Просмотр полной версии : Аутизм-ОБСУЖДЕНИЕ!!!
Мы записались к Галине на группу по пятницам в 18-00. По выходным для нашего возраста ничего нет.
Вертихвостики
26.09.2010, 20:06
Вы это точно знаете???
Я это из первых рук знаю :( ЕЕ мне сама сказала :( О причинах я не спрашивала.
Держиска
26.09.2010, 22:30
Мы записались к Галине на группу по пятницам в 18-00. По выходным для нашего возраста ничего нет.
а Галины вообще не будет по выходным??? или просто группы нет подходящей? жуть, я в будни не могу его в центр возить....:(
Галина теперь не работает по выходным
Держиска
26.09.2010, 23:17
Галина теперь не работает по выходным
я в шоке...:(
Leonachka
27.09.2010, 01:21
Всем приветик! Случайно набрела на этот замечательный форум и решила задержаться. Очень тепло и уютно здесь. У меня 2 сынули, старшенькому 11 лет, с 3 лет ставят аутичные черты, а в Прогнозе год назад делали обследование, врач написал синдром Аспергера, так что вот - принимайте нас!
vestasan
27.09.2010, 01:30
Девочки, всем привет!!))))) Давно не писала, т.к. совсем нет времени даже просто залезть и написать пару строк!
У нас потихоньку, но есть продвижения! Выучили счёт от нуля до десяти, цвета, фигуры, животных, овощи и фрукты (основные). Занимаемся каждый день по несколько часов в день! Перестали пить ВСЕ лекарства и НАКОНЕЦ-ТО вернулся режим!! Опять засыпаем в 9 вечера, а не в час ночи! Стараюсь придерживаться диеты, т.к. если только хоть капелюшка попадает в рот запрещённой пищи, то несколько дней ребёнок просто неуправляемый!
Доча в последнее время любит меня целовать))))) Это так приятно))))
Вот такой вопрос! Девочки, что делать? У нас в речи почти одни гласные буквы! Вот, например, "КРАСНЫЙ" - это "АЫЙ", "ЖЁЛТЫЙ" - это "БО", "СИНИЙ" - это "ТИ". Т.е. я понимаю, что она мне говорит, а другие - не всегда! Как развить это дело? Логопедический массаж поможет? Просто знаю, что это очень жуткая вещь и не хочу ребёнка напугать...
Мой в три года перестал днем спать. Если засыпал случайно, то на ночь было не уложить. Я решила, что лучше днем не поспит, зато спокойно заснет в полдесятого, чем потом до полуночи колбаситься или просыпаться в шесть утра.
Лида, спасибо за ответ.
Сегодня - легли в два, заснул только в пол-четвертого, иззевался весь, говорит:"Никак не заснуть!", заснул, когда я его голову обхватила рукой, чтоб и глаза были закрыты... Проспал два часа, темпа спала, проснулся в хорошем настроении.
Прям не знаю уже - вроде, нужен ему дневной сон...
Да, он может гулить вдруг, трется об меня постоянно, о логти, о коленки особенно. Он еще сам с собой разговаривает но как мне кажется. Вот были на занятии у психолога, он все понимает, все повторяет, но не подпускает к себе психолога ближе метра, сразу ищет телесного контакта со мной. раньше было гораздо хуже, еще в начале весны, если мы шли в гости, Саша долго висел на мне и кричал минут 30, его даже тресло, а потом он успокаивался и играл сам с собой недалеко от меня. Я же тогда не знала, что ему очень тяжело, я пыталась сломать это в нем, сейчас гораздо легче, но до сих пор плачет когда мы идем в гости, но уже минут 5. Сегодня ездил в гости с папой без меня, говорят даже играл с девочкой, которую видел второй раз всего. А вот в магазинах, кафе и др. общественных местах такого с ним нет, там он сразу начинается носится и мне даже говорили и спрашивали, что он гиперактивный что ли
У вас хорошая динамика.
Мы в гости практически не ходим. В гостях нас обычно дверные замки интересуют))
Всем приветик! Случайно набрела на этот замечательный форум и решила задержаться. Очень тепло и уютно здесь. У меня 2 сынули, старшенькому 11 лет, с 3 лет ставят аутичные черты, а в Прогнозе год назад делали обследование, врач написал синдром Аспергера, так что вот - принимайте нас!
Добро пожаловать! :flower: Всегда рады старшим соратникам))
Как ваши дела на текущий момент? Как учеба в школе?
Девочки, всем привет!!))))) Давно не писала, т.к. совсем нет времени даже просто залезть и написать пару строк!
У нас потихоньку, но есть продвижения! Выучили счёт от нуля до десяти, цвета, фигуры, животных, овощи и фрукты (основные). Занимаемся каждый день по несколько часов в день! Перестали пить ВСЕ лекарства и НАКОНЕЦ-ТО вернулся режим!! Опять засыпаем в 9 вечера, а не в час ночи! Стараюсь придерживаться диеты, т.к. если только хоть капелюшка попадает в рот запрещённой пищи, то несколько дней ребёнок просто неуправляемый!
Доча в последнее время любит меня целовать))))) Это так приятно))))
Вот такой вопрос! Девочки, что делать? У нас в речи почти одни гласные буквы! Вот, например, "КРАСНЫЙ" - это "АЫЙ", "ЖЁЛТЫЙ" - это "БО", "СИНИЙ" - это "ТИ". Т.е. я понимаю, что она мне говорит, а другие - не всегда! Как развить это дело? Логопедический массаж поможет? Просто знаю, что это очень жуткая вещь и не хочу ребёнка напугать...
vestasan, прям порадовалась за вас, такие хорошие новости! :flower: Трудяги просто! :support:
Лого массаж - очень поможет. Чтоб не напугать ребенка - посмотрите в книжных - сейчас много интересных больших красочных книжек продается - типа лого-букварь (там и картинки большие, и считалочки разные полезные с упражнениями). Мы раньше каждый вечер перед сном минут по 10 занимались. Еще можно видео-уроки логопеда поискать (мож на торренте есть), у нас была одна запись - на примере ескольких деток логопед показывает как нужно делать массаж языка. Мише, в свое время нравился этот диск, так и работали - поставим и дублируем (пока он терпит)). Даже от такого непрофессионального подхода был толк.
Leonachka
27.09.2010, 02:39
Марк учится в коррекционой школе, хотя она называется просто Основная школа. Сколько я к этой школе шла, сколько слез выплакано, вспоминать не хочется. Решили выбрать ту школу, где ребенку будет лучше, детки там учатся разные, логопедические, обыкновенные, поведенчиские. Учится хорошо, 4 и 5. Особенно заметен этот год, стал собраннее, не так устает, даже портфель стал сам собирать;), думали, что после 4 класса будем переводить в массовую, но там классы по 30 чел-ек, да и как все это будет психологически для него, трудно сказать. Сынуля у нас впетчатлительный, ранимый. Есть еще частные школы, тоже думаем, вобщем время покажет.
vestasan
27.09.2010, 10:46
vestasan, прям порадовалась за вас, такие хорошие новости! :flower: Трудяги просто! :support:
Лого массаж - очень поможет. Чтоб не напугать ребенка - посмотрите в книжных - сейчас много интересных больших красочных книжек продается - типа лого-букварь (там и картинки большие, и считалочки разные полезные с упражнениями). Мы раньше каждый вечер перед сном минут по 10 занимались. Еще можно видео-уроки логопеда поискать (мож на торренте есть), у нас была одна запись - на примере ескольких деток логопед показывает как нужно делать массаж языка. Мише, в свое время нравился этот диск, так и работали - поставим и дублируем (пока он терпит)). Даже от такого непрофессионального подхода был толк.
Лари, спасибо!:0001: Я сама до сих пор не верю, что, наконец-то, и я могу похвастаться нашими достижениями! Ведь ещё недавно я рыдала на этом форуме, что у всех детки хоть что-то говорят, а мы совсем ничего! И вот, свершилось! Пускай не всем понятно, что мы говорим, но я вижу, что доча понимает слова и произносит их так, как пока может!
А я вот просто язычок зубной щёткой ей всё-время массирую, но этого не достаточно... Поищу пособия с занятиями! А будет достаточно по 10 минут перед сном позаниматься или нужно чаще?
