
Ужас-ужас...
В одном месте вообще затоплена была, когда в др. местах уже все высохло. Воспитатели говорят, что когда дожди - тут утки плавают :065: Песочницы цементные, горки железные - в общем, ппц...
С ЧЕГО НАЧАТЬ? КУДА ИДТИ? КОМУ ПИСАТЬ?
ЭТО ВООБЩЕ - РЕАЛЬНО - территорию в порядок привести???
Я уже молчу про то, что забор - кхе-кхе... И проходной двор... :010:
baggi078
25.04.2010, 10:56
девочки, простите, если уже было обсуждение - я новенькая :008:
Мой сын только пойдет в садик осенью, а я уже "на коне" :))
Сад по тому, что и как там внутри (занятия, воспитатели и проч), по отзывам, хороший. А вот территория - :010:
Ужас-ужас...
В одном месте вообще затоплена была, когда в др. местах уже все высохло. Воспитатели говорят, что когда дожди - тут утки плавают :065: Песочницы цементные, горки железные - в общем, ппц...
С ЧЕГО НАЧАТЬ? КУДА ИДТИ? КОМУ ПИСАТЬ?
ЭТО ВООБЩЕ - РЕАЛЬНО - территорию в порядок привести???
Я уже молчу про то, что забор - кхе-кхе... И проходной двор... :010:
Единственное, что Вы можете реально сделать-это коллективное письмо от родителей на имя главы РОНО + продублировать можно местному депутату + на имя Главы района, с просьбой о включении в бюджет сада на 2011 год средств на ремонт и оборудование площадки детского сада....
Девочки, подскажите, пожалуйста, как быть. В мае прошлого (!) года собирали по 1000 рублей - на замену всех дверей в группе и кое-что из сантехники. Остоток этих денег пошел на ящики для игрушек, констукторов и подарки воспитателям и няне. Остались одни не сдавшие родители. Мне они денег не сдавали. В июне я всю нашу бухгалтерию передала, так как рожать собиралась, потом уехала на лето. В сентябре воспитатели передали списки и деньги. Там их тоже не было. Но и никаких чеков или прочего тоже не было, потому как много кто занимался. Поэтому я проверить по факту сданную, потраченную суммы и остаток не могла. Но у нас никогда и не было никаких проблем. На тот момент было двое не сдавших. Одни все обещали, вторых я сама поймать не могла, попросила воспитателей поговорить - в результате мама сказала, что сдавала. Я пыталась дозвониться, но безрезультатно. Вторые частями, но начади сдавать. Написала записку должникам, что их не было ни в оном списке сдавших эти деньги. У меня было такое мнение, что они подумали про деньги на канцтовары, которые в сентябре собирали. Эти деньги они сдали. Ни ответа ни привета после записки не было. Мамин телефон так и не отвечал, дозвонилась раз папе, когда они в очередной раз не сдали деньги на 23.02 и 8.03. На следующий день деньги были сданы. Из родителей этих двух детей постоянно надо вымаливать деньги, причем они не малоимущие. Вот сейчас на выпускной сдали все, кроме них. Они часть только сдали. Я написала объявление, что родительский комитет хочет видеть ото всех полные суммы, причем срок сдачи уже прошел. И опять тишина. Так вот вопрос - как повлиять на них? Объявления на них не действуют, разговоры с мамами, похоже тоже. Папам опять звонить? Нам нужны реальные деньги, потому как свои тратить не будем, так как потом их могут просто не вернуть. А с 1000 с 2009 года что делать? Ведь и ребенок и родители всем пользовались? Обидно очень получается. Причем наши телефоны всем доступны, и мама ни разу не соизволила позвонить сама. Если б я заплатила, а с меня бы требовали, я бы уже разобралась, чтобы совесть чиста была... А тут... И к тому же у нас один мальчик раньше выпускного уезжает и не будет участвовать, а изначально все сметы с учетом его составлялись (и денег, соответственно). Теперь мы по сметам в минус 800 рублей уходим и нам эта тысяча очень бы пригодилась?
мама_Кокосика
26.04.2010, 10:43
Девочки, подскажите, пожалуйста, как быть. В мае прошлого (!) года собирали по 1000 рублей - на замену всех дверей в группе и кое-что из сантехники. Остоток этих денег пошел на ящики для игрушек, констукторов и подарки воспитателям и няне. Остались одни не сдавшие родители. Мне они денег не сдавали. В июне я всю нашу бухгалтерию передала, так как рожать собиралась, потом уехала на лето. В сентябре воспитатели передали списки и деньги. Там их тоже не было. Но и никаких чеков или прочего тоже не было, потому как много кто занимался. Поэтому я проверить по факту сданную, потраченную суммы и остаток не могла. Но у нас никогда и не было никаких проблем. На тот момент было двое не сдавших. Одни все обещали, вторых я сама поймать не могла, попросила воспитателей поговорить - в результате мама сказала, что сдавала. Я пыталась дозвониться, но безрезультатно. Вторые частями, но начади сдавать. Написала записку должникам, что их не было ни в оном списке сдавших эти деньги. У меня было такое мнение, что они подумали про деньги на канцтовары, которые в сентябре собирали. Эти деньги они сдали. Ни ответа ни привета после записки не было. Мамин телефон так и не отвечал, дозвонилась раз папе, когда они в очередной раз не сдали деньги на 23.02 и 8.03. На следующий день деньги были сданы. Из родителей этих двух детей постоянно надо вымаливать деньги, причем они не малоимущие. Вот сейчас на выпускной сдали все, кроме них. Они часть только сдали. Я написала объявление, что родительский комитет хочет видеть ото всех полные суммы, причем срок сдачи уже прошел. И опять тишина. Так вот вопрос - как повлиять на них? Объявления на них не действуют, разговоры с мамами, похоже тоже. Папам опять звонить? Нам нужны реальные деньги, потому как свои тратить не будем, так как потом их могут просто не вернуть. А с 1000 с 2009 года что делать? Ведь и ребенок и родители всем пользовались? Обидно очень получается. Причем наши телефоны всем доступны, и мама ни разу не соизволила позвонить сама. Если б я заплатила, а с меня бы требовали, я бы уже разобралась, чтобы совесть чиста была... А тут... И к тому же у нас один мальчик раньше выпускного уезжает и не будет участвовать, а изначально все сметы с учетом его составлялись (и денег, соответственно). Теперь мы по сметам в минус 800 рублей уходим и нам эта тысяча очень бы пригодилась?
Может написать объявление, что НЕ сдавшие деньги на выпускной-останутся без подарка (альбома и т.д.)??? и повесить в группе и положить такое же неплательщикам в шкафчик??? и смс-ку прислать:065:
мама_Кокосика
26.04.2010, 10:45
в леруа мерлен есть дешевые - "виват" - гатчинские. уточните только размеры двери и проемов - они могут быть нестандатными еще можно купить из сосны и самим покрасить пинотексом. а так еще белорусские двери.
:ded:Пин*отексом НЕЛЬЗЯ!!! вонять будет жутко!!! лучше уже антисептиком на водной основе...Бели*кой Интерьер например!
Lizochka
26.04.2010, 10:55
Да, не простая у вас ситуация. по-поводу денег на выпускной, я думаю надо звонить папе. И деликатно сказать, что до мамы к сожалению дозвониться не могу и на записки реакции нет, а скоро выпускной.... может они и участвовать в нем не собираются. А вот с той тысячью я думаю уже ничего не сделаешь.
У меня в прошлом году была похожая ситуация, так спустя год мама, сдавшая из 2000 только 1000, сказала, что на тысячу можно все сделать и я мудрю с деньгами.
По себе поняла только одно, сдачу денег растягивать нельзя и в последний день надо дозваниваться до мам, пап и говорить, что вы не сдали и ваш ребенок без подарка и без праздника.
