PDA

Просмотр полной версии : Аутизм-ОБСУЖДЕНИЕ!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 [91] 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151

мумики
08.06.2010, 22:54
Нас в компенсирующий. В том районе, куда мы пойдём, только 2 компенсирующих садика. Один нахваливают, но попасть туда сложно, а второй, говорят, полный ужас. Нас посылают во второй... Одна недоброжелательная тётя на комиссии сказала, мол, в первом только логопедические группы... А я думала, что в компенсирующих садах должны быть разные группы... Хочу напрямую к заведующей сходить и узнать. Может, меня на комиссии обманули, чтобы я не рвалась в хороший садик?
Компенсирующие обязательно имеют группы ЗПР речевые только могут быть только в лого.

Viala
09.06.2010, 10:07
Вот прочитала, потом и первоисточник нашла. Похоже нам с мужем нельзя детей иметь :(
Правда статистики, подтверждающей что у нас аутизма значительно больше чем в среднем по США я не нашла.

http://www.autism.ru/read.asp?id=106&vol=0

Резкий всплеск числа заболеваний аутизмом, наблюдающийся в калифорнийской Силиконовой долине, может быть связан с генами, часто встречающимися у сотрудников сферы высоких технологий, которые здесь работают, говорят эксперты.
Какой-либо разновидностью аутизма в этом регионе страдает один из 150 детей, что гораздо выше среднеамериканского уровня. С 1987 по 1998 годы количество детей с этим заболеванием, посещающих один из 21 находящихся в Силиконовой долине специализированных медицинских центров, увеличилось на 273%, сообщает Би-Би-Си. Есть также некоторые свидетельства того, что похожая ситуация складывается и в Силиконовой топи, зоне сосредоточения хайтек-предприятий в районе английского Кембриджа.
Некоторые врачи полагают, что многие "белые воротнички", обладающие тонкими аналитическими способностями, необходимыми для успешного ведения бизнеса в сфере высоких технологий, и которые при этом несколько отстранены от общества (классический пример такого человека - так называемый "компьютерный дегенерат"), если сами и не являются носителями аутизма в его классическом виде, то по меньшей мере имеют несколько генов, способных развить эту болезнь.

В Силиконовой долине под Сан-Франциско, которую считают центром мировой электронной промышленности, как говорят специалисты, есть "генетически заряженные" мужчины, которые время от времени встречаются с женщинами-носителями аутичных генов, что повышает вероятность появления на свет ребенка-аутиста.

Мальчики гораздо чаще страдают этим заболеванием, чем девочки, и некоторые ученые полагают, что такие расстройства психики - это своего рода манифест "экстремального возмужания", гиперболизация небольшого природного преимущества, которое имеют многие мальчики в аналитике. При этом девочки зачастую обгоняют мальчиков в том, что касается социальных навыков.

"Если у вашего отца четыре потенциально опасных гена, и он компьютерный гений, а ваша мать имеет три гена, то у вас их может быть полный набор - семь, и вы получите аутизм в его классическом проявлении, - отметил доктор Робин Хансен, педиатр из Института мышления города Сакраменто.

Viala
09.06.2010, 10:17
Очень правильная мысль))


Ага, мы сейчас обдумываем мысль полететь куда-нибудь на выходных и посмотреть как Тим будет себя внутри самолета чуствовать. Ой, представляю воплей будет... Правда муж часто летает и говорит что детские вопли в самолете слышит регулярно, так что мы будем не единственные.


Ну вы крутые, однако! )) Я в молодости так хотела попрыгать - меня комиссия не пустила (по зрению). А сейчас - я и сама уже не рискну...


Муж тоже в ДОСААФе начинал, а тут просто продолжил, а я боюсь (мы уже однажды пробовали - так я из самолета отказалась выходить). Я вообще, высоты боюсь, у меня истерика уже пару раз случалась в горах, потом было ужасно стыдно перед теми с кем ходила в походы.


Молодец, Тима!
Я Мишу тут на даче пыталась заставить кота погладить - в итоге только к хвосту немного прикоснулся, трусит ))

Как то кот Тимыча не заинтересовал, да и нам посоветовали его не трогать - типа может оцарапать.

Кстати, у нас сегодня небольшая победа - Тим в первый раз не орал, когда на кочелях катался. А обычно орал и спрыгивал.

Lari27
09.06.2010, 11:14
Вот прочитала, потом и первоисточник нашла. Похоже нам с мужем нельзя детей иметь :(
Правда статистики, подтверждающей что у нас аутизма значительно больше чем в среднем по США я не нашла.

Да, я уже читала подобные предположения (что компьютерщики и IT-шники в группе риска по возможности родить аутиста). Мы с мужем, кстати, тоже вписываемся в эту картину 100%-но (он- сетевик системщик, я - программист). Главное в этом, имхо, не просто повальная принадлежность к профессии, а обладание некоторым (аналитическим) складом ума и устойчивостью психики к одиночеству во время работы. А, поскольку, профессию каждый ищет по своим способностям, то доля истины в этом есть. С точки зрения носительства определенных генов.
Но, похоже, что целиком только этим - объяснять рождение аутичного ребенка в семье - подход неверный. В нашем топе - большое количество родителей, далеких от компьютерных технологий, а чаша сия все рвно не минула.
Могу сказать и то, что в институте еще писала работу о вреде работы за компьютером для беременной женщины. Сама - с момента начала беременности за компом не сидела совсем (получилось, что лежала на сохранении), так что дело не в электро-магнитных излучениях.

А вот недавнее посещение своего зубного - помогло вспомнить одну деталь - последний раз я у нее была, сразу после рождения Миши и поводом послужило разрушение зуба под пломбой... амольгамной которую мне еще в школе ставили (т.е. эта пломба замешивалась из ртути и серебра).
Я об этом факте напрочь забыла. Получается, что во время беременности - ребенок действительно травился ртутью из-за этой моей пломбы. :wife: Увы. ((

Сарабка
09.06.2010, 11:23
а мне такие амальгамовые пломбы - 3! удаляли и переделывали на обычные на 10той неделе беременности,так что весь ответственный первый триместр я с ними проходила, ну и конечно после них зубы теперь и с обычной пломбой такие страшные, что понятно, что бесследно их ношение не проходит...

Lari27
09.06.2010, 11:24
Кстати, у нас сегодня небольшая победа - Тим в первый раз не орал, когда на кочелях катался. А обычно орал и спрыгивал.

Поздравляю)):love:

У нас качели тоже недавно стали вновь любимыми (год не качался дома, а тут вторую неделю просит его покачать). Пытается научиться раскачиваться самостоятельно, пока не получается совсем.
Я сама все детство на качелях провела. Причем у бабушки моей качели во дворе стояли, участок от соседей отделял забор проволочный с крупными ячейками, качели стояли рядом с этим забором. Так вот, я хорошо помню, как при качании всматривалась в мелькание ячеек забора, пока не удавалось достичь живой (перемещающейся) объемности изображения (ну бывают такие парные фото-картинки, снимающие предмет с чуть разного ракурса с тем, чтоб при просмотре, определенным усилием фокусировки глаз можно было добиться объемности изображения). Так что определенно - много чего "своего" я передала ребенку...

Lari27
09.06.2010, 11:29
а мне такие амальгамовые пломбы - 3! удаляли и переделывали на обычные на 10той неделе беременности,так что весь ответственный первый триместр я с ними проходила, ну и конечно после них зубы теперь и с обычной пломбой такие страшные, что понятно, что бесследно их ношение не проходит...

Вот самое интересное - точно помню, что при постановке на учет в ЖК - давали бегунок по врачам и, в частности, к зубному. Я ходила в нашу поликлиннику, смотрели, дали справку о санации, и хоть бы кто ТОГДА предупредил, что , мол , обратите внимание - нужно срочно менять! Прямо зла не хватает на наших врачей!!! Ну почему, прежде чем стать грамотной матерью в нашей стране - нужно закончить медвуз, педвуз, юрфак, и пр.пр., а иначе - ребенок рискует здоровьем и даже жизнью. Не то образование я себе получала (техническое, и экономическое):wife:

Лед_ОК
09.06.2010, 11:35
Компенсирующие обязательно имеют группы ЗПР речевые только могут быть только в лого.

Да, у нас в садике логопед для нашей группы был "не положен", хотя вобщем-то имелся и за денежку занимался с Антоном. После того, как я потрясая ИПР, стала требовать бесплатных занятий, логопед вообще куда-то слился. Но нам повезло - в Центре реабилитации нашелся прекрасный специалист, Антон ее обожал и за год они поставили все проблемные звуки.
А в школе логопед будет аж 4 раза в неделю, чему я очень рада. Звуки-звуками, а дисграфия осталась.

Сарабка
09.06.2010, 11:38
Лари. а меня тоже не предупреждали что надо менять. просто они стояли с 11-12 лет, были уже поврежденные. и был кариес во всех этих трех зубах, а не было бы - может и не поменяли бы. У меня вообще с зубами - смех и грех - во первых лечила наживую, чтоб анестезии нини, 1 триместр же, а потом у меня в 14 недель полез зуб мудрости. и пришлось резать десну, тоже наживую, причем после того как прорезали - он- зараза - и расти дальше перестал...