Кстати, по поводу дневного сна... У нас с ним проблемы... Я очень хочу чтобы она днём спала, но мне её просто не уложить! Она начинает кувыркаться, игрушки в кровать тащить, а потом и вовсе не лежит, а начинает по квартире бродить. Поэтому я перестала с этим бороться, и днём мы не спим. А если днём она и уснёт, что бывает крайне редко, то вечером уже в 9 мне её не уложить, только в 11-12. Я решила, что уж пускай она днём не поспит, зато ляжет в 9 вечера и получит полноценный ночной сон)))
Умнички!!!Значит и дальше потихонечку пойдет..Мы оч любим петь и нам помогли логоритмики..в инете их море..сначала ток гласные пели-теперь и согласные появляться начали-с.к..п..г..Логоритмик в инете куча-скачали и включали-не сразу-но начал подпевать..Еще зарядкой для языка занимаемся-тож в нете нашли уроки домашнего логопеда..Оч полезно дуть-бумажки сдувать..пузыри выдувать..муз инструменты(дудки разные)Прогресс хоть и небольшой но появляется-главное терпение и занятия и ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!
Всем доброго времени суток. Привезла своих деток от бабушки... Дочь какая была-такая и осталась - выросла на 3 сантиметра и соскучилась ужжасно, а в основном никаких изменений. А сыночек- то (тема подфорума) маму в ступор стал приводить. Во- первых научился плавать. Во-вторых стал четко формулировать просьбы-пожелания. Стал беседовать на отвлеченные темы. Я себе еще весной не представляла с ним разговора о том, что дождик за окном идет, а ветерок дует, а сейчас он сам инициирует разговор...:010: Стал слушать нестихотворные коротенькие сказки, при чем заметно, что смысл улавливает. В тему стал сыпать цитатами. Ситуация: мама зовет пить чай. Сын "приходите тараканы я вас чаем угощу" и смеется.
С пятницы(т.е сегодня второй день) пошли в новый садик. Как же нас заведующая не хотела и всяко уговаривала подыскать группу в другом саду!!!, а он пришел и очаровал обоих воспитателей своими знаниями и умениями и спокойным характером. Вот скоро пойду забирать после сна.
Девочки, Leonachka,vestasan, Elemiha , как жеж приятно читать про успехи ваших деток!!!!
Такие молодцы!:flower: :080:
Про лого - да, 10 минут в день вполне достаточно. Можно даже эти минуты распределить в течение дня. Помню, я еще приспособила для массажа силиконовую палочку (деткам до года такую обычно покупают - десенки чесать, пока зубы прорезаются). Ложкой чайной можно. Щеткой зубной (и щетиной, и обратной поверхностью шершавой).
Leonachka
27.09.2010, 16:41
Девочки, у меня вопрос, есть ли здесь детки постарше? Школьники? Все не читала, но по-моему в основном малышки или я ошибаюсь? Хотелось бы узнать, как они, какие успехи, по сравнению с дошкольным периодом. Хочу еще написать, что в детстве Марк совершенно был равнодушен к рисованию, а сейчас 3 года занимается рисованием, особенно любит рисовать старый Таллинн, в конкурсах уже дважды побеждал. Так что девочки, не вешайте нос! Маркушин рисунок.http://s44.radikal.ru/i103/1009/00/89827909d9fd.jpg
Девочки, у меня вопрос, есть ли здесь детки постарше? Школьники? Все не читала, но по-моему в основном малышки или я ошибаюсь? Хотелось бы узнать, как они, какие успехи, по сравнению с дошкольным периодом. Хочу еще написать, что в детстве Марк совершенно был равнодушен к рисованию, а сейчас 3 года занимается рисованием, особенно любит рисовать старый Таллинн, в конкурсах уже дважды побеждал. Так что девочки, не вешайте нос! Маркушин рисунок.http://s44.radikal.ru/i103/1009/00/89827909d9fd.jpg
моему 13
Leonachka
27.09.2010, 19:18
Наверняка Вы про сынулю где-то писали, потом попробую найти. У нас в Эстонии совсем никакой информации у врачей про аутизм, не говоря уж про лечение. Мы только в 3 года стали бить тревогу, так как не говорил, ну и потом поняла, что была куча признаков, но я об этом просто не знала. В Эстонии нам поставили ЗРР и аутичные черты. И все, а Пирацетам выписали. Путем долгих мытарств в 7 лет попали в Питер в ЛОР НИИ, тут у нас и началось, сразу пошло развитие. Сейчас я почти сама уже невропатолог:)), всех деток посылаю в Питер. Здесь помощи нет совсем никакой. Как Ваш сынуля, где учится, чем увлекается?
vestasan
27.09.2010, 20:09
Девочки, Leonachka,vestasan, Elemiha , как жеж приятно читать про успехи ваших деток!!!!
Такие молодцы!:flower: :080:
Про лого - да, 10 минут в день вполне достаточно. Можно даже эти минуты распределить в течение дня. Помню, я еще приспособила для массажа силиконовую палочку (деткам до года такую обычно покупают - десенки чесать, пока зубы прорезаются). Ложкой чайной можно. Щеткой зубной (и щетиной, и обратной поверхностью шершавой).
У меня есть силиконовая насадка на пальчик, чтобы малышам зубки чистить! Я её уже приспособила, и доче язык массирую насколько это возможно. Просто она сразу начинает мне палец откусывать, и много не помассировать)))
vestasan
27.09.2010, 20:13
Умнички!!!Значит и дальше потихонечку пойдет..Мы оч любим петь и нам помогли логоритмики..в инете их море..сначала ток гласные пели-теперь и согласные появляться начали-с.к..п..г..Логоритмик в инете куча-скачали и включали-не сразу-но начал подпевать..Еще зарядкой для языка занимаемся-тож в нете нашли уроки домашнего логопеда..Оч полезно дуть-бумажки сдувать..пузыри выдувать..муз инструменты(дудки разные)Прогресс хоть и небольшой но появляется-главное терпение и занятия и ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!
Спасибо!))) Сегодня накачала разные видео с логоритмикой! Доче очень понравилось их слушать, но она сама пока не подпевает. Только когда я её попрошу, что-нибудь повторить.
А вот с дутьём у нас проблемы! Никак мне ей не объяснить как надо дуть, чтобы мыльные пузыри пускать! Вот попробую с бумажками, может, она догадается! Дудки и свистульки тоже не можем освоить...
vestasan
27.09.2010, 20:14
Всем доброго времени суток. Привезла своих деток от бабушки... Дочь какая была-такая и осталась - выросла на 3 сантиметра и соскучилась ужжасно, а в основном никаких изменений. А сыночек- то (тема подфорума) маму в ступор стал приводить. Во- первых научился плавать. Во-вторых стал четко формулировать просьбы-пожелания. Стал беседовать на отвлеченные темы. Я себе еще весной не представляла с ним разговора о том, что дождик за окном идет, а ветерок дует, а сейчас он сам инициирует разговор...:010: Стал слушать нестихотворные коротенькие сказки, при чем заметно, что смысл улавливает. В тему стал сыпать цитатами. Ситуация: мама зовет пить чай. Сын "приходите тараканы я вас чаем угощу" и смеется.
С пятницы(т.е сегодня второй день) пошли в новый садик. Как же нас заведующая не хотела и всяко уговаривала подыскать группу в другом саду!!!, а он пришел и очаровал обоих воспитателей своими знаниями и умениями и спокойным характером. Вот скоро пойду забирать после сна.
Какие Вы молодцы!! Так здорово!! Я пока и мечтать не могу о таком)))
А в какой садик Вы ходите? Коррекционный?
vestasan
27.09.2010, 20:19
Девочки, у меня вопрос, есть ли здесь детки постарше? Школьники? Все не читала, но по-моему в основном малышки или я ошибаюсь? Хотелось бы узнать, как они, какие успехи, по сравнению с дошкольным периодом. Хочу еще написать, что в детстве Марк совершенно был равнодушен к рисованию, а сейчас 3 года занимается рисованием, особенно любит рисовать старый Таллинн, в конкурсах уже дважды побеждал. Так что девочки, не вешайте нос! Маркушин рисунок.http://s44.radikal.ru/i103/1009/00/89827909d9fd.jpg
Такой красивый рисунок!! Просто класс!! У меня у дочки одно время было желание очень много калякать-малякать, а потом как-то угасло... И сейчас совсем без интереса рисуем. Я её просто заставляю, чтобы ручку тренировать... Может, со временем опять вернётся желание...
vestasan
27.09.2010, 20:32
Девочки, такой вопрос! Что посоветуете? Такая ситуация...
