Просмотр полной версии : Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
Тихая Минутка
11.01.2008, 19:11
я не про советы, а про диагностику. Я серьезно про аутизм.
Мой очень скрытый левша, на момент обследования действительно все делал левой
Аутизма у нас нет.
А где вы у психолога были, может и нам надо...??? :016::016::016:
Та психолог сейчас в декрет ушла. Хорошая девушка.
Что вы ожидаете от психолога? Я вам могу заранее перечислить примерно все их тезисы. Бесплатно!;)
Тихая Минутка
11.01.2008, 19:14
Топик уже второй, неужели ни у кого ни каких улучшений?
По речи - НЕТ.:110:
Хотя... вру, есть! Мычать стали больше и качественне. Вот сказку Колобок очень виртуозно мычим:103:
Что вы ожидаете от психолога? Я вам могу заранее перечислить примерно все их тезисы. Бесплатно!;)
Я даже еще сама пока не знаю, что ожидаю. Но бесплатно тезисы с удовольствием послушаю :flower::)
По речи - НЕТ.:110:
Хотя... вру, есть! Мычать стали больше и качественне. Вот сказку Колобок очень виртуозно мычим:103:
А можно послушать?
Тихая Минутка
11.01.2008, 21:03
Я даже еще сама пока не знаю, что ожидаю. Но бесплатно тезисы с удовольствием послушаю :flower::)
1. Уважайте, ребенка, как ЛИЧНОСТЬ (например, как коллегу по работе).
2. Ничего от него не ТРЕБУЙТЕ. (следите за интонацией)
3. Ребенок имеет право не делать того, чего он не хочет делать.
4. Не навязывайте ему свои желания.
5. Все общение стройте ЧЕРЕЗ ИГРУ. Только по честному!;) Играйте в одевание, играйте рисование и т.п.
6. Давайте ребенку правильные установки: Ты умный, ты сильный, ты добрый, ты любимый и т.п...
7. В присутствии ребенка не обсуждайте его в третьем лице, за исключением похвалы.
8. Не сравнивайте ребенка с окружающими.
и т.д. и т.п.
А можно послушать?
Как? :)
Могу описать. Пересказ идет во время прослушивания сказки. Сын синхронно с разказчиком мычит повторяя интонацию. Использует мимику: когда волк и медведь, то сердитый, когда лиса. то ласковый и хитрый. В финале сказки делает имитацю губами, типа "АМ!", и разводит руки в разные стороны, типа съела!
1. Уважайте, ребенка, как ЛИЧНОСТЬ (например, как коллегу по работе).
2. Ничего от него не ТРЕБУЙТЕ. (следите за интонацией)
3. Ребенок имеет право не делать того, чего он не хочет делать.
4. Не навязывайте ему свои желания.
5. Все общение стройте ЧЕРЕЗ ИГРУ. Только по честному!;) Играйте в одевание, играйте рисование и т.п.
6. Давайте ребенку правильные установки: Ты умный, ты сильный, ты добрый, ты любимый и т.п...
7. В присутствии ребенка не обсуждайте его в третьем лице, за исключением похвалы.
8. Не сравнивайте ребенка с окружающими.
и т.д. и т.п.
Как? :)
Могу описать. Пересказ идет во время прослушивания сказки. Сын синхронно с разказчиком мычит повторяя интонацию. Использует мимику: когда волк и медведь, то сердитый, когда лиса. то ласковый и хитрый. В финале сказки делает имитацю губами, типа "АМ!", и разводит руки в разные стороны, типа съела!
Можно еще вопросик? А как у вас с артикуляторной моторикой? Может повторить по подражанию: улыбка, трубочка(губы вытянуты), качели (язык вправо\влево), надуть щеки, втянуть щеки (толстячок\худышка)?
Тихая Минутка
11.01.2008, 21:27
Можно еще вопросик? А как у вас с артикуляторной моторикой? Может повторить по подражанию: улыбка, трубочка(губы вытянуты), качели (язык вправо\влево), надуть щеки, втянуть щеки (толстячок\худышка)?
Может, но не все и не всегда (если настроение есть).
По подражанию может надуть щеки, может высунуть-спрятать язык, может причмокнуть, может подуть, может улыбнуться или сделать грустное лицо, может показать "голливудскую улыбку" зубами.
Языком вправо/влево, втянуть щеки, губы трубочкой не получаются, хотя видно, что пытается.
Тихая Минутка
11.01.2008, 21:30
Кстати, в последнее время появилась фишка - полощет жидкость во рту. Будь то вода, сок, суп. Может очень долго полоскать, ему это явно нравится.
Тихая Минутка
11.01.2008, 21:34
А мычит он не губами, а носоглоткой что ли... Хотя и через сомкнутые губы может тоже помычать, но звучание обычно похоже.
Значит невролог поставил моторную алалию?
Вы ходите к психологу? А логопед?
Тезисы, тезисами. Но есть еще ряд заданий, который подготавливает, как бы делает психологическую базу для развития речи алаликов:
формирование зрительного, слухового, тактильного восприятия.
Необходимо:
-научить соотносить предмет и его контур (доски Сегена),
-научить составлять предмет из составных частей,
-научить различать звуки по звукочастотным характеристикам (звучащие игрушки),
-научить определять направление звучания (звучащие игрушки),
-научить узнавать предметы на ощупь по контуру, фактуре, величине, форме,
-важно довести объем кратковременной памяти приблизительно до 7-9 элементов, слуховой до 7 элементов (научить запоминать в определенном порядке некоторое колличество элементов на материале предметных картинок, геометрических форм, звукоподражаний и др.)
Может, но не все и не всегда (если настроение есть).
По подражанию может надуть щеки, может высунуть-спрятать язык, может причмокнуть, может подуть, может улыбнуться или сделать грустное лицо, может показать "голливудскую улыбку" зубами.
Языком вправо/влево, втянуть щеки, губы трубочкой не получаются, хотя видно, что пытается.
так Вам надо упражнения делать, иначе-если он не может делать такие упражнения-будет дизартрия ерьезная.
мой деть до сих пор виртуозно выполняет все упражнения. я так не могу:))
кста, а у Герасимовой эту упражнения с сиропом. крошками и ложкой-делаете? Они просто отличные, у нас на них и пошло улучшение.
так Вам надо упражнения делать, иначе-если он не может делать такие упражнения-будет дизартрия ерьезная.
мой деть до сих пор виртуозно выполняет все упражнения. я так не могу:))
кста, а у Герасимовой эту упражнения с сиропом. крошками и ложкой-делаете? Они просто отличные, у нас на них и пошло улучшение.
Дизартрия и алалия -разные вещи. Хотя одно другое не исключает, но я такого не видела. Упражнения конечно делать нужно, тем более, если не отказывается.
Дизартрия и алалия -разные вещи. Хотя одно другое не исключает, но я такого не видела. Упражнения конечно делать нужно, тем более, если не отказывается.
ага, просто если нарушена иннервация речевого аппарата даже после появления речи звукопроизношение же будет страдать. не так, что ли?
Тихая Минутка
11.01.2008, 21:54
Значит невролог поставил моторную алалию?
Вы ходите к психологу? А логопед?
Тезисы, тезисами. Но есть еще ряд заданий, который подготавливает, как бы делает психологическую базу для развития речи алаликов.