Мамашку надо поймать, когда она ребенка в сад приводит и сказать, что либо она сдает деньги до 1 мая, либо Вы возвращаете ей те копейки, кторые она сдала и в празднике, извините, они не участвуют.
обязательно надо сказать родителям что ребенок остается без подарка и праздника.
Я так перед НГ повесила список с объявлением.
Текст не дословный, приблизительный:
"Уважаемые родители - в связи с отказом вами сдавать деньги на детский праздник НГ с застольем, ваши детки остались без застолья и подарков. Позаботьтесь сами о своих детках - не оставьте их без волшебного праздника.
1....
2...
3..."
Список деток чьи родители денег не сдали.
Повесила в группе на всеобщее обозрение!
обязательно надо сказать родителям что ребенок остается без подарка и праздника.
Я так перед НГ повесила список с объявлением.
Текст не дословный, приблизительный:
"Уважаемые родители - в связи с отказом вами сдавать деньги на детский праздник НГ с застольем, ваши детки остались без застолья и подарков. Позаботьтесь сами о своих детках - не оставьте их без волшебного праздника.
1....
2...
3..."
Список деток чьи родители денег не сдали.
Повесила в группе на всеобщее обозрение!
Завидую РК групп где можно вешать такие объявления.
У нас в саду запрещено вешать объявления с упоминанием о сборе денег.
Даже на выступление театров сумму писать нельзя. Воспитатели лично каждому родителю сумму озвучивают.
Можно написать подобное объявление (для каждого безответственного родителя) и попросить воспитателей им вручить. Они все-таки родителей видят каждый день.
DollySnow
26.04.2010, 12:43
Пасиб большое автору за море информации:))
Девочки, спасайте, нужна ВИДЕОСЪЕМКА выпускного на 2-3 часа !!!:091::091::091:
Куда бежать, ничего нигде не найду !!!!:010:
baggi078
26.04.2010, 12:54
зайдите в выпускники 2010, там много обсуждалась видео и фотосъемка
Девочки, спасайте, нужна ВИДЕОСЪЕМКА выпускного на 2-3 часа !!!:091::091::091:
Куда бежать, ничего нигде не найду !!!!:010:
http://www.forum.littleone.ru/forumdisplay.php?s=&daysprune=&f=35
попробуйте здесь поискать
http://www.forum.littleone.ru/forumdisplay.php?s=&daysprune=&f=35
попробуйте здесь поискать
спасибо, вот я это и искала, но, почему то, все время обходила ;)
Спасибо :flower:
Likhanchik
27.04.2010, 00:48
И у меня срочный-пресрочный вопрос. Разыскивается нескользящее покрытие на пол в сан/узел. Рассмотрели несколько вариантов, решили не экономить и купить хорошее. Осталось найти где . Может кто сталкивался - поделитесь инфой. Мой сын давеча подскользнулся в с/у и головой приложился об кафельный пол (ттт, все обошлось) и это не первый случай.
Девочки, вчера воспитатель озадачила оформлением дет.площадки. Сейчас на ней есть горка, качели, песочница-корабль, клумбу засеяли цветами. Но хотят что-то оригинальное. Может у кого есть идеи, которые можно реализовать своими руками.
Девочки, вчера воспитатель озадачила оформлением дет.площадки. Сейчас на ней есть горка, качели, песочница-корабль, клумбу засеяли цветами. Но хотят что-то оригинальное. Может у кого есть идеи, которые можно реализовать своими руками.
Все дети без ума от домиков. А еще лазалки нужны обязательно.
baggi078
28.04.2010, 11:24
есть целая темка
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1432216
И у меня срочный-пресрочный вопрос. Разыскивается нескользящее покрытие на пол в сан/узел. Рассмотрели несколько вариантов, решили не экономить и купить хорошее. Осталось найти где . Может кто сталкивался - поделитесь инфой. Мой сын давеча подскользнулся в с/у и головой приложился об кафельный пол (ттт, все обошлось) и это не первый случай.