Хотела я дочку устроить в коррекционный садик, т.к. в обычном у нас не сложилось. Настроилась я на группу ЗПР. И тут мне на комиссии выдают, что направляют нас в группу с нарушением интелекта на 2 года!! Я была ошарашена! Мне говорят, что наш психиатр из поликлиники описала дочу именно с такой стороны! В то же время я принесла заключения от невролога, логопеда, где написано, что у нас ЗПР или алалия с аутичными чератми. Но заключение психиатра самое главное! Причём на комиссии ребёнка даже не смотрели!! Им нужны только заключения врачей! Но елки-палки! Ведь сколько врачей, столько и мнений! Опишу вкратце нашего психиатра: женщина в полной уверенности, что аутизм - это приговор. Как она мне сказала: "Ребёнок никогда не станет таким как все, и можете не рассчитывать на улучшение состояния"!! После комиссии прихожу к психиатру и говорю почему она нам такую свинью подложила? На что она мне отвечает: "Ну вы ведь сами понимаете, что у вашей дочки задержка развития?" Я говорю: "Поэтому я и хотела её отправить в группу ЗПР". Она отвечает, что в группе ЗПР все детки говорят, выполняют все команды и вообще по её словам - это дети без проблем!
Я тогда не понимаю зачем нужны логопедические группы... Я думала, что там детки только с речевыми проблемами, а в ЗПР если ещё есть задержка писихического развития. Вообщем, психиатр стоит на своём! А я уже и не знаю...
На комисии объяснила ситуацию. Мне сказали: "Ну и что, если ваш ребёнок будет в группе с нарушением интеллекта лучше всех. Мы тогда её через годик переведём в группу ЗПР. А пока пусть походит в эту группу. Или приносите новое заключение от психиатра."
Вообщем я не знаю, что делать... Ну не хочу я дочку отпралять в эту группу. Знаю, что интеллект у нас сохранный!
Девочки, Leonachka,vestasan, Elemiha , как жеж приятно читать про успехи ваших деток!!!!
Такие молодцы!:flower: :080:
Присоединяюсь к поздравлениям.
vestasan, пиши почаще, у нас дети близкие по возрасту
Была на конференции по аутизму (очередной - ага). Пишу разгневанное письмо организаторам, ибо большее время было отдано сумашедшей тетке со странными идеями, а действительно нужным ораторам - пшик...
Заодно захватила приглашение на исследовние по Methyl B12. Запишемся, если можно будет к ним ездить по выходным (все равно в Стянфорде нас на январь оставили)
Такой красивый рисунок!! Просто класс!! У меня у дочки одно время было желание очень много калякать-малякать, а потом как-то угасло... И сейчас совсем без интереса рисуем. Я её просто заставляю, чтобы ручку тренировать... Может, со временем опять вернётся желание...
У меня вообще не хочет рисовать
А рисунок отличный, да
Девочки, такой вопрос! Что посоветуете? Такая ситуация...
Хотела я дочку устроить в коррекционный садик, т.к. в обычном у нас не сложилось. Настроилась я на группу ЗПР. И тут мне на комиссии выдают, что направляют нас в группу с нарушением интелекта на 2 года!! Я была ошарашена! Мне говорят, что наш психиатр из поликлиники описала дочу именно с такой стороны! В то же время я принесла заключения от невролога, логопеда, где написано, что у нас ЗПР или алалия с аутичными чератми. Но заключение психиатра самое главное! Причём на комиссии ребёнка даже не смотрели!! Им нужны только заключения врачей! Но елки-палки! Ведь сколько врачей, столько и мнений! Опишу вкратце нашего психиатра: женщина в полной уверенности, что аутизм - это приговор. Как она мне сказала: "Ребёнок никогда не станет таким как все, и можете не рассчитывать на улучшение состояния"!! После комиссии прихожу к психиатру и говорю почему она нам такую свинью подложила? На что она мне отвечает: "Ну вы ведь сами понимаете, что у вашей дочки задержка развития?" Я говорю: "Поэтому я и хотела её отправить в группу ЗПР". Она отвечает, что в группе ЗПР все детки говорят, выполняют все команды и вообще по её словам - это дети без проблем!
Я тогда не понимаю зачем нужны логопедические группы... Я думала, что там детки только с речевыми проблемами, а в ЗПР если ещё есть задержка писихического развития. Вообщем, психиатр стоит на своём! А я уже и не знаю...
На комисии объяснила ситуацию. Мне сказали: "Ну и что, если ваш ребёнок будет в группе с нарушением интеллекта лучше всех. Мы тогда её через годик переведём в группу ЗПР. А пока пусть походит в эту группу. Или приносите новое заключение от психиатра."
Вообщем я не знаю, что делать... Ну не хочу я дочку отпралять в эту группу. Знаю, что интеллект у нас сохранный!
Веста, ищите другого психитара, заполняйте документы по новой, и идите на комиссию выше. елси были на городской - на областную. Я чего-то такого обратного хода не встречала на форумах ни разу. У нас была похожая ситуация на ПМПК, нам помогло заключение психиатра, где чисто речевой диагноз.
Девочки, такой вопрос! Что посоветуете? Такая ситуация...
Хотела я дочку устроить в коррекционный садик, т.к. в обычном у нас не сложилось. Настроилась я на группу ЗПР. И тут мне на комиссии выдают, что направляют нас в группу с нарушением интелекта на 2 года!! Я была ошарашена! Мне говорят, что наш психиатр из поликлиники описала дочу именно с такой стороны! В то же время я принесла заключения от невролога, логопеда, где написано, что у нас ЗПР или алалия с аутичными чератми. Но заключение психиатра самое главное! Причём на комиссии ребёнка даже не смотрели!! Им нужны только заключения врачей! Но елки-палки! Ведь сколько врачей, столько и мнений! Опишу вкратце нашего психиатра: женщина в полной уверенности, что аутизм - это приговор. Как она мне сказала: "Ребёнок никогда не станет таким как все, и можете не рассчитывать на улучшение состояния"!! После комиссии прихожу к психиатру и говорю почему она нам такую свинью подложила? На что она мне отвечает: "Ну вы ведь сами понимаете, что у вашей дочки задержка развития?" Я говорю: "Поэтому я и хотела её отправить в группу ЗПР". Она отвечает, что в группе ЗПР все детки говорят, выполняют все команды и вообще по её словам - это дети без проблем!
Я тогда не понимаю зачем нужны логопедические группы... Я думала, что там детки только с речевыми проблемами, а в ЗПР если ещё есть задержка писихического развития. Вообщем, психиатр стоит на своём! А я уже и не знаю...
На комисии объяснила ситуацию. Мне сказали: "Ну и что, если ваш ребёнок будет в группе с нарушением интеллекта лучше всех. Мы тогда её через годик переведём в группу ЗПР. А пока пусть походит в эту группу. Или приносите новое заключение от психиатра."
Вообщем я не знаю, что делать... Ну не хочу я дочку отпралять в эту группу. Знаю, что интеллект у нас сохранный!
Сходите в Бехтеревку к Макарову. Он обычно дает шанс детям, но это платно. Сколько стоит не знаю. Против Бехтеревки районный психиатр не пойдет, перепишет их заключение насчет дет.сада.
Viala.можно явки и пароли про В12?В Сакраменто есть исследование -смотрят детей и сиблинс до 5 лет(вы тут писали,что беспокоит младший).
Leonachka
27.09.2010, 23:40
Интерес к рисованию проснулся где-то лет в 7, до этого рисовал исключительно в правом углу листа бумаги домик, лес. Много времени был один и тот же рисунок, затем начал что-то добавлять. Людей рисовать почти не умеет, любит рисовать море, дома, башни. Поучаются очень радостные рисунки, применяет яркие цвета. А еще в детстве зацикливался на какой-то одной теме. Если интересовали грибы, то изучал от и до. Потом были змеи, боже я их всех до сих пор помню, потом номера автобусов, потом где эти автобусы по городу останавливаются ит.д. Сейчас интересуется погодой, в компе смотрит всегда, какая, где погода. Короче, о своем погоднике, могу писать бесконечно.:004:
Держиска
27.09.2010, 23:50
2 vestasan
Но в группах ЗПР и правда все дети говорят и выполняют команды... мы пробовали пойти в группу ЗПР, мне вообще показалось, что там все здоровы:009: В конце года 8 из 10 детей этой группы ушли в массовую школу.
Ваникиткина мама
28.09.2010, 00:02
2 vestasan
Но в группах ЗПР и правда все дети говорят и выполняют команды... мы пробовали пойти в группу ЗПР, мне вообще показалось, что там все здоровы:009: В конце года 8 из 10 детей этой группы ушли в массовую школу.
