PDA

Просмотр полной версии : Аутизм-ОБСУЖДЕНИЕ!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151

мумики
18.04.2009, 00:28
А стереотипы могут надоесть?
Мумики, мне кажется я с вами знакома ))) а может и ошибаюсь...
Может надоесть то чем они выражаются. Но в играх у Тепки они почти прошли. Так что перерастают.
Это интересно. Может в личку напишите. :flower:
Н. не тискается и волосы не рвёт, но вот на площадке мне не разрешается ни за что сесть на качельку или карусельки, зимой на санки не разрешал садиться. Ещё у нас клин - домофон ключом-таблеткой должен открывать только он. Вообще, заход в квартиру, начиная с парадной, - это целый ритуал. Не буду его описывать, дабы не утомлять. Надеюсь, правда, что легко можно это всё преодолеть. Да вот беда, в дом мы заходим, как правило, в невменяемом или близком к этому состоянию, т.к. обычно либо едем усталые с занятий, либо идём усталые с прогулки. Приходится идти на поводу и использовать стереотип, чтобы без истерик доползти до квартиры:065:
Доход до дома у нас стал по сравнению с прошлым легче, но когда мы идем с братом то часто включает старое и тогда я тоже часто плюю на все - лишь бы доползти. У нас фишка - переход перед школой. Я уже успокоилась какой дурой перед всеми выгляжу - многие родители одноклассников сына знают про нашу историю - стало легче.
Я к тому спросила, что моей надоедает, например дольше 5ти дней она не будет собирать один и тот же пазл или конструктор или пирамидку, но кубики любые станет строить и фигурки вкладывать любые, какие подсунешь...
Тепа ни когда не возвращался к тому что сам прошел. Меня удивляло его нежелание показать то что умеет (сложный пазл например собрать). Потом поняла что это все о том. Но так то фактом это не о чем плохом не говорит.

Как Вашу дочку зовут? Мой Степа 4 и 6.

galinka-malinka
18.04.2009, 00:42
Мне кажется, что мы вместе на музыкотерапию ходили, мы и сейчас ходим, только не встречаемся, а еще на Чапыгина вы ходили и мой старший Костя туда ходил с бабушкой. У меня дочка Кристина. А я Степу помню, он пальцем ежика показывал в прошлом году в книге и вообще он такой спокойный и он РАЗГОВАРИВАЕТ!
А у меня страх есть, что Кристина не говорит...а как ее натолкнуть на речь я не представляю, если на чапыгина сказали, что она речь вообще не понимает всю...только слова отдельные, ну и не взяли нас туда, конечно...

мумики
18.04.2009, 00:56
Мне кажется, что мы вместе на музыкотерапию ходили, мы и сейчас ходим, только не встречаемся, а еще на Чапыгина вы ходили и мой старший Костя туда ходил с бабушкой. У меня дочка Кристина. А я Степу помню, он пальцем ежика показывал в прошлом году в книге и вообще он такой спокойный и он РАЗГОВАРИВАЕТ!
А у меня страх есть, что Кристина не говорит...а как ее натолкнуть на речь я не представляю, если на чапыгина сказали, что она речь вообще не понимает всю...только слова отдельные, ну и не взяли нас туда, конечно...
Добрый вечер! Это я. И зовут меня Юля.
Показывать он по зиме что-либо стал, речь по весне прошлой появилась. Но речь такая странная. Сам развернуто говорит, а вот на вопросы и односложно не всегда отвечает. Не понимает или просто отдыхает в тот момент. Спокойный он да и в этом повезло, так как за это многое и много где терпят.Поведение у него изменилось. Желание общаться обрекло формы Но диагноз у нас зато теперь аутистические особенности официальный. Так что все это иной виток.
Косте большущий привет и Вашей замечательной маме - очень позитивные они у Вас. От Кантика Косте привет передавайте, мы продолжаем кататься, теперь правда уже на самофинансировании.
Я тут по топику смотрю что у многих детей наших речь к 4 годам появилась. Мне так просто казаться стало что ее к 4 годам и ждать надо у аутика. Хотя конечно все по разному и чем Вам помочь не знаю. Но страх и боль точно не улучшат положение. Знаю что у Вас с ОиД не сложилось, а куда Вы сеней ходите. Я вижу огромную роль психологов в Степиных продвижках и из ОиД и с Пестеля и от логопеда с Чапыгина. А с лошадками? Бабушка говорила что ей понравилось? Или путаю. Тепка команды стал на Кантике повторять. Сейчас правда чтото там ступор.

galinka-malinka
18.04.2009, 01:05
Юля, вам тоже добрый вечер! Я Галя, если помните. А вы музыкотерапию пока бросили?
Сейчас мы занимаемся с логопедом частно 3 раза, в пнд 2 раза, музыкотерапией и с психологами 1 раз в неделю, в идеале еще на лошадки хотим, но уж очень нам далеко, хотя Кристине понравилось и она тоже команды понимала, типа "ляг, сядь, повернись", Костя тоже очень скучает по Текиле и Кантику, мы могли бы и частным образом туда, но к концу года я как-то сдала...столько этих занятий, ведь и Костю еще на математику и рисование и развитие речи..брррр. Хочу вот отказаться от психологов и в следущем году попробовать с Кристиной групповые занятия, может подскажите, где группы небольшие и занятия хорошие?

galinka-malinka
18.04.2009, 01:07
PS Спасибо, на добром слове, и маме привет передам обязательно!

мумики
18.04.2009, 01:17
Юля, вам тоже добрый вечер! Я Галя, если помните. А вы музыкотерапию пока бросили?
Сейчас мы занимаемся с логопедом частно 3 раза, в пнд 2 раза, музыкотерапией и с психологами 1 раз в неделю, в идеале еще на лошадки хотим, но уж очень нам далеко, хотя Кристине понравилось и она тоже команды понимала, типа "ляг, сядь, повернись", Костя тоже очень скучает по Текиле и Кантику, мы могли бы и частным образом туда, но к концу года я как-то сдала...столько этих занятий, ведь и Костю еще на математику и рисование и развитие речи..брррр. Хочу вот отказаться от психологов и в следущем году попробовать с Кристиной групповые занятия, может подскажите, где группы небольшие и занятия хорошие?
Какие Вы молодцы! К концу года у всех ступор. Мы на музыку ходим по субботам к Татьяне и Гале, Степка там сильно продвинулся. В прошлом году то все под стулом сидел или игрушки сторожил. Мне то нравятся ооочень групповые в ОиД, да и индивидуальные. Он от туда речь после Леши приносил, я просто терялась как за полчаса так разговориться можно, а на группе у Галины у них просто круг друзей обрисовался.. Многие на Ваське хвалят, но мы там не были. Думаю ходящие туда отзовутся.
PS Спасибо, на добром слове, и маме привет передам обязательно!
Котя у Вас очень обоятельный мальчик, а перед мамой я просто "снимаю шляпу". Такого легкого на подъем, позитивного незацикленного человека в возрасте я не встречала. Много о ней потом вспоминала. Чтобы тащится со своим и еще взять чужого проблемного ребенка, просто потому что девочке это будет полезно. Умница у Вас мама! На деле, не на словах!

Ваникиткина мама
18.04.2009, 01:21
У нас выполнение "команд" неплохо пошло на обычных развивалках. Единственно, я присутствую на занятиях и делаю всё вместе с ребёнком. Его руками и ногами, если нужно. Сейчас он под настроение сам и встанет, и ляжет, и покружится, хороводы водит, обнимается с детками, даже "Барыню" пляшет и показывет, как пузырь надувается руками.

Ваникиткина мама
18.04.2009, 01:25
Мне сейчас тоже показалось, что я вашу бабушку (galinka-malinka) видела как-то на Пестеля на муз. терапии. Вы у Альфии (не помню её фамилии) на Гастелло на занимались?

мумики
18.04.2009, 01:39
У нас выполнение "команд" неплохо пошло на обычных развивалках. Единственно, я присутствую на занятиях и делаю всё вместе с ребёнком. Его руками и ногами, если нужно. Сейчас он под настроение сам и встанет, и ляжет, и покружится, хороводы водит, обнимается с детками, даже "Барыню" пляшет и показывет, как пузырь надувается руками.
Умница! Тепик до этой осени ничего ни с кме не делал - даже дома, ну кааапльку с братом когда тот не концетрировал. Сейчас на Чапыгина говорят на занятиях даже с соседом задания обсуждает (ну посвоему). Но с познавательским ракурсом у нас стена. Правда чкствую то что сейчас запала через пару месяцев выползает: сейчас все спрашивает камень? железо? это я зимой сама себе в его присутствии на прогулке вещала.

galinka-malinka
18.04.2009, 01:47
Вы у Альфии (не помню её фамилии) на Гастелло на занимались?
не представляю кто это
а бабушка на музыкотерапию не ездила ни разу, она на Чапыгина с Костей ездила каждый день и вообще она с ним в основном, мне ее жалко Кристиной нагружать )))

мумики
18.04.2009, 02:16
Кто нибудь на "Дни Классики" в Эрмитаж собирается? Ваятили есть?

Ваникиткина мама
18.04.2009, 09:58
Вы у Альфии (не помню её фамилии) на Гастелло на занимались?
не представляю кто это
а бабушка на музыкотерапию не ездила ни разу, она на Чапыгина с Костей ездила каждый день и вообще она с ним в основном, мне ее жалко Кристиной нагружать )))

Ой, тогда извините. Обозналась:))

Татьяна Л.
18.04.2009, 11:41
ей 3 года 3 мес. А существуют игры без стереотипов? Ну кроме подвижных? И вот еще, что меня волнует и никто не может из специалистов объяснить, это у нее вообще с рождения, она ОЧЕНЬ часто меня обнимает, причем так крепко! и лицом ко мне прижимается, последнее время еще иногда и целует, так вот если не дам ей обнять, то она в истерику! Это тоже прекращать?

