Просмотр полной версии : Аутизм-ОБСУЖДЕНИЕ!!!
Ох, я уже читать топик не успеваю, не то что писать! Очень тянет пофилосовствовать, но некогда.
По поводу "лечить-не лечить". Кинусь ссылочкой с московского форума, там девочки недавно это обсуждали, правда немного в другом ключе http://www.osoboedetstvo.ru/x/viewthread.php?tid=500
Вобщем-то я солидарна с мнением большинства. Я не стараюсь вылечить аутизм как таковой, но асоциальное поведение могу и должна подкорректировать. А на будущее я не загадываю.
По поводу "гордиться особостью ребенка". Конечно, гордиться особостью - глупо. Но гордиться его достижениями, пусть незначительными, но такими важными - это нормально. Любая мать может гордиться своим ребенком (каким бы он не был) и это абсолютно правильно.
Юля это я не фамилию это я ник переврала - прощение просим.
Мне кажется если в ОиД то с психологом, я бы по правде в это время в барчик со всеми вместе сходила рядом. Или в соседней чаю попила. Это я одна такая испорченная?
Я с вами! Завсегда. Могу с Антошей, могу без него.
Считаемся и встречаемся в ОиД?
Ждем их Нового года а сами без деток встречаемся?
Ищем то самое кафе?
Мне все равно, для меня важно время и день так как сами понимаете дети и их занятия не запихать ни куда. Жду решений!
Считаемся и встречаемся в ОиД?
Ждем их Нового года а сами без деток встречаемся?
Ищем то самое кафе?
Мне все равно, для меня важно время и день так как сами понимаете дети и их занятия не запихать ни куда. Жду решений!
Я бы без детки встретилась.У меня ребенок в кафе не даст спокойно посидеть, очень быстро устанет и будет проситься домой.
А с деткой на Особый Новый год.
Ваникиткина мама
27.11.2008, 01:07
Мне кажется разумным встретиться с детьми в Новый год в ОиД. Я подозревала, что у них должна быть ёлка. Можно так же без детей отдельно встретиться, но у меня могут быть сложности, т.к. у нас нет НИКОГО, кто мог бы с ребёнком остаться - только я и папа. А у папы ненормированный график на работе, что-то планировать заранее практически невозможно.
Мне кажется разумным встретиться с детьми в Новый год в ОиД. Я подозревала, что у них должна быть ёлка. Можно так же без детей отдельно встретиться, но у меня могут быть сложности, т.к. у нас нет НИКОГО, кто мог бы с ребёнком остаться - только я и папа. А у папы ненормированный график на работе, что-то планировать заранее практически невозможно.
елка в ОиД - это типа тусовка детей, родители шляются по улице
Читал несколько недель топик с первой страницы.
У старшего тоже в какой-то степени был спектр. ДФН в "Прогнозе" очень помогли. Садик платный с 6 лет. Сейчас школа 3 класс - особенности есть, но скорее связанные с слишком большой умственной самостоятельностью и бедными эмоциями. Сначала было плохо, а сейчас просится пораньше в школу прийти, чтобы успеть пообщаться. Пожалуй, осталось еще с того периода - трогать себя не дает, и на руки даже к матери редко залезает.
По поводу форума - имен уже не вспомню, просто то, что отложилось.
Велосипед: все, что я видел детское - большое "г", особенно 3-колесные. Подшипники очень тугие, педали расположены не так (слишком близко к центру), поэтому кататься очень сложно, соотв. учится тяжело и даже у очень энергичных детей желание часто пропадает.
Лучше учить не на 3-х колесном, а на 2-х с боковыми колесиками - эти велосипеды хоть ненамного качественней. Боковые колеса регулировать так, чтобы они были чуть выше центрального, но не сильно, миллиметров на 5 (обычно на них есть прорези для регулировки). Будут сильно - велосипед будет заваливаться на какую-то сторону. если будут вровень с центральным - то на любой самой малейшей ямке или вогнутости будет такая история: Боковые опираются на края ямки, а центральное висит в воздухе и соотв. велосипед никуда не едет. Сначала дети бояться велосипеда, высоты и скорости - мы со старшим неделю гуляли просто с велосипедом, без посадки на него. Как научить крутить педали, может кому-то поможет, это я у младшего подсмотрел. 4-х колесный ставится на ямку (лужу) с водой или с землей или т.п. Когда крутишь колеса, велосипед не едет, центральное колесо провисает и крутится, отбрасывая воду из лужи или грязь далеко назад. Детям это очень нравится, и они за неск. секунд учатся крутить как можно быстрее.
Когда учишь на 2-х колесном - держать надо не спереди за руль, а сзади за сиденье. Повторяю - купить лучше велосипед подороже, хотя маленькие дорогие и качественные редко бывают.
По поводу цирка - кто-то говорил, что его с ребенок неожиданно легко сам пошел на сцену. М.б. это потому, что весь цирк погружен в полумрак, а сцена ярко освещена, и для такого ребенка подсознательно полумрак ассоциируется с грязью, а сцена с чистотой? Может быть, если в подобных игровых комнатах чуть приглушать освещение, пол делать обычной расцветки, а сцену, центр - с ярко-белым полом и чуть освещать, такие дети будут более активно выходить в центр?
Вот еще старое письмо от хорошего знакомого, который занимался с разными детьми, попавшими с трудные жизненные ситуации. Он организовывал типа туристической-экологической детской экспедиции, где дети живут в одном месте в лесу в горах 1-2 недели, занимаются работой, потом переходят дальше и т.д. В т.ч. конечно были и аутисты:
==========================
Один из них натолкнул нас на открытие: он вдруг среагировал на эхо собственного крика, пришедшее от скал. Стали водить их к эху. Оказывается оно, если и не лечит эту штуку совсем, то во всяком случае научает
слышать не только внутренний голос. Потом я придумал для них ревер(берационную) камеру, но осуществить не удалось, прикатил 1991 год.
Помню, что один из самых интересных и результативных кагалов, работавших с ними, был в Белореченске, это недалеко от Туапсе. Помню, что руководителя звали Гена и что он какие-то чудеса творил.
==========================
По поводу камеры - может быть попробовать? Он имел в виду просто комнату, надо наверное поподробнее подумать какую, где установлена аппаратура, которая делает эхо из всех звуков, что производит ребенок. Сейчас, в век компов это довольно таки просто.
Скажите, а когда вы заметили особенности у сына?
Какие конкретно занятия помогли? как занимались?
Вертихвостики
27.11.2008, 10:59
Давайте так
Пусть каждая выберет свой вариант, завтра вечером посчитаем результаты (наверно за два дня большинство уже отпишется?)
1) договариваемся отдельно в ОиД
2) идем на их елку, сами тусим где-то отдельно (есть маленькое "но", они еще разбивки по возрастам не знают, можем одновременно не попасть)
3) ищем упомянутое кафе или другое место, где нас не испугаются :)
4) идем куда-либо без детей
5) предпочтений нет, все варианты хороши
Вертихвостики
27.11.2008, 11:00
Давайте так
Пусть каждая выберет свой вариант, завтра вечером посчитаем результаты (наверно за два дня большинство уже отпишется?)
1) договариваемся отдельно в ОиД
2) идем на их елку, сами тусим где-то отдельно (есть маленькое "но", они еще разбивки по возрастам не знают, можем одновременно не попасть)
3) ищем упомянутое кафе, где нас не испугаются :)
4) идем куда-либо без детей
5) предпочтений нет, все варианты хороши
Начну :)
Totosha (Антон 5,5 и Полина 1,10) - (2)
дамы, в Есоде есть вариант арендовать игровую, стоит 3000 в час, одновременно 25 детей. Кажись хозяйка игровой есть на форуме, может с ней можно обсудить возможность пребывания там пачки аутистов. Хотя, вроде там все круто и красиво. Так что ОиД предпочтительнее с точки зрения убиения помещения.
Я чисто теоретически рассуждаю
Вертихвостики
27.11.2008, 11:08
дамы, в Есоде есть вариант арендовать игровую, стоит 3000 в час, одновременно 25 детей. Кажись хозяйка игровой есть на форуме, может с ней можно обсудить возможность пребывания там пачки аутистов. Хотя, вроде там все круто и красиво. Так что ОиД предпочтительнее с точки зрения убиения помещения.
Я чисто теоретически рассуждаю
Это можно рассматривать под вариантом (3). Сейчас я его подкорректирую - вместо "кафе подпишу "или другое место"
Только 25-то нас вряд ли будет
Хотя если наберется порядка 10, то вполне себе неплохо получается по цене
Кисуля-пукуля
27.11.2008, 11:53
Я уже запуталась.
Но вроде вариант (4), т.е. можно всретиться пока без детей. А потом в другой день пойти на Ёлку в ОиД с детьми, а мамы опять в кафе.
Вариант с игровой за 3000 руб. тоже понравился.
Вертихвостики
27.11.2008, 11:54
Я уже запуталась.
Но вроде вариант (4), т.е. можно всретиться пока без детей. А потом в другой день пойти на Ёлку в ОиД с детьми, а мамы опять в кафе.
Вариант с игровой за 3000 руб. тоже понравился.
