Просмотр полной версии : Аутизм-ОБСУЖДЕНИЕ!!!
Вот примерно в этом ключе я и слышала отзывы...
Дело в том, что я хочу найти место, где будут помогать ДИМЕ. Учить ЕГО вступать в контакт.
Я бы сама учила, но где взять других детей? Готовых участвовать в этом... На площадке не все дети готовы этим заниматься. Поэтому ищу именно групповые занятия.
хмм, ну вот мне на это говорили - нужно быть посредником между вашим ребенком и др детьми, учить играть... может научить играть сначала дома в какие-то совместные игры, потом с незнакомыми детьми... это не просто, мы учимся постепенно тоже...
и дело не в том, можете ли вы работать с ним, а в том, наверное, может ли у вас сын расслабляться эмоционально так, чтобы видеть как можно больше вокруг себя и от этого быстрее прогрессировать (и в общении, и в развитии) - у нас это первично, по крайней мере. аутисты ведь потом и отстают во многом, что часто "выключаются" и "не видят, не слышат"... имхо все. Надеюсь понятно объяснила:)
в ОиД надо очень четко смотреть какая будет группа, иначе может оказаться, что не с кем будет вступать контакт
да, да, да, тоже так считаю...
да, да, да, тоже так считаю...
Ага, только это а) не приветствуется, б) для меня это автоматически означало переход на уровень "потребителя платной услуги".
Я надеюсь, что сейчас мысли о том, что родители должны меняться, доносятся как-то более мягко, чем раньше. Мы попали, видимо, на самое начало этой идеологии (так как ходили к ому моменту уже года три и вдруг вот все стало резко меняться) и для меня это было донесено очень неприятно
Ваникиткина мама
04.09.2009, 18:51
Это по средам учат? Я ходила в род. группу по субботам, там главным условием было НЕ ГОВОРИТЬ о рбенке. Т.е. учили отвлекаться от проблем. Это конечно нужно, но очень сложно, в конце концов наша группа распалась. Так что до конца понимать ребенка я так и не научилась, а очень хочется.
Этому скорее учат на индивидуальных занятиях. На род. группах можно говорить о ребёнке, почему нет, можно, в принципе, говорить обо всём. Но говорим, конечно, больше всего о проблемах аутизма.
Нет, проблемы аутизма в нашей группе были тоже запретной темой. Нас учили быть в роли детей, давали выполнить какое-нибудь задание или предлагали поиграть, довольно забавно, но все почему-то дико стеснялись. ( Тут-то аутичность и выползла).
Группа не была обязательной, просто пока дети заняты, родители тоже вроде при деле.
ОиД бесплатны только для жителей центрального района.
Какой сейчас там порядок цен?
Разговаривала с мамой, сына которой укусила змея: она очень негатино отозвалась об изменениях в ОиД. А помощь там ни получали втечение 7 лет и на Онеге бывали не раз.
Никиткина мама мой сынишка тоже любит целоваться и обниматься. А мое пение или подпевание на дух не переносит, сразу делает жест чтобы замолчала. Вообще что то его поведение испортилось, стал больше истерить, меня никуда от себя не отпускает, даже в туалет со мной мотается. Муж насет него оптимистично настроен а я вот переживаю все больше и больше.
тут на днях повела в парикмахерскую такую истерику устроил, пришлось под машинку постричь, до этого телефоном отвлекался и давал себя постричь. Думаю прикупить машинку и самой его стричь.
Ваникиткина мама
05.09.2009, 00:44
Дело в том, что я хочу найти место, где будут помогать ДИМЕ. Учить ЕГО вступать в контакт.
Я бы сама учила, но где взять других детей? Готовых участвовать в этом... На площадке не все дети готовы этим заниматься. Поэтому ищу именно групповые занятия.
Смущают занятия за закрытой дверью.
Э-эх, извечная мечта об интегративной (интеграционной?) группе... В ОиД хотели что-то подобное создать с детьми-аутистами и неаутистами (имеющими, возможно, другие проблемы развития), но помещение на данный момент не позволяет.
Я пытаюсь, насколько это возможно, решать эту проблему, посещая развивалки. Поскольку мне разрешалось в прошлом году присутствовать на занятиях, то старалась, по мере возможностей, помогать в контактах с обычными детками. Иногда получалось в перерывах между занятиями, иногда во время. В принципе, если что-то делал в группе вместе в другими детьми, уже было здорово. Надеюсь, в этом году продолжим.
Насчёт закрытой двери. Я примерно представляю, что они там делают, т.к. занимаемся ещё и индивидуально. Можно, наверно, попроситься посмотреть разочек, думаю, не откажут.
Вообще же, права Muha, нужно смотреть на состав группы. Если детки развитые, с небольшими отклонениями, то польза очевидно будет. Мне и психолог сама говорила, что в группе, где дети были более аутичны, чем Н., он и вёл себя более аутично. А в группе, где все постарше и поразвитее, он хоть и был аутичней остальных, но вёл себя лучше намного, адекватей.
в ОиД надо очень четко смотреть какая будет группа, иначе может оказаться, что не с кем будет вступать контакт
Согласна. Но для меня всё же ОиД - это больше опыт МОЕГО правильного общения и обращения с ребёнком. На группы, на развитие контактности я особенно серьёзно не рассчитываю. Не думаю, что можно получить действительно хорошие результаты, занимаясь так по часу раз в неделю. Опять же повторюсь, ставлю больше на развивалки, на общение с обычными детьми.
Нет, проблемы аутизма в нашей группе были тоже запретной темой. Нас учили быть в роли детей, давали выполнить какое-нибудь задание или предлагали поиграть, довольно забавно, но все почему-то дико стеснялись. ( Тут-то аутичность и выползла).
Группа не была обязательной, просто пока дети заняты, родители тоже вроде при деле.
Перебороть стеснительность - это да, проблема. Я тоже себя очень скованно чувствовала на первых индивидуальных занятиях: психолог носится с ним, играет, то по тоннелю ползёт, то в бассейн с шариками ныряет, то с горки катится, а я, как ..., стою тут.
Потом ничего, прошло, включилась постепенно.
ОиД бесплатны только для жителей центрального района.
Какой сейчас там порядок цен?
Разговаривала с мамой, сына которой укусила змея: она очень негатино отозвалась об изменениях в ОиД. А помощь там ни получали втечение 7 лет и на Онеге бывали не раз.
Не знаю, как в этом году будет. В прошлом группа стоила 300 р, столько же род. группа. Индивидуально полчаса к концу года стоило 500 р.
тут на днях повела в парикмахерскую такую истерику устроил, пришлось под машинку постричь, до этого телефоном отвлекался и давал себя постричь. Думаю прикупить машинку и самой его стричь.
Мы сегодня стриглись. К нам приходит парикмахер, она уже в курсе наших проблем. Ужас. Орал, не давался. Держала силой опять. В прошлый раз было даже лучше как-то.
Мой научился где-то показывать "средний палец"...причем по делу...говорит в Михайловском саду один дядя другому показывал))))
И еще зуб нижний шатается)
Вертихвостики
05.09.2009, 22:10
И еще зуб нижний шатается)
:099:
И ведь не хочет выпадать
Придется идти к врачу, колотит заранее меня
Мой научился где-то показывать "средний палец"...причем по делу...говорит в Михайловском саду один дядя другому показывал))))
И еще зуб нижний шатается)
Молодец! Не пропадет в жизни.
А у моего еще ни один зуб не поменялся, хоть он и старше на два года.
У нас сегодня тоже радость - Антон начал инициировать игры. Правда примитив, "Давай, я буду паравозом, а ты - вагоном" (приставал к двоюродной сестре). Но важно начать! Раньше только ждал, когда ему что-нибудь предложат. Это у нас сегодня гости были ( брат с племянницей). Один уткнулся в компьютер, другая в книгу. Антон бегал между ними, пытался растормошить. Ну вот и кто у нас аутист?
Ваникиткина мама
05.09.2009, 23:04
Мой научился где-то показывать "средний палец"...причем по делу...говорит в Михайловском саду один дядя другому показывал))))
:0016:
Ну вот и кто у нас аутист?
Во-во, это точно вопрос.:))
я очень много куда ходила, и именно в ОиД моему сыну реально помогли. очень помогли. я писала уже много раз о том, что было с Игорем, когда родился братик. счастье, что я не обратилась тогда к психиатру и не посадила ребенка на препараты. а еще больше помогла Онега, хоть и много на нее нареканий, но в нашем случае это был огромный прорыв, как в 2007, так и в 2008 году, перед первым классом. жаль, что этим летом не удалось поехать. о занятиях очень классно написала Никиткина мама. по поводу группы, на которой советовали забыть об аутизме, это группа по арттерапии, она мне лично тоже реально помогла. я ходила туда 2 года. согласна с Мухой о давлении на родителей. со мной тоже было очень жестко, но я нашла в себе силы все это переварить и не бросить занятия. короче, советую не тратить деньги понапрасну на психологов из других мест и идти именно в ОиД. (получилось что-то типа рекламы :), но я писала искренне).
я очень много куда ходила, и именно в ОиД моему сыну реально помогли. очень помогли. я писала уже много раз о том, что было с Игорем, когда родился братик. счастье, что я не обратилась тогда к психиатру и не посадила ребенка на препараты. а еще больше помогла Онега, хоть и много на нее нареканий, но в нашем случае это был огромный прорыв, как в 2007, так и в 2008 году, перед первым классом. жаль, что этим летом не удалось поехать. о занятиях очень классно написала Никиткина мама. по поводу группы, на которой советовали забыть об аутизме, это группа по арттерапии, она мне лично тоже реально помогла. я ходила туда 2 года. согласна с Мухой о давлении на родителей. со мной тоже было очень жестко, но я нашла в себе силы все это переварить и не бросить занятия. короче, советую не тратить деньги понапрасну на психологов из других мест и идти именно в ОиД. (получилось что-то типа рекламы :), но я писала искренне).
я тоже в сами согласна. На тему не тратить деньги на других. По большому счету именно помощь и развтие было только в ОиД. В других местах были,в лучшем случае, бесполезная трата времени и денег. В худшем и рассказывать неохота.
Мы не смогли переварить. Но это и наложилось на серьезные проблемы со здоровьем мужа, потом было вообще не до занятий в принципе.
Освобождаю 2 места на иппотерапии в парке Екатерингоф (м. Нарвская) четверг 17 часов. Кому надо - звоните записывайтесь.
Наверное я использовала не все возможности ОиД. У нас было так - раз в неделю ходим в группу, после занятий родители накидываются с вопросами на несчастного психолога, которая успевает сказать каждому два-три слова, потму что через пятнадцать минут у нее другая группа. Антона стабильно хвалили , но изменений в его развитии я особо не отмечала.
В конце-концов напросилась на индивидуальную консультацию , и оказалось, что моя линия поведения с ним - единственно верная. Т.е. мне ничего менять не надо, просто продолжать в том же духе. Так что с ОиД у нас полное взаимопонимание. Только вот проывов нет. Но я наверное просто хочу всего и сразу.
Так что продолжать сотрудничать с ними буду уже хотя бы потому, что люди неравнодушные и действительно знающие.
[QUOTE=Лид_ОК;30349307 Так что с ОиД у нас полное взаимопонимание. Только вот проывов нет. Но я наверное просто хочу всего и сразу.
[/QUOTE]
может поговорить об этом с тем психологом, кто вами занимался?? с кем вы индивидуально? я бы так и сделала, иначе, в чем смысл просто ходить...
ну это я всегда хочу все и сразу:))
:099:
И ведь не хочет выпадать
Придется идти к врачу, колотит заранее меня
Интересно...и какой предел? сколько ждать? и когда пора к врачу идти? :)
Молодец! Не пропадет в жизни.
А у моего еще ни один зуб не поменялся, хоть он и старше на два года.
Да 5.5 рановато, обычно вроде 6-7лет...
Но моего все за перво-второклассника принимают((
А когда начинает орать в метро утром - Хочу сесть! Я устал стоять! :001: ужас, хоть табличку на лоб клей - ему 5лет, он тормоз :))
мы 3 раза сходили в бассейн... тренер говорит, что Олег ничего не слышит:(((( Нет он делает все, задания выполняет, когда слышит видимо. И вообще сегодня плавки забыл одеть:((( Расстроилась я, в общем.
в садик вроде ничего, нормально ходит...
мы 3 раза сходили в бассейн... тренер говорит, что Олег ничего не слышит:(((( Нет он делает все, задания выполняет, когда слышит видимо. И вообще сегодня плавки забыл одеть:((( Расстроилась я, в общем.
в садик вроде ничего, нормально ходит...
Не расстраивайтесь! Это мелочи) главное не боится, не орет и задания все же выполняет.
Три раза же всего и такой маленький еще он...не бросайте, привыкнет. :flower:
Не расстраивайтесь! Это мелочи) главное не боится, не орет и задания все же выполняет.
Три раза же всего и такой маленький еще он...не бросайте, привыкнет. :flower:
Спасибо, Ира. Бросать не будем конечно, пусть ходит, тем более ему это очень нравится. Там группа с 4 до 6 лет, ну тренер в общем-то успокоилась тем, что ему только вот 4 исполнилось, ну и такой вот он невнимтельный..."чудо в перьях" назвала:005: сказала, привыкнет, научится...
там они сами моются, плавки одевают, он должен проследить, где у него что лежит, и няня одна на всех, которая должна помочь, это нам сложно еще))
у нас первая двойка :( ну как это пережить??? ещё сирены сегодня ужасть как испугался в школе.
зато сложнейшую сказку дома персказал замечательно, мамина школа!
SunnyMe ой вот молодчинка то какой, все выполняет и главное ему нравится.:flower:
Ольгамен не расстраивайтесь, у всех же двойки случаются ;) зато умничка сказки пересказывает. У моего страшего сыночка в классе у многих с пересказом проблемы, двух слов связать не могут.
девочки, когда у вас детишки начали речь понимать, что то у нас туго с этим. :(
Вертихвостики
09.09.2009, 01:11
Девочки, а я сегодня из садика в приподнятом настроении вышла :)
Пришла забирать Антона. Заглядываю в группу, воспитательница меня видит и кивает. А Антон меня не видит, потому что... собирает что-то из конструктора в компании еще двух мальчишек!!! Воспитательница ему говорит "Антон, мама пришла". Антон так увлечен, что не слышит. И только когда один из мальчиков говорит "Антон, твоя мама пришла!", он наконец меня замечает, так ему было интересно :)
Спрашиваю воспитательницу "неужели стал играть с другими детьми?". Оказывается да, играет, правда немного "рядом" с ними, не очень активно. Но подходит даже сам, а не только присоединяется, когда зовут!
И еще... В прошлом году были отзывы о нем на занятиях "сам не занимается, другим не дает". А сегодня услышала "похоже он и знает ответ, но в группе не отвечает, только один на один". Чувствуете разницу? :) Один на один таки отвечает! Дурака в группе больше ттт не валяет! В общем ушла я довольная предовольная :)
В принципе и так видела изменения. Обещала его забрать пораньше, а папа забыл это воспитательнице сказать. При попытке уложить его спать правда привычно устроил истерику, но объяснил, что "мама обещала забрать!" Раньше была бы истерика без объяснения причин. Результат: воспитатеельница поверила и не уложила, я действительно скоро пришла. Наглядная демонстрация ребенку, как важно договариваться :)
Заменили ему на иппотерапии лошадь. Истерика "не хочу рыжую, хочу белую". Рыжая - обычная дошадь для взрослого, испугался размера.
Сначала истерил, а потом начал со мной договариваться! В итоге договорились, что он отъездит полное занятие на рыжей лошади, но будет просто кататься, без упражнений. В итоге спокойно ждал вывода лошади, спокойно на нее сел.
Девочки, здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, развивалками, логопедами, аба-терапистками.( Все не прочитать).
Ребенку 3г. Никакой.:(
Ваникиткина мама
09.09.2009, 09:56
А нам сегодня 4 года, похвастаюсь! Конечно, улучшения есть. Нашему дефектологу-логопеду показывались, она отметила значительные улучшения в речи. По логопедии именно мы вообще в норме, нет только звука "р", это нормально для нашего возраста. С пониманием речи стало намного лучше (Эля М., улучшения в понимании пошли где-то после 3 лет, сейчас понимает речь хорошо, даже объяснения, например, откуда бежит вода из крана и куда потом попадает). Он вообще стал намного включённей, всё слышит, замечает практически. Способен себя занять играми (не аутичными!) довольно долгое время. Повторяет всё, даже за детьми на площадке кое-что повторяет.
Конечно, самое главное, - общение, с этим ещё далеко до идеала. Особенно с детьми, со взрослыми общается, на вопросы, не всегда, но отвечает. На след. неделе пойдём на развивалки, посмотрим, как он себя поведёт с детьми.
Ну и с поведением есть, конечно, проблемы, слёзы, приступы гнева, страхи какие-то странные появились (стиральную машину стал бояться, как в город с дачи приехали, раньше этого не было, надеюсь, что это адаптация и пройдёт скоро). Стереотипы ещё есть, конечно, не жёсткие, бороться можно.
Ваникиткина мама
09.09.2009, 10:04
SunnyMe, радоваться нужно! Ребёнок такой маленький, а ходит в группу в бассейн самостоятельно практически! Нам, вашим ровесникам, ещё далеко до этого!
Ольгамен, то же самое. Подумаешь, двойка, зато сказку-то пересказал!
Вертихвостики, молодцы, рада за Антона!
Кулёчек, а вы уверены, что это аутизм?