Невропатолог, сказала: "я вам пишу моторную алалию, но вы не обращайте внимание на это и НЕ думайте об алалии, просто работайте, работайте и работайте"
У психолога были один раз. А логопед это наше все! Два раза в неделю.
Кстати, логопед наша вообще отказывается обсуждать со мной причины молчания, говорит то же, что и врач: работать, работать и работать!
Вот мы и работаем...
так Вам надо упражнения делать, иначе-если он не может делать такие упражнения-будет дизартрия ерьезная.
мой деть до сих пор виртуозно выполняет все упражнения. я так не могу:))
кста, а у Герасимовой эту упражнения с сиропом. крошками и ложкой-делаете? Они просто отличные, у нас на них и пошло улучшение.
Да я все это понимаю... Разрабатываем артикуляцию как можем. Только с ложками у нас дома совсем не идет, он только логопеду разрешает у себя во рту орудовать, я с ним дома перед зеркалом играю обычно по 10 минут раз 6 в день.
Да я все это понимаю... Разрабатываем артикуляцию как можем. Только с ложками у нас дома совсем не идет, он только логопеду разрешает у себя во рту орудовать, я с ним дома перед зеркалом играю обычно по 10 минут раз 6 в день.
да не во рту- упраднения Герасимовой-веселые и в игровой форме. не массаж. вы же книжку читали.
Тихая Минутка
11.01.2008, 21:58
да не во рту- упраднения Герасимовой-веселые и в игровой форме. не массаж. вы же книжку читали.
Вы про облизывание ложки с сиропом? Вы будете смеятся, но он к сладкому равнодушен. Не проняло его это.
Вы про облизывание ложки с сиропом? Вы будете смеятся, но он к сладкому равнодушен. Не проняло его это.
Тогда просто посмотреть как это делает кошка и поиграть в нее: умываться язычком, лакать молочко и т. д.
Неужели, нет даже звука а?
Тихая Минутка
11.01.2008, 22:09
Необходимо:
-научить соотносить предмет и его контур (доски Сегена),
Вы имеете ввиду различные рамки-вкладыши? Это у нас на 5 с плюсом причем уже в полтора года с первого раза и очень уверенно всятавляет.
-научить составлять предмет из составных частей,
У нас есть игры Никитиных. Там квадрат надо сложить из разных фигур. Любимое занятие!
-научить различать звуки по звукочастотным характеристикам (звучащие игрушки),
Умеем и давно.
-научить определять направление звучания (звучащие игрушки),
Тоже уже давно это проходили.
-научить узнавать предметы на ощупь по контуру, фактуре, величине, форме,
Пыталась, но видимо плохо объясняю суть задания.
-важно довести объем кратковременной памяти приблизительно до 7-9 элементов, слуховой до 7 элементов (научить запоминать в определенном порядке некоторое колличество элементов на материале предметных картинок, геометрических форм, звукоподражаний и др.)
Не очень поняла, как это сделать? Приведите, пожалуйста, пример!
Раскладываются картинки или игрушки в определенном порядке, его надо запомнить и воспроизвести. Ну, из классики это сказка Репка (построить в ряд участников), Теремок (правильно подавать маме героев сказки).
Тихая Минутка
11.01.2008, 22:17
Тогда просто посмотреть как это делает кошка и поиграть в нее: умываться язычком, лакать молочко и т. д.
Спасибо за идею! Кошки у нас нет, но постараюсь изобразить ;)
Неужели, нет даже звука а?
Звук А есть. Это единственная наша гласная. Очень редко ее произносит.
За все время у нас было несколько эпизодов произношения "авава, амама, даа".Это было в мае прошлого года пару дней, в июле несколько раз, в октябре тоже пару дней и под новый год один раз. В октябре прошлого года он однажды произнес "Ба".
У меня дома в книжечке записаны точные даты и количество раз.:073:
Мне сказали, что это и был лепет.
Досок сегена должно быть много, часто менять. Целое из частей - лучше кубики. Различать звуки - муз инструменты и по-разнообразней, подключите звуки природы и соотносите их с картинками (поющие птицы, водопад, ручеек и т. д.), посмотрите игры: звуковое лото http://www.solnet.ee/games/g1.html#03
Узнавание но ощупь - купите Чудесный мешочек, начните с него, там достаешь игрушку любую, а затем на ощупь ищешь такую же. Для начала посмотрите игрушки, расставьте по парам, выберите три пары и вперед, узнавать на ощупь. Потом увеличивайте число пар. С фактурой придется потрудится и сделать самой, подойдут пуговицы одинакового размера, одни надо оставить в покое, другие покрасить лаком с блестками, третьи обвязать, по четвертым пройтись наждачкой. Принцип игры тот же, найди такую же.
Да, и если можно, кратенько структура логопедического занятия (ну, так для общего развития)
Тихая Минутка
11.01.2008, 22:28
Досок сегена должно быть много, часто менять. Целое из частей - лучше кубики.
Досок много. Могу стать спонсором какого-нибудь центра раннего развития :) Но мне кажется это ему не интересно. Он с первого раза сразу все правильно вставляет, даже слишком быстро.
Мне кажется, что такие игры больше стимулируют интелектуальное развитие, а в этом у нас все ок. Это первое, что нам говорят все специалисты.
Немного добавила выше в методики.
Тихая Минутка
11.01.2008, 22:34
Досок сегена должно быть много, часто менять. Целое из частей - лучше кубики. Различать звуки - муз инструменты и по-разнообразней, подключите звуки природы и соотносите их с картинками (поющие птицы, водопад, ручеек и т. д.), посмотрите игры: звуковое лото http://www.solnet.ee/games/g1.html#03
Узнавание но ощупь - купите Чудесный мешочек, начните с него, там достаешь игрушку любую, а затем на ощупь ищешь такую же. Для начала посмотрите игрушки, расставьте по парам, выберите три пары и вперед, узнавать на ощупь. Потом увеличивайте число пар. С фактурой придется потрудится и сделать самой, подойдут пуговицы одинакового размера, одни надо оставить в покое, другие покрасить лаком с блестками, третьи обвязать, по четвертым пройтись наждачкой. Принцип игры тот же, найди такую же.
С узнаванием поняла. Буду играть. Мы в волшебный мешочек пытались играть у логопеда, но тоже не получалось.
За ссылку отдельное СПАСИБО!:flower:
Да, и если можно, кратенько структура логопедического занятия (ну, так для общего развития)
А это был вопрос?
А это был вопрос?
Просьбочка.
Тихая Минутка
11.01.2008, 22:48
Структура занятия у логопеда?
У логопеда это так:
Сначала с Димой занимались в моем присутствии. Это было скорее знакомство. Дима играл в разные пазлы-вставлялки (по ее просьбе), подавал животных, показывал где хвост, где уши, находил одинаковых и т.п. При этом шел непрерывный массаж во рту. Когда Дима стал сам забегать вперед меня в комнату, сам садиться на диван, открывать рот и спокойно реагировать на массаж, то меня попросили удалиться из комнаты. Такая вот методика.:073:
Я сижу в соседней комнате и слышу, что в течении 40 минут там происходит какое-то шоу. :support:С грохотом, треском, писком, музыкой, трещетками, колокольчиками, а логопед на все лады мычит и лает и нараспев громко разговаривает с Димой, судя по всему играют в "гости" и прочие ролевые игры с животными.
Еще и логомассаж во время игры делается.:010:
Я слышала собственными ушами, что за логопедом он повторял и "ААА" и "МММ". Повторял ее интонацию!