Viala
09.06.2010, 11:46
У меня ни одной пломбы не было (да и сейчас нет, только 2 коронки)... Так что даже не знаю. Я все равно надеюсь что найдут рано или поздно причину, тем более у нас вроде как финансирование увеличивают, да и генетика на месте не стоит.

Viala
09.06.2010, 11:49
У меня вообще с зубами - смех и грех - во первых лечила наживую, чтоб анестезии нини, 1 триместр же, а потом у меня в 14 недель полез зуб мудрости. и пришлось резать десну, тоже наживую, причем после того как прорезали - он- зараза - и расти дальше перестал...

ой, без анестезии? у нас даже беременным делают с анестезией

У меня вопрос возник - а звук "О" действительно такой сложный для произношения? У Тимыча никак не получается.

Сарабка
09.06.2010, 12:01
ну у нас видимо анестезия ядреная :))
у нас с "О" когда как, он не четкий, как "а" "у" или "и", но различимый

Viala
09.06.2010, 12:05
Так вот, я хорошо помню, как при качании всматривалась в мелькание ячеек забора, пока не удавалось достичь живой (перемещающейся) объемности изображения (ну бывают такие парные фото-картинки, снимающие предмет с чуть разного ракурса с тем, чтоб при просмотре, определенным усилием фокусировки глаз можно было добиться объемности изображения). Так что определенно - много чего "своего" я передала ребенку...

А это разве аутистическое? Я так баловалась с поверхностями на которых был рисунок горох - например на клеенке в синий горох (у нас на кухне была). Получала дикое удовольствие когда удавалось добиться обьемности.

Lari27
09.06.2010, 12:16
А это разве аутистическое? Я так баловалась с поверхностями на которых был рисунок горох - например на клеенке в синий горох (у нас на кухне была). Получала дикое удовольствие когда удавалось добиться обьемности.

Я просто за Мишей замечаю, что его способ "скашивать" глаза и "ловить движение", мельтишение - скорее всего - то же самое. Просто я это делала только на качелях, а он, видимо, пытается таким образом достичь зрительного эффекта чаще, пробует разные ситуации. Для меня - это было просто забавой, а ему, понимаю, это нужно для "разгрузки" психики.
Так что да, это аутистическое.

Lari27
09.06.2010, 12:32
меня тоже не предупреждали что надо менять. просто они стояли с 11-12 лет, были уже поврежденные. и был кариес во всех этих трех зубах, а не было бы - может и не поменяли бы....

можно сказать, повезло ))

Lari27
09.06.2010, 13:09
Я просто за Мишей замечаю, что его способ "скашивать" глаза и "ловить движение", мельтишение - скорее всего - то же самое..

С понедельника зачастил с этим делом, еще и головой трясет постоянно и руку "крылышком" потрясывает, приходится отвлекать. Уже голову сломала - где глютена скушал (думала у бабушки сушку стянул...), а оказалось - муж удружил. Мы делали шашлыки на даче в воскресенье, специально из-за Миши мариновали говядину в минералке с самодельным майонезом (масло оливковое, перепелиные яйца, ложка выжатого лимона) и репчатым луком - вообщем все, что ему можно кушать (ничего лишнего). А оказалось, что муж, когда их на мангале до ума доводил - решил "для вкуса" пивом полить ("немного, только чтоб угли зашипели..."):010:
Вообщем, слов нет...

bella Vita
09.06.2010, 13:58
ой.
а у меня до сих пор амольгамовые пломбы стоят...
я и не знала, что это вредно....

Lari27
09.06.2010, 14:50
ой.
а у меня до сих пор амольгамовые пломбы стоят...
я и не знала, что это вредно....

Это - не то что вредно.... По одной из теорий причин аутизма - ртуть, содержащаяся в таких пломбах в период беременности матери оказывает самое негативное влияние на мозг и нервную систему ребенка (фактически токсичное отравление ртутью). Если по поводу прививок - все еще полемика(типа - там такие микро-дозы и т.п.), то по поводу этих пломб - практически уже никто не спорит (воздействие длительное, масса вещества - большая).

Ну что, у кого еще амольгамки стоят?

Лед_ОК
09.06.2010, 18:23
Ну что, у кого еще амольгамки стоят?

У меня наверняка есть, хотя я по молодости никогда не интересовалась из какого материала пломбы мне ставят. Думаю, что многие так поступали, только вот дети не у всех с аутизмом. Нет, тут еще какая-то причина есть, хотя ртуть несомненно еще проблемы подгружает.

vestasan
09.06.2010, 20:09
Компенсирующие обязательно имеют группы ЗПР речевые только могут быть только в лого.

Сегодня разговаривала с заведующей компенсирующего садика и очень огорчилась((( Она сказала, что у них чисто речевой садик, и если есть хоть малейший намёк на ЗПР, то это не к ним... Странно... Тогда надо было садик не компенсирующим, а логопедическим назвать...

vestasan
09.06.2010, 20:19
Девочки, ещё вот такой вопрос. Мы сейчас врачей проходим для комиссии, и нам в заключениях пишут, не алалию и ЗПР, а ОНР и ЗПР... Ну и не забывают приписать аутичные черты... Скажите, ОНР хуже чем алалия? Мне в принципе всё равно, что напишут. Главное, чтобы в садик взяли. А то одна тётя на комиссии сказала, что деток с аутичными чертами никогда в садик не берут, и что у нас нет шансов. Как-то мне не верится...

Сарабка
09.06.2010, 20:29
просто алалия - психиатрический диагноз как бы, он шифруется, и право на это имеет психитар, правда у вас в Питере часто и неврологи алалию ставят, у нас - нет, а ОНР - то же но с педагогической точки зрения. У ОНР -3 степени (некоторые выделяют 4), ОНР-1 полное молчание или небольшой набор лепетных слов и звукоподражаний.

bella Vita
09.06.2010, 21:29
Сегодня разговаривала с заведующей компенсирующего садика и очень огорчилась((( Она сказала, что у них чисто речевой садик, и если есть хоть малейший намёк на ЗПР, то это не к ним... Странно... Тогда надо было садик не компенсирующим, а логопедическим назвать...
Да, странно это... Удивительные вещи происходят.
:065:
ничего не понимаю, если честно.

Девочки, ещё вот такой вопрос. Мы сейчас врачей проходим для комиссии, и нам в заключениях пишут, не алалию и ЗПР, а ОНР и ЗПР... Ну и не забывают приписать аутичные черты... Скажите, ОНР хуже чем алалия? Мне в принципе всё равно, что напишут. Главное, чтобы в садик взяли. А то одна тётя на комиссии сказала, что деток с аутичными чертами никогда в садик не берут, и что у нас нет шансов. Как-то мне не верится...
У нас тоже писали ОНР и ЗПР с аутичными чертами.
Сейчас же уже про аутичные черты не пишут, хотя не уверена я, что они исчезли без следа. Но лучше стало. Однако в общении с детьми - есть проблемы и большие. Именно с социализацией. Но это с моей точки зрения, а с т.зр. майской комиссии - темповая задержка речи, ОНР, дизартрия, ЗПР. Заключение психиатра "может посещать общеобразовательную группу логопедич. сада".

Девочки, поздравьте меня я ДОЖДАЛАСЬ. Вчера! Ура!
"Мама, а зачем черепахе хвост?"
"А из чего он сделан?"
"А почему у черепахи хвост маленький?"
" А почему у кошки хвост длинный?"
"А почему у ёжика хвост короткий?"
"А зачем ежу нужны иголки?"

Уррра!
Ну, я невольно корректирую дочкину речь, черепаха, например, в её устах звучит как чеполаха, но это, если честно ничуть не омрачает мою радость.
К нам пришло почемучество! В пять лет и два месяца!

Ярва
09.06.2010, 21:39
Уррра!
Ну, я невольно корректирую дочкину речь, черепаха, например, в её устах звучит как чеполаха, но это, если честно ничуть не омрачает мою радость.
К нам пришло почемучество! В пять лет и два месяца!

Здорово :):flower:


вот покажу наш рисунок, выдали в саду...спросила сам рисовал? говорят рисует то что у соседа))) но дерева у соседа не было...так что дерево свое-собственное! :))

4331104

bella Vita
09.06.2010, 22:32
Жииираф:)
И дерево.
Конечно, чего это сосед без деревьев рисует? Влад сразу просёк, что дерево жирафу необходимо, вдруг проголодается - и вот они под носом аппетитные листочки :))

Сарабка
09.06.2010, 22:45
Ярва, прекрасный жираф!
БеллаВита, с почемучками вас!!! это такое счастье! и такие вопросы разноообразные! Нина - дотошная какая :))

мумики
09.06.2010, 23:38
вот покажу наш рисунок, выдали в саду...спросила сам рисовал? говорят рисует то что у соседа))) но дерева у соседа не было...так что дерево свое-собственное! :))

4331104
:080: Чудный жирафчик с деревом! Тепа кстати тоже копирует у соседа(Тима:))) и если покажут в садике чтото для примера то именно произведет пример.
У нас тоже писали ОНР и ЗПР с аутичными чертами.
Сейчас же уже про аутичные черты не пишут, хотя не уверена я, что они исчезли без следа. Но лучше стало. Однако в общении с детьми - есть проблемы и большие. Именно с социализацией. Но это с моей точки зрения, а с т.зр. майской комиссии - темповая задержка речи, ОНР, дизартрия, ЗПР. Заключение психиатра "может посещать общеобразовательную группу логопедич. сада".

