Просмотр полной версии : Аутизм-ОБСУЖДЕНИЕ!!!
Вообще, карточки у нас вот такие:
Там на русском тоже есть. Я вообще, могу вам тут закупить что нужно, если хотите и отправить.
У нас, кстати, похожие карточки для изучения английского ))
Мы-то уже "карточный период" переросли. Когда остро стоял вопрос - я использовала карточки от развивающих игр и фото (из газет и журналов).
Но мне повезло - Миша книжки как-то сразу полюбил, поэтому с карточек мы быстро на книжки с картинками перебрались.
А ЧТО про встречу? где? когда? почему я не знаю?????
Потому что надо в группу вступить http://vkontakte.ru/club21284981
Думаю, что Наташа примет :).
Мы хотели 25-го встретиться на Владимирской, посидеть, наступающий праздник отметить, но что-то желающих мало.
Тысячи и тысячи детей уже выбрались из аутизма и других неврологических заболеваний благодаря диете и биохимической коррекции (в том случае если пострадали от токсинов, антибиотиков, иммунного дисбаланса), кто-то даже и без АБА, даже на нашем форуме есть такие дети.
Откровенное вранье. Нет ни одного исследования подтверждающего это.
Я поверила множеству историй, прочтенных в инете от мам аутят, где они описывали, что безглютеновая диета им очень помогла (даже помню - свидетельство одного врача-ветеринара попалось на глаза, где он лечил своих подопечных исключением из рациона глютена - и довольно успешно, причем и себя-любимого тоже). У меня НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ на то, чтоб углубляться в тонкости КАК это работает. И не возникло мысли о том, что нужно найти научно-подтверждающие исследования на эту тему. А если таковых нет - чтож, ждать с моря погоды, пока ученые найдут причину и 100% способ исцеления? У меня в голове только "тикали часы" и я понимала, что время ускользает, и что мы можем потерять ребенка. Биомед я не осилила по причине сложности материала, отсутствия возможности делать нужные анализы по DAN - протоколу и покупать необходимые добавки (территориально и финансово). Сейчас, наверное, уже могла бы, но считаю, что время для этого уже упущено. Хелирование я провела с ala - два курса через пол-года. На диету сели как только я о ней узнала.
Конечно, я начала все сразу - и диету, и АВА. Но, все-таки я АВА-дилетант, наверняка делала кучу ошибок при выполнении программ (но в нашем случае было - уж лучше что-то , чем ничего). Так вот, вопрос: если бы не диета, если бы не ala, то был бы результат только на ABA-терапии? Вот сомневаюсь! Пусть нет научных исследований, но я НА СОБСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ увидела - как улучшилось внимание, понимание, контакт глаз - практически ч/з месяц уже. Диета это только или ABA - мне, если честно, все равно. Главное - сейчас Миша смотрит в глаза - очень хорошо, всегда, когда его окликнешь, и - любому человеку (а ведь не смотрел совсем!!!)
И еще, я уже не раз писала - бывали случаи, когда ребенок стаскивал запрещенный продукт (и сушки с печеньем, и молоко) - и всегда сразу же была реакция и кожная, и со стороны поведения - просто на фоне его довольно ровного состояния такие моменты бросаются в глаза.
Возможно, диета на всех действует по-разному, но не испробовав ее - нельзя голословно утверждать - помогает ли она конкретному ребенку или нет. Я тут придерживаюсь мнения, что лучше попробовать и составить о явлении свое мнение, чем не пробовать и терзаться сомнениями.
Но я вижу своим долгом донести и такую точку зрения как у меня.
Любая точка зрения достойна уважения. Тем более, что точной правды не знает никто ("Истина где-то рядом"(С))
Чем хорош наш форум - каждый идет своим путем, делится тем, что удалось найти и испробовать. Тем самым у идущих "за нами" (увы, думаю, что с каждым годом их станет все больше) будет более четкое представление о сути процесса и больше шансов подобраться к решению.
Аутизм не лечится, он компенсируется. Таково состояние дел на сегодняшний день.
Согласна. Но степень скомпенсированности может быть разной.
Вот интересно, если бы я ничего не стала делать - ни диету вводить, ни заниматься с ребенком, а только ездить по врачам в поиске "диагноза" - какого бы сейчас было мишино состояние.:001:
У нас, кстати, похожие карточки для изучения английского ))
Мы-то уже "карточный период" переросли. Когда остро стоял вопрос - я использовала карточки от развивающих игр и фото (из газет и журналов).
Но мне повезло - Миша книжки как-то сразу полюбил, поэтому с карточек мы быстро на книжки с картинками перебрались.
PECS кстати разработан в основном для неговорящих детей, для упрощения общения (но это немного не такие карточки , которые я показала), ну и для планирования всяких задач.
Вот у Тимочки в школе подглядела. Учитель им сказала - ребята, садимся за большой стол и дала всем карточку стола. Они сели за стол, карточки ей в папочку сложили. Также с домашним заданием или игрой.
vestasan
21.12.2010, 01:17
Сейчас попытаюсь на пальцах обьяснить - "randomized double blind placebo controlled"
Когда тестируют некоторое медицинское вещество (лекарство или что-то еще - теже безглютеновые продукты), то
Rindomized placebo controlled - означает, что те, кто учатсвуют в эксперименте записываются в группе по случайному принципу. Обычно 3 группы: контрольная, те что получают плацебо и те, что получают актуальное вещество. Иногда только 2 группы (плацебо и активное вещество).
double blind - означает что никто не знает кто к какой группе относится (ни сам пациент и его родитель, ни тот, кто дает лекарство и собирает результаты).
Некоторые исследованиай просто невозможно спланировать чтобы они были double blind, но с лекарствами и добавками обычно это является обязательным.
:0007::0019: Я ещё долго буду въезжать... А вообще биомед для меня тёмный лес. Очень сложно всё понять.
vestasan
21.12.2010, 01:24
Вообще, карточки у нас вот такие:
урл (https://www.lakeshorelearning.com/search/results.jsp?bmForm=keyword_search&bmFormID=1292873905399&bmUID=1292873905399&bmIsForm=true&bmPrevTemplate=%2Fmember_info%2ForderDetail.jsp&bmText=initialSearchTerm&initialSearchTerm=+%09DD410&bmHidden=search&search=10&bmImage=search.x&bmImage=search.y&bmHiddenName=search&bmHiddenIndex=0&bmImage=search&search.x=0&search.y=0&bmHidden=SEARCH_INPUT%3C%3EsearchFor&SEARCH_INPUT%3C%3EsearchFor=+%09DD410&bmHidden=SEARCH_INPUT%3C%3Epath&SEARCH_INPUT%3C%3Epath=%2Fmedia%2Fcontent%2Fsearch&bmHidden=SEARCH_INPUT%3C%3Epath&SEARCH_INPUT%3C%3Epath=%2FProducts%2FLakeshore&bmHidden=SEARCH_INPUT%3C%3EobjectTypes&SEARCH_INPUT%3C%3EobjectTypes=PRODUCT&bmHidden=SEARCH_INPUT%3C%3EobjectTypes&SEARCH_INPUT%3C%3EobjectTypes=CONTENT&bmHidden=SEARCH_INPUT%3C%3EsearchTextOperator&SEARCH_INPUT%3C%3EsearchTextOperator=and&bmHidden=autocompleteFlag&autocompleteFlag=&bmHidden=ASSORTMENT%3C%3East_id&ASSORTMENT%3C%3East_id=1408474395181113)
http://www.lakeshorelearning.com/media/images/products/large/dd410_l.jpg
Там на русском тоже есть. Я вообще, могу вам тут закупить что нужно, если хотите и отправить.
какая прелесть!! Viala, тоже хочу такие карточки! там вообще на сайте столько всего интересного! а какими Вы ещё карточками пользуетесь?
увидела на сайте карточки-магниты для пэкса. сразу вспомнила как нам в ОиД предлагали пэксом заниматься. хорошо я тогда отказалась. всё-таки пэкс - это действительно для неговорящих, а АВА то, что нужно!
vestasan
21.12.2010, 01:27
У нас, кстати, похожие карточки для изучения английского ))
Мы-то уже "карточный период" переросли. Когда остро стоял вопрос - я использовала карточки от развивающих игр и фото (из газет и журналов).
Но мне повезло - Миша книжки как-то сразу полюбил, поэтому с карточек мы быстро на книжки с картинками перебрались.
а у нас с книгами беда. Сашка не может сконцентрироваться на картинке, когда рядом посторонняя. поэтому карточки - это спасение. она от них без ума)))
Я поверила множеству историй, прочтенных в инете от мам аутят, где они описывали, что безглютеновая диета им очень помогла (даже помню - свидетельство одного врача-ветеринара попалось на глаза, где он лечил своих подопечных исключением из рациона глютена - и довольно успешно, причем и себя-любимого тоже).
проблемы всех success stories в том, что они недоказуемы и не проверяемы. Плюс диета может быть показана при некоторых состояниях, но чистый аутизм к этому состоянию не относится. Часто бывает что аутизм идет с некоторыми другими осложнениями, при которых она помогает. Часто, но не всегда. (хотя может и не так часто)
Кроме того, большинство детей компенсирует аутизм с диетой ли или без, потому тут нужно очень жестко исследование делать.
У меня НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ на то, чтоб углубляться в тонкости КАК это работает. И не возникло мысли о том, что нужно найти научно-подтверждающие исследования на эту тему. А если таковых нет - чтож, ждать с моря погоды, пока ученые найдут причину и 100% способ исцеления?
Не нужно ждать у моря погоды, есть ведь вполне доказанные и работающие способы. И видимо характер другой - мне в первую очередь нужно доказательство эффективности.
