Просмотр полной версии : Что бы вы сделали по-другому, если бы снова отправляли ребенка в первый класс?
А я вроде бы ни о чем не жалею.
Сын пошел очень хорошо читающим, да и по остальным предметам очень хорошо подготовленным.
И это все помогает ему учится хорошо, приносит пятерки. Прописями занимались только в августе, дабы подготовить руку. Это очень помогло, сейчас много пишут, и получается уже очень прилично!
И в школе ему не скучно, наверно потому что в школу пробились хорошую, и к хорошему учителю.
Подтверждаю, что брюк надо обязательно не меньше двух пар (у нас одни фосп, другие Русский стиль за 600р.)
Много рубашек, и жилетик фосповский нам очень пригодился - иногда вместо пиджака одевает, а если холодно - под пиджак.
А у нас вышел перебор рубашек. 4 штуки надевали пока... Зато жилетка уже пошла катышками, надо было две покупать. Брюки купила одни в размер (их и носим), вторые чуть больше - в июле они были большими, сейчас примерила - уже врос (вырос вширь слегка), так что будет две пары.
Из плохого - только то, что карандаши в комплекте пенала Херлиц оказались очень плохими - неяркие и ломаются.
Уже по факту хождения в 1 класс- научила бы писать (хотя бы элементы букв)
спасибо за совет!сейчас как раз мучусь тем же вопросом.год до школы,а я отдала ее на письмо в качестве подготовки.так тяжко мы в этих прописях пишем!:( и стала думать.а надо ли оно так сейчас дитенка мучить,значит надо.
Сейчас наша учительница в первом классе говорит,что дети,которые в первый раз пробовали писать прописные буквы в прописях,написали значительно лучше,чем те,которые уже до этого учились сами или с родителями или на курсах,и она очень была расстроена,что переучивать намного сложнее,чем учить.Так что не надо, пишите печатными буквами и не спешите!
Мы, кстати, совсем до школы не пробовали письменные буквы. Но много штриховали и продолжали узор (а там есть и округлые элементы). Сейчас начались прописные буквы - хорошо получается. Главное, что он сразу пишет как правильно, а то цифры, например, пишет снизу вверх и никак не переучить - привычка-с, которую я не отследила. :(
По мне - надо заниматься в тетрадях по возрасту. У нас в садике было много-много разных заданий, и по выходным в тетрадях занимались.
Сейчас наша учительница в первом классе говорит,что дети,которые в первый раз пробовали писать прописные буквы в прописях,написали значительно лучше,чем те,которые уже до этого учились сами или с родителями или на курсах,и она очень была расстроена,что переучивать намного сложнее,чем учить.Так что не надо, пишите печатными буквами и не спешите!
Полностью согласна. Нам еще в садике об этом говорили, что не надо учить детей писать письменные буквы, а писать только печатными.
Полностью согласна. Нам еще в садике об этом говорили, что не надо учить детей писать письменные буквы, а писать только печатными.
а я не согласна... спрашивала тут на форуме где-то в июне-июле, надо ли... определенного ответа не было. Но мы все равно в спешном порядке начали писать в купленных прописях... Слава богу, как же это помогло....:support:итак проблемы, но уже понятно, что их было бы вдое а то и втрое больше, если б не писали. А разные начертания букв... пишите не буквы, а их элементы.. качалочки, крючочки, овалы и т.п.
Но мы все равно в спешном порядке начали писать в купленных прописях... Слава богу, как же это помогло....:support:итак проблемы, но уже понятно, что их было бы вдое а то и втрое больше, если б не писали. А разные начертания букв... пишите не буквы, а их элементы.. качалочки, крючочки, овалы и т.п.
Ну и правильно. Про правильные соединения никто и не вспомнит во втором классе, а набив руку до школы, в первом классе, сэкономите время и нервы.:)
:))А я именно так и делала! И узнала, что хотела. В одной школе родители БОЯЛИСЬ "мяу" сказать - эта школа в итоге пошла лесом после "смотрин" учителя.
+1000
сама ходила, спрашивали, все родители реагировали очень адекватно:)
Уже по факту хождения в 1 класс- научила бы писать (хотя бы элементы букв)тоже так думаю... младшую буду учить заранее.
и как вы себе это представляете?)))):001: приду я к дверям школы и буду ждать, когда дети будут вываливаться из здания с родителями- а потом бегать за ними и ныть - вы случайно не в 4 классе? а каак вашу учительницу зовут? а она хорошая? а туалет у вас нормальный? и т.п.?)))) как бы вы на месте этой мамочки поступили?;)
я так и делала. и сдетьми 4клашками беседовала и с их родителями, арссказывали с удовльствием. и с третьеклассниками доже беседовала. Мы думали, идти нам в этом году, или в следующем
Вредная баба
22.10.2010, 12:27
и как вы себе это представляете?)))):001: приду я к дверям школы и буду ждать, когда дети будут вываливаться из здания с родителями- а потом бегать за ними и ныть - вы случайно не в 4 классе? а каак вашу учительницу зовут? а она хорошая? а туалет у вас нормальный? и т.п.?)))) как бы вы на месте этой мамочки поступили?;)
А Вы не ждите, когда дети начнут вываливаться.... Минут за 15 до конца уроков мамы-бабушки уже начинают подтягиваться к школе... Именно так я и расспрашивала, никто меня не послал. За 15 минут общее представление об учителях параллели я уже имела (возраст учителей, планируют ли они набирать классы, атмосфера в классе, дисциплина, сколько задают, доп. занятия, манера общения учителя с детьми и т.п.)... Еще хорошо понаблюдать за общением учителя с родителями, учителя с детьми, если учитель выходит в вестибюль после уроков...
Коламбия
22.10.2010, 12:29
вот и я о том же... а тут ведь Вы не проверите, кто именно отзыв написал... и стоит ли ему верить
япономаша
22.10.2010, 12:42
Девушки, большое спасибо за полезные советы!
