Просмотр полной версии : Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
Olchik72
17.05.2008, 18:44
А мы в год и девять звуки произносили, на своем языке болтали вовсю! Но... "настоящих" слов было очень-очень мало! Нам поставили ЗРР. Назначили нам логопедический массаж в восстановительном центре на Стачек 59.Буквально через месяц доча заговорила распространенными предложениями! А с логопедом сказали рано заниматься- если проблемы, то с трех лет.И то, если ребенок будет делать упражнения.
Нам тоже интересно про остеопатов. Собираюсь в Остео, но не знаю к какому остеопату записаться. Может кто посоветует?
У нас стали по-немногу новые слова появляться - за неделю - сказала Дася (Даша), Галя, сёса (соска), иду, идём (пока просто повторяет, в речи не использует), дём (дом), вот этя, ессё (еще), мы.
Нам тоже интересно про остеопатов. Собираюсь в Остео, но не знаю к какому остеопату записаться. Может кто посоветует?
У нас стали по-немногу новые слова появляться - за неделю - сказала Дася (Даша), Галя, сёса (соска), иду, идём (пока просто повторяет, в речи не использует), дём (дом), вот этя, ессё (еще), мы.
Мы ходили в Остео к Кузнецовой Е.Л. Но наверно получится к ней, если захотите, только на осень, и нужно сейчас узнать, когда к ней будет запись. Очень рада вашим успехам, так держать!!!
А невроатолог нужен, если заключения будут давать Уханов и если понадобиться иове?
Спасибо:flower:
ИМХО, если есть проблемы с речью, нужно проконсультироваться с невропатологом. Потому что оба эти исследования могут показать норму, или близко к ней, а речи нет. При этом УЗИ ГМ не будет информативным, если, не дай Бог, нет серьезных, грубых нарушений.
Расскажите пожалуйста про остеопатов!!! Кто ходил????? Именно в контексте речевых проблем. Хочется услышать положительных отзывов и главное - достигнутых результатов. У нас МА, делаем абсолютно ВСЕ, кроме остеопатов. Вот мысль терзает - а может нужно и остеопата подключать????
мы ходим. Лазарева Н. Г.
она невропатолог по врачебной спечиализации. мы довольны. Гришка таки начал говорить. не знаю только от нее или нет, но мы делаем дефектолог, остеопат, лекарства.
ИМХО, если есть проблемы с речью, нужно проконсультироваться с невропатологом. Потому что оба эти исследования могут показать норму, или близко к ней, а речи нет. При этом УЗИ ГМ не будет информативным, если, не дай Бог, нет серьезных, грубых нарушений.
спасибо, тогда с результатами к невропатологу, а какому не посоветуете?
мы ходим. Лазарева Н. Г.
она невропатолог по врачебной спечиализации. мы довольны. Гришка таки начал говорить. не знаю только от нее или нет, но мы делаем дефектолог, остеопат, лекарства.
А где она принимает?
спасибо, тогда с результатами к невропатологу, а какому не посоветуете?
Я так и не смогла найти врача-невропатолога, которого могла бы посоветовать, к сожалению...-(((.
А где она принимает?
выборгская ул 12а
раомед
тел 542-80-92
лазарева наталья геннадьевна
Девочки, здравствуйте! :)У меня тоже непростой ребенок, после родовой травмы.:( Орал он у меня круглосуточно, врачи говорили перерастет – не переросли, пришлось обращаться к специалистам, в том числе и к остеопатам. Тревогу начала бить после 1,5м. ,когда ребенок не мог удержать равновесие и не понимал обращенную речь, и когда после очередного падения попали в больницу. Там в больнице, мне мамочки дали все адреса учреждений в которых мы прошли обследования. У нас оказалась родовая травма шейного отдела, все исследования мы прошли ЦКН . И еще дополнительно мы прошли в Прогнозе обследования на наличие нарушений со стороны речи и сохранность интеллектуальных функций , результат -задеты речевые зоны ,и возможно, снижение фонематического слуха. Также мы стали ходить в невропатологу и остеопату. Честно говоря, я очень довольна остеопатом – Леонтьевым .:flower:После нескольких сеансов ребенок стал спать по ночам, начал произносить свои первые слова, и наконец-то спустя два месяца после курса остеопатии и совместных усилий невропатолога- мы пошли без падений. Невропатолог, кстати, нас лечит гомеопатией. Конечно. приходиться много заниматься с ребенком, ходим два раза в неделю на специальные занятия к психологу, который еще направляет нашу гиперактивность в правильное русло. Занимаемся в группе с детьми, за этот года ребенок очень здорово прибавил, появилась усидчивость, научился правильно общаться с детьми. Я еще очень много занимаюсь с ребенком сама дома. Даже не вериться. что нас чуть не определили в коррекционный садик. Невропатолог и логопед не разрешили ,сказали что он там деградирует, а нормальная социальная среда и помощь специалистов его вытянет. Наконец-то мы стали понимать обращенную речь и пытаемся произносить и строить предложения, но все равно некоторые буквы не произносим.некоторые произносим коряво. Я борюсь за своего ребенка, и буду бороться, и всем советую не отчаиваться. Хотя от многих слышу, ты чего беспокоишься, у тебя нормальный ребенок Я вижу, что нормальный, но проблемы некоторые все равно есть, которые нужно исправлять и корректировать . Теперь периодически помимо изнуряющих занятий и специалистов ходим к остеопату, к ним у меня полное доверие, считаю что если есть какие-то травмы ,то лекарства не помогут, так для нормального кровотока нужно провести остеопатическую коррекцию
Молодцы :flower: Очень приятно читать такой позитив :):flower:
"Не дям, иди уроки деяй, двоиСЬница" :010:
:009:
ОФИГЕТЬ ПРОСТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Слушайте, что-то мне не везет со светилами,....
Андрианов - ноль эффекта.
Занимаемся у Герасимовой - с ЯНВАРЯ!
Пропустили 2 недели - ребенок болел, потом как-то еще раз не подряд- некому было отвезти, теперь она на наше место уже кого-то взяла - не звонила, не предупреждала - обалдеть....
Я В ШОКЕ!
Ходите, говорит, по средам к Вере Герогиевне - эта зав. садиком - ну не хочу я к ней ходить - она не такой уж суперспец, извините, чтобы ей тоже 1000 руб за полчаса платить... И понятно, что по такой цене только клиентов Герасимовой обслуживает...
Совсем золотой телец людям голову сносит....
Что делают то, а Вы Юля говорите в стационар попасть... чтобы результат был.
И вообще что ребенок не может заболеть, тем более у меня двое - то одна болеет, то другая.
А так я хотела заниматься один раз с Мохряковой, а второй с Герасимовой (территориально удобнее гораздо).
Вот пожаловалась вам, больше некому...
Завтра нам три года - ничего мы не говорим - показывает на все предметы - кот. хочет и говорит "БА" - а ты должен называть - ситуация как в 2 года!
И ГДЕ НАЙТИ НЕВРОЛОГА - опять вопрос без ответа...
Восхищаюсь!!!!!! Первый наш опыт - как раз у Леонтьева - 5 сеансов - мне тоже понравились результаты! Особенно мне понравилось, что он приезжал на дом со своим складывающимся массажным столом! Но у на с тогда решались проблемы не с речью - и было нам 1 год с небольшим.
И ГДЕ НАЙТИ НЕВРОЛОГА - опять вопрос без ответа...[/quote]
Честно признаюсь топик полностью не читала:091: Про невролога. В Педиатрической академии пробовали? Там есть такая Мария Юрьевна молодая, но толковая. Еще есть Мелошенко Татьяна Владимировна - она врач УЗИст, но мамочки ее хвалят и как невролога.
