Вход

Просмотр полной версии : Аутизм-ОБСУЖДЕНИЕ!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151

Lari27
17.08.2010, 16:05
Получили выписку у невролога:
G-99.8/F-90/F-93
Интересно, а на основании 15-минутного приема врач может получить полное представление о ребенке?:016: Мне кажется, что ребенок по-разному ведет себя дома и в кабинете.:016:

А это был невролог из поликлиники?

Svetlehok
17.08.2010, 16:14
Мне кажется, что ребенок по-разному ведет себя дома и в кабинете.

Конечно по разному.Я с вами полностью согласна.

Lari27
17.08.2010, 16:36
У нас еще работает такой метод - просишь ребенка покормить родителей (типа маму или папу), он кормит какое-то время, а потом пробует сам (мы обычно прикалываемся - говорим что проверяет чтоб не отравили :046:)

)):046:
Правильно! Мало ли чего положили в тарелку, надо удостовериться))
Душка Тим :flower:

ТАУ КИТА
17.08.2010, 16:56
А это был невролог из поликлиники?

невролог из центра на О. Дундича.

ТАУ КИТА
17.08.2010, 17:02
Конечно по разному.Я с вами полностью согласна.

Написали гиперактивность. А он ходит за ручку на прогулке, дома спокойно смотрит мульты не двигаясь. Вот, скажем, в магазине он несносен. И в саду жалуются. В кабинете тоже себя показал.:046:
+ написали :поведение с элементами аутичных черт. Ну, вот любит он новые раковины разглядывать, особенно в медкабинетах.:065: У всех же раковин разные "колена" и проч. особенности.:)

Lari27
17.08.2010, 17:19
Написали гиперактивность. А он ходит за ручку на прогулке, дома спокойно смотрит мульты не двигаясь. Вот, скажем, в магазине он несносен. И в саду жалуются. В кабинете тоже себя показал.:046:
+ написали :поведение с элементами аутичных черт. Ну, вот любит он новые раковины разглядывать, особенно в медкабинетах.:065: У всех же раковин разные "колена" и проч. особенности.:)

ага, особенно тревожность, вызванная разлукой - мне понравилась (говорите за 15 минут определили, класс!). Такое ощущение сложилось - лишь бы написать что-то... На сколько я понимаю, любой диагноз должен ставиться исходя из систематических наблюдений ребенка (и как Вы правильно отмечаете - не только в кабинете у врача, где даже многие обычные дети могут вести себя странно...)

ТАУ КИТА
17.08.2010, 17:26
ага, особенно тревожность, вызванная разлукой

А написали при этом - неврозоподобный синдром.:ded:

Svetlehok
17.08.2010, 17:44
Да в этих поликлиниках ведь надо только "галочку" поставить и расписаться в журнале... А что с ребёнком в самом деле мало интересует.))) Мне весь период жаркий из поликлиники звонили ,что бы я пришла с младшим прививки сделать,т.к. им нагоняй от заведующей. И с пеной у рта они мне доказывали ,что ребёнку прививки в жару вреда не принесут... Так я только вчера пошла на прививку,молчали. Зато с процедурной сестрой поругалась.
Представьте себе ОНА НЕ МЕНЯЕТ ПЕРЧАТКИ ПОСЛЕ КАЖДОГО ПАЦИЕНТА,да ещё она же в этих перчатках пишет в журнале,а потом делает уколы. Так пришлось ей наврать что я работаю в СЭС и сейчас пойду к заведующей да ещё проверку пришлю.Так она из закрамов достала коробку перчаток и переодела.
Я сделала вывод ,что людей уже за людей не держат.
А перчатки она наверное берёт домой посуду мыть)))

PoAlina
17.08.2010, 18:15
Аутичный спектр выражается в том, что она не понимает обращ речи, из всего выбирает только синий цвет, книжки синие, мозайку синюю и только с ней играет. К детям подходит, но с ними не играет, играет рядом, очень её интересует, что они делают, во что играют. Мой рукой показывает, что ей надо. Даже слово "мама" сознательно не использует... До сих пор не можем приучить к горшку!!! Никакие просьбы типа "дай", "принеси" не выполняет. Вот...

PoAlina
17.08.2010, 18:17
Девочки, дайте совет! Как к горшку ребёнка приучить. Может, есть какие-то методики специальные???

Elemiha
17.08.2010, 18:43
Девочки, дайте совет! Как к горшку ребёнка приучить. Может, есть какие-то методики специальные???


Методик нет. Скорее всего дите не понимает еще связи: дискомфорт внизу туловища - мокро-грязные штаны, которые остывают и становятся "Ароматными" и холодными. Попробуйте как это делали мы. Горшок должен находиться в легкодоступном месте. В нашем случае это был центр зала, на определенном цветочке ковра. На покак - после еды посидеть на горшке, пусть даже и ничего не высидеть. На попис просто присаживаться на 1,5 минуты на горшок каждый час. Как она у Вас к самому горшку относится - вообще сидит на нем или истерично от него бегает??

PoAlina
17.08.2010, 19:02
На горшке она сидит, если даже подловить момент, то может и по-большому в него сходить. Горшок тоже стоит в комнате на видном месте. Когда я её ругаю за то, что она написала на пол, она идет и мокрых штанах садится на горшок. А потом сама их снимает...

PoAlina
17.08.2010, 19:04
Девочки, а чем аллалия от аутизма отличается??? Ведь дети и там, и там обращённой речи не понимают???

Muha
17.08.2010, 19:11
Девочки, а чем аллалия от аутизма отличается??? Ведь дети и там, и там обращённой речи не понимают???
оооо-)
учите матчасть
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F

хотя бы на этом уровне

PoAlina
17.08.2010, 19:28
В том то и дело, что это всё уже давно прочитано... Только ведь говорят, что в раннем возрасте у детей это очень похоже и можно перепутать диагнозы. У нас нет зацикливаний, всё ест, нет маршрутов, в мягкие игрушки играет, целует их, куклу кормит... Я имею ввиду, что явно выдаёт аллаликов????

Лед_ОК
17.08.2010, 19:58
В том то и дело, что это всё уже давно прочитано... Только ведь говорят, что в раннем возрасте у детей это очень похоже и можно перепутать диагнозы. У нас нет зацикливаний, всё ест, нет маршрутов, в мягкие игрушки играет, целует их, куклу кормит... Я имею ввиду, что явно выдаёт аллаликов????

Так может в топе у алаликов спросить? У моего все вышеперечисленное имелось, но понимаение обращенной речи было всегда.

PoAlina
17.08.2010, 20:08
Психиатор, у которой мы стоим на учёте, говорит, что мы на аллаликов не похожи, у них более развита жестикуляция. Её в нас не правится именно лепетно- тарабарская речь, которая (по её словам) именно бывает у аутистов...

Muha
17.08.2010, 21:49
Психиатор, у которой мы стоим на учёте, говорит, что мы на аллаликов не похожи, у них более развита жестикуляция. Её в нас не правится именно лепетно- тарабарская речь, которая (по её словам) именно бывает у аутистов...

ваша лепетно-тарабарская речь несет коммуникативную функцию?
Возможно я не права, но мне кажется, что у аутистов речь часто не есть средство коммуникации, у алаликов - речь все-таки средство коммуникации
И еще - слух проверяли? А то мне за много лет встречались случаи, когда алалик оказывался глухим, и аутист оказывался глухим

3470
17.08.2010, 23:12
у меня мелкий тарабарит: "это все не важно, это курважно, государство, кани вот!" - такие речи толкает, когда разойдется. но он не алалик и не аутист. педагогически запущенный - как в ОиД сказали.

Lari27
18.08.2010, 00:03
Психиатор, у которой мы стоим на учёте, говорит, что мы на аллаликов не похожи, у них более развита жестикуляция. Её в нас не правится именно лепетно- тарабарская речь, которая (по её словам) именно бывает у аутистов...

