Вход

Просмотр полной версии : Ребенок НИЧЕГО не говорит II.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108

Jia
02.05.2008, 09:49
Может у кого есть ссылка на книгу Герасимовой А С "Малыш учится говорить. От АГУ до МОНОЛОГА" - чтобы скачать.

ОФФ- Аня (Глеб Егорыч),у тебя личка переполнена. я ее купила , книжку эту. она не очень дорогая, сто с чем-то.

Мушенция
02.05.2008, 10:39
Поищу в магазинах.
Вот у меня еще вопрос,девочки... В особых уже задала его,задам и тут.
Т.к. у Е.гора есть аутичный компонент характера- как же сделать ему доплер и проверить слух? Эти дикие крики его в кабинете у врачей,это категорическое нежелание входить в контакт и не позволение до себя дотронуться...В принципе в слухе я уверена что нормальный- сама и шопотом из-за спиные его звала,ну как могла- сама проверяла,но я же не специалист все равно... И при сенсорной алалии очень важно понять что со слухом.
В тупике я по поводу доплера и слуха ((( Рассказывать про добрых дядь и теть,играть в доктора - не катит. Е. и половины не понимает из моего рассказа,хотя я стараюсь.
Насчет МРТ посоветуюсь с психиатром.Скажет делать-сделаем.
А ЭЭГ в спящем состоянии как проводится? Ребенку дают снотворное?

corsas
02.05.2008, 10:45
Поищу в магазинах.
Вот у меня еще вопрос,девочки... В особых уже задала его,задам и тут.
Т.к. у Е.гора есть аутичный компонент характера- как же сделать ему доплер и проверить слух? Эти дикие крики его в кабинете у врачей,это категорическое нежелание входить в контакт и не позволение до себя дотронуться...В принципе в слухе я уверена что нормальный- сама и шопотом из-за спиные его звала,ну как могла- сама проверяла,но я же не специалист все равно... И при сенсорной алалии очень важно понять что со слухом.
В тупике я по поводу доплера и слуха ((( Рассказывать про добрых дядь и теть,играть в доктора - не катит. Е. и половины не понимает из моего рассказа,хотя я стараюсь.
Насчет МРТ посоветуюсь с психиатром.Скажет делать-сделаем.
А ЭЭГ в спящем состоянии как проводится? Ребенку дают снотворное?

Вот и я не знаю как моему доплер делать, он к себе не допускаеи никого и сразу в истерику как-только до него касаются. Уговоры тоже не катят.

Jia
02.05.2008, 10:47
Поищу в магазинах.
Вот у меня еще вопрос,девочки... В особых уже задала его,задам и тут.
Т.к. у Е.гора есть аутичный компонент характера- как же сделать ему доплер и проверить слух? ?

книжка есть на букс.ру.
лично у нас былро так- деть в обнимку со мной многое позволял делать-мы так все процедуры и делали. я его на руках держу, обнимаю крепко, а доктора там что-то делают. он тогда и сидел более-мене нормально. но у нас не кричал, когда чего-то не хотел -чтобы его трогали или общались с ним, а вцеплялся в меня и и отбивался руками.допплер мы именно так делали. там недолго.

Мушенция
02.05.2008, 10:51
Наш орет как бешеный((( Долго и самозабвенно,до тех пор пока не выйдем на улицу((
Пошла на букс.ру.

corsas
02.05.2008, 10:52
книжка есть на букс.ру.
лично у нас былро так- деть в обнимку со мной многое позволял делать-мы так все процедуры и делали. я его на руках держу, обнимаю крепко, а доктора там что-то делают. он тогда и сидел более-мене нормально. но у нас не кричал, когда чего-то не хотел -чтобы его трогали или общались с ним, а вцеплялся в меня и и отбивался руками.допплер мы именно так делали. там недолго.
А где вы делали? И как результат?
Не мой бы орал до посинения.
Скоро опять массаж делать я с ужасом об этом думаю.:010:

Jia
02.05.2008, 10:53
А где вы делали? И как результат?
Не мой бы орал до посинения.
Скоро опять массаж делать я с ужасом об этом думаю.:010:
мы первый допплер , когда деть еще был совсем не в себе- на Приморской, в поликлинике, мы тогда еще не знали где и кто есть. это было 6 лет назад:))
во вменяемом состоянии и младшему в 8 мес-тоже на тот момент буйному, в Центре Клинической Неврологии

corsas
02.05.2008, 10:57
мы первый допплер , когда деть еще был совсем не в себе- на Приморской, в поликлинике, мы тогда еще не знали где и кто есть. это было 6 лет назад:))
во вменяемом состоянии и младшему в 8 мес-тоже на тот момент буйному, в Центре Клинической Неврологии

А координаты не подскажите?:flower:

Happy Anna
02.05.2008, 11:04
Я на днях звонила на Бронницкую по поводы аудиограммы.
Там ее делают спящему ребенку.
Вводят внутривенно анестезию, ребенок отключается на двадцать минут и через два часа Вас отпускают или у нвролога взять рецепт на снотворные.
Я отказалась, у меня Данилка аллергичный, я совершенно не знаю, как лекарства на него подействуют.

Jia
02.05.2008, 11:08
А координаты не подскажите?:flower:
гляньте, плищз, поиском, под рукой нет. тут в топе много раз писали и координаты давали. заодно и отзывы почитаете. адрес ЦКН-Невский, 22

Мушенция
02.05.2008, 11:11
Я на днях звонила на Бронницкую по поводы аудиограммы.
Там ее делают спящему ребенку.
Вводят внутривенно анестезию, ребенок отключается на двадцать минут и через два часа Вас отпускают или у нвролога взять рецепт на снотворные.
Я отказалась, у меня Данилка аллергичный, я совершенно не знаю, как лекарства на него подействуют.
Пожалуйста,подскажте координаты и телефон.

Happy Anna
02.05.2008, 15:54
Пожалуйста,подскажте координаты и телефон.

ЛОР НИИ, Бронницкая д.9, аудиограмма
тел.4953671, не берут трубку часто, надо настойчиво звонить в течении дня.
900 р. + 1200 (анестезия)

Мушенция
02.05.2008, 17:00
Огромное спасибо!!!
Мы ж были на Бронницкой вот только что,вот я тетерев))))) Мозг у меня замкнуло категорически))))))) почему-то решила ,что Вы делали аудиограмму не в ЛОР НИИ,а где-то в другом месте))) а то что они на Бронницкой - повылетало. Не голова,а дуршлаг :)

Carita
02.05.2008, 23:06
ОФФ: corsas, мне кажется, что сегодня я с вашей мамой разговаривала в песочнице в ТЮЗе насчет задержки речи...Уж больно на аватарке вы похожи на ту девушку которая часто вместе с нами в ТЮЗе гуляет..Хотя, конечно, возможно у меня глюки :)

silmarien
03.05.2008, 04:15
Здравствуйте!
Не поможете разобраться? Слова типа "сяму"(самолет) и "ася"(лошадка), а также звукоподражания для дитяти в год и 8 - считаются словами или нет? Врачи все говорят разное... Для одних это слова, другие же требуют чистого полноценного произношения, ругают - "да он у вас и 10 слов не говорит".
Не понятно, нужен сейчас логопед или можно подождать.
Спасибо.