Это я запутала. сорри :( сейчас поправлю
Ваникиткина мама
27.11.2008, 12:48
Для нас предпочтительней 1, 2 или 3.
Предпочтение 1 или 4 варианты.
jaroslawna
27.11.2008, 15:20
тоже голосую за 1, 2или 4
Скажите, а когда вы заметили особенности у сына?
Какие конкретно занятия помогли? как занимались?
Года в 2 наверное нам хотели поставить ЗПР, жена в ответ ничего не сказала, но в уме ЗПР поставила врачу. Но что-то было не так, но не сильно. Искали врачей. Разозлил один остеопат, который сказал, что процедуру нужно проводить регулярно, потому что дети ведь бегают-падают, и у них там все смещается, а мы знаит по 800 р. плати за визит (это примерно в 2003 году, тогда это было много). Потом жене понравилось, как с ней поговорили в "Прогнозе", она пришла на прием к Банниковой. Та посмотрела и сразу послала на рентген и измерение кровотока. По рентгену - смещение позвонков, скорее всего родовая травма. Там же остеопат и курс ДФН. Если до того он засыпал в 11-12 ночи, мог заистерить в магазине и броситься на пол, вообще был замкнут, то после первого же сеанса ДФН он засул прямо в машине, где-то в 19.30, я хорошо помню, я его вынес из машины, занес домой, райздели, она так и не проснулся. В общем после ДФН стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Но! Аутизм у нас - только кусок спектра, я считаю, основная проблема была - шея, ну и плюс вообще типа тонкая нервная организация. В 3 года я принес ему из магазина глину, он научился из нее делать по форме вулкан и красить красной краской. Научился как раз 31 января, и в ночиь на новый год сделал 26 вулканов. С другими детьми на площаде никогда не играл, обходил стороной. В садик с 6-лет (были неудачные более ранние попытки).
Года в 2 наверное нам хотели поставить ЗПР, жена в ответ ничего не сказала, но в уме ЗПР поставила врачу. Но что-то было не так, но не сильно. Искали врачей. Разозлил один остеопат, который сказал, что процедуру нужно проводить регулярно, потому что дети ведь бегают-падают, и у них там все смещается, а мы знаит по 800 р. плати за визит (это примерно в 2003 году, тогда это было много). Потом жене понравилось, как с ней поговорили в "Прогнозе", она пришла на прием к Банниковой. Та посмотрела и сразу послала на рентген и измерение кровотока. По рентгену - смещение позвонков, скорее всего родовая травма. Там же остеопат и курс ДФН. Если до того он засыпал в 11-12 ночи, мог заистерить в магазине и броситься на пол, вообще был замкнут, то после первого же сеанса ДФН он засул прямо в машине, где-то в 19.30, я хорошо помню, я его вынес из машины, занес домой, райздели, она так и не проснулся. В общем после ДФН стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Но! Аутизм у нас - только кусок спектра, я считаю, основная проблема была - шея, ну и плюс вообще типа тонкая нервная организация. В 3 года я принес ему из магазина глину, он научился из нее делать по форме вулкан и красить красной краской. Научился как раз 31 января, и в ночиь на новый год сделал 26 вулканов. С другими детьми на площаде никогда не играл, обходил стороной. В садик с 6-лет (были неудачные более ранние попытки).
Спасибо.
Что такое ДФН???? звините, я просто не в курсе.
У нас проблема с пониманием себя, и от этого все. Это и есть ЗПР. Хотя аутичного мало, но есть. На контакт идет. С детьми контакт стал появляться - типа вместе побегать, поиграть в мячики, то есть есть контакт глазами и вот эта деятльность. Но се молча пока.
Но у нас еще и СДВГ видимо.
Про рентген спасибо, возьму на заметку, сделаем.
С остеопатом начали заниматься тоже. Пока не поняла.
Давайте так
Пусть каждая выберет свой вариант, завтра вечером посчитаем результаты (наверно за два дня большинство уже отпишется?)
1) договариваемся отдельно в ОиД
2) идем на их елку, сами тусим где-то отдельно (есть маленькое "но", они еще разбивки по возрастам не знают, можем одновременно не попасть)
3) ищем упомянутое кафе или другое место, где нас не испугаются :)
4) идем куда-либо без детей
5) предпочтений нет, все варианты хороши
Все хороши тоесть 5 вариант
Но если елка будет то может пока 4? А потом само по себе 2.
Хотя конечно когда дитя под боком мне спокойнее, с то с кем оставиить проблема - то есть 1
Как у всех со временем?
4-й вариант как показывает опыт самый идеальный,только если есть с кем ребенка оставить.Дети не дадут нам пообщаться,разве что визуально познакомиться.Я еще весной предлагала встретиться-так и не срослось,заморочек много.
Вертихвостики
27.11.2008, 17:13
Все хороши тоесть 5 вариант
Но если елка будет то может пока 4? А потом само по себе 2.
Хотя конечно когда дитя под боком мне спокойнее, с то с кем оставиить проблема - то есть 1
Как у всех со временем?
Полагаю, что несильно ошибусь, если скажу, что у всех со временем фигово :)
Тем меня вариант без детей и смущает, что обычно я на такие варианты не могу ходить (уж сколько раз полинкин возрастной топик встречался, каждый раз я не могла)
Спасибо.
Что такое ДФН???? звините, я просто не в курсе.
У нас проблема с пониманием себя, и от этого все. Это и есть ЗПР. Хотя аутичного мало, но есть. На контакт идет. С детьми контакт стал появляться - типа вместе побегать, поиграть в мячики, то есть есть контакт глазами и вот эта деятльность. Но се молча пока.
Но у нас еще и СДВГ видимо.
Про рентген спасибо, возьму на заметку, сделаем.
С остеопатом начали заниматься тоже. Пока не поняла.
ДФН - дозированные физические нагрузки. Суть такая - после остеопата (и не только, видел там и ДЦП детей) взрослый человек индивидуально (один на один) с ребенком делает ЛФК по их методике, чтобы, в нашем случае, закрепить мышцы в том месте, где остеопат вставил на место позвоночник, иначе бесполезно. Плюс, поскольку две половины организма растут не одновременно, идет компенсация, дополнительное искривление позвоночника в т.ч. в районе шеи - то нарушается кровоток - т.е. мышечно закрепляли еще и это. В первое и последнее занятие его фотографировали веб-камерой, чтобы оценить разницу. На занятии буквально каждые 2-3 минуты ребенка останавливают у стеночки и щупают пульс, чтобы узнать долю нагрузки, там у них есть график, с которым они сверяются.
Проблемы с пониманием себя - прекрасно понимаю. Поэтому видимо знакомый и говорил про комнату с эхом, и про видеокамеру - помню и моему было интересно с запаздыванием любые наблюдения себя (а вещи копеешные - микрофон 100р, веб камера 500р.). Еще - он, как и любой ребенок, любил много чего разбирать - я тогда приносил ему неимоверное количество всего (сдромы, жесткие диски, старые кассовые аппараты, еще механические, одна разборка которого занимала пару недель). Он все это разбирал, многое можно было только маленькими отвертками. Думаю, тут сильно развилась мелкая моторика, которая, как известно, сцепленна с интеллектом. Может это тоже что-то привнесло.
Ваникиткина мама
27.11.2008, 21:10
Сегодня была первая процедура ТКМП в ин-те Мозга. Н. на удивление спокойно сидел (!) 50 минут. Правда, я взяла с собой ноутбук, где непрерывно транслировались мультики, книжки, старый мобильный телефон, на котором какие-то картинки можно смотреть с музыкой + там у них много игрушек.
Но всё равно, для нас - это удивительно. Немного возмущался, когда на голову надевали эту полосочку и электроды.
Потом доложу о результатах (дай, Бог, чтобы они были).
Давайте так
Пусть каждая выберет свой вариант, завтра вечером посчитаем результаты (наверно за два дня большинство уже отпишется?)
1) договариваемся отдельно в ОиД
2) идем на их елку, сами тусим где-то отдельно (есть маленькое "но", они еще разбивки по возрастам не знают, можем одновременно не попасть)
3) ищем упомянутое кафе или другое место, где нас не испугаются :)
4) идем куда-либо без детей
5) предпочтений нет, все варианты хороши
Видимо кто-то может только с детьми, кто-то - только без них. Тогда нужно рассматривать вариант кафе (или другое место). А вообще у меня предпочтений нет.:)
Сегодня была первая процедура ТКМП в ин-те Мозга. Н. на удивление спокойно сидел (!) 50 минут. Правда, я взяла с собой ноутбук, где непрерывно транслировались мультики, книжки, старый мобильный телефон, на котором какие-то картинки можно смотреть с музыкой + там у них много игрушек.
Но всё равно, для нас - это удивительно. Немного возмущался, когда на голову надевали эту полосочку и электроды.
Потом доложу о результатах (дай, Бог, чтобы они были).
