Просмотр полной версии : Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
Он спит - не спросить :)) Вообще не вспомнила у нас слов с Ф. Может и говорит хоть как-то, а В он вообще не может понять как произносить. Когда у логопеда было занятие с буквой В, он просто молчал. Вода, например, говорит БИДА
Он спит - не спросить :)) Вообще не вспомнила у нас слов с Ф. Может и говорит хоть как-то, а В он вообще не может понять как произносить. Когда у логопеда было занятие с буквой В, он просто молчал. Вода, например, говорит БИДА
если только одну буквы замечаете-фигня, пройдет:))
В и Ф требуют смыкания верхних зубов и нижней губы. учите его поджимать губку, играя, как ежик, к примеру. и фыркать. и В придет)))
Это да - учили делать как ежик, он теперь вообще отказывается это движение повторять...Так что пока отстала.. Про остальные буквы - вот В вообще не может повторить, а остальные худо-бедно повторяет, но и неправильно есть, конечно.. С не очень тоже у нас - отдельно говорит, а в слове не очень
А моя говорит Ф и В, вода говорит ВУГА, саша - ФАФА или СЯСЯ. Не говорит Р,Л,Ш и даже не повторяет практически слова с этими звуками, говорит - УУУ, никак.
замещения звуков бывает разным и по разным причинам.
тата вместо кака- это нарушение работы мышц, отвечающих за заднеязычные смыкания. ( у нас было наоборот. мы говорили тольк заднеязычные, а переднеязычные-нет, кончик языка в губы были в плохом состоянии. типа-гомик, вместо Домик, я уже приводила этот пример).
У Вас или случайность-или нарушения ФС. Совершенно другое это:)
а как тренировать заднеязычные мышцы?
а некоторые звуки например С говорит, слово синий звучит как ССС, или свое имя говорит САСА, а вот например сова звучит как ФАВА.
а как тренировать заднеязычные мышцы?
а некоторые звуки например С говорит, слово синий звучит как ССС, или свое имя говорит САСА, а вот например сова звучит как ФАВА.
заднеязычные-глотать учить громко и смачно. открывать рот и показывать на себе где язычок и как глотается, просить повторять. кашлять КХЕ_КХЕ
саса и фава-это возрастное:))
Нам еще логопед дала задание - цокать языком, сказала, что полезно для произношения очень многих звуков, сказала обязательно цокать, у нее даже в кабинете лошадка-качалка стоит, мы на ней качались и цокали.
замещения звуков бывает разным и по разным причинам.
тата вместо кака- это нарушение работы мышц, отвечающих за заднеязычные смыкания. ( у нас было наоборот. мы говорили тольк заднеязычные, а переднеязычные-нет, кончик языка в губы были в плохом состоянии. типа-гомик, вместо Домик, я уже приводила этот пример).
У Вас или случайность-или нарушения ФС. Совершенно другое это:)
У нас и Ф и С присутствуют... Очень чисто говорит ФУ и Сок...
А вот кажется с переднеязычными проблема, есть у меня такое чуйство. :008: Появилось слово "дом", но звучит оно как "нём" :009:А как можно эти переднеязычные звуки пытаться савить?
Мой абсолютно не говорит В. Это вообще сложная буква? Он даже Л и Р худо бедно говорит, а вот В никак...
А он вообще еще не произносит ни в каких сочетаниях?
Вот интересно? Если буква присутствует, но в определенных сочетаниях это что значит? :008:
Ну вот говрит например Ав-ав и очень четко. А когда говорит "вот", то ее глотает, не всегда, но иногда... :008:
Мой абсолютно не говорит В. Это вообще сложная буква? Он даже Л и Р худо бедно говорит, а вот В никак...
Звук" В" как раз простой и легко видна его артикуляция, помогите ребенку не акцентируя внимания, что пробуете "В", при произнесении , например, гласной "А", закусывать нижнюю губку верхними зубками, как-бы зубами закрывать нижнюю губку и медленно "проезжая" по ней движение со стороны подбородка.
Это в начале постановки, а потом, просто закусили, добились смычки.
"Ф" по идее тоже может не быть, все это показатель несформированности фонематических процессов.
У нас и Ф и С присутствуют... Очень чисто говорит ФУ и Сок...
А вот кажется с переднеязычными проблема, есть у меня такое чуйство. :008: Появилось слово "дом", но звучит оно как "нём" :009:А как можно эти переднеязычные звуки пытаться савить?
А он вообще еще не произносит ни в каких сочетаниях?
:008:
нарушение ФС-это не нарушение произношения этих букв,ну насмешили, извините:)). это нарушение Фонематического Слуха:)
Мой абсолютно не говорит В. Это вообще сложная буква? Он даже Л и Р худо бедно говорит, а вот В никак...
Не сложная, даже мало в каких книжках написано, как ее ставить.:)
У меня старшая тоже ее в начале не говорила, потом как то не правильно говорила, поставили мы ее уже в 4,5 года. Вроде шли от того, как бы губку прикусываешь слегка.
А у младшего совсем нет шипящих и свистящих, д и т в твердых вариантах заменяются на г и к.
Но зато есть совершенно замечательная "р" :010:, причем я специально попросила логопеда посмотреть правильный ли вариант у него произнесения - она сказала да.
Да, Ф мой, похоже, тоже совсем не говорит.. Ладно, будем работать....
Да, Ф мой, похоже, тоже совсем не говорит.. Ладно, будем работать....
вот уж не парьтесь. Это точно научится, чесслово:flower:
Как-то просто странно - все буквы более-менее повторяет, а на В прямо ступор какой-то находит :))
Как-то просто странно - все буквы более-менее повторяет, а на В прямо ступор какой-то находит :))
ну у речевиков всегда какие-то вещи легче идут, какие-то труднее. Это-фигня, по сравнению с тем, что бывает:)
нарушение ФС-это не нарушение произношения этих букв,ну насмешили, извините:)). это нарушение Фонематического Слуха:)
Да ничего. :)) Я сегодня с утра перечитала и поняла что сморозила :)) сама развеселилась :))
Кстати ФС я пыталась проверять на сколько можно почти неговорящему ребенку. Он совершенно четко показывает на картинках "домы-гномы" и иже с ним. :009:
Да ничего. :)) Я сегодня с утра перечитала и поняла что сморозила :)) сама развеселилась :))
Кстати ФС я пыталась проверять на сколько можно почти неговорящему ребенку. Он совершенно четко показывает на картинках "домы-гномы" и иже с ним. :009:
гарантии это не дает, бывает ухо-глаз работает, а ухо-речевой аппарат -нет. Хотя обычно обе цепочки страдают.
мой тоже домик на картинке показыван и гномика показывал, а сам говорил одинаково и в своей речи не слышал разницы долго.
Но на самом деле-с этим можно работать, ничего страшного:)
Мы вообще бились над каждым звуком. Потому что по сути к началу занятий с логопедом дочка могла сказать только "М", "П", "Б", "А", "Д". Да и то не по отдельности звуки, а только в составе тех трех слов, которые она могла говорить. Когда я услышала от нее звук "К", я просто плакала от счастья, потому что ведь и лепета как такового не было и болтания на своем языке...