Девочки, здравствуйте! :)У меня тоже непростой ребенок, после родовой травмы.:( Орал он у меня круглосуточно, врачи говорили перерастет – не переросли, пришлось обращаться к специалистам, в том числе и к остеопатам. Тревогу начала бить после 1,5м. ,когда ребенок не мог удержать равновесие и не понимал обращенную речь, и когда после очередного падения попали в больницу. Там в больнице, мне мамочки дали все адреса учреждений в которых мы прошли обследования. У нас оказалась родовая травма шейного отдела, все исследования мы прошли ЦКН . И еще дополнительно мы прошли в Прогнозе обследования на наличие нарушений со стороны речи и сохранность интеллектуальных функций , результат -задеты речевые зоны ,и возможно, снижение фонематического слуха. Также мы стали ходить в невропатологу и остеопату. Честно говоря, я очень довольна остеопатом – Леонтьевым .:flower:После нескольких сеансов ребенок стал спать по ночам, начал произносить свои первые слова, и наконец-то спустя два месяца после курса остеопатии и совместных усилий невропатолога- мы пошли без падений. Невропатолог, кстати, нас лечит гомеопатией. Конечно. приходиться много заниматься с ребенком, ходим два раза в неделю на специальные занятия к психологу, который еще направляет нашу гиперактивность в правильное русло. Занимаемся в группе с детьми, за этот года ребенок очень здорово прибавил, появилась усидчивость, научился правильно общаться с детьми. Я еще очень много занимаюсь с ребенком сама дома. Даже не вериться. что нас чуть не определили в коррекционный садик. Невропатолог и логопед не разрешили ,сказали что он там деградирует, а нормальная социальная среда и помощь специалистов его вытянет. Наконец-то мы стали понимать обращенную речь и пытаемся произносить и строить предложения, но все равно некоторые буквы не произносим.некоторые произносим коряво. Я борюсь за своего ребенка, и буду бороться, и всем советую не отчаиваться. Хотя от многих слышу, ты чего беспокоишься, у тебя нормальный ребенок Я вижу, что нормальный, но проблемы некоторые все равно есть, которые нужно исправлять и корректировать . Теперь периодически помимо изнуряющих занятий и специалистов ходим к остеопату, к ним у меня полное доверие, считаю что если есть какие-то травмы ,то лекарства не помогут, так для нормального кровотока нужно провести остеопатическую коррекцию
:flower: Сил, Вам, удачи и терпения!!!
Те усилия, время не прйдет никогда даром, вы это и сами знаете!
Никогда не будете потом себя винить, что упущено время, у маленького ребенка компенсатрные функции очень хорошо развиты, ранняя работа по стимулированию и коррекции определенных проблем - на первом месте! Особенно когда это понимает и выполняет мама!
Спасибо за теплые слова.:flower:
А вы не пробывали попасть по направлению в Институт Мозга Человека. Там если нет ЗПР и СДА ,говорят очень хорошо справляются с речевыми проблемами. Нам предлагают лечь, но на условиях стационарного лечения.
А вы не пробывали попасть по направлению в Институт Мозга Человека. Там если нет ЗПР и СДА ,говорят очень хорошо справляются с речевыми проблемами. Нам предлагают лечь, но на условиях стационарного лечения.
Что-то боюсь я в Институт Мозга... Пыталась я в поиске про это лечение узнавать - очень уж неоднозначно.
ОФИГЕТЬ ПРОСТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Слушайте, что-то мне не везет со светилами,....
Андрианов - ноль эффекта.
Занимаемся у Герасимовой - с ЯНВАРЯ!
Пропустили 2 недели - ребенок болел, потом как-то еще раз не подряд- некому было отвезти, теперь она на наше место уже кого-то взяла - не звонила, не предупреждала - обалдеть....
Я В ШОКЕ!
Ходите, говорит, по средам к Вере Герогиевне - эта зав. садиком - ну не хочу я к ней ходить - она не такой уж суперспец, извините, чтобы ей тоже 1000 руб за полчаса платить... И понятно, что по такой цене только клиентов Герасимовой обслуживает...
Совсем золотой телец людям голову сносит....
Что делают то, а Вы Юля говорите в стационар попасть... чтобы результат был.
И вообще что ребенок не может заболеть, тем более у меня двое - то одна болеет, то другая.
А так я хотела заниматься один раз с Мохряковой, а второй с Герасимовой (территориально удобнее гораздо).
Вот пожаловалась вам, больше некому...
Завтра нам три года - ничего мы не говорим - показывает на все предметы - кот. хочет и говорит "БА" - а ты должен называть - ситуация как в 2 года!
И ГДЕ НАЙТИ НЕВРОЛОГА - опять вопрос без ответа...
да, на меня звездность Герасимой не распростhанется. мало того, она мне регулярно звонит, интересуетс нашим здоровьем-уж точно не преследует корыстные интересы сейчас. да и ваще на нас она немного нажилась. мы же у нее в стационаре лежали, частным образом ни разу не занимались:).
а Вы с января с ней как часто занимались?
да, на меня звездность Герасимой не распростhанется. мало того, она мне регулярно звонит, интересуетс нашим здоровьем-уж точно не преследует корыстные интересы сейчас. да и ваще на нас она немного нажилась. мы же у нее в стационаре лежали, частным образом ни разу не занимались:).
а Вы с января с ней как часто занимались?
Мы занимались раз в неделю по понед., по средам она нам зав.садиком рекомендовала.
Я просила о возможности больше именно с ней заниматься - она объясняла, что это достаточно, что Вера Георгиевна тоже хороший специалист...
Мы занимались раз в неделю по понед., по средам она нам зав.садиком рекомендовала.
Я просила о возможности больше именно с ней заниматься - она объясняла, что это достаточно, что Вера Георгиевна тоже хороший специалист...
надо же. нам она как раз говорила что весь смак в ежедневных МНОГОРАЗОВЫХ занятиях:005:. получается что мы за 2 мес (курс) позанимались примерно 44 дня по два-четыре занятия в день+параллельные занятия с другими спецами в стационре (логоритмиа, развивалки в игровой с Верой Николаевной и т.п....). то есть это около 100 занятий. а у Вас скока занятий получилось?
А в стационаре бесплатно лечат, или частично за что-то надо платить? Если вам несложно,скажите пожалуйста, кто туда направление дает?
А в стационаре бесплатно лечат, или частично за что-то надо платить? Если вам несложно,скажите пожалуйста, кто туда направление дает?
понятия не имею про направление. льготные категории -бесплатно. какие льготные-не знаю про все, знаю что многодетные, одиночк...кто-то еще, но не помню.
понятие не имею про направление. льготные категории -бесплатно. какие льготные-не знаю про все, знаю что многодетные, одиночк...кто-то еще, но не помню.
Спасибо,большое. Мы как раз в льготные категории попадаем.Надо будет позвонить и узнтать,но мы еще,наверное, маловаты нам 2,2 .
Спасибо,большое. Мы как раз в льготные категории попадаем.Надо будет позвонить и узнтать,но мы еще,наверное, маловаты нам 2,2 . мы около 3х первый курс лежали.
мы около 3х первый курс лежали.
Жалко конечно. что так долго придется ждать. Будем и дальше пока заниматься в привычном ритме со специалистами. Но все равно переживаю, что говорит плохо. Слава богу, что хоть в обыкновенный садик с логопедическими группами пойдет, а то ведь хотели в коррекционный запихнуть.
.
Жалко конечно. что так долго придется ждать. Будем и дальше пока заниматься в привычном ритме со специалистами. Но все равно переживаю, что говорит плохо. Слава богу, что хоть в обыкновенный садик с логопедическими группами пойдет, а то ведь хотели в коррекционный запихнуть.
.
зачем ждать-сходите проконсультируйтесь, определитесь с возрастом начала курса. мы просто поздно узнали о стационаре, поэтому так поздно и попали. я видела там деток младше, правда насколько-сказать не могу.
зачем ждать-сходите проконсультируйтесь, определитесь с возрастом начала курса. мы просто поздно узнали о стационаре, поэтому так поздно и попали. я видела там деток младше, правда насколько-сказать не могу.
Спасибо большое за информацию, обязательно съездим
зачем ждать-сходите проконсультируйтесь, определитесь с возрастом начала курса. мы просто поздно узнали о стационаре, поэтому так поздно и попали. я видела там деток младше, правда насколько-сказать не могу.
Такое ощущение, что мы о разных Герасимовых говорим...
А.С. сказала, что только после ТРЕХ лет!
Далее она мне пыталась внушить, что нам это не надо, т.к. из занятий- только она и всего 1 раз в день. :(
Может там все изменилось или... не рекламируют то, что это существуют, чтобы частным образом занимались.
Мне ли не понять, что от ежедневных занятий пользы неизмеримо больше!!!!
Такое ощущение, что мы о разных Герасимовых говорим...
А.С. сказала, что только после ТРЕХ лет!
Далее она мне пыталась внушить, что нам это не надо, т.к. из занятий- только она и всего 1 раз в день. :(
Может там все изменилось или... не рекламируют то, что это существуют, чтобы частным образом занимались.
Мне ли не понять, что от ежедневных занятий пользы неизмеримо больше!!!!
Во-первых, АС не заинтересована в пациентах-загружена по уши. и потом я не призываю к ней топать-там же еще логопеды есть, я в принципе за стационар, это очень эффективно.
хотя, если абстрагироваться, конечно АС ГОРАААААЗДО выгоднее 1 р в нед за тыщу/занятие заниматься, чем на отделении. там же просто несравнимые цифры.
Такое ощущение, что мы о разных Герасимовых говорим...
А.С. сказала, что только после ТРЕХ лет!
Далее она мне пыталась внушить, что нам это не надо, т.к. из занятий- только она и всего 1 раз в день. :(
Может там все изменилось или... не рекламируют то, что это существуют, чтобы частным образом занимались.