Биомед я не осилила по причине сложности материала, отсутствия возможности делать нужные анализы по DAN - протоколу и покупать необходимые добавки (территориально и финансово).
Вот. А я потянула (территориально и финансово тоже могли бы). С учетом того, что тетка, которае возглавляет это движение из Голливуда и DAN доктора в Долине в наличии. Но ее книжка была единственной, которую я прочитав выкинула в помойку (а не отдала в библиотеку или кому то еще). Ибо большей ереси я не читала. И дело даже не в подаче материала, а в контенте.
Конечно, я начала все сразу - и диету, и АВА. Но, все-таки я АВА-дилетант, наверняка делала кучу ошибок при выполнении программ (но в нашем случае было - уж лучше что-то , чем ничего). Так вот, вопрос: если бы не диета, если бы не ala, то был бы результат только на ABA-терапии? Вот сомневаюсь! Пусть нет научных исследований, но я НА СОБСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ увидела - как улучшилось внимание, понимание, контакт глаз - практически ч/з месяц уже. Диета это только или ABA - мне, если честно, все равно. Главное - сейчас Миша смотрит в глаза - очень хорошо, всегда, когда его окликнешь, и - любому человеку (а ведь не смотрел совсем!!!)
В том то и дело, что не можем мы (ни ты, ни я) увидеть улучшения или отделить где реалЬные улучшения, где плацебо, а где обычное поступательное развитие.
И еще, я уже не раз писала - бывали случаи, когда ребенок стаскивал запрещенный продукт (и сушки с печеньем, и молоко) - и всегда сразу же была реакция и кожная, и со стороны поведения - просто на фоне его довольно ровного состояния такие моменты бросаются в глаза.
Да, я читала. Но это не доказательство эффективности. Хотя бы потому что ты же и писала что реакция могла быть и просто так (это поведение), а вот реакция на коже - вполне может быть тем самым показанием к диете, о котором я писала. Вон и Тимыча вообще ни на что аллергии не выявлено, а поведение зависит от множества причин. Да ты по себе посмотри - у тебя один день одно настроение, в другой день другое - тоже диета? (У мнея, кстати, тоже).
Возможно, диета на всех действует по-разному, но не испробовав ее - нельзя голословно утверждать - помогает ли она конкретному ребенку или нет.
Дык я и жду не голословных утверждений, а доказательств, принятых в медицинско-научном сообществе. Или готова подписаться на диету (ну как выше на биомед) в контролируемом эксперименте. А то пробовать много что можно (а уж денег и возможностей тут валом). Другое дело будет ли реальнолей приходитсая польза. Впрочем диета как минимум безвредна. Вернее она относительно безвредна, ибо когда исключены такие важные составляющие, то волей-не волей приходится употреблять заменители.
Я тут придерживаюсь мнения, что лучше попробовать и составить о явлении свое мнение, чем не пробовать и терзаться сомнениями.
Может быть. Но тут всякие мнения есть.
Например, что иногда лучше ничего не делать, чтобы получить результат быстрее - как в лечении гриппа (больше пить жидкости, проветривать помещение и ждать). Большинство родителей тем не менее развивают бурную деятельность и в итоге легкий грипп кончается тяжелыми осложнениями.
Аутизм намного сложнее гриппа. Можно, исключить, любимую печеньку, которая является хорошим стимулом чтоб выучить и произнести новое слово "cookie", и при этом запихивать глютенозаменители в упирающегося ребенка, а можно выбрать что-то еще или оставить печенюшку и учьть с ее помощью что-то новое.
Чем хорош наш форум - каждый идет своим путем, делится тем, что удалось найти и испробовать. Тем самым у идущих "за нами" (увы, думаю, что с каждым годом их станет все больше) будет более четкое представление о сути процесса и больше шансов подобраться к решению.
Мне кажется идущим за нами будет проще. А вот причины по которым, их станет больше они разные могут быть.
Простой пример - сейчас тех, кто болен Альцгеймером стало значительно больше и вовсе не потому что стали хуже жить, скорее наоборот.
Согласна. Но степень скомпенсированности может быть разной.
Вот интересно, если бы я ничего не стала делать - ни диету вводить, ни заниматься с ребенком, а только ездить по врачам в поиске "диагноза" - какого бы сейчас было мишино состояние.:001:
Ага, кроме того ты не знаешь что было бы, если бы была только АБА или только диета. И не факт что все вместе и побосльше-побольше - самое эффективное.
:0007::0019: Я ещё долго буду въезжать... А вообще биомед для меня тёмный лес. Очень сложно всё понять.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Клинические_исследования
Эталонным методом дизайна клинических исследований являются рандомизированные контролируемые двойные слепые исследования[4].
Процедура рандомизации означает, что пациенты распределяются по группам лечения случайным образом и имеют одинаковую возможность получить исследуемый или контрольный препарат. Назначенный больному курс лечения обычно оказывает эффект независимо от того, получает он активный препарат или нет. Эффект плацебо должен приниматься во внимание. Сегодня применяются две основные технологии контроля — плацебо-контроль и активный контроль. Плацебо-контроль означает, что пациентам в контрольной группе дают плацебо — продукт, не содержащий активного начала, который по форме, цвету, вкусу, запаху полностью имитирует исследуемый препарат. Если для контроля применяется активный метод лечения, то изучаемый препарат сравнивается с уже известной и широко применяемой на сегодняшний день терапией (так называемым «золотым стандартом»).[4]
Назначение пациентам в контрольной группе плацебо сопряжено с определенными этическим проблемами, поскольку может ограничить их право на получение лучшего из доступных на сегодня способов лечения. Возможности использования плацебо ограничены. Хельсинкская декларация Всемирной медицинской ассоциации (ВМА) определяет, что плацебо используется только в двух случаях:
* во-первых, если эффективного способа лечения заболевания не существует,
* во-вторых, если представлены убедительные научно обоснованные методологические причины использования плацебо для оценки эффективности или безопасности препарата и пациенты, получающие плацебо или не получающие никакого лечения, не будут подвергаться риску причинения серьезного или необратимого ущерба их здоровью.[25]
Большое значение при проведении клинических исследований играют психологические, или так называемые субъективные факторы. Например, знание пациента о том, что он получает терапию активным препаратом, может повлиять на оценку безопасности и эффективности терапии. Врач-исследователь, убежденный в преимуществах одного из сравниваемых препаратов, может невольно трактовать в его пользу улучшения в состоянии здоровья пациентов или попытаться назначить пациенту с более тяжелым заболеванием то лечение, которые он считает более эффективным. Чтобы минимизировать влияние субъективных факторов, используют слепой метод проведения исследований.
Исследование, в котором пациент не знает, а исследователь знает, какое лечение получает пациент, называется простым слепым. Если о назначенном лечении не знают ни пациент, ни исследователь, такое исследование называется двойным слепым.
Слепые исследования позволяют свести к минимуму возможность преднамеренных искажений, а непреднамеренные — распределить между группами в равной пропорции
Миша тут давеча выдал. Пальцы в рот так и тянет периодически.
-Миша, руку изо рта вынь!
Сразу одергивает руку и шкодливо улыбается.
- Ну что ты смеешься, это - не смешно! (в который раз рассказываю про бактерии, которые живут на руках и т.п.) И если ты будешь пальцы свои мусолить во рту - в животе заведутся червяки!
- И будут жевать тебя изнутри! (добавляет папа) - АМ! АМ!!
Тут у ребенка округляются глаза, "слезки на колесках" : "А когда червяки меня всего скушают - вы заведете себе другого мальчишку..." И в рев...
Долго пришлось успокаивать, уверять, что нам другого не надо, что мы его любим и не дадим червякам его съесть. Вот ведь - мысли у ребенка :091:
А я на самом деле думаю, что уже пора уже, наверное, противоглистовую терапию проводить - несколько месяцев уже "лапу сосет". Ночью зубами стал скрипеть.
какая прелесть!! Viala, тоже хочу такие карточки! там вообще на сайте столько всего интересного! а какими Вы ещё карточками пользуетесь?
увидела на сайте карточки-магниты для пэкса. сразу вспомнила как нам в ОиД предлагали пэксом заниматься. хорошо я тогда отказалась. всё-таки пэкс - это действительно для неговорящих, а АВА то, что нужно!
Мы сейчас никакими не пользуемся. У нас, как и у Ларисы с Мишей нет проблем с книгами. Я сейчас по карточкам пытаюсь Тима эмоциям учить, но пока вроде рано - Тимычу эмоции пока пофиг. :(
А для пэкса слишком много терпения нужно, а сейчас уже Тим испытывает потребность общаться - так что надеюсь заговорит.
Если тебе что-то купишь в магазине - я тебе могу переслать, только они сейчас дешевую пересылку морем отменили, оставили только самолетом (относительно быстро, но дороговато)
Миша тут давеча выдал. Пальцы в рот так и тянет периодически.
-Миша, руку изо рта вынь!
Сразу одергивает руку и шкодливо улыбается.
- Ну что ты смеешься, это - не смешно! (в который раз рассказываю про бактерии, которые живут на руках и т.п.) И если ты будешь пальцы свои мусолить во рту - в животе заведутся червяки!
- И будут жевать тебя изнутри! (добавляет папа) - АМ! АМ!!
Тут у ребенка округляются глаза, "слезки на колесках" : "А когда червяки меня всего скушают - вы заведете себе другого мальчишку..." И в рев...
Долго пришлось успокаивать, уверять, что нам другого не надо, что мы его любим и не дадим червякам его съесть. Вот ведь - мысли у ребенка :091:
Ну да, напугала ребенка, что от бактерий червяки заводятся. теоретически ты, конечно, права - сначала бактерии появились, потом червяки, а потом люди с животом :046:
А практически - не очень. На самом деле просто нужно обьяснять, что это не красиво.
