Просмотр полной версии : Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
ТАУ КИТА
03.04.2008, 11:45
http://detki.tyumen.ru/biblio/44330/
Гимнастика для развития речи - книга Е.Косиновой
Вот ссылка за ссылкой - случайно нашла книжку, там ее можно скачать.
Нам тоже прописали ноотроп Пантокальцин. Буквально на следующий же день ребенок стал пытаться повтораять слова и в целом стал более адекватный ( у нас гиперактивность) :support:
Nefertiti
03.04.2008, 12:45
Нам тоже прописали ноотроп Пантокальцин. Буквально на следующий же день ребенок стал пытаться повтораять слова и в целом стал более адекватный ( у нас гиперактивность) :support:
ой, а я боюсь давать таблетки ребенку потому что в 5 мес были судороги.
боюсь простимулировать не то что надо.
Nefertiti, да, вам надо все с еще большей осторожностью..
Nefertiti
03.04.2008, 16:10
ну вот пока ходим только к остеопату.
подожду до 2-х лет (сейчас ребенку 1,8).
тем более на даче прошлым летом был огромный скачек в развитии. Я расчитываю что и на этот раз тоже так будет.
в аннотации все написано. ноотроп-он и есть ноотроп. Хотя не самый тяжелый и токсичный, но ноотроп. Результативность его сомнительна. Многие врачи считают его пустышкой.
Ну как же тогда простимулировать ребенка? Только усиленными занятиями? Деть уже убегает от всякого рода занятий. Наверное уже тошнит:046:
Ну как же тогда простимулировать ребенка? Только усиленными занятиями? Деть уже убегает от всякого рода занятий. Наверное уже тошнит:046:
Решать Вам.
мое имхо-да, каждодневной многолетней работой.
Из вашего опыта- ребенок может сам скомпенсироваться и догнать необходимый уровень? Или не факт. Что делать когда мозг(не ясно по какй причине) не работает в полной мере.
Из вашего опыта- ребенок может сам скомпенсироваться и догнать необходимый уровень? Или не факт. Что делать когда мозг(не ясно по какй причине) не работает в полной мере.
Из моего личного опыта-да. Мы не юзали медикаменты. Только один курс актовегина перед школой.
Но диагнозы и степень-то разные. Нет единого рецепта.
диагноза МОЗГ НЕ РАБОТАЕТ В ПОЛНОЙ МЕРЕ-нет. Диагноз озвучьте и где -кто поставил, если хотите моих мыслей.
Результат ЭЭГ коротко -диффузные измен-я БЭА мозга со снижением функциональной активности нейронов коры гол мозга в височном слева и затылочн обл.-
Результат ЭЭГ коротко -диффузные измен-я БЭА мозга со снижением функциональной активности нейронов коры гол мозга в височном слева и затылочн обл.-
что по узи? возраст? это не может быть вариантом возрастной нормы? Вы дали описание картины ЭЭГ, а диагноз невропатолога каков после этого?
Диагноз ММД вроде и все. Возраст 2,2. Узи у Уханова делали-практически в норме. Небольшое нарушение притока крови тоже слева.
Диагноз ММД вроде и все. Возраст 2,2. Узи у Уханова делали-практически в норме. Небольшое нарушение притока крови тоже слева.
при таком диагнозе и исследованиях я бы ЛИЧНО точно не стала медикаменты давать. ИМХО.ММД вытянуть логопедом-дефектологом+ каждодневными занятиями реально, имхо.
Пытались заниматься с логопедами-дочь наотрез отказалась с ними вообще контактировать. Сказали ждите 3-х лет. А ждать то зачем? Надо заниматься -я не умею видно, не очень получается.
Пытались заниматься с логопедами-дочь наотрез отказалась с ними вообще контактировать. .
Плохой логопед был. У нас даже с СДА хороший логопед без проблем нашел пути общения.
Найти бы еще такого. А какие занятия вы дома сами проводили?
Девочки, а напомните про Мохрякову, плиз!!! раньше не обращала внимание, а теперь врач мне посоветовала к ней обратиться и дала телефон..... она - логопед? где она принимает? сколько стоит визит? довольны ли вы?
Найти бы еще такого. А какие занятия вы дома сами проводили?
ооо...Вам за все четыре года перечислять? если учесть что мы по 2-3 часа в день занимались:))
Девочки, а напомните про Мохрякову, плиз!!! раньше не обращала внимание, а теперь врач мне посоветовала к ней обратиться и дала телефон..... она - логопед? где она принимает? сколько стоит визит? довольны ли вы?
http://www.spblogoped.ru/index.php?men=6
700 р академ час. мы ходим. нравится. вроде логопед-дефектолог.
Я кого-то ЛИШАЮ права надеяться??? Где?
я не логопед, а мама некогда очень тяжеленького логопедически ребенка. Рядом со мной параллельно были мамы таких же- по тяжести состояния речи - детишек, которые НАДЕЯЛИСь. гоняли меня за то, что я гипертревожна, что я столько занимаюсь. все время ищу новые эффективные пути. А сами ждали или отдавали деток в логосады, со словами-ТАМ ЖЕ ЛОГОПЕДЫ, ОНИ НАУЧАТ...
Что мы имеем на выходе- второй класс приличной школы, две четверки- остальные пятерки, грамотная речь без единого дефекта, грамотное письмо, читает запоем с 4-5 лет толстенные книги. Кругозор-офигительный. Проблема-почерк. Рук, конечно, все еще слабовата...
Некоторые из тех деток ходят в речевые школы, некоторые в речевые классы при обычной школе. Ни у кого само бесследно не прошло. Самый легкий мальчик- коснояычная речь, две-три буквы не выговаривает, жуткая дисграфия(не видит строчек, ошибки невероятные).
Каждый выбирает свой путь.
+1:flower:
Мама Лизы
05.04.2008, 16:59
http://www.spblogoped.ru/index.php?men=6
700 р академ час. мы ходим. нравится. вроде логопед-дефектолог.
А Вам сколько, напомните, пожалуйста.