Дианака
03.05.2008, 04:34
Здравствуйте!
Не поможете разобраться? Слова типа "сяму"(самолет) и "ася"(лошадка), а также звукоподражания для дитяти в год и 8 - считаются словами или нет? Врачи все говорят разное... Для одних это слова, другие же требуют чистого полноценного произношения, ругают - "да он у вас и 10 слов не говорит".
Не понятно, нужен сейчас логопед или можно подождать.
Спасибо.
Нам почти 2. В Вашем возрасте было тоже самое, но ужас, что прогресса никакого. Мы сейчас уезжаем на юг, а если дальше не изменится, пойдем к логопеду. Вообще по нормам ребенок уже должен фразовую речь говорить. Только мало кто этим нормам соответствует...

-ЯркаЯ-
03.05.2008, 13:26
а подскажите что такое фразовая речь? Например Мама ди(мама иди), или мама на, мама где биби? что это ? кто это? Это я. Так вот это считается фразовой речью или это просто предложения?

masha_hayd
03.05.2008, 15:21
а подскажите что такое фразовая речь? Например Мама ди(мама иди), или мама на, мама где биби? что это ? кто это? Это я. Так вот это считается фразовой речью или это просто предложения?

а фраза - это пардоне что, если не предложение?:009:

-ЯркаЯ-
03.05.2008, 15:33
а фраза - это пардоне что, если не предложение?:009:

да простите ради бога вот такая я:fifa:не судите. Просто комута в этом возрасте ставят не только темповую ЗРР , а другие более страшные диагнозы, а дети намного лучше говорят чем мой например. А мне приходится врачей самих просить стоит ли с логопедом заниматься, может к остеопату сходить. А врачи говорят что все по разному развиваются, кто то тозже, кто то раньше. И все говорят не беспокоится, но я то беспокоюсь и еще как.

corsas
03.05.2008, 15:40
ОФФ: corsas, мне кажется, что сегодня я с вашей мамой разговаривала в песочнице в ТЮЗе насчет задержки речи...Уж больно на аватарке вы похожи на ту девушку которая часто вместе с нами в ТЮЗе гуляет..Хотя, конечно, возможно у меня глюки :)

:014:
Нет у Вас не глюки.
Моя мама мне ваш телефончик дала, я позвоню вам если вы не против.

Carita
03.05.2008, 18:56
Конечно звоните (со мной можно на ты ;))!!

Мушенция
05.05.2008, 09:12
Отчитываюсь по нашему походу к психиатру.
Е разорался с порога,поэтому весь анамнез врач собирал с моих слов - расспросил все очень подробно. Доктор мне понравился,адекватное восприятие ситуации,не навешивает ярлыки,ОЧЕНЬ подробно и понятно все объяснет. Сказал,что аутичный компонент в характере Е незначителен и не критичен,скорее особенности темперамента. В общем,в процессе дальнейшего сотрудничества будет яснее что к чему,пока что с моих слов он сделал такие выводы. Назначил нам проведение ЭЭГ во сне. Вот тут я озадачена конечно. Надо сделать так,чтобы Е уснул в больнице днем,в этой самой шапочке в электродами. Ну мы попробуем конечно,куда деваться. Совсем я не уверена в успехе данного мероприятия,но все равно попробуем. Есть еще вариант с ночным ЭЭГ на дому,но пока что он мне не по карману вообще :( В общем- попробуем днем,а там посмотрим.
Назначили нам курс акатинола- решила давать.

Muha
05.05.2008, 10:02
Отчитываюсь по нашему походу к психиатру.
Е разорался с порога,поэтому весь анамнез врач собирал с моих слов - расспросил все очень подробно. Доктор мне понравился,адекватное восприятие ситуации,не навешивает ярлыки,ОЧЕНЬ подробно и понятно все объяснет. Сказал,что аутичный компонент в характере Е незначителен и не критичен,скорее особенности темперамента. В общем,в процессе дальнейшего сотрудничества будет яснее что к чему,пока что с моих слов он сделал такие выводы. Назначил нам проведение ЭЭГ во сне. Вот тут я озадачена конечно. Надо сделать так,чтобы Е уснул в больнице днем,в этой самой шапочке в электродами. Ну мы попробуем конечно,куда деваться. Совсем я не уверена в успехе данного мероприятия,но все равно попробуем. Есть еще вариант с ночным ЭЭГ на дому,но пока что он мне не по карману вообще :( В общем- попробуем днем,а там посмотрим.
Назначили нам курс акатинола- решила давать.
а почему именно ЭЭГ дневного сна? Обычно-таки с ночного начинают. Мы делали в Бехтеревке ночной (на самом деле в час ночи уже дома были)

Мушенция
05.05.2008, 12:29
Не знаю почему именно дневного,если честно. Озадачили.Надо будет спросить.

silmarien
06.05.2008, 04:13
Нам почти 2. В Вашем возрасте было тоже самое, но ужас, что прогресса никакого. Мы сейчас уезжаем на юг, а если дальше не изменится, пойдем к логопеду. Вообще по нормам ребенок уже должен фразовую речь говорить. Только мало кто этим нормам соответствует...

Спасибо за ответ. Действительно, нормам мало кто соответствует, и все при этом не соответствуют по-разному (ну и сказала).
Пусть вам юг поможет! Лето и солнце с детками чудеса делают.

BMW
09.05.2008, 20:30
Очень инересная темка, постою-послушаю.

Slapuh
12.05.2008, 14:43
Были мы на консультации теперь уже у Мохряковой - мне она понравилась - но показалось (мы были в 8 вечера)- что она уже выжатая как лимон. Она что каждый день в таком режиме работает?
По сравнению с Герасимовой (очень уж они разные) - цена конечно дешевле, время занятий, существенно больше.
И никаких восторженных эпитетов типа - у Вас отличный ребенок, все будет прекрасно.
Наоборот, озадачила - что ребенок очень проблемный, работа не на один год - и гарантии что все скоро будет хорошо - говорит дать не могу...
Попробуем позаниматься еще и с ней - правда, нам очень далеко ехать. Время у нее есть только на 20 час. - мне кажется, что к этому времени уже все никакие - и логопед, и ребенок... Пока будем ждать чего-то более раннего хотя бы на лето. И посмотрю какой у них будет контакт с ребенком. В общем, вопросов много - ответов мало, как обычно.
С А.С. занимаемся с января 1 раз в неделю - прогресса особого я не вижу - звуки почти никакие не выговаривает, новых слов не появляется увы...