Кстати после этих занятий у нас ролевые игры на ура пошли. И язык стал высовывать и щеки надувать, все после этих занятий.
Я довольна.:008:
Структура занятия у логопеда?
У логопеда это так:
Сначала с Димой занимались в моем присутствии. Это было скорее знакомство. Дима играл в разные пазлы-вставлялки (по ее просьбе), подавал животных, показывал где хвост, где уши, находил одинаковых и т.п. При этом шел непрерывный массаж во рту. Когда Дима стал сам забегать вперед меня в комнату, сам садиться на диван, открывать рот и спокойно реагировать на массаж, то меня попросили удалиться из комнаты. Такая вот методика.:073:
Я сижу в соседней комнате и слышу, что в течении 40 минут там происходит какое-то шоу. :support:С грохотом, треском, писком, музыкой, трещетками, колокольчиками, а логопед на все лады мычит и лает и нараспев громко разговаривает с Димой, судя по всему играют в "гости" и прочие ролевые игры с животными.
Еще и логомассаж во время игры делается.:010:
Я слышала собственными ушами, что за логопедом он повторял и "ААА" и "МММ". Повторял ее интонацию!
Кстати после этих занятий у нас ролевые игры на ура пошли. И язык стал высовывать и щеки надувать, все после этих занятий.
Я довольна.:008:
Спасибо.
Тихая Минутка
11.01.2008, 23:03
Пожалуйста!:flower:
вот про левшей можно еще раз
они позже говорить начинают?
вот про левшей можно еще раз
они позже говорить начинают?
Да нет, не позже.
Я поняла леворукость в контексте с алалией. Просто у детей с моторной алалией чаще встречается леворукость. Это может иметь наследственный характер, но может быть и вынужденным, вследствие ослабленности левого полушария. Вообщем, как один из признаков.
вот про левшей можно еще раз
они позже говорить начинают?
Я левша, говорить начала раньше, чем ходить. К году говорила предложениями( мама дай, дай пить, хочу и тд) До сих пор не остановить:020:
Да нет, не позже.
Я поняла леворукость в контексте с алалией. Просто у детей с моторной алалией чаще встречается леворукость. .
ясно :005:
похоже на нас
Девочки, внесу немного позитива и надежды в топ. мой кид начал говорить еще этя (это) и ыйди(отойди). также стал называть папу Адей(Андрей, естессно). Не густо, но зато по делу и регулярно:support:
Мушенция
13.01.2008, 00:22
Девочки, внесу немного позитива и надежды в топ. мой кид начал говорить еще этя (это) и ыйди(отойди). также стал называть папу Адей(Андрей, естессно). Не густо, но зато по делу и регулярно:support:
Поздравляем!!! Отличный результат! Так держать!
Я тоже поделюсь.
За последние 3 месяца повились новые слоги с буквами е, и, (а раньше были только о, а , у). Повилились новые слова "ме" - семечки, "бу" - булочка "по"- пол и тп.
Т.е. он и раньше называл все на начальный либо ударный слог, только теперь стал больше слов употреблять.
Пыталась научить говорит слово из разных слогов, например одеть - у Сашки это получается как "ааа-де".
Ну самое главное на мой взгляд улучшений это то, что он стал составлять предложения (правда по моей просьбе), например "мама, дай бе бу" - мама, дай белую булочку. "папа ди-ди ба" - папа иди в баню (в прямом смысле ествесвенно :)) ) "папа тютю виви" - папа, телефон звонит.
И он все-все понимает. Очень любит когда я пою ему песенки, видно, что внимательно слушает слова и исправляет если ему что-то не нравится. Например, он последнее время, после того как ему купили на НГ костюм зайчика, называет себя "за" и при этом всегда добавляет "бе", т.е. он беленький зайка. И я пою ему песню - спят твои соседи. белые медведи.. а он исправляет "ни, за бе" типа неправильно поешь, нужно петь беленькие зайки :) тожде самое и с песенкой про елочку и зайчишку зайку серенького :)
И вообще старается активно участовать в диалоге, везде вставляет свое мнение, поправляет если что-то специально неправильно говорю :)
А вспомнила еще, раньше у него и желтый, розовый и зеленый звучали как "уо!", а сейчас желтый "жо", зеленый "ззз". а розовый так и остался "уо!".
Конечно понимаю что успехи небольшие, но радует что динамика хоть какая-то есть.
А теперь такой вопрос - что такой моторная алалия? на основании каких симптомов она ставится?
Тихая Минутка
13.01.2008, 00:51
Девочки, внесу немного позитива и надежды в топ. мой кид начал говорить еще этя (это) и ыйди(отойди). также стал называть папу Адей(Андрей, естессно). Не густо, но зато по делу и регулярно:support:
Поздравляем!!!!! :flower: Молодцы!!!
Позитив в этом топике придает сил всем остальным участникам!:fifa:
мой кид начал говорить еще этя (это) и ыйди(отойди). также стал называть папу Адей(Андрей, естессно). Не густо, но зато по делу и регулярно:support:
Молодцы! :flower:
Конечно понимаю что успехи небольшие, но радует что динамика хоть какая-то есть.
А теперь такой вопрос - что такой моторная алалия? на основании каких симптомов она ставится?
Поздравляю с успехами :flower: Про соседей-беленьких заек - это здорово :)) Как писали выше, до 3 лет моторную алалию диагностировать нельзя. Вот несколько статей:
Моторная алалия (http://www.defectolog.ru/articles/27/28/?x=1&theme=519)
Моторная алалия (дисфазия) (http://www.encephabol.ru/index.jsp?f=http://www.encephabol.ru/xmlchapter.jsp?id=3860&book=3853&from=)
О моторной алалии (http://www.salons.su/spb/articles/magazine/medicus/bolspra/logo/def/form/ala)
Мама Лизы
14.01.2008, 12:03
Структура занятия у логопеда?
У логопеда это так:
Сначала с Димой занимались в моем присутствии. Это было скорее знакомство. Дима играл в разные пазлы-вставлялки (по ее просьбе), подавал животных, показывал где хвост, где уши, находил одинаковых и т.п. При этом шел непрерывный массаж во рту. Когда Дима стал сам забегать вперед меня в комнату, сам садиться на диван, открывать рот и спокойно реагировать на массаж, то меня попросили удалиться из комнаты. Такая вот методика.:073:
Я сижу в соседней комнате и слышу, что в течении 40 минут там происходит какое-то шоу. :support:С грохотом, треском, писком, музыкой, трещетками, колокольчиками, а логопед на все лады мычит и лает и нараспев громко разговаривает с Димой, судя по всему играют в "гости" и прочие ролевые игры с животными.
Еще и логомассаж во время игры делается.:010:
Я слышала собственными ушами, что за логопедом он повторял и "ААА" и "МММ". Повторял ее интонацию!
Кстати после этих занятий у нас ролевые игры на ура пошли. И язык стал высовывать и щеки надувать, все после этих занятий.
Я довольна.:008:
а где и с кем Вы занимаетесь?
Тихая Минутка
14.01.2008, 14:41
Мы занимаемся у Котовой Людмилы Анатольевны из церта Нейросонографии на Зенитчиков 3, и раньше ходили к Мохряковой Светлане Владимировне. Ее занятия в принципе аналогичны, только мы занимались в моем присутствии.