Как давно ходите и насколько реальные результаты, в смысле с чем пришли с чем продолжаете :)
Мы вот отложили с ней визиты до осени... пока думаю, пытаюсь собирать информацию и мысли в одно :016:
ооо...Вам за все четыре года перечислять? если учесть что мы по 2-3 часа в день занимались:))
Нет конечно:)) Хотя ...да! Очень интересно:flower:Ну хотяб основные наводочки дать. :008:
Нет конечно:)) Хотя ...да! Очень интересно:flower:Ну хотяб основные наводочки дать. :008:Ань, сузьте хоть тему. Мы вызывали речь(вернее, вызвал остеопат,но она была сначала в ужасающем состоянии), потом учили слова, падежи,склонения, времена -ну, на практике, так как речь ваще была без всего этого. типа МоЯ МЫТЬЕ МАШИНА. просто набор существительных.потом мы ставили звуки- мы невыговаривали практиццки ВСЕ согласные. а которые выговаривали-подменяли друг на друга-т.е.ставили в неправильные места. Мы полностью приводили в чувство фонематический слух. Потом мы занимались профилактикой дисграфии-у нас было зеркальное письмо, мы не видели строчек, мы путали половину букв при письме, нас не слушалась рука, мы не умели штриховать и обводить....Потом мы занимались риторикой-речь была косноязычна, так как при таком поражении отсутствует "чувство языка"...и с каждым из этих пунктов мы делали по сто видов упражнений, не меньше:001::))
masha_hayd
06.04.2008, 00:13
А когда стали учить падежи и склонения? В каком возрасте?
У нас еще их нету.
-(((((((((((((
А когда стали учить падежи и склонения? В каком возрасте?
У нас еще их нету.
-(((((((((((((
ну, сейчас трудно сказать когда. Как я уже сказала- мы же пости до 3х лет не говорили, поэтому после 3,5... вряд ли раньше:)
Тему сужаю-первостепенная задача-вызвать желание говорить и далее вызвать фразовую речь(словарный запас небольшой имеется-слов 200-250).
Тему сужаю-первостепенная задача-вызвать желание говорить и далее вызвать фразовую речь(словарный запас небольшой имеется-слов 200-250).
Вам к ХОРОШЕМУ логопеду или к дефектологу. Нас там замотивировали.
А Вам сколько, напомните, пожалуйста.
Как давно ходите и насколько реальные результаты, в смысле с чем пришли с чем продолжаете :)
Мы вот отложили с ней визиты до осени... пока думаю, пытаюсь собирать информацию и мысли в одно :016:
сыну 3 года. ходим с декабря. раз в неделю, вот почти пол-года, получается.
пришли не только с речью. зпр, зрр и с аутичными чертами (вроде как).
4 занятия они друг к другу привыкали. точнее мой парень привыкал. теперь они в игры играют, буквы учат, звуки (как дефектолог работает).
слова говорил только одним слогом, чаще последним.
сейчас правильно говорит
собака
машина
второе
ивека (название папиной машины)
банан... еще с пяток слов
ну и селяка (коляска), сепель (постель) и песяпын (апельсин)
предложения? чай пить, папа дыр-дыр (работает на машине), собака ав-ав.
одновременно с мохряковой мы ходим к остеопату. принимали сначала пантогам, теперь акатинол мемантин. вот комплекс (и дозревание мозгов :065:) дало результат, как я думаю.
Вам к ХОРОШЕМУ логопеду или к дефектологу. Нас там замотивировали.
В смысле ребенка замотивировали? Он понял, что надо говорить? Да ХОРОШЕГО логопеда найти-пол дела. Пока я в поиске. Ходили к 3-м логопедам и к дифф, всех отвергли. Бум искать.
Мы к логопеду ходим, она занимается и дает задания на неделю - очень удобно, всегда знаешь чем позаниматься. Ходим, кстати, в нашу пол-ку - у нас там район. центр абилитации от ИРАВ - логопед замечательная, очень я рада, что догадались туда сходить. И бесплатно. Они до 3 лет вроде работают с детьми, потом буду платно проситься.
Девочки, а напомните про Мохрякову, плиз!!! раньше не обращала внимание, а теперь врач мне посоветовала к ней обратиться и дала телефон..... она - логопед? где она принимает? сколько стоит визит? довольны ли вы?
Ну и я про Светлану Владимировну напишу.:008:
Пришли к ней в 2 и 2 с тремя словами. Занимаемся уже больше года.Моя дочь с ней на контакт пошла почти сразу,умеет она заинтересовать ребёнка.:)) Месяца через четыре начала всё повторять,фразовая речь появилась к трём годам.Продолжаем заниматься.
Мы довольны. Мохрякова-логопед-дефектолог.
В смысле ребенка замотивировали? Он понял, что надо говорить? Да ХОРОШЕГО логопеда найти-пол дела. Пока я в поиске. Ходили к 3-м логопедам и к дифф, всех отвергли. Бум искать.
он просто заинтересовался общением с ней, стал стараться. Вот и речь потихонуьку пошла:)
irishkas
06.04.2008, 17:37
девочки, поделитесь опытом!
мы были недавно у невропатолога, и нам поставили диагноз- ЗРР,нестабильность шейного отдела позвоночника. делали там же узи г.м. и узи шейного отдела. как я поняла немного расширены желудочки( при норме14 у нас 16.9), говорит, что это минимальные изменения, следствие гипоксии в родах. назначила энцефабол и элькар. кто что знает о таких лекарствах?кто пил? помогло ли?
Спасибо всем, кто откликнулся про Мохрякову!!! позвоним :)
(почему-то поиск у меня не находит сообщения про нее....)
<P>девочки, поделитесь опытом!</P>
<P>мы были недавно у невропатолога, и нам поставили диагноз- ЗРР,нестабильность шейного отдела позвоночника. делали там же узи г.м. и узи шейного отдела. как я поняла немного расширены желудочки( при норме14 у нас 16.9), говорит, что это минимальные изменения, следствие гипоксии в родах. назначила энцефабол и элькар. кто что знает о таких лекарствах?кто пил? помогло ли?</P>
<P> </P>
Мы пили Элькар для повышения аппетита,педиатр прописал,невролог тоже советовал. В итоге пропили 2 курса с перерывом,аппетит точно повышает. У нас тоже ЗРР,Антону 2 года 4 месяца.Еще невролог порекомендовала сменить обстановку.Мы в мае летим на Кипр.но можно и по проще.например в деревню к курочкам,только не квартиру на квартиру. Ребенку нужны яркие впечатления. Не знаю, если не поможет будем применять медикаментозное лечение + логопед.
Спасибо всем, кто откликнулся про Мохрякову!!! позвоним :)
(почему-то поиск у меня не находит сообщения про нее....)
я первый раз недоврчиво пошла просто на консультацию. она поиграла с сыном, потом почти час со мной беседы беседовала. очень полезные беседы, после них я решила к ней ходить.