Ну чтоб я делала без родного ЛВ! :)
Вопрос - а ваш ребенок хорошо рисует? мой не очень в 5 лет.. не любит, и не очень получается у него.. стоит ли его мучить - заставлять стараться, чтобы в школе на изо проблем не было?
и еще вопрос - бывают ли такие прописи для малышей, чтобы к школе набить руку на соединениях, крючочках и овалах? чтобы не буквы, а именно тренировка элементов? кто видел? :)
Арабелла
22.10.2010, 12:55
какая темка-то полезная.подписываюсь. пошла изучать)
:flower:
Девушки, большое спасибо за полезные советы!
Ну чтоб я делала без родного ЛВ! :)
Вопрос - а ваш ребенок хорошо рисует? мой не очень в 5 лет.. не любит, и не очень получается у него.. стоит ли его мучить - заставлять стараться, чтобы в школе на изо проблем не было?
и еще вопрос - бывают ли такие прописи для малышей, чтобы к школе набить руку на соединениях, крючочках и овалах? чтобы не буквы, а именно тренировка элементов? кто видел? :)
Нам везде и в саду и на подготовишках советовали... штриховать и раскрашивать (причем мелкие детальки и не выходя за границы)!!!
япономаша
22.10.2010, 13:17
Нам везде и в саду и на подготовишках советовали... штриховать и раскрашивать (причем мелкие детальки и не выходя за границы)!!!
:005:а зачем это надо? чем мотивируют этот совет?
моторикой - так ведь ее и другими способами можно развивать...
Коламбия
22.10.2010, 13:35
это руку развивает, чтобы потом не уставала, и аккуратнее потом пишут
Коламбия
22.10.2010, 13:35
и главное, никаких ручек и фломастеров - только карандаши!
япономаша
22.10.2010, 13:46
это руку развивает, чтобы потом не уставала, и аккуратнее потом пишут
и главное, никаких ручек и фломастеров - только карандаши!
понял, займемся мучительством:094:
и главное, никаких ручек и фломастеров - только карандаши!
нам на подготовишках уже сказали ручкой прописи писать.
Коламбия
22.10.2010, 14:28
на подготовительных, да, а вот для тренировки только карандаши
Julija921
31.10.2010, 13:13
Мамочки и папочки, учите своих деток - будущих первоклассников писать, считать и т.д.... Тема, типа - в школе будет скучно или школа для того и нужна, чтоб учить буквы, цифры и др. - не верна! У меня первоклассница (первая и единственная...), закончилась первая четверть... ИТОГ: пишут предложения прописными буквами, решают примеры столбиками.....:001: и легче (и лучше) тем, кто был подготовлен! Лично я в свое время в первом классе такого не помню...крючки всякие еще писали а тут :010:
вот для наглядности (думаю это еще не самое сложное задание по сравнению с др. школами, т.к. школа с муз. уклоном)...
http://s016.radikal.ru/i337/1010/11/f8cd792c7e2f.jpg (http://www.radikal.ru)
мы на гармонии учимся. еще так не пишем.
Вернее как, у нас рабочие тетради уже готовые, там есть такого плана предложения, но не полностью детям нужно писать) (что-то напечатано, что-то пропущено и нужно дописать).
Фонетический разбор слова + на слоги - это тоже делают.
По математике только состав числа и складывание/вычитание в пределах десятка еще делают.
столбиком не считают еще, хотя дочь уже знает как это делать.
шапокляк76
31.10.2010, 15:14
Это домашнее задание?:010:
Сейчас наша учительница в первом классе говорит,что дети,которые в первый раз пробовали писать прописные буквы в прописях,написали значительно лучше,чем те,которые уже до этого учились сами или с родителями или на курсах,и она очень была расстроена,что переучивать намного сложнее,чем учить.Так что не надо, пишите печатными буквами и не спешите!
Так не про буквы речь , а про элементы букв- крючочки палочки и овальчики...
и еще вопрос - бывают ли такие прописи для малышей, чтобы к школе набить руку на соединениях, крючочках и овалах? чтобы не буквы, а именно тренировка элементов? кто видел? :)
Элементы (и буквы) есть в прописях Шкляровой
Чисто крючочки можно в сети скачать- пропси Некина
вот тут : http://nekin.narod.ru/e24.htm
и главное, никаких ручек и фломастеров - только карандаши!
Я покупала в Буквоеде треугольный ручки с выемками для пальцев... так писать на порядок удобнее
А карандаши удобнее треугольные, толстые...
Мамочки и папочки, учите своих деток - будущих первоклассников писать, считать и т.д.... Тема, типа - в школе будет скучно или школа для того и нужна, чтоб учить буквы, цифры и др. - не верна! У меня первоклассница (первая и единственная...), закончилась первая четверть... ИТОГ: пишут предложения прописными буквами, решают примеры столбиками.....:001: и легче (и лучше) тем, кто был подготовлен! Лично я в свое время в первом классе такого не помню...крючки всякие еще писали а тут :010:
вот для наглядности (думаю это еще не самое сложное задание по сравнению с др. школами, т.к. школа с муз. уклоном)...
Даа, у нас еще круче. Диктанты пишут уже (фразы две-три). Сами фразы - отпад, кстати. Вот, например, моя любимая - из диктанта:
Роман ломал омара. :001:
И прекрасная - из прописей:
Леша на полке клопа нашел. :010:
:065::065::065:
InnaGrik
31.10.2010, 15:39
Про Лешу и клопа - это пример палиндрома, они во многих учебниках есть :)
Про Лешу и клопа - это пример палендрома, они во многих учебниках есть :)
Ой. и вправду - палиндром. Я так впечатлилась семантикой, что не заметила :008:
Julija921
31.10.2010, 15:44
мы на гармонии учимся. еще так не пишем.
Вернее как, у нас рабочие тетради уже готовые, там есть такого плана предложения, но не полностью детям нужно писать) (что-то напечатано, что-то пропущено и нужно дописать).