Очень переживаем за вас и надеемся на хорошие результаты,@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
ДФН - дозированные физические нагрузки. Суть такая - после остеопата (и не только, видел там и ДЦП детей) взрослый человек индивидуально (один на один) с ребенком делает ЛФК по их методике, чтобы, в нашем случае, закрепить мышцы в том месте, где остеопат вставил на место позвоночник, иначе бесполезно. Плюс, поскольку две половины организма растут не одновременно, идет компенсация, дополнительное искривление позвоночника в т.ч. в районе шеи - то нарушается кровоток - т.е. мышечно закрепляли еще и это. В первое и последнее занятие его фотографировали веб-камерой, чтобы оценить разницу. На занятии буквально каждые 2-3 минуты ребенка останавливают у стеночки и щупают пульс, чтобы узнать долю нагрузки, там у них есть график, с которым они сверяются.
Проблемы с пониманием себя - прекрасно понимаю. Поэтому видимо знакомый и говорил про комнату с эхом, и про видеокамеру - помню и моему было интересно с запаздыванием любые наблюдения себя (а вещи копеешные - микрофон 100р, веб камера 500р.). Еще - он, как и любой ребенок, любил много чего разбирать - я тогда приносил ему неимоверное количество всего (сдромы, жесткие диски, старые кассовые аппараты, еще механические, одна разборка которого занимала пару недель). Он все это разбирал, многое можно было только маленькими отвертками. Думаю, тут сильно развилась мелкая моторика, которая, как известно, сцепленна с интеллектом. Может это тоже что-то привнесло.
Понятно, спасибо. Интересно, бассейн, плавание это заменит, хоть частично...
С психологом, дефектологом занимались? помогло? Как пришло понимание себя?
Мы разбираем-собираем мегаблоксовкие машинки тока из 5 частей, туда-сюда...но это уже как зацикливание выглядит иногда:065:. ну и вообще разбираем, но не такую мелочь конечно...
Кисуля-пукуля
28.11.2008, 10:33
Сегодня была первая процедура ТКМП в ин-те Мозга. Н. на удивление спокойно сидел (!) 50 минут. Правда, я взяла с собой ноутбук, где непрерывно транслировались мультики, книжки, старый мобильный телефон, на котором какие-то картинки можно смотреть с музыкой + там у них много игрушек.
Но всё равно, для нас - это удивительно. Немного возмущался, когда на голову надевали эту полосочку и электроды.
Потом доложу о результатах (дай, Бог, чтобы они были).
Удачи вам!Хороших результатов! Маме и Никитке терпения! Сколько всего процедур?
Понятно, спасибо. Интересно, бассейн, плавание это заменит, хоть частично...
С психологом, дефектологом занимались? помогло? Как пришло понимание себя?
Мы разбираем-собираем мегаблоксовкие машинки тока из 5 частей, туда-сюда...но это уже как зацикливание выглядит иногда:065:. ну и вообще разбираем, но не такую мелочь конечно...
Ой, точно, мы же в бассейн с какого-то молодого возраста ходили очень долго, несколько лет, нам повезло - напротив дома. Вообще плавание - это хорошая вещь.
С психологом - кажется было что-то в детсаду. Но основное - в школе, с дефектологом - нет. Как пришло понимание себя - не помню, честно слово. Как-то слишком плавно.
Разбирали конечно не сразу мелочь, поначалу кажется ручную дрель, в которой всего два винта и две ручки. Еще с детства любит типа паять, паяльником припой расплавляет в большие лужи.
Да, кстати. Думаю, большую роль сыграл еще младший брат.
Ой, точно, мы же в бассейн с какого-то молодого возраста ходили очень долго, несколько лет, нам повезло - напротив дома. Вообще плавание - это хорошая вещь.
С психологом - кажется было что-то в детсаду. Но основное - в школе, с дефектологом - нет. Как пришло понимание себя - не помню, честно слово. Как-то слишком плавно.
Разбирали конечно не сразу мелочь, поначалу кажется ручную дрель, в которой всего два винта и две ручки. Еще с детства любит типа паять, паяльником припой расплавляет в большие лужи.
Да, кстати. Думаю, большую роль сыграл еще младший брат.
а сколько вашему?
где учитесь?
Да, кстати. Думаю, большую роль сыграл еще младший брат.
вот это вопрос сложный....
вот вижу, что вроде бы и играл бы с детками в садике, но очень стесняется, боится что обидят(((( и тут же отходит от них, если чувствует угрозу. В моем присутствии чувствует себя спокойнее. А они видят, что он такой безответный, а пара из них лезут к нему, дергают чего-то. (нам 3 года).
С братом играет значит?
Вот девочки пишут, что их детки не играют с братиками-сестрами, ен все то есть играют.
Ваникиткина мама
28.11.2008, 13:32
Девочки, спасибо за поддержку. Всего 10 процедур ТКМП по 50 минут каждая. Сегодня была вторая. Вчера Н. там был один, а сегодня было много (4 всего) детей. Наш, конечно, самый неадекватный. На голову одеть не давал эту ленточку с электродами. Начинал орать, как только доктор к нему приближался. Я его уговаривала полчаса, потом, применив физическую силу небольшую, удалось одеть. Всё-таки сделали эту процедуру, сидел опять же спокойно (с мультиками, само собой).
Эффекта пока особого не замечаю. Начал, правда, некоторые слова повторять, но это произошло немного раньше, до начала процедур.
Доложу потом, какой в итоге будет эффект.
Вертихвостики
28.11.2008, 13:45
Девочки, спасибо за поддержку. Всего 10 процедур ТКМП по 50 минут каждая. Сегодня была вторая. Вчера Н. там был один, а сегодня было много (4 всего) детей. Наш, конечно, самый неадекватный. На голову одеть не давал эту ленточку с электродами. Начинал орать, как только доктор к нему приближался. Я его уговаривала полчаса, потом, применив физическую силу небольшую, удалось одеть. Всё-таки сделали эту процедуру, сидел опять же спокойно (с мультиками, само собой).
Эффекта пока особого не замечаю. Начал, правда, некоторые слова повторять, но это произошло немного раньше, до начала процедур.
Доложу потом, какой в итоге будет эффект.
А эффект должен быть сразу? Он же наверно накапливается, раз 10 процедур нужно?
Кисуля-пукуля
28.11.2008, 14:40
Девочки, спасибо за поддержку. Всего 10 процедур ТКМП по 50 минут каждая. Сегодня была вторая. Вчера Н. там был один, а сегодня было много (4 всего) детей. Наш, конечно, самый неадекватный. На голову одеть не давал эту ленточку с электродами. Начинал орать, как только доктор к нему приближался. Я его уговаривала полчаса, потом, применив физическую силу небольшую, удалось одеть. Всё-таки сделали эту процедуру, сидел опять же спокойно (с мультиками, само собой).
Эффекта пока особого не замечаю. Начал, правда, некоторые слова повторять, но это произошло немного раньше, до начала процедур.
Доложу потом, какой в итоге будет эффект.
Моя бы, наверное, и минуту не просидела бы. Никитка - герой!:)
Мы ЭЭГ делаем не больше 7-10 мин. получается, и то еле-еле.
Девочки, спасибо за поддержку. Всего 10 процедур ТКМП по 50 минут каждая. Сегодня была вторая. Вчера Н. там был один, а сегодня было много (4 всего) детей. Наш, конечно, самый неадекватный. На голову одеть не давал эту ленточку с электродами. Начинал орать, как только доктор к нему приближался. Я его уговаривала полчаса, потом, применив физическую силу небольшую, удалось одеть. Всё-таки сделали эту процедуру, сидел опять же спокойно (с мультиками, само собой).
Эффекта пока особого не замечаю. Начал, правда, некоторые слова повторять, но это произошло немного раньше, до начала процедур.
Доложу потом, какой в итоге будет эффект.
Молодец Никитка! Два сеанса отсидел, ничего себе неадекватный 0 просто герой. Я когда мимо института Мозга проезжаю всегда вздрагиваю вспоминая как мы там в прошлом году, С тоже 3 было, ЭЭГ делали - ни мультики, ни тем более книги не помоги. Я его просто силой держала....А потом он еще долго это вспоминал и ревел.
Вопрос ко всем у кого большие детки, С 4 года. Когда у Вас диалог с ними появился, когда на вопросы стал отвечать. Мой уже немного говорит, понимает речь теперь простую, соображает неплохо, но ответной реакции редко дождешься. Если на бытовом уровне то можно понять, если чуть отвлеченно то....Я понимаю его по поступкам, выражению лица и прочее, словестно проговариваю его чувства и бывает он ведется на это когда попадешь в точку, но хоть какого то диалога так хочется...Вот думаю как у всех это? Это от аутизма явно, хотя и моторно - сенсорная добовляет. Живу сама озвучивая его жизнь..
А еще мне кажется я сейчас стала бояться его капризов, многие особенности он перерос и пользуется теперь тем что стоит ему сморщить нос все мама делает лишь бы не ревел и не лежал в грязи. Вот сегодня на лошади: кормить боиться, один раз пытались взять его руку в свои и покормить и он теперь убегает. Пытаюсь удержать, объясняю что просто скажет лошадке спасибо, постоит рядом, он убегает и за угол. Надо бы заставить, но кинится в грязь и как с ним ехать потом? Иду на поводу.
Ваникиткина мама
28.11.2008, 17:39
Насчёт эффекта от процедур - не знаю даже, когда он должен появиться, сразу или накопительно. Надо бы спросить у доктора, который проводит, но забыла сегодня чего-то опять, а хотела.