По аутизму вам я, да и многие, наверно, в нашем топе посоветовали бы обратиться за консультацией в фонд "Отцы и дети" (см. ссылку на первой странице). Отзывы о нём противоречивые (о занятиях там), но специалисты по аутизму там очень хорошие. На консультацию стоит сходить.
у нас первая двойка :( ну как это пережить??? ещё сирены сегодня ужасть как испугался в школе.
зато сложнейшую сказку дома персказал замечательно, мамина школа!
Ой, ерунда какая)) Молодец у вас сын!
А нам сегодня 4 года, похвастаюсь! Конечно, улучшения есть. Нашему дефектологу-логопеду показывались, она отметила значительные улучшения в речи. По логопедии именно мы вообще в норме, нет только звука "р", это нормально для нашего возраста. С пониманием речи стало намного лучше (Эля М., улучшения в понимании пошли где-то после 3 лет, сейчас понимает речь хорошо, даже объяснения, например, откуда бежит вода из крана и куда потом попадает). Он вообще стал намного включённей, всё слышит, замечает практически. Способен себя занять играми (не аутичными!) довольно долгое время. Повторяет всё, даже за детьми на площадке кое-что повторяет.
Конечно, самое главное, - общение, с этим ещё далеко до идеала. Особенно с детьми, со взрослыми общается, на вопросы, не всегда, но отвечает. На след. неделе пойдём на развивалки, посмотрим, как он себя поведёт с детьми.
Ну и с поведением есть, конечно, проблемы, слёзы, приступы гнева, страхи какие-то странные появились (стиральную машину стал бояться, как в город с дачи приехали, раньше этого не было, надеюсь, что это адаптация и пройдёт скоро). Стереотипы ещё есть, конечно, не жёсткие, бороться можно.
С Днем РОждения Никитку и его маму!!!!!!!!!
Здоровья вам и успехов во всем!! Никитке многа-многа игрушек!:flower::support::080:
SunnyMe ой вот молодчинка то какой, все выполняет и главное ему нравится.:flower:
девочки, когда у вас детишки начали речь понимать, что то у нас туго с этим. :(
SunnyMe, радоваться нужно! Ребёнок такой маленький, а ходит в группу в бассейн самостоятельно практически!
Спасибо за поддержку))) Ну в пятницу снова пойдем, буду еще инструктировать долго перед бассейном. Это ж у нас еще после садика, он поэтому более рассеянный и невнимательный.
ЭляМ, ну вот как-то постепенно стал понимать, приходилось объяснять очень многое, на многое обращать внимание - это опять же вопрос включенности ребенка - чем более долгое он бывает включен, тем больше он понимает. Сейчас вижу, что все не зря - объяснения по сто раз, книжки элемннтарные, даже объяснения мультиков каких-то, ну и просто таким деткам все надо рассказывать-показывать - они не видят. Это все накапливается. Память у вас хорошая?? Что именно он не понимает?
Помню, тоже переживала об этом, сейчас ничего, понимает, может отстает немного, но понимает по-моему все.Выводы свои делает.
Вот про садик стал рассказывать наконец, что там делал. Значит не так уж отключается там:)
Сегодня стояла долго смотрела. как он в садике в группе сидит-занимается-слушает. Увидел меня, спрашивает: "ты кого ждешь?", говорю - "смотрю как ты себя ведешь"
Олежа: "домой пойдем?", "нет - говорю - сиди уж":))
Всем привет! Чтото времени ни на что не хватает, читаю топ, а писать уже нет сил.
У нас все ничего. Степа в садик пошел с огромным удовольствием. На прогулке смотрю на него: сидит под горкой строит замки, дети к нему подходят: Я с тобой машинку повожу? Он : Нет! и выталкинвает. Вобщем варварское такое отношение. Радует, что и туда и от туда бежит довольный. Разговорился окончательно, все ни так мазматы - шахматы, безияна - обезьяна, но выплывают такие знания: про планеты, металлы и прочее что обалдеваю откуда? С эпи пока ничего не узнала.
А нам сегодня 4 года, похвастаюсь!
.
Поздравляю Никитку!!! И конечно его родителей! Вы молодцы! Все просто замечательно и будет еще лучше!!!!!!!!!!!!!!
Девочки, а я сегодня из садика в приподнятом настроении вышла :)
Пришла забирать Антона. Заглядываю в группу, воспитательница меня видит и кивает. А
.
Ну вот как здорово! И"день рождения грустный праздник" забыто....
Девочки, здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, развивалками, логопедами, аба-терапистками.( Все не прочитать).
Ребенку 3г. Никакой.:(
А почему Вы думаете аутизм? Тоже посоветую для начало ОиД. Как речь? Куда ходите? Мне музыка на Пестеля нравится.
А когда начинает орать в метро утром - Хочу сесть! Я устал стоять! :001: ужас, хоть табличку на лоб клей - ему 5лет, он тормоз :))
Ира Вы как всегда прелесть! Ваше чувство юмора:065:!!!!!!!! Я сейчас разберусь с проблемами насущими и в музеи пойдем.
мы 3 раза сходили в бассейн... тренер говорит, что Олег ничего не слышит:(((( Нет он делает все, задания выполняет, когда слышит видимо. И вообще сегодня плавки забыл одеть:((( Расстроилась я, в общем.
в садик вроде ничего, нормально ходит...
Ну Вы даете расстраиваться. Это же геройство просто. А с шапочами и плавками в 4 года разобраться вообще не возможно, и не надо ни с кем сравнивать. Мой 9 летний вот все забывает. Все они разные. К тренеру лучше подойдите и попросите чтобы он поласковее был с ним. Может моя позиция неправильная но я ставлю в известность окружающих об особенностях Степы. Получается что давлю на жалость, но мне так спокойнее чем потом видеть что непомерные требования давят на него и уничтожают то чего достигось с таким трудом. Но Степа с Олегом разные. Олег конечно очень неаутичный что ли, но психика ведб так пластична, тем более у таких детей. Я понимаю Ваше желание чтобы он был обычным, но все же делайте скидку ему, тем более Вы маленького ждете и для него это тоже нагрузка. Я не стала бы его плсле садика грузить чтобы был собраннее, настроила его на то что он молодец, а тренера по хорошему попросила относиться к нему как к "чуду в перьях", всегда можно найти подход к нянечкам и тп (шоколадка, комплимент...) и они будут внимательнее. Ну а если нет, то и в сад их. Это моя позиция. Я со старшим была, да и есть очень требовательная мама и как результат низкая самооценка. Чтобы у него не получалось он всегда чвствует что мог бы больше и радости нет. Не надо так! Олежику побед плавательных! Поцелуйте рыжее солнышко.
я очень много куда ходила, и именно в ОиД моему сыну реально помогли. очень помогли. я писала уже много раз о том, что было с Игорем, когда родился братик. счастье, что я не обратилась тогда к психиатру и не посадила ребенка на препараты. а еще больше помогла Онега, хоть и много на нее нареканий, но в нашем случае это был огромный прорыв, как в 2007, так и в 2008 году, перед первым классом. жаль, что этим летом не удалось поехать. о занятиях очень классно написала Никиткина мама. по поводу группы, на которой советовали забыть об аутизме, это группа по арттерапии, она мне лично тоже реально помогла. я ходила туда 2 года. согласна с Мухой о давлении на родителей. со мной тоже было очень жестко, но я нашла в себе силы все это переварить и не бросить занятия. короче, советую не тратить деньги понапрасну на психологов из других мест и идти именно в ОиД. (получилось что-то типа рекламы :), но я писала искренне).
я тоже в сами согласна. На тему не тратить деньги на других. По большому счету именно помощь и развтие было только в ОиД. В других местах были,в лучшем случае, бесполезная трата времени и денег. В худшем и рассказывать неохота.
Мы не смогли переварить. Но это и наложилось на серьезные проблемы со здоровьем мужа, потом было вообще не до занятий в принципе.
ОиД!!!!!!! :flower:
Степа ходит в Оид на индивидуалку, музыку и группу. Я не знаю как их там учат в группе и можно ли научить обшению, но именно от туда Степа принес стереотипы которые применяет теперь с детьми. Гале мое почтение!!!!!! Может просто ему как нам на тренингах помогли в нужный момент и закрепили это и он понял что так можно. После Алексея он выходил и говорил, говорил...вот девочки видели, которые с нами ходят после. Его тогда мало что говорящего просто прорывало. Я даже смеялась: Чем Вы его там кормите???
В нашей группе все детки примерно одинаковые. Про то что нет обычных конечно жалко, а вот про более тяжелых считаю что надо чтобы группы были и туда и сюда. Всем нам хочется чтобы были более сильные, а слабым куда7 Им за кем тянутся? Тогда и наши тоже для кого то тормоз развития. Конечно группа собранная из тяжелых деток это в никуда, но если всякой твари по паре тогда выход есть для всех. Свой ребенок конечно ближе, но я хочу чтобы мой был для кого то двигательной силой и кому то помог.