Вам тоже можно первый раз просто на консультацию сходить. :008:
я первый раз недоврчиво пошла просто на консультацию. она поиграла с сыном, потом почти час со мной беседы беседовала. очень полезные беседы, после них я решила к ней ходить.
Вам тоже можно первый раз просто на консультацию сходить. :008:
Ой ! А не подскажите где ее можно найти ? Мы тоже хотим! !!! :support:
Рожденная летать
06.04.2008, 23:42
У Мохряковой сегодня День рождения!
Рожденная летать
06.04.2008, 23:42
Ой ! А не подскажите где ее можно найти ? Мы тоже хотим! !!! :support:
http://spblogoped.ru
девочки, поделитесь опытом!
мы были недавно у невропатолога, и нам поставили диагноз- ЗРР,нестабильность шейного отдела позвоночника. делали там же узи г.м. и узи шейного отдела. как я поняла немного расширены желудочки( при норме14 у нас 16.9), говорит, что это минимальные изменения, следствие гипоксии в родах. назначила энцефабол и элькар. кто что знает о таких лекарствах?кто пил? помогло ли?
Мы пьем энцефабол курсами, не знаю, помогает или нет, чудес мы не ждем, у нас ДЦП. Побочек от него не было.
irishkas
07.04.2008, 00:48
<P></P>
<P> </P>
Мы пили Элькар для повышения аппетита,педиатр прописал,невролог тоже советовал. В итоге пропили 2 курса с перерывом,аппетит точно повышает. У нас тоже ЗРР,Антону 2 года 4 месяца.Еще невролог порекомендовала сменить обстановку.Мы в мае летим на Кипр.но можно и по проще.например в деревню к курочкам,только не квартиру на квартиру. Ребенку нужны яркие впечатления. Не знаю, если не поможет будем применять медикаментозное лечение + логопед.
нам невропатолог сказала, что Элькар не только повышает аппетит, у него много функций, а повышение аппетита- одна из них. действительно, посмотрела инструкцию- там очень много чего написано, посмотрите ради интереса.
что касается смены обстановки, то это мы практикуем часто- и в прошлом году 2 месяца на море просидели и почти всю зиму там провел. в последний раз , конечно, был прорыв. вот таких бы еще парочку!!! может тогда и заговорим...
я первый раз недоврчиво пошла просто на консультацию. она поиграла с сыном, потом почти час со мной беседы беседовала. очень полезные беседы, после них я решила к ней ходить.
Вам тоже можно первый раз просто на консультацию сходить. :008:
да я уже думаю - сходить и послушать, что она нам посоветует, все-таки мы маленькие исчо:008:
а где был ребенок, пока вы час беседы беседовали?:008: мой не даст столько мне общаться:065::065:
У Мохряковой сегодня День рождения!
Вот спасибо! Во вторник пойдем,поздравим.:)
а где был ребенок, пока вы час беседы беседовали?:008: мой не даст столько мне общаться:065::065:
У неё игровая комната есть в другом кабинете.Мы с собой папу брали,он с Катькой в игровой сидел,пока мы общались.
Маринчик
07.04.2008, 20:38
Всем добрый вечер. Все время проходила мимо этого топика, но вот решила заглянуть. Незнаю может еще рано волноваться, но все же спрошу. Девочки с какого возраста нужно бить тревогу? Сейчас нам 1,6, пока не говорим, но понимаем абсолютно все. Иногда можем сказать ма-ма, па-па, рычим, показываем как машина едет, сегодня включила телевизор сказал ня-ня, т.е. включить Теле-няню.Отклонений со стороны невропатолога не было. Педиатр говорит, что ребенок накапливает информацию. Невропатолог у нас в пол-ке ужас, я ему не доверяю. Вот и интересуюсь, стоит ли уже бегать по врачам или можно еще подождать чуда.
Кстати, папа наш заговорил в 2 года и сразу предложениями.
Алохомора
07.04.2008, 21:26
Ну вот мы начали колоть (всё-таки колоть) церебрум композитум. Прогресс есть, честное слово! После 3х уколов Ника стала говорить по 2-3 слова подряд!! коряво конечно, но мне понятно!! "мама, айдем туда" и в таком духе.
Может совпало, но мы будем дальше ждать и надеяться :support:
Может совпало, но мы будем дальше ждать и надеяться :support:
мы тоже принимали церебрум. тоже хорошо шел.
Девочки, а невролога-гомеопата хорошего никто не подскажет....
эх, пришли мы от врача. говорит онр 1ст. и зпр. :041::110:
да ну их!
Сегодня моя сказала - ПУК (сама сказала утром, мы долго смеялись), десь (здесь), неть, тли(три).
эх, пришли мы от врача. говорит онр 1ст. и зпр. :041::110:
да ну их!
А вы сколько слов говорите? У нас тоже ОНР1, слов 30-40 говорит.
А вы сколько слов говорите? У нас тоже ОНР1, слов 30-40 говорит.
говорит он слов 200. только не бейте и не плюйте в меня.
большинство один-два слога.
сходили сегодня к психиатру, она так языком цокала, что я расстроилась.
а вот поддержала нервы пивом и вроде онр, не онр ;)
Девочки, а невролога-гомеопата хорошего никто не подскажет....
Кривошеева ТГ в основном лечит гомеопатией. Принимает в Центре Клинич Неврологии НЕвск 22.
говорит он слов 200. только не бейте и не плюйте в меня.
большинство один-два слога.
сходили сегодня к психиатру, она так языком цокала, что я расстроилась.
;)
200??? а скока ему?
Mirra-Bella
09.04.2008, 14:48
Девочки, я вот хочу посоветоваться с "бывалыми" мамочками вот на какую тему: как правильно реагировать на замечания окружающих? Ну вот наболело у меня просто, не могу уже! :wife:Вчера с прогулки опять пришла вся на нервах, пришлось пить валерьянку...:( Поясню в чем проблема: есть определенный круг мамочек с которыми мы вместе гуляем с детьми, познакомились достаточно давно,дети наши почти ровесники. Естественно, что мы очень близко общаемся. Их дети по речи намного опережают моего, а он вот только-только начинает разговариваться. Я уже писала про все наши проблемы,знакомые мамочки тоже все в курсе. Но постоянно пытаются внушить мне, что я занимаюсь ерундой,что мой ребенок абсолютно здоров, что я зря таскаю его по врачам и пичкаю лекарствами и все в таком духе. Если честно, то я уже просто устала объяснять и приводить аргументы, просто прошу со мной на эту тему не разговаривать, однако все-равно кто-нибудь да что-нибудь ляпнет типа:"Ну вот видишь, он у тебя уже какое-нибудь новое слово выучил,а ты переживаешь! Вот у моих знакомых (знакомых знакомых и пр.) ребенок до 4 лет не говорил,а теперь отличник в школе, родители даже и не волновались." И когда я пытаюсь возразить,что вообще-то это не нормально, что ребенок до 4 лет не говорил, они мне твердят:"Нормально! Главное же заговорил!"