Может Вам сходить еще к какому-то альтернативному специалисту? Другому психиатору (послушать еще одно мнение)... Просто, если уж искать точный диагноз, то полезно послушать разные мнения...
В Москве, вроде, есть некий центр по работе с аутистами (к сожалению, не помню названия, но если найду про что я читала - отпишусь), можно сходить туда на консультацию/занятия послушать, что они скажут, что посоветуют.
У моего сына понимание обращенной речи было (хотя понимать-то понимал, но не делал то, что его просили, пока не стали тренироваться специально), а тарабарщины - не было, тем не менее - спектор.

Lari27
18.08.2010, 01:11
Девочки, у меня очередная большая радость :080:
Вчерашняя прогулка с мишиным одногруппником привела к тому, что сегодня Миша мне САМ рассказал "сказку". Вот близко к тексту:

"Я хотев покататься с Ваеой на веосипеде, а его нет. Я пошев на пасеку (прим.: пасекой он называет небольшой пригорок с растущим по склону шиповником - там всегда много пчел и шмелей летает), но его там не быо. И, вдвуг, я увидев, как метнулись вдави гуси-ебеди с Ваеой на квывьях и в моем веосипеде. И я, смешаик, побежав за ними. Я бежав, бежав, бежав .... (тут это слово было повторено раз дцать..) ... и пвибежав к петьке. "Петька-матушка, скажи, куда поехав мой двуг Ваевка на моем веосипеде, куда его гуси-ебеди унесви?" - "Отведай моего вжаного пиожка, тогда скажу!" - "Тьто ты! У моего батюшки и пшенитьные не едяться!" Нитего не сказава мне петька. И побежав я, маенький смешаик, давьше. Я бежав-бежав-бежав...и пвибежав к ябвоне. "Ябвоня, скажи, куда гуси-ебеди унесви моего двуга Ваеву и мой веосипед?"- "Покушай моего есного ябвотька, тогда скажу!" - "У моего батюшки и садовые то не едяться!" Побежав я давьше к моотьной веке. Я говою: "Моотьная века, кисевьные беега, скажи, куда уехав мой друг Ваевка на моем веосипеде, и гуси-ебеди?" -"Отведай моего моотьного кисевька, тогда скажу!" - "У моего батюшки и ягодный кисеек не пьется!" Ретька мне, Квошику, ничего не сказала... Побежав я давьше - бежав, бежав, ..... и пвибежав к избушке. А там баба-Яга пьядет кудель! Выходит мышка и говоит мне: забивай скоее своего бватишку Ваевку, вевосипед и беги, а то Яга тебя вымоет, высушит, в петь посадит, зажаит и съест! Ну мы с Ваевкой , моим двугом и поехаи на моем веосипеде - спасаться! ......"
Ну и так далее по сказке гуси-лебеди до самого победного конца. :flower:

Звуков некоторых у него до сих пор нет, но сейчас поясню, чего я так обрадовалась)) То, что сказка записана на CD и он ее изредка слушает (и запомнил близко к тексту, а некоторые места -слово в слово, это меня не удивило). Удивило то, что он раньше ни разу САМ не изъявлял желания рассказывать что-то, тем более - длинное! :010: (нам приходилось его упрашивать, чтоб рассказал пару отрывков, редко соглашался)) А тут порадовал не только пересказом, а тем, как он САМ связал сюжет сказки и свои переживания по поводу сегодняшнего отсутствия одногруппника - "друга Валеры". Он его, действительно искал и спрашивал - а когда он придет гулять? :010::010::010: И так, с воображением, вписал Валеру в текст! т.е. не механический пересказ получился (слово-в слово), а вполне себе осмысленное повествование))
И такой фантастически длинный монолог! :010::010::010:
Надо сказать, что при этом рассказе, он ни минуты не стоял на месте (мы как раз гуляли, играли около школы), он бегал в зад-в перед, подходил к луже, когда говорил про реку. К дереву - когда про яблоню, к пространству между кустами - когда про печку. Я буквально носилась за ним по пятам, чтоб поспевать слушать, что он там говорит. Вообщем, я довольная, как слон! :080:

yamironova
18.08.2010, 01:22
Девочки, а чем аллалия от аутизма отличается??? Ведь дети и там, и там обращённой речи не понимают???
О, приезжайте ко мне в гости, у меня у одного аутизм, у другой алалия))

Вообще я столкнулась с тем, что людям не в теме вообще трудно объяснить, что такое аутизм. Когда признаки перечисляешь, они говорят: "ну так такое каждый ребенок иногда делает".
Свекор мой один раз вообще тактично спросил: "А ты не выдумаваешь, случайно?"
Кончено, теперь-то у меня глаз наметанный, я на раз отличу )) Даже в год это были совершенно два разных ребенка.

Смысл в том, что оба ребенка не принесут мячик на просьбу "принеси мячик", но поведение их при этом будет сильно разное.
Причем это много разных вариантов поведения, потому что дети тоже все разные, но часть этих реакций пойдет по типу "аутичные", другая часть "алаллия".
И, еще, бывает и то и другое одновременно.

Svetlehok
18.08.2010, 10:04
:flower::flower::flower::flower::flower::flower:

Сарабка
18.08.2010, 10:27
Лариса, чудо какое!!! молодец Миша!

девочки спасибо за советы по еде, буду думать и пытаться.

Муха учите матчасть :)) фраза понравилась

PoAlina, мне тоже кажется что когда ребенок маленький и такая неразбериха в диагнозах - надо как можно больше врачей обойти, чтобы составить среднее мнение. А вы из Москвы? у меня моторный алалик, поэтому мне тут вообще сложно что-то говорить. Про сенсорных много можно почитать на www.alalia.ru

Elemiha
18.08.2010, 11:15
Девочки, а чем аллалия от аутизма отличается??? Ведь дети и там, и там обращённой речи не понимают???


Я не знаю алалик у меня сын или аутист. Для адаптации в окружающей действительности это не очень важно. Методика одна и та же. Можно дрессировать, можно воспитывать, главное, чтобы была адекватная реакция у ребенка. Под дрессировкой понимаю выработку условных рефлексов на ситуацию (не работает в нестандартной ситуации), под воспитанием - притягивание внимания ребенка к ситуации, объяснение и подсказка правильного решения, оттачивание "мастерства" самого дитя (любая ситуация приводит ребенка в замешательство, он сам, но долго , но сам, ищет решение, может иногда ошибиться, но в нестандартной ситуации не случится истерика и аут-ступор), но этот метод АРХИтрудозатратный. Выбирайте сами.

Про горшок - не ругайте ребенка, она может воспринять, что Вы ругаете ее не за мокрые штаны, а за то,что она вообще писает. Просто показывайте как правильно. Она уже поняла, что надо садиться на горшок. Теперь надо подловить момент, что можно писать ТОЛЬКО в горшок. Обязательно хвалите ребенка, когда она сама садится на горшок, даже если она какое-то время будет Вами манипулировать и садиться на горшок просто для того, чтобы ее похвалила мама. В конкретном случае ,ИМХО, элементы дрессировки не помешают.

Просто села на горшок и пописала - похвала. Намочила штаны и после этого села на горшок - никакой реакции. Просто намочила штаны и не села на горшок - смена штанов без эмоций. Неделя тренировок и все должно получиться, но здесь от мамы зависит ВСЕ. Если где-то мама ошиблась - у ребенка может быть неадекватная реакция.

Анекдот, как мне кажется в тему: Сидят две обезьяны перед кнопкой. Старая говорит:"Смотри чему я тебя научу - сейчас я нажму кнопку, зазвенит звонок, загорится лампочка и эти квазиобезьяны побегут нам дать банан".

Без обид - мой ребенок такой же, а без юмора нам нельзя.

