PDA

Просмотр полной версии : Ребенок НИЧЕГО не говорит II.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108

beloglzik
15.12.2008, 20:04
Племяница в 2 года 9 месяцев сознательно произносила : мама, папа, баба, кака (Кай-кличка собаки), кана (Лена). никто ей зрр не ставил. сейчас ей 10 лет, отличница. Если сравнивать ее с моей дочерью, то моя болтушка.

beloglzik
15.12.2008, 20:05
ну вот после этих слов мне многое стало яснее :))

+1

Мама и Киклан
15.12.2008, 20:17
А если мой сын в 2,6 произносит только 6 слов, зато умнейший мальчишка, все знает, все понимает, на унитаз сам ходит - мне вешаться что ли?
Вот пойдем в центр нейросонографии, проверимся. Мы кесаренки, родовых травм не было...

А Вы раньше не проверялись? Мы вот тоже кесарские, но когда остеопат посмотрел дочку (ей 1 мес был), решил, что я сама рожала:(

Lana98
15.12.2008, 20:25
Сходили мы в кабинет речевой. Мы были не у Светланы Владимировны, а у Ольги Вячеславовны.
Подробно поговрили о беременности, родах+логопед посмотрела все УЗИ. Посмотрела моторику, понимание речи, мимику и т.д. Сказала, что на ее взгляд речь идет о темповой задержке речи, т.к. лепет был поздним+ мы в группе риска по дизартрии (изменения в левой височной доле), но это еще не факт . Время покажет.
Похвалили нас, т.к. с игрушками мы играем, речь понимаем , действия копируем. Ждем до 1 и 5 мес.

Lana98
15.12.2008, 20:34
Насчёт 1.2 - возможно, вы правы.


Ээээ..если речь про нас, то мне не хотелось ждать у моря погоды, т.к. до года "убирали" прочие последствия гипоксии-мышечную дистонию, повышенный синдром справа и прочее. И мой ребенок все сделал вовремя (перевернулся, пополз, сел, встал , пошел). А если бы я ждала, когда все само образуется, когда в 5 мес. невооруженным взглядом было видно , что правая ручка хуже слушается....И сейчас-мне не жалко 800 рублей для того, чтобы лишний раз услышать компетентное мнение со стороны:)

MaMa_Roma
15.12.2008, 20:49
ну вот после этих слов мне многое стало яснее :))
Что именно?
Что я работаю с глухими и неговорящими? Так я и не скрывала, всё в профиле.
Что я знаю чем с годовасиком заниматься? Тоже ничего секретного: своего-то я раскрутила на речь, хотя проблем было прилично... И 10летний опыт работы мне помог в этом... :)

MaMa_Roma
15.12.2008, 20:55
Нет, не про вас...
Про бессовестных логопедов, которые берут детей на занятия в таком нежном возрасте...)))))))))))))))))))))))))

irencia
15.12.2008, 21:05
вообще, все -таки ткаих маленьки не берут!

MaMa_Roma
15.12.2008, 21:11
вообще, все -таки ткаих маленьки не берут!
1. У нас мало спец-тов по ранней абилитации. И в городе и в стране. Хотя есть потрбеность и немаленькая. Если бы была возможность ходить бесплатно к логопеду в Центр, вы бы отказались?
2. С маленькими довольно трудно работать - связано с возрастными особенностями, не все логопеды-дефектологи хотят "сопли вытирать", извините.
3. Очень большой наплыв детей с речевой патологией 4-7 лет, когда родители понимают, что само не рассосётся и не заговорит в 5 лет, как папа. Поэтому, им и отдают предпочтение в тех же речевых садах, за счёт закрытия логопедич. ясельных и младших групп.
Вот и вся подоплёка.

irencia
15.12.2008, 21:13
1. У нас мало спец-тов по ранней абилитации. И в городе и в стране. Хотя есть потрбеность и немаленькая. Если бы была возможность ходить бесплатно к логопеду в Центр, вы бы отказались?
2. С маленькими довольно трудно работать - связано с возрастными особенностями, не все логопеды-дефектологи хотят "сопли вытирать", извините.
3. Очень большой наплыв детей с речевой патологией 4-7 лет, когда родители понимают, что само не рассосётся и не заговорит в 5 лет, как папа. Поэтому, им и отдают предпочтение в тех же речевых садах, за счёт закрытия логопедич. ясельных и младших групп.
Вот и вся подоплёка.
1. Я и не отказываюсь, у нас в центре абилитации в поликлинике, с нового года будем и к ней ходить

Rock-n-roll Mama
15.12.2008, 21:50
А если мой сын в 2,6 произносит только 6 слов, зато умнейший мальчишка, все знает, все понимает, на унитаз сам ходит - мне вешаться что ли?
Вот пойдем в центр нейросонографии, проверимся. Мы кесаренки, родовых травм не было...

мне остеопат говорила, что у "кесарят" тоже бывает всякое..

Дядя Фёдор
15.12.2008, 23:47
может, эти космические цифры - пассивный словарь ребенка?
Почему космические? Реальные цифры.

я не очень понимаю. что это за нормы такие. если большинство детей, которых я лично знаю и вижу вокруг, им абсолютно не соответствуют :017:
Все дети, которых я лично знаю, этим нормам соответствуют! Может я и знаю не бог весть как много детей, но все-таки... Дети друзей-знакомых, детки, которые ходят в группу с моим сыном на развивалки. Мой - единственный плохоговорящий! Все остальные детки-ровестники +- пару месяцев (сыну 2,3г.) и мальчики и девочки говорят целыми словами (никаких звукоподражаний типа би-би гу-гу нет и в помине), большими предложениями, а уж что девочки выдают.... Когда в коридоре слышу, как мамы-папы с ними стихи повторяют:005: грустно становится за своего ребенка. А девочка друзей в свои 2,5 года уже песни распевает "Колечко мое, золотом литОе, сердечко мое, ох не занятОе", и она отнюдь не гений - обычный ребенок.

А если мой сын в 2,6 произносит только 6 слов, зато умнейший мальчишка, все знает, все понимает, на унитаз сам ходит - мне вешаться что ли?
Вот пойдем в центр нейросонографии, проверимся. Мы кесаренки, родовых травм не было...
Уже неоднократно писалось в топе - понимание и говорение не связаны. Это разные зоны мозга, одна зона может быть повреждена, а остальные нет.

потому что в моем понимании норма - это показатели большинства :065:
Нормы - это далеко не показатели большинства! И частенько нормы отличаются от среднестатистических показателей:073: Большинство у нас особо не блещет и умом, и здоровьем, и образованностью... И что же возводить теперь все это в ранг нормы?