Блин, достало просто уже! Ну вот если ребенок пойдет не в год как положено,а в 4, то тоже нормально что ли, главное же пошел?
Причем у меня такое подозрение, что говорится все это не с целью меня утешить так сказать, а даже не знаю... Одна из этих мамочек мне как-то в разговоре сказала про другого ребенка:"Видно же,что он в развитии отстает, ему 3 года, а он почти не говорит.Зачем из ребенка Дауна делать?"
Ругаться не хочется с ними, однако как научится правильно реагировать, устала уже?:(
Девочки, я вот хочу посоветоваться с "бывалыми" мамочками вот на какую тему: как правильно реагировать на замечания окружающих? Ну вот наболело у меня просто, не могу уже! :wife:Вчера с прогулки опять пришла вся на нервах, пришлось пить валерьянку...:( Поясню в чем проблема: есть определенный круг мамочек с которыми мы вместе гуляем с детьми, познакомились достаточно давно,дети наши почти ровесники. Естественно, что мы очень близко общаемся. Их дети по речи намного опережают моего, а он вот только-только начинает разговариваться. Я уже писала про все наши проблемы,знакомые мамочки тоже все в курсе. Но постоянно пытаются внушить мне, что я занимаюсь ерундой,что мой ребенок абсолютно здоров, что я зря таскаю его по врачам и пичкаю лекарствами и все в таком духе. Если чесно, то я уже просто устала объяснять и приводить аргументы, просто прошу со мной на эту тему не разговаривать, однако все-равно кто-нибудь да что-нибудь ляпнет типа:"Ну вот видишь, он у тебя уже какое-нибудь новое слово выучил,а ты переживаешь! Вот у моих знакомых (знакомых знакомых и пр.) ребенок до 4 лет не говорил,а теперь отличник в школе, родители даже и не волновались." И когда я пытаюсь возразить,что вообще-то это не нормально, что ребенок до 4 лет не говорил, они мне твердят:"Нормально! Главное же заговорил!"
Блин, достало просто уже! Ну вот если ребенок пойдет не в год как положено,а в 4, то тоже нормально что ли, главное же пошел?
Причем у меня такое подозрение, что говорится все это не с целью меня утешить так сказать, а даже не знаю... Одна из этих мамочек мне как-то в разговоре сказала про другого ребенка:"Видно же,что он в развитии отстает, ему 3 года, а он почти не говорит.Зачем из ребенка Дауна делать?"
Ругаться не хочется с ними, однако как научится правильно реагировать, устала уже?:(
имхо. а почему нельзя расставить все точки над i и больше не обращать внимания? сказать-значит так, девочки, эта тема закрыта. и главное-самой ее не открывать, чтобы повода не было.
У нас такое было. но я не имею привычки регулярно общаться с людьми, поведение которых мне дико/непонятно/неприятно и тыды. В моем окружении все достаточно тактичны. Но прогулках часто чужие говорили что-нить по поводу моего дитенка- а он еще при этом горааааздо крупнее сверстников был, поэтому было еще сильнее заметно отставание, но обычно говорили обратное- а что, он у Вас еще не говорит??? я говорила-нет, у нас проблемы. мы работаем над этим вопросом. До свидания.:)
Mirra-Bella
09.04.2008, 15:47
В том то и дело, что я, наученная горьким опытом, на эту тему стараюсь не говорить больше... Но мне постоянно напоминают. Недавно стали убеждать меня, что мне нужно во чтобы то ни стало отдать ребенка в хороший логосад. Во-первых, в такой сад нужно еще постараться попасть (одна знакомая мамочка уже второй год пытается пристроить своего ребенка с диагнозом хоть в какой-то), во-вторых, они все далеко от нашего дома и таскать ребенка, которому ограничена длительная пешая ходьба (искривлены ножки, носим стельку и т.п.) я не хочу, коляску мы уже не признаем давно. Мы сейчас ходим в сад совсем рядом с домом,пусть там нет евроремонта и бассейна, но ребенку там нравится. Логопеда, если нужно, я возьму индивидуально, сейчас прорабатываю этот вопрос. Но они считают, что я ищу какие-то сложные пути,хотя все якобы можно решить проще, ну как то так...
200??? а скока ему?
пардоньте, 3 года.
я список писала этих слов. может не 200, ну 150-160 верняк есть.
было три месяца назад.
пользуется словами не так, как надо. :005:
пардоньте, 3 года.
я список писала этих слов. может не 200, ну 150-160 верняк есть.
было три месяца назад.
пользуется словами не так, как надо. :005:
ну, не густо, конечно, но не ужас-ужас. хуже что пользуется не так как надо. у нас в 3 года стока слов не было точно. но пользовался по делу теми жалкими крохами слов.
а ЗПР кто и по каким тестам поставил. он речь обращенную не понимает? картинки какие-нить не так собрал?
В том то и дело, что я, наученная горьким опытом, на эту тему стараюсь не говорить больше... Но мне постоянно напоминают. Недавно стали убеждать меня, что мне нужно во чтобы то ни стало отдать ребенка в хороший логосад. Во-первых, в такой сад нужно еще постараться попасть (одна знакомая мамочка уже второй год пытается пристроить своего ребенка с диагнозом хоть в какой-то), во-вторых, они все далеко от нашего дома и таскать ребенка, которому ограничена длительная пешая ходьба (искривлены ножки, носим стельку и т.п.) я не хочу, коляску мы уже не признаем давно. Мы сейчас ходим в сад совсем рядом с домом,пусть там нет евроремонта и бассейна, но ребенку там нравится. Логопеда, если нужно, я возьму индивидуально, сейчас прорабатываю этот вопрос. Но они считают, что я ищу какие-то сложные пути,хотя все якобы можно решить проще, ну как то так...
честно скажу, не понимаю что вы грузитесь. Они ж Вам не подурги лучшие. гоните их лесом. бабочек ловить:010::019:
не могу понять-зачем держать в окружении людей, доставляющих Вам неприятные ощущения???