Я так поняла, что с нашим возрастом принципы занятий с логопедом одинаковы.
Еще надо понимать, что логопед строит свои занятия индивидуально, в зависимости от уровня развития ребенка, от его характера и его потребностей.
Для кого-то будет напор на ролевую игру, для кого то различные интелектуальные игры (типа рамок-вкладышей), к кому-то подходят музыкальные инструменты. Так же и с массажем.
Не обязательно, что описанное мной занятие проводится с каждым ребенком. Для каждого ребенка своя программа.
Мы занимаемся у Котовой Людмилы Анатольевны из церта Нейросонографии на Зенитчиков 3, и раньше ходили к Мохряковой Светлане Владимировне. Ее занятия в принципе аналогичны, только мы занимались в моем присутствии.
Я так поняла, что с нашим возрастом принципы занятий с логопедом одинаковы.
Еще надо понимать, что логопед строит свои занятия индивидуально, в зависимости от уровня развития ребенка, от его характера и его потребностей.
Для кого-то будет напор на ролевую игру, для кого то различные интелектуальные игры (типа рамок-вкладышей), к кому-то подходят музыкальные инструменты. Так же и с массажем.
Не обязательно, что описанное мной занятие проводится с каждым ребенком. Для каждого ребенка своя программа.
Вам нра Людмила Анатольевна? Вернее ее подход?
Тихая Минутка
14.01.2008, 14:57
Вам нра Людмила Анатольевна? Вернее ее подход?
Кто я такая, что бы судить о подходе? :065: Тем более, я этот подход только через стенку слышу, т.е. практически не знаю в чем именно он заключается.
Мне нравится результат, это главное :008:
Девочки , прочитав этот топ, я заметила , что у многих обследования в общем в норме(особых нарушений нет), а речи все равно нет. Такое может быть? И еще вопрос как гипоксия в родах влияет на формирование речи?
Мама Лизы
14.01.2008, 19:42
Девочки , прочитав этот топ, я заметила , что у многих обследования в общем в норме(особых нарушений нет), а речи все равно нет. Такое может быть? И еще вопрос как гипоксия в родах влияет на формирование речи?
вы просто перехватили мой вопрос :)) вынашиваю его уже второй день.. пока идут бурные дебаты с папой..
ведь действительно, у многих обследования не выявили серьезных нарушений.. а речи нет..
Мама Лизы
14.01.2008, 19:46
Мы занимаемся у Котовой Людмилы Анатольевны из церта Нейросонографии на Зенитчиков 3, и раньше ходили к Мохряковой Светлане Владимировне. Ее занятия в принципе аналогичны, только мы занимались в моем присутствии.
Я так поняла, что с нашим возрастом принципы занятий с логопедом одинаковы.
Еще надо понимать, что логопед строит свои занятия индивидуально, в зависимости от уровня развития ребенка, от его характера и его потребностей.
Для кого-то будет напор на ролевую игру, для кого то различные интелектуальные игры (типа рамок-вкладышей), к кому-то подходят музыкальные инструменты. Так же и с массажем.
Не обязательно, что описанное мной занятие проводится с каждым ребенком. Для каждого ребенка своя программа.
а к Мохряковой ездили на Север?
и почему не продолжили занятия с ней?
Сейчас очень и очень озадачена выбором граммотного логопеда.. правда чтобы ездить с пупсей на Зенитчиков это должен быть или гений в своем роде или.. даже не знаю что еще может быть решающим чтобы я туда рискнула ехать с ребенком через весь город.. :)
masha_hayd
14.01.2008, 19:50
Папа привел ребенка из садика - всопитательница сказала, что ребенок заговорил...
-))))))))))))))))))))))))))))))))
Хотя я ничего особенного не заметила.. все , как всегда:)
вы просто перехватили мой вопрос :)) вынашиваю его уже второй день.. пока идут бурные дебаты с папой..
ведь действительно, у многих обследования не выявили серьезных нарушений.. а речи нет.. так для речи серьезные не обязательны. Серьезные- это уже и последствия другие.
Мама Лизы
14.01.2008, 20:26
так для речи серьезные не обязательны. Серьезные- это уже и последствия другие.
ну вообщем-то да..хотя все в сравнении идет..
Юля, а Вашему младшему полтора? Я правильно поняла?
Тихая Минутка
14.01.2008, 20:26
а к Мохряковой ездили на Север?
и почему не продолжили занятия с ней?
Сейчас очень и очень озадачена выбором граммотного логопеда.. правда чтобы ездить с пупсей на Зенитчиков это должен быть или гений в своем роде или.. даже не знаю что еще может быть решающим чтобы я туда рискнула ехать с ребенком через весь город.. :)
К Светлане Владимировне мы ездили на Кондратьевский. Для нас это МЯГКО говоря очень далеко. Мы выезжали из дома в 3 часа, а домой возвращались в 9 вечера - 40 минут занятий и 4,5 часа дороги/пробок. При таком подходе часто мы туда ездить не могли, а редко ездить смысла не было.
Как специалист она устраивала на 100%.
Поэтому мы нашли вариант поближе. Зато можем ездить 2 раза в неделю без моральных и временных потерь.
Результатом тоже довольны!
Тихая Минутка
14.01.2008, 20:28
так для речи серьезные не обязательны. Серьезные- это уже и последствия другие.
Полностью согласна.
Девочки, не бейте меня:091:, но мы прозанималсь ОЧЕНЬ долго и много с Л.А. и результата практически не было. Нет, то есть мы не стояли на месте, чуть двигались, мне казалось что результат есть, так как какие-то звуки и навыки улучшались... но потом, попав к другому логопеду мы узнали что такое результат. ИМХО. просто хочу сказать как прошедшая на сегодняшний день многих логопедов.
ну вообщем-то да..хотя все в сравнении идет..
Юля, а Вашему младшему полтора? Я правильно поняла?
ага, младшему 1,4:)
Мама Лизы
14.01.2008, 20:36
Юля!!! посоветуйте логопеда.. :091: чувствую пора нам таки..
на этой неделе вызову невролога, но логопед это тоже про нас..
Мама Лизы
14.01.2008, 20:40
ага, младшему 1,4:)
и Вы уже в процессе? Или пока только присматриваетесь? Или Вы сами можете диагностировать домашних? Просто в 1.4 я и не задумывалась о такой напасти..
(сорри если Вы уже писали об этом.. просто с памятью у меня плохо.. сама МРТ делала недавно.. изучаю-обследую свои провалы в памяти :)
Юля!!! посоветуйте логопеда.. :091: чувствую пора нам таки..
на этой неделе вызову невролога, но логопед это тоже про нас..
про ЛА-только мое мнение, но мы занимались с ней больше года. Причем ездили реально через весь город с Васи на Брестский бульвар:001:.
Я уже говорила что лично нам помогла Герасимова из ЛОР НИИ. Она просто "мертвой хваткой" в него вцепилась - в хорошем смысле-:)). Вот что я называю теперь работой на результат. Пока он не научился говорить то и так как она хотела-она с него не слезла. При этом на занятия он летел, теряя тапки. Только вот дз по 2 часа по вечерам тяжко шли первое время. Но, как известно, без борьбы добиться реальных результатов действительно тяжко.:)
и Вы уже в процессе? Или пока только присматриваетесь? Или Вы сами можете диагностировать домашних? Просто в 1.4 я и не задумывалась о такой напасти..