Не знаю на сколько пойдет, но посмотрите на ЛВ в ОЗ где Детский мир (вроде) теплые коврики, что-то так...Они выкладываются на пол как пазлы. там есть спокойные расцветки под ламинат и т.д....может что-то подберете.
Девочки, я к вам тоже с вопросом: никто случаем в ближайшее время не поедит в Бэмби за игрушками? У нас нет ИП и нужно много всего пощупать и купить!
@mushka@
28.04.2010, 13:29
С этим выпускным такая котовасия!!! Ещё не все сдали деньги! А мы то уже всем купили подарки! Пара человек на днях сдали по 500р., т.к. подарки хотят делать сами...
Хочется рвать и метать!!!!:087::087::087:
С этим выпускным такая котовасия!!! Ещё не все сдали деньги! А мы то уже всем купили подарки! Пара человек на днях сдали по 500р., т.к. подарки хотят делать сами...
Хочется рвать и метать!!!!:087::087::087:
Ну да, собирание денег - это самое противное занятие...
Кстати, а мы на выпускной собрали денежки за 4 месяца до выпускного, но, все равно последний человек сдал, 2 недели назад.
Я вот не понимаю, как можно за 4 месяца не сдать 1600 рублей на праздник для ребенка. Тоже возмущаюсь :))
Девы, не ругайтесь, читала первые посты, ходила по ссылкам. Очень много инфы. А то, что я ищу , мне никак не найти. Может кто на вскидку скажет, есть ли у нас в Питере магазин готовой продукции...вобщем мы решили яселькам подарить стоечку для поделок из пластелина. Где можно посмотреть, выбрать и купить, чтоб не заказывать, а то долго ждать.
Заранее спасибо.
Завидую РК групп где можно вешать такие объявления.
У нас в саду запрещено вешать объявления с упоминанием о сборе денег.
Даже на выступление театров сумму писать нельзя. Воспитатели лично каждому родителю сумму озвучивают.
Можно написать подобное объявление (для каждого безответственного родителя) и попросить воспитателей им вручить. Они все-таки родителей видят каждый день.
Или повесить на дверь внутри шкафчиков.
***********
А у кого нибудь в садике оформляют свою площадку? Нам вот дали задание- будем сажать растения (цветочки-кабачочки) но нужно сделать не грядками, а оформить клумбами с элементами декора- сказочных существ каких нибудь приделать... И тыпы... У меня вот как то познания ландшафтного дизайна отсутствуют...
У нас будет субботник в ближайшем времени.
Воспитатели где-то взяли пни, родители будут из них делать лесенку.
Сказали обязательно покрасить песочницу, колеса, лесенку и все, что на площадке.
И есть какая-то задумка из колес сделать человечка....
ПРО ПЛОЩАДКУ.....Девочки поделюсь,а то уж больно на душе.В том году,мы с родителями почти месяц занимались строительством дет.площадки,разрисовывали стены садика.До этого у нас в саду почти вообще ни чего не было на площадках,никто не хотел ничего делать,все боялись,что все будет сломано.Мы начали,за нами другие подтянулись.И теперь у нас не сад,а красота.Только НО.Вызвала меня к себе заведующая с бухгалтером и попросила,часть площадки убрать.Т.к. какие то проверки,а наши деревяшки на баланс поставить нельзя(все же из березов.пеньков)да и домик у нас пластмассовый стоял,тоже убрать....Вот тебе и благодарность.Мне стыдно родителям в глаза смотреть.Делали, трудились и пожалуйста!!!Все сломано.Теперь у всех детей нормальные площадки,а у нас ФИГНЯ(простите за такое слово)Конечно можно начать собирать деньги с родителей,покупать что то монолитное,но честно говоря ничего не хочется после такого отношения:041::041::041::041:
Заведующую в сад.Почему в других садиках можно пеньки, а в вашем нет? Кто такое придумал, уж не она ли сама?
