Просмотр полной версии : ***МММММ 2004 - бурная деятельность***
Спасибо за кулачки, поддержку и поздравления!!!!!!!!!! :)
Мы уже дома, пытаемся привыкнуть к друг другу...............
Второй раз рожать мне не понравилось, дольше и как-то всё не так прошло, потом обязательно соберусь и напишу отчёт! Имя для дочки рождалось гораздо тяжелее, чем она сама :) назвали Светланой. Молока достаточно, доча старается сосёт, удивляет только, что все эти старания из-за 30 грамм за раз :):) И вообще хожу мимо неё и удивляюсь "это всё я сделала?!" как-то не вериться :)))))
Melifaro
23.10.2009, 15:31
Привет!:080: А ощущение суперженщины-мамы ДВОИХ детей пришло?:))
Как Олеся, что говорит?:)
Мне с каждым разом рожать нравилось все меньше и меньше. Результат - Танька:))
Не-а - не пришло :) Я старшую вижу 15 минут утром и вечером 2-3 часа перед сном, как-то прочувствовать не успеваю :) Олеся сама тоже не особенно замечает изменения - ходит поёт сестре песенки, выбрасывает памперсы в контейнер такой специальный - нам подарили - дурь конечно, но прикольная, делает ей массаж ножек. А так мелочь же спит всё время практически....
Ой, Нюточка, как здорово!!!!! Поздравляю-поздравляю-поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:flower::flower:: flower::flower:
Аня, какое имя красивое вы выбрали .... и редкое по нынешним временам, так что с выбором отдельное поздравление !
Гуляете уже ? Как с отводом-забором из садика, муж взял на себя это ? Здорово что Олеся так спокойно отнеслась к сестренке, чтоб и дальше это ни в во что не выливалось. Возраст, наверное, подходящий, уже есть свои интересы, на маме не так замкнуты как 2-3-4летки.
Ты в помесячных топиках общаешься ?
А я тут приболела сама теперь, даже на работу не ходила пару дней, и сегодня тоже никуда не пошли, чтоб уж окончательно поправиться. Хорошо мама приехала погостить, так Ваню в сад и школу водила-забирала.
Маш, ну как, научились слоги складывать ? Как с логопедом занятия идут ?
Melifaro
25.10.2009, 20:33
Результативность занятий с логопедом я оценить не могу ввиду короткого срока с начала занятий.
Слоги не особо складывает (иногда читает правильно какие-то слоги отдельно, но при прочтениии слов забывает и называет набор букв), зато иногда угадывает слово целиком.
Хвастаться пока нечем
Всем доброе утро !
Как сегодня вставалось ? По-моему неплохо, но к ранним черным вечерам еще придется привыкать, мрачно все-таки когда в 6 темнеет.
Мы вчера неожиданно сходили в ж/д музей по музейной программе для детей, там где на входе выдают карты такие, а на выходе нужно сдать анкету с отмеченными ответами. Ничего сложного, я бы даже сказала простовато, вопросы типа "Найди в первом зале на втором этаже модель первого русского паровоза и определи что неправильно нарисовано на картинке " ( в этой карте ) ну и в этом роде. НО! Это кардинально другой подход к экспозиции, чем экскурсия и для 5-6-леток гораздо более интересный и мне кажется перспективный. Ваня уже на всё ответив и получив печать на карте, все ходил по музейным залам и рассматривал, спрашивал и пытался сам рассуждать, короче, какой-то механизм будто запустился в нем, стало по-другому интересно. И про Юсуповский парк они здорово придумали, там гуляли до темноты, заодно пытаясь определить пейзажный это парк или регулярный. Теперь знаем какой.
Ваня ждет продолжения в следующие выходный, так что может в музей хлеба поедем.
Мы тоже вчера сходили по этой программе :)
Есть замечания конечно :( Не для 5-леток совсем предусмотренная экспозиция.
Не посмотрели то, что нам обещали - но это какая-то недоработка организаторов и неинформированность персонала.
Но я хоть и бухтела, в целом - идею поддерживаю. Поэтому решила не сильно расстраиваться :)
Что-то ребенок все равно запомнил, что-то посмотрел. В общем, не зря сходили.
Рит, а в Юсуповский это вы самостоятельно пошли? И кто вам про регулярные парки рассказывал?
Насчет легкости вопросов, это ты конечно молодец :)))))) Мы вот ни разу не были в железнодорожном, поэтому сомневаюсь, что мои дети запросто найдут модель первого русского паровоза :))))) и другое.
Да ну, Мариш, найдут запросто и твои, там же номер зала указан ! И даже на экспонатах самих подсказки.
Просто если будут впервые, то будут отвлекаться другим, неохваченным опросником, присоединться к группе когда дороги включают и пр. Но это тоже неплохо.
Идти только лучше пораньше или попозже, когда меньше народу. Музей популярный, там всегда полно детей с горящими глазами :).
А Юсуповский они включили в карту, очень здорово сделали !
Лукоморьевна
26.10.2009, 13:25
Ну у меня сложилось впечатление, что как только наши мальчики (Ваня и Илюша) в музее встретились - на середине экспозиции примерно - так их и перестал интересовать музей как таковой (по крайней мере, Ваню)...
Интересовало только побегать, побеситься и поиграть в догонялки с Илюхой. :))
И вывод, Полин ? Ходить отдельно все-таки ? Или потом уже, после музея встречаться ?
Melifaro
26.10.2009, 13:42
Миша вчера побрился одноразовым станком. Лицо, запястье и... язык.:001: Это пока я Таню укладывала, а папа за Олей ездил. Не думала, что им так можно изрезаться.:(
И чтобы скрыть следы преступления, пытался смыть идущую кровь теплой водой. :o
Просто прорвало мальчика - позавчера на улице отказывался давать руку у дороги и убежал далеко вперед, не реагируя на призывы вернуться. А я с коляской точно медленнее бегаю, догонять не пробовала.
Сейчас все в порядке, но напугал основательно. Попросил, чтобы мы бритву от него прятали. Хотя, она и так не на виду лежала, а в ящике в ванной.
У Оли с утра небольшая температура, а вечером очередная примерка и занятия с англичанином, которые не отменишь. Миша после садика в школу, Гоша на тренировку. Весело у нас, как обычно.:065:
Держусь только мыслями о каникулах, которые наступят через пять дней:091:
Зато девочки с утра вдвоем запоем играют в лего:)), Танька счастлива
Было бы странно, если бы для 5 лет не было подсказок - а надо было бы прямо все просмотреть, прочитать, изучить.
Все равно, так или иначе, пока ищешь, будешь смотреть и что-то еще.
Я думала ты легким считаешь не саму схему заданий, а поиск конкретных экспонатов
Про Юсуповский не поняла - это к железнодорожному музею в программу включено?
Надо тогда при походе туда учитывать погодные условия, что ли. Чтобы комфортно потом по парку ходить :)
Ну у меня сложилось впечатление, что как только наши мальчики (Ваня и Илюша) в музее встретились - на середине экспозиции примерно - так их и перестал интересовать музей как таковой (по крайней мере, Ваню)...
Интересовало только побегать, побеситься и поиграть в догонялки с Илюхой. :))
Не правда ваша, тетенька ;)
Они бесились уже на втором этаже - не в рамках заданий. А задания, слава богу, мы успели выполнить до начала беготни :) Даже "Санкт-Петербург" сложили из буковок.
Хотя тут, конечно - лучше бы посмотрели что-то дополнительно ;)
И вывод, Полин ? Ходить отдельно все-таки ? Или потом уже, после музея встречаться ?
А смысл - после музея??? Сходить по-отдельности, а потом встречаться? Тогда вообще к музеям можно не привязываться - для встречи-то :) Просто договориться - и встретиться :support:
А чем Миша объясняет бритие языка?
Melifaro
26.10.2009, 13:52
А чем Миша объясняет бритие языка?
Он слизывал капельки крови с лезвия, дабы уничтожить улики:001:
Бреется у нас в семье только папа. И только лицо.
Лучше бы с депилятором экспериментировал, но я им публично не пользуюсь:046:
Кошмар, Машк.