А со звуком Ф, мы бились бесконечно долго, дуть не получалось никак... И вот как раз когда Ф появилось, воообще процесс пошел намного быстрее.
Мы нормально дуть научились не так давно. До этого он дул со слюнями :)
Мы вообще бились над каждым звуком. Потому что по сути к началу занятий с логопедом дочка могла сказать только "М", "П", "Б", "А", "Д". Да и то не по отдельности звуки, а только в составе тех трех слов, которые она могла говорить. Когда я услышала от нее звук "К", я просто плакала от счастья, потому что ведь и лепета как такового не было и болтания на своем языке...
А со звуком Ф, мы бились бесконечно долго, дуть не получалось никак... И вот как раз когда Ф появилось, воообще процесс пошел намного быстрее.
а как Вы звуки вызывали? А то у нас набор тоже маленький...
Пытаемся делать артикуляторную зарядку. Но то, что у него легко получается, то он и делает с охотой. А то что не получается(качели, например), он упираться начинает и пока не двигается...
а как Вы звуки вызывали? А то у нас набор тоже маленький...
Пытаемся делать артикуляторную зарядку. Но то, что у него легко получается, то он и делает с охотой. А то что не получается(качели, например), он упираться начинает и пока не двигается...
Просто мы занимаемся с Мохряковой, а у нее не забалуешь-)). Поэтому до тех пор, пока ребенок не сделает или не попытается именно то, что она от него требует, она с него "не слезает". У меня дочка тоже пыталась на занятиях "командовать" и делать то, что она хочет и что получается, играть в те игрушки, которые она хочет... Но номер не прошел-). И после этого дома мы тоже занимались именно по той схеме, что и на занятиях, причем дочка уже сама настаивала, что бы все делать именно так как с логопедом и в том же порядке-).
Наследственность сильную роль играет ?
Моей дочке 1г 8м, говорит "мама", "папа", "дядя", "тётя", "няня"(Нина), "баба", "да", "дай", "на", "бах", "пота" (лопата)звукоподражаний много, но старается не губами подражать, т.е. мычит с закрытым ртом, например.
С моторикой и соображалкой все хорошо.
Роственники говорят, что волноваться не надо, т.к. я начала говорить в 2,5 года , но сразу фразами.
Муж поздно заговорил. Когда точно неизвестно, т.к. молчуном был и говорил строго по делу :)
Наследственность сильную роль играет ?
Моей дочке 1г 8м, говорит "мама", "папа", "дядя", "тётя", "няня"(Нина), "баба", "да", "дай", "на", "бах", "пота" (лопата)звукоподражаний много, но старается не губами подражать, т.е. мычит с закрытым ртом, например.
С моторикой и соображалкой все хорошо.
Роственники говорят, что волноваться не надо, т.к. я начала говорить в 2,5 года , но сразу фразами.
Муж поздно заговорил. Когда точно неизвестно, т.к. молчуном был и говорил строго по делу :)
да. наследственность-тоже фактор. при вашем наборе слов и при поздноговорящих родителях не думаю что стоит сильно волноваться. имхо. Если всю обращенную речь понимает и других жалоб по развитию нет.
masha_hayd
22.04.2008, 15:45
Просто мы занимаемся с Мохряковой, а у нее не забалуешь-)). Поэтому до тех пор, пока ребенок не сделает или не попытается именно то, что она от него требует, она с него "не слезает". У меня дочка тоже пыталась на занятиях "командовать" и делать то, что она хочет и что получается, играть в те игрушки, которые она хочет... Но номер не прошел-). И после этого дома мы тоже занимались именно по той схеме, что и на занятиях, причем дочка уже сама настаивала, что бы все делать именно так как с логопедом и в том же порядке-).
а дайте координаты Мохряковой и каких примрено деток она берет?
masha_hayd
22.04.2008, 15:48
девочки, накидайте координаты дефектологов...
очень хороший знакомый попросил для ребенка....
плиииз....
:flower::flower::flower:
можно разных... они выберут какой им подходит а куда удобнее
да. наследственность-тоже фактор. при вашем наборе слов и при поздноговорящих родителях не думаю что стоит сильно волноваться. имхо. Если всю обращенную речь понимает и других жалоб по развитию нет.
понимает все очень хорошо, даже больше ожидаемого иногда
в книжке покажет каждую мелочь и букашку, т.е. пассивный запас большой
пазлы, лото, шнуровки, матрешки, сортеры - все играючи :) и быстро , только это меня и успокаивает
Всякие стишки с движениями любит, типа "мишка косолапый по лесу идет..."
будем ждать
прогресс есть, в месяц на несколько слов-подражаний увеличивается словарный запас все-таки
девочки, накидайте координаты дефектологов...
очень хороший знакомый попросил для ребенка....
плиииз....
:flower::flower::flower:
можно разных... они выберут какой им подходит а куда удобнее
http://forum.littleone.ru/images/misc/navbits_start.gif (http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=369001#) Littleone (http://forum.littleone.ru/index.php) > Клуб Питерских (и не только) Родителей (http://forum.littleone.ru/forumdisplay.php?f=7) > Наши встречи и поиск соседей (http://forum.littleone.ru/forumdisplay.php?f=23) http://forum.littleone.ru/images/misc/navbits_finallink_ltr.gif (http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=369001) ДЕФЕКТОЛОГИ, найдем друг друга!!!
думаю по Вашим запросам можно заглянуть и сюда))))
masha_hayd
22.04.2008, 16:14
ню.... хотелось бы чтобы с отзывами все таки... от благодарных родтелей....
-))))))
но в любом случае спасибо
ню.... хотелось бы чтобы с отзывами все таки... от благодарных родтелей....
-))))))
но в любом случае спасибо
С отзывами самое главное, а это так, в дополнение,где много разных специалистов, по районам можно найти...)))
Мохрякова Светлана Владимировна. 7407451, кабинет у нее на Кондратьевском проспекте. Отзывов на форуме у нас очень много, я не нашла ни одного плохого, когда выбирала, к кому нам бежать. Детей она берет разных, в том числе и с очень серьезными проблемами.
Просто мы занимаемся с Мохряковой, а у нее не забалуешь-)). Поэтому до тех пор, пока ребенок не сделает или не попытается именно то, что она от него требует, она с него "не слезает". У меня дочка тоже пыталась на занятиях "командовать" и делать то, что она хочет и что получается, играть в те игрушки, которые она хочет... Но номер не прошел-). И после этого дома мы тоже занимались именно по той схеме, что и на занятиях, причем дочка уже сама настаивала, что бы все делать именно так как с логопедом и в том же порядке-).
Здорово. Про Мохрякову много хорошего читала.
masha_hayd
22.04.2008, 16:33
С отзывами самое главное, а это так, в дополнение,где много разных специалистов, по районам можно найти...)))
я зашла в этот топик.. 100 страниц о "своем о девичьем":(
выискивать координаты и отзывы очень непросто
я зашла в этот топик.. 100 страниц о "своем о девичьем":(
выискивать координаты и отзывы очень непросто
Задавайте вопросы и Вам ответят)))!