Я сама удивляюсь, что сидит (т-т-т). "Неадекватный, конечно, это по сравнению с другими детками, которые там были просто с речевыми проблемами.
А так, конечно, он - молодец просто, действительно герой. Я его постоянно нахваливаю.
Девочки, спасибо ещё раз за моральную поддержку!
ALENO4KA
28.11.2008, 17:48
Никитка умничка! :)
ДФН - дозированные физические нагрузки. Суть такая - после остеопата (и не только, видел там и ДЦП детей) взрослый человек индивидуально (один на один) с ребенком делает ЛФК по их методике, чтобы, в нашем случае, закрепить мышцы в том месте, где остеопат вставил на место позвоночник, иначе бесполезно. Плюс, поскольку две половины организма растут не одновременно, идет компенсация, дополнительное искривление позвоночника в т.ч. в районе шеи - то нарушается кровоток - т.е. мышечно закрепляли еще и это. В первое и последнее занятие его фотографировали веб-камерой, чтобы оценить разницу. На занятии буквально каждые 2-3 минуты ребенка останавливают у стеночки и щупают пульс, чтобы узнать долю нагрузки, там у них есть график, с которым они сверяются.
я правильно поняла - если не закрепить мышцы после работы остеопата, то бесполезно что-то "ставить" на место?
Вертихвостики
28.11.2008, 18:58
Вопрос ко всем у кого большие детки, С 4 года. Когда у Вас диалог с ними появился, когда на вопросы стал отвечать.
Около 4-х лет и стал. Потом в 4 откат (летом на даче), осенью(4,2) прогресс снова пошел. А к 5 сам вопросы начал задавать и (что, по-моему еще важнее) ответы слушать и следующий вопрос задавать, исходя из того, что я ответила на предыдущий вопрос.
Вертихвостики
29.11.2008, 01:02
Подбиваю результаты
1) договариваемся отдельно в ОиД
2) идем на их елку, сами тусим где-то отдельно (есть маленькое "но", они еще разбивки по возрастам не знают, можем одновременно не попасть)
3) ищем упомянутое кафе или другое место, где нас не испугаются :)
4) идем куда-либо без детей
5) предпочтений нет, все варианты хороши
Totosha (2 ребенка) - вариант 2
Muha - варианты 3 игровая и 1 (если я правильно поняла)
Кисуля-пукуля - варианты 2, 3 игровая и 4
Никиткина мама - варианты 1,2 и 3
cosmo - варианты 1 и 4
Лид_ОК - все варианты
jaroslawna - варианты 1, 2 и 4
мумики - все варианты
joker - вариант 4
Если кого-то пропустила, поправьте меня, пожалуйста!
Итого: откликнулось 9 человек
Варианты:
1) 6 человек
2) 6 человек
3) 5 человек
4) 6 человек
Хм, в общем-то распределились практически ровно. Сижу и думаю, что же делать теперь с этой информацией :) Явного предпочтения не выделилось, то есть ничего опрос не дал.
Девочки, помогайте :)
От себя лично добавлю (поагитирую), что все-таки мне хорошим вариантом видится (2)
плюсы
1) если кто-то не приходит, он никого не подводит
2) не надо думать, с кем оставить детей
3) дети будут в месте, где они уж точно никого не испугают и они будут в безопасности
4) не надо никого напрягать и ни с кем ничего утрясать и договариваться
минусы
1) придется придумать, как узнать друг друга
2) вряд ли эта елка продлится больше, чем час - в кафе не рассидишься
Вариант (3) при проголосовавшем количестве народа мне видится слегка нерентабельным, ну и в общем он единственный - в некотором меньшинстве
Кисуля-пукуля
29.11.2008, 01:33
Давайте, вообще, пойдём в игровую в ОиД вместе с детьми в воскресенье любое после 17, как говорила Ольга (Никиткина мама). :)Из еды ничего брать не будем, только пить детям.:) Можно и за психолога заплатить, если кто согласится. :)Мы будем беседовать,а дети играть. :001:Как вам так?
Ваникиткина мама
29.11.2008, 01:44
Давайте, вообще, пойдём в игровую в ОиД вместе с детьми в воскресенье любое после 17, как говорила Ольга (Никиткина мама). :)Из еды ничего брать не будем, только пить детям.:) Можно и за психолога заплатить, если кто согласится. :)Мы будем беседовать,а дети играть. :001:Как вам так?
Я "за". А ёлка - само собой. Если удастся договориться с психологом, может даже больше чем на час, ваще лафа - пойдём, мамашки, в кафе тогда.
Вертихвостики
29.11.2008, 01:48
Давайте, вообще, пойдём в игровую в ОиД вместе с детьми в воскресенье любое после 17, как говорила Ольга (Никиткина мама). :)Из еды ничего брать не будем, только пить детям.:) Можно и за психолога заплатить, если кто согласится. :)Мы будем беседовать,а дети играть. :001:Как вам так?
Так я ж писала, что ОиД это может решить только 15 декабря. Им еще надо будет найти человека, который согласится сидеть после 17 часов и ждать нас. Из психологов ЕЕ и мужчина, с которым я разговаривала, энтузиазма присутстовать на нашей встрече не проявили. Ну, может кто-нибудь другой согласится. В какую сумму нам это обойдется, тоже решат только 15-го (как-то на эту тему со мной вообще говорить не хотели :) ). Так что в любое воскресенье не получится, для этого перед 15-м им надо о нас напомнить и они этот вопрос на собрании обсудят. Хотя принципиально да, ни Ольге ни мне не отказали, так что вполне возможно, что дадут "добро".
Кисуля-пукуля
29.11.2008, 01:51
Так я ж писала, что ОиД это может решить только 15 декабря. Им еще надо будет найти человека, который согласится сидеть после 17 часов и ждать нас. Из психологов ЕЕ и мужчина, с которым я разговаривала, энтузиазма присутстовать на нашей встрече не проявили. Ну, может кто-нибудь другой согласится. В какую сумму нам это обойдется, тоже решат только 15-го (как-то на эту тему со мной вообще говорить не хотели :) ). Так что в любое воскресенье не получится, для этого перед 15-м им надо о нас напомнить и они этот вопрос на собрании обсудят. Хотя принципиально да, ни Ольге ни мне не отказали, так что вполне возможно, что дадут "добро".
Вот, может нам тогда и подождать 15, и там всё решится, только не забыть им напомнить?:)
Вертихвостики
29.11.2008, 01:54
Вот, может нам тогда и подождать 15, и там всё решится, только не забыть им напомнить?:)
Можно и так.
Кстати 15-го же они ведь и со своей елкой определятся, у нас больше информации будет
а сколько вашему?
где учитесь?
9 лет, прогимназия "Талант"
вот это вопрос сложный....
вот вижу, что вроде бы и играл бы с детками в садике, но очень стесняется, боится что обидят(((( и тут же отходит от них, если чувствует угрозу. В моем присутствии чувствует себя спокойнее. А они видят, что он такой безответный, а пара из них лезут к нему, дергают чего-то. (нам 3 года).
С братом играет значит?
Вот девочки пишут, что их детки не играют с братиками-сестрами, ен все то есть играют.
Ха, так брат же младший. Разница 4 года. Физической угрозы не представляет.
Но и с этим были сложности - первые несколько лет мы следили, чтобы он младшего не задушил или не сделал еще что-нибудь плохое. Потом старший понял, что он за счет младшего может получать очки - объяснять ему что-то с высоты своей старшести, как минимум. Чувствовать себя более сильным в драке (они мальчики, поэтому часто дерутся). А младший очень добрый, подличать не будет.
Вот был бы страший - был бы полный караул, или полное необщение.
В садике ни с кем не играл, на детской площадке не то что не играл, обходил за километр, в школе начал общаться только со второго класса более-менее.
я правильно поняла - если не закрепить мышцы после работы остеопата, то бесполезно что-то "ставить" на место?
Я понял именно так - это в нашем случае, когда позвонки были не на месте и за 3 года жизни уже укрепились на этом "не на месте". Наверное, после какого-нибудь травмы сразу ДФН не нужен.
Причем там как-то так инетересно получилось с дфн. Я хотел главного мужика предупредить (высокий такой, лысый, имени не помню), что его лучше за руки не хватать и не давить, иначе будет истерика. Но мужик его уверенно взял за руку показывает, что надо делать. Тот есно в отказ. Мужик так уверенно "Нет, ты БУДЕШЬ это делать, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ ТВОЕГО ЗДОРОВЬЯ." И все! Никаких слез, я был в шоке, но дальше пошло как по маслу.
дамы, я не собиралась на встречу, я из простА посоветовать место.
Вопрос ко всем у кого большие детки, С 4 года. Когда у Вас диалог с ними появился, когда на вопросы стал отвечать.
Это до сих пор одна из самых больших наших проблем. Полноценного диалога почти нет. В 4 года Антон на вопросы практически не отвечал. Из-за этого и пошли тогда впервые к псхиатру.
Сейчас конечно получше стало. Но все равно частенько отвечает односложно, особенно если я спрашиваю что-нибудь о нем самом. Где-то около 5- ти появился ответ "да", раньше просто эхом повторял заданный вопрос. А еще теперь есть универсальное словечко "всё" . Например: "Чем вы в садике сегодня занимались? " - "Всем" , "С кем ты играл?" - "со всеми". Вот и поговорили.