Фонетический разбор слова + на слоги - это тоже делают.
По математике только состав числа и складывание/вычитание в пределах десятка еще делают.
столбиком не считают еще, хотя дочь уже знает как это делать.
у нас школа России.... готовые тетради тоже есть + обычные и по письму и по математике...
Это домашнее задание?:010:
да... на доске объявление висит типа: "Рекомендуемое д/з..." и так по разным предметам
Даа, у нас еще круче. Диктанты пишут уже (фразы две-три). Сами фразы - отпад, кстати. Вот, например, моя любимая - из диктанта:
Роман ломал омара. :001:
И прекрасная - из прописей:
Леша на полке клопа нашел. :010:
:065::065::065:
:046:
да уж, бедненькие наши детки.... :005:
nnb12.04
31.10.2010, 16:57
И читать не во всех школах учат. В языковые и в гимназии нужно приходить читающими. У нас языковая гимназия, на подготовке был отдельный предмет "обучение чтению" для тех, кто не умеет читать.
darling™
31.10.2010, 17:15
И читать не во всех школах учат. В языковые и в гимназии нужно приходить читающими. У нас языковая гимназия, на подготовке был отдельный предмет "обучение чтению" для тех, кто не умеет читать.
У нас языковая школа, читать учат...
и диктантов наши еще не пишут и предложения только списывают с образца или обводят...по мне так и это еще рановато, а уж диктанты.:010:..не понятно все это, ведь и учатся теперь больше в началке и гонят зачем то...:009:
Katyonok
31.10.2010, 17:20
наши диктанты пишут, небольшие в несколько слов. учимся по школе россии. читать и до школы умели хорошо, и писали под диктовку слова печатными буквами. поэтому сейчас сложностей нет абсолютно никаких. но у нас еще английский с первого класса, поэтому сейчас наверное было бы трудновато, не умей мы читать по русски - все в голове бы перемешалось.
kostyleva
02.11.2010, 00:36
:005:а зачем это надо? чем мотивируют этот совет?
моторикой - так ведь ее и другими способами можно развивать...
Очень правильный совет!именно раскрашивать и еще лучше штриховать:ded:-в магазинах полно всяких прописей-побюджетнее покупайте и будет вам счастье)
я бы совсем бюджетно скачала прописи Некина и элементы тренировала оттуда-НО это именно летом перед первым классом))))
у нас общая моторика страдает-мячик не всегда ловим,грация "бегемота" и проч.(((конструктор собирает и лепит из пластилина хорошо,но штриховка и раскрашивание:001:-это именно то,что покажет будет письмо красивым или нет....
тренируемся....ну и читать бы больше заставляла- в принципе учительница сказала с 01 сентября по 1 странице- этого вполне достаточно,чтобы нагнать.Так и делаем.
На каникулы осенние задали прочитать 1 тонкую книжку самим.
Про шариковые ручки-Стабило трехгранные-хорошие,но дорогие.Из дешевых-БИК.Эрих Краузе в наших прописях не пишет((((
япономаша
02.11.2010, 11:06
Очень правильный совет!именно раскрашивать и еще лучше штриховать:ded:-в магазинах полно всяких прописей-побюджетнее покупайте и будет вам счастье)
я бы совсем бюджетно скачала прописи Некина и элементы тренировала оттуда-НО это именно летом перед первым классом))))
у нас общая моторика страдает-мячик не всегда ловим,грация "бегемота" и проч.(((конструктор собирает и лепит из пластилина хорошо,но штриховка и раскрашивание:001:-это именно то,что покажет будет письмо красивым или нет....
тренируемся....ну и читать бы больше заставляла- в принципе учительница сказала с 01 сентября по 1 странице- этого вполне достаточно,чтобы нагнать.Так и делаем.
На каникулы осенние задали прочитать 1 тонкую книжку самим.
Про шариковые ручки-Стабило трехгранные-хорошие,но дорогие.Из дешевых-БИК.Эрих Краузе в наших прописях не пишет((((
пардон, а чем отличается раскрашивание от штриховки?
и еще - где купить стабило? в детских магазинах есть?
спасибо:flower:
Душа Моя
02.11.2010, 12:41
Стабило в Буквоеде продаются, больше нигде не видела
и еще - где купить стабило? в детских магазинах есть?
спасибо:flower:
Есть в канцелярских магазинах "Комус" - для левшей и правшей разные
пардон, а чем отличается раскрашивание от штриховки?
спасибо:flower:
штриховка - ровные линии через одинаковый промежуток - нужно без линейки - но выглядело как по линейке - в идеале...
А что касается мелкой моторики и письма: моя вполне прилично рисует, лепит (ходили и ходим на разные занятия, лепит из глины, отлично раскрашивает, обводит и тыпы), а пишет кошмарно :(
Так что учить нужно именно письму - если вы помните - как правильно (я, например, не помню...)
штриховка - ровные линии через одинаковый промежуток - нужно без линейки - но выглядело как по линейке - в идеале...
А что касается мелкой моторики и письма: моя вполне прилично рисует, лепит (ходили и ходим на разные занятия, лепит из глины, отлично раскрашивает, обводит и тыпы), а пишет кошмарно :(
Так что учить нужно именно письму - если вы помните - как правильно (я, например, не помню...)
При рисунке и штриховке, задействованы разные мышцы руки. При мелкой штриховке работает именно та группа мышц, которая задействована и при письме.
япономаша
02.11.2010, 13:06
штриховка - ровные линии через одинаковый промежуток - нужно без линейки - но выглядело как по линейке - в идеале...
А что касается мелкой моторики и письма: моя вполне прилично рисует, лепит (ходили и ходим на разные занятия, лепит из глины, отлично раскрашивает, обводит и тыпы), а пишет кошмарно :(
Так что учить нужно именно письму - если вы помните - как правильно (я, например, не помню...)
При рисунке и штриховке, задействованы разные мышцы руки. При мелкой штриховке работает именно та группа мышц, которая задействована и при письме.
