Вход

Просмотр полной версии : Ребенок НИЧЕГО не говорит II.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108

Тишустик
17.03.2009, 18:58
Даша, какой хороший отчет. А мы сейчас собираемся на консультацию (к ночи накалякаю отчетик):)
Раз хочешь-значит получится, обязательно получится. И к 3 годам, чтоб вы покинули эту тему!
Или только о достижениях хвастались. Мол, молчали-молчали, а в 3 года...стихи на табуретке:004::)):)):)) так разве бывает? молчали и сразу предложениями и Пушкина наизусть?:046:
ждем отчетик!!!

panterik
17.03.2009, 19:18
нам тоже поставили моторную алалию под вопросом, ходим теперь заниматься к логопеду уже месяц, так ребенок себя просто по-другому ведет у нее, выдает кучу слов, все беспрекословно и усидчиво делает, у меня глаза по 5 копеек каждый раз, пытаюсь дома с ним делать, так всё бросает незаканчивая, приходится ругаться с ним и усаживать....и с цветами та же история, у логопеда все на раз два, а дома то тупит ужасно, хотя я-то знаю, что он всё это знает, то показывает всё правильно, видимо характер у нас такой, всё по настроению......

ღ Счастье ღ
17.03.2009, 19:31
Краткий отчет о консультации лого.


Хороший отчет, замечательные перспективы;)
Не расскажите об упражнениях? Что Вам советуют?

ღ Счастье ღ
17.03.2009, 19:34
Сходила я в 97 сад. Коррекционный. Мнение неоднозначное:005: в общем-то помещение напоминает больницу, детки такие:( Записали нас на апрель к дефектологу, сказали посетить ПНД, потом решать будут о том, "их" мы или нет.
Либо буду в общеобразовательный сад записываться и потом уже переходить в логогруппы:)

♠Маркси♠
17.03.2009, 19:55
Счастье Зеленоглазое,я так и не поняла-вы на загадочной Пражской 42 то были сегодня??

И ещё-я бы не пугалась и не смущалдась,а шла бы в корректирующий сад,в который можно попасть.Пусть лучше от туда с успехами переведут в садик попроще,чем наоброт.
Мне так кажется.

Тишустик
17.03.2009, 20:44
А коррекционный- это какой? Какие там дети? Мне кажется, что лучше тянуться за более развитыми.

♠Маркси♠
17.03.2009, 20:53
Тянуться за более развитыми это конечно хорошо.Но не будет тех занятий и специалистов,которые будут в коррекционном например.
Вот нас в обычном садике логопед даже смотреть не стала.Сказала,что маленькие ещё.Всё что делается-всё своими силами.В садике даже не в курсе наших диагнозов.
Логопедический нам на следующий учебный год не светит,поэтому пойдём в садик по зрению.А уж от туда,если логопедия не выправится(там есть логопеды и не плохие,и если не будут справляться,знаю,что не отмахнуться от ребёнка),перейдём в логопедический на 2010 год.
Я так это для нас вижу.

Тишустик
17.03.2009, 21:02
А что за занятия там и какие дети там?
У нас сад с лого группами и только с 5 лет:( Т.ч.все своими силами.

♠Маркси♠
17.03.2009, 21:28
Тишустик,это вы мне или про 97 сад?

Shato-margo
17.03.2009, 23:04
а вот я тоже к Вам пообщаться :)
сыну 1 год 10 мес.
Говорит плохо очень. Слов мало, произносит их по-своему, непохоже на истинное звучание. И в основном только один слог в слове, или два, но одинаковые.
Например, автобус - "апо". Сок - "ко", открой "аткы", упало "бабА" Соска вообще "та-та" почему-то...
Папа - "па-пА" говорит с ударением на последний слог, как будто по-французски, мама не говорит. Точнее о-о-очень редко. Например когда очень не хочет, чтобы я уходила.
Логопед у нас был в 1,5 года, ничего толком не сказала, поставила темповую задержку речи, рекомендовала обратится повторно в возрасте 2,5-3 лет :(

Книжки читаем, сказки рассказываю, песенки пою, много с сыном разговариваю, произношу слова четко, по нескольку раз (например: "смотри это мяч, хороший мяч, красивый. Давай поиграем в мяч") Мелкую моторику развиваем по мере возможности. Речь понимает очень хорошо. Все просьбы выполняет, сложные в том числе. Понимает такие вещи как "если ты поешь эту кашку, мы с тобой пойдем и посмотрим мультик". Части тела знает очень давно.

В общем не знаю я начинать уже носится по врачам, или все-таки ждать до 2,5 лет?

Дело осложняется еще непростым характером ребенка и холерическим темпераментом :001:

Что посоветуете?

Ну пожалуйста, знающие и бывалые! :flower:
Дайте совет что мне делать, начинать волноваться или ждать до 3-х лет?!

Меня очень волнует ситуация с речью у сына.
Прогресс просто минимальный.
В 1 год он умел говорить 3-4 слова (гав-гав, кап-кап ,га-га-га, тики-тики). За 10 месяцев старые слова пропали, появились какие-то новые, но их десяток едва наберется. Да и словами это назвать можно с бооольшой натяжкой.... Такое впечатление, что сын неправильно воспринимает звучание слова, и соответственно не может сам его воспроизвести. А если что-то говорит, то все с ужасными искажениями

Jia
17.03.2009, 23:06
до трех ждать точно не надо. в 2 с небольшим если не заговорит (2,3-2,6), идите на консультацию к ХОРОШЕМУ логопеду ( с результатами всех обследований ГМ, кровотока и пр, естессно). и дальше вам накидает перспективку логопед;)

MaMa_Roma
17.03.2009, 23:07
Ну пожалуйста, знающие и бывалые! :flower:
Дайте совет что мне делать, начинать волноваться или ждать до 3-х лет?!

Меня очень волнует ситуация с речью у сына.
Прогресс просто минимальный.
В 1 год он умел говорить 3-4 слова (гав-гав, кап-кап ,га-га-га, тики-тики). За 10 месяцев старые слова пропали, появились какие-то новые, но их десяток едва наберется. Да и словами это назвать можно с бооольшой натяжкой.... Такое впечатление, что сын неправильно воспринимает звучание слова, и соответственно не может сам его воспроизвести. А если что-то говорит, то все с ужасными искажениями
До 3х лет я бы точно не ждала.
Вы у невролога на учёте? Есть сопутствующие диагнозы?
УЗИ ГМ делали? Доплер сосудов шеи?

♠Маркси♠
17.03.2009, 23:08
Невропатолог что говорит ?

Shato-margo
17.03.2009, 23:12
Невропатолог что говорит ?

без патологий

MaMa_Roma
17.03.2009, 23:16
без патологий
:005:
Надо обследоваться....
На Зенитчиков Центр нейросонографии - многие хвалят...

♠Маркси♠
17.03.2009, 23:23
Нет здоровых людей,есть недообследованные :))
А если серъёзно,то проконсультироваться в хорошем месте,у хорошего невропатолога,сделать обследования и если действительно неврологии нет-тогда спокойно ждать 2,5 лет и идти к логопеду,если ситуация не выправится к 2,5.

MaMa_Roma
17.03.2009, 23:34
Нет здоровых людей,есть недообследованные :))
А если серъёзно,то проконсультироваться в хорошем месте,у хорошего невропатолога,сделать обследования и если действительно неврологии нет-тогда спокойно ждать 2,5 лет и идти к логопеду,если ситуация не выправится к 2,5.
:))
Можно попытаться получить консультацию логопеда и в 2 года. Какие-то игры-упражнения подскажет.
Как насчёт остеопата, Шато-марго?

ღ Счастье ღ
17.03.2009, 23:39
а не подскажите где этот центр находится
Гастелло 11, центр "Возвращение",тел: 371-08-90
Счастье Зеленоглазое,я так и не поняла-вы на загадочной Пражской 42 то были сегодня??

