Вход

Просмотр полной версии : А где любители Сфинксов???

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69

son2007son
11.01.2008, 02:28
Дамы и господа!!!!

Неужели на ЛВ нет топика любителей сфинксов???

Может объединимся и будем их "любить" сообща??? Вместе и дружно???

olgastar
11.01.2008, 05:09
Дамы и господа!!!!

Неужели на ЛВ нет топика любителей сфинксов???

Может объединимся и будем их "любить" сообща??? Вместе и дружно???
Моя Адельфина Дель Ирис))

Ardena
11.01.2008, 11:11
Я еще не любитель,но склоняюсь.:)
Может подскажете как выбрать котенка,чтобы он был не совсем голый,а как например Адельфина Дель Ирис с фото выше. Чтоб шерстка было коротенькая-коротенькая.

son2007son
11.01.2008, 13:31

Какая прелесть)))))))))
Она у вас только только появилась или это старые фотки???

Моему лысому уже 2-й год идет. Вредный был, как незнамо кто.....
Но мы это быстро "вылечили"))))

son2007son
11.01.2008, 13:32

Кстати, тоже Дель Ирис???
В одном клубе брали:flower:

son2007son
11.01.2008, 13:40
Может подскажете как выбрать котенка,чтобы он был не совсем голый,а как например Адельфина Дель Ирис с фото выше. Чтоб шерстка было коротенькая-коротенькая.

Самое оптимальное, это все потрогать своими руками))))
Честно. Я в начале хотела абсолютно лысого котенка, но потом когда пришла их выбирать, потрогала маму лысую, впечатление не очень....
Так что взяла "велюрового"...... И не жалею...

SLAITER
11.01.2008, 14:14
была же темка огромная... может ее в расход пустили?

son2007son
11.01.2008, 14:15
была же темка огромная... может ее в расход пустили?

Не знаю, вчера все пересмотрела вечером - не нашла((((((

Может пропустила или ею давно не пользовались...

Ardena
11.01.2008, 14:39
Самое оптимальное, это все потрогать своими руками))))