Это проблемы с сенсорикой.
Сенсорная диета (http://www.elinahealthandbeauty.com/forum/viewtopic.php?t=4831). Диета - это не в смысле питания, чтобы никого не напугать :).

Вот замечательный раздел по проблемам сенсорики Проблемы сенсорной интеграции детей аутичного спектра (http://www.elinahealthandbeauty.com/forum/viewforum.php?f=44).

Тихая Минутка
19.04.2009, 17:36
Это проблемы с сенсорикой.
Сенсорная диета (http://www.elinahealthandbeauty.com/forum/viewtopic.php?t=4831). Диета - это не в смысле питания, чтобы никого не напугать :).

Вот замечательный раздел по проблемам сенсорики Проблемы сенсорной интеграции детей аутичного спектра (http://www.elinahealthandbeauty.com/forum/viewforum.php?f=44).

Подтверждаю, ОЧЕНЬ полезный раздел.
Мамы, кто еще не читал, прочтите! Больше чем на этом сайте информации по аутизму и ГЛАВНОЕ практических советов, как работать над разными проблемами я не встречала нигде.

Вертихвостики
20.04.2009, 00:38
А я сегодня Полину на лошадку посадила. Бабушка проспонсировала ее занятия. Не поняла, понравилось ли ей, но бурно не возражала. Глазки были немного испуганные, но бурного возмущения не последовало :) Антон возмущался первый раз намного больше. Не знаю, как пойдет, но вроде к лошадкам у Полины интерес есть, видит же, что Антон занимается. В полинином скудном словаре даже слово "лошадка" есть, звучит как "ка", иногда "ло-ка"

мумики
20.04.2009, 23:46
А я сегодня Полину на лошадку посадила. Бабушка проспонсировала ее занятия. Не поняла, понравилось ли ей, но бурно не возражала. Глазки были немного испуганные, но бурного возмущения не последовало :) Антон возмущался первый раз намного больше. Не знаю, как пойдет, но вроде к лошадкам у Полины интерес есть, видит же, что Антон занимается. В полинином скудном словаре даже слово "лошадка" есть, звучит как "ка", иногда "ло-ка"
Молодцы! А мы вот инструктора сменили, но думаю может и к лучшему.
Еще в театре сегодня были БТК на открытии фестеваля и со Степкой у любимого мной Успенского автограф взяли, порасстраивалась что Степику не объяснить кто это, мои объяснения про Чебурашку ноль. Ну да глупости это - хорошо сходили, он смеялся так, хохатал на представлении.
Еще мне очень книга понравилась про обучение нестандартное Карпова. В Храме купила, но это не то что о провославии, просто о жизнм. Хотя и не аутичных но и для нас многое, об умении принимать детей и жизнь. Сайт у него "папакарп" Советую!

Вертихвостики
20.04.2009, 23:54
Мы сегодня с Антоном съездили к дефектологу на консультацию. Ее вывод: ребенок интеллектуально развит на свой возраст! Есть некоторое отставание в математике (некритичное) и есть неумение составить связный рассказ, что встречается и у более здоровых детей в этом возрасте сплошь и рядом. Вот так... привет психиатру (кто помнит мой топ). НО (большое и жирное НО), все это портит его поведение. Интеллект в норме (частенько слышу от психологов, логопедов, теперь и от дефектолога "да он у вас умненький мальчик"). Но применять этот интеллект по назначению ребенок не очень-то способен :( И, получается, не использует он свой интеллект :( Хотя... если уж в таком возбужденном состоянии ребенок все равно усваивает информацию... В общем берет нас дефектолог на регулярные занятия с сентября.

Ваникиткина мама
21.04.2009, 00:44
Мы сегодня с Антоном съездили к дефектологу на консультацию. Ее вывод: ребенок интеллектуально развит на свой возраст!

ЗдОрово! :support:
А вам вообще ЗПР ставили когда-нибудь?

Вертихвостики
21.04.2009, 01:14
ЗдОрово! :support:
А вам вообще ЗПР ставили когда-нибудь?
На словах звучало не раз. Не знаю, стоит ли в записях у психиатра такой диагноз, если честно

joker
21.04.2009, 10:05
Мы сегодня с Антоном съездили к дефектологу на консультацию. Ее вывод: ребенок интеллектуально развит на свой возраст! Есть некоторое отставание в математике (некритичное) и есть неумение составить связный рассказ, что встречается и у более здоровых детей в этом возрасте сплошь и рядом. Вот так... привет психиатру (кто помнит мой топ). НО (большое и жирное НО), все это портит его поведение. Интеллект в норме (частенько слышу от психологов, логопедов, теперь и от дефектолога "да он у вас умненький мальчик"). Но применять этот интеллект по назначению ребенок не очень-то способен :( И, получается, не использует он свой интеллект :( Хотя... если уж в таком возбужденном состоянии ребенок все равно усваивает информацию... В общем берет нас дефектолог на регулярные занятия с сентября.
Молодцы!!!!А куда вы ездили?Такую формулировку я тоже слышала про своего-интеллект сохранен,но ребенок им не умеет пользоваться.Мы в мае поедем к психологу на диагностику-есть ли результат от занятий

Вертихвостики
21.04.2009, 11:10
Молодцы!!!!А куда вы ездили?Такую формулировку я тоже слышала про своего-интеллект сохранен,но ребенок им не умеет пользоваться.Мы в мае поедем к психологу на диагностику-есть ли результат от занятий
Вчера нам это дефектолог в районном ЦПМСС сказала. А логопед, с которым дома занимаемся, нам все время это говорит :)
В следующий вторник поедем к психологу туда же, которая тестирует на предмет готовности к школе и ориентирует, какая школа нам скорее всего светит.
А вообще дефектолог мне очень понравилась. Сначала Антон пошел в отказку, отказался времена года называть. а она сразу на другое перешла. Я удивилась "а что ж она не настояла?". А она через 15 минут к этой теме вернулась и ребенок ей все рассказал. Ну и в других моментах тоже - подход к ребенку находила. Жаль, что занятия начнутся только с сентября.

marussia69
21.04.2009, 16:24
Читаю...читаю....
Давайте и нас пообсуждаем.
Заранее оговариваюсь - с врачами общались на эту тему - все обследования прошли....разводят руками.....

Может мы уже по дороге к ВАМ?

сыну 4,5.
Шнурки не умеем завязывать - специально для простоты переодевания в садике покупала только на липучках, а когда попыталась недавно научить - получила ответ - "Ну что ты купила - ковыряйся тут в этих верёвках.....времени НЕТ.... давай старые!"

Советуйте.....!!!!!! Куда, к кому....?

Поменьше нервничать! Нам вот уже 12, вроде все в порядке, а шнурки так и не завязываем!

cosmo
21.04.2009, 19:44
Maba,нам 4,4 не то что шнурки, но толком одеться и раздеться не можем, да и ложку сам не держит. Учимся...двигаемся веперед по чуть-чуть. Зато, когда что-то начинает получаться, то в семье праздник. Так что, не переживайте, всему свое время.

Вертихвостики
21.04.2009, 19:54
А я шнурки даже и не учила, неудобно же. Покупаю на липучках обувь.

Тихая Минутка
21.04.2009, 23:34
это писал аутичный человек?
скорее всего да...
мне кажется, что только мать аутиста сможет читать этот текст спокойно, делая скидку на специфичность устройства личности.... у человека "н в теме" такой текст может вызвать негативную реакцию - текст ни чем конкретном, но мозг выносит напрочь :065: напомнило т.н. письма счастья.
и что нам то делать с этим письмом?
честно, не поняла, что мне делать с этой информацией.

но стало интересно, а есть форум где общаются взрослые с аутизмом?
-----------------------
ОПА! Пока писала ответ сообщение автора исчезло :065:
пошла я спать

joker
21.04.2009, 23:41
Maba,нам 4,4 не то что шнурки, но толком одеться и раздеться не можем, да и ложку сам не держит. Учимся...двигаемся веперед по чуть-чуть. Зато, когда что-то начинает получаться, то в семье праздник. Так что, не переживайте, всему свое время.
И мы такие,нам тоже 4.4 и нифига мы не умеем,ложку то держит,даже ест ложкой,но надолго не хватает-отвлекается и убегает.
Сегодня в шоке я-закончилось молоко и сок,другое мы не пьем,целый день Ромка ничего не пил-нюхал предложенное и уходил:008:.Вечером папа привез и пришло счастье.

Ваникиткина мама
22.04.2009, 00:28
это писал аутичный человек?
скорее всего да...
мне кажется, что только мать аутиста сможет читать этот текст спокойно, делая скидку на специфичность устройства личности.... у человека "н в теме" такой текст может вызвать негативную реакцию - текст ни чем конкретном, но мозг выносит напрочь :065: напомнило т.н. письма счастья.
и что нам то делать с этим письмом?
честно, не поняла, что мне делать с этой информацией.

но стало интересно, а есть форум где общаются взрослые с аутизмом?
-----------------------
ОПА! Пока писала ответ сообщение автора исчезло :065:
пошла я спать


Согласна. Из текста изсчезнувшего (процитированного позже, если я правильно поняла) сообщения мало что понятно, и сложно сделать выводы о диагнозе ребёнка. Тем более говорить об аутизме. Maba, Вы поподробнее опишите "странности" Вашего ребёнка, если они есть.

А я шнурки даже и не учила, неудобно же. Покупаю на липучках обувь.

+1
Мне кажется, что будь у меня ребёнок не аутичный, я бы всё равно делала выбор в пользу легко одевающейся и застёгивающейся одежды и обуви. Может, неправильно:046:

SunnyMe
22.04.2009, 09:04
зато так прикольно читать новеньких. Такие все молоденькие, верят во что-то. Прямо всегда под плохое настроение хочется обломить.:004:

:065: добрая вы...