Госпидя, и в 5 с лишним лет - глаз да глаз! Чего только в голову не придет детям :(
Бедный Мишка .... Неглубокие хоть порезы-то ?
Прятать бритву от него ? Зачем ? Неужели еще раз может после этого возникнуть желание побриться ???
Марин, садик же за углом музея и все это одно железнодорожное ведомство, так что неудивительно что включили, пусть народ полюбуется на эту красоту, там очень здорово отреставрировали его. Короче, пойдете - увидите :).
А встречаться после музея - ну просто по центру погулять, впечатлениями от игры поделиться, пересказанное же так хорошо запоминается. Но можно, конечно, и не встречаться :).
Лукоморьевна
26.10.2009, 14:16
Мда, ужастики :(
А я давно уже перестала что-то там прятать, все уже на видных местах спокойно лежит - и ножики, и бритвы... видно, все-таки рано расслабляться.
Марин, садик же за углом музея и все это одно железнодорожное ведомство, так что неудивительно что включили, пусть народ полюбуется на эту красоту, там очень здорово отреставрировали его. Короче, пойдете - увидите :).
А встречаться после музея - ну просто по центру погулять, впечатлениями от игры поделиться, пересказанное же так хорошо запоминается. Но можно, конечно, и не встречаться :).
Холодненько ждать друг друга на улице, пока каждый пройдет по музею :))))
Про Юсуповский я ж не удивлялась, а уточняла - включен ли он именно в маршрут с заданиями :fifa:
Пасиб!
Лукоморьевна
26.10.2009, 14:25
Они бесились уже на втором этаже - не в рамках заданий. А задания, слава богу, мы успели выполнить до начала беготни :) Даже "Санкт-Петербург" сложили из буковок.
Дык потому и успели выполнить, что встретились позже :))
(Ваня, во всяком случае, увидев рядом Илюшу, про все задания позабыл моментом :019:)
Дык потому и успели выполнить, что встретились позже :))
(Ваня, во всяком случае, увидев рядом Илюшу, про все задания позабыл моментом :019:)
Меня больше "возбудила" тетенька-смотрительница, которая постоянно приставала к Вере - что за девочка, ой какая девочка, как тебя зовут, ну скажи тетеньке, ляляляяляляля. Ужасть!!! Вроде человек по-хорошему пристает, но я не знаю, как реагировать. Спасибо постоянно говорить? Вежливо послать?
:009:
Уж слишком нарочитое такое внимание.
Кстати, мы потом - угулялись просто :004:
Переехали через мост, прошлись по Михайловскому садику, по Грибоедова, по Невскому - на Большую морскую.
А там - очень милый ресторан "Олива". Давно хотели сходить, изучить, т.к. там детская комната есть :support:. Очень понравилось в итоге.
Особенно то, что для детей до 10 лет - детское меню БЕСПЛАТНО :014:
Особенно то, что для детей до 10 лет - детское меню БЕСПЛАТНО :014:
Мой 10-летний конь может слопать больше папы... Неужели все бесплатно будет?
По поводу бритвы. Кирилл как-то раз тоже порезался, но так сильно не успел, т.к. быстро его засекли. Он по всем правилам намазался пеной для бритья и стал бриться... было ему года 4 тогда. С тех пор папина бритва лежит на специальной полочке, которую специально повесили очень высоко, и там же все бритвенные прибамбасы живут. Потому что пены и гели тоже были очень притягательны, и от них у него сыпь была на лице.
Это вы всем семейством, Марин, гуляли ? Молодцы ! А в такую погоду как вчера Олива, наверное, была неотразима, в своей теплой, домашней какой-то прелести :). Мне там обстановка нравится тоже очень.
Нееее, Юль - не для детей до 10 лет бесплатно, а ДЕТСКОЕ МЕНЮ :))))
Там твоему Кириллу точно не хватит, а мои еще и оставили - по 2 котлеты на порцию+картошка фри.
Для обжор - воскресные бранчи - 840 рублей неограниченное количество подходов. Андрей ходил 3 раза, приносил огроменными тарелками. Удивляюсь, как в него СТОООООЛЬКО поместилось???
Но главное, конечно, что он остался сыт и доволен :)))))))))))))))))))
Melifaro
26.10.2009, 15:44
Кошмар, Машк.
Госпидя, и в 5 с лишним лет - глаз да глаз! Чего только в голову не придет детям :(
Когда у нас Гоша в этом же возрасте в 10 часов вечера ушел с дачи в дремучий лес, прихватив с собой трехлетнюю соседку и никого не поставив в известность, мы тоже удивлялись - как такое в голову пришло. Но он аргументировал тем, что никто никогда не говорил, что ходить одному в лес нельзя. Позднее время и соседская девочка тоже не упоминались в запретах.;)
Так что, не знаешь - что запрещать и что в голову взбредет. Только смотреть неусыпно. А мы уже с полгодика его одного иногда оставляли на короткий срок.:001:
Лукоморьевна
26.10.2009, 15:48
Это вы всем семейством, Марин, гуляли ? Молодцы !
Да, гулять всем семейством - это здорово... Одна из моих несбыточных мечт :))
Лукоморьевна
26.10.2009, 15:49
Когда у нас Гоша в этом же возрасте в 10 часов вечера ушел с дачи в дремучий лес, прихватив с собой трехлетнюю соседку и никого не поставив в известность, мы тоже удивлялись - как такое в голову пришло. Но он аргументировал тем, что никто никогда не говорил, что ходить одному в лес нельзя.
Ну да... вечный детский принцип - "то, что не запрещено - разрешено".:ded:
В детстве, помнится, очень даже помогал избежать наказания :)
Бабушки запросто "ловились" - ну как можно ругать, если ребенку этого никто не запрещал?
Типа сами виноваты, что не запретили, а вовсе не ребенок... :091:
Ну в пять лет, может, и нет, а вот лет в шесть я точно это просекла и вполне пользовалась:019:
Melifaro
26.10.2009, 15:50
Да, гулять всем семейством - это здорово... Одна из моих несбыточных мечт :))
А мне теперь прямо неудобно делать это публично. Потому что на нас все откровенно пялятся и начинают обсуждать, а сотрудники и посетители едального заведения, куда мы заходим вшестером с коляской, еще и откровенно не в восторге от нашего появления. Даже в Макдональдсе. Исключение составляют Икея и Теремок:))
Ага, Маш, я помню эту историю.
Как-то ты тоже рассказывала к теме - что ребенку же не говорили "это делать нельзя!!!!" :))
Надо срочно составлять список, что огласить в ближайшее время :)))))
Будем как американцы: сушить собачек в микроволновке - нельзя!!!
Лукоморьевна
26.10.2009, 16:07
Ага, Маш, я помню эту историю.
Как-то ты тоже рассказывала к теме - что ребенку же не говорили "это делать нельзя!!!!" :))
Надо срочно составлять список, что огласить в ближайшее время :)))))
Будем как американцы: сушить собачек в микроволновке - нельзя!!!
Ну-ну :))
Тебе приходило в голову заранее (и подробно!) сообщать ребенку, что нельзя, например:
- поливать прохожих с балкона чайной заваркой из клизмы
- залезать по лестнице под потолок и выцарапывать на побеленной стене в туалете "здесь была Поля"
- складировать в очень-труднодоступном углу среди детских игрушек кусочки хлеба и прочей еды в баночке "на случай, если завтра война и блокада"
- писать шариковой ручкой на 25 (!) рублевой купюре "даздраствуит ленин" (запрещалось портить деньги, но никто же и не думал портить!)
И так далее...... Думаю, каждый может вспомнить с десяток подобных историй из собственного опыта :)
А засунутая в волосы подружке жвачка?
(Вы рассказываете детям заранее, что нельзя засовывать жвачку в волосы?)
Ну и тыды...
к вопросу о сопереживаниях. Смотрит Саша в субботу "Балладу о доблестном рыцаре Айвенго". ТАм есть эпизод, когда папу Айвенго Седрика пытают. Попытали и убежали биться с нападающими на замок.
Саша: "А почему перестали дядю поджаривать??? Когда дядю будут поджаривать?"