PoAlina
18.08.2010, 12:52
Девчонки, спасибо всем за советы! С горшком будем пробывать!!!
Мы наблюдаемся в Моске В РАМН (Российская Академия Министерства Наук) Здоровья детей. До этого были в других мед. центрах. Обследовали всё, делали : ЭЭГ бодрствования, ЭЭГ сна(обнаружили резидуально-органическое поражение головного мозга),Слух у сурдолога проверяли ( всё в норме), у генетика на кариотип сдавали ( хромоссомы все в норме), стоим на учете у эндокринолога (у нас гипотериоз)!!!
Читала (по-моему на этом сайте), что если не лечить гипотериоз с рождения, то он может привести к аутизму или аут чертам. Наша эндокринолог говорит, что пока мы щетовидку не приведем в норму (а норма 4 ед., а у нас была- 19 ед!!!) ребёнок нормально развиваться не будет!!! Ват такие дела...

PoAlina
18.08.2010, 13:12
Диагноз нам поставила невропатолог и направила к психиатру, а та подтвердила на диагноз: ЗПРР с аут спектром. Когда Алине было 2 года она в глаза не счмотрела, ела только молочные продукты, на остальное рвотная реакция, пирамиду собрать не могла, на имя невозможно было докричаться- не реагировала совсем, речь совсем не понимала, ела песок на улице( что было прсто кошмар!!!), лепетная речь на уровне гули-гули-гули, ма-ма-ма, па-па-па и т. д., ни с ками просьбами к нам не обращалась: ни пить, ни есть, вообще ничего. Сама в себе!!!
Начали лечение с Когитума. Он нас прямо с места сбвинул. Первое, что было , это она принесла карандаши и альбом, вкладывала мне в руку карандаш - типа "рисуй мне", потом начала приносить чашку и пакет с соком - типа "налей".
Сейчас смотрит в глаза, прямо заглядывает в них и смотрит, и говорит на своём. Песок уже не есть и почти в него не играет(видимо, наигралась за прошлое лето- не вылазила из песочницы),на имя сейчас реагирует через раз, научилась считать до 10 на русс и на англ., ест почти всё (любит мясо, рыбу, курицу, макароны, плов). если просишь "дай маме ам!" Даёт! Напрягает только одно: Не понимает обращённой речи! Во всём остальном : это обычный ребёнок со своими тараканами!!!

PoAlina
18.08.2010, 13:57
Muha, наша тарабарская речь никакой коммуникативной функции не несёт. Она просто ходит и себе под нос постоянно что-то бормочет, даже невозможно разобрать что. Но когда она ко мне подходит, она говорит : "Ма-ма-ма, а дальше опять тарабарщина!" тянет меня за руку и ведёт туда, куда ей нужно и моей рукой показывает, что ей надо достать.
В Москве очень много центров для особых детей, но туда детей беру только с полнях трёх лет. Нам 3 года будет в сентябре. Есть в Москве детские центры "Лекотеки" ( я так думаю что-то типа вашего ОиД). Отходили туда год, ей очень нравится, даже плачет, когда её домой увожу. Психолог и логопед-дефектолог присутствуют на каждом занятии, советуют, помогают с детьми игру наладить, мамы тоже могут присутствовать. Там метод- идти за ребёнком, не заставлять и не навязывать, а направлять правильно в игре, на занятиях.

guzaria
18.08.2010, 13:59
Скажите, а кто ставит диагноз аутизм? Невропатолог в поликлинике, или проводят какие-то спец. исследования?

Muha
18.08.2010, 14:04
Muha, наша тарабарская речь никакой коммуникативной функции не несёт. Она просто ходит и себе под нос постоянно что-то бормочет, даже невозможно разобрать что. Но когда она ко мне подходит, она говорит : "Ма-ма-ма, а дальше опять тарабарщина!" тянет меня за руку и ведёт туда, куда ей нужно и моей рукой показывает, что ей надо достать..
вообще это и есть коммуникация
Как пример. Старший у меня аутист, причем аутист говорящий.
У младшего было ЗРР, хорошее такое.
При всем этом старший никак долго не доносил до нас свои желания. Младшего мы понимали уже с года. При условии, что он говорил пару слов и какие-то звуки (фразовая речь пошла с 3,5-4 лет)

Она же понимает, что надо сказать "Мама", чтобы мама пошла и попыталась понять.
И понимание обращенной речи. Она же понимает, когда вы предлагаете "Ам". Значит понимание есть, возможно оно не соотвествует возрасту.
Так что я - за ЗРР. Аутичность много кому ставят (и мало кому заслуженно). Тем более гипотериоз - возможно он тут и образует диагноз.

Elemiha
18.08.2010, 14:04
Скажите, а кто ставит диагноз аутизм? Невропатолог в поликлинике, или проводят какие-то спец. исследования?

Психиатр

PoAlina
18.08.2010, 14:12
Нам, например, диагноз поставили в РАМН Здоровья детей, психиатр. Основывалась она на том, что мы ей рассказывали о ребенке (что нас беспокоит) и то, что она видела сама на приёме. Потом мы ходили комиссию, там с дагнозом тоже спорить не стали. ЕЙ говорят:"Покажи где у мишки носик?", а она как не слышит... При этом справка, что со слухом всё в порядке есть!

ТАУ КИТА
18.08.2010, 14:12
Психиатр

А я думаю, почему нас невролог настойчиво к этому специалисту посылает.:016:

PoAlina
18.08.2010, 14:26
Muha, может Вы и правы, что это коммуникация... Только она кроме "Дай маме ам!, дай папе ам!"( что мы с года ей толдычим и рот при этом раньше открывали) она больше никаких команд и просьб не выполняет. Понимает "Нельзя" и "АТАТА" только потому, что голос повышаю. Читала много про лечение на разных сайтах, когда дети принимали лекарства+ логопеды и у детей улучшалось понимание речи. Мы тоже и Когитум, и Энцефабол, и Кортексин , и развивалки, и Монтессори. Пока с пониманием я считаю полный ноль.А так хочется...хотя бы "мама", но осознанно...!!!

3470
18.08.2010, 15:20
а на фоне *******ина вы с логопедом пробовали заниматься?

PoAlina
18.08.2010, 15:49
Да, когда *******ин кололи и Лекотеку к логопеду ездили, и домой логопед приходила 2 раза в неделю. Нам *******ин толчка не дал. Нам (я считаю) больше результата Когитум принес. Результат был на 10 день. Хоть как -то с нами общаться начала. Вот читаю, что многие Вашм детки лецитин принимают. А всем ли можно без назначения врача? И для чего он вообще?

Lari27
18.08.2010, 17:29
:flower::flower::flower::flower::flower::flower:
Лариса, чудо какое!!! молодец Миша!

Девочки спасибо)) ! :flower:

Есть в Москве детские центры "Лекотеки" ( я так думаю что-то типа вашего ОиД). Отходили туда год, ей очень нравится, даже плачет, когда её домой увожу. Психолог и логопед-дефектолог присутствуют на каждом занятии, советуют, помогают с детьми игру наладить, мамы тоже могут присутствовать. Там метод- идти за ребёнком, не заставлять и не навязывать, а направлять правильно в игре, на занятиях.