мда... что-то грустно у вас тут...даж не знаю, что сказать...

Ваникиткина мама
22.04.2009, 10:11
:065: добрая вы...


мда... что-то грустно у вас тут...даж не знаю, что сказать...

Как у вас дела? Давно не слышно.

SunnyMe
22.04.2009, 12:35
Как у вас дела? Давно не слышно.

У нас ничего дела))) Ждем весну, а она никак, снег вон полетел:001:

Есть успехи кое в чем, сходу не расскажу, как-то по-тихоньку все)) сюда не пишу, вот и не помню сама уже))) Бывают ухдшения - теперь я четко знаю почему - от повышеннной тревожности все же Олежи, из-за моего эмоционального состояния - все зеркалит, копит - и выдает аутичное поведение. Нужно-нужно сдерживться, разгружать его эмционально....не всегда получается, к сожалению.
Но надеюсь на лучшее:) Мы учимся, учимся общаться, правильно говорить. без оптимизма и хорошего настроя положительного в этом деле никак, чего и всем желаю:support:

SunnyMe
22.04.2009, 12:38
Да, понимания и сознания все больше у ребенка, он слушает, когда я ему объясняю, что и зачем, в плане людей и общения тоже. Конечно где-то отстаем, речь, общение - но как-то все уже спокойнее воспринимаю и верю, что нагоним. Детки его не отвергают, если получается игра совместна - играют. Учу зщищаться, но пока без меня только слезы.

Ваникиткина мама
22.04.2009, 13:48
У нас ничего дела))) Ждем весну, а она никак, снег вон полетел:001:

Есть успехи кое в чем, сходу не расскажу, как-то по-тихоньку все)) сюда не пишу, вот и не помню сама уже))) Бывают ухдшения - теперь я четко знаю почему - от повышеннной тревожности все же Олежи, из-за моего эмоционального состояния - все зеркалит, копит - и выдает аутичное поведение. Нужно-нужно сдерживться, разгружать его эмционально....не всегда получается, к сожалению.
Но надеюсь на лучшее:) Мы учимся, учимся общаться, правильно говорить. без оптимизма и хорошего настроя положительного в этом деле никак, чего и всем желаю:support:

То, что ребёнок всё зеркалит, это точно, и в плане психологического состояния тоже. Я иногда думаю, ну почему он сегодня такой:(, а потом сама себе задаю вопрос - а в каком я состоянии?
Вот и ответ...

Nassa
23.04.2009, 13:29
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело,
И только Воля говорит: "Иди!"
Редьярд Киплинг, перевод М.Лодзинского


Извините, если офф.

Тихая Минутка
23.04.2009, 13:50
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело,
И только Воля говорит: "Иди!"
Редьярд Киплинг, перевод М.Лодзинского


Извините, если офф.

СУПЕР!

yamironova
23.04.2009, 20:02
но стало интересно, а есть форум где общаются взрослые с аутизмом?

Да, есть , но только на английском.
http://www.wrongplanet.net/forums.html

Мушенция
26.04.2009, 13:13
Да, есть , но только на английском.
http://www.wrongplanet.net/forums.html
Спасибо. Хоть по аглицки не знаю ни слова- попрошу сестру быть переводчиком. Надо же ну хоть приблизительно представить себе что нас ждет.

Ваникиткина мама
26.04.2009, 14:41
Да, есть , но только на английском.
http://www.wrongplanet.net/forums.html

Действительно очень интересно! Спасибо!

3470
26.04.2009, 20:34
на моем веку у меня в СПбГУ было 3 таких студентов. очень хотелось сказать всем их родителям: ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИЛИ ДЕТЕЙ ПЕРЕСКАЗУ И НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ? это оказалось самым слабым звеном в учебном процессе. если бы дети учились за границей, проблем было бы меньше. а с нашей системой сдачи экзаменов в вузе (пересказ билета, написание курсововых и дипломной работы) для получения высшего образования этот пробел может оказаться основным поводом для отчисления. во всех случаях прослеживался негатив со стороны группы (в большей или меньшей степени). 1 человек не смог доучиться (правда, на втором высшем) из-за неспособности работать с преподавателем в диалоге (это обязательно на уроках иностранного языка). очень проблематично было знание грамматики иностранного языка. структуры в голове не было ни у кого.
а в плане адаптации к социальной жизни - нормальные люди, необщительные, но способные ездить по городу, договариваться о дне и месте пересдачи зачета, самокритичные, в 1 случае даже с юмором, с увлечениями. девочки послабее.
я была бы очень рада, если бы мой сын достиг такого уровня. ( о вузе, конечно, я пока не думаю).

Ваникиткина мама
26.04.2009, 21:40
на моем веку у меня в СПбГУ было 3 таких студентов. очень хотелось сказать всем их родителям: ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИЛИ ДЕТЕЙ ПЕРЕСКАЗУ И НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ? это оказалось самым слабым звеном в учебном процессе. если бы дети учились за границей, проблем было бы меньше. а с нашей системой сдачи экзаменов в вузе (пересказ билета, написание курсововых и дипломной работы) для получения высшего образования этот пробел может оказаться основным поводом для отчисления. во всех случаях прослеживался негатив со стороны группы (в большей или меньшей степени). 1 человек не смог доучиться (правда, на втором высшем) из-за неспособности работать с преподавателем в диалоге (это обязательно на уроках иностранного языка). очень проблематично было знание грамматики иностранного языка. структуры в голове не было ни у кого.
а в плане адаптации к социальной жизни - нормальные люди, необщительные, но способные ездить по городу, договариваться о дне и месте пересдачи зачета, самокритичные, в 1 случае даже с юмором, с увлечениями. девочки послабее.
я была бы очень рада, если бы мой сын достиг такого уровня. ( о вузе, конечно, я пока не думаю).

Оля, а как вы думаете, насколько тяжёлым было заболевание у этих ребят? Наверно всё-таки не 1 и не 2 группа (по Никольской)?
И интересно ещё, а потом, удалось ли им устроиться на работу?

Muha
26.04.2009, 23:12
на моем веку у меня в СПбГУ было 3 таких студентов. очень хотелось сказать всем их родителям: ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИЛИ ДЕТЕЙ ПЕРЕСКАЗУ И НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ? это оказалось самым слабым звеном в учебном процессе. если бы дети учились за границей, проблем было бы меньше. а с нашей системой сдачи экзаменов в вузе (пересказ билета, написание курсововых и дипломной работы) для получения высшего образования этот пробел может оказаться основным поводом для отчисления. во всех случаях прослеживался негатив со стороны группы (в большей или меньшей степени). 1 человек не смог доучиться (правда, на втором высшем) из-за неспособности работать с преподавателем в диалоге (это обязательно на уроках иностранного языка). очень проблематично было знание грамматики иностранного языка. структуры в голове не было ни у кого.
а в плане адаптации к социальной жизни - нормальные люди, необщительные, но способные ездить по городу, договариваться о дне и месте пересдачи зачета, самокритичные, в 1 случае даже с юмором, с увлечениями. девочки послабее.
я была бы очень рада, если бы мой сын достиг такого уровня. ( о вузе, конечно, я пока не думаю).
Оля, я каюсь - у моего пересказ до сих пор слабое место. Фактический материал знает. А вот внятно изложить - он пас. Но если честно - я и сама в школе не умела пересказывать, будучи круглой отличницей и не имея проблем с речью вообще. Классу к 6 я научилась вычислять когда меня пора вызывать, выучивала почти дословно параграф и вызывалась.

Уйма
26.04.2009, 23:54
эээ у нас вот Двинятин на филфаке - явно аутичный.. и ничего.. преподает себе :) ну по коридору ходит - сам с собой говорит, песни напевает, ходит вдоль стеночки...

со мной вместе училось двое - одна - моя подруга - помимо аутичного спектра еще и шизофрению имеет - с ней даже раза три лежала в психушках наших..
ну вот у нее с устной речью было плохо - а с письменной отлично.. т.е. устный пересказ, устный экзамен - швах... а письменно - сколько она курсовиков и дипломов за других написала :)
сейчас преподает РКИ (русский для иностранцев)
у нее интересно - довольно широкий круг общения, потрясающая память - и умение выдавать блестящие идеи... широкий круг - благодаря первой гимназии... которую она потянула - и в которой на тот момент подобрался НОРМАЛЬНЫЙ контингент детей...
которые ее воспринимали НОРМАЛЬНО.. понимали, что есть тонкости в общении и т.п. дружат они до сих пор - не разлей вода...
но при этом полное неумение жить в социуме - только если рядом друзья есть - за которыми она тянется и копирует поведение...

если попадает ОДНА - то все.. ахтунг..
даже в магазине сложности...

ну и сложно с глазами - с друзьями - смотрит глаза в глаза - со всеми остальными - никогда не посмотрит, руки все время (не знаю как это называется) - поджимает как бы... есть навязчивые движения...

а второй - там мама с амбициями - вот он совсем человек дождя... он вылетел со второго курса - скорая приезжала - он как раз не умел вообще выдавать никаких идей - только память ... такая память - что он выдавал по номеру страницы - наизусть тексты на древнегреческом...
номер страницы называешь - он выдает ответ... все время ходил - даже на лекциях... вылетел как раз на экзамене устном, на котором требовались не только знания, но и умения делать выводы из этих знаний.. дело дошло до судорог...

вроде его пристроила потом мама в библиотечное дело - то ли в кулек, то ли еще куда... - вроде нашел человечек свою нишу... но у него ни с кем контакта не было.. вообще никакого...