Да, это точно. "Наших" не очень-то берут в ЗПР. Для аутистов ЗПР группы - это уже интеграция. Очень неплохо, если удастся попасть в группу ЗПР в д/с или в школу 7-го вида. В основном, к сожалению, аутистов в коррекции определяют в "особый ребёнок", в 8 вид. Особенно неговорящих, особенно с проблемами с поведением:(
Поэтому, Vestasan, даже не знаю, что вам посоветовать. Сами в похожей ситуации. С нашим жутким поведением нас нигде не держат. В частном саду ничего не вышло:(
Начали инву оформлять. Сегодня были в ПНД на консультации у психолога тамошнего:001: Она не давала ему в игрушки играть, которых в кабинете было очень много. Н. так орал:001: Ей он, естественно, ничего не сказал потом, ни на один вопрос не ответил. Тут не только аутизм, ещё и характер такой сложный, папин. Можно только по-хорошему, без давления, уговорами. Если кто-то позволил себе поговорить "по-плохому", то с этим человеком однозначно уже контактов не будет.
Я в коррекцию даже не суюсь. Знаю, что нас в группу для УО определят. Без вариантов. Если бы в ЗПР распределили, я бы пошла:)
Никитина мама,а какие у вас проблемы с поведением?Может,попробовать договориться и водить часа на 3...
Viala.можно явки и пароли про В12?В Сакраменто есть исследование -смотрят детей и сиблинс до 5 лет(вы тут писали,что беспокоит младший).
http://psych.ucsf.edu/clinical-trials.aspx?id=5765
Насчет младшего - мы посмотрим его, если у старшего что-то выявим.
Ваникиткина мама
28.09.2010, 00:29
Никитина мама,а какие у вас проблемы с поведением?Может,попробовать договориться и водить часа на 3...
Он не слушается, не принимает участия в групповых занятиях, всё время пытается убежать куда-то, особенно на прогулке. Это были жалобы воспитателей. На самом деле, ему нужен грамотный сопровождающий. Здесь у нас практически нет таких служб даже в частных садах и школах.
Мы пока решили проблему таким образом, что логопед-дефектолог, которая занимается с ним третий год частным образом, берёт его на 2 часа 2 раза в неделю в группу в логопедическом саду. Она и выступает как индивидуальный сопровождающий. С ней он ведёт себя хорошо, занимается вместе с другими детьми, танцует, поёт, в лото играет. Вообще любит её, часто о ней вспоминает. Вот что значит найти подход.
Но это, скорее, исключение. Даже за деньги сложно найти такой подход. Индивидуально ещё можно, но интеграционную среду очень и очень сложно:(
Никитина мама,моя тоже сначала цбегала,договорились,что просто будет гулять там,где забор выше(с малышами),насчет занятий-все лепят,моя по полкам шарится,но потом постепенно привыкла к рутине-теперь сидит со всеми.Поскольку большинство детей сами все делают,воспитателю есть время с ней порисовать.Понадобилось несколько месяцев на это.
Никитина мама,моя тоже сначала цбегала,договорились,что просто будет гулять там,где забор выше(с малышами),насчет занятий-все лепят,моя по полкам шарится,но потом постепенно привыкла к рутине-теперь сидит со всеми.Поскольку большинство детей сами все делают,воспитателю есть время с ней порисовать.Понадобилось несколько месяцев на это.
А мой ничего лепить не хочет и рисовать тоже, с карандашами только играет. С классов по рисованию мы позорно сбежали. :( Теперь не могу себя заставить пойти опять
Ваникиткина мама
28.09.2010, 00:39
Мы и так-то ходили на 4 часа в день. Воспитателям нет смысла возиться с таким ребёнком, материально они ничего с этого не имеют. Зачем им это, если на его место придёт обычный ребёнок без заморочек.
У администрации (собственника) ещё есть заинтересованность, у персонала - ноль.
Наш опыт ещё раз подтверждает, что в нашем деле (в деле воспитания аутиста) - главное Педагог. Где ты его найдёшь - в гос. структуре или частной, не важно. За деньги просто полегче немного найти. Но всё равно - проблема огромная.
я забила на всех вокруг-мы почти 8 мес.ходим в обычный сад.Прогресс есть,вижу,что дочку любят и она стала давать прогресс потиху
я забила на всех вокруг-мы почти 8 мес.ходим в обычный сад.Прогресс есть,вижу,что дочку любят и она стала давать прогресс потиху
Мы тоже ходили в обычный и тоже пойдем если не сумеем выбить из школы полный день.
насколько я знаю,полный день школа не дает-нет такого сервиса даже по возрасту.у нас до 3 только сейчас-это киндер и именно заморочка нашего дистрикта(в том же пало алто до 12 и все),а в простой мы все равно после школы ходим-обычные детки-наше все
насколько я знаю,полный день школа не дает-нет такого сервиса даже по возрасту.у нас до 3 только сейчас-это киндер и именно заморочка нашего дистрикта(в том же пало алто до 12 и все),а в простой мы все равно после школы ходим-обычные детки-наше все
Дает, но не всем (или оплачивает частную). В тот же headstart как раз дистрикт направляет.
У них есть after school programm
http://www.creeksideschool.org/main/index.html
Хочу еще написать, что в детстве Марк совершенно был равнодушен к рисованию, а сейчас 3 года занимается рисованием, особенно любит рисовать старый Таллинн, в конкурсах уже дважды побеждал. Так что девочки, не вешайте нос! Маркушин рисунок.
Ух ты!!! Как красиво! Таллинн сам по себе красивый город, но в исполнении Марка - просто сказочно красивый!:flower: Талантливый у Вас сынишка))
А мой пока что тоже равнодушен к рисованию...
В сад просили дома поделку сделать (из природных материалов). Долго думала, что бы такого сделать, чтоб Миша сам мог хотя бы половину осилить. Придумала - обмазали пластилином небольшую бутылочку, а поверх горохом облепили. Миша быстро устал и потерял интерес, но хоть как то пальчики потренировал))
А вот с дутьём у нас проблемы! Никак мне ей не объяснить как надо дуть, чтобы мыльные пузыри пускать! Вот попробую с бумажками, может, она догадается! Дудки и свистульки тоже не можем освоить...
Нам помогла в свое время вот такая свистулька-карамелька:
http://www.utkonos.ru/item/1138173/
С кажу сразу - я не сторонница сладкого, но здесь хоть польза была - понял КАК нужно дуть правильно, чтоб звуки издавались. И одной конфетины хватало на 3-4 дня. Тренировки Мише естессно нравились))
Поищите в своих гипермаркетах на кассе обычно бывают.
И еще, уже выкладывала, но сейчас было сунулась поискать то сообщение - не нашла, легче заново написать (правы девочки - пора уже записи систематизировать)) - дудки с шариками-пульками из папье-маше (разноцветные, легкие, диаметром по 2-2,5 см). Набор "Веселая затея", вроде бы называется... Мы ими пулялись друг в друга - там не страшно даже если в глаз попадет - легкие, выдувать из трубочки удобно. Миша даже свой способ придумал - забивал эти шарики в трубку по нескольку штук и выдувал вертикально вверх - типа салют у него получался.
Он не слушается, не принимает участия в групповых занятиях, всё время пытается убежать куда-то, особенно на прогулке. Это были жалобы воспитателей. На самом деле, ему нужен грамотный сопровождающий. Здесь у нас практически нет таких служб даже в частных садах и школах.
Мы пока решили проблему таким образом, что логопед-дефектолог, которая занимается с ним третий год частным образом, берёт его на 2 часа 2 раза в неделю в группу в логопедическом саду. Она и выступает как индивидуальный сопровождающий. С ней он ведёт себя хорошо, занимается вместе с другими детьми, танцует, поёт, в лото играет. Вообще любит её, часто о ней вспоминает. Вот что значит найти подход.
Но это, скорее, исключение. Даже за деньги сложно найти такой подход. Индивидуально ещё можно, но интеграционную среду очень и очень сложно:(
Плюсану.
Оля, как про моего прямо написала ))
Миша тоже как-то раз с прогулки свинтил... Хорошо бабушка его тогда у ворот встретила, вот даже думать страшно - если бы они разминулись (там можно двумя разными дорогами идти к дому).
После того случая - был разговор по-душам с воспитателем и заведующей и бабушке нашей разрешили его сопровождать на всех занятиях - муз, физ, ... (до сих пор в таком режиме и ходим). Гуляет он тоже с группой, но под бабушкиным присмотром.
Но у нас еще большее исключение из правил получается...
Leonachka
28.09.2010, 01:19
Спасибо, очень приятно. Мы всегда очень радуемся любому мало-мальскому успеху. Про себя, в голове всегда отмечаю маленькие сдвиги в лучшую сторону. Марк очень любит дуть мыльные пузыри, играть с воздушными шариками. Еще воду любит, может руки мыть по часу, моется каждый день подолгу, всякие пены, шампуни, гели для душа не успеваю покупать.