Мне ли не понять, что от ежедневных занятий пользы неизмеримо больше!!!!
Может быть общие правила приема изменились за это время?
Такое ощущение, что мы о разных Герасимовых говорим...
А.С. сказала, что только после ТРЕХ лет!
Далее она мне пыталась внушить, что нам это не надо, т.к. из занятий- только она и всего 1 раз в день. :(
Может там все изменилось или... не рекламируют то, что это существуют, чтобы частным образом занимались.
Мне ли не понять, что от ежедневных занятий пользы неизмеримо больше!!!!
можтадапопробовать официально попасть, но не к ней? чтобы именно в стационар?
Рожденная летать
19.05.2008, 18:54
А так я хотела заниматься один раз с Мохряковой, а второй с Герасимовой (территориально удобнее гораздо).
Мы в свое время были у А.С., потом пошли к Мохряковой. Совершенно по-разному занимаются. От А.С. уходили ВСЕГДА полные позитива, что все будет отлично и замечательно. Оказалось, что все не так безоблачно. В общем, А.С. меня разочаровала своими "Приходите после 3-х лет". А до 3-х что надо было делать? Время упускать? Читаю тут и вижу, что не я не одна такая.
На мой взгляд, ребенку довольно тяжело перестраиваться с занятия с одной на занятие с другой и обратно. Лучше у одного, но чаще.
На мой взгляд, ребенку довольно тяжело перестраиваться с занятия с одной на занятие с другой и обратно. Лучше у одного, но чаще.
+10. Тем более речь идет о маленьких детях. А ведь многие вещи на занятиях нужно именно отрабатывать, доводить до автоматизма, поэтому конечно ребенку легче, если занятия идут по одной схеме, с одинаковыми требованиями. Так что, ИМХО, лучше все-таки заниматься с одним логопедом. Ну а про "ждать до трех лет", это вообще как-то удивительно от специалиста слышать.
Скажу вам ,как человек работающий в системе здравоохранения, так как все эти отрасли пересекаются. Для того, чтоб процесс пошел необходимо полное доверие, а если есть какие-то сомнения, недоверие, то значит это не ваш логопед. По-видимому, у вас существует какое-то внутреннее отторжение к Герасимой. Как ни звучит это странно, но специалиста тоже надо подбирать. одному ребенку не поможет, а для вас может оказаться идеальным. Хороших специалистов всегда мало, но они есть, и не в единственном числе. Вооружитесь опытом других мамочек и постарайтесь найти по отзывам хорошего логопеда. Но вы должны ему полностью доверять так же, как должен доверять и любить его ваш ребенок .,и тогда все будет хорошо. Только работая в команде со специалистом , вы сможете добиться желаемого результата. Такие маленькие дети очень чувствуют своих родителей, и иногда процесс не сдвигается с мертвой точки потому ,что не готова мама. Желаю вам найти вашего специалиста!
Скажу вам ,как человек работающий в системе здравоохранения, так как все эти отрасли пересекаются. Для того, чтоб процесс пошел необходимо полное доверие, а если есть какие-то сомнения, недоверие, то значит это не ваш логопед. По-видимому, у вас существует какое-то внутреннее отторжение к Герасимой. Как ни звучит это странно, но специалиста тоже надо подбирать. одному ребенку не поможет, а для вас может оказаться идеальным. Хороших специалистов всегда мало, но они есть, и не в единственном числе. Вооружитесь опытом других мамочек и постарайтесь найти по отзывам хорошего логопеда. Но вы должны ему полностью доверять так же, как должен доверять и любить его ваш ребенок .,и тогда все будет хорошо. Только работая в команде со специалистом , вы сможете добиться желаемого результата. Такие маленькие дети очень чувствуют своих родителей, и иногда процесс не сдвигается с мертвой точки потому ,что не готова мама. Желаю вам найти вашего специалиста!
Вы может удивитесь, но она мне ОЧЕНЬ нравится, и как она занимается с ребенком, ее позитив, она всегда готова говорить с родителями, объяснять, но вот по-поводу занятий мне ее настоящий подход не понятен....мягко говоря. И не идет она на контакт как только я говорю о том, какие есть другие возможности заниматься больше именно с ней.
Вы может удивитесь, но она мне ОЧЕНЬ нравится, и как она занимается с ребенком, ее позитив, она всегда готова говорить с родителями, объяснять, но вот по-поводу занятий мне ее настоящий подход не понятен....мягко говоря. И не идет она на контакт как только я говорю о том, какие есть другие возможности заниматься больше именно с ней.
Сложно, что- либо говорить....Я могу вам на собственном примере привести, как я подбирала психолога. Посоветовали мне один центр, походили немного. Ребенок как слышал, что надо на занятия в слезы, и там в центре устраивал истерики. Когда я пыталась высказать свое мнение по поводу преподавательского процесса, я слышала в ответ: " Вы сами должны что-то делать, мы знаем свое дело, значит у вас такой ребенок..".Ребенка постоянно гоняли, не трогай это, не трогай то, и меня вместе с ним. Постоянно демонстрируя мне, что я безалаберная и не могу объяснить своему ребенку что можно, а что нет. Ну, у меня тогда малыш очень сложно вообще что-либо понимал, да и другие родители начали выражать недовольство по поводу нашего поведения. Сделав свои выводы. что они просто не умеют работать с гиперактивными детьми, решила поискать другого психолога .Причем были очень удивленны, что я не оценила их работы .Ребенка жалко стало, так они его гоняли, что дело чуть до тиков не дошло. А позже я нашла психолога в центре, к которому у меня ребенок побежал и смотрел на нее с открытым ртом, и рвался на занятия. И мне очень понравился ее подход: коррекция поведения ребенка в момент занятий + еще развивающие занятия и помощь родителям в воспитательном процессе, если возникают какие-то трудности. Как оказалось это специалист, который специализируется на коррекционной педагогике, и у нее это очень хорошо получается. А на прошлом занятии, мы(родители) уже сидели за пределами аудитории, а дети сами с психологом занимались, и не разу мы не услышали от них слез. Так что вы не отчаивайтесь, попробуйте найти другого логопеда ,или как пишут девочки может быть стоит лечь на отделение, но заниматься с другим логопедом.Верьте в то ,что все будет у вас хорошо.:):support:
а расскажи пожалуйста что это за психологический центр? что там делают? на что направлены занятия?
а расскажи пожалуйста что это за психологический центр? что там делают? на что направлены занятия?
Цитирую:
«Программа «подготовка к детскому саду» в группах раннего развития и взаимодействия.
дети занимаются в группах, комплектующихся по возрастному принципу.
Благодаря интересным, разнообразным, а порой не стандартным играм, появляется возможность решать сложные проблемы раннего возраста.
Занятия способствуют развитию мелкой моторики рук, тактильного и звукового восприятия, что напрямую связано с развитием речи ребенка и его эмоциональным и интеллектуальным развитием.
В процессе совместных игр дети получают первые навыки общения.
Один из двух часов занятий в неделю посвящен адаптации ребенка к группе детей,на этом занятии мы учим ребенка социально приемлемо себя вести в коллективе, следовать правилам, отстаивать свои интересы корректным способом, учим просить, а не требовать, показываем родителям то,как можно поддерживать ребенка,жалеть,но не баловать. Также даем блок полезной информации по норме и не норме психо-эмоционального развития ребенка-рассказываем как лучше справляться с различными возрастными кризисами.
Второй час- это занятия по развитию НАПРАВЛЕННОГО ВНИМАНИЯ.
С помощью методик лекотеки способствуем развитию мелкой моторики, всех видов мышления, памяти, помогаем сформировать пассивный словарный запас. В каждой паре мама-ребенок помогаем сформировать свой индивидуальный ритм занятий и отдыха. Это, что касается детей от 1-до 3 х А есть также группы- курсы "подготовка к школьному обучению" для детей от 3-х до 6 лет."
И еще я видела на стенде. что есть специальные группы занятий с логопедом.
спасибо. замечательный центр!!! жалко что в городе нет такого :(
Мушенция
21.05.2008, 22:23
Мы сегодня были первый раз у логопеда. Занятием я довольна. Первый положительный шок был от того,что Е,пусть и подвывая,пошел за руку с ней в класс и на меня даже не обернулся. Мой вечно орущий Е- к которому никто не мог найти подхода.Даже не вериться.
Занятие длилось полчаса,потом мы еще час беседовали с АС о дальнейших перспективах Е.Обсудили все преподробнейше. Если обобщить-она сказала,что случай наш не криминал и ее действия будут направлены не столько на наше неговорение,сколько на аутичные черты характера Е. Прчем она подчеркнула,что при этих самых аутичных чертах интенсив не нужен,методично и нудно заниматься,но напирать не стоит- тобы сына не замкнуло в себе еще больше.Я довольна первым нашим разом :)
Такие вот вести с полей.