PS Выпните меня кто-нить работать.
PPS У нас тут от бактерий стомак флю завелся из садика и я все выходные провела в обнимку с унитазом и общением с ихтиандром. Очень обидно. :( Причем с унитазом исключительно я общалась - дети обошлись частыми покаками.
Ну да, напугала ребенка, что от бактерий червяки заводятся.
:046:
На самом деле просто нужно обьяснять, что это не красиво.
Да ему красота со стороны - по барабану ))
PS Выпните меня кто-нить работать.
)) А меня - спать! :073:
PPS У нас тут от бактерий стомак флю завелся из садика и я все выходные провела в обнимку с унитазом и общением с ихтиандром. Очень обидно. :( Причем с унитазом исключительно я общалась - дети обошлись частыми покаками.
И смех, и грех )) Поправляйтесь! :flower:
Настю покажу (она на фотке слева и пока без брекетов):
http://lh6.ggpht.com/_QwcLu7Hv4Yo/TQ_XgQVlPgI/AAAAAAAAAP8/-BIhTivU_Aw/s640/Picture%20010.jpg
Иллюстрация "мусорного молодежного стиля"
Вот по этой ссылке: http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=581204&page=884
и далее несколько страничек (синим выделено)
Спасибо Вам огромное !
Какой ценный материал.
Пропустила его как раз в тот момент, когда была в отъезде, без интернета.
...
Странно, что никто из наших преподавателей ничего подобного нам не предлагал сделать...
Красавица просто!
Viala, ну что ты "прицепилась" к ребенку - сейчас вся молодежь так ходит! А такие милые детали на кофточке у Насти - сразу подчеркивают стиль
Спасибо Вам огромное !
Какой ценный материал.
Пропустила его как раз в тот момент, когда была в отъезде, без интернета.
...
Странно, что никто из наших преподавателей ничего подобного нам не предлагал сделать...
Пожалуйста :flower:
Главное - чтоб помогло :love:
Красавица просто!
Viala, ну что ты "прицепилась" к ребенку - сейчас вся молодежь так ходит! А такие милые детали на кофточке у Насти - сразу подчеркивают стиль
Потому что это моя кофточка (была) - она в виде туники с симпатичными деталями и заниженой талией (вернее поясок на бедрах). Браслеты и кольцо тоже были моими. Вообще, ничего так смотрится, если б еще цвет был не "мышинный". :flower: Но может действительно фигней страдаю.
увидела на сайте карточки-магниты для пэкса. сразу вспомнила как нам в ОиД предлагали пэксом заниматься. хорошо я тогда отказалась. всё-таки пэкс - это действительно для неговорящих, а АВА то, что нужно!
Простите, а пэкс - это что такое ?
проблемы всех success stories в том, что они недоказуемы и не проверяемы.
Но их ТАК МНОГО!!! Что невольно задумываешься - ну не может же быть у такого большого количества людей коллективного помешательства. И потом, поскольку я сама прошла таким путем - я им верю. Мне не нужны доказательства, т.к. проверила сама.
Плюс диета может быть показана при некоторых состояниях, но чистый аутизм к этому состоянию не относится. Часто бывает что аутизм идет с некоторыми другими осложнениями, при которых она помогает.
Согласна. Но даже частичная разгрузка организма (вследствие диеты) и решение сопутствующих проблем способна подтолкнуть улучшения и с чистым аутизмом.
Не нужно ждать у моря погоды, есть ведь вполне доказанные и работающие способы. И видимо характер другой - мне в первую очередь нужно доказательство эффективности.
Согласна.
Но в моем представлении доказательством эффективности послужило большое число положительных откликов о диете, а не научные исследования (у меня к ним даже и доступа никакого не было))
А вот если при проведении научного исследования не учитывается какой либо важный фактор (определяющий).....? И результат по этой причине получается ложный?
Вот. А я потянула (территориально и финансово тоже могли бы). С учетом того, что тетка, которае возглавляет это движение из Голливуда и DAN доктора в Долине в наличии. Но ее книжка была единственной, которую я прочитав выкинула в помойку (а не отдала в библиотеку или кому то еще). Ибо большей ереси я не читала. И дело даже не в подаче материала, а в контенте.
Я не совсем тебя поняла. Ты выше писала, что хочешь переквалифицироваться с IT в биомед. А здесь - что ересь... Значит ли это то, что ты хочешь в этом вопросе самостоятельно досконально разобраться?
В том то и дело, что не можем мы (ни ты, ни я) увидеть улучшения или отделить где реалЬные улучшения, где плацебо, а где обычное поступательное развитие.
Не согласна! Я уверена на 100%, что обычное поступательное развитие Миши (если бы мы с ним не занимались и не ввели диету) привело бы к тому, что он в 3 года начал читать! И диалоги строить сейчас! Да хотя бы - контакт глаз и затыкание ушей...
Не плацебо - точно. Саморазвитие - это не про аутизм!
Да, я читала. Но это не доказательство эффективности. Хотя бы потому что ты же и писала что реакция могла быть и просто так (это поведение), а вот реакция на коже - вполне может быть тем самым показанием к диете, о котором я писала. Вон и Тимыча вообще ни на что аллергии не выявлено, а поведение зависит от множества причин. Да ты по себе посмотри - у тебя один день одно настроение, в другой день другое - тоже диета? (У мнея, кстати, тоже).
Поведение - да. А усиление аутостимуляций - нет. И вопли ребенка а.спектра - это не просто "плохое настроение", это контакт, но с оттенком диструкции. И если произошло усиление/учащение диструктивного поведения, то что-то не то ... Так же как и у здорового "тихони" взрывы ярости - не могут быть без причины (при том, что внешних раздражителей не было). Не случайно говорят "Ты что - съел чего-то не то?" (шутка)
Дык я и жду не голословных утверждений, а доказательств, принятых в медицинско-научном сообществе. Или готова подписаться на диету (ну как выше на биомед) в контролируемом эксперименте. А то пробовать много что можно (а уж денег и возможностей тут валом). Другое дело будет ли реальнолей приходитсая польза. Впрочем диета как минимум безвредна. Вернее она относительно безвредна, ибо когда исключены такие важные составляющие, то волей-не волей приходится употреблять заменители.
Я сама практически не ем молочное и хлеб. Честно сказать - не страдаю от этого. Мясо, яйца, птица, рыба, овощи, зелень. Проблемы возникают только по праздникам - когда принято кушать разные вредные вкусности. И то, таскала на работу мишин пирог из рисовой муки - девчата-коллеги сказали, что от пшеничного не отличить, вкусно! Безглютеновая домашняя выпечка по вкусу мне (а главное - Мише) очень нравится! И не надо считать нас в этом уж прямо сильно обделенными)) Мишиному рациону позавидует иной здоровый ребенок ))
Аутизм намного сложнее гриппа. Можно, исключить, любимую печеньку, которая является хорошим стимулом чтоб выучить и произнести новое слово "cookie", и при этом запихивать глютенозаменители в упирающегося ребенка, а можно выбрать что-то еще или оставить печенюшку и учьть с ее помощью что-то новое.
Не согласна про упирающегося ребенка. Повторюсь - вкусно получаются БГ печеньки :flower:
Ага, кроме того ты не знаешь что было бы, если бы была только АБА или только диета. И не факт что все вместе и побосльше-побольше - самое эффективное.
Да, не факт. :flower::love:
Я не совсем тебя поняла. Ты выше писала, что хочешь переквалифицироваться с IT в биомед. А здесь - что ересь... Значит ли это то, что ты хочешь в этом вопросе самостоятельно досконально разобраться?
Это блин думаю на английском - пишу на русском.
Я хочу заниматься биологической медициной, например генной инженерией (конструировать новые ГМО продукты/лекарства или делать новые вакцины). Хотя пока просто читаю университетский учебник по биологии. На самом деле, когда есть время кучу литературы читаю - интересно.
Еще антропология интересна, но проходить раскопки в не самых благополучный уголках земли нет никакого желания. Хотя путешествие в Cradle of Humankind National Park планирую как-нибудь:
http://en.wikipedia.org/wiki/Cradle_of_Humankind
А biomed treatment - это когда всякие биодобавки чтоб выводить "токсины" и прочие другие ужасы из организма ребенка. Как раз проводится DAN-докторами.
Простите, а пэкс - это что такое ?
http://www.pecsusa.com/pecs.php - picture exchange communication system. Как бы адекватнее перевести - систем обмена карточками для общения. Аналог, например, системы знаков.
http://www.pecsusa.com/pecs.php - picture exchange communication system. Как бы адекватнее перевести - систем обмена карточками для общения. Аналог, например, системы знаков.
Спасибо !
Скажите, что нам больше подошло бы, АВА или пэкс ? Если мелкий пока совсем не говорит. ЗПРР. Про элементы аутизма уже почти никто из специалистов не заикается. Но в начале ставили.
Moroshka
21.12.2010, 15:00
Откровенное вранье. Нет ни одного исследования подтверждающего это.
Вы не вчитывались, а я вчитывалась и очень серьезно изучала доступные источники. И буду продолжать изучать.
Я сейчас даже планирую поменять специализацию с ИТ на биомед. Или найду работу на стыке специализаций. Это очень важно понимать как оно работает, прежде чем бездумно агитировать за или против.
Но я вижу своим долгом донести и такую точку зрения как у меня.
И еще раз. Аутизм не лечится, он компенсируется. Таково состояние дел на сегодняшний день.