-ЯркаЯ-
12.05.2008, 16:20
Были мы на консультации теперь уже у Мохряковой - мне она понравилась - но показалось (мы были в 8 вечера)- что она уже выжатая как лимон. Она что каждый день в таком режиме работает?
По сравнению с Герасимовой (очень уж они разные) - цена конечно дешевле, время занятий, существенно больше.
И никаких восторженных эпитетов типа - у Вас отличный ребенок, все будет прекрасно.
Наоборот, озадачила - что ребенок очень проблемный, работа не на один год - и гарантии что все скоро будет хорошо - говорит дать не могу...
Попробуем позаниматься еще и с ней - правда, нам очень далеко ехать. Время у нее есть только на 20 час. - мне кажется, что к этому времени уже все никакие - и логопед, и ребенок... Пока будем ждать чего-то более раннего хотя бы на лето. И посмотрю какой у них будет контакт с ребенком. В общем, вопросов много - ответов мало, как обычно.
С А.С. занимаемся с января 1 раз в неделю - прогресса особого я не вижу - звуки почти никакие не выговаривает, новых слов не появляется увы...

Вы не могли бы подсказать, а сколько Мохрякова берет за сеанс занятий?

Пузаныч
12.05.2008, 16:28
Были мы на консультации теперь уже у Мохряковой - мне она понравилась - но показалось (мы были в 8 вечера)- что она уже выжатая как лимон. Она что каждый день в таком режиме работает?
...
похоже, что в таком бешенном темпе всегда...
мы ходим по воскр, хотим на будни переползти, но мест нет. :005:
по занятиям-оч довольна. первые несколько занятий налаживала контакт с моим, казалось, что ничего не делает, а оказалось я ошибалась. дает советы, что делать дома. не вижит восторженно от ребенка, но и не скулит "какой тяжелый".

Вы не могли бы подсказать, а сколько Мохрякова берет за сеанс занятий?
700руб, 45 мин.

Slapuh
12.05.2008, 18:17
Вы не могли бы подсказать, а сколько Мохрякова берет за сеанс занятий?

Мохрякова - 700 руб. 45 мин.
Герасимова - 1000 руб. 25-30 мин.

Lubsik
13.05.2008, 00:25
Как-то 25 мин - совсем маловато... Мой к этому времени только начинает раскачиваться :)

Летняя
13.05.2008, 00:47
ну в общем и мы побывали у Мохряковой.
в целом впечатление приятное.
очень внимательно меня слушала, а потом спросила, что я хочу от нее услышать? :))
я сказала чтобы она оценила развитие речи и дала рекомендации.
В общем, она сказала что у нас естественно задержка.
хотя с другой стороны она говорит, что если бы вы не рассказали о его прошлых заболеваниях, историю родов, то я бы сказала, что у вас все в пределах нормы, т.к. нормы сейчас очень нечеткие и тп. Но в связи с вышеизложенным ясно, что это задержка. Что нужно заниматься со специалистом и просто само это не пройдет.
и каких-то конкретных рекомендаций она не дала, все слишком общее типа говорить с ним медленно, членораздельно и тп.
Сама она произвела приятное впечатление, по крайней мере неприязни не вызывает. Но мне показалось, что он какая-то слишком спокойная что ли, совсем без эмоций, говорит очень ровно спокойно, но совершенно без интонаций. хотя может с детками так и надо общаться, чтобы они ее сразу не испугались, а она уже под них подстроиться?
Одним словом, мы договорились, что после нашего приезда, с июля начнем ходить на занятия.
По крайней мере мне кажется вреда точно не будет, а если она поможет, то будет супер.

-ЯркаЯ-
13.05.2008, 10:30
Мохрякова - 700 руб. 45 мин.
Герасимова - 1000 руб. 25-30 мин.
спасибо:flower:

Норма Джин
13.05.2008, 11:08
Девочки, скажите, с какого возраста нужно обратить внимание на речь? Нам 1,9 мес., говорит слов 30 и хорошо, и не очень, и по-своему. Я особо не переживала, т.к. слышала, что обысчо после 2-х лет речь активно развивается. Но на днях на площадке гуляли с мальчиком ровесником, так он уже все говорит! И предложения, и цвета, и имена родственников, в общем, все. Вот уж я загрузилась...

Ягг
13.05.2008, 11:16
Как-то 25 мин - совсем маловато... Мой к этому времени только начинает раскачиваться :)

Может быть когда занятия проходят регулярно, ребенок входит в ритм и с первых минут начинает нормально продуктивно работать? Ну и плюс к этому, не каждый ребенок в 2-3 года сможет выдержать 45-60 минутное занятие.

Хотя мне лично тоже кажется, что 25 минут, да еще и такие деньги - это маловато.

Ягг
13.05.2008, 11:28
Девочки, скажите, с какого возраста нужно обратить внимание на речь? Нам 1,9 мес., говорит слов 30 и хорошо, и не очень, и по-своему. Я особо не переживала, т.к. слышала, что обысчо после 2-х лет речь активно развивается. Но на днях на площадке гуляли с мальчиком ровесником, так он уже все говорит! И предложения, и цвета, и имена родственников, в общем, все. Вот уж я загрузилась...

До конца лета как минимум я бы на Вашем месте вообще не брала в голову. Хотя конечно, если Вы отправитесь к неврологу, он вполне может поставить темповую задержку речи.

Вот если после двух Вы увидете, что словарный запас за эти месяцы совсем не вырос, то тогда имеет смысл озаботиться. Но мое глубокое убеждение - если у ребенка до двух лет уже есть несколько десятков слов, которые он АКТИВНО использует, плюс он болтает "на своем языке", используя большинство звуков из существующих, полностью понимает обращенную речь, то дальше уже нюансы индивидуального развития в рамках нормы.