Ну-ну :))
Тебе приходило в голову заранее (и подробно!) сообщать ребенку, что нельзя, например:
- поливать прохожих с балкона чайной заваркой из клизмы
- залезать по лестнице под потолок и выцарапывать на побеленной стене в туалете "здесь была Поля"
- складировать в очень-труднодоступном углу среди детских игрушек кусочки хлеба и прочей еды в баночке "на случай, если завтра война и блокада"
- писать шариковой ручкой на 25 (!) рублевой купюре "даздраствуит ленин" (запрещалось портить деньги, но никто же и не думал портить!)
И так далее...... Думаю, каждый может вспомнить с десяток подобных историй из собственного опыта :)
А засунутая в волосы подружке жвачка?
(Вы рассказываете детям заранее, что нельзя засовывать жвачку в волосы?)
Ну и тыды...
если я это расскажу, то 100% получу именно то, от чего предостерегала
Лукоморьевна
26.10.2009, 16:49
если я это расскажу, то 100% получу именно то, от чего предостерегала
Это как раз понятно :046::046::046:
Какой Саша, однако, кровожадный :)).
Полин, позабавили твои примеры, некоторые так вполне безобидные,типа хранения в баночках на случай блокады ( бабушкино влияние, да ? ), а с 25-рублевками изрисованными, полагаю, тебе пришлось несладко :)). Как они вообще в твои руки попали ? И вообще - узнаю Ваню в этих рассказах :)).
Маш, а спрашивают тебя все ли дети твои ? А чего работникам-то печалиться когда такая хорошая компания приходит кушать или покупать ? Я думаю свыкнешься со временем со взглядами любопытствующими.
Melifaro
26.10.2009, 18:22
Особо простые граждане (как правило, возрастные) спрашивают.
Печалятся, что мы шумные, а Танин процесс поедания руками и заторцовывания в рот всего подряд не у всех ассоциируется с романтической обстановкой (если в приличное заведение идти)
Доброе утро всем !
Ну кто как скрашивает себе такие сумрачные дни ? На прогноз погоды смотреть страшно :) - одни черные тучи, рядами .... Уж лучше бы похолоднее, да чтоб ясно. Правда, тогда не знаю как будем в бассейн успевать, пока еще на велике ездим, сразу после школы, не теряя ни минуты. А транспорт туда прямой никакой не идет ...
Вчера встречала после курсов, расспрашивала. Какой-то ерундой, на мой взгляд, занимаются. На музыке "здоровались с Ежиком ", чуть ли не всё занятие. Я - а пели, разучивали что-то, музыку слушали спрашиваю. Ваня мне - на музыке не было ничего музыкального ! ... Хм... Зачем тогда такая музыка ?
С удовольствием рассказывает о занятиях .... в садике. Вот, проходили фигуры, плоскостные и объемные, все перечислил, нарисовал друзей и отнес вчера в садик их маленькие фигурки " плоскостных Даню и Дениса ":)).
Рит, ты как маленькая-)) Подготовка у вас - это взятка в рассрочку
Ну я вроде как понимаю это, только всё не теряю надежды ... нам так расписывали на род собрании, будем слушать Чайковского, разбирать, дама такая была вся высокохудожественная из себя ... а тут на тебе, ежик :)).
В детском саду, кстати, музыка на порядок круче.
Рит, ну ты же не знаешь как конкретно они здоровались.
И потом, Ваня может ориентируется как раз на садик - какая там музыка: танцы, песни.
А тут - ничего подобного не было. Вот и сказал - никакой музыки.
Может этот ежик будет их путеводителем по миру музыки :)
Ну я вроде как понимаю это, только всё не теряю надежды ... нам так расписывали на род собрании, будем слушать Чайковского, разбирать, дама такая была вся высокохудожественная из себя ... а тут на тебе, ежик :)).
В детском саду, кстати, музыка на порядок круче.
это была первая музыка?????
возможно, что они здоровались с ежиком в разной тональности, что-то тпиа поздороваться как конкретная нота
Не, не первая, Надя, и Чайковский, надо признаться, был, Детский альбом. В разной тональности говоришь ? Но всё равно бы пришлось пропеть, а они НЕ ПЕЛИ и НЕ СЛУШАЛИ. Такой вот прикольный урок :). Порасспрашиваю еще.
Да это не только музыки касается. Ну что можно за полчаса ( включая оргмоменты ) качественное слепить или нарисовать? оттуда приносится нечто весьма убогое.
Не, не первая, Надя, и Чайковский, надо признаться, был, Детский альбом. В разной тональности говоришь ? Но всё равно бы пришлось пропеть, а они НЕ ПЕЛИ и НЕ СЛУШАЛИ. Такой вот прикольный урок :). Порасспрашиваю еще.
Да это не только музыки касается. Ну что можно за полчаса ( включая оргмоменты ) качественное слепить или нарисовать? оттуда приносится нечто весьма убогое.
Ээээ, ну как старший товарищ по детности, скажу - качественные занятия возможны либо индивидуально (и при контроле со стороны родителей), либо в месте, изначально профильном по предмету, либо там, где есть отбор. Общеобразовательная школа не профильна по музыке, так что ждать там что-то от музыки - не приходится. А что обещала - во-первых, год еще не прошел, во-вторых - все обещания - это не более, чем маркетинг. Ну не могут же в школе сказать, что "знаете, нам от вам нужны только деньги, для нес курсы - это способ немного заработать и дать заработать учителям, и отобрать себе подходящих детишек". Все это должно быть упаковано в красивую оболочку. Вот и упаковали.
Не в тему :)
Вчера вспомнила, что конспект не выкладываю.
Но уже поздно было печатать. У нас ведь режимный момент - папа в 23 часа ложится спать, жизнь в квартире прекращается :))))
Попробую сегодня что ли...
Согласна, Надя, надо, видимо, расслабиться и перестать что-то ожидать от школы. Не гаснет интерес к занятиям - и то ладно. Я ведь даже расписания не знаю, не могу запомнить, Ваня сам складывает портфель, достаёт и делает домашку, немного и просто - но всё ж, так что его самостоятельность крепнет, что вообщем-то и нужно :).
И по твоему получается что во всяких домах творчества районных могут быть тоже не вполне некачественные занятия ? Они же не специализируются и без отбора.
Мариш, конспект приветствуется :). Не за счет отдыха, конечно, но ....
Melifaro
28.10.2009, 13:44
У нас наоборот - в школе все сложновато для Миши. Посему позитива у ребенка немного. Но прогресс есть, потихоньку осваиваем чтение, но сказать, что читает, еще нельзя.
Маша, а учительница что говорит про Мишу???
Melifaro
28.10.2009, 13:48
Маша, а учительница что говорит про Мишу???
Я сама не спрашивала (решила до конца декабря подождать с выводами), она тоже не начинает разговор. Надеюсь, что это означает, что не все так плохо. Про Гошины "подвиги" она мне звонит на трубку, не стесняясь:))
Ваня, нарисовал человечка и приписал внизу ШК. И рассуждает:
Это можно по-разному расшифровывать,
первое - Шинкевич-Кузнецов :)
второе - ШКольник
и третье - Шинкевич-командир :)). Особенно понравилось последнее, уж не знаю какой он там командир в саду, но мне, как вечно смущающейся в детстве да и теперь, это как бальзам на душу .
Рита, а как сочетается твоя гиперопека (по твоим словам) по отношению к Ване и то, что ты не в курсе расписания. А если он перепутает что-то??? Можно же вечером тайком проверить сумку.
Лукоморьевна
28.10.2009, 14:44
Ваня, нарисовал человечка и приписал внизу ШК. И рассуждает:
Это можно по-разному расшифровывать,
первое - Шинкевич-Кузнецов :)
второе - ШКольник
и третье - Шинкевич-командир :)). Особенно понравилось последнее, уж не знаю какой он там командир в саду, но мне, как вечно смущающейся в детстве да и теперь, это как бальзам на душу .
Меня больше интригует первое :)
Наш Ваня: - Мама, ну так же нехорошо, что вот два Вани и с разными фамилиями. Давай мы оба будем Вани Кузнецовы или оба будем Вани Шинкевичи.