И ещё-я бы не пугалась и не смущалдась,а шла бы в корректирующий сад,в который можно попасть.Пусть лучше от туда с успехами переведут в садик попроще,чем наоброт.
Мне так кажется.
нет, не была. Позвонила опять в сады, ни слова о Пражской:010:
Вот и пошла в коррекционный. Вы про 97 ничего не слышали? На Турку 12..
А коррекционный- это какой? Какие там дети? Мне кажется, что лучше тянуться за более развитыми.
А что за занятия там и какие дети там?
У нас сад с лого группами и только с 5 лет:( Т.ч.все своими силами.
Многие, в том числе из топа, ходят в обычные сады.. не заговорили, значит, дело не только в среде сверстников. Хотя во мне борются две точки зрения:вести в обычный и заниматься с логопедами-остеопатами или в коррекционный. Вот этот 97 сад - детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления (т.е. не просто логопедическая группа), там работают дефектологи, специальные педагоги и психологи (которые знают особенности развития и коррекции довольно тяжелых деток: с плохим зрением, глухих, ЗПР, ДЦП и т.д.), назначают массажи, фита-чаи, бассейны и т.д. НО окружение, конечно, не обычные дети, хотя группы делятся по сложности. Сегодня видела 3 детей : маленького дауненка, мальчишку,которых ходит приставным шагом, прижавшись к воспитателю, и лет 6 не реагирующего не на что:(:(:(
Тянуться за более развитыми это конечно хорошо.Но не будет тех занятий и специалистов,которые будут в коррекционном например.
Вот нас в обычном садике логопед даже смотреть не стала.Сказала,что маленькие ещё.Всё что делается-всё своими силами.В садике даже не в курсе наших диагнозов.
Логопедический нам на следующий учебный год не светит,поэтому пойдём в садик по зрению.А уж от туда,если логопедия не выправится(там есть логопеды и не плохие,и если не будут справляться,знаю,что не отмахнуться от ребёнка),перейдём в логопедический на 2010 год.
Я так это для нас вижу.
+1
а по зрению нужно что-то оч. серьезное иметь? мы со своей угрозой близорукости (пока) не прокатим?

Jia
17.03.2009, 23:46
без патологий
и узи и допплер и ээг в абсолютной норме? а где и у кого делали?

♠Маркси♠
17.03.2009, 23:49
С угрозой наверное нет.У нас угроза была год назад,а в сентябре уже -1,5 и астигматизм(это наследственное у моих детей у всех).
Попробуйте попросить у окулиста в поликлинике направление к районному ортоптисту.Она направляет на комиссию в глазной садик и точно вам скажет-можете вы туда попасть или нет.

Хотя если 97 садик вам удобно территориально(а кстати где он?),то я бы пошла туда,раз есть возможность попасть.

♠Маркси♠
17.03.2009, 23:53
Вас ещё могут туда не взять,раз там такие детки тяжёлые,наверное надо как минимум ЗПР ещё иметь.

ღ Счастье ღ
18.03.2009, 00:08
С угрозой наверное нет.У нас угроза была год назад,а в сентябре уже -1,5 и астигматизм(это наследственное у моих детей у всех).
Попробуйте попросить у окулиста в поликлинике направление к районному ортоптисту.Она направляет на комиссию в глазной садик и точно вам скажет-можете вы туда попасть или нет.

Хотя если 97 садик вам удобно территориально(а кстати где он?),то я бы пошла туда,раз есть возможность попасть.
а мы в 1.5 были о окулиста, может, сейчас уже и что изменилось:(, районный окулист ничего хорошего не обещала.
97 на Турку 12
Вас ещё могут туда не взять,раз там такие детки тяжёлые,наверное надо как минимум ЗПР ещё иметь.

как-то я склоняюсь к тому, что ребенок с грубой ЗРР априори имеет ЗПР
Логопед 2 месяца назад говорила, что ЗПР у нас месяцев на 6 точно (например, кубики в картинку мы должны были собирать в 1.6-2 года, а мы только в 2.6 начали находить одну картинку на каждом в отдельности, но собрать правильно все вместе не можем и сейчас. Тоже самое и с пазлами из 4-х частей и т.д.)

♠Маркси♠
18.03.2009, 00:14
как-то я склоняюсь к тому, что ребенок с грубой ЗРР априори имеет ЗПР
Вот интересно,а нам про ЗПР пока никто не говорил.

а мы в 1.5 были о окулиста, может, сейчас уже и что изменилось, районный окулист ничего хорошего не обещала
Ну так и чего же вы тогда ?
Идите к окулисту,если всё быстро сделать-можете успеть в 115 попасть.
Там логопеды сильнее,чем в обычных садиках.

Северный Рыжик
18.03.2009, 00:17
Ну пожалуйста, знающие и бывалые! :flower:
Дайте совет что мне делать, начинать волноваться или ждать до 3-х лет?!

Меня очень волнует ситуация с речью у сына.
Прогресс просто минимальный.
В 1 год он умел говорить 3-4 слова (гав-гав, кап-кап ,га-га-га, тики-тики). За 10 месяцев старые слова пропали, появились какие-то новые, но их десяток едва наберется. Да и словами это назвать можно с бооольшой натяжкой.... Такое впечатление, что сын неправильно воспринимает звучание слова, и соответственно не может сам его воспроизвести. А если что-то говорит, то все с ужасными искажениями
А вы слух проверяли? Аудиотест делали?

Karamelkin
18.03.2009, 00:18
И мы к вам. У нас ребятенок до сих пор очень плохо говорит. Правда говорить вообще начал буквально три месяца назад - до этого с года никакого прогресса: мама, папа, гав, мяу, киса :010:
С рождения наблюдаемся у знакомого невропатолога, роды были легкие, с уздечками все ок. В 2 года делали энцефаллограмму, узи головного мозга, смотрели глазное дно, выявилось небольшое внутричерепное давление. Пропили лекарства от давления + стимулирующие речь двумя курсами - давление в норме, речи нет. Були у логопеда, все вроде нормально. Развитие в норме, язычок работает... Почему ребенок совсем плохо говорит???? Сейчас занимаемся артикуляционной гимнастикой, одна надежда... Ну и надеемся с возрастом изменится. Скоро уже три... :(
В сентябре в сад, в обычный....
кто знает, бывают ли случаи, когда ребенок молчит-молчит, а потом каааааак начинает лопотать???

Shato-margo
18.03.2009, 00:23
А вы слух проверяли? Аудиотест делали?

аудиотест не делали, а что это за тест?
Со слухом вроде бы все нормально, все слышит, речь понимает отлично. Шепот в том числе

ღ Счастье ღ
18.03.2009, 00:23
Ну так и чего же вы тогда ?
Идите к окулисту,если всё быстро сделать-можете успеть в 115 попасть.
Там логопеды сильнее,чем в обычных садиках.

:flower:
Бегу..
а только поликлинический окулист дает направление к районному ортописту? на Моховой не могут дать? (хочу к Панчишеной) Где ортопист принимает?

♠Маркси♠
18.03.2009, 00:33
Схема такая-поликлинический окулист даёт направление к ортоптисту в 32 поликлиннику,ортоптист даёт направление в сад и на Моховую.С заключением с Моховой идёте к заведующей в садик,там дают список документов для комисии и как соберёте всё относите в садик и всё.Комиссия проводится заочно,по документам.

Северный Рыжик
18.03.2009, 00:37
Многие, в том числе из топа, ходят в обычные сады.. не заговорили, значит, дело не только в среде сверстников.
+1.
Садиковский коллектив может стимулировать речь у беспроблемного "молчащего" ребенка, но если есть неврологические или иные проблемы - серьезные, то иногда может и усугубить их.

Расскажу как было с нами.
Илья пошел в сад в 2 ровно, садик обычный, увы, уже не лого- :(:015: (прикрыли лавочку). Человек он активный и контактный:), поэтому легко влился в группу, адаптация была легкой, и поначалу на фоне других, пусть и говорящих, но скованных адаптацией детишек он даже выделялся в лучшую сторону.
А потом начались занятия (обычные занятия в массовом садике). Все дети быстро влились в них, а он не мог. Потому что невозможно дать индивидуальный подход к такому ребенку в обычном саду. Детям читают книжку, а Илья - мимо, т.к. с ним надо индивидуально проговаривать все по картинке. И т.д. Даже его любимая физкультура вызывала сложности (т.к. ему требовалось больше времени, чтобы понять, что от него хотят - сложности восприятия команды на слух). Апогеем стало подготовка к Новому году, когда все детки разучивали песенки и стишки, а Илья находился как будто на скамейке запасных.
И еще важный момент, как ребенка воспринимают другие дети. Да, конечно, он забавный весельчак, но дети постарше (те, кому ближе к 3-м годам) уже дают свои характеристики: "Илья, это мальчик, который очень любит покушать:)) и почему-то странно говорит"...:(

ValeriLeri
18.03.2009, 00:38
Тянуться за более развитыми это конечно хорошо.Но не будет тех занятий и специалистов,которые будут в коррекционном например.
Вот нас в обычном садике логопед даже смотреть не стала.Сказала,что маленькие ещё.Всё что делается-всё своими силами.В садике даже не в курсе наших диагнозов.