Нам на конференции дали ссылку на программу, которая в игровой форме учит детей-аутистов быстрее распознавать лица:
http://web.uvic.ca/~letsface/letsfaceit/index.php
Нам на конференции дали ссылку на программу, которая в игровой форме учит детей-аутистов быстрее распознавать лица:
http://web.uvic.ca/~letsface/letsfaceit/index.php
Интересная ссылка, спасибо, Viala!
А мы выражения лиц учили по фоткам в программке к TV )) Показывала фотку и объясняла - где человек смеется, где злится, где печален и пр.. А потом "играли" - покажи, где смеется? и т.п.
Интересная ссылка, спасибо, Viala!
А мы выражения лиц учили по фоткам в программке к TV )) Показывала фотку и объясняла - где человек смеется, где злится, где печален и пр.. А потом "играли" - покажи, где смеется? и т.п.
Ты дай знать, пожалуйста когда у тебя решится вопрос с работой. У меня безумная идея некоторые из этих программ на русских перевести. И вообще, надо что-то делать, но я до НГ скорее всего буду занята по уши
Тут еще игры есть:
http://web.uvic.ca/~letsface/letsfaceit/activities.php
Спасибо, Viala, за участие! До НГ как раз ничего и не изменится.
shkurenkova
28.09.2010, 13:27
А сколько вам сейчас?
Привет девочки! давненько не писала, но читаю регулярно.
Сынишка пошел в садик, в группу ЗПР. детишки там разновозрастные, 10-12 чел, Аланка практически самый младший, есть еще один мальчик 3летний. Два ребенка совсем не говорящие, в том числе этот 3 летка. Аланку читают говорящим. Начал ходить вроде неплохо. Конечно и с площадки пытался убежать и не все ест, с детишками на занятиях не садится. В сончас вроде побухтит побурчит и засыпает. Детишки мне действительно показались практически "нормальными". роде все спокойные, кроме 3Кирилла, он всех достает, обижает и почему то больше всех достается моему. Мой то насчет этого спокойный, не агрессивный, но если будут сильно доставать может и разозлиться. Очень жду занятий, конечно с некоторой опаской, но буду надеяться кто Алан привыкнет и включится.
Летом съездила с ним и со старшим ребенком на море в Турцию. Когда садились в самолет, орал и истерил, потому что турбины так шумели что у самой уши заложило, а вот на обратном пути уже спокойно все воспринял. В море тоже не сразу стал заходить, пришлось несколько раз насильно тянуть, но потом ему даже понравилось и трудно было вылезти из воды. Еще жара и духота ему не очень понравились, все говорил жарко. На отдыхе много было стереотипий, любил помекать, поэкать и руками у лица крутить. Прямо усилилось все в несколько раз.
Речь у нас по тихонечко по маленечко движется. Сегодня забирала из садика, сказал воспитательнице пока тЛейсан, пока Алеша, пока Кирилл. Была приятно удивлена, что неплохо имена запоминает и прощается лично с каждым!
Никиткина мам читала что вы инву собираетесь оформлять, мы подумали подумали и тоже решили оформить, если дадут. Я то давно задумывалась, а муж не поддерживал, сейчас вроде не против.
Leonachka шикарный рисунок, ну очень понравился!
девочки очень радуюсь достижениям ваших деток, так держать!!!!!!!!!!!!!!!
vestasan
29.09.2010, 00:05
Всем спасибо за ответы! Уж и не знаю, что с этим садиком делать. Хочу дочку туда отправить хотя бы на пол-дня, просто для социализации. А то она уже совсем одичала дома! На улице с детьми в последнее время не играет, только со мной! А когда раньше в садик ходила, то с детьми очень хорошо контактировала! Я всё-таки настроена на группу ЗПР... Я просто видела деток, которых направляли в группу с нарушением интеллекта и особый ребёнок... Дочке просто будет не с кем играть... Там детки совсем сами по себе... Во всяком случае, которых я видела на комиссии. Они никого не замечают вокруг, в глаза вообще не смотрят, агрессия непонятная... Вообщем у нас скоро очередная комиссия! Как пройдём, напишу...
vestasan
29.09.2010, 00:06
Нам помогла в свое время вот такая свистулька-карамелька:
http://www.utkonos.ru/item/1138173/
С кажу сразу - я не сторонница сладкого, но здесь хоть польза была - понял КАК нужно дуть правильно, чтоб звуки издавались. И одной конфетины хватало на 3-4 дня. Тренировки Мише естессно нравились))
Поищите в своих гипермаркетах на кассе обычно бывают.
И еще, уже выкладывала, но сейчас было сунулась поискать то сообщение - не нашла, легче заново написать (правы девочки - пора уже записи систематизировать)) - дудки с шариками-пульками из папье-маше (разноцветные, легкие, диаметром по 2-2,5 см). Набор "Веселая затея", вроде бы называется... Мы ими пулялись друг в друга - там не страшно даже если в глаз попадет - легкие, выдувать из трубочки удобно. Миша даже свой способ придумал - забивал эти шарики в трубку по нескольку штук и выдувал вертикально вверх - типа салют у него получался.
Лари, спасибо! Буду искать карамельку! А где Вы покупали дудку с пульками? Думаю, нам бы это понравилось))
vestasan
29.09.2010, 00:11
Плюсану.
Оля, как про моего прямо написала ))
Миша тоже как-то раз с прогулки свинтил... Хорошо бабушка его тогда у ворот встретила, вот даже думать страшно - если бы они разминулись (там можно двумя разными дорогами идти к дому).
После того случая - был разговор по-душам с воспитателем и заведующей и бабушке нашей разрешили его сопровождать на всех занятиях - муз, физ, ... (до сих пор в таком режиме и ходим). Гуляет он тоже с группой, но под бабушкиным присмотром.
Но у нас еще большее исключение из правил получается...
Ой, затронута больная тема! Мне тоже воспитатели поначалу жаловались, что дочка уходила на прогулке играть на соседнюю площадку с другой группой. И меня всё-время беспокоило, как бы дочка не ушла за территорию садика. Даже порой по ночам сны снились, как она уходила из садика, а я её по всему городу искала...
мы тоже школьники. 3й класс, 9 лет. учится в обычной школе. учиться тяжело. вот сегодня домашку делали 6 часов :( по математике пришлось нанять репетитора, тк Даня, с которым во 2м классе занимались, в выходные не работает и на дом не выезжает((( я сама не рублю в математике по Петерсон (вижу ее учебник - и сразу чувствую отторжение) даже за 3й класс. прям отчаяние сегодня охватило: не могу объяснить ничего ребенку, поэтому он не понимает, у него проблемы, на трояк еле-еле вытягивает. никогда не чувствовала такого бессилия!
vestasan
29.09.2010, 00:21
Привет девочки! давненько не писала, но читаю регулярно.
Сынишка пошел в садик, в группу ЗПР. детишки там разновозрастные, 10-12 чел, Аланка практически самый младший, есть еще один мальчик 3летний. Два ребенка совсем не говорящие, в том числе этот 3 летка. Аланку читают говорящим. Начал ходить вроде неплохо. Конечно и с площадки пытался убежать и не все ест, с детишками на занятиях не садится. В сончас вроде побухтит побурчит и засыпает. Детишки мне действительно показались практически "нормальными". роде все спокойные, кроме 3Кирилла, он всех достает, обижает и почему то больше всех достается моему. Мой то насчет этого спокойный, не агрессивный, но если будут сильно доставать может и разозлиться. Очень жду занятий, конечно с некоторой опаской, но буду надеяться кто Алан привыкнет и включится.
Летом съездила с ним и со старшим ребенком на море в Турцию. Когда садились в самолет, орал и истерил, потому что турбины так шумели что у самой уши заложило, а вот на обратном пути уже спокойно все воспринял. В море тоже не сразу стал заходить, пришлось несколько раз насильно тянуть, но потом ему даже понравилось и трудно было вылезти из воды. Еще жара и духота ему не очень понравились, все говорил жарко. На отдыхе много было стереотипий, любил помекать, поэкать и руками у лица крутить. Прямо усилилось все в несколько раз.
Речь у нас по тихонечко по маленечко движется. Сегодня забирала из садика, сказал воспитательнице пока тЛейсан, пока Алеша, пока Кирилл. Была приятно удивлена, что неплохо имена запоминает и прощается лично с каждым!
Никиткина мам читала что вы инву собираетесь оформлять, мы подумали подумали и тоже решили оформить, если дадут. Я то давно задумывалась, а муж не поддерживал, сейчас вроде не против.
Leonachka шикарный рисунок, ну очень понравился!
девочки очень радуюсь достижениям ваших деток, так держать!!!!!!!!!!!!!!!