3470
27.04.2009, 13:32
я тоже с филфака. Двинятин не аутичный. согласна, что у него проблемы со зрением. ну и есть еще кое-что. не хочу писать в открытую про коллег.
мои студенты (с русского, испанского отделения, спецфакультета) явно не 1-2 группы. девочки послабее. сложно понять, что это за группа. одна была явно с проблемами, которые видны невооруженным взглядом по лицу, вторая выглядит обычно, но не может просидеть всю пару, выбегает под разными предлогами или вообще не ходит, не общается с однокурсниками, только с ноутбуком. мальчик - самый продвинутый. и что самое интересное - с ним начал заниматься психолог только с 18 лет. в садик он не ходил. как он получился таким совсем явно не заметным аутистом - просто загадка.
а пересказ - это основное. я сейчас тоже своего гоняю разными способами (по картинкам, фрагментикам, книжке для двухлетних детей итд). просто очень обидно видеть, что в 18 лет вполне легкий подросток говорит 1-2 общих фразы с детскими словами (вот он хороший, а он плохой), и на этом пересказ 14 страниц художественного произведения, пусть даже на иностранном языке, заканчивается. то же с сочинением ( Пример: Собака может стать моим другом, но я не хочу дружить только с собаками. Надо дружить с людьми. А можно дружить и с собаками и с людьми.) Видна явная недоработка родителей. Ведь они видели эту проблему еще в школе, но ничего не делали, не обращались за помощью к специалистам. В гуманитраном вузе за такое сочинение смело можно выгонять да и в страших классах такая отписка просто смешна. Родители просто этого не видят. Они привыкли, что он так всегда пишет и выражается, для них это нормально, но у студента возникают серьезные проблемы как с преподавателями так и в группе (над ним просто смеются). Я уж не говорю, сколько сил, времени и денег было потрачено на то, чтобы как-то реанимировать это умение. мы занимались полтора года пересказом и сочинением, и только недавно чего-то добились. то же и у девочек (но у одной этим занималась мама. которая видела проблему). Такая вот памятка для тех, кто хочет выидеть своего ребенка в вузе.

Ваникиткина мама
27.04.2009, 15:00
Оля (Ольгамен), спасибо за рассказ. Такие вот реальные истории просто вдохновляют!
Ну да, есть проблемы, ну да, они будут. Но посмотрите, эти дети учатся в ВУЗах, причём их родители, похоже, не вкладывали столько в своих детей, сколько мамочки нашего топика.
Вот что действительно обнадёживает (меня, например).

Тихая Минутка
27.04.2009, 15:24
Оля (Ольгамен), спасибо за рассказ. Такие вот реальные истории просто вдохновляют!
Ну да, есть проблемы, ну да, они будут. Но посмотрите, эти дети учатся в ВУЗах, причём их родители, похоже, не вкладывали столько в своих детей, сколько мамочки нашего топика.
Вот что действительно обнадёживает (меня, например).

Ну откуда нам известно сколько незнакомые родители вкладывали в своих детей?
Но истории очень обнадеживают. Все будет хорошо у наших детей.

Ваникиткина мама
27.04.2009, 17:10
Ну откуда нам известно сколько незнакомые родители вкладывали в своих детей?

мальчик - самый продвинутый. и что самое интересное - с ним начал заниматься психолог только с 18 лет. в садик он не ходил. как он получился таким совсем явно не заметным аутистом - просто загадка.
...
Видна явная недоработка родителей. Ведь они видели эту проблему еще в школе, но ничего не делали, не обращались за помощью к специалистам. В гуманитраном вузе за такое сочинение смело можно выгонять да и в страших классах такая отписка просто смешна. Родители просто этого не видят. Они привыкли, что он так всегда пишет и выражается, для них это нормально, но у студента возникают серьезные проблемы как с преподавателями так и в группе (над ним просто смеются). Я уж не говорю, сколько сил, времени и денег было потрачено на то, чтобы как-то реанимировать это умение. мы занимались полтора года пересказом и сочинением, и только недавно чего-то добились. то же и у девочек (но у одной этим занималась мама. которая видела проблему). Такая вот памятка для тех, кто хочет выидеть своего ребенка в вузе.

Вот, собственно ответ. Естественно, я утверждать не могу. И обижать чьих-то родителей - тем более.

omarkul
27.04.2009, 22:51
У меня тоже однокурсница с шизофренией была. И аутичный спектр, как я теперь уже понимаю, присутствовал. Очень трудно было ей, очень. И с ней тоже.
Но мы как-то сдружились, она как раз могла формулировать собственные идеи, хотя и навязч. движения вылезали иногда...
Сейчас нашла свою нишу, работает на радио.
на музыкальном? ведущей или корреспондентом?

Мушенция
27.04.2009, 22:55
Спасибо за рассказы,девы.
Мы сегодня были радостно одобрены в сад на Обводном :) Т.е. директор сказала.что они будут представлять наши интересы на городскй комиссии и выдали нам бегунок. Так что ура. Надеюсь,что с сенября будем возить туда Е :)

мумики
27.04.2009, 23:45
Спасибо за рассказы,девы.
Мы сегодня были радостно одобрены в сад на Обводном :) Т.е. директор сказала.что они будут представлять наши интересы на городскй комиссии и выдали нам бегунок. Так что ура. Надеюсь,что с сенября будем возить туда Е :)
Света рады за Вас с Е. Надеюсь что все там сложится удачно. А обычный садик, прощу прощение если не хотите не отвечайте Вы почему отмели? Показалось что это не будет полезно? Просто за своего в лого все переживаю что трудно адаптироваться. Хотя до следующего года мы на Ч так что можно не думать. Еще раз извеняюсь если влезаю.

Мушенция
28.04.2009, 00:07
Света рады за Вас с Е. Надеюсь что все там сложится удачно. А обычный садик, прощу прощение если не хотите не отвечайте Вы почему отмели? Показалось что это не будет полезно? Просто за своего в лого все переживаю что трудно адаптироваться. Хотя до следующего года мы на Ч так что можно не думать. Еще раз извеняюсь если влезаю.

Не об чем извиняться :) Полезно обычный ему было бы на пару-тройку часов в день(чтоб учился общаться в "полевых условиях"),а остальное чтоб-реабилитация,реабилитация,реабилитация. Но это невозможно в моей ситуации совместить,увы. Ему в голову долбить и втолковывать надо,индивидуально- я за год занимаясь с ним сама это четко поняла- вкручивать и ввинчивать шурупы надо ему в голову,а в обычном саду этим никто заниматься не будет- что успел,то и съел. А успевает он не очень много -робок,неактивен,обучаемость вследствие диагнозов снижена. Я до НГ где-то еще лелеяла иллюзии,что прокатит- неа, не по силам ему обычный,да и лого тоже - по тем же причинам. Так что берем более низкий старт :) Ну и долгие разговоры на эту тему с одной из мам,у которой сын постарше и который дал отменную динамику при атаке на него специалистов в коррекционном саду. Плюс у Е практически нет речи,сложности в понимании обращенной речи- это тоже в пользу индивид. подхода для меня было. Вот мы и ломанулись на Обводный.
Спасибо за добрые пожелания :)

Ваникиткина мама
28.04.2009, 08:51
Спасибо за рассказы,девы.
Мы сегодня были радостно одобрены в сад на Обводном :) Т.е. директор сказала.что они будут представлять наши интересы на городскй комиссии и выдали нам бегунок. Так что ура. Надеюсь,что с сенября будем возить туда Е :)

Поздравляем!

klimbis
28.04.2009, 11:34
Простите,я тут в первый раз,хочу проконсультироваться.
Напугана,хотя Антошке только год и восемь,но много навязчивых движений,может по часу перекладывать палочки из коробким в коробку и т.д
Говорит только слогами,когда гуляем может уйти и не оглядываться
А самое главное Врачи и чужие люди для нас стали огромной проблемой,Поликлинника при подходе вызывает панику.
Что это и где можно получить консультацию.:091::091::091:

3470
28.04.2009, 11:51
в "Отцах и детях" тел. 5717406. чем раньше обратитесь, тем лучше. удачи!

мумики
28.04.2009, 13:59
Не об чем извиняться :) Полезно обычный ему было бы на пару-тройку часов в день(чтоб учился общаться в "полевых условиях"),а остальное чтоб-реабилитация,реабилитация,реабилитация. Но это невозможно в моей ситуации совместить,увы. Ему в голову долбить и втолковывать надо,индивидуально- я за год занимаясь с ним сама это четко поняла- вкручивать и ввинчивать шурупы надо ему в голову,а в обычном саду этим никто заниматься не будет- что успел,то и съел. А успевает он не очень много -робок,неактивен,обучаемость вследствие диагнозов снижена. Я до НГ где-то еще лелеяла иллюзии,что прокатит- неа, не по силам ему обычный,да и лого тоже - по тем же причинам. Так что берем более низкий старт :) Ну и долгие разговоры на эту тему с одной из мам,у которой сын постарше и который дал отменную динамику при атаке на него специалистов в коррекционном саду. Плюс у Е практически нет речи,сложности в понимании обращенной речи- это тоже в пользу индивид. подхода для меня было. Вот мы и ломанулись на Обводный.
Спасибо за добрые пожелания :)
Удачи!!!!! У Тепы речь есть, но понятия обращенной речи и тем более ответы на нее - больное место.
Я четно говоря только недавно стала принимать для себя что школа может быть в дальнейшем любая и коррекционная в том числе. Раньше при мысле об этом становилось тааак плохо. Ни то что я настраиваю себя, просто это не вся жизнь. Скорее интереса ребенка а не мои амбиции должны будут решать.

Лед_ОК
28.04.2009, 21:41
Всем привет! Мы вернулись из Крыма. Вот здеь очень краткий отчетик http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1167887&page=3

Хочу еще показать парочку фоток с первого занятия и с одного из последних. Думаю, что мамы аутят заметят разницу.

Коша
28.04.2009, 21:58
Боже какая красотища!!!

