Вход

Просмотр полной версии : Аутизм-ОБСУЖДЕНИЕ!!!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151

3470
05.10.2009, 22:55
у нас это была не агрессия, а жуткая расторможенность.

SunnyMe
05.10.2009, 23:40
у нас это была не агрессия, а жуткая расторможенность.
ага, у нас скорее так.... ну нет у ребенка этого....а расторможенность-гиперактивность есть))
не знаю, у нас выход-не выход

Лед_ОК
05.10.2009, 23:44
А у нас и то, и другое. С агресиией вроде бы справились, а расторможенность только возрастает. Чего ждать, не знаю.

Nassa
06.10.2009, 00:34
а как на практике выглядит расторможенность?

Вертихвостики
06.10.2009, 00:39
а как на практике выглядит расторможенность?
Ооо... если вы не знаете как, значит у вашего ребенка ее точно нет :)

ЭляМ
06.10.2009, 00:41
спасибо девочки!
У моего тоже появилась агрессия на младшего братика, если тот выхватил игрушку у него может и стукнуть или когда тот орет тоже может стукнуть. Еще у него ревность появилась. Ревнует иногда братишку ко мне. До этого все ему по барабану было, не понимал. Расторможенности вроде наоборот поменьше стало.

kudyan
06.10.2009, 02:11
Неа, Юль не свисну, незнаю просто. Мы сейчас без АВА, так что пишите на почту Ксении, она все расскажет.

SunnyMe
06.10.2009, 08:49
а как на практике выглядит расторможенность?
эт когда видно, что справиться с собой не может)) прет из него))
спасибо девочки!
У моего тоже появилась агрессия на младшего братика, если тот выхватил игрушку у него может и стукнуть или когда тот орет тоже может стукнуть. Еще у него ревность появилась. Ревнует иногда братишку ко мне. До этого все ему по барабану было, не понимал. Расторможенности вроде наоборот поменьше стало.
Это хорошо:) это нормально, обычные дети так себя и ведут. Значит ваш сынок стал более включен, прогресс так сказать:)

у меня бзик такой - я все время прислушиваюсь. когда кто-то рассказывает про своих обычных детей, проблемы, сравниваю со своим, пытаюсь убедиться, что у нас также как и у других детей, ничего ужасного и все это проходят...
на самом деле у нас многое проходит, что-то перерастаем, больше понимаем...

Ваникиткина мама
06.10.2009, 10:06
а как на практике выглядит расторможенность?

Хорошо, если вам это явление не знакомо:001:
У нас тоже агрессивности нет практически, но приступы расторможенности бывают. Ребёнок не может с собой справиться, не контролирует себя, всюду лезет, не реагирует на замечания, продолжая делать что-то как-будто назло: включает и выключает стиральную машину, свет и газовую (!) плиту, прыгает с грохотом с дивана (а мы с папой и соседи снизу ещё спим, раннее утро), открывает и закрывает двери холодильника, вытаскивает из горки посуду, которой я дорожу, в-общем, продолжать можно долго:))

joker
06.10.2009, 10:35
Хорошо, если вам это явление не знакомо:001:
У нас тоже агрессивности нет практически, но приступы расторможенности бывают. Ребёнок не может с собой справиться, не контролирует себя, всюду лезет, не реагирует на замечания, продолжая делать что-то как-будто назло: включает и выключает стиральную машину, свет и газовую (!) плиту, прыгает с грохотом с дивана (а мы с папой и соседи снизу ещё спим, раннее утро), открывает и закрывает двери холодильника, вытаскивает из горки посуду, которой я дорожу, в-общем, продолжать можно долго:))
Ой,как знакомо,мой разве что на люстре еще не висит:оборваны со смаком все обои,замечания не слышит и не реагирует,дверь в комнату постоянно хлопает-грохот ужасный,прыгает с дивана,садится на спину сестре и начинает ее объезжать-она орет,а его это еще больше заводит.
Раньше мы по часу сидели книги читали,теперь и 2 секунд не усидит,начинает лезть-садится на шею(в прямом смысле)...список тоже огромен,а еще все время прыгает,даже ходит подпрыгивая и убегает все время.

SunnyMe
06.10.2009, 11:22
у нас не так.... но есть да нечто...

Лед_ОК
06.10.2009, 11:58
а как на практике выглядит расторможенность?

Примерно вот так :087::110::110::080::080::080::085::085::075::075:

А потом наивненько так спрашивает "а что, я себя опять плохо вел?"
Короче, расторможенность, в моем понимании - отсутствие тормозов.

Knopa
06.10.2009, 13:31
Примерно вот так :087::110::110::080::080::080::085::085::075::075:

А потом наивненько так спрашивает "а что, я себя опять плохо вел?"
Короче, расторможенность, в моем понимании - отсутствие тормозов.


Абсолютно согласна, прямо копия моего младшенького, правда мой еще и спрашивать не умеет....:080::065::004:

Svetlehok
06.10.2009, 14:31
У меня бодька,спокойный,но иногда на улице у него может,что-то переклинить начнёт орать плакать вспоминать сказочных персонажей,но пока ничего такого не делал.(Может это плохо?.) А сейчас он вообще , какой то заторможенный от этого фенебута стал.:005:

Ваникиткина мама
06.10.2009, 14:38
У меня бодька,спокойный,но иногда на улице у него может,что-то переклинить начнёт орать плакать вспоминать сказочных персонажей,но пока ничего такого не делал.(Может это плохо?.) А сейчас он вообще , какой то заторможенный от этого фенебута стал.:005:

Я извиняюсь, а зачем вам фенибут, если ребёнок спокойный?

Svetlehok
06.10.2009, 16:15
Я извиняюсь, а зачем вам фенибут, если ребёнок спокойный?

У него нет координации движения рук,они как не его,постоянно несёт какую то кашу типа: " здравствуй светлый князь или ( я ему говорю Бодя пошли погуляем,А он мне отвечает:- Бурушка)Вот мы и пьем фенебут,я так поняла для нормализации речевых связей . У нас на ЭЭГ постоянное возбуждения коры Г М. У нас нет ДИАЛОГА ...Но он если ему надо скажет(хочу,не хочу ну например: хочу кушать или купи эскимо).А так мы постоянно в сказке...
Папа у нас волк,когда приходит с работы,я тоже ещё кто нибудь. Но иногда он прижемается и долго меня обнимает при этом говорит: ( И мама тебя тоже любит).......

Вот и пьём фенибут!

joker
06.10.2009, 16:33
ООО,да вы почти наши друзья))))Только у нас все про иконки компьютерные и какую-то коровку,которую Рома испугал.Диалог у нас такой:Рома мне:"Ты иконка Гом плейер?
Я:"нет,я мама"
Он:"Ты мама Таня?"
Я:"Да,я мама Таня"
Он:"Ты мама Таня иконка Гом плейер?":010:
Итак можно долго дискутировать)))
И фенибут мы пьем тоже,люблю его-как то поадекватнее становится.

Knopa
06.10.2009, 17:06
У него нет координации движения рук,они как не его,постоянно несёт какую то кашу типа: " здравствуй светлый князь или ( я ему говорю Бодя пошли погуляем,А он мне отвечает:- Бурушка)Вот мы и пьем фенебут,я так поняла для нормализации речевых связей . У нас на ЭЭГ постоянное возбуждения коры Г М. У нас нет ДИАЛОГА ...Но он если ему надо скажет(хочу,не хочу ну например: хочу кушать или купи эскимо).А так мы постоянно в сказке...
Папа у нас волк,когда приходит с работы,я тоже ещё кто нибудь. Но иногда он прижемается и долго меня обнимает при этом говорит: ( И мама тебя тоже любит).......

Вот и пьём фенибут!


Ой, извините, один в один мой Андрюшка.... Только фразы из мультиков или фильмов.... Нет диалога совсем....:( Но то что хочет может сказать типа "дай сок" и т.п.
Тоже пьем фенибут и еще акатинол...
Еще говорят надо пить витамины группы В.