Вы за меня утверждений не делайте и не считайте других глупее себя, тем более огромное количество MD, которые этим направлением занимаются, им не пришлось из IT во врачей "переделываться", они ими были с самого начала и занялись всем этим, заполучив своих детей с аутизмом. Я вчитывалась да еще как,и не считаю себя умнее доктора МакКендлесс или других специалистов с мировым именем, чтобы их книги на помойку выбрасывать, и наблюдаю большое количество детей в России и США, жизнь которых разительно меняется в лучшую сторону благодаря лечению, основанному на принципах здравого смысла и логики. Продолжайте, изучайте, планируйте, Ваше право, только пока вы получите свои "двойные слепые", возраст уже сделает многих детей действительно неизлечимыми и некомпенсируемыми. Я лично знаю детей вылеченных и практически восстановленных за последние 2 года, в том числе вижу огромные улучшения в собственном ребенке, так уж мне повезло. Вам нравится ждать, пока будут доказаны очевидные вещи, так хотя бы других за собой не тяните, вот и все.
Спасибо !
Скажите, что нам больше подошло бы, АВА или пэкс ? Если мелкий пока совсем не говорит. ЗПРР. Про элементы аутизма уже почти никто из специалистов не заикается. Но в начале ставили.
Karamba, вопрос не совсем верно задан. ABA - это система изменения поведения, а PECS - один из способов эти изменения "внедрить" или донести до ребенка (с русским у меня совсем плохо стало - то что описывается глаголом implement). В АБА есть куча способов и для каждой задачи нужно (можно) выбрать те, которые подходят. Ну и еще PECS хорошо подходит для переключения между задачами (у многих аутистов с этим проблема)
Кстати, а как определить, что ребенок не говорит? Вот у меня Тим пытатеся повторить все на чем настаиваешь, правильно говорит первую букву или первый слог слова, некоторые слова говорит полностью, если спросишь - это говорит или еще нет?
У Тима хоть диагноза ЗПРР нет, но задержка есть и выявлятся любыми тестами. Например у него expressive language (разговорный язык?) была на уровнме 8 месяцев в октябре. Поскольку моему младшему сейчас почти 9 месяцев - подтверждаю, что так оно и есть. Ну может чуть-чуть улучшилось.
И еще - я наконец, научила Тима его имени. На вопрос what is your name и как тебя зовут? он отвечает - Тима (правда чаще Ти-мама или просто мама, ну и еще очень любит отвечать Тип :065:)
Вы за меня утверждений не делайте и не считайте других глупее себя,
Абсолютно не считаю. Более того, признаю, что очень много людей намного умнее меня. Вот Лариса, например (люблю и завидую). Ну может умнее не самое правильное слово, скорее, креативнее, упорнее и т.п. Миша, если ты это прочитаешь когда нибудь, я пишу тебе от всей души - тебе повезло с мамой. Я, правда ка ИТшнег занимающийся работой в анализе информации, должна написать Миша, когда ты прочитаешь это, порадуйся что тебе очень-очень повезло с мамой.
тем более огромное количество MD, которые этим направлением занимаются, им не пришлось из IT во врачей "переделываться", они ими были с самого начала и занялись всем этим, заполучив своих детей с аутизмом.
Огромное? Не смешите мои тапочки. DAN докторов мало, половина из них в Калифорнии и 80% в штатах. Готовит их один Autism Research Institute. А знаете сколько MD, которые считают биомед практически фигней? На пару-тройку порядков больше (если что я по первому образованию математик и в отличии от лириков знаю что такое "порядок" в арифметике)
Я вчитывалась да еще как,и не считаю себя умнее доктора МакКендлесс или других специалистов с мировым именем, чтобы их книги на помойку выбрасывать,
И что? Мировое имя дает индульгенцию от ошибок или обмана?
Тот же Andrew Wakefield был известен еще больше, что не делает его утверждений правдивыми. (А например, некто Иисус Христос известен намного больше чем оба упомянутых, что не делает его более правдивым). В мусорку отправилась книха Дженни Маккартни "Mothers Warriors"
И уж если мерятся МПО, то мой сын, например, наблюдаeтся группой специалистов Антонио Хардана (и участвует в его экспериментах) (Stanford University + Autism Speaks), а диагностирован Грейс Джангу из Стэнфордского университета. Советую на досуге сравнить уровнь Autism research Institute и Stanford Medical School (А Грейс закончила UC San Diego, а стажировалась в Yale University).
и наблюдаю большое количество детей в России и США, жизнь которых разительно меняется в лучшую сторону благодаря лечению, основанному на принципах здравого смысла и логики.
Признасю, что российских детей из спектра я знаю только по этому форуму, а вот американских не только. Нуи что поделать живу я в Омериге, а не в РФ. И да, здравый смысл он всегда помогает, но мы то про биомед.
Продолжайте, изучайте, планируйте, Ваше право, только пока вы получите свои "двойные слепые", возраст уже сделает многих детей действительно неизлечимыми и некомпенсируемыми.
И потому нужно детей всякой какой кормить? Ну так на всякий случай :046:
На самом деле ту два важных аспекта. Вы, в праведном гневе, не заметили что, например мой сын не ждет, а получает в полном обьеме то что доказанно работает. Диета могла бы быть приятным или не приятным дополнением.
Второе, что компенсируется, а что не от диеты или биомеда не зависит. И нет ни одного исследования доказывающего обратного.
Да, double blind placebo controlled не самое совершенное доказательство, только лучшего на данный момент не придумали. Вот такая фигня малята.
Я лично знаю детей вылеченных и практически восстановленных за последние 2 года, в том числе вижу огромные улучшения в собственном ребенке, так уж мне повезло. Вам нравится ждать, пока будут доказаны очевидные вещи, так хотя бы других за собой не тяните, вот и все.
Аутизм не лечится, а компенсируется.
А я вот наблюдаю компенсированных и без диеты и других не доказанных способов (ага, включая моего обожаемного сына) и что? А еще я вижу не компенсированного Аспергера Билла Гейтса и желаю такой же " не компенсации" моему сыну. Все остальные за Биллом Гйтсом могут не тянутся.
Imagine there's no Heaven
It's easy if you try
No hell below us
Above us only sky
Imagine all the people
Living for today
Imagine there's no countries
It isn't hard to do
Nothing to kill or die for
And no religion too
Imagine all the people
Living life in peace
You may say that I'm a dreamer
But I'm not the only one ...
Вообщем, София, я тебя тоже :love:
А по поводу биомеда - дерзай, мне кажется, что ты сможешь разобраться во всех тонкостях - у тебя для этого есть все, что нужно - и пытливый ум, и усердие, и территориальная близость к "источникам", и деньги. Вот времени, действительно мало. Если решилась - торопись!:ded:
У меня сегодня двойная радость - ребенок позвонил мне сам и пригласил на новогодний утренник (я практически все поняла по тлф.!)) А вечером вручил мне приглашение - оригами-снежинку, наклеенную на листок (сам вырезал и клеил), где воспитатель написала за него слова приглашения. Он с большим пафосом мне его зачитал (заменяя имена в тексте на "Пинчик" (я) , "Кот" (муж), "Бараш" (бабушка) и подпись - "Пин").
А еще на зимние праздники приехал наш друг из Праги (соседский мальчик ), сегодня состоялась встреча - все прошло более чем хорошо (я аж прослезилась)). Как будто они - братцы-близнецы и встретились после долгой разлуки (прошел год!). Миша сначала зазвал его в игру с чебурашами (мы их недавно подсчитали = 85 штук :010:), но, когда Вова их стал брать - Мишу жаба задушила. Прям не знали что делать! Бабушка достала с полки большого плюшевого Чебурашку (музыкального), он песенку поет. Миша предложил другу спеть вместе с ним песню чебурашки (Вова русский понимает, но у себя дома большую часть времени разговаривает по-чешски, естессно, у него есть определенные сложности с произношением) - и после того, как они на два нестройных голоса исполнили "Пусть бегут неуклюже.." - мишина жадность прошла ))) Надовал ему чебурашей, машинок, вообшем весь вечер играют вдвоем))) А мы с бабушкой и соседкой - чаи на кухне гоняем!!!! Впервые за 5 лет)) :010::010::010: Это что-то из другой жизни - честное слово!!! Причем я не напрягаюсь, не прислушиваюсь (все ли в порядке, никого не нужно ли спасать?)
Блин, ТАК ЖАЛЬ, что этот мальчик не живет за стенкой постоянно :091: Нам ТАК нужен ДРУГ !!!
Я им уже (на двоих) ДМ заказала))
А в саду совсем не дружит?? по моему опыту лучше дружится с девочками...они поспокойнее и попонятливее)))
Все так и есть. В саду у него нет времени играть - занятия, физ-ра, музыкальные занятия, попытки сходить в бассейн - и домой. Танцует в паре с одной девочкой (он ее сам выбрал и ни на кого другого не соглашается). А сейчас эта девочка заболела (наверное скарлатина, ее не будет еще 21 день), так что на утреннике он остается без партнерши. Это катастрофа. Есть еще одна девочка, которая к нему очень хорошо относится и хочет с ним играть и танцевать в паре, но Миша ее отталкивает, это так нехорошо, так некрасиво - провалиться сквозь землю! На все уговоры твердит - ну я же с Настей танцую!
(сегодня, под его хорошее настроение, договорились с ним, что раз Настя заболела, будет танцевать на утреннике с той, другой девочкой - прям "бразильский сериал" ей богу! ))
А с мальчишками в саду не контачит совсем.
ну и я выдохну...радость))
был сегодня НГ в школе на подготовке...50детей, 50 родителей...учителя, Дед Мороз, Снегурочка и еще дети начальной школы выступали...мы на таком массовом мероприятии в первый раз были...я испугалась)
Ух ты! Действительно много народу.
Так приятно читать: "..но в целом это супер год получился у Влада!