Jia
13.05.2008, 11:30
Вот если после двух Вы увидете, что словарный запас за эти месяцы совсем не вырос, то тогда имеет смысл озаботиться. Но мое глубокое убеждение - если у ребенка до двух лет уже есть несколько десятков слов, которые он АКТИВНО использует, плюс он болтает "на своем языке", используя большинство звуков из существующих, полностью понимает обращенную речь, то дальше уже нюансы индивидуального развития в рамках нормы.:099:добавлю только, чтопросто пристально наблюдайте, обращая внимание есть ли постоянный прогресс. если есть-то пока делать ничего не надо:)

Chiky
13.05.2008, 11:32
Девочки, скажите, с какого возраста нужно обратить внимание на речь? Нам 1,9 мес., говорит слов 30 и хорошо, и не очень, и по-своему. Я особо не переживала, т.к. слышала, что обысчо после 2-х лет речь активно развивается. Но на днях на площадке гуляли с мальчиком ровесником, так он уже все говорит! И предложения, и цвета, и имена родственников, в общем, все. Вот уж я загрузилась...
мне кажется, что у вас все замечательно :)

Моей дочке тоже 1.9 мес, говорит слов 12, из них хорошо только мама,папа , дядя, баба. На своем недавно начала говорить - тяптя и т.п. Я немного волнуюсь, но т.к. мы с мужем поздно начали говорить, и по остальным показателям Женька не отстает от ровесников, то подожду до 2-х лет, т.е. как раз пройдет лето и в садик пойдет

Аризона
13.05.2008, 11:33
Мой кроме как баба, мама, папа, кака, капа (собака) и тойто (я подозреваю что это))) ничего не говорит, только на своем что-то бубнит. Ставят задержку речи.

Облако
13.05.2008, 11:35
До конца лета как минимум я бы на Вашем месте вообще не брала в голову. Хотя конечно, если Вы отправитесь к неврологу, он вполне может поставить темповую задержку речи.

Вот если после двух Вы увидете, что словарный запас за эти месяцы совсем не вырос, то тогда имеет смысл озаботиться. Но мое глубокое убеждение - если у ребенка до двух лет уже есть несколько десятков слов, которые он АКТИВНО использует, плюс он болтает "на своем языке", используя большинство звуков из существующих, полностью понимает обращенную речь, то дальше уже нюансы индивидуального развития в рамках нормы.

Я тоже также думаю.
Единственно еще добавлю, мне кажется, что к двум все-таки должны появиться хотя бы самые простейшие предложения,например "дай сок" .

Jia
13.05.2008, 11:36
Моей дочке тоже 1.9 мес, говорит слов 12, из них хорошо только мама,папа , дядя, баба. На своем недавно начала говорить - тяптя и т.п. Я немного волнуюсь, но т.к. мы с мужем поздно начали говорить, и по остальным показателям Женька не отстает от ровесников, то подожду до 2-х лет, т.е. как раз пройдет лето и в садик пойдет

Мой кроме как баба, мама, папа, кака, капа (собака) и тойто (я подозреваю что это))) ничего не говорит, только на своем что-то бубнит. Ставят задержку речи.
вот на ваших местах, имхо, я бы озаботилась. хотя в таком возрасте все равно ничего не сделать, но если после лета никакого прогресса не будет- к логопеду. а ГМ и сосуды в норме?

Lubsik
13.05.2008, 11:39
Про нас - слова новые прибавляются потихоньку, понемножку, без прорыва. Но стала замечать, что раньше он сам с собой говорил что-то непонятное, то сейчас, когда играет, в основном использует слова которые говорит. Катает машинку и болтает биби папа гру ..ну и так далее :)

Облако
13.05.2008, 12:20
Тоже хочу спросить - у меня старшая дочка смотрит развивающие программы на английском, естественно младший усаживается смотреть с ней. Как думаете, может это помешать ему? Он сейчас говорит много, но двухсложные и трехсложные слова приходится тренировать, новые слова тоже появляются потихоньку без прорыва , также очень многих звуков у нас нет.

Lubsik
13.05.2008, 12:23
Мой одно время очень увлекся БебиЭйнштейн - все, что движется. Смотрел и повторять пытался :046: Вынес оттуда одно слово - car, теперь отвечает: как машина по английски :046: Но в последнее время уже не смотрит

Slapuh
13.05.2008, 13:43
Как-то 25 мин - совсем маловато... Мой к этому времени только начинает раскачиваться :)

Люба, Вы же у Мохряковой занимаетесь?
Меня что смущает. На консультации она настолько тихо с ребенком общалась, что та на нее иногда и не реагировала. Она меня потом спросила - а Вы слух проверяли?
Она и на занятиях так тихо говорит?
Потому что у нас все громкие - особенно папа и бабушка.
А Герасимова - она тоже достаточно громко и очень эмоционально ведет занятия - ритм очень высокий, бодрый, яркий.
В каком темпе ведет занятия С.В.?

Ягг
13.05.2008, 13:57
В каком темпе ведет занятия С.В.?

В спокойном темпе, говорит не тихо, но и не громко, очень размеренно, хорошо артикулируя, но без утрирования. Пока ребенок не попытается выполнить поставленную задачу или не сделает ее с ней вместе - к другому не переходит. Всегда хвалит ребенка после завершения выполнения задания, но очень спокойным голосом, без излишних восторгов.

Slapuh
13.05.2008, 14:36
Спасибо, Дина! Я поняла. Посмотрю как пойдет. Первый раз пойдем в четверг.

Рожденная летать
13.05.2008, 15:03
Были мы на консультации теперь уже у Мохряковой - мне она понравилась - но показалось (мы были в 8 вечера)- что она уже выжатая как лимон. Она что каждый день в таком режиме работает?
По сравнению с Герасимовой (очень уж они разные) - цена конечно дешевле, время занятий, существенно больше.
Еще прошлым летом у С.В. было больше свободных мест, по крайней мере, когда мы начали ходить, я сама выбрала удобное время.
Сейчас мне кажется, что мы ей такой пиар устроили (простите за громкое слово), что у нее очередь на запись. Практически каждое занятие кто-то звонит- спрашивают про консультацию.
Пока мы не узнали о С.В., несколько раз ездили к Герасимовой, а она нас все отправляла и отправляла (ждать, надеяться и верить). И тоже говорила, что все замечательно, не о чем беспокоиться, все будет.

Slapuh
13.05.2008, 15:14
Еще прошлым летом у С.В. было больше свободных мест, по крайней мере, когда мы начали ходить, я сама выбрала удобное время.
Сейчас мне кажется, что мы ей такой пиар устроили (простите за громкое слово), что у нее очередь на запись. Практически каждое занятие кто-то звонит- спрашивают про консультацию.
Пока мы не узнали о С.В., несколько раз ездили к Герасимовой, а она нас все отправляла и отправляла (ждать, надеяться и верить). И тоже говорила, что все замечательно, не о чем беспокоиться, все будет.

Мне тоже кажется - что это наш собственный пиар так сработал - но с другой стороны - как найти хороших специалистов - наверное, их много, не все на Литлване сидят и про них расказывают - а мы пишем только кого знаем только мы. Но это, конечно, не исчерпывающая информация.
Я бы и рада кого поближе найти - в р-не пр. Просвещения (Калин, Выборгский р-н) - да не получается...