(сорри если Вы уже писали об этом.. просто с памятью у меня плохо.. сама МРТ делала недавно.. изучаю-обследую свои провалы в памяти :)
младшего сама диагностирую+ поддерживая отношения с логопедом, вытянувшим старшего. Младший, вроде, без неврологии особой. Но, как грицца, обжегшись на молоке. ОН говорит слов 15-17. но мне МАЛО!!!:)):))
Мама Лизы
14.01.2008, 20:43
К Светлане Владимировне мы ездили на Кондратьевский. Для нас это МЯГКО говоря очень далеко. Мы выезжали из дома в 3 часа, а домой возвращались в 9 вечера - 40 минут занятий и 4,5 часа дороги/пробок. При таком подходе часто мы туда ездить не могли, а редко ездить смысла не было.
Как специалист она устраивала на 100%.
Поэтому мы нашли вариант поближе. Зато можем ездить 2 раза в неделю без моральных и временных потерь.
Результатом тоже довольны!
Оч.Вас хорошо понимаю в плане дороги.. и детенка жаль в машине мариновать столько времени, поэтому и удивилась что Вы к Мохряковой ездили.. А долго к ней запись ждали?
Мама Лизы
14.01.2008, 20:48
младшего сама диагностирую+ поддерживая отношения с логопедом, вытянувшим старшего. Младший, вроде, без неврологии особой. Но, как грицца, обжегшись на молоке. ОН говорит слов 15-17. но мне МАЛО!!!:)):))
сколькоооооооооооооооо??????????????
в 1.4??? потряс!!! :)
мы говорим много, но НЕПОНЯТНО ..
Юля, а Вы к Герасимовой куда ездили? в ЛОР НИИ? это где? :)
сколькоооооооооооооооо??????????????
в 1.4??? потряс!!! :)
мы говорим много, но НЕПОНЯТНО ..
Юля, а Вы к Герасимовой куда ездили? в ЛОР НИИ? это где? :)
мы к Герасимовой ездили в ЛОР НИИ , но мы там лежали. Т.е. утром приводили, а к вечеру забирали-как в садике. Вас таких маленьких не возьмут еще-мы к ней позже попали-после более чем года нерезультативных занятий, в 3,7-3,9, примерно... ЛОР НИИ н БРОННИЦКОЙ находится. да нет,мелкий говорит же не ИНТЕНСИФИКАЦИЯ или, к примеру РЕКОНВАЛЕСЦЕНТНЫЙ:046:, а простые слова, типа мама, дай, ыди, ыкой, дать, Яик, дядя, ки...всякие простые слова, и то не шибко качественно:)
Тихая Минутка
14.01.2008, 21:08
Да, Герасимова сильный специалист, наслышана.
Только вы верно заметили, что к ней попасть можно, если ребенок уже ближе к возрасту 3,5 года.
К ней мы еще успеем :005:
Мама Лизы
14.01.2008, 21:10
главное что бы таки было понятно.. а то у нас что мышка, мишка, рыбка, книжка.. все одно слово-тика...
Юля.. отрекомендуйте лагопеда.. плиз.. Мохрякова?
но к ней, наверное, запись на год вперед
Мама Лизы
14.01.2008, 21:18
мы к Герасимовой ездили в ЛОР НИИ , но мы там лежали. Т.е. утром приводили, а к вечеру забирали-как в садике. Вас таких маленьких не возьмут еще-мы к ней позже попали-после более чем года нерезультативных занятий, в 3,7-3,9, примерно... ЛОР НИИ н БРОННИЦКОЙ находится. да нет,мелкий говорит же не ИНТЕНСИФИКАЦИЯ или, к примеру РЕКОНВАЛЕСЦЕНТНЫЙ:046:, а простые слова, типа мама, дай, ыди, ыкой, дать, Яик, дядя, ки...всякие простые слова, и то не шибко качественно:)
Юля!! :))) у Вас уже завышенные требования :)
в 1.4 понимать что детеныш хочет- уже достижение!! :))) и мамы тоже ;)
Тихая Минутка
14.01.2008, 21:30
Девочки, не бейте меня:091:, но мы прозанималсь ОЧЕНЬ долго и много с Л.А. и результата практически не было. Нет, то есть мы не стояли на месте, чуть двигались, мне казалось что результат есть, так как какие-то звуки и навыки улучшались... но потом, попав к другому логопеду мы узнали что такое результат. ИМХО. просто хочу сказать как прошедшая на сегодняшний день многих логопедов.
Я нутром чувствую, что если бы мы занимались не 2 раза в неделю по 40 минут, а каждый день по несколько часов, то результаты были бы впечатляющими!:008:
Эх...Кто бы нас взял СЕЙЧАС на плотный график?:073:
.. отрекомендуйте лагопеда.. плиз.. Мохрякова?
но к ней, наверное, запись на год вперед
вроде записи нет такой долгой, позвоните - договоритесь на ближайшее время, максимум неделя я думаю... все-таки недешево у нее
Тихая Минутка
14.01.2008, 21:41
У ЛА столько же ;)
Mirra-Bella
14.01.2008, 21:56
Девочки, у меня к вам вот какой вопрос. Хотела сделать ребенку УЗИ шеи и доплер. Обратилась в Раухфуса, но там мне врач сказал, что УЗИ шеи уже поздно ребенку делать (его делают только до года, а после уже неинформативные данные, так что делать бестолку). Про доплер сказали, что делают только после 4 лет (а нам 2, 7 мес.) и для того, чтобы показания были точными, нужно чтобы ребенок неподвижно лежал около 20 минут, а иначе показания также могут оказаться неверными. В принципе, я этой больнице доверяю, т.к. она считается лучшей в городе по этой части. В то же время я читаю про то, что многие делали подобные исследования детям и им ничего подобного не говорили. Так кому верить то? :009:
У нас тоже задержка речевого развития. Немного говорим, но словарный запас маленький, слова многие коверкаем, фразовая речь максимум из 3 простых слов, при этом не склоняем по падежам, переставляем слоги и т.п.
так для речи серьезные не обязательны. Серьезные- это уже и последствия другие.
а зачем тогда обследования? если они не чего не показывают? и как определить почему деть не говорит если все анализы в норме?
сентябрёнок
14.01.2008, 22:06
Про доплер нам в "Нейросонографии" тоже самое сказали, но я настояла. Они даже оплату не хотели брать до того как сделают. Вообщем у нас всё прошло успешно. Дочка была в хорошем настроении, как завороженная смотрела на монитор с прыгающими кривыми, когда надо было изменить положение головы использовали игрушки. Врачь который делал был похож на сапёра, всё предельно осторожно, без лишних движений и раздражителей что б не дай Бог не шевелилась и не расплакалась.А то говорит - "Все результаты не верные будут". Мы делали в 6 месяцев.
masha_hayd
14.01.2008, 22:15
главное что бы таки было понятно.. а то у нас что мышка, мишка, рыбка, книжка.. все одно слово-тика...
Юля.. отрекомендуйте лагопеда.. плиз.. Мохрякова?
но к ней, наверное, запись на год вперед
а у нас биби - мышка мишка машинка:(
тьфу
Я нутром чувствую, что если бы мы занимались не 2 раза в неделю по 40 минут, а каждый день по несколько часов, то результаты были бы впечатляющими!:008:
Эх...Кто бы нас взял СЕЙЧАС на плотный график?:073:
Каждый день по нескольку часов, а точнее постоянно, с ребенком взаимодействуете вы. Попросите побольше домашних заданий и проводите время с пользой.