Под каждым словом подпишусь. Мы походили в обычный сад-безрезультатно абсолютно. Большие группы-общие занятия (практически "никакой" персонал...) Нужны специалисты. А в обычном и логопеда сократили, на которую я с 3-х лет надеялась:(

♠Маркси♠
18.03.2009, 00:52
+1.
Садиковский коллектив может стимулировать речь у беспроблемного "молчащего" ребенка, но если есть неврологические или иные проблемы - серьезные, то иногда может и усугубить их.

Расскажу как было с нами.
Илья пошел в сад в 2 ровно, садик обычный, увы, уже не лого- :(:015: (прикрыли лавочку). Человек он активный и контактный:), поэтому легко влился в группу, адаптация была легкой, и поначалу на фоне других, пусть и говорящих, но скованных адаптацией детишек он даже выделялся в лучшую сторону.
А потом начались занятия (обычные занятия в массовом садике). Все дети быстро влились в них, а он не мог. Потому что невозможно дать индивидуальный подход к такому ребенку в обычном саду. Детям читают книжку, а Илья - мимо, т.к. с ним надо индивидуально проговаривать все по картинке. И т.д. Даже его любимая физкультура вызывала сложности (т.к. ему требовалось больше времени, чтобы понять, что от него хотят - сложности восприятия команды на слух). Апогеем стало подготовка к Новому году, когда все детки разучивали песенки и стишки, а Илья находился как будто на скамейке запасных.
И еще важный момент, как ребенка воспринимают другие дети. Да, конечно, он забавный весельчак, но дети постарше (те, кому ближе к 3-м годам) уже дают свои характеристики: "Илья, это мальчик, который очень любит покушать:)) и почему-то странно говорит"...:(
Вот,и у нас тоже самое.
Именно поэтому мы на следующий год опять пойдём в ясли,а не в младшую группу.
У меня ещё есть надежда,что за это время мы своими силами выправимся,ну а если нет-значит пойдём через год в коррекционный по профилю.Другого выхода нет.

Северный Рыжик
18.03.2009, 01:01
Вот,и у нас тоже самое.
Именно поэтому мы на следующий год опять пойдём в ясли,а не в младшую группу.
У меня ещё есть надежда,что за это время мы своими силами выправимся,ну а если нет-значит пойдём через год в коррекционный по профилю.Другого выхода нет.
А мы переводимся в логосад для деток с тяжелыми ЗРР и алалией. Из разговора с персоналом я поняла, что они знают, что делать с такими как мой ребенок:).

ღ Счастье ღ
18.03.2009, 01:04
Схема такая-поликлинический окулист даёт направление к ортоптисту в 32 поликлиннику,ортоптист даёт направление в сад и на Моховую.С заключением с Моховой идёте к заведующей в садик,там дают список документов для комисии и как соберёте всё относите в садик и всё.Комиссия проводится заочно,по документам.

Спасибо:flower:

ღ Счастье ღ
18.03.2009, 01:06
А мы переводимся в логосад для деток с тяжелыми ЗРР и алалией. Из разговора с персоналом я поняла, что они знают, что делать с такими как мой ребенок:).
Не подскажете, как такие сады обозначаются? Коррекционные?

♠Маркси♠
18.03.2009, 01:09
А мы переводимся в логосад для деток с тяжелыми ЗРР и алалией. Из разговора с персоналом я поняла, что они знают, что делать с такими как мой ребенок:).
Ну а у нас на следующий год пока никак.
У вас наверное логопед адекватная в садике или в поликлинике.:)

Северный Рыжик
18.03.2009, 01:11
как-то я склоняюсь к тому, что ребенок с грубой ЗРР априори имеет ЗПР
Логопед 2 месяца назад говорила, что ЗПР у нас месяцев на 6 точно (например, кубики в картинку мы должны были собирать в 1.6-2 года, а мы только в 2.6 начали находить одну картинку на каждом в отдельности, но собрать правильно все вместе не можем и сейчас. Тоже самое и с пазлами из 4-х частей и т.д.)
Увы, согласна... До какого-то момента (наверное, лет до 3-х) неврологи и логопеды стараются не говорить о возможной ЗПР, но от этого она не менее очевидна. Ведь любое знание о мире неговорящему дается куда труднее, чем сверстнику, с боем...:(
Речь не идет об интеллекте!!! Голова светлая, а продираться буквально приходится.

Северный Рыжик
18.03.2009, 01:18
Не подскажете, как такие сады обозначаются? Коррекционные?
Мы идем в 310 логосад, он очень маааленький (там всего 40 детишек на весь сад, когда как в нашем обычном с логогруппами в каждой группе по 20-25). Наверное, у них просто специализация такая, собирают сложных детишек с садов всего района.

Самое смешное, что в этот садик я ходила 30 лет назад:008:... тогда это были просто ясельки...:105:

Ну а у нас на следующий год пока никак.
У вас наверное логопед адекватная в садике или в поликлинике.:)
Да!!! Нам на людей очень повезло!!!:flower::flower::flower:И чудесная логопед в саду, которая предложила Илье такой перевод и всячески переживает и содействует, и не менее чудесная логопед в абилитации в поликлинике, которая сейчас взяла его заниматься (жаль, что мало - раз в неделю, но зато КАК!!).

ღ Счастье ღ
18.03.2009, 01:24
Ведь любое знание о мире неговорящему дается куда труднее, чем сверстнику, с боем...:(


вот об этом я:( ну как на "мяу", "кар","да"-"нет" объяснять что-то?:005::( ступор начинается и буря эмоций.
У меня Глеб начал недавно бурно реагировать на что-то, что не в его власти.. В мультфильме Лунтик с пауком потерялись, ищут друг друга, а Глеб сидит ноет, тычет в экран ("вон же он"), переживает:(, а сказать не может:( и так во всем. :041::110:

♠Маркси♠
18.03.2009, 01:26
Да..и у меня ногами топает,потом в истерику впадает,если я его не понимаю.
Чтобы наверняка поняли предпочитает жестами объясняться.Зато такие пантомимы показывает-это что-то.Всё сразу понятно.
Смех сквозь слёзы вобщем..

korolenok
18.03.2009, 01:34
Ну пожалуйста, знающие и бывалые! :flower:
Дайте совет что мне делать, начинать волноваться или ждать до 3-х лет?!

Меня очень волнует ситуация с речью у сына.
Прогресс просто минимальный.
В 1 год он умел говорить 3-4 слова (гав-гав, кап-кап ,га-га-га, тики-тики). За 10 месяцев старые слова пропали, появились какие-то новые, но их десяток едва наберется. Да и словами это назвать можно с бооольшой натяжкой.... Такое впечатление, что сын неправильно воспринимает звучание слова, и соответственно не может сам его воспроизвести. А если что-то говорит, то все с ужасными искажениями
У меня младший оч.долго молчал.В 1,5 года 3-4 слова мама-папа и тд.Неврик говорила "здоров",ходили к психологу,логопеду-"здоров".Дальше в течение года лишь"мычание"и жесты.В два года пошли в ясли с такой речью,были почти единственные "неговорящие".В январе педагогический состав(воспитатель,психолог,логопед)стали выражать сомнения-"а все ли в порядке?".А еще через месяц ребенок заговорил:080:.Болтает практически все:)
Примерно такая же ситуация была и со старшим...