Норма Джин
13.05.2008, 15:22
:099:добавлю только, чтопросто пристально наблюдайте, обращая внимание есть ли постоянный прогресс. если есть-то пока делать ничего не надо:)

Постоянный прогресс у него был где-то до 1,2 мес, все эти слова в основном, он научился тогда говорить. А сейчас уже редко-редко что-то новое. Только вот "тарабарщина" появилась, эмоционально так что-то говорит бывает, даже видно что пытается объяснить, но это не слова, а просто набор букв.

Chiky
13.05.2008, 16:08
вот на ваших местах, имхо, я бы озаботилась. хотя в таком возрасте все равно ничего не сделать, но если после лета никакого прогресса не будет- к логопеду. а ГМ и сосуды в норме?
не знаю, не проверяли пока
мою дочку будет не уговорить спокойно сидеть и не орать, а иначе - совсем неинформативно

как раз в 2 года идем в частный садик, где с ними логопед занимается вовсю

galinacher
13.05.2008, 16:49
Девочки, скажите, с какого возраста нужно обратить внимание на речь? Нам 1,9 мес., говорит слов 30 и хорошо, и не очень, и по-своему. Я особо не переживала, т.к. слышала, что обысчо после 2-х лет речь активно развивается. Но на днях на площадке гуляли с мальчиком ровесником, так он уже все говорит! И предложения, и цвета, и имена родственников, в общем, все. Вот уж я загрузилась...
вот у нас так же примерно... :008: и я тоже начинаю грузиться

:099:добавлю только, чтопросто пристально наблюдайте, обращая внимание есть ли постоянный прогресс. если есть-то пока делать ничего не надо:)
прогресс есть.. но мееедленный :( причем появляются совсем простенькие словечки: имена (Маня, Сяся - Саша), и всякая ерунда типа: все, еще, сам и тыпы

Я тоже также думаю.
Единственно еще добавлю, мне кажется, что к двум все-таки должны появиться хотя бы самые простейшие предложения,например "дай сок" .

предложения мой строит, но все из своих слов, например:
аф, на бах - собака, на мяч (говорит пробегающей мимо собаке) :010:
мама, мне ням банЯ (банан)


а на площадках дети болтают... а я волнуюсь все больше...
что делать? :009:

Ягг
13.05.2008, 17:18
вот у нас так же примерно... :008: и я тоже начинаю грузиться

прогресс есть.. но мееедленный :( причем появляются совсем простенькие словечки: имена (Маня, Сяся - Саша), и всякая ерунда типа: все, еще, сам и тыпы

предложения мой строит, но все из своих слов, например:
аф, на бах - собака, на мяч (говорит пробегающей мимо собаке) :010:
мама, мне ням банЯ (банан)


а на площадках дети болтают... а я волнуюсь все больше...
что делать? :009:

В Вашем случае я бы не обращала внимания на других детей. Прогресс есть, слова простые появляются. А Вы бы хотели сразу "реструктуризация" и "контрреволюция"-))? И самое главное - фразовая речь есть, в активе местоимения, это вообще супер, честное слово:flower:. Эх, если бы у нас так к двум годам было...

galinacher
13.05.2008, 17:23
В Вашем случае я бы не обращала внимания на других детей. Прогресс есть, слова простые появляются. А Вы бы хотели сразу "реструктуризация" и "контрреволюция"-))? И самое главное - фразовая речь есть, в активе местоимения, это вообще супер, честное слово:flower:. Эх, если бы у нас так к двум годам было...

:091: успокоили :008: :flower:
хотя на других тяжело не обращать внимания.. особливо когда мамы охают "а вы что еще не говорите?" :015: :065:

а "контрреволюция" было бы супер :))
вроде стараемся с ним разговариваем во всю, читаем много, рисуем, лепим, гайки накручиваем на винты.. надеюсь, все во благо, и заговорит

Ягг
13.05.2008, 17:49
хотя на других тяжело не обращать внимания.. особливо когда мамы охают "а вы что еще не говорите?" :015: :065:

вроде стараемся с ним разговариваем во всю, читаем много, рисуем, лепим, гайки накручиваем на винты.. надеюсь, все во благо, и заговорит

Во первых, вы уже говорите. Во вторых - мам этих сердобольных - в сад. Конечно все Ваши занятия работают на речь малыша.

Chiky
13.05.2008, 17:58
У нас на площадке в 1,9 год никто не болтает, даже двухлетние и старше плохо говорят. Я тут встретила подругу с сыном, которому на днях 2 года будет, раньше мы с колясками часто гуляли. Спросила про Кирилла и "фразовую речь" :) . Она посмеялась и говорит, что ничего даже рядом нету, т.е. в целом говорит не лучше моей Женьки. Похоже, что в округе только меня волнует речь ребенка, а остальные только машут рукой и говорят, что заговорит когда-нибудь, куда денется.

Кстати, а бывали случаи, что не заговорил ребенок, живя среди людей ??? При этом все понимал

Ягг
13.05.2008, 19:39
Кстати, а бывали случаи, что не заговорил ребенок, живя среди людей ??? При этом все понимал

Бывает, что ребенку необходима помощь, чтобы он начал говорить, и много дальнейшей работы, чтобы добиться качества речи. Иллюстрацией этому служит наш топик. И, потом все же очень важно, когда ребенок начнет пользоваться речью. Одно дело, если он заговорит к трем годам и совсем другое, если он после трех все еще молчит, потому что проблемы начинают нарастать, идет уже задержка психического развития.

irencia
13.05.2008, 19:44
Вот скажите, пожалуйста, моторная алалия, какие последствия для развития мышления и т.п???

Ягг
13.05.2008, 19:53
Вот скажите, пожалуйста, моторная алалия, какие последствия для развития мышления и т.п???

ИМХО, на этот вопрос ответить практически не возможно, все очень индивидуально, тут важен каждый нюанс развития ребенка, причем какие-то прогнозы может давать только специалист. И потом до трех лет этот диагноз может быть только под очень большим вопросом. Нам, например, в 2,2 поставили, не подтвердилось, ттт. При этом у нас было ОЧЕНЬ похоже на тот момент.

irencia
13.05.2008, 19:55
на что вообще влияет позднее начало" говорения"
многи говорят, что заговорит позже, ничего страшного

Lubsik
13.05.2008, 19:55
Люба, Вы же у Мохряковой занимаетесь?


Нет, мы не у Мохряковой :005: Я хочу к ней на консультацию съездить, посмотреть. На след год естесственно планирую к логопеду водить, вот думаю - может, к ней. Наша логопед рядом с домом, но график ее мне наверно не подойдет, т.к. мне на работу выходить надо будет...