Вертихвостики
06.10.2009, 17:44
Примерно вот так :087::110::110::080::080::080::085::085::075::075:

А потом наивненько так спрашивает "а что, я себя опять плохо вел?"
Короче, расторможенность, в моем понимании - отсутствие тормозов.
Ага, только все это еще и по нарастающей. Как машина без тормозов на склоне

Nassa
06.10.2009, 18:03
Ой,как знакомо,мой разве что на люстре еще не висит:оборваны со смаком все обои,замечания не слышит и не реагирует,дверь в комнату постоянно хлопает-грохот ужасный,прыгает с дивана,садится на спину сестре и начинает ее объезжать-она орет,а его это еще больше заводит.
Раньше мы по часу сидели книги читали,теперь и 2 секунд не усидит,начинает лезть-садится на шею(в прямом смысле)...список тоже огромен,а еще все время прыгает,даже ходит подпрыгивая и убегает все время.

А! вот это что. А я то думала. :) Так это наши будни. Пружины из дивана уже лезут наружу, скоро совсем негде мне бедняжке прилечь будет. Прыгает на диване как только в квартиру входит. А если гонять, то бегает или сядет и быстро-быстро книжку листать начнет. На руки запросится, так спокойно не посидит - можно подумать, что я Эверест и на меня принципиально карабкаться надо, чтоб на голову мне залезть и балансировать держа меня за последние волосы. :) Даже мультик смотрит подпрыгивая. А если что не так, то потом долго не может успокоиться - скандалит. Уснуть долго не может, до 2х часов может прыгать и крутиться в кровати.
Это расторможенность?

Брюквa
06.10.2009, 18:20
А! вот это что. А я то думала. :) Так это наши будни. Пружины из дивана уже лезут наружу, скоро совсем негде мне бедняжке прилечь будет. Прыгает на диване как только в квартиру входит. А если гонять, то бегает или сядет и быстро-быстро книжку листать начнет. На руки запросится, так спокойно не посидит - можно подумать, что я Эверест и на меня принципиально карабкаться надо, чтоб на голову мне залезть и балансировать держа меня за последние волосы. :) Даже мультик смотрит подпрыгивая. А если что не так, то потом долго не может успокоиться - скандалит. Уснуть долго не может, до 2х часов может прыгать и крутиться в кровати.
Это расторможенность?

если вам доводится вопрошать:"Ну можешь ты хоть минутку посидеть на месте?" - не сомневайтесь, это та самая растороможенность

joker
06.10.2009, 18:25
Ага,я даже отдельную темку про сон хотела заводить-засыпаем очень долго,от дневного отказался еще в 1.5 года.До 3 лет почти укачивали на кресле-качалке(где была моя голова-надо было электронные качели покупать!!!!),потом на руках.С трудом к 3.5 годам стали лежа на диване засыпать,сейчас стараюсь одного уложить,а он как ванька-встанька туда -сюда скачет,вертится и болтает всяку фигню.И так часа два.Причем сейчас мы на фенибуте-получается засыпать за час.Из того,что помогает-остеопат.Может еще какие средства есть?
Nassa,а как ваши детки между собой?

Nassa
06.10.2009, 18:29
Nassa,а как ваши детки между собой?
Даже не знаю что сказать.
Играть вместе, конечно не играют. Даша в общении с Тимкой копирует нашу модель поведения. Тимка же ее воспринимает лучше всех, не устает от нее, позволяет ей что угодно (голову себе намылить в ванной и пр).

мумики
06.10.2009, 18:29
А! вот это что. А я то думала. :) Так это наши будни. Пружины из дивана уже лезут наружу, скоро совсем негде мне бедняжке прилечь будет. Прыгает на диване как только в квартиру входит. А если гонять, то бегает или сядет и быстро-быстро книжку листать начнет. На руки запросится, так спокойно не посидит - можно подумать, что я Эверест и на меня принципиально карабкаться надо, чтоб на голову мне залезть и балансировать держа меня за последние волосы. :) Даже мультик смотрит подпрыгивая. А если что не так, то потом долго не может успокоиться - скандалит. Уснуть долго не может, до 2х часов может прыгать и крутиться в кровати.
Это расторможенность?
Думаю да... У Тепки такое при стрессовой ситуации и когда дети с которыми хочется играть рядом. Брат вот фактор риска, он его как стимул посоперничать воспринимает, типа кто быстрее нажмет лифт, учитывая что Тим то не учавствует в состязаниях. А когда одни то расторможенность редко. Зацикленность на темах есть, но радует что она теперь хоть по теме. Вот скоро ДР так он все про подарки бубнит и гостей считает, еще часто повторяет как бы прикалываясь....мы бесимся отвечая на его вопрос а он смеется. Вобщем у Тани Ромка аутист продвинутый, а у меня тормознутый:014:, хорошая кампания.
Сегодня старшего проводила на гастроли в Венгрию, такая тоска и страх......я просто хожу и плачу....десять дней наверное не выживу. Глупо но девочки так его не хватает и так тревожно. Тепа все: Где Тима? Видит мое лицо и сразу: Мама не пачь он танцует....Подержите за него кулачки чтобы не разболелся там и чтобы не обидели, он у меня такой переживальщик. Спасибо.

Elemiha
06.10.2009, 18:31
Мама не пачь он танцует....Подержите за него кулачки чтобы не разболелся там и чтобы не обидели, он у меня такой переживальщик. Спасибо.

ВОТ ВАМ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!

мумики
06.10.2009, 18:34
Ага,я даже отдельную темку про сон хотела заводить-засыпаем очень долго,от дневного отказался еще в 1.5 года.До 3 лет почти укачивали на кресле-качалке(где была моя голова-надо было электронные качели покупать!!!!),потом на руках.С трудом к 3.5 годам стали лежа на диване засыпать,сейчас стараюсь одного уложить,а он как ванька-встанька туда -сюда скачет,вертится и болтает всяку фигню.И так часа два.Причем сейчас мы на фенибуте-получается засыпать за час.Из того,что помогает-остеопат.Может еще какие средства есть?
:010:И сна конечно мало надо?
Даже не знаю что сказать.
Играть вместе, конечно не играют. Даша в общении с Тимкой копирует нашу модель поведения. Тимка же ее воспринимает лучше всех, не устает от нее, позволяет ей что угодно (голову себе намылить в ванной и пр).
У меня у Степки Тима просто небожитель, он мне кажется его больше всех уважает и любит, хотя и терроризирует.

joker
06.10.2009, 18:39
Юль,держим @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@Все будет хорошо,не плачь!!!!
У меня тоже тормоз,нас вот психолог не может в группу определить-думает он долго,да и вообще нам сказали,что аутизма НЕТ-но в глаза Ромка так и не смотрит,мимо как-то,наученно.Не знаю,что с этим делать.
У нас сестра тоже единственный ребенок,с которым Ромка играет,мамсиком правда таким стал-она его за руки тащит,он орет:пусти меня,к маме моей хочу(зайка ласковый).

joker
06.10.2009, 18:44
Наверно просто сова))),ложится к 23 часам и встает около 10 утра,Вика встает в 8 и потом для нее пытка-мама не разрешает будить брата,а ей так хочется)))Было несколько дней,когда спал мало,на третий день мозг сам сработал-выключился,нам поставили эпи приступ.Повторений как то не хочется,но графика у нас так и нет,когда рубанет,тогда и сон.
Вот еще что беспокоит,телесные контакты-гладит меня все время,это что?
И стал бояться громких звуков,музыки-раньше ему как-то все равно было.

мумики
06.10.2009, 18:51
Наверно просто сова))),ложится к 23 часам и встает около 10 утра,Вика встает в 8 и потом для нее пытка-мама не разрешает будить брата,а ей так хочется)))Было несколько дней,когда спал мало,на третий день мозг сам сработал-выключился,нам поставили эпи приступ.Повторений как то не хочется,но графика у нас так и нет,когда рубанет,тогда и сон.
Вот еще,что беспокоит,телесные контакты-гладит меня все время,это что?
Тань а мне кажется здесь у нас мало действительно аутистов, в основном с аутическими штучками. Телеска моему тоже необходимо, папа борется с ним, мои волсы мнет, но увеличение у нас связано с перенапряжением или отсутствием нормального контакта вербального. Вот когда я сним говорю, играем и тп он мало в ней нуждается а когда папа с ним все борется целый день он начинает вместо слов так вообще общаться, как переключается. Понимаю что надо но стараюсь в игру переводить и контролировать, конечно когда вижу что все устал то не обращаю внимание. Бывает меня это так бесит.....Сейчас правда он успакаивается когда рисует и при этом не возбуждается к счастью. Пункт наверное тоже но пытаемся разнообразить.