Очень хорошо, что вы туда ходите и дочке нравится на занятиях. Хочу спросить, а там как дочка себя ведет - в смысле понимания обращенной речи? Как с ней специалисты центра общаются? И еще вопрос: Вы пробовали с ней по картинкам (карточкам с надписями) заниматься? Ведь если вербальный уровень общения для нее труден - надо несколько понизить требования и попробовать визуальные подсказки при общении использовать. Например, просите - принеси мяч (и показываете ей карточку с изображением мяча). Мячик, естессно, должен быть навиду и доступен для нее. Если с такой подсказкой не поймет - надо продемонстрировать действие, которое Вы от нее ждете, с помощью мужа, например. Потом повторите с ней. Если поймет, что от нее Вы хотите и принесет предмет - бурно хвалите, покидайте к потолку, потормошите, можно вкусненькое дать. Также потом на других предметах и действиях попробуйте. Может, когда она поймет, что за выполнение задания будет получать "премию" - и без карточек дело пойдет (вот тогда и будет понятно - может она в звуковом потоке вычленять команды или нет, может не исполняет вами желаемое просто потому что у нее стимула нет, бессмысленно для нее и скучно?). Если, все же без карточек не получится - надо работать со слуховым восприятием, тренировать. Тут недавно, несколько страниц назад мы эту тему обсуждали как раз...

PoAlina
18.08.2010, 18:47
Lari,спасибо, надо действительно с карточками попробовать. На занятиях они с ней пока играют и в процессе этой игры смотрять её умственные способности, способна ли она повторить то, что они ей говорят делать. Например: рисуют тучку, из неё дождик и говорят:кап-кап-кап. Алина тоже ставит точки тем же цветом и повторяем кап-кап. ПОтом, например, из чайника наливают понарошку в чашку чай и приговаривают:буль-буль-буль. И она повторят: бу-бу-бу. Потом всякие логические игры. Они ей показывают, она всё повторяет. Причём правильно всё делает со второго раза и если ошибается, то она (дочь моя) сама видит, где она ошиблась. Они говорят, что пока ребёнок маленький, не понимает мотивации и нужно всё в игре.

PoAlina
18.08.2010, 18:55
Девочки, отзовитесь! :080:
У кого всё-таки дети не понимали обращённой речи???
Может, это у наших аутят такая особенность до определённого возраста???

Svetlehok
18.08.2010, 20:21
Ну вот у меня он правда не понимал обращённую речь. Сейчас понимает,но не всегда или просто он не может её выполнить ,например нарисовать или математические примеры (1+1=2) он не понимает.И всё в этом роде. Сейчас конечно лучше с возрастом . Раньше он не понимал слово НЕЛЬЗЯ,иди сюда,дай...сейчас понимает с первого раза.Нам 6 лет. Понимать он стал где-то в 4.5г. У нас так проявлялась непонимания обращенной речи.:103:

Viala
18.08.2010, 20:29
Лариса поздравляю и по хорошему завидую.

Viala
18.08.2010, 20:32
Обращенная речь - это что? Receptive language? Тимыч тоже не понимал, сейчас стало лучше, но мне кажется, что он понимает не всех (ну и естественно не все). Но с ним проводились интесивные занятия именно на это.

bagy
18.08.2010, 20:46
вообще это и есть коммуникация
Как пример. Старший у меня аутист, причем аутист говорящий.
У младшего было ЗРР, хорошее такое.
При всем этом старший никак долго не доносил до нас свои желания. Младшего мы понимали уже с года. При условии, что он говорил пару слов и какие-то звуки (фразовая речь пошла с 3,5-4 лет)

Она же понимает, что надо сказать "Мама", чтобы мама пошла и попыталась понять.
И понимание обращенной речи. Она же понимает, когда вы предлагаете "Ам". Значит понимание есть, возможно оно не соотвествует возрасту.
Так что я - за ЗРР. Аутичность много кому ставят (и мало кому заслуженно). Тем более гипотериоз - возможно он тут и образует диагноз.
интересно...тогда что же у нас? Он говорит мама,дай печенье,мама,я хочу писать,если не знает,что говорить,то показывает пальцем,говорит нуу,да,такое дай... но фразы он говорит только те,которым мы его учим. Понимание речи 100%,просьбы любые выполняет,даже двойные.В глаза смотрит.и всегда смотрел.К детям тянется,но взаимодействовать не умеет.Кстати,заметила,что с младшими лучше контакт. Взрослых обожает,может обнять,поцеловать.При этом заниматься любит только тем,что нравится: читать,считать,пирамидка,сортеры,карточки....задан ия выполняет не более 15 минут.Страхов нет,истерик тоже...Есть расторможенность,походочка такая шарнирная,руками иногда потряхивает,на носках может побегать,иногда в ряд выкладывает предметы,но по принципу какому-нидь.Двери обажает...психолог говорит,что пед.запущенность и дефицит внимания.Еще эпи очаги предположила,но он на ЭЭГ срывает шапку,врач не соглашается делать...а психиатор поставила F-84.02,после предположения невропатолога об аутичных чертах...еще он,бывает,себе под нос мультики цитирует...но редко.
Какой то модный это сейчас диагноз...

Интересно,а фразовая речь,размышления,рассказы полюбому появятся,или могут и не появиться?

PoAlina
18.08.2010, 21:10
У меня Алина только не понимает обращённую речь, я думаю отсюда и задержка в развитии. Мы вот с мужем тоже всё обсуждаем и думаем : как же она у нас не понимая обращённой речи, развивается? Из наших знакомых никто не видит, что с ребёнком что-то ни так. Страхов нет, истерик нет. Капризничает, как все обычные дети, если что-то не даёшь ей, быстро успокаивается сама. Давно сама ест и ложкой, и вилкой. Вот с горшком проблемы... Но судя по тому, что у меня и старшая пока в саду не увидела, что другие дети в горшок делают, не понимала, зачем её туда сажают.
Я тоже слышала, что это сейчас модный диагноз!!!
Вот думаю: из обследований голов мозга мы делали только ЭЭГ. Может, надо ещё какие-то исследования провести??? МРТ??? или есть ещё что-то?? ПОСОВЕТУЙТЕ??? плиз!!!

bagy
18.08.2010, 21:17
У меня Алина только не понимает обращённую речь, я думаю отсюда и задержка в развитии. Мы вот с мужем тоже всё обсуждаем и думаем : как же она у нас не понимая обращённой речи, развивается? Из наших знакомых никто не видит, что с ребёнком что-то ни так. Страхов нет, истерик нет. Капризничает, как все обычные дети, если что-то не даёшь ей, быстро успокаивается сама. Давно сама ест и ложкой, и вилкой. Вот с горшком проблемы... Но судя по тому, что у меня и старшая пока в саду не увидела, что другие дети в горшок делают, не понимала, зачем её туда сажают.
Я тоже слышала, что это сейчас модный диагноз!!!
Вот думаю: из обследований голов мозга мы делали только ЭЭГ. Может, надо ещё какие-то исследования провести??? МРТ??? или есть ещё что-то?? ПОСОВЕТУЙТЕ??? плиз!!!
Мой на горшок стал ходить в 2.8 сам.Просто резко стал ходить на него и все.Ест тоже сам всегда.Игрушки,нас кормит.А у вас есть какие-нидь зацикленности,повторяющиеся игры,движения? Играет игрушками правильно?

Viala
18.08.2010, 21:22
Мой на горшок стал ходить в 2.8 сам.Просто резко стал ходить на него и все.Ест тоже сам всегда.Игрушки,нас кормит.А у вас есть какие-нидь зацикленности,повторяющиеся игры,движения? Играет игрушками правильно?

Мой сын не ходит и не хочет на горшок. :(

PoAlina
18.08.2010, 21:57
bagy, с игрушками она правильно играет, кукол кормит, целует, поставит перед собой и что-то им на своём рассказывает... А так хочется понять, что она им рассказывает...:(
Зацикливаний у нас нет ни на чём . Повторяющиеся движения есть: когда радуется машет руками, согнутыми в логтях. Этот жест нам, конечно, очень не нравится и мы стараемся её обёргивать. В 2 года она брала журналы и рвала на очень тонкие полосочки !! Даже не знаю, как у неё это получалась. Хотела журналы убирать, мне сказали нельзя, так как может появиться что- то другое и не известно что хуже будет. Потом это само ушло и сейчас такой тяги нет. Потом брала самый толстый орфографический словарь и листала его. Теперь тоже прошло.
А у Вас из повторяющихся движений, игр что есть???