Ваникиткина мама
28.04.2009, 23:07
Всем привет! Мы вернулись из Крыма. Вот здеь очень краткий отчетик http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1167887&page=3

Хочу еще показать парочку фоток с первого занятия и с одного из последних. Думаю, что мамы аутят заметят разницу.

Класс! Очень впечатлилась! Молодцы, рада за вас!
Особенно поразило то, что дельфины целуют детей в разные участки головы. Разница между фото с первого и последнего занятия действительно заметна.
Насчёт того, что агрессия попёрла - я тоже слышала, что это неплохо, т.к. вроде как ребёнок больше "открылся" внешнему миру, поэтому всё то, что было скрыто, в т.ч. и негативные реакции, теперь попёрло наружу.

Ваникиткина мама
28.04.2009, 23:19
Удачи!!!!! У Тепы речь есть, но понятия обращенной речи и тем более ответы на нее - больное место.
Я четно говоря только недавно стала принимать для себя что школа может быть в дальнейшем любая и коррекционная в том числе. Раньше при мысле об этом становилось тааак плохо. Ни то что я настраиваю себя, просто это не вся жизнь. Скорее интереса ребенка а не мои амбиции должны будут решать.

Я бы про нас сказала, что понимание обращённой речи хорошее на уровне указаний, все простые и слегка усложнённые инструкции он выполняет. Но если спросить - какое время года или суток - то может ответить, а может и нет. Цвета, формы и прочие сложности - то ответит, то нет. И тут даже непонятно, вроде и включён ребёнок, вроде и понимает вопрос, но ответ то есть, то нет.
Ответы (то-бишь начало диалоговой речи) - наше больное место. Я всё время задаю вопросы и сама на них отвечаю. Результаты вроде есть (штампы усваивает).
А насчёт школ... Я так стала бояться комиссий всяческих (после обсуждения их на форуме), что теперь думаю, как бы их обойти. Либо готовиться финансово и прямиком в частную школу, либо (ориентируясь на состояние ребёнка, конечно) пытаться в обычную, рассуждая по принципу: "Решать проблемы по мере их поступления". Заметят, что с дитём что-то не так, тогда уже и думать.

мумики
28.04.2009, 23:50
Всем привет! Мы вернулись из Крыма. Вот здеь очень краткий отчетик http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1167887&page=3

Хочу еще показать парочку фоток с первого занятия и с одного из последних. Думаю, что мамы аутят заметят разницу.
Здорово. Конечно заметно.
Я бы про нас сказала, что понимание обращённой речи хорошее на уровне указаний, все простые и слегка усложнённые инструкции он выполняет. Но если спросить - какое время года или суток - то может ответить, а может и нет. Цвета, формы и прочие сложности - то ответит, то нет. И тут даже непонятно, вроде и включён ребёнок, вроде и понимает вопрос, но ответ то есть, то нет.
Ответы (то-бишь начало диалоговой речи) - наше больное место. Я всё время задаю вопросы и сама на них отвечаю. Результаты вроде есть (штампы усваивает).
А насчёт школ... Я так стала бояться комиссий всяческих (после обсуждения их на форуме), что теперь думаю, как бы их обойти. Либо готовиться финансово и прямиком в частную школу, либо (ориентируясь на состояние ребёнка, конечно) пытаться в обычную, рассуждая по принципу: "Решать проблемы по мере их поступления". Заметят, что с дитём что-то не так, тогда уже и думать.
Ну у нас также с инструкциями хорошо, вопросы прямые да, а вот косвенные...Ну прямо как у старшего в английском.

Ваникиткина мама
29.04.2009, 00:05
Сегодня вообще-то день у нас чудесный! Много гуляли, благо, погода позволяет. Ребёнок весь день в ударе, всё видит, всё комментирует, типа: "Мальчики играют. Дети гуляют на площадке. Пойдём туда, прямо, на площадку". Ну и вообще такой нормальный практически ребёнок. Правда, если не считать, что на площадке на голову ребёнка просто упала доска (Слава Богу, всё обошлось, вроде). И такое бывает, хотя я его пасу постоянно.
Я вроде радуюсь и тут же думаю: "Ну, наконец-то добрались до двухлетнего возраста". И вспомнила Юлю (Мумики), как вы расстраиваетесь, глядя на Стёпкины успехи.:flower: Все мы, короче, одинаковые:( Надо бы научиться как-то быть совсем позитивными.
Ещё хочу спросить, а кто-нибудь есть, кто постоянно поёт? Н. поёт очень часто, песни со словами и мелодии без слов воспроизводит, причём довольно узнаваемо. Ещё очень хорошо показывает по просьбе, как он "расстроился" или "радуется" - это надо видеть:)) Очень эмоционально:004:

мумики
29.04.2009, 00:17
Сегодня вообще-то день у нас чудесный! Много гуляли, благо, погода позволяет. Ребёнок весь день в ударе, всё видит, всё комментирует, типа: "Мальчики играют. Дети гуляют на площадке. Пойдём туда, прямо, на площадку". Ну и вообще такой нормальный практически ребёнок. Правда, если не считать, что на площадке на голову ребёнка просто упала доска (Слава Богу, всё обошлось, вроде). И такое бывает, хотя я его пасу постоянно.
Я вроде радуюсь и тут же думаю: "Ну, наконец-то добрались до двухлетнего возраста". И вспомнила Юлю (Мумики), как вы расстраиваетесь, глядя на Стёпкины успехи.:flower: Все мы, короче, одинаковые:( Надо бы научиться как-то быть совсем позитивными.
Ещё хочу спросить, а кто-нибудь есть, кто постоянно поёт? Н. поёт очень часто, песни со словами и мелодии без слов воспроизводит, причём довольно узнаваемо. Ещё очень хорошо показывает по просьбе, как он "расстроился" или "радуется" - это надо видеть:)) Очень эмоционально:004:
Тепа поет. Буратино особенно жалует. Дима Машин поет, она только вот в жизнеутверждающем топе про песню "Мама - первое слово" очень трогательно писала. Так что хор мальчиков - зайчиков можем скоро организовать. А девочку в танцевальную подпевку.
Сегодня ИБ удивилась в ОиД и спрсила Галю кто это в коридоре так хорошо вещает. Так приятно было что это мой в прошлом неговорящий мальчик. Степа от велика фанатеет, везде его с собой готов таскать. Еще новое прикольное хобби: открывает книгу про иогу и фотки нам как живые карТинки показывает, а когда не получается: ну там мостик или поза на голове, то расстраивается. Причем все точно и с позитивом, не далее как по осени только что то стал за кем то повторять - раньше стена была. Ура!!!!!

Ваникиткина мама
29.04.2009, 00:28
Тепа поет. Буратино особенно жалует. Дима Машин поет, она только вот в жизнеутверждающем топе про песню "Мама - первое слово" очень трогательно писала. Так что хор мальчиков - зайчиков можем скоро организовать. А девочку в танцевальную подпевку.
Сегодня ИБ удивилась в ОиД и спрсила Галю кто это в коридоре так хорошо вещает. Так приятно было что это мой в прошлом неговорящий мальчик. Степа от велика фанатеет, везде его с собой готов таскать. Еще новое прикольное хобби: открывает книгу про иогу и фотки нам как живые карТинки показывает, а когда не получается: ну там мостик или поза на голове, то расстраивается. Причем все точно и с позитивом, не далее как по осени только что то стал за кем то повторять - раньше стена была. Ура!!!!!

о, у Нины тоже основная песня в репертуаре Мама, первое слово...
и второе "Я живу заграницей, где полярная мгла№...
в песне на границе, но Нин поёт заграницей...

Да уж, театр или хор пора организовывать (ну или цирк на худой конец):046:
На голову встать или мостик сделать - это ваще-то сильно! Зато есть к чему стремиться!:080:

3470
29.04.2009, 01:01
а мой устроил нам концерт, когда мы были в гостях у деда (там пианино). погасил свет, дал мне в руки фонарик (ты будешь осветителем) и стал играть и петь весь школьный репертуар. потом спел "Спят усталые игрушки"и деже переливы в нотах делал как там. дед был в восторге.
сегодня на собрании в школе его хвалили: к доске стал выходить, стих читал, на вопросы стал отвечать, хоть и невпопад, руку поднимать и ПОЯВИЛИСЬ ДРУЗЬЯ!!! я сама была всидетельницей того, как его подозвала девочка, что-то прошептала ему на ухо и они вместе смеялись, потом попрощались так нормально, по-детски. а с мальчишками здоровается за руку и даже хлопают друг друга по рукам. так что прогресс пошел. главное, что бы на этом фоне не перевели нас на индивидуалку (ходят такие разговоры...)
А это о грустном. почитайте на досуге. я некогда переписывалась с этой мамой.
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/034/11.html

galinka-malinka
29.04.2009, 02:38
девочки, извините, я не очень в тему, но просто не знаю куда написать и где спросить, моей принцессе 3 с небольшим, она в этой теме, так вот у меня проблема- надо ее подстричь и я не представляю как, она ножницы вообще не очень уважает, сидеть не станет и еще боюсь травму психологическую нанести, страх еще какой-нибудь добавить. Может есть какой-то выход? Ну не стригла ее практически с рождения, сейчас заплетаю ей две косички или хвостики на бегу... а стричь уже надо точно! Что делать?

Вертихвостики
29.04.2009, 03:36
девочки, извините, я не очень в тему, но просто не знаю куда написать и где спросить, моей принцессе 3 с небольшим, она в этой теме, так вот у меня проблема- надо ее подстричь и я не представляю как, она ножницы вообще не очень уважает, сидеть не станет и еще боюсь травму психологическую нанести, страх еще какой-нибудь добавить. Может есть какой-то выход? Ну не стригла ее практически с рождения, сейчас заплетаю ей две косички или хвостики на бегу... а стричь уже надо точно! Что делать?
Наносили сыну психологическую травму раз в 1,5 месяца, начиная с года. А что поделать? Мальчику косички не заплетешь, а волосы густые, растут быстро и расти начали с года. Орал. Очень. Орать прекратил лет после 3, да и то иногда бывало еще где-то до 4-х. С 4-х до 5 не орал, но надо было держать. Сейчас (около 6-ти) уже держать не надо. Сам сидит в кресле у парикмахера. Так что, получается, мой рецепт - перетерпеть.