Девочки, поздравьте меня я ДОЖДАЛАСЬ. Вчера! Ура!
"Мама, а зачем черепахе хвост?"
"А из чего он сделан?"
"А почему у черепахи хвост маленький?"
" А почему у кошки хвост длинный?"
"А почему у ёжика хвост короткий?"
"А зачем ежу нужны иголки?"

Уррра!
Ну, я невольно корректирую дочкину речь, черепаха, например, в её устах звучит как чеполаха, но это, если честно ничуть не омрачает мою радость.
К нам пришло почемучество! В пять лет и два месяца!
:019: Очень здорово. У нас вопросов куча но не такие умные.

Степа в Риге в небо камешки кидает )себе и прохожим на голову), бабушка его в конце концов наказала а он со слезами ей выдает: "Они как облачка, бабуля!".

bella Vita
09.06.2010, 23:42
У нас вопросы начались вчера и теперь не кончаются. Тоже не все такие умные :))

Lari27
09.06.2010, 23:48
Девочки, поздравьте меня я ДОЖДАЛАСЬ. Вчера! Ура!
"Мама, а зачем черепахе хвост?"
"А из чего он сделан?"
"А почему у черепахи хвост маленький?"
" А почему у кошки хвост длинный?"
"А почему у ёжика хвост короткий?"
"А зачем ежу нужны иголки?"

Уррра!
Ну, я невольно корректирую дочкину речь, черепаха, например, в её устах звучит как чеполаха, но это, если честно ничуть не омрачает мою радость.
К нам пришло почемучество! В пять лет и два месяца!

bella Vita, поздравляю от души! :support::support::support: Правильность произнесения слов потом наладится, а вот творчество при построении предложений в вопросах - ценно. Наступает счастливое время))
Напомнило мульт про Машу и медведя (серия про рыбалку):
"А когда клюет?
А зачем клюет?
А у тебя клюет?
А у меня клюет?
А теперь - клюет?" ))
Если Нина с таким же темпераментом спрашивает - это так здорово! :flower:

вот покажу наш рисунок, выдали в саду...спросила сам рисовал? говорят рисует то что у соседа))) но дерева у соседа не было...так что дерево свое-собственное! :))


Между прочим, грамотно срисовывать - тоже надо уметь! Так все начинающие художники делают, между прочим! Так что, Ярва, передавайте Владу - очень понравился его рисунок, особенно дерево-елка )) :ded: И новых творческих успехов!

Ярва
10.06.2010, 00:28
Жииираф:)
И дерево.
Конечно, чего это сосед без деревьев рисует? Влад сразу просёк, что дерево жирафу необходимо, вдруг проголодается - и вот они под носом аппетитные листочки :))

Спасибо! так развернуто над деревом я не думала...может быть)))

Ярва, прекрасный жираф!


Спасибо!:)

:080: Чудный жирафчик с деревом! Тепа кстати тоже копирует у соседа(Тима:))) и если покажут в садике чтото для примера то именно произведет пример.

Степа в Риге в небо камешки кидает )себе и прохожим на голову), бабушка его в конце концов наказала а он со слезами ей выдает: "Они как облачка, бабуля!".

Да, Владу очень понравился "Осьминог" Степин в ОиД...сказал тоже хочет такого нарисовать)) срисовать))

У нас вопросы начались вчера и теперь не кончаются. Тоже не все такие умные :))

Главное чтобы это перерасло плавно во что-то другое)) а то что?где?когда? в течении года, без перерыва утомило меня слегка :))


Между прочим, грамотно срисовывать - тоже надо уметь! Так все начинающие художники делают, между прочим! Так что, Ярва, передавайте Владу - очень понравился его рисунок, особенно дерево-елка )) :ded: И новых творческих успехов!

Спасибо! Передам :)
Срисовать легко, т.к.видно что. А из головы переложить на бумагу (или слова) практически не реально. По себе знаю. Копию пожалуйста, а свое будет как у двухлетнего :(

Viala
10.06.2010, 09:29
Уррра!
Ну, я невольно корректирую дочкину речь, черепаха, например, в её устах звучит как чеполаха, но это, если честно ничуть не омрачает мою радость.
К нам пришло почемучество! В пять лет и два месяца!

Ух ты, поздравляю от всей души.

Viala
10.06.2010, 09:32
вот покажу наш рисунок, выдали в саду...спросила сам рисовал? говорят рисует то что у соседа))) но дерева у соседа не было...так что дерево свое-собственное! :))


Классный жираф и дерево. :flower:

А Тимыч еще ничего не умеет, ни рисовать, ни вопросы задавать.

joker
10.06.2010, 10:29
Спокойно,рисовать мы тоже не умеем)))А вопросы ,до Нининых нам далеко...
Жираф классный!!!ка же завидую всегда,кто рисовать умеет или хотя бы срисовывать-тоже хорошо.
Зато вчера пообещала мороженое,Вика:"А я буду клубничное"
Я:"Рома,а ты какое будешь???"
Стоит мнется,не знаю,думает,еще и очередь,измаялся весь,потом:"А мне шоколадное!!!"
Парень знает чего хочет)))Всю дорогу хвалились друг перед другом:"а мое вкуснее",Ромка:"нет,мое тоже вкуснее"
Как обезьянка повторяет за сестрой и свое имечко приклеивает рядом или "и я"

Лед_ОК
10.06.2010, 10:51
Моему скоро восемь, а рисовать не умеет ни-че-го. Причем не хочет ! Раньше хоть кое-как, но выплескивал все свои впечатления на бумагу. Теперь - категорически нет. На все мои предложения один ответ "Ты что не видишь, что не хочет человек!" Бабушка, учитель рисования, тоже найти подход не может. В школе опозоримся, там рисованию очень много внимания уделяют, даже художник какой-то приходит с ними заниматься. Боюсь, что придется поступить, как с математикой - просто заставлять насильно. Полгода назад это были жуткие бои с истерикаими - теперь сам просит "пойдем математикой позанимаемся".
Но математика - это ж наука, а тут - творчество.

bella Vita
10.06.2010, 11:10
Кстати, я думаю, вопросы такие, потому что с осени наше основное чтение - энциклопедия животных для детей, энциклопедия-определитель насекомых, энциклопедия-земноводные, приматы и тп.
Художку дочь не очень любит слушать, а вот такие книги всегда с интересом.
И в жизни по определителю я ей насекомых определяю, и т.п.
Так что, наверное, закономерно.(Не то, что вопросы появились, а то, что именно на эту тему). Нину пробило, когда мы в метро ехали ко мне на работу (сейчас сад закрыт, приходится таскать дочь всюду за собой).

ЛИДА ОК
Это не не умеет, а не хочет.

Вот у меня Нинка в математике полный ноль, но когда с ней мой МЧ занимается, старается,думает, получается сосчитать до пяти хотя бы и опереровать в пределах этой цифры, задания на больше-меньше, короче длиннее делает. Когда я или педагог, то до трёх считает с трудом, в больше-меньше путается. Внимание рассеянное полностью. Я так понимаю, внимание моего МЧ (довольно редкое) для неё мощный стимул, чтобы собраться. Т.е. она может на самом деле. Но не хочет. Мне кажется, с Антоном тоже самое - раз раньше рисовал, и нет проблем с моторикой мелкой (он же пишет, как я понимаю), значит просто желания нет. Но так и у совершенно обычного ребёнка может не быть желания.

joker
10.06.2010, 15:16
Моему скоро восемь, а рисовать не умеет ни-че-го. Причем не хочет ! Раньше хоть кое-как, но выплескивал все свои впечатления на бумагу. Теперь - категорически нет. На все мои предложения один ответ "Ты что не видишь, что не хочет человек!" Бабушка, учитель рисования, тоже найти подход не может. В школе опозоримся, там рисованию очень много внимания уделяют, даже художник какой-то приходит с ними заниматься. Боюсь, что придется поступить, как с математикой - просто заставлять насильно. Полгода назад это были жуткие бои с истерикаими - теперь сам просит "пойдем математикой позанимаемся".
Но математика - это ж наука, а тут - творчество.
Надо стимульнуть как-то:008:,у нас похуже,именно не может-моторика и голова с мозгом:)
Радуюсь и нашим минимальным успехам каждый день,папе все показываю как он сказал,как сделал...интересно

bella Vita
10.06.2010, 15:31
именно не может-моторика и голова с мозгом:)
Кстати, я тоже была уверена долго, что НИна именно не может понять, больше-меньше, короче-длиннее, синие мячики сложить в синее ведёрко, красные в красное... Пока мой МЧ не взялся с ней позаниматься.... А это случилось этой весной. Когда я была уже на грани отчаяния.