Мушенция
22.05.2008, 01:08
Молодцы, удачи вам!!!!!
Спасибо огромное!!!
Наконец-то появилось четкое руководство к действиям от логопеда. Я так устала от этих тырканий наобум... Сейчас и настрой хороший :)
verona_w
22.05.2008, 01:53
Здравствуйте!
Решила написать по дочку здесь.Данике 2 года будет через недельку. Живем не в России и тут все логопеды и тд после 3х лет. Сейчас на все вопросы об исследованиях доктора делают круглые глаза и говорят "Зачем??" Ждите, все у вас в порядке.. А я переживаю, что дочка очень мало говорит..
В семье 2 языка, что, конечно, тоже может давать задержку. Вопрос в том- что делать сейчас, чтобы не упустить время. Какие-то занятия?
Попробую написать список слов, которые говорит Даника.
мама папа баба деда дядя тетя Аля(так куклу зовут)
кися, мяу(произносит как мляу), вау-вау(собака)
звезды
ням-ням (когда голодная)
дай пить (ну и дай вообще часто используется)
бабочка (произносит бабать)
кака-пипи - просится на горшок
грязное (глъязяя, типо так вроде произносит), когда испачкается.
сесть (в коляску т.е.) ( произносит систь)
глаза
нос
зеленый (из цветов -любимый, судя по всему)
боюсь
там
бам (упала)
яблоко (по-немецки)
машина (по-немецки)
мяч (по-немецки)
платок (по-немецки)
Наверняка я еще не все написала, но в таком возрасте дети уже стихи читают и сказки рассказывают... :(
Пр этом, если не капрзничает, делает то, о чем просят и сложные комбинации, типа принеси это и положи туда. Понимает все на обоих языках. Если просишь повторить слово, чаще всего замыкается и не делает.
Сейчас ищу платного логопеда, который согласится в таком возрасте с нами работать..
Я бы не паниковала пока. Моя в 2 года говорила не больше, прорвало после 2.2. В 2.5 - читала стихи Чуковского наизусть и рассуждала так, что я удивлялась ее развитию. Сейчас ей 3 года - ее не заткнуть.
Вторая, правда, не заговорила... Но она и в 2 года говорила, пожалуй, только мама, папа, баба. И ВСЕ.
Но все логопеды мне говорили, что в 2 года рано заниматься. Таких логопедов мало, кто с 2-х лет занимается. Мне не встретились...
Здравствуйте!
Решила написать по дочку здесь.Данике 2 года будет через недельку. Живем не в России и тут все логопеды и тд после 3х лет. Сейчас на все вопросы об исследованиях доктора делают круглые глаза и говорят "Зачем??" Ждите, все у вас в порядке.. А я переживаю, что дочка очень мало говорит..
В семье 2 языка, что, конечно, тоже может давать задержку. Вопрос в том- что делать сейчас, чтобы не упустить время. Какие-то занятия?
Попробую написать список слов, которые говорит Даника.
мама папа баба деда дядя тетя Аля(так куклу зовут)
кися, мяу(произносит как мляу), вау-вау(собака)
звезды
ням-ням (когда голодная)
дай пить (ну и дай вообще часто используется)
бабочка (произносит бабать)
кака-пипи - просится на горшок
грязное (глъязяя, типо так вроде произносит), когда испачкается.
сесть (в коляску т.е.) ( произносит систь)
глаза
нос
зеленый (из цветов -любимый, судя по всему)
боюсь
там
бам (упала)
яблоко (по-немецки)
машина (по-немецки)
мяч (по-немецки)
платок (по-немецки)
Наверняка я еще не все написала, но в таком возрасте дети уже стихи читают и сказки рассказывают... :(
Пр этом, если не капрзничает, делает то, о чем просят и сложные комбинации, типа принеси это и положи туда. Понимает все на обоих языках. Если просишь повторить слово, чаще всего замыкается и не делает.
Сейчас ищу платного логопеда, который согласится в таком возрасте с нами работать..
русскоязычного логопеда ? наверное, трудно найти в Германии
а если немецкого, тогда ребенок будет хорошо по-немецки говорить потом, хотя это тоже хорошо :)
Билингвизм (двуязычие), может задерживать освоение языка.
Ведь надо освоить 2 языковые системы!!!
Я не стала бы особо волноваться, никакого криминала нет, речь развивается, словарный запас есть, хотелось бы конечно побольше, но все впереди!!! Читайте стишки, четверостишия, пусть ребенок сам договорит слово в рифму, смотрите картинки, играйте с куклой, которая слова забыла. ходите по квартире и для куклы повторяйте. вместе с ребенком!
Занимайтесь, почитайте этот топик от корки до корки, здесь есть много полезных рекомендаций)))
Удачи!
Коррекционных занятий как таковых в этом возрасте особенно не надо, при отсутствии диагноза...
Вы можете найти педагога работающего с малышами, психолога. Вам нужны общие развивающие , стимулирующие речевое развитие занятия!
Хотела бы я хоть на время оказаться у Вас...телепартироваться...
Жила 5 лет в детстве в Германии...
Рядом с Цоссеном...
Эх, ностальгия!!!
Жила бы там, помогла бы чем смогла, соотечественникам, я логопед:008:
verona_w
24.05.2008, 01:09
Slapuh, Raida, спасибо!
Я в общем-то не паникую, просто как-то беспокоит, что другие детки в нашем возрасте говорят значительно больше.
Стараюсь с дочкой заниматься, разговаривать, постоянно называю всякие слова-цвета, в книжках картинки, просто по дому.. Она не желает повторять. Слушает внимательно, а отвечать не хочет.
Книжки читать не особо любит. Т.е. предпочитает, чтобы я ей рассказывала свою версию по картинкам. И то терпения не хватает- вечно страницы быстренько перелистает и дальше побежала..
Топик почитаю обязательно!
А так- мелкая моторика у ребенка развита отлично просто. Играем в мозаики всякие с мелкими детальками, собираем "черепашек" маленьких(типа пазлов), собирает и сортирует всякие мелочи охотно, лепим из пластилина всякие колбаски и шарики и тд и тп. А вот с произнесением слов всяких пока никак.
Про Германию и ностальгию - понимаю :)
Chiky, да, думала, конечно, про немецкого логопеда, т.к. русского вряд ли тут найдем.
Мушенция
24.05.2008, 16:51
Вести с полей (копирую с первой страницы топа- там у меня прям дневник получается:)-
сделали ЭЭГ во сне. Как сказал врач- нарушена связь между полушариями,других изменений нет.Это если грубо и общо говорить и не писАть длинных терминов.
Принимаем акатинол. В песенке любимой про маму появился куплет,а не только припев как раньше,В припеве- легкое подобие слов. К примеру "В каждой судьбе" пропевается "какуи си". Иногда вылетают повторы коротких восклицаний типа "шлеп-шлеп" звучит так "сле-сле". Таких слов-повторов смогла разобрать штуки три наверное.
По прежнему не показывает ничего пальчиком,словно не понимает вопроса(думаю,что и вправду не понимает). Стал быстрее обучаться.Недавно первый раз держа ручку правильно провел линию- сам.
Алохомора
26.05.2008, 00:22
ну и мы продолжим. после уколов в апреле церебрума дочка заговорила предложениями, но только ударные слоги. сейчас реально много говорит, но ничего непонятно вообще, удобно только если книжку читаешь, а она повторяет, склонений-спряжений так и нет. но для меня её "Ника ублю кашу" это просто музыка :love:
но мне теперь понятно что будет толк если логопеда взять на июнь на 2-3-4 раза в неделю, а где же его взять? тут явки и пароли никто не сдавал?
А есть также группы- курсы "подготовка к школьному обучению" для детей от 3-х до 6 лет."
И еще я видела на стенде. что есть специальные группы занятий с логопедом.
Подскажите, пожалуйста, что это за центр и где находится?
Подскажите, пожалуйста, что это за центр и где находится?
Ой, я боюсь это далеко от вас -это в Петродворце при медико-социально-психологическом центре. На базе их центра проходят такие занятия, и занятия в группах с логопедом тоже. Знаете, что меня удивляет это то, что преподаватели не отказываются от проблемных деток, а наоборот всячески поощряют родителей за их усилия. Дают наставления, как правильно заниматься с такими детьми, всегда грамотно находят подход на занятиях к таким детям. У нас сегодня был выпускной в группе " адаптация к детскому садику" .Детки сдавали экзамен, а по окончании всем вручали свидетельство об окончании, вот такой нам первый настоящий праздник устроили . Мы справились со всеми заданиями, вот такая наша маленькая победа, причем ребенок разложил все грибочки по цветовой гамме, и еще сделал много чего. А еще с каждым днем пополняется наш словарный запас, радует то, что усилия не прошли даром. А еще в начале года, я смотрела на других детей и думала справиться ли он с поставленными задачами- справился, и еще некоторые задания вообще быстрей всех выполняет.