Я: - Так как лучше-то?
Ваня: - Не знаю пока, надо подумать.
Я: - А как вас будут различать?
Ваня: - Мммммм... ну, будут говорить, Ваня, который повыше и Ваня, который пониже...
Гм... :))
Меня больше интригует первое :)
Наш Ваня: - Мама, ну так же нехорошо, что вот два Вани и с разными фамилиями. Давай мы оба будем Вани Кузнецовы или оба будем Вани Шинкевичи.
Я: - Так как лучше-то?
Ваня: - Не знаю пока, надо подумать.
Я: - А как вас будут различать?
Ваня: - Мммммм... ну, будут говорить, Ваня, который повыше и Ваня, который пониже...
Гм... :))
а Саша совсем не парится, что в группе есть еще Саша-мальчик и была еще и Саша-девочка.
Правда периодически я начинаю проводить политику называния его Шурой.
Лукоморьевна
28.10.2009, 14:54
Рит, насчет ежика ты и правда зря расстраиваешься :))
Ванька из музыкальной школы еще ни разу не принес слово "ноты".
Он нам все про собачек, птичек и прочих представителей животного мира рассказывает. Ну вот так - сегодня мы говорили про собачек и точка.
(Если углУбить расспросы, то выясняется, что слева на пианино живут большие собаки, посередине - средние, а справа - маленькие и малюсенькие и лают они все по-разному. Ну понятное дело. И меня так начинали учить, и Лешу, и всех тех, кто учился музыке в дошкольном возрасте).
____
Опять же, спроси Ваню (моего) какой мульт он вчера на ночь смотрел.
Получишь ответ - про зайчика и сову.
НЕ получишь ответа - про географию.
При этом не думай, что он не запоминает географических сведений и так далее... еще как запоминает. Но для него это мульт про зайца в первую очередь.
Так и у вас. Был ежик, ежик говорил о музыке. Сведения о музыке никуда не делись, они в голове отложились, потом всплывут. Но запомнилось, поверх всего отложилось - был ежик. Вот и получается - урок про ежика.
Таковы особенности детской психики, так сказать :019:
Лукоморьевна
28.10.2009, 14:54
а Саша совсем не парится, что в группе есть еще Саша-мальчик и была еще и Саша-девочка.
Правда периодически я начинаю проводить политику называния его Шурой.
Я не совсем поняла по поводу чего именно Ваня парится, вот в чем дело :))
Наш Ваня: - Мама, ну так же нехорошо, что вот два Вани и с разными фамилиями. Давай мы оба будем Вани Кузнецовы или оба будем Вани Шинкевичи.
Гм... :))
:))).
Надь, так я ж того, борюсь с гиперопекой. И решила что подготовка подходящее предмет для этого, забудет-перепутает - ничего страшного, так уже было, занимался по книге соседа по парте и теперь накрепко запомнил какую часть чего надо брать и когда. Память, слава богу, хорошая.
Следущее будет бассейн, чтоб сам все собирал в пакет.
Что-то не получается, например, не заставить зайти одного в магазин ( маленький, типа ларечка ) и купить без меня один предмет. Хотя чего проще казалось бы, я стою в двух шагах с великом на улице....
Рит, а уже пора по магазинам ходить самому???
Я что-то даже не парилась.
(мне бы научить попу вытирать, а уж с магазинами как-нибудь попозже :) )
Господи, девочки - нельзя же так!!!
Опять я сейчас мучаться начну - думать о недостатках в воспитании :))
Полин, забавно :))) И правда - жуткая несправедливость :))
Отставить париться и мучаться, Марин ! Это ж наши фишки, любименькие, c ними боремся,а у каждого -свои :)).
Полин, скажи мне лучше, ты не дашь почитать нам Путешествие Нильса на диких гусях ? Что-то вдруг захотелось.
Я просто думаю, что нужно последовательно к самостоятельности приучать.
А не сразу - в воду бултыхнуть.
Если у ребенка есть какие-то проблемы с коммуникацией (а они видимо есть, раз не может что-то), то потихоньку избавляться от них на более легких задачах.
Зачем сразу столько "страшных" вещей заставлять ребенка делать?
Ну и, мне кажется, нет ничего в принципе удивительного, что в таком возрасте ребенок не хочет и не может в магазине заплатить.
Может я не права, конечно.
А у тебя, Рит, какие мысли? Почему так важно научить этому сейчас? Или это как лакмусовая бумажка - может не может, хочет не хочет? Т.е. проба :) и делание определенных выводов?
Про книжки - я тут не сдержалась - накупила по 50 рублей :)))
Знаете, по городу такие вагончики стоят "любая по 100, любая по 50 рублей"???
Купила Андрею 5 томов энциклопедии ВОВ. Оказалось переводное издание, поэтому история не наша :)), но все равно вроде достаточно интересно. Много хроникальных фото, каких у нас не публиковалось. Всего вроде 12 томов в этой серии.
И детям 3 книжечки.
Но, Полин, мое желание закупки в Лабиринте - в силе!!!!
Если вдруг чего как еще желающие появятся для бесплатной доставки - свистни!!!!:support:
Марин, мы ж потихоньку, у нас это называется "миссия" - ну что, Вань, справишься с этой миссией?, конечно, смысл не в том, чтобы научить, наплевать умеет или нет, пусть выронит сдачу, что-нибудь еще сделает не то, но преодолеет свою робость и страх что не получится. При том что потом он сам доволен собой, правда, если что-то сделает преодолев себя, свое смущение.
Иногда это просто одному подняться по лестнице, на пролет впереди меня, какие уж тут "страшные" задания....
Иногда пойти спросить что-то у знакомого (!) человека. Ну и в этом духе.
Melifaro
29.10.2009, 00:23
Вот уж, действительно, у кого что. У нас не то что не проблема самому купить что-то в магазине, он еще и рвется это сделать. Ну, как минимум, чек отдать в канцелярском и сказать - за что.
Как и со сбором вещей. Ничего не забудет, еще и с вечера изноется, если чего-то не хватает по не зависящим от Миши причинам.
И поведение, в той же школе - собран, внимателен, на детей не отвлекается, просто мечта преподавателя.
Melifaro
29.10.2009, 12:05
Наши ровесники обсуждают школьные ранцы за 160 евро. Я из параллельного мира
Видимо, ответственно подходят к вопросу .... всё лучшее - детям.
А Миша сейчас с чем ходит ?
Melifaro
29.10.2009, 14:33
С легким рюкзаком из Ашана за 300 р. Гоша и Оля с рюкзаками за 1500 и 700. Последний, кстати, обожаемый на форуме, Херлитц. Только дешевые простые модели здесь у нас не популярны:065:
Большинство детей на курсы ходят с пластиковыми папками а ля портфельчик. А у нас в рюкзаке сменная обувь и брюки, сок, печенье и уроки - большая папка со всеми тетрадями/учебниками и два пенала, общий и с карандашами/фломастерами. Только только все помещается:)
Саше куплен рюкзак за 150 ре под форму. Ибо при занятиях 3 раза в неделю все эти три раза бегать по дому и собирать, я не готова. Там лежит шорты-футболка, носки-=тапки, попить и перекусить.
Melifaro
29.10.2009, 14:50
У нас по такому принципу пять рюкзаков у детей: по одному в школу и по одному на тренировки:)
У меня какая-то неделя детских "подвигов" - Таня сегодня вылезла и упала из кровати. Не переломалась - уже счастье. Но теперь встает проблема с укладыванием - она засыпает только одна. А как ее теперь оставишь. Бортик высоко, не иначе на руках подтянулась, обезьянка-лазалка, блин. В результате, три часа не уложить, пришла добрая бабушка гулять с "бледной внучкой". Очевидно, будет спать на улице, а мы то планировали дополнительные полтора часа на спокойное выполнение дел по дому.
Стремительная я :)))
Конспект по САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
Напоминаю содержание предыдущей серии :)
Существует 4 основных неудовлетворенных потребности.
ПРИЗНАНИЕ
ВЛИЯНИЕ
ЗАЩИТА
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Но так как ребенок не понимает, что его мучают именно эти неудовлетворенности, он просто выражает их своим поведением.