у нас первая двойка :( ну как это пережить??? ещё сирены сегодня ужасть как испугался в школе.
зато сложнейшую сказку дома персказал замечательно, мамина школа!
Ну и что что двойка, куда же без двоек? Справить праздник первой двойки предлагаю. Двойка не конец света и оценки не дорога в светлое будущее. Оля я бы ему про Сергия Радонежского почитала. Ему ведь ой как недавалось обучение. Вы же провославные? Тимка с иконкой в папке ходит, это его поддерживает пережить диктанты.
Ну Вы даете расстраиваться. Это же геройство просто. А с шапочами и плавками в 4 года разобраться вообще не возможно, и не надо ни с кем сравнивать. Мой 9 летний вот все забывает. Все они разные. К тренеру лучше подойдите и попросите чтобы он поласковее был с ним. Может моя позиция неправильная но я ставлю в известность окружающих об особенностях Степы. Получается что давлю на жалость, но мне так спокойнее чем потом видеть что непомерные требования давят на него и уничтожают то чего достигось с таким трудом. Но Степа с Олегом разные. Олег конечно очень неаутичный что ли, но психика ведб так пластична, тем более у таких детей. Я понимаю Ваше желание чтобы он был обычным, но все же делайте скидку ему, тем более Вы маленького ждете и для него это тоже нагрузка. Я не стала бы его плсле садика грузить чтобы был собраннее, настроила его на то что он молодец, а тренера по хорошему попросила относиться к нему как к "чуду в перьях", всегда можно найти подход к нянечкам и тп (шоколадка, комплимент...) и они будут внимательнее. Ну а если нет, то и в сад их. Это моя позиция. Я со старшим была, да и есть очень требовательная мама и как результат низкая самооценка. Чтобы у него не получалось он всегда чвствует что мог бы больше и радости нет. Не надо так! Олежику побед плавательных! Поцелуйте рыжее солнышко.
Юля, спасибо!:) Мне аж стыдно стало:008: На тренера еще посмотрю, не знаю...может и скажу что-нибудь... меня просто чет резанула ее реакция, а может это я так все воспринимаю гипертрофировано... Хвалить буду, честно-честно много-много:) Так-то поругала конечно немного, что плавки эти забыл и плохо слушает. Он мне говорит:"я слушал!". Уф... ну завтра-послезавтра в садик не пойдем, отдохнем наверное, к тому же бабушка у нас приехала из Питера, пусть напряжение сбросит.
Мне просто кажется порой, что он как поиграет своими "тачками", так перестает слышать и соображать. Когда играет ими ниче не слышит. Неужели эти машинки его так аутируют (из мультика которые). И не давать совсем не могу. Говорит: "мама, посмотри как я хорошо слушаюсь, давай достанем тачки". И из садика идем к ним первым делом. Уфффф.... Вот без них гораздо лучше все-таки.
НАсчет давить на жалость... не знаю - если с него не требовать, он ведь и не будет делать.:009: а так - хотябы попытается.
За Степу рада очень!:flower:
может поговорить об этом с тем психологом, кто вами занимался?? с кем вы индивидуально? я бы так и сделала, иначе, в чем смысл просто ходить...
ну это я всегда хочу все и сразу:))
Ну индивидуально мы были-то всего один раз. Так сказать, подбивали итоги. По мнению психолога прогресс идет полным ходом. Жаль только, что не все это замечают.
Я бы наверное не так переживала, если бы не школа. Еще годик у нас есть, но больше-то тянуть уже нельзя будет.
А нам сегодня 4 года, похвастаюсь!
С днем рождения!:flower::flower::flower:
Все молодцы такие!
А мы дома сидим. Я наивная, привела Антона к педиатру в надежеде, что без проблем нас выпишут в садик, а оказалось, что еще по весне нас направляли в тубдиспанср :001: из-за нарастания манту. Мы тогда откосили от этого, а теперь вот не пускают в сад без справки. Про тубдиспанср тут Никиткина мама как-то рассказывала - песня это долгая. Антон психует, хочет в садик, да и я уже озверела.
Кисуля-пукуля
09.09.2009, 17:06
А нам сегодня 4 года, похвастаюсь! скоро).
С Днём рождения Никиту!:063::063::063:
И мы Никитку поздравляем с 4-летием!!!!Желаем много новых успехов и достижений!!!
А нам сегодня 4 года, похвастаюсь!
УРА! Поздравляю Никиту с Днем Рождения! :063:
Успехов, здоровья и отличного настроения каждый день! :)) :flower:
Ваникиткина мама
09.09.2009, 20:35
Девочки, спасибо всем огромное за поздравления!
Щас пойдём торт есть вместе со свечками.:019::014:
Никиту и мамочку с днем рожденья!!! :flower:
Ну индивидуально мы были-то всего один раз. Так сказать, подбивали итоги. По мнению психолога прогресс идет полным ходом. Жаль только, что не все это замечают.
Я бы наверное не так переживала, если бы не школа. Еще годик у нас есть, но больше-то тянуть уже нельзя будет.
а вы сами замечаете прогресс? все-таки еще переговорите с психологом... может ам индивидуальные именно больше подойдут... ну или самим каких-то занятий добавить...
все-таки, лично для нас - новые впечатления, некие стрессы, которые ре переносит с нашей поддержкой - помогают...
А почему Вы думаете аутизм? Тоже посоветую для начало ОиД. Как речь? Куда ходите? Мне музыка на Пестеля нравится.
Это не я думаю, это психиатр думает. В "ОиД" мы начали ходить, но, честно говоря, меня не впечатляет. Два часа в неделю катания на горке и ползания в туннеле не очень-то развивает. Он у меня и так каждый день катается.
С речью - никак. После 2.5 лет произошел плавный откат назад и вот уже 5 месяцев ребенок не произносит ни слова. Кто-нибудь в городе занимается по методике ЦЛТ с аутичными детьми?
Что это за музыка на Пестеля?
А можно узнать, что такое ЦЛТ?
На тему "два часа катания на горке..." От совместного катания на горке аутисты часто получают гораздо больше развития, чем от привычных на мамин взгляд занятий))) У нас в школе на этой неделе американцы семинар ведут, так я обзавидовалась тому, как они с детьми по трубам и горкам, и качелям скачут. В процессе таких игр идет обучение!
А какя-то видимая причина в откате была? С 2 до 4 многие говорящие аутисты замолкают...
Никитушку с днем рождения!!!!!!!! Расти малыш бльшим здоровеньким умненьким, радуй маму и папу!!!!!!!!!!!!!!!
Девочки еще можно вопросик. Я понимаю что у всех детки разные. но все же что то общее у наших деток наблюдается.
Как у вас с речью? Во сколько появились первые слова, как шло пополнение словарного запаса и тд.
Аланка наконец то стал хоть несколько слов говорить. Слов 6-7 наберется уже прогресс, для совсем неговорящего ребенка. правда не всегда в тему, но все же. Значит можно надеятся что речь хоть и не быстро но все же будет. говрит брысь на кошку, кис кис, би би, титя, бабу на бабулю, пить, спать, мама и папа не осознанно.
Читаю про ваших деток и радуюсь их успехам. Верю что и мой малыш будет по-тихоньку развиваться.
ЦЛТ- центр лечебной педагогики в Москве. У них там очень мощные методы для тяжелых детей. Вот хотелось бы и в Питере кого-нибудь, как-нибудь...
А насчет горок - не знаю. Для моего все эти развлекаловки- те же стереотипии. По-моему, даже психолог заметила, сказала : этого мальчика в бассейн больше не пускать. Да я, собственно, не против "ОиД". Просто хочется больше.
Причин в откате- вот мучаюсь теперь, вспоминаю, анализирую, что да почему, не знаю, не знаю, знала бы - давно исправила.
[QUOTE=SunnyMe;30455576]а вы сами замечаете прогресс? QUOTE]
Сложно сказать. Безусловно, Антон мнеяется, в чем-то становится лучше, в чем-то, увы, хуже. Просто я коряво пытаюсь донести мысль о том, что те вещи, которые в ОиД считаются хорошими, в других местах "ужас-ужас". На той же Гороховой от нас интеллегентно шарахались. Ведь не всем же объяснишь, что вот сейчас ребенок "не включился", а вот так вот он "снялся". Может быть действительно, не стоит тртить деньги на другие места.
Кстати, считаю, что именно для тяжелых деток лучше ОиД в городе ничего нет.
Хочу попробовать в этом году арт-терапию у Саши. Кто-нибудь ходил к ней ?
[Девочки еще можно вопросик. Я понимаю что у всех детки разные. но все же что то общее у наших деток наблюдается.
Как у вас с речью? Во сколько появились первые слова, как шло пополнение словарного запаса и тд.
Аланка наконец то стал хоть несколько слов говорить. Слов 6-7 наберется уже прогресс, для совсем неговорящего ребенка. правда не всегда в тему, но все же. Значит можно надеятся что речь хоть и не быстро но все же будет. говрит брысь на кошку, кис кис, би би, титя, бабу на бабулю, пить, спать, мама и папа не осознанно.