" :support: Порадовал маму :flower: ( то ли еще будет)))
---
По случаю надвигающегося утренника сегодня купила Мише костюм "тройку". Не представляю как буду его в него запихивать! Покупала в магазине без примерки, дома еле заставила одеть - посмотреть в пору ли? ... Глаз - алмаз! )) Даже штаны подшивать не придется)). Но Миша вопил - "Не надо ТАК ДОЛГО мерить!!! Не надо брюки! Надо - мои штанишки и футболку! А-ааа!!!" Уговариваю, что все девочки и мальчики будут нарядные, надо и ему, наконец, костюм одеть... и ты пы.. (еще день есть на уговоры, но пока - глухо)
Karamba, вопрос не совсем верно задан. ABA - это система изменения поведения, а PECS - один из способов эти изменения "внедрить" или донести до ребенка (с русским у меня совсем плохо стало - то что описывается глаголом implement). В АБА есть куча способов и для каждой задачи нужно (можно) выбрать те, которые подходят. Ну и еще PECS хорошо подходит для переключения между задачами (у многих аутистов с этим проблема)
Спасибо. Теперь поняла :)
Кстати, а как определить, что ребенок не говорит? Вот у меня Тим пытатеся повторить все на чем настаиваешь, правильно говорит первую букву или первый слог слова, некоторые слова говорит полностью, если спросишь - это говорит или еще нет?
ИМХО, это говорит. Другое дело - как.
А вот у меня мелкий ничего не повторяет пока. Никаких слов, никаких бакв и слогов.
Только лепет.
И еще - я наконец, научила Тима его имени. На вопрос what is your name и как тебя зовут? он отвечает - Тима (правда чаще Ти-мама или просто мама, ну и еще очень любит отвечать Тип :065:)
Мой пока ни на один вопрос не отвечает :(
касперий
22.12.2010, 03:30
Уважаемые знающие мамы!
Скажите, пожалуйста, можно ли при БГК-диете молоко без лактозы? Финского производства, не кокосовое, не рисовое, а молочное...Но...без лактозы.:009:
Уважаемые знающие мамы!
Скажите, пожалуйста, можно ли при БГК-диете молоко без лактозы? Финского производства, не кокосовое, не рисовое, а молочное...Но...без лактозы.:009:
Мы не пьем, т.к. такое молоко не совсем без лактозы, как я понимаю. Оно - почти без лактозы :)
Для чистоты эксперимента я исключила. Но нам проще - аллергия на лактозу.
Уважаемые знающие мамы!
Скажите, пожалуйста, можно ли при БГК-диете молоко без лактозы? Финского производства, не кокосовое, не рисовое, а молочное...Но...без лактозы.:009:
У нас изредка в рационе - безлактозный сыр "Олтерманни" (считаю, что сыр - это продукт, уже полупереработанный = полупереваренный плесенью). Не уверена до конца, что можно его...
А молоко в чистом виде мы не пьем совсем, даже безлактозное. Лактоза - млолочный сахар (правильно я понимаю?)), а проблема же - с белком - казеином, он -то все равно остается.
25 декабря хотим посидеть поболтать кружком мамочек аутистов в кафешке на Владимирской. Часов в 17 вечера. Девочки кто с нами?
ТАУ КИТА
22.12.2010, 17:06
Очень хочу узнать ваше мнение. Про очередную нашу проблему.
У сына любимая игрушка - плюшевая собака. Без нее не ест и не спит.
М.б. в связи с этим у него возникло новое "зацикливание". Сынуля вбил себе в голову, что собаки "не писают и не какают". По улице идем - навстречу хозяйка с собакой на поводке. Ребенок резко останавливается, отворачивается, прижимается ко мне лицом, хватает меня за рукава и тоже пытается отвернуть. "Не надо туда смотреть". Приходится ждать, когда пройдут.
Или идем по заснеженной улице, тут и там следы жизнедеятельности собак. "Это что, это что?" Я говорю, собачка пописала. "Нет! Не-ет! Собаки не писают и не какают!"
Чтобы преодолеть это зацикливание мы как-то раз с папой стали на магнитной доске рисовать собачек (писающих и какающих) :) Ребенок старался вырвать доску. Когда понял, что не удастся, заполз за кресло и повторял - "собаки не писают и не какают".
Ходили к дефектологу. Я пожаловалась на эти "зацикливания". Предположила, что м.б. это аутичные черты. Она говорит, нет, при аутизме дети стараются избегать смотреть на лицо и т.д. Это, говорит, психиатрическое.
А вам, как кажется?
Вертихвостики
22.12.2010, 20:07
Это, говорит, психиатрическое.
А вам, как кажется?
А мне кажется, что не дело дефектолога ставить психиатрические диагнозы :(
25 декабря хотим посидеть поболтать кружком мамочек аутистов в кафешке на Владимирской. Часов в 17 вечера. Девочки кто с нами?
Юля, я призывала народ, но никто не откликнулся, кроме Ольги. Но если что,я приду.
Очень хочу узнать ваше мнение. Про очередную нашу проблему.
У сына любимая игрушка - плюшевая собака. Без нее не ест и не спит.
М.б. в связи с этим у него возникло новое "зацикливание". Сынуля вбил себе в голову, что собаки "не писают и не какают". По улице идем - навстречу хозяйка с собакой на поводке. Ребенок резко останавливается, отворачивается, прижимается ко мне лицом, хватает меня за рукава и тоже пытается отвернуть. "Не надо туда смотреть". Приходится ждать, когда пройдут.
Или идем по заснеженной улице, тут и там следы жизнедеятельности собак. "Это что, это что?" Я говорю, собачка пописала. "Нет! Не-ет! Собаки не писают и не какают!"
Чтобы преодолеть это зацикливание мы как-то раз с папой стали на магнитной доске рисовать собачек (писающих и какающих) :) Ребенок старался вырвать доску. Когда понял, что не удастся, заполз за кресло и повторял - "собаки не писают и не какают".
Ходили к дефектологу. Я пожаловалась на эти "зацикливания". Предположила, что м.б. это аутичные черты. Она говорит, нет, при аутизме дети стараются избегать смотреть на лицо и т.д. Это, говорит, психиатрическое.
А вам, как кажется?
Это не психиатрическое, скорее психологическое. А как у ребенка дела с горшком? Сам-то нормально ходит? Если в этой сфере проблем нет, важно понять, вкладыавет ли он какой-то смысл в сей стереотип или его беспокоит что-то другое, но имеет такое проявление. Попробуйте проиграть ситуацию с "плюшевым другом".
А вообще, появление любимой игрушки - это хорошо. У моего пару лет назад был лучший друг - плюшевый слон, так одно умиление было наблюдать, как он с ним своими секретами делится.
Или идем по заснеженной улице, тут и там следы жизнедеятельности собак. "Это что, это что?" Я говорю, собачка пописала. "Нет! Не-ет! Собаки не писают и не какают!"
Чтобы преодолеть это зацикливание мы как-то раз с папой стали на магнитной доске рисовать собачек (писающих и какающих) :) Ребенок старался вырвать доску. Когда понял, что не удастся, заполз за кресло и повторял - "собаки не писают и не какают".
Ходили к дефектологу. Я пожаловалась на эти "зацикливания". Предположила, что м.б. это аутичные черты. Она говорит, нет, при аутизме дети стараются избегать смотреть на лицо и т.д. Это, говорит, психиатрическое.
А вам, как кажется?
Я не знаю что это, но попыталась бы показать сыну настоящих собак (или побыть с собаками пару дней - у друзей или себе взять)
я постараюсь, если на работу не вызовут. всем приспичило долги сдавать и заниматься в предпраздничные и даже в праздничные дни. реально есть студенты со второго высшего, которые готовы ринуться в бой 31го аж на 2 пары. я в шоке. а отдых когда???
Вообщем, София, я тебя тоже :love:
А по поводу биомеда - дерзай, мне кажется, что ты сможешь разобраться во всех тонкостях - у тебя для этого есть все, что нужно - и пытливый ум, и усердие, и территориальная близость к "источникам", и деньги. Вот времени, действительно мало. Если решилась - торопись!:ded:
Спасибо, только времени пока нет. :001: Я вот второй день сижу дома - у детей (вернее сегодня только у Леона) диарея. Так что сидит сейчас на безлактозной диете. Тимыч носится как горный козел по дому - даже и не заметно, что у него желудочный грип.
Кстати, он стал чуть получше отвечать на вопросы (все такие он пока не разговаривает) и слышать и выполнять команды.
А я стукнулась вконтакте в группу - не берут((( :008:Может и подъехала бы пообщаться!:014:
Я им уже (на двоих) ДМ заказала))
Молодец Миша!!! Поздравляю. Я тоже про ДМ думала. Муж сказал что Тимыч испугается и будет орать. Да и не поймет что это за мужик с бабой. :010: В общем думаю на следующий год закажу - и Леон подрастет и Тим может будет онимать. А Настя ДМ легко променяет на какую-нибудь нужну тряпку.
ТАУ КИТА
22.12.2010, 23:59
Я не знаю что это, но попыталась бы показать сыну настоящих собак (или побыть с собаками пару дней - у друзей или себе взять)
Я пытаюсь показать настоящих собак - а он отворачивается.:001:
К сожалению, нет друзей с собаками, готовых принять нас на пару дней.:)
А себе взять - было бы здорово:080:, но у нас киса живет пожилая, нехорошо ее волновать, старушку.:) Кстати, ей писать и какать "разрешается".:)
Я пытаюсь показать настоящих собак - а он отворачивается.:001:
К сожалению, нет друзей с собаками, готовых принять нас на пару дней.:)
А себе взять - было бы здорово:080:, но у нас киса живет пожилая, нехорошо ее волновать, старушку.:) Кстати, ей писать и какать "разрешается".:)
Я под показать имела ввиду взять домой и побыть некоторе время. Я и сама думаю чтоб собаку взять, но скорее всего чуть позже, ибо сейчас я ничего (вернее почти ничего) не успеваю сделать.