Девушки, спасибо вам огромное, через пару лет мой ребь тоже будет вам благодарен за хорошее письмо и мамину мудрость:))
япономаша
02.11.2010, 13:08
Стабило в Буквоеде продаются, больше нигде не видела
Есть в канцелярских магазинах "Комус" - для левшей и правшей разные
вы не знаете, их можно в школу носить будет?
просто есть такая точка зрения - о том, что не стоит создавать максимально комфортных, "поддерживающих" условий для ребенка - иначе он когда-нибудь сам, без поддержки спасует перед трудностями..
Светко=)
02.11.2010, 13:19
просто есть такая точка зрения - о том, что не стоит создавать максимально комфортных, "поддерживающих" условий для ребенка - иначе он когда-нибудь сам, без поддержки спасует перед трудностями..
:010: ага. а плоховидящим не нужны очки, с плоскостопием- удобная обувь.
даешь искусственные трудности!
Всем давшим советы - спасибо!
С большим интересом прочла!
Пойду воплощать в жизнь...
япономаша
02.11.2010, 14:56
:010: ага. а плоховидящим не нужны очки, с плоскостопием- удобная обувь.
даешь искусственные трудности!
не надо утрировать.
если у меня зрение минус 10, то я не буду носить очки на -10, чтобы глаза полностью не разленились, адаптировались, а мышцы перестали работать..
тоже самое с болеющими людьми - если ноги плохо ходют, надо быстренько соорудить костылики или вобще передвигаться на катающемся стуле? нет,- надо "расхаживаться", слегка напрягать организм..
вот и с ручкой - я думаю, что если ребенок будет тренироваться дома с стабило, максимально упрощающей, эдаким костыликом, -то если вдруг он перестанет по стечению обстоятельств этим костыликом пользоваться - не будет ли он писать как кура лапой.
точнее, что по этому поводу думают учителя, - вот в чем суть моего вопроса.
вот и с ручкой - я думаю, что если ребенок будет тренироваться дома с стабило, максимально упрощающей, эдаким костыликом, -то если вдруг он перестанет по стечению обстоятельств этим костыликом пользоваться - не будет ли он писать как кура лапой.
Есть принципиальное различие между примерами, приведенными Вами, и тренажером для письма.
Он учит правильному положению пальцев на ручке, понимаете? Рука запоминает это положение, оно становится привычным и потом пальцы так же лежат на любой ручке. Это не "костылики", а, если хотите сравнений, - как ортопедический корсет для выправления осанки. Спина выпрямляется, "запоминает" правильное положение и осанка выравнивается.
Я так понимаю.
UPD Перечитала и поняла, что речь не о тренажере-насадке, а и вовсе просто об удобной ручке, которую можно держать только правильно? Тогда вообще не понимаю, о чем речь. Пусть ребенок привыкнет правильно держать письменную принадлежность, потом любую будет держать правильно.:)
япономаша
02.11.2010, 15:04
Есть принципиальное различие между примерами, приведенными Вами, и тренажером для письма.
Он учит правильному положению пальцев на ручке, понимаете? Рука запоминает это положение, оно становится привычным и потом пальцы так же лежат на любой ручке. Это не "костылики", а, если хотите сравнений, - как ортопедический корсет для выправления осанки. Спина выпрямляется, "запоминает" правильное положение и осанка выравнивается.
Я так понимаю.
Если это действительно так, то это просто чудесно..:019:
При рисунке и штриховке, задействованы разные мышцы руки. При мелкой штриховке работает именно та группа мышц, которая задействована и при письме.
Но со штриховкой-то у нас все отлично...
А вот с письмом не айс :(
япономаша
02.11.2010, 15:34
Но со штриховкой-то у нас все отлично...
А вот с письмом не айс :(
извините, а что именно не так с письмом?:) может, у вас гений растет, которому по барабану это письмо:))
Коламбия
02.11.2010, 15:36
+1
тем более, это все ведь от тренировок зависит, вспомните, как Вы писали в 1 классе:)
kostyleva
02.11.2010, 15:55
Но со штриховкой-то у нас все отлично...
А вот с письмом не айс :(
наговариваете наверное)
у каждой мамы свои представления о хорошем письме:008:.Была бы очень рада,если бы сын писал как пару страниц назад выложили.Пишет хуже-буквы вниз,соединения большей частью не разумеет,по несколько раз обводит одну букву,чтобы "получше" было:001:
сын тоже рисует хорошо(по крайней мере сюжетно и узнаваемо) и лепит.Но совершенно не может штриховать и ненавидит раскрашивание....
Терпение и труд все перетрут;) тренируемся)
Купила бы ему менее жесткий брючный ремень. :)
Но мы ему и так в первые же выходные сентября новый купили. :)
Пуп земли
02.11.2010, 16:02
точнее, что по этому поводу думают учителя, - вот в чем суть моего вопроса.
Дочке на подготовительных кусах Стабило для левшей использовать запретили из-за того, что ручка гелевая. Пишем обычной.
pogranec
02.11.2010, 16:04
запретили из-за того, что ручка гелевая. Пишем обычной.
Вот у нас тоже сказали, писАть только шариковыми ручками...
Дочке на подготовительных кусах Стабило для левшей использовать запретили из-за того, что ручка гелевая. Пишем обычной.
У нас Стабило "Моя первая ручка" не гелевая,шариковая:). Действительно удобно.
Julija921
15.11.2010, 15:31
Стабило в Буквоеде продаются, больше нигде не видела
Мы эту ручку покупали в Реале, но у нас она не пользуется популярностью..... как ни странно... дома лежит. Ребенок пишет другой.
Дочке на подготовительных кусах Стабило для левшей использовать запретили из-за того, что ручка гелевая. Пишем обычной.
Шариковые Стабило есть в Буквоедах
Ленусичек
16.11.2010, 12:45
У нас Стабило "Моя первая ручка" не гелевая,шариковая:). Действительно удобно.