Речь-то имелась, только , в основном, это были штампованные фразы из мультиков, рекламы и.т.п. Сначала Антон пользовался готовыми шаблонами, но постепенно стал заменять своими словами. Теперь говорит вполне нормально, с интонациями порядок, только вот о себе не рассказывает ни-че-го.
По поводу понимания уже неоднократно где-то я писала, что несправедливо обвинять наших деток в том что они не понимают обращенную речь. Все они воспринимают, только по-своему. Например, Антон может целый день без конца донимать меня одним и тем же вопросом. Со стороны может показаться, что он ничего не соображает. А ему важно знать, что мой ответ не изменится от того, что в окружении что-то изменилось ( солнышко за тучу зашло, ветер подул, я перешла в другую комнату). Или вот читаем басню "Лебедь, рак и щука". Для Антона самый важный вопрос "Что везли на возу?" Ну и , естественно, целый день предположения "А вот если бы сено, то они бы его увезли?", а если бы мясо?" и конца-краю этому нету.
Ваникиткина мама
10.09.2009, 02:10
Никиту и мамочку с днем рожденья!!! :flower:
Никитушку с днем рождения!!!!!!!! Расти малыш бльшим здоровеньким умненьким, радуй маму и папу!!!!!!!!!!!!!!!
Девочки, спасибо большое за поздравления!:flower:
Два часа в неделю катания на горке и ползания в туннеле не очень-то развивает. Он у меня и так каждый день катается.
...
Что это за музыка на Пестеля?
С психологами в ОиД он не просто так с горки катается - это часть игровой терапии, когда ребёнок включён и находится в контакте с психологом, по крайней мере. Кататься "в отключке" он может на площадке или где-то ещё.
По методике ЦЛП вроде в Питере не занимается никто. На сайте "Особое детство" на форуме можно задать вопросы их специалистам.
Мы занимаемся. Там 2 музтерапевта пытаются растормошить ребёнка, найти с ним контакт через свободное музицирование, импровизацию (ребёнок играет на разных муз. инструментах, раскрепощается). Там у них целая философия.
Если честно, до сих пор не могу понять, наше это или не совсем наше. Н. идёт с удовольствием.
Ваникиткина мама
10.09.2009, 02:15
Просто я коряво пытаюсь донести мысль о том, что те вещи, которые в ОиД считаются хорошими, в других местах "ужас-ужас". На той же Гороховой от нас интеллегентно шарахались. Ведь не всем же объяснишь, что вот сейчас ребенок "не включился", а вот так вот он "снялся". Может быть действительно, не стоит тртить деньги на другие места.
Ну так а как по-другому, если он действительно так "не включился" или так "снялся"? Если только есть такому поведению какие-то другие объяснения, а какие тогда, спрашивается?
Если объяснения другие, то и коррекция должна быть другой. Что они другого могут предложить? Я без сарказма спрашиваю, действительно, интересно, как ещё можно всё это объяснить (аутичное поведение)?
Ваникиткина мама
10.09.2009, 02:21
Девочки еще можно вопросик. Я понимаю что у всех детки разные. но все же что то общее у наших деток наблюдается.
Как у вас с речью? Во сколько появились первые слова, как шло пополнение словарного запаса и тд.
Аланка наконец то стал хоть несколько слов говорить. Слов 6-7 наберется уже прогресс, для совсем неговорящего ребенка. правда не всегда в тему, но все же. Значит можно надеятся что речь хоть и не быстро но все же будет. говрит брысь на кошку, кис кис, би би, титя, бабу на бабулю, пить, спать, мама и папа не осознанно.
Н. заговорил в 3 г 3 мес. До этого были "му-му" и "гав-гав", а тут пошли слова. Потом было по нарастающей. Много было и остаётся ещё фраз из мультиков, рекламы, сказок. Правда, чем дальше, тем больше эти фразы употребляются в тему. На основе усвоенных штампов (стереотипов) пытается строить что-то новое, подставляет новые слова, меняет что-то. Так, собственно, речь и развивается.
Говорить, конечно, будет, раз начал! Потом не остановите. Н. во сне теперь уже разговаривает. (сегодня, правда, мне сказали, что это плохо, если ребёнок во сне разговаривает, мол, ищи неврологию, я думаю, это ерунда, или нет всё же?) Просыпается и сразу начинает говорить.
[QUOTE=SunnyMe;30455576]
Хочу попробовать в этом году арт-терапию у Саши. Кто-нибудь ходил к ней ?
Это в ОиД?
Девочки еще можно вопросик. Я понимаю что у всех детки разные. но все же что то общее у наших деток наблюдается.
Как у вас с речью? Во сколько появились первые слова, как шло пополнение словарного запаса и тд.
Аланка наконец то стал хоть несколько слов говорить. Слов 6-7 наберется уже прогресс, для совсем неговорящего ребенка. правда не всегда в тему, но все же. Значит можно надеятся что речь хоть и не быстро но все же будет. говрит брысь на кошку, кис кис, би би, титя, бабу на бабулю, пить, спать, мама и папа не осознанно.
Заговорит раз речь пошла обязательно. Степа в 2 г как в танке был, в 3 даже глазами не поворачивался на вопрос, в 4 говорил слова, скоро пять - Вчера просто по пути домой устала от ВОПРОСОВ! Всн: Что это? Причем слушает и повторяет ответ, как то анализирует и Что ест? Это почему то было актуально. У С новая фишка после покупки игрушек - покупка животных. Раскрутил нас на лягушек, теперь ноет о тритоне. Папу уговаривает: Тритон, он червяков ест купим..." Так что все должно быть хорошо, пусть не так как у других, но хорошо.
Н
Говорить, конечно, будет, раз начал! Потом не остановите. Н. во сне теперь уже разговаривает. (сегодня, правда, мне сказали, что это плохо, если ребёнок во сне разговаривает, мол, ищи неврологию, я думаю, это ерунда, или нет всё же?) Просыпается и сразу начинает говорить.
У меня старший во сне говорит и первый муж помню болтал и что? Искать плохого в духе неврологов.
Я с проблемкой,вопрос к мамам более старших деток:Выяснили,что мой чудный мальчик читает,но не понимает прочитанного-что с этим можно делать или это с возрастом приходит?У нас куча навыков и умений,но нет желания и умения ими пользоваться,полностью отсутствуют логические связи.
Я с проблемкой,вопрос к мамам более старших деток:Выяснили,что мой чудный мальчик читает,но не понимает прочитанного-что с этим можно делать или это с возрастом приходит?У нас куча навыков и умений,но нет желания и умения ими пользоваться,полностью отсутствуют логические связи.
разбирать по предложениям. Он на каком уровне понимает? Он понимает на уровне "мама мыла раму" - кто мыл, что мыл и что делала мама? Или не понимание глубже?
разбирать по предложениям. Он на каком уровне понимает? Он понимает на уровне "мама мыла раму" - кто мыл, что мыл и что делала мама? Или не понимание глубже?
Кажись вообще не понимает,делаю скидку на возраст,прочтенные слова начинает вставлять в свои вопросы.Кончается тем,что говорит:отстань,не хочу,не знаю.Упирается все в использование навыков в быту,читать не напрягаясь научился почти сам,а вот зачем оно ему-не понимает...
За совет спасибо,будем разбирать.
девочки спасибо! Вы меня очень обнадежили своими ответами.
joker у меня старший сын(нормальный) когда только научился читать, не понимал прочитанное, читал как то механически., постепенно прошло. Понравился совет Муха. Успехов!
Спасибо,девчат!!!Я верю,что у Ромыча все получится.Дефектолог в саду очень мне нравится,особенно то,что голос у нее громкий)))-все слышно и Ромкины крики забивает.Сегодня отзанимался аж 50 минут,похвалили его.Сейчас идет какой то рывок у него-стараемся быренько забить в голову полезное)))
С контактами у нас по-прежнему швах,а поведение как у 1.5 годовалого ребенка(((.
Боязливый стал такой,эмоциональная сфера тоже пошла,раньше как-то на все пофиг было,а сейчас выбирает-знает что хочет,что не хочет.Из аутичных черт мало чего осталось(контакт глаз и общение со сверстниками).
Еще такой вопрос,может с развитие(за последние полгода довольно мощный рывок сделал) прийти гиперактивность????
Как-то наверно скомкано написала...
Кажись вообще не понимает,делаю скидку на возраст,прочтенные слова начинает вставлять в свои вопросы.Кончается тем,что говорит:отстань,не хочу,не знаю.Упирается все в использование навыков в быту,читать не напрягаясь научился почти сам,а вот зачем оно ему-не понимает...