- привлекает внимание
- борется за власть
- мстит
- избегает неудач
Распознать истинную неудовлетворенность можно ПО СВОИМ чувствам и действиям на определенное поведение ребенка!!!
Если мы (выделила жирным основные чувства и действия, а в скобках - истинная неудовлетворенная потребность)
- чувствуем беспомощность, свое поражение, печаль или тоску, невозможность помочь, жалость; хочется сделать самому, оправдать ребенка, обратиться к врачу или психологу, смириться с "неспособностью" ребенка или своими, то значит ребенок ИЗБЕГАЕТ НЕУДАЧИ (не хватает САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ).
Каковы возможные причины избегания неудачи?
- критика (положительные дела не подкрепляются, а идет критика плохо сделанного)
- кто-то делает лучше (поэтому я не буду делать)
- стремление к совершенству (если результат не идеальный, то он игнорируется)
Существуют разные механизмы избегания неудач - с эффективным и негативным результатом (т.е. подобное поведение ребенка может проявлсяться по-разному)
ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
- активные действия: стремление к значительным, высоким, непревзойденным результатам
НЕГАТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
- активные действия:
приступ гнева в ситуации полного отчаяния: крик, истерика, ругательства,
угрозы, но не с целью запугаться или демонстрировать силу, а с целью выпустить пар и спрятаться, отвлечься от неудачи
бесконечные вопросы и уточнения, не переходящие в действия
- пассивные действия
откладываение на потом (предпочтительнее быть способным, но нерадивым, чем старательным, но тупым)
недоведение до конца (незаконченное не может быть оценено)
временная неспособность (приступы головной, зубной, желудочной боли)
официальные медицинские диагнозы, хронические заболевания, особенно прогрессирующие
неуверенность
тупость
вялость
медлительность
Как ребенок реагирует на наши вмешательсва?
- со стороны ребенка может отсутствовать всякая реакция
- часто ребенок реагирует зависимым поведением: ожидает от родителя особой помощи, но сам совершенно ничего не предпринимает
- может настаивать на том, что не в силах выполнить требование
- может еще больше уходить в себя
КОРРЕКЦИЯ ИЗБЕГАНИЯ НЕУДАЧИ
1. Техника "одного шага"
Учить за один шаг чему-то одному. Предлагайте ребенку сделать что-то одно за один раз. Разбивайте задачу на небольшие, обозримые, понятные ребенку, легкие шаги (настолько понятные, чтобы ребенок не боялся ошибиться, т.е. такие какие он точно может выполнить сам).
Предлагайте сделать один шаг, отмечать достигнутый успех, и только потом (!) предлагать следующий шаг.
В случае неудачи или ошибки разбейте шаг на еще более мелкие этапы, помогая ребенку достигать успеха.
2. Наглядное обучение
Дети с ошибочной целью "избегание неудачи" учатся охотнее, если обучение наглядно (можно увидеть, потрогать, самому отслеживать и исправлять ошибки, наблюдать, как с такой задачей справляется кто-то другой)
3. Сделай это сам
Дети с ошибочной целью "избегание неудачи" боьше действуют, когда их никто не видит. Давайте из задание воодушевляющим тоном голоса и выходите из комнаты. Пусть у ребенка будет возможность самостоятельно распределить время и силы, делать и исправлять ошибки без свидетелей. Но обязательно установите ограничение по времени на выполнение задания (количество времени должно быть достаточно, чтобы ребенок справился с задачей - по силам).
4. Учите ребенка позитивно отзываться о себе и о своих собственных действиях
Следите за тем, что вы говорите о ребенке, и что ребенок говорит о себе. Пусть это будут утверждения "ты можешь", "я могу".
Ищите два плюса на каждый минус.
Начинайте любое дело с ребенком с утверждения "ты сможешь". Научите его самого говорить это себе!
5. Отзывайтесь об ошибках как о естественной и нужной части жизни
Рассказывайте о своих ошбках, о возможных и распространенных ошибках. Приводите примеры выдающихся людей, рассказывайте, как ошибались они.
Показывайте ценность ошибки как промежуточного результата. Учите ребенка использовать ошибки для обучения, а не для негативных выводов о себе (ну т.е. ошибся - это не конец света, это только лишь значит, что нужно постараться, подучиться и пр.)
Учите быстро и с удовольствием исправлять ошибки. Прививайте ребенку вкус победы, обращая его внимание на чувства от исправленной ошибки и приобретенного навыка.
6. Формируйте у ребенка веру в успех.
Подчеркивайте любые улучшения
Замечайте любой вклад ребенка в собственную жизнь и общие дела
Замечайте и раскрывайте сильные стороны ребенка
Демонстрируйте свою веру в ребенка
Признавайте трудность задач, стоящих перед ребенком (а не так что: да что тут делать, это же так просто, я вообще не понимаю, что тут сложного и что у тебя не получается, ты что совсем тупой??? )
7. Концентрируйте внимание ребенка на достигнутых результатах и успехах
Анализируйте вместе с ребенком причины успеха и те способы, которыми он его достиг. Фиксируйте ребенка на его чувствах и переживаниях от достигнутого успеха.
8. Делайте достижения ребенка видимыми и ощутимыми
Развесьте в комнате грамоты и сертификаты, написанные контрольные, благодарности.
Делайте рисунки и фотогазеты значимых событий и т.д. - это у нас Маша умеет :))))
9. Отмечайте достижения (тут американизмами попахивает, но имхо, можно реализовывать - без излишеств)
Апплодируйте за удачу.
Устраивайте семейные праздники, отмечайте успехи интересными и запоминающимися событиями. Создайте традиции вручения медалей и наград (понятно, что это не для каждого достижения актуально, а для более-менее серьезного. в общем, не просто колготки повесил на стульчик - тебе медаль за это :)))) ).
Учите ребенка самоодобрению.
Спрашивайте, что он сегодня совершил, чему научился. Помогайте отвечать на эти вопросы на первых порах.
И кратенько...
ПРОФИЛАКТИКА ИЗБЕГАНИЯ НЕУДАЧИ
1. Не сравнивайте ребенка с другими детьми (а вот Вася делает это лучше тебя).
Отмечайте только хорошее.
2. Отмечайте любые попытки ребенка как важные (ты хочешь попробовать? здорово! а не - нафига ты это делать собрался, все равно не получится!).
Тем более - обращайте внимание на успехи и достижения.
Всегда поддерживайте, если что-то сделал (пусть даже не очень хорошо)
3. Верьте в силы и способности ребенка
4. Сделайте все возможное, чтобы главным ощущением ребенка было "я могу"
5. Поддерживайте и вдохновляйте ребенка
6. Не стремитесь к идеалу!!!
7. Не делайте то, что умеет делать сам!!!
Вроде пока все :)))
Мне кажется достаточно понятно, без конкретных примеров????
Постаралась в некоторых пунктах сразу уточнять что-то.
Но если есть желание рассмотреть что-то подробнее - давайте :))))
Для примера, что я отмечала в себе как избегание неудачи (это уже пару лет назад, не все актуально, но зато - наглядно :) )
1. Не готовилась к сессии заранее
- не уверена в своих силах, поэтому откладывала до последнего
2. Не иду оформлять некоторые документы, не ищу работу, не берусь за халтуры
- боюсь, что будут сложности какие-то, с которыми трудно будет справиться
3. Не прибираюсь, не веду хозяйство
- есть комплекс плохой хозяйки, т.е. не могу дать идеального результата - и лучше тогда вообще ничего делать не буду :)
Сюда же - комплекс плохой матери :( - не уверена, что могу дать идеальный результат
4. Практически не покупаю себе вещи
- нет уверенности, что сделаю правильный выбор, поэтому лучше вообще делать не буду
Можно еще кучу всего накопать и сейчас :))))))
Для примера, что я отмечала в себе как избегание неудачи (это уже пару лет назад, не все актуально, но зато - наглядно :) )
1. Не готовилась к сессии заранее
- не уверена в своих силах, поэтому откладывала до последнего
2. Не иду оформлять некоторые документы, не ищу работу, не берусь за халтуры
- боюсь, что будут сложности какие-то, с которыми трудно будет справиться
3. Не прибираюсь, не веду хозяйство
- есть комплекс плохой хозяйки, т.е. не могу дать идеального результата - и лучше тогда вообще ничего делать не буду :)
Сюда же - комплекс плохой матери :( - не уверена, что могу дать идеальный результат
4. Практически не покупаю себе вещи
- нет уверенности, что сделаю правильный выбор, поэтому лучше вообще делать не буду
Можно еще кучу всего накопать и сейчас :))))))
Ой, а у меня это все есть и сейчас... пышным цветом цветет...