У нас наоборот, воспитатели и заведующая будут только рады, если кто то из родителей проявит инициативу и сделает что - нибудь на пустой площадке. Я бы поборолась.
Заведующую в сад.Почему в других садиках можно пеньки, а в вашем нет? Кто такое придумал, уж не она ли сама?
У нас наоборот, воспитатели и заведующая будут только рады, если кто то из родителей проявит инициативу и сделает что - нибудь на пустой площадке. Я бы поборолась.
+1000
У нас эту инициативу сама заведующая продвигает- нас подначивает! Я уже думала про пеньки- и грибочки супер! Камушки красками разрисовать, акрилом...
+1000
У нас эту инициативу сама заведующая продвигает- нас подначивает! Я уже думала про пеньки- и грибочки супер! Камушки красками разрисовать, акрилом...
Так ведь нас сначала тоже подначивали и в газету благодарность написали,что мол такие мы хорошие,а теперь вот пожалуйста.Так ведь одна сплошная глупость.Мы фасад разрисовывали,так это оказывается тоже не по уставу...но надеюсь что это хотя бы закрашивать не будут
Вы просто молодцы! А все, кто придумывает эти уставы, им заняться больше нечем. В прошлом году, когда к нам приезжала комиссия, родители с воспитателями всю территорию вылизывали, убирали. Но самая главная дурость , это то, что стены детского сада должены быть окрашены в ОДИН тон. Шаг в право, шаг в лево карается штрафом. Так наши воспитатели разводили краску, смешивали красную и белую, доводили ее до розового цвета, похожую на ту, что были окрашены стены и докрашивали, где было надо.
А у вас просто красотища, грех такую замазывать! Надо идти в эту комиссию , дать им кисточки в руки, пусть сами замазывают, если совесть позволит. Пусть дети посмотрят на добрых теть и дядь, которые хотят, чтоб стены сада были серыми и скучными.
Так ведь нас сначала тоже подначивали и в газету благодарность написали,что мол такие мы хорошие,а теперь вот пожалуйста.Так ведь одна сплошная глупость.Мы фасад разрисовывали,так это оказывается тоже не по уставу...но надеюсь что это хотя бы закрашивать не будут
Молодцы какие! :flower::flower::flower:
Нет, ну маразм какой то- не по уставу... :wife::010::015:
baggi078
29.04.2010, 00:48
Или повесить на дверь внутри шкафчиков.
***********
А у кого нибудь в садике оформляют свою площадку? Нам вот дали задание- будем сажать растения (цветочки-кабачочки) но нужно сделать не грядками, а оформить клумбами с элементами декора- сказочных существ каких нибудь приделать... И тыпы... У меня вот как то познания ландшафтного дизайна отсутствуют...
Девочки-это распоряжение кого-то из руководства (не знаю, района, города), т.к. данное задание озвучили в саду и двух школах. Вот так-то....
svetusa79
29.04.2010, 02:30
Девочки, подскажите где можно заказать канцелярию???? Чтоб подешевле))))
Вы просто молодцы! А все, кто придумывает эти уставы, им заняться больше нечем. В прошлом году, когда к нам приезжала комиссия, родители с воспитателями всю территорию вылизывали, убирали. Но самая главная дурость , это то, что стены детского сада должены быть окрашены в ОДИН тон. Шаг в право, шаг в лево карается штрафом. Так наши воспитатели разводили краску, смешивали красную и белую, доводили ее до розового цвета, похожую на ту, что были окрашены стены и докрашивали, где было надо.
А у вас просто красотища, грех такую замазывать! Надо идти в эту комиссию , дать им кисточки в руки, пусть сами замазывают, если совесть позволит. Пусть дети посмотрят на добрых теть и дядь, которые хотят, чтоб стены сада были серыми и скучными.
У нас тоже в прошлом году стены разрисовали поодной стороне цветами с бабочкамии ягодами, по другой - морскими животными.