Можно подбирать подписи к картинкам. Например, к картинке, на которой нарисована девочка с куклой, можно сделать несколько карточек с подписью: девочка играет с мишкой, девочка играет с куклой, девочка поет и т.д. и т.п. Так занятие превращается в игру. Картинки скачивала в интернете. Причем набор картинок может быть одним (если не надоест), а подписи менять, усложнять.
Еще нравилось заниматься по тетрадям Буракова "Смысловое чтение", продаются в магазинах "Маленький гений".
Лидок, мы занимались с Александрой. мне очень понравилось, что Игорь после занятий стал сам много рисовать и вешать свои рисунки, выходил с занятий в хорошем настроении, а упражнения на расслабление, которые она нам дала - просто супер находка для снятия напряжения! очень помогают!
насчет понимания текста - у нас тоже так было. и как-то неожиданно прошло в первом классе. как начались пересказы и ответы на вопросы.
по цлт у меня есть информация. если надо, опубликую.
Игорь сегодня опять ревел из-за очередной двойки... страшно, что все это сопровождается словами "я не хочу жить"...
Еще такой вопрос,может с развитие(за последние полгода довольно мощный рывок сделал) прийти гиперактивность????
конечно!! ЕЕ и говорила, что ребенок может стать более активный, неудобный... у нас точно так - больше эмоций, требует вечно что-то, на месте не сидит и внимание часто тяжело собрать... но все это меняется и проходит и появляется другое....
конечно!! ЕЕ и говорила, что ребенок может стать более активный, неудобный... у нас точно так - больше эмоций, требует вечно что-то, на месте не сидит и внимание часто тяжело собрать... но все это меняется и проходит и появляется другое....
Бабушка,в шоке от него:от абсолютного безразличия к таким взрывным эмоциям.Ведет себя дико...Раньше 1.5 часа сидели книги читали,а теперь две секунды и убегает,начинает прыгать,ужас короче...
Бабушка,в шоке от него:от абсолютного безразличия к таким взрывным эмоциям.Ведет себя дико...Раньше 1.5 часа сидели книги читали,а теперь две секунды и убегает,начинает прыгать,ужас короче...
дак хорошо же! радоваться надо:)) конечно так тяжелее с ним, но зато совсем по-другому, живой же ребенок нормальный:)
направлять просто иногда надо эту энергию как-то))
по мне дак лучше пусть на улице гуляет-бесится, чем дома на голове стоит... поэтому я дома особо сидеть не даю - садик, занятия, гуляем, ездим куда-нибудь
Если объяснения другие, то и коррекция должна быть другой. Что они другого могут предложить? Я без сарказма спрашиваю, действительно, интересно, как ещё можно всё это объяснить (аутичное поведение)?
Ну, видимо, сколько теорий возникновения аутизма, столько и методов коррекции. Ведь кто-то считает аутичное поведение побочкой неврологических проблем, кто-то - чисто психиатрией, кто-то - нарушением обмена веществ. Мне не хочется употреблять научные термины, могу только поделиться своими ощущениями.
Мне всегда казалось, что мой ребенок находится под толстым слоем воды. Т.е. информация из внешнего мира поступает к нему в искаженном виде, процентов 40 от того, что видят и слышат обычные люди (после дельфинов процентов 60). Для того, чтобы ему развиваться можно либо выдергивать его на время из-под этой "воды", либо делать слой тоньше. Я предпочитаю и то, и другое.
В Центре управления стрессом предлагают с помощью специальных физических упражнений развивать участки мозга,отвечающие за речь и поведение, таким образом добиваясь улучшения коммуникаций. Такие занятия хороши для детей с органикой.
В садике на Обводном никто не настроен вытаскивать ребенка из аутизма. Там к аутистам хорошо относятся, разжевывают для них школьную программу, помогают освоиться в коллективе, прививают навыки самообслуживания. Это место для тех родителей, которым не с кем оставить аутичного ребенка, большой его плюс - общение, совместная работа в гуппе.
На Васильевском острове у детей стимулируют желание меняться самому, стремиться наверх. Именно после этих занятий мой ребенок научился оценивать свое состояние. Он еще не может с этим справиться, но подспудно хочет измениться. Вообще, мне симпатична эта методика, для Антона наверное было бы идеально сочетать Васильевский и ОиД , но на это нет уже ни времени, ни денег.
Это все места, гды мы успели побывать. Я описываю только свои впечатления, не больше.
[QUOTE=Лид_ОК;30466289]
Это в ОиД?
Да, Александра работает в ОиД
Еще такой вопрос,может с развитие(за последние полгода довольно мощный рывок сделал) прийти гиперактивность????
Так всегда и бывает. У Антона, как короткое одеяло - натянешь на ноги, голова мерзнет. Если поведение налаживается, то соображение страдает и наооборот.
Ой,Лида,как точно)))Я все мечтаю о двухъярусной кровати для моих,но как представлю,что Рома на втором этаже будет лазать и прыгать от туда-дурно делается,везде лазает,обои все порвал-ужас-ужас.
Ваникиткина мама
11.09.2009, 13:09
но на это нет уже не времени, ни денег.
Спасибо за подробный ответ.
Хотелось бы, с одной стороны, попробовать ВСЁ. Но деньги и время - проблема. Новые занятия можно, конечно, впихнуть в наш плотный график, а есть ли смысл? Отдыхать-то тоже надо. Да потом думаю, что от добра добра не ищут. Нам помогают в ОиД реально, надо ли менять что-то? Дальше ситуация изменится и, возможно, потребуются другие специалисты. Пока не хочу распыляться, всего всё равно не попробовать и всюду не успеть.
Ой,Лида,как точно)))Я все мечтаю о двухъярусной кровати для моих,но как представлю,что Рома на втором этаже будет лазать и прыгать от туда-дурно делается,везде лазает,обои все порвал-ужас-ужас.
Это у Ромы адаптация к садику. У Антона такой период не меньше месяца бывает. Сейчас вот нас садиком затормозили, так поведение кошмарное совершенно. Сегодня нас с Фрунзе турнули, сказали "мы ТАКИМ не помогаем". Грустно мне. :0009:
Спасибо за подробный ответ.
Нам помогают в ОиД реально, надо ли менять что-то?
Не надо. Я меняла только потому, что в какой-то момент показалось - не помогают. Но то, что хотя бы примут и поймут - тоже много.
по цлт у меня есть информация. если надо, опубликую.
Публикуйте, публикуйте!
Еще, пожалуйста, девчонки, Центр управления стрессом, на Васильевском - можно адреса, телефоны, я в аутизме совсем "зеленая".
Кисуля-пукуля
12.09.2009, 00:51
Это у Ромы адаптация к садику. У Антона такой период не меньше меяца бывает. Сейчас вот нас садиком затормозили, так поведение кошмарное совершенно. Сегодня нас с Фрунзе турнули, сказали "мы ТАКИМ не помогаем". Грустно мне. :0009:
Интересно, тогда КАКИМ они помогают? Понимаю нас с ЭПИ не взяли, но вас-то? Может вы слишком лёгкие для них?
Интересно, тогда КАКИМ они помогают? Понимаю нас с ЭПИ не взяли, но вас-то? Может вы слишком лёгкие для них?
Там хорошо помагают детям с двигательными нарушениями. Я в кои-то веки собралась поделать массаж бесплатно. Ан нет, "у вас же ПСИХИАТРИЯ :001:, идите в ПНД".
Антон конечно сам виноват, вел себя ужасно, на вопросы отвечать отказывался, потом по коридору носился и орал. Меня , собственно, это и расстроило.
по цлт у меня есть информация. если надо, опубликую.
Публикуйте, публикуйте!
Еще, пожалуйста, девчонки, Центр управления стрессом, на Васильевском - можно адреса, телефоны, я в аутизме совсем "зеленая".
Дам ссылки, изучайте, мои отзывы Вы уже видели
http:/www.stressmc.ru/main.phtml (http://www.stressmc.ru/main.phtml)
http://www.psycentr.ru/
Ваникиткина мама
12.09.2009, 16:58
Наткнулась случайно на короткую статейку (датирована 11.01.2009).
Предродовой тест на аутизм лишит мир будущих гениев
Как пишет The Guardian со ссылкой на новую книгу британского автора Грэма Фармелло, стали известны новые подробности жизни великого британского физика Поля Дирака. Подозревают, что он был болен аутизмом. Многие медики, в частности ведущий специалист в области аутизма профессор Симон Барон-Коэн, как отмечается, призывают общество к широкой дискуссии в свете того, что в ближайшем будущем появится возможность проводить предродовой тест на аутизм.
Даже Эйнштейн, пишет автор статьи Рендерсон, в своей частной переписке отмечал, что ему трудно общаться с Дираком – очень уж зыбкой казалась эта грань между гениальностью и сумасшествием. Поль Дирак был одним из первых ученых в области квантовой механики и квантовой электродинамики, напоминает издание. На его счету многие открытия: в частности, он предсказал открытие позитрона за два года до его экспериментального обнаружения. Он занял почетную кафедру профессора математики в Кембридже в возрасте всего 29 лет; лишь сэр Исаак Ньютон в 1669 году занял эту кафедру в таком же возрасте. Сейчас ее возглавляет знаменитый физик Стивен Хокинг.
