PDA

Просмотр полной версии : Ребенок НИЧЕГО не говорит II.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108

Черепахина
24.03.2010, 19:09
Нам уже 2,11. С сентября занимаемся с дефектологом, прошли курс остеопата, наблюдаемся у невролога. Все обследования сделали - все в норме.
Говорит очень мало. Недавно стал говорить небольшими фразами "мама на", "мама дай". Например, зовет папу, а прихожу я, так он говорит "нет, папа!". Такие вот короткие фразочки из двух слов. Подражает практически всем животным.
Проблема в том, что он не очень хочет повторять за взрослыми. Когда просишь повторить, то просто говорит "не".
Ну и окончания слов не договаривает: нет-не, дай-да или дам. Младшего братика упорно называет "ляля". Вместо "спокойной ночи" говорит "бай-бай".
Со стороны незаметно, что ребенок не говорит. Он активно общается со взрослыми и детьми в садике и все его понимают :073: и более того, выполняют все его пожелания (очень уж он харизматичный, даже воспитательницу себе подчинил, она тоже говорит ему "бай-бай":)).
Вот как можно назвать нашу задержку? Невролог ставит темповую.
Я уже боюсь, может это алаллия или еще какая-нибудь болезнь :(

Meoth
24.03.2010, 20:59
слух проверяли?
Только во младенчестве. Сейчас как-то не видела нужды. На имя откликается, если слышит любимую песню в другой комнате бежит туда. Всё что касается еды слышит отлично.

Обязательно дам конкретные рекомендации. НО, сначала надо обследоваться.
Все, что Вам советовали + обследование слуха.
В ЛОРНИИ на Бронницкой делают компьютерную аудиометрию (обследование слуха во время сна).
Варианты развития событий:
1. Если в порядке неврологический статус и слух, то скорее всего это темповая задержка речевого развития. При этом достаточно того, что Вы делаете. Просто в один прекрасный день ребенка "прорвет" - кааак заговорит. Эффект сжатой пружины.
2. Если есть неблагополучие с неврологической стороны, неблагоприятный анамнез (тяжелое протекание беременности, родовые травмы, асфиксия, низкий балл по шкале Апгар, ниже 7), то задержка речевого развития протекает по типу моторной алалии (та еще бяка).
При этом варианте одних Ваших усилий недостаточно. И ждать - терять драгоценное время. Что делать? Наблюдаться у невролога, желательно у одного и того же (с целью отслеживания динамики развития и корректировки лечения) и занятия с логопедом.
Надеюсь, что у Вас все же первый вариант.
3. Если диагностировано снижение слуха, то обращаемся к сурдологу, сурдопедагогу. Они есть в ЛОРНИИ.
По поводу остеопата - не советую идти просто так. Нет смысла. Остеопат - не панацея при задержке речевого развития.
А вообще много вопросов уже сейчас:
- Как понимает обращенную речь?
- Выполняет ли простые инструкции?
- Откликается, реагирует на свое имя?
- Смотрит ли в глаза при общении?
- Подражает ли Вашим действиям?
Вы можете позвонить мне. Попробуем разобраться.
Большое спасибо за ответ!:flower:
Что касается слуха, читайте ответ выше, у меня не было причин сомневаться. Он очевидно слышит.:)
К Нечкиной иду именно потому что она невролог-остеопат, у меня есть время и я думаю сделать ээг и допплер до приёма, никто не знает как с этим у нас на севере?
Будем верить в лучшее.
-Речь понимает, не всё, но многое.
-Выполняет если хочет. Например, может полностью воспроизвести алгоритм запуска стирки - принести бельё, засунуть в барабан, открыть лоток для порошка, потянуть родителя за рукав к кладовой с порошком, показать на розетку, потыкать в кнопочки. Для этого достаточно коротких команд - отнеси в стирку, порошок, включить. Стиральная машина идол в нашем доме.
-Да.
-Часто.
-Да. Но без большого энтузиазма.
Могу позвонить, но мы как мамы понимаем что не всегда бывает удобно разговаривать, иногда проще написать.)

Геруш
24.03.2010, 21:11
Meoth привет.
У меня такая же беда с Данькой.:(
не мама, не папа....все называет одним словом "бамба":005:

zaya-2008
24.03.2010, 22:15
Нам уже 2,11. С сентября занимаемся с дефектологом, прошли курс остеопата, наблюдаемся у невролога. Все обследования сделали - все в норме.
Говорит очень мало. Недавно стал говорить небольшими фразами "мама на", "мама дай". Например, зовет папу, а прихожу я, так он говорит "нет, папа!". Такие вот короткие фразочки из двух слов. Подражает практически всем животным.
Проблема в том, что он не очень хочет повторять за взрослыми. Когда просишь повторить, то просто говорит "не".
Ну и окончания слов не договаривает: нет-не, дай-да или дам. Младшего братика упорно называет "ляля". Вместо "спокойной ночи" говорит "бай-бай".
Со стороны незаметно, что ребенок не говорит. Он активно общается со взрослыми и детьми в садике и все его понимают :073: и более того, выполняют все его пожелания (очень уж он харизматичный, даже воспитательницу себе подчинил, она тоже говорит ему "бай-бай":)).
Вот как можно назвать нашу задержку? Невролог ставит темповую.
Я уже боюсь, может это алаллия или еще какая-нибудь болезнь :(
Разные неврологи могут поставить разные диагнозы. а если это действительно темповая-это намного лучше чем просто зрр. как мне объяснила логопед тзрр-это когда ребенок развиваеться темпами т.е. он может пополнять свой пассивный словарный запас и он м.б. огромный и потом в один прекрасный момент всё выдать разом, это и есть темп.

kistochka2006
25.03.2010, 00:26
Нам уже 2,11. С сентября занимаемся с дефектологом, прошли курс остеопата, наблюдаемся у невролога. Все обследования сделали - все в норме.
Говорит очень мало. Недавно стал говорить небольшими фразами "мама на", "мама дай". Например, зовет папу, а прихожу я, так он говорит "нет, папа!". Такие вот короткие фразочки из двух слов. Подражает практически всем животным.
Проблема в том, что он не очень хочет повторять за взрослыми. Когда просишь повторить, то просто говорит "не".
Ну и окончания слов не договаривает: нет-не, дай-да или дам. Младшего братика упорно называет "ляля". Вместо "спокойной ночи" говорит "бай-бай".
Со стороны незаметно, что ребенок не говорит. Он активно общается со взрослыми и детьми в садике и все его понимают :073: и более того, выполняют все его пожелания (очень уж он харизматичный, даже воспитательницу себе подчинил, она тоже говорит ему "бай-бай":)).
Вот как можно назвать нашу задержку? Невролог ставит темповую.
Я уже боюсь, может это алаллия или еще какая-нибудь болезнь :(

О... и у моей младшей тоже самое один в один и ляля и все остальное. Ей 2,4.
Что делать - не знаю, занимаемся логопед и пр., но со мной вообще не хочет ничего делать. В садике тоже всех "построила". Пассивный запас огромный. Все просьбы выполняет, все показывает, но сама говорить не хочет.

Manjasha
25.03.2010, 00:37
....но со мной вообще не хочет ничего делать....
та же проблема:( не приучен трудиться "по заказу, потому что надо!":008::008::008:
стала поступать, как на занятиях у логопеда= "за морковку!" под морковкой понимаем всяко разно=и конфетки, и мультики, и походы в гости и прочее, на что хватает фантазии и к чему есть повышенный интерес детя=вроде потихонечку сдвинулись с мертвой точки:091: делает нехотя (чтоб отвязались и дали желаемое), но делает!!!:080: надеюсь навык скорректируем:091:

Хомякадза
25.03.2010, 00:55
стала поступать, как на занятиях у логопеда= "за морковку!" под морковкой понимаем всяко разно=и конфетки, и мультики, и походы в гости и прочее, на что хватает фантазии

А наш дефектолог уверяет, что это "порочный путь":008: - ну, в том смысле, что "морковка" должна будет раз от раза становиться все больше и без материального поощрения ребенок вообще ничего не захочет делать:005:. Впрочем, сколько специалистов - столько и мнений.