По поводу Турции. Мы прошлым летом были в Тунисе, так у нас тоже со стереотипами был полный ужас! Постоянное трение, раскачивания и т.д. Я не знаю почему это всё так усилилось... Может, из-за жары... Правда мы тогда ещё на диете не сидели. И ели там в огромном количестве сыр, йогурт, сосиски, шоколад и всякое такое...
Кстати, мы недавно инвалидность оформили... У меня тоже муж долгое время упирался, но когда с деньгами совсем туго стало, то решился!)))
это из-за жары. мой в Турции писал прямо на пляже и не только писал...
а в Испании орал благим матом на детской площадке: я русский, говорите по-русски! и пр пр пр
психолог сказала, что из-за жары. жара и у здоровых крышу сносит :)
Да не только из-за жары. Мне кажется, что просто очень напрягает наших. Мой, когда были первый раз в Финляндии, сразу стал говорить: где русские буквы? неправильно все написано! а на пароме тоже ходил и бурчал: они все неправильно разговаривают, пусть замолчат! А в Белоруссии: везде написано с ошибками, жи-ши пиши с буквой И... при этом сам пишет очень неважно)))
Оль, с днем рождения тебя (я в контакте прочитала)!!!!
Leonachka
29.09.2010, 01:09
Тоже были в Турции в августе, жара была ужасная. Ребенок каждый день ныл, что хочет домой. Днем обязательно уходили отдыхать, вечером рано спать ложился. Раньше у него было внутречерепное давление, так боялась, чтоб все обошлось. Из любимых занятий кидал камешки в море и ручками от удовольствием потрясывал, как птичка. Уже заметила, что и младший, вобщем-то беспроблемный ребенок, стал тоже руками потрясывать. Вот и говорю, то одному, то другому, чтоб руками не трясли.
Лари, спасибо! Буду искать карамельку! А где Вы покупали дудку с пульками? Думаю, нам бы это понравилось))
vestasan посмотрите мое сообщение #7244 (там фотка прицеплена как выглядит набор):
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?p=37719898#post37719898
ой девочки спасибо вам за ответы про жару и стереотипы, значит так положено (с грустью). Но положительный эффект от поездки очевиден, стало больше слов, кругозор расширился, стал просить нарисовать море, на самолет говорит самолет, уже понимая что это такое, не говорю о пользе морского воздуха, соленого моря, горячего песка, витД.
Оля с днем рождения! исполнения всех желаний, счастья здоровья!
ой девочки спасибо вам за ответы про жару и стереотипы, значит так положено (с грустью). Но положительный эффект от поездки очевиден, стало больше слов, кругозор расширился, стал просить нарисовать море, на самолет говорит самолет, уже понимая что это такое, не говорю о пользе морского воздуха, соленого моря, горячего песка, витД.
Вы большие молодцы, что слетали на море. :flower: Ребенку впечатления положительные очень нужны))
Ну а стереотипии - понятно, что обострялись, его же, можно сказать, "выдернули" из привычной среды. Все "не так", все чужое. Полная дизориентация во времени и в пространтве. А стереотипии (своими "бесконечными" повторениями действий и результатов ) дают, в первую очередь, чувство уверенности (что хотя бы что-то не меняется), иллюзию, что ребенок может сам управлять хоть чем-то.
Все под контролем - все хорошо, это позволяет ему расслабиться и успокоиться.
Вообщем, не то, чтобы "так положено", просто так получается. Они - другие.
Мы на полдня ходили в обычный(из-за бассейна и музыкалок)в бассейне от инструктора ток хвалебные отзывы..НО в остальном от садика общего почти ничего-переходим в коррекцию (знакомая заведующая)-попробуем там...Прогресс в речи у нас прошел дома..и все что знаем-это занятия дома((((С другими заниматься отказываеться(логопед с садика нам чуть не уо написала-а мы все буквы знаем..считаем до 10..просто счет до ста и еще кучу всего-ответ у нее один--Я этого НЕ ВИЖУ,,А она Данечку просто не нравиться..
Да не только из-за жары. Мне кажется, что просто очень напрягает наших. Мой, когда были первый раз в Финляндии, сразу стал говорить: где русские буквы? неправильно все написано! а на пароме тоже ходил и бурчал: они все неправильно разговаривают, пусть замолчат! А в Белоруссии: везде написано с ошибками, жи-ши пиши с буквой И... при этом сам пишет очень неважно)))
Ну пишет не правильно но видет же!:004:
С Днем рождения!:flower:
Всем доброго времени суток
А сыночек- то (тема подфорума) маму в ступор стал приводить. Во- первых научился плавать. Во-вторых стал четко формулировать просьбы-пожелания. Стал беседовать на отвлеченные темы. Я себе еще весной не представляла с ним разговора о том, что дождик за окном идет, а ветерок дует, а сейчас он сам инициирует разговор...:010: Стал слушать нестихотворные коротенькие сказки, при чем заметно, что смысл улавливает. В тему стал сыпать цитатами. Ситуация: мама зовет пить чай. Сын "приходите тараканы я вас чаем угощу" и смеется.
С пятницы(т.е сегодня второй день) пошли в новый садик. Как же нас заведующая не хотела и всяко уговаривала подыскать группу в другом саду!!!, а он пришел и очаровал обоих воспитателей своими знаниями и умениями и спокойным характером. Вот скоро пойду забирать после сна.
Мы пошли в обычную группу коррекционного по глазам садика, т.е совсем не наш профиль, но мы пошли к конкретной воспитательнице. В отступление скажу, что вторая воспитательница пока сыну нравится больше, да и наша целевая заболела на следующий день после нашего прихода.
Заведующая до истерики не хотела моего ребенка, но я настояла и в придачу еще заявление на логопеда ей впиндюрила. Она жутко обиделась и истерила, что у нее логопеды все уже расписаны, я ей сказала, что у меня лично к ней нет никаких личностных претензий, я ее уже заранее люблю и уважаю, но для своего ребенка и министра областного напрягу, если потребуется. Она взяла заявление и сказала, что посоветуется со старшими товарищами. И вот.....
ПОБЕДА!!! Нам дали логопеда и психолога!!! Ура-ура!!!
ЗЫ: Сегодня с утра встретилась с заведующей, она мне ТАК лучазарно улыбалась! К чему бы это???
Мы пошли в обычную группу коррекционного по глазам садика, т.е совсем не наш профиль, но мы пошли к конкретной воспитательнице. В отступление скажу, что вторая воспитательница пока сыну нравится больше, да и наша целевая заболела на следующий день после нашего прихода.
Заведующая до истерики не хотела моего ребенка, но я настояла и в придачу еще заявление на логопеда ей впиндюрила. Она жутко обиделась и истерила, что у нее логопеды все уже расписаны, я ей сказала, что у меня лично к ней нет никаких личностных претензий, я ее уже заранее люблю и уважаю, но для своего ребенка и министра областного напрягу, если потребуется. Она взяла заявление и сказала, что посоветуется со старшими товарищами. И вот.....
ПОБЕДА!!! Нам дали логопеда и психолога!!! Ура-ура!!!
ЗЫ: Сегодня с утра встретилась с заведующей, она мне ТАК лучазарно улыбалась! К чему бы это???
:flower: Я уже привыкла быть мамой - танком. Вы умница!
Я это из первых рук знаю :( ЕЕ мне сама сказала :( О причинах я не спрашивала.
обидно:(
Ваникиткина мама
29.09.2010, 14:46
olica, с днём рождения!:flower:
Мы на полдня ходили в обычный(из-за бассейна и музыкалок)в бассейне от инструктора ток хвалебные отзывы..НО в остальном от садика общего почти ничего-переходим в коррекцию (знакомая заведующая)-попробуем там...Прогресс в речи у нас прошел дома..и все что знаем-это занятия дома((((С другими заниматься отказываеться(логопед с садика нам чуть не уо написала-а мы все буквы знаем..считаем до 10..просто счет до ста и еще кучу всего-ответ у нее один--Я этого НЕ ВИЖУ,,А она Данечку просто не нравиться..
Попробуйте Ваши домашние занятия на видео заснять и покажите этому логопеду, пусть посмотрит и убедится (и вообще - правомочен ли логопед уо писать???)
У нас был такой сложный момент - когда мы меняли участок в поликлинике, новая врач-педиатр первый раз прийдя к нам на вызов сильно испугалась мишиного поведения (он вопил, не давал себя смотреть и пр..) Я попросила ее снять белый халат и включила домашнее видео, где он занимается - буквы называет, цвета и пр.. Мишу удалсь "переключить" на конструктив, тетя врач убедилась, что он вполне развит. Вообщем подружились)) Сейчас жаль - она ушла из поликлиники. Даже не представляю что мы теперь будем делать (Миша к ней так привязался, да и про проблемы а.спектра она была начитана)
я ей сказала, что у меня лично к ней нет никаких личностных претензий, я ее уже заранее люблю и уважаю, но для своего ребенка и министра областного напрягу, если потребуется. Она взяла заявление и сказала, что посоветуется со старшими товарищами. И вот..... ПОБЕДА!!! Нам дали логопеда и психолога!!! Ура-ура!!!