вроде записи нет такой долгой, позвоните - договоритесь на ближайшее время, максимум неделя я думаю... все-таки недешево у нее
Простите, а не сориентируете по цене? :008:
а зачем тогда обследования? если они не чего не показывают? и как определить почему деть не говорит если все анализы в норме?
Мне невролог сказала, что клинические признаки для нее важнее, нежели результаты обследований (если я правильно ее поняла). В любом случае, какой бы диагноз не поставили, темповая ЗРР, моторная алалия или еще что-то, для достижения результата нужно много-много работать...
Тихая Минутка
14.01.2008, 23:00
Девочки, у меня к вам вот какой вопрос. Хотела сделать ребенку УЗИ шеи и доплер. Обратилась в Раухфуса, но там мне врач сказал, что УЗИ шеи уже поздно ребенку делать (его делают только до года, а после уже неинформативные данные, так что делать бестолку). Про доплер сказали, что делают только после 4 лет (а нам 2, 7 мес.) и для того, чтобы показания были точными, нужно чтобы ребенок неподвижно лежал около 20 минут, а иначе показания также могут оказаться неверными.
А вы ничего не путаете? Обычно ТАК говорят про УЗИ головного мозга. мол есть смысл делать пока родничок не зарос. Обычно в этом случае есть смысл сделать УЗИ ГМ у Иова. Он делает и после года.
Про узи шеи такого нам не говорили. Первый раз мы сделали в 2 года, второй раз в 2г.3 м. и через полгода надо еще одно контрольное узи сделать.
Все там же на Зенитчиков 3. в центре Нейросонографии
Про доплер. Да. Есть такое мнение. На Зенитчиков нам отказали в доплере. На Невском 22 есть отличный специалист Уханов. У него то мы и сделали. нам было 1 год и 8 месяцев.
а зачем тогда обследования? если они не чего не показывают? и как определить почему деть не говорит если все анализы в норме?
А бывает, что и показывают... обследования :005: Так что лучше сразу все плохие предположения исключить.
Ээээ... а какие АНАЛИЗЫ вы имеете ввиду?:009:
Каждый день по нескольку часов, а точнее постоянно, с ребенком взаимодействуете вы. Попросите побольше домашних заданий и проводите время с пользой.
Я имела в виду время с логопедом. Я то и так занитмаюсь все время, пока деть не спит и я рядом с ним. Но вот на логопеда он иначе реагирует. гораздо результативнее.
Mirra-Bella
14.01.2008, 23:14
А вы ничего не путаете? Обычно ТАК говорят про УЗИ головного мозга. мол есть смысл делать пока родничок не зарос. Обычно в этом случае есть смысл сделать УЗИ ГМ у Иова. Он делает и после года.
Про узи шеи такого нам не говорили. Первый раз мы сделали в 2 года, второй раз в 2г.3 м. и через полгода надо еще одно контрольное узи сделать.
Все там же на Зенитчиков 3. в центре Нейросонографии
Нет, не путаю. Мы записались на УЗИ головы и шеи, когда пришли - нам УЗИ головы сделали, а про УЗИ шеи даже удивились, что мы пришли делать, сказали, что шею только до года смотрят, после - неинформативно, мол.:008:
Про доплер. Да. Есть такое мнение. На Зенитчиков нам отказали в доплере. На Невском 22 есть отличный специалист Уханов. У него то мы и сделали. нам было 1 год и 8 месяцев.
Как я поняла, в принципе МОЖНО найти центр, где эти обследования будут сделаны.Просто вот думаю, не будут ли это зря выброшенные деньги? :009:
Тихая Минутка
14.01.2008, 23:49
.Просто вот думаю, не будут ли это зря выброшенные деньги? :009:
Вопрос филосовский.:ded:
Изначально я не собиралась вообще ничего обследовать. Все предложения сделать УЗИ ГМ :001: или там энцефалограмму :010: мы с мужем отвергали с негодованием!!! Мы были уверены на 100%, что у нас все ОК. Ведь никаких предпосылок у нас не было. Беременность, роды, первый год жизни ребенка все было почти сказочно-идеальным. Но вот, когда я третий или четвертый раз услышала всякие... неприятные предположения, то решила просто заплатить за свое спокойствие.
скажу честно, я шла на обследования не для того, что бы что-то найти, а для того, что бы убедиться, что у нас точно все ок.
Лично я платила за это.;)
Mirra-Bella
15.01.2008, 00:08
Вопрос филосовский.:ded:
Изначально я не собиралась вообще ничего обследовать. Все предложения сделать УЗИ ГМ :001: или там энцефалограмму :010: мы с мужем отвергали с негодованием!!! Мы были уверены на 100%, что у нас все ОК. Ведь никаких предпосылок у нас не было. Беременность, роды, первый год жизни ребенка все было почти сказочно-идеальным. Но вот, когда я третий или четвертый раз услышала всякие... неприятные предположения, то решила просто заплатить за свое спокойствие.
скажу честно, я шла на обследования не для того, что бы что-то найти, а для того, что бы убедиться, что у нас точно все ок.
Лично я платила за это.;)
Нет, вы немного не поняли. Вопрос стоит не в том, что пойти или не пойти на обследование (я наоборот считаю, что оно нам необходимо). Вопрос в эффективности и достоверности данных видов обследования. Меня смущает тот факт, что врачи отговаривают от этого, ссылаясь, что в нашем возрасте УЗИ шеи и доплер не показательны.
P.S. Просто, когда моему ребенку было всего 2 месяца, я хотела сделать ему анализы на аллергены, а многие врачи отнеслись к этому скептически, т.к. в этом возрасте еще рано проводить такие анализы. Но я все-таки нашла клинику, где мне их сделали. Теперь только понимаю, что зря выброшенные деньги были...Поэтому и сомневаюсь...
Тихая Минутка
15.01.2008, 00:49
Нет, вы немного не поняли. Вопрос стоит не в том, что пойти или не пойти на обследование (я наоборот считаю, что оно нам необходимо). Вопрос в эффективности и достоверности данных видов обследования. Меня смущает тот факт, что врачи отговаривают от этого, ссылаясь, что в нашем возрасте УЗИ шеи и доплер не показательны.
P.S. Просто, когда моему ребенку было всего 2 месяца, я хотела сделать ему анализы на аллергены, а многие врачи отнеслись к этому скептически, т.к. в этом возрасте еще рано проводить такие анализы. Но я все-таки нашла клинику, где мне их сделали. Теперь только понимаю, что зря выброшенные деньги были...Поэтому и сомневаюсь...
Понятно.
Тогда в этом вопросе ключевое слово "врачИ". :004:
У каждого врача своя точка зрения. Есть те, кто считает доплер профанацией, есть такие, кто считает, что результаты обследований вообще непоказательны (погрешность оборудования, особенности специалистов, которые проводят обследования, влияние внешних факторов и т.п.)...
Есть врачи, которые доверяют и даже требуют пройти обследования.
Вы главное со СВОИМ врачом определитесь! ;) Кому вы доверяете? Вот его и слушайте. что он вам скажет.
ТАУ КИТА
15.01.2008, 02:16
А у меня назрел такой вопрос... У нас тут под боком логопедический садик, куда мы ходим платную группу короткого дня. Хочу малыша устроить в ясли туда же, т.к. мне на работу пора.