Покажу Тимочку в школе:
Толстая тетя - это помошник учителя, сама учитель у нас тоненькая интеллигентная японочка. Мы ходили к Тиму в последний день школы и нам давали нечто вроде открытого занятия. Дети собрались за столом и ждут когда им раздадут печеньки (gingerbread) для раскрашивания. Тимыч правда хотел печеньку сьесть без рскрашивания, а ему не дали.
http://lh3.ggpht.com/_QwcLu7Hv4Yo/TRGzBifT8cI/AAAAAAAAAQY/9SuyLeXlrTc/s640/Picture%20086.jpg
Ходили к дефектологу. Я пожаловалась на эти "зацикливания". Предположила, что м.б. это аутичные черты. Она говорит, нет, при аутизме дети стараются избегать смотреть на лицо и т.д. Это, говорит, психиатрическое.
А вам, как кажется?
Ну, аутизм тоже, мягко скажем, не благородно-аристократическая подагра, без психиатра не разобраться :)
Нам вот аутизм психиатры не ставят, а зацикливаний пруд пруди. На прогулку со мной уже полгода не ходит (только с папой, а со мной - только к сестре, где может оказаться обожаемый им дед). Все ерунда, плохо, когда в жизненно опасной ситуации "накрывает". У нас обычно при переходе через дорогу: "Мама, сегодня правила изменили, надо идти на красный. А на зеленый нельзя!" (при этом норовит улечься на проезжую часть, истошно орет). Или истерка у дверей квартиры, что это не та квартира, мебель не наша и папа другой в комнате. И т.д. и т.п.
Сама для себя рецепт ищу. Так и не научилась правильно реагировать.
А что толку объяснять-показывать?.. Если тебе вдруг из самых глубин души, так пронзительно-искренне, так проникновенно (в момент, когда очень опаздываем) вдруг кричат: "Мама, подожди! Мама, постой! Послушай меня, мама. Знаешь, что скоро здесь по всему городу и под землей будет ходить не гражданский транспорт, а броневики и бронепоезда. Да. Так передал генерал Покрышкин. Да"
Смех-смехом, а замкнутый круг получается. До определенного возраста в психиатрии не поставят ничего конкретного. А что-то делать надо (на уровне занятий с психологом). А психолог (совершенно справедливо и обоснованно спрашивает: а что говорят пихиатры?).
И как быть?
Чапыгина боюсь (помочь - не помогут, а запись сделают... вот как-то так). В районном ПНД меня дважы по телефону при попытке записаться на прием так лихо отшивали, что ни малейшего желания туда идти нет (она ведь спрашивает, с чем мы, а услышав: ну, типа, нафик, вы же у кого-то наблюдаетесь...). А тот, у кого частным образом наблюдаемся, только похихикивает, ничего определенного не говорит и только посмеивается: ну, от вас ведь все отказались...
И куда податься?
касперий
23.12.2010, 02:00
У нас изредка в рационе - безлактозный сыр "Олтерманни" (считаю, что сыр - это продукт, уже полупереработанный = полупереваренный плесенью). Не уверена до конца, что можно его...
А молоко в чистом виде мы не пьем совсем, даже безлактозное. Лактоза - млолочный сахар (правильно я понимаю?)), а проблема же - с белком - казеином, он -то все равно остается.
Спасибо! А еще якобы есть нечто вроде "Геркулеса", но без глютена. Сделано из овса!)) Что скажете? У нас с усаживанием на диету едятся только кукурузные шарики, хочется попробовать внедрить что-то еще.И так с мозгами совсем беда.(
Извините, это я изучаю в одной группе список диетических продуктов из Финляндии...
Спасибо! А еще якобы есть нечто вроде "Геркулеса", но без глютена. Сделано из овса!)) Что скажете? У нас с усаживанием на диету едятся только кукурузные шарики, хочется попробовать внедрить что-то еще.И так с мозгами совсем беда.(
Извините, это я изучаю в одной группе список диетических продуктов из Финляндии...
Я даже не слышала про такой геркулес ))) Но, если написано, что без глютена - я склонна финнам верить.
Сегодня то телеку показывали как можно кашу рисовую с хурмой сварить (надо попробовать, а то у нас на завтрак только пшенно-тыквенная). Хурма предварительно должна в морозилке полежать (чтоб у нее вяжущие свойства устранились), в кашу ее добавлять надо (нарезанными кусочками) за 5 минут до готовности (если варить дольше, то хурма снова будет "вязать").
Еще вариант есть - кукурузно-абрикосовая каша.
Покажу Тимочку в школе:
Сидит такой "птенчик", так внимательно слушает :support:
Школа у вас, конечно, совершенно под наши представления не вписывается. Здорово! Все по-полочкам, но и некоторый уют чувствуется.
--
Про ДМ. Я уже как-то писала - Миша в позапрошлом году испугался....Снегурочку! (я про нее забыла и не "подготовила" ребенка, в итоге ДМ признал, даже бороду потрогал, а когда следом за ним вошла Снегурочка двухметровая (!) - вот реву-то было))))
касперий
23.12.2010, 03:04
http://vkontakte.ru/photo-16727361_167451620
Вот этот чудо-продукт. У нас любая смесь не воспринимается.Это должно быть нечто однородное, отдельно лежащее на тарелке.( Раньше сыр ел, теперь не даю.
А каша вселила в меня надежду, так как Кольмар недавно принялся преследовать папу с миской овсянки.Было трудно не дать еды ребенку, который не ест вообще ничего, но мы устояли.
Очень хочу узнать ваше мнение. Про очередную нашу проблему.
У сына любимая игрушка - плюшевая собака. Без нее не ест и не спит.
М.б. в связи с этим у него возникло новое "зацикливание". Сынуля вбил себе в голову, что собаки "не писают и не какают". По улице идем - навстречу хозяйка с собакой на поводке. Ребенок резко останавливается, отворачивается, прижимается ко мне лицом, хватает меня за рукава и тоже пытается отвернуть. "Не надо туда смотреть". Приходится ждать, когда пройдут.
Или идем по заснеженной улице, тут и там следы жизнедеятельности собак. "Это что, это что?" Я говорю, собачка пописала. "Нет! Не-ет! Собаки не писают и не какают!"
Чтобы преодолеть это зацикливание мы как-то раз с папой стали на магнитной доске рисовать собачек (писающих и какающих) :) Ребенок старался вырвать доску. Когда понял, что не удастся, заполз за кресло и повторял - "собаки не писают и не какают".
На мой взгляд - это не зацикливание. Ребенок наткнулся на противоречие: любимая собачка (игрушка) всегда при нем и ничего такого не делает (соответственно он на ее примере стал идеализировать ВСЕХ собак), а когда видит реальных собачек (их жизнедеятельность) - он отказывается принимать этот факт. Вообщем, его постоянно произносимая фраза - отказ принимать действительность. Что с этим делать? Вы очень правильно рисовали на доске. Думаю, информацию он уже принял к сведению. Тем более, раз у вас дома живет кошка - он видел как и что происходит с животными. Должно пройти время (постарайтесь не акцентировать его внимание на этой проблеме какое-то время), чтоб он принял это как данность.
Может быть на улице стоит подыграть ему ( сами отворачивайтесь, повторяйте его "мантру" : "собаки не писают и не какают!" Улыбнитесь ему - мол я с тобой согласна!) Но попробуйте дать иное определение тому процессу, который вы "пережидаете" отвернувшись: собаки - "выгуливаются" ! Это же другое слово! Может быть он согласится с такой трактовкой?
Еще можно попробовать - ХОРОШИЕ собаки - не писают и не какают, особенно там, где гуляют дети и ходят прохожие. А вот ПЛОХИЕ - те да... Попытаться уйти от проблемного факта с помощью разделения хороший-плохой. Заодно эти качества можно будет обсудить (что значит быть хорошим/плохим и т.п.)
Ну и еще можно поговорить на тему - его любимый песик - не простая собачка, а исключительная собачка, волшебная! Таких больше в природе не бывает. Поэтому она - не писает и не какает! И что у него - самая лучшая собака на свете. Т.е. надо как то разделить то обобщение, которое у него сложилось в отношении всех собак на примере игрушечной.
--
Julios, а Вам даже не знаю что сказать. У ребенка - воображение развито сильно. Про пешеходный переход - сильно! Совсем нельзя бдительность ослаблять - так заиграется и .. А что если согласиться, что нужно идти на красный, но... назвать красным - ЗЕЛЕНЫЙ цвет (но надо быть уверенной, что он понимает, что Вы с ним - играете, понарошку!) Вам спектр ставят?
http://vkontakte.ru/photo-16727361_167451620
Вот этот чудо-продукт. У нас любая смесь не воспринимается.Это должно быть нечто однородное, отдельно лежащее на тарелке.( Раньше сыр ел, теперь не даю.
А каша вселила в меня надежду, так как Кольмар недавно принялся преследовать папу с миской овсянки.Было трудно не дать еды ребенку, который не ест вообще ничего, но мы устояли.
Не вхожа я в контакт, к сожалению (( не посмотреть.
касперий
23.12.2010, 03:32
http://s011.radikal.ru/i318/1012/4e/51ad904f0265t.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i318/1012/4e/51ad904f0265.jpg.html)
25 декабря хотим посидеть поболтать кружком мамочек аутистов в кафешке на Владимирской. Часов в 17 вечера. Девочки кто с нами?
Девочки, дорогие, очень хочется встретиться, но (как всегда это НО)... кто ж меня отпустит (((
--
У нас сегодня маленькая победа - Миша научился говорить звук "ч" ! (до сего дня лихо заменял его на "т"). Так что :"Четыве чевненьких чумазеньких чевЧЕнка чевтили чевными чевнилами чевтЧЕж! (кое где теперь вместо "т" произносит "Ч" ))
Круть! Вы в самой финке покупали? (сколько примерно стоит?)