PoAlina
18.08.2010, 22:14
И вообще, она у меня такая послушная! Ей говоришь нельзя и она слушается. Её даже не за что наказывать!!!Все её целый день только целуют и жмакают!!! Вот только сейчас стала её наказывать за мокрые штаны, ну никак к горшку не приучить!!! А ещё в этом году были с ней на море в Турции. А там целый деньштаны мокрые- вода, море, бассейн. Дискомфорта первое время не чувствовала. Сейчас или сама снимает или стоит кричит, ноги в раскоряку и идёт ко мне.
Вот ещё!!! Она любить пить воду!!! всюду! из крана, на даче - из бассейна, у попугая из колбы... В общем тоже ужас! Это зациклинность???

yamironova
18.08.2010, 22:20
Вот думаю: из обследований голов мозга мы делали только ЭЭГ. Может, надо ещё какие-то исследования провести??? МРТ??? или есть ещё что-то?? ПОСОВЕТУЙТЕ??? плиз!!!
УЗИ головного мозга я бы посоветовала.

3470
18.08.2010, 22:44
а может, она слышит обращенную речь, в состоянии ее понять, но в силу аутичности не реагирует?
я часто сына или еще одного аутиста, которому преподаю, прошу что-то сделать, а у них глаза где-то в другом мире, реакции на просьбу никакой. прошу: повтори, что я сказала. - повторяет, значит, речь обращенная до него дошла, а прореагировать мешает "витание в своих облаках".

bagy
18.08.2010, 23:35
bagy, с игрушками она правильно играет, кукол кормит, целует, поставит перед собой и что-то им на своём рассказывает... А так хочется понять, что она им рассказывает...:(
Зацикливаний у нас нет ни на чём . Повторяющиеся движения есть: когда радуется машет руками, согнутыми в логтях. Этот жест нам, конечно, очень не нравится и мы стараемся её обёргивать. В 2 года она брала журналы и рвала на очень тонкие полосочки !! Даже не знаю, как у неё это получалась. Хотела журналы убирать, мне сказали нельзя, так как может появиться что- то другое и не известно что хуже будет. Потом это само ушло и сейчас такой тяги нет. Потом брала самый толстый орфографический словарь и листала его. Теперь тоже прошло.
А у Вас из повторяющихся движений, игр что есть???
мы любим цифры,буквы,формы,цвета.В это он всегда играет с удовольствием. считаем уже до ста.Знает ноты,любит их петь.(слух очень хороший)
Очень любит двери,домофоны,метро. Книжки листаем,но на предмет букв и цифр.

У нас тоже проблем никто не видит,ну,кроме того,что он не рисует и говорит мало. Тискать тоже все тискают постоянно. Собираемся осенью в логосадик пойти.Психолог советует его отдать в группу от 2 до 3 лет..,ну,чтобы отрицательного опыта общения не получил.

bagy
18.08.2010, 23:47
а может, она слышит обращенную речь, в состоянии ее понять, но в силу аутичности не реагирует?
я часто сына или еще одного аутиста, которому преподаю, прошу что-то сделать, а у них глаза где-то в другом мире, реакции на просьбу никакой. прошу: повтори, что я сказала. - повторяет, значит, речь обращенная до него дошла, а прореагировать мешает "витание в своих облаках".

я вот своему говорю:убери конструктор в ведерко! Он-ноль внимания,играет во что нидь. Я повторяю-опять ноль. Начинаю типа плакать,обижаться,что мне приходится самой все приберать,а я так устааала.Встает и быстренько все убирает. Или я его спрашиваю:а шоколадку хочешь? -ДАА!! Слышит ведь все,просто не хочет реагировать! И ведб не поймешь теперь,что это-аутичность или характер.:015:


Девочки! У меня Сегодня Никита какой-то прям разговорчивый быцл весь день.Все просьбы только предложениями говорил.Обычно приносит мне телефон и говорит машина зеленый,это значит,что хочет,чтобы я игру включила.А сегодня подходит и говорит:Мама,включи машина зеленый!!Я аж обалдела.

А еще у нас есть игра такая,там две тареки на руку цепляются(типа ракетки) и мячик на липучках,ну его надо бросать и тарелкой ловить,он к ней прилипает. Так Никитка взял тарелку,и начал из нее понарошку кушать.Я говорю,:ой,Никита,а что ты делаешь? Он-кусить,я-а что ты кушаешь? он -кашу! Я -а дай маме покушать? И он берет рукой так загребает,типаЮоттуда и мне дает! И главное так забавно причмокивал,видно,что он это изображал,как кушает. Еще по телефону моему понарошку разговаривал.Говорю,кому звонишь,а он говорит:На папу!:love:

bagy
18.08.2010, 23:49
УЗИ головного мозга я бы посоветовала.

а где его лучше делать?

Ярва
19.08.2010, 00:04
Это малый вес у вас.

Ясно. А по мне так кипарис стройный :))

Lari27
19.08.2010, 00:08
Девочки! У меня Сегодня Никита какой-то прям разговорчивый быцл весь день.Все просьбы только предложениями говорил.Обычно приносит мне телефон и говорит машина зеленый,это значит,что хочет,чтобы я игру включила.А сегодня подходит и говорит:Мама,включи машина зеленый!!Я аж обалдела.

А еще у нас есть игра такая,там две тареки на руку цепляются(типа ракетки) и мячик на липучках,ну его надо бросать и тарелкой ловить,он к ней прилипает. Так Никитка взял тарелку,и начал из нее понарошку кушать.Я говорю,:ой,Никита,а что ты делаешь? Он-кусить,я-а что ты кушаешь? он -кашу! Я -а дай маме покушать? И он берет рукой так загребает,типаЮоттуда и мне дает! И главное так забавно причмокивал,видно,что он это изображал,как кушает. Еще по телефону моему понарошку разговаривал.Говорю,кому звонишь,а он говорит:На папу!:love:

О, поздравляю! Игра "в понарошку" - очень важный навык, тем более - сам стал играть. Это значит развивается воображение. Надо поддерживать, почаще так играть с ним. :flower:

Ярва
19.08.2010, 00:08
Девочки, отзовитесь! :080:
У кого всё-таки дети не понимали обращённой речи???
Может, это у наших аутят такая особенность до определённого возраста???

а может, она слышит обращенную речь, в состоянии ее понять, но в силу аутичности не реагирует? .

Я вот не могу сказать что мой не понимал обращенной речи. Скорее как пишет Оля, желания и нужды в понимании не было.
Хотя со стороны это выглядело наверное как непонимание...

Ярва
19.08.2010, 00:12
Девочки, у меня очередная большая радость :080:


:flower: Здорово!


Мой сейчас мемуары пишет (как Муми-папа) только у того 8 глав, а у моего непременно должно быть больше. Сказал будет 11 и пролог. :))
Весело конечно, но такая "каша" в голове творится...судя по прочтенному.

Lari27
19.08.2010, 00:16
Я вот не могу сказать что мой не понимал обращенной речи. Скорее как пишет Оля, желания и нужды в понимании не было.
Хотя со стороны это выглядело наверное как непонимание...

У нас до сих пор бывают моменты, когда Миша занят чем-то своим, а я его прошу что-то сделать. Не реагирует. Подхожу вплотную к нему, сажусь на корточки, чтобы мои глаза были на уровне его глаз: "Миша, посмотри на меня!" ("дрессировка" по АБА все еще свежа в его памяти и иногда очень помогает)) - Он сразу смотрит на меня. Я спрашиваю:"Миша, повтори,что я тебя сейчас просила сделать?" - "Принести тебе коробочку с лото..." т.е. несмотря на то, что внешне он никак не реагирует - тем не менее - все прекрасно слышит, понимает, но, если занят своими мыслями - не реагирует...

bagy
19.08.2010, 00:27
О, поздравляю! Игра "в понарошку" - очень важный навык, тем более - сам стал играть. Это значит развивается воображение. Надо поддерживать, почаще так играть с ним. :flower:

спасибо! Да мы вот думаем,может купить ему набор Больница,будем лечить любимую жирафу.