Тишустик
18.03.2009, 01:36
Девы, ну отдавать ребенка в группу к даунятам только с ЗРР- это перебор ИМХО

А по поводу других садов, лого или еще какие есть? Не знаю. Воспитатель одна говорит,что мой улыбается.с детьми не играет, вокруг начал только ходить, НО мы и ходим в сумме месяц, мсы постоянно в саду стали болеть,увы, это чо сказывается на развитии,как на речи, так и социальном, поэтому я подожду с выводами, другая воспитательница говорит,что есть такие же дети,которые мало говорят,как и мы. Но у нас в группе есть дети,которые уже имеют взрослую речь и я вижу,что мой ребь отходив неделю в сад, пытается потворять новые слоги, слова, пусть плохо со звукми, НО у него вызывают другие дети интерес и он явно хочет им подражать. А как известно, дети подражают детям. Согласна, что сада мало. Нам сегодня логопед сказала,что у нас ЗРР, ЗПРР она не видит, уже ура, уже хорошо!!! Ну а то,что надо заниматься каждый день-теперь я знаю. И получила рекомендации,как именно заниматься. Для нас сейчас главное- прекратить болеть, мы вот отходили 5 дн и снова соплей море, кашель, меня это больше волнует.

Тишустик
18.03.2009, 01:39
У меня младший оч.долго молчал.В 1,5 года 3-4 слова мама-папа и тд.Неврик говорила "здоров",ходили к психологу,логопеду-"здоров".Дальше в течение года лишь"мычание"и жесты.В два года пошли в ясли с такой речью,были почти единственные "неговорящие".В январе педагогический состав(воспитатель,психолог,логопед)стали выражать сомнения-"а все ли в порядке?".А еще через месяц ребенок заговорил:080:.Болтает практически все:)
Примерно такая же ситуация была и со старшим...А у нас вот медсестра говорит, что я вообще зря волнуюсь,что он заговорит скоро, а воспитательницы две, одна вечно подтрунивает, мол, если ваш улыбается,уже феноменально! Тут сказала,что начал что-то говорить, до НГ он в группе вообще молчал, как рыба, а дома-то говорил немного, ну хоть мама, папа. А в саду стопор. А вот сейчас прорвало в группе, но они его речи пока не понимают. А вот вторая воспитательница сразу отметила, что у нас прогресс, что он отвечает на ее вопросы ДА или НЕт и что это уже очень ее радует и оч хорошо!!!! Т.ч. еще и важно,как в группе восп к ребь такому относятся!!

ღ Счастье ღ
18.03.2009, 01:52
Девы, ну отдавать ребенка в группу к даунятам только с ЗРР- это перебор ИМХО


Ну детей с ЗРР и даунят или аутистов никто в одной группе держать не будет. Это нецелесообразно. Группы разные по возрастам и диагнозам, как я поняла.

Северный Рыжик
18.03.2009, 01:55
аудиотест не делали, а что это за тест?
Со слухом вроде бы все нормально, все слышит, речь понимает отлично. Шепот в том числе
Нас о том, делали мы или нет аудиометрию, спрашивает КАЖДЫЙ невропатолог или логопед. Причем я тоже сначала удивлялась, ведь в быту - я знаю - ребенок все слышит, и шепот, и какие-то дальние звуки, и даже то, что плохо слышу я:). Тем не менее, как мне объяснили (сорри у специалистов за дилетантское изложение!!!), бывает, что у ребенка снижен фонематический слух, или нарушено восприятие определенных частот, или ребенок слышит хорошо, но мозг неправильно анализирует звуковой сигнал. В общем, много чего неприятного бывает, и логопеды стараются впервую очередь исключить проблемы со слухом, чтобы не заниматься впустую.
К слову, когда мы сделали аудиотест, выяснилось, что у Ильи хронический отит и слух снижен. А ведь ребенка ничего не беспокоило внешне.

♠Маркси♠
18.03.2009, 01:56
А у нас вот медсестра говорит, что я вообще зря волнуюсь,что он заговорит скоро, а воспитательницы две, одна вечно подтрунивает, мол, если ваш улыбается,уже феноменально! Тут сказала,что начал что-то говорить, до НГ он в группе вообще молчал, как рыба, а дома-то говорил немного, ну хоть мама, папа. А в саду стопор. А вот сейчас прорвало в группе, но они его речи пока не понимают. А вот вторая воспитательница сразу отметила, что у нас прогресс, что он отвечает на ее вопросы ДА или НЕт и что это уже очень ее радует и оч хорошо!!!! Т.ч. еще и важно,как в группе восп к ребь такому относятся!!
А у нас воспитательница вобще говорит-что ты пристала к ребёнку,зачем ты его по врачам таскаешь,нормальный ребёнок,кушает хорошо:)):)):))

Северный Рыжик
18.03.2009, 02:00
Девы, ну отдавать ребенка в группу к даунятам только с ЗРР- это перебор ИМХО

А по поводу других садов, лого или еще какие есть? Не знаю. Воспитатель одна говорит,что мой улыбается.с детьми не играет, вокруг начал только ходить, НО мы и ходим в сумме месяц, мсы постоянно в саду стали болеть,увы, это чо сказывается на развитии,как на речи, так и социальном, поэтому я подожду с выводами, другая воспитательница говорит,что есть такие же дети,которые мало говорят,как и мы. Но у нас в группе есть дети,которые уже имеют взрослую речь и я вижу,что мой ребь отходив неделю в сад, пытается потворять новые слоги, слова, пусть плохо со звукми, НО у него вызывают другие дети интерес и он явно хочет им подражать. А как известно, дети подражают детям. Согласна, что сада мало. Нам сегодня логопед сказала,что у нас ЗРР, ЗПРР она не видит, уже ура, уже хорошо!!! Ну а то,что надо заниматься каждый день-теперь я знаю. И получила рекомендации,как именно заниматься.
Ну и какая же у вас моторная алалия????? Если он повторяет, сам...

ღ Счастье ღ
18.03.2009, 02:06
Ну и какая же у вас моторная алалия????? Если он повторяет, сам...

А у Вас моторная алалия?
Мы тоже бывает (не часто) повторяем легкие слова, НО словарный запас минимальный, мычание по сей день, из глаголов только "дём"-идем, пойдем.. У нас алалия, ИМХО, чистой воды (еще неофициальная)

Северный Рыжик
18.03.2009, 02:29
А у Вас моторная алалия?
Мы тоже бывает (не часто) повторяем легкие слова, НО словарный запас минимальный, мычание по сей день, из глаголов только "дём"-идем, пойдем.. У нас алалия, ИМХО, чистой воды (еще неофициальная)
Черти знает что у нас... Моторная алалия под вопросом, если только на речь смотреть - то она безусловно. Если на другие признаки (крупная и мелкая моторика) - то не похоже (вроде как алаликов в литературе неуклюжими и неловкими описывают, мы не такие:080:). На ЭЭГ тоже нет очаговых поражений, как при алалии. Пока ставят ММД, а ЗРР и СДВГ - это как следствие.

Лепетные слова и звукоподражания в кол-ве 10 штук где-то к 1,3-1,5, после чего практически никакого развития. Из глаголов только "бух". Повторить может только "мама", "папа", "ням-ням", "аф", "хар"-кар, то есть то, что уже давно и хоршо усвоено. Звуки, слоги, слова не повторяет, проблема даже с "а" и "о". Те немногие "слова", которые есть, использует для обобщения крупных групп предметов, понятий. Например, папа - это и все вещи из "мужского" мира, папины и не только, это и дяди, это и машина, и поезд, на котором папа уехал. Плохо с восприятием речи на слух, только через зрительный образ, картинку. Книги не может слушать. Мультики любит.
Я для себя вероятность моторной все равно в голове держу, да и все равно занимаемся мы также, по тем же методикам, что и алалики.

ღ Счастье ღ
18.03.2009, 02:37
Черти знает что у нас... Моторная алалия под вопросом, если только на речь смотреть - то она безусловно. Если на другие признаки (крупная и мелкая моторика) - то не похоже (вроде как алаликов в литературе неуклюжими и неловкими описывают, мы не такие:080:). На ЭЭГ тоже нет очаговых поражений, как при алалии. Пока ставят ММД, а ЗРР и СДВГ - это как следствие.


Ясно.. У нас похожее..Только со слухом связи не вижу (хотя книги мы читаем еле-еле). Невролог ставила последствия ПЭПа (тоже саме, что ММД) и ЗРР, гиперактивность почему-то упустила,хотя мы еще те электровеники..
Вы по бесплатной программе с остеопатом не хотели позаниматься? Предлагаю всем:008:,тем более если у Вас ЭЭГ и др. анализы есть..