Elemiha, какая же Вы молодец! :flower:Надо будет запомнить (даже - заучить!) Ваши слова - так лаконично и, главное, доходчиво сказано ))
обидно:(
Дамы, пожалейте Катю. Она уже столько лет в этом всем варится. Имеет полное право устать и не хотеть работать.
Ваникиткина мама
29.09.2010, 14:58
Дамы, пожалейте Катю. Она уже столько лет в этом всем варится. Имеет полное право устать и не хотеть работать.
Её сейчас не жалеть, а радоваться за неё нужно. У неё, как я поняла, всё хорошо. Много позитивного в личной жизни. Ну и перерыв-то временный (очень надеюсь).
Её сейчас не жалеть, а радоваться за неё нужно. У неё, как я поняла, всё хорошо. Много позитивного в личной жизни. Ну и перерыв-то временный (очень надеюсь).
я радуюсь-)) За Галю аж 2 раза радовалась уже-)))
shkurenkova
29.09.2010, 16:45
Сегодня в садике разрешили оставить на обед, за завтраком садится со всеми,но не ест, да и дома не ест. У кого были привязанности к определенной еде, подскажите, что делать. Саша пока не в ступает в диалог, но по своему пытается рассказать, что происходило в садике. Говорит типа:"перестань плакать","маша, не плач", "иди мыть ручки" что-то такое. Из рассказанного таким образом поняла, что есть девочка Катя и Маша
Сегодня в садике разрешили оставить на обед, за завтраком садится со всеми,но не ест, да и дома не ест. У кого были привязанности к определенной еде, подскажите, что делать. Саша пока не в ступает в диалог, но по своему пытается рассказать, что происходило в садике. Говорит типа:"перестань плакать","маша, не плач", "иди мыть ручки" что-то такое. Из рассказанного таким образом поняла, что есть девочка Катя и Маша
На еде были определенные бзики. Я сказала,чтобы в садике не заставляли есть, пусть ест все что хочет. С собой давала печенюшки и сок, но стоял он в невидимом месте, т.е воспитатели предлагали домашнюю заготовку после того как все дети поели. Моего сажали в угловое место, т.к он ковырялся еще когда все детки уже убирали пасуду. Но тут важно установить контакт с воспитателями. Постепенно тревожность прошла. и он начал что-то выковыривать в садиковской еде.
Главное- помнить, что ребенок не ест не из вредности - у него есть причины, чтобы не есть. Пусть сидит вместе со всеми - это тоже очень важно. А на его высказавания (у нас 2 года назад было все то же самое) я старалась за него перерассказать полученную информацию. Результат сказать не могу, скорее всего у нас появились другие темы для взаимообщения и тама садика у нас не сильно развилась.
Спасибо, девочки!
Давно не была в ОиД....((( За Катю надо именно так радоваться, как за Галю?))))) Тётское любопытство, да и люблю по такому поводу радоваться!))))
vestasan
29.09.2010, 23:02
vestasan посмотрите мое сообщение #7244 (там фотка прицеплена как выглядит набор):
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?p=37719898#post37719898
Спасибо! Теперь хоть представляю как это выглядит))
Спасибо, девочки!
Давно не была в ОиД....((( За Катю надо именно так радоваться, как за Галю?))))) Тётское любопытство, да и люблю по такому поводу радоваться!))))
Ну все меня тоже пробило тетское любопытство. Я за них обеих радуюсь. Но как маме эгоистке мне так хочется чтобы в ОиД оставались такие классные специалисты.
Катя просто умница и Всех благ ей каких возможно. Книжку ее так и не купила, в Риге тогда была. Пойду сейчас по инету шарить в поисках.
Девочки я была в Лавочке Детких книг на Гороховой 62
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3159834
Там такая классная литература и атмосфера. Это клубик такой. И встречи с писателями и просмотр диафильмов. Много спецлитературы по логопедии. У кого детки любят книжки сходите! Мы с Степой собираемся. Жаль нам далековато. Но когда в ОиД пойдем.
vestasan
29.09.2010, 23:11
Девочки, что-то я забыла, что значит, когда ребёнок ходит на носочках??
Доча уже несколько дней всё время ходит по дому на носочках и пританцовывает... Помню, что это не есть хорошо... Но что с этим делать? Давно просто этого не было...
Девочки, что-то я забыла, что значит, когда ребёнок ходит на носочках??
Доча уже несколько дней всё время ходит по дому на носочках и пританцовывает... Помню, что это не есть хорошо... Но что с этим делать? Давно просто этого не было...
Один из признаков аутизма. Чего-то я не помню что бы это было что-то плохое.
Все школа закончила тестировать Тимочку, посмотрим чего они нам предложат на следующей неделе. Я уже волнуюсь - глупо, конечно. Постараюсь себя в руки взять.
Ваникиткина мама
30.09.2010, 00:29
Девочки, что-то я забыла, что значит, когда ребёнок ходит на носочках??
Доча уже несколько дней всё время ходит по дому на носочках и пританцовывает... Помню, что это не есть хорошо... Но что с этим делать? Давно просто этого не было...
Возможно,что это аутостимуляция. Ребёнок получает таким образом новые ощущения, в данном случае напрягает определённые мышцы. Хорошего в этом, скорей всего, мало, т.к. во время этого процесса она отключается, привыкает вести себя аутично, неадекватно. Желательно это пресекать. Переключать, занимать, ну и давать необходимые ощущения - массировать мышцы, которые она напрягает. Можно просто потискать её, массажик поделать. Стимуляциями ребёнок показывает нам, каких именно ощущений ему в данный момент не хватает.
Как-то так вроде.
Ну и не обязательно это может быть что-то непременно аутичное. Может, нравится ей на цыпочках ходить. Понаблюдайте, реагирует она на ваше обращение, например, в такие моменты, расслаблена она или напряжена. Это видно, когда играет, а когда стимуляциями занят.
Главное- помнить, что ребенок не ест не из вредности - у него есть причины, чтобы не есть. Пусть сидит вместе со всеми - это тоже очень важно.
Какие причины? Я иногда просто теряюсь и не могу понять где там вредность, а где аутизм. :wife:
Иногда прям до слез обидно, сидит ребенок, вроде голодный и вопит, пальцем показывает на шкаф, где еда хранится, придет папа, грозит пальчиком - ребенок успокаивается и начинает кушать что дали. :010:
Девочки, что-то я забыла, что значит, когда ребёнок ходит на носочках??
Доча уже несколько дней всё время ходит по дому на носочках и пританцовывает... Помню, что это не есть хорошо... Но что с этим делать? Давно просто этого не было...
А разве это не какой то там пиромидальный чтоли синдром. Обычно это всегда беспокоит неврологов и говорит о нарушениях именно в этой сфере. У нас такое было и с остеопатом прошло.
Может быть просто дочке это понравилось?
Девочки, что-то я забыла, что значит, когда ребёнок ходит на носочках??
Доча уже несколько дней всё время ходит по дому на носочках и пританцовывает... Помню, что это не есть хорошо... Но что с этим делать? Давно просто этого не было...
Я уже рассказывала кому-то про наши "носочки", но повторюсь, вдруг и вам пригодится. У нас есть диск Майкла Флетли. Там он в Гайдпарке свой табунчик танцоров степа выгуливал. Музыка ритмичная, танцевальные движения есть. Мой слоненок сначала прыгал на носочках под музыку о орал их речевки (на слух воспроизводил, но ритмика угадывалась), а потом просто начал притопывать имитируя степ (ну на сколько это можно сымитировать в 5 аутичных лет без спец подготовки). Впоследствии он сам ставил нужный диск и топал под музыку, а я научилась получать от этого удовольствие, а не париться о зацикленности.
Какие причины? Я иногда просто теряюсь и не могу понять где там вредность, а где аутизм. :wife:
Иногда прям до слез обидно, сидит ребенок, вроде голодный и вопит, пальцем показывает на шкаф, где еда хранится, придет папа, грозит пальчиком - ребенок успокаивается и начинает кушать что дали. :010:
Значит ваша основная причина, что мама поддается воспитанию, а папа нет :7: . Ну а если серьезно - вы же лучше чем кто-либо знаете свое дите. Ну какая посторонняя тетя (или дядя) может вам сказать вашу причину?