сентябрёнок
23.04.2008, 01:04
Мы как раз тоже в эту пятницу были у Мохряковой на консультации в первый раз. Я тоже когда вбирала не нашла про неё ничего отрицательного. У нас вообщем пока криминала нет особого, но дочке Фоменко поставил темповую задержу речи и посоветовал проконсультироватся с речевым терапевтом. Почитав озывы решила пойти к ней, тем более что она и маленьких берёт.
Мне очень понравилась она. Спокойная, уверенная, потестировала дочку играя с ней, потом выспрашивала всё начиная с момента зачатия практически и по сегодняшний день, затем ещё минут 40 детально всё расказывала, что почему, как можно заниматся в этом возрасте, что и как делать, что бы в дальнейшем избежать проблем, отвечала спокойно и обстоятельно на все наши с мужем вопросы, даже самые дурацкие.
Успокоила нас, сказала, что в нашем возрасте границы нормы очень размыты и на них влияет много факторов, что пока она ничего плохого не видит. И что даже если к двум прогресса явного не будет, то отчаяватся и волноватся не надо, а надо работать, работать и работать...
Мне очень понравилось её спокойствие и уверенность, и терпение.
Мы никуда пока не ходили, но у нас пошел прогресс. А получилось это так: мой ребенок болтает без умолка на своем, кроме мама, как , и ми(что означает мне), ничего не говорит, а главное НЕ ХОЧЕТ. Мы поехали к подруге, у нее ребенок страше нас на год, и тоже очень мало говорит, но и на своем не балаболит. Она мне сказала, что я очень мало разговариваю с ребенком. И я начала все-все проговоаривать. Он за две недели начал повторять всех животных и даже некоторые слова, я ему книжку читаю, постоянно спрашиваю, и главное, не очень громко вопросы задавать, вроде как вкрадчиво даже, смотря в глаза, и за каждый ответ хвалить. В общем, нам скоро 2, и наконец-то я вижу какой-то прогресс. Не знаю, что будет далбше, и знаю, что многие ответят мне, что они и так постоянно разговаривают с ребенком. Но вдруг кому-то поможет?
Мы как раз тоже в эту пятницу были у Мохряковой на консультации в первый раз. Я тоже когда вбирала не нашла про неё ничего отрицательного. У нас вообщем пока криминала нет особого, но дочке Фоменко поставил темповую задержу речи и посоветовал проконсультироватся с речевым терапевтом. Почитав озывы решила пойти к ней, тем более что она и маленьких берёт.
так она взяла вас заниматься или просто проконсультировала и отправила ждать?
я все никак не позвоню - щас с соплями сидим..:005:
у нас прогресс-то постоянный идет, но проконсультироваться я бы все равно хотела, а там уже посмотрим..:008:
сентябрёнок
23.04.2008, 10:20
так она взяла вас заниматься или просто проконсультировала и отправила ждать?
я все никак не позвоню - щас с соплями сидим..:005:
у нас прогресс-то постоянный идет, но проконсультироваться я бы все равно хотела, а там уже посмотрим..:008:
На данный момент, она сказала, что нам пока занятия не нужны у неё т.к. всё у нас в норму укладывается (хотя говорим очень мало слов, но главное есть чёткие звуки и понимание обращённой речи). Показала как дома заниматся разрабатывая правильно гласные,дыхание, вырабатывать спокойную речь, создавать мотивацию для речи.
А вот если в два года всё будет приблизительно на таком же уровне, то тогда приходить к ней, она нас возмёт заниматся. Как она сказала: "Сидеть и ждать до трёх пока заговорит не надо, надо обязательно придти".
По этому пока обошлись консультацией, следующий раз пойдём в два к ней, посмотрим что скажет. Если скажет заниматся, обязательно будем к ней ходить.
Здравствуйте! Мы тоже "молчуны".Коле 2г.9 мес.,говорит 20 слов,недавно появились предложения из 2-3 слов.Мне вот что интересно.В садике разговаривала с воспитателем,она сказала,что видимо есть какая-то связь между ЗРР и приучением к горшку.Сынуля уже давно писает в горшок,а вот по-большому только во время сна,в памперс(1-2р. в день)И где-то на форуме об этом мелькало...Или совпадение?
Здравствуйте! Мы тоже "молчуны".Коле 2г.9 мес.,говорит 20 слов,недавно появились предложения из 2-3 слов.Мне вот что интересно.В садике разговаривала с воспитателем,она сказала,что видимо есть какая-то связь между ЗРР и приучением к горшку.Сынуля уже давно писает в горшок,а вот по-большому только во время сна,в памперс(1-2р. в день)И где-то на форуме об этом мелькало...Или совпадение?
просто детки с отставанием в одной их областей развития, естессно, часто имеют оставания и в другой . не обязательно. зависит от того какие участки ГМ и пострадали и что с шейкой.
мой деть тжелый были по речи и по другим аспектам, и то в 2,5 стал ходить на горшок полностью. и то нас уже к этому времени запинали врачи.
а у Вас в чем причина? органика или сосуды?
Здравствуйте! Мы тоже "молчуны".Коле 2г.9 мес.,говорит 20 слов,недавно появились предложения из 2-3 слов.Мне вот что интересно.В садике разговаривала с воспитателем,она сказала,что видимо есть какая-то связь между ЗРР и приучением к горшку.Сынуля уже давно писает в горшок,а вот по-большому только во время сна,в памперс(1-2р. в день)И где-то на форуме об этом мелькало...Или совпадение?
Мой тоже Коля :099:, только на 2 мес помладше :)
Мой на горшок стал сам ходить летом, где-то в 1.10, тогда и без памперса стал ночью спать. На тот момент у него не было ни одного нормального слова.
Девочки а расскажите поподробнее про Мохрякову.
У нее очень плотная запись? за сколько нужно записываться? берет ли новеньких?
и самое главное, опишите как проходят занятия? как она диагностирует? чем они занимаются?
сентябрёнок
23.04.2008, 17:45
Девочки а расскажите поподробнее про Мохрякову.
У нее очень плотная запись? за сколько нужно записываться? берет ли новеньких?
и самое главное, опишите как проходят занятия? как она диагностирует? чем они занимаются?
Я ей позвонила во вторник и на пятницу на вечер она нашла нам время для консультации.
Мы у неё были новенькие.
Ребёнк она тестировала играя с ним в разные игрушки.
в какие игрушки?
моторику проверяла? соображалку? давала какие-то задания? просила говорить?
в какие игрушки?
моторику проверяла? соображалку? давала какие-то задания? просила говорить?
Мы когда к ней пришли, нам два года было. Спросила где носик,глазки, ушки.Игрушки резиновые в ряд выставила, спросила где кто. Рамку-вкладыш простенький собрать попросила. Но у неё глаз намётан,всё. что было ей надо, выяснила.С дочкой играла минут 10, а со мной разговаривала минут 40. Говорить нас не просила,так как когда мы к ней пришли, говорили только три слова.
На данный момент, она сказала, что нам пока занятия не нужны у неё т.к. всё у нас в норму укладывается (хотя говорим очень мало слов, но главное есть чёткие звуки и понимание обращённой речи). Показала как дома заниматся разрабатывая правильно гласные,дыхание, вырабатывать спокойную речь, создавать мотивацию для речи.