А я -то думала, что это просто лень :046:
А вот оно как оказывается :ded: Все , теперь у меня есть алиби :fifa: , справочка от психолога, так сказать! Спасибо :)
А мы все болеем, так тоскливо, И Гриха, и папа теперь с температурой, и я кашляю, пока температуры нет, но все тело ломит...
Решила в форум выйти рассказать -- а то так помрем все разом от свиного грппа, никто и не узнает... Миха-то редко домой приходит...
Тань, просто лень тоже никто не отменял. Только ты к ней не примазывайся, не твой диагноз, это точно :).
Мариш, спасибо ! Быстро прочитала, потом еще с толком перечту. То есть взрослые так же как дети, неосознанно чего-то избегают ? Нее, сама в себе разобраться - я пас.
Таня, с чего ты взяла что свиной ? Давно уже температура ? Держись !!! А Михе дали общагу или комнату сняла ?
Тань, прямо все болеете??? И ломит?
А что еще???
Отлеживайтесь, без подвигов, главное. Потому что если и грипп (врача-то вызывали?????) - надо бы перебдеть!!!
То есть взрослые так же как дети, неосознанно чего-то избегают ? Нее, сама в себе разобраться - я пас
Нуууу, пусть бросит в меня камень тот, кто считает что у взрослых нет проблем с самостоятельностью, желания чувствовать защищенность, признание и пр. :)))
Насчет лени.
Конечно бывает и просто лень.
Никто не говорит что прямо все действия наши - повод для психологических исследований :)
Можно и на диване поваляться, и спать весь день, и не хотеть что-то делать в определенные моменты, т.е. позволять себе расслабляться.
Но в каких-то конкретных делах, когда ты четко понимаешь, что НАДО, что есть вероятность негативного исхода событий, и при этом всячески ничего не делаешь, стоит задуматься - а почему???? Что стопорит решение проблемы?
Вряд ли тут просто лень :)
Во всяком случае у меня, я считаю, именно так.
Кстати, еще такое у меня есть :)
Я часто задаю очень много вопросов - особенно, если передо мной ставят задачу какую-то, которая для меня новая или достаточно сложная, а не которую я уже решала много раз, не представляет сложности...
Стараюсь до мельчайших подробностей выяснить что-то.
С одной стороны - положительный момент - ответственно подхожу к вопросу :)
С другой - просто я оберегаю себя по максимуму от отрицательного результата.
Т.е. тоже явное избегание неудачи
Лакриста
01.11.2009, 00:22
Нуууу, пусть бросит в меня камень тот, кто считает что у взрослых нет проблем с самостоятельностью, желания чувствовать защищенность, признание и пр. :)))
Лень - состояние теперь для меня редко себе позволяемое.....
А самостоятельность с защищённостью сами себя как бы несколько взаимоисключают.....
Если ты на 100% самостоятелен, то должен быть как минимум на 90% защищён:008:
Признание - настолько местами непонятное понятие, где, кто и насколько и в чем тебя признаёт...
Отрицательный результат я даже не рассматриваю..... иначе самодостаточности просто нет....
Я сейчас в такой конторе работаю, что местами тихо офигеваю, моя Икс 5 Ритейл , крупнейшая в России контора по розничным продажам, общий штат сотрудников более 70000 по России и более 16000 в Питере, со своми медалями за доблестный труд и прочими регалиями, наводят на всяческие размышления, о том что всех нас купили давно и с потрохами...
Оля, так речь не о том, насколько тебя реально признают.
А о том, чувствует ли человек себя признанным (признание конкретных действий или даже самого факта существования) и имеет ли в связи с этим проблемы :))
Даже не знаю, что придумать для примера.
Ну бредовое конечно :) - человек может быть офигительным специалистом, его любят и ценят на работе, но при этом в семье считают что лучше бы он не наукой занимался, а бизнесом.
И вот он - конфликт внутренний. Ты признан одними, но другими - совершенно нет.
И это может мучать очень серьезно :(
Самостоятельность и чувство защищенности наверное коррелируются, конечно.
Но это все-таки разные вещи.
Умение достигать высокого результата, самоутверждение (самостоятельность) и умение защищать собственные границы например, избирательность в общении (это как раз - чувство защищенности).
Лакриста
01.11.2009, 00:54
Ну а если мы чувствуем себя признанными - это уже счастье:support:, если нет, в том числе и по мелочам, то соответсвенно несчастливы....
Фантазия безгранична и золотой середины чаще всего нет...
Ну и ляпну из разряда вечных истин, что пока есть внутренний конфликт в человеке с самим собой, поэтому скорее всего мы до сих пор не вымерли и постоянно самосовершенствуемся и ежедневно изобретаем новый "велосипед":))
Вечное моё всё перевести на хи-хи и ха-ха, иначе давно уже бы "кирдык" настал.....
Лукоморьевна
01.11.2009, 01:49
Даже не знаю, что придумать для примера.
Ну бредовое конечно :) - человек может быть офигительным специалистом, его любят и ценят на работе, но при этом в семье считают что лучше бы он не наукой занимался, а бизнесом.
Отчего же бредовое?
Наоборот, очень даже часто встречающееся. В нашей стране так сплошь и рядом :(
Если на той работе, где его любят и ценят, ему платят по ЕТС как научному работнику.... его запросто будет гнобить жена :)
И вот он - конфликт внутренний. Ты признан одними, но другими - совершенно нет.
Ну или из личного примера...
Пока я работала в школе, моего мужа совершенно не интересовало - нравится ли мне работа, хорошо ли я ее выполняю, как ко мне относятся ученики, коллеги, ценят меня или нет... Он считал, что я маюсь дурью - и каждый божий день мне об этом говорил.
И даже если бы я вышла, например, в какие-нибудь учителя года или что-то подобное - это бы его мнения не изменило... все равно - маешься дурью, за такие деньги сидела бы лучше дома и варила бы борщи.
Собственно говоря, я могла бы пойти сейчас работать в сад, например... Но я точно знаю, что будет то же самое - я каждый день буду слушать, что я маюсь дурью на идиотской работе, за которую платят полкопейки и что лучше бы я сидела дома.
Я не готова спорить и доказывать... Я не хочу этого выслушивать...
Это тоже - избегание неудач, получается, так?
Наверное...
Полин, на ночь глядя вдруг - чегой-то я пока думала позвонить - ночь настала.
Мы завтра в железнодорожный с утра едем.
Лукоморьевна
01.11.2009, 01:58
Знаю я ваше утро... Для нас это, небось, еще ночь будет :))
Во сколько едете?
Полин - про работу это к признанию было, к желанию быть значимым.
Завтра...елки, я не придумала.
Ну наверное так же - около 11, может даже пораньше :(, потому как в прошлый раз дети уже перебесились к выходу.
Мне проще накормить, одеть и пойти :)))
Лукоморьевна
01.11.2009, 02:04
Полин - про работу это к признанию было, к желанию быть значимым.
Я поняла... я имела в виду, что признание в одном месте (например, на самом месте работы) не гарантирует - нисколько - признания в другом месте (например, в семье), и что это отнюдь не редкий вариант.
Ааааа, ты про избегание неудачи - в смысле споров с Лешей???
Нееее, думаю не это :)
А нормальное чувство самосохранения.
Ну и уход от заведомо конфликтной ситуации (смысл доказывать, если ты заранее знаешь чем дело закончится).