Ярва
06.10.2009, 19:36
Подержите за него кулачки чтобы не разболелся там и чтобы не обидели, он у меня такой переживальщик. Спасибо.

Переживайте поменьше, Юля :) Все будет хорошо! :flower:

Лучше приходите в воскресенье на занятия...а то Влад один был совсем :)) скучновато было...

Ваникиткина мама
06.10.2009, 20:31
Тиме (Мумики) @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Брюквa
06.10.2009, 20:42
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@

мумики
06.10.2009, 21:06
Переживайте поменьше, Юля :) Все будет хорошо! :flower:

Лучше приходите в воскресенье на занятия...а то Влад один был совсем :)) скучновато было...
Ир в эти не приду, мы уедем в Ригу завтра если все сложится на неделю - только со следующего. Я очень хотела в это так как ДР и думала ну там чем нибудь чтобы угостил, но так сложилось что уедем. Тем более что сопливит он до сих пор и на антибиотике мы уже.:(
Все спасибо за поддержку. Стараюсь не думать, до включенного роуминга все равно еще долго.

Ваникиткина мама
06.10.2009, 21:19
А я вчера только так радовалась, Н. стал задавать вопросы! Услышал стук - "Кто это стучит?", если что-то потерял и ищет, то вслух спрашивает: "Ну где же это (предмет называет)?" Ещё вдруг заявил, когда на ужин перед ним оказалась тарелка с макаронами: "Я люблю макароны". Говорить стал развёрнутыми предложениями, если, правда, я настаиваю и достаю его (спасибо ОиД, научили), на вопросы отвечает, опять же, если я не отстану. Я подумала, что к 5 годам будет другой человек, может и в обычный садик легко пойдём...
А сегодня съездили на очередные развивалки, там была новенькая девочка, Н. как подменили - не делал НИЧЕГО практически, только бегал кругами и везде лез. А ведь в последнее время делал на занятиях если не всё, то практически всё.
Опять депряк накатил:(
Так и живём, как на качелях:065:

Ярва
06.10.2009, 21:33
Так и живём, как на качелях:065:

Точно ;)
У моего на фоне сада - жадность открывалась...да какая))
Никому ничего не трогать...все мое...посидел на скамейке, отошел..кто-то другой сел...орет это моя, плачет!
едим салат - говорит надо доесть, а то сожрут!
едем в гости - все, говорит, все бутерброды уже сожрали :))

ужас какой-то...

Ваникиткина мама
06.10.2009, 21:42
Точно ;)
У моего на фоне сада - жадность открывалась...да какая))
Никому ничего не трогать...все мое...посидел на скамейке, отошел..кто-то другой сел...орет это моя, плачет!
едим салат - говорит надо доесть, а то сожрут!
едем в гости - все, говорит, все бутерброды уже сожрали :))

ужас какой-то...

Я опять смеюсь, извини, не могу удержаться:023:

мумики
06.10.2009, 22:19
Точно ;)
У моего на фоне сада - жадность открывалась...да какая))
Никому ничего не трогать...все мое...посидел на скамейке, отошел..кто-то другой сел...орет это моя, плачет!
едим салат - говорит надо доесть, а то сожрут!
едем в гости - все, говорит, все бутерброды уже сожрали :))

ужас какой-то...
Ир надо сочувствовать вам, а я со смеху умираю......

Кисуля-пукуля
06.10.2009, 23:12
Подержите за него кулачки чтобы не разболелся там и чтобы не обидели, он у меня такой переживальщик. Спасибо.

Для старшенького @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

3470
07.10.2009, 00:30
я под расторможенностью имела в виду нечто другое. в 6-7 лет это началось. ребенок двигался расшатанной походкой, как у сломанного робота. встревал в разговоры, когда упоминались слова "дети", орал: а я взрослый! размахивал руками, изображая бурю, если слышал разговоры про бурю. при этом еще издавал соответствующие звуки. мог сорваться с места резко, неожиданно и побежать. не слушал логопеда, а говорил и спрашивал очень нервно и громко о том, что накипело. мог убежать с площадки неизвестно куда, а потом неожиданно появиться. тогда же - истерики в метро. просьбы забрать из сада. воспитатель: он просто невменяемый. он очень возбужден. он никогда таким не был. он играет в бурю, и у нас и вправду в группе буря.
сейчас тоже нечто подобное наблюдается: усиление "страхов", болтовня горомко и помногу, писанина много и о том, что накипело. мне кажется, расторможенность отражается как в физическом, так и в психологическом плане. ребенок - как пружина, которая хочет выпрямиться и прыгнуть на новый уровень, что и получается в итоге :)

kudyan
07.10.2009, 01:23
А я вчера только так радовалась, Н. стал задавать вопросы! Услышал стук - "Кто это стучит?", если что-то потерял и ищет, то вслух спрашивает: "Ну где же это (предмет называет)?" Ещё вдруг заявил, когда на ужин перед ним оказалась тарелка с макаронами: "Я люблю макароны". Говорить стал развёрнутыми предложениями, если, правда, я настаиваю и достаю его (спасибо ОиД, научили), на вопросы отвечает, опять же, если я не отстану. Я подумала, что к 5 годам будет другой человек, может и в обычный садик легко пойдём...
А сегодня съездили на очередные развивалки, там была новенькая девочка, Н. как подменили - не делал НИЧЕГО практически, только бегал кругами и везде лез. А ведь в последнее время делал на занятиях если не всё, то практически всё.
Опять депряк накатил:(
Так и живём, как на качелях:065:
:)) пару дней назад мы с тобой это обсуждали
Поздравляю!!!!:flower:

bella Vita
07.10.2009, 02:04
Может быть у Никитки всё наладится.
Идти, конечно, лучше не в обычный садик, а с маленькими группами и внимательными воспитателями коррекционный, речевой, ортопедический (кстати, ортопедический очень неплохой вариант, если есть вальгус дерзайте!), глазной... В зависимости от того, какие у вас сопутствующие диагнозы. Я чувствую, что в большом коллективе моей Ню было бы ОЧЕНЬ тяжко. А в группе 10 человек она осваивается и уже не так "устаёт" от общения, как ещё полмесяца назад.
были сегодня на обследовании энцефело показало "замедление нейронных реакций коры головного мозга", доплер нарушение кровотока в позвоночной области... т.е. там более пространно, но остальные слова я не запомнила. Мне бы понять, что эти означают. Погуглила, пока понятней не стало :(

bella Vita
07.10.2009, 02:07
Сегодня старшего проводила на гастроли в Венгрию, такая тоска и страх......я просто хожу и плачу....десять дней наверное не выживу. Глупо но девочки так его не хватает и так тревожно. Тепа все: Где Тима? Видит мое лицо и сразу: Мама не пачь он танцует....Подержите за него кулачки чтобы не разболелся там и чтобы не обидели, он у меня такой переживальщик. Спасибо.

Тиму @@ пусть всё пройдёт благополучно:flower:

Ваникиткина мама
07.10.2009, 10:15
:)) пару дней назад мы с тобой это обсуждали
Поздравляю!!!!:flower:

Спасибо:))

я под расторможенностью имела в виду нечто другое. в 6-7 лет это началось. ребенок двигался расшатанной походкой, как у сломанного робота. встревал в разговоры, когда упоминались слова "дети", орал: а я взрослый! размахивал руками, изображая бурю, если слышал разговоры про бурю. при этом еще издавал соответствующие звуки. мог сорваться с места резко, неожиданно и побежать. не слушал логопеда, а говорил и спрашивал очень нервно и громко о том, что накипело. мог убежать с площадки неизвестно куда, а потом неожиданно появиться. тогда же - истерики в метро. просьбы забрать из сада. воспитатель: он просто невменяемый. он очень возбужден. он никогда таким не был. он играет в бурю, и у нас и вправду в группе буря.
сейчас тоже нечто подобное наблюдается: усиление "страхов", болтовня горомко и помногу, писанина много и о том, что накипело. мне кажется, расторможенность отражается как в физическом, так и в психологическом плане. ребенок - как пружина, которая хочет выпрямиться и прыгнуть на новый уровень, что и получается в итоге :)

Видимо расторможенность у всех значит примерно одно и то же, просто проявляется по-разному в зависимости от возраста и особенностей ребёнка.