Северный Рыжик
18.03.2009, 02:56
Ясно.. У нас похожее..Только со слухом связи не вижу (хотя книги мы читаем еле-еле). Невролог ставила последствия ПЭПа (тоже саме, что ММД) и ЗРР, гиперактивность почему-то упустила,хотя мы еще те электровеники..
Вы по бесплатной программе с остеопатом не хотели позаниматься? Предлагаю всем:008:,тем более если у Вас ЭЭГ и др. анализы есть..
Как я понимаю (точнее, ощущаю), на слуховой информации ему сложнее сконцентрироваться из-за дефицита внимания. Ведь в большинстве даже самых малышовых книг встречается масса непонятных слов, для Ильи это все равно что на китайском.
Кстати, посмеетесь, несмотря на свой скептицизм я все-таки купила так любимую здесь на ЛВ "Великую книгу о Зайке" и случилось чудо, нам удалось прочесть несколько страниц подряд! То есть текст "от лица мамы", наипростейший, с исключением непонятных слов, может быть усвоен!:080:
Я вообще много где натыкалась, что алалики не любят чтение и слуховую информацию, и это не значит снижение слуха.

Ну да, ну да... ММД- последствия ПЭПа... а я как-то надеялась, что мы "проскочили":(

Бесплатная программа - это хорошо, но уж очень далеко ездить, папа нас не сможет на машине возить. Будем своими силами и средствами.

Тишустик
18.03.2009, 02:57
Ну и какая же у вас моторная алалия????? Если он повторяет, сам...логопед сегодня сказала,что если б ынам было 3 года и у нас бы был такой уровень на 3 года речи,то моторная алалия и ЗРР. Повторять начал недавно после курса у остеопата , не все и не всегда. У нас еще укороч уздечка, все слоги по задней стенке языка говорит хорошо, например, кефир- ке, машинка- ка, шарики- ики и пр....

Думаю,что логопеду виднее, я по-простому вижу,что сверстники говорят больше ,лучше и фразами и предложениями или вижу,как говорят дети в 2 года, а у нас откат в речи длился полгода, так бы к 2 уже много говорили,но увы, только 2 мес назад пошло все сначала.

Северный Рыжик
18.03.2009, 03:02
логопед сегодня сказала,что если б ынам было 3 года и у нас бы был такой уровень на 3 года речи,то моторная алалия и ЗРР. Повторять начал недавно после курса у остеопата , не все и не всегда. У нас еще укороч уздечка, все слоги по задней стенке языка говорит хорошо, например, кефир- ке, машинка- ка, шарики- ики и пр....

Думаю,что логопеду виднее, я по-простому вижу,что сверстники говорят больше ,лучше и фразами и предложениями или вижу,как говорят дети в 2 года, а у нас откат в речи длился полгода, так бы к 2 уже много говорили,но увы, только 2 мес назад пошло все сначала.
Вспомнила вашу историю!
А причину отката установили?

Тишустик
18.03.2009, 03:11
Вспомнила вашу историю!
А причину отката установили?гомепат и остеопат склоняются к тому,что у нас неврология вызвана осоложнениями от прививок, которых у нас всего три штуки в начале жизненного пути. Вполне возможно. У нас неврология пошла оч сильная с месяца после гепатита, перестал спать, не спал полтора года, а потом начал спать и стали пропадать все слова и пропали((( Оч загадочная ситуация, стараюсь обо всем этом не думать, просто жить сегодняшним днем и делать все возможное,чтобы нагнать сверстников в речи.

Ivalent
18.03.2009, 10:08
Вот блин, раньше ребь хоть мама говорил, и не умолкая на своем языке целый день трещал. Мы долго не ходили, в 1 г и4 мес стали массаж делать , ребь даже сказал "мам дай тить" !!! После массажа пошли быстро... и замолчали!!! теперь даже мама не говорит!!! Только "а", "Э"," И". Господи, твержу ему мама. мама.мама - глаза опускает..

♠Маркси♠
18.03.2009, 12:01
А у нас вобще всё не очень понятно(мне по крайней мере) :)
В полтора года ребёнок не говорил ни одного слова,хотя до года был лепет и отдельные слова,неосознанные,а в плане лепета,и практически не понимал обращённую речь,понимал только жесты.
В 1.9 понимать стал лучше,слов было два-баба и отдай.
Невропатолог нам поставила МА с элементами сенсорики.
к 2 годам появилось около 30 слов,наконец перестал путать и стал правильно называть маму,папу,сестёр по именам.Понимать стал все.
В феврале нам уже ставят-выход из МА,ЗРР,дизартирия.
Сейчас мы интенесивно лечимся,прокололи *******ин,физиотерапию сделали,массаж,рефлексотерапию сделили 4 сеанса и заболели.
Но прогресс мимимальный.За месяц одно новое слово.
Хочу скоро начать занятия с дефектологом,в идеале бы конечно уже сейчас,но финансы никак пока не позволяют..

Тишустик
18.03.2009, 14:38
Вот блин, раньше ребь хоть мама говорил, и не умолкая на своем языке целый день трещал. Мы долго не ходили, в 1 г и4 мес стали массаж делать , ребь даже сказал "мам дай тить" !!! После массажа пошли быстро... и замолчали!!! теперь даже мама не говорит!!! Только "а", "Э"," И". Господи, твержу ему мама. мама.мама - глаза опускает..не давите только, а то будет еще хуже. У нас был период, я все просила повторять за мной, оч переживала и расстраивалась, ребь это видел и начал грызть ногти, а повторять так и не мог. Просто поймите, что ваш малыш не может, он и хотел бы мама говорить,но не может, наверное, вот и глаза опускает. Не давите, а то малыши оч чувствительные.

ღ Счастье ღ
18.03.2009, 14:55
Девушки, с ПНД можно кого-нибудь на дом вызвать? или нереально?

Тишустик
18.03.2009, 15:14
ПНД- это что такое?

ValeriLeri
18.03.2009, 15:18
Девушки, с ПНД можно кого-нибудь на дом вызвать? или нереально?

Светик-думаю нереально. Хотя мы же добиваемся многого - даже нереального!:)

ღ Счастье ღ
18.03.2009, 15:25
ПНД- это что такое?
Психо - Неврологический Диспансер.. Психиатр нужен для лого и коррекционного сада..
Светик-думаю нереально. Хотя мы же добиваемся многого - даже нереального!:)
млииииин..:( Лер, а там очереди бешеные, да? эпидемия и все остальные "прЭлести"?

ValeriLeri
18.03.2009, 15:30
Психо - Неврологический Диспансер.. Психиатр нужен для лого и коррекционного сада..

млииииин..:( Лер, а там очереди бешеные, да? эпидемия и все остальные "прЭлести"?


Я позвонила-записалась на первичный прием (малолеток наших, по крайней мере, в нашем ПНД, смотрят с утра). Запись была на 10-30, ну подождать пришлось. Народ приходил без детей за справками-прошли раньше. Поэтому все вполне спокойно.

ღ Счастье ღ
18.03.2009, 15:33
Я позвонила-записалась на первичный прием (малолеток наших, по крайней мере, в нашем ПНД, смотрят с утра). Запись была на 10-30, ну подождать пришлось. Народ приходил без детей за справками-прошли раньше. Поэтому все вполне спокойно.

ок, сделаем до кучи еще УЗИ и ЭЭГ и еще УЗИ и пойдем.. бррррр
Лер, кстати, вспомнила, как мы дуть учились.. Папа вумный как вутка:001: показывал как на зажигалку дуть (она тухнет).. вот такой был первый удачный опыт.. хотя игры с огнем - ай-ай-ай:ded:ну, мужчине, в 30 это тоже объяснять пришлось:)):)):)) Но научились же:065:

ValeriLeri
18.03.2009, 15:35
ок, сделаем до кучи еще УЗИ и ЭЭГ и еще УЗИ и пойдем.. бррррр
Лер, кстати, вспомнила, как мы дуть учились.. Папа вумный как вутка:001: показывал как на зажигалку дуть (она тухнет).. вот такой был первый удачный опыт.. хотя игры с огнем - ай-ай-ай:ded:ну, мужчине, в 30 это тоже объяснять пришлось:)):)):)) Но научились же:065:

Мы на свечу пытаемся дуть постоянно, но огня опасается...С ваткой проще. Пыталась кораблики запускать, но он их топит сразу, адмирал-блин.:065:

Тишустик
18.03.2009, 15:56
ух ты,как здорово про свечу, надо попробовать. А у нас свечи такой интерес вызвали на НГ, смотрел на них и улыбался все время.