Вот на отвелеченные темы болтает охотно, сам вопросы задавать любит. Иногда такое спросит, что я не сразу могу ответить. "Почему молоко белое?" или "Из чего сделана моя кожа?" Объясню как могу, так вот и общаемся.
Я думаю, проговаривать ситуации обязательно надо, постепенно начнет прислушиваться и повторять. Просто я сама не слишком разговорчивый человек, мне легче слушать. Когда психолог посоветовала мне вечером 15 минут рассказывать Антоше о том, как прошел мой день, я пришла в ужас. А потом ничего, научилась. Интересно бывает, когда мы начинаем вспоминать совместно проведенное время. Он начинает добавлять свои детали, которые я упускаю из виду. Вот и учимся друг у друга.
Это до сих пор одна из самых больших наших проблем. Полноценного диалога почти нет. В 4 года Антон на вопросы практически не отвечал. Из-за этого и пошли тогда впервые к псхиатру.
Сейчас конечно получше стало. Но все равно частенько отвечает односложно, особенно если я спрашиваю что-нибудь о нем самом. Где-то около 5- ти появился ответ "да", раньше просто эхом повторял заданный вопрос. А еще теперь есть универсальное словечко "всё" . Например: "Чем вы в садике сегодня занимались? " - "Всем" , "С кем ты играл?" - "со всеми". Вот и поговорили.
Вот на отвелеченные темы болтает охотно, сам вопросы задавать любит. Иногда такое спросит, что я не сразу могу ответить. "Почему молоко белое?" или "Из чего сделана моя кожа?" Объясню как могу, так вот и общаемся.
Я думаю, проговаривать ситуации обязательно надо, постепенно начнет прислушиваться и повторять. Просто я сама не слишком разговорчивый человек, мне легче слушать. Когда психолог посоветовала мне вечером 15 минут рассказывать Антоше о том, как прошел мой день, я пришла в ужас. А потом ничего, научилась. Интересно бывает, когда мы начинаем вспоминать совместно проведенное время. Он начинает добавлять свои детали, которые я упускаю из виду. Вот и учимся друг у друга.
Как мне хочется дождаться....СпасиБо всем за отклик - буду ждать и надеется и стараться пока говорить с ним сама.
В кино на "Вольте" были и Степка смотрел так внимательно, а когда героиня в конце сОбачку не признала и та пошла отвергнутая и обиженная вдруг так заревел. Меня то порадовало значит понимает сложные чувства и сопереживает и я от радости сама поплакала,так и ревели до счастливого финала.
Ха, так брат же младший. Разница 4 года. Физической угрозы не представляет.
Но и с этим были сложности - первые несколько лет мы следили, чтобы он младшего не задушил или не сделал еще что-нибудь плохое. Потом старший понял, что он за счет младшего может получать очки - объяснять ему что-то с высоты своей старшести, как минимум. Чувствовать себя более сильным в драке (они мальчики, поэтому часто дерутся). А младший очень добрый, подличать не будет.
Вот был бы страший - был бы полный караул, или полное необщение.
В садике ни с кем не играл, на детской площадке не то что не играл, обходил за километр, в школе начал общаться только со второго класса более-менее.
вот и мы в садике ни с кем не играем:( только на занятиях занимается со всеми, в общем в коллективной деятельности участие принимает и все(( Я переживаю, что он уходит там в себя, я его потом весь вечер привожу в чувства. Что делать пока не знаю. И садик нужен, и какой-то надо более щадящий режим видимо. Хоть с работы прямо уходи...
Мой не дерется, совсем не умеет и не понимает этого, и очень обижается и не понимает, когда другие к нему лезут дети.
Хорошо, что у вас сын начал общаться, молодец!
Вертихвостики
30.11.2008, 17:39
Это до сих пор одна из самых больших наших проблем. Полноценного диалога почти нет. В 4 года Антон на вопросы практически не отвечал. Из-за этого и пошли тогда впервые к псхиатру.
Сейчас конечно получше стало. Но все равно частенько отвечает односложно, особенно если я спрашиваю что-нибудь о нем самом. Где-то около 5- ти появился ответ "да", раньше просто эхом повторял заданный вопрос. А еще теперь есть универсальное словечко "всё" . Например: "Чем вы в садике сегодня занимались? " - "Всем" , "С кем ты играл?" - "со всеми". Вот и поговорили.
Вот на отвелеченные темы болтает охотно, сам вопросы задавать любит. Иногда такое спросит, что я не сразу могу ответить. "Почему молоко белое?" или "Из чего сделана моя кожа?" Объясню как могу, так вот и общаемся.
Я думаю, проговаривать ситуации обязательно надо, постепенно начнет прислушиваться и повторять. Просто я сама не слишком разговорчивый человек, мне легче слушать. Когда психолог посоветовала мне вечером 15 минут рассказывать Антоше о том, как прошел мой день, я пришла в ужас. А потом ничего, научилась. Интересно бывает, когда мы начинаем вспоминать совместно проведенное время. Он начинает добавлять свои детали, которые я упускаю из виду. Вот и учимся друг у друга.
Кстати слово "да" у нас тоже появилось только после 5 лет. До того отвечал развернутым предложением. Полноценного диалога на 5 лет конечно нет. Но все-таки диалог выстроить можно, хоть иногда надо из него клещами что-то тянуть. Кстати вдруг полюбил разговаривать по телефону. Говорить с ним конечно тяжело, но бабушка с дедушкой терпеливо стараются. Главное. ему теперь это нравится.
Вертихвостики
30.11.2008, 17:41
дамы, я не собиралась на встречу, я из простА посоветовать место.
Значит, нас 8, а не 9. В таком случае вариант игровой за 3000 уже точно не для меня - слишком дорого выходит на ребенка
Всем привет!!!
А кто-нибудь ходит на групповое занятие в ОиД в среду в 17.30?
Мы собираемся первый раз послезавтра... Даже страшно :). Что там с дитями делають-то, расскажите!
Вертихвостики
02.12.2008, 02:01
Всем привет!!!
А кто-нибудь ходит на групповое занятие в ОиД в среду в 17.30?
Мы собираемся первый раз послезавтра... Даже страшно :). Что там с дитями делають-то, расскажите!
Хм... а вы не перепутали? Точно в 17:30 а не в 18:30? Вроде не было там группового в 17:30, хотя может новую группу открыли. На 18:30 ходим мы
С детьми там играют :) От чего дети в восторге :)
Девочки, не знаете, будут ли в ОиД занятия в новогодние праздники, вот в эти первые 10 дней января. Хочется консуьтации и хоть немного занятий, особенно групповых.
Всем привет!!!
А кто-нибудь ходит на групповое занятие в ОиД в среду в 17.30?
Мы собираемся первый раз послезавтра... Даже страшно :). Что там с дитями делають-то, расскажите!
Таня, что там с дитями делают я тебе могу рассказать по телефону, если ты выкроишь минутку и мне позвонишь.
Хм... а вы не перепутали? Точно в 17:30 а не в 18:30? Вроде не было там группового в 17:30, хотя может новую группу открыли. На 18:30 ходим мы
С детьми там играют :) От чего дети в восторге :)
Вы меня с толку-то не сбивайте... Теперь вот придется туда звонить :))).
(голова-то дырявая :016:)
Хм... а вы не перепутали? Точно в 17:30 а не в 18:30? Вроде не было там группового в 17:30, хотя может новую группу открыли. На 18:30 ходим мы
С детьми там играют :) От чего дети в восторге :)Вы меня с толку-то не сбивайте... Теперь вот придется туда звонить :))).
(голова-то дырявая :016:)
Девы, я тормоз!!! Занятие у нас в 15.30! Спасибо, что обратили внимание! а то бы пропустили....
Кто-нибудь пойдет?
Надя, я позвоню!!!
Девочки ни у кого телефона Галины Петровны нет с Пестеля музыки, у меня Натальи Гертрудовны сотовый есть, но я у нее уже два раза просили и в третий объяснять что потеряла стыдно. Что то совсем я безорганизованная стала.
8-905-214-21-68 Галина Петровна
Девы, я тормоз!!! Занятие у нас в 15.30! Спасибо, что обратили внимание! а то бы пропустили....
Кто-нибудь пойдет?
Если Вы про 3 декабря, то мы пойдем.
Причем я с обоими буду, тк дочу девать некуда.
А 12 декабря на тренинг кто-нить идет?
Если Вы про 3 декабря, то мы пойдем.
Причем я с обоими буду, тк дочу девать некуда.
А 12 декабря на тренинг кто-нить идет?
Настя спасибо. Я иду, тоесть собираюсь.
Вертихвостики
02.12.2008, 17:06
А 12 декабря на тренинг кто-нить идет?
Я пока что собираюсь
А 12 декабря на тренинг кто-нить идет?
А кто знает, что там будет?
Я бы сходила.
А кто знает, что там будет?
Я бы сходила.
Можно у ЕЕ спросить
Играть с родителями Катя будет, как я поняла И.Б.
То есть игровая группа, как с детьми.