вообще, все -таки ткаих маленьки не берут!
Их не берут по одной простой причине - с ними сложно работать! Но это совсем не означает, что им этого не нужно. Как объясняла нам логопед, политика врачей и педагогов в этом вопросе такова, что они предпочитают не напрягаться с вызыванием речи у неговорящих детей, а ждать, пока ребенок так или иначе заговорит сам (в три, четыре, пять лет)... плохо, неправильно, но заговорит... И вот тогда начинать разгребать весь имеющийся к тому времени снежный ком проблем, ставить произношение, работать с дислексией и прочими прелестями, ведь заниматься с детками-дошкольниками значительно проще, чем с малышами ясельного возраста.
Девушки, может не стоит заниматься самообманом? Это я про "ненормальные" нормы... Если вы считаете, что у вашего конкретного ребенка все в порядке несмотря на маленький активный словарный запас, что это просто его индивидуальный тепм развития, то вам виднее, вы же мамы! Тут никто диагнозов не ставит и ярлыки не клеит, не стоит пытаться оправдывать себя странными нормами (да и зачем оправдывать, если оправдываться не в чем???), хапугами-логопедами и пр. Да, есть замечательные положительные примеры того, как ребенок молчал-молчал и вдруг заговорил, но ведь есть и другие примеры более печальные... Если кто-то из родителей прочитает этот топ и впечатлится, вреда от этого не будет, уж лучше перебдеть! А валить все на врачей и логопедов, которые пишут в картах не пойми что и деньги из населения вытягивают, все-таки не стоит. Всё ИМХО.

PS: помогите не умереть от любопытства, объясните связь между "ходит/не ходит на горшок" и "говорит/не говорит"? Уже неоднократно наталкиваюсь на это. Почему факт хождения на горшок должен успокаивать, разве это признак отсутствия ЗРР?

Лед и Соль
16.12.2008, 00:02
Ээээ..если речь про нас, то мне не хотелось ждать у моря погоды, т.к. до года "убирали" прочие последствия гипоксии-мышечную дистонию, повышенный синдром справа и прочее. И мой ребенок все сделал вовремя (перевернулся, пополз, сел, встал , пошел). А если бы я ждала, когда все само образуется, когда в 5 мес. невооруженным взглядом было видно , что правая ручка хуже слушается....И сейчас-мне не жалко 800 рублей для того, чтобы лишний раз услышать компетентное мнение со стороны:)ключевое слово - лишний :))
нет, конечно, понятно, что мы все переживаем за своих детей и готовы сделать все, лишь бы...
но мне кажется, современные малыши и так чересчур загружены: массажи с двух месяцев, развивалки с 9 месяцев :065:
при таких возможностях ну очень трудно "запустить" и "пропустить"... и требуют от них ну куда больше, чем раньше; а как же - родители столько денег и сил потратили...
вот я сама в какой-то момент поддалась этой гонке; забегала, занервничала, а оглянулась и поняла, что таких детей - много!!!
все хорошо, но я считаю, что хорошо в меру

1. У нас мало спец-тов по ранней абилитации. И в городе и в стране. Хотя есть потрбеность и немаленькая.я все-таки больше верю в законы рынка: был бы спрос. было бы и предложение; и специалисты нашлись бы, и центры открывались бы...вон у остеопатов 1 сеанс стоит столько, сколько многие люди в неделю зарабатывают...
поэтому скорее склонна думать, что причины все-таки в другом, что большинство специалистов не видит большой практической пользы в логопедических занятиях с годовасиками :008:
мое ИМХОвое ИМХО, но тем не менее...

Rock-n-roll Mama
16.12.2008, 00:04
Ну, я согласна, отчасти, что это не норма... Я в 1 г. 11 мес свой адрес знала и читала "Мертвую Царевну" наизусть.
Сестра младша я- все то же, в полтора года её мам аоставила с няней, она уже говорила.
Брат в 1, 5 все буквы знал, не то что там говорить...

Но просто мен ялично выводит из себя, когда родня (особенно мама) начинают выставлять моего ребенк чуть ли не даунёнком по причине проблем с речью..

Дядя Фёдор
16.12.2008, 00:10
я все-таки больше верю в законы рынка: был бы спрос. было бы и предложение
В нашей стране рынок далек от тех законов, в которые вы так верите:)) А закон спроса и предложения в полной мере действует лишь в идельной экономической модели, которой не существует на практике.

Лед и Соль
16.12.2008, 00:11
Все Нормы - это далеко не показатели большинства! И частенько нормы отличаются от среднестатистических показателей:073: Большинство у нас особо не блещет и умом, и здоровьем, и образованностью... И что же возводить теперь все это в ранг нормы?

Девушки, может не стоит заниматься самообманом? Это я про "ненормальные" нормы... [/QUOTE]
я считаю, это утверждение противоречит логике,: нормы отличаются от среднестатистических показателей :))
это уже не нормы, а идеалы...

про самообман - я когда читала топики на ЛВ про проблемы с речью, один раз даже на такой наткнулась - где мамочка сама поставила своему ребенку в 1.4 диагноз - моторная алалия :065: и просила срочного совета - что же ей теперь делать :046:

ღ Счастье ღ
16.12.2008, 00:12
Почему космические? Реальные цифры.


хм.. среди моих знакомых детей с таким набором слов нет:)
чтобы в 2 года.. 500 слов:010: и они как? целиком? или ба - это баба, бабочка, булочка?
мне кажется, у нас пассивного максимум 500:005:

Лед и Соль
16.12.2008, 00:16
В нашей стране рынок далек от тех законов, в которые вы так верите:)) А закон спроса и предложения в полной мере действует лишь в идельной экономической модели, которой не существует на практике.не смешите мои тапочки
при чем тут наша и не наша страна?!? причем тут идеальная экономическая модель?!?
если есть спрос, найдется и предложение; если есть спрос на услуги массажистов, то массаж детям у нас сейчас кто только не делает; и профессионалы из неврологических отделений на дом приедут к вам, весь вопрос в цене; про остеопатов я уже упоминала
был бы смысл, те же самые логопеды зарядили бы ценник и с огромным удовольствием приехали бы к вам на дом рублей за 900 заниматься с годовасиком - только плати :))

Тишустик
16.12.2008, 00:22
про кесарят. почему считаете,что нет травмв,если кс, при кс также могут быть травмы и не менее серьезные.

Мама и Киклан
16.12.2008, 00:24
не смешите мои тапочки
при чем тут наша и не наша страна?!? причем тут идеальная экономическая модель?!?
если есть спрос, найдется и предложение; если есть спрос на услуги массажистов, то массаж детям у нас сейчас кто только не делает; и профессионалы из неврологических отделений на дом приедут к вам, весь вопрос в цене; про остеопатов я уже упоминала
был бы смысл, те же самые логопеды зарядили бы ценник и с огромным удовольствием приехали бы к вам на дом рублей за 900 заниматься с годовасиком - только плати :))

Я не поняла, Вы чем возмущены? Нормами, ранней диагностикой речевых нарушений? Есть ведь выбор у любой мамы - ждать до определенного возраста, или начать заниматься раньше. Дочке 2,3 и я очень рада, что нас взял на занятия логопед-дефектолог (бесплатный).

Тишустик
16.12.2008, 00:24
а где Вас бп взяли?

Мама и Киклан
16.12.2008, 00:26
про кесарят. почему считаете,что нет травмв,если кс, при кс также могут быть травмы и не менее серьезные.

Вот я и говорю - у нас после КС и подвывих, и гемангиома до 1,5 года на поллобика, и гидроцефальный синдром. Врачам (некоторым) руки из ж... еще не отменили.