Может быть у Никитки всё наладится.
Идти, конечно, лучше не в обычный садик, а с маленькими группами и внимательными воспитателями коррекционный, речевой, ортопедический (кстати, ортопедический очень неплохой вариант, если есть вальгус дерзайте!), глазной... В зависимости от того, какие у вас сопутствующие диагнозы. Я чувствую, что в большом коллективе моей Ню было бы ОЧЕНЬ тяжко. А в группе 10 человек она осваивается и уже не так "устаёт" от общения, как ещё полмесяца назад.
были сегодня на обследовании энцефело показало "замедление нейронных реакций коры головного мозга", доплер нарушение кровотока в позвоночной области... т.е. там более пространно, но остальные слова я не запомнила. Мне бы понять, что эти означают. Погуглила, пока понятней не стало :(

Про ЭЭГ ничего не могу сказать. А про садик - это моя больная тема. Очень хочу и надеюсь, что получится у Н. с 5 лет пойти в обычный. За нами держат место в хорошем оздоровительном саду, но там группы большие. Если возьмут, а там в курсе наших проблем, могут и отказать, если ребёнок их не устроит, то будем ходить на полдня, а то и на несколько часов. Знаю, что могу отстаивать наши права, раз ребёнок взят в садик, то выпереть не могут, но я не буду этого делать. Если воспитатели не смогут с ним справляться, то уйдём, наверно.
Так сложно пока о чём-то говорить и что-то загадывать, ещё целый год впереди. Пока просто мечтаю:love:

Svetlehok
07.10.2009, 12:35
А я заметила,если Богдан в садик не идёт,то он такой счастливый!!!!:080::: И когда я его с прогулки забираю он просто летит домой..
Скажите пожалуйста,а никто не пробовал остиопатию? У нас тоже нарушен кровоток,только в шейном отделе))):

bella Vita
07.10.2009, 12:38
И как практически это проявляется на практике?
в этом причина "асоциальности" нашей.
нам ещё дистонию написали...
У меня Нина тоже в сад ходить не хочет, социализирую насильно. Но то, что в саду учится общаться более успешно и без истерик. Тоже факт.

joker
07.10.2009, 12:51
Мы ходим к остеопату-спать стал лучше,у нас еще коронарные швы находят друг на друга-пытаемся выправить с помощью остео.

bella Vita
07.10.2009, 12:59
Мы ходим к остеопату-спать стал лучше,у нас еще коронарные швы находят друг на друга-пытаемся выправить с помощью остео.
Что стоит сеанс, сколько сеансов курс, как часто надо повторять курсы...
Ничего, что сразу так много вопросов :))

joker
07.10.2009, 13:04
Ой,цены разные,от 1500 до бесконечности)))Ходим раз в неделю(1500),в нашей ситуации можно наверно без перерыва,не знаю.Были пока 3 раза,так как у ребенка серьезные проблемы изменения вижу хорошо,а вот у дочки проблем особых нет(кроме писанья)-изменений никаких нет.
Про остальное пока не знаю-пока позволяют средства,будет ходить.Кстати на удивление лежит спокойно на сеансе)))

Svetlehok
07.10.2009, 14:14
мы что-то не лежим.Правда были один раз ,завтра пойдём ещё раз попробуем,возьмём книжки .солдат и в перёд.

Сегодня закатил истерику. Я ему говорю : -Одевай носки,только пяткой вниз,а он как за плачет , весь разденется и носки опять одевает пяткой вверх!!!!!:010: Просто капец!!!! муж кричит,мелкий плачет,ПРОСТО ИНОГДА ХОЧЕТСЯ СБЕЖАТЬ:0019: А потом он видит,что мама злится и начинает ходить улыбаться ,что -то рассказывать............
Я УЖЕ ГОТОВА,НА ЛЮБУЮ ПРОЦЕДУРУ,ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ,ЛИШЬ БЫ ПОМОГЛО))))

Вот я потом села и думаю:"у алкоголиков ,наркоманов рождаются нормальные дети(Слава Богу!) .Но тут не куришь,не пьёшь..А так получилось(мне детей жалко ,они же не виноваты,а им уже достаётся от жизни)..Мысли в слух)))

Брюквa
07.10.2009, 16:56
Вот я потом села и думаю:"у алкоголиков ,наркоманов рождаются нормальные дети(Слава Богу!)

кто вам такое сказал?
это инфа из разряда ОБС
если бы это было правдой, то никто бы не стращал беременных рассказами о вреде никотина и алкоголя

joker
07.10.2009, 16:56
Не надо себя мучать,хотя тоже об этом часто думаю.У меня соседка пила и во время Б. и при кормлении,а ничего с виду -здоровый малыш,а старший вообще отличник у них.
Мой лежит с мобильным телефоном,ну и уговоры и развлекушки.

Svetlehok
07.10.2009, 17:22
Спасибо ВСЕМ за поддержку!!!! Иногда нервы сдают.:006:

Nassa
07.10.2009, 17:37
Вот я потом села и думаю:"у алкоголиков ,наркоманов рождаются нормальные дети(Слава Богу!) .Но тут не куришь,не пьёшь..А так получилось(мне детей жалко ,они же не виноваты,а им уже достаётся от жизни)..Мысли в слух)))

Может если б такие детки рождались у алкоголиков и наркоманов (может иногда и рождаются), то у них не было бы шанса. Так что вероятно это не наказание для нас, а знак отличия. Раз нам дано, значит мы можем с этим справиться. :)

joker
07.10.2009, 17:45
Может если б такие детки рождались у алкоголиков и наркоманов (может иногда и рождаются), то у них не было бы шанса. Так что вероятно это не наказание для нас, а знак отличия. Раз нам дано, значит мы можем с этим справиться. :)
Мне подруга всегда говорит,что такие детки даются сильным людям-тем,кто сможет их вырастить и подарить свою любовь.А про себя говорит,что если бы у нее был такой малыш как мой,она бы спилась и муж бы ее 100% бросил.
Так что,думайте о лучшем!!!!Не надо заниматься самобичеванием:flower:

мумики
07.10.2009, 18:41
Какие грустные настроения....Они наверное периодически всплывают у всех. Я вот вижу по утрам детей знакомых - их трое шагают в школу, две девочки и мальчик первоклассник и меня мучит мысль что Тимка мечтал так отводить братики в садик и потом в школу один и я бы ему доверила, но....школа явно будет другая, хотя наша училка как раз будет набирать... И настроение падает...Ну эти все мысли...
Они есть у нас!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они сладкие и любимые!!!!!!!!!!!!!!!!

yamironova
07.10.2009, 21:53
http://www.ntv.ru/novosti/177187/
Вот посмотрела репортаж про интернат 22, так если там так учат, так в общем и неплохо...

Зы. У нас все в порядке, встали на учет в ПНД районный, зимой будем оформлять инвалидность, так и не говорит ничего вообще. Ходим пока по официальным специалистам. Ходим в сад "Эрудит", ему там очень нравится, думаю перейти на 5 дней, пока ходим 3. До "ОиД" пока не дошли.
ЗЫЫ. Младшая (ТТТ) торопится нагонять упущенное! :-)
ЗЫЫЫ Там в репортаже такая толстушка с косичками, у нее как раз официально аутизм, она практически не говорит, ей 12 лет.

Ростик
07.10.2009, 22:19
Вот я потом села и думаю:"у алкоголиков ,наркоманов рождаются нормальные дети(Слава Богу!) .Но тут не куришь,не пьёшь..А так получилось(мне детей жалко ,они же не виноваты,а им уже достаётся от жизни)..Мысли в слух)))
Не смотрите телевизор-там и не такое скажут.
Это не правда-просто они от своих детей отказываются часто или не обращают внимания,а проблем там много.