В субботник мы посадили цветы и посеяли траву. Теперь требуется ландшафтный дизайн. :010:
Вчера сделала бабочек из пластиковых бутылок и 2-х поросят из 6-литровых бутылей, осталось пределать ноги и покрасить. Буду делать ландыши из бутылочек Имунели. Надеюсь прилично получится.
У нас тоже в прошлом году стены разрисовали поодной стороне цветами с бабочкамии ягодами, по другой - морскими животными.
В субботник мы посадили цветы и посеяли траву. Теперь требуется ландшафтный дизайн. :010:
Вчера сделала бабочек из пластиковых бутылок и 2-х поросят из 6-литровых бутылей, осталось пределать ноги и покрасить. Буду делать ландыши из бутылочек Имунели. Надеюсь прилично получится.
Хотите ссылку про так сделать бабочек и бутылок пластиковых?
baggi078
29.04.2010, 11:37
ДАААА!!!!!
Мне очень понравились идеи с этого сайта: http://ideidetsploshad.at.ua/publ/ofrormlenie_detskoj_ploshhadki/iz_brosovogo_materiala/khrjushka_iz_plastivoj_butylki_sadovyj_variant/8-1-0-97
Девы, не ругайтесь, читала первые посты, ходила по ссылкам. Очень много инфы. А то, что я ищу , мне никак не найти. Может кто на вскидку скажет, есть ли у нас в Питере магазин готовой продукции...вобщем мы решили яселькам подарить стоечку для поделок из пластелина. Где можно посмотреть, выбрать и купить, чтоб не заказывать, а то долго ждать.
Заранее спасибо.
Так что, никто не подскажет? :(
baggi078
29.04.2010, 13:14
Так что, никто не подскажет? :(
Нууууууууууууу, кроме Крупы на ум ничего не приходит, но Вы про нее наверное и без меня знаете;)
Нууууууууууууу, кроме Крупы на ум ничего не приходит, но Вы про нее наверное и без меня знаете;)
А что, на Крупе полочки продаются? Где, если не секрет? На первом этаже?
baggi078
29.04.2010, 13:25
А что, на Крупе полочки продаются? Где, если не секрет? На первом этаже?
Ой, это я про канцелярию отвечала:)):)):))
А насчет полочек для пластилина, сейчас....
Мумми Первая
29.04.2010, 13:48
Девочки!
Накидайте, если есть, текст благодарственного письма коллективу д/с от выпускников!!!:091:
ДАААА!!!!!
может пригодится:))) http://www.by-hand.ru/item/view/3710
Мне очень понравились идеи с этого сайта: http://ideidetsploshad.at.ua/publ/ofrormlenie_detskoj_ploshhadki/iz_brosovogo_materiala/khrjushka_iz_plastivoj_butylki_sadovyj_variant/8-1-0-97
Спасибо огромное.Очень хороший сайт,столько идей!!:flower:
Вербочка
29.04.2010, 14:42
Мне очень понравились идеи с этого сайта: http://ideidetsploshad.at.ua/publ/ofrormlenie_detskoj_ploshhadki/iz_brosovogo_materiala/khrjushka_iz_plastivoj_butylki_sadovyj_variant/8-1-0-97
Спасибо большое! :flower:
мне ОЧЕНЬ понравились идеи!
Только ландышей я не нашла! Подскажите, пожалуйста!
Светик, пожалуйста, вся надежда на Вас. Где можно купить полочки под поделки в садик?
Спасибо большое! :flower:
мне ОЧЕНЬ понравились идеи!
Только ландышей я не нашла! Подскажите, пожалуйста!
В этой статье есть ландыши, колокольчики, ромашки и гиацинты: http://ideidetsploshad.at.ua/publ/ofrormlenie_detskoj_ploshhadki/iz_brosovogo_materiala/krasota_iz_nichego_v_belorusi/8-1-0-156
Девочки, подскажите где можно заказать канцелярию???? Чтоб подешевле))))
http://www.pe!!!lika!!!n-sp!!!b.ru/ko!!!ntakty.jdx вот здесь заказывали (! убираем), аже оставили домой, но это было в сентябре :)
baggi078
29.04.2010, 19:18
Девочки!