Мы справились со всеми заданиями, вот такая наша маленькая победа, причем ребенок разложил все грибочки по цветовой гамме, и еще сделал много чего. А еще с каждым днем пополняется наш словарный запас, радует то, что усилия не прошли даром. А еще в начале года, я смотрела на других детей и думала справиться ли он с поставленными задачами- справился, и еще некоторые задания вообще быстрей всех выполняет.
Поздравляю с успехами:flower: ! Жаль, конечно,что так далеко, а то мы бы с удовольствием походили.
у нас тоже каждый день стали появляться новые слова, огорчает лишь то, что слова совсем простые и всего 2 глагола - идем и кушать. А так вот сегодня сказала - кит, дождь(дожь), снег, еж(ес), град, молоко(млёко), сама. Но совсем не выговаривает "р "и "л".
Happy Anna
30.05.2008, 22:59
Ой, я боюсь это далеко от вас -это в Петродворце при медико-социально-психологическом центре. На базе их центра проходят такие занятия, и занятия в группах с логопедом тоже. Знаете, что меня удивляет это то, что преподаватели не отказываются от проблемных деток, а наоборот всячески поощряют родителей за их усилия. Дают наставления, как правильно заниматься с такими детьми, всегда грамотно находят подход на занятиях к таким детям. У нас сегодня был выпускной в группе " адаптация к детскому садику" .Детки сдавали экзамен, а по окончании всем вручали свидетельство об окончании, вот такой нам первый настоящий праздник устроили . Мы справились со всеми заданиями, вот такая наша маленькая победа, причем ребенок разложил все грибочки по цветовой гамме, и еще сделал много чего. А еще с каждым днем пополняется наш словарный запас, радует то, что усилия не прошли даром. А еще в начале года, я смотрела на других детей и думала справиться ли он с поставленными задачами- справился, и еще некоторые задания вообще быстрей всех выполняет.
А расскажите подробнее, это рядом с нами. Как туда можно попасть, что за группы, что за занятия?.
очень интересно.
а мы вроде начали по немногу говорить и новые слова все чаще появляются . Слов примерно 80 и из них предложения из 2-3 слов. Вот наши достяжения на сей день.
А расскажите подробнее, это рядом с нами. Как туда можно попасть, что за группы, что за занятия?.
очень интересно.
Цитирую:
«Программа «подготовка к детскому саду» в группах раннего развития и взаимодействия.
дети занимаются в группах, комплектующихся по возрастному принципу.
Благодаря интересным, разнообразным, а порой не стандартным играм, появляется возможность решать сложные проблемы раннего возраста.
Занятия способствуют развитию мелкой моторики рук, тактильного и звукового восприятия, что напрямую связано с развитием речи ребенка и его эмоциональным и интеллектуальным развитием.
В процессе совместных игр дети получают первые навыки общения.
Один из двух часов занятий в неделю посвящен адаптации ребенка к группе детей,на этом занятии мы учим ребенка социально приемлемо себя вести в коллективе, следовать правилам, отстаивать свои интересы корректным способом, учим просить, а не требовать, показываем родителям то,как можно поддерживать ребенка,жалеть,но не баловать. Также даем блок полезной информации по норме и не норме психо-эмоционального развития ребенка-рассказываем как лучше справляться с различными возрастными кризисами.
Второй час- это занятия по развитию НАПРАВЛЕННОГО ВНИМАНИЯ.
С помощью методик лекотеки способствуем развитию мелкой моторики, всех видов мышления, памяти, помогаем сформировать пассивный словарный запас. В каждой паре мама-ребенок помогаем сформировать свой индивидуальный ритм занятий и отдыха. Это, что касается детей от 1-до 3 х А есть также группы- курсы "подготовка к школьному обучению" для детей от 3-х до 6 лет."
И еще я видела на стенде. что есть специальные группы занятий с логопедом.
Если вас заинтересует, я вам координаты в личку скину.
а мы вроде начали по немногу говорить и новые слова все чаще появляются . Слов примерно 80 и из них предложения из 2-3 слов. Вот наши достяжения на сей день.
Ой какие вы молодцы, очень хочется вас поздравить, это же огромный прогресс
Я хоть и не писала раньше, но топик весь читаю внимательно
И вообще всех с успехами поздравляю!
А если дочка имеет в запасе чуть больше 100 слов, редко-редко из них строит предложения, самые простые - Аёна чу амам (Алена хочет кушать) и мама дай мне дугой абом (мама, дай мне другой альбом)... Все остальное - компромисс мимики, жестов и набор звуков. Это как - повод для беспокойства или свой ритм развития ребенка? Правда, хоть новые слова и стремится повторять, но мало что получается из этого. Нам 2 и 3 мес скоро.
Ой какие вы молодцы, очень хочется вас поздравить, это же огромный прогресс
Я хоть и не писала раньше, но топик весь читаю внимательно
И вообще всех с успехами поздравляю!
спасибо большое :flower:
А если дочка имеет в запасе чуть больше 100 слов, редко-редко из них строит предложения, самые простые - Аёна чу амам (Алена хочет кушать) и мама дай мне дугой абом (мама, дай мне другой альбом)... Все остальное - компромисс мимики, жестов и набор звуков. Это как - повод для беспокойства или свой ритм развития ребенка? Правда, хоть новые слова и стремится повторять, но мало что получается из этого. Нам 2 и 3 мес скоро.
сложно сказать. Я паниковать в 2 начала. Сделала все анализы и успокоилась.
Девочки , подскажите в каком порядке и к кому надо идти?
узи, допплер, невролог, логопед-запуталась.
Дочке 1.7-говорит оочень мало, никаких фраз.
Мама, папа, дай, тётя, баба,ку-ку и что-то ещё по мелочи.
масса слов на своём языке-целыми предложениями.
Что делать? Куда идти в первую очередь?:091:
Спасибо:flower:
Подскажите, плиз что и у кого следует сделать:091:
А если дочка имеет в запасе чуть больше 100 слов, редко-редко из них строит предложения, самые простые - Аёна чу амам (Алена хочет кушать) и мама дай мне дугой абом (мама, дай мне другой альбом)... Все остальное - компромисс мимики, жестов и набор звуков. Это как - повод для беспокойства или свой ритм развития ребенка? Правда, хоть новые слова и стремится повторять, но мало что получается из этого. Нам 2 и 3 мес скоро.
Ну уж паниковать, конечно, не стоит. Но с логопедом позаниматься можно.
Только что позвонила знакомая родственников из Тольятти. У них девочка 9 лет - почти не говорит. Сейчас ставят ЗПР со снижением интеллекта. Ее мать утверждает, что сначала было нарушение речи, а потом снижение интеллекта, а не наоборот. Имела место родовая травма. Родители прошли все, что можно было в их городе. И лекарства и дефектологов, совсем недавно получили инвалидность. НО! слово остеопат первый раз услышали недавно от тольяттинского вертеброневролога (поэтому и позвонили - искали информацию), а что такое допплерографическое исследование - от меня по телефону!
Вот какая у нас медицина! Сейчас начну перерывать архивы, искать для них явки-пароли... Ужась.
А мы сегодня были у невропатолога.
Диагноз :ЗРР.
После всех исследований и занятий врач не видит смысла продолжать всякие "развивалки"...
Назначили пантокальцин и *******ин- будем пить и колоться!
Я даже рада.... ДосталО все уже... Вот такая я ленивая мамаша!
А мы сегодня были у невропатолога.
Диагноз :ЗРР.
После всех исследований и занятий врач не видит смысла продолжать всякие "развивалки"...
Назначили пантокальцин и *******ин- будем пить и колоться!
Я даже рада.... ДосталО все уже... Вот такая я ленивая мамаша!
А мы его с рождения пьем и *******ин курсами колем, еще актовегин.
Девочки , подскажите в каком порядке и к кому надо идти?
узи, допплер, невролог, логопед-запуталась.
Дочке 1.7-говорит оочень мало, никаких фраз.
Мама, папа, дай, тётя, баба,ку-ку и что-то ещё по мелочи.
масса слов на своём языке-целыми предложениями.
Что делать? Куда идти в первую очередь?:091:
Спасибо:flower:
Подскажите, плиз что и у кого следует сделать:091:
Я честно сказать не вижу повода для беспокойства.