Тоже такую хочу!!!!:flower:
ТАУ КИТА
23.12.2010, 14:06
Lari, спасибо!:flower:
Надо попробовать.:) Я еще так придумала - спросила его, а что он думает насчет волков? Он сказал, что да, они писают и какают. И тут я повернула к тому, что собаки-то произошли от волка, это одомашненный волк - и по латыни и те и другие называются Canis, а что из этого следует?:065: В общем с помощью логики его пробую переубедить.:065:
На мой взгляд - это не зацикливание. Ребенок наткнулся на противоречие: любимая собачка (игрушка) всегда при нем и ничего такого не делает (соответственно он на ее примере стал идеализировать ВСЕХ собак), а когда видит реальных собачек (их жизнедеятельность) - он отказывается принимать этот факт. Вообщем, его постоянно произносимая фраза - отказ принимать действительность. Что с этим делать? Вы очень правильно рисовали на доске. Думаю, информацию он уже принял к сведению. Тем более, раз у вас дома живет кошка - он видел как и что происходит с животными. Должно пройти время (постарайтесь не акцентировать его внимание на этой проблеме какое-то время), чтоб он принял это как данность.
Может быть на улице стоит подыграть ему ( сами отворачивайтесь, повторяйте его "мантру" : "собаки не писают и не какают!" Улыбнитесь ему - мол я с тобой согласна!) Но попробуйте дать иное определение тому процессу, который вы "пережидаете" отвернувшись: собаки - "выгуливаются" ! Это же другое слово! Может быть он согласится с такой трактовкой?
Еще можно попробовать - ХОРОШИЕ собаки - не писают и не какают, особенно там, где гуляют дети и ходят прохожие. А вот ПЛОХИЕ - те да... Попытаться уйти от проблемного факта с помощью разделения хороший-плохой. Заодно эти качества можно будет обсудить (что значит быть хорошим/плохим и т.п.)
Ну и еще можно поговорить на тему - его любимый песик - не простая собачка, а исключительная собачка, волшебная! Таких больше в природе не бывает. Поэтому она - не писает и не какает! И что у него - самая лучшая собака на свете. Т.е. надо как то разделить то обобщение, которое у него сложилось в отношении всех собак на примере игрушечной.
--
Julios, а Вам даже не знаю что сказать. У ребенка - воображение развито сильно. Про пешеходный переход - сильно! Совсем нельзя бдительность ослаблять - так заиграется и .. А что если согласиться, что нужно идти на красный, но... назвать красным - ЗЕЛЕНЫЙ цвет (но надо быть уверенной, что он понимает, что Вы с ним - играете, понарошку!) Вам спектр ставят?
Я еще так придумала - спросила его, а что он думает насчет волков? Он сказал, что да, они писают и какают. И тут я повернула к тому, что собаки-то произошли от волка, это одомашненный волк - и по латыни и те и другие называются Canis, а что из этого следует?:065: В общем с помощью логики его пробую переубедить.:065:
Здорово! Действительно - логично ))
Ох, терпения Вам! :flower:
касперий
23.12.2010, 14:57
Круть! Вы в самой финке покупали? (сколько примерно стоит?)
Тоже такую хочу!!!!:flower:
Я пока не покупала. Это в группе контактной предлагают, написано - 100 рублей!)
Господи, волки у них какают...:) У нас ни словечка, ни понимания оного.
Julios, походите на семинары по аутизму в ОиД. вот 10го в 19.15 будет ближайший. мы там как раз подобные проблемы разбираем или в родительскую группу можно. по-моему. они по средам. тамошние психологи психиатров особо не слушают.
да, меня тоже в группу в контакте не взяли. Олей что ли не берете? )))
да, меня тоже в группу в контакте не взяли. Олей что ли не берете? )))
Берут всех! Вы в личку написАли Наташе или Юле?? пишите свой ник...пустят :)
касперий
23.12.2010, 19:34
Ирей тоже не берут!))) Заявку оставляла.
Не, я писать не буду, вдруг скажут - у тебя сообщений мало. И доказывай потом, что зато у меня самый аутичный аутист!:)
Ирей тоже не берут!))) Заявку оставляла.
Не, я писать не буду, вдруг скажут - у тебя сообщений мало. И доказывай потом, что зато у меня самый аутичный аутист!:)
Девочки сразу писАли, что кто хочет чтобы приняли в группу напишите в личку свой ник на ЛВ и Вас пустят.
всякие спамеры...или еще по хуже в группе не нужны. Причем здесь доказывай что-то или количество сообщений:009:
касперий
23.12.2010, 22:14
Это была шутко.Не обращайте внимания!
ДЕВОЧКИ ДАВАЙТЕ СОБИРЕМСЯ 25 ДЕКАБРЯ В КАФЕШКЕ И ПОБОЛТАЕМ ВЖИВУЮ!!!!!!!!
да, меня тоже в группу в контакте не взяли. Олей что ли не берете? )))
Ирей тоже не берут!))) Заявку оставляла.
Не, я писать не буду, вдруг скажут - у тебя сообщений мало. И доказывай потом, что зато у меня самый аутичный аутист!:)
Если это про наши муми музеи то мне сообщения не поступали. Чесное пионерское!:036::036:
Мы "отстрелялись"! НГ праздник прошел отлично. Костюм удалось надеть (посмотрел на других детей - и сдался)). К ДМ-зу вышел стих читать ("Белая береза под моим окном..."):
http://s16.radikal.ru/i190/1012/ee/b0b3026aae97.jpg (http://www.radikal.ru)
, прочел до конца - и деру на вое место, его вернули обратно - пожать ДМ рукавицу, делал сие с опаской. Был еще прикол - в хороводе дети "стащили" у ДМ варежку и стали быстро ее друг другу по цепочке передавать (по сценарию), так Миша, дабы ему не вручили ее - убежал и сел на свой стульчик.
Уши все-таки иногда затыкал - когда очень громко дети орали или музыку ставили громко:
Очень хорошо танцевал "Яблочко", дал себя моряком нарядить.
Коронный номер - кручение на ладони (этот элемент должен был делать только один мальчик - которого выбрали солистом, но Миша решил ему тоже помочь - зря что-ли дома тренировался?))):
http://i033.radikal.ru/1012/b0/dc2ec8336258.jpg (http://www.radikal.ru)
Там, кстати, даже не участники танца - тоже в пляс пустились (чего было всех мальчишек не поставить на танец?)
В группе у них на стене висит замечательная карта Европы (с забавными картинками), так Миша по ней сам ребятам показал - где находится Чехия и Прага (где живет друг-Вовчик), и пальцем по карте показал как он ехал на машине до нашего города. Я поразилась - у нас-то дома нет такой карты, и мы, естессно, ничего такого с ним не разбирали!
(Девочки, просьба - фотки не копируйте в ответах, удалю потом)
ДЕВОЧКИ ДАВАЙТЕ СОБИРЕМСЯ 25 ДЕКАБРЯ В КАФЕШКЕ И ПОБОЛТАЕМ ВЖИВУЮ!!!!!!!!
А к пожарникам 25 декабря разве не идете?
Лариса, Миша - просто чудо!!! Красавец, умница! А кручение на ладони - вобще... отпад:)) И девочка с ним так довольно сидит:))
А у меня Верочка тоже часто уши закрывает, когда громко. Да и я громкую музыку не люблю, но терплю.
Лариса, Миша - просто чудо!!! Красавец, умница! А кручение на ладони - вобще... отпад:)) И девочка с ним так довольно сидит:))
А у меня Верочка тоже часто уши закрывает, когда громко. Да и я громкую музыку не люблю, но терплю.
Девочка вообще, как дюймовочка, мне показалась - она самая красивая была на празднике. Но Миша на нее даже не глядел - переживал, что его Насти нет.
На пленке дома посмотрели - все дети нервничали (многие пришли на праздник сразу после болезни - у нас был карантин по скарлатине- и не знали слов и движений) : руки в рот тащат практически все (только и слышно было родительское -"вытащи руки изо рта!!"), кто в носу, кто в ухе ковырялся, кто одежу на себе задирал (Миша, кстати, руки не мусолил, но вот брючины иногда пытался превратить "в элегантные шорты", и пальцы рук - постоянно стискивал, и сжимал их на разные лады, чувствовалось, что волнуется).
но вот брючины иногда пытался превратить "в элегантные шорты",
и мой также делает :))
Миша - красавчик и настоящий джентльмен!!!
От умений и знаний я конечно в непрекращающемся шоке!
А к пожарникам 25 декабря разве не идете?
Мы там уже были в октябре.
: посоветуйте хорошего детского ЭНДОКРИНОЛОГА И ГАСТРОэндокринолога . Я в накауте. SOS!!!!!
без понятия, сорри...
Чтоб все было хорошо:
@@@@@@@@@@@@@@
Педиатрическая Академия: эндокринолог Паршина. гастроэнтеролог у нас оттуда же. она там как инфекционист. Косенко.
про контакт не поняла: кому какой ник куда посылать??? мои имя-фамилию вроде все знают. я постучалась - не пущают.
про встречу поподробнее: где? во сколько?
вроде врубилась. жду, когда примут меня.
Оль, меня вчера сразу приняли))) :) Спс!:flower:
.
про встречу поподробнее: где? во сколько?
Ориентировочно - в 17-00 в Булгаков-баре на Владимирской. Столик, я так поняла, никто не заказывал, народу мало откликнулось. Юля обещала вечером отписаться.