Тихая Минутка
07.10.2009, 22:24
Какие грустные настроения....Они наверное периодически всплывают у всех. Я вот вижу по утрам детей знакомых - их трое шагают в школу, две девочки и мальчик первоклассник и меня мучит мысль что Тимка мечтал так отводить братики в садик и потом в школу один и я бы ему доверила, но....школа явно будет другая, хотя наша училка как раз будет набирать... И настроение падает...Ну эти все мысли...
Они есть у нас!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они сладкие и любимые!!!!!!!!!!!!!!!!

Юля, мне кажется, ты напрасно драматизируешь!
Степа у тебя такой молодец и дает такой прогресс! Ну сколько ему еще до школы? Три года? Целых ТРИ! Что тебя заставляет думать о другой школе? Пойдет вместе со старшим, я не сомневаюсь! И ты не сомневайся! :flower: Степа просто умничка!:love: А маме нагоняй - осень только началась, а уже такой пессимизм. :025:
Девы, не поддавайтесь дождливому настроению!:075:

3470
08.10.2009, 01:09
сегодня долго и упорно учили слово friend
я принесла Игорю фотку его класса, фотки из садика и попросила назвать друзей. Игорь долго сидел и ничего не говорил. я уже чуть не взорвалась: одно слово выучить не может! а он мне вдруг выдал (не знаю, откуда): FRIEND ARE YOU! я чуть не упала...

SunnyMe
08.10.2009, 11:42
Какие грустные настроения....Они наверное периодически всплывают у всех. Я вот вижу по утрам детей знакомых - их трое шагают в школу, две девочки и мальчик первоклассник и меня мучит мысль что Тимка мечтал так отводить братики в садик и потом в школу один и я бы ему доверила, но....школа явно будет другая, хотя наша училка как раз будет набирать... И настроение падает...Ну эти все мысли...
Они есть у нас!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они сладкие и любимые!!!!!!!!!!!!!!!!
Юля, идите в обычную школу!! Степа - умница, вы сможете точно))
сегодня долго и упорно учили слово friend
я принесла Игорю фотку его класса, фотки из садика и попросила назвать друзей. Игорь долго сидел и ничего не говорил. я уже чуть не взорвалась: одно слово выучить не может! а он мне вдруг выдал (не знаю, откуда): FRIEND ARE YOU! я чуть не упала...
молодец какой:)
все они понимают....

у моего ребенка кажется друг появился в садике:) Олеже так явно легче там)))

Ваникиткина мама
08.10.2009, 21:57
http://www.ntv.ru/novosti/177187/
Ходим в сад "Эрудит", ему там очень нравится, думаю перейти на 5 дней, пока ходим

А можно, плиз, поподробнее о садике? Где, скока стоит, как попасть? Спасибо:flower:

сегодня долго и упорно учили слово friend
я принесла Игорю фотку его класса, фотки из садика и попросила назвать друзей. Игорь долго сидел и ничего не говорил. я уже чуть не взорвалась: одно слово выучить не может! а он мне вдруг выдал (не знаю, откуда): FRIEND ARE YOU! я чуть не упала...

И радостно, и грустно... Радостно, потому что действительно всё они понимают и ценят, и любят, только говорят (сообщают) об этом редко. А грустно, что хотелось бы друга из сверстников, конечно. Это на мой взгляд:flower:



у моего ребенка кажется друг появился в садике:) Олеже так явно легче там)))

Друг - это хорошо:) Для "наших" - особенно:053:

мумики
08.10.2009, 22:45
Юля, мне кажется, ты напрасно драматизируешь!
Степа у тебя такой молодец и дает такой прогресс! Ну сколько ему еще до школы? Три года? Целых ТРИ! Что тебя заставляет думать о другой школе? Пойдет вместе со старшим, я не сомневаюсь! И ты не сомневайся! :flower: Степа просто умничка!:love: А маме нагоняй - осень только началась, а уже такой пессимизм. :025:
Девы, не поддавайтесь дождливому настроению!:075:
Я в Ригу от пессимизма сбежала!:support: Три года впереди это действительно много еще, но я для себя решила если будут проблемы то в обычную не отдам, нацеливаюсь и мечтаю о речевой.:019:
У Тимке в классе странный мальчик заговоривший в 4 года (не аутист) но я смотрю как ему тяжало, как он хочет но не может понять что же от него хотят и понимаю что его родители вряд ли были правы обрекая его на все это. Поведение просто ассоциальное, учитель говорит что он с хорошим интеллектом но в классе не понимает и ничего не делает, все что понимает это индивидуально. Родители этого не хотят или не могут понять, хотя и состоятельные они и явно не глупые. Результат просто жуть, тут он в Храме молился чтобы лучше учится а сам во время уроков кушает или поет. Другое обучение могло бы дать ему возможность получать знания и не стать изгоем. Жалко его и глупо все как то, причем не говоря о том что он громко петь прямо во время английского может и другим как? Тоже ведь дети. Ну до 4 класса дотянут а потом все равно...:(
Юля, идите в обычную школу!! Степа - умница, вы сможете точно))

молодец какой:)
все они понимают....

у моего ребенка кажется друг появился в садике:) Олеже так явно легче там)))
Друг это здорово!:014:
сегодня долго и упорно учили слово friend
я принесла Игорю фотку его класса, фотки из садика и попросила назвать друзей. Игорь долго сидел и ничего не говорил. я уже чуть не взорвалась: одно слово выучить не может! а он мне вдруг выдал (не знаю, откуда): FRIEND ARE YOU! я чуть не упала...
:004:

Лед_ОК
09.10.2009, 00:12
Я в Ригу от пессимизма сбежала!:support: Три года впереди это действительно много еще, но я для себя решила если будут проблемы то в обычную не отдам, нацеливаюсь и мечтаю о речевой.:019:
У Тимке в классе странный мальчик заговоривший в 4 года (не аутист) но я смотрю как ему тяжало, как он хочет но не может понять что же от него хотят и понимаю что его родители вряд ли были правы обрекая его на все это. Поведение просто ассоциальное, учитель говорит что он с хорошим интеллектом но в классе не понимает и ничего не делает, все что понимает это индивидуально. Родители этого не хотят или не могут понять, хотя и состоятельные они и явно не глупые. Результат просто жуть, тут он в Храме молился чтобы лучше учится а сам во время уроков кушает или поет. Другое обучение могло бы дать ему возможность получать знания и не стать изгоем. Жалко его и глупо все как то, причем не говоря о том что он громко петь прямо во время английского может и другим как? Тоже ведь дети. Ну до 4 класса дотянут а потом все равно...:(

У меня есть дальний родственник из очень неблагополучной семьи, которго взяла на воспитание моя бабушка. У него оказались неярко выраженные проблемы с интеллектом, которые мы все поначалу приняли за педагогическую запущенность. Помню, как он промучался в школе два первых класса и как потом расцвел, когда его устроили в коррекционку. Сейчас вырос здоровенный детина и "толпой огромной ходят девушки за ним", в отличие от моего родного брата с красным дипломом.
Может быть, поэтому в нашей семье нет предубеждения против коррекционных школ. Жалко только, что у Антона немного другие проблемы, ему в любом колллективе учиться будет сложно.

сегодня долго и упорно учили слово friend
я принесла Игорю фотку его класса, фотки из садика и попросила назвать друзей. Игорь долго сидел и ничего не говорил. я уже чуть не взорвалась: одно слово выучить не может! а он мне вдруг выдал (не знаю, откуда): FRIEND ARE YOU! я чуть не упала...

Пардоне муа, а как это переводится?

yamironova
09.10.2009, 00:46
Я вот не хочу в обычную школу отдавать. Я помню у нас была девочка с эпилепсией, так ее даже не травили, вообще как чумную обходили за километр. А травили тех, кто тормозил или заикался.
Я несколько школ поменяла, везде по разному, но элемент садизма к необычным детям был выражен. Ну его на фиг.
У меня сейчас перед глазами пример девушки ДЦП, вообще на полном домашнем. Умница, уверенная в себе, закончила филологический универа, 5 языков.
А что с ней бы было в обычной школе? не знаю, не знаю...