Опасения вызывает то, что аутизм, по мнению многих исследователей, является не только болезнью, но и предрасположенностью к гениальности, например, среди выдающихся математиков и физиков было особенно много людей, страдавших этим недугом. Не лишится ли общество великих людей, задается вопросом издание, если страдающих аутизмом будут выявлять еще до рождения и абортировать?
Источник: The Guardian
Наткнулась случайно на короткую статейку (датирована 11.01.2009).
Предродовой тест на аутизм лишит мир будущих гениев
Как пишет The Guardian со ссылкой на новую книгу британского автора Грэма Фармелло, стали известны новые подробности жизни великого британского физика Поля Дирака. Подозревают, что он был болен аутизмом. Многие медики, в частности ведущий специалист в области аутизма профессор Симон Барон-Коэн, как отмечается, призывают общество к широкой дискуссии в свете того, что в ближайшем будущем появится возможность проводить предродовой тест на аутизм.
Даже Эйнштейн, пишет автор статьи Рендерсон, в своей частной переписке отмечал, что ему трудно общаться с Дираком – очень уж зыбкой казалась эта грань между гениальностью и сумасшествием. Поль Дирак был одним из первых ученых в области квантовой механики и квантовой электродинамики, напоминает издание. На его счету многие открытия: в частности, он предсказал открытие позитрона за два года до его экспериментального обнаружения. Он занял почетную кафедру профессора математики в Кембридже в возрасте всего 29 лет; лишь сэр Исаак Ньютон в 1669 году занял эту кафедру в таком же возрасте. Сейчас ее возглавляет знаменитый физик Стивен Хокинг.
Опасения вызывает то, что аутизм, по мнению многих исследователей, является не только болезнью, но и предрасположенностью к гениальности, например, среди выдающихся математиков и физиков было особенно много людей, страдавших этим недугом. Не лишится ли общество великих людей, задается вопросом издание, если страдающих аутизмом будут выявлять еще до рождения и абортировать?
Источник: The Guardian
Какой козел предлагает абортировать аутичных детей? И причем тут гениальность - не гениальность. Опасаются они......
Такие статьи то же больше похожи на провокацию.
Ваникиткина мама
13.09.2009, 00:33
Я задумалась... Раньше я считала, что раз медицина настолько продвинулась вперёд, что возможно диагностировать многие пороки развития ребёнка ещё в утробе, то абортировать плод в такой ситуации - наименьшее зло. Я имею в виду очень серьёзные пороки.
Сейчас я не знаю, честно, как бы я ответила на вопрос: А если у плода пороки развития (серьёзные), то стоит ли сохранять беременность?
Если бы сказали, что родится аутистом, думаю, сохранила бы.
Т
Дам ссылки, изучайте, мои отзывы Вы уже видели
http:/www.stressmc.ru/main.phtml (http://www.stressmc.ru/main.phtml)
http://www.psycentr.ru/
Нейройога понравилась...но дороговато :(
Если бы сказали, что родится аутистом, думаю, сохранила бы.
Я отказываюсь знать заранее! :008:
У С новая фишка после покупки игрушек - покупка животных. Раскрутил нас на лягушек, теперь ноет о тритоне. Папу уговаривает: Тритон, он червяков ест купим..." Так что все должно быть хорошо, пусть не так как у других, но хорошо.
У нас крупные покупки приурочены к праздникам.
У Влада уже все распланировано: на НГ - куча конструктово Лего, на 6лет - часы и фотоаппарат. на 7лет ролики...Раз в неделю вспоминает о них :))
А тритона я тоже хочу...но еще больше ящерицу какую-нибудь...
Если серьезные пороки, то думаю, не стоит. Но аутизм трудно отнести к серьезным, разве что самые тяжелые случаи. Во время моей беременности поднимался вопрос об аборте ( не в связи с пороками, тут все было замечательно), для себя я однозначно решила, что ребенок будет, даже если что-то пойдет не так - он мой и я никому его не отдам!
Дам ссылки, изучайте, мои отзывы Вы уже видели
http:/www.stressmc.ru/main.phtml (http://www.stressmc.ru/main.phtml)
http://www.psycentr.ru/[/QUOTE]
Спасибо!!
Центр лечебной педагогики (ЦЛП) – региональная благотворительная общественная организация, работает в Москве с 1989г. В ЦЛП занимаются дети и подростки, имеющие серьезные нарушения развития. ЦЛП стала первой российской организацией, которая начала оказывать помощь детям, считавшимся в нашей стране необучаемыми. За время существования Центра помощь получили более 8000 таких детей.
Текущие направления деятельности ЦЛП:
Программы помощи детям и подросткам с тяжелыми нарушениями развития (коррекция нарушений и подготовка к школе детей с умственной отсталостью, аутизмом, речевыми и другими нарушениями; арт-терапия, музыкальная терапия, игровая терапия, лечебная физкультура и массаж; нейропсихологическая помощь детям с трудностями обучения, интегративный летний лагерь на Валдае и т.д.)
Защита прав детей-инвалидов на образование, реабилитацию и профессиональную подготовку, поддержка семьи.
Профессиональное обучение специалистов России и СНГ. В течение ряда лет ЦЛП формирует сеть профессиональных организаций, работающих с детьми-инвалидами. Сегодня сеть включает в себя более 800 НГО и государственных организаций из 65 регионов России, СНГ и стран Балтии. Специалисты и руководители сетевых организаций участвуют в программах обучения ЦЛП – стажировках, международных и региональных семинарах, тренингах, получают актуальную литературу, обмениваются опытом с коллегами и партнерами ЦЛП из Германии, Швеции, Франции, Финляндии, Великобритании и других стран.
Издательская деятельность. Начиная с 1997г. ЦЛП опубликовал более 60 издания лечебно-педагогической тематики, включая переводные книги и книги ведущих российских авторов, периодический сборник статей «Особый ребенок» и другие издания. Книги распространяются среди родственных организаций, родителей, а также через книготорговую сеть.
Создание и поддержка новых образовательных организаций. На базе ЦЛП возникли нескольких уникальных для России структур: два интегративных детских сада, интегративная школа «Ковчег», школа для детей с аутизмом. Некоторые из стали государственными. Кроме того, Центр положил начало издательству «Теревинф». В настоящее время при поддержке правительства Германии на базе ЦЛП создается Аналитический Ресурсный Центр, который призван внести свой вклад в формирование профессионального сообщества лечебных педагогов России. Реабилитационные центры России смогут повышать квалификацию своих сотрудников и качество услуг, участвовать в семинарах и тренингах, получать новейшую информацию, организовывать совместные акции в защиту инвалидов и т.д.
Сотрудничество с государственными структурами, информирование о проблемах инвалидов. Специалисты ЦЛП выполняют различные экспертизы по заказам государственных ведомств, оказывают диагностическую, техническую, кадровую поддержку государственным образовательным учреждениям, работающим с детьми-инвалидами. ЦЛП имеет долгосрочные рабочие связи и пользуется поддержкой Министерства образования РФ, Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Департамента образования г. Москвы и Департамента социальной защиты населения г. Москвы. Эксперты ЦЛП сотрудничают с Комиссией по правам человека при Президенте РФ, принимают участие в круглых столах, заседаниях Государственной Думы, обсуждениях, организованных Аппаратом Президента РФ, Министерством образования, здравоохранения. Таким образом ЦЛП вносит свой посильный вклад в формирование социальной политики в отношении инвалидов и создание эффективной государственной инфраструктуры помощи им.
ЦЛП осуществляет ряд совместных проектов в сотрудничестве с государственными образовательными организациями Москвы:
Керамическая мастерская для особых подростков (совместно с Центром информационных технологий)
Учебно-производственные мастерские для особых подростков: полиграфическая, столярная, швейно-ткацкая (совместно с Технологическим колледжем №21)
Классы «особый ребенок» для детей с аутизмом (совместно со школой №169)
Классы совместного обучения детей с инвалидностью и обычных детей (совместно со школой №1961)
Группы «Особый ребенок» (совместно с детскими садами №281 и №89)
и другие.
ЦЛП имеет несколько подразделений:
- основное - с коррекционными группами, отделением подготовки к школе, терапевтическими мастерскими (м.Университет);
- отделение профилактики и коррекции школьной неуспеваемости; группы семейной и игровой терапии; школа «Дорога в мир» (м. Парк Культуры);
– художественная мастерская для особых подростков (м.Ленинский проспект);
издательско-полиграфическое подразделение, отвечающее за выпуск лечебно-педагогической литературы (м. Кропоткинская);
интегративный семейный летний лагерь (Новгородская область, Валдайский р-н).