Мама и Киклан
16.12.2008, 00:27
а где Вас бп взяли?

В ПНД районном, я выше писала.

Тишустик
16.12.2008, 00:41
В ПНД районном, я выше писала.ну и как занятиями довольны? вы дорогу легко переносите и очереди?

MaMa_Roma
16.12.2008, 00:44
.... весь вопрос в цене;
Вот в этом, видимо, и проблема.
Меня, честно говоря, очень задела ваша фраза, что ,мол, всё мне с вами понятно. Это, как я понимаю, к тому, что я себя скрыто рекламирую, общаясь в топе и выступая за наличие норм.
Так вот, нормы всё-равно есть, никуда от них вы не денетесь.
А из более десяти осмотренных мною детей с ЛВ платный был только 1, к которому я приехала на дом. Но это к теме спроса и предложения , опять же.

Isiandra
16.12.2008, 00:52
+ 100
более того, если судить по этим нормам, то 90% детей в нашем январском топике - это глубокая задержка речевого развития :065: а заодно с нашими январятами еще и детки с площадки у дома
потому что нам скоро 2, а говорят именно в полноценном смысле этого слова и как тут написано выше "о 2 году дети овладевают единственным и множественным числом и некоторыми падежными окончаниями" буквально считанные единицы!!!
я не очень понимаю. что это за нормы такие. если большинство детей, которых я лично знаю и вижу вокруг, им абсолютно не соответствуют :017:
А Нас окружают исключительно говорящие дети, к 2 годам у многих словарный запас значительно больше чем З00 слов. Я так же знаю деток которые уже в 1.8 во всю муху-цокотуху рассказывают:010:

Мама и Киклан
16.12.2008, 00:56
ну и как занятиями довольны? вы дорогу легко переносите и очереди?

Были пока на двух занятиях, довольны. Очередей нет, строго по времени. А что с дорогой не так может быть? Хотя да, я дорогу переношу плохо - дочка ножками ленится идти, пру на себе, потом спина - досвидос...:(

Тишустик
16.12.2008, 01:02
я на себе не ношу. у меня потрачено тысячи рублей на спину. а возить сына оч утомительно. он невыносливый, по неврологии не выдерживает. на обратном пути начинается непрекращающаяся истерия, даже если из океанариума едем. а я еще не уверена.что в пол-ке есть этот центр,скорее, нету, значит, в другом местею.а это еще дальше от дома(((

ღ Счастье ღ
16.12.2008, 01:13
я на себе не ношу. у меня потрачено тысячи рублей на спину. а возить сына оч утомительно. он невыносливый, по неврологии не выдерживает. на обратном пути начинается непрекращающаяся истерия, даже если из океанариума едем. а я еще не уверена.что в пол-ке есть этот центр,скорее, нету, значит, в другом местею.а это еще дальше от дома(((

+1.. только ношу на себе+дорога (только на такси, т.к. на общественном укачивает:().. выгоднее на дому все делать:005:

Мама и Киклан
16.12.2008, 01:14
я на себе не ношу. у меня потрачено тысячи рублей на спину. а возить сына оч утомительно. он невыносливый, по неврологии не выдерживает. на обратном пути начинается непрекращающаяся истерия, даже если из океанариума едем. а я еще не уверена.что в пол-ке есть этот центр,скорее, нету, значит, в другом местею.а это еще дальше от дома(((

И у меня потрачено, и еще придется тратить (если будет, что тратить). Но с коляской совсем неудобно. А ребенку необходимы занятия. На платного логопеда денег нет сейчас, а со спиной уж дождусь лучших времен, надеюсь..

Тишустик
16.12.2008, 01:28
ну у меня своя философия про свою спину:) не вижу выгоду гробить спину в угоду занятий по логопедии:)) т.ч. будем искать варианты другие:)

Мама и Киклан
16.12.2008, 01:43
ну у меня своя философия про свою спину:) не вижу выгоду гробить спину в угоду занятий по логопедии:)) т.ч. будем искать варианты другие:)

Удачи в поиске!

сентябрёнок
16.12.2008, 01:50
про кесарят. почему считаете,что нет травмв,если кс, при кс также могут быть травмы и не менее серьезные.
+100
Наиболее распространённые подвывихи шейных позвонков, повреждение шейных связок, повреждение связок речевого аппарата. Там же ребёнок не сам идёт, как в нормальных родах, а его пальцами потдевают и как бы вытягивают наружу (это я грубо объяснила), если это неловко сделать как раз травмы и происходят.
У нас как раз КС и были растянуты связки шейного отдела в следствии чего подвижный шейный позвонок был, весь тонус был наперекос, рефлекса шагового небыло.Хорошо воремя увидели на УЗИ.

ღ Счастье ღ
16.12.2008, 01:53
Там же ребёнок не сам идёт, как в нормальных родах

они сейчас такая редкость:) естественные и нормальные..
ИМХО, лучше КС у хорошего доктора, чем естественные роды даже у лучшей акушерки, т.к. как это "нормально" пойдет-никто не знает..

Дядя Фёдор
16.12.2008, 02:31
Все Нормы - это далеко не показатели большинства! И частенько нормы отличаются от среднестатистических показателей:073: Большинство у нас особо не блещет и умом, и здоровьем, и образованностью... И что же возводить теперь все это в ранг нормы?

Девушки, может не стоит заниматься самообманом? Это я про "ненормальные" нормы... /quote]
я считаю, это утверждение противоречит логике,: нормы отличаются от среднестатистических показателей :))
это уже не нормы, а идеалы...

про самообман - я когда читала топики на ЛВ про проблемы с речью, один раз даже на такой наткнулась - где мамочка сама поставила своему ребенку в 1.4 диагноз - моторная алалия :065: и просила срочного совета - что же ей теперь делать :046:
Не стоит так категорично обобщать. Во-первых, Вы не корректно цитируете, первого слова "все", которое Вы еще и подчеркнули, в сообщении не было, а при его появлении смысл моих слов несколько искажается.
Во-вторых, нормы - это и не идеал тоже, но если выбирать между понятиями "среднестатистический показатель" и "идеал" то понятие нормы полагаю чуть ближе ко второму. Не надо "обыдляться", уж извините за такое слово. Приведу пример... Сейчас стало хуже с грамотностью... Даже я со своей тройкой по русскому слышу-замечаю такие выверты на улицах:001: Вот злополучный кофе, который всю жизнь был, есть и надеюсь будет словом мужского рода, о чем многие похоже не имеют понятия... Так вот сейчас намечается нездоровая тенденция... в угоду малограмотного большинства "норму" хотят изменить и принять ср.род за правильный так сказать "современный" вариант, а мужск. род оставить "устаревшим". Следуя такой логике можно скатиться очень низко. Подавляющее большинство переходит улицу на красный свет, но это не есть норма! У каждого третьго школьника больной желудок, но это не нормально. Это правда жизни, но от этого язва с 10 лет не становится медицинской нормой. "Норма" не = "большинство".