пардоньте, 3 года.
я список писала этих слов. может не 200, ну 150-160 верняк есть.
было три месяца назад.
пользуется словами не так, как надо. :005:
А что значит - пользуется не так как надо?
ну, не густо, конечно, но не ужас-ужас. хуже что пользуется не так как надо. у нас в 3 года стока слов не было точно. но пользовался по делу теми жалкими крохами слов.
а ЗПР кто и по каким тестам поставил. он речь обращенную не понимает? картинки какие-нить не так собрал?
:)) а что по Вашему ужас-ужас? вобщем то он не мертвый, это хорошо, вот был бы не живой, тогда ужас-ужас ;)
зпр поставил психиатр, писала парой постов выше ;).
не всегда он обращенную речь понимает. картинки не предлагали собирать.
если Вы собираетесь меня убеждать, что возможно зпр нет, то :008:.
у Вашего же сда ставили? и он при этом использовал речь для общения, передачи желаний?
А что значит - пользуется не так как надо?
он не выражает свои желания словами. болтает постоянно, но как чукча, что вижу, то пою. :046:
Я не в чем Вас не собираюсь убеждать. Да. нам ставили СДА. Один врач ставила ЗПР. дала направление в коррекционный сад-школу. Она ошиблась.
Речь он всегда понимал всю. Пока не говорил-общался жестами и показывал пальцем.
он не выражает свои желания словами. болтает постоянно, но как чукча, что вижу, то пою. :046:
То есть он все свои 200 слов так произносит? Ни к кому не обращается, просто сам с собой?
Mirra-Bella
09.04.2008, 20:34
честно скажу, не понимаю что вы грузитесь. Они ж Вам не подурги лучшие. гоните их лесом. бабочек ловить:010::019:
не могу понять-зачем держать в окружении людей, доставляющих Вам неприятные ощущения???
Скорее хорошие приятельницы.:) Общаться приходится, т.к. гуляем все вместе на близлежайших детских площадках, дети наши дружат. Теперь вообще буду молчать как рыба, ничего не поделаешь. :(Просто тяжело вот так вот одной со своими проблемами, когда никто вокруг не понимает. Я то совсем по-другому привыкла к людям относиться, глупая наверное, сейчас видимо это не принято...
То есть он все свои 200 слов так произносит? Ни к кому не обращается, просто сам с собой?
:046:
раньше, когда вообще не было слов, то он мычал
потом появились слова (кусочки) и он их произносил, когда сам хотел. например: показывает на рот и говорит, "рот". я показываю на рот, спрашиваю, "что это?"
он улыбается и молчит. :015:
сейчас уже получше. стал больше говорить по просьбе. выражать желания.
спасибо мохряковой, остеопату и акатинолу -пантогаму.
ну и занятия...
:046:
раньше, когда вообще не было слов, то он мычал
потом появились слова (кусочки) и он их произносил, когда сам хотел. например: показывает на рот и говорит, "рот". я показываю на рот, спрашиваю, "что это?"
он улыбается и молчит. :015:
сейчас уже получше. стал больше говорить по просьбе. выражать желания.
спасибо мохряковой, остеопату и акатинолу -пантогаму.
ну и занятия...
мы на вас похожи. Сыну тоже три. И я тоже заметила, что просто что-то назвать по картинке или сказать, когда он сам хочет ему проще. А задашь вопрос "Что в саду делали?", а он говорит "Я не (з)наю", начнешь наводящие вопросы задавать - ответит. Или спросили его, кто в лесу живет с длинными ушами - он молчит - правда еще стеснялся немного - но по картинке тут же назвал. Хотя в целом речь хорошо понимает - слушает, когда я старшей читаю более сложные книжки и может ответить на некоторые простые вопросы.
Любимая просьба всех специалистов - рассказать стих - у нас совсем никак. Он знает много наизусть (я проверяла так - переставлю или заменю слова - он смеется - поправляет), но говорить их, тем более на заказ не желает совершенно.
Ладно, когда знакомые-не специалисты считают, что мы зря беспокоимся, а вот когда специалисты, как то беспечно на это смотрят - это хуже. Мы к каким врачам (местным) не придем - они все в один голос - "Он у вас сообразительный - заговорит". Я знаю, что заговорит, но я также знаю, что те немногие двухсложные слова, что у нас есть, это результат тренировок и уже видно, что истории с недосоленным супом у нас к сожалению не будет... Придется упорно работать над речью. Собираюсь на следующей неделе на Чапыгина. И логопеда нашли для частных занятий.
А от советов окружающих никуда не деться - мне тут в автобусе советовали ему уздечку подрезать - так сразу заговорит:))
irishkas
10.04.2008, 01:49
:046:
раньше, когда вообще не было слов, то он мычал
потом появились слова (кусочки) и он их произносил, когда сам хотел. например: показывает на рот и говорит, "рот". я показываю на рот, спрашиваю, "что это?"
он улыбается и молчит. :015:
сейчас уже получше. стал больше говорить по просьбе. выражать желания.
спасибо мохряковой, остеопату и акатинолу -пантогаму.
ну и занятия...
и у нас похоже то же , что и у вас. только нам сейчас два года
говорит первый слог вместо слова, больше болтает на своем, на обращенную речь реагирует , но не всегда, больше просто слушает. если спросить что это?- не отвечает. вообще не отвечает на вопросы. слова простейшие типа да или нет или дай не употребляет тоже , хотя все это понимает. но всегда очень охотно играет в игру - покажи, а где мячик, зайчик, елка...итд, все показывает.
так вот нам 2 года. а что у вас было в 2? и в каком возрасте вы стали пить эти препараты?
и еще вопрос который я в последнее время обдумываю - это остеопат. действительно помогает?
мы на вас похожи. ...
А от советов окружающих никуда не деться - мне тут в автобусе советовали ему уздечку подрезать - так сразу заговорит:))
привет, коллегам! я еще надеюсь, что осенью в сад пойдем. стимул оч большой. я прошлой осенью боялась отдавать, все мне казалоссь- не готов. а надо было, наверное. да ладно.
а про уздечку прикольно. народ так занятно добра желает ;), хоть книгу пиши :)
и у нас похоже то же , что и у вас. только нам сейчас два года
говорит первый слог вместо слова, больше болтает на своем, на обращенную речь реагирует , но не всегда, больше просто слушает. если спросить что это?- не отвечает. вообще не отвечает на вопросы. слова простейшие типа да или нет или дай не употребляет тоже , хотя все это понимает. но всегда очень охотно играет в игру - покажи, а где мячик, зайчик, елка...итд, все показывает.