+100
Только у родной ручки стержень жирно пишет, мажет немного. Мы вставили другой (подобрали в канцелярском) и просто прелесть. Писать очень удобно. У нас даже учитель эти ручки рекомендовала на род. собрании. Почти все купили.
Julija921
16.11.2010, 15:02
+100
Только у родной ручки стержень жирно пишет, мажет немного. Мы вставили другой (подобрали в канцелярском) и просто прелесть. Писать очень удобно. У нас даже учитель эти ручки рекомендовала на род. собрании. Почти все купили.
вот-вот... у нас тоже мажет...:001:, попробуем тоже стержень поменять
Затмение
30.11.2010, 17:08
Уфффф! Осилила. Спасибо за топик!
+100
Только у родной ручки стержень жирно пишет, мажет немного. Мы вставили другой (подобрали в канцелярском) и просто прелесть. Писать очень удобно. У нас даже учитель эти ручки рекомендовала на род. собрании. Почти все купили.
НАУЧИТЕ:091:
КАК там меняется стержень?!
Мы и сами ковырялись, и продавщица в буквоеде, и продавщица в канцелярском:065:
никто не смог это проделать, заявили, что это одноразовая ручка.
darling™
30.11.2010, 18:46
НАУЧИТЕ:091:
КАК там меняется стержень?!
Мы и сами ковырялись, и продавщица в буквоеде, и продавщица в канцелярском:065:
никто не смог это проделать, заявили, что это одноразовая ручка.
так на упаковке все нарисовано..последний из кружков на картинке и в описании написано...
http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc4/hs974.snc4/76772_146253785421852_145529232160974_237055_12828 90_n.jpg
Шариковая ручка из серии Stabilo LeftRigh (для левшей)
Шариковая ручка STABILO LeftRight обеспечивает легкое и мягкое письмо практически без нажима и более высокую скорость письма, благодаря чернилам пониженной вязкости и технологии Hi-Flux. Чернила быстро высыхают и не размазываются, что особо важно при письме левой рукой.
Ручки STABILO LeftRight многоразовые. Для замены стержня нужно потянуть в противоположные стороны прорезиненную часть корпуса и пластиковую с маркировкой STABILO.
Трехгранная форма и мягкий материал корпуса, уменьшенные длина и вес ручки, расположение и размер углублений на корпусе ручки - все это обеспечивает правильное письмо, удобство и простоту использования для маленьких детей.
Дизайн и цвет серии Stabilo LeftRigh нравится детям и формирует у них позитивный настрой для учебы. Есть возможность персонализации - ручку можно подписать (для этого имеется специальное углубление на корпусе ручки).
так на упаковке все нарисовано..последний из кружков на картинке и в описании написано...
http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc4/hs974.snc4/76772_146253785421852_145529232160974_237055_12828 90_n.jpg
Шариковая ручка из серии Stabilo LeftRigh (для левшей)
Шариковая ручка STABILO LeftRight обеспечивает легкое и мягкое письмо практически без нажима и более высокую скорость письма, благодаря чернилам пониженной вязкости и технологии Hi-Flux. Чернила быстро высыхают и не размазываются, что особо важно при письме левой рукой.
Ручки STABILO LeftRight многоразовые. Для замены стержня нужно потянуть в противоположные стороны прорезиненную часть корпуса и пластиковую с маркировкой STABILO.
Трехгранная форма и мягкий материал корпуса, уменьшенные длина и вес ручки, расположение и размер углублений на корпусе ручки - все это обеспечивает правильное письмо, удобство и простоту использования для маленьких детей.
Дизайн и цвет серии Stabilo LeftRigh нравится детям и формирует у них позитивный настрой для учебы. Есть возможность персонализации - ручку можно подписать (для этого имеется специальное углубление на корпусе ручки).
Ура-а!
Спасибо!
Открылась!
Мой деятель просто сразу упаковку разодрал и выкинул, а интуитивно не дошло:))
Вот бы еще кто-нибудь научил, как в ручке Лего менять стержень!
Там мы перечитали фразу, описывающую этот процесс несколько раз, но безрезультатно:))
А кстати, у нас не такая маркировка на Стабило, у нас 0.8.
Куплю стержень 0.45, и будет нам счастье:)
Недавно возобновила регистрацию, поэтому первый пост, но на такой топик не могу молчать ;) Обратите внимание 1 сентября на какой парте окажется ребенок. Это действительно важно. Идеально 2я или 3я, т.к. учитель в обычном классе 26-30 человек стоит чаще у первой парты - тех, кто на первой может не видеть, ну и соответственно внимание его дальше, ну и до последней долетает заметно реже... Потом пересадить ближе будет ооочень сложно. Естественно могут быть разные оговорки про мега учителей и т.п. но в общем...
MerryMery
01.12.2010, 02:12
Недавно возобновила регистрацию, поэтому первый пост, но на такой топик не могу молчать ;) Обратите внимание 1 сентября на какой парте окажется ребенок. Это действительно важно. Идеально 2я или 3я, т.к. учитель в обычном классе 26-30 человек стоит чаще у первой парты - тех, кто на первой может не видеть, ну и соответственно внимание его дальше, ну и до последней долетает заметно реже... Потом пересадить ближе будет ооочень сложно. Естественно могут быть разные оговорки про мега учителей и т.п. но в общем...
Прошу прощения, но все таки это важно в том случае, если у ребенка есть показания к такому месту.
Всех на 2 или 3 парту посадить нельзя. Скорее, имеет смысл проверить на какой парте сидит ребенок, убедиться в первые недели, что сосед по парте не мешает. А не пытаться любыми методами посадить ребенка на нужную парту.
Жена_Вовы_Коровкина
01.12.2010, 02:40
+100
Только у родной ручки стержень жирно пишет, мажет немного. Мы вставили другой (подобрали в канцелярском) и просто прелесть. Писать очень удобно. У нас даже учитель эти ручки рекомендовала на род. собрании. Почти все купили.