Lubsik
13.05.2008, 19:59
Нам, например, в 2,2 поставили, не подтвердилось, ттт. При этом у нас было ОЧЕНЬ похоже на тот момент.

Нам тоже ставили. и тоже было очень похоже. А может. она и была? Может быть такое? :016::016::016: Мой до двух лет речью как средством общения не пользовался абсолютно, и те 3-4 слова, что говорил - он просто повторял, а в общении не использовал.

Ягг
13.05.2008, 20:10
Нам тоже ставили. и тоже было очень похоже. А может. она и была? Может быть такое? :016::016::016: Мой до двух лет речью как средством общения не пользовался абсолютно, и те 3-4 слова, что говорил - он просто повторял, а в общении не использовал.

Мозг предмет темный (с) -))). Но когда я пришла к неврологу в 2,7 уже с ребенком который мог сказать практически любое слово и стал ими пользоваться, она мне сказала, что это значит и не было никакой МА. Потому что выход из нее если есть, то очень сложный и не быстрый, и плюс нужен не один курс медикаментов. А мы пропили только один плюс конечнопостоянные занятия. Так вот она нам сказала буквально следующее: "Если бы была действительно МА, то не пошел бы так относительно быстро активный словарь и одним курсом лекарств вы бы не отделались уж точно".

Lubsik
13.05.2008, 21:30
Ну вот у нас активного прироста слов нет, и слова он произносит в 2 слога максимум.., но прирост все равно постепенный идет постоянно.. А медикаменты мы ваще не пили..

Облако
13.05.2008, 23:58
Мозг предмет темный (с) -))).

ППКС
Нам тоже кто ставит моторную алалию, а кто нет. И на Чапыгина сказали, что надо будет смотреть по прогрессу.
Но даже если и нет этого дианоза (что хорошо), а все равно видно, что ребенок без дополнительной работы не заговорит, то какая разница, какой диагноз. Может это разная степень...Все равно есть какие-то нарушения и надо заниматься.
И потом если взять двух детей с одинаковыми нарушениями, но у одного родители вовсю занимаются, причем достаточно рано приступили, когда мозг еще очень пластичен, то и результаты быстрее будут. А у другого ничего не делали, то он и к 4 и к 5 не будет толком говорить. И мне кажется, что если их в одном и том же возрасте покажут врачу, то одному поставят легкую задержку, а другому диагноз посерьезней.

А вот про это:

Вот скажите, пожалуйста, моторная алалия, какие последствия для развития мышления и т.п???

Как не крути, а проблемы в развитии речи со временем начинают тянуть за собой проблемы в развитии. Причем если невербальный компонент интеллекта достаточно сохранен, то вербальный точно страдает. Моему уже больше трех, он очень сообразителен, многое умеет, но рассуждать на те темы, на которые с легкостью рассуждают его сверстники, он не может. Речь очень упрощенная.
Кстати, с такими детьми надо с одной стороны разговаривать на достаточно сложные и разнообразне темы в соответствии с его возрастом, а не речевым развитием. Но в то же время, чтобы ребенку было проще начать говорить в повседневной жизни фразы должны быть очень четкими и постоянно повторяющимися.

irencia
14.05.2008, 19:35
ходили сегодня к неврологу! Посоветовала 2месяца курс пантокальцина. направила на узи, ЭЭГ. Думаю пить или не пить????
Говорит мама, папа, а-а(собака лает), ююююююю(юла говорит), а когда спрашиваю как киса говорит, то рот открыват без звуков!!!
Мама и папа не использует, чтобы нас позвать, а просто когда хорошее настроение, болтает их!
в основном мычит и пальчиком тычит!
И сентября нет ни одного слова!!!

Jia
14.05.2008, 19:42
ходили сегодня к неврологу! Посоветовала 2месяца курс пантокальцина. направила на узи, ЭЭГ. Думаю пить или не пить????
Говорит мама, папа, а-а(собака лает), ююююююю(юла говорит), а когда спрашиваю как киса говорит, то рот открыват без звуков!!!
Мама и папа не использует, чтобы нас позвать, а просто когда хорошее настроение, болтает их!
в основном мычит и пальчиком тычит!
И сентября нет ни одного слова!!!
не поняла-как можно пить лекарства не зная причин ЗРР??

frum
15.05.2008, 13:37
Девушки, подскажите, в понедельник идем в логопеду..
Скажите, чего ждать? Как вообще проходит прием у этого специалиста? Может как-то надо подготовиться?
Я насчитала у дочки 30 "слов" (включая ВСЕ звукоподражания)
при этом она активно говорит на своем языке...
совершенно не дается звук "О" "У", т.е. не складывает губы трубочкой:(
все слова, что я предлагаю ей повторит она повторяет, но использует только свои "любимые" звуки "ти" и "ка":(

polly-doll
16.05.2008, 02:24
здравствуйте! хочу внести свою лепту в этот полезный форум, но сначала спрошу, интересно ли это: у меня есть книжка в которой прописаны "нормы", сколько слов и звуков в каком возрасте должен говорить ребенок. типа, если меньше - это плохой знак. если интересно, наберу и выложу здесь. хотите?

АленИка
16.05.2008, 02:30
у моего мужа лучший друг Очень умный товарисч и очень философский такой =))) До 4-х лет ВООБЩЕ не разговаривал!!!! ВООБЩЕ!!! И кстати, его плоемянница тоже. Это видно что-то с генами, но с интеллектом это не связано, не пугайтесь...

Пузаныч
16.05.2008, 09:09
у моего мужа лучший друг Очень умный товарисч и очень философский такой =))) До 4-х лет ВООБЩЕ не разговаривал!!!! ВООБЩЕ!!! И кстати, его плоемянница тоже. Это видно что-то с генами, но с интеллектом это не связано, не пугайтесь...
Вы, пожалуйста не обижайтесь, но почитайте первый пост. :091:
не хочется верить, что Вы призываете нас просто подождать годок другой и все будет замечательно.
уверяю Вас, что дети не говорящие до 4х лет не норма. и не может это не сказываться на интеллекте ребенка.

Jia
16.05.2008, 10:03
здравствуйте! хочу внести свою лепту в этот полезный форум, но сначала спрошу, интересно ли это: у меня есть книжка в которой прописаны "нормы", сколько слов и звуков в каком возрасте должен говорить ребенок. типа, если меньше - это плохой знак. если интересно, наберу и выложу здесь. хотите?
спасибо, у нас тоже есть такие книжки . МНОГО. и написанные ЛУЧШИМИ логопедами.

Jia
16.05.2008, 10:04
у моего мужа лучший друг Очень умный товарисч и очень философский такой =))) До 4-х лет ВООБЩЕ не разговаривал!!!! ВООБЩЕ!!! И кстати, его плоемянница тоже. Это видно что-то с генами, но с интеллектом это не связано, не пугайтесь...