не смешите мои тапочки
при чем тут наша и не наша страна?!? причем тут идеальная экономическая модель?!?
если есть спрос, найдется и предложение
Как раз при том. Экономические законы, на которые Вы ссылаетесь, работают только в идеальной модели, а ее не существует. На практике все это искажено. И наличие спроса абсолютно не гарантирует наличие предложения! Так что Ваш аргумент "раз на дефектологов нет спроса, значит они не нужны" - это не аргумент. Отсутствие дефектологов не означает отсутствие спроса на них.
Не говоря уж о том, что закон спроса-предложения все-таки больше применим к сфере торговли, к купле-продаже товаров, но не услуг. С профессиями значительно сложнее, этот рынок не такой гибкий. Чтобы были кадры, их нужно обучить, набрать проф.опыт, а это значительные временные и материальные затраты. На рынке всегда имеется дефицит отдельных профессий какой бы современной, открытой и рыночной экономика не была. Но это уже ОФФ, извините.

Olga Wins
16.12.2008, 11:59
+100
Наиболее распространённые подвывихи шейных позвонков, повреждение шейных связок, повреждение связок речевого аппарата. Там же ребёнок не сам идёт, как в нормальных родах, а его пальцами потдевают и как бы вытягивают наружу (это я грубо объяснила), если это неловко сделать как раз травмы и происходят.
У нас как раз КС и были растянуты связки шейного отдела в следствии чего подвижный шейный позвонок был, весь тонус был наперекос, рефлекса шагового небыло.Хорошо воремя увидели на УЗИ. не ,у нас такого не было... Только гидроцефальный синдром до года, и то потом Иова сказал, что все нормально, и нашему мозгу в голове комфортно:)

natalianella
16.12.2008, 12:06
тож поддержу..наши ровестники ( всем примерно ок 2х лет) говоряыт намного лучше нас. Отдельные индивидумы (и их с каждым днем становится все больше и больше) развогаривают длинными диалогами, пересказывают сказки,поют песенки, читают наизусть стишки. и это норма.
а вот то что мы плохо говорим, у нас в активе около 60 слов (и то, это больше звукоподражание, нежели нормальные слова) - это уже за пределами нормы, к сожалению :((
мой сын тож все прекрасно понимает, ходит на горшок уже очень-очень давно. Но это никак не связано с речью, я считаю. эти все процессы идут параллельно, за это отвечает разные отделы головного мозга.
и то, что у нас проблемы с речью, я это прекрасно осознаю. многие родственники говорят, что я сумашедшая мать, затаскаю ребенка по врачам без причины. типо , будет он еще говорить! Конечно, будет. вопрос только КАК?
Тут главная проблема - найти хорошего специалиста, который действительно может помочь, покажет, что и как.
собственно, этим мы и занимаемся сейчас.


У меня тут вопрос возник. нам невропатолог сказала, что в центре "Прогноз" на Варшавской есть какие-то методики по выявлению какого -то потенциала. Что Это такое, слышал кто-нибудь? стоит- не стоит?

Мама и Киклан
16.12.2008, 12:17
У меня тут вопрос возник. нам невропатолог сказала, что в центре "Прогноз" на Варшавской есть какие-то методики по выявлению какого -то потенциала. Что Это такое, слышал кто-нибудь? стоит- не стоит?

Была где-то тема (ссылку не дам), отзывы о "Прогнозе" ....эээ ...очень неоднозначные.

Ягг
16.12.2008, 12:18
я все-таки больше верю в законы рынка: был бы спрос. было бы и предложение; и специалисты нашлись бы, и центры открывались бы...вон у остеопатов 1 сеанс стоит столько, сколько многие люди в неделю зарабатывают...
поэтому скорее склонна думать, что причины все-таки в другом, что большинство специалистов не видит большой практической пользы в логопедических занятиях с годовасиками :008:
...

Очень многие логопеды также не видят и смысла занятий с двухгодовасиками:))

Я когда для дочки, которой было уже два года искала логопеда, естественно, за деньги, меня все посылали ждать до 3-х лет, говоря, что в два года - еще рано. Слава Богу, что удалось найти, благодаря ЛВ, специалиста, который прекрасно работает с малышами. Причем это далеко не только "развивалки плюс пальчиковый массаж", как обычно предлагают, а именно полноценное логопедическое занятие. Так что все дело в том, что недостаточно квалифицированных специалистов, которые умеют работать с малышами.

Безусловно, есть родители с повышенной тревожностью и с завышенными требованиями к своим детям. Но так же безусловно есть ряд причин, при которых точно необходимо обратить внимание на развитие речи у детей даже такого раннего возраста. Это недоношенность, тяжелые роды или внутриутробная гипоксия, отсутствие лепета в срок, отсутствие болтовни "на своем языке", отсутствие вообще желания использовать речь... И при таких условиях очень неплохо обратить внимание на развитие речи и в годик - конечно это будут, в основном, развивалки, пальчиковый массаж и т.д., но тем не менее.

Те проблемы, которые можно решить с 2 до 3 лет, или, по крайней мере, начать решать, потом поддаются намного сложнее. Посмотрите топики в Особых детках - "ребенку 4 года, не говорит..."

ღ Счастье ღ
16.12.2008, 12:18
насколько я понимаю, хождение на горшок - один из признаков того, что нет ЗПР.. поэтому КОСВЕННО связано, но связано с речью.. может, ошибаюсь..)

Мама и Киклан
16.12.2008, 12:24
насколько я понимаю, хождение на горшок - один из признаков того, что нет ЗПР.. поэтому КОСВЕННО связано, но связано с речью.. может, ошибаюсь..)

На горшок не ходим (2,3), ЗПР нет.

ღ Счастье ღ
16.12.2008, 12:27
На горшок не ходим (2,3), ЗПР нет.

хммм.. тогда не знаю :)

Gemma
16.12.2008, 12:31
И у нас ЗПР нет, на горшок пока не ходим, ест сам ложкой плохо, из ложки еда валится.
Наверное это в более позднем возрасте является косвенным признаком ЗПР. Для двухлеток это пока еще не критично.

Jia
16.12.2008, 12:51
насколько я понимаю, хождение на горшок - один из признаков того, что нет ЗПР.. поэтому КОСВЕННО связано, но связано с речью.. может, ошибаюсь..)

ошибаетесь. проблемы с речью могут быть АБСОЛЮТНО изолированы. у нас так было. до 2,7 НИ ОДНОГО слова. при полностью сохранном интеллекте, и при развитии, соответствующем возрасту. пассивный словарь был как у взрослого, а активного не было вообще. все остальные навыки тоже ок были.

nat188
16.12.2008, 12:59
мы на горшок ходим,но проблемы с речью есть...:008::008:

Девчонки,кто занимался с логопедом,скажите есть ли какие-то реальные продвижения у ребенка с речью....
Мы скоро тоже начинаем заниматься дома,нам 2,5 года,логопед сказала надо заниматься курсами,пока 1 раз в неделю,курс-10.А дальше посмотрим...