Muha
29.04.2009, 10:12
А это о грустном. почитайте на досуге. я некогда переписывалась с этой мамой.
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/034/11.html
Тимур уже в классе учится. Как раз в результате этой статьи Я Галю и Тиму знаю, мы вместе с Сонячим Колом в Крым ездили

мумики
29.04.2009, 10:17
девочки, извините, я не очень в тему, но просто не знаю куда написать и где спросить, моей принцессе 3 с небольшим, она в этой теме, так вот у меня проблема- надо ее подстричь и я не представляю как, она ножницы вообще не очень уважает, сидеть не станет и еще боюсь травму психологическую нанести, страх еще какой-нибудь добавить. Может есть какой-то выход? Ну не стригла ее практически с рождения, сейчас заплетаю ей две косички или хвостики на бегу... а стричь уже надо точно! Что делать?
Тепа стричься стал поздно, до этого та же картина. Я уже как то писала что переломным был приговор остеопата "молодого льва" больше лечить не буду - вечером дал себя подстричь, просто мистика. Я тоже за рецепт перетерпеть и все время убеждать и пробывать. Нам не помогали ни парикмахерские, ни стрижка самим папу, ни в его присутствии брата. Я его стригла ночью - по поголовы пока не проснется. А сейчас не любит, но терпит даже машинкой.
Наносили сыну психологическую травму раз в 1,5 месяца, начиная с года. А что поделать? Мальчику косички не заплетешь, а волосы густые, растут быстро и расти начали с года. Орал. Очень. Орать прекратил лет после 3, да и то иногда бывало еще где-то до 4-х. С 4-х до 5 не орал, но надо было держать. Сейчас (около 6-ти) уже держать не надо. Сам сидит в кресле у парикмахера. Так что, получается, мой рецепт - перетерпеть.

Тихая Минутка
29.04.2009, 10:44
Всем привет! Мы вернулись из Крыма. Вот здеь очень краткий отчетик http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1167887&page=3

Хочу еще показать парочку фоток с первого занятия и с одного из последних. Думаю, что мамы аутят заметят разницу.

С возвращением! Отличные фото!:flower:
И разница конечно заметна!


Я вроде радуюсь и тут же думаю: "Ну, наконец-то добрались до двухлетнего возраста". И вспомнила Юлю (Мумики), как вы расстраиваетесь, глядя на Стёпкины успехи.:flower: Все мы, короче, одинаковые:( Надо бы научиться как-то быть совсем позитивными.
Ещё хочу спросить, а кто-нибудь есть, кто постоянно поёт? Н. поёт очень часто, песни со словами и мелодии без слов воспроизводит, причём довольно узнаваемо. Ещё очень хорошо показывает по просьбе, как он "расстроился" или "радуется" - это надо видеть:)) Очень эмоционально:004:

хааааа, не прибедняйтесь, а то я тоже думаю, что мы до двухлетнего возраста добрались, хотя и с зрр ;)
Дима любит петь, но не постоянно. А то, что сын эмоции на себе показывает это ОЧЕНЬ хорошо!:ded: Мы только что на АВА-терапии научились эмоции на картинках распознавать и появились первые попытки показать на себе.
Поздравляю и вас с успехом!:flower:

Тепа поет. Буратино особенно жалует. Дима Машин поет, она только вот в жизнеутверждающем топе про песню "Мама - первое слово" очень трогательно писала. Так что хор мальчиков - зайчиков можем скоро организовать. А девочку в танцевальную подпевку.
Сегодня ИБ удивилась в ОиД и спрсила Галю кто это в коридоре так хорошо вещает. Так приятно было что это мой в прошлом неговорящий мальчик. Степа от велика фанатеет, везде его с собой готов таскать. Еще новое прикольное хобби: открывает книгу про иогу и фотки нам как живые карТинки показывает, а когда не получается: ну там мостик или поза на голове, то расстраивается. Причем все точно и с позитивом, не далее как по осени только что то стал за кем то повторять - раньше стена была. Ура!!!!!

В общем, мамы, если денежный станок сломается у кого, то сформируем группу из наших детей и срубим деньжат.;)
:007:

Тимур уже в классе учится. Как раз в результате этой статьи Я Галю и Тиму знаю, мы вместе с Сонячим Колом в Крым ездили

Мда... статья жесть :005:
Лишний раз убеждаюсь, что деньги решают практически ВСЕ.

Мушенция
29.04.2009, 12:04
Лид ОК, с возвращением! Тоже захотелось на юга к дельфинам, вы молодцы,разница замечательная!

Е ходит не стриженый,точнее стриженый,но "методом хвостов"- во сне что получается состричь- такой видок у него,конечно :)) Наверное люди смотрят и думают,что родители у мальчика абстакционисты :)) Причем и во сне ножницы чувствует- быстро просыпается. Что делать уже и не знаю,надо бы к лету вообще машинкой все снять,но машинка- это только под общим наркозом наверное.

У Е появилось наконец-то желание выбирать одеваемые вещи :) Собирались на комиссию- две рубашечки приготовила- еще сама думала какую одеть на него- выбрал белую и при попытке одеть в полосочку(ну это моя иннициатива)- закатил скандал,стаскивал ее,так и поехали по итогу в белой.Сегодня не хотел одевать кепку- хотел легонькую шапку,не знаю как там наш папа- справился ли,уболтал ли на кепку- к логопеду они сейчас уехали.

Е тоже поет - и с удовольствием :) Особенно когда у него хорошее настроение.

Muha
29.04.2009, 12:21
своего первый раз в парикмахерской постригли перед школой. До этого - машинкой под вопли 3 раза в год. Вон мелкий обычный - только сейчас в 5 лет согласился пойти в парикмахерскую. После получаса уговоров и подкупов (братик ему червонец пообещал за стрижку).

мамаклима
29.04.2009, 13:21
всегда стригли сами,через вопли и крики,перед компьютером,в ванной-сами понимаете,стрижка была так себе.В воскресенье повели в детскую парикмахерскую(нам 2 мая 6 лет исполняется),предварительно сидел,смотрел как других стригут,потом сам сел в кресло перед телевизором со смешариками,постригли,под конец немного закапризничал-пришлось взять на руки,наконецто у дитя нормальная голова-только жаль дорого берут(430 руб) и ходить к ним сможем только по исключительным случаям.Хотя есть шанс,что малой привыкнет и дасться в обычной парикмахерской себя оболванить,тогда останется найти терпеливого и супербыстрого мастера

3470
29.04.2009, 14:13
я до 3 лет сама стригла без воплей, но с выкручиваниями. потом перестал мне даваться. стали ходить в парикмахерскую с папой, там сидел на троечку с плюсом. после процедуры получал что-то сладкое. потом был период, когда не было денег на стрижку, стригла год сама. а последний раз попросился в парикмахерскую опять. я теперь его вожу в дешевую, тк сидит нормально, или сама стригу. мелкого мне постричь сложнее: он более волосатый и вёрткий.

Лед_ОК
29.04.2009, 15:04
Класс! Очень впечатлилась! Молодцы, рада за вас!
Особенно поразило то, что дельфины целуют детей в разные участки головы. Разница между фото с первого и последнего занятия действительно заметна.
Насчёт того, что агрессия попёрла - я тоже слышала, что это неплохо, т.к. вроде как ребёнок больше "открылся" внешнему миру, поэтому всё то, что было скрыто, в т.ч. и негативные реакции, теперь попёрло наружу.

Я хотела показать, что на первых сеансах Антон смотрел как бы мимо дельфина, у него частенко бывает - делает что-то руками, а смотрит в другую сторону. Под конец занятий это прошло.
По поводу агессии врач сказал так "Агресссия присутствует у всех, только один будет в ярости ломать карандаши, а другой честно пинается и кусается". Но вообще-то меня это сильно беспокоит.

Про стрижки - раньше тоже стригли его в четыре руки (я держу, бабушка стрижет). В прошлом году впервые согласился на парикмахерскую. Перед этим долго вдалбливала ему как здорово быть красиво подстриженным. Теперь иногда сам проистся к парикмахеру.

Ваникиткина мама
29.04.2009, 15:36
Девочки - Ольгамен и Miracle, радуюсь успехам ваших деток! Маша (Miracle), я читала про Димины успехи в другом топике. Если заговорил, то уже пойдёт дальше речь. Главное - начать.
Насчёт стрижек - тоже полный мрак. К нам приходит парикмахер домой где-то раз в 2-3 месяца, начиная с года. Это такой стресс для ребёнка, что я сама чуть слезами не обливаюсь. Я просто его держу, а она стрижёт быстро-быстро, как только может. Она к нам уже привыкла. В воскресенье опять придёт. Так что опять ждёт нас пытка. Всё жду, когда же перерастёт.

Мушенция
29.04.2009, 16:50
Я хотела показать, что на первых сеансах Антон смотрел как бы мимо дельфина, у него частенко бывает - делает что-то руками, а смотрит в другую сторону. Под конец занятий это прошло.


И наша вечная песня- сначала не смотрит что делает,делаем все его руками,но потепенно начинает делать сам и с интересом.