Marfushka
25.03.2010, 00:56
Ну вот и мы к вам...
Сыну 1,9 уже, ничего не говорит. Кроме "ня"=на, "киса" ничего. Постоянно отдельные буквы\слоги просто так ходит и повторяет - явно ради смеху. В год не было лепетных слов, было только четкое осмысленное слово "папа", которое через месяц тоже пропало. Периодами ВДРУГ проскальзывают слова типа "тига"=тигр, но после того, как их произносит и видит, что я слышала стесняясь убегает и хихикает долго. Когда прошу что-то назвать или повторить хихикает, опять же, и уходит от темы.
Понимает просто всё, иногда удивляюсь, откуда знает какое-то слово. Просьбы выполняет, даже если их было несколько: пойти туда-то, там под столом лежит коробка, в ней взять что-то и принести папе. Изъясняется смешно, но понятно жестами и мимикой. К примеру, если хочет, чтоб я посмотрела как он что-то делает: подходит ко мне, указательным пальцем показывает на меня, далее на мои глаза, далее пальцем на себя и показывает место, где он что-то будет делать. Звуки животных не произносит. Своё имя знает, откликается, показывает на себя, если спросить "где Артур?". Находит и себя и всех бабушек\дедушек на фотках.
Беременность и роды - все хорошо. Развитие, кроме речи, все по возрасту было.
С приближением к дате 2 года становится не по себе, что сын только мычит. Книги любит очень читать, как только просыпается - книгу сразу надо. Просит называть всё и всех и рассказывать по картинкам. Внимательно слушает. Повторяет многие действия мои и мужа.
Ну и к кому нам надо сходить в первую очередь:005:??? Или еще подождать??

Manjasha
25.03.2010, 01:21
А наш дефектолог уверяет, что это "порочный путь":008: - ну, в том смысле, что "морковка" должна будет раз от раза становиться все больше и без материального поощрения ребенок вообще ничего не захочет делать:005:. Впрочем, сколько специалистов - столько и мнений.
правильно Ваш дефектолог говорит:flower:
НО (!!!) навык можно прививать по разному=можно жестко через ломку с последующим отторжением в принципе к образовательному процессу (считаю такой подход тупиковым как для настоящего, так и для будущего), а можно немного (в разумных пределах!!!:ded: без фанатизма!!!:ded:) "подсластить" процесс прививания навыка...ну, в общем, не буду тут растекаться мыслью по древу в психологичсеких маневрах:008:
грубо, для сравнения, это как приучить детя чистить зубы, ввести в привычку до автоматизма=мы же не сразу ему маленькому засовываем в рот зубную щетку с пастой и драем, драем, драем, все же постепенно делается, правда?!
вот у нас, к моему стыду, навык постоянных занятий (который будет очень важен в школе) не привит, теперь приходится идти путем уловок, а иногда и поднажать приходится:008:, т.к. деть уже взрослый, многое в нем уже сформировано и все это стало сложнее....:005:

Manjasha
25.03.2010, 01:27
и еще....большинство деток находятся в таком возрасте, что им пока не очень понятно это слово "надо", они еще не понимают зачем ИМ это нужно, им и так комфортно ;)) а вот поработать, чтоб получить приз=это им понятно и с радостью большинством осваивается)))))) потом в групповых занятиях включаются уже моменты соревнований=кто быстрее, кто лучше и ты пы (это тоже "морковка")=+тренеруется тоже хорошее качество-стремиться в лучшему, делать на отлично и ты ды (ИМХО):)

Хомякадза
25.03.2010, 01:47
правильно Ваш дефектолог говорит:flower:


Я потому об этом упомянула, что кто-то может повторять мою ошибку: у меня ребенок даже не помнит, что ему награда положена за то, что все собирала-разбирала-подавала и т.п., а я уже на кухню маню - на тебе, молодец такая, канфекту...
Вариант, когда поощрение требуют, как зарплату, не так прост, конечно:flower:

Маманюшечка
25.03.2010, 02:08
Прям про нас....тоже изъясняемся на пальцах , мычим, всех зовем - мама, может сказать ба, показывает и говорит букву А, ав-ав, яяу это мяу, дай, каа - это кар, ало, все больше ничего не говорит, нам 2 и 1...невропатолог сказал петь песни, поем, а толку....

Meoth
25.03.2010, 03:06
Meoth привет.
У меня такая же беда с Данькой.:(
не мама, не папа....все называет одним словом "бамба":005:

Ну и к кому нам надо сходить в первую очередь:005:??? Или еще подождать??
Привет, девчонки!
Ну разве от вас скроешься?))
Геруш, буду держать в курсе как у нас пойдёт процесс. А вы у невролога не были?
А вы, Марфуш? Мне кажется, у вас всё неплохо, но специалистам виднее. Просто кто-то валяет дурака.))) Я и Яшу в этом подозреваю.)

Marfushka
25.03.2010, 03:24
Привет, девчонки!
Ну разве от вас скроешься?))
Геруш, буду держать в курсе как у нас пойдёт процесс. А вы у невролога не были?
А вы, Марфуш? Мне кажется, у вас всё неплохо, но специалистам виднее. Просто кто-то валяет дурака.))) Я и Яшу в этом подозреваю.)

Привет, Марина!;)
Вот у меня есть тоже подозрения, что у наших парней какой-то коварнейший план, а не неполадки:015:.
Но чем дальше, тем подозрительнее становится его молчание!

михайловна
25.03.2010, 10:20
Это наша история! Один в один, только к 2-м годам "слов" 5 все-таки было. Еще со сном были проблемы - очень поверхностный. Мне кажется, стоит пройти полное обследование у невролога, или хотя бы просто на прием к нормальному неврологу. Я не знаю про Приморский р-он, к сожалению. Мы в первую очередь пошли в б-цу св. Ольги (№2), у них прием невролога на Земледельческой, бесплатно по направлению из поликлиники. Там нам прописали лекарства, которые дали толчок в речи. Но потом оказалось, что у ребенка целиакия (непереносимость глютена), мы сели на диету и - в 2и 9 резко прорвало - сложные фразы, только звуки некоторые путает, и несколько не выговаривает.

Plav
25.03.2010, 10:31
Почитала - столько схожих с нами случаев, и решила пока не дергаться, не искать диагнозов.
Глядишь - лето, солнце, море (белое:))), свежий воздух, витамины сделают свое дело и к осени мы нагоним наших подружек!

Grizlik
25.03.2010, 10:33
До 3х лет ребенок может говорить мало и плохо, в этом возрасте это еще не проблема.

Кнопка_
25.03.2010, 10:49
Глядишь - лето, солнце, море (белое:))), свежий воздух, витамины сделают свое дело и к осени мы нагоним наших подружек!
и мы на Белое море:014:

Геруш
25.03.2010, 11:07
Привет, девчонки!
Ну разве от вас скроешься?))
Геруш, буду держать в курсе как у нас пойдёт процесс. А вы у невролога не были?
А вы, Марфуш? Мне кажется, у вас всё неплохо, но специалистам виднее. Просто кто-то валяет дурака.))) Я и Яшу в этом подозреваю.)

У невролога пока не была. Только нейроснографию сделала и слух проверила. Тут все нормально.
Может кто невролога хорошего посоветует?

Надежная
25.03.2010, 15:53
Ну вот и мы к вам...
Сыну 1,9 уже, ничего не говорит. Кроме "ня"=на, "киса" ничего. Постоянно отдельные буквы\слоги просто так ходит и повторяет - явно ради смеху. В год не было лепетных слов, было только четкое осмысленное слово "папа", которое через месяц тоже пропало. Периодами ВДРУГ проскальзывают слова типа "тига"=тигр, но после того, как их произносит и видит, что я слышала стесняясь убегает и хихикает долго. Когда прошу что-то назвать или повторить хихикает, опять же, и уходит от темы.
Понимает просто всё, иногда удивляюсь, откуда знает какое-то слово. Просьбы выполняет, даже если их было несколько: пойти туда-то, там под столом лежит коробка, в ней взять что-то и принести папе. Изъясняется смешно, но понятно жестами и мимикой. К примеру, если хочет, чтоб я посмотрела как он что-то делает: подходит ко мне, указательным пальцем показывает на меня, далее на мои глаза, далее пальцем на себя и показывает место, где он что-то будет делать. Звуки животных не произносит. Своё имя знает, откликается, показывает на себя, если спросить "где Артур?". Находит и себя и всех бабушек\дедушек на фотках.
Беременность и роды - все хорошо. Развитие, кроме речи, все по возрасту было.
С приближением к дате 2 года становится не по себе, что сын только мычит. Книги любит очень читать, как только просыпается - книгу сразу надо. Просит называть всё и всех и рассказывать по картинкам. Внимательно слушает. Повторяет многие действия мои и мужа.
Ну и к кому нам надо сходить в первую очередь:005:??? Или еще подождать??