а мне в Буквоеде сказали, что у них нет стержней для этих ручек. Какие подойдут, не подскажете?:)
Жена_Вовы_Коровкина
01.12.2010, 02:42
Недавно возобновила регистрацию, поэтому первый пост, но на такой топик не могу молчать ;) Обратите внимание 1 сентября на какой парте окажется ребенок. Это действительно важно. Идеально 2я или 3я, т.к. учитель в обычном классе 26-30 человек стоит чаще у первой парты - тех, кто на первой может не видеть, ну и соответственно внимание его дальше, ну и до последней долетает заметно реже... Потом пересадить ближе будет ооочень сложно. Естественно могут быть разные оговорки про мега учителей и т.п. но в общем...
И детей пересаживают постоянно........:fifa: Так что никто весь год не сидит за одной партой. Исключение составляют дети с плохим зрением.
Нас учительница сто раз предупредила, что первого сентября кто где сядет - абсолютно не важно! Со второго числа начнет всех пересаживать. И не закончит. :) У моего сына,например, опять сменилась соседка. Заодно к концу года со всеми и перезнакомится. :)
Недавно возобновила регистрацию, поэтому первый пост, но на такой топик не могу молчать ;) Обратите внимание 1 сентября на какой парте окажется ребенок. Это действительно важно. Идеально 2я или 3я, т.к. учитель в обычном классе 26-30 человек стоит чаще у первой парты - тех, кто на первой может не видеть, ну и соответственно внимание его дальше, ну и до последней долетает заметно реже... Потом пересадить ближе будет ооочень сложно. Естественно могут быть разные оговорки про мега учителей и т.п. но в общем...
Тут вряд ли Вы сможете повлиять. Тем более, что первого сентября все сидят как получится:) Рассаживать начинают 2 сентября - в соответствии со справкой и ростом. + со со временем смотрят, кто с кем может сидеть. Иногда кто-то с кем-то не могут никак существовать рядом:)
И детей пересаживают постоянно........:fifa: Так что никто весь год не сидит за одной партой. Исключение составляют дети с плохим зрением.
С плохим зрением тоже пересаживают - ряды меняют.
Нас учительница сто раз предупредила, что первого сентября кто где сядет - абсолютно не важно! Со второго числа начнет всех пересаживать. И не закончит. :) У моего сына,например, опять сменилась соседка. Заодно к концу года со всеми и перезнакомится. :)
+10000
Я бы не тормозила, и купила сразу две пары школьных брюк)))на мальчика...в октябре -ноябре их уже маленького размера найти проблемно ....
Прошу прощения, но все таки это важно в том случае, если у ребенка есть показания к такому месту.
Всех на 2 или 3 парту посадить нельзя. Скорее, имеет смысл проверить на какой парте сидит ребенок, убедиться в первые недели, что сосед по парте не мешает. А не пытаться любыми методами посадить ребенка на нужную парту.
ну мы же не про всех говорим ;) а про своего ;))
классы большие, очевидно, что "правильный ряд и парта" повышают частоту, с которой учитель обращается к ребенку или спрашивает.
Это не то что критично, но мы ж тут обсуждаем, что бы мы сделали не так... вот мы залипли на последней парте, зрение у нас хорошое и что ж теперь делать?...
Т.е. если у мамы вовлеченность высокая, можно и об этом не забыть ;)
Нас учительница сто раз предупредила, что первого сентября кто где сядет - абсолютно не важно! Со второго числа начнет всех пересаживать. И не закончит. :) У моего сына,например, опять сменилась соседка. Заодно к концу года со всеми и перезнакомится. :)
Нас предупредила, но вот где сели там и остались. В нашем классе ротация мест в классе была невысокая. Такое тоже бывает.
Идеальный вариант конечно чтобы учитель отслеживал, пересаживал, но как обычно бывает разное.
Если зрение хорошее, рост средний и не заостраяешь внимание на этот момент шансов залипнуть на последних партах много... обратить внимание на это стоит...
pogranec
01.12.2010, 11:31
Это не то что критично, но мы ж тут обсуждаем, что бы мы сделали не так... вот мы залипли на последней парте, зрение у нас хорошое и что ж теперь делать?...
Т.е. если у мамы вовлеченность высокая, можно и об этом не забыть ;)
Подойти к учителю и просить пересадить. И "подсказать", что учитель должна пересаживать всех детей в течение года - менять и ряды и парты, именно для того, чтоб глаза не привыкали под одним углом смотреть на доску.
Ярославна
01.12.2010, 11:32
Недавно возобновила регистрацию, поэтому первый пост, но на такой топик не могу молчать ;) Обратите внимание 1 сентября на какой парте окажется ребенок. Это действительно важно. Идеально 2я или 3я, т.к. учитель в обычном классе 26-30 человек стоит чаще у первой парты - тех, кто на первой может не видеть, ну и соответственно внимание его дальше, ну и до последней долетает заметно реже... Потом пересадить ближе будет ооочень сложно. Естественно могут быть разные оговорки про мега учителей и т.п. но в общем...
И детей пересаживают постоянно........:fifa: Так что никто весь год не сидит за одной партой. Исключение составляют дети с плохим зрением.
Совершенно согласна. Я, например, даже справку от окулиста не поонесла, потому что спрвки такие у 80%, а всех все равно не посадишь впереди. И потом, у нас учительница видит всех :ded::073:
Кроме того, не представляю, КАК мама может повлиять на посадку ребенка даже 1 сентября:009:
ну мы же не про всех говорим ;) а про своего ;))
классы большие, очевидно, что "правильный ряд и парта" повышают частоту, с которой учитель обращается к ребенку или спрашивает.
Это не то что критично, но мы ж тут обсуждаем, что бы мы сделали не так... вот мы залипли на последней парте, зрение у нас хорошое и что ж теперь делать?...