Записалась к психиатру,в смысле Ромку.Были сегодня в центре у дефектолога-нам сказали,что показан детский сад,отправили к психиатру,если откажут-будут минимальные занятия в центре.Пойдем в понедельник сдаваться.Обидно,что еще год потеряем,я сама кроме любви ребенку дать ничего не могу,какие-то навыки-да,но сегодня услышала его разговор с посторонним человеком-эхолалия:010:,самой его не вытянуть,а платный дефектолог раз в неделю не поможет.
Не стала пока ничего говорить бабушкам-дедушкам, а то они меня в мае сбили с толку-он у нас нормальный-доделаю,поставлю всех перед фактом.Ух,выговорилась.
Кисуля-пукуля
03.12.2008, 17:54
Записалась к психиатру,в смысле Ромку.Были сегодня в центре у дефектолога-нам сказали,что показан детский сад,отправили к психиатру,если откажут-будут минимальные занятия в центре.Пойдем в понедельник сдаваться.Обидно,что еще год потеряем,я сама кроме любви ребенку дать ничего не могу,какие-то навыки-да,но сегодня услышала его разговор с посторонним человеком-эхолалия:010:,самой его не вытянуть,а платный дефектолог раз в неделю не поможет.
Не стала пока ничего говорить бабушкам-дедушкам, а то они меня в мае сбили с толку-он у нас нормальный-доделаю,поставлю всех перед фактом.Ух,выговорилась.
А в каком центре Вы были?
Девочки, я топик завела, советы нужны. В отдельную тему вынесла, потмоу что за этой общей сложно уследить. Вот собственно http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=899339
А в каком центре Вы были?
Районный центр медико-социального сопровождения,который и дает направления на комиссию для садика,вот,обещали помочь устроить Ромку.Пока надо пройти психиатра и обследования в ПНД.
Ваникиткина мама
03.12.2008, 21:31
Районный центр медико-социального сопровождения,который и дает направления на комиссию для садика,вот,обещали помочь устроить Ромку.Пока надо пройти психиатра и обследования в ПНД.
Нас так из ПНД прямиком направили в 1-е консультационное отделение на Чапыгина. Наша психиатр мне вообще ничего вразумительного ни разу не сказала. Я её спрашиваю, ну хоть какой у нас диагноз. А она мне, мол, а на Чапыгина-то вам что сказали?
Сегодня были на консультации в 97 садике. Вроде возьмут, сказали, со следующего года. Но всё решит комиссия (городская или районная - они сами толком не знают). Но хорошо, что вроде мне самой бегать собирать бумаги не надо будет, всё оформят садик и ПНД, а нас пригласят на комиссию. Вроде так, если правильно поняла.
Очень понравилась мне тётенька, я так поняла, главный дефектолог садика.
Ваникиткина мама
03.12.2008, 22:27
Девочки, к вопросу о диалогах хочу спросить. У нас прикол новый - уже около недели. Я спрашиваю: "Сколько тебе лет?, в ответ: "Семь" (Никитке 3 года). Такой же ответ на вопрос: "Как тебя зовут?" После чего хохот. При этом ребёнок почти не говорит, хотя речь обращённую в целом неплохо понимает. О том, что "семь" - это цифра, Н. имеет отдалённое представление.
Можно ли считать это началом примитивного диалога? Если нет, тогда что это?
jaroslawna
03.12.2008, 22:50
Девочки, к вопросу о диалогах хочу спросить. У нас прикол новый - уже около недели. Я спрашиваю: "Сколько тебе лет?, в ответ: "Семь" (Никитке 3 года). Такой же ответ на вопрос: "Как тебя зовут?" После чего хохот. При этом ребёнок почти не говорит, хотя речь обращённую в целом неплохо понимает. О том, что "семь" - это цифра, Н. имеет отдалённое представление.
Можно ли считать это началом примитивного диалога? Если нет, тогда что это?
У нас с точностью до наоборот: в 3 годика у него каким-то образом осело, что ему 3, так и отвечает с тех пор, а лет-то прошло уже куча, скоро 7, а он все "три" говорит.Я уже все эти стандартные вопросы и не спрашиваю.Гораздо лучше отвечает на вопросы типа"пойдем чай пить?" или "гулять хочешь?" В целом болтает много, но все,как маленький:019:
Степа на ответ как его зовут раньше говорил" Мама - Юля - Степа" Это я ему так объясняла. Потом говорил"Никажу". На днях мы с ним куклами здоровались и он сказал"Тепа". Так радовалась и...опять тишина. На далекие вопросы еще может ответить, а такие просто под знаком особой секретности. Я наверное не права, но я не спрашиваю, если кто его спрашивает, то за него отвечаю. А вот с спасибо, пожалуйста , будь здоров...это он говорит и тогда когда нужно.
Девочки, к вопросу о диалогах хочу спросить. У нас прикол новый - уже около недели. Я спрашиваю: "Сколько тебе лет?, в ответ: "Семь" (Никитке 3 года). Такой же ответ на вопрос: "Как тебя зовут?" После чего хохот. При этом ребёнок почти не говорит, хотя речь обращённую в целом неплохо понимает. О том, что "семь" - это цифра, Н. имеет отдалённое представление.
Можно ли считать это началом примитивного диалога? Если нет, тогда что это?
Ой, здорово Антошку напомнило! Точно так же отвечал, а после прочтения рассказа Носова "Фантазеры" мог залепить что-нибудь типа "Девяносто семь". А на вопрос "как тебя зовут?" мог радостно ответить "Буратино".
Кстати Буратино тут на днях опять всплыл. В очереди за хлебом Антон всем настойчиво предлагал приобрести его зимние штаны за четыре сольдо. Кончилось тем, что какой-то мужик стал совать нашей бабушке десятку. Пришлось им очередь срочно покинуть. :))
Так что вот до чего могут довести примитивные диалоги. А вообще, похоже на то, что у Никитки уже есть чувство юмора.
Кисуля-пукуля
04.12.2008, 01:13
У нас Вика на вопрос "как тебя зовут" отвечает - Вика. сколько лет правильно говорит.
Как дела - нормально или хорошо.
Что делала - почти всегда играла.
Как отчество - Виктория Сергеевна
Сколько лет мамеи папе - маме 5, папе 7.:))
Сейчас учим "пожалуйста" - я ей говорю "Как надо попросить?", она сразу "Дай, пожалуйста" или "Принеси, пожалуста"
Но, мне кажется, все ответы и фразы у неё заученные.
Но, мне кажется, все ответы и фразы у неё заученные.
мне тоже про моего все время так кажется
хотя иногда сочиняет сам чего-нить, рифмует, смеется, со мной любит спорить, когда я егопоправляю, а он наоборот
Говорит про кого-нибудт - "бегается" вместо "бегает". Я ему говорю, "не юегается, а бегает", а он мне:"не бегает, а бегается", и иногда другие слова в таком духе.
От первого лица никак не заговорим((. Говорит сам про себя слова типа"делаешь", то есть это уже своя речь такая. Как правильно, знает, но все равно говорит как привычно....Как научить?
Еще у нас счас очередное зацикливание конкретное(( на мультике "Про умную собачку Соню". Жу когда пройдет,ужс какой-то. Вроде все говорит, что это Соня так деоает, Соня так говорит, но выглядят эти его беганья и повторения...:005:
Девочки, к вопросу о диалогах хочу спросить. У нас прикол новый - уже около недели. Я спрашиваю: "Сколько тебе лет?, в ответ: "Семь" (Никитке 3 года). Такой же ответ на вопрос: "Как тебя зовут?" После чего хохот. При этом ребёнок почти не говорит, хотя речь обращённую в целом неплохо понимает. О том, что "семь" - это цифра, Н. имеет отдалённое представление.
Можно ли считать это началом примитивного диалога? Если нет, тогда что это?
Вчера я вообще упала,давно не слышала,чтоб так эхо у него проявлялось.Дефектолог:как тебя зовут?
Рома:как тебя зовут?
Она:ты Вася?
Рома:Ты Вася?
:010:
Далее я беру его на колени,спрашиваю все тоже самое и повторяю просьбы-меня он слышит и делает,что я прошу.У меня с ним диалог есть,у остальных-нет.
Я разговариваю с дефектологом,она объясняет про психиатра мне.Тут же Ромка,строя башенку,выдает:я строю психиатра.
Больше всего их удивляет насколько чиста у нас речь,лого проблем вообще нет,даже "р" выговаривает почти.
У нас Вика на вопрос "как тебя зовут" отвечает - Вика. сколько лет правильно говорит.
Как дела - нормально или хорошо.
Что делала - почти всегда играла.
Как отчество - Виктория Сергеевна
Сколько лет мамеи папе - маме 5, папе 7.:))
Сейчас учим "пожалуйста" - я ей говорю "Как надо попросить?", она сразу "Дай, пожалуйста" или "Принеси, пожалуста"
Но, мне кажется, все ответы и фразы у неё заученные.
Аналогично,всегда одни и те же ответы.
Есть даже у заученных несколько вариантов,опять же заученных-может сказать,что он киска например.Выучил,что живет в Спб,адрес свой.
Бывает,что видоизменяет слова,рифмует,чувство юмора точно есть.