Здравствуйте!
Думаю, Вам не надо пока никуда ходить, подождите.
Скорее всего у Вас темповая задержка речевого разития. Скоро "прорвет" и заговорит вдруг и сразу много.
На чем основываюсь: неврология в норме, отличное развитие пассивного словаря (того что понимает, но пока не говорит), есть желание общаться на вербальном уровне (пока чаще жестами).
Что делать: создаем развивающую речевую среду.
Т. е. постоянно общаемся с ребенком, помня, что Ваша речь - образец: комментируем его действия и свои действия тоже. Бедем беседы, диалоги, даже если ребенок не отвечает Вам словами (задаете вопрос, пауза для ответа ребенка, если ответа нет - отвечаете за него). Читаем простые сказки (Репка. Курочка Ряба. Теремок). При этом побуждаем ребенка к договариванию звукоподражаний и слов (также, делая паузу, ответа нет - договариваете Вы).

Чего лучше не делать:
просить, настойчиво просить, надоедливо просить повторить какое-нибудь слово за Вами, как мы это любим ;) (Ну, Петенька, ну скажи ... Петя, пожалуйста, скажи ... Петр !!! скажи ... )
Это вызывает негативную реакцию со стороны ребенка и нежелание вообще что-либо говорить. Наверно, мы все просто не любим быть попугаями :).

Не показываем малышу своего огорчения по поводу его низкой речевой активности. Тем более, не ведем разговоры при ребенке о его речи (если только это не положительная оценка).
Всегда хвалим, даем понять,что у него все получится (и верим в это сами!), в общем просто любим. Ведь это Ваш единственный неповторимый и самый-самый лучший малыш на свете!

Если, делая все выше перечисленное (это больше 1 месяца), речь не развивается дальше или произошел откат назад, обращайтесь к логопеду.
Надеюсь, Вам не придеться.
Успехов!

Бутуз
25.03.2010, 16:02
Мы делали на прошлой неделе УЗИ и доплер за 1900р. Всё зависит от квалификации врачей, которые выполняют обследования. Если обследует профессор, то сумма намного дороже.
а по какому телефону вы туда звонили?у меня есть 783-07-65,но там говорят,что такого номера не существует.

Надежная
25.03.2010, 16:13
[QUOTE=lentys27;41124110]А нам вот вот стукнет 2 , на данный момент говорит где то около 40 слов. но нет фраз ( хотя последние 2 дня промелькнули предложения из 2 слов). Говорит не четко, слова из 3 слогов - переворачивает в 2 слога . повторять за взрослыми пытается, но опять же один слог привирает , есть слова которые вообще не так говорит , пример : бусы - он говорит боди, муха - уха....молодец - моде.... вот что -то такое.
Нам ставят темповую задержку речи ( невролог и логопед) говорят чтобы показались после лета, должно прорвать , до 1 г. и 10 мес. гвоорил только мама, папа, баба и дай. и все!
нас не обследовали спец. просто по ребенку судят.
и думаю, не сдлеать ли доплер и ЭЭГ?
может подскажите где лучше деалть данное обследование?[/QUOT

Здравствуйте.
И не должен в этом возрасте говорить четко. Это физиологическая норма.
Есть же простые слова, которые ребенок првильно произносит.
Привиденные Вами примеры - совершенно нормально для этого этапа.
Наблюдайте, что будет дальше. Речь должна совершенствоваться по мере взросления, в том числе и улучшаться качество уже произносимых слов.
Вот если это долго не происходит (опять же не меньше 1-2 месяцев), тогда есть повод для беспокойства.
И еще: в норме первые фразы появляются у ребенка как раз в 2 года.

bagy
25.03.2010, 16:17
Это наша история! Один в один, только к 2-м годам "слов" 5 все-таки было. Еще со сном были проблемы - очень поверхностный. Мне кажется, стоит пройти полное обследование у невролога, или хотя бы просто на прием к нормальному неврологу. Я не знаю про Приморский р-он, к сожалению. Мы в первую очередь пошли в б-цу св. Ольги (№2), у них прием невролога на Земледельческой, бесплатно по направлению из поликлиники. Там нам прописали лекарства, которые дали толчок в речи. Но потом оказалось, что у ребенка целиакия (непереносимость глютена), мы сели на диету и - в 2и 9 резко прорвало - сложные фразы, только звуки некоторые путает, и несколько не выговаривает.


а как вы узнали,что у вас целиакия? анализы здавали?

Надежная
25.03.2010, 17:14
Хочу всем порекомендовать замечательную книгу.

Олеся Жукова "Уникальная методика развития ребенка от рождения до 3 лет" С-Пб

Автор кники логопед, сурдопедагог. Написано все очень просто, понятно, профессионально. Найдете ответы на многие вопросы, будет понятно чем заниматься с малышом.

Сама логопед, а в книжку то периодически подсматриваю :).

zaya-2008
25.03.2010, 17:24
Это наша история! Один в один, только к 2-м годам "слов" 5 все-таки было. Еще со сном были проблемы - очень поверхностный. Мне кажется, стоит пройти полное обследование у невролога, или хотя бы просто на прием к нормальному неврологу. Я не знаю про Приморский р-он, к сожалению. Мы в первую очередь пошли в б-цу св. Ольги (№2), у них прием невролога на Земледельческой, бесплатно по направлению из поликлиники. Там нам прописали лекарства, которые дали толчок в речи. Но потом оказалось, что у ребенка целиакия (непереносимость глютена), мы сели на диету и - в 2и 9 резко прорвало - сложные фразы, только звуки некоторые путает, и несколько не выговаривает.

а что ЦЕЛИАКИЯ может тормозить речь:005: скажите где и какой именно анализ вы сдавали. мы аллергики-на много что аллергия

Batixa
25.03.2010, 17:34
а по какому телефону вы туда звонили?у меня есть 783-07-65,но там говорят,что такого номера не существует.

Да, я звонила по этому номеру. Там и по субботам принимают.

михайловна
26.03.2010, 10:48
а как вы узнали,что у вас целиакия? анализы здавали?

Да, по анализам. Обследовались у иммунолога на Дундича по поводу частых болезней, она и заподозрила целиакию. Но диагноз пока под вопросом, надо биопсию делать, но все пока говорит в пользу этого диагноза. У нас еще так получилось "забавно" - я читала здесь на форуме статью какую-то научную о детях с нарушением мозгового кровообращения (у дочки гипоксия в родах была небольшая,подвывих шейных позвонков - все вроде не очень серьезное, но последствия налицо...), так вот в статье говорилось, что такие детки плохо усваивают глютен, и он влияет на нервную систему, когда садишься на аглютеновую диету, наблюдается улучшение в поведении, речи, сне и т.п. Я решила попробовать, отказались от пшеницы, ржи, овса, но без фанатизма - у дочки улучшился сон, небольшой толчок в речи был. Потом с диеты съехали, лето было, надо было им наслаждаться, а зимой нам целиакию поставили. Когда на строгую диету сели - прорыв в речи был очень заметен.