Мушенция
12.06.2008, 03:35
Практически 3 года. Начинаем иногда эхом повторять за мной слова - ну пару раз в день. Коротенькие.И изобразил сценку Асисяй Полунинскую. Там где он с двумя телефонами. Е взял пульт от телика и приложил к уху,сказал "Асисяй" и забалакал тоненько на свем языке,потом переступил в сторону - и басом. Это ролевая игра или что это?Несколько раз видел до этого запись эту. С позавчерашнего дня начл промелькивать указатльный жест- пару раз в день,но ведь не было вообще!Психиатр говорит,что помимо занятий и лекарств повлиял недавно пренесенный стресс. Но есть и минусы- после стресса симптомы тревоги усилились очень. Ждем - пока что рассосется или нет. Ближе к сентябрю рекомендовали начать посещать бассейн- для общего физического и психического развития. Что бассейн в целом помогает справляться со страхами. В августе займусь этим вопросом.
Практически 3 года. Начинаем иногда эхом повторять за мной слова - ну пару раз в день. Коротенькие.И изобразил сценку Асисяй Полунинскую. Там где он с двумя телефонами. Е взял пульт от телика и приложил к уху,сказал "Асисяй" и забалакал тоненько на свем языке,потом переступил в сторону - и басом. Это ролевая игра или что это?Несколько раз видел до этого запись эту. С позавчерашнего дня начл промелькивать указатльный жест- пару раз в день,но ведь не было вообще!Психиатр говорит,что помимо занятий и лекарств повлиял недавно пренесенный стресс. Но есть и минусы- после стресса симптомы тревоги усилились очень. Ждем - пока что рассосется или нет. Ближе к сентябрю рекомендовали начать посещать бассейн- для общего физического и психического развития. Что бассейн в целом помогает справляться со страхами. В августе займусь этим вопросом.
это прогресс поздравляю!
Rock-n-roll Mama
13.06.2008, 16:37
решилась написать в этой теме. Девочка мало говорит, и родственники уже меня ДОКАНАЛИ! Они постоянно указывают мне на это, с намеком, что она отсающая и т.п.
Что есть:
возраст 2 г 3 мес.
слова упрощенные, многие похожи по звучанию
гав-гав, и, напрммер, га-га (лошадь - иго-го)
кай-кай или ках-ках или что что-то подобное - ПТИЦА
койка или котька - цветочек
котики-кодеги - мультики
машина, жук, самолет - бжжж, жжж, фжжж - что-то подобное
айа или ай-я- зайка и глазки
татись или тидись - садись
ми-ми - мишка
ну и все слова другие такие же примерно - мяу, му, ка-ка, на, (луна, ксати, "на"), ку-ку, ко-ко, пи-пи, пик-пик (прыг-прыг) баю-бай, ай-ай-ай, тук-тук и т. п.
слов получается около 30
фразы очень редко проскальзывают, но почти все время говорит на "своем" языке, болтает причем долго, длинными интонационными фразами.
стоит, наверно, обавить, что в полтора года ребенок пережил очень сильный стресс, и потом неоднократн был свидетелем конфликтов, моя мама, например, может простите за подробности, бить посуду и т. п...
Пожалуйста, прокомментируйте данное положение
решилась написать в этой теме. Девочка мало говорит, и родственники уже меня ДОКАНАЛИ! Они постоянно указывают мне на это, с намеком, что она отсающая и т.п.
Что есть:
возраст 2 г 3 мес.
слова упрощенные, многие похожи по звучанию
гав-гав, и, напрммер, га-га (лошадь - иго-го)
кай-кай или ках-ках или что что-то подобное - ПТИЦА
койка или котька - цветочек
котики-кодеги - мультики
машина, жук, самолет - бжжж, жжж, фжжж - что-то подобное
айа или ай-я- зайка и глазки
татись или тидись - садись
ми-ми - мишка
ну и все слова другие такие же примерно - мяу, му, ка-ка, на, (луна, ксати, "на"), ку-ку, ко-ко, пи-пи, пик-пик (прыг-прыг) баю-бай, ай-ай-ай, тук-тук и т. п.
слов получается около 30
фразы очень редко проскальзывают, но почти все время говорит на "своем" языке, болтает причем долго, длинными интонационными фразами.
стоит, наверно, обавить, что в полтора года ребенок пережил очень сильный стресс, и потом неоднократн был свидетелем конфликтов, моя мама, например, может простите за подробности, бить посуду и т. п...
Пожалуйста, прокомментируйте данное положение
Думаю, что нужно начать заниматься с логопедом. У меня дочка в 2,5 года говоила 20 простых лепетных слов, как стали заниматься с логопедом, стала повторять слова, сейчас говорит слов 80, каждый день появляются новые слова, прогресс на лицо. Тем более логопед подскажет, как вам дома заниматься.
решилась написать в этой теме. ..
Марина, привет! Ты меня наверное не знаешь, но я тебя знаю
Мы недавно ходили к логопеду и неврологу, нам 2г, мы тоже типа отстающие
я выписала все слова, получилось 26 (половина слов половина звукоподражаний)
Для нас это прогресс за полгода, когда было 10 слов и звукоподражаний
Недавно добавилось два глагола
Это по самой нижней границе тянет на 1.5 года как говорит логопед, что не так и плохо
Медикаментозного лечения нам не назначили, а так массаж, витамины, и занятия. кроме домашних логопедических занятий просто занятия в группе, с детьми, любые, мы правда и так весь год ходили.
Мне порекомендовали логопеда который у нас рядом живет (и у вас рядом тоже значит), она вроде как очень за то чтобы с детьми как можно раньше заниматься, а не с 3х, правда я ей сама еще не звонила, мы будем с осени занмиаться.
Кому интересно мы делали обследования - узи ГМ и шеи и Иова, там же доплер, все в норме, есть только под вопросом нестабильность каокго-то позвонка в шейном отделе.
Моя невролог скептически относится к доплеру в таком возрасте, она говорит сделать-то можно, но результаты можно интерпретировать совсем по разному, и все будет под вопросом, и лечения назначено все равно не будет, потому и толку нет. Узи шейного отдела она считает есть смысл делать только в глубоком младенчестве, а позже получаются не точные результаты. И действительно, когда Ива делал узи шеи (правда может надо было к Янаковой сходить - она все-таки ортопед), он так смотрел и вслух комментировал - так вроде нормально, а так вроде можно придраться, короче сам он был не уверен в результатах.
К остеопатам она тоже считает что нам не нужно, а у меня пока нет на этот счет мнения.
Rock-n-roll Mama
16.06.2008, 16:42
Марина, привет! Ты меня наверное не знаешь, но я тебя знаю
.
Спасибо!
слова попробую записать, подсчитаю точно
к остеопату ходили полгода назад, просто на консультацию, она что-то там нащупала, не криминальное, но...
Здравствуйте. Читаю вас давно, но вот присоединилась только сейчас.
Моему сыну 3 года, ищем речь с 2х... активно, но с малыми результатами.
Было тяжелое рождение у нас, асфиксия тяж.степени, ВЖК, церебрально-травматическое поражение ЦНС, в первые сутки - судорожный синдром. До года боролись за движение, был гипертонус, массаж делали постоянно, гулил до года по нормам :) в 2 - 40 лепетных слов, предложений нет. Обследовались в своем городе у др. врачей (кроме своего), кроме "Ужас-ужас" и "к логопеду с трех"... ничего. Ходим в детский центр заниматься, сами занимаемся дома, пытаемся ходить на логомассаж. Лечение серьезное начали зимой. После акатинола - небольшой прорыв, стал повторять, но буквой или слогом, которые получаются у него. Но словарь соответственно увеличился. Сейчас много работаем так слово по слогам: са - са, мо- ммм, лет - от. Вместе не соединить.Предложение редко из 2 слов. Сейчас опять курс лекарств, продолжаем занятия.
Рада, что теперь могу писать сообщения наконец-то. Спасибо вам, ваш форум мне очень помог.
Но словарь соответственно увеличился. Сейчас много работаем так слово по слогам: са - са, мо- ммм, лет - от. Вместе не соединить.Предложение редко из 2 слов. Сейчас опять курс лекарств, продолжаем занятия.
Какой Мишка молодец! Уже предложения потихоньку пошли. :080:
Динка, ну вот мы стобой хоть тут пообщаемся, а то в аське тебя не вижу.
Предложения редкие.. Меня больше радует что вот слово по слогам иногда получается...Я очень надеюсь в июле снова на акатинол.
а еще я вспомнила - у кого-то было такое, и с чем это связывать, с речевым негативизмом или с чем? - я прошу повторить, Мишка отказывается, я говорю ну пусть самолетик скажет - и от игрушки он повторяет. В общем, все с ухищрениями...
Динка, ну вот мы стобой хоть тут пообщаемся, а то в аське тебя не вижу.
Предложения редкие.. Меня больше радует что вот слово по слогам иногда получается...Я очень надеюсь в июле снова на акатинол.