Olga Wins
16.12.2008, 13:01
Кто-нибудь, посоветуйте хорошего логопеда, пожалуйста! В кабинет речевой терапии не попасть, сказали звонить после НГ :(

MaMa_Roma
16.12.2008, 13:08
Я бы не стала так категорично связывать горшок и речь. Овладение горшком указывает на определённую зрелость / незрелость нервной системы. При этом нарушения речи м.б. следствием проблем в определённом участке коры ГМ.
Что касается ЗПР, то она м.б. первичной и вторичной. Первичная - в результате органических поражений, например.
А вот вторичную могут диагностировать после 3х лет при отсутствии речи. У нас всё-таки мышление словесно-логическое, которое д.б. ведущим после 3х, а не наглядно-образное, которое ведущее раньше.

MaMa_Roma
16.12.2008, 13:09
Кто-нибудь, посоветуйте хорошего логопеда, пожалуйста! В кабинет речевой терапии не попасть, сказали звонить после НГ :(
Попробуйте через поликлинику. М.б. логопед там принимает. Или есть отделение ранней абилитации. Они, по-моему, во всех районах открываются.

Тишустик
16.12.2008, 13:13
мы на горшок с 2 лет исправно ходим. В саду бывает писается,но там еще разбираться надо после болезни,естьу меня подозрения, что редко предлагается горшок, а сам ребенок там не частый гость. не знает. теряется. а вот ЗПР точно нет.

Olga Wins
16.12.2008, 13:25
А наш горшок особо никогда не уважал. Стоя на унитаз писал, а по-большому в штаны, а после лета приехали, - сам взял, поставил скамеечку к унитазу, положил детское сиденье, снял штаны и сел сам. Вот и странно как-то, что в каких-то моментах умный, а говорить - не говорит :(

Rock-n-roll Mama
16.12.2008, 14:12
Раз уж коснулись этой темы - прошлой зимой горшок был полностью освоен - а потом заброшен. Сейчас снова ходит туда, но не всегда.

вообще, говоря об Ане, я думаю, задержка развития у неё очень внешне обусловлена

Jia
16.12.2008, 14:33
Вот и странно как-то, что в каких-то моментах умный, а говорить - не говорит :(
а почему странно-то? могут же только речевые центры страдать или крвовснабжение именно речевых центров быть нарушено. у нас вот именно так было- точнехонько Брока и Вернике пострадали. речи не было -голова светлая. связи никакой. все остальные отделы мозга работали отлично.

Барсег
16.12.2008, 14:42
девочки, а что делать, если говорит очень мало и невнятно - пытается за мной повторять, но то, что произносит, даже рядом не стоит, с тем, что должно быть? Нам почти два года - вместо собака - "бака", "упала" - "па", спит - "пи", Алина - "Ниня", пока - "ока" и т.п. Заставляю сказать - "пока" или"собака" - не может, ничего не получается.. Это из того, что понятно, а то, что посложнее - вообще ужас..:010: Я знаю, что есть и более серьезные проблемы с речью, но куда нам обратиться - вообще не знаю..

ღ Счастье ღ
16.12.2008, 15:01
Наверное это в более позднем возрасте является косвенным признаком ЗПР. Для двухлеток это пока еще не критично.
вот это я хотела сказать)))
ошибаетесь. проблемы с речью могут быть АБСОЛЮТНО изолированы. у нас так было. до 2,7 НИ ОДНОГО слова. при полностью сохранном интеллекте, и при развитии, соответствующем возрасту. пассивный словарь был как у взрослого, а активного не было вообще. все остальные навыки тоже ок были.
может быть) я не отрицаю.. сказала просто к вопросу о взаимосвязи горшка и речи)

Девчонки,кто занимался с логопедом,скажите есть ли какие-то реальные продвижения у ребенка с речью....
Мы скоро тоже начинаем заниматься дома,нам 2,5 года,логопед сказала надо заниматься курсами,пока 1 раз в неделю,курс-10.А дальше посмотрим...
нам ничего о курсе не говорили.. я и сама понимаю, что случай не из легких.. заниматься нужно будет долго..
мы в самом начале пути(3 занятия).. есть маааалюсенькие сдвиги.. стал говорить те слова, которые знал чаще+ пару слов появилось (ооч. сокращенных) (ТТТ.. хотя бы так:008:)

у нас ходит на горшок, вернее, на унитаз с 2-х лет или чуть раньше, прилично ест ложкой-вилкой, понимает почти все.. вплоть до, что в супе хочешь (бульон, мясо, морковь), НО не собирает пазлы, кубики с картинками(только друг на дружку ставит.. башня получается), мозаику только вставить(без рисунков), конструктор так же:(:( цвета путает, сортеры вроде получается..-эти признаки говорят от сохранности - несохранности интеллекта или нет?

nat188
16.12.2008, 15:42
Нам тоже предстоит не легкий путь...Как я поняла курсов будет много....
По обследованию ребенка,диагноз-моторная алалия...вроде так....
все понимает,но не говорит...:(
Логопед сказала речь на уровне годовалого ребенка)))
По окончании 10 занятий,будет приезжать специалист-проверять наши успехи и как дальше и куда нам двигаться...

Сарабка
16.12.2008, 16:00
мы на горшок ходим,но проблемы с речью есть...:008::008:

Девчонки,кто занимался с логопедом,скажите есть ли какие-то реальные продвижения у ребенка с речью....
Мы скоро тоже начинаем заниматься дома,нам 2,5 года,логопед сказала надо заниматься курсами,пока 1 раз в неделю,курс-10.А дальше посмотрим...
мы начали заниматься с логопедом в 3 года (сначала логомассаж, потом просто занятия с другим), с дефектологом с 2, 5 с перерывом не лето и на болезни, ну и в группу пошел развивающую в 2,4. Сейчас сыну 3 с половиной года (устати ровно сегодня :support:). Подвижки есть, прорыва нет. связвать конкретно с занятиями я не берусь, хотя пользу от них вижу, но я до сих пор считаю что своего-своего специалиста мы не нашли.
Про задержки развития, горшок и т.д. Я считаю что у моего задержка была и какая-то определенная сохраняется, но она честко темповая, на то что другим надо несколько недель, у нас уходит как-то больше времени, и главное - отсроченный результат. то есть мы горшком занимались с 2 лет плотно. Но рррраз и после 3, где-то в 3.3 РЕЗКО Миша начал проситься, терпеть, снимать колготки сам садится и т.д. Резко и без осечек. И так у нас почти со всем.
Но здесь есть еще проблема мамочкиного восприятия. Это очень пугает - ах, задержка! и сразу рисуются перспективы умственной осталости и других слов, при чем люди-то которые вне этого, они же не воспринимают оттенков, у них либо черное, либо белое. А здесь надо просто внутренне успокоится, и принять ситуацию. Ну задерживается что-то, ну зато мы же знаем и в чем наш ребенок самый-самый! У меня малыш не говорит до сих пор, но зато мимика, выразительность, эмоции - отмечают даже те, кто мало его знает. А потом, когда не ждешь судорожно - испытываешь такое счастье светлое, когда вдруг что-то прорывается...

mama_anja
16.12.2008, 16:24
А у меня ребенок вчера сказал "кашка", это такое счастье! Вообще после сеансов остеопата речь стала по тихоньку развиваться. Еще месяц назад кроме мама и дай - ничего, а теперь бабах и ням-ням, какка, ай-яй-яй, я-я (яблоко, яйца, ягоды). Впереди еще два курса массажа. А со следующего года , в не зависимости от того будет говорить или нет, попробуем заниматься с логопедом. Так как есть разница между говорить и говорить правильно (как между умеет писать и правильно писать). Очень жалею, что не доехала с ребенком до остеопата гораздо раньше , сразу после роддома. Может быть тогда не пришлось бы сталкнуться с ЗПМР. Хорошо хоть хватило ума на маса
жах не экономить, а то бы сейчас только ходить учились. Мое мнение, лучше узнать, что к специалисту приехали зря, чем потом услышать:где ж вы раньше были. Не стоит равняться на ровестников-молчунов, и ждать что в три года заговорит, у каждого свой ребенок и каждый сам думает, что делать или не делать.