Меня спрашивали про упражнения,которые лого дала. Т.к. у нас кор уздечка, то это все упр, направленные на вытягивания языка наверху, влево, вправо наверх, слизывать с блюдца, открыть широко рот и закрыть, еще что-то. у меня распечатано. Сегодня попробуем делать что-то. А пособия: различные лото, попросила меня логопед на Крупскую съездить и там все купить, там по темам или по цветам картинка наверху посередине и надо вставить карточки, которые ребенку даешь, чтобы он в смысле положил их в квадрат по цвету или по теме-овощи и пр. Потом карточки со зверями разными, нужно их разложить по цвету и сказать,как они говорят. Потом карточки по ед.ч и мн.ч. одна кошка , много кошек. Потом по величине: низский, высокий, маленькмий, большой. Потом карточки, где нарисованы паровозики, туда вставлять фигуры геометрич. квадратики, кружочки, можно в один вагончик одного цвета, а можно одной фигуры. Потом черно-белые. Еще подсказала упражнения на развитие звуков: насыпать в баночки из под витаминов разную крупу: гречу, фасоль, рис и трясти и ребь должн угадывать, что внутри, на развитие слуха, я так понимаю, потом в мешочек положить знакомые игрушки и вытаскивать ручками ему и когда он достанет собачку, допустим, сказать- гав-гав. Кубики всевозможные. Конструкторы тематические. И еще книжки Тру-ля-ля, там картинки нарисованы на упражнения артик.аппарата, с ребенком проделывать упражнения. Это все,что вспомнило, еще у меня что-то записано.

ღ Счастье ღ
18.03.2009, 16:02
ух ты,как здорово про свечу, надо попробовать. А у нас свечи такой интерес вызвали на НГ, смотрел на них и улыбался все время.

Меня спрашивали про упражнения,которые лого дала. Т.к. у нас кор уздечка, то это все упр, направленные на вытягивания языка наверху, влево, вправо наверх, слизывать с блюдца, открыть широко рот и закрыть, еще что-то. у меня распечатано. Сегодня попробуем делать что-то. А пособия: различные лото, попросила меня логопед на Крупскую съездить и там все купить, там по темам или по цветам картинка наверху посередине и надо вставить карточки, которые ребенку даешь, чтобы он в смысле положил их в квадрат по цвету или по теме-овощи и пр. Потом карточки со зверями разными, нужно их разложить по цвету и сказать,как они говорят. Потом карточки по ед.ч и мн.ч. одна кошка , много кошек. Потом по величине: низский, высокий, маленькмий, большой. Потом карточки, где нарисованы паровозики, туда вставлять фигуры геометрич. квадратики, кружочки, можно в один вагончик одного цвета, а можно одной фигуры. Потом черно-белые. Еще подсказала упражнения на развитие звуков: насыпать в баночки из под витаминов разную крупу: гречу, фасоль, рис и трясти и ребь должн угадывать, что внутри, на развитие слуха, я так понимаю, потом в мешочек положить знакомые игрушки и вытаскивать ручками ему и когда он достанет собачку, допустим, сказать- гав-гав. Кубики всевозможные. Конструкторы тематические. И еще книжки Тру-ля-ля, там картинки нарисованы на упражнения артик.аппарата, с ребенком проделывать упражнения. Это все,что вспомнило, еще у меня что-то записано.
о как... Спасибо!!!
Лото у нас видов...эээээ.. 5 точно, половинок по овощам-цветам-транспорту-мебели-контрастам-семье много.. все покупала в "Детях", огрооомный выбор там.
Если найдете по размерам и мало-много, расскажите, что за фирма, как выглядят.
Про крупу-жесть.. я сама на слух не отличу:))
Еще в ОЗ много чего заказала, сейчас ссылку кину.. пособий оч. много интересных

ღ Счастье ღ
18.03.2009, 16:04
вот (http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=1165110) - море развивалок

ღ Счастье ღ
18.03.2009, 16:05
Мы на свечу пытаемся дуть постоянно, но огня опасается...С ваткой проще. Пыталась кораблики запускать, но он их топит сразу, адмирал-блин.:065:

:)):)) а я кораблики делать не умею:008:

Jia
18.03.2009, 16:08
Девочки, читаю Вас-не могу от темы отписАться, рука не поднимается, хоть уже и позади все:008:. Хочу просто снова поддержать-все будет хорошо, главное-работать. мы же в почти 3 года еще НИЧЕГО не говорили. мычали только и пальцем показывали. но уже начали заниматься(знали б раньше -начали бы раньше, но я дурында была, верила, что если интеллект сохранен, то заговорит сам:046::065:). сначала говорили что вы волнуетесь так рано - заговорит, потом-что же вы так поздно, шансов на обычную школу нет, речевая-это максимум, а скорее-коррекционная...
а сейчас все позади, все хорошо, мальчик мой отличник почти в обычной (хорошей) школе, недавно вот первое место в олимпиаде по русскому языку занял, по технике чтения первый в классе и тыпы. Держитесь, верьте в своих деток и работайте с ними- в этом залог успеха. удачи Вам миллионы тонн:flower::flower:

Северный Рыжик
18.03.2009, 16:10
Держитесь, верьте в своих деток и работайте с ними- в этом залог успеха. удачи Вам миллионы тонн:flower::flower:
Спасибо ВАМ!!!! Нам здесь очень нужна Ваша поддержка!!!

Jia
18.03.2009, 16:17
Спасибо ВАМ!!!! Нам здесь очень нужна Ваша поддержка!!!

У вас есть все шансы, Вы есть друг у друга, можете делаться явками-паролями, успехами. а я как слепой щенок тыкалась, ни ЛВ не было (или я не знала что есть), ни остеопаты не были особо известны. просто как в глухой деревне все было:)) и то мы справились.
а теперь Герасимова говорит что мы перестарались:046::046: в реабилитации, так много работали, что стали гораздо выше среднего во всем;)))

ValeriLeri
18.03.2009, 17:04
Девочки, читаю Вас-не могу от темы отписАться


Не надо отписываться. Вы наше "знамя" надежд.:flower: Я очень часто вспоминаю вашего мальчика, ваши пожелания и предложения.
Вы уже писали, что тоже были проблемы с координацией. Подскажите, а в заключениях врачей ставили органическое поражение, как диагноз? А то, нам на любом осмотре теперь в карту носом: "У вас органика, что вы хотите! И ваша неловкость отсюда".

Jia
18.03.2009, 17:44
Не надо отписываться. Вы наше "знамя" надежд.:flower: Я очень часто вспоминаю вашего мальчика, ваши пожелания и предложения.
Вы уже писали, что тоже были проблемы с координацией. Подскажите, а в заключениях врачей ставили органическое поражение, как диагноз? А то, нам на любом осмотре теперь в карту носом: "У вас органика, что вы хотите! И ваша неловкость отсюда".
нет, органической поражение-такая враза не звучала. но дело в том, что мы как разобрались с речевыми траблами больше и к невропатологам не ходили, как таковым. только в ЛОР НИИ в стационаре невропатоло был обязательный. там в бумагах из речевой клиники написано: ОНР, дизатртия, НФН, СДН, ММД.

Тишустик
18.03.2009, 18:32
Расшифруйте Ваши диагнозы. У нас ЗРР, моторная алалия.

нет, органической поражение-такая враза не звучала. но дело в том, что мы как разобрались с речевыми траблами больше и к невропатологам не ходили, как таковым. только в ЛОР НИИ в стационаре невропатоло был обязательный. там в бумагах из речевой клиники написано: ОНР, дизатртия, НФН, СДН, ММД.