Вертихвостики
29.04.2009, 20:49
Тимур уже в классе учится. Как раз в результате этой статьи Я Галю и Тиму знаю, мы вместе с Сонячим Колом в Крым ездили
Вот за такую новость спасибо, хоть я их и не знаю.
А то читала статью со смешенным чувством злости и боли.

galinka-malinka
29.04.2009, 23:30
Спасибо за ответы, а то мне мама уже предлагает стричь ее ночью, но как так ночью, будет ужас потом на голове, попробую первый раз подержать, а мама пусть подстрижет. А парикмахерская нам не светит ...сбегут все от воплей :001:

мумики
30.04.2009, 00:21
Лид ОК, с возвращением! Тоже захотелось на юга к дельфинам, вы молодцы,разница замечательная!

Е ходит не стриженый,точнее стриженый,но "методом хвостов"- во сне что получается состричь- такой видок у него,конечно :)) Наверное люди смотрят и думают,что родители у мальчика абстакционисты :)) Причем и во сне ножницы чувствует- быстро просыпается. Что делать уже и не знаю,надо бы к лету вообще машинкой все снять,но машинка- это только под общим наркозом наверное.

У Е
.
Точно из нашего прошлого.
Спасибо за ответы, а то мне мама уже предлагает стричь ее ночью, но как так ночью, будет ужас потом на голове, попробую первый раз подержать, а мама пусть подстрижет. А парикмахерская нам не светит ...сбегут все от воплей :001:
У меня держать не получалось - не потому что жалостливая или хлипкая, он вначале орал, а потом сильно потел, бледнел и пена изо рта...я остановилась побоявшись обморока и он долго еще отходил, после перешла на ночь - но очень чутко. Сейчас все молодчинкой.

SunnyMe
30.04.2009, 11:19
Всем привет!
А мы заЯкали!! Буквально на этой неделе, стал Я про себя говорить)) ттт....И не заученно, а именно осознанно, что-то понял ребенок:) Иногда ошибается конечно, но поправляется сам тут же. Но на вопросы типа "будешь?" - отвечает еще на автомате "будешь", ну думаю, потихоньку исправимся.

Петь - не поем вообще, хотя слушает музыку, но не певец нет...чего-то еще не хватает для этого.
Стрижемся в детской парикмахерской разв полтора-2 месяца, ну там с мультиком, в машинке... дается, но очень долго сложно высидеть конечно.

Про дельфинов так интересно! У Олежи мечта просто поплавать с ними)) Сходили тут в дельфинарий нас (передвижнй, маленький, с Питерским конечно не сравнить), понравилось конечно ему)) их пение лшает как завороженный и как тренер ручками дирижирует)). У меня щас мысль мелькнул - может от этого я стал говорить???

Ваникиткина мама
01.05.2009, 00:16
Всем привет!
А мы заЯкали!! Буквально на этой неделе, стал Я про себя говорить)) ттт....И не заученно, а именно осознанно, что-то понял ребенок:) Иногда ошибается конечно, но поправляется сам тут же.

Молодцы! Поздравляю! Я жду-не дождусь, когда Н. будет осознанно "я" говорить. Пока только в заученных фразах "я" присутствует.

Я тут на днях спрашивала у нашего дефектолога, насколько, по её мнению, Н. отстаёт в развитии. Она говорит, что его развитие неравномерно (это, признаться, я и так знала, мне и другие специалисты говорили об этом). С одной стороны, по интеллектуальному развитию что-то он делает и из того, что доступно детям после 3 лет. С другой стороны, простейшие задания, доступные годовасикам, не выполняет. Правда, причина невыполнения, не в том, что он не знает или не умеет, а в том, что не хочет (боится, возможно), поведенческие заморочки, короче. Ну, я думаю, у многих здесь так.
Думала как-то пройти тесты на уровень развития. Знаю, что делают в ИРАВе, но вроде как до 3,5 лет. Ещё видела на Зенитчиков в Центре НСГ, что там тоже делают тесты на уровень развития, но с приёмами нейропсихологии.
Не уверена, что надо это нам... Ну буду я знать, где, в чём и насколько мы отстаём. Ну так что, тянуть его до пресловутой "нормы"? Причину-то это не устранит.
В принципе, я примерно и так знаю, над чем в плане интеллектуального развития надо работать. Есть у меня несколько пособий типа "Что должен уметь ребёнок в возрасте 3-4 лет", т.е. некоторое представление имеется...:065:
Это я так, мысли вслух, зарассуждалась:016::0019:

3470
01.05.2009, 00:51
а я с мужем развожусь... вот херново одной, решила поплакаться. как буду одна с двумя особыми - не знаю... но дальше тянуть эту лямку не могу...

Вертихвостики
01.05.2009, 00:56
а я с мужем развожусь... вот херново одной, решила поплакаться. как буду одна с двумя особыми - не знаю... но дальше тянуть эту лямку не могу...
Оппаньки... ты ж говорила, что у вас наладилось :(

Ваникиткина мама
01.05.2009, 01:20
а я с мужем развожусь... вот херново одной, решила поплакаться. как буду одна с двумя особыми - не знаю... но дальше тянуть эту лямку не могу...


В личку написала.

Кисуля-пукуля
01.05.2009, 01:24
а я с мужем развожусь... вот херново одной, решила поплакаться. как буду одна с двумя особыми - не знаю... но дальше тянуть эту лямку не могу...


А может не торопиться..... может очередной кризис в отошениях? Как-же нашим особым без папы?

3470
01.05.2009, 01:33
без папы, который выбивает зубы, оскорбляет и приходит пьяным...

Кисуля-пукуля
01.05.2009, 09:37
без папы, который выбивает зубы, оскорбляет и приходит пьяным...



Тогда другое дело.........

SunnyMe
01.05.2009, 10:54
Молодцы! Поздравляю! Я жду-не дождусь, когда Н. будет осознанно "я" говорить. Пока только в заученных фразах "я" присутствует.

Я тут на днях спрашивала у нашего дефектолога, насколько, по её мнению, Н. отстаёт в развитии. Она говорит, что его развитие неравномерно (это, признаться, я и так знала, мне и другие специалисты говорили об этом). С одной стороны, по интеллектуальному развитию что-то он делает и из того, что доступно детям после 3 лет. С другой стороны, простейшие задания, доступные годовасикам, не выполняет. Правда, причина невыполнения, не в том, что он не знает или не умеет, а в том, что не хочет (боится, возможно), поведенческие заморочки, короче. Ну, я думаю, у многих здесь так.
Думала как-то пройти тесты на уровень развития. Знаю, что делают в ИРАВе, но вроде как до 3,5 лет. Ещё видела на Зенитчиков в Центре НСГ, что там тоже делают тесты на уровень развития, но с приёмами нейропсихологии.
Не уверена, что надо это нам... Ну буду я знать, где, в чём и насколько мы отстаём. Ну так что, тянуть его до пресловутой "нормы"? Причину-то это не устранит.
В принципе, я примерно и так знаю, над чем в плане интеллектуального развития надо работать. Есть у меня несколько пособий типа "Что должен уметь ребёнок в возрасте 3-4 лет", т.е. некоторое представление имеется...:065:
Это я так, мысли вслух, зарассуждалась:016::0019:

Спасибо!!!
Да, развитие у нас тоже неравномерное. Знает много всего, мы стараемся все объяснять-рассказывать, запоминает хорошо, память-то хорошая))))Ассоциативное мышление все время проявляет. Цвета все знает + оттенки, алфавит... Но эмоционально, куммуникативно отстает и речь. Ну так в садике более менее, в отстающих конечно в плане рисунков, самостоятельности типа одеться, говорить... ну и ладно))на музыкальных танцует, на физкультуре тоже делает упражнения, со всеми по режиму все делает. В группе есть еще мальчик - у него ЗРР, тоже не очень самостоятельный, но он по-моему даже постарше немного.
То что было год назад и сейчас - небо и земля - нет стереотипий, эхолалий, зацикленности - не знаю уже...есть немного наверное на определенных игрушках-мультиках, но внешне как увлечение просто - просто часто играет - это мультик Тачки и игрушки из него, ну сами покупали...
Научился на компе играть вот, мышкой двигать - ну это просто игра по любимому мультику)))) про Немо))

muta
01.05.2009, 16:15
Я тут на днях спрашивала у нашего дефектолога, насколько, по её мнению, Н. отстаёт в развитии. Она говорит, что его развитие неравномерно (это, признаться, я и так знала, мне и другие специалисты говорили об этом). С одной стороны, по интеллектуальному развитию что-то он делает и из того, что доступно детям после 3 лет. С другой стороны, простейшие задания, доступные годовасикам, не выполняет. Правда, причина невыполнения, не в том, что он не знает или не умеет, а в том, что не хочет (боится, возможно), поведенческие заморочки, короче. Ну, я думаю, у многих здесь так.
Думала как-то пройти тесты на уровень развития. Знаю, что делают в ИРАВе, но вроде как до 3,5 лет. Ещё видела на Зенитчиков в Центре НСГ, что там тоже делают тесты на уровень развития, но с приёмами нейропсихологии.
: МИожете сделать это сами вот по этой книге
http://bookz.ru/book.php?id=68413&n=1&p_count=11&g=home&f=kak-razv_624&b_name=%CA%E0%EA%20%F0%E0%E7%E2%E8%E2%E0%E5%F2%F1% FF%20%E2%E0%F8%20%F0%E5%E1%E5%ED%EE%EA%3F&a_name=%DD%F0%ED%F1%F2%20%CA%E8%EF%F5%E0%F0%E4&a_id=ernst-kiphard

Ваникиткина мама
01.05.2009, 17:11
МИожете сделать это сами вот по этой книге
http://bookz.ru/book.php?id=68413&n=1&p_count=11&g=home&f=kak-razv_624&b_name=%CA%E0%EA%20%F0%E0%E7%E2%E8%E2%E0%E5%F2%F1% FF%20%E2%E0%F8%20%F0%E5%E1%E5%ED%EE%EA%3F&a_name=%DD%F0%ED%F1%F2%20%CA%E8%EF%F5%E0%F0%E4&a_id=ernst-kiphard

Спасибо большое! Ценная инфа, уже читаю.
Подобный опросник видела на сайте ИРАВа, но там нельзя самим оценить результаты.