Так что, искать разные подходы и способы заинтересовать никогда не рано. :008:

Я вот поражаюсь всё время успехом Миши - читает, пишет:010:, осознаёт прочитанное.
Нам до этого ... как до Луны.
Даже вмешательство МЧ не помогает.
Ещё про Стёпу мне очень нравится читать - мне, кажется, что у них с Ниной тип личности в чём-то схож - и это вселяет надежду.


http://i268.photobucket.com/albums/jj9/le-donna/P1011856.jpg
Нинка бесится:))

Лед_ОК
10.06.2010, 18:02
Надо стимульнуть как-то:008:,у нас похуже,именно не может-моторика и голова с мозгом:)
Радуюсь и нашим минимальным успехам каждый день,папе все показываю как он сказал,как сделал...интересно

Да не, у нас моторика тоже никудышная. Занимаемся этим, становится лучше, но плоховато все равно. Был момент, когда не мог провести прямую линию - карандаш в руках плясал, выходили сплошные кружева. Теперь с этим получше - все-таки прописи делают свое дело, но рисовать уже боится. На арт-терапии еще что-то делает, но со мной никак не может перешагнуть через первый страх. Потом-то можно будет стимулировать похвалой, главное через этот барьер прорваться, чтобы хоть карандаш не отталкивал, как гремучую змею.

joker
10.06.2010, 18:12
Мы до сих пор "рука в руке" пишем и рисуем...но пока особо никто и не заставляет.

joker
10.06.2010, 18:13
Нина-позитифф))) Круче Димы Билана

Сарабка
10.06.2010, 18:15
Нина - красивая какая :)

joker
10.06.2010, 22:56
Девы,а Тенотен кто-нибудь пробовал(детям в смысле),кто не на диете-там лактоза есть...??
Даю второй день-жду эффект,дождусь ли?На дочь действует,истеричность поубавилась,на Рому пока непонятно-как слону дробина наверно.

Lari27
10.06.2010, 23:56
Я вот поражаюсь всё время успехом Миши - читает, пишет:010:, осознаёт прочитанное.


Ну, до писательства нам пока далеко. Пару раз сам буквы написал (в охотку), а теперь пока - заглохло. Последнее, что осилил - бабушке открытку подписал (по трафарету обводил, это ему больше понравилось)) Так что теперь у нас трафарет рулит! (а сам писать - ленится). Но я не настаиваю сейчас - пусть передохнет летом... Сегодня в ТV программе ручкой каляки-маляки навел на каждой странице - вот, обрадовал меня, главное - желание что-то делать))
"Мучила" его сегодня вырезанием - в ящик почтовый накидали рекламы - вот мы ее "под нож-ницы" и пустили. Сложно ему левой рукой резать, а в правую не перекладывает, неудобно, говорит...

Нина - прелесть! В ней столько жизненной силы чувствуется! Миша так проявлять себя не умеет, даже когда на батуте прыгает, прыжки у него такие робкие, как будто сам себя боится...

Девы,а Тенотен кто-нибудь пробовал(детям в смысле),кто не на диете-там лактоза есть...??
Даю второй день-жду эффект,дождусь ли?На дочь действует,истеричность поубавилась,на Рому пока непонятно-как слону дробина наверно.

Нам Тенотен невролог прописывал, пропили неделю - перестала давать, т.к. вместо успокоения у нас обратный эффект получился. Гиперактивность поперла (а так- у нас ее очень мало)...Может, кстати, как раз из-за лактозы... она там в оболочке числится...

Состав и форма выпуска
Таблетки гомеопатические 1 табл.
антитела к мозгоспецифическому белку S-100 афинно очищенные: C12, C30, C200
вспомогательные вещества: МКЦ; магния стеарат; лактоза

Вот в инете выловила отзыв:
Оказывается, препарат содержит "очень небольшие дозы антител", которые вступают в реакцию (!!) с белком. Ну попробуйте антитела там обнаружить... Подсказка:препарат гомеопатический, разведения средние и высокие.
Неудивительно, что он кому-то помогает, а кому-то нет; ведь он, в отличие от заявлений производителя, может помочь только тем, у кого наблюдаются патологические (возможно, кратковременные) изменения, выражающиеся в дисбалансе этих антител и белка.

мумики
11.06.2010, 01:03
Нина прелесть! И прыгает смело = не аутично. Тепа правда тоже сигает лихо.
По поводу рисунков - мой когда что объяснить не мог, то рисовал желаемое. Очень похоже. Рисует картинки куда нужно поехать, фломиком и грязненько, но точно все детали делающее картинку узнаваемой, хоть это и было год назад. Я ему уже профессию выбрала; копировальщик. Он правда хочет в школу, где учат на актера и постановки ставит. В театр уже не хочу...ни я не домашние.

bella Vita
11.06.2010, 02:38
Нина-позитифф))) Круче Димы Билана
Спасибо большое!
Когда она прыгала я не знала что мне делать, то ли остановить её - всё-таки травмоопасное занятие, то ли сфотать. Выбрала - второе. Не захотела ей кайф ломать.

Нина - красивая какая :)
Спасибо за комплимент!
Напросилась)) Она обаятельная :080: Хотя многих раздражает... Часть "подруг" я по этой причине уже потеряла:008: Значит, не подруги и были:073:


Нина - прелесть! В ней столько жизненной силы чувствуется!
Спасибо! Я сама от неё прусь :))


По поводу рисунков - мой когда что объяснить не мог, то рисовал желаемое. Очень похоже.
ой... мама... это Нинкина манера... Если не понятно, нарисую...
и она хочет быть актрисой...
я в последнее (актрису) мало верю, но не противоречу особо - вообще когда человеку ещё мечтать, как не в детстве.
привела даже её в детскую театральную студию.


совершенно без амбиций сделать из неё актрису (я реалистка всё-таки), но
вообще там занятия ОЧЕНЬ полезные, именно для неё.
слабое место у Нины - это налаживания контактов, взаимопонимание со сверстниками.
а в студии в том числе отдельным пунктом идут тренинги на "чувство партнёра".
например, все сидят кружком и перебрасывают друг другу воображаемый солнечный зайчик.
надо встретиться глазами с кем-то, сказать хэй! и бросить зайчика. Зайчика надо поймать, ответить на приветствие, выбрать из круга того, кто ответит глазами на твоё приветствие и бросить зайчика ему.
Нина с первой частью - отследить у кого сейчас зайчик, поймать, поприветствовать - справляется боль-мень, а вот со второй - установить контакт и пр. - пока нет. Бросает приветсвие и зайца куда-то в пространство. Но я надеюсь, научится.
Ещё есть такое все сидят в кругу, и надо без слов, одними глазами пригласить кого-то из сидящих напротив на танец. Нинка часто просто не видит, что её приглашают, понимает раз через три (с моей подсказкой), но вообще внимательно всматривается в лица, ищет признаков, гипнотизирует сама взглядом, в общем, думаю, это для неё полезный опыт.
(Ну, если интересно, я с этого тренинга могу ещё упражнениями поделиться, не хочу захламлять ветку).
Короче, актёрские занятия - это, конечно, не та область, где наши детки могут достичь успеха, но, в принципе, смысл в них какой-то есть на определённом этапе. В три с половиной годика (а столько младшим в нашей группе) для Нины не было бы никакого, она тогда, как я помню при виде детей впадала в истерику, не знала, что предпринять избить их, прогнать, или самой зарыдать и описаться от страха. Этот небольшой экскурс в прошлое, для наших "младших товарищей".

мумики
11.06.2010, 09:16
ой... мама... это Нинкина манера... Если не понятно, нарисую...
и она хочет быть актрисой...
я в последнее (актрису) мало верю, но не противоречу особо - вообще когда человеку ещё мечтать, как не в детстве.
привела даже её в детскую театральную студию.


совершенно без амбиций сделать из неё актрису (я реалистка всё-таки), но
вообще там занятия ОЧЕНЬ полезные, именно для неё.
слабое место у Нины - это налаживания контактов, взаимопонимание со сверстниками.
а в студии в том числе отдельным пунктом идут тренинги на "чувство партнёра".
например, все сидят кружком и перебрасывают друг другу воображаемый солнечный зайчик.
надо встретиться глазами с кем-то, сказать хэй! и бросить зайчика. Зайчика надо поймать, ответить на приветствие, выбрать из круга того, кто ответит глазами на твоё приветствие и бросить зайчика ему.
Нина с первой частью - отследить у кого сейчас зайчик, поймать, поприветствовать - справляется боль-мень, а вот со второй - установить контакт и пр. - пока нет. Бросает приветсвие и зайца куда-то в пространство. Но я надеюсь, научится.
Ещё есть такое все сидят в кругу, и надо без слов, одними глазами пригласить кого-то из сидящих напротив на танец. Нинка часто просто не видит, что её приглашают, понимает раз через три (с моей подсказкой), но вообще внимательно всматривается в лица, ищет признаков, гипнотизирует сама взглядом, в общем, думаю, это для неё полезный опыт.
(Ну, если интересно, я с этого тренинга могу ещё упражнениями поделиться, не хочу захламлять ветку).
Короче, актёрские занятия - это, конечно, не та область, где наши детки могут достичь успеха, но, в принципе, смысл в них какой-то есть на определённом этапе. В три с половиной годика (а столько младшим в нашей группе) для Нины не было бы никакого, она тогда, как я помню при виде детей впадала в истерику, не знала, что предпринять избить их, прогнать, или самой зарыдать и описаться от страха. Этот небольшой экскурс в прошлое, для наших "младших товарищей".
А где Вы были на тренинге? эТО вЫ САМИ БЫЛИ ИЛИ нИНА? Тепа и Нина похожи я уже писала об этом. Очень хочу в студию, конечно не чтобы стал актером а также понимаю что это было бы ему ОЧЕНЬ полезно. Вопрос где? Сказали в ДПШ на Фонтанке раньше мальков брали. Берут и в Аничковом но поговорив с преподом в далекие годы (с Тимом) я понимаю что там амбициозное место и не для нас и не хочу.