Про "Эрудит". Это целая сеть. http://www.eruditclub.ru/
Тут на литтлване на них куча отзывов, можете почитать. В разделе развивалки.
Мы ходим уже второй год в мини-сад ( с 9 до 14), в прошлом году там дети были 2-3 года, и нам было 3, так что вообще не заметно. Сейчас нам четыре )). Сверстники уже ходят туда же на более продвинутые занятия. Нам без речи пока не светит. Дети там самые обычные, кроме нас.
Но зато он реально делает с другими детьми упражнения, танцует, лепит. Это педагоги молодцы, умеют найти подход. Преподавательницы у меня все выспрашивают, сами что-то читают, потом уточняют у меня как лучше. Диету нашу следят без вопросов.
Из минусов - цена. 8000 рублей в месяц - 3 дня в неделю, 10000 - 5 дней.
Мы пока экономим на логопеде и "ОиД". Как все вместе потяну - не знаю....

3470
09.10.2009, 02:14
friend are you - друг - это ты!
сверстников показал тоже на общей фотке: девочку, с которой сидит и мальчика, который делится с ним запасными ручками и карандашами.
у нас беда в школе. пока не хочется писать, в чем дело. но в итоге это произошло... бью тревогу во все колокола. как уладится, напишу.

Ваникиткина мама
09.10.2009, 02:20
Я в Ригу от пессимизма сбежала!:support: Три года впереди это действительно много еще, но я для себя решила если будут проблемы то в обычную не отдам, нацеливаюсь и мечтаю о речевой.:019:
У Тимке в классе странный мальчик заговоривший в 4 года (не аутист) но я смотрю как ему тяжало, как он хочет но не может понять что же от него хотят и понимаю что его родители вряд ли были правы обрекая его на все это. Поведение просто ассоциальное, учитель говорит что он с хорошим интеллектом но в классе не понимает и ничего не делает, все что понимает это индивидуально. Родители этого не хотят или не могут понять, хотя и состоятельные они и явно не глупые. Результат просто жуть, тут он в Храме молился чтобы лучше учится а сам во время уроков кушает или поет. Другое обучение могло бы дать ему возможность получать знания и не стать изгоем. Жалко его и глупо все как то, причем не говоря о том что он громко петь прямо во время английского может и другим как? Тоже ведь дети. Ну до 4 класса дотянут а потом все равно...:(

Друг это здорово!:014:

:004:

Чем больше ЛВ читаю, тем больше думаю, что обычная школа нам вряд ли светит, да и стоит ли стремиться... Если будут фин. возможности, и ребёнок будет готов, то однозначно частная. Или инд. обучение. Щас уже могу сказать, что с 8 лет, тем более ребёнок осенний.
Ну а что такого супер привлекательного, в конце концов, в этом, так называемом, стандартном обучении? (Только то, что все скажут, что твой ребёнок, "как все", в школу пошёл). Что, на нём свет клином сошёлся? (Извините, крик души) Нельзя обычный, стандартный набор знаний получить каким-то другим путём? Думаю, мамам деток постарше всё это знакомо:flower: Как-нибудь "аттестируем" деточку, а о социализации подумать - это отдельная тема:001:

мамаклима
09.10.2009, 09:56
добрый день!У нас тоже через год школа,все специалисты ,которые работают с сыном,говорят,что несмотря на хороший интелект( У О нам не ставят)нам светит спец школа и возможно класс Осоьый Ребёнок(из за поведенчиских проблем и огромных проблем с речью)Планируем попасть в Рим,от педагогов отзывы хорошие.На данный момент понимаю,что даже если засуну сына в корекционку 7 вида,то ничего хорошего не будет,об обычной школе молчу.Кто нибудь ходит в РиМ?Буду благодарна за отзывы.

joker
09.10.2009, 10:10
Вот и я настраиваюсь на Рим пока,обычная нам точно не светит,очень надеюсь на класс 7 вида.
У Наташи( ник кисуля) Саша пошел в этом году-попробуйте ей в личку написать.есть еще отзывы в Первоклассниках 2009-почитайте.
У нас примерно также УО не стоит,интеллект лет на 6-7,но вот поведение как 1.5 годовалого.

мамаклима
09.10.2009, 10:18
Прям как про нас ,только поведение года на 3.Спасибо,пойду в Одноклассники!

joker
09.10.2009, 10:48
А сколько вам?Моему 4.9,мозг сдвинут только на очень умные вещи,а вот простого не понимает.

мамаклима
09.10.2009, 12:15
Климу 6 лет в мае исполнилось.Интернет-его любимая игрушка и соображает он в компьютере получше родителей,любимое чтение-телепрограммы,Вокруг Света,дом 2.Игры и игрушке не в почёте,только если в догонялки и вборьбу поиграть,читать умеет,с речью хуже.сэлементарными вещами да хуже,но он понимает,только интереса нет,а раз нет,значит делать ничего не будет,поэтому мы компьютер не убираем-через него научился читать,сейчас учится говорить

мумики
09.10.2009, 13:40
friend are you - друг - это ты!
сверстников показал тоже на общей фотке: девочку, с которой сидит и мальчика, который делится с ним запасными ручками и карандашами.
у нас беда в школе. пока не хочется писать, в чем дело. но в итоге это произошло... бью тревогу во все колокола. как уладится, напишу.
Ольга!!!! Желаю Игрорю удачи!

Тихая Минутка
09.10.2009, 14:16
А я пока нацелена на массовую школу, возможно на частную.:036:
И на полную компенсацию до школы.:036:
И на решение всех наших речевых и прочих проблем.:036:


/все я сумею, все смогу, я не могу иначе (с)/

Ну и до школы у нас еще целых 4 года! Целая жизнь!

Svetlehok
09.10.2009, 16:31
скажите, а кто нибудь состоит на учёте в ПНД? Я так понимаю.что бы попасть в коррекционную школу нужно,встать на учёт?
мы с мужем взвесили все за и все против и решили ,что мы пойдём в школу,но в какую решаем! Сейчас к нам на дом будет приходить коррекц...педагог,как подготовка к школе.

У меня на курсе была история!!!- С нами учился парнишка,свиду нормальный,но дружили с ним мало кто,но друзья были.Но было заметно,что он не такой как все и его за это большенство гнобило. И в конце нашей учёбы,там произошол какой-то конфликт,кто-то на кого-то донёс ,что-то в этом роде и во всём обвинили этого парнишку и парни всего курса решили его подловить и побить,так и получилось,но при этом этот парнишка в драке чуть не выбил другому парню глаз! Так потом выяснилось,что это не он настучал!!!!
Меня больше всего в этой истории поразило мнения ПЕДАГОГОВ и ПСИХОЛОГА который читал нам лекции..
Вот что они сказали про этого парнишку: Не трогайте Г...О,пока не пахнет...(Извините за подробность).
Вот тут у меня прямо буря внутри взбунтовалась, Я думала я не сдам ГОСы . . Я сказала по этому поводу всё ,что я думаю.Кто меня поддержал ,а кто -то что-то мне хотел сказать,но....
Я всё это к чему.! Если взрослые люди ПЕДАГОГИ ведут себя так,то что мы ждем от детей с которыми предстоит учится,нашим детям в обычной школе,они же всё равно будут отличаться от других ,это по любому,и не каждый парнишка или девчонка их поймут.А как известно,дети жестоки... Я как представлю,что моего изобьют или преподаватель обзовёт УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лично моё мнения,конечно надо посмотреть,что ему будет лучше и от этого плясать!Если он потянет обычную школу по своему общему развитию,то ДА,а если всё таки есть пробелы то тогда коррек...школа (это же всё равно школа).
НЕ ГЛАВНОЕ,КАК НАЧАТЬ,А ГЛАВНОЕ,КАК ЗАКОНЧИТЬ! Вспомните ПУШКИНА,кем он был и кем стал...

Тихая Минутка
09.10.2009, 16:47
Вот тут все пишут, что в массовой школе обычно происходит травля "не таких". Понятно желание уберечь ребенка от этого.
Но почему вы думаете, что в кор.школе травли нет? Там те же дети, РАЗНЫЕ дети. А переходный возраст, он и в коррекции переходный, только еще усугубляется особенностями психического статуса учеников.
А в старших классах, когда травля особо процветает в кор.школах появляется много детей т.н. педагогически запущенных, детей из неблагополучных семей, кто не выдержал программу в обычной школе и т.п.
Заранее прятаться от возможной травли в кор. школе, мне кажется бессмысленным.
Одно дело, когда заранее понятно, что ребенок не осилит программу обычной школы, другой вопрос, что ребенок отличается от ровесников. Он и в кор. школе будет отличаться, там же все разные!
На мой взгляд надо просто искать хорошего педагога. А в массовой школе или в коррекционной второй вопрос.