Скажите, есть есть подобный опыт, как кто попал в логопедический садик? Что там за комиссия, обследование и проч.? И если действительно есть речевые проблемы (нам старший логопед детсада дала направление на консультацию к дефектологу:() - то каков шанс попасть или не попасть в заветный садик? Известно ведь, что логопедические садики оч. котируются (там работают специалисты, а наш садик - вообще, наверное, один из самых популярных:)) и даже детей без логопедич. проблем пытаются туда устроить всеми правдами и неправдами, тем самым создавая нездоровую конкуренцию.:015:
Нам логопед сказала настраиваться на логоп. садик. Комиссия в феврале-марте. Надо получить направление у логопеда из пол-ки. Наша логопед сказала, что если поставят нам окончательно диагноз - моторная алалия, то мы туда попадем без проблем, что отказать они не могут. Но, я думаю, надо будет еще предварительно в садик наведаться разузнать
Про нас - мой стал повторять крики животных, причем с удовольствием это делает, раньше можно было уговорить под настроение, и то только собаку-корову изображал. А теперь уже два дня мы с ним садимся, достаем огромное количество маленьких животных, и он все за мной повторяет, старается :) Звуки повторяет, слова пока не хочет, кроме тех нескольких, что сам говорит
у нас еще ( с 2,7) паззлы, обобщения, массаж язычка и щечек. занятие -60 минут.
Мы начали заниматься с Герасимовой - 30 минут - 1000 руб. (не на дому) - недешевое удовольствие, особенно, если она говорит, что нам год как минимум заниматься. :( О 60 минутах и речи нет.
Хотя дело,конечно, в результате.
Ой, а не подскажете - как с ней договорились - как-то частным образом? Вам же тоже еще трех нет? Дайте плиз явки-пароли...
Мы начали заниматься с Герасимовой - 30 минут - 1000 руб. (не на дому) - недешевое удовольствие, особенно, если она говорит, что нам год как минимум заниматься. :( О 60 минутах и речи нет.
Хотя дело,конечно, в результате.
А если не секрет, она территориально где занимается, если не в ЛорНИИ?
Я недавно пробовала в логопедический садик записаться. Пришли к логопеду в поликлиннику, она нам сказала, во-первых, что с темповой задержкой в логосад не возьмут, только с более серьезными диагнозами, во-вторых, что она дает направления только тем детям, которые у нее занимаются, но может быть такой порядок только у нас в поликлиннике.
Ой, а не подскажете - как с ней договорились - как-то частным образом? Вам же тоже еще трех нет? Дайте плиз явки-пароли...
Мы ходили на консультацию в Лор НИИ к ней, а дальше уже она предлагает возможные варианты.
Можно позвонить в Лор НИИ на речевое отделение 316-5012, и ее позвать она сама и запишет - все равно сначала надо на консультацию - типа так положено.
Мы занимаемся у м. "Пионерская".
Мы начали заниматься с Герасимовой - 30 минут - 1000 руб. (не на дому) - недешевое удовольствие, особенно, если она говорит, что нам год как минимум заниматься. :( О 60 минутах и речи нет.
Хотя дело,конечно, в результате.
мы в 2,7 еще не знали АС, поэтому занимались с другими логопедами. Я о них писала. а с АС мы занимались стационарно. платили 10000р за полтора мес+ какую-то игру обучающую в кабинет поккупали. Это примерно 30- занятий. Ужас как дорого, если поурочно платить. а почему Вы в ЛОР НИИ не хотите?
главное что бы таки было понятно.. а то у нас что мышка, мишка, рыбка, книжка.. все одно слово-тика...
Юля.. отрекомендуйте лагопеда.. плиз.. Мохрякова?
но к ней, наверное, запись на год вперед
Мохрякову не знаю-мы решили свои логопробемы и только потом о ней узнали. Хотя слышала о ней только хорошее.
Юля!! :))) у Вас уже завышенные требования :)
в 1.4 понимать что детеныш хочет- уже достижение!! :))) и мамы тоже ;)
да нет, мой старший все понимал и я его-НО НЕ ГОВОРИЛ. а меня врачи все успокаивали-ну раз с обращенно речью нет проблем-все будет хорошо, сам заговорит. ну не заговорил же сам. Разные это участки мозга. Требования не
завышены, уверяю Вас:)
Девочки, у меня к вам вот какой вопрос. Хотела сделать ребенку УЗИ шеи и доплер. Обратилась в Раухфуса, но там мне врач сказал, что УЗИ шеи уже поздно ребенку делать (его делают только до года, а после уже неинформативные данные, так что делать бестолку). Про доплер сказали, что делают только после 4 лет (а нам 2, 7 мес.) и для того, чтобы показания были точными, нужно чтобы ребенок неподвижно лежал около 20 минут, а иначе показания также могут оказаться неверными. В принципе, я этой больнице доверяю, т.к. она считается лучшей в городе по этой части. В то же время я читаю про то, что многие делали подобные исследования детям и им ничего подобного не говорили. Так кому верить то? :009:
У нас тоже задержка речевого развития. Немного говорим, но словарный запас маленький, слова многие коверкаем, фразовая речь максимум из 3 простых слов, при этом не склоняем по падежам, переставляем слоги и т.п.
мы младшему делали в 8 мес. Старшему- лет 5 назад- в 2,7 Все информативно, бред какой. уж извините, у нас и причину нашли там и корректировали потом с учетом допплера -и подвижки начались. допплер делают хоть с рождения. не надо там 20 мин лежать. мой шилопоп в 8 мес был как на шарнирах-если врач терпеливый и внимательный-все сделает. мы у Уханова делали-никаких проблем.
а зачем тогда обследования? если они не чего не показывают? и как определить почему деть не говорит если все анализы в норме?
ну я в этом топе видела тока одного человека у которого прямо все идеально и деть не говорит. Согласитесь, это не репрезентативная выборка, чтобы делать вывод, что "много детей у которые все прекрасно, а не говорят":).
Потом делать надо у хороших врачей, на хорошем оборудовании . у нас даже у Фоменко, которому я доверяю, у старшего было по узи все прилично. А когда переделали на лучшем оборудовании у нейрохирурга-узиста-все стало на свои места.
Нет, вы немного не поняли. Вопрос стоит не в том, что пойти или не пойти на обследование (я наоборот считаю, что оно нам необходимо). Вопрос в эффективности и достоверности данных видов обследования. Меня смущает тот факт, что врачи отговаривают от этого, ссылаясь, что в нашем возрасте УЗИ шеи и доплер не показательны.
P.S. Просто, когда моему ребенку было всего 2 месяца, я хотела сделать ему анализы на аллергены, а многие врачи отнеслись к этому скептически, т.к. в этом возрасте еще рано проводить такие анализы. Но я все-таки нашла клинику, где мне их сделали. Теперь только понимаю, что зря выброшенные деньги были...Поэтому и сомневаюсь...
Аллергопробы действительно неинформативны. А узи ГМ и допплер и пр информативны. повторю-делать надо не поближе к дому, иа только у спецов, для готорых это профиль. Типа, пойти узи ГМ делатьв поликл и медцентр где узи всех органов делает один узист-имхо-выброшенные деньги. Это должен быть невролог и /или нейрохирург.