Центр лечебной педагогики существует благодаря поддержке различных благотворительных фондов (Европейская Комиссия (программа Tacis), Диаконическая Служба Евангелических Церквей Германии, CAF, United Way International, ЗАО «Газтрубпласт», Сити-банк, ОргресБанк и др.), а также посильному вкладу родителей, дети которых занимаются в нашем Центре.
Адрес:
Россия, Москва, 117311
ул.Строителей, д.17б
Центр лечебной педагогики
Тел/факс: +495 131-06-83
E-mail: ccpmain@online.ru
про аборты жестоко, а про ученых математиков - точно! у нас такой дедушка.
дедушка.
у нас дедушка - папа мой, тоже отдельная песня...не ученый, но тоже технарь, чего-то все придумывает, железяк полный шкаф и т.д....
Скажите, а вот кто-нибудь пробовал песочную терапию эту? сказкотерапию? как-то они там детей выводят на озвучивание страхов и комплексов??
Мне кажется, Олежа переживает, когда с ним не общаются(( Иногда выдает, что мальчики в садике плохие, а девочки хорошие. Говорил, что кто-то сказал ему "я с тобой не играю". Так обидно за него, жалко, а что сделать не знаю:(
Воспитателя спрашиваю - все нормально, играют все вместе. Олежа иногда говорит, что что-то с кем-то вместе делал... А когда что-то нехорошее, переживает, ничего не говорит, не хочет и все, "не скажу, не хочу, нет".
Похоже наш девиз по жизни - "повторение - мать учения"
все повторяется...вот опять сегодня в саду из-за машинки ударил девочку(((...а вроде от драк уже весной как отошли...
поведение опять ужас-ужас, неделя "идеальный сын" закончилась, начинается двух-трех-недельный психоз...
страшно :065:
Ваникиткина мама
14.09.2009, 21:56
Похоже наш девиз по жизни - "повторение - мать учения"
все повторяется...вот опять сегодня в саду из-за машинки ударил девочку(((...а вроде от драк уже весной как отошли...
поведение опять ужас-ужас, неделя "идеальный сын" закончилась, начинается двух-трех-недельный психоз...
страшно :065:
Аналогично. Иногда кажется, что всё: преодолели, переросли, перевоспитались. А потом вдруг раз и возвращается.
Н. вообще не агрессивный с детьми, если его прогоняют, он уходит, не пускают в игру, уходит... Стал вообще намного спокойней, гиперактивность не исчезла совсем, но он перестал бегать кругами и лезть на стены, просто иногда бывает очень расторможенным, как-будто места себе не находит, слоняется из угла в угол, хватается за всё подряд, но довольно спокойно, я бы сказала. А вдруг, спустя время, опять вернётся агрессия, гиперактивность ненормальная? Хотя психологи в ОиД говорят, что не нужно этого бояться, в каком-то смысле такое поведение даже лучше, его легче корректировать, т.к. оно "снаружи". Агрессия - тоже способ взаимодействия с миром. Пусть лучше так, чем никак.
Похоже наш девиз по жизни - "повторение - мать учения"
все повторяется...вот опять сегодня в саду из-за машинки ударил девочку(((...а вроде от драк уже весной как отошли...
поведение опять ужас-ужас, неделя "идеальный сын" закончилась, начинается двух-трех-недельный психоз...
страшно :065:
Владу рассказать social story про то, как надо было поступить в данной ситуации, маме - 50 грамм коньячку.
Ира, расслабься хоть в этом саду.
Агрессия - тоже способ взаимодействия с миром. Пусть лучше так, чем никак.
Осталось убедить в этом мир.
Ваникиткина мама
14.09.2009, 22:45
Осталось убедить в этом мир.
Это точно:015::))
Ну а серьёзно, куда деваться? Всё равно надо как-то контакт с миром налаживать.
Владу рассказать social story про то, как надо было поступить в данной ситуации, маме - 50 грамм коньячку.
Ира, расслабься хоть в этом саду.
Вроде все понял, все объяснили, обещал извиниться, но - МНЕ НУЖНА ЭТА МАШИНКА!!! все равно последнее что сказано.
Аня, я стараюсь...но что он там делает мне интересно, хотя лучше не знать наверное.
Вертихвостики
14.09.2009, 22:51
У нас в выходные получился проезд по монастырям, частично незапланированный. То есть в первый монастырь мы приехали сами, а во второй нас привез монах, который попросился попутчиком в Питер.
К чему я это... я все время одергивала Антона - церкви ведь, а поведение его... не всегда хорошее :) А монах мне в ответ "ну что ты его одергиваешь? пусть потрогает икону! это ему только к лучшему!" Вот так-то... И как часто, интересно, мы детей дергаем там, где это и не нужно вовсе? :(
Вроде все понял, все объяснили, обещал извиниться, но - МНЕ НУЖНА ЭТА МАШИНКА!!! все равно последнее что сказано.
Аня, я стараюсь...но что он там делает мне интересно, хотя лучше не знать наверное.
Ира, это хорошо!! Мой вотт не может отстаивать свои интересы:( просто плачет((
... И как часто, интересно, мы детей дергаем там, где это и не нужно вовсе? :(
Очень часто...у меня паранойя уже...Если гудит, чучухает везде...одергиваю...мне кажется что это мешает всем. Но оказывается что нет. Просто когда это постоянно на виду/слуху - то замечаешь, а человеку незнакомому не мешает.
Ира, это хорошо!! Мой вотт не может отстаивать свои интересы:( просто плачет((
Ну Вы же сами избежали в ОиД общения с детьми которые деруться и агрессивные))
Мой там научился, а раньше тоже все время к маме и в слезы...
Так что плохой опыт тоже опыт, но что лучше я даже не знаю.
Ваникиткина мама
14.09.2009, 22:59
К чему я это... я все время одергивала Антона - церкви ведь, а поведение его... не всегда хорошее :) А монах мне в ответ "ну что ты его одергиваешь? пусть потрогает икону! это ему только к лучшему!" Вот так-то... И как часто, интересно, мы детей дергаем там, где это и не нужно вовсе? :(
Часто, к сожалению. Терпения просто не хватает. Я стараюсь слушать мужа, он как-то мудрее меня в этом смысле (а может просто с Н. реже общается:)) Он мне всё время делает замечания, чтобы Н. пореже дёргала.
ну так-то в ОиД мой совсем был не на равных, самый мелкий... может я ненормальная мамашка, но как-то не могу сознательно допустить, чтоб его так обижали, к тому же ему даже непонятно за что, даже не за игрушку... хватило укуса...
вышли с того занятия, пока я говорила с ЕЕ, мальчик просто подошел и толкнул его так, что Олежа упал, толкнул просто так, я даже не знала, что ему сказать тогда, потому что для меня это не объяснимо((
ИМХО, всему есть предел.
да, занятия тогда мы все посетили, какие нам были предложены, а отказалась я от родительской группы
Вроде все понял, все объяснили, обещал извиниться, но - МНЕ НУЖНА ЭТА МАШИНКА!!! все равно последнее что сказано.
Да, ему нужна была эта машинка. Тебе же нужны были обои.:004:
Аня, я стараюсь...но что он там делает мне интересно, хотя лучше не знать наверное.
Я же не говорю, что нужно забить на то, что он там делает. Я говорю о том, чтобы относится к этому проще, чтобы не было "страшно". Объяснили, все понял. Не понял сегодня, поймет завтра. Как в "Золотом ключике": "Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!".
Кстати, у этой цитаты есть продолжение : "Мне всё равно что обо мне думают люди. Лишь бы у меня денежки в кармане звенели!".
Для нашей ситуации только перефразировать надо: "Мне всё равно что обо мне думают люди. Лишь бы... общался." :))
Да, ему нужна была эта машинка. Тебе же нужны были обои.:004:
Ну это...я была не права))) они теперь лежат в шкафу, выкинуть жалко :))
Как поживают наши детки? Как в садик пошли? Мы сопливим и конючим... Вчера была в сАдике на совместке с логопедом новым, похоже обе удивились: она отрицательно, а я положительно. Слушает и пытается понять! Хотя и далеко не все на слух понимает, ловит отрывки и подстраивается. На вопрос кто шипит и ползет стрельнул в сторону картинки с ужом глазами и пока думал услышал подсказку: кошка же шипит и не позет - оканчательно расстроился и сказал что она то и есть. А с другой стороны разве кошки не ползают, я и то шиплю между делом.
В сад ходим. Логопеду "навешали" лапши сегодня) На вопрос - Хвалила ли тебя мама? ответил - Да. - За что? - За то что в садике хорошо себя вел. :))
Хотя каждый день косяк какой-нибудь был в саду...
а у нас температура была до 41.1 муж считает, на нервной почве от школы. расстраивается из-за оценок... жалуется, что его бьют девчонки. я уже опять об индивидуалке подумываю. или о частной школе. вот брошу тупых студентов учить за копейки, найду себе хорошую работу и буду ее ему оплачивать... короче, депрессун полный.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.