Ну и плюс - ты наверняка отчасти сама считаешь, что работать в таком режиме за такие деньги - нафиг надо :)))))))))
Лукоморьевна
01.11.2009, 02:10
Завтра...елки, я не придумала.
Ну наверное так же - около 11, может даже пораньше , потому как в прошлый раз дети уже перебесились к выходу.
Неее, мы раньше 10 не проснемся :))
Думаю, где-то после 11 выйдем, может, около пол-12.
Но, в любом случае, мы тоже в железнодорожный собираемся - так что, может, и встретимся :)
Девочки, привет !
Ну что, получили вчера вторую печать в музее ? Как детям, понравилось ? А тебе самой, Марин ?
А мы были в музее хлеба, по этой же программе, он оказался небольшим и без экскурсий, нам вообщем-то и не надо было, Ваня в последнее время отказывается слушать что-либо организованное, вообще, ну я и не настаиваю раз такое дело. Но с нами была внимательная серьезная девочка, она бы примкнула с интересом, только от организованных групп случайных посетителей отгоняли :(, довольно глупо на мой взгляд и не очень-то приятно. Под предлогом того что люди оплатили и идут своим детским садом. Если учесть что они на полчаса заняли первый и главный зал, с печным углом, то еще и отгонять всех оттуда было неуместно. Ну да ладно. Прошлись по вопросам и хватило. Я ничего такого и не ожидала от этого музея. И идти, если честно, не хотела.
И так неожиданно прозвучало вдруг Ванино перед сном уже, в постели : Мама, спасибо тебе за то что ты сходила со мной в музей . Мне так понравилось.... :love: Я даже растерялась ....
Да, сходили. В общем ничего так.
Немножко удивило, что модели многие очень высоко, даже Илью приходилось поднимать, чтобы что-то рассмотреть :(
И тоже экскурсии немного мешали :(
Вернее, они бы помогли конечно, если бы не были такими массовыми, и дети нормально могли все посмотреть-послушать :)
Например, экскурсию, которая шла с нами параллельно, и к которой иногда подходили, вел дедулька какой-то, которого было еле слышно. И вообще как-то странно он объяснял для ДЕТЕЙ. Типа - ну тут вот это и вот это, потом посмотрите остальное сами, пошли к следующему экспонату!!! Когда посмотрите, когда сами? Если беготня идет...
В нижнем зале позволила себе ударить в колокольчик - мама дорогая, сколько послушала от тетеньки-смотрительницы :)) ходите с экскурсией и тогда послушаете, как он бьет!!!
Я грю - да там затопчут в вашей экскурсии и рассказывают неинтересно. Не убедила почему-то ее :)
А с Хлебом странно, я им звонила, специально спросила - можно ли сейчас записаться на групповую экскурсию (думала, может набрать нам своих, да сходить, и под фестиваль заодно попасть), на что мне сказали, что они временно не набирают группы.
Т.е. Рит, там без экскурсии вообще интересно, или туфта-фигня? Ну не знаю даже, зрелищности, понятно, особенно нет. Ну а так - остановиться у витрины, что-то ребенку рассказать - реально?
Ну тесновато там это да, согласна, потому и советовала попозже ехать. Эккурсоводы разные, есть совершенно неподходящие для детей, их можно слушать взрослым, на крайняк. а потом пересказывать детям. Если еще услышишь, есть с такой дикцией - ой-ёй-ёй.....
В Хлеба хорошо пойти именно по маршруту с заданиями, особо там смотреть нечего. Ну то есть можно, ключик интересный подобрать к каждой экспозиции, но непросто, надо постараться. И не заходите потом в булочную-кондитерскую рядом, по-моему выпечка так редкостно невкусная, при том что запах идет чрезвычайно ароматный. Не соблазняйтесь ! ;).
Маш, как ваши выступления, удачно начались ?
Юля, поправила ты свою красавицу ? Уже поет-танцует ?
Нюточка, как там ваша Светланка ?
У нас всё идёт своим путём - я радовалась, что времени на всё вроде бы хватает, так Олеся взяла и заболела и тут времени стало катастрофически мало :) Болеем мы фарингитом - ничего страшного, только в первый день температура 39.6 напугала. Изолировать Олесю от Светы - вообще не возможно, расстраивается и тут же забывает и лезет целоваться, кашлять и чихать над ней :О:О:О но вроде бы пока проносит (ттт) купаю я младшую по утрам, потому что вечером не успеть и ту и другую купать, в рез-те Олеся поздно ложиться, ей же надо обязательно участвовать в процессе :) Но Олеся вроде бы уже потихоньку привыкает к Свете - наигралась, уже нет такого преувеличенного внимания, т.е. оно есть, но уже не с утра до вечера, а изредка, что кончено радует :)
Здорово как, Аня ! И это внимание Олеськино, и интерес, и то что в налаженную колею входит жизнь ....
Поправляйтесь окончательно !
Ваня опять схватил вирус, вчера лежал, бедненький, даже головы не мог поднять с подушки, тяжело температура выносил, 38,5-39. Еще так мне тревожно, никто не знает почему - говорит что больно дотрагиваться до него, ручку, ножку, головку даже не дает гладить - говорит больно. Ждем врача, сказали вызовов так много, что даже не определяют по времени, в течении дня ....
Рита, это не грипп????
Поправляйтесь. Главное - отлеживайтесь и пейте!!!
На всякий случай напишу, вдруг кто-то еще был в неведении, как и я. Если грипп или ОРВИ, ни в коем случае не пить аспирин. Темпу сбивать парацетамолом, нурофеном.
Анют и вам поправляться. Малышку берегите!
Похоже на грипп, озноб был сильный, под двумя одеялами не согреться, потом вот температура.
Аспирина у нас и нет, сбиваем парацетамолом вместе с анальгином, иначе не сбивается. Ножки были холодные, так корвалол капала. Опять грешу на школу, так как был здоров совершенно еще во вторник, в группе никто не заболел, только мы. А были разве что на курсах. Ну или музей воскресный так аукнулся. Хотя мы оксолинки засандалили, чеснок повесили на шею ....
Лакриста
05.11.2009, 22:01
При высокой температуре можно ещё обтирать смесью уксус-водка-вода в равных соотношениях, тоже сбивает(компрессики на запястья, в паховые области), анальгин - очень вредный, он вообще то в педиатрии запрещен, только его почему то всё равно всем детям пихают....Знакомый зав.неонатологическим отделением ну очень не советовал его кушать....
Сами только что оттемпературили.....теперь дома высиживаемся.....
Если еще не видели... http://www.komarovskiy.net/blog/svinoy-gripp.html Что пишет наш некогда любимый Комаровский.
Рита, конечно, грипп, от него все тело ломит.
Мы уже тоже оттемпературили, сегодня даже вышли погулять... папа наш очень тяжело переболел, а мы с Грихой вроде нормально.
Гриха тоже заразился когда ездили на занятия, в воскресенье, и в среду выдал температуру вечером -- типичный инкубационный период -- третий день. А мы уж от него...
Гриха теперь не хочет ходить в садик, говорит, не нравится ему там спать. Еще бы - он же не спит... Три часа валяться... да еще и кричат вечно и угрожают рот заклеить -))))).
Предложила ему делать как Даша Полинкина -- брать с собой книжку в кровать и читать... Пришлось показать, как читать про себя, а то он не знал, что это такое -). Так он даже прочитал рассказ про себя -- из Пляцковского "непонятливый львенок", это когда он всех называл на "Вы", помните?
А вообще не очень вдохновился этой идеей... Прям и не знаю, может, все-таки не оставлять его на сон?
Гриха говорит, что он только ночью любит спать... говорит, что он в школу пойдет в 6.5 лет... Говорит , "там же только ночью спят"... очень обрадовался, когда я ему сказала, что там вообще спят дома -)))).