Elemiha
09.10.2009, 17:02
Абсолютно согласна с предыдущим оратором.

Травить дети могут и ребенка без особых особенностей. А может сложиться и так, что ребенок вроде и в невыигрышной ситуации изначально находится, а авторитет свой держит на должном уровне.

Svetlehok
09.10.2009, 17:31
Да я согласна,надо идти на педагога,и в коррек... шк..и в обычной школе может быть травля.Я просто высказала,что для нас не страшна коррек..шк..ЛИЧНО для меня.!!!!! Я тоже ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хочу отдать своего ребёнка 1 СЕНТЯБРЯ с букетом цветов в обычную школу,но если я буду видеть,что он не тянет то я над ним опыты проводить больше не хочу.Сейчас мы склоняемся к коррек...школе,а там посмотрим.
Где учится ребёнку должны решать сами родители и всё.У каждого своё мнения.

Тихая Минутка
09.10.2009, 17:36
Полностью согласна с вами!

Svetlehok
09.10.2009, 17:50
Сегодня сходили к остеопату. Я В ШОКЕ ОН ЛЕЖАЛ СПОКОЙНО,КАК ВЗРОСЛЫЙ!!!!!!!!!! УРА!!!!:080: Просто он ничего не даёт с собой делать,мы даже зубы под общем наркозом лечили.

Ваникиткина мама
09.10.2009, 20:30
Про "Эрудит". Это целая сеть. http://www.eruditclub.ru/
Тут на литтлване на них куча отзывов, можете почитать. В разделе развивалки.
Мы ходим уже второй год в мини-сад ( с 9 до 14), в прошлом году там дети были 2-3 года, и нам было 3, так что вообще не заметно. Сейчас нам четыре )). Сверстники уже ходят туда же на более продвинутые занятия. Нам без речи пока не светит. Дети там самые обычные, кроме нас.
Но зато он реально делает с другими детьми упражнения, танцует, лепит. Это педагоги молодцы, умеют найти подход. Преподавательницы у меня все выспрашивают, сами что-то читают, потом уточняют у меня как лучше. Диету нашу следят без вопросов.
Из минусов - цена. 8000 рублей в месяц - 3 дня в неделю, 10000 - 5 дней.
Мы пока экономим на логопеде и "ОиД". Как все вместе потяну - не знаю....

Спасибо за ссылку. Это в принципе развивалки, не сад. Мы на развивалки ходим тоже, там тоже есть группы кратковременного пребывания, мы ходим на комплексные развивающие занятия.

Ваникиткина мама
09.10.2009, 20:30
Сегодня сходили к остеопату. Я В ШОКЕ ОН ЛЕЖАЛ СПОКОЙНО,КАК ВЗРОСЛЫЙ!!!!!!!!!! УРА!!!!:080: Просто он ничего не даёт с собой делать,мы даже зубы под общем наркозом лечили.

Поздравляю!:support:

Svetlehok
09.10.2009, 20:38
спасибо!!!! спасибо!!!!!спасибо!!!!

3470
09.10.2009, 23:26
посоветовала своему аутичному студенту перевестись в другую группу ( где девочки тихони + порядочный парень). реакция группы (самой тихонистой девочки): ну несладко у нас ему придется. я: чем он вам так не нравится. Они: он молчаливый и странный.
а школа обычная может выйти ребенку боком когда меньше всего этого ждешь. я сегодня уже все передумала о нашем будущем вплоть до отшельничества где-нибудь в деревне + биомед и безглютеновая диета :) допекло!

Тихая Минутка
09.10.2009, 23:29
вплоть до отшельничества где-нибудь в деревне + биомед и безглютеновая диета :) допекло!

по реальности это на одной ступени? :)

Лед_ОК
10.10.2009, 00:39
посоветовала своему аутичному студенту перевестись в другую группу ( где девочки тихони + порядочный парень). реакция группы (самой тихонистой девочки): ну несладко у нас ему придется. я: чем он вам так не нравится. Они: он молчаливый и странный.
а школа обычная может выйти ребенку боком когда меньше всего этого ждешь. я сегодня уже все передумала о нашем будущем вплоть до отшельничества где-нибудь в деревне + биомед и безглютеновая диета :) допекло!

Оля, что случилось?

Вот тут все пишут, что в массовой школе обычно происходит травля "не таких". Понятно желание уберечь ребенка от этого.
Но почему вы думаете, что в кор.школе травли нет? Там те же дети, РАЗНЫЕ дети. А переходный возраст, он и в коррекции переходный, только еще усугубляется особенностями психического статуса учеников.
А в старших классах, когда травля особо процветает в кор.школах появляется много детей т.н. педагогически запущенных, детей из неблагополучных семей, кто не выдержал программу в обычной школе и т.п.
Заранее прятаться от возможной травли в кор. школе, мне кажется бессмысленным.
Одно дело, когда заранее понятно, что ребенок не осилит программу обычной школы, другой вопрос, что ребенок отличается от ровесников. Он и в кор. школе будет отличаться, там же все разные!
На мой взгляд надо просто искать хорошего педагога. А в массовой школе или в коррекционной второй вопрос.

Вся беда в том, что ребенок, отличающийся от ровесников в комфортных условиях может выдать потрясающие результаты, а в некомфортных - такой откат, что годы реабилитации идут насмарку. Понятие комфортности у каждого свое, тут все очень индивидуально.
Конкретно про травлю я могу рассуждать только теоретически, думаетя, что для младших школьников тон в этом вопросе задают учитель и родители одноклассников. Почему-то хочется верить, что в коррекционных школах они более лояльны. Хотя, естественно, все от людей зависит.
Честно говоря, меня не так травля пугает, как занижение самооценки от сознания того, что ты не такой как все. Самооценка у нас и так ниже плинтуса :(.

мумики
10.10.2009, 00:45
Вот тут все пишут, что в массовой школе обычно происходит травля "не таких". Понятно желание уберечь ребенка от этого.
Но почему вы думаете, что в кор.школе травли нет? Там те же дети, РАЗНЫЕ дети. А переходный возраст, он и в коррекции переходный, только еще усугубляется особенностями психического статуса учеников.
А в старших классах, когда травля особо процветает в кор.школах появляется много детей т.н. педагогически запущенных, детей из неблагополучных семей, кто не выдержал программу в обычной школе и т.п.
Заранее прятаться от возможной травли в кор. школе, мне кажется бессмысленным.
Одно дело, когда заранее понятно, что ребенок не осилит программу обычной школы, другой вопрос, что ребенок отличается от ровесников. Он и в кор. школе будет отличаться, там же все разные!
На мой взгляд надо просто искать хорошего педагога. А в массовой школе или в коррекционной второй вопрос.
Согласна....Сама видела деток из коррекционной на улице...грустная картина: мат и пиво.
А я пока нацелена на массовую школу, возможно на частную.:036:
И на полную компенсацию до школы.:036:
И на решение всех наших речевых и прочих проблем.:036:


/все я сумею, все смогу, я не могу иначе (с)/

Ну и до школы у нас еще целых 4 года! Целая жизнь!
Маша ты боец!!!!! Я уже это говорила! Повторяю!
Я сама в школе была "чучело", но пока прогнозов не делаю....При нормальном материальном положении я бы думала о домашнем с посещением того чего хочется. Но....у меня вопрос этот сейчас очень больной.
Мы сегодня в цирке были и музеи...Степка все "Почему" "Зачем" "Кто это". Конечно просмотр специфичен: быстро и не всегда можно на что то обратить внимание, но прогресс....Я все радуюсь ттт изменениям. Тигры и львы только его расстроили, мне кажется "Хроники Наринии" с умирающим львом до сих пор у него в памяти и он так жалостливо смотрел на них, чуть не плакал...