Накидайте, если есть, текст благодарственного письма коллективу д/с от выпускников!!!:091:
стр. 90-92 кидала, полистайте.
Волшебный Гном
29.04.2010, 21:52
Девчаточки, пазлы на заказ никто не делал?
Девочки, тут (http://dou.ru/) стенды или диски никто не заказывал?
Интересно, как качество.
ElenaNech
30.04.2010, 11:18
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где можно не дорого распечатать цветные картинки формата А4. Мне нужно сделать ок.20 штук, в копи-центре на Восстания дорговато, кажется.
** Вкусняшка **
30.04.2010, 15:27
Здравствуйте, девочки подскажите хорошего видео оператора на утренник деткам
Вербочка
30.04.2010, 16:16
В этой статье есть ландыши, колокольчики, ромашки и гиацинты: http://ideidetsploshad.at.ua/publ/ofrormlenie_detskoj_ploshhadki/iz_brosovogo_materiala/krasota_iz_nichego_v_belorusi/8-1-0-156
Спасибо:flower::flower::flower:
Гусеничка
30.04.2010, 16:26
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь делал в садике, в группе косметический ремонт. Вы делали сами или нанимали? Посоветуйте пож-та проверенных людей.
Девочки, подскажите где можно заказать канцелярию???? Чтоб подешевле))))
Здесь посмотрите у них спец.цены для род.комитетов www.de**tc**tvo.spb.ru
Я покупаю там в д.сад весь год.
Видела их топик в ОЗ "ДМ". Не знаю можно ли давать ссылку. http://www.for**um.little**one.ru/showthread.php?t=2615501
нимфетка
02.05.2010, 13:00
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь делал в садике, в группе косметический ремонт. Вы делали сами или нанимали? Посоветуйте пож-та проверенных людей.
присоединяюсь к вопросу.
и во сколько примерно вам все обошлось?
В начале сезона ремонтов в д.садах выложу наши фото, что мы сделали в прошлом году. Делюсь идеями, так сказать. :008:
Было http://s48.radikal.ru/i122/1005/01/5771e51c7939.jpghttp://s49.radikal.ru/i124/1005/51/0ed30329416f.jpg
Стало http://s16.radikal.ru/i191/1005/4c/4ea2ec259b97.jpghttp://s61.radikal.ru/i171/1005/08/0e58067bb828.jpghttp://s54.radikal.ru/i146/1005/c2/61c97062a521.jpghttp://i081.radikal.ru/1005/04/24429ea1463f.jpghttp://s006.radikal.ru/i213/1005/64/8c83e8a1fd26.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1005/0e/b79828e0b228.jpghttp://s39.radikal.ru/i084/1005/57/b4460ec08c5d.jpghttp://s55.radikal.ru/i148/1005/b8/9af0b3b4172a.jpg
В интерьере. У нас правда опять была перестановка и новых фото пока нет. :)) http://s56.radikal.ru/i153/1005/fb/fd5f245b396d.jpghttp://s52.radikal.ru/i137/1005/a9/03caaec65424.jpghttp://s48.radikal.ru/i119/1005/a2/7e603ce0459d.jpghttp://s42.radikal.ru/i095/1005/eb/aa0a92836347.jpg
Есть еще море картинок, которые мы не реализовали. Кому нравится, могу сбросить фотки.