Поправляйтесь все :support:
Гриха рисует постоянно. Редкий случай, когда сподвигся нарисовать человека. Это красная шапочка. Он любит девочек.
http://i040.radikal.ru/0911/c0/8abaea1c71a3.jpg (http://www.radikal.ru)
А тут я сделала альбом с Грихиными рисунками. Только там как-то некачественно, но ничего, зато быстро загружать и смотреть просто. Гриха все рисует станции, которе они с Ваней напридумывали на острове. И говорит -- рисунки надо послать Ване. Так что Рит, покажи Ване :).
http://vkontakte.ru/id49617688
Тут не сфоткано, но постоянно рисует еще станции Лисички, Северный причал, Мох, Хорошее место, Какашки, Грибы, Садоводство. Еще какие-то есть... Схемы линий с ними рисует... Только я не отслеживала, все время одинаковые, или все-таки путается в таком количестве напридуманных станций, и каждый раз по-новому их располагает -))),
Оля, как мы с вами синхронно заболеваем, Маша ж тоже по второму разу, да ? За анальгин спасибо, приму к сведению, я им раньше никогда не пользовалась, пока врач со скорой не посоветовала, думала они-то знают...
От него, кстати, вчера Ванюшика как-то пробрало сильно, залез под одеяло с головой и жаловался что голова мерзнет, прямо в лёд превращается. Потом прошло, ночь вроде спокойно... ттт...
Таня, конечно, покажу, станции классные ! Продумано так всё, непохоже друг на друга... У нас тоже висит расписание на стене, билеты валяются, еще с прошлой болезни, когда из диванных подушек делал поезд и сажал туда игрушки. Был даже ресторан - я помогала на стотч прилепить это громкое название :).
Про сон не знаю что и посоветовать ... Мне кажется Гри еще и высыпает свою суточную норму ночью, с лихвой. Вы же рано укладываетесь. Может попробовать как-нибудь дать ему немного недоспать ? Или плохой совет ? Тогда прости.
За статью спасибо, не видела.
Маша !!! С днем рождения тебя ! Будь всегда окруженной семьей, родными, друзьями, заботами и радостями так, чтоб это не только не давало тебе упасть, но и даже приподнимало и подбрасывало :)). Сил тебе много-много и времени не только на нужное и срочное , но и на желаемое и даже необязательное :flower:
Melifaro
08.11.2009, 20:23
Спасибо!
А я, как и обещала, гуляла с младшими детьми все школьные каникулы.:) В Египте. Не Тунис, конечно, и темнеет в 16 часов, зато вода 27-29 и воздух 34-40.
Всегда хотела на свой ДР уехать на море, а в этом году так устала, что даже невозможность прервать тренировочный процесс детей меня не остановила. Оля осталась дома тренироваться, потому как у нее все ооочень серьезно, а Гошу бесстыжим образом забрали с собой.:008:
Очень мы переживали - как совсем неручная Нюша высидит пять с половиной часов полета на руках:001:
В аэропорту вокруг нас бегал мальчик явно после ветрянки. Разумеется, он оказался с нами в одном самолете и автобусе.:065: Я судорожно пыталась вспомнить про сроки заразности, но Алка успокоила, что инкубационный период 20 дней и мы успеем вернуться:))
Туда летели на передних местах, и у Миши с Таней был небольшой загончик перед сиденьями, в котром они тусовали, а потом спали вповалку на полу на куртках, к ужасу проходящих мимо пассажиров:065: Им так было удобнее, нежели сидя, тем более, что Таня без места пока летает.
http://i068.radikal.ru/0911/d1/8b8d235aeb03.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i001.radikal.ru/0911/12/76012c2cdcc9.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s45.radikal.ru/i110/0911/05/4aa3808267e0.jpg (http://www.radikal.ru)
Melifaro
08.11.2009, 20:54
Бабушка с дедушкой у нас страдают явной гигантоманией относительно детских подарков.:)) Но Миша не жалуется - заставляли слезать его с этого самолета принудительно, благо, он оказался крайне устойчивым.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/d7/c61f2a620218.jpg (http://www.radikal.ru)
Татьяна поначалу включила подозрительную девочку: что еще нового, демоны, удумаете? А потом расслабилась: ела все подряд со шведского стола, спала в любом месте, где режим застанет, молча терпела купания в море, а под конец даже веселиться в воде начала.
http://s12.radikal.ru/i185/0911/94/8df14bd62039.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s60.radikal.ru/i167/0911/20/2aff92feb7b8.jpg (http://www.radikal.ru)
Но самой большой проблемой оказалась ее любовь бегать все равно куда, можно не смотря под ноги. Поэтому, как только оказывалась на воле, то бежала. Фотографии можно было сделать или в полете, или в момент многочисленных падений и вставаний.
http://s53.radikal.ru/i142/0911/7d/56dd7b868589.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s61.radikal.ru/i172/0911/74/3b9811854916.jpg (http://www.radikal.ru)
Если погоня из родственников была близка, то ребенок убегал даже на четвереньках
http://s03.radikal.ru/i176/0911/f1/1d7285dd4539.jpg (http://www.radikal.ru)
Melifaro
08.11.2009, 21:16
Осуществили, наконец, Мишину мечту:) - покататься на верблюдах, раз уж вожделенные пирамиды ему в эту поездку никак не грозили (явное влияние мультиков "Капитан Врунгель" и "Астерикс и Обеликс")
Правда, в комплекте к верблюдам была поездка в пустыню на квадрациклах смотреть закат.:008: Это мама так решила - не дело по отелю на выерблюде 10 минут кататься. Надо уж тогда все понастоящему.:ded: За что, сопровождающие Мишу, папа и Гоша предъявили потом мне кучу претензий :)):008: за столь экстремальный отдых
http://s45.radikal.ru/i107/0911/9a/818739f21b3f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s16.radikal.ru/i191/0911/10/d1052a23882d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s12.radikal.ru/i185/0911/a6/c5e9e2797e8f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s56.radikal.ru/i152/0911/e8/72ae589a37a0.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s48.radikal.ru/i119/0911/ca/dd36eb103351.jpg (http://www.radikal.ru)
Прогулка на верблюдах тоже была, но фотографировал папа ночью, поэтому верблюд частями и в пятнах (кстати, как их избежать при ночной съемке на авторежиме? Ночной режим мсмазывает движущиеся объекты)
http://i035.radikal.ru/0911/e7/f2358b86394c.jpg (http://www.radikal.ru)
Melifaro
09.11.2009, 01:51
Таню совершенно не интересуют чужие дети любого возраста, даже активно пытающиеся с ней играть. Зато с братанами на ушах стояли круглосуточно. Особенно Миша преуспевал (Гошу, помешанного на футболе и нашедшего единомышленников для игр нон-стоп, мы видели только ночью и во время еды)
Мишка любит цитировать мультики, причем цитаты далеко не самые удачные (одно новогоднее "я что, похож на идиота?" чего стоило), и дикие игры с Таней комментируются тоже ими.
"Сестра придавила меня своей толстой попой" :010: (Лило и Стич) - хохочут оба после каждого падения.
http://s14.radikal.ru/i187/0911/1d/2101086642f2.jpg (http://www.radikal.ru)
"Где наш вкусный малыш? Вот он!" :065: (Ледниковый период) - прикол в том, что вторая половина фразы говорится страшным голосом:)) Таня честно пытается прятаться:))
http://s56.radikal.ru/i154/0911/4f/2b81072ee3c6.jpg (http://www.radikal.ru)
"Съешь меня - и ты проболеешь неделю" (Вэлиант - пернатый спецназ) вспомнили после моей попытки сфотографировать детей у голубятни, а там оказалось столько мух, что дети разбежались
http://s60.radikal.ru/i168/0911/07/46a973ccccda.jpg (http://www.radikal.ru)
Первый сон Таня, как порядочный ребенок-путешественник, проводила на пляже.
http://s44.radikal.ru/i104/0911/ff/baff7a6e32b5.jpg (http://www.radikal.ru)
Просто удачные фотографии
http://i043.radikal.ru/0911/1b/a973dea9ec89.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i026.radikal.ru/0911/74/f8ecd96b318e.jpg (http://www.radikal.ru)
Я сюда забежала по наводке :) СКАЗОЧНАЯ Нюша, чудесная!!!!!!!!!!!!!!!
ААА!!
Маша, твои дети как всегда вызывают кучу положительных эмоций :love: А Нюша в особенности :)
И вообще - всем привет :) Мы вполне себе такие живые, даже вас почитываем :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.