Просмотр полной версии : *** ЯНВАРЯТА 008 встретили вторую осень ***
Svetysic
04.11.2009, 23:56
Светик - с "полтинником" тебя:))
Лизуне Варапусе на поправочку @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
спасибки :flower:
Мы не встречались, ТанеЧка слышала это по телефону. Или ты думала, она тоже метила на мою хруть и говоритла Сереге БЫСЬ СПАТЬ? :)) :)) :))
ааа :)) ну мало ли он спецом для неё сказал ;)
Ну вот и снова я:))
Ой, как вы тут страшно про пальцы:001:Аккуратнее со свежехзаточенными ножами, а то пальцев всего 10, на все ножи не напасешься:(
Цирк классный!!! Мне понравилось, Сашка сидел все представление.:080: Особенно его воздушные гимнасты впечатляли, ну и живность - коняшки дрессированные с перьями на попонках, шимпанзе в танцах, львы, мне очень клоунесса с пуделями понравилась, такая она суперская, ну прям очень-очень! Еще были лиса, кролики и тетя в шубе, которая под барабанную дробь превратилась в штук 20 норок или хорьков, не знаю, я в них не разбираюсь:046:
Вобщем, как итог - с нашими уже можно ходить:support:
:046::046::046:
Коллекция из выражений иностранцев, работающих в России:
- не надо валяться дураками
- не надо тянуть резинку
- не надо накачивать на меня бочки
- я не хочу тебя заблудить
- я сижу на порошковой бочке
- забить двух яйцев
- извини, не могу говорить, у нас зоопарк сегодня (запарка)
- дорогой, поздравляю с родилкой сына
- у меня волосы на дыбе стоят
- я слышал крайним ухом
- все, что они вложили вышло блинком
- только давайте так, чтобы не было палки с двумя концами
- ужас, сплошные нервотряпки
- вопрос на зацепку
- давай отдельно - муха-муха/котлета-котлета
- я, как мишка колапса, как на синей конфете
- ты как кошка, которая лапает молоко
- бэби, большой комар тебя закусил и у тебя огромная холма
- я поеду в шортах и в черных божконожках
- это значит - ты сворачиваешь горы, магомедка моя
- я нахожусь на тонкий волос смерти
- я не хочу пропИсаться на Чукотке
- я не хочу начать трещать тревогу
- он там всех знает - он там Вася-Вася