михайловна
26.03.2010, 10:54
Что-то не могу на форуме эту статью найти. Введите в поисковике "Дети, у которых голодает мозг" Жаклин Мак-Кендлесс, это вроде научная работа.

gorellka
26.03.2010, 13:19
Девоки все приет!скажите мне,пл-та (может кто в курсах:008:)
История такая: в пол-ке нам поставили МА, для своего спокойстивя и уверенности мы решили пойти к независимому (знакомые посоветовали) невропатологу, сделали у неё ВП, доплер.....и сейчас по бумажкам там написано (если я правильно подчерк разобрала): умеренная дисорукция ствола, снижены конитивные функции, низкая концентрация внимания......врач-невропатолог придёт на консультацию только через неделю (очень занятой человек,всё расписано) ,а я уже в нетерпении, что нам делать? что это значит?? что назначат (может кто ужепроходил через это)!!
Заранее спасибо:flower:

Enamorado
27.03.2010, 23:50
Здравствуйте, девочки.
Мы к вам.. Зовут меня Маша.
У меня сынишка Костя 2,5л. Говорит мало. В лучшем случае в запасе слов 20 со всеми переделанными под себя. Понимает достаточно, выполняет просьбы не очень сложные. Любит играть в настольные игры (лото, карточки всякие и т.д.). Совсем не любит слушать сказки и чтение вслух. А уж если мама начинает петь, то Костя кричит "ТИХО".
Были у логопеда, поставили ЗРР и дизартрию (енто что за зверь??? и оно лечится). В понедельник пойдем выбивать из заведующей центра раннего развития при поликлинике речевой массаж и индивидуальные занятия (у нас с этим туго:015:, всех отшивают).
Вот пришли к вам, может кто поделится знаниями и опытом, как лучше развивать малыша:008:
А то очень грустно смотреть. как сын пытается что-то сказать и не получается:( Расстраивается он очень и сразу замыкается:005:. И больше и звука за весь день может не издать.
Зато какая радость, когда что-то получается сказать:080: Пусть даже не четко.. сам припрыгивает и повторяет. И папу, и маму зовет что бы сказать:))
Вчера вот пришел вечером ко мне и говорит :
-Мама, кхига".
Я переспросила:
-Что?",- а он: - "кхига". Пошла за ним. Он приводит к полке, показывает на книжку и радостно так:
-Вот кхига!
Кто из нас больше радовался непонятно:065:.

gorellka
28.03.2010, 17:30
Девочки!
Скажите,пжл-та,если мы получили направение из РОНО в обычный сад,но у нас ТЗРР или МА -нас возьмут?? :005:

Надежная
28.03.2010, 17:38
Девочки!
Скажите,пжл-та,если мы получили направение из РОНО в обычный сад,но у нас ТЗРР или МА -нас возьмут?? :005:

Обязаны взять.
Каждый год, обычно осенью, всех детей смотрит логопед. Если его нет в Вашем д/с, то придет логопед, курирующий этот д/с. Он возьмет Вас на заметку. Возможно, в дальнейшем предложит занятия в логопедической группе или на логопункте.

Хомякадза
28.03.2010, 17:40
Девочки!
Скажите,пжл-та,если мы получили направение из РОНО в обычный сад,но у нас ТЗРР или МА -нас возьмут?? :005:

Хм... а с какой стати нет? Мы тоже не говоруны - в силу возраста без официального диагноза, но МА над нами висит, как дамоклов меч, - и ходим, и еще год будем ходить в обычный сад. Надеюсь, что сможем перейти в лого, но эти сады в нашем районе только с четырехлетками работают, не раньше.
Дети в садиках все разные... главное, чтобы воспитатель не ленился искать общий язык с ними...

Надежная
28.03.2010, 17:48
Здравствуйте, девочки.
Мы к вам.. Зовут меня Маша.
У меня сынишка Костя 2,5л. Говорит мало. В лучшем случае в запасе слов 20 со всеми переделанными под себя. Понимает достаточно, выполняет просьбы не очень сложные. Любит играть в настольные игры (лото, карточки всякие и т.д.). Совсем не любит слушать сказки и чтение вслух. А уж если мама начинает петь, то Костя кричит "ТИХО".
Были у логопеда, поставили ЗРР и дизартрию (енто что за зверь??? и оно лечится). В понедельник пойдем выбивать из заведующей центра раннего развития при поликлинике речевой массаж и индивидуальные занятия (у нас с этим туго:015:, всех отшивают).
Вот пришли к вам, может кто поделится знаниями и опытом, как лучше развивать малыша:008:
А то очень грустно смотреть. как сын пытается что-то сказать и не получается:( Расстраивается он очень и сразу замыкается:005:. И больше и звука за весь день может не издать.
Зато какая радость, когда что-то получается сказать:080: Пусть даже не четко.. сам припрыгивает и повторяет. И папу, и маму зовет что бы сказать:))
Вчера вот пришел вечером ко мне и говорит :
-Мама, кхига".
Я переспросила:
-Что?",- а он: - "кхига". Пошла за ним. Он приводит к полке, показывает на книжку и радостно так:
-Вот кхига!
Кто из нас больше радовался непонятно:065:.
Здравствуйте!
Рановато Вам дизартрию поставили. Обычно после 3-х лет о ней можно говорить, если раньше, то только при наличии у ребенка фразовой речи :008:
Дизартрия - нарушение звукопроизношения, слоговой структуры слов, просодических компонентов речи (темпа, ритма и др.), связанное с органическим поражением центральной нервной системы (головного мозга).
Дизартрию можно преодолеть. Для этого нужно лечение у невролога и занятия с логопедом.
По поводу советов, почитайте со стр. 700 мои ответы. Многое подойдет и Вам.

Надежная
28.03.2010, 17:59
Девоки все приет!скажите мне,пл-та (может кто в курсах:008:)
История такая: в пол-ке нам поставили МА, для своего спокойстивя и уверенности мы решили пойти к независимому (знакомые посоветовали) невропатологу, сделали у неё ВП, доплер.....и сейчас по бумажкам там написано (если я правильно подчерк разобрала): умеренная дисорукция ствола, снижены конитивные функции, низкая концентрация внимания......врач-невропатолог придёт на консультацию только через неделю (очень занятой человек,всё расписано) ,а я уже в нетерпении, что нам делать? что это значит?? что назначат (может кто ужепроходил через это)!!
Заранее спасибо:flower:

Моторная алалия - серьезный диагноз.
Скорей всего назначат лечение, вероятно, медикаментозное. И, конечно, дожны быть занятия с логопедом. Только комплексный подход к решению проблемы МА - залог успеха.
Путь долгий, трудный, но все получится. Терпения!

anvitik
28.03.2010, 18:15
Нам тоже поставили дизартрию. Нам тогда еще было 2,4,и когда нам ставили диагноз,логопед меня уверила,что мы в 3 года с чистой речью не выйдем на 99%.
Говорит очень не понятно,только я его понимаю. Речь фразовая. Например предложения имеют такую форму : "Мама,папа, Кита менте поле на Анди"(папа,мама,Никита вместе поедут на Ауди). Много слов говорит переворачивая с ног на голову,или совсем заменяю какие-либо буквы.
Вместе-менто, быстро-бындо, работа-бамбота,поехали-поле, спасибо-пампимпо, лопата-лопапа, шарик-фарик, машинка-матинка, и т.п.
Что же можно сказать о нашем случае???
После того,как мы не прошли собеседование в садик,я стала бить тревогу.

gorellka
28.03.2010, 18:32
Обязаны взять.
Каждый год, обычно осенью, всех детей смотрит логопед. Если его нет в Вашем д/с, то придет логопед, курирующий этот д/с. Он возьмет Вас на заметку. Возможно, в дальнейшем предложит занятия в логопедической группе или на логопункте.

Хм... а с какой стати нет? Мы тоже не говоруны - в силу возраста без официального диагноза, но МА над нами висит, как дамоклов меч, - и ходим, и еще год будем ходить в обычный сад. Надеюсь, что сможем перейти в лого, но эти сады в нашем районе только с четырехлетками работают, не раньше.
Дети в садиках все разные... главное, чтобы воспитатель не ленился искать общий язык с ними...
спасибо:flower::flower::flower:
утешили
в логосад будем продолжать биться, а так пока или на всякий случай-социум вреден не будет,учитывая,как она к нему тянется:))
Моторная алалия - серьезный диагноз.
Скорей всего назначат лечение, вероятно, медикаментозное. И, конечно, дожны быть занятия с логопедом. Только комплексный подход к решению проблемы МА - залог успеха.
Путь долгий, трудный, но все получится. Терпения!

о даааа
я это уже поняла
:flower:

MaMa_Roma
28.03.2010, 19:41
Здравствуйте!
Рановато Вам дизартрию поставили. Обычно после 3-х лет о ней можно говорить, если раньше, то только при наличии у ребенка фразовой речи :008:
Дизартрия - нарушение звукопроизношения, слоговой структуры слов, просодических компонентов речи (темпа, ритма и др.), связанное с органическим поражением центральной нервной системы (головного мозга).

ну почему же...
при наличиии микросимптоматики плюс тщательно собранный анамнез - и грамотный невролог может её предположить уже и в 1.5 года... как правило, потом диагноз подтверждается... а лечение, упражнения, занятия - их можно начинать сразу, не ожидая 3х лет...

anvitik
28.03.2010, 19:52
А что можно сказать в нашем случае. Плюс к выше сказанному у нас почти всегда приоткрыт рот, обследования в норме.(УЗИ,ЭЭГ). Доплеро пока сделать не удалось,из-за поведения ребенка на обследование.

MaMa_Roma
28.03.2010, 21:35
1. Аденоиды? Почему рот приоткрыт?
2. Что говорит невролог?
3. Что значит "не прошли собеседование в саду" ?

anvitik
28.03.2010, 22:12
1. Аденоиды? Почему рот приоткрыт?
2. Что говорит невролог?
3. Что значит "не прошли собеседование в саду" ?

1. Аденоиды вряд ли. Нам ставили такой диагноз,но и то под большим вопросом и то когда у ребенка было простудное заболевание(насморк, отит). Как сказал логопед слабые мышцы речевого аппарата.И щеки он знатные,толстенькие.
2. Невролог по поводу речи вообще ничего не говорит. На тот момент когда она нас смотрела(нам было 2,2) мы начинали говорить фразу из 2-х слов. Сказала,следить за тем,чтобы не было торможения и шло развитие в речи,т.е. увеличивалось кол-во слов в фразе. Это у нас хоть и с коверканьем слов,но идет. А так ее больше волновало наши приступы и гипервозбудимость.
3. В Купчино есть финский садик,прогимназия Тайми,является государственной. В РОНО нас отправили туда из-за наличие мест. А там берут детей по результатам собеседования. Собеседование проводит логопед. На мой взгляд подхода к ребенку не имеет,работает по отработанной схеме. Не все дети могут сразу адаптироваться к новому помещению,кто-то замыкается в себе,а кто-то,как мой сын,хочет все посмотреть, потрогать. И конечно вопросы многие ее пропускал мимо себя. Результат собеседования- не знает цвета,не знает формы,не понимает обращенную речь, нарушение слоговой структуры слова и развитие наше соответствует 1,6. Вот ее заключение.

Надежная
29.03.2010, 00:40
ну почему же...
при наличиии микросимптоматики плюс тщательно собранный анамнез - и грамотный невролог может её предположить уже и в 1.5 года... как правило, потом диагноз подтверждается... а лечение, упражнения, занятия - их можно начинать сразу, не ожидая 3х лет...

Согласна с Вами. Только грамотных неврологов у нас маловато, к сожалению.

Надежная
29.03.2010, 00:52
1. Аденоиды вряд ли. Нам ставили такой диагноз,но и то под большим вопросом и то когда у ребенка было простудное заболевание(насморк, отит). Как сказал логопед слабые мышцы речевого аппарата.И щеки он знатные,толстенькие.
2. Невролог по поводу речи вообще ничего не говорит. На тот момент когда она нас смотрела(нам было 2,2) мы начинали говорить фразу из 2-х слов. Сказала,следить за тем,чтобы не было торможения и шло развитие в речи,т.е. увеличивалось кол-во слов в фразе. Это у нас хоть и с коверканьем слов,но идет. А так ее больше волновало наши приступы и гипервозбудимость.
3. В Купчино есть финский садик,прогимназия Тайми,является государственной. В РОНО нас отправили туда из-за наличие мест. А там берут детей по результатам собеседования. Собеседование проводит логопед. На мой взгляд подхода к ребенку не имеет,работает по отработанной схеме. Не все дети могут сразу адаптироваться к новому помещению,кто-то замыкается в себе,а кто-то,как мой сын,хочет все посмотреть, потрогать. И конечно вопросы многие ее пропускал мимо себя. Результат собеседования- не знает цвета,не знает формы,не понимает обращенную речь, нарушение слоговой структуры слова и развитие наше соответствует 1,6. Вот ее заключение.

Я бы Вам посоветовала пройти обследование у дефектолога. Это педагог-корректор.
И проконсультироваться у психолога.
Для полной картины. Чтобы оценить не только речевое развитие, но и другие психические процессы (внимание, память, мышление).
Попробуйте.

MaMa_Roma
29.03.2010, 00:56
А в действительности - знает цвета, приносит синий мячик, например?
Собирает пирамидку из 3х колец, картинку разрезную из 2х частей? Формы знает/ называет?
Надо искать невролога хорошего и постоянного - это, имхо, основная задача на данный момент.... Совет про дефектолога - тоже не лишен смысла, т.к. грамотный дефектолог будет и речь стимулировать...
Можно попробовать остеопата, но не уверена - берут ли с приступами.... Приступы - это эпи?

Lana98
29.03.2010, 10:01
А в действительности - знает цвета, приносит синий мячик, например?
Собирает пирамидку из 3х колец, картинку разрезную из 2х частей? Формы знает/ называет?


По нормам ребенок должен знать 4 цвета к 3 годам. Формы учат от 2 до 3 и то самые простые-круг, квадрат, треугольник. Все остальное-раннее развитие. P.s. у нас на развивалках дети цвета путают. А мой малоговорящий в 2 и 3 знал уже 12 цветов и оттенков. Не говорит же это о том, что у других ЗПР?

Lana98
29.03.2010, 10:06
2. Невролог по поводу речи вообще ничего не говорит. На тот момент когда она нас смотрела(нам было 2,2) мы начинали говорить фразу из 2-х слов. Сказала,следить за тем,чтобы не было торможения и шло развитие в речи,т.е. увеличивалось кол-во слов в фразе. Это у нас хоть и с коверканьем слов,но идет. А так ее больше волновало наши приступы и гипервозбудимость.


У нас фразы из 2-3 слов : "мама, читать", "папа, дай пи", "Аня, туда", "папа, жди". Расширять дальше фразы пока не хочет. Медленно прибавляет несколько слов в месяц. При этом в активе долго вспоминает нужное слово. Может перепутать. Сам себе сказать "нет" ( употребил неправильное) и исправить

Голубица
29.03.2010, 10:50
Девочки, подскажите, как можно занять ребёнка 2 и 5 (СДВГ ?) во время проведения нейросонографии и УЗИ шеи.
СПасибо.

MaMa_Roma
29.03.2010, 10:52
По нормам ребенок должен знать 4 цвета к 3 годам. Формы учат от 2 до 3 и то самые простые-круг, квадрат, треугольник. Все остальное-раннее развитие. P.s. у нас на развивалках дети цвета путают. А мой малоговорящий в 2 и 3 знал уже 12 цветов и оттенков. Не говорит же это о том, что у других ЗПР?

1. При чём здесь ЗПР в принципе? Речь совершенно не об этом.
2. Вопрос, всё-таки, был адресован не вам.
3. Мой знал эти несчастные оттенки и цвета в 1.10, имея при этом ОНР и дизартрию. О чём это говорит? О раннем начале коррекции, только и всего. А нормы - вообще понятие растяжимое, как выясняется из топика...:065: Когда в нашу пользу - раннее развитие, не в нашу - значит, " у всех свой темп " и " ребёнок ничего никому не должен " ....

MaMa_Roma
29.03.2010, 10:55
Девочки, подскажите, как можно занять ребёнка 2 и 5 (СДВГ ?) во время проведения нейросонографии и УЗИ шеи.
СПасибо.

у остеопата были такие штуки ( не знаю, как их назвать по-русски :)) ) - по принципу песочных часов переливаются разноцветные кляксы туда-сюда... Её вверх-вниз переворачиваешь.... Красота - 2х штук нам на весь сеанс хватало...
имхо - надо что-то крутящееся, со звуковым и световым эффектом... новое...
Удачи!

anvitik
29.03.2010, 11:11
Я бы Вам посоветовала пройти обследование у дефектолога. Это педагог-корректор.
И проконсультироваться у психолога.
Для полной картины. Чтобы оценить не только речевое развитие, но и другие психические процессы (внимание, память, мышление).
Попробуйте.
Спасибо. Будем тогда искать дефектолога. К психологу уже записались.
С памятью мне,кажется,у него проблем нет. Мне бы его память. Ему достаточно прочитать стих два раза,как на третий раз я читаю стих,и последнее слово каждой строчки он произносит сам(я специально делаю паузу,а он заканчивает строку). Внимание...но тут да,есть немного, но я с ним занимаюсь, доводим каждое дело до конца. Если ему что-то нравится,то он полностью уходит в "дело". Любит на веревочки нанизывать детали, вкладыши очень любит и сортеры. А вот по поводу мышления...не знаю.
Сегодня,если наш папа благоволит нас отвезти,должны попасть к логопеду.

anvitik
29.03.2010, 11:36
А в действительности - знает цвета, приносит синий мячик, например?
Собирает пирамидку из 3х колец, картинку разрезную из 2х частей? Формы знает/ называет?
Надо искать невролога хорошего и постоянного - это, имхо, основная задача на данный момент.... Совет про дефектолога - тоже не лишен смысла, т.к. грамотный дефектолог будет и речь стимулировать...
Можно попробовать остеопата, но не уверена - берут ли с приступами.... Приступы - это эпи?
Цвета знает, он всегда,когда называет предмет, сразу называет цвет.Опять же зеленый,желтый-"ленда" , красный- каный, синий- сине, черный-тоный, фиолетовый-тале, оранжевый-ондажевы. И когда я прошу его дать мне предмет определенного цвета он дает. Другое дело,когда он совершенно не хочет меня слушать тогда Да...начинается баловство. Ты ему слово,а он тебе в ответ улыбается и моську корчит.
Пирамиду собираем из 4-х колец, формы по размеру показывает правильно,но видимо от того что спешит поскорее закончить начинает быстрее все подряд колечки надевать, но в конечном итоге пирамидку собираем правильно.(В садике нам дали собрать пирамидку из более 6 колечек).
По поводу картинки из двух частей ничего сказать не могу,не пробовали. Собираем пазлы(формат А-4) из 4, 6 и 10 деталей.(какие-то сам,какие-то с моей помощью). Формы знаем- круг,квадрат,треугольник,овал.
По поводу остеопата,я в большом сомнение-БОЮСЬ. Глупо,но все таки. Приступы не понятные,ЭЭГ показала норму. Просто легко заходится.
Невролога я уже нашла,не знаю насколько хороший,но остановились на ней. Она нас пока ведет. Поэтому она у нас только с декабря. До этого постоянного невролога не было.
Просто я уже и не знаю что делать. Спасибо вам за совет. Поищу дефектолога. У нас есть топик про дефектолога,я вас там видела. Может вы мне кого-нибудь из наших ЛВ-дефектологов посоветуйте. Можно в личку. Спасибо.:flower::flower::flower:

MaMa_Roma
29.03.2010, 11:58
вполне себе прилично...:)
Легко заходится - на эпи не похоже, видимо, возбуждение преобладает над торможением... А почему страх остеопата? Там нет резких поворотов, это не мануалы... Нам помогла, как я считаю....:)
В топике про дефектологов в 1м посте я давала девочкам ссылку на мед.-псих.-пед. центры по районам - попробуйте на консультацию к дефектологу туда попасть, они бесплатные... Конкретно порекомендовать дефектолога по раннему возрасту не могу - лично не пересекались, вот логопеда или подготовку к школе с психологом - это пожалуйста...:))

Lana98
29.03.2010, 12:45
1. При чём здесь ЗПР в принципе? Речь совершенно не об этом.
2. Вопрос, всё-таки, был адресован не вам.
3. Мой знал эти несчастные оттенки и цвета в 1.10, имея при этом ОНР и дизартрию. О чём это говорит? О раннем начале коррекции, только и всего. А нормы - вообще понятие растяжимое, как выясняется из топика...:065: Когда в нашу пользу - раннее развитие, не в нашу - значит, " у всех свой темп " и " ребёнок ничего никому не должен " ....

Сорри, что вмешалась в разговор:) P.s. ну просто странно читать, что если ребенок не знает цветов и форм в 2 года-это значит , что развитие на 1.6. По нормам задержки-то нет.

anvitik
29.03.2010, 17:07
вполне себе прилично... Легко заходится - на эпи не похоже, видимо, возбуждение преобладает над торможением... А почему страх остеопата? Там нет резких поворотов, это не мануалы... Нам помогла, как я считаю.... В топике про дефектологов в 1м посте я давала девочкам ссылку на мед.-псих.-пед. центры по районам - попробуйте на консультацию к дефектологу туда попасть, они бесплатные... Конкретно порекомендовать дефектолога по раннему возрасту не могу - лично не пересекались, вот логопеда или подготовку к школе с психологом - это пожалуйста... Ну вот были у логопеда. Заключение: ОНР и дизартрия. Насколько это серьезно?
Единственное она опровергла то,что он не знает цвета,формы. Речь обращенную понимает и моторика мелкая в норме,не идеальная,но хорошая.

Надежная
29.03.2010, 17:19
Ну вот были у логопеда. Заключение: ОНР и дизартрия. Насколько это серьезно?
Единственное она опровергла то,что он не знает цвета,формы. Речь обращенную понимает и моторика мелкая в норме,не идеальная,но хорошая.

Серьезно, но исправимо. У Вас есть преимущество - возраст.
Начинайте систематические занятия с логопедом, выполняйте его рекомендации дома.
Наблюдайтесь у постоянного невролога.
Постарайтесь попасть в логопедическую группу д/с. Чем раньше попадете, тем лучше.
Мне кажется, у Вас благоприятный прогноз.

anvitik
29.03.2010, 17:32
Серьезно, но исправимо. У Вас есть преимущество - возраст. Начинайте систематические занятия с логопедом, выполняйте его рекомендации дома. Наблюдайтесь у постоянного невролога. Постарайтесь попасть в логопедическую группу д/с. Чем раньше попадете, тем лучше. Мне кажется, у Вас благоприятный прогноз. А нам сказала,что с логопедом надо будет заниматься с 4-х. Показала,что и как надо будет делать дома и сказала,что надо лечение невролога. Что вся беда у нас из-за гипервозбудимости-нарушение внимания. Первый раз когда мы у нее были(2 месяца назад) она совсем была о нас "плохого" мнения. Сейчас увидела большой рывок в развитие,( занимаюсь с ним дома сама систематически ,изо дня в день). И спасибо Вам за поддержку и советы.

verena10
29.03.2010, 17:53
Девочки, вот осталось 2 месяца до лета а мы остались без логопеда - кто нибудь своего посоветует если не жалко и логопед не против, можно в личку. Хотелось бы с выездом на пр.Большевиков? Спасибо

Голубица
30.03.2010, 10:50
Девочки, подскажите, как можно занять ребёнка 2 и 5 (СДВГ ?) во время проведения нейросонографии и УЗИ шеи.
СПасибо.

Машинку,например, катать можно?

anvitik
31.03.2010, 01:16
вполне себе прилично...:)
Легко заходится - на эпи не похоже, видимо, возбуждение преобладает над торможением... А почему страх остеопата? Там нет резких поворотов, это не мануалы... Нам помогла, как я считаю....:)
В топике про дефектологов в 1м посте я давала девочкам ссылку на мед.-псих.-пед. центры по районам - попробуйте на консультацию к дефектологу туда попасть, они бесплатные... Конкретно порекомендовать дефектолога по раннему возрасту не могу - лично не пересекались, вот логопеда или подготовку к школе с психологом - это пожалуйста...:))
А вам остеопат именно при вашем диагнозе помог??? Просто нам тоже поставили ОНР и дизартрию. А можно в личку координаты и фамилию вашего остеопата. Спасибо. Я пока только про них читаю и пытаюсь по отзывам выбрать хоть парочку. А там посмотрим. Хочу по этому поводу проконсультироваться с нашим неврологом.

MaMa_Roma
31.03.2010, 01:25
думаю, это не секрет - Лазарева...
мы в РАОМЕД ездили, но знаю, что у неё есть кабинет в ДК Газа... Вам удобно? имхо, но остеопата надо искать и с т.зр. территориальности - возить ребёнка за тридевять земель иногда просто бессмысленно...
Да, у нас просто прорвало после сеансов... Хотя муж считает это совпадением...:)

Amoretto
31.03.2010, 14:00
Лазарева кстати переехала из ДК Газа,теперь она где-то на Кронштадтской принимает,тоже недалеко от метро Кировский завод.Если кому надо,могу точно узнать где,брат мужа ездил к ней на лечение уже на Кронштадтскую.
Теперь немного о нас,давно не писала.Существенный прорыв в речи у Даньки был в 3 года,далее полгода развитие речи шло потихоньку,но самое главное для меня-прогресс!И вот сейчас нам 3,6, вижу новый скачок!Причем сразу как мы начали остеопатическое лечение у Сидоренко,хотя параллельно мы колем церебрум композитум,позади уже 6 уколов,так что не могу точно сказать,что так повлияло на ребенка,остеопат или укольчики,а может все вместе))Но факт остается фактом,говорит все,правда такааая каша во рту,но это уже второе дело,главное чтобы заболтал полноценно.Фразовая речь пока хромает, предложения присутствуют,в основном 3-4 сложные,говорит например "Мама,я не хочу ем (есть)".Речевое развитие конечно отстает существенно от нормы,от сверстников, но как вспомню,что ровно год назад в панике бегала искала дефектолага,т.к. ребенок говорил 5 слов,да и то с натяжкой:001:
По обследованиям октябрьским в центре Нейросонографии ЭЭГ нормальный,есть лишь небольшие изменения в области отвечающей за усидчивость,внимание и т.д.,сказали ничего страшного,можно скорректировать.Доплер с небольшими изменениями,кровоток опять нарушен,доктор сказал,проблема с позвонками.....и это после 2-х месячного лечения у Лазаревой,она нам говорила,что позвонки поставила :( Врач сказал,что доплер,это своего рода экзамен для остеопата, именно поэтому больше к Лазаревой я ребенка не повела,хотя знаю что очень многим она помогла.Повела Даньку к Сидоренко,это остеопат-вертебролог,он нам очень помог в возрасте 1,10,когда выявилась родовая травма и смещение позвонков.После его лечения доплер был в пределах нормы,хотя результаты того же обследования до лечения были не очень хорошими,с существенным нарушением кровотока.Так что я и теперь надеюсь,что он нам поможет!И ребенок кстати прям просится к нему,балдеет на сеансах:)
Конечно,в том какая речь у нас имеется на данный момен, немалый труд нашего логопеда-дефектолога,у которой занимаемся уже год.4 занятия в неделю,2 групповых и 2 индивидуальных,логомассажем разрабатывают язык, который оказывается был коротким и совершенно деревянным,понятно почему речь так тяжело давалась!Ну и медикаментозная терапия не последнее место занимает в нашем лечении,также год наблюдаемся у Гавриловой на Зенитчиков,выполняем все ее назначения,кстати большенство из назначенных препаратов-витамины, Магне Б6 ,например,Элькар,сейчас вот закончили 3-месячный курс фолиевой кислоты.
Устала конечно от постоянных занятий,лечений и т.д.,после сада вечно мчимся на занятия,ребенка жалко,ему погулять хочется с ребятами,а я его на укол,потом к логопеду,потом к остеопату:010: Ну а что поделать,такое уж испытание нам выпало, надо обязательно скомпенсироваться к школе,а осталось всего то 3,5 года....так что прилагаем все усилия!

КиSюль
31.03.2010, 14:25
Поцелуйчим, можно в личку координаты врача Сидоренко и территориально где он?
Еще вопрос, девы а магний В6 вы в таблетках покупаете?, они ведь твердые, как вы их измельчаете?

Amoretto
31.03.2010, 14:40
Сидоренко принимает около м. Ленинский пр. Телефон в личке.
Магне В6 в ампулах!Вкусненький,если не ошибаюсь, с банановым вкусом,сынуле нравился))

kistochka2006
31.03.2010, 15:04
А можно и мне телефон Сидоренко в личку и имя - отчество, пожалуйста:091:
Наш остеопат что-то не устраивает дочек.

Кнопка_
31.03.2010, 15:13
Девочки, а порекомендуйте своего остеопата, про которого вы можете сказать, что у вас после сеансов был прорыв в речи. И сколько именно в вашем конкретном случае понадобилось сеансов. Ну и что было ДО остеопата и как стало ПОСЛЕ

ღ Счастье ღ
31.03.2010, 15:38
Поцелуйчик, вас с прогрессом!!!:flower:

Вертебролог - это мануал? Я бы побоялась..

Девочки, а порекомендуйте своего остеопата, про которого вы можете сказать, что у вас после сеансов был прорыв в речи. И сколько именно в вашем конкретном случае понадобилось сеансов. Ну и что было ДО остеопата и как стало ПОСЛЕ
Симон А.П. первый курс в 2.5 (10 раз) - прогресс в понимании, поведении, концентрации внимания, в речи незначительный, но был.. Незначительный в сравнении со вторым курсом в 3.3 (раз 7, не помню точно), после каждого раза явный прогресс (ТТТ). До: звукоподражания, предложения из 2-х слов. После: появление слов (сложных), фразовая речь.

Кнопка_
31.03.2010, 15:41
Счастье, оба курса у Симон, да?

ღ Счастье ღ
31.03.2010, 15:47
Счастье, оба курса у Симон, да?
да, конечно)) иначе бы нельзя было сравнивать))

MaMa_Roma
31.03.2010, 15:49
да, конечно)) иначе бы нельзя было сравнивать))

это по той программе? она ещё продолжается?

MaMa_Roma
31.03.2010, 15:52
Поцелуйчик - :0016:

ღ Счастье ღ
31.03.2010, 15:56
это по той программе? она ещё продолжается?
Первый раз да, потом платно ходили))
Из недавнего ттт: "мачики, не сойтесь! давайте месте иать в пьятки":)):)) Конечно, до нормы как пешком до ПарижУ, но это не мммммм и ыыыыы, которые были год назад..

katjan
31.03.2010, 16:04
Симон А.П. первый курс в 2.5 (10 раз) - прогресс в понимании, поведении, концентрации внимания, в речи незначительный, но был.. Незначительный в сравнении со вторым курсом в 3.3 (раз 7, не помню точно), после каждого раза явный прогресс (ТТТ). До: звукоподражания, предложения из 2-х слов. После: появление слов (сложных), фразовая речь.
и мы там :004:

нам потребовалось в общей сложности 2 месяца ежеНЕДЕЛЬНЫХ сеансов. и слова стали появляться через 1,5-2 месяца после окончания курса...

Сейчас уже сыпем афоризмами:
Валя, (бабушка), ты за моей мыслью следить будешь? :046: (бабушка лежала под столом....)

это по той программе? она ещё продолжается?

программа кончилась.....:(

Amoretto
31.03.2010, 16:09
Поцелуйчик, вас с прогрессом!!!:flower:

Вертебролог - это мануал? Я бы побоялась..


Спасибо!
Сеанс проходит совершенно также как и у Лазаревой,например,воздействует на точки на шеее,голове,лишь в конце ,в течении минуты вертит ножками,руками Данькиными,голову поворачивает,но ничего не выкручивает сильно,слегка....То что он делает в течение последней минуты,это наверное и есть мануальная терапия?Он кстати еще я на языке и на нёбе на какие-то точки воздействует))
А чего я должна бояться?Просветите плиз!Нам этого врача рекомендовала и невропатолог,наблюдавшая нас ранее и невролог Гаврилова из центра Нейросоногрфии.

ღ Счастье ღ
31.03.2010, 16:22
и мы там :004:

а вам спасибо, что на форуме о программе писали:flower:

А чего я должна бояться?Просветите плиз!Нам этого врача рекомендовала и невропатолог,наблюдавшая нас ранее и невролог Гаврилова из центра Нейросоногрфии.
Насчет этого врача не просвещу:))
Читала, что к мануалам лучше не ходить, тем более с детьми (меня, кстати, водили лет в 12.. Правда, он так нажимал, что я рыдала.. но помог:) )
Если вам рекомендовали, и есть прогресс - :flower:

Amoretto
31.03.2010, 16:39
Насчет этого врача не просвещу:))
Читала, что к мануалам лучше не ходить, тем более с детьми (меня, кстати, водили лет в 12.. Правда, он так нажимал, что я рыдала.. но помог:) )
Если вам рекомендовали, и есть прогресс - :flower:
Нее,ничего он не нажимает сильно:) В конце Даньке говорит " Ой Даня,где ворона?посмотри как налево,она наверное там" и в это время поворачивает голову налево)))ну и направо также,ребенку смешно:)Ножку правую возьмет,в колене согнет,налево ее тянет ,в это время левое плечо и руку в правую сторону,ну и все в этом роде.Но это все занимает от силы пару минут из 30. Надеюсь понятно объяснила ;)И самое интересное,после сеанса необходимо носить воротник ортопедический 3-4 часа и на след. день тоже))))
Я тоже так думаю,если польза есть,почему бы и нет.Тем более ничего страшного в том что он делает,я не вижу.

Кнопка_
31.03.2010, 16:39
про ценник у Симон в настоящее время кто-нибудь в к курсе?

law
31.03.2010, 16:52
Хочу всем порекомендовать замечательную книгу.

Олеся Жукова "Уникальная методика развития ребенка от рождения до 3 лет" С-Пб


А ее сейчас где-нибудь купить можно? Не нашла по поиску.

katjan
31.03.2010, 16:56
про ценник у Симон в настоящее время кто-нибудь в к курсе?

дети 2200

Черепахина
31.03.2010, 19:25
Были сегодня с младшим у Иова на узи в нейросонографии. И спросила я заодно про старшего, мол ЗРР у нас, по узи все хорошо. А он сразу спрашивает, какая рука у него главная. А у нас никакая, он ест и рисует и правой рукой и левой. И Иова сказал, что через год будет говорить отлично, просто пока мозг не определится, ничего не будет. А если левша, то вообще позже заговорит. Вот буду ждать, пока мозг что-то там решит :))

У нас идет прогресс, после остеопата прошло 3 недели.

Надежная
31.03.2010, 19:36
А ее сейчас где-нибудь купить можно? Не нашла по поиску.

У меня год издания 2004. Но она точно переиздавалась в 2007. Неужели, нет нигде? :(

utk1000
31.03.2010, 19:43
Были сегодня с младшим у Иова на узи в нейросонографии. И спросила я заодно про старшего, мол ЗРР у нас, по узи все хорошо. А он сразу спрашивает, какая рука у него главная. А у нас никакая, он ест и рисует и правой рукой и левой. И Иова сказал, что через год будет говорить отлично, просто пока мозг не определится, ничего не будет. А если левша, то вообще позже заговорит. Вот буду ждать, пока мозг что-то там решит :))

У нас идет прогресс, после остеопата прошло 3 недели.

нам иова то же самое сказал слово в слово.
а какой прогресс у вас? в чем выражается?

Lana98
31.03.2010, 20:43
Были сегодня с младшим у Иова на узи в нейросонографии. И спросила я заодно про старшего, мол ЗРР у нас, по узи все хорошо. А он сразу спрашивает, какая рука у него главная. А у нас никакая, он ест и рисует и правой рукой и левой. И Иова сказал, что через год будет говорить отлично, просто пока мозг не определится, ничего не будет. А если левша, то вообще позже заговорит. Вот буду ждать, пока мозг что-то там решит :))

У нас идет прогресс, после остеопата прошло 3 недели.

А что за остеопат?

Черепахина
31.03.2010, 20:59
нам иова то же самое сказал слово в слово.
а какой прогресс у вас? в чем выражается?
Стал больше пытаться повторить слова, стал умнее и сообразительней, спать стал хорошо, стал больше стараться соединять слова в предложения.
А что за остеопат?
Лазарева.

MaMa_Roma
31.03.2010, 21:21
Если не сложно - то узнайте про Лазареву.... Я себя к ней хочу отвести, она по субботам работала...

Amoretto
31.03.2010, 21:40
Если не сложно - то узнайте про Лазареву.... Я себя к ней хочу отвести, она по субботам работала...
Стачек 67 к.3 ,тел. центра 783-57-09 ;)

MaMa_Roma
31.03.2010, 21:41
Стачек 67 к.3 ,тел. центра 783-57-09 ;)

СПАСИБО!
:flower:

Голубица
31.03.2010, 22:40
Девочки, подскажите, как можно занять ребёнка 2 и 5 (СДВГ ?) во время проведения нейросонографии и УЗИ шеи.
СПасибо.

Посоветуйте.

law
01.04.2010, 01:33
У меня год издания 2004. Но она точно переиздавалась в 2007. Неужели, нет нигде? :(
Увы. :(

Plav
01.04.2010, 17:57
Подскажите, а к остеопату или мануалу - только по направлению врача, или можно так походить, по своей инициативе.
И можно мне координаты Сидоренко, пожалуйста.
Как минимум, старшего повожу, у него небольшая кривошея.
А если без направления - то и младшего бы поводила, пока не уехали. Или к невропатологу надо все-таки сходить. Боюсь не успеем.

Amoretto
01.04.2010, 21:51
Подскажите, а к остеопату или мануалу - только по направлению врача, или можно так походить, по своей инициативе.
И можно мне координаты Сидоренко, пожалуйста.
Как минимум, старшего повожу, у него небольшая кривошея.
А если без направления - то и младшего бы поводила, пока не уехали. Или к невропатологу надо все-таки сходить. Боюсь не успеем.
Нет,никакого направления к остеопатам не надо,позвонили,записались,пришли на прием;)
Координаты сейчас кину в личку

zaya-2008
01.04.2010, 22:27
Нет,никакого направления к остеопатам не надо,позвонили,записались,пришли на прием;)
Координаты сейчас кину в личку

Свет, скинь мне тоже плиз в личку координаты вашего осеопата:flower:

Vikuha
02.04.2010, 02:44
Девушки подскажите. Нам 1,5 говорим только несколько слогов: Да, Ма, Па, Ба и Ись. Причем ни один из них не применительно ни к чему. Мне уже начинать беспокоиться или может еще все может измениться?

MaMa_Roma
02.04.2010, 13:25
а остальные слоги - к конкретым вещам-действиям?
обращенную речь понимает?

Лапуля
02.04.2010, 13:31
Подскажите, а к остеопату или мануалу - только по направлению врача, или можно так походить, по своей инициативе.
И можно мне координаты Сидоренко, пожалуйста.
Как минимум, старшего повожу, у него небольшая кривошея.
А если без направления - то и младшего бы поводила, пока не уехали. Или к невропатологу надо все-таки сходить. Боюсь не успеем.

к остеопатам нужна пачка баблосов один прием около 2тыщ(уже дороже наверное) приемов потребуется не один чудеса случаются редко...например кривошею исправлять минимум 4 сеанса за 1 раз не исправляют это вредно..вот и посчитайте...и дешевле искать не стоит, можно навредить, остеопаты из регистра дешевле не берут

Дядя Фёдор
02.04.2010, 13:58
Посоветуйте.
Как тут можно что-то посоветовать? Вы своего ребенка лучше знаете. Чем он может заниматься, сидя на одном месте 10-15 минут и особо не дергаясь?

ТюмеНОЧКА
03.04.2010, 20:46
Девочки,вы наверно,точно знаете...Асколько в 1год и 10мес слов должен говорить?Может словосочетания какие?:009:

Мама Аркаши
05.04.2010, 19:19
Девочки, подскажите пожалуйста контакты врача, который делает логопедический массаж. Сыну поставили моторную алалию, сейчас будем активно заниматься. Вот не знаю где такого человека найти.

MaMa_Roma
05.04.2010, 21:29
Девочки,вы наверно,точно знаете...Асколько в 1год и 10мес слов должен говорить?Может словосочетания какие?:009:

Фразы уже должны появляться - самые элементарные... из 2-3 слов...
Лепетные слова во фразе - тоже считаются...

Бутуз
12.04.2010, 02:08
Девочки,сегодня были у невролога,назначили циннаризин и энцефабол,что можете сказать по поводу этих препаратов.В инете я уже все прочитала о них...хочу узнать мнение мам кто принимал эти препараты.

MaMa_Roma
12.04.2010, 02:13
энцефабол мы пили до года 2 курса.... Активизировался лепет - точно помню.... Побочек не заметила...