А у нас достижение. Воспиатели стали говорить, что стал разговаривать мой сын в саду. Я спросила как? Значит утром воспит ему говорит: Здравствуй! А он ей: ДА-ДА!!! и сказал четко и так бодро и побежал в группу, она очень обрадовалась, говорит, что это уже прогресс наш, что до НГ мы вообще НЕ ГОВОРИЛИ в саду НИ СЛОГА. И еще он отвечает им Да и НЕ на их вопросы:) Ну и вообще они отметили,что он много стал говорить разных слогов, они, правда, пока не замечают,что это обозначает. Но я -то знаю, что КЕ- это кефир:080: что КА- это машинКА, что ПИИИИ- это пить:love:Вот такие наши достижения:)

Jia
18.03.2009, 18:35
Расшифруйте Ваши диагнозы. У нас ЗРР, моторная алалия.




А у нас достижение. Воспиатели стали говорить, что стал разговаривать мой сын в саду. Я спросила как? Значит утром воспит ему говорит: Здравствуй! А он ей: ДА-ДА!!! и сказал четко и так бодро и побежал в группу, она очень обрадовалась, говорит, что это уже прогресс наш, что до НГ мы вообще НЕ ГОВОРИЛИ в саду НИ СЛОГА. И еще он отвечает им Да и НЕ на их вопросы:) Ну и вообще они отметили,что он много стал говорить разных слогов, они, правда, пока не замечают,что это обозначает. Но я -то знаю, что КЕ- это кефир:080: что КА- это машинКА, что ПИИИИ- это пить:love:Вот такие наши достижения:)

молодец;))))

общее нарушение речи, нарушение фонематического слуха, синдром двигальеных нарушений, малая мозговая дисфункция.

Тишустик
18.03.2009, 18:35
еще про упр-ия(я все время тороплюсь и быстро пишу, путаюсь и очепятки допускаю).

Купить счетные палочки и научить ребенка складывать из них квадраты, треугольники и пр фигуры :) Про крупу тоже- сначала выучить с ним название круп(пассивный запас у него ведь есть), а потом насыпать их в баночки и трясти, а он уже угадывает, правда,к ак он будет их угадывать не знаю, ну хотя бы пальчиком показать,где что...

Тишустик
18.03.2009, 18:55
молодец;))))

общее нарушение речи, нарушение фонематического слуха, синдром двигальеных нарушений, малая мозговая дисфункция.спасибо! молодец он потому,что в садике стал говорить, значит,уже осваивается:) у нас в группе большинство детей уже имеют взрослую речь, пусть тянется за ними, еще бы не болеть так часто, было бы вообще все в шоколаде:)

А Вы сами пособия где покупали? Мне логопед говорит,что все можно сделать самой, что мамы малышей сложных ночами творят все пособия, т.к. не напасешься на все деньгами, не все же могут.

Jia
18.03.2009, 19:08
спасибо! молодец он потому,что в садике стал говорить, значит,уже осваивается:) у нас в группе большинство детей уже имеют взрослую речь, пусть тянется за ними, еще бы не болеть так часто, было бы вообще все в шоколаде:)

А Вы сами пособия где покупали? Мне логопед говорит,что все можно сделать самой, что мамы малышей сложных ночами творят все пособия, т.к. не напасешься на все деньгами, не все же могут. f а мы все по конспектам, которые герасимова в клинике делала. мы часов в 17-18 ре из клиники забирали, а потом делали 2 часа ежедневно задания, которые нам ежедневно писала и рисовала Анна Сергеевна. за месяц по 5 альбомов для рисования+полная тетрадка 96 листов уходила на задания. а потом до следующего курса год я все сама модифицировала, усложняла. но у нас были плюсы- ребенок ОЧЕНЬ послушный, тихий, усидчивый. не отвлекался никогда.

Тишустик
18.03.2009, 19:14
как интересно!
а она, тут писали. не берет до 3 лет на занятия. Ну, может, мы как раз к ней пойдем с сентября, нам уже 3 будет. Логопед нам на консультации сказала,что пока мы можем своими силами справляться, у меня деть тоже оч усидчивый. но иупрямый, т.е. если ему понравлось одно задание ,то он его до посинения будет сидеть и долбить, а мне его сложно уболтать на то,чтобы другое начать делать, с логопедом полегче было на консультации,она чужой человек, он ее немного слушался, хотя и то он пытался вести занятие!! Т.е прямо приказывал ей, во что играть они будут, она отшутилась,что он далеко пойдет в будущем:))

Jia
18.03.2009, 19:16
как интересно!
а она, тут писали. не берет до 3 лет на занятия. Ну, может, мы как раз к ней пойдем с сентября, нам уже 3 будет. Логопед нам на консультации сказала,что пока мы можем своими силами справляться, у меня деть тоже оч усидчивый. но иупрямый, т.е. если ему понравлось одно задание ,то он его до посинения будет сидеть и долбить, а мне его сложно уболтать на то,чтобы другое начать делать, с логопедом полегче было на консультации,она чужой человек, он ее немного слушался, хотя и то он пытался вести занятие!! Т.е прямо приказывал ей, во что играть они будут, она отшутилась,что он далеко пойдет в будущем:))
ну мы с трех примерно как раз и занимались. мы же тока в 2,7 , наконец, прошли нормальныые обследования и с природой наших проблем определились.

Тишустик
18.03.2009, 19:18
а я пошла более легким путем, просто пошла к нашим логопедам в саду, у нас садик с лого группами, правда, только с 5 лет. Логопедов там много, но только одна берет на частные занятия таких маленьких. Но т.к. сейчас у нее уже детей много, учебный год еще в разгаре, у нее пока нет якобы окон, проконсультировала, диагнозы поставила, сказала, что купить,как заниматься. Мне бы хотелось,конечно,чтобы она нас взяла, неплохо она материал дает и выманивает звуки из него:)

Jia
18.03.2009, 19:22
а я пошла более легким путем, просто пошла к нашим логопедам в саду, у нас садик с лого группами, правда, только с 5 лет. Логопедов там много, но только одна берет на частные занятия таких маленьких. Но т.к. сейчас у нее уже детей много, учебный год еще в разгаре, у нее пока нет якобы окон, проконсультировала, диагнозы поставила, сказала, что купить,как заниматься. Мне бы хотелось,конечно,чтобы она нас взяла, неплохо она материал дает и выманивает звуки из него:) мы в саду были-сдвигов вообще н бвло. потом уже, когда мы пролечились в клинике, наша логопед выпросила у меняч кипу наших конспектов и теперь занимается по ним:)). это еще , типа, у нас считается приличный логосад. ничего кроме постановки отдельных букв они не умеют. а уж заниматься профилактикой проблем в дальнейшем-даже слов таких не знают. я в логосадах разочаровалась, два года для нас прошли впустую.
теперь школьная логопед говорит-сразу видно кто забил на это дело и только в саду занимался, а кто работал с детками серьезно:))

Тишустик
18.03.2009, 19:29
мы в саду были-сдвигов вообще н бвло. потом уже, когда мы пролечились в клинике, наша логопед выпросила у меняч кипу наших конспектов и теперь занимается по ним:)). это еще , типа, у нас считается приличный логосад. ничего кроме постановки отдельных букв они не умеют. а уж заниматься профилактикой проблем в дальнейшем-даже слов таких не знают. я в логосадах разочаровалась, два года для нас прошли впустую.
теперь школьная логопед говорит-сразу видно кто забил на это дело и только в саду занимался, а кто работал с детками серьезно:))

ну,возможно, в саду занятия оставляют желать лучшего, но частно она занимается оч хорошо, даже я под впечатлением была, я сама педагог, репетитор, поэтому оцениваю,как педагога логопеда.

Jia
18.03.2009, 19:35
ну,возможно, в саду занятия оставляют желать лучшего, но частно она занимается оч хорошо, даже я под впечатлением была, я сама педагог, репетитор, поэтому оцениваю,как педагога логопеда.
ничего не могу сказать, не знаю вашего логопеда:)

Тишустик
18.03.2009, 19:38
а в садике они с группой детей занимаются или индивидуально?

Jia
18.03.2009, 19:39
а в садике они с группой детей занимаются или индивидуально?
у нас не группы, а сад был логопедический. с трех лет-ежедневные занятия индивидуальные+маленькими группами-2-3-4 человека.