TURTLE
16.12.2008, 16:27
а почему странно-то? могут же только речевые центры страдать или крвовснабжение именно речевых центров быть нарушено. у нас вот именно так было- точнехонько Брока и Вернике пострадали. речи не было -голова светлая. связи никакой. все остальные отделы мозга работали отлично.

а как это определяют? с помощью узи? и когда это определяют? и что потом делать?

Jia
16.12.2008, 16:39
а как это определяют? с помощью узи? и когда это определяют? и что потом делать?

нам в 2,7 Иова поставил все по узи. дальше-работать и работать. Клетки, к сожалению, в полной мере не востанавливаются, если повреждены - то есть отмерла, грубо говоря, часть клеток мозга в этом месте, из-за гипоксии в родах. Но мы выплыли практически без последствий. Даже дисграфии нет, правда были все предпосылки и на начальном этапе письма была + было еще зеркальное письмо, так как часто функции отмерших мест в мозге берут на себя клетки в другом полушарии, отсюда, я так поняла и начинается зеркаленье. Но мы и дисграфией занимались много и к школе уже не было.

Pchelka_05
16.12.2008, 16:46
девочки, а что делать, если говорит очень мало и невнятно - пытается за мной повторять, но то, что произносит, даже рядом не стоит, с тем, что должно быть? Нам почти два года - вместо собака - "бака", "упала" - "па", спит - "пи", Алина - "Ниня", пока - "ока" и т.п. Заставляю сказать - "пока" или"собака" - не может, ничего не получается.. Это из того, что понятно, а то, что посложнее - вообще ужас..:010: Я знаю, что есть и более серьезные проблемы с речью, но куда нам обратиться - вообще не знаю..

У нас до 2-х лет также было. Полных слов 15 максимум простых, остальное-слоги и куски слов. В 2,3 заговорила предложениями. Я бы пока не стала носится по врачам.

Тишустик
16.12.2008, 16:51
а как заговорила резко?

Pchelka_05
16.12.2008, 16:58
а как заговорила резко?

Не скажу, что резко. Я сама тут в мае сидела, составляла план, куда бежать, если что, была некая обеспокоенность, но решила ждать до осени, летом на море и дачу, как-то по врачам на хотелось носится. Психологически после отдыха на море прорыв наступил, как горизонт открылся. Потом еще на дачу стооолько всего, ну говорили, рассматривали, начала слова произносить новые, что-то, конечно, многое не очень правильно. Где-то с 2, 4 пошли короткие предложения. Сейчас в 2,6 уже предложений много, конечно, видела и тех, кто в нашем возрасте говорит чисто и более сложно по конструкциям, но меня и это устраивает. Если что логопеда с 3-х лет подключим.
Больше чем уверена, пойди я по врачам и УЗИ весной, ох накрутили бы меня. Слава Богу, наш невролог как-то мягко подождать сказал.
Это не значит, что не надо заниматься, просто есть случаи, когда мама знает, что могут быть проблемы и держит руку на пульсе.

Olga Wins
16.12.2008, 17:26
Не скажу, что резко. Я сама тут в мае сидела, составляла план, куда бежать, если что, была некая обеспокоенность, но решила ждать до осени, летом на море и дачу, как-то по врачам на хотелось носится. Психологически после отдыха на море прорыв наступил, как горизонт открылся. Потом еще на дачу стооолько всего, ну говорили, рассматривали, начала слова произносить новые, что-то, конечно, многое не очень правильно. Где-то с 2, 4 пошли короткие предложения. Сейчас в 2,6 уже предложений много, конечно, видела и тех, кто в нашем возрасте говорит чисто и более сложно по конструкциям, но меня и это устраивает. Если что логопеда с 3-х лет подключим.
Больше чем уверена, пойди я по врачам и УЗИ весной, ох накрутили бы меня. Слава Богу, наш невролог как-то мягко подождать сказал.
Это не значит, что не надо заниматься, просто есть случаи, когда мама знает, что могут быть проблемы и держит руку на пульсе. нам весной было 1,10, и мы даже "мама" не говорили, а невролог мне ве говорила "летом на отдыхе заговорит", потом говорила "в сад пойдет - заговорит". В итоге нам уже 2,6, ходим в сад, и все равно не говорим, и я теперь жутко жалею, что слушала невролога!:wife:

Барсег
16.12.2008, 17:41
У нас до 2-х лет также было. Полных слов 15 максимум простых, остальное-слоги и куски слов. В 2,3 заговорила предложениями. Я бы пока не стала носится по врачам.

вот у нас тоже куски слов говорит..:( Достаточно много, но либо кусок, либо что-то вообще непохожее..
у нас еще проблемы в родах были, и перевернулись мы поздно - почти в 6 мес.. Потом вроде нагнали сверстников, а сейчас чего-то подумалось -- а вдруг все-таки аукнулось?

nat188
16.12.2008, 17:45
нам весной было 1,10, и мы даже "мама" не говорили, а невролог мне ве говорила "летом на отдыхе заговорит", потом говорила "в сад пойдет - заговорит". В итоге нам уже 2,6, ходим в сад, и все равно не говорим, и я теперь жутко жалею, что слушала невролога!:wife:

Нам тоже 2,5года,ходим в сад,но не говорим.А невропатологи бывают разные.....Почему -то считают,что мальчики должны заговорить позже и говорят ждите,только чего ждать ....:008:

Olga Wins
16.12.2008, 18:28
Нам тоже 2,5года,ходим в сад,но не говорим.А невропатологи бывают разные.....Почему -то считают,что мальчики должны заговорить позже и говорят ждите,только чего ждать ....:008: Вот-вот! Спасибо Литтлвану, я тут много информации черпаю, а то так бы и ждала у моря погоды:(

А у меня вопрос тем, кто ходил к остеопату: как проходят занятия? Нам сказали принести пеленку, это массаж будет? Боюсь мой ребенок не дастся...

Мама и Киклан
16.12.2008, 18:42
Вот-вот! Спасибо Литтлвану, я тут много информации черпаю, а то так бы и ждала у моря погоды:(

А у меня вопрос тем, кто ходил к остеопату: как проходят занятия? Нам сказали принести пеленку, это массаж будет? Боюсь мой ребенок не дастся...

Да, типа массажа, только намного мягче, совсем по -другому.