Вертихвостики
24.12.2010, 20:49
да, меня тоже в группу в контакте не взяли. Олей что ли не берете? )))
Берут всех! Вы в личку написАли Наташе или Юле?? пишите свой ник...пустят :)
Воть :) Везде ж пишу - представляйтесь в личку! Сразу, как вижу, так и пускаю. Или Юле тоже можно.
Вряд ли нам хочется видеть группе "левых" людей :)
Оль, я тебя пустила.
Вертихвостики
24.12.2010, 20:50
Ирей тоже не берут!))) Заявку оставляла.
Не, я писать не буду, вдруг скажут - у тебя сообщений мало. И доказывай потом, что зато у меня самый аутичный аутист!:)
Да не надо ничего доказывать. Если человек пишет в личку, значит он как минимум в теме, а не просто мимо поиском проходил.
Вас по этому посту "вычислила" и пустила :)
Вертихвостики
24.12.2010, 20:53
Девочки сразу писАли, что кто хочет чтобы приняли в группу напишите в личку свой ник на ЛВ и Вас пустят.
всякие спамеры...или еще по хуже в группе не нужны. Причем здесь доказывай что-то или количество сообщений:009:
Воть :flower:
Вчера у Ольги Никиткина мама родился сыночек. Поздравляем!!!!!! Папа сказал что все ОК!:flower::flower::flower::flower::flower:
Поздравляем!!!:flower: :flower: :flower: :flower: :flower: :flower: :flower: :flower: :flower: :flower:
Здоровья маме и малышу!!!:support: :support: :support: :support: :support: :support: :support:
Девочки, кто ходит в ОиД !
Вы будете как-то поздравлять ваших педагогов ?
Я вот просто думаю, как это сделать и что именно купить ?
У нас один педагог. Но, возможно, придется поздравить ее в "учительской". А там всегда еще какой-то народ.
Как тогда быть ?
Девочки, кто ходит в ОиД !
Вы будете как-то поздравлять ваших педагогов ?
Я вот просто думаю, как это сделать и что именно купить ?
У нас один педагог. Но, возможно, придется поздравить ее в "учительской". А там всегда еще какой-то народ.
Как тогда быть ? Ну и что что народ. Народ можно словесно поздравить а ее вещественно. У меня Степа обычно поздравляет. Ну мы в ОиД всем шампанское и конфетки снесли а педогогов любимых поздравим отдельно.
ПОЗДРАВЛЯЮ ОЛЕЧКУ С СЫНОЧКОМ!!!!!!! ДЕТКИ - ЭТО ЗДОРОВО!!!!! УРА!!!
я работаю до 17.00. могу быть где-то в 17.30. вы как?
ПОЗДРАВЛЯЮ ОЛЕЧКУ!!!! :flower::flower::flower: :080::080::080:
ЗДОРОВЬЯ МАМОЧКЕ И СЫНОЧКУ !!!
ПОЗДРАВЛЯЮ ОЛЕЧКУ С СЫНОЧКОМ!!!!!!! ДЕТКИ - ЭТО ЗДОРОВО!!!!! УРА!!!
я работаю до 17.00. могу быть где-то в 17.30. вы как?
Ну мы то начнем в 16-30 и обязательно тебя дождемся. Позвони.
Девочки, кто ходит в ОиД !
Вы будете как-то поздравлять ваших педагогов ?
Я вот просто думаю, как это сделать и что именно купить ?
У нас один педагог. Но, возможно, придется поздравить ее в "учительской". А там всегда еще какой-то народ.
Как тогда быть ?
Каждый праздник все ломают головы над подарком.Может договоримся и все подарим подарочные карты какого-нибудь гипермаркета.Только обговорить заранее,что бы не гонять людей,которым хотим доставить радость по всему городу.Например,в этот праздник-"Карусель",в следующий-"Лента" и т.д..
УРА! :support: Оля теперь не только НИКИТКИНА мама!
ПОЗДРАВЛЯЮ! :flower: :flower: :flower:
Оля, поздравляю!!! Здоровья тебе и сыночку!!!
:105:
Я как раз думала как у тебя дела...сестра у меня родила в понедельник тоже мальчика)))
Олечка! Поздравляю!
http://s12.radikal.ru/i185/1012/c3/435a16fdeb93.jpg (http://www.radikal.ru)
Здоровья и счастья малышу и маме!
Спокойных вам ночей и вдоволь молока!
И у Никиты есть теперь свой друг навеки - братик!
Желаю, чтоб была у вас счастливая семья!
:080::080::080::080::080::080::080:
Ура! Ура! Ура!:flower:
Мишины размышлялки "про бассейн":
...После ваздевалки мы пошли в ствашную комнату - душевую! Там были такие ствашные большие души, они меня душили-душили! А дальше была двевь со ствашной табличкой - "Бассейн". Он большой-большой и такой ствашный! Но самое ствашное в бассейне - это большая твуба! И вешотка на ней!...
Так и засыпаем ))
мардж симпсон
25.12.2010, 20:48
Девочки, купила пробиотик "Бифидофилус", а там написано взрослым и детям с 12 лет! :001:
А тут я читала, что вы своим деткам даете (которым явно нет 12 лет).
Какую дозу даете? Отзовитесь, кто в теме "Бифидофилуса" плиз.
касперий
25.12.2010, 22:32
Я даю по половинке в день. Узнала, что начинают совсем с маленькой дозы, постепенно увеличивая, но было уже поздно - уже по половине капсулы зарядила!:005:
Оля от всей души поздравляю с рождением сыночка и Никитку с новым сатусом старшего братишки!!!!!!!
Лариса какие замечательные фотографии с утренника, Миша такой красавчик и умничка!!!!!!
А мы, к сожалению, не попали на утренник, Аланка заболел. Противный энтеровирус подкосил всю семью.
Белый аист длинноногий
Прилетел сегодня в дом
И оставил на пороге
Сверток с крошечным сынком.
Стать он может космонавтом
Или бравым моряком,
В Думе спикером горластым,
Брокером или врачом.
Сам он выберет дорогу,
Счастлив будет и здоров,
И друзей пусть будет много,
Настоящею — любовь.
Оля, с Рождением малыша :flower:
девочки, извините, что не смогла прийти. у меня вчера давление поднялось, башка разболелась от перегруза. сегодня к 9.00 опять на работу потащилась. сессия...
Зацикленность на вулканах у нас продолжается, но если раньше рисовал один вулкан, то теперь есть вариации))
Это - ледовые вулканы ( как объяснил Миша - они на северном полюсе, под толстым слоем льда, их там много :ded:):
http://s54.radikal.ru/i145/1012/2b/08569dcb1d61.jpg (http://www.radikal.ru)
(рисовал сам восковыми мелками и восковыми икеевскими карандашами, а главное - сюжет сам придумал)
Сегодня - просто "шедевр" в некотором роде - притянул вулкан и планеты солнечной системы в одну картинку. Вдохновил его спутник Юпитера - Ио, вчера читали с ним, что на нем есть действующие вулканы. Вот сегодня, запросился порисовать. Давай, говорю, елку праздничную нарисуешь - потом бабушке подаришь. Согласился, даже мелок зеленый в руку взял. А потом : "Ну я же вулканы люблю..." - отложил зеленый, взял коричневый))) Старался долго (я не присутствовала даже - обед готовила), а когда подошла - смотрю - шары какие-то разноцветные, спрашиваю - это ты решил вулкан вместо ели шарами украсить? - Нет, говорит, это (слева направо) - лежебока-Уран (лежебока? переспрашиваю, - да, потому что он на боку лежит и в другую сторону крутится), это- красная планета-Марс, это - северное сияние, это-Нептун, это-Солнце, это- наша планета Земля, это -Сатурн! :010: Тут я в некотором замешательстве - что-то я не поняла, если это - Земля, то как же она видна, если мы и так на ней? - "Нет. Вулкан - на спутнике Юпитера - Ио. :010:
http://i015.radikal.ru/1012/65/93dc6a394104.jpg (http://www.radikal.ru)
В пятницу пришла с работы с t39 (еле приползла), Миша меня развлекал (по- другому не сказать) , я тебе, говорит, покажу сказку "Цифровой Теремок" . Притащил вот такую рамку с вкладышами:
http://i059.radikal.ru/1012/5c/dd9e77df6e9a.jpg (http://www.radikal.ru)
Повытаскивал их от туда. Взял цифру 1 и стал переиначивать сказку "Теремок" под стих "Веселый счет"... Бежала по лесу цифра 1. Бежала, бежала и прибежала к домику. Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет? Ей никто не ответил. И стола она в теремочке жить! (вставил цифру 1 в рамку на ее место). Бежит следом цифра 2 - Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
Я - один, иль единица, очень тонкая, как спица! А ты кто?
А я - цифра 2 - полюбуйся какова! Стали они вдвоем в теремочке жить... и т.д.
И так - до девятки (т.е. с каждой новой цифрой - все предыдущие проговаривал, с выражением так, старался), потом про ноль рассказал, и все, дальше стих читать не стал.
Вот какое стихотворение он использовал:
Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица.
А вот это цифра два.
Полюбуйтесь, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.
А за двойкой – посмотри-
Выступает цифра три.
Тройка - третий из значков-
Состоит из двух крючков.
За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.
А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
Цифра шесть - дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
Вот семерка – кочерга.
У нее одна нога.
У восьмерки два кольца
Без начала и конца.
Цифра девять иль девятка,
Цирковая акробатка:
Если на голову встанет,
Цифрой шесть девятка станет.
Цифра вроде буквы О-
Это ноль, иль ничего.
Круглый ноль, такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.
Если ж слева, рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это - десять.
(из стихотворения С. Я. Маршака «Веселый счет»)
У кого детки цифры любят - хорошая идея, попробуйте! :flower:
Классно как Лариса! Миша такой выдумщик!
надо нам попробовать так с циферками поиграть, но оно конечно ценно когда САМО :))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.