так вот нам 2 года. а что у вас было в 2? и в каком возрасте вы стали пить эти препараты?
и еще вопрос который я в последнее время обдумываю - это остеопат. действительно помогает?
мой не ориентир (как пишется это слово? :016:). он после многих наркозов и вообще каждый уникален ;). мой уникум в 2 года радовал меня мычанием и то редко. лепета вообще не было. спрашивала-он ноль реакции. сам хотел, тогда еще как то показывал. помню горевала немного тогда. ходил плоховато, не общался.
пить мы всякую химию начали с рождения. постоянно что то едим. то гомеопатию, то обычные таблетки.
нам остеопат помог очень. знаю девочку, которая говорит, что ее сыну слону дробина. может во враче дело.
еще очень помогает комплекс. у нас хорошо пошло остеопат, таблетки, дефектолог, занятия дома.
и у нас похоже то же , что и у вас. только нам сейчас два года
говорит первый слог вместо слова, больше болтает на своем, на обращенную речь реагирует , но не всегда, больше просто слушает. если спросить что это?- не отвечает. вообще не отвечает на вопросы. слова простейшие типа да или нет или дай не употребляет тоже , хотя все это понимает. но всегда очень охотно играет в игру - покажи, а где мячик, зайчик, елка...итд, все показывает.
так вот нам 2 года. а что у вас было в 2? и в каком возрасте вы стали пить эти препараты?
и еще вопрос который я в последнее время обдумываю - это остеопат. действительно помогает?
У нас так было в два года сам употреблял только мама, папа, баба и прилизительно 20 слов одним слогом. Даже на своем особо не лопотал. Но понимал все, показывать любил, жестами и мычанием объяснял, что ему надо. В 2 года было первое предложение, но более регулярно они стали появляться в речи в 2,4, тоже все слова в сокращенном варианте (Тим па (упал), Пать не бу (спать не буду) и т.п.).
В 2 и 9 мы прошли полное обследование. 5 сеансво у вертебролога (но лучше все-таки остеопата в таком возрасте), пропили курс церепро, стали медленнее и четче с ним говорить, акцентируя слоги. Сейчас сыну 3 и 3 - говорит предложения, но надо напоминать, чтобы договаривал слова полностью, задает вопросы, падежные окончания появились, больше двухсложных слов стало - большинство правда появляются не спонтанно, а приходиться учить его произносить второй слог.
еще делали массаж общий (с акцентом на шейную зону), сама делаю массаж ручек, много занимаемся дома, делали спектр (светят красным и зелным светом на определенные области), скоро пойдем на электрофорез и опять массаж. Лекарства еще прописали, но пока не хотим принимать.
Вот еще вспомнила, я всегда очень внимательно следила, понимает ли сын других чужих людей, а не только близких (чтобы понять, действительно он понимает, а не просто угадывает по другим признакам что мы просим ).
Мы к логопеду ходим, она занимается и дает задания на неделю - очень удобно, всегда знаешь чем позаниматься. Ходим, кстати, в нашу пол-ку - у нас там район. центр абилитации от ИРАВ - логопед замечательная, очень я рада, что догадались туда сходить. И бесплатно. Они до 3 лет вроде работают с детьми, потом буду платно проситься.
А номер поликлиники не подскажите? И как берут на занятия?
Пол-ка 39. Нашла их тел. - 378-20-22, позвоните - спросите. Там вначале надо будет прийти взять тесты заполнить, их обработают и пригласят на прием
Тихая Минутка
11.04.2008, 15:44
Всем привет!
Закончили мы сеансы у остеопата. 5 сеансов. По словам остеопата - все стало расчудесно. "УЖЕ должен говорить!"
В прошлый раз нас тоже отпустили с такими словами, правда другой остеопат.
Пока ничего нового.
Все также молчим. 2 года 7 месяцев. Словарный запас - 0. Есть единственный слог "Дя" не несущий смысловой нагрузки. Лепета нет. Мычим.
Вот думаю, может читать учить по Доману?:065:
Всем привет!
Закончили мы сеансы у остеопата. 5 сеансов. По словам остеопата - все стало расчудесно. "УЖЕ должен говорить!"
В прошлый раз нас тоже отпустили с такими словами, правда другой остеопат.
Пока ничего нового.
Все также молчим. 2 года 7 месяцев. Словарный запас - 0. Есть единственный слог "Дя" не несущий смысловой нагрузки. Лепета нет. Мычим.
Вот думаю, может читать учить по Доману?:065:
Уникальный Дима у Вас:)))
Все-таки я не удивлюсь, если Дима как раз как тот мальчик из анекдота про недосоленное мясо:065::))
Что обследование показало то?;)
Допплер показал небольшое нарушение кровотока в шейном отделе, направили к остеопату. Позвонила я в ОСТЕО, записали нас к Лохман Е. В. (надеюсь, правильно ФИО написала). Кто-нибудь у нее был?Очень жду отзывов.
Стала замечать, что иногда Коля повторяет что-то за телевизором. Без смысла, просто как слышит, но похоже. Логопед сказала что это очень хорошо :) Еще он очень любит смотреть Беби Эйнштейн On the go - там про транспорт. На англ. говорят названия, слышу - он повторяет Каа - типа машина :)) Понимаю, что англ ни к чему, если по русски еще плохо, но он безумно любит этот фильм :)
Всем привет!
Закончили мы сеансы у остеопата. 5 сеансов. По словам остеопата - все стало расчудесно. "УЖЕ должен говорить!"
В прошлый раз нас тоже отпустили с такими словами, правда другой остеопат.
Пока ничего нового.
Все также молчим. 2 года 7 месяцев. Словарный запас - 0. Есть единственный слог "Дя" не несущий смысловой нагрузки. Лепета нет. Мычим.
Вот думаю, может читать учить по Доману?:065:
Тогда уж лучше по Зайцеву. имхо
А я вот думаю, раз остеопат восстанавливает нормальный кровоток в шее, то ведь должно пройти какое-то время, чтобы появились результаты. Разве результаты прям сразу видны?
Мама Лизы
12.04.2008, 01:19
Тогда уж лучше по Зайцеву. имхо
А я вот думаю, раз остеопат восстанавливает нормальный кровоток в шее, то ведь должно пройти какое-то время, чтобы появились результаты. Разве результаты прям сразу видны?