:fifa:

Вы, пожалуйста не обижайтесь, но почитайте первый пост. :091:
не хочется верить, что Вы призываете нас просто подождать годок другой и все будет замечательно.
уверяю Вас, что дети не говорящие до 4х лет не норма. и не может это не сказываться на интеллекте ребенка.

+1000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000

Пузаныч
16.05.2008, 10:13
+1000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000

:099:да ну, с утра завелась уже :026::0071:

Jia
16.05.2008, 10:17
:099:да ну, с утра завелась уже :026::0071:
да лана Вам, народ же правда по незнанию такое говорит:). просто кому-то сказали ложную инфу, перепутали и пошлоооооо...сами понимаете;). конечно, это нонсенс-если чел реально не шпрехает до 4х лет, конечно это серьезные проблемсы с ГМ или проводящими путями и без проблем ему не выйти из ситуевины, особливо если его добрые родители до 4х лет ничего не предпримут:001:

Пузаныч
16.05.2008, 10:21
да лана Вам, народ же правда по незнанию такое говорит:). ...
и по доброте душевной. поддержать нас, молчунов....

AbsolutelyUnfriendly
16.05.2008, 12:20
в поддержку...
14 апреля нам было 3 года, говорить начал за неделю до др... через 2 недели пошли предложения,вчера цитировал Айболита(вполне солидный кусок) с выраженим.. с падежами проблемм нет,фонетика тоже улучшается с каждым днем...

Летняя
16.05.2008, 13:07
к слову, у нас есть знакомая филолог, доктор наук, преподает в универе.
она случайно узнала, что наш Саша говорит очень мало и плохо, и сказу она сказала "ааа, понятно, наш человек! тоже филологом будет".
они просто заметили, что большинство филологов в детсве долго молчали и плохо говорила.

-ЯркаЯ-
16.05.2008, 13:21
здравствуйте! хочу внести свою лепту в этот полезный форум, но сначала спрошу, интересно ли это: у меня есть книжка в которой прописаны "нормы", сколько слов и звуков в каком возрасте должен говорить ребенок. типа, если меньше - это плохой знак. если интересно, наберу и выложу здесь. хотите?

очень интересно, выкладывайте пожалуйста.

-ЯркаЯ-
16.05.2008, 13:25
спасибо, у нас тоже есть такие книжки . МНОГО. и написанные ЛУЧШИМИ логопедами.

зачем же так агрессивно? Вам не интересно можете не читать. А я посмотрела бы с удовольствием.

Slapuh
16.05.2008, 17:59
1. Были у Мохряковой на занятии. Обратила внимание,что ребенок говорит на вдохе...
Что-то Герасимова мне об этом не говорила.
Что делать-то. Ребенок был с папой - папа мне плохо объясняет- я что-то не сильно поняла...
Просветите, плиз.
2. Нам через неск. дней 3 года - что-то нас не прорывает...с речью.

Пузаныч
16.05.2008, 18:03
1. Были у Мохряковой на занятии. Обратила внимание,что ребенок говорит на вдохе...
Что-то Герасимова мне об этом не говорила.
Что делать-то. Ребенок был с папой - папа мне плохо объясняет- я что-то не сильно поняла...
Просветите, плиз.
2. Нам через неск. дней 3 года - что-то нас не прорывает...с речью.
позвоните ей и попросите рассказать. она всегда охотно и подробно отвечает на вопросы

polly-doll
16.05.2008, 18:10
спасибо, у нас тоже есть такие книжки . МНОГО. и написанные ЛУЧШИМИ логопедами.
извините, если что, но я же Вам ничего не навязываю... А то получается как в том фильме: "Ничего не сделал, только зашел..."
а у меня книжки написаны психологами и неврологами... вот...

13-ая
16.05.2008, 18:16
А я посмотрела бы с удовольствием.

Я бы тоже. :008:

13-ая
16.05.2008, 18:18
в поддержку...
14 апреля нам было 3 года, говорить начал за неделю до др... через 2 недели пошли предложения,вчера цитировал Айболита(вполне солидный кусок) с выраженим.. с падежами проблемм нет,фонетика тоже улучшается с каждым днем...

Это конечно бодрит, НО...
А вот пришла эта неделя до дня рожнения и УПС!... и ничего не произошло... :009:

polly-doll
16.05.2008, 18:21
А я посмотрела бы с удовольствием.
Спасибо:)
Итак, приложение первое - что должен уметь маленький ребенок от рождения до года.

"От рождения до 8 недель

Рефлекторный крик и рефлекторные звуки, сопровождающие соматические реакции ребенка. В крике преобладают гласные звуки, имеющие носовой оттенок

К 2 месяцам

ребенок должен четко фиксировать голову в вертикальном положении и лежа на животе

От 8 до 20 недель (2-5 месяцев)

Качественное изменение крика, появление гуления и смеха. С 3 месяцев – развитие интона*ционной характеристики крика. С 12 недель появление начального гуления («гуканье»). В 6—8 недель – улыбка при общении. С 15-16 недель – смех при общении

От 16-20 недель до 30 недель (4-7,5 месяцев)

Интенсивное развитие гуления и появление лепета. С 5—6 месяцев произнесение первых слогов (сочетания губных и язычных согласных с гласными)

С 6 до 8 месяцев

Ребенок должен сесть

От 20-30 недель до 5-7, 5-12 месяцев

«Расцвет» лепета, каноническая вокализа*ция. Голосовые реакции выделяются из общего «комплекса оживления»

К 12 месяцам

Ребенок должен пойти. Произнесение 10-12 слов

9-18 месяцев

Произнесение слогов разных типов и «псевдослов», не имеющих еще четкого значения

К 24 месяцам

Произнесение фраз из 3 слов"



М.,"Диля", "Если ребенок плохо говорит", 2005

polly-doll
16.05.2008, 18:24
второе приложение - стадии развития ребенка от рождения до года. очень длинное, по разным параметрам: интеллект, эмоции, моторика и т.д., пока набрала то, что касается речевого развития:

Развитие речи

Реакция сосредоточения на голос взрослого: притормаживает двигательные
реакции, открывает рот. Сам издает звуки в ответ на разговор с ним 1 мес.
Спонтанно произносит отдельные звуки, отраженно гулит 2 мес.
Фиксирует взгляд на лице взрослого, если с ним говорят, улыбается в
ответ; появляется интонационная выразительность голосовых реакций,
начальное «гуление» 3 мес.
Больше реагирует на голос, чем на другие звуки, различает ласковые и
строгие интонации; развивается активное гуление 4 мес.
Отвечает на обращенную к нему речь: активно спонтанно певуче гулит с
цепочками звуков 5 мес.
Появляется лепет: короткие гласные звуки в сочетании с губными
согласными 5,5 мес.
Реагирует на свое имя. Активно лепечет 6 мес.
Возникает разнообразный активный лепет: переднеязычные, заднеязычные
звуки и т.д. 6,5 мес.
Понимает просьбы, выраженные словами с жестовым подкреплением 7 мес.
Начинает показывать названные взрослым части лица у куклы и у другого
человека: лоб, глаза, нос и т.п.; появляются двойные звуковые сочетания типа
«ба-ба», «ма-ма» 7,5 мес.
Определяет на вид, находит глазами названные знакомые предметы 8 мес.
Понимает словесные просьбы без жестового подкрепления 8,5 мес.
Если просят, находит знакомые предметы в непривычном месте; подражая
взрослому, учит новые слоги 9 мес.
Уверенно показывает части лица у куклы и у взрослого 9,5 мес.
Начинает узнавать предметы на однопредметных картинках; называет людей
и предметы слогами 10 мес.
По указанию взрослых выполняет действия с игрушками 10,5 мес.
Понимает слово «нельзя» 11 мес.
Многое может выполнить по просьбе, выраженной словами; говорит около
восьми-десяти слов (мама, дада) 1 год

Slapuh
16.05.2008, 18:30
1. Были у Мохряковой на занятии. Обратила внимание,что ребенок говорит на вдохе...
Что-то Герасимова мне об этом не говорила.
Что делать-то. Ребенок был с папой - папа мне плохо объясняет- я что-то не сильно поняла...
Просветите, плиз.
2. Нам через неск. дней 3 года - что-то нас не прорывает...с речью.

Пузаныч
16.05.2008, 19:06
1. Были у Мохряковой на занятии. Обратила внимание,что ребенок говорит на вдохе...
Что-то Герасимова мне об этом не говорила.
Что делать-то. Ребенок был с папой - папа мне плохо объясняет- я что-то не сильно поняла...
Просветите, плиз.
2. Нам через неск. дней 3 года - что-то нас не прорывает...с речью.
позвоните ей и попросите рассказать. она всегда охотно и подробно отвечает на вопросы

milinka
16.05.2008, 20:26
к слову, у нас есть знакомая филолог, доктор наук, преподает в универе.
она случайно узнала, что наш Саша говорит очень мало и плохо, и сказу она сказала "ааа, понятно, наш человек! тоже филологом будет".
они просто заметили, что большинство филологов в детсве долго молчали и плохо говорила.

Забавно. Моя подружка не говорила до 3 лет вообще. Не знаю, как сказалось это на ее интеллекте тогда, но сейчас она знает 5 языков (и закончила филфак, в Герцена по-моему).

Шерлядь
17.05.2008, 10:01
А мы тут пристрастились играть в Playstashion.... Приставка такая игровая, к телевизору.
Буквально за 4 дня он научился управляться с джойстиком аки Я не умею..... А вчера меня просто убил:

Алиса (старшая дочь) пыталась у него забрать пульт, потому как вообще-то игрушка ее :wife: Тот боролся как мог, а потом Каак рявкнет:
"Не дям, иди уроки деяй, двоиСЬница" :010:

Вообще, это наше первое предложение!

Муж сказал- вполне закономерно. Эта приставка развивает координацию между руками и мозгами!:))
Кстати, у меня с этой координацией, видимо, плохо.:)) Я в эти 4D играть не умею...:009:

Jia
17.05.2008, 10:09
"Не дям, иди уроки деяй, двоиСЬница" :010:
:009:

:046::046::046::046::046::046:

Шерлядь
17.05.2008, 10:15
Ага! Так достала, видимо!:))
Вообще, очень похоже на то, что нам говорила психолог в самый первый раз, когда мы с нашей проблемой обратились: " У него, видимо, отсутствует побудительная мотивация к речи".. Иными словами- вокруг него так много все говорят, за него все проговаривают...нет у него необходимости говорить.

Видимо, тот случай в детсаду (помните, я писала про "подпольного болтуна) как раз из этой серии.. То есть, ВНЕ семьи, с чужими людьми хош-не хошь, а общаться-то надо! А дома итак все понимают....

ЗЫ. А мы все ждем приема у невролога поликлинического! УжОс, почти 3 месяца уже!

-ЯркаЯ-
17.05.2008, 15:01
извините, если что, но я же Вам ничего не навязываю... А то получается как в том фильме: "Ничего не сделал, только зашел..."
а у меня книжки написаны психологами и неврологами... вот...

да не берите в голову. Порсто некоторые сдесь себя королями считают, а другим слово сказать не дают. Я конечно понимаю что надо через многое пройти чтобы советы давать, но эти советы это далеко не истина.

Ягг
17.05.2008, 16:24
1. Были у Мохряковой на занятии. Обратила внимание,что ребенок говорит на вдохе...



У нас было тоже самое. Причем с этим бились и Мохрякова и остеопат, которая это обнаружила независимо от логопеда. К сожалению объяснить нормально я не смогу - боюсь еще больше запутать. Попросите Мохрякову объяснить, она никогда не отказывается в конце занятий побеседовать с родителями.

Лора
17.05.2008, 16:30
падаю в ноги к спецам этого топа:091::091:

-записались на доплер к Уханову
-потом посмотрим (думаю он выскажет мнение) нужно ли УЗИ ГМ (думаю пойти к Иове)-если не сложно можно его имя-отчество и как клиника называется?:008:

Потом со всеми бамажками к Герасимовой

А вот невропатолог и остеопат?
Остеопата должны назначить сами маститые спецы по результатам исследования?
А Андрианов он где принимает? де его можно попробовать найти-записаться?
(если никак то пойдем в остео)

А невроатолог нужен, если заключения будут давать Уханов и если понадобиться иове?

Спасибо:flower:

Облако
17.05.2008, 16:36
"Не дям, иди уроки деяй, двоиСЬница" :010:



:046::046::046:

13-ая
17.05.2008, 16:50
"Не дям, иди уроки деяй, двоиСЬница" :010:

Вообще, это наше первое предложение!

:046::046::046::046::046:

Хорошее такое первое предложение. :))

Lubsik
17.05.2008, 18:28
"Не дям, иди уроки деяй, двоиСЬница" :010:


Класс!!!!!!!!!!! :support::support::support:

Magneet
17.05.2008, 18:35
Расскажите пожалуйста про остеопатов!!! Кто ходил????? Именно в контексте речевых проблем. Хочется услышать положительных отзывов и главное - достигнутых результатов. У нас МА, делаем абсолютно ВСЕ, кроме остеопатов. Вот мысль терзает - а может нужно и остеопата подключать????