А вот если в два года всё будет приблизительно на таком же уровне, то тогда приходить к ней, она нас возмёт заниматся. Как она сказала: "Сидеть и ждать до трёх пока заговорит не надо, надо обязательно придти".
По этому пока обошлись консультацией, следующий раз пойдём в два к ней, посмотрим что скажет. Если скажет заниматся, обязательно будем к ней ходить.
а как создавать мотивацию для речи ?
вылечим насморк и обязательно к ней сходим - очень интересно, что она нам скажет:091:
просто детки с отставанием в одной их областей развития, естессно, часто имеют оставания и в другой . не обязательно. зависит от того какие участки ГМ и пострадали и что с шейкой.
мой деть тжелый были по речи и по другим аспектам, и то в 2,5 стал ходить на горшок полностью. и то нас уже к этому времени запинали врачи.
а у Вас в чем причина? органика или сосуды?
У нас в заключении по доплерографии пишут, что нарушен венозный отток справа, по УЗИ - расширение боковых желудочков, нестабильность 1-3 шейных позвонков, по ЭЭГ - умеренные диффузные изменения БА коры головного мозга. Такие вот страсти! :( Но все эти обследования мы прошли в "Прогнозе" на Варшавской. Провели курс массажа, электрофорез, пропили курс энцефабола. А уже позже, я почитала отзывы об этом мед. центре, как-то его не жалуют... Я уже подумываю, может повторить обследования в другом месте? Но моя знакомая-логопед советует расслабиться - мы осенью идем в логопед. садик (по её словам, очень сильный); обещает, что мы там быстро заговорим! Что посоветуете?
У нас в заключении по доплерографии пишут, что нарушен венозный отток справа, по УЗИ - расширение боковых желудочков, нестабильность 1-3 шейных позвонков, по ЭЭГ - умеренные диффузные изменения БА коры головного мозга. Такие вот страсти! :( Но все эти обследования мы прошли в "Прогнозе" на Варшавской. Провели курс массажа, электрофорез, пропили курс энцефабола. А уже позже, я почитала отзывы об этом мед. центре, как-то его не жалуют... Я уже подумываю, может повторить обследования в другом месте? Но моя знакомая-логопед советует расслабиться - мы осенью идем в логопед. садик (по её словам, очень сильный); обещает, что мы там быстро заговорим! Что посоветуете?
Я бы повторила обследования. не в прогнозе. тем более после курса лечения.
логопеду вашему привет, конечно, заговорить-то вы заговорите, никто не сомневается, речь не об этом, а о опследствиях...
а нарушение венозного оттока и прочие отклонения она тоже собирается в логосаду поправить? каким образом, интересно...
Мой тоже Коля :099:, только на 2 мес помладше :)
Очень приятно!:004:
Мой на горшок стал сам ходить летом, где-то в 1.10, тогда и без памперса стал ночью спать. На тот момент у него не было ни одного нормального слова.
Ну значит у нас просто так совпало...
Я бы повторила обследования. не в прогнозе. тем более после курса лечения.
логопеду вашему привет, конечно, заговорить-то вы заговорите, никто не сомневается, речь не об этом, а о опследствиях...
а нарушение венозного оттока и прочие отклонения она тоже собирается в логосаду поправить? каким образом, интересно...
Она говорит:"Логосад+лечение у невропатолога",еще советует электрофорез на речевые зоны,говорит,очень хорошие результаты.А вот по поводу невролога - ну назначат нам очередные лекарства (нооттропы),подпитают наш несчастный головной мозг, а сосуды-то как были сдавлены, так и останутся и позвонки никуда не денутся сами...К остеопату идти-боязно,не навредить бы,отзывы я почитала,кому-то помогают, кому-то нет.Вот и пребываю в полной расстерянности-вроде надо что-то делать,а что не знаю...:022:
Она говорит:"Логосад+лечение у невропатолога",еще советует электрофорез на речевые зоны,говорит,очень хорошие результаты.А вот по поводу невролога - ну назначат нам очередные лекарства (нооттропы),подпитают наш несчастный головной мозг, а сосуды-то как были сдавлены, так и останутся и позвонки никуда не денутся сами...К остеопату идти-боязно,не навредить бы,отзывы я почитала,кому-то помогают, кому-то нет.Вот и пребываю в полной расстерянности-вроде надо что-то делать,а что не знаю...:022:
ну, я ноотропы дитю не давала и давать бы не стала. никада. ну, если боязно к остеопату, а печень убивать не боязно-ничего не могу посоветовать. Кроме удачи:flower:
тока эта...логопеда вашего не слушайте...упустите ребенка...имхо...
Глеб Егорыч
23.04.2008, 23:45
Что посоветуете?
Не расслабляться посоветую. Логосад - хорошее и нужное дело, но не панацея. Никто не сделает ничего ВМЕСТО вас. Надо работать, заниматься, наблюдать, подхватывать, подчищать, надеяться, не отчаиваться - не до расслабухи тут. Однозначно.
Среди логопедов в логосадах есть очень хорошие профи, которые делают очень много, но чудес не бывает, и "вдруг" проблемы не решатся.
Глеб Егорыч
23.04.2008, 23:48
а как создавать мотивацию для речи ?
- "не понимать" знаки и невнятные звуки;
- обеспечивать новые впечатления, которыми хотелось бы поделиться с друзьями и родственниками (рассказать, где был и что видел);
- научить получать удовольствие от общения, если само общение не впечатляет - пение песен, игровые стишки и так далее.
Happy Anna
23.04.2008, 23:49
Мы сегодня сходили к дефектологу не в ДАР.
Диагноза ЗПР она нам не поставила, но написала в карточке.
"Психические процессы в стадии формирования. Нарушения коммуникативной сферы."
Он опять отказывался заниматься, когда уже подключилась я с просьбами выполнить то или иное, с горем попалам стал выполнять.
Она хоть увидела, что он умеет.
Сказала, что он застыл в развитии. Старое его не уже не интересует, и новое не заинтересовывает.
Следующая по плану у нас аудиограмма.
Я своего погоняла по алфавиту - Ф он говорит. В рез-те не говорит совсем В, Ш и Щ. Л как отдельную букву тоже, но в его лексиконе присутствует слово ЛЯЛЯ, правда, Л он там говорит не очень правильно. И Ы говорит, но неправильно, горлом как-то. Так что вроде не плохо....
Как вы думаете, нужно ли понимать лепетные слова ребенка или лучше делать вид, что не понимаешь его? Вот например, говорит - ба-ба-ба все - стиральная машинка постирала, да-да-да - разговаривать по телефону и т.д. Я вот хорошо своего ребенка понимаю, а может лучше не понимать, чтобы стимулировать ее говорить?
Я своего погоняла по алфавиту - Ф он говорит. В рез-те не говорит совсем В, Ш и Щ. Л как отдельную букву тоже, но в его лексиконе присутствует слово ЛЯЛЯ, правда, Л он там говорит не очень правильно. И Ы говорит, но неправильно, горлом как-то. Так что вроде не плохо....