Lari27
11.06.2010, 10:08
... но вообще внимательно всматривается в лица, ищет признаков, гипнотизирует сама взглядом, в общем, думаю, это для неё полезный опыт.
(Ну, если интересно, я с этого тренинга могу ещё упражнениями поделиться, не хочу захламлять ветку).".

bella Vita, очень интересные и полезные упражнения! Обязательно с Мишей попробую так поиграть (мы садимся в круг - я, Миша, бабушка, иногда кто-нибудь еще, и перекатываем/перебрасываем друг-другу мяч, это тоже тренинг на контакт глаз + моторика рук, но Мишу мяч "не слушается", поэтому он неохотно в это играет). А в случае воображаемого зайчика (или мячика)) - игра может пойти более весело... Главное, все таки - глазо-контактное взаимодействие. Спасибо за наводку, bella Vita, если можите - напишите еще упражнения :flower:


Короче, актёрские занятия - это, конечно, не та область, где наши детки могут достичь успеха, но, в принципе, смысл в них какой-то есть на определённом этапе.

Вот, кстати, я не совсем в этом согласна. Возможно, великими актрисами/актерами им быть и не суждено, НО...

Запомнить текст (роль) - пожалуйста(!), память у многих наших детей - "фотографическая", думаю, если зададутся целью - выучат. Миша (да и многие писали тоже) - все книжки наизусть шпарит (Муха-Цокотуха, Телефон, сказки Сутеева, Успенского и пр..). Репетировать - вот тоже может быть "в тему" - многократное повторение одного и того же места (что обычного человека может "достать") нашим может очень даже понравиться, в процессе. Все действия, реплики, мимика, тембр голоса - заучивается.

Что может напрягать - яркий свет софитов, музыка-сопровождение (громкая) и ... зрители. Если первые два - тоже можно натренировать, то последнее, имхо, самое трудное. Но здесь тоже можно подумать - если в зрительном зале темно, то их и не видно с ярко освещенной сцены. Потом, в любительских труппах играют, обычно, больше "для себя", чем для зрителей, которых обычно мало и все - знакомые.... Мне кажется, опыт театральной студии нашим деткам, более чем полезен. Это то место, где они (при своем желании) могут проявить себя с лучшей стороны, а это важно для возрастания уверенности в собственных силах.

Лед_ОК
11.06.2010, 11:42
Спасибо большое!
Когда она прыгала я не знала что мне делать, то ли остановить её - всё-таки травмоопасное занятие, то ли сфотать. Выбрала - второе. Не захотела ей кайф ломать.


Прыгать очень полезно - мотрика развивается, координация движений, профилактика запоров :) опять же.




Вот, кстати, я не совсем в этом согласна. Возможно, великими актрисами/актерами им быть и не суждено, НО...

Запомнить текст (роль) - пожалуйста(!), память у многих наших детей - "фотографическая", думаю, если зададутся целью - выучат. Миша (да и многие писали тоже) - все книжки наизусть шпарит (Муха-Цокотуха, Телефон, сказки Сутеева, Успенского и пр..). Репетировать - вот тоже может быть "в тему" - многократное повторение одного и того же места (что обычного человека может "достать") нашим может очень даже понравиться, в процессе. Все действия, реплики, мимика, тембр голоса - заучивается.

Что может напрягать - яркий свет софитов, музыка-сопровождение (громкая) и ... зрители. Если первые два - тоже можно натренировать, то последнее, имхо, самое трудное. Но здесь тоже можно подумать - если в зрительном зале темно, то их и не видно с ярко освещенной сцены. Потом, в любительских труппах играют, обычно, больше "для себя", чем для зрителей, которых обычно мало и все - знакомые.... Мне кажется, опыт театральной студии нашим деткам, более чем полезен. Это то место, где они (при своем желании) могут проявить себя с лучшей стороны, а это важно для возрастания уверенности в собственных силах.

Не знаю, мне кажется актер должен передать чувства, а с этим у наших большой напряг. Скопировать-то они могут, но играть так, чтобы им поверили - это вряд ли. Хотя занятия интересные и полезные.
Если говорить об амбициях, то я иногда в мечтах вижу Антона переводчиком-синхронистом, у него непллохо идет все, что связано со словами, да и иностранным он интересуется. Но вот согласится ли он со мной, покажет только время.

Viala
11.06.2010, 12:25
Нинка бесится:))

Классная фотка. :080:

Viala
11.06.2010, 12:31
привела даже её в детскую театральную студию.


Ага, это классная идея. Я тоже думаю что надо бы Тимыча как станет чуть постарше либо на танцы отдать бальные (вернее парные), либо в театральную студию.


(Ну, если интересно, я с этого тренинга могу ещё упражнениями поделиться, не хочу захламлять ветку).


Интересно, я все запишу.



В три с половиной годика (а столько младшим в нашей группе) для Нины не было бы никакого, она тогда, как я помню при виде детей впадала в истерику, не знала, что предпринять избить их, прогнать, или самой зарыдать и описаться от страха. Этот небольшой экскурс в прошлое, для наших "младших товарищей".

Большой путь проделали - молодцы.

PS Как ребенка учить прыгать?

Viala
11.06.2010, 12:35
Запомнить текст (роль) - пожалуйста(!), память у многих наших детей - "фотографическая", думаю, если зададутся целью - выучат. Миша (да и многие писали тоже) - все книжки наизусть шпарит (Муха-Цокотуха, Телефон, сказки Сутеева, Успенского и пр..). Репетировать - вот тоже может быть "в тему" - многократное повторение одного и того же места (что обычного человека может "достать") нашим может очень даже понравиться, в процессе. Все действия, реплики, мимика, тембр голоса - заучивается.

Ага, Тимыч тоже свои динозавровые книжки наизусть помнит.

bella Vita
11.06.2010, 12:41
мумики, если интересно, вот даю ссылку на сайт студии (http://t-di.narod.ru/studio.htm) адрес - Большой просп., 56, Телефон:234-54-71, может быть пригодится Тепику. Это Нина была на тренинге.
Там есть группа детей с 3,5-6
Есть группа с 5-10.
Также есть и взрослая студия.

Я думаю, что аутист не может быть ХОРОШИМ актёром, т.к. я сама занималась театром довольно долго, училась, и даже два сезона работала в проф. театре (актрисой-кукловодом), и знаю из опыта, что очень важно для актёра даже не только передача собственных эмоций, сколько "чувство партнёра", умение слушать его на сцене (и ориентироваться по ситуации, а не по заученной на репетиции схеме), умение считывать невербальные знаки, телесно тоже подстраиваться под чужой ритм (в танце например, парном и в сценическом диалоге тоже), умение чувствовать публику (вот сейчас надо дать паузу, чтобы отсмеялись, сейчас заскучали, отвелеклись и т.п.). Но вот все эти навыки, которые в той или иной степени обычно преподают в театр. студиях-кружках, тренинги - на внимание, на партнёра, они, конечно, и в жизни очень на пользу нашим деткам.

bella Vita
11.06.2010, 12:43
Вечерком сяду, упражнения с тренингов напишу. Сейчас, вот зашла в топик набегу :))
ой, не знаю, я Нину не учила особо прыгать, оно само к ней пришло.

Viala
11.06.2010, 12:53
Я сегодня была на очередном занятии о хочу поделится инфо (вдруг пригодится кому). Нам тут рассказали про методику (на самом деле нам обо всех известных методиках понемногу рассказали), которая очень хороша для дошкольников и детей младшего школьного возраста. По английски она называется TEACCH (Treatment and Education of Autistic and related Communication handicapped Children). Это официальная терапия, которая применяется в штате Северная Каролина, а у нас в Калифорнии ее только только начали применять, но можно применять самим родителям дома для организации детского пространства. И хоть Тимыч еще маленький (они рекомендую начать внедрение принципов методики где-то с 4-5 лет), я попробую ему эти visual schedules (визуальные пошаговые инструкции) и организацию пространства сделать и посмотреть как оно будет работать.

http://www.youtube.com/watch?v=PxLfIHPWlTA
http://www.youtube.com/watch?v=ddGLJ2r4rcw
http://www.specialed.us/autism/structure/str10.htm

Главную ссылку забыла:
Developed by Dr. Eric Schopler at the Univ of North Carolina Chapel Hill
www.teacch.com

http://thespecialparent.com/wp-content/images/schedule.gif

Viala
11.06.2010, 13:01
Если говорить об амбициях, то я иногда в мечтах вижу Антона переводчиком-синхронистом, у него непллохо идет все, что связано со словами, да и иностранным он интересуется. Но вот согласится ли он со мной, покажет только время.

А наш папа решил что Тимыч будет системным программистом, ибо 90% программистов, включая его самого аутисты или с аутичными чертами.