мы в 2,7 еще не знали АС, поэтому занимались с другими логопедами. Я о них писала. а с АС мы занимались стационарно. платили 10000р за полтора мес+ какую-то игру обучающую в кабинет поккупали. Это примерно 30- занятий. Ужас как дорого, если поурочно платить. а почему Вы в ЛОР НИИ не хотите?
Я все помню про ваш опыт в стационаре, сама пыталась об этом договориться, АС говорит, что нам надо долго и методично - год и более ?, кроме того - один раз занятие с ней, второй - с логопедом-дефектологом за эти же деньги...
Цены не стоят на месте - в декабре мы были в ЛОР НИИ - консультация уже стоила 900 р.!!
А у меня назрел такой вопрос... У нас тут под боком логопедический садик, куда мы ходим платную группу короткого дня. Хочу малыша устроить в ясли туда же, т.к. мне на работу пора.
Скажите, есть есть подобный опыт, как кто попал в логопедический садик? Что там за комиссия, обследование и проч.? И если действительно есть речевые проблемы (нам старший логопед детсада дала направление на консультацию к дефектологу:() - то каков шанс попасть или не попасть в заветный садик? Известно ведь, что логопедические садики оч. котируются (там работают специалисты, а наш садик - вообще, наверное, один из самых популярных:)) и даже детей без логопедич. проблем пытаются туда устроить всеми правдами и неправдами, тем самым создавая нездоровую конкуренцию.:015:
мы в логосаду были два года- с 4,5 до 6,5, до школы. нифига. мое имхо- в наш сад имело смысл идти не с Системным недоразвитием речи-какое у большинства здесь присутствующих, а когда ребенок говорит хорошо, грамотно более-менее, но дизартрик, причем не шибко сильные. 2-3 буквы за год они автоматизируют. на более -не способны. Но группы поменьше и пр, так что может и стоит, если воспитатели хорошие.
Я все помню про ваш опыт в стационаре, сама пыталась об этом договориться, АС говорит, что нам надо долго и методично - год и более ?, кроме того - один раз занятие с ней, второй - с логопедом-дефектологом за эти же деньги...
Цены не стоят на месте - в декабре мы были в ЛОР НИИ - консультация уже стоила 900 р.!!
да, конечноэ. у всех случаи разные, согласна. Да и возраст, и сам ребенок. У меня деть старший-мегапослешный, с ним любому чпецу стало легко, когда мы из СДА вышли.
Цены не стоят, конечно. мы последний курс провели почти 2 года назад-весной перед школой.
как я сказала, мы попали к ней на год позже чем Вы и дефектолог нам на тот момент уже не был нужен
Mirra-Bella
15.01.2008, 15:44
Аллергопробы действительно неинформативны. А узи ГМ и допплер и пр информативны. повторю-делать надо не поближе к дому, иа только у спецов, для готорых это профиль. Типа, пойти узи ГМ делатьв поликл и медцентр где узи всех органов делает один узист-имхо-выброшенные деньги. Это должен быть невролог и /или нейрохирург.
Вообще-то в выборе специалиста я не подходила из принципа "поближе к дому", Раухфуса от нас достаточно далеко находится (мы живем в Купчино). Наверное у меня какие-то устаревшие познания в этой области:008:, но мы поехали туда именно из-за того, что нам многие врачи рекомендовали именно эту больницу, т.к. она нам как раз по профилю и оборудование у них хорошее, одно из лучших в городе. :009:
Ладно, записалась я еще на прием к другому невропатологу, послушаю, что она нам скажет...
Если честно, то на меня многие знакомые мамочки смотрят как на сумашедшую мамашу, у них дети тоже не говорят или не говорили долго, а они даже как-то и не переживали особо,к 3-3, 5 годам заговорил ребенок и ладно... В принципе, логопроблемы, на сколько я знаю, только у одной девочки есть и память плохая,а остальные (мальчишки в основном) нормально, двое уже в школе учатся, с успеваемостью все хорошо у них...
У нас в саду в группе 18 человек, из них, по словам воспитательницы, хорошо говорят только 4-5 детей, остальные либо молчат, либо кое-как как мы. Сами воспитатели удивлены, говорят, что сейчас повсеместно какое-то поколение поздноговорящих деток пошло. Интересно,с чем это может быть связано?
Вообще-то в выборе специалиста я не подходила из принципа "поближе к дому", Раухфуса от нас достаточно далеко находится (мы живем в Купчино). Наверное у меня какие-то устаревшие познания в этой области:008:, но мы поехали туда именно из-за того, что нам многие врачи рекомендовали именно эту больницу, т.к. она нам как раз по профилю и оборудование у них хорошее, одно из лучших в городе. :009:
Ладно, записалась я еще на прием к другому невропатологу, послушаю, что она нам скажет...
Если честно, то на меня многие знакомые мамочки смотрят как на сумашедшую мамашу, у них дети тоже не говорят или не говорили долго, а они даже как-то и не переживали особо,к 3-3, 5 годам заговорил ребенок и ладно... В принципе, логопроблемы, на сколько я знаю, только у одной девочки есть и память плохая,а остальные (мальчишки в основном) нормально, двое уже в школе учатся, с успеваемостью все хорошо у них...
У нас в саду в группе 18 человек, из них, по словам воспитательницы, хорошо говорят только 4-5 детей, остальные либо молчат, либо кое-как как мы. Сами воспитатели удивлены, говорят, что сейчас повсеместно какое-то поколение поздноговорящих деток пошло. Интересно,с чем это может быть связано?
про "поближе к дому" я образно выразилась:)). Сорри, если что не так;). Про Раухфуса-устаревшее, ага, нЕкогда у них было очень хорошее оборудование и спецы (когда Иова там работал). А Иова-то ушел, а без врача оборудование само по себе ничего не значит. Сейчас больница закрыта, осталось только, насколько я знаю, полдиклиническое отделение. Все спецы разбежались, так как перспективы раухфуса весьма туманны. Есть вероятность, что на месте больницы будет-трампампам-ТРК:004:
К какому невропатологу записались, если не секрет:)?
Папа привел ребенка из садика - всопитательница сказала, что ребенок заговорил...
-))))))))))))))))))))))))))))))))
Хотя я ничего особенного не заметила.. все , как всегда:)
О! Еще один говорун-подпольщик!!!Поздравляю!!!
Цены не стоят на месте - в декабре мы были в ЛОР НИИ - консультация уже стоила 900 р.!!
Я вот только что туда записалась на след неделю - нас логопед направила для подтверждения диагноза - консультация стоит, сказали, 700 р :) - ошиблись может :016: Кста, они мне сказали, что нашу моторную алалию по любому там не подтвердят, так как до трех лет не имеют права.. Вот интересно - одни врачи ставят, а другим нельзя :) Мы тоже решили поменять невропатолога - вызвали домой Орлову
Я вот только что туда записалась на след неделю - нас логопед направила для подтверждения диагноза - консультация стоит, сказали, 700 р :) - ошиблись может :016: Кста, они мне сказали, что нашу моторную алалию по любому там не подтвердят, так как до трех лет не имеют права.. Вот интересно - одни врачи ставят, а другим нельзя :) Мы тоже решили поменять невропатолога - вызвали домой Орлову
Не удивлюсь, что на приеме ценник будет третий (и не 700, и не 900).
Не удивлюсь, что на приеме ценник будет третий (и не 700, и не 900).
А что, там все так запущено? :)
А что, там все так запущено? :)
Бывает, но не всегда. Удачи.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.