Лед_ОК
19.08.2010, 00:30
Интересно,а фразовая речь,размышления,рассказы полюбому появятся,или могут и не появиться?

Если речь в принципе есть, то скорее всего появятся. Сначала могут быть штампованные фразы из мультиков, перасказы с частичной заменой героев, потом помаленьку и свои слова будут все чаще и чаще. Просто у наших детей речь часто за мыслью не успевает, им бывает проще воспользоваться готовыми фразами - память-то позволяет.

Я вот не могу сказать что мой не понимал обращенной речи. Скорее как пишет Оля, желания и нужды в понимании не было.
Хотя со стороны это выглядело наверное как непонимание...

Так это ж классика -"принеси мячик" - ноль эмоций, "хочешь конфетку?" - давай!!!
Мне даже и мысли не приходило, что это непонимание речи. Скорее так "Ушел в себя, вернусь не скоро".
Вот зацикливаний много было, потом они перешли в ритуалы. Стереотипные движения до сих пор остались, именно в моменты радостных эмоций. Самое плохое сейчас - страхи, раньше их совсем мало было, а теперь повыползали откуда-то... Я даже фильм про Бена не хочу смотреть, боюсь увидеть много похожего, а нам в школу скоро :001:.

Lari27
19.08.2010, 00:32
Лариса поздравляю
Спасибо!
Мой сын не ходит и не хочет на горшок. :(
Про горшковую тему вспоминается то, что я своего высаживала по часам. Поел - сажаю практически сразу после еды. Чтоб не заскучал - книжку в руки. У нас целый набор "какательных" книжек образовался. Причем старалась давать "читать" книжки одни и те же, с толстыми картонными страницами (чтоб не смог порвать), со всякими выдвижными окошечками и "секретами". Хочешь-не хочешь, а сосредотачиваешься)) Сейчас наладился стул 1-2 раза в сутки (после обеда и, иногда, вечером перед сном). Поддерживаю послеобеденный график по-умолчанию, а вот вечером, если ему надо - просится сам.
А по маленькому - попросится только в том случае, если УЖЕ невтерпеж. Так что тоже гоняю его сама - перед улицей, после улицы и после сна... т.е не напомнишь - сам не будет.

Lari27
19.08.2010, 00:37
:flower: Здорово!
Спасибо))

Мой сейчас мемуары пишет (как Муми-папа) только у того 8 глав, а у моего непременно должно быть больше. Сказал будет 11 и пролог. :))
Весело конечно, но такая "каша" в голове творится...судя по прочтенному.

Круто! Заинтриговали прямо :flower:

bagy
19.08.2010, 01:20
Если речь в принципе есть, то скорее всего появятся. Сначала могут быть штампованные фразы из мультиков, перасказы с частичной заменой героев, потом помаленьку и свои слова будут все чаще и чаще. Просто у наших детей речь часто за мыслью не успевает, им бывает проще воспользоваться готовыми фразами - память-то позволяет. .

Из мультиков уже есть,даже наши какие то наши фразы-паразиты иногда проскакивают у него. А вообще он может повторить любое предложение.Просто сам их не составляет:(

ЭляМ
19.08.2010, 02:19
Привет девочки!
мой тоже плохо понимает обращенную речь. Сейчас конечно уже по больше понимает, выполняет некоторые просьбы. иногда вижу, что слышит и понимает и знает, но дурачится или просто игнорирует. Речь стала по лучше, стал чаще употреблять мама папа бабуля. еще наконец то по настроению отвечает да-да, нет- нет. А вот фраз с мультиов нет. Он не так увлеченно смотрит мульты, как например братишка. Любит больше слушать музыку и пританцовывать.
Тоже полюбил домофоны, телефоны, пульты кнопки ему нужны. говрит нажми кнопку пять и тд.
Как дошло у него ходить на горшок, так осечек нет. ходит сам без напоминания, говорит писить или какать, снимает трусишки и садится.
Хочу съездить с ним на море и старшего сыночка захватить, надеюсь на толчок в развитии. Только самолета побаиваюсь, как суперчувствительные ушки отреагируют.
Лариса молодец Мишутка!!!!!!!!!

Viala
19.08.2010, 10:23
Мои любимые "мужики" смотрят клип Pink Floyd "High Hopes" (Тимыча самый любимый). Лемон похоже пошел в меня - нефотогеничен. На всех фото выражение лица такое, что мы чуть не лопнули от смеха.

http://lh5.ggpht.com/_QwcLu7Hv4Yo/TGy-mejDNwI/AAAAAAAAANQ/zSaLXfvb62A/s640/IMG_0010.jpg

Ярва
19.08.2010, 10:50
Мои любимые "мужики" смотрят клип Pink Floyd "High Hopes" (Тимыча самый любимый). Лемон похоже пошел в меня - нефотогеничен. На всех фото выражение лица такое, что мы чуть не лопнули от смеха.



Класс! :love:
Лемон действительно заставил улыбнуться сразу (выражение лица). :))

Svetlehok
19.08.2010, 14:18
Такие щекастики МИЛЫЕ!!!!

Svetlehok
19.08.2010, 14:22
Девочки у моего появилось противоречие на всё что ему не скажешь.
Например:Я тебе куплю пистолет.А он-не куплю,не куплю.А сам хочет что бы ему пистолет купили или пойдём на нашу площадку.а он - Не пойдем ,нет не пойдём.И во так на всё что ему не скажешь.
А если ему говорит не пойдем или хорошо я не куплю тебе пистолет ,начинает говорить -куплю,куплю..
У кого нибудь было такое?

bagy
19.08.2010, 15:48
Мои любимые "мужики" смотрят клип Pink Floyd "High Hopes" (Тимыча самый любимый). Лемон похоже пошел в меня - нефотогеничен. На всех фото выражение лица такое, что мы чуть не лопнули от смеха.
симпатяги:flower: А Леончик пусечка,так и хочется потискать:love:

И муж у вас такой...в моем вкусе:008::073::065:

bagy
19.08.2010, 15:49
Девочки у моего появилось противоречие на всё что ему не скажешь.
Например:Я тебе куплю пистолет.А он-не куплю,не куплю.А сам хочет что бы ему пистолет купили или пойдём на нашу площадку.а он - Не пойдем ,нет не пойдём.И во так на всё что ему не скажешь.
А если ему говорит не пойдем или хорошо я не куплю тебе пистолет ,начинает говорить -куплю,куплю..
У кого нибудь было такое?

У меня Никита почти на все сначала отвечает НЕТ,а потом,если переспросишь,может и согласиться:)

Svetlehok
19.08.2010, 16:07
Я надеюсь ,что это скоро пройдёт у нас((((

Лед_ОК
19.08.2010, 19:48
Девочки у моего появилось противоречие на всё что ему не скажешь.
Например:Я тебе куплю пистолет.А он-не куплю,не куплю.А сам хочет что бы ему пистолет купили или пойдём на нашу площадку.а он - Не пойдем ,нет не пойдём.И во так на всё что ему не скажешь.
А если ему говорит не пойдем или хорошо я не куплю тебе пистолет ,начинает говорить -куплю,куплю..
У кого нибудь было такое?

У моего было. Еще обожал отвечать наоборот, цвета врал, возраст свой, иногда даже имя. Опытные психологи уже спрашивали не "какой это цвет?", а "наверное это синий ( красный, желтый)?" Тогда он отвечал правильно. Потом прошло.
Это - очередной этап развития, ребенок как бы проверяет что такое противоречие и какая на него следует реакция.