Danika
16.12.2008, 18:44
Вот-вот! Спасибо Литтлвану, я тут много информации черпаю, а то так бы и ждала у моря погоды:(

А у меня вопрос тем, кто ходил к остеопату: как проходят занятия? Нам сказали принести пеленку, это массаж будет? Боюсь мой ребенок не дастся...

массажем назвать сложно, но что то в этом роде. Ребенок лежит, а врач руками всего прощупывает чтоли. В основном голову. Сложно описать как то

Gemma
16.12.2008, 18:54
А у меня вопрос тем, кто ходил к остеопату: как проходят занятия? Нам сказали принести пеленку, это массаж будет? Боюсь мой ребенок не дастся...

Нам не пригодилась пеленка, сажаю ребенка себе на колени и держу, уложить его не реально, он и на руках протестует активно

Rock-n-roll Mama
16.12.2008, 19:25
мою надо бы уложить, но приходится ставить ей перед носом переносной телевизор, она сидит у меня на руках или у врача, и только так хоть немного можно её черепушку повравлять

Дамы!!!
Хотела спросить, а какие бы книги стоило почитать ребенку? а то у нас их таких хороших книг сейчас только доктор айболит и тараканище, а так чуковского с его "путаницами" побаиваюсь читать....

Тишустик
16.12.2008, 19:34
Айболит наша любимая сказка. только вот про хорошую я бы промолчала...страшилище.а не сказки у Чуковского))))

Rock-n-roll Mama
16.12.2008, 19:36
Ну, почему, там какой-то смысл есть, вполне оченвидный, звери, они болеют, доктор их вылечил :)

Olga Wins
16.12.2008, 19:39
Мы вообще книги как-то не любим, а купили Великую книгу про зайку, и оченьона нам понравилась! Очень хорошая книга! Про нее тут тема была.

Gemma
16.12.2008, 19:51
Да, про зайку книжки отличные!
жаль, что мой пока не дает ему ничего читать((( Но хоть сам листает

Тишустик
16.12.2008, 20:08
Ну, почему, там какой-то смысл есть, вполне оченвидный, звери, они болеют, доктор их вылечил :)смысл там жутковатый, в каждой сказке оч глубинный смысл. сказки без смысла не писались,по кр мере. раньше. не знаю,как сейчас:)) я филолог, у нас целый курс был посвящен фольклору и сказкам оч большое внимание отводилось:)

MaMa_Roma
16.12.2008, 21:34
Благинину любим, Маршака ( усатый-полосатый, глупый и умный мышонок и т.д. ), Буратино пошел неплохо, Котёнок по имени Гав - сейчас фаворит.
Ну и сказки, конечно. 3 поросёнка, 7 козлят, Шапочка.....
Есть серия тоненьких книг-сказок с наклейками - просто хит.У меня зазвонил телефон вместо Путаницы. ))))

Сарабка
16.12.2008, 22:06
Из Чуковского у нас тоже Телефон, краденое солнце, про грязного мальчика :) (Мойдодыр) и Айболит. Но Чуковского мы уже как-то освоили давно. С картинками - много всего, Сутеевские сказки - просто супер. А слушать у меня любит уже и посложнее, хоть некоторые и не рекомендуют пока ребенок не говорит. что у него каша будет в голове от сложности, но у меня и "Крошку енота", про "Веру и Анфису" очень любит и слушает внимательно и до конца, правда иногда дофантазирует подручными звуками конец :)
А еще у меня тут большая радость, сын в первый раз нарисовал сюжетный рисунок - кит. Как придумал - ума не приложу, китов мы никогда с ним вместе не рисовали, сам нарисовал, сам назвал, мама в обмороке :)

Тишустик
16.12.2008, 22:12
а мой в восторге от Айболита и бармалея, а рисует шестерки.да так,что я не верю.что малоговорящий малыш так правильно рисует цифру:))

Сарабка
16.12.2008, 22:27
наши скромные мамские радости :D

Тишустик
16.12.2008, 23:13
а мой в полтора четко говорил та а кан. а после отката не говорит((( только спрашивает все время тё этё?

Андрей_1610
17.12.2008, 12:01
... не говорит((( только спрашивает все время тё этё?

Прочитал и наконец-то понял, что именно мы постоянно произносим, показывая на что-либо. Конечно же - это "ЭТЁ" :) (только сейчас благодяря Тишустику :flower: понял) !!!

Как все же все малыши похожи друг на друга, как будто действуют в соответствии с одной и той же программой, заложенной природой или Богом...

Нам сейчас 1 год 10 мес. 1 день. У нас сейчас три осознанных слова, которые мы произносим каждую минуту: "дать", "да" и "этё" :(:

"Дать" - означает "дай мне" и "я тебе даю", т.е. мы эти два понятия пока не различаем (прося что-либо или отдавая что-либо мы произносим одно и тоже слово "дать").
"Да" - означает "да" ("нет" показываем жестами).
"Этё" - означает "это" и "туда", получается эти два понятия мы тоже пока не различаем, "этё" у нас обозначает направление на цель .

Прим.
1. "Мама", "папа" мы говорим иногда (папа - очень редко), иногда "папу" путаем с "мамой", т.е. у нас фактически одно понятие "мама-папа".
2. Звуков очень много. Все действия у нас сопровождаются массой различных звуков.
3. Слова за мамой и папой не повторяем, повторяем только звуки типа "Тррр", "Ааа", "Би-Би", ... причем всегда повторяем только "Тррр", остальные звуки повторяем только под настроение. :(
4. Понимаем практически все.:)

17.12.2008 15-16 (1 год 10 мес. 1 день)

Bagira
17.12.2008, 16:38
Девочки, первый раз здесь в топике, конечно уже написано по сто раз - но, плиз, если не жалко - повторите!
Нам 2 г 10 м, двойняшки. Речь, увы, развивается самыми медленными темпами.
Нужно найти невропатолога. Подскажите - имена, адреса, рекомендации. Надо же с чего-то начинать... До последнего времени успокаивала себя и ждала, ждала, ждала....

Мама и Киклан
17.12.2008, 16:44
Посмотрите прикрепленные темы в разделе "Здоровье"

Дядя Фёдор
17.12.2008, 23:04
Подскажите - имена, адреса, рекомендации. Надо же с чего-то начинать... До последнего времени успокаивала себя и ждала, ждала, ждала....
Последний невролог, у которого консультировались (по рекомендации с ЛВ:)), была Ярыгина С.В. Летом прием стоил 1т.р., территориально недалеко от Финбана, на дом теоритически ездит, но практически...:))
Очень понравилась! Если нужно, пишите, дам телефон.

Двойняшка
18.12.2008, 10:37
Девочки,здравствуйте!Из-за не хватки времяни редко заглядываю в инет.Всё прочитать просто не возможно:(.У меня мальчишки-двойняшки им уже 2года и 10 месяцев.Один разговорчивый очень-рот не зекрывается,а вот второй вообще не хочет говорить-только дай,мама,папа,баба,ам-ам ну и слоги(ма,ня,га,ка).Проверяли слух и делали УЗИ головного мозга всё хорошо.Понимает всё.Я очень переживаю-врачи говорят просто задержка речи приходите после 3 -х лет и всё.Но у нас другая проблема появилась после того как пошли в сад в сентябре-у него нет друзей,он всё время один (хотя воспитатели очень стараются помочь ему).Характер очень испортился-делает и бирёт всё что нельзя( писает в кровать,ножи,пальцы в розетку,воду включает горячую и т.д.).Живёт в своём мире,на общение вообще не идёт(только может когда один на один с папой или с мамой).Вот хотела спросить -а как ваши детки себя ведут с детьми и взрослыми?