у нас сразу были видны результаты. Практически после первого сеанса такой прорыв.. что у меня ушки просто уставали слушать, что что Лизуся воспроизводила! :)
жаль что все так продолжилось.. неправильно со стороны остеопата..
Мама Лизы
12.04.2008, 01:22
Всем привет!
Закончили мы сеансы у остеопата. 5 сеансов. По словам остеопата - все стало расчудесно. "УЖЕ должен говорить!"
В прошлый раз нас тоже отпустили с такими словами, правда другой остеопат.
Пока ничего нового.
Все также молчим. 2 года 7 месяцев. Словарный запас - 0. Есть единственный слог "Дя" не несущий смысловой нагрузки. Лепета нет. Мычим.
Вот думаю, может читать учить по Доману?:065:
я вот против Домана.. вернее его методы, но сама с пупсей занималась практически с рождения по карточкам.
я вот тут накупила игрушек всяких говорящих.. развлекаю пупсю :)
оченнно нам нравится слово звезда ( у нас есть игрушка где проговариваются цвета, цифры, фигуры) так лялька повторяет за ней с удовольствием!
Тогда уж лучше по Зайцеву. имхо
А я вот думаю, раз остеопат восстанавливает нормальный кровоток в шее, то ведь должно пройти какое-то время, чтобы появились результаты. Разве результаты прям сразу видны?
да, у нас сразу пошел прогресс...
irishkas
12.04.2008, 02:54
подскажите плз, сколько сейчас стоит курс у остеопата, примерно хотя бы, сколько сеансов в одном курсе?
и если ваши детки заговорили после остеопата, то сколько вам сеансов потребовалось для этого?
подскажите плз, сколько сейчас стоит курс у остеопата, примерно хотя бы, сколько сеансов в одном курсе?
и если ваши детки заговорили после остеопата, то сколько вам сеансов потребовалось для этого?
остеопаты сейчас стоят 1500-1700 1 раз. наш заговорил сразу. но всего штуки 4 сеанса делали за курс. потом раз в полгода по1-2 раза. потом раз в год по 1 разу-ждя контроля.
masha_hayd
12.04.2008, 11:15
девочки, наш дефектолог придерживается мнения.... (всего лишь мнение)
что лучше начинать говорить постепенно...
у нее на практике бурная речь сразу .... нередко приводила к последующиму заиканию...
правда это всего лишь непотвержденная теория, ибо причины заикания не всегда понятны.
девочки, наш дефектолог придерживается мнения.... (всего лишь мнение)
что лучше начинать говорить постепенно...
у нее на практике бурная речь сразу .... нередко приводила к последующиму заиканию...
правда это всего лишь непотвержденная теория, ибо причины заикания не всегда понятны.
хорошо тем, кто может выбирать-постепенно или нет. обычно вопрос тоит так- НУ ХОТЬ КАК-НИТЬ ЗАГОВОРИИИИИИ, ДЕТОЧКА:))
masha_hayd
12.04.2008, 11:22
хорошо тем, кто может выбирать-постепенно или нет. обычно вопрос тоит так- НУ ХОТЬ КАК-НИТЬ ЗАГОВОРИИИИИИ, ДЕТОЧКА:))
ну да...
моет это она нас так успокаивает? что у нас много теперь уже слов и предложений, но пока нет падежей...и склонений:009::fifa:
ну да...
моет это она нас так успокаивает? что у нас много теперь уже слов и предложений, но пока нет падежей...и склонений:009::fifa:
ну, это у речевиков нормально. не волновайтесь. к вопросу о том, что многие успокаивают, что . мол, поздно заговорил, но заговорил же. еще раз-ОПАСНО НЕ ТО, ЧТО НЕ ЗАГОВОРИТ, А ТО, ЧТО ПОТОМ БУДУТ АГРАММАТИЗМЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИ НЕСВОЕВРЕМЕННОМ ЛЕЧЕНИИ ПЕРЕЙТИ В ДИЗГРАФИЮ-ПРОБЛЕМЫ В ШКОЛЕ И ТЫДЫ И ТЫПЫ. но постепенно все пройдет.если работать.
кста, младший сразу говорит с падежами и совершегг правильно строит фразы. мне это так удивительно. после старшего:))
девочки, наш дефектолог придерживается мнения.... (всего лишь мнение)
что лучше начинать говорить постепенно...
у нее на практике бурная речь сразу .... нередко приводила к последующиму заиканию...
правда это всего лишь непотвержденная теория, ибо причины заикания не всегда понятны.
Я вот тоже этого слегка побаиваюсь. Насколько я читала, проблема для поздно заговоривших деток в том, что пассивный словарь соответствует в целом возрасту и головой они готовы сказать уже многое, а речевой аппарат еще не позволяет и когда начинает получаться, ребенок начинает торопиться высказать все что накопилось, тут и может произойти сбой...
наверно для этого хороши занятия логоритмикой и вообще стараться самим говорить медленно и плавно. Мы правда и так уже с сыном разговариваем в стиле "горячих финских парней":)) ...
Jia, расскажите, пожалуйста, а при занятиях не возникало сопротивления со стороны сына, у нас пока нормально - в целом работает. Естественно стараемся все в игровой форме, но от постоянного напоминания и нацеленного проговаривания все равно не уйти. Иногда чувстуется, что сын слегка сопротивляется. Я тогда снижаю нагрузку, но вот как найти это равновесие, чтобы и заниматься и не вызвать в нем негативизм...
Я вот тоже этого слегка побаиваюсь. Насколько я читала, проблема для поздно заговоривших деток в том, что пассивный словарь соответствует в целом возрасту и головой они готовы сказать уже многое, а речевой аппарат еще не позволяет и когда начинает получаться, ребенок начинает торопиться высказать все что накопилось, тут и может произойти сбой...
наверно для этого хороши занятия логоритмикой и вообще стараться самим говорить медленно и плавно. Мы правда и так уже с сыном разговариваем в стиле "горячих финских парней":)) ...
Jia, расскажите, пожалуйста, а при занятиях не возникало сопротивления со стороны сына, у нас пока нормально - в целом работает. Естественно стараемся все в игровой форме, но от постоянного напоминания и нацеленного проговаривания все равно не уйти. Иногда чувстуется, что сын уже слегка сопротивляется. Я тогда снижаю натиск, но вот как найти это равновесие, чтобы и заниматься и не вызвать в нем негативизм...