Примеры - http://s14.radikal.ru/i187/1005/aa/5e763784b4e2.jpghttp://i052.radikal.ru/1005/3f/634fe46392a5.jpg
Для спальни класс - http://s58.radikal.ru/i161/1005/40/9e8f9e14d157.jpghttp://i045.radikal.ru/1005/a5/29ae01857b34.jpghttp://s44.radikal.ru/i106/1005/1c/6e32b0efeae7.jpg
нимфетка
03.05.2010, 02:12
[SIZE="2"]В начале сезона ремонтов в д.садах выложу наши фото, что мы сделали в прошлом году. Делюсь идеями, так сказать. :008:
Красотища!!!:love: кто это воплощал в жизнь? думаю нам такое не светит:( нам хотя бы с родителей выбить деньги на покраску стен и окон:065:
кстати, во сколько вам обошелся ваш ремонт?
Красотища!!!:love: кто это воплощал в жизнь? думаю нам такое не светит:( нам хотя бы с родителей выбить деньги на покраску стен и окон:065:
кстати, во сколько вам обошелся ваш ремонт?
По рисункам - мы покупали краску и кисти, а рисунки нам делали студенты из художки вместо летней практики. Им было очень интересно, т.к. это тоже направление в искусстве. Делали 10 дней, д.сад их кормил иногда. Фон правда голубой закатали наши рабочие, а студенты сверху рисовали уже.
Ремонт обошелся так:
метраж общий по стенам 390 м2, потолки 145 м2, пол-паркет 120 м2.
Стены шкурили старую краску, немного шпаклевали, красили краской.
Потолки у нас до этого были квадратики офисные - шпаклевали и грунтовали-красили краской.
Пол у нас паркет - шкурили машинкой, наносили лак. В коридоре положили новый линолеум.
Двери отшкурили и покрасили краской. Двери 7 шт.
Окна у нас стоят уже стеклопакеты. :love:
Обошлось всего в 160 тыс. Работа 110 тыс и материалов на 50 тыс.
У нас в группе был родитель, который занимается ремонтами. Работала его бригада. Конечно, наверное дешевле.
Сантехнику - унитазы 4 шт. менял-подключал также папа.
[QUOTE=vetro;43175046]По рисункам - мы покупали краску и кисти, а рисунки нам делали студенты из художки вместо летней практики. Им было очень интересно, т.к. это тоже направление в искусстве. Делали 10 дней, д.сад их кормил иногда. Фон правда голубой закатали наши рабочие, а студенты сверху рисовали уже.
:):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):) :):):):):):):):)
Это просто потрясающе!!!Грандиозно!!!!Мы в том году своим силами разрисовывали группу.Но то что можно привлечь студентов из художки в голову не пришло.Интересно а как вы сними договаривались?
[QUOTE=vetro;43175046]По рисункам - мы покупали краску и кисти, а рисунки нам делали студенты из художки вместо летней практики. Им было очень интересно, т.к. это тоже направление в искусстве. Делали 10 дней, д.сад их кормил иногда. Фон правда голубой закатали наши рабочие, а студенты сверху рисовали уже.
:):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):) :):):):):):):):)
Это просто потрясающе!!!Грандиозно!!!!Мы в том году своим силами разрисовывали группу.Но то что можно привлечь студентов из художки в голову не пришло.Интересно а как вы сними договаривались?
Мне было проще, т.к. у меня родственник художник и преподавал "там". ;)
Но думаю, что можно попробовать договорится как-то самим. Типа благотворительность потом от детей. Есть художка, а есть архитектурные техникумы и институты. Главное, чтобы карандаш или кисточку в руках умели держать. :))
[QUOTE=vetro;43175046]По рисункам - мы покупали краску и кисти, а рисунки нам делали студенты из художки вместо летней практики. Им было очень интересно, т.к. это тоже направление в искусстве. Делали 10 дней, д.сад их кормил иногда. Фон правда голубой закатали наши рабочие, а студенты сверху рисовали уже.
:):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):) :):):):):):):):)
Это просто потрясающе!!!Грандиозно!!!!Мы в том году своим силами разрисовывали группу.Но то что можно привлечь студентов из художки в голову не пришло.Интересно а как вы сними договаривались?
Кира, у Вас отлично у самих получилось. Молодцы!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.