Шипящие-ваще расслабьтесь. их и по нормам возрастным может не говорить. Если В говорит, то Ф-это фигня, научится.
Как вы думаете, нужно ли понимать лепетные слова ребенка или лучше делать вид, что не понимаешь его? Вот например, говорит - ба-ба-ба все - стиральная машинка постирала, да-да-да - разговаривать по телефону и т.д. Я вот хорошо своего ребенка понимаю, а может лучше не понимать, чтобы стимулировать ее говорить?
имхо- через негатив и расстройство ничего созидать нельзя. имхо. наши попытки в свое время обернулись полным молчанием. имеет смысл лепет понимать, хвалить и проговаривать утрированно ПРАВИЛЬНО это слово. Ребенок должен верить Вам. а непонимание-подрыв веры. имхо.
он говорит ДАДАДА. вы: "...молодец, ты говоришь что папа ПО_ГО_ВО_РИЛ ПО ТЕ_ЛЕ_ФО_НУ? /..."
чтобы ребенок видел ваше лицо, губы. и слышал. через два канала восприятия инфа воспринимается легче чем через один.
Happy Anna
24.04.2008, 00:09
имхо- через негатив и расстройство ничего созидать нельзя. имхо. наши попытки в свое время обернулись полным молчанием. имеет смысл лепет понимать, хвалить и проговаривать утрированно ПРАВИЛЬНО это слово. Ребенок должен верить Вам. а непонимание-подрыв веры. имхо.
он говорит ДАДАДА. вы: "...молодец, ты говоришь что папа ПО_ГО_ВО_РИЛ ПО ТЕ_ЛЕ_ФО_НУ? /..."
чтобы ребенок видел ваше лицо, губы. и слышал. через два канала восприятия инфа воспринимается легче чем через один.
Вот и мне все в округе говорят, а ты его типа не понимай.
Но не могу я его не понимать, не хочу я слушать его обидный плач, я лучше наклонюсь и четко произнесу действие, которое он просит.
А уж он на корочку свою пишет.
имхо- через негатив и расстройство ничего созидать нельзя. имхо. наши попытки в свое время обернулись полным молчанием. имеет смысл лепет понимать, хвалить и проговаривать утрированно ПРАВИЛЬНО это слово. Ребенок должен верить Вам. а непонимание-подрыв веры. имхо.
он говорит ДАДАДА. вы: "...молодец, ты говоришь что папа ПО_ГО_ВО_РИЛ ПО ТЕ_ЛЕ_ФО_НУ? /..."
чтобы ребенок видел ваше лицо, губы. и слышал. через два канала восприятия инфа воспринимается легче чем через один.
Соглашусь целиком и полностью.
Я пробовала пару раз этот трюк с непониманием. Только замыкается в себе, смотрит из подлобья.
ИМХО не надо думать что ребенок глупее вас. У него проблемы с речью, а не с головой. Они все чувствуют и понимают. Так что с чего это мама вдруг не понимает то что вчера понимала. Так можно просто элементарно подорвать доверие ребенка к вам.
Я в ответ на "дай би-би" наприме тут же возвращаю ему вопрос "дать МА_ШИ-НУ?", смотрю чтоб он обращал внимание на артикуляцию, по дороге за игрушкой продолжаю "пойдем возьмем МАШИНУ"... "возьмем синюю/красную... и т.д МАШИНУ" даю игрушку и сново пытаюсь обратить внимание на артикуляцю "дежи МА-ШИ-НУ"
И так с каждым словом и действием :065::065::065: :))
Я своего погоняла по алфавиту - Ф он говорит. В рез-те не говорит совсем В, Ш и Щ. Л как отдельную букву тоже, но в его лексиконе присутствует слово ЛЯЛЯ, правда, Л он там говорит не очень правильно. И Ы говорит, но неправильно, горлом как-то. Так что вроде не плохо....
Господи ну вот как это всем удается "погонят" :010:
Неужели у меня просто упертый баранчик. :001: Его нельзя погонять :065::005::009:
Он все сделает только если захочет. Как только начинается "сделай", надувается и очень четко заявлет "нет. мама ди!" и машет на меня рукой царским жестом, мол "поди вон" :010: :065:
Глеб Егорыч
24.04.2008, 02:01
пытаюсь обратить внимание на артикуляцю "дежи МА-ШИ-НУ"
И так с каждым словом и действием :065::065::065: :))
Плавали, знаем. У нашего была "плавающая спастика языка", т.е. он мог наблюдать за артикуляцией сколько угодно, но повторить физическм не мог :(
Поэтому "непонимание" - очень сомнительный стимул, который годится только для тех, кто может, но по каким-то причинам не хочет. А если хочет, но не может, такое непонимание - это как издёвка. Конечно, дети обижаются в таком случае.
Плавали, знаем. У нашего была "плавающая спастика языка", т.е. он мог наблюдать за артикуляцией сколько угодно, но повторить физическм не мог :(
Поэтому "непонимание" - очень сомнительный стимул, который годится только для тех, кто может, но по каким-то причинам не хочет. А если хочет, но не может, такое непонимание - это как издёвка. Конечно, дети обижаются в таком случае.
Кроме "не может" есть еще элементароно ХАРАКТЕР. :073:
На характер тоже поправку стоит делать. ;) Характеры и эмоциональная чувствительность у всех деток тоже разные. ;)
У меня вот случай когда я очень часто вижу (не ну может я и ошибаюсь, я же не спец :008::009:но какое-то восьмое чуйство мне об этом говорит :))) что может поросенок, но не будет, если ему в данный момент не в тему. Я и могу хоть треснуть. :001::001::001:
Вот я сегодня ребенка, например, доканала. Возвращались из гостей и я как попугай "у какого мальчика были в гостях" - "у ПА-ШИ" раз сто... :065: в разных вариация. Спрашиваю, жду, сама отвечаю... и по новой :073: :)) После сто первого раза он на меня злостно посмотрел и после моего "как мальчика звали?-паша" повторил довольно суровым голосо "Паса":073:.
Развернулся ко мне попой и побежал спасаться от назойливой мамаши с воплем "се мама, ДИ!" :065:
После этого я могла встать раком и прыгнуть боком он мне это не повторит. :009:
Так вот в таких случаях и "непонимание" не действут. :009:
Глеб Егорыч
24.04.2008, 03:06
характер это понятно, это знакомо
я просто к тому, что если требовать от ребёнка того, чего он не может по объективным причинам - ничего, кроме обиды, не получишь. А уж то, что любой характер иногда через "не хочу" надо пробивать - это факт.
Старшему у нас скоро 6. 1,5 года назад из 43 звуков было 8, сейчас 40. Речевую группу можно при желании снять, но нам надо до школы в логосаду продержаться. Звуки - это полбеды. Надо ещё структуру речи, согласование слов отрабатывать.
Всё наощупь, как ходьба по минному полю. Только интуитивно, аккуратно и внимательно прислушиваясь к каждому шагу...
Всё наощупь, как ходьба по минному полю. Только интуитивно, аккуратно и внимательно прислушиваясь к каждому шагу...
очень точное описание - все время балансируешь, где можно слегка надавить и потребовать, а где надо отступиться...