Viala
11.06.2010, 13:04
Кстати, наша АБА терапист сказала что сегодня опубликовали результаты большого исследования причин аутизма (брали образцы ДНК у семей с аутистами и самих аутистов). Пошла искать этого зверя.

Update: нашла - они заявляют что нашли гены отвественные за аутизм:

http://blog.autismspeaks.org/2010/06/10/geri-dawson-agp-results/
http://www.nature.com/nature/journal/vaop/ncurrent/full/nature09146.html
http://www.genengnews.com/gen-news-highlights/study-finds-increased-numbers-of-gene-disrupting-cnvs-in-autism/81243515/
http://latimesblogs.latimes.com/booster_shots/2010/06/autism-genes-study.html
http://www.medicalnewstoday.com/articles/191409.php
http://www.sciencedaily.com/releases/2010/06/100609131637.htm

Вот тут инфа об этом исследовании:
http://www.autismspeaks.org/press/autism_genome_project_nature.php

Lari27
11.06.2010, 13:14
.... Но вот все эти навыки, которые в той или иной степени обычно преподают в театр. студиях-кружках, тренинги - на внимание, на партнёра, они, конечно, и в жизни очень на пользу нашим деткам.

Об этом и речь))
Я в детстве ходила в художку и музыкалку - не скажу, что прям был огромный талант, но для общего развития и развития некоторых способностей - очень даже полезное занятие. Я вообще, мечтала быть реставратором картин по маслу. )) (Кстати, Степе не подойдет?) Даже ездила в Серовское училище, сдавать работы для последующего поступления, сказали - приезжайте на экзамены. Но не сложилось у меня (загремела в больницу и все лето провела там). Не судьба, а жаль до сих пор((
Так же и с театральной студией - для общего развития нашим деткам - самое то... (если, конечно, ребенок проявляет желание)

Lari27
11.06.2010, 13:14
Кстати, наша АБА терапист сказала что сегодня опубликовали результаты большого исследования причин аутизма (брали образцы ДНК у семей с аутистами и самих аутистов). Пошла искать этого зверя.

Ждем!

Viala, спасибо за кучу ссылок, будет чем дома на выходных заняться (у нас дожди и похолодание обещают, так что дача обломится)

Viala
11.06.2010, 13:23
Viala, спасибо за кучу ссылок, будет чем дома на выходных заняться (у нас дожди и похолодание обещают, так что дача обломится)

Там основная ссылка - та, которая в натуре (:065:) aka nature и на сайте autism speaks (поскольку они организовали и финасируют исследование), остальное все "перепевы" прессы. Я обычно начинаю читать с "перепевов", поскольку читать сразу первоисточники (что nature, что pubmed) моего английского не хватает.

Сарабка
11.06.2010, 13:24
вы переведите в общих словах для совсем неграмотных, типа меня :))

Viala
11.06.2010, 13:47
вы переведите в общих словах для совсем неграмотных, типа меня :))

Один из основных выводов - что похоже аутизм болезнь генетическая (то есть прививки и глютен невиновны :017: ) и связан с тем, что на этапе формирования хм.. ребенка некоторые гены были скопированы неправильно (грубо говоря). То есть мутации есть у ребенка, но нет у родителей.

Воть:
"We discovered two striking things. First, the rare variants interfered nearly 20 percent more in the genes of autistic children than in the healthy children," said Dr. Daniel Geschwind, Gordon and Virginia MacDonald Distinguished Chair in Human Genetics and UCLA professor of neurology and psychiatry. "Second, we found a number of disruptions that are new, or de novo. The autistic child is the first in their family to carry that variant. The parents do not have it.

Грубый перевод - 2 основных вывода.
1. у детей с аутизмом некоторые изменения в геноме встречаются на 20% чаще, чем у здоровых.
2. многие изменения новые и встречаются у детей а аутизмом, но нет у их родителей.

И третий вывод - нужно более масштабное исследование и "бабки" на него :073:

PS Из меня переводчик совсем плохой - то есть я суть понимаю, а перевести не могу. Сейчас наберусь наглости и напишу Александру Маркову, редактору сайта http://elementy.ru/ чтобы написал статью об этом исследовании.

joker
11.06.2010, 18:08
Пришла поделится)))Вот так мы кушаем,медленно и нехотя и мальчик-загадка:

мумики
11.06.2010, 20:43
Об этом и речь))
Я в детстве ходила в художку и музыкалку - не скажу, что прям был огромный талант, но для общего развития и развития некоторых способностей - очень даже полезное занятие. Я вообще, мечтала быть реставратором картин по маслу. )) (Кстати, Степе не подойдет?) Даже ездила в Серовское училище, сдавать работы для последующего поступления, сказали - приезжайте на экзамены. Но не сложилось у меня (загремела в больницу и все лето провела там). Не судьба, а жаль до сих пор((
Так же и с театральной студией - для общего развития нашим деткам - самое то... (если, конечно, ребенок проявляет желание)
У нас дед после Серова и Академии Художеств, именно рестовратор икон в Русском музее, но Тепа :fifa:кто ж его знает что будет делать? Старший сын тоже в художке но он никогда так смело и интересно не рисовал.
Пришла поделится)))Вот так мы кушаем,медленно и нехотя и мальчик-загадка:
:love: Он такой нежный трогательный!

Запомнить текст (роль) - пожалуйста(!), память у многих наших детей - "фотографическая", думаю, если зададутся целью - выучат. Миша (да и многие писали тоже) - все книжки наизусть шпарит (Муха-Цокотуха, Телефон, сказки Сутеева, Успенского и пр..). Репетировать - вот тоже может быть "в тему" - многократное повторение одного и того же места (что обычного человека может "достать") нашим может очень даже понравиться, в процессе. Все действия, реплики, мимика, тембр голоса - заучивается.

Что может напрягать - яркий свет софитов, музыка-сопровождение (громкая) и ... зрители. Если первые два - тоже можно натренировать, то последнее, имхо, самое трудное. Но здесь тоже можно подумать - если в зрительном зале темно, то их и не видно с ярко освещенной сцены. Потом, в любительских труппах играют, обычно, больше "для себя", чем для зрителей, которых обычно мало и все - знакомые.... Мне кажется, опыт театральной студии нашим деткам, более чем полезен. Это то место, где они (при своем желании) могут проявить себя с лучшей стороны, а это важно для возрастания уверенности в собственных силах.
Степина память совсем не такая, это все 3 группе присуще, мы увы как :009: А вт софитов не боимся и зрителей любим.
мумики, если интересно, вот даю ссылку на сайт студии (http://t-di.narod.ru/studio.htm) адрес - Большой просп., 56, Телефон:234-54-71, может быть пригодится Тепику. Это Нина была на тренинге.
Там есть группа детей с 3,5-6
Есть группа с 5-10.
Также есть и взрослая студия.


.
Да! Спасибо. Я так понимаю это психологический центр на Ваське который тут многие проходили? Хочу. Но потом хочу обычную студию неперестижную. Где же ее взять. Есть Таник но так далеко...а то я бы обнаглела и напросилась к ней со Степиком.

joker
11.06.2010, 20:50
Нет,Юля,я свою туда водила-это кружок в клубе на Петроградке,Вике понравилось,для Ромы не подойдет...
Будем Кантика объезжать)))Шахматы буду искать ,может получится...
Спасибо.Мальчик-Ромашка в прямом и переносном смысле,зато сразу видно за что его женщины любят:))

Сарабка
11.06.2010, 21:30
Рома- прекрасен
Мальчик-Ромашка в прямом и переносном смысле,зато сразу видно за что его женщины любят:))
и это главное :love:
я счас смотрю на своего на детской площадке, если никто с ним не играет - потерянный такой и вижу в нем себя "полюбите меня кто-нибудь", никакой понимаешь отстраненной брутальности :))

мумики
11.06.2010, 22:06
Рома- прекрасен

и это главное :love:
я счас смотрю на своего на детской площадке, если никто с ним не играет - потерянный такой и вижу в нем себя "полюбите меня кто-нибудь", никакой понимаешь отстраненной брутальности :))
У меня брутальность есть у сына когда он на площадке в ресторане в Юрмале доказывает на своем русском латышским детям свой взгляд где и что должно стоять и лежать... А потом когда я ему объясняю что он не совсем (совсем не) прав, то он лежит и так по принцески визжит. Трогательности стало мало, эгоценризма много.
Хотя мама говорит что это не так и он ранимый, наверное я стала к нему строга. Не видела уже 11 дней - скучаю жутко но не отдохнула.

joker
11.06.2010, 22:13
Рома- прекрасен

и это главное :love:
я счас смотрю на своего на детской площадке, если никто с ним не играет - потерянный такой и вижу в нем себя "полюбите меня кто-нибудь", никакой понимаешь отстраненной брутальности :))
Спасибо)))Нет,мой не напрашивается,он просто берет-нагло и по-детски бесхитростно.Воспитателям и преподавателям всегда нравится,как мне одна из них объяснила-вот обнимаешь его и он какой-то свой,родной,малышом пахнет,чистенький всегда .
А на площадку мы ходим вообще по делу-на качели,остальные не интересуют,он самодостаточен.