Девочки, что-то я забыла, что значит, когда ребёнок ходит на носочках??
Доча уже несколько дней всё время ходит по дому на носочках и пританцовывает... Помню, что это не есть хорошо... Но что с этим делать? Давно просто этого не было...
Подсмотрела у вольдорфцев.Они,когда ребенок ходит на цыпочках,делают специальные утяжелители на пятки.Например,в носках на пятку пришивают "карман",насыпают туда чего-нибудь(песок и т.д.) и ребенок ходит какое-то время или сами придумайте конструкцию. А вообще,наши очень любят ходить на носочках,потом само проходит.
shkurenkova
30.09.2010, 14:31
Девочки, сегодня забрала после обеда, ничего так и не ел. Воспитательница сегодня была одна без нянечки, может устала. Короче начались жалобы типа:" очень непослушный, не откликается,убегает на улице, не делает то, что делают все дети, сам по себе". Подскажите что мне делать, пора поговорить с воспитательницами о наших особенностях или пока подождать, может договориться с ними и немного доплачивать, если мы в группе одни такие. Только вот согласятся ли они, могут деньги брать, а результата не будет. В воскресение пойдем в ОиД, к какой то Юлии, кто-нибудь у нее занимается. А домой когда мы пришли, Саша все сделал, что я попросила: и шапку снял и штаны и колготки. Да и еще вопрос, кто ходит в обычный садик, оставаться в нем или все таки идти где такие же дети. И когда ваши дети научились сами одеваться, кушать и самостоятельно писать и какать. У нас с этим проблемы.
Дамы, пожалейте Катю. Она уже столько лет в этом всем варится. Имеет полное право устать и не хотеть работать.
похоже на правду....
похоже, что она именно с аутистами не работает теперь
Девочки, что-то я забыла, что значит, когда ребёнок ходит на носочках??
Доча уже несколько дней всё время ходит по дому на носочках и пританцовывает... Помню, что это не есть хорошо... Но что с этим делать? Давно просто этого не было...
пирамидальная недостаточность? вы у невролога наблюдаетесь - спросите
аутостимуляция - не хватает ощущений каких-то? может побольше тискалок. массаж, лфк, бассеин - ходите? У аутистов часто бывает - спросите у специалистов с которыми работаете, может что-то подскажут
не аутистов тоже не берет. у нее только консультации и семинары. может, выезжает в школы.
блин. как я тоже хочу перерыва!!!!! особенно сейчас, когда зарплату нам вроде как совсем отменяют...
не аутистов тоже не берет. у нее только консультации и семинары. может, выезжает в школы.
блин. как я тоже хочу перерыва!!!!! особенно сейчас, когда зарплату нам вроде как совсем отменяют...
значит на консультацию все таки можно попасть?а как?
Держиска
30.09.2010, 18:29
Девочки, сегодня забрала после обеда, ничего так и не ел. Воспитательница сегодня была одна без нянечки, может устала. Короче начались жалобы типа:" очень непослушный, не откликается,убегает на улице, не делает то, что делают все дети, сам по себе". Подскажите что мне делать, пора поговорить с воспитательницами о наших особенностях или пока подождать, может договориться с ними и немного доплачивать, если мы в группе одни такие. Только вот согласятся ли они, могут деньги брать, а результата не будет. В воскресение пойдем в ОиД, к какой то Юлии, кто-нибудь у нее занимается. А домой когда мы пришли, Саша все сделал, что я попросила: и шапку снял и штаны и колготки. Да и еще вопрос, кто ходит в обычный садик, оставаться в нем или все таки идти где такие же дети. И когда ваши дети научились сами одеваться, кушать и самостоятельно писать и какать. У нас с этим проблемы.
напишу про наш опыт
я всегда сразу говорю с воспитателями на чистоту, зазываю их в сообщники(всеми путями, в т.ч. материально стимулирую, по возможности;)); на их жалобы стараюсь всегда отвечать сочувственно, мол давайте бороться за ребенка вместе и.т.п.
так мы продержались 3 года в обычном саду, потом все равно настал кризис:005:
мы метались и сомневались куда перейти дальше, всеже снова не пошли в коррекционный, выбрали логопедический... в нем все начали по новой- разговоры долгие по душам, подарки приятные и т.п.
мой так и не научился к 5 года сам одеваться, кушать и пользоваться унитазом (тупо терпит до катастрофы)... не знаю когда научится... в массовом саду он всегда один такой конечно, поэтому воспитатели кормят-одевают-водят за руку в туалет-моют попу...
держитесь, с садом то можно все утрясти, хотя нервов и слез уходит много... а вот что будет через 2 года... в школе все эти методы не пройдут однозначно:001:
vestasan
30.09.2010, 18:36
Девочки, спасибо всем за ответ!!
Мы неделю болели и сидели дома. Может, нужно побольше двигаться? Вот сегодня первый раз на улицу вышли. Идти совсем не хотела, всё на руки просилась... А так обычно любит ходить по улице.
У остеопата уже 2 месяца не были... И массаж давно не делали... В бассейн хотим со след.месяца начать ходить.
У нас ещё вот такая проблема... Ну ничего не помогало, ни остеопат, ни массаж... Вообщем, ходим мы как-то странно, как-будто неуклюже что-ли... Со стороны не очень заметно, но видно... Это особенность походки или прблема?
Ещё была проблема, когда косолапили, но остеопат помог.
Ваникиткина мама
30.09.2010, 20:56
Девочки, сегодня забрала после обеда, ничего так и не ел. Воспитательница сегодня была одна без нянечки, может устала. Короче начались жалобы типа:" очень непослушный, не откликается,убегает на улице, не делает то, что делают все дети, сам по себе". Подскажите что мне делать, пора поговорить с воспитательницами о наших особенностях или пока подождать, может договориться с ними и немного доплачивать, если мы в группе одни такие. Только вот согласятся ли они, могут деньги брать, а результата не будет. В воскресение пойдем в ОиД, к какой то Юлии, кто-нибудь у нее занимается. А домой когда мы пришли, Саша все сделал, что я попросила: и шапку снял и штаны и колготки. Да и еще вопрос, кто ходит в обычный садик, оставаться в нем или все таки идти где такие же дети. И когда ваши дети научились сами одеваться, кушать и самостоятельно писать и какать. У нас с этим проблемы.
Если расскажете о проблемах, то могут сразу начать выдавливать в коррекционный сад. В принципе, вы имеете полное право оставаться в этом саду. НИКТО не может вас оттуда выдворить. Можно и РОНО пригрозить, и прокуратурой. Только надо ли? Отношения в этом случае будут испорчены.
Можно попробовать по-хорошему, но, имхо, если вы уверены, что воспиталки не откажут.
Наш опыт с д/с грустный, я уже писала. Хотя навыки самообслуживания у нас довольно приличные. Проблемы с поведением:001: и с хорошими педагогами. Нам 5 лет. Писать стал в 2 года, какать в 3 с половиной, но периодически в штаны накладывал ещё и после этого. Одевается сам недавно, шли к этому долго. Сейчас надо стоять над душой и подавать каждый предмет одежды. Кушает сам тоже давно, но только то, что нравится. То, что не нравится, может поесть, но чаще приходится кормить с ложки.
Ваникиткина мама
30.09.2010, 21:11
Мы сегодня сходили в галерею "Этажи" на выставку "Зазеркалье". На форуме отдельный топик есть, но я и здесь хочу написать: сходите все, кто ещё не был. Для наших деток - самое то!
"Зазеркалье" - это точно для наших!
shkurenkova
30.09.2010, 22:56
Спасибо всем за участие! Я уже нашла садик комбинированный с коррекционными группами, куда берут наших деток. Но в психоневрологическом диспансере меня отправили,типа нам еще 3 нет. А наш психолог настоятельно рекомендует садик, я и в сад звонила, говорят надо пройти комиссию, которая будет еще аж в феврале. У нас сильная привязанность к маме, даже когда остается с папой, а я ухожу, у нас истерика.
ТАУ КИТА
30.09.2010, 23:10
Мы сегодня сходили в галерею "Этажи" на выставку "Зазеркалье". На форуме отдельный топик есть, но я и здесь хочу написать: сходите все, кто ещё не был. Для наших деток - самое то!
Мы завтра пойдем. :)
В выходные очередь...:(
vestasan
30.09.2010, 23:14
Мы сегодня сходили в галерею "Этажи" на выставку "Зазеркалье". На форуме отдельный топик есть, но я и здесь хочу написать: сходите все, кто ещё не был. Для наших деток - самое то!
Ой, а что это за выставка? Не нашла отдельный топик на форуме...
Как раз думала куда бы сходить с ребёнком в выходной!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.