Т.е. если у мамы вовлеченность высокая, можно и об этом не забыть ;)
Соглашусь. Последняя парта в классе из 27 человек - плохо, однозначно. И справки покупают у окулистов, и разговоры душевные ведут с учителем:073:. Чем раньше этим озаботиться - тем лучше. Все равно к зиме все сидят на своих местах, пересаживают уже редко. Бедные учителя: со справками поголовно идут, рост разный (маленького и не посадишь назад), конфликты между детьми - надо ведь и соседа подобрать для нормальной работы в классе.
Но, если-бы мою посадили на последнюю - я-бы от учителя не отстала:065:!
Ярославна
01.12.2010, 11:40
И пересаживают, кстати, постоянно. У нас уже как минимум 3 раза пересаживали с 1 сентября.
Моя дочка сидела первый раз 1 сентября за 1ой партой. Сама села, честно, :))я не советовала;)
2го сентября пересадили всех. Уже точно не помню, вроде её за 4ю парту( дочка где-то 6-7 по росту в классе). Потом сидела за 3й, 5й партой, потом снова за 4й. В 1 классе 4или 5 раз пересаживали всех. Во 2м классе сидела за 5й 3 мес, потом 2 месяца за 1й партой, а потом снова за 5й. В 3м классе побывали у окулиста, зрение ухудшается, посадили за 2ю парту, уже год так и сидит.
Вот интересное наблюдение....
Потратила я в Гостинке 400р и купила Паркер чернильный. Легкая ручка с резиной манжеткой в месте постановки пальцев.... Почерк у докчи изменился волшебно! Хотя вначале помучились с правильным расположением пера, точнее с соблюдением этого положения.
Теперь домашнюю работу дочка делает перьевой рукой. Учитель ПОКА не заметила подмены, хотя пятерки за домашку появились, наверное учитель думает, что дома она не торопится, как в классе..... В классе пишет шариковой.
Комок меха
01.12.2010, 12:14
Вот интересное наблюдение....
Потратила я в Гостинке 400р и купила Паркер чернильный. Легкая ручка с резиной манжеткой в месте постановки пальцев.... Почерк у докчи изменился волшебно! Хотя вначале помучились с правильным расположением пера, точнее с соблюдением этого положения.
Теперь домашнюю работу дочка делает перьевой рукой. Учитель ПОКА не заметила подмены, хотя пятерки за домашку появились, наверное учитель думает, что дома она не торопится, как в классе..... В классе пишет шариковой.
ох нифига себе!
а я уже кучу простых карандашей купила:065:-результат не ясен:005:
Апрельское солнце
01.12.2010, 12:25
Соглашусь. Последняя парта в классе из 27 человек - плохо, однозначно.
Но, если-бы мою посадили на последнюю - я-бы от учителя не отстала:065:!
А что плохого-то, объясните, в последней парте? У меня дочка то за 4-й, то за 5-й сидит. И все нормально - зрение хорошее, сосед прекрасный, не отвлекает. Работает на уроке хорошо.
Жена_Вовы_Коровкина
01.12.2010, 13:55
А что плохого-то, объясните, в последней парте? У меня дочка то за 4-й, то за 5-й сидит. И все нормально - зрение хорошее, сосед прекрасный, не отвлекает. Работает на уроке хорошо.
и моя сидела на последней парте 2 месяца - ничего плохого в этом не вижу. Учитель видит всех прекрасно, ходит по всему классу. Никто не остаётся без внимания. Зрение у дочки хорошее. Недавно пересадили с соседом вместе за среднюю колонку на предпоследнюю парту.
ох нифига себе!
а я уже кучу простых карандашей купила:065:-результат не ясен:005:
Простые карандаши, как и цветные АДНАЗНАЧНА!!!!:ded: должны быть толстыми и трехгранными. До сих пор себя обхваливаю (мысленно), что года 3 назад в Иматре на распродаже купила по 1 евро 2 упаковки простых карандашей трехгранных. Дочка сейчас ими стала активно пользоваться - не нарадуется. С начала года уже почти истратила первые два карандаша, которые у нее еще в садике были - там они как-то медленно шли....
Ksunushka
03.12.2010, 14:48
Уф, осилила весь топик!!! Спасибо всем за ценные советы:flower:
У меня малость интимный вопрос к мамам девочек, как ваши школьницы пользуются туалетом? Мальчикам в этом плане как-то проще:)
В садике специальные маленькие унитазики, да и пользуются ими только те, кто группе, в школе ведь не сядешь..., а на ногах - тоже не эстетично...
Уф, осилила весь топик!!! Спасибо всем за ценные советы:flower:
У меня малость интимный вопрос к мамам девочек, как ваши школьницы пользуются туалетом? Мальчикам в этом плане как-то проще:)
В садике специальные маленькие унитазики, да и пользуются ими только те, кто группе, в школе ведь не сядешь..., а на ногах - тоже не эстетично...
Вот тут достаточно большой топик по этому поводу http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3076285&highlight=%F2%F3%E0%EB%E5%F2
Совершенно согласна. Я, например, даже справку от окулиста не поонесла, потому что спрвки такие у 80%, а всех все равно не посадишь впереди. И потом, у нас учительница видит всех :ded::073:
Кроме того, не представляю, КАК мама может повлиять на посадку ребенка даже 1 сентября:009:
Я не знаю о чем Вы. Какие 80% :009:?
У нас зрение 100%, так я просто пришла и объяснила, что у мамы моей зрение в школе испортилось (стало -9 :001: после дифтерии в 7 лет), у меня (-5) и у сестры моей младшей (-4,5), сидим на второй парте без всякой справки.
Я не знаю о чем Вы. Какие 80% :009:?
У нас зрение 100%, так я просто пришла и объяснила, что у мамы моей зрение в школе испортилось (стало -9 :001: после дифтерии в 7 лет), у меня (-5) и у сестры моей младшей (-4,5), сидим на второй парте без всякой справки.
А у нас имеется справка и от окулиста и от невролога,что нужно сидеть на 2 -3 парте и только на центральной колонке.Но мой первоклассник ростом 140 см :010:,ну куда ему на вторую парту,если почти все ниже его ростом.Вот и сидит на последней парте.:(Колонка хоть центральная.