3470
19.08.2010, 20:06
у нас такое было в 5 лет чуть ли не до истерик. потом прошло. а сейчас опять то, что было в 5 лет, расцвело ярким цветом, цветет и пахнет :(((

Лед_ОК
19.08.2010, 20:18
у нас такое было в 5 лет чуть ли не до истерик. потом прошло. а сейчас опять то, что было в 5 лет, расцвело ярким цветом, цветет и пахнет :(((

Аналогично. А сейчас так:
Я "Тебе жарко?"
Антон "Нет!"
Через минуту "Жарко! Жарко!! Жарко!!! Зачем ты за меня сказала?!!"

А еще смех и грех - послал меня недавно к лешему. Ругаться надо, а я ржала как ненормальная.

3470
19.08.2010, 23:33
про вальдорфскую школу на заметку
http://www.iriney.ru/sects/valdor/news002.htm

Lari27
19.08.2010, 23:47
Мои любимые "мужики" смотрят клип Pink Floyd "High Hopes"

Такая идиллия! :support:
Тимыч так повзрослел :flower: Какие красивые ограменные глаза!
Леончик, да, согласна - потискать хочется такого "пусика" ))
:flower:

bagy
20.08.2010, 00:10
про вальдорфскую школу на заметку
http://www.iriney.ru/sects/valdor/news002.htm

спасибо,очень интересно было почитать...

Lari27
20.08.2010, 00:30
про вальдорфскую школу на заметку
http://www.iriney.ru/sects/valdor/news002.htm

Да, я тоже на этот отзыв натыкалась. Но не надо забывать, что в нем речь - все-же о Германии и по времени- несколько лет назад. У нас сейчас, в питерской вальдорфской школе (которая рядом с Ленинским пр) все не так "запущено" (телевизоры смотреть разрешают)) ну пр.... Русский менталитет на все накладывает свой отпечаток. В принципе то, что я читала на их сайте, мне понравилось, в том числе и отзывы о поступлении в вузы после этой школы.
Жаль только, что нам туда - никак((

Svetlehok
20.08.2010, 11:14
Это - очередной этап развития, ребенок как бы проверяет что такое противоречие и какая на него следует реакция.

Вы меня успокоили. Значит мой ребёнок не стоит на месте.....

3470
20.08.2010, 21:06
вот еще http://www.iriney.ru/sects/valdor/news001.htm

Лед_ОК
20.08.2010, 23:21
Вы меня успокоили. Значит мой ребёнок не стоит на месте.....

Да, это главное. У меня был довольно долгий период, когда все мои усилия были направлены на то, чтобы не вперед двигался, а хотя бы не уходил назад. Были моменты, когда я сравнивала его состояние с прошлогодним и понимала, что тогда было лучше. К счастью, мы с этим справились. Любая работа дает прогресс, пусть даже он и не всегда заметен.

Ярва
21.08.2010, 22:52
Что-то с характером совсем беда...я в сад даже боюсь идти...раньше хоть меня всегда слушался.
А сейчас нет и все. Я сказал! Буду делать это сейчас!
Ничего не боится уже...мне противостоит, даже если силу применять...

Осталась неделя..аааа!! Есть какие-нибудь действующие успокоительные??? чтоб вялости придать?))

Lari27
22.08.2010, 16:59
У нас тоже неделя до сада осталась... Так не хочется! Летом хорошо было дома, да и лето в этом году выдалось мммм! ( мой итог сидения на минералке в жару - опять влезла в свои любимые джинсы, которые еще до мишиного рождения носила :080: , а весной пробовала их натянуть - не получилось)))
Теперь с Мишей в поликлинику топать, анализы сдавать...брр!

Svetlehok
22.08.2010, 19:31
лезла в свои любимые джинсы, которые еще до мишиного рождения носила

Как Я ВАС ПОНИМАЮ....:flower:

Svetlehok
22.08.2010, 19:34
Вот и мы в сад опять топаем.. Так хорошо дома . А у нас ещё воспитатель в декрет ушла...

Viala
23.08.2010, 02:47
Девочки спасибо за комплименты!!! А мой муж опять укатил в Румынию в командировку и мне печально. У нас особого прогресса нет, хотя и регресса тоже. Сегодня начинаем дополнительные занятия (в частном порядке) в дополнение к остальным.

Lari27
23.08.2010, 10:46
Девочки спасибо за комплименты!!! А мой муж опять укатил в Румынию в командировку и мне печально. У нас особого прогресса нет, хотя и регресса тоже. Сегодня начинаем дополнительные занятия (в частном порядке) в дополнение к остальным.

Какие вы молодцы - все лето прозанимались! В отличие от нас - мы честно проотдыхали на полную катушку - гуляли, ходили на море, принудительно окунались, возились в песке. Бабушка наша, кстати, идею подала - набрать песка (мелко-каменистого), промыть, прокипятить его и в лоток засыпать (лоток уже куплен), чтоб продолжать хождение голыми ножками перед ванной в осенне-зимний период. У нас походка стала получше - более уверенная, на носки встает теперь только когда идет-подскакивает. Я это связываю с пляжными хождениями. Вот бы еще гальки овальной где набрать (типа как в Алупке), наверное в "цветочных" магазинах есть, там, где вся утварь садово-огородная продается...

Мы еще за это лето подсели на канал Теле-няня. Раньше Миша не смотрел телевизионные передачи, потому что их нельзя было повторить по его желанию (сильно переживал по этому поводу, в непрерывность телетрансляции он не врубался). Смотрели только свои СиДишные мультики. А теперь - красота! Даже появились любимые передачи и мульты)) Наш топ:

1.Вопрос на засыпку. О-обожает эту передачу, обычно болеет за "зеленую" команду. Ставит перед собой песочные часы и повторяет за ведущим почти все фразы. Меня заставил сходить с ним в магазин тканей, сам выбрал "золотую" ткань, золотой шнурок - мама ты мне сошьешь "мешочки с волшебным песком"! И я вчера развлекалась шитьем)) Правда при покупке промахнулась с размером куска - вышло не 9 мешочков, как Миша хотел, а только 6 (ну, думаю, для домашней викторины нам вполе хватит).

2.Песни со Смешариками (не помню названия, идет утром и мы обычно на самое начало не успеваем проснуться)). Заметила, что если он остается один перед экраном - ШЕПОТОМ пытается подпевать (ну вот, выдала ребенкину тайну с потрохами)). А заключительная песня, когда титры идут ("На круглой планете гуляет круглый ветер...") - это теперь просто любимая, он ее сам записал на видеорежим фотика, теперь вот смотрит до опупения.

3.Давайте рисовать. Очень внимательно смотрит, иногда даже тащит краски и бумагу))

4.Спроси у Витаминки, Дед-Секрет - примерно одинаково любит, подсказывает, хлопает, заочно участвует))

5.Английский. Не уверена, что все понимает, но смотрит всегда.

Из мультиков очень нравились сериалы про "глазастые" машинки и паровозики. Сейчас - про собак-мушкетеров и, как я уже писала, про смешариков. Так что запас фраз, которыми он оперирует значительно возрос, я уже не поспеваю)) Часто спрашиваю его :"А это ты сейчас сказал - из какого мультфильма?" - всегда поясняет, причем с таким видом, типа ну что ты такие очевидные вещи спрашиваешь...

Есть, правда, и не любимая передача, как только слышит заставку - бежит к телевизору и выключает его совсем. Спрашиваю: "Миша, а почему ты телек выключил?" -"Теле-няня то кончилась!",- отвечает. Эта передача -"Спокойной ночи, малыши!"... )) Мне так интересна эта его реакция, что я, как-то раз, решила "копнуть по-глубже", повыяснять... Оказывается, "после этой передачи же надо спать, а я спать еще не хочу!" Поэтому, предусмотрительно выключает телек))

Ярва
23.08.2010, 12:06
Вот ведь...в четверг вечером делали прививку...а сейчас утром вырвало водой правда...может это быть реакция на прививку??? или ротовирус...ой не хочется...
после него сразу в любимые джинсы влезаешь((

Ярва
23.08.2010, 12:07
А я вот так не радуюсь этот Теле-няне...мой тоже на нее подсевший((( с 18 до 21 смотрит...