MaMa_Roma
18.12.2008, 10:38
Вы у психоневролога консультировались?

Двойняшка
18.12.2008, 10:40
Тоже были,но в 2 годя-она нам тоже ничего путного не сказала.Сказала задержка речи приходите после 3 лет.Так до 3-х лет столько воды утечёт.

MaMa_Roma
18.12.2008, 10:41
Тоже были,но в 2 годя-она нам тоже ничего путного не сказала.Сказала задержка речи приходите после 3 лет.Так до 3-х лет столько воды утечёт.
В ПНД районном?

Двойняшка
18.12.2008, 10:42
Вот в субботу опять пойдём к врачу(неврологу).

Двойняшка
18.12.2008, 10:42
АГА

Двойняшка
18.12.2008, 10:43
Я смотрю у вас мальчик тоже нашего возраста,он хорошо говорит?

MaMa_Roma
18.12.2008, 10:44
АГА
Н а Чапыгина идите, там и логопеды и психоневрологи.
Несколько стр наверх пролистайте, там девочки пароли-явки-телефоны обсуждали.

MaMa_Roma
18.12.2008, 10:45
Я смотрю у вас мальчик тоже нашего возраста,он хорошо говорит?
Теперь уже почти нагнал, но изначально были проблемы. Лепет пошел только в 9 - 10 мес. Но мы рано стали дергаться. И лечили медикаментозно и к остеопату этим летом водила.

Rock-n-roll Mama
18.12.2008, 12:35
Девочки,здравствуйте!Из-за не хватки времяни редко заглядываю в инет.Всё прочитать просто не возможно:(.У меня мальчишки-двойняшки им уже 2года и 10 месяцев.Один разговорчивый очень-рот не зекрывается,а вот второй вообще не хочет говорить-только дай,мама,папа,баба,ам-ам ну и слоги(ма,ня,га,ка).Проверяли слух и делали УЗИ головного мозга всё хорошо.Понимает всё.Я очень переживаю-врачи говорят просто задержка речи приходите после 3 -х лет и всё.Но у нас другая проблема появилась после того как пошли в сад в сентябре-у него нет друзей,он всё время один (хотя воспитатели очень стараются помочь ему).Характер очень испортился-делает и бирёт всё что нельзя( писает в кровать,ножи,пальцы в розетку,воду включает горячую и т.д.).Живёт в своём мире,на общение вообще не идёт(только может когда один на один с папой или с мамой).Вот хотела спросить -а как ваши детки себя ведут с детьми и взрослыми?

Я бы посоветовала к детскому психиатру на предмет исключения аутистических проявлений, и к остеопату, наверно, мне отец сказал, что остеопаты неплохо именно такие нарушения аутичсекого характера могут исправить

Двойняшка
18.12.2008, 13:17
Спасибо,большое всем кто откликнулся.:flower:

Lana98
18.12.2008, 14:07
Прим.
1. "Мама", "папа" мы говорим иногда (папа - очень редко), иногда "папу" путаем с "мамой", т.е. у нас фактически одно понятие "мама-папа".
2. Звуков очень много. Все действия у нас сопровождаются массой различных звуков.
3. Слова за мамой и папой не повторяем, повторяем только звуки типа "Тррр", "Ааа", "Би-Би", ... причем всегда повторяем только "Тррр", остальные звуки повторяем только под настроение. :(
4. Понимаем практически все.:)

17.12.2008 15-16 (1 год 10 мес. 1 день)

А вы именно путаете маму и папу? Мой, например, просто не может повторить за мной "папа", то есть просишь сказать "папа", а в ответ "мама". При этом если попросить просто показать на папу, то естественно путанницы нет.

Кстати, у нас появилось "трррр", но не в повторах, а просто так. Повторяет мы теперь три слова "мама", "баба" и "дай" ( иногда получается "тай").

А что значит понимает "практически все"? Я читала, что в 1 и 8 -1 и 10 ребенок должен понимать бытовую лексику. А цвета, понятия "большой-маленький" , геометрические фигуры ( 6 штук) ближе к 2.

Lana98
18.12.2008, 14:08
Последний невролог, у которого консультировались (по рекомендации с ЛВ:)), была Ярыгина С.В. Летом прием стоил 1т.р., территориально недалеко от Финбана, на дом теоритически ездит, но практически...:))
Очень понравилась! Если нужно, пишите, дам телефон.

Мы к Светлане Владимировне ходим. Она мужу моему очень нравится:)

ღ Счастье ღ
18.12.2008, 14:26
Девочки,здравствуйте!Из-за не хватки времяни редко заглядываю в инет.Всё прочитать просто не возможно:(.У меня мальчишки-двойняшки им уже 2года и 10 месяцев.Один разговорчивый очень-рот не зекрывается,а вот второй вообще не хочет говорить-только дай,мама,папа,баба,ам-ам ну и слоги(ма,ня,га,ка).Проверяли слух и делали УЗИ головного мозга всё хорошо.Понимает всё.Я очень переживаю-врачи говорят просто задержка речи приходите после 3 -х лет и всё.Но у нас другая проблема появилась после того как пошли в сад в сентябре-у него нет друзей,он всё время один (хотя воспитатели очень стараются помочь ему).Характер очень испортился-делает и бирёт всё что нельзя( писает в кровать,ножи,пальцы в розетку,воду включает горячую и т.д.).Живёт в своём мире,на общение вообще не идёт(только может когда один на один с папой или с мамой).Вот хотела спросить -а как ваши детки себя ведут с детьми и взрослыми?

Может, один ребенок экстравертированный, другой интроверт? не думали об этом? на животных ребенок реагирует? Он не хочет общаться с детьми и взрослыми или не замечает их? это разные вещи..

Дядя Фёдор
18.12.2008, 21:29
А что значит понимает "практически все"? Я читала, что в 1 и 8 -1 и 10 ребенок должен понимать бытовую лексику. А цвета, понятия "большой-маленький" , геометрические фигуры ( 6 штук) ближе к 2.
На самом деле это зависит не столько от возраста, сколько от того, как с ребенком занимаются;) Если много читать и много разговаривать, ребенок быстро начинает понимать буквально всю обращенную к нему речь, и не только простейшие понятия большой-маленький, но и сложные объяснения о природных явлениях, принципе работы быт.приборов и пр.

Rock-n-roll Mama
18.12.2008, 21:50
На самом деле это зависит не столько от возраста, сколько от того, как с ребенком занимаются;) Если много читать и много разговаривать, ребенок быстро начинает понимать буквально всю обращенную к нему речь, и не только простейшие понятия большой-маленький, но и сложные объяснения о природных явлениях, принципе работы быт.приборов и пр.

Да уж, согласна, с аней мы, так получилось, одно время вообще почти не занимались, так постольку-поскольку, вот и результат...