.Но мой первоклассник ростом 140 см :010:,ну куда ему на вторую парту,если почти все ниже его ростом.Вот и сидит на последней парте.:(Колонка хоть центральная.
Эх, хорошо быть королем :004:. У меня дочь 115 см.
Ярославна
04.12.2010, 12:36
Я не знаю о чем Вы. Какие 80% :009:?
У нас зрение 100%, так я просто пришла и объяснила, что у мамы моей зрение в школе испортилось (стало -9 :001: после дифтерии в 7 лет), у меня (-5) и у сестры моей младшей (-4,5), сидим на второй парте без всякой справки.
В \Не поняла, чего Вы не знаете.
Я имею в виду, что 80% детей из нашего класса принесли справки от окулиста, что им показано сидеть не далее 2-3 парты на среднем ряду. Путём простого математического подсчета получается, что это нереально. Вот что я имела в виду.
InnaGrik
04.12.2010, 12:42
Мой первоклассник ростом 121 :) и сидит на 1ой парте без всяких справок :) В нашем классе как-то нет таких проблем :) Многих пересаживают, а его как посадили в самый правый передний угол, так он там и сидит :)
Коламбия
06.12.2010, 17:03
А что плохого-то, объясните, в последней парте? У меня дочка то за 4-й, то за 5-й сидит. И все нормально - зрение хорошее, сосед прекрасный, не отвлекает. Работает на уроке хорошо.
а я вот сравнила количество наклеек, которые за правильные ответы дети получают, у своей, сидящей на последней парте, и у подружки ее, сидящей на 2ой. у последней в разы больше:001: Получается, учитель все-таки больше видит учеников, сидящих ближе:005: и моя стала жаловаться, что иногда не видит, что на доске написано - загораживают впереди сидящие. Причем, уровень знаний у них примерно одинаковый
Простые карандаши, как и цветные АДНАЗНАЧНА!!!!:ded: должны быть толстыми и трехгранными. До сих пор себя обхваливаю (мысленно), что года 3 назад в Иматре на распродаже купила по 1 евро 2 упаковки простых карандашей трехгранных. Дочка сейчас ими стала активно пользоваться - не нарадуется. С начала года уже почти истратила первые два карандаша, которые у нее еще в садике были - там они как-то медленно шли....
эх, а я так и не нашла у нас просты трехгранных, а цветными закупилась:080:
Эх, хорошо быть королем :004:. У меня дочь 115 см.
а моя королева 130;)
Мой первоклассник ростом 121 :) и сидит на 1ой парте без всяких справок :) В нашем классе как-то нет таких проблем :) Многих пересаживают, а его как посадили в самый правый передний угол, так он там и сидит :)
вот свезло Вам, так свезло:)
Puzjavochka
06.12.2010, 22:12
Я трехгранные карандаши покупала летом в канцтоварах возле ДК Крупской. На них еще резиновые точечки наклеены, чтобы карандаш не скользил. Точатся очень хорошо, пока, ттт, не ломаются.
Ksunushka
06.12.2010, 23:48
Вот тут достаточно большой топик по этому поводу http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3076285&highlight=%F2%F3%E0%EB%E5%F2
Спасибо большое за ссылочку:flower:. Ознакомилась...
Пимпулько
07.12.2010, 00:14
А что плохого-то, объясните, в последней парте? У меня дочка то за 4-й, то за 5-й сидит. И все нормально - зрение хорошее, сосед прекрасный, не отвлекает. Работает на уроке хорошо.
Мой тоже сидит за последней. Я думала,он расстроится или еще что, а он счастлив до невозможности!!!
Puzjavochka
08.12.2010, 00:10
Моя тоже сидит на последней парте. Ну и что? Девица высокая, зрение нормальное. Наклеек хватает, учитель хвалит. Поэтому тоже не заморачиваюсь, хотя сама в школе дальше 2 парты никогда не сидела. Тем более это в наше время в ряду было 7-8 парт, а у нас в классе только 4. Да и в классе реально есть дети на голову ниже моей барышни. Поэтому пока 1 парта не для нас.
MerryMery
08.12.2010, 00:29
ну мы же не про всех говорим ;) а про своего ;))
классы большие, очевидно, что "правильный ряд и парта" повышают частоту, с которой учитель обращается к ребенку или спрашивает.
Это не то что критично, но мы ж тут обсуждаем, что бы мы сделали не так... вот мы залипли на последней парте, зрение у нас хорошое и что ж теперь делать?...
Т.е. если у мамы вовлеченность высокая, можно и об этом не забыть ;)
Так если все родители в классе окажутся такими активными, то что бедной учительнице делать???
Наша тоже все время пересаживает
В \Не поняла, чего Вы не знаете.
Я имею в виду, что 80% детей из нашего класса принесли справки от окулиста, что им показано сидеть не далее 2-3 парты на среднем ряду. Путём простого математического подсчета получается, что это нереально. Вот что я имела в виду.
да какая разница есть у них справки или нет
партами это не корректируется и не сдерживается, если близорукий глаз
а моя королева 130;)
Так она ж и старше поди, Петька :)).
У нас для своего возраста рост средний, но моя любимая фраза (куча приятельниц дылд и мама 170 см): Маленькая женщина создана для любви (я 158 см :004::))), а большая для работы :fifa:.
Вы только не обижайтесь, ну и Собачку Соню еще можно на этот предмет почитать :)).
А плохослышащие дети являются преимуществом, чтоб сидет на первых партах?
А плохослышащие дети являются преимуществом, чтоб сидет на первых партах?
преимуществом ДА
про глаза, в принципе если придраться совсем то действительно только 20% детей по глазам пройдет в школу . И дело не в том что они видят плохо или потенциально плохо, а просто глаза еще не готовы к школе у многих, не готовы к партам, к зрительным нагрузкам.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.