Ярва
11.06.2010, 22:14
Пришла поделится)))Вот так мы кушаем,медленно и нехотя и мальчик-загадка:

Хороший! :love:


и это главное :love:
я счас смотрю на своего на детской площадке, если никто с ним не играет - потерянный такой и вижу в нем себя "полюбите меня кто-нибудь", никакой понимаешь отстраненной брутальности :))

отстраненная брутальность...понравилось выражение...но с трудом представляю себе :))

скучаю жутко но не отдохнула.

:( Почему?
эх...я бы отдохнула от своего любимого хоть пару дней...да не с кем оставить :))

Сарабка
11.06.2010, 22:20
Ярва :)) ну отстраненная - это чтоб типа это вы меня любите и все для меня делайте , а еще посмотрю снизойти до вас или нет :))

Ярва
11.06.2010, 22:24
Ярва :)) ну отстраненная - это чтоб типа это вы меня любите и все для меня делайте , а еще посмотрю снизойти до вас или нет :))

а у меня сразу ассоциация с фото Влада возникла...вот такая :))

4335943

мумики
11.06.2010, 22:27
:( Почему?
эх...я бы отдохнула от своего любимого хоть пару дней...да не с кем оставить :))
Нет я тоже с удовольствием! Но просто видимо не так отдыхала. А совсе ни с кем на пару дней?
а у меня сразу ассоциация с фото Влада возникла...вот такая :))

4335943
Именно! И такая же у Степа. :004:

Ярва
11.06.2010, 22:32
Нет я тоже с удовольствием! Но просто видимо не так отдыхала. А совсе ни с кем на пару дней?

Именно! И такая я же у Степа. :004:

В моем понимании нет, т.е. если можно оставить с бабушкой (по папе) то я не только не отдохну...но и инфаркт получу))))
после того что мне было сказано...что за аутизм...я такого не знаю слова...просто построже надо быть с ним....
и что атопический дерматит...коко-колы надо меньше пить (вольный перевод)...желания нет и не будет :008:

Сарабка
11.06.2010, 22:39
Ярва!!! ДА!!! Именно такая :))
а у нас все вот так
http://im2-tub.yandex.net/i?id=224211717-02

мумики
11.06.2010, 22:45
Ярва!!! ДА!!! Именно такая :))
а у нас все вот так
http://im2-tub.yandex.net/i?id=224211717-02
У нас тоже так случается.

joker
11.06.2010, 22:47
Ярва!!! ДА!!! Именно такая :))
а у нас все вот так
http://im2-tub.yandex.net/i?id=224211717-02
Гы,у нас наверно тоже:046::046::046: Мы еще научились губки надувать ,вот так жалобно смотреть в глаза и говорить:"Пожалей меня"-так проницательно))))Разве может у меня рука подняться дать по попе такому ангелу??

Сарабка
11.06.2010, 23:02
мне еще нравится картинка, но я не нашла ее чего-то, помните, маленький лемурчик в Мадагаскаре тоже с большими глазами "Ми-ми-ми?" Это вот вообще образ в точку про моего. При чем не только в этом трогательном моменте, а по всему фильму "Я мясо! я-я-я мясо!"

Сарабка
11.06.2010, 23:04
а! нашла
http://1.bp.blogspot.com/_0eDJLgoRLRQ/SbaNxj6SPvI/AAAAAAAAA4U/NIeYtwk6GTM/s400/mort+from+madagascar.jpg

Сарабка
11.06.2010, 23:06
Гы,у нас наверно тоже:046::046::046: Мы еще научились губки надувать ,вот так жалобно смотреть в глаза и говорить:"Пожалей меня"-так проницательно))))Разве может у меня рука подняться дать по попе такому ангелу??
О! у меня кстати постоянно в последнее время "кебе (ч)то меня не зако?" за что - жалко не важно, главное - вопрос :073:

joker
11.06.2010, 23:08
Тоже прикольно,главное у обоих такие марсианские глаза)))

joker
11.06.2010, 23:11
О! у меня кстати постоянно в последнее время "кебе (ч)то меня не зако?" за что - жалко не важно, главное - вопрос :073:
Мой еще в разговорах подслушал:"Не бей меня,я Божий человек!!!"-вот ,разве можно ударить такого божьего человека или словом обидеть-только ласка:love:

joker
11.06.2010, 23:11
ну и пинки иногда.(простите)

Сарабка
11.06.2010, 23:13
Тоже прикольно,главное у обоих такие марсианские глаза)))
и губы, главное, губы сковородкой :))

3470
11.06.2010, 23:31
привет всем! долго не писала, тк комп сдох окончательно.
Игорь закончил 2 класс без двоек, с 5 по рисованию и отличным поведением. еще мы заняли 2е место по школе в конкурсе Золотое Руно! первый диплом!
на площадках общается нормально. не стыдно за него ни капельки, даже гордость берет. на вопросы все отвечает разумно, складно, сам вопросов почти не задает. катается с ребятами на самокатах, роются в песке, на даче - на великах гоняют.
наконец-то сам захотел в Онегу! Даня расположил его к себе, сам решил ехать с ним.
из проблем: наши с ним отношения зашли в тупик. вроде бы лучше, чем было раньше, но ... короче, все сложно. и с мелким продолжаются войны не на жизнь, а на смерть. на даче помогать отказывается.
так и живем, как все - и позитив, и негатив.

bella Vita
12.06.2010, 12:16
Рома .... такой трогательный над тарелкой. И в обидках такой...
Мумики, это на Петроградке, и ИМХО это не что-то распальцовано-навороченное, хотя вот студия для взрослых - действительно сильная... Ещё на Ваське есть, в доме детского творчества, тоже не очень крутая, у них даже постоянный недонабор. Но дороговато, конечно. И занятия в середине дня, что для дошкольников (то есть нам с Ниной) не удобно.
Итак, тренинги обещала)))
Волна
Самое простое.
Дети стоят в круге и держаться за руки.
Со звуком плеска волн - один поднимает правую руку, потом опускает её и одновременно поднимает левую, в которой (помним!) зажата ладонь рядом стоящего. Рядом стоящий тоже в свою очередь опускает-поднимает и так по цепочке. Если волна идёт без обрывов, то красиво получается. Чем длиннее цепочка, тем красивей... (это, конечно, больше на внимательность, но и на чувство партнёра тоже)

Лягушки
дети сидят кругом на стульях.
руки скрещены на коленях - правая рука на левой коленке, левая на правой. Сейчас это не руки, а лягушки, говорит ведущий.
и лягушки подпрыгивают и квакают по цепочке...
Нинка путается в руках

Привет

Тот же переброс воображаемым мячиком (варианты- солнечным зайчиком, пушинкой)
Глазной контакт-"Привет"-бросок - партнёр должен поймать воображаемый предмет, ответить "Привет" и передать эстафету другому.
"Фишка" в том, что отвечать привет надо тем же тоном, что тебе адресован - шёпотом или громко, или с вопросительной интонацией.
А уже ответив, передавать эстафету уже со своей, новой.

Lari27
12.06.2010, 16:47
Пришла поделится)))Вот так мы кушаем,медленно и нехотя и мальчик-загадка:

Симпатяга Рома! :flower: (правда из трех фоток я только "с тарелкой" и "за компьютером" вижу, а с третьей - только капюшон присутствует, глюк какой-то.. ((
Мы тоже над тарелкой "засыпаем", а когда начинаю его ругать за то, что не ест - обнимает меня сразу и говорит: "Мама, не угайся, ты хоошая!" (какой там ругаться... сразу ржачь пробирает, главная задача - ему не показать)) А хитруля каков - такой способ нашел, что обезоруживает напрочь (и что это я в детстве до такого не додумалась! ))

Lari27
12.06.2010, 16:55
У нас дед после Серова и Академии Художеств, именно рестовратор икон в Русском музее, но Тепа :fifa:кто ж его знает что будет делать? Старший сын тоже в художке но он никогда так смело и интересно не рисовал.


Ну что сказать, Степа в надежных руках :ded: А дед с ним занимается? Хвалит? Свою работу показывает, заинтересовывает? На самом деле, для Степы может получиться в будущем хорошая специальность...

Lari27
12.06.2010, 17:04
Игорь закончил 2 класс без двоек, с 5 по рисованию и отличным поведением. еще мы заняли 2е место по школе в конкурсе Золотое Руно! первый диплом!
на площадках общается нормально. не стыдно за него ни капельки, даже гордость берет. на вопросы все отвечает разумно, складно, сам вопросов почти не задает. катается с ребятами на самокатах, роются в песке, на даче - на великах гоняют.

3470, поздравляю вас с началом каникул:flower: Игорь - большой умница, особенно понравилось выделенное в цитате. Нам есть на кого ровняться! :support:
А что за Золотое Руно?

bella Vita, спасибо за упражнения! А в "лягушках" - я не совсем поняла, руки на своих каленях нужно держать, или одну -на своей, а другую - на соседской?

Lari27
12.06.2010, 17:25
Один из основных выводов - что похоже аутизм болезнь генетическая (то есть прививки и глютен невиновны :017: )

Ну не знаю.... Пока на диете сидим - ттт более менее , а вот с прошлого воскресенья (глютен попал) - всю неделю головой мотаем из стороны в сторону (не долго, но часто), все жду, когда ж выветрится теперь. А докучи - ряды пошли (с 2х лет не было!)

На неделе как-то денежки железные выстроил в дорогу...

Вот вчерашний "шедевр":

http://s001.radikal.ru/i196/1006/f0/7b4e39fb728e.jpg (http://www.radikal.ru)

Он обычно примеры на холодильнике строит (3+4=7) или (7-4=3) и пр., а вчера - вот...

Сегодня варила нут, оставила остывать на тарелке, потом гляжу - "линия", Миша - зачем ты это сделал? "Я игвал!"

http://i068.radikal.ru/1006/66/61d9e0a0deb1.jpg (http://www.radikal.ru)

В магазин опять не затащить было (сапоги резиновые малы оказались - пошли срочно новые покупать), устроил там вой, что не пойдет внутрь, будет возле входа, у кассы... Нам персональный стул вынесли, сесть померить...

Вообщем, не знаю... Если с изначальными причинами аутизма глютен и рядом не стоял, то вот усугублять ситуацию - вполне может. (конечно, имхо, только своего ребенка наблюдаю...)

bella Vita
12.06.2010, 18:56
нет, на своих, но перекрёстно - левая рука на правой, правая на левой.
это немного усложняет задачу (т.е. упражнение ещё и на координацию).

joker
12.06.2010, 19:38
Чудесный паровозик из нута)))Мы такие же строим.
А сапоги-я без него хожу в такие места,с сантиметром,зарисовками и даже штаны в сумочке ношу.

ЭляМ
12.06.2010, 23:56
Привет девочки!
какие детишки у всех симпатичные, вечра сидела и любовалась, почаще выкладывайте фотки!!!!
так надеялась на действие *******ина, ждала чуда... Сначало было затишье и даже небольшой откат, у нас обычно их нет вот я и не распознаю, сейчас вроде по-тихонечку пола небольшая динамика, но характер всеж на лекарствах попортился. Во дворе стал обниматься с бабушкой -соседкой, с незнакомыми взрослыми, детьми ведет себя черезчур фамильярно.На площадке катался с горки подошел к нему маьчик с чипсами, аланка тут же подбежал и запустил руку в пакет, ладно мальчик не против был.

Lari27
13.06.2010, 02:11
PS Как ребенка учить прыгать?

Мой начал пытаться прыгать только после того, как я ему показала ролик "о прыгающей вышке". До этого вообще инициативы в этом направлении не проявлял. Больших батутов, которые на улице в парках ставят, он боялся ( и до сих пор обходит стороной - там компрессоры шумят. Маленький батут купили домой - все домашние перепрыгали - Миша же ни в какую! Вот после "вышек" - соизволил попробовать))

И хоть Тимыч еще маленький (они рекомендую начать внедрение принципов методики где-то с 4-5 лет), я попробую ему эти visual schedules (визуальные пошаговые инструкции) и организацию пространства сделать и посмотреть как оно будет работать.


Думаю, очень даже хорошо будет работать)) Посмотрела ролики - понравилось, как все четко и продуманно сделано. Жаль с пониманием языка у меня большие проблемы (давно уже все забыто), но в общих чертах понятно))
Мне очень нравится такой подход с расписаниями и наглядными картинками. Я Мише обычно пишу "план" - что мы будем делать и куда идти. (т.е. визуализация слов, но не в картинках, а в буквах, предложениях). Это в большинстве случаев - упрощает жизнь и Миша лучше себя ведет, но бывает и наоборот....
Например, в магазин за покупками - и покупки - четко по списку. Проблема в том, что если в магазине мне вдруг встречается незапланированный товар (который я забыла включить в список) - Миша будет громко возмущаться, что его нам не надо, потому что в списке его нет! Успокоить его можно, но бывает неудобно перед людьми за его вопли.
Или еще пример, как его умение читать оказывается мне во вред: купила жидкое мыло, специально выбирала его любимый зеленый цвет... Оказывается, на этикетке была надпись "для кухни" - отказался им мыть руки: "Это зе не для вук! Вот - для кухни написано!"....Пока эту надпись ножом не соскребла - так и не мыл :ded:

Lari27
13.06.2010, 02:21
А сапоги-я без него хожу в такие места,с сантиметром,зарисовками и даже штаны в сумочке ношу.

Да я обычно - тоже)) С сантиметром и его бумажным "следком")) Тут просто нужно было "выгулять" ребенка, дождь лил - не погулять было, а потом, вдруг, просвет, я его и уговорила, что купим сапоги - разрешу в лужах глубину мерить.
Согласился, ведь не так давно ходили туда - он даже на второй этаж тогда сам захотел подняться, вел себя отлично. А тут - на тебе...
Так что будем пока блюсти диету...

joker, как вам тенотен, есть действие?

Lari27
13.06.2010, 02:58
так надеялась на действие *******ина, ждала чуда... .

ЭляМ, а что за чудо должен по идее дать *******ин?

joker
13.06.2010, 11:19
Привет девочки!
какие детишки у всех симпатичные, вечра сидела и любовалась, почаще выкладывайте фотки!!!!
так надеялась на действие *******ина, ждала чуда... Сначало было затишье и даже небольшой откат, у нас обычно их нет вот я и не распознаю, сейчас вроде по-тихонечку пола небольшая динамика, но характер всеж на лекарствах попортился. Во дворе стал обниматься с бабушкой -соседкой, с незнакомыми взрослыми, детьми ведет себя черезчур фамильярно.На площадке катался с горки подошел к нему маьчик с чипсами, аланка тут же подбежал и запустил руку в пакет, ладно мальчик не против был.
Мдя,про *******ин у меня своя история-нам его правда многие все равно навязывают,но больше ни-ни.Кроме эпи подобного приступа и ухудшения ЭЭГ ничего-по нулям.

Да я обычно - тоже)) С сантиметром и его бумажным "следком")) Тут просто нужно было "выгулять" ребенка, дождь лил - не погулять было, а потом, вдруг, просвет, я его и уговорила, что купим сапоги - разрешу в лужах глубину мерить.
Согласился, ведь не так давно ходили туда - он даже на второй этаж тогда сам захотел подняться, вел себя отлично. А тут - на тебе...
Так что будем пока блюсти диету...

joker, как вам тенотен, есть действие?
Пока нет,наверно,а вообще странное что-то,у нас часов в 7-8 вечера начинается супер активность(ее то и хотела чуток ослабить),такая,что спать не ляжет потом от истерики из-за перенапряжения.Началось вот с изменением поведения,режим не фигу не помогает,каждый день одно и то же.Помогает только дача и кислородное отравление-спит часов 12-13 потом.
Не доползти в дурку,вообще нам такие препаратики никогда не помогали-только сильнодействующие лекарства.Хочу еще к Гасанову попасть-кто-нибудь у него наблюдается??

joker
13.06.2010, 11:36
Трагедия дня,Рома горестно у компа:"Я не авторизован на Гугли"
Я прям так и вижу поход в дурку,на вопрос сколько тебе лет?Рома ответит:"7",а потом надо голосом Карлсона спросить:"Как 7?А я думал 8" иначе не прокатит.
А потом мама будет рассказывать,что мальчик умный,читает,считает и вообще,а психиатр с улыбкой смотреть на нас и кивать головой...

Лед_ОК
13.06.2010, 12:36
Я прям так и вижу поход в дурку,на вопрос сколько тебе лет?Рома ответит:"7",а потом надо голосом Карлсона спросить:"Как 7?А я думал 8" иначе не прокатит.
А потом мама будет рассказывать,что мальчик умный,читает,считает и вообще,а психиатр с улыбкой смотреть на нас и кивать головой...

Да Антон в 5 лет еще и не такое устраивал ! Психиатр меня же и успокаивала "Ничего, хорошо что интеллект сохранный" .А уж если давала почитать что-нибудь, то дело совсем хорошо шло, а один раз именно на приеме выяснилось, что Антон знает обратный счет, я даже не догадывалась об этом.

По поводу *******ина - у нас вообще прошел без изменений ни в хорошую, ни в плохую сторону. Тенотен - тоже, кажется он совсем легонький. А вообще я за последний год поняла - что с лекарствами, что без них - разницы практически не видно.

Shhanele
13.06.2010, 14:35
А вообще я за последний год поняла - что с лекарствами, что без них - разницы практически не видно.

Подписываюсь под этими словами.Результат нулевой,уже ни в какие лекарства не верю:016:

Lari27
13.06.2010, 17:38
а вообще странное что-то,у нас часов в 7-8 вечера начинается супер активность(ее то и хотела чуток ослабить),такая,что спать не ляжет потом от истерики из-за перенапряжения.Началось вот с изменением поведения,режим не фигу не помогает,каждый день одно и то же.Помогает только дача и кислородное отравление-спит часов 12-13 потом.

У нас в пол-восьмого- восемь (вечера ) ужин, и вот после него минут через 30 начинается супервеселость, догоняшки, выкрутасы всякие. Я думаю, что это прилив сил после еды. Может реакция на какой-то продукт из оставшихся в нашем рационе (но выяснять досконально возможности нет), а вообще - у него всегда настроение поднимается после еды ))

Svetlehok
13.06.2010, 23:54
Очень милый мальчуган!!!