Расскажите, пожалуйста, а как поступаете в повседневной речи - по хорошему надо поправлять ребенка, чтобы говорил правильно, тем более если известно, что он это уже умеет (т.е. когда уже автоматизация идет), но с другой стороны не устает ребенок, что постоянно его поправляют.
Конечно, когда ребенок мне что-то эмоционально "рассказывает", я с исправлениями не лезу, а слушаю и разговариваю с ним. Но в других ситуациях прошу поторить правильно или договорить слово до конца. Все равно много получается этих поправок
- "не понимать" знаки и невнятные звуки;
- обеспечивать новые впечатления, которыми хотелось бы поделиться с друзьями и родственниками (рассказать, где был и что видел);
- научить получать удовольствие от общения, если само общение не впечатляет - пение песен, игровые стишки и так далее.
"не понимать" - не получается, тогда будет истерика, издевательство получается. Да и странно все это выглядит - всегда понимала, а теперь вдруг перестала ;)
Я "понимаю" (если действительно понятно), но просьбу проговариваю каждый раз вслух.
Господи ну вот как это всем удается "погонят" :010:
Неужели у меня просто упертый баранчик. :001: Его нельзя погонять :065::005::009:
Он все сделает только если захочет. Как только начинается "сделай", надувается и очень четко заявлет "нет. мама ди!" и машет на меня рукой царским жестом, мол "поди вон" :010: :065:
:)) Мой чаще всего повторяет то, что я прошу - вот буквы, например. Со словами сложнее - по слогам повторяет, а слога в слово соединить не может. Поэтому у нас большинство слов из одного, макс. 2 слогов :(
Про "непонимание" - я говорю что не понимаю, когда реально не понимаю :) Но он тогда истерик не закатывает, либо пытается объяснить, либо вообще отстает от меня :073:
:)) Мой чаще всего повторяет то, что я прошу - вот буквы, например. Со словами сложнее - по слогам повторяет, а слога в слово соединить не может. Поэтому у нас большинство слов из одного, макс. 2 слогов :(
Я ж говорю у меня упертый баранчик :010::001::001::001:
Сегодня утром, в сто первый раз - у меня это уже на автомате :065: - на его "ав-ав" , говорю ему "собака. макс, что это?".... И вдруг мой сын выдает "собака" ... :010::010::010::010:и блин-компот, чисто выдает. :010::005:
:005: я остолбенела, потом быстренько вспомнила, ой хвалить же надо ... :love: умничка, говорю, но после этого опять "ав-ав"... :010::010::010:
Ну и что это значит??? :009: Я реально НЕ ПОНИМАЮ! :110::110::110::110:
Happy Anna
24.04.2008, 12:13
Ну и что это значит??? :009: Я реально НЕ ПОНИМАЮ! :110::110::110::110:
Просто "ав-ав" проще и быстрее чем "со-ба-ка".:004:
Ну и что это значит??? :009: Я реально НЕ ПОНИМАЮ! :110::110::110::110:
Это как раз автоматизация, т.е. ее отсутсвие:)
У нас тоже много что уже может произнести, если постарается, а в обычной речи пользуется привычными и удобными сокращениями.
Это как раз автоматизация, т.е. ее отсутсвие:)
У нас тоже много что уже может произнести, если постарается, а в обычной речи пользуется привычными и удобными сокращениями.
И что с этим делать? :005: :(
И что с этим делать? :005: :(
регулярно озвучивать слово правильно и четко и ждать:)
Точно так и происходит. Моя например тоже машину долги БИ-БИ называла, и вдруг однажды нашла под кроватью игрушечную машинку, кот давно не видела и от восторга стала кричать-машина, машина! С тех пор так и называет. И так все слова сначало сокращенно-потом вдруг правильно целиком. Но еще некоторые слова так и сокращает, хотя по идее уже могла бы произнести. Например мышка-пи-пи до сих пор. Так что ждите и всегда говорите правильно.
Ясно. Спасибо. Значи делаю все правильно.
Озвучиваю постоянно... и ждуууууууууууу... :069::069::069:
И что с этим делать? :005: :(
Я вот как раз выше по этому поводу и рассуждала. Как и отрабатывать эти слова и в то время не замучать ребенка постоянными поправками. Сложно соблюсти это равновесие...
Я всегда четко озвучиваю, то что он говорит сокращенно и иногда прошу его повторить, если знаю, что это ему под силу.
Вот машину я три месяца далдычила на каждое его би-би, его просила редко произносить. Наконец, начал говорить махина.
Слово "меня", "вместе"отлично говорит, если не торопиться, а в фразах говорит "мя", "ме" и т.п. По возможности поправляю, вроде уже лучше стало. Говорим с ним как два робота:)) - медленно и четко, по слогам. Я чтобы ему понятно было, а он чтобы получилось все.
А еще хорошо говорить слова под какой -то ритм - под шаги, например, или под качание на качелях, а тут я ему стихотворение "Мяч" Маршака под прихлопывания мяча рассказала, он был в восторге и несколько раз требовал повторить.
Еще логопед наша нам интересный прием показала для недоговаривающих слоги перекладывать карандаши на каждый слог, т.е. называешь слог и кладешь карандаши. Для трехслоговых слов нам помогает.
сентябрёнок
25.04.2008, 01:49
в какие игрушки?
моторику проверяла? соображалку? давала какие-то задания? просила говорить?
Моторику проверяла. Давала небольшую пирамидку собирать, разбирать. Потом достала большую коробку со множеством резиновых игрушек, некоторые пищали некоторые нет. Она очень спокойно, не торопясь доставала их по одной, показывала их дочке, называла кто это (очень чётко, внятно и спокойно), давала дочке потрогать, рассмотреть каждую проверить пищит или нет, потом отставляла и доставала следущую... Затем когда набралось игрушек 15, она стала выставлять по тои игрушки в ряд и расспрашивать кто из них кто (где мишка, где птичка...) если это животное то просила озвучит (как говорит мишка), ей важно было послушать звукопоизношение, спрашивала пищит или нет.... Короче, проверяла, внимание, понимание обращённой речи, общее развитие, моторику, звукопроизношение(то что имеется), соображалку(но исключительно согластно возраста ребёнка). Говорить не просила, но если что то удовалось услышать в процессе, то это было тока на пользу.
Вообщем задания совершенно не сложные и абсолютно естественные, без насилия.
сентябрёнок
25.04.2008, 02:06
а как создавать мотивацию для речи ?
Как она сказала и то, что уже упоминалось выше:
Создавать положительные эмоциональные впечатления
Играть с ребёнкам его же звуками, а точнее разговаривать на его языке (но не всё время, как общение, а именно игра).
Не в коем случае нельзя делать вид, что не понимаеш, это приводит к тому, что ребёнок замыкается.
Категорически нельзя "приставать" к ребёнку со словами "скажи......", если ребёнок не может сказать, то что вы настойчиво просите, это в дпльнейшем приводит к большим пробемам.
Всячески хвалить за произнесённые слова и звуки.
Проговаривать очень чётко и спокойно всё, так что бы ребёнок видел ваше лицо и губы.
