Просмотр полной версии : Ребенок НИЧЕГО не говорит II.
Meoth напишите, пож-та, мне в личку координаты Блыскиной.
хочу тоже на консультацию сходить и логомассаж попробовать.
нам 1,10. слов нет совсем никаких. И слогов нет.... только звуков несколько гласных - А,О,У и И. и всё :(.
УЗи, ээг сделали- всё в норме. Сказали- до 2 лет ждите.два раза сходили. Пойдем еще...)
и мне дайте координаты пожалуйста.
А может прямо в теме координаты дадите? нам тоже очень нужно... И, думаю, мы такие не одни.:)
ira.ilina
09.02.2011, 15:18
А может прямо в теме координаты дадите? нам тоже очень нужно... И, думаю, мы такие не одни.:)
Не одни...нам тоже надо, пожалуйста Meoth напишите координаты.
Mama_Maksa
09.02.2011, 15:44
Девушки, всем здравствуйте! :flower:Переодически почитываю вашу тему...официально "речевого" диагноза у нас никакого нет, но с 3-ёх мес. плохое УЗИ ГМ, расширены желудочки и отставание моторного развития было :( Сейчас всё скомпенсировано (к году диагнозы сняли). Мы прокололи глиатилин,церебрум композитум, принимали пантокальцин, траумель, глицин. Ну и стандартно диакарб/аспоркам (для вывода жидкости из ГМ).:001:
На сегодняшний день имеем. Ребёнок 1,4 г. Что говорит - мама, папа, баба, дед, ляля, дверь, на, дай, да, нет, мяч, гол - очень чётко, далее звукоподражания - ав-ав, му-му, га-га, ко-ко, мя (мяу), ка (кар и ква одновременно), и-го-го, мее, бее, пи-пи (мышка)
Как происходит - Говорю ему - Маким, как собачка говорит, а он мне - "Ав-ав" и так всё вышеперечисленное + волк и медведь и лев "уууууу". На ежа фырчит. Птичка - тиу-тиу.
Далее обозначает предметы слогами - гла (глазки), но (нос), ка (сказка, каша и Колобок одновременно), вава (это у нас почему-то утка), ба/бан (банан), ки (киса), ту-ту (паровозик), би-би или брррр (машина), та (трактор и тапочки), кака (пока и машет рукой одновременно), я (яблоко и ягоды), бу (булочка). Может, что-то забыла, значит редко повторяет..... В
Выполнет просьбы - дай/принеси/постучи/потанцуй и проч.. ОЧЕНЬ интересуется книжками - может за мной бегать и нудить ка-ка-ка (показывать пальцем на полку с книжками - сказка, почитай!). Читаю постоянно всё что под рукой, объясняю картинки, живо интересуется, показывает пальцем в книгах на животных и повторяет как они говорят.
Такой вопрос - нормально ли мы развиваемся для нашего возраста? У нас детишки во дрове постарше на 2-3 месяца говорят лучше нас.:( Я переживаю, как бы не упустить момент (всё-таки были проблемы с желудочками и УЗИ ГМ). Ещё я на радостях, что нам снимают диагноз не дала последний курс таблеток, назначенных неврологом( Сейчас вот думаю - может, стоит дать?):008: Знаете, меня беспокоит, что прогресс в речи появляется только "на препаратах", а если их перестать давать - соответственно, прогресса не будет:005:
Подскажите!!!!Может, нам к какому-нибудь спецу показаться для консультации по поводу речи?:091:
И вот ещё. Когда должна начинаться фразовая речь? С какого возраста это следует отслеживать? и ещё просьба - может подскажете развивающие книжки для детишек нашего возраста, которые речь стимулируют? Буду безмерно благодарна!:love:
На пару страниц раньше давалась хорошая ссылка со статьей, как должна развиваться речь ребенка.
Вот привожу еще раз http://rebenochek.com/2011/02/esli-rebenok-ne-razgovarivaet/
Думаю, вам абсолютно не о чем сейчас переживать ;)
Mama_Maksa
09.02.2011, 16:11
На пару страниц раньше давалась хорошая ссылка со статьей, как должна развиваться речь ребенка.
Вот привожу еще раз http://rebenochek.com/2011/02/esli-rebenok-ne-razgovarivaet/
Думаю, вам абсолютно не о чем сейчас переживать ;)
Спасибо!:flower: Согласно статье у нас всё в порядке.:)
Но, знаете, мне кажется, там немного заниженные нормы.......Думаю, что ребёнок должен к тем возрастам, что преводятся говорить чуть больше, имхо.:008: Вот например первая статья, которая мне попалась http://www.ivanok.ru/razv/talk.php и вот ещё здесь http://www.ivanok.ru/razv/narushenie-rechi.php
Вопрос -кому верить?:016:
Девушки, всем здравствуйте! :flower:Переодически почитываю вашу тему...официально "речевого" диагноза у нас никакого нет, но с 3-ёх мес. плохое УЗИ ГМ, расширены желудочки и отставание моторного развития было :( Сейчас всё скомпенсировано (к году диагнозы сняли). Мы прокололи глиатилин,церебрум композитум, принимали пантокальцин, траумель, глицин. Ну и стандартно диакарб/аспоркам (для вывода жидкости из ГМ).:001:
На сегодняшний день имеем. Ребёнок 1,4 г. Что говорит - мама, папа, баба, дед, ляля, дверь, на, дай, да, нет, мяч, гол - очень чётко, далее звукоподражания - ав-ав, му-му, га-га, ко-ко, мя (мяу), ка (кар и ква одновременно), и-го-го, мее, бее, пи-пи (мышка)
Как происходит - Говорю ему - Маким, как собачка говорит, а он мне - "Ав-ав" и так всё вышеперечисленное + волк и медведь и лев "уууууу". На ежа фырчит. Птичка - тиу-тиу.
Далее обозначает предметы слогами - гла (глазки), но (нос), ка (сказка, каша и Колобок одновременно), вава (это у нас почему-то утка), ба/бан (банан), ки (киса), ту-ту (паровозик), би-би или брррр (машина), та (трактор и тапочки), кака (пока и машет рукой одновременно), я (яблоко и ягоды), бу (булочка). Может, что-то забыла, значит редко повторяет..... В
Выполнет просьбы - дай/принеси/постучи/потанцуй и проч.. ОЧЕНЬ интересуется книжками - может за мной бегать и нудить ка-ка-ка (показывать пальцем на полку с книжками - сказка, почитай!). Читаю постоянно всё что под рукой, объясняю картинки, живо интересуется, показывает пальцем в книгах на животных и повторяет как они говорят.
Такой вопрос - нормально ли мы развиваемся для нашего возраста? У нас детишки во дрове постарше на 2-3 месяца говорят лучше нас.:( Я переживаю, как бы не упустить момент (всё-таки были проблемы с желудочками и УЗИ ГМ). Ещё я на радостях, что нам снимают диагноз не дала последний курс таблеток, назначенных неврологом( Сейчас вот думаю - может, стоит дать?):008: Знаете, меня беспокоит, что прогресс в речи появляется только "на препаратах", а если их перестать давать - соответственно, прогресса не будет:005:
Подскажите!!!!Может, нам к какому-нибудь спецу показаться для консультации по поводу речи?:091:
И вот ещё. Когда должна начинаться фразовая речь? С какого возраста это следует отслеживать? и ещё просьба - может подскажете развивающие книжки для детишек нашего возраста, которые речь стимулируют? Буду безмерно благодарна!:love:
У вас все нормально. Закругляйтесь с лекарствами.Мозг разовьете, а все остальные органы "посадите".
Девушки, всем здравствуйте! :flower:Переодически почитываю вашу тему...официально "речевого" диагноза у нас никакого нет, но с 3-ёх мес. плохое УЗИ ГМ, расширены желудочки и отставание моторного развития было :( Сейчас всё скомпенсировано (к году диагнозы сняли). Мы прокололи глиатилин,церебрум композитум, принимали пантокальцин, траумель, глицин. Ну и стандартно диакарб/аспоркам (для вывода жидкости из ГМ).:001:
На сегодняшний день имеем. Ребёнок 1,4 г. Что говорит - мама, папа, баба, дед, ляля, дверь, на, дай, да, нет, мяч, гол - очень чётко, далее звукоподражания - ав-ав, му-му, га-га, ко-ко, мя (мяу), ка (кар и ква одновременно), и-го-го, мее, бее, пи-пи (мышка)
Как происходит - Говорю ему - Маким, как собачка говорит, а он мне - "Ав-ав" и так всё вышеперечисленное + волк и медведь и лев "уууууу". На ежа фырчит. Птичка - тиу-тиу.
Далее обозначает предметы слогами - гла (глазки), но (нос), ка (сказка, каша и Колобок одновременно), вава (это у нас почему-то утка), ба/бан (банан), ки (киса), ту-ту (паровозик), би-би или брррр (машина), та (трактор и тапочки), кака (пока и машет рукой одновременно), я (яблоко и ягоды), бу (булочка). Может, что-то забыла, значит редко повторяет..... В
Выполнет просьбы - дай/принеси/постучи/потанцуй и проч.. ОЧЕНЬ интересуется книжками - может за мной бегать и нудить ка-ка-ка (показывать пальцем на полку с книжками - сказка, почитай!). Читаю постоянно всё что под рукой, объясняю картинки, живо интересуется, показывает пальцем в книгах на животных и повторяет как они говорят.
Такой вопрос - нормально ли мы развиваемся для нашего возраста? У нас детишки во дрове постарше на 2-3 месяца говорят лучше нас.:( Я переживаю, как бы не упустить момент (всё-таки были проблемы с желудочками и УЗИ ГМ). Ещё я на радостях, что нам снимают диагноз не дала последний курс таблеток, назначенных неврологом( Сейчас вот думаю - может, стоит дать?):008: Знаете, меня беспокоит, что прогресс в речи появляется только "на препаратах", а если их перестать давать - соответственно, прогресса не будет:005:
Подскажите!!!!Может, нам к какому-нибудь спецу показаться для консультации по поводу речи?:091:
И вот ещё. Когда должна начинаться фразовая речь? С какого возраста это следует отслеживать? и ещё просьба - может подскажете развивающие книжки для детишек нашего возраста, которые речь стимулируют? Буду безмерно благодарна!:love:
Сходите к хорошему невропатологу. Дело не только в речи.
На пару страниц раньше давалась хорошая ссылка со статьей, как должна развиваться речь ребенка.
Вот привожу еще раз http://rebenochek.com/2011/02/esli-rebenok-ne-razgovarivaet/
Думаю, вам абсолютно не о чем сейчас переживать ;)
+10000 :flower:
Девушки, всем здравствуйте! :flower:Переодически почитываю вашу тему...официально "речевого" диагноза у нас никакого нет, но с 3-ёх мес. плохое УЗИ ГМ, расширены желудочки и отставание моторного развития было :( Сейчас всё скомпенсировано (к году диагнозы сняли). Мы прокололи глиатилин,церебрум композитум, принимали пантокальцин, траумель, глицин. Ну и стандартно диакарб/аспоркам (для вывода жидкости из ГМ).:001:
На сегодняшний день имеем. Ребёнок 1,4 г. Что говорит - мама, папа, баба, дед, ляля, дверь, на, дай, да, нет, мяч, гол - очень чётко, далее звукоподражания - ав-ав, му-му, га-га, ко-ко, мя (мяу), ка (кар и ква одновременно), и-го-го, мее, бее, пи-пи (мышка)
Как происходит - Говорю ему - Маким, как собачка говорит, а он мне - "Ав-ав" и так всё вышеперечисленное + волк и медведь и лев "уууууу". На ежа фырчит. Птичка - тиу-тиу.
Далее обозначает предметы слогами - гла (глазки), но (нос), ка (сказка, каша и Колобок одновременно), вава (это у нас почему-то утка), ба/бан (банан), ки (киса), ту-ту (паровозик), би-би или брррр (машина), та (трактор и тапочки), кака (пока и машет рукой одновременно), я (яблоко и ягоды), бу (булочка). Может, что-то забыла, значит редко повторяет..... В
Выполнет просьбы - дай/принеси/постучи/потанцуй и проч.. ОЧЕНЬ интересуется книжками - может за мной бегать и нудить ка-ка-ка (показывать пальцем на полку с книжками - сказка, почитай!). Читаю постоянно всё что под рукой, объясняю картинки, живо интересуется, показывает пальцем в книгах на животных и повторяет как они говорят.
Такой вопрос - нормально ли мы развиваемся для нашего возраста?
У Вас очень хороший уровень речевого развития для 1.4. У нас такой уровень был около 2 лет, а фразовая речь пошла после 2,7 (у нас тоже желудочки расширены)
Нам 1,10, сенсорно-моторная алалия, на ЭЭГ расширенный желудочек (гипоксия говорят была) Остальное все в норме..но куда не обращаемся все в один голос - вы еще маленькие! никто с вами заниматься не будет (логопед, дефектолог)и тп. В корректирующий садик естессно тоже не берут и вот вопрос..что делать? когда уже ПОРА?
Пока вот едим таблетки, делаем уколы, ходим к остеопату, прошли Спектр, массажи-физкультуры регулярно...Но речи нет..вообще.. редкие дадада и гагага сам по себе
Кто-то еще фыркает как нам такой диагноз поставили в таком возрасте..
Неужто и правда лучше мамы доктора нет? что делать, посоветуйте пожалуйста
нужен хороший невролог, который даст направление на реабилитацию (бассейн, массаж, электрофорез, логопед). Какие-то странные у вас врачи. Таблетками особо не увлекайтесь!
Ilyakrey
11.02.2011, 17:13
Нам 1,10, сенсорно-моторная алалия, на ЭЭГ расширенный желудочек (гипоксия говорят была) Остальное все в норме..но куда не обращаемся все в один голос - вы еще маленькие! никто с вами заниматься не будет (логопед, дефектолог)и тп. В корректирующий садик естессно тоже не берут и вот вопрос..что делать? когда уже ПОРА?
Пока вот едим таблетки, делаем уколы, ходим к остеопату...Но речи нет..вообще.. редкие дадада и гагага сам по себе
Кто-то еще фыркает как нам такой диагноз поставили в таком возрасте..
Неужто и правда лучше мамы доктора нет? что делать, посоветуйте пожалуйста
я бы не стала на вашем месте торопиться с уколами-таблетками.У нас тоже гипоксия и расширены желудочки. Мычал до 2,2.А потом как началось.Каждый день по новому слову.Хорошо ,хоть не "прорвало",а то так можно заикание получить.Я старалась,чтобы у малыша было как можно больше разных впечатлений.Музеи,контакты,интересные прогулки.Все время что то говорила ,когда по дому ,что делаю,разъясняю,четко и медленно.Работали и с остеопатом и с логопедом ( пара занятий,чтобы дать рекомендации).Сейчас говорит фразами,появляются рассказы ,примитивные , конечно ,да и далеко не все звуки проговариваем,но Слава Богу сдвиг есть ! Главное ,чтобы ребь " в себя" не уходил ( это уже более опасные признаки), а контачил как мог.Пусть мычит ,лопочет как то ,но "общается" по-своему
Нам 1,10, сенсорно-моторная алалия, на ЭЭГ расширенный желудочек (гипоксия говорят была) Остальное все в норме..но куда не обращаемся все в один голос - вы еще маленькие! никто с вами заниматься не будет (логопед, дефектолог)и тп. В корректирующий садик естессно тоже не берут и вот вопрос..что делать? когда уже ПОРА?
Пока вот едим таблетки, делаем уколы, ходим к остеопату, прошли Спектр, массажи-физкультуры регулярно...Но речи нет..вообще.. редкие дадада и гагага сам по себе
Кто-то еще фыркает как нам такой диагноз поставили в таком возрасте..
Неужто и правда лучше мамы доктора нет? что делать, посоветуйте пожалуйста
Очень знакомая ситуация. У нас те же набеги по логопедам-неврологам-остеопатам и чёрта в ступе. Везде заворачивают до 3-х и выписывают таблетки, хотя не, остеопат нас радостно оприходовала по 2500 сеанс. А ребёнок меж тем молчит. Молчит совсем, ни звукоподражаний ни мама-папа, дай и на. Ребёнку 2,7 будет вот-вот. Меж тем все говорят что времени терять никак-никак нельзя, но и брать нас никто не хочет.
Вот по горячим следам так сказать, сегодня ездила в ЦПМСС Калининского района, такие центры есть при каждом районе (http://www.homekid.ru/socialsecurity/subjects/psychmedcenters.html), беседовала с милейшей женщиной-логопедом, которая сказала мне немало интересного. У нас, оказывается, финансируется бесплатная помощь для таких детей только с 3-х лет, До 3-х можно ходить к ним же но платно, приём 350 р., подтвердила что до 3-х речевые проблемы дело врачей а после 3-х логопедов, направила-таки на консультацию к дефектологу и психологу, уверив что они нас за деньги - возьмут. То же с группами, нас могут взять в группу, но пока платно. Меня это не особо смущает, лишь бы взяли вообще, плюс ставят на очередь в бесплатную с сентября, когда нам уже будет-таки три.
По её информации, в логопедические сады берут с 4-х лет, до того - занятия у них. Чтобы ребёнка взяли в логосадик, нужно чтобы ребёнка в его обычном саду осмотрел логопед приходящий из такого сада, это практикуется во всех садиках, но опять же с 3-х. К каждой группе садов относится один логопедический, по степени близости его. Он и курирует таких детей. Но. До кучи, как она мне сказала, а надо ли вам, мамочка, чтобы ваш ребёнок оказался в группе таких же мычащих детей? Выбирать вам. Дала несколько рекомендаций по играм с мелкой моторикой с задействованием речи.
Попробуйте попасть туда, хуже не будет.
Meoth, спасибо! позвоню прямо щас
Если у кого есть скиньте пожалуйста координаты в ЛС логопеда-дефектолога. Желательно юг города, или центр.
Девушки, сходили мы к неврологу. Поставили нам кучу сокращений в диагнозе...Не понятно многое...Сама врач не сказала расшифровки. УНР(возможно ЦНР написано)? СДН? может кто сталкивался?
Marushk@
11.02.2011, 18:31
Девушки, сходили мы к неврологу. Поставили нам кучу сокращений в диагнозе...Не понятно многое...Сама врач не сказала расшифровки. УНР(возможно ЦНР написано)? СДН? может кто сталкивался?
ОНР, возможно... Общее недоразвитие речи...
я вот топик читаю уже не в первый раз, и понять не могу,такое ощущение что в разных городах разные нормы развития.тут если ребенок в год не говорит, то все задержка, мы в архангельске консультируемся,так там в 2 года на наше болоболенье сказали до 3 не парьтесь,развитие есть процесс идет,заговорит.узи хорошие.о таблетках и речи не идет. а тут прям лиж бы напичкать,вундеркиндов чтоль хотят вырастить таким способом.в нашу поликлиннику теперь идти даже боюсь, что написать тогда могут.поговорю с теми успокоюсь вроде,всеж м6едики, почитаю тут так прям нам чутьь ли не сломя гоову бежать надо в больницу.четкой речи нет,хотя началось все по срокам,болобоит на своем что то.я целый день как попугай хожу, все повторяю
ОНР, возможно... Общее недоразвитие речи...
ненене...там либо Ц либо У:016:..на О сильно не похожа буква...Вот поэтому не могу понять, чего нам понаписали....
ОНР, возможно... Общее недоразвитие речи...
СДН- синдром двигательных нарушений? у нас был, оно с онр и прочими речевыми траблами почти всегда рядом идет
Mama_Maksa
12.02.2011, 00:17
У Вас очень хороший уровень речевого развития для 1.4. У нас такой уровень был около 2 лет, а фразовая речь пошла после 2,7 (у нас тоже желудочки расширены)
Спасибо! вы меня успокоили!!!:flower: будем продолжать заниматься. И к неврологу на всякий тоже заглянем ;)
Military Jane
12.02.2011, 01:27
На пару страниц раньше давалась хорошая ссылка со статьей, как должна развиваться речь ребенка.
Вот привожу еще раз http://rebenochek.com/2011/02/esli-rebenok-ne-razgovarivaet/
Думаю, вам абсолютно не о чем сейчас переживать ;)
прочитала статью.первые пункты у нас есть,однако,при частной консультации невролог настаивает на диагнозе общее недоразвитие речи,т.к. ребенок мой всё понимает,что именно ему говорят(например,если просишь принести мишку,то машинку не принесет,именно мишку),но не говорит предложениями.новые слова появляются раз в месяц.всего четких чистых слов сейчас 15+звуковые подражания и свой язык.
когда просишь сказать какое-нибудь слово,которого нет в его словарном запасе активном,кривится и отворачивается как бы стесняясь.
4. К двум с половиной годам ребенок должен обязательно овладеть несколькими фразами, которые состоят, по крайней мере, из двух слов.
у нас одна фраза,утянутая с площадки -"Как дам!".
+ ребенок-юла ужасная,метеор реактивный.
перелопатила кучу статей в интернете,книги по речи,везде разные нормы.
логопед и невролог в районной поликлинике ничего аномального не нашли,а вот невролог из мед.центра настаивает на ОНР.
кому верить?
СДН- синдром двигательных нарушений? у нас был, оно с онр и прочими речевыми траблами почти всегда рядом идет
Раз уж мы отметились парочкой вопросов, то напишем о себе. :105:
У меня сынуле 2,2 годика.Говорит не полностью слов 50 вместе с звукоподражанием(всякими куку, авав и тд)Например маяк -майя, кран-кра , пила -пия и тд.
Остальные слова говорит только первый слог. Если бабочка , то ба, если машина , то ма..и тд. и тп.
Все понимает ,выполняет поручения(если есть желание у него!), участвует в диалоге как может.Строит несколько простых предложений, что то вроде "мама дай" "мама не"(то есть мам нет), "кути се", то есть включи свет .
Самая главная беда у нас в том , что ребзь не любит смотреть в лицо мне , когда ему читаешь стишки. Ему проще сделать какое то дело или достать вещь чем попросить ее..
В связи с оформлением в сад сходили к неврологу и логопеду в нашей районной поликлинике.
Написали нам частичное недоразвитие речи , ППЦНС, ДНС, задержка речевого развития.
Попросила я направление на узи головного мозга на Авангардную. Прописали нам пантокальцин пока.
Я так понимаю ДНС поставили в связи с тем что язык у нас не так как надо работает?:009:
Пожалуйста,посоветуйте хорошего,проверенного невролога,если такой имеется в Красносельском р-оне!!!!!
Очень знакомая ситуация. У нас те же набеги по логопедам-неврологам-остеопатам и чёрта в ступе. Везде заворачивают до 3-х и выписывают таблетки, хотя не, остеопат нас радостно оприходовала по 2500 сеанс. А ребёнок меж тем молчит. Молчит совсем, ни звукоподражаний ни мама-папа, дай и на. Ребёнку 2,7 будет вот-вот. Меж тем все говорят что времени терять никак-никак нельзя, но и брать нас никто не хочет.
Вот по горячим следам так сказать, сегодня ездила в ЦПМСС Калининского района, такие центры есть при каждом районе (http://www.homekid.ru/socialsecurity/subjects/psychmedcenters.html), беседовала с милейшей женщиной-логопедом, которая сказала мне немало интересного. У нас, оказывается, финансируется бесплатная помощь для таких детей только с 3-х лет, До 3-х можно ходить к ним же но платно, приём 350 р., подтвердила что до 3-х речевые проблемы дело врачей а после 3-х логопедов, направила-таки на консультацию к дефектологу и психологу, уверив что они нас за деньги - возьмут. То же с группами, нас могут взять в группу, но пока платно. Меня это не особо смущает, лишь бы взяли вообще, плюс ставят на очередь в бесплатную с сентября, когда нам уже будет-таки три.
По её информации, в логопедические сады берут с 4-х лет, до того - занятия у них. Чтобы ребёнка взяли в логосадик, нужно чтобы ребёнка в его обычном саду осмотрел логопед приходящий из такого сада, это практикуется