а еще я вспомнила - у кого-то было такое, и с чем это связывать, с речевым негативизмом или с чем? - я прошу повторить, Мишка отказывается, я говорю ну пусть самолетик скажет - и от игрушки он повторяет. В общем, все с ухищрениями...
Это потому, что нам на работе аську ликвидировали :041:
А в садик вы пока не собираетесь?
Динка, мы ходим в детский центр, про который я вроде бы тебе говорила, 2 раза в неделю по 3 часа, с сентября у нас еще будут инд. занятия с логопедом и дефектологом там. Сейчас вот последние занятия идут, и каникулы, так что я думаю о дефектологе на дом на лето. Еще мы в четверг первый раз пойдем на логомассаж зондовый, не знаю - дастся ли мой ребенок, но очень хочется. Перед глазами пример БОЛЬШОГО прогресса из-за массажа такого. За полгода знакомый ребенок очень изменился, с никакой - практически полноценная речь. По лекарствам и занятиям у нас одинаковый путь, только у них С зондовым, а у нас без. И они старше на полгода.
Дина, а как ваши дела???
Мы занимаемся усиленно с Мохряковой. Ездит мой муж - я все время работаю и не вижу ничего. Но он мне говорит, что у Мохряковой дочка все повторяет по слогам - ему очень нравится как она занимается.
НО! Дома ничего не говорит слогами - когда говоришь с ней - повторяет за тобой - как на занятии - но сама не пытается...
А как у Вас было???
Все-таки, совершенно по другому занятия проходят у Герасимовой и Мохряковой. Последняя заставляет ее заговорить сначала (видимо) хотя бы слогами. Очень большой упор на слоговую часть слова. И муж видит хороший результат - но только на занятии...
Рожденная летать
19.06.2008, 12:02
Дина, а как ваши дела???
Мы занимаемся усиленно с Мохряковой. Ездит мой муж - я все время работаю и не вижу ничего. Но он мне говорит, что у Мохряковой дочка все повторяет по слогам - ему очень нравится как она занимается.
НО! Дома ничего не говорит слогами - когда говоришь с ней - повторяет за тобой - как на занятии - но сама не пытается...
А как у Вас было???
Все-таки, совершенно по другому занятия проходят у Герасимовой и Мохряковой. Последняя заставляет ее заговорить сначала (видимо) хотя бы слогами. Очень большой упор на слоговую часть слова. И муж видит хороший результат - но только на занятии...
Все то же самое. Занимались до нее с Герасимовой- не понравилось совсем.
Все то же самое. Занимались до нее с Герасимовой- не понравилось совсем.
А результатами-то поделитесь??? Когда стал ребенок сам слоги повторять или говорить хотя бы слогами..
Рожденная летать
19.06.2008, 12:41
А результатами-то поделитесь??? Когда стал ребенок сам слоги повторять или говорить хотя бы слогами..
Я и написала-как у Вас. Дома не говорит, даже по слогам, но повторяет ,как на занятиях. Я так понимаю, это и есть МА- когда ребенок повторить может, но сам сказать не может.
Дина, а как ваши дела???
Мы занимаемся усиленно с Мохряковой. Ездит мой муж - я все время работаю и не вижу ничего. Но он мне говорит, что у Мохряковой дочка все повторяет по слогам - ему очень нравится как она занимается.
НО! Дома ничего не говорит слогами - когда говоришь с ней - повторяет за тобой - как на занятии - но сама не пытается...
А как у Вас было???
Все-таки, совершенно по другому занятия проходят у Герасимовой и Мохряковой. Последняя заставляет ее заговорить сначала (видимо) хотя бы слогами. Очень большой упор на слоговую часть слова. И муж видит хороший результат - но только на занятии...
Нас Мохрякова на лето отпустила. Да, сначала было именно так - когда вызвали речь и стали получаться звуки, постепенно появились слоги. Одно из первых было че-па-ха (черепаха). Тоже наверно больше месяца - только по просьбе и по слагам. Потом как-то постепенно - начала сама говорить и уже более слитно все слово. Сейчас трещит, но во рту - каша. При этом когда занимаешься - может многие звуки сказать правильно. А когда разговаривает - это конечно атас... В предложении порядок слов иногда как у Йоды - Мама идет куда? Там пришел кто? -)))
Сейчас Маша с бабушкой на даче, бабушка (свекровь моя)с ней продолжает заниматься :love: Осенью идем в логопедичекую группу, если там толку не будет от занятий, будем продолжать со Светланой Владимировной. Если бы не надо было ездить, то вообще у меня вопросов б не возникло - ходили бы к ней до победного, потому что конечно она просто вытащила Машку.
Ох, завидую, в плане специалиста. Мы своего пока не нашли...
у нас вообще логопеды пугливые...
Дина, а был этап когда слово по слогам Маша повторяла, но вместе его не произносила?
мы например говорим вместе са - са, ди- ди, сь - с... а когда ему надо чтоб я села он все равно скажет - са и все...
У нас что-то он затянулся. При чем повторяет все охотнее но только слог, даже короткое слово.
И язычок уже начинает работать, я прямо вижу как он осмысленно пытается произносить "н", так медленно его поднимает к небу :) Но мы-то все самодеятельно, я сикочу :) вдруг чего-то простого я не знаю, чтоб все получилось:wife:
mama_Marina
19.06.2008, 16:00
Ох, ситуация стандартная, вопросы тоже...
Куда кидаться, чем заниматься...
Настена 2,4.
Говорим папа, мама, тетя, диди (деда), пака (лопата), хаха (Саша), остальное звуки и по одному слогу, при этом один слог в зависимости от контекста означает ооочень многое: пи - мышка, пить, сок, писать, спит... Недавно появились глаголы как обозначения действия (путь в виде звука, но обозначение действия)...Недавно попытки составить предложение (2 слова в виде звуков сущ + глагол)...
Диагнозы:
моторная алалия, другой врач - дизартрия, родовая травма шейного отдела позвоночника (1 и 2 позвонки), ПЭП, гиперактивность (забыла как диагноз называется по ученому), гипоксия в родах (+ нахлебалась мекония), аденоиды 2 ст, миндалины 2 ст., аллергик, недозрелость подкорки ГМ (это если сказть попроще ненаучным языком), органическое поражение ГМ, периодчески тонусы на различных частях тела (то ногой гребем, то еще чего), ну дисбак. еще до кучи, ноги - х/о образные (голени буквой о, а колени х-ом) + другие рахитичные проявления ... ну вроде бы и все...
Сделано: узи всего чего только можно (в том числе и мозга), куча рентгенов, ЭЭГ, курсы мануалки (больше не пойдем), остеопатия (Белов говорит - больше не надо), стараемся через месяц/два курс массажа проходить обязательно... курсы: актовегин, церебрум, пантокальцин 2 раза, фенибут да и все... Плохо она на них реагирует, подкорка незрелая, наступает полнейшее перевозбуждение, а мы и так гиперы...
Большой плюс - с осени идем в логопедические ясли... Логопеды обещают заниматься каждый день.
Да забыла, до недавнего времени не жевала вообще, теперь вот печеньку/конфетку вроде жует потихоньку, а все остальное в виде пюре... Причем даже если прожует чего-нибудь, то не глотает, а выплюнет (кроме печенья и конфет)
а когда ему надо чтоб я села он все равно скажет - са и все...
У нас что-то он затянулся. При чем повторяет все охотнее но только слог, даже короткое слово.
И язычок уже начинает работать, я прямо вижу как он осмысленно пытается произносить "н", так медленно его поднимает к небу :) Но мы-то все самодеятельно, я сикочу :) вдруг чего-то простого я не знаю, чтоб все получилось:wife:
Оля, вот именно так - только одним слогом - у Маши не было вообще. Хотя, ИМХО, очень часто так речь начинает развиваться. Вот у старшего, у которого с речью все было ОК - именно так и начиналось. Сначало все было "ка", "са" и т.д. При чем этот период продолжался с года до двух лет, то есть где-то почти год...
А когда вы с Мишей ходите на занятия в центр, ты видишь, как с ним занимается специалист, он задания дает домашние по работе с язычком и т.д.? Потому что если нет, то надо хотя бы несколько установочных занятий таких обязательно...
Динка, у нас пока в ценитре с нами только занимались психологи-дефектологи, на приеме у логопеда были когда, она показала пару упражнений. но я сама больше нашла... Мы дуем на свечке, так-как длинного "фууу" у нас почти нет, в трубочки наконец-то научился дуть (правда теперь никак не может сообразить что из трубочки можно пить - в обратном направлении :D), язычок - лакать как киска. облизывать все, тарелки, чупа-чупсы, высовывать его далеко, (никак не движется - поднять язык вверх и в стороны), язычок спрятался-ушел, зубки стучат - вот так вот все делаем...но прогресс медленно идет...