Ваникиткина мама
04.12.2008, 13:16
Ой, здорово Антошку напомнило! Точно так же отвечал, а после прочтения рассказа Носова "Фантазеры" мог залепить что-нибудь типа "Девяносто семь". А на вопрос "как тебя зовут?" мог радостно ответить "Буратино".
Кстати Буратино тут на днях опять всплыл. В очереди за хлебом Антон всем настойчиво предлагал приобрести его зимние штаны за четыре сольдо. Кончилось тем, что какой-то мужик стал совать нашей бабушке десятку. Пришлось им очередь срочно покинуть. :))
Так что вот до чего могут довести примитивные диалоги.
:023::0016::0016:
Я помню про Антошку это читала (про Буратино и про то, что ёлка синяя) и от души похохотала тогда.
У нас Вика на вопрос "как тебя зовут" отвечает - Вика. сколько лет правильно говорит.
Как дела - нормально или хорошо.
Что делала - почти всегда играла.
Как отчество - Виктория Сергеевна
Сколько лет мамеи папе - маме 5, папе 7.:))
Сейчас учим "пожалуйста" - я ей говорю "Как надо попросить?", она сразу "Дай, пожалуйста" или "Принеси, пожалуста"
Но, мне кажется, все ответы и фразы у неё заученные.
У нас тоже приблизительно также, такие же ответы. Мы когда были у Мохряковой, она нам сказала, что особых лого проблем нет. У нас большая беда - психологические и поведенческие проблемы.
Сейчас, пока сидим дома, у ребенка нет никаких стрессов - все очень прилично, такой хороший и поведение почти что на 5. Стоит только куда-то выйти или пойти в незнакомое место, то устает через полчаса, вообще становится никакой. Поведение резко меняется от истерик до безудержанного веселья, а потом полдня лежит, приходит в себя. Усталость моментальная.
Хочу сейчас церебрум подавать, а потом наш любимый магний Б6.
Вертихвостики
04.12.2008, 14:18
Аналогично,всегда одни и те же ответы.
Есть даже у заученных несколько вариантов,опять же заученных-может сказать,что он киска например.Выучил,что живет в Спб,адрес свой.
Бывает,что видоизменяет слова,рифмует,чувство юмора точно есть.
Еще год назад я жаловалась, что и у нас заученные, "штампованные" ответы. В 5 лет это прошло, речь становится все более свободной.
иногда оечнь веселит. Например на днях ему в машине сказали отстегиваться, а папа решил вдруг, что машину криво поставил. Сказал "всем оставаться на местах", и вдруг ворчание сзади из автокресла "ну воооот... я отстегнулся уже, а папа решил перепарковаться!" Какая уж тут штампованность :)
Тихая Минутка
04.12.2008, 14:18
Кстати Буратино тут на днях опять всплыл. В очереди за хлебом Антон всем настойчиво предлагал приобрести его зимние штаны за четыре сольдо. Кончилось тем, что какой-то мужик стал совать нашей бабушке десятку. Пришлось им очередь срочно покинуть. :))
Так что вот до чего могут довести примитивные диалоги. А вообще, похоже на то, что у Никитки уже есть чувство юмора.
:023::023:
Отличное чувство юмора!
вот и мы в садике ни с кем не играем:( только на занятиях занимается со всеми, в общем в коллективной деятельности участие принимает и все(( Я переживаю, что он уходит там в себя, я его потом весь вечер привожу в чувства. Что делать пока не знаю. И садик нужен, и какой-то надо более щадящий режим видимо. Хоть с работы прямо уходи...
Мой не дерется, совсем не умеет и не понимает этого, и очень обижается и не понимает, когда другие к нему лезут дети.
Хорошо, что у вас сын начал общаться, молодец!
Вы знаете, довольно сильно на это, мне кажется, повлияли занятия с психологом в прошлом году - есть такие службы по каждому району, недавно были созданы. Там у них типа групповая арт-психотерапия. Хотя могу и ошибаться - "после" не значит "вследствие".
вы наверно имеете ввиду центры медико-социального сопровождения?
Точно не знаю, как называется, но наверное да. Есть при каждом районе (год назад были не при каждом). Можно пойти бесплатно по направлению, но возможно придется ждать, а можно платно.
:023::0016::0016:
Я помню про Антошку это читала (про Буратино и про то, что ёлка синяя) и от души похохотала тогда.
Я тоже и тогда и вчера ржала в голос:))
Точно не знаю, как называется, но наверное да. Есть при каждом районе (год назад были не при каждом). Можно пойти бесплатно по направлению, но возможно придется ждать, а можно платно.
Спасибо.
Мы просто в другом городе живем, у нас такого нет:) Конечно, я готова платить деньги спецам, лишь бы был результат! Ищу их здесь...
В садике было тестирование у психолога (мы ходим в обычный). Сегодня говорила с ней. Ничего ужасного не сказала, но с какими-то простыми но по возрасту заданиями Олежа не справился, может не понял, потому что не я ему объяснила и не показали наглядно, не смог обобщить предметы и найти лишние - это есть у нас, да, пока не могу понять, как объяснить. В общем, сказали, обратить на это внимание))) в конце года еще раз будут тестировать. То, что нужно знать для ясельной группы, он знает, как мне сказали. Может на зантия к ней походим, если их организуют.
Ну сейчас хоть идет в садик нормально, за мной совсем не бежит, ушла и ушла. Садится на занятие, интересуется всем.:080:
Ваникиткина мама
05.12.2008, 23:07
В садике было тестирование у психолога (мы ходим в обычный). Сегодня говорила с ней. Ничего ужасного не сказала, но с какими-то простыми но по возрасту заданиями Олежа не справился, может не понял, потому что не я ему объяснила и не показали наглядно, не смог обобщить предметы и найти лишние - это есть у нас, да, пока не могу понять, как объяснить. В общем, сказали, обратить на это внимание))) в конце года еще раз будут тестировать. То, что нужно знать для ясельной группы, он знает, как мне сказали. Может на зантия к ней походим, если их организуют.
Ну сейчас хоть идет в садик нормально, за мной совсем не бежит, ушла и ушла. Садится на занятие, интересуется всем.:080:
Какой умненький зайчик! Мы по возрасту с вами близко, но нам такое пока только снится. Хорошо хоть, что Никитка изображения съедобных продуктов пытается скушать, а цветочки понюхать. Уже хорошо:004:
Девочки, а вот никто не знает, о чем говорит такая динамика: у нас коммуникативные вещи становятся лучше постепенно, но зато зацикленность (стереотипные интересы) ужасающе растет?
Какой умненький зайчик! Мы по возрасту с вами близко, но нам такое пока только снится. Хорошо хоть, что Никитка изображения съедобных продуктов пытается скушать, а цветочки понюхать. Уже хорошо:004:
спасибо:) вроде не глупый, но ка сказали тут уже выше, интеллектом своим не очень хорошо пользуется. Развитие какое-то пограничное, мне кажется, он в некоторых вещах где-то на год отстает от ровесников((( В обычном садике это особенно видно:(
С этими проигрываниями, повторениями мультиков вот не знаю, что делать(( Неужели это никогда не уйдет. А когда читать начнем, это же ужас будет...Очень меня это беспокоит.
Девочки, а вот никто не знает, о чем говорит такая динамика: у нас коммуникативные вещи становятся лучше постепенно, но зато зацикленность (стереотипные интересы) ужасающе растет?
вот также, ага
не ужасающе, но оно есть и все. Летом было лучше, без мультков жили 3 недели. отпуск, положительные эмоции. А щас опять. Не выбить из гловы прямо.
Подскажите пожалуйста, в ОиД к кому лучше на консультацию?? К Карвасарской И.Б или Карвасарской Е.Е.? Хотели записаться, а их оказываетсе 2))
Ваникиткина мама
06.12.2008, 17:44
Девочки, а вот никто не знает, о чем говорит такая динамика: у нас коммуникативные вещи становятся лучше постепенно, но зато зацикленность (стереотипные интересы) ужасающе растет?
Я говорила на эту тему с И.Б. и Е.Е. в ОиД. У нас повысилась речевая активность, а поведение резко ухудшилось, в том числе и стереотипии задолбали. Я поняла, что ЭТО ХОРОШО в целом. Улучшилась речь, значит повысился уровень включённости в реальность, следовательно повысился уровень внутренней тревожности. Чтобы тревожность понизить, прибегаем к стереотипным движениям, поведение ухудшается.
Потом ребёнок привыкает к своему новому состоянию, его внутреннее состояние как-бы "подтягивается" до нового уровня. Поведение выравнивается.
Если я, конечно, всё правильно поняла. Ну и доступно и внятно объяснила.:004:
Ваникиткина мама
06.12.2008, 17:45
Подскажите пожалуйста, в ОиД к кому лучше на консультацию?? К Карвасарской И.Б или Карвасарской Е.Е.? Хотели записаться, а их оказываетсе 2))
Вроде бы Е.Е. занимается маленькими детьми, а И.Б. постарше. Так что вам к Е.Е.
Если ошибаюсь, девочки, кто знает, поправьте меня.