Аллаиса
01.05.2009, 20:21
Помогите, пожалуйста, найти школу знакомого атиста . Я слышала, в Санкт-Петербурге всего одна такая школа.

Muha
01.05.2009, 22:03
Помогите, пожалуйста, найти школу для аутистов. Я слышала, в Санкт-Петербурге всего одна такая школа.
школа сад №687
Начальная школа - детский сад № 687 "Центр реабилитации ребёнка", корпус № 4


Адрес 191119, Санкт-Петербург, Роменская ул., 6
Метро Лиговский пр.
Телефон (812)764-98-01
Начальная школа - детский сад № 687, "Центр реабилитации ребёнка", корпус № 1


Адрес 191119, Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 65
Метро Лиговский пр.
Телефон (812)764-17-88
Факс (812)575-63-19
Начальная школа - детский сад № 687, "Центр реабилитации ребёнка", корпус № 2


Адрес 191119, Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 71
Метро Лиговский пр.
Телефон (812)764-99-65
Начальная школа - детский сад № 687, "Центр реабилитации ребёнка", корпус № 3


Адрес 191119, Санкт-Петербург, Павлоградский пер., 3
Метро Лиговский пр.
Телефон (812)764-88-26

olica
01.05.2009, 22:06
Оленька! Мужества и терпения! Развод - это тяжело...

Тихая Минутка
01.05.2009, 23:28
МИожете сделать это сами вот по этой книге
http://bookz.ru/book.php?id=68413&n=1&p_count=11&g=home&f=kak-razv_624&b_name=%CA%E0%EA%20%F0%E0%E7%E2%E8%E2%E0%E5%F2%F1% FF%20%E2%E0%F8%20%F0%E5%E1%E5%ED%EE%EA%3F&a_name=%DD%F0%ED%F1%F2%20%CA%E8%EF%F5%E0%F0%E4&a_id=ernst-kiphard

:025:
уж слишком требования здесь заниженные.
если ориентироваться на эти тесты, то Димка практически обгоняет свое развитие,:046::005: а речь вообще на уровне 2 лет:018:

Ваникиткина мама
01.05.2009, 23:34
:025:
уж слишком требования здесь заниженные.
если ориентироваться на эти тесты, то Димка практически обгоняет свое развитие,:046::005: а речь вообще на уровне 2 лет:018:

У нас тоже всё очень неплохо получается. Даже подозрительно как-то:073:
Речь и слуховое восприятие отстают немного, а с остальным более менее
Надо будет попросить кого-нибудь из знакомых обычных деток протестироваться для объективности.

а я не очень поняла, как результаты обрабатывать, хотя прчла раза три уже

Так там в конце каждой строки возраст выставлен. Просто вы постарше (там тестирование до 4 лет). Но всё равно можно проверить.

Ваникиткина мама
02.05.2009, 00:01
Вот тут, мне кажется, более объективная (строгая) оценка. Причём возраст - до 3,5 лет. Но, к сожалению, оценить результат самостоятельно невозможно. Но понятно, что если ребёнок старше 3,5 лет, то всё перечисленное здесь он вроде как должен делать:(
http://eii.ru/old/assesscdi.htm

мумики
02.05.2009, 00:12
Всем привет!
А мы заЯкали!! Буквально на этой неделе, стал Я про себя говорить)) ттт....И не заученно, а именно осознанно, что-то понял ребенок:) Иногда ошибается конечно, но поправляется сам тут же. Но на вопросы типа "будешь?" - отвечает еще на автомате "будешь", ну думаю, потихоньку исправимся.


quote]
Я это здорово. Поздравляю. А у Степки "я" прктически с речью появилось.
[quote=Никиткина мама;25491574]Молодцы! Поздравляю! Я жду-не дождусь, когда Н. будет осознанно "я" говорить. Пока только в заученных фразах "я" присутствует.

Я тут на днях спрашивала у нашего дефектолога, насколько, по её мнению, Н. отстаёт в развитии. Она говорит, что его развитие неравномерно (это, признаться, я и так знала, мне и другие специалисты говорили об этом). С одной стороны, по интеллектуальному развитию что-то он делает и из того, что доступно детям после 3 лет. С другой стороны, простейшие задания, доступные годовасикам, не выполняет. Правда, причина невыполнения, не в том, что он не знает или не умеет, а в том, что не хочет (боится, возможно), поведенческие заморочки, короче. Ну, я думаю, у многих здесь так.
Думала как-то пройти тесты на уровень развития. Знаю, что делают в ИРАВе, но вроде как до 3,5 лет. Ещё видела на Зенитчиков в Центре НСГ, что там тоже делают тесты на уровень развития, но с приёмами нейропсихологии.
Не уверена, что надо это нам... Ну буду я знать, где, в чём и насколько мы отстаём. Ну так что, тянуть его до пресловутой "нормы"? Причину-то это не устранит.
В принципе, я примерно и так знаю, над чем в плане интеллектуального развития надо работать. Есть у меня несколько пособий типа "Что должен уметь ребёнок в возрасте 3-4 лет", т.е. некоторое представление имеется...:065:
Это я так, мысли вслух, зарассуждалась:016::0019:
У дураков говорят мысли мысли сходятся...Просто все тут по одному кругу идем - я вот сейчас все хочу Тепкино развитие проверить. Даже к логопеду старшему раонному записалась. Так конечно вижу промахи, но так как в последнее время депрессняк то хочу "добить себя чтоли". Книг дома куча с тестами, но многое для него в принципе не подходит. У нас например тяжело когда многое сразу на одной картинке. И выбрать лишнее ни как, сгруппировать легко. Вот пытаюсь на разрезном это двигать.

а я с мужем развожусь... вот херново одной, решила поплакаться. как буду одна с двумя особыми - не знаю... но дальше тянуть эту лямку не могу...
Оля сказать нечего. Держитесь. Фотки ваши семейные на стенде только висели...Я вот тоже часто просто вою от тоски, но все же мальчикам нужен папа и мои эмоции побоку. Держитесь.

Аллаиса
02.05.2009, 01:28
Спасибо, Muha!!!

Лед_ОК
02.05.2009, 11:03
а я с мужем развожусь... вот херново одной, решила поплакаться. как буду одна с двумя особыми - не знаю... но дальше тянуть эту лямку не могу...

Держитесь, если всерьез решились. С двумя очень трудно, конечно.У меня один, но я, честно говоря, не могу представить, как моих сил хватало бы еще и на папу...

мумики
02.05.2009, 13:52
Держитесь, если всерьез решились. С двумя очень трудно, конечно.У меня один, но я, честно говоря, не могу представить, как моих сил хватало бы еще и на папу...
Да такие мысли тоже часто лезут в голову. Наш папа бывает на даче и все дома так спорится, и думаю что же дело только в финансах? Только необходимость и совместная квартира объеденияет нашу семью? Все же хотелось бы думать что нет. Но мои мальчики любят папу и мне горько созновать что я не могу, не хочу - сил не хватает создать им нормальную любящюю семью. Это ведь тоже поддержка и реабилитация не меньше каких то там лошадей. Но мне легче ззаплатить за занятия чем найти душевных сил любить еще и папу. Нет их сил и сейчас так стыдно что старший выдает то что я раньше в злобе бросала в адрес мужа. Все замыкается и особый ребенок тоже усугубляет ситуация. Вижу как муж любит Тепу, как стал болезненно переживать его особость и замыкаться сам от этого. Вообще у меня приорететы в семье явно заменены и главное место занимают дети, понимаю что это неправильно, но сил на чтолибо другое нет. А как у Вас, ведь особый ребенок меняет все...?

Ваникиткина мама
02.05.2009, 15:12
Да, особые папы - особая тема...
Ничего плохого не могу сказать про нашего папу. Он очень любит Никитку, признаёт его "особость" (после моих лекций), сначала считал меня ненормальной. Ребёнок поздний и очень долгожданный.
Но не всегда мой муж был таким. Поумнел он где-то после 30 лет, а до этого тоже всякое бывало, всё-таки в браке мы уже 15 лет.
Мне кажется, что особый ребёнок только укрепил наш брак. Теперь мы уж точно в одной лодке надолго - куда деваться-то. Папа должен работать, а я - заниматься ребёнком. Мы абсолютно одни - у нас нет бабушек и тётушек. Если бы ребёнка не было, даже не знаю, что было бы с нашим браком.
Приоритет у меня тоже один единственный - это мой ребёнок. Правда, стараюсь прилагать усилия, чтобы атмосфера в доме была доброй и тёплой, не всегда получается. Отношения, брак - это же труд большой, а сил и так не хватает.
Насчёт ревности у аутистов - у Н. она есть однозначно. Я это заметила на развивалках, когда играла с другими детьми, то Н. подбегал ко мне, начинал обниматься, требовать внимания. Если я долго разговариваю по телефону, он начинает хулиганить, опять же требует к себе внимания.

мумики
03.05.2009, 00:31
У меня сегодня радость. В последнее время я в глубоком негативе - мне кажется нисего со Степой не происходит и все...все... вобщем депрессняк. Сегодня приходят с прогулки с папой и братом и я его спрашиваю; Где были? Что делали? Естественно без надежды на ответ, привыкла что ответит в лучшем случае эхом, а он говорит: Были парке, я рисовал паука, картину стерли, катался качели и бегал". Просто ступор! Неужели это возможно. Вобщем рада я не то слово!!!!!!!!!!!!!! Неужели поговорим с ним когда либо. Фотки пикреплю для настроения. Это мы так свободное время проводим. И Тепка насекомых перед фоно расставит и звукам их показывает. Тепа меня сам разрисовывал красками. Правда начал он фломиком на себе и слегка накрашенный пошел спать - не отмыли.