Динка, у нас пока в ценитре с нами только занимались психологи-дефектологи, на приеме у логопеда были когда, она показала пару упражнений. но я сама больше нашла... Мы дуем на свечке, так-как длинного "фууу" у нас почти нет, в трубочки наконец-то научился дуть (правда теперь никак не может сообразить что из трубочки можно пить - в обратном направлении :D), язычок - лакать как киска. облизывать все, тарелки, чупа-чупсы, высовывать его далеко, (никак не движется - поднять язык вверх и в стороны), язычок спрятался-ушел, зубки стучат - вот так вот все делаем...но прогресс медленно идет...
Еще очень хорошо дуть на комочек пушистой ваты - тоже очень наглядно получается, потому что он "убегает", ну наверно ты и сама знаешь. Еще с нами Мохрякова очень много занималась с помощью букв и слогов, которые были написаны на чем-то - всякие веера, кубики и т.д. Машку поначалу только так можно было уговорить попытаться что-то повторить... А вообще - у нас прогресс пошел-пошел именно когда появилось длинное фууу и звук "к"...
Динка, у нас к давно есть, один из наших любимых многосмысловых :) слогов
А с ваткой у нас как-то не заладилось. про написание ч тоже думала,хотя звуковая азбука не очень интересует... я тут читала что кубики Зайцева могут подтолкнуть речь...
Rock-n-roll Mama
19.06.2008, 22:03
Ох, ситуация стандартная, вопросы тоже...
Куда кидаться, чем заниматься...
Настена 2,4.
Говорим папа, мама, тетя, диди (деда), пака (лопата), хаха (Саша), остальное звуки и по одному слогу, при этом один слог в зависимости от контекста означает ооочень многое: пи - мышка, пить, сок, писать, спит... Недавно появились глаголы как обозначения действия (путь в виде звука, но обозначение действия)...Недавно попытки составить предложение (2 слова в виде звуков сущ + глагол)...
Диагнозы:
моторная алалия, другой врач - дизартрия, родовая травма шейного отдела позвоночника (1 и 2 позвонки), ПЭП, гиперактивность (забыла как диагноз называется по ученому), гипоксия в родах (+ нахлебалась мекония), аденоиды 2 ст, миндалины 2 ст., аллергик, недозрелость подкорки ГМ (это если сказть попроще ненаучным языком), органическое поражение ГМ, периодчески тонусы на различных частях тела (то ногой гребем, то еще чего), ну дисбак. еще до кучи, ноги - х/о образные (голени буквой о, а колени х-ом) + другие рахитичные проявления ... ну вроде бы и все...
Сделано: узи всего чего только можно (в том числе и мозга), куча рентгенов, ЭЭГ, курсы мануалки (больше не пойдем), остеопатия (Белов говорит - больше не надо), стараемся через месяц/два курс массажа проходить обязательно... курсы: актовегин, церебрум, пантокальцин 2 раза, фенибут да и все... Плохо она на них реагирует, подкорка незрелая, наступает полнейшее перевозбуждение, а мы и так гиперы...
Большой плюс - с осени идем в логопедические ясли... Логопеды обещают заниматься каждый день.
Да забыла, до недавнего времени не жевала вообще, теперь вот печеньку/конфетку вроде жует потихоньку, а все остальное в виде пюре... Причем даже если прожует чего-нибудь, то не глотает, а выплюнет (кроме печенья и конфет)
Ох.. Скажу честно, ВАш пост меня встревожил. Ведь моя девочка немногим лучше, всего 35-40 слов, и 3-4 предложиния из 2 слов. Правда, жует, тк я педприкорм вводила почти сразу, пюре она не ест.
Правда, Анюта длинные фразы выводит на своем языке...
но слова все упрощенные
баю-бай, нё-нё (нос), ай-ай (глазки)
Клава Шифер
20.06.2008, 20:05
Мы к вам. Нам 1.7 не говорит вообще ничего, даже мама. Только слоги типа гагага и какака. С августа записались к остеопату, на днях пойдем на УЗИ ГМ и невропатологу
Ну а мы заговорили , все таки, без лекарств и остеопатов(Разводил нас ваш хваленый Уханов). Да в наше время не знаешь кому и доверять.
Ну а мы заговорили , все таки, без лекарств и остеопатов(Разводил нас ваш хваленый Уханов). Да в наше время не знаешь кому и доверять.
Поздравляем!:flower:
Мы тоже начали говорить(после курса пантокальцина с глицином)
Живем не в России и тут все логопеды и тд после 3х лет. Сейчас на все вопросы об исследованиях доктора делают круглые глаза и говорят "Зачем??" Ждите, все у вас в порядке.. ..
здравый народ,здравые врачи,здравые родители
как все таки любят лечиться в России:(
Поздравляем!:flower:
Мы тоже начали говорить(после курса пантокальцина с глицином)
в 1 и 3 уже вовсю лечитесь ???
моя в этом возрасте еще ничего не говорила :005: и я не волновалась
сейчас прогрессируем, сменили обстановку, живем с бабушками-дедушками, на озера и залив ездим. На своем тараторит без умолку, научилась говорить моооо(море), зннна(Зина), оа (Оля),тяй (чай) и некоторые другие слова в том же духе. Стихи расказывает:
а-а-а-а (наша Таня громко плачет)
пал(уронили в речку мячик)
пренебрежительно мажет ручкой (типа, не утонет :) )
Знна пал ай-ай-ай (качает головой). (Резиновая Зина упала из корзины)
Вообще, чувствую, что ребенок знает гораздо больше слов (иногда себя выдает ), но совершенно не хочет пользоваться, почему-то. Предпочитает жестами объяснить, мычать, кричать и пр. Если попросить сказать, то ни за что не скажет. Почему так ? :009:
Ну а мы заговорили , все таки, без лекарств и остеопатов(Разводил нас ваш хваленый Уханов). Да в наше время не знаешь кому и доверять.
Поздравляю! :flower: Это очень очень здорово!
А что вас Уханов шибко стращал и нашел какие-то проблемы? :005:
В центре нейротерапии Института мозга человека Российской Академии Наук (Санкт-Петербург) разработан способ лечения задержек речевого развития с помощью транскраниальной микрополяризации. В основе метода лежит лечебное применение постоянного электрического тока небольшой силы на ткани головного мозга. Сила тока применяется очень слабая - в 10 раз меньше чем при электрофорезе. Данный метод позволяет уменьшить проявления функциональной незрелости головного мозга, активизировать функциональные резервы и не имеет осложнений. Эффективность такого лечения выше, чем при приеме препаратов, за счет направленного воздействия на речевые зоны мозга. Очень важно, что микрополяризация позволяет не только ускорить речевое развитие, но также уменьшить излишнюю двигательную активность, улучшить внимание и память.
Заведующий Центром нейротерапии Института мозга человека РАН
д. м. н. врач-невролог высшей категории Чутко Леонид Семенович
Врач невролог Центра нейротерапии Института мозга человека РАН
Ливинская Анна Михайловна
А кто нибудь знает про такой метод ? Нам 2 и 7 м ,словарный запас 20 слов, опять никакого прогресса. Занимаемся с логопедом , но что то опять застопарились. Может попробовать этот метод ? А ?
В центре нейротерапии Института мозга человека Российской Академии Наук (Санкт-Петербург) разработан способ лечения задержек речевого развития с помощью транскраниальной микрополяризации. В основе метода лежит лечебное применение постоянного электрического тока небольшой силы на ткани головного мозга. Сила тока применяется очень слабая - в 10 раз меньше чем при электрофорезе. Данный метод позволяет уменьшить проявления функциональной незрелости головного мозга, активизировать функциональные резервы и не имеет осложнений. Эффективность такого лечения выше, чем при приеме препаратов, за счет направленного воздействия на речевые зоны мозга. Очень важно, что микрополяризация позволяет не только ускорить речевое развитие, но также уменьшить излишнюю двигательную активность, улучшить внимание и память.
Заведующий Центром нейротерапии Института мозга человека РАН
д. м. н. врач-невролог высшей категории Чутко Леонид Семенович
Врач невролог Центра нейротерапии Института мозга человека РАН
Ливинская Анна Михайловна
А кто нибудь знает про такой метод ? Нам 2 и 7 м ,словарный запас 20 слов, опять никакого прогресса. Занимаемся с логопедом , но что то опять застопарились. Может попробовать этот метод ? А ?
в Особых спросите, там точно некоторые пробовали..
Нам по-прежнему ставят ОНР-1, псевдобульбарную дизартрию, но очень много слов появлется, каждый день несколько слов - зима, лето, зайка, бык, друг, другой, мазь, массаж, сухая, лист, брысь - вот некоторые новые слова, строит простые предложения - мама, дай пить, я еду, мама, идем.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.