С этими проигрываниями, повторениями мультиков вот не знаю, что делать(( Неужели это никогда не уйдет. А когда читать начнем, это же ужас будет...Очень меня это беспокоит.
Я сегодня пообщалась с очередным психологом (люблю я это дело :)) ), пока без Антона. Так вот она была в полном восторге от того, что он цитирует фразы из мультиков и сказок. Хоть таким образом, но пытается общаться. Получается примерно так (если я правильно уловила ход ее мысли) - если ребенок не может пользоваться своей речью для установления контакта, то он употребляет готовые штампы. Тут надо работать над формированием собственного "Я".
Мы были у ЕЕ. Она и правда с маленькими занимается... Больше ничего не скажу -- так как не знаю...
Никиткина мама, спасибо за коммент. Похоже на правду, то что Вы говорите... Только вот я одного боюсь -- мы этим активным "включением" ребенка в реальность -- не доведем ли его до шизофрении? Нет такого риска?
И еще девочки, у меня вопрос -- когда вы консультируетесь у ЕЕ, например -- не показалось вам, что она как-то делает выводы (и дает советы, что совсем настораживает) совсем не глядя на ребьенка, или очень поверхностно глядя... Я понимаю, что у нее опыт, конечно, но все-таки неужели не нужен тут, в таком тонком деле, сугубо индивидуальный подход, с тщательным наблюдением за ребенком, со знанием подробно его реакций, особенностей... А? Или я чего-то не понимаю?
Даже внашем бесплатном центре ППМС (или как там его) психолог сначала провела -- для диагностики -- одну беседу с мамой без ребенка, два совместных занятия с мамой и ребенком, потом одно занятие с ребенком отдельно -- и только потом уже стала комментировать ситуацию и давать советы...
А в ОиД такие программы есть? Очень бы хотелось... Не подскажете?
Ваникиткина мама
07.12.2008, 02:18
Мы были у ЕЕ. Она и правда с маленькими занимается... Больше ничего не скажу -- так как не знаю...
Никиткина мама, спасибо за коммент. Похоже на правду, то что Вы говорите... Только вот я одного боюсь -- мы этим активным "включением" ребенка в реальность -- не доведем ли его до шизофрении? Нет такого риска?
И еще девочки, у меня вопрос -- когда вы консультируетесь у ЕЕ, например -- не показалось вам, что она как-то делает выводы (и дает советы, что совсем настораживает) совсем не глядя на ребьенка, или очень поверхностно глядя... Я понимаю, что у нее опыт, конечно, но все-таки неужели не нужен тут, в таком тонком деле, сугубо индивидуальный подход, с тщательным наблюдением за ребенком, со знанием подробно его реакций, особенностей... А? Или я чего-то не понимаю?
Даже внашем бесплатном центре ППМС (или как там его) психолог сначала провела -- для диагностики -- одну беседу с мамой без ребенка, два совместных занятия с мамой и ребенком, потом одно занятие с ребенком отдельно -- и только потом уже стала комментировать ситуацию и давать советы...
А в ОиД такие программы есть? Очень бы хотелось... Не подскажете?
Отвечаю по порядку.
Я не психиатр, но, мне кажется, что "довести до шизофрении" довольно сложно. Нужна предрасположенность. В жизни я подобных примеров не знаю, но в литературе помню есть такой пример - Николь из романа Скотта Фитцжеральда "Ночь нежна". Она заболела шизофренией после сильнейшего эмоционального потрясения.
А по сути, как тогда с аутистами работать? Пусть себе остаются в "своей" реальности? Не будем их травмировать и приучать к реальной жизни, так получается?
Я "без наезда", просто размышляю:flower:
Насчёт Е.Е.
У меня было абсолютно то же впечатление после первых консультаций с ней. Казалось, ну как она может судить, не вникая и не видя долго и близко моего ребёнка. Это очень быстро прошло. Я поняла, что человек очень и очень глубоко знает тему и всё прекрасно понимает. Лучше, чем я себе могла представить. Не знаю, может потом это моё мнение изменится, но пока я ей верю.
ЧЕЛОВЕК ВРУБАЕТСЯ.
Если сомневаетесь, походите к ней на занятия (можно групповые, а лучше индивидуальные), получите более подробный комментарий.
Ваникиткина мама
07.12.2008, 02:24
Я сегодня пообщалась с очередным психологом (люблю я это дело :)) ), пока без Антона. Так вот она была в полном восторге от того, что он цитирует фразы из мультиков и сказок. Хоть таким образом, но пытается общаться. Получается примерно так (если я правильно уловила ход ее мысли) - если ребенок не может пользоваться своей речью для установления контакта, то он употребляет готовые штампы. Тут надо работать над формированием собственного "Я".
Я тоже думаю, что нет ничего плохого в том, что аутисты наши выучивают цифры и буквы прежде, чем научаются разговаривать, говорят фразами из мультиков и рекламы, просто они таким образом развиваются. У них свой путь. Это же лучше, чем если бы они вовсе молчали и никаких признаков интеллекта не проявляли.
Я так поняла, что у них "блоковое" мышление. Т.е., накапливают, накапливают информацию, причём блоками, не понимая сути, а потом вдруг, раз, и всё накопленное ранее поняли и осознали.
Отвечаю по порядку.
Я не психиатр, но, мне кажется, что "довести до шизофрении" довольно сложно. Нужна предрасположенность.
А разве аутисты не в группе риска по шизофрении?
А по сути, как тогда с аутистами работать? Пусть себе остаются в "своей" реальности? Не будем их травмировать и приучать к реальной жизни, так получается? Конечно. Только хочется знать, как себя правильно вести...Чтоб не перегнуть палку...
Я поняла, что человек очень и очень глубоко знает тему и всё прекрасно понимает. Лучше, чем я себе могла представить. Не знаю, может потом это моё мнение изменится, но пока я ей верю.
ЧЕЛОВЕК ВРУБАЕТСЯ.
Тему-то она знает, в этом никто не сомневается. Но я вот уверена, что нельзя в психиатрии ничего делать не зная индивидуума.
Вот поэтому вопрос -- как сделать, чтоб она узнала еще и ребенка :)). Есть там какие-то программы индивидуальной работы с ребенком или с ребенком и родителем? Или как? Или приходить-приходить-приходить на инд.консультации бесконечно :) ? (Мы, кста, уже на вторую записались)
Таня, если я тебе скажу, что супер внимательные, супер правильные, обученные девочки НИ ХРЕНА не понимали в аутизме. А девочка Катя и девочка Галя не будучи внешне внимательными и обученными, довели моего ребенка до ума.
В принципе я могу поднапрячься и найти рассказ о правильных девочках, например, в "12 коллегиях" и их"методах",в итоге которых моего ребенка ногами били 5 других мальчиков, а психологичка стояла и ныла. А поначалу они были правильными и внимательными.
Вроде бы Е.Е. занимается маленькими детьми, а И.Б. постарше. Так что вам к Е.Е.
Если ошибаюсь, девочки, кто знает, поправьте меня.
Спасибо!!!! Запишемся на следующей неделе:) Очень мне интересно, что нам скажут. С 5 января они в следующем году работать начинают.
Лид_ОК, поняла о чем вы. Использование фраз из мультиков в речи унас было, сейчас мало уже, но всплывают, пробует разные словечки-словосочетания. Это и есть алалии???
Меня беспокоит другое: вот ребенок у меня, например, в стрессе или просто, когда у него голова ничем не занята - начинает проигрывать ситуации из мультиков, воспроизводит диалоги, звуки. Проигрывает это игрушками еще. Как бы уходит в себя при этом. Иногда его не дозваться. Меня это пугает:(. Ругать нельзя, но я иногда раздражаюсь.
При этом, он говорит, кто ТАК говорит или делает.
Это только у нас так?:001:
Насколько поняла, это от проблемы понимания себя, осознания своего Я. Не знаю, как от этого избавиться. Мультики практически не включаю те, на которых циклится, а все равно помнит...
Спасибо!!!! Запишемся на следующей неделе:) Очень мне интересно, что нам скажут. С 5 января они в следующем году работать начинают.
Лид_ОК, поняла о чем вы. Использование фраз из мультиков в речи унас было, сейчас мало уже, но всплывают, пробует разные словечки-словосочетания. Это и есть алалии???
Меня беспокоит другое: вот ребенок у меня, например, в стрессе или просто, когда у него голова ничем не занята - начинает проигрывать ситуации из мультиков, воспроизводит диалоги, звуки. Проигрывает это игрушками еще. Как бы уходит в себя при этом. Иногда его не дозваться. Меня это пугает:(. Ругать нельзя, но я иногда раздражаюсь.
При этом, он говорит, кто ТАК говорит или делает.
Это только у нас так?:001:
Насколько поняла, это от проблемы понимания себя, осознания своего Я. Не знаю, как от этого избавиться. Мультики практически не включаю те, на которых циклится, а все равно помнит...
называется аутостимуляция.
Поймите, вы сейчас хотите избавиться от внешнего в аутичности. Так нельзя. Аутостимуляция станет меньше только при уходе аутичности как таковой. Причем аутостимуляция может и не исчезнуть, она может измениться, может стать менее социальноприемлимой. Это же касается и зацикливаний. Если это было, то совсем это не пройдет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.