сопротивления активного не было, но мы начинали на фоне СДА-он впадал в ступор и делал "морду тяпкой". и местами было ощущение. что сами с собой занимаемся.
Вот думаю, может читать учить по Доману?:065:
Можно и по Зайцеву, нам кубики понравились!
Про Домана слишком мало знаю.
сопротивления активного не было, но мы начинали на фоне СДА-он впадал в ступор и делал "морду тяпкой". и местами было ощущение. что сами с собой занимаемся.
Ну у нас тоже примерно такой вариант (хотя и нет СДА)...
А еще выучил фразу "Я не умею" и пытается ей теперь прикрываться в сложных случаях...
Ну у нас тоже примерно такой вариант (хотя и нет СДА)...
А еще выучил фразу "Я не умею" и пытается ей теперь прикрываться в сложных случаях...
ничо-ничо, вода каммень точит. впоследствии выяснилось, что бОльшую часть он воспринимал все-таки:))
ничо-ничо, вода каммень точит. впоследствии выяснилось, что бОльшую часть он воспринимал все-таки:))
на это и надеюсь:)
Я вот тоже этого слегка побаиваюсь. Насколько я читала, проблема для поздно заговоривших деток в том, что пассивный словарь соответствует в целом возрасту и головой они готовы сказать уже многое, а речевой аппарат еще не позволяет и когда начинает получаться, ребенок начинает торопиться высказать все что накопилось, тут и может произойти сбой...
наверно для этого хороши занятия логоритмикой и вообще стараться самим говорить медленно и плавно. Мы правда и так уже с сыном разговариваем в стиле "горячих финских парней":)) ...
Jia, расскажите, пожалуйста, а при занятиях не возникало сопротивления со стороны сына, у нас пока нормально - в целом работает. Естественно стараемся все в игровой форме, но от постоянного напоминания и нацеленного проговаривания все равно не уйти. Иногда чувстуется, что сын слегка сопротивляется. Я тогда снижаю нагрузку, но вот как найти это равновесие, чтобы и заниматься и не вызвать в нем негативизм...
+1 как профилактика заикания
Не надо не Зайцева не Домана, если очень хочется кубики, возьмите простые деревянные, например.
Вашей задачей стоит разговорить ребенка, чтобы накопленный пассивный (имперессивный) словарь перешел в активный экспрессивный, кубики и элементы чтения только для стимулирования говорения.
Не надо не Зайцева не Домана, если очень хочется кубики, возьмите простые деревянные, например.
Вашей задачей стоит разговорить ребенка, чтобы накопленный пассивный (имперессивный) словарь перешел в активный экспрессивный, кубики и элементы чтения только для стимулирования говорения.
естественно у нас цель пока не чтение, а опора для речи.
Я почему именно про Зайцева думаю - относительно нашего варианта. Сын говорит одним слогом, а второй тоже бывает заменяет, н-р, в слове пушки - скажет "пушти", хотя слог "ки" говорит без проблем. Мне, кажется, что зрительная опора может тут помочь.
А еще в варианте Зайцева нравиться, что пропеваются эти слоги по разному, в разных вариантах.
Хотя самих кубиков и таблиц у нас нет, но мы используем элементы его системы. Сейчас пока гласные и простые слоги поем.
Сегодня развлекались, а заодно слуховое внимание развивали - искали в квартире телефоны мобильные по звуку:)
а я снова похвастаюсь шепотом..
мы стали вести беседы, отвечать на вопросы и называть картинки в книжках.
диалог:
Мелкий-а де папа
я- на работе
М- там?оказывает на дверь)
я-да.
М- а де Яя?
Я-в школе.
М. пидеть?(придет)
я-да, скоро.
М-десь? (здесь) показывает перед собой
я-да, сюда...
:love:
Happy Anna
14.04.2008, 01:56
Привет!
Нам два годика, говорим, мама, баба, биби и длинное ииииии, что значит смотри, да и то путается вечно, кого и как называть.Были у двух неврологов, ставят ЗРР, отправляют на занятия к логопеду и просят придти в октябре, чтобы посмотреть, как мы в сентябре в садик походим, может там научимся.
Были у психолога, она никаких отклонений не нашла, чудесный смышленый малыш.
Делали доплер все ОК, кроме массажа шейного отдела ничего не назначил.
Отправляют проверит слух, перестраховываются, но я знаю, что слух у него хороший.
Он действительно смышленый, но если ему что-то не нравится, он не будет это делать - это в меня.
Например, учим цвета, это ему не интересно ни в какой форме, и он будет только ныть и отварачиваться.
Мне кажется так же и с речью, он в ней не нуждается, мы и так прекрасно его понимаем.
Я с рождения с ним болтаю, громко, четко, прошу повторять, ноет и отворачивается, спрашиваю что это тоже ноет.
Во рту вечно как каша, невролог сказала покупать чупа-чупс и разрабатывать язык лопату.
Так что в прикладном у нас все окей, а вот с речюь огромная задержка.
Жалею, что раньше не хватилась, слушала бабушек, ничего говорили они заговорит, а теперь сами уже затылок чесать начали.
А вообще у меня на почве неговоринения малыша, уже сны начали сниться, что он заговорил, я просыпаюсь, а все было как в реальности, а тут опять облом и бесконечно мычание.:005:
Мне кажется так же и с речью, он в ней не нуждается, мы и так прекрасно его понимаем.
.:005:
К сожалению-Вам кажется...Ребенок, у которого сформированы, соответственно возрасту, все структуры ГМ и проводящие пути не может НУЖДАТЬСЯ или НЕ НУЖДАТЬСЯ в речи. Он же спит, ест, играет-это такая же функция, которая при отсутствии проблем обязательно развивается более-менее соответственно возрасту.
узи ГМ у Вас тоже в норме? Кто ВАш невролог? Где и кто делал допплер?
Happy Anna
14.04.2008, 11:05
К сожалению-Вам кажется...Ребенок, у которого сформированы, соответственно возрасту, все структуры ГМ и проводящие пути не может НУЖДАТЬСЯ или НЕ НУЖДАТЬСЯ в речи. Он же спит, ест, играет-это такая же функция, которая при отсутствии проблем обязательно развивается более-менее соответственно возрасту.
узи ГМ у Вас тоже в норме? Кто ВАш невролог? Где и кто делал допплер?
Невролог у нас наш в районой поликлиннике Хомусько ее все очень хвалят, УЗИ ГМ тоже все в порядке, а доплер делали в 1 Городской на авангардной точно фамилию не помню мужчина Татаринов или Татов.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.