Тишустик
18.03.2009, 20:17
у нас не группы, а сад был логопедический. с трех лет-ежедневные занятия индивидуальные+маленькими группами-2-3-4 человека.
ясно, а у нас всего лишь с лого группами с 5 лет только.

Olga Wins
18.03.2009, 22:41
Тишустик, поздравляю с успехами! :) А мы вот продолжаем таскаться на Кондратьевский только из-за того, что кое-какая положительная динамика появилась, ребенку нравится там играть, да и он уже предвкушает, как он на автобусе туда поедет :) Вообщем, стали мы кое-что повторять за взрослым, разрешает уже потрогать себя за губки, типа дудочкой сделать или растянуть, сегодня снежинки из салфетки сдувал.
Кстати, к нам знакомый наш приходил, он врач-хирург, вполне нормальный человек, кандидат мед.наук, так вот, он сказал, что он заговорил в пять лет, его тоже по врачам таскали, а он взял и заговорил в пять лет, и нам сказал, что мальчики вообще позднее начинают говорить. Когда я Мохряковой сказала, что наш знакомый заговорил в пять лет, она сразу так говорит: "Да мы такого не допустим! До пяти лет ждать! У меня даже с аутизмом и всякими сильными отклонениями дети после двух лет занятий с ними уже буковки все знают, так у них какой букет заболеваний!".
Ну вообщем надежда у нас есть :)

Тишустик
18.03.2009, 23:05
Olga Wins, поздравляю с успехами, здорово, что динамика положительная!!!
Мы стали повторять вообще что-либо сразу после остеопата, сейчас повторяет то,что может физиологически или не знаю,как сказать:) В общем, главное- что? Прогресс:) Хоть какой-никакой!!!


У меня не получилось сегодня самой отзаниматься с дитем, пока без пособий, пыталась просто артикуляционные упражнения. Сдувала я с руки платочек, он только смеялся, развеселился и начал беситься, бегать вокруг меня, потом поросила высунуть язычок, он сказал мне:НИ и снова беситься:016: потом попросила открыть широко рот и сказать ААААА- и он открыл и сказал, но больше не повторил:065: в общем, не знаю, как мы будем заниматься, он еще такой перевозбужденный после сада всегда. А вчера после логопеда просто не угомонить было, так возбудило его занятие. Я не представляю, какой бы он был после поездки куда-то. Ну,посмотрим.

Olga Wins
18.03.2009, 23:15
Мой со мной вообще заниматься не хочет, он меня не воспринимает, хулиганит только, а вот с "тетей" занимается хоть как-то. :)

Тишустик
18.03.2009, 23:19
Мой со мной вообще заниматься не хочет, он меня не воспринимает, хулиганит только, а вот с "тетей" занимается хоть как-то. :)это я понимаю, но у нас пока только вариант со мной. А там видно будет. Поеду в Крупу за пособиями скоро, может, завтра. Не хотите со мной?:)

Девочки, еще дайте ссылку в ОЗ, не могу найти там лото и пр развивающие игры логопелдические.

Shato-margo
18.03.2009, 23:28
Olga Wins, поздравляю с успехами, здорово, что динамика положительная!!!
Мы стали повторять вообще что-либо сразу после остеопата, сейчас повторяет то,что может физиологически или не знаю,как сказать:) В общем, главное- что? Прогресс:) Хоть какой-никакой!!!


У меня не получилось сегодня самой отзаниматься с дитем, пока без пособий, пыталась просто артикуляционные упражнения. Сдувала я с руки платочек, он только смеялся, развеселился и начал беситься, бегать вокруг меня, потом поросила высунуть язычок, он сказал мне:НИ и снова беситься:016: потом попросила открыть широко рот и сказать ААААА- и он открыл и сказал, но больше не повторил:065: в общем, не знаю, как мы будем заниматься, он еще такой перевозбужденный после сада всегда. А вчера после логопеда просто не угомонить было, так возбудило его занятие. Я не представляю, какой бы он был после поездки куда-то. Ну,посмотрим.

подскажите, а где вообще можно найти методику, по которой нужно заниматься?
И варианты занятий, то есть что конкретно нужно делать на занятиях

ღ Счастье ღ
19.03.2009, 00:02
Тишустик, Olga Wins, с успехами!!! :flower::flower:

Девочки, еще дайте ссылку в ОЗ, не могу найти там лото и пр развивающие игры логопелдические.

Я кидала ссылку, не нашли там логопедическое? половинки там всякие есть, картинки, о которых Вам логопед говорила. Показать?

Ulya
19.03.2009, 00:07
Девочки, а расскажите, пожалуйста, про Чапыгина, 13 :091::091::091:. Мне посоветовал туда обратится логопед, но я боюсь, что там берут детей после 3 лет. :(
Расскажите кто что знает или ткните меня носом где есть эта информация. :091::091:

Тишустик
19.03.2009, 00:10
Девочки, а расскажите, пожалуйста, про Чапыгина, 13 :091::091::091:. Мне посоветовал туда обратится логопед, но я боюсь, что там берут детей после 3 лет. :(
Расскажите кто что знает или ткните меня носом где есть эта информация. :091:
на 1 стр топа посмотрите.

Тишустик
19.03.2009, 00:10
Тишустик, Olga Wins, с успехами!!! :flower::flower:


Я кидала ссылку, не нашли там логопедическое? половинки там всякие есть, картинки, о которых Вам логопед говорила. Показать?спс:) да,ткните, я только закупку с кубиками нашла,а с лото на бумаге нет.

Тишустик
19.03.2009, 00:12
подскажите, а где вообще можно найти методику, по которой нужно заниматься?
И варианты занятий, то есть что конкретно нужно делать на занятиях
Мы нашли логопеда и она нам дала задания и указала,чем нам надо заниматься, посмотрите выше, я перечисляла, но это нам, возможно, Вам можно это или еще что-то другое ,или это не нужно:)

Северный Рыжик
19.03.2009, 00:17
Девочки, а расскажите, пожалуйста, про Чапыгина, 13 :091::091::091:. Мне посоветовал туда обратится логопед, но я боюсь, что там берут детей после 3 лет. :(
Расскажите кто что знает или ткните меня носом где есть эта информация. :091::091:
Вот большой "живой" топ про Чапыгина http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=408547
В сад берут с 3-х, консультируют с 2-х лет.

ღ Счастье ღ
19.03.2009, 00:50
спс:) да,ткните, я только закупку с кубиками нашла,а с лото на бумаге нет.

Вот ссылки на лото.. пошла еще доказаказывать:)) таких коробочек у нас еще нет. Цены указаны не оптовые, а розничные.
http://www.razvivalki.ru/cgi-bin/index.pl?agn=1&f=4714
http://www.razvivalki.ru/cgi-bin/index.pl?agn=1&f=4694
http://www.razvivalki.ru/cgi-bin/index.pl?agn=1&f=4711
http://www.razvivalki.ru/cgi-bin/index.pl?agn=1&f=4712
http://www.razvivalki.ru/cgi-bin/index.pl?agn=1&f=4713

http://www.razvivalki.ru/cgi-bin/index.pl?agn=1&f=4709
http://www.razvivalki.ru/cgi-bin/index.pl?agn=1&f=4708

ღ Счастье ღ
19.03.2009, 00:53
Тишустик, а в этом разделе то, что Вам логопед советовала (ассоциации). На первой страничке внизу.
http://www.razvivalki.ru/cgi-bin/index.pl?agn=1&t=10
и тут (http://www.razvivalki.ru/cgi-bin/index.pl?agn=1&t=76&a=0&m=0&p=0&g=&s=0)много интересного

Тишустик
19.03.2009, 03:23
Счастье Зеленоглазое, спасибо, я именно эту ОЗ и смотрела, но там именно такого не нашла, логопед сказала, что можно купить картон и обложку не выкидывать, а разрезать на 3-4 части и будет вот для занятия такая штука и денег платить не надо:) Вообще я тут по ночам совсем не сплю, я вот думаю, что на сайте Даниловой много рекомендаций,как сделать эти пособия, не поделать ли мне их самой:) Лень ехать на Крупу:))

Девочки, посмотрите, что я нашла!!!:support: я в восторге, тут есть все и даже больше для лого занятий самой с ребенком, все пособия, я счастлива:)

http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?f=221&t=7635618