Книжки читать своими словами, старясь что бы ребёнок принимал участие в этом. (например, вот курочка она говорит..... кок-ко-ко, курочка снесла яичко ну и втаком духе).
Петь песенки.
Вобщем старатся создать ребёнку комфортные условия и помощ, а не отбить у него охоту заговорить.
Вот, это суть того, что Мохрякова пыталась до нас донести:):
имхо- через негатив и расстройство ничего созидать нельзя. имхо. наши попытки в свое время обернулись полным молчанием. имеет смысл лепет понимать, хвалить и проговаривать утрированно ПРАВИЛЬНО это слово. Ребенок должен верить Вам. а непонимание-подрыв веры. имхо.
он говорит ДАДАДА. вы: "...молодец, ты говоришь что папа ПО_ГО_ВО_РИЛ ПО ТЕ_ЛЕ_ФО_НУ? /..."
чтобы ребенок видел ваше лицо, губы. и слышал. через два канала восприятия инфа воспринимается легче чем через один.
garmoniya
25.04.2008, 02:06
Моей дочурке 2,2. Говорит очень мало слов, плохо их выговаривая. При этом всё понимает, еще и хитрить пытается. Никаких диагнозов невропатологи не ставили. Вокруг нас все в ее возрасте детишки говорят хорошо. В чем причина: отставание в развитии или ее лень? Начали ходить на развивающие занятия.
Моей дочурке 2,2. Говорит очень мало слов, плохо их выговаривая. При этом всё понимает, еще и хитрить пытается. Никаких диагнозов невропатологи не ставили. Вокруг нас все в ее возрасте детишки говорят хорошо. В чем причина: отставание в развитии или ее лень? Начали ходить на развивающие занятия.
Это НЕ лень. Дети не умеют лениться говорить. ЛЕНЬ_ Это свойство высшей нервной деятельности. не свойственное ребенку такого возраста.
Вчера была на собрании в лог.дет.саду, куда мы идём. Выступала врач-реабилитолог, работающая в этом саду уже очень давно.Она настоятельно советовала не обращаться к остеопатам.Причем никто её об этом не спрашивал,сама эту тему подняла, видать наболело.Я и без неё-то боялась к ним идти, а сейчас ещё больше укрепилась в своих сомнениях
Вчера была на собрании в лог.дет.саду, куда мы идём. Выступала врач-реабилитолог, работающая в этом саду уже очень давно.Она настоятельно советовала не обращаться к остеопатам.Причем никто её об этом не спрашивал,сама эту тему подняла, видать наболело.Я и без неё-то боялась к ним идти, а сейчас ещё больше укрепилась в своих сомнениях
А как она аргументировала? :005:
.Причем никто её об этом не спрашивал,сама эту тему подняла, видать наболело.Я и без неё-то боялась к ним идти, а сейчас ещё больше укрепилась в своих сомнениях
обожаю таких реабилитологов)))
обидно что мамочки вот послушают какую-то НЕИЗВЕСТНУЮ тетку, а не людей, которые с аналогичными проблемами усправились именно с помощью остеопатов. да, референтность людей -для меня загадка...
тэо как моя баушка говорит-А ПО ТЕЛЕФИЗяРУ СКАЗАЛИ ЧТО ВОТ ЭТО ЛЕКАРСТВО-ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ.нет слов.
Тихая Минутка
25.04.2008, 16:30
:046:Ага! Мне тоже одна дама (детский врач между прочим:ded:) говорила с ужасом, мол развелось остеопатов, одно зло от - них детям КОСТИ вправляют, шеи сворачивают!:001:
:046:Ага! Мне тоже одна дама (детский врач между прочим:ded:) говорила с ужасом, мол развелось остеопатов, одно зло от - них детям КОСТИ вправляют, шеи сворачивают!:001:
наш педиатр. очень тактичная, смотрела на меня косо по поводу остеопатов, но када она увидела что мой неговорящий деть заговорил, а потом остеопат младшему убрал гиперкинез язычка сильно изменила мнение. тем более что она моих видела детей ДО и ПОСЛЕ. на прошлой неделе она сама ходила к В.Л. с дочерью- у них эпи и артроз коленного сустава посттравматичный. звонила мне-чуть не рыдала. дочь год не наступала на ногу. ушла своими ногами. с эпи будут работать, будут слезаь с томпамакса...
Flo Rida
25.04.2008, 16:37
Подскажите пожайлуста кудв лучше обратиться ...по поводу остеопата...?????
Аргументировала тем,что" остеопатия -это не официальная медицина, последствия не всегда предсказуемы,слишком велик шанс попасть к шарлатанам..." Как-то так...
А по поводу " неизвестной тетки",так и мы с вами не друзья детства( извините за прямоту), а, так сказать, коллеги по несчастью.Я уважаю ваше мнение,восхищаюсь вашим упорством в нелёгкой борьбе за здоровье детишек,НО точно так же я уважаюи и мнение врача со стажем не менее 20 лет,проработавшей в лог.ДДУ и насмотревшаяся на проблемы таких же деток не меньше вашего.Надеюсь, вы не считаете ваше мнение единственно верным?Я сама врач,так же больше доверяю официальной медицине (так уж учили, извините), но не считаю других,кто обращается к остеопатам, мануалам и т.п. лохами.Более того ,внимательно читаю их отзывы,т.к. цель у нас у всех одна- найти действенные методы в решении наших проблем!
Аргументировала тем,что" остеопатия -это не официальная медицина, последствия не всегда предсказуемы,слишком велик шанс попасть к шарлатанам..." Как-то так...
А по поводу " неизвестной тетки",так и мы с вами не друзья детства( извините за прямоту), а, так сказать, коллеги по несчастью.Я уважаю ваше мнение,восхищаюсь вашим упорством в нелёгкой борьбе за здоровье детишек,НО точно так же я уважаюи и мнение врача со стажем не менее 20 лет,проработавшей в лог.ДДУ и насмотревшаяся на проблемы таких же деток не меньше вашего.Надеюсь, вы не считаете ваше мнение единственно верным?Я сама врач,так же больше доверяю официальной медицине (так уж учили, извините), но не считаю других,кто обращается к остеопатам, мануалам и т.п. лохами.Более того ,внимательно читаю их отзывы,т.к. цель у нас у всех одна- найти действенные методы в решении наших проблем!
а я вовсе не предлагаю Вам верить мне. и восхищаться мною тоже не стоит-я сделала только то, что сделает каждая мама, любящая своих детей- НЕСМОТРЯ НА ЧУЖИЕ МНЕНИЯ пробую все, что хоть теоретически может принести пользу в решении проблемы. а чтобы не рисковать, я иду к лучшим из лучших, собрав десятки мнений и посмотрев ВЖИВУЮ на результаты специалистов ДО и ПОСЛЕ.
и сама никому не верю.:)) я уже писала одна тетя, зав речевым отделением ЛОР клиники сказала мне что у меня деть с глубокой ЗПР и дала мне направление в коррекционный детсад школу у нее стаж гораааааздо больше 20 лет. и она работает не в каком-то детсаду, а в, типа, статсном заведении. и что? я должна была ей поверить? ага, щаззз:))
Я предлагаю Вам верить себе. но не на основе мнения тети, которая, судя по всему, мало знакома с этой областью.