Lari27
23.08.2010, 12:31
Вот ведь...в четверг вечером делали прививку...а сейчас утром вырвало водой правда...может это быть реакция на прививку??? или ротовирус...ой не хочется...
после него сразу в любимые джинсы влезаешь((

А чего за прививка?
Вялость или температура после нее была?

Мы теперь и от манту будем письменно отказываться... В марте делали - откат по поведению был такой явный (и замеченый даже воспитателями и медсестрой в саду), что больше - нини..

Ярва
23.08.2010, 12:52
А чего за прививка?
Вялость или температура после нее была?

Мы теперь и от манту будем письменно отказываться... В марте делали - откат по поведению был такой явный (и замеченый даже воспитателями и медсестрой в саду), что больше - нини..

Корь-краснуха-паротит...вроде. Нет вялости не было...врач сказала что на если на пятый день будет температура...никуда не бежать, это нормально))

Lari27
23.08.2010, 13:29
Корь-краснуха-паротит...вроде. Нет вялости не было...врач сказала что на если на пятый день будет температура...никуда не бежать, это нормально))

Рвоту я не припоминаю...Но у нас тоже весело было))

В годик после этой прививки к пятому дню т-ра подскочила к 40t, сбивали совместно со скорой (но скорая категорично заявила, что такая температура не может быть следствием прививки... типа сами простудились), а к 11-му дню его обсыпало краснушной сыпью (как в классике жанра - сначала щеки, на следующий день - грудь и спина, а еще через день - ноги, за трое суток сыпь прошла). К своему педиатору обращаться не стали - она на больничном была, зато встретили нашу медсестру с участка - она такие круглые глаза сделала, что мол, не может быть! Это у вас что-то другое!.... У меня мама первые 15 лет своей трудовой жизни отработала в д/саду - она сразу сказала, что это - краснуха (насмотрелась за свою жизнь). Я полезла тогда в инет, и нашла точно такую же историю с этой прививкой и сыпью на 11-й день. Даже нашла объяснения почему такое возможно - вакцины проверяют на минимальную жизнеспособность (т.е. нижнюю границу), а на верхнюю границу жизнеспособности не проверяют. И вполне возможно получить с прививкой настолько эффективный материал, что разовьется болезнь, от которой якобы и прививали.
Вот, кстати, после этой "краснухи" - у нас был явно выраженный регресс со звуками (замолчал совсем), а еще через пол-года стали заметны первые явные аутические черты (до этого было более/менее на грани, все списывали на "характер такой").

Svetusic
23.08.2010, 16:14
К слову о прививках. Первая прививка была от гепатита В, в роддоме-ребенок пожелтел.Списали на желтушку новорожденного,но через пол года реакция на повторную прививку была такая же.Я стала задавать врачу вопросы(инфекционисту из академии педиатрии):"Что происходит?". В ответ услышала :"Ребенок возможно получил внутриутробную инфекцию".Побежала в Боткинскую вирусологическую лабораторию ,сдала ПЦР -кровь ребенка ,свою ,мужа на все возможные вирусы и инфекции-все ответы отрицательные. Потом нам сделали АКДС и вроде паротит(капельки в рот)одновременно...Мы замолчали до 3 лет и 8 месяцев.Как обрубило. Хотя в четыре месяца гулил уже вовсю.К году стали проявляться аутичные черты ,дальше невропотологи,уколы,таблетки,реакция- ноль,дотянули до двух, сделали аудиограмму,слух оказался 100%.Потом ПНД,Чапыгина и диагноз,постановка на учет,с которого нас на прошлой неделе сняли. Сейчас нам шесть,зимой должны были делать ревакцинацию, мы отказались. Вакцины эти- все живые. Я сама делала прививку от краснухи в 25 лет ,к утру все признаки каснухи были уже на лицо.

Muha
23.08.2010, 16:24
Я сама делала прививку АКДС в 25 лет ,к утру все признаки каснухи были уже на лицо.
а причем тут краснуха? К -коклюш, Д- дифтерит, С - столбняк. Тем более взрослым АДС делают

bagy
23.08.2010, 16:59
мы из прививок только бцж делали. Лари,а вас без прививок в садик взяли?

joker
23.08.2010, 17:11
Девочки,здравствуйте,давно не заходила к вам.Хочу спросить как с укладыванием у вас,особенно 5-6 летки.Сидим сейчас на фенибуте,седатирует немного,но не сильно,вижу по внешним признакам-ребенок спать хочет,но мозг команды на отключение не дает(((Из послешного и тихого мальчика мы превратились вечно болтающего гипера-целый день прыгает,кричит...мама дорогая,утешает одно-видимо это более нормально,чем замкнутость и молчание...Лето пробездельничали,не знаю как будем заниматься в этом году((До школы 2 года осталось.
В общем интересует чего вам назначали...Травки и всяко прочее нам не подходит,так как нарушения довольно сильные,психиатр в отпуске -съездим в начале сентября и буду в Бехтеревку проситься,если что,а сейчас можно ли что-то сделать?

Svetusic
23.08.2010, 17:16
Извиняюсь за ошибку,мне делали прививку от краснухи.Специально сейчас посмотрела в сертификате.
По поводу укладывания-спим только ночью. Ложится очень поздно,но и встает поздно.У нас все проще,сынулик очень спокойный. Ему чтоб уснуть достаточно ,мне лечь рядом.Посему дельного совета дать немогу.
Девочки интересно если нас сняли с учета ,диагноз тоже снимается или как? И могут ли они снять "АУТИЗМ"?

Svetlehok
23.08.2010, 23:11
Нам 6 лет. Перестал спать днём летом.Правда мы укладываемся около 23.30ч.,но и соответственно встаёт в 9-10.00ч.
Но я всё равно загоняю его в постель около 14.00 ,хотя бы только полежать.Это и для меня очень важно,что бы побыть в тишине хоть часик или пол,пока младший спит и он полежит молча.

Svetlehok
23.08.2010, 23:16
Девочки ходили сегодня с бодькой в кино на "Карате-пацан". ШИКАРНЫЙ ФИЛЬМ.Нам так понравилось,что даже Бодька был под впечатлением и отсидел два часа. Там снимается Джеки Чан и парнишка по моему сын Вилла Смитта.
Фильм понятный и самое главное поучительный.

Lari27
24.08.2010, 00:44
Лари,а вас без прививок в садик взяли?

Нет, про прививки - это я уже "задним умом" поумнела)), а по ходу - прежде чем я поняла масштабы разрушений - мы успели сделать все положенные плановые прививки (дальше нужно в 6 лет делать, но с нас хватит... Больше ни одной прививки/пробы делать не разрешу - отказы письменные уже накатала и в поликлинику, и в сад ... "всех в сад!"))

Девочки,здравствуйте,давно не заходила к вам.Хочу спросить как с укладыванием у вас,особенно 5-6 летки...Травки и всяко прочее нам не подходит...

Жаль про травки.... Нам очень помогает чай из листьев облепихи - даю утром после завтрака и вечером после ужина. Качество сна улучшилось - дольше спит в одном положении, практически перестал просыпаться ночью. И вечером у него уже глазки слипаются, иногда стал сам говорить, что устал и хочет спать.

Девочки ходили сегодня с бодькой в кино на "Карате-пацан". ШИКАРНЫЙ ФИЛЬМ.

По-хорошему завидую! Бодя-то какой молодец, раз способен весь фильм высидеть! :flower:
Мы еще ни разу в кино не ходили.