SunnyMe
10.10.2009, 09:27
мы тоже будем в обычную школу пробовать.... подбирать подходящую нам программу, учителя искать конечно, класс чтоб не огромный.... не знаю пока....Потенциал у него есть, тяга к знаниям тоже - но вот внимание хромает, ну и непонятно в плане отношений со сверстниками - оч хочет общаться, но некоторые его считают маленьким, особенно кто на полгода постарше...Еще и неудобно, что нам 7 будет в августе - и как бы рановато ему будет в школу конечно(((...будут считать мелким опять... Про коррекционку не думаю вообще. Ходим же в обычный сад, занимается он там со всеми и все понимает сейчас вроде, с прошлым годом даже не сравнить - воспитатель говорит, что вроде и отвлекается, крутится, потом смотрит - а сделал уже все сам.

Речь вот надо развивать нам конечно...

Мы сегодня в цирке были и музеи...Степка все "Почему" "Зачем" "Кто это"
Здорово!!!!! у нас "почему?" так и нет. Мои вопросы "почему?" он понимает, а сам не спрашивает, спрашивает все как-то по-другому. в основном вопросом "как?", надо поучить что ли....

в бассейн ходим, задания выполняет, но слышит через раз конечно тренера... она ему кричит, а ему конечно не нравится, что на него кричат... но я слышала, что он сам иногда не слушается просто - все вышли из воды, Олеже 3 раза сказали, ну и там 20-25 человек, вода - плохо слышно еще.

к рисоваванию интерес проснулся вроде, ходим в ШР на занятие - понравилось, намалевал, там не учат конечно толком, но пока для интереса пусть ходит, к тому же с другом со своим садичным))

Ваникиткина мама
10.10.2009, 10:41
Вся беда в том, что у ребененок, отличающийся от ровесников в комфортных условиях может выдать потрясающие результаты, а в некомфортных - такой откат, что годы реабилитации идут насмарку. Понятие комфортности у каждого свое, тут все очень индивидуально. :(.

+1
Главное, создавать комфортную развивающую среду для наших деток. В ОиД всё время об этом говорят. Часто (почти всегда), к сожалению, у нас это стоит денег, и немалых.

joker
10.10.2009, 11:29
Дефектолог водит по чуть-чуть в группу моего,в четверг зашли(сад коррекционный)-реакция детей остальных:О,опять пришел ЭТОТ...
То,что травля возможно и в коррекционке даже не сомневаюсь,но обычную мы не потянем((((Есть бАльшой шанс ,что вообще на домашнее выпрут,но ужасно этого не хочется.Хотя жизнь покажет как что.

Svetlehok
10.10.2009, 13:36
это всё осень...
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!! САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ.

Лед_ОК
11.10.2009, 22:07
Мне кажется, что еще очень важно определить, где социализация будет более качественной - в школе или на факультативах. Ведь может случиться так, что ребенок просто замкнется в себе, да еще и разовьется стойкое отвращение к процессу обучения (у меня так было). Совсем не хочется рисовать мрачные картины, видимо мне просто мешает мой неудачный опыт.
Я буду очень рада, если Антон сможет учиться в классе, хоть в 7-ом виде, хоть в 8-ом. А вот если придется остановиться на домашнем обучении, буду бороться за общеобразовательную программу.

3470
11.10.2009, 23:06
лично у нас в классе в плане общения схватывается больше, чем на факультативах. на плавании - он сам по себе в своей скорлупе. больше ничего посещать не хочет да и нет ничего подходящего в районе.

Ярва
11.10.2009, 23:08
У Тимке в классе странный мальчик заговоривший в 4 года (не аутист) но я смотрю как ему тяжало, как он хочет но не может понять что же от него хотят и понимаю что его родители вряд ли были правы обрекая его на все это. Поведение просто ассоциальное, учитель говорит что он с хорошим интеллектом но в классе не понимает и ничего не делает, все что понимает это индивидуально. Родители этого не хотят или не могут понять, хотя и состоятельные они и явно не глупые. Результат просто жуть, тут он в Храме молился чтобы лучше учится а сам во время уроков кушает или поет. Другое обучение могло бы дать ему возможность получать знания и не стать изгоем. Жалко его и глупо все как то, причем не говоря о том что он громко петь прямо во время английского может и другим как? Тоже ведь дети. Ну до 4 класса дотянут а потом все равно...:(


Прям почти про меня :))

Да, возможно если расценивать знания как самое важное, то в обычной школе я их совсем не получила. На инд.обучении, конечно, было бы лучше. Но зато в школе у меня было самое важное для меня - общение. Да, я тоже мешала всем, меня ненавидели все учителя в трех школах) ... но я и сейчас бы не променяла школьную пору на знания.
Конечно, лучше это совместить :)

Nassa
12.10.2009, 18:22
Мамы, а к каким неврологам вы деток своих водите?

Ваникиткина мама
12.10.2009, 21:29
Прям почти про меня :))

Да, возможно если расценивать знания как самое важное, то в обычной школе я их совсем не получила. На инд.обучении, конечно, было бы лучше. Но зато в школе у меня было самое важное для меня - общение. Да, я тоже мешала всем, меня ненавидели все учителя в трех школах) ... но я и сейчас бы не променяла школьную пору на знания.
Конечно, лучше это совместить :)

А друзья у тебя в школе былии?

Мамы, а к каким неврологам вы деток своих водите?

Я решила к неврологу больше не ходить, всё равно мы не лечимся. Пойду только делать ЭЭГ где-то ближе к НГ либо в ин-т Мозга, либо на Зенитчиков в центр НСГ.
А так ходили к Ливинской в ин-т Мозга, проходили там курс микрополяризации, повторять пока не будем, нет ни денег лишних, ни времени. Ходили к Гавриловой в центр НСГ. Доктора хорошие, но мы - не их профиль. Гаврилова так почти прямо это сказала. Направила нас к Камынину :001::))

3470
12.10.2009, 22:40
ходим к неврологу Житомрской МЛ на Дундича. Очень НЕ рекомендую Кривошееву.

Лед_ОК
12.10.2009, 23:03
лично у нас в классе в плане общения схватывается больше, чем на факультативах. на плавании - он сам по себе в своей скорлупе. больше ничего посещать не хочет да и нет ничего подходящего в районе.

Ну вам-то стоит оставаться в школе. Я больше об Антоне рассуждаю.


А так ходили к Ливинской в ин-т Мозга, проходили там курс микрополяризации, повторять пока не будем, нет ни денег лишних, ни времени. Ходили к Гавриловой в центр НСГ. Доктора хорошие, но мы - не их профиль. Гаврилова так почти прямо это сказала. Направила нас к Камынину :001::))
Мы тоже наблюдались у Ливинской. На ТКМП я так и не решилась, много все-таки неоднозначной инфрмации по этому поводу. Лечились медикаментозно.Тоже считаю, что невролог не совсем наш врач. Сейчас ходим к остеопату.
интересно, а кто-нибудь из наших ходил к Камынину? Я уже со всех сторон слышу про "нарушенную биохимию мозга", причем от совершенно не связанных между собой людей.

3470
12.10.2009, 23:10
у меня знакомые ходили. его лечение вызвало у мальчика тики.

jaroslawna
12.10.2009, 23:26
Мы у Камынина делали обследование в 4 года, у Кривошеевой лечились( месяца 4 наверно),остеопата прошли,которого они советовали,результаты-ноль. Хотя,знаю,кому-то Кривошеева помогает.А невролог наша-Копанева,в п-ке на Школьной,она хоть тики нам убирает,с которыми психиатр не справлялась.

мумики
13.10.2009, 00:17
В свое время посетили кучу невропатологов и тп. Смысла не вижу, сейчас вот собираюсь УЗИ делать так хочу к Житомирской. Остеопата посещаем. Камынин у меня по отзывам не вызвал желания познакомится. Я понимаю что в голове у С не все ОК, есть нарушения но....таблетки доверия не вызывают и результатов не вижу, побочек боюсь так что остается остеопат и педогогическая коррекция и эмоциональная. Мне свербит в последнее время что Доман мог бы реально помочь, но....английский у меня на 3 класс Верещагиной. Я вижу что С развивается, но все как то слишком особенно и медленно и получается я ему не помогаю.