просто мне странно что ОДНО мнение этой тети повлияло на Ваше мнение, при том что Вы САМИ остеопатов не пользовали и она, судя по ее отзыву, тоже.
рассуждать об устрицах, не попробовав...странно, не находите?
кста,мы посещали логодетсад. все спецы там были прям такие все из себя дипломированные. и они тоже сказали что деть до школы не выплывает и ни на йоту не помогли нам решить логопреблемы. а решали мы их сами .и выплыли.вы уж простите, но светила в садах не работают. как это ни печально.
Извините,это было эмоциональное обращение к Jia
Уважаемая Юля!Как можно говорить о "тете" и судить о ней даже не зная её,на сколько она знакома с этой областью?По- моему Вы излишне категоричны!
Аргументировала тем,что" остеопатия -это не официальная медицина, последствия не всегда предсказуемы,слишком велик шанс попасть к шарлатанам..." Как-то так...!
Ну вообщем я почему-то как-то так и предполагала... :065:
А если по существу, то прежде всего человек просто напросто несведущ в теме вопроса, грубо говоря "слышал звон и не знает где он"... :009:
Ибо прежде всего, да собстенно говоря после этой ремарки, вообще как-то странно как либо относиться к тому что человек говорит по этой теме (а я бы лично еще бы призадумалась прислушиваться ли к тому что этот человек вещает и по другим вопросам...:008: ну обычно такие вещи взаимосвязаны.;))
Так вот прежде всего, остеопатия уже давно не является альтернативной медициной.:ded:
Она признана в Европе и приравнена к традиционнной медицине.
В Штатах в последние годы мед. страховки стали включать в себя услуги остеопатов (для незнающих: это говорит о том что остеопаты стали в ряд с обычными медиками ибо не покрывают мед. страховки ни гомеопатов, ни всего остального подобного.)
В Англии, например, врачи обучающиеся остеопатии уже не получают просто диплом и т.д.. они получают медицинскую ученую степень :ded: бакалавра (ну и магистра и т.д.)
По остальным пунктам честно говоря можно и не добавлят, после такого ляпсуса. Но я добавлю лично от себя. А последствия традиционой медицины всегда предсказуемы? Прописывая ребенку *******ин (в инструкциях которого кстати написано - детям не давать) например врач 100% можно предсказать что случится? А среди традиционных врачей нет раздолбаев, бездельников, непрофессионалов, да тех же шарлатанов??? :065:
По остальным пунктам честно говоря можно и не добавлят, после такого ляпсуса. Но я добавлю лично от себя. А последствия традиционой медицины всегда предсказуемы? Прописывая ребенку *******ин (в инструкциях которого кстати написано - детям не давать) например врач 100% можно предсказать что случится? А среди традиционных врачей нет раздолбаев, бездельников, непрофессионалов, да тех же шарлатанов??? :065:
ППКС :flower::)
Аргументировала тем,что" остеопатия -это не официальная медицина, последствия не всегда предсказуемы,слишком велик шанс попасть к шарлатанам..." Как-то так...
А по поводу " неизвестной тетки",так и мы с вами не друзья детства( извините за прямоту), а, так сказать, коллеги по несчастью.Я уважаю ваше мнение,восхищаюсь вашим упорством в нелёгкой борьбе за здоровье детишек,НО точно так же я уважаюи и мнение врача со стажем не менее 20 лет,проработавшей в лог.ДДУ и насмотревшаяся на проблемы таких же деток не меньше вашего.Надеюсь, вы не считаете ваше мнение единственно верным?Я сама врач,так же больше доверяю официальной медицине (так уж учили, извините), но не считаю других,кто обращается к остеопатам, мануалам и т.п. лохами.Более того ,внимательно читаю их отзывы,т.к. цель у нас у всех одна- найти действенные методы в решении наших проблем!
"Чтобы овладеть специальностью остеопата надо получить высшее медицинское образование и пройти курс четырехгодичного обучения остеопатии. Дипломированный врач-остеопат никогда не игнорирует традиционные методы обследования и лечения пациентов. Во многих случаях именно совмещение методик дает отличные результаты."
- из статьи центра "ОСТЕО".
Аргументировала тем,что" остеопатия -это не официальная медицина, последствия не всегда предсказуемы,слишком велик шанс попасть к шарлатанам..." Как-то так...
уже в МАПО преподают остеопатию. значит признана. только про шарлотанов она правильно сказала. а еще часто с мануалами путают. они как раз каааак вправят шею и кирдык. ну не у всех и не всегда :008:, конечно, буду политкорректна ;)
мы вот поклонники сего дела, остеопатии. только врача надо хорошенько выбирать
Happy Anna
26.04.2008, 00:42
Моего детя на днях кошка поцарапала, впечатлений от этого море.
И вот я сегодня его спрашиваю, где кошка поцарапала - показывает.
А кто поцарапал, сама же отвечаю кошка. ну и все в таком духе раз десять на одиннадцатый мы зарылись в подушку и заскулили, как собачки.:001:
Сынульке моей подружки остеопат помогает. Прогресс на лицо, вернее на речь. Не говорил пости ничего, сейчас пытается повторять все слова.
ЮлияИванова
26.04.2008, 09:57
О! Приветы вам, кого я вижу:) Наш тоже самое все:wife: Болтает на своем талапонском, по нашему не понимает типа...
Пошли мы к педиатру нашему--она говорит, ну у вас 2 языка, народу в доме много--понимаете его хорошо? спрашивает? Мы говорим, ну вообщем, да....Вот как перестанете понимать, говорит, так он и будет пытаться объясниться...
Короче, мы перестали понимать... Сначала были слезы, рыдания, злось, потом ...ребенок НАЧАЛ ГОВОРИТЬ...
За 2 недели говорит в 2 раза больше слов, чем до этого, начал строить простые предложения, все время заставляем его повторять слова теперь. Дело сдвинулось с мертвой точки:)
А как долго были слезы, рыдания, злость и как быстро после этого игнора начал говорить. Нам почти 2,6. Говорит мало: мама, папа,дядя,тетя,биби, кар кар,дай,на, тятя, няня, много жестов, понимает и выполняет все. Совсем не молчит. Вот и думаю, что делать, ждать или как? Только начинаешь не понимать: слезы, крики, злость и т.п.
Я полностью согласна с вами, что среди врачей всех специальностей есть непрофессионалы и шарлатаны.Также вполне допускаю, что существуют высокопрофессиональные остеопаты, врачи " от бога".Но, как мне кажется (могу ошибаться),что нарваться на шарлатанство среди остеопатов,мануалов и т.п. шанс особенно велик.Я не хочу рисковать здоровьем своего ребёнка,положившись на мнение "одна мамочка сказала,что им помогло"...Быть может, перелопатив массу отзывов в Инт-те,выслушав мнение кучи врачей о каком-нибудь чудо-остеопате, я побегу к нему вприпрыжку,впереди собственного визга,вручу ему своего ребёнка.А пока, повторюсь, не хочу рисковать.Ну вот такая уж я перестраховщица!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.