Просмотр полной версии : ***В небе звездочки зажглись - Июнята-2009 родились***
Аня, я не разбираюсь до такой степени. Я сама на жирафа пытаюсь собрать чеки с памперсами, пока только 6 штук есть. А безчековые подарки из москвы, это уже вторичное.
Что за безчековые подарки? интереснооо...)))
dashunya
28.08.2009, 07:51
Спааать хочуууу!
Все, поехали мы, ждите :))
kalliopa
28.08.2009, 08:41
Вечером был какой то трындец с укладыванием :065: Кира орала и хныкала, орала и хныкала, причём это были не газики (проверила) еле еле уложили в час ночи, а сейчас вот опять не спит :065: с 6-ти пытаюсь её уломать:)) а она на мобиль зырит, лапу сосёт, но есть отказывается
Вроде все запихнула :support:
Чего-то мне как-то страшно стало, что одна с Нюшей лечу. Вдруг она как разорется в самолете :001: и, вообще... Хорошо, что всего час лететь:091:
Ладно, обратно дороги нет, долетим :) Завтра вставать в 4.30, у нас в 6 автобус в аэропорт:010:
В общем, пожелайте нам удачи :052:
ЗЫ У меня интернета возможно не будет пару дней. Так что всем кому нужно что-то у меня забрать до этого времени, звоните. Мой телефон есть у Юли.
давай давай!легкой посадки!
аналогично:046:
Юля без чека отдает, а не по жирафовой акции.
Да, Юль?
да ксюш ;)
и ноет и ноет....:110::110:
МАМА ЖЕНИхов
28.08.2009, 09:22
девы, я призы получу, какие хочу и потом все вам раздам, по очереди:-)
Юля, я первая и единственная у тебя:)):)):))
Ленок, дай мне ссылку на то, куда мы записались на танцы:014:
ИркО, быро звони мне, нужен срочно твой телефон!
Девы, я получила комбезы кико, это офигенская красотень! тока ева-пакость, не дается фотать:-)
Ксю,на нашла я ее.Уже даже не помню куда записывались.Мне звонили неделю назад оттуда,я отказалась.Мы на единоборства записались и на начальную подготовку к школе хочу записать.Плюс бас.Нам больше не надо ничего.А дальше будет видно по предпочтениям.
Anastasiya
28.08.2009, 10:09
Куда вам к школе подготовка??? вам же только 3,5! :010: