PDA

Просмотр полной версии : Аутизм-ОБСУЖДЕНИЕ!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 [116] 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151

мумики
17.11.2010, 23:05
Та же история! Пришли в Лор нии в 3,5 года. На первом приёме сказали, что аутизма нет, и нас берут в речевое отделение, но через несколько месяцев. Прождали мы эти месяцы (потеряли время), потом пришли на это речевое отделение. Через 2 дня нам сказали, что они не будут заниматься с ребёнком, т.к. у неё аутистикоподобные нарушения.
Скажу про это речевое отделение - чистая разводиловка на деньги. На тот момент заплатили где-то 30 тысяч. Обещали занятия с разными специалистами каждый день, обещали прогулки с детьми. На итоге, гулять нельзя, весь день ребёнок сидит в душной комнате, в день ОДНО занятие 30 минут с дефектологом и ВСЁ.
По-моему, ничем не отличается от обычного садика, только хуже и платно.
Про Лор НИИ отдельный топик есть.

Lari27
17.11.2010, 23:29
Мне кажется что у всех спецов которые не в теме аутизма не будет почти ни у кого из собравшихся здесь наших детей, особенно первый раз видя. Его ставят только неконтактному неговорящему ребенку ушедшему в себя ребенку. Это не значит что Вы должны себя мучить, просто осозновая аутические проблемы понимаешь откуда ноги растут у проблем и становится легче рулить, по крайней мере мне.
Вот + 10000000000000000000!
Лучше не скажу :flower:
А выделенное - типовой стереотип об аутизме у обывателей и, к сожалению, у многих врачей "не в теме" или тех, кто себя этой "темой" не озадачивал, а "нахватался верхушек" в медвузе и мнит себя спецом (это я в основном про психиатров в детских поликлинниках в глубинке)


Мой вообще общается с детьми, играет с ними, обнимается со всеми и говорит без эхолалий. Какой аутист? Но изначально есть в его устройстве именно это и многое на этой основе строится своеобразно очень. Мне помогает то то я стараюсь в общении с ним и его с миром с учетывать это. Я безумно рада что окружающие все чаще видят его как абсолютно обычного ребенка, я сама вижу его просто как именно своего сына, но терапия, книги по аутизму и прочее помогают нам обоим счастливо жить. Вот мой взгляд на этот вопрос!

Всегда так радостно Вас читать!:flower: Прям позитивный пример - куда и к чему стоит стремиться :flower:

Karamba
18.11.2010, 02:08
Девочки, может, кому знакома ситуация.
Год назад нам ставили элементы аутизма+ЗПРР.
За этот год мелкий сильно включился, особенно за последние 2 месяца.
Хорошо реагирует на окружающее. Началась, наконец-то, речь.
Речь - сильно сказано. Начал много болтать на своем птичьем языке.
И в основном это разговор с самим собой.
Встанет перед зеркалом и начнет "выступление". Жестикуляция, взмахи руками :))) Как-будто толкает с трибуны пламенные речи :)))
Если не перед зеркалом, то любит на возвышенности: на диване, на стуле, на теннисном столе на улице во время прогулки. Если пытаешься с ним поддержать беседу - ему не нравится. Визги-писки, чтобы не перебивала.
Что это ? Опять уход в себя ?

Elemiha
18.11.2010, 10:55
Девочки, может, кому знакома ситуация.
Год назад нам ставили элементы аутизма+ЗПРР.
За этот год мелкий сильно включился, особенно за последние 2 месяца.
Хорошо реагирует на окружающее. Началась, наконец-то, речь.
Речь - сильно сказано. Начал много болтать на своем птичьем языке.
И в основном это разговор с самим собой.
Встанет перед зеркалом и начнет "выступление". Жестикуляция, взмахи руками :))) Как-будто толкает с трибуны пламенные речи :)))
Если не перед зеркалом, то любит на возвышенности: на диване, на стуле, на теннисном столе на улице во время прогулки. Если пытаешься с ним поддержать беседу - ему не нравится. Визги-писки, чтобы не перебивала.
Что это ? Опять уход в себя ?

Думаю, что это - очередной этап. У нас такое было при выходе. Но я лично подозреваю, что аутизазия МОЕГО ребенка была на фоне речевых проблем (височные доли). Таким образом при медикаментозном и воспитательном воздействии на мозг - в первую очередь начал развиваться речевой аппарат. Было ощущение, что все звуки, которые он не договорил вОвремя, он старается произнести сейчас. С развитием речевой моторики (такой же птичий язык) у сына разширился список еды. Позже (при настоятельных занятиях естессно) дите стало вкладывать смысл в определенные звукосочетания, при маминых поправлениях как именно правильно произносить. Только на этом этапе ребенок начал понимать СМЫСЛ РЕЧИ. До того он даже не представлял зачем именно окружающие издают звуки и тем более не вникал в различия произносимых звуков.

Пусть начирикается, а Вы постепенно подводите его к тому, что предметы имеют определенные названия и действия. Пусть он с вниманием отнесется хотябы раз в день. Потом начнет сам интересоваться.

3470
18.11.2010, 16:42
забыла радостью поделиться!!!
вчера Игорь забыл домашку по русскому записать и САМ позвонил однокласснице и очень грамотно ее спросил, что задано, поблагодарил. попрощался. девочка объясняла ему все терпеливо и внятно, как младшему братишке. вот радость-то была!!!

Karamba
18.11.2010, 19:58
забыла радостью поделиться!!!
вчера Игорь забыл домашку по русскому записать и САМ позвонил однокласснице и очень грамотно ее спросил, что задано, поблагодарил. попрощался. девочка объясняла ему все терпеливо и внятно, как младшему братишке. вот радость-то была!!!

:004::004:
О-о-о-о...Может, специально не записал ? :);)

Viala
18.11.2010, 22:09
забыла радостью поделиться!!!
вчера Игорь забыл домашку по русскому записать и САМ позвонил однокласснице и очень грамотно ее спросил, что задано, поблагодарил. попрощался. девочка объясняла ему все терпеливо и внятно, как младшему братишке. вот радость-то была!!!

Поздрваляю!!!! :flower:

Lari27
19.11.2010, 00:53
забыла радостью поделиться!!!
вчера Игорь забыл домашку по русскому записать и САМ позвонил однокласснице и очень грамотно ее спросил, что задано, поблагодарил. попрощался. девочка объясняла ему все терпеливо и внятно, как младшему братишке. вот радость-то была!!!
Действительно радость! Такой прогресс у Игоря, просто замечательно :flower:

3470
19.11.2010, 21:38
сегодня сочинение сам написал. конечно же, про любимую грозу. получилось аж 2 страницы. причем довольно литературно.

Ярва
19.11.2010, 22:17
В тему про сочинения...я как-то говорила здесь...что Влад решил писать мемуары (как папа Муми-тролля)...вот поробую выложить по частям))))
с грамматикой конечно туго...зато фантазия как оказалось есть...и даже изложение мысли немного видно...

так примерно выглядит шедевр

4893695
4893696

Ярва
19.11.2010, 22:18
Мемуары Влада (Август 2010г)

Дорогой папа! Я признаю что ты сидел на моей кровати и читал мою книжку.


Первая глава

Я был Робин Гудом в Выборге и я спасал всех в море.
Жили-были два моих друга. Два друга моих это Песя и Английская ящерица. И Влад рисовал красками Песиными в своем волшебном доме. В этом доме была кухня и старый ржавый туалет.


Вторая глава

В моем волшебном доме Песя устроил спектакль опасных динозавров. Однажды приведение под моим волшебным домом в подвале украло одно деньгу и выкинуло в море. И Хема тогда попользовалась своей пудрой и потом Английской ящерице стало 100лет.

Третья глава

Когда Песе было 1 год он строил корабль.
Однажды Песя построил корабль со словом Пароходный оркестр. И Английская ящерица жила на луне и Песя продолжал строить корабль и через два часа Песя закончил строить корабль Пароходный оркестр. И Пароходный оркестр тогда уплыл.
И тогда потом у Влада появились краски с помощью волшебства Влада. И у Песи было День Рождение и ему исполнилось 2 года. И Песе купили тортик и потом Песя строил дом как у Деда Мороза и потом Владу стало 4 года. И потом приведение съело все кексы.


Четвертая глава

Жили-были два приведения и они ругались.


Пятая глава

Когда Песя упал с горы Эфри то тогда его отвезли в больницу. Однажды Хеме стало 15лет и ей купили тортик со свечками и потом Влад с Песей пошел на гору Эфри. Гора Эфри находится на юге. И они там построили ловушку для приведения и пили воду с колбасой. И Хема была в Санкт-Петербурге, и она жила на Луне потом. И потом Влад построил дом свой и он с Песей сел на корабль со словом Пароходный оркестр и плыли по Красному морю и потом плыли по Суецким каналам, и потом плыли по Средиземному морю, и потом плыли по Атлантическому океану, и потом плыли по Малой Неве, и потом плыли по Неве, и приплыли домой.
И потом Песя с Владом красками вместе. И они рисовали слонов и жирафа и потом Песя вместе с Владом показали рисунки Ире. И потом Песя учил иврит и Песя выучил иврит и потом Песя болел.


Шестая глава

В которой я признаю что папа Коля сидел на моей кровати и болел Песя.
Однажды когда Песя болел то тогда он пил лекарство и выздоровел, и потом папа Коля вместе с Песей и они рисовали пингвинов и белых медведей.
И потом папа Коля с Песей показали рисунки Ире и потом папа Коля заболел. И он долго болел и 12 августа 2001 года выздоровел.
И потом у Влада сломался градусник, и потом Влад сделал игрушечный градусник, и потом папа Коля сидел на моей кровати и он читал мою книжку Энциклопедия для любознательных.
И потом Влад с Песей уехали на дачу в Псоедь, а папа Коля уехал в чащу. И потом они отдыхали.

мумики
19.11.2010, 22:21
Мемуары Влада (Август 2010г)

Дорогой папа! Я признаю что ты сидел на моей кровати и читал мою книжку.


Первая глава

Я был Робин Гудом в Выборге и я спасал всех в море.
Жили-были два моих друга. Два друга моих это Песя и Английская ящерица. И Влад рисовал красками Песиными в своем волшебном доме. В этом доме была кухня и старый ржавый туалет.


Вторая глава

В моем волшебном доме Песя устроил спектакль опасных динозавров. Однажды приведение под моим волшебным домом в подвале украло одно деньгу и выкинуло в море. И Хема тогда попользовалась своей пудрой и потом Английской ящерице стало 100лет.

Третья глава

Когда Песе было 1 год он строил корабль.
Однажды Песя построил корабль со словом Пароходный оркестр. И Английская ящерица жила на луне и Песя продолжал строить корабль и через два часа Песя закончил строить корабль Пароходный оркестр. И Пароходный оркестр тогда уплыл.
И тогда потом у Влада появились краски с помощью волшебства Влада. И у Песи было День Рождение и ему исполнилось 2 года. И Песе купили тортик и потом Песя строил дом как у Деда Мороза и потом Владу стало 4 года. И потом приведение съело все кексы.


Четвертая глава

Жили-были два приведения и они ругались.


Пятая глава

Когда Песя упал с горы Эфри то тогда его отвезли в больницу. Однажды Хеме стало 15лет и ей купили тортик со свечками и потом Влад с Песей пошел на гору Эфри. Гора Эфри находится на юге. И они там построили ловушку для приведения и пили воду с колбасой. И Хема была в Санкт-Петербурге, и она жила на Луне потом. И потом Влад построил дом свой и он с Песей сел на корабль со словом Пароходный оркестр и плыли по Красному морю и потом плыли по Суецким каналам, и потом плыли по Средиземному морю, и потом плыли по Атлантическому океану, и потом плыли по Малой Неве, и потом плыли по Неве, и приплыли домой.
И потом Песя с Владом красками вместе. И они рисовали слонов и жирафа и потом Песя вместе с Владом показали рисунки Ире. И потом Песя учил иврит и Песя выучил иврит и потом Песя болел.


Шестая глава

В которой я признаю что папа Коля сидел на моей кровати и болел Песя.
Однажды когда Песя болел то тогда он пил лекарство и выздоровел, и потом папа Коля вместе с Песей и они рисовали пингвинов и белых медведей.
И потом папа Коля с Песей показали рисунки Ире и потом папа Коля заболел. И он долго болел и 12 августа 2001 года выздоровел.
И потом у Влада сломался градусник, и потом Влад сделал игрушечный градусник, и потом папа Коля сидел на моей кровати и он читал мою книжку Энциклопедия для любознательных.
И потом Влад с Песей уехали на дачу в Псоедь, а папа Коля уехал в чащу. И потом они отдыхали.
:love::love::love:

Viala
19.11.2010, 23:55
Четвертая глава

Жили-были два приведения и они ругались.


Гениально!!!!!! :flower::flower::flower:

мумики
20.11.2010, 00:04
Ира! Я всегда видела в Вас родственные души - мумидуши!

мумики
20.11.2010, 00:20
Юля, не хочу тебя огорчать :)) но книгу эту мы только недавно начали читать...после того как в одежде стали попадаться Муми-тролли...:008:
Но мне у них в долине нравится...там почти все аутисты :))

Я в начальной школе хуже сочинения писАла чем Влад в 6лет... и книг он прочитал уже больше чем я за всю жизнь...

Будем ходить на капоэйру - были на пробном занятии...сказали что ведет себя как все)

к чему это я....к тому что мне И.Б. сказала как то - что когда у Влада все гуд, то мне плохо...как только я в тонус вхожу...Влад в неадеквате...
вот приходится все время тормозить мне...Влад уже больше меня может делать вещей в жизни...кошмар...

забыла я что мне И.Б. говорила чтобы мы как-то одновременно прогрессировали...когда там занятия в ОиД говорите - по средам??? :))
Да Ира по средам. Мумикниги они не для маленьких, так что все нормально. А мне видимо всегда аутисты нравились а точнее нравился мир где всех принимают и не осуждают, не порицают просто живут рядышком с миром.
А то что у Влада все Гуд это ттт видно. Ты тоже смотри какая активная стала. Или это все же в силу личностных особенностей тяжало? Расскажи есть смысл тянуть человека с аутическими штучками в общество с твоей точки зрения? Понятно что потихонечку и не надолго. Ты Катину книгу читала?
Я еще "Нестрашный мир" Беркович сейчас читаю.
А вообще Смусмумрику периодически надо было одному гулять далеко далеко....Может стоит прислушиватся к себе и тоже.

Ярва
20.11.2010, 00:27
Да Ира по средам. Мумикниги они не для маленьких, так что все нормально. А мне видимо всегда аутисты нравились а точнее нравился мир где всех принимают и не осуждают, не порицают просто живут рядышком с миром.
А то что у Влада все Гуд это ттт видно. Ты тоже смотри какая активная стала. Или это все же в силу личностных особенностей тяжало? Расскажи есть смысл тянуть человека с аутическими штучками в общество с твоей точки зрения? Понятно что потихонечку и не надолго. Ты Катину книгу читала?
Я еще "Нестрашный мир" Беркович сейчас читаю.
А вообще Смусмумрику периодически надо было одному гулять далеко далеко....Может стоит прислушиватся к себе и тоже.

Честно сказать я точно не знаю...это зависит от многих факторов, в основном от того как пойдет ввод) Если при потягивании)) все гладко получается...то прям думаешь как же я раньше без этого жить могла, а как только запнулся (не важно на мелочи или по крупному)...опять думаешь...зачем??? ведь было так хорошо, тихо...ну не дано червяку летать)))

Поэтому для меня это самый главный вопрос остается...что же мне лучше...найти бы то состояние золотой середины...мы его кстати с И.Б. вывели для меня...если сравнивать жизнь с "дверью", то состояние когда дверь приоткрыта и я могу выглянуть и вроде бы быть там, и в тоже время в доме...идеальное. т.е. при широко открытой двери и тем более выходе за ее границе наступает "плохо" :(
А у меня дверь все время то распахивается...то закрывается...какое-то место ветренное :))
вот так все сложно...:065:


а книги я не читаю...совсем(( и по школьной программе прочитала только одну книгу - "Война и мир" :008:

мумики
20.11.2010, 00:46
Честно сказать я точно не знаю...это зависит от многих факторов, в основном от того как пойдет ввод) Если при потягивании)) все гладко получается...то прям думаешь как же я раньше без этого жить могла, а как только запнулся (не важно на мелочи или по крупному)...опять думаешь...зачем??? ведь было так хорошо, тихо...ну не дано червяку летать)))

Поэтому для меня это самый главный вопрос остается...что же мне лучше...найти бы то состояние золотой середины...мы его кстати с И.Б. вывели для меня...если сравнивать жизнь с "дверью", то состояние когда дверь приоткрыта и я могу выглянуть и вроде бы быть там, и в тоже время в доме...идеальное. т.е. при широко открытой двери и тем более выходе за ее границе наступает "плохо" :(
А у меня дверь все время то распахивается...то закрывается...какое-то место ветренное :))
вот так все сложно...:065:


а книги я не читаю...совсем(( и по школьной программе прочитала только одну книгу - "Война и мир" :008:
Ир а реальность быть мамой и придерживать дверь кому то близкому помогает? То что Влад помогает я понимаю. А ветренно может еще и потому что перемен много. Должно поутихнуть. Гамака дома нет?
Выбор "Войны и мира" не ясен. Или просто училка достала? Катина книга чудесна, жаль не читаешь.

3470
20.11.2010, 14:31
а я мумми троллей не любила. у меня на эту книжку была такая же реакция. как у Ярвы почти на все книги, так же и хоббита ненавидела. и вот в прошлом году пришлось все это с Игорем в школе читать! плевалась... зато обожаю карлсона и пеппи длинныйчулок. и крапивина. но только про Кристалл.

Лед_ОК
20.11.2010, 18:46
А мне в Мумми-троллях больше всего нравилась история про зиму, когда один из мумиков вдруг вышел из спячки зимой и как поначалу ему было страшно и непривычно в незнакомом мире, одному без родственников. А потом он потихоньку стал находить друзей ( при этом правда весь дом расколошматил, но это мелочи :))). И шерстка у него теплая выросла, чтобы на снегу не мерзнуть. В конце-концов, он пришел к выводу, что зиму тоже можно полюбить.
Надо Антону дать почитать, интересно как он оценит.

Lari27
20.11.2010, 20:23
про книги...до школы вообще было не заставить прочитать....в школе я что ни пыталась...муть какая-то (это я извиняюсь про классику), т.к. я не могу читать книгу, если перед глазами не "идет" каринка сразу происходящего в книге...
А "Война и мир" пошла...

Еще очень хорош помню...в классе 5 или 6ом - меня мама заставляла читать Дюма...ужас...мне жутко не нравилось...я имена эти по десять минут перечитывала....

Как интересно, а у меня с точностью до наоборот)) Единственная книга из классиков в школе, которую я не прочитала (точнее читала отрывками, по которым были вопросы) - Война и мир...А Дюма был втихоря прочитан весь (с фонариком под одеялом, т.к. времени на него днем не оставалось - куча кружков и уроки), причем с именами я не церемонилась - если не удавалось прочесть со второго раза, я смело "заменяла" их на более простые и созвучные -и на протяжении всей книги дальше называла героев "своими придуманными им" именами)) Именно Дюма виноват в том, что я ношу очки ((

А от мемуаров Влада - я просто в восторге! Круто! :flower: Тем более - для шстилетки! :010:

Масик812
20.11.2010, 22:40
Девочки, разрешите присоединиться в топик:flower:
Буду просить ваших советов и подсказок, т.к. от количества разной информации по аутизму у меня уже мозги закипели:005:
Моему Дине совсем недавно исполнилось 3 года. Ребенок первый и единственный, да и у друзей дети уже давно в школу ходят, поэтому мне сравнивать особо не с кем было.
В начале вроде рос и развивался нормально, в год начал говорить несколько слов, а через пару месяцев замолчал. Все стали говорить, что ничего страшного к двум заболтает. После двух лет, стали говорить, что это же мальчик, ничего страшного уж к трем то точно заговорит. На данный момент речи нет вообще. С 1.8 лет- диагноз СДВГ. Гиперактивность зашкаливала. В 3 года поставили мотоную алалию, СДВГ, ЗПР. Поехали на консультацию на Чапыгина, и там нам впервые сказали- аутизм. Причем логопед и невролог сказали, что черты, а психиатор, что никакие это не черты, а аутизм.
Я вообще ничего про аутизм не знала, ринулась читать все подряд в интернете и не могу разобраться прав психиатор или нет.
Подскажиет пожалуйста, куда можно обратиться за консультацией, чтобы проверить диагноз? Какого врача нам искать психиатора или дефектолога? Диня очень тяжело идет на контакт (точнее совсем не идет).

olica
20.11.2010, 23:03
Здравствуйте, Масик812! Я думаю, что Вам многие посоветуют фонд "Отцы и дети" Адрес Казанская д.5, а вот телефон я не помню так вот сразу)))

Ваникиткина мама
20.11.2010, 23:08
571 74 06 - телефон фонда "Отцы и дети".
Присоединяюсь к Olica, сходите туда на консультацию к Ирине Борисовне Карвасарской или к Галине Железняк.
В этом фонде работают психологи.
Если хотите консультацию психиатра "в теме", то лучше всего, наверно, обратиться к Наталье Евгеньевне Марцинкевич. Телефон могу дать, пишите в личку.

Масик812
20.11.2010, 23:10
Здравствуйте, Масик812! Я думаю, что Вам многие посоветуют фонд "Отцы и дети" Адрес Казанская д.5, а вот телефон я не помню так вот сразу)))
Спасибо:flower:
Телефон я найду, это просто надо туда поехать или записаться к какому то специалисту?
Ко мне желательно обращаться на ты, зовут меня Ира:008:

olica
20.11.2010, 23:12
Ира, Вам следующим сообщением как раз и ответила Никиткина мама!))))

olica
20.11.2010, 23:13
Ой, про ТЫ я как-то упустила....)))

Масик812
20.11.2010, 23:16
571 74 06 - телефон фонда "Отцы и дети".
Присоединяюсь к Olica, сходите туда на консультацию к Ирине Борисовне Карвасарской или к Галине Железняк.
В этом фонде работают психологи.
Если хотите консультацию психиатра "в теме", то лучше всего, наверно, обратиться к Наталье Евгеньевне Марцинкевич. Телефон могу дать, пишите в личку.
Спасибо:flower: Написала.

Масик812
20.11.2010, 23:17
Ой, про ТЫ я как-то упустила....)))
:)

bagy
20.11.2010, 23:59
Никита начал рисовать!!! Он совсем не рисовал еще два месяца назад! Свекровь подарила нам книги "грамотно пишем" ,"точно считаем"и "быстро читаем" там есть задания,где надо по точкам обводить буквы и цифры.А так как он их нежно любит,его это занятие цепануло. Позже он стал обводить буквы и цифры во всех книжках,а потом и картинки стал обводить. А недавно попросила его нарисовать машину,а он взял и нарисовал паровозик! Спрашиваю,как зовут,сказал- Томас!:love: Теперь сам садится рисовать. Начинает правда с цифр,пишет их. Но потом надоедает,и начинает человечков рисовать. И на заказ нравится,когда я прошу что нидь нарисовать. Пока с придумкой у него плохо,но зато попросил меня сегодня нарисовать с ним жирафа! Я так рада!!Это была моя мечта,т.к я обожаю рисовать и очень переживала,что не могу этого делать с моим сыном.:love: Только на фломастеры сильно нажимает,и держит его не всегда правильно,но это,наверное нормально,нам ведь еще 3.5.:008:
Вот наши шедевры:love: Подписывал все тоже сам!

bagy
21.11.2010, 00:09
Еще я сегодня разговаривала с ним человечком из лего! Получился такой диалог:
Ч.: Привет!
Н: Привет!
Ч: Как тебя зовут?
Н: Никита.
Ч: А меня как зовут,знаешь?
Н: Папа! (когда то мы с мужем построили котедж из Лего и человечки были членами нашей семьи,этот был папой)
Ч: Давай с тобой играть!
Н: Давай!
Ч: А во что поиграем?
Н: В паровозик! (никита как раз построил рельсы)
Помоему неплохо? Еще стал мягче к сестре,даже целует ее с удовольствием! Дерутся,конечно часто,но надо сказать Алиса у нас забияка,сама его постоянно провоцирует. Вот:

Ярва
21.11.2010, 00:20
Вот:

Такие классные :love:
И рисунки хорошие...и вообще все хорошо :flower:

bagy
21.11.2010, 00:29
спасибо))) Вот вроде все действительно хорошо,но есть у него моменты...периодически зубы сжимает и звук такой издает ыыыы! Я говорю,это что ты сейчас делал? Он говорит-злится. И волосы стал крутить на голове. Но свекровь говорит,что муж мой тоже в детстве крутил.

Lari27
21.11.2010, 01:11
bagy, поздравляю!!!:flower:
И с диалогами и с рисованием :080:

bagy
21.11.2010, 01:33
bagy, поздравляю!!!:flower:
И с диалогами и с рисованием :080:

спасибо,Лари!!
Немного офф: лечусь сейчас гомеопатией (экзэма у меня). Ничем сказали не мазать. Обострение страшное. Помню,вы писали,что тоже пили и тоже обострение было. Сколько дней примерно длилось? Боюсь,не выдержу...:001:

мумики
21.11.2010, 11:03
Никита умничка! И вообще детки такие просто конфетки! Посмотришь и настроение поднимается!

Svetlehok
21.11.2010, 11:08
Поздравляю!!!:flower:

bagy
21.11.2010, 14:53
спасибо!!!

Viala
21.11.2010, 16:37
bagy, какие ж у тебя детки красивые!!!

Viala
21.11.2010, 16:39
У нас совсем немного прогресса. Во первых, я Тимочку оставляю на плавании в общей группе. Он вроде и ведет себя относительно нормально и повторяет и делает что его просят (тоже не все, но часть).

Ну и он научился прыгать.

bagy
21.11.2010, 17:11
bagy, какие ж у тебя детки красивые!!!

спасибо viala,у тебя тоже женихи завидные:)) Тим молодец! Я Никоса ни разу в бассейн не водила. прыгать в воду научился?

Lari27
22.11.2010, 00:39
спасибо,Лари!!
Немного офф: лечусь сейчас гомеопатией (экзэма у меня). Ничем сказали не мазать. Обострение страшное. Помню,вы писали,что тоже пили и тоже обострение было. Сколько дней примерно длилось? Боюсь,не выдержу...:001:

Около двух месяцев. Сильно (крапивница жуткая с отеками). Терпела, не мазала ничем. Зато сейчас пью молоко и ем (вместо Миши) йогурты "Растишки" (собираем Дино-город, так что холодильник завален) - и... реакции НЕТ!:080:Раньше и пол-ложки молочного не могла себе позволить.
Обнаружила перемену случайно - недавно на нервах желудок заболел, лечила народным способом - кипяченым молоком (козьим, на козу у меня нет аллергии) с настойкой прополиса, и как-то раз козьего не было в магазине, пришлось купить топленое коровье - думала "зацвету", но, к моему удивлению - ничего... Такие дела... Так что, bagy, терпите, раз уж начали. Удачи!:flower:

У нас совсем немного прогресса. Во первых, я Тимочку оставляю на плавании в общей группе. Он вроде и ведет себя относительно нормально и повторяет и делает что его просят (тоже не все, но часть). Ну и он научился прыгать.

Ничего себе - мало прогресса)) Молочина Тим:flower:
А мы все сказки рассказываем - какая в бассейне (в д/с) страшная труба! Так еще и не плавал больше ((

Lari27
22.11.2010, 12:35
Вчера ходили на занятия по борьбе. Ни разу не пришлось его «выковыривать» из центра зала. Но, первую часть занятия, когда тренер дает задание – идти вдоль зала и разминать различные части тела (все дети идут и разминают), а Миша – бежит, наклонив голову на бок, несколько скашивая глаза смотрит под ноги на разделяющую маты линию. Когда пробегает мимо меня – окрикиваю, чтоб разминался и ШЕЛ, а не бежал - подбегает ко мне и, обнимая, заглядывает в глаза – «Я же тебя люблю, не ругайся!»
Некоторые упражнения (раньше были для него сложными) теперь делает довольно сносно. Тренер, приструнивая парочку других детей выдал: «Вот, посмотрите, ДАЖЕ МИША – делает правильно!....» (с одной стороны – похвалил, а с другой – ну мы «ниже плинтуса», нижний предел возможностей..... да , собственно, он прав))

Сын моей знакомой (он младше на год) спросил у меня (когда мы поздоровались и я отметила, как он хорошо занимается, какой он молодец) : «А почему Миша плохо занимается? Он тренера не слушает, ведет себя плохо…» Честно сказать, такой вопрос из уст ребенка поставил меня в тупик. Я ответила, что Миша очень старается и делает то, что может, но он , к сожалению, не может пока делать все, что хорошо дается другим детям. Не знаю, что говорить в таких случаях…

Игра в чебурашек имела свое продолжение (полностью его собственное творчество): теперь они едут сначала на машинках, потом пересаживаются на ж/дорогу (принес мне собрать для него рельсы) и едут – в Москву, на операцию (отголоски «Белого Бима с черным ухом»)… Вокзал в «Москве» назвал «Москвичный домик» (и не соглашался ни на какое другое название, и на то, что это вокзал…).
Придумал систему «сигналов» с использованием цветных геометрических фигур(несколько раз мне пересказал «правила»): если он вытаскивает зеленый квадрат, то на операцию идет один Чебураш, если синий – два Чебураша, если желтый – три Чебураша, а красный круг – никто не идет на операцию. Саму операцию проводил так – берет сколько нужно Чебурашей, кладет на коробку, дает им воображаемые пилюли, делает «уколы», крутит коробку рукой (как на карусели их катает), при этом «Ж-кает», затем они уже типа выздоровели и "идут" садиться в поезд. Сам переходит к следующей «партии» Чебурашек.

3470
22.11.2010, 14:36
я в таких случаях детям в школе говорю: "он много болел, когда был маленький , и сейчас у него пока что не все получается. но вы ведь ему поможете, правда?" учитель делает то же самое. поэтому все помогают и не часто обижают.

Вера44
22.11.2010, 15:35
[QUOTE=kudyan;13643882]http://www.cosgan.de/images/more/flowers/043.gif[/QUOTE

Здравствуйте. ЛВ открыла для себя недавно, поэтому увидев страничку о таких детках обрадовалась. У меня тоже сын с синдромом аутизма. Ему почти 15 лет, учится он в речевом классе общеобразовательной школы. Чего мне это стоило - не рассказать. До 5 лет молчали, потом начали шпарить заученной фразовой речью, поездки в транспорте- отдельная песня...
Приучала шантажом, разными обещаниями. Метро побаивается до сих пор( эскалатор в особенности).
А начиналось все замечательно. Роды по знакомству, только начались они не утром, а на ночь глядя. А всем хотелось спать, и о том что я рожаю мне пришлось просто орать... В итоге-затухание родовой активности под утро, беготня и суета врачей (но кесарить не стали...) тугое обвитие пуповиной, синий и молчащий, Апгар правда 8 поставили. Потом,когда сам дышать практически не мог, отправили на Реанимабиле в больницу( врач с кислородным баллоном приехала, и сама принудительно за него дышала). Потом была неделя моих истерик в роддоме, а парня интубировали, и он 2 суток на ИВЛ пролежал. А потом я уже приехала-после беседы с врачом молоко пропало напрочь, кормила смесью, но он даже норму свою не высасывал- сил не было. Месяц в больнице вместе с ним( повезло- бокс освободился), а потом домой приехали. Все в один голос сказали, что нам крупно повезло, выкарабкались. Кисты в голове ушли, ДЦП вроде не подтвердилось( правда пункцию я ему категорически отказалась делать).
И начали мы выкарабкиваться...
И выкарабкиваемся уже почти 15 лет. Интеллект сохранен полностью, учится 8 год на одни пятерки(причем САМ!!!), а в остальном-..... УЖАС!!! Общения практически нет, везде только со мной, в крайнем случае по отработанному сотню раз маршруту, и т.д.
Еда избирательная, правда в последнее время пристрастился к суши. Фрукты не ест никакие, овощи- огурцы свежие и консервированные. В супе правда не выбирает, но если лук увидит- беда.
Вот такой у меня сынуля. Это конечно не все наши особенности, сразу всего не охватить.
Возможно есть на форуме мамы подростков с такими проблемами. Очень хотелось-бы посоветоваться с ними по ряду вопросов ( в частности полового созревания).

Muha
22.11.2010, 16:18
давайте пообщаемся-)))

Пряникамама
22.11.2010, 16:41
давайте))

Lari27
22.11.2010, 17:26
я в таких случаях детям в школе говорю: "он много болел, когда был маленький , и сейчас у него пока что не все получается. но вы ведь ему поможете, правда?" учитель делает то же самое. поэтому все помогают и не часто обижают.
Оля, спасибо Вам за науку:flower: Надо и правда сразу на конструктив диалоги переводить (только еще привыкнуть к такому приему самой нужно) - чтоб не обсуждать навыки( или их отсутствие) у своего ребенка, а воспитывать желание помогать ему...

Вопрос только - как будет воспринимать помощь другого мой ребенок)) В прошлом году на той же "борьбе" был мальчик из мишиной группы из д/с. Он старался помочь (на свой манер), и окрикивал Мишу, пытался показать как нужно делать упражнения. Только Миша от такого пристального к нему внимания стал выкрикивать :"Нет, я сам!" и т.п. и держал дистанцию до этого мальчика, нервничал и еще больше аутизировался...

Очень хотелось-бы посоветоваться с ними по ряду вопросов ( в частности полового созревания).

Вера44, здравствуйте! Вы прямо "это" моих сегодняшних мыслей (по дороге на работу), что все наши текущие проблемы - ерунда, по сравнению с тем, что начнется в переходном возрасте... Постою, послушаю, 10 лет пролетят быстро))

Вера44
22.11.2010, 21:32
Про стрижку!Мы ходили в парикмахерскую.Начиналось сложно.Сначала быстро под машинку,чипсы в награду и домой.Потом привык,ходили по записи.Девочки в парикмахерской были все замечательные,разговаривали с ним.Главное не трогать руками за голову,только мне разрешал.Зато у нас всегда была проф.стрижка.Стригли и машинкой и ножницами.Найдите салон,где мало народа и пробуйте.Должно понравиться.:flower:

Полностью согласна. Я сначала вызывала на дом, или сама водила. дома было проще- Видик с Телепузиками ( кассет штук 5 записала), кассеты с рекламой и т.д. А потом потихоньку стали к салону привыкать. Уговаривала, поощряла. Скоро нам 15, стрижемся только в салоне, у одного мастера и по записи.

Вера44
22.11.2010, 22:04
Вера44, здравствуйте! Вы прямо "это" моих сегодняшних мыслей (по дороге на работу), что все наши текущие проблемы - ерунда, по сравнению с тем, что начнется в переходном возрасте... Постою, послушаю, 10 лет пролетят быстро))

Меня зовут Вера, можно на ты.
Я подросткового периода очень боялась.Он у меня товарищ рано созревший, вымахал 185см ростом, во всех местах все прет, караул...
Муж от меня ушел после обнаруженного у меня рака груди (сказалось пропавшее молоко, а еще в большей степени- нервотрепки постоянные по поводу парня),я ему и мама и папа на определенном периоде была.Отца он любит до безумия, и мне приходится стиснув зубы терпеть его. А Сережка хитрый, когда я его с папой отправляю куда-нибудь, он и меня постоянно с собой тянет.И я ему все время рассказываю о том, какой у нас папа замечательный... Психиатр говорит, что я все правильно делаю, только удивляется, откуда у меня силы берутся на все это.
Но это так, отступление лирическое...
Когда я поняла, что пора сыну рассказывать все и обо всем, вокруг да около не ходила. С нашими детьми это не проходит. Во первых, заставила отца показать ему, как выводить головку( сорри за подробности, но это жизнь...) и как правильно подмываться.Могла бы и сама. но нужно как-то папочку приобщать. Вопрос бывшего меня и разозлил, и рассмешил. Он спросил:"А как ему это показать?" Я естественно ответила:"На личном примере!". Как уж они договорились не знаю, но проблем больше не было. Проблема в другом: он абсолютно меня не стесняется. Может совершенно спокойно передо мной раздеться, в ванну разрешает входить.
Еще мы с сыном договорились, если у него возникнут какие-либо вопросы, он не будет слушать ребят в подворотне, а спросит все у меня. А я обещала ему все честно рассказать, причем вопрос может быть на любую тему.
Проблему со вниманием к женскому телу решила просто- стала периодически проходить перед ним в нижнем белье. Возможно кого-то такое признание шокирует, но мне это помогло. Сейчас стала замечать, что он стесняется, если по телеку показывают поцелуи или пастельные сцены. Уходит в другую комнату или переключает канал.
На поллюции отреагировал спокойно, по-моему он их просто не заметил.
Пару лет назад признался мне, что ему девочка одна нравится. но влюбленность как-то странно проявлялась, он ее об стенку в школе шваркнул. На этом все и закончилось.
А психиатр мне как-то в приватной беседе заявила-"Он будет идеальным мужем!!!"
А я сидела и думала, какие жены??? Нам бы как-нибудь к жизни адаптироваться.:005:

Пряникамама
22.11.2010, 22:20
Девочки,скажите,а какой врач уполномочен ставить такой диагноз-аутизм?
или это только профессура может поставить?

Viala
22.11.2010, 23:36
спасибо viala,у тебя тоже женихи завидные:)) Тим молодец! Я Никоса ни разу в бассейн не водила. прыгать в воду научился?

Спасибо.

У нас семейная традиция - плавание, да и я сама люблю - вот детей и пытаюсь приучить.

Сделали Тимочке энцефалограмму. Бууд ждать результатов.

3470
22.11.2010, 23:49
а вот мой в свои 9 лет обожает на голых теть посмотреть. в выходные я белье гладила на кухне, а он телек смотрел (переключал, искал что-то интересное). когда я пришла, была в шоке: с удовольствием и даже со смехом смотрел на проституток в программе Профессия репортер. "смотри, жо...ы! смотри! сиси! смотри! трусики!". папа быстро ему объяснил что к чему.

Muha
22.11.2010, 23:53
Девочки,скажите,а какой врач уполномочен ставить такой диагноз-аутизм?
или это только профессура может поставить?

психиатр
предположить может кто угодно

lapa
23.11.2010, 00:35
а вот мой в свои 9 лет обожает на голых теть посмотреть. в выходные я белье гладила на кухне, а он телек смотрел (переключал, искал что-то интересное). когда я пришла, была в шоке: с удовольствием и даже со смехом смотрел на проституток в программе Профессия репортер. "смотри, жо...ы! смотри! сиси! смотри! трусики!". папа быстро ему объяснил что к чему.

У меня Денис любит эпатировать. Я ругаю его за ковыряние в носу. Приходим в реаб центр. Мне нужно написать какое-то заявление, а ему - тихонько посидеть. Психолог его не забирает с собой и сын начинает с наслаждением рыться в носу, поворачиваясь ко всем тетям по очереди и наблюдая реакцию. Потом выбирает жертву , садится поближе и фу-у-у. Одергивания только раззадоривают. Выход один - всё внимание на него или уйти.

Muha
23.11.2010, 00:43
как-то публично обсуждать в каком виде я хожу по дому, я еще не готова.
Ну а что делать с эпатированием? Хотя вот знакомые видели ребенка со стороны (ехал со школы в метро). Так прям умиляются какой ангел (причем его хорошо знают). То есть нет даже потенциального зрителя - нет и эпатажности. Или все-таки понимает, что когда один, то огребет от окружающих сразу. Жаль, что иногда приходится сопровождать.

Karamba
23.11.2010, 00:46
а вот мой в свои 9 лет обожает на голых теть посмотреть. в выходные я белье гладила на кухне, а он телек смотрел (переключал, искал что-то интересное). когда я пришла, была в шоке: с удовольствием и даже со смехом смотрел на проституток в программе Профессия репортер. "смотри, жо...ы! смотри! сиси! смотри! трусики!". папа быстро ему объяснил что к чему.

А что папа ему сказал, если не секрет ???

Пряникамама
23.11.2010, 00:52
психиатр
предположить может кто угодно
а нам психиатр сказал,что такое профессура компетентна ставить....

Muha
23.11.2010, 00:56
а нам психиатр сказал,что такое профессура компетентна ставить....

в смысле? Врач не считает себя компетентным поставить диагноз? Если врач в ПНД, то могу предположить, что вам предлагают проехаться на Чапыгина на консультативное отделение.

Пряникамама
23.11.2010, 00:59
были и там и там.никто не поставил.но я вижу черты и об этом говорит наш логопед.

Muha
23.11.2010, 01:06
были и там и там.никто не поставил.но я вижу черты и об этом говорит наш логопед.

а вам-то что надо? Для чего диагноз? Черты могут быть вторичны.
Если просто для себя -в ОиД были?

ТАУ КИТА
23.11.2010, 02:27
были и там и там.никто не поставил.но я вижу черты и об этом говорит наш логопед.

Я тоже хотела бы получить квалифицированную консультацию. Все говорят, что у ребенка СДВГ и в ОиД то же самое сказали. Но тем не менее, есть определенные проблемы в общении со сверстниками, "ритуалы" и проч. из разряда "кленовый сироп" (по аналогии с эпизодом из фильма "Человек дождя").
Недавно на одном форуме нашла консультацию специалиста из ин. Мозга. Вот его слова: "СДВГ и аутизм одновременно не бывают. Клинические проявления этих заболеваний отличаются друг от друга, но дети с аутизмом могут быть гиперактивными....хороший интеллект, таланты... с удовольствием идет на контакт. Если это так, то признаков аутизма сейчас нет. "

Muha
23.11.2010, 02:31
я имела беседу с Е.Карсаварской как раз на тему "шо есть такое". Ее мнение было, что аутичные черты, гиперактивность -все это идет в категории эмоционально-волевых нарушений

Вертихвостики
23.11.2010, 02:34
"СДВГ и аутизм одновременно не бывают. Клинические проявления этих заболеваний отличаются друг от друга, но дети с аутизмом могут быть гиперактивными....хороший интеллект, таланты... с удовольствием идет на контакт. Если это так, то признаков аутизма сейчас нет. "
Несколько не поняла. Вот это "СДВГ и аутизм одновременно не бывают" я от Е.Карасарской слышала. Но вот это "но дети с аутизмом могут быть гиперактивными" - разве не противоречие?

Petinamama
23.11.2010, 02:50
Девочки,скажите,а какой врач уполномочен ставить такой диагноз-аутизм?
или это только профессура может поставить?

Аутизм - прерогатива психиатрии.
Стало быть и диагноз такой имеет право поставить только психиатр.
Все остальные (неврологи/психологи) могут только предполагать.

Психиатр, который наблюдает ребёнка, ставит диагноз.

А к профессуре, чаще, обращаются с уже проставленными диагнозами, чтобы подтвердить или опровергнуть.

Вертихвостики
23.11.2010, 02:58
Аутизм - прерогатива психиатрии.
Стало быть и диагноз такой имеет право поставить только психиатр.
Все остальные (неврологи/психологи) могут только предполагать.

Психиатр, который наблюдает ребёнка, ставит диагноз.

А к профессуре, чаще, обращаются с уже проставленными диагнозами, чтобы подтвердить или опровергнуть.
Судя по нашему случаю - примерно так и есть. Обратились на Чапыгина, психиатр сказал "НЕ аутизм". Но для моего успокоения предложил привести ребенка на консилиум с профессором во главе. Консилиум аутизм тоже опроверг, причем категорически, безо всяких "а может".
А вот он непсихиатров слышу "постановку диагноза" постоянно, даже как-то смешно уже. Психиатричнее психиатров такие специалисты получаются :)

Muha
23.11.2010, 10:24
Судя по нашему случаю - примерно так и есть. Обратились на Чапыгина, психиатр сказал "НЕ аутизм". Но для моего успокоения предложил привести ребенка на консилиум с профессором во главе. Консилиум аутизм тоже опроверг, причем категорически, безо всяких "а может".
А вот он непсихиатров слышу "постановку диагноза" постоянно, даже как-то смешно уже. Психиатричнее психиатров такие специалисты получаются :)
мне кажется это потому, что психиатры понимают аутизм гораздо Уже, чем психологи. Мему тоже в три года было сказано НЕ аутизм главным детским психиатром города. Основание - наличие эмоций

Elemiha
23.11.2010, 10:48
Судя по нашему случаю - примерно так и есть. Обратились на Чапыгина, психиатр сказал "НЕ аутизм". Но для моего успокоения предложил привести ребенка на консилиум с профессором во главе. Консилиум аутизм тоже опроверг, причем категорически, безо всяких "а может".
А вот он непсихиатров слышу "постановку диагноза" постоянно, даже как-то смешно уже. Психиатричнее психиатров такие специалисты получаются :)

У моего сына основной и ведущий диагноз "Непонятный мальчик". Поэтому на всякий случай поставили 83 код, а не 84 (хотя 84 код дает небольшое преимущество в уходе - больше оплачиваемых дней по уходу за ребенком в год). Но с другой стороны, как мне относительно честно признались на комиссии - если мы ему сейчас припечатаем такой диагноз, то снять его будет гораздо труднее. Ездили тоже на различные консультации, Гречаный подтвердил РДА, а наша комиссия все-таки не спешит его ставить. У нас в городе по непонятным вопросам собирают всех психиаторов (5 человек в теме) в кучку и смотрят коллегиально.

3470
23.11.2010, 10:50
папа объяснил, кто такие эти тети и чем занимаются и как нехорошо на это смотреть. естественно, объяснил в форме, доступной для ребенка ("ходят голыми за деньги. разве можно так делать? нормальные тети так делают?").
у нас аутизм консилиум на чапыгина выявил сразу. наблюдающий его с 5 лет психиатр в последний раз сказала: "я аутизма больше не вижу". для нас это была победа! к чужому мнению тоже надо прислушиваться. если кто-то чего-то не видит, уже хорошо: значит, все не так явно, что-то ушло, ребенок прогрессирует, он не махровый аутист.

hanumam
23.11.2010, 10:51
Нам тоже на Чапыгина сказали( Гречаный) Не аутизм , хотя даже некоторые неврологи уже видели аутический спектр. А в ОиД подтвердили аутизм , без спектора.
После обеда начинается сильное перевозбуждение , носится ,кричит :010: , вчера было что-то нечто , как противник нейролептиков , готова даже их подавать уже :005:

Lari27
23.11.2010, 11:08
Вклинюсь. Просто ничего пока лучше (из объяснений) не читала, чем у известного бельгийского ученого Тео Питерса. Он уделяет большое внимание тому, что аутизм – это не психическое заболевание (как бытует распространенное мнение), а первазивное нарушение развития. В чем здесь принципиальная разница становится понятно из следующих выдержек из его книги «Аутизм:от теоретического понимания к педагогическому воздействию» (я опустила несколько красочных примеров, чтоб покороче получилось):

<< По классификации ДСМ IV (как и в МКБ-10) аутизм определен в категорию под названием «первазивные нарушения развития», между категориями «умственная отсталость» и «специфические нарушения в развитии».

Можно сказать, что при «умственной отсталости» развитие замедляется. Человек, страдающий умственной отсталостью, развивается в тех же направлениях как вы и я, но медленнее. Его психический возраст всегда ниже, чем его хронологический возраст.

При «специфических нарушениях» в развитии мы наблюдаем замедленное или неправильное развитие, которое касается только одного конкретного навыка. Например, человек, страдающий дислексией, имеет одну невероятную трудность в обучении. Не смотря на нормальный интеллект, научиться читать для такого человека необычайно трудно.

В тех случаях, когда имеются «качественные нарушения» в нескольких областях, мы говорим о «первазивном нарушении развития». В классификациях такое первазивное нарушение развития как аутизм располагается между умственной отсталостью и трудностями в обучении. Самым важным признаком группы первазивных нарушений является то, что «при этих нарушениях доминирующими являются трудности, связанные с приобретением когнитивных, речевых, моторных и социальных навыков». Термин качественные нарушения подразумевает, что такие нарушения могли быть вызваны не только одним замедленным развитием (как в случае умственной отсталости) или вторичным нарушением (сенсорным или моторным), но было что-то еще, что привело к этим нарушениям.

Очень важно, что в настоящее время аутизм больше уже не относят в одну категорию вместе с психическими заболеваниями, как это было прежде. В 1970 году стал издаваться самый важный профессиональный международный журнал по аутизму. Первоначально журнал назывался — «Аутизм и детская шизофрения». Позднее журнал получил новое название — «Аутизм и нарушения в развитии». С тех пор, по мнению большинства исследователей, изучению связи между аутизмом и психическим заболеваниями придается все меньшее значение. Будущие исследования следует вести в направлении сравнения аутизма и других нарушений в развитии.

В случае, когда мы имеем дело с первазивными нарушениями в развитии, главный приоритет при оказании помощи принадлежит специальному образованию. В исключительных случаях также может быть необходимо и психиатрическое лечение. Например, при аутизме у людей с высокими интеллектуальными способностями могут возникать трудности, когда им надо признать тот факт, что они имеют это нарушение в развитии, или когда они пытаются скрывать его. Они прилагают для этого огромные усилия, но, тем не менее, они продолжают чувствовать свою беспомощность. Для большинства людей и меньшего повода, чем этот, было бы достаточно, чтобы вызвать у них депрессию. Самую лучшую помощь в таких случаях мог бы оказать психиатр, который специализируется по аутизму.
Я не выступаю против участия врачей в случаях, когда мы имеем дело с аутизмом. Я просто хотел бы видеть более тесное взаимодействие между двумя областями, которые мы имеем сегодня — образованием и медициной. Однако, нам следует быть реалистами: аутизм это не болезнь. Если самая ценная помощь будет предоставлена в виде соответствующего обучения, то и не надо будет во всех случаях обращаться к врачам как к первой необходимости.
Другим важным отличием первазивного нарушения в развитии от психического заболевания является конечная цель, которые ставят перед собой специалисты при оказании помощи. Психически больной пациент когда-то был «нормальным», поэтому цель лечения — снова сделать его «нормальным». В случае аутизма мы вынуждены признать, что данное нарушение развития является постоянным. Следовательно, цель лечения в том, чтобы развить возможности человека в рамках имеющихся параметров, другими словами, подготовить ребенка к взрослой жизни так, чтобы он или она смогли насколько это возможно функционировать в обществе (оставаясь при этом под постоянной защитой профессионалов).
Очень важно, чтобы психиатры подтвердили это определение аутизма. Тогда диагностика аутизма в области психиатрии могла бы стать более точной, и аутизм был бы четко отделен от истинно психиатрических нарушений. Психиатр может помочь выбрать наилучшую систему помощи и, как мы уже говорили, может оказать дополнительную поддержку, если у человека, страдающего аутизмом, возникают другие психиатрические проблемы. >>

Elemiha
23.11.2010, 11:33
Вклинюсь. >>

Вах!!!

Спасибо, Лари!

Будем на днях встречаться с чиновниками по поводу нашего сопротивления закрытия центра Медико-Социально-Педагогической помощи в городе. Надо статейку подизучить, чтобы тетям и дядям доказывать, что по другому с нашими детьми нельзя. Только в комплексе. Хотя, знаю, что не услышат...((

Вера44
23.11.2010, 11:36
как-то публично обсуждать в каком виде я хожу по дому, я еще не готова.


Я никого не призываю это обсуждать. Это было сказано по конкретному поводу.Возможно, нужно было подобрать другие слова, но, воспитывая особенного ребенка, я привыкла говорить так как есть. Он у меня полунамеков и полуслов не понимает. У нас белое-это белое, а черное- черное. Так и сочинения пишем. Без полутонов.

Вертихвостики
23.11.2010, 11:37
Вах!!!

Спасибо, Лари!

Будем на днях встречаться с чиновниками по поводу нашего сопротивления закрытия центра Медико-Социально-Педагогической помощи в городе. Надо статейку подизучить, чтобы тетям и дядям доказывать, что по другому с нашими детьми нельзя. Только в комплексе. Хотя, знаю, что не услышат...((
ЧТО????? Это о районных центрах речь????

Elemiha
23.11.2010, 11:45
ЧТО????? Это о районных центрах речь????

Это Мурманск, у нас такой один в области. И его закрывают - нерентабельно (Бугага).

Elemiha
23.11.2010, 11:50
Я никого не призываю это обсуждать. Это было сказано по конкретному поводу.Возможно, нужно было подобрать другие слова, но, воспитывая особенного ребенка, я привыкла говорить так как есть. Он у меня полунамеков и полуслов не понимает. У нас белое-это белое, а черное- черное. Так и сочинения пишем. Без полутонов.

Спасибо, Вера, за откровенность. Подозреваю, что нас тоже полутона будут путать. Имея старшую дочь скажу - никакого ажиотажа в половом вопросе в нашей семье нет( насколько я могу судить). Дочери с раннего возраста в максимально доступной форме давались ответы на ее вопросы. Сын вопросов пока не задает.

Вертихвостики
23.11.2010, 11:52
Вклинюсь. Очень интересно, но от нашей жизни очень оторвано :(

hanumam
23.11.2010, 11:53
[QUOTE=Lari27;52059715]Вклинюсь.

Ну да , только мой вчера кричал и махал руками от перевозбуждения так :010:
Ведь люди не знают , что у нас аутизм ( многие вообще не знаю , что это такое ) , а думают , что мы того:011:
Просто атузм аутизму рознь .
В данное время мне не легче , ни от какого диагноза , будь это уо , зпр аутизм .
Покакать на ковер ,простите ,почти в 4 года :005:, мне с каждым разом становится груснее...)))

Вертихвостики
23.11.2010, 11:54
Нам тоже на Чапыгина сказали( Гречаный) Не аутизм , хотя даже некоторые неврологи уже видели аутический спектр. А в ОиД подтвердили аутизм , без спектора.
После обеда начинается сильное перевозбуждение , носится ,кричит :010: , вчера было что-то нечто , как противник нейролептиков , готова даже их подавать уже :005:
А нам как раз в ОиД не подтвердили. Только вот какая разница? Все равно проблемы-то решать надо, как их не назови.

Вертихвостики
23.11.2010, 11:55
Это Мурманск, у нас такой один в области. И его закрывают - нерентабельно (Бугага).
Как социальный центр может быть рентабельным????
Если у вас закрывают... не оказалось бы первой ласточкой

Вертихвостики
23.11.2010, 11:59
были и там и там.никто не поставил.но я вижу черты и об этом говорит наш логопед.
А я бы по-другому на это посмотрела. Специалисты не видят эти черты. Видите вы и логопед, но вы не специалисты.
А черты... я их и в себе нахожу :)

Lari27
23.11.2010, 12:28
Будем на днях встречаться с чиновниками по поводу нашего сопротивления закрытия центра Медико-Социально-Педагогической помощи в городе. Надо статейку подизучить, чтобы тетям и дядям доказывать, что по другому с нашими детьми нельзя. Только в комплексе. Хотя, знаю, что не услышат...((

Ох, удачи Вам всяческой!!!!!!!:flower:
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Да.. во всем мире уже давно аутизм не считается психическим заболеванием, а у нас в России - "как всегда"... консерватизм, упертость, негибкость, не способность услышать объяснения.... (хм..ничего не напоминает)) я бы сказала "аутизированная чиновничья Россия" )))
А вот передовой опыт Канады, США, Италии, Испании - по программам поддержки и ОБУЧЕНИЯ!!!! таких детей - вот что стоит изучать и внедрять у нас! Чем младше ребенок - тем больше шансов скорректировать поведение, но, как я поняла - с любого возраста можно начинать (только знать - что и как), чтоб результаты были...
У Вас такой уникальный центр - его не закрывать, а копировать надо - в каждом облостном центре, чтоб был подобный (а лучше - в каждом городе)...

hanumam
23.11.2010, 12:28
А нам как раз в ОиД не подтвердили. Только вот какая разница? Все равно проблемы-то решать надо, как их не назови.

+100

Muha
23.11.2010, 12:39
Ох, удачи Вам всяческой!!!!!!!:flower:
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Да.. во всем мире уже давно аутизм не считается психическим заболеванием, а у нас в России - "как всегда"... консерватизм, упертость, негибкость, не способность услышать объяснения.... (хм..ничего не напоминает)) я бы сказала "аутизированная чиновничья Россия" )))
А вот передовой опыт Канады, США, Италии, Испании - по программам поддержки и ОБУЧЕНИЯ!!!! таких детей - вот что стоит изучать и внедрять у нас! Чем младше ребенок - тем больше шансов скорректировать поведение, но, как я поняла - с любого возраста можно начинать (только знать - что и как), чтоб результаты были...
У Вас такой уникальный центр - его не закрывать, а копировать надо - в каждом облостном центре, чтоб был подобный (а лучше - в каждом городе)...
Давайте спросим у Маши - Амнерис как с ее точки зрения ТАМ. Уехала недавно, еще помнит как здесь и уже может сравнить как там. Я серьезно и без подколок

Lari27
23.11.2010, 12:41
Я никого не призываю это обсуждать. Это было сказано по конкретному поводу.Возможно, нужно было подобрать другие слова, но, воспитывая особенного ребенка, я привыкла говорить так как есть. Он у меня полунамеков и полуслов не понимает. У нас белое-это белое, а черное- черное. Так и сочинения пишем. Без полутонов.

Это не только у Вас, это такая особенность аутичности. И, как я понимаю, с возрастом это не проходит. Можно постараться приучить, заучить какие-то основные "понятия", что если слышишь такую-то фразу, то это- шутка, надо посмеяться и т.п...

Миша вчера за ужином мусолит котлетину (наелся уже), а бабушка начинает настаивать, чтоб доедал (у меня по поводу "доедания" свое, отличное мнение, но приходится держать его "при себе" - мы у нее в гостях, готовила она, старалась). Дед решил "пошутить", что если Миша не будет кушать, то он (дед) сам скушает его "шоколадные цифры" (БГ кукурузные хлопья в виде цифр). Дед рассчитывал, что ребенок удвоит "рвение" в поедании ужина, а получились горькие слезы фантаном из глаз, поскольку шуток мы не понимаем...

Lari27
23.11.2010, 12:54
Давайте спросим у Маши - Амнерис как с ее точки зрения ТАМ. Уехала недавно, еще помнит как здесь и уже может сравнить как там. Я серьезно и без подколок

Viala, Yulia78 вполне зримо все описывают, да и с летних отпусков "от-туда" девочки отписывались про то, как ТАМ с детьми работают в садах и школах. Мне лично - очень понравилось, про ЗДЕСЬ даже мечтать пока не приходится. Каждый изобретает "свой велосипед", особенно, если живет далеко от "центра".

Мы сейчас, чтоб хоть как-то натренировать нашу моторику - платим дополнительно за занятия в саду, чтоб у Миши было не два в неделю физ.занятия, а ежедневно - по два!!
Разница заметна сразу. С улучшением координации и моторики - ребенок чувствует себя увереннее, а стало быть - спокойнее, меньше стериотипничает. Только это - чисто наша инициатива, не садиковская. Необходимость дополнительных занятий с такими детьми официально даже не рассматривается.

Вера44
23.11.2010, 13:12
Да, шутки это отдельная пестня... Я никогда с ним не шучу, у нас всегда и все очень серьезно. Над смешным он может посмеяться (яркий пример- вчера смотрели "Вождь краснокожих". Я сама обожаю этот фильм, уговорила Сережку посмотреть. Смеялся отдуши, там где нужно и над чем нужно). Уже радует!!
Любит "Кривое зеркало", хотя половину шуток не понимает (но смеётся, т.к. смеюсь я или слышит смех в зале).
Что касается еды, бабушке категорически запрещается предпринимать какие-либо действия по "доеданию". Она у меня сама как ребенок(ей 82 года), поэтому приходится заниматься и с мамой и с сыном. Если честно, не знаю с кем сложнее.
Я форум почитала, все такие молодцы. Все куда-то ходят, с кем-то консультируются. Я себя немного по другому повела.
То, что у ребенка проблемы я увидела года в 2, но наши "доблестные" врачи успокоили- мальчик ведь. Но это знакомо...
Потом я пошла на консультацию к логопеду( пыталась в садик Серегу пристроить), там мне намекнули что парень
как-бы так помягче сказать...
А потом, дай Бог здоровья нашему невропатологу, мы попали в Центр Детских Неврозов на Сытнинской(не знаю, есть ли он еще там), и вот от них я впервые и услышала- Аутизм.
Потом нам предложили на Бобруйского в больницу лечь, но я категорически отказалась оставлять его там одного, и тогда нам посоветовали Детский Дневной Стационар на Новоизмайловском. Зуевой Наталье Александровне-низкий поклон!!! Она не только нас обследовала, но и три года продержала у себя, после них мы и попали в речевой класс( хотя были готовы и к надомному, и к классу ЗПР).
Мир не без добрых людей!!! Нам пока попадаются только такие( и в школе, и в бассейне) Как мы к воде привыкали:073: . Настолько грамотный тренер попалась:flower:Мы уже и выросли из него, а она все равно давала нам возможность поплавать. Зато теперь плавает как крокодил.Ни нырять не боится, ни глаза в воде открывать.
А вот ко всяким специалистам я его не особо таскала. На Чапыгина мы были, там нас посмотрели, диагноз подтвердили, с тем мы и ушли.
На дополнительные занятия куда-либо я его не таскаю. Нагрузка в школе серьезная(8 класс). Единственное-отдала на компьютерные курсы. Ничего, справляется. В олимпиадах он у меня участвует.
Этим летом в "Зеленый огонек" ездили. Контакты с детьми минимальные.
И чем дальше, тем больше я убеждаюсь в том, что, пусть все идет своим чередом.
Выше головы не прыгнешь, только ушибешься больно.

Lari27
23.11.2010, 13:26
Мир не без добрых людей!!! Нам пока попадаются только такие( и в школе, и в бассейне) Как мы к воде привыкали:073: . Настолько грамотный тренер попалась:flower:Мы уже и выросли из него, а она все равно давала нам возможность поплавать. Зато теперь плавает как крокодил.Ни нырять не боится, ни глаза в воде открывать.

Вера, расскажите про бассейн - как удалось приучить Сережу? У меня сейчас острая проблема - Мишу даже в детский бассейн в саду не затащить (хотя договорились уже об индивидуальных занятиях). Все уперлось в его дикий страх трубы (в которую вода утекает из бассейна). Там поверх нее решеточка лежит, но его это не утешает совершенно. Вопит, верещит, как резаный, что боится трубы, что его туда засосет и он утонет:010:
Кждый день перед сном просит меня сказку рассказать, как он ходил в бассейн и боялся трубы... Конечно, каждый раз я стараюсь его вопли переводить в смех (ржет, когда слушает "сказку"), каждый раз завершаю рассказ позитивом - что мол Мишеньке понравилось плавать в бассейне и он больше не боялся, даже домой не хотел уходить - так понравилось плавать.... Но пока все тщетно!!! Тащить его и бросать в воду против силы - духу не хватает. Да и сомневаюсь я, что так правильно - а вдруг психоз заработаем на нервной почве? (только-только заикаться перестал).
Вообщем, расскажите, как у вас все было, может и поможет нам что-то..

Вера44
23.11.2010, 13:43
Вера, расскажите про бассейн - как удалось приучить Сережу?

Ко мне можно на "ты".
А приучались мы потихоньку. Сначала я подошла к тренеру, и договорилась просто посидеть с ним на занятии. Потом, когда он понял, что ничего страшного не происходит, все визжат и веселятся, мы попробовали его запустить. Что это было...
Он уцепился руками и ногами за шест, висел на нем как мартышка маленькая, кричал. Потом на ноги встал-понял, не глубоко. На этом первое занятие закончилось. Потом, в следующий раз-подольше. Потом стали пытаться лицо в воду опускать, на секундочку. потом дули на неё, потом ладошками били. И все очень аккуратно, без криков и нажимов.
А потом в группу пришли. И как-то все стало получаться. Сначала плоховато, а потом ему захотелось всех опередить. На этом и сыграли. Через месяц он уже плавал!!! Атри года назад его на море впервые привезла- что там было!!! "Мама, сколько воды!!!" 21 день просидел, практически не загорел, но НАПЛАВАЛСЯ!!!
А вот трубу он вообще не заметил, хотя говорил мне, что когда на решетку ножкой попадал-притягивало. Но мы на этом вообще внимание не заостряли. Кстати, а как Миша себя в ванной ведет? Может провести параллель- тоже вода уходит, а дырочка маленькая, никак туда не попадешь!! У нас постоянно идут сравнения, если страшно или пугает- ищем аналог( где не страшно).

Lari27
23.11.2010, 15:05
Вера, спасибо тебе за рассказ. Какой молодец, все-таки, Сережа, так быстро плавать научился:flower:
Я вот тоже заметила за своим некое желание быть первым в чем-то... Даже не так: либо первым, либо никаким! И это касается буквально всего. Если он считает, что не сможет справиться с неким заданием - даже не будет пробовать (как я поняла - именно из-за этой внктренней установки - он-то хочет сделать лучше всех)...Поэтому всегда разбиваю новую задачу на "шаги".
С плаваньем - сначала удалось егозаинтересовать бассейном - просто ходили с нашей группой смотреть - что бассейн - такая большая ванна, дети там весело проводят время (Миша уши затыкал - громко все визжали).
Пришлось перестать ходить со всеми, отвлекался на детей больше, чем нужно. Постепенно перестал затыкать уши.
Перешли к следующему этапу - стал обходить бассейн вокруг - "круг почета" навернет и мы уходим.
Потом осилили раздевалку, душевую.
Сейчас дает нацепитьна него круг и нарукавники.
Но шаг до воды - пока не созрел...



А вот трубу он вообще не заметил, хотя говорил мне, что когда на решетку ножкой попадал-притягивало. Но мы на этом вообще внимание не заостряли. Кстати, а как Миша себя в ванной ведет? Может провести параллель- тоже вода уходит, а дырочка маленькая, никак туда не попадешь!! У нас постоянно идут сравнения, если страшно или пугает- ищем аналог( где не страшно).

На решетку эту мы уже игрушки кидали - демонстрировали, что даже маленькие иргушечки не засасывает, не то, что большого мальчика))

С ванной у нас особенные отношения)) В месячном возрасте (когда купали в детской пластиковой ванне) - орал благим матом, причем перепробовали и подставки всевозможные, и в пеленку заворачивать - ничего не помогало. Я заметила, что дело не в боязне воды - под краном с первых дней очень хорошо давал себя подмыть, более того - звук воды его успокаивал и убаюкивал (я в роддоме открывала кран в палате, чтоб он не отвлекался на шум и бряканье в коридоре - засыпал только так)). Значит - проблема в самой ванне - пробовали еще одну детскую, но другого цвета - с тем же результатом.

Однажды меня осенило налить воды во взрослую ванну, и, после подмывания под краном,
я его быстро переместила в нее. Ему ТАК понравилось!!! Блаженствовал просто)) практически САМ плавал - только голову слегка поддерживали. (мы еще шутили - ребенок месяц родителям доказывал, что он хочет плавать, как взрослый, наконец-то поняли))
И вот, с месяца до почти года - плавали в ванной много и радостно. Была мечта его в бассейн переселить (пока рефлексы действовали) и учить плаванью, но не нашла возможностей, увы.. Потом подрос, перестал в ванной помещаться, и все это у нас заглохло.

Сейчас в ванной не боится, но на убеждения, что в бассейне так же, только размеры больше - парирует: "В ванне твуба не свашная, а в бассейне - ствашная!".
Упрямый.

bagy
23.11.2010, 15:15
Нам тоже на Чапыгина сказали( Гречаный) Не аутизм , хотя даже некоторые неврологи уже видели аутический спектр. А в ОиД подтвердили аутизм , без спектора.
После обеда начинается сильное перевозбуждение , носится ,кричит :010: , вчера было что-то нечто , как противник нейролептиков , готова даже их подавать уже :005:

у меня вчера у обоих крышу снесло! да и у меня тоже. мож бури какие?мы все метеозависимые.

Пряникамама
23.11.2010, 15:17
А я бы по-другому на это посмотрела. Специалисты не видят эти черты. Видите вы и логопед, но вы не специалисты.
А черты... я их и в себе нахожу :)

да,честно говоря я в себе много чего вижу странного))
Но у сына есть определенные ритуалы и пунктики которые нам с логопедом дают так полагать.безусловно эмоционально-волевая сфера нарушена.и как преодолевать все это уже ума не приложу:(

Вера44
23.11.2010, 15:41
\
Сейчас дает нацепитьна него круг и нарукавники.
Но шаг до воды - пока не созрел...

Упрямый.

А если попробовать самой в бассейн спуститься? Конечно, для этого могут какую-нибудь справку от кожника потребовать, но это фигня...
А так будет яркий пример. Мама не боится, и попытаться сыграть на "слабо". У нас и такое в ходу. Сейчас так продукты новые осваиваем. А еще- может в аквапарк попробовать его свозить. Только не в Ватервиль, а который поменьше.
Мы прошлым летом в Геленджике были, там огромнейший аквапарк. Я Серегу 2 недели уговаривала, но он как-то отнекивался. А потом на слабо взяла. Так как назло испортилась погода, а на следующий день нам уже уезжать было нужно. Вот теперь у него цель есть- поехать туда, и обязательно с горки съехать. А там такие горки.... :112:

Пряникамама
23.11.2010, 15:54
А если попробовать самой в бассейн спуститься? Конечно, для этого могут какую-нибудь справку от кожника потребовать, но это фигня...
А так будет яркий пример. Мама не боится, и попытаться сыграть на "слабо". У нас и такое в ходу. Сейчас так продукты новые осваиваем. А еще- может в аквапарк попробовать его свозить. Только не в Ватервиль, а который поменьше.
Мы прошлым летом в Геленджике были, там огромнейший аквапарк. Я Серегу 2 недели уговаривала, но он как-то отнекивался. А потом на слабо взяла. Так как назло испортилась погода, а на следующий день нам уже уезжать было нужно. Вот теперь у него цель есть- поехать туда, и обязательно с горки съехать. А там такие горки.... :112:

а мы этим летом отдыхали в Витязево месяц и почти через день ездили в аквапарки ДЖемете и Анапы. так вот сын безумно пристрастился к воде кроме того еще из моря не вылезая купался. кроме наших прошедших аденоидов заполучили любовь к воде.
теперь на ура в садике ходит в бассейн и ждет каждую неделю его!Спасибо у нас еще Родео драйв под боком)))

Shhanele
23.11.2010, 17:01
а мы этим летом отдыхали в Витязево месяц и почти через день ездили в аквапарки ДЖемете и Анапы. так вот сын безумно пристрастился к воде кроме того еще из моря не вылезая купался. кроме наших прошедших аденоидов заполучили любовь к воде.
теперь на ура в садике ходит в бассейн и ждет каждую неделю его!Спасибо у нас еще Родео драйв под боком)))

Родео-Драйв...Вот интересно,как мне сходить туда с восьмилетним Тёмой?(папы у нас нет)
Даже,если бы он и смог сам себя обслужить в раздевалке(а он,естессно,не сможет),то я бы его одного в мужскую раздевалку не пустила.Вот как выйти из ситуации?Нет чтобы,была какая-нить раздевалка для мам с мальчиками.Вести его в женскую тоже уже никак...Вот и сидим и без бассейнов и без аквапарков...

Muha
23.11.2010, 17:13
идите в Вотервиль, там отдельные раздевалки

Svetlehok
23.11.2010, 17:16
Всем привет!!!
Мой сегодня выдал. Захожу в комнату ,а он с младшим братом игрушки разбирает. Так он на меня смотрит и говорит:-" По на купаете всякую хр..нь китайскую,а она ломается!". Я ему говорю ,ну извини. А он, да ладно!!!
И дальше потом шпарить на своём тарабарском)))
капец у нас диалог получился.))))

Shhanele
23.11.2010, 21:41
Всем привет!!!
Мой сегодня выдал. Захожу в комнату ,а он с младшим братом игрушки разбирает. Так он на меня смотрит и говорит:-" По на купаете всякую хр..нь китайскую,а она ломается!". Я ему говорю ,ну извини. А он, да ладно!!!
И дальше потом шпарить на своём тарабарском)))
капец у нас диалог получился.))))

Ну видишь,какой Бодя молодец!То ли ещё будет!!!

Shhanele
23.11.2010, 21:43
идите в Вотервиль, там отдельные раздевалки

Вообще отдельные?Т.е. на семью,я правильно поняла?

Muha
23.11.2010, 22:51
Вообще отдельные?Т.е. на семью,я правильно поняла?

Кабинка, помещаются максимум 2 человека. Я младшего переодевала и выставляла в коридор меня ждать.

3470
24.11.2010, 00:45
в Родео Драйве разрешают мальчишкам идти с мамой, если не час пик. так ходили в прошлом и в этом году с другом. приходили в будни к 10 утра, правда, в каникулы. проскакивали. когда обратно шли и было много народа, переодевала Игоря под полотенцем. если неудобно, можно, скажем, свою длинную футболку надеть и под ней переодеть плавки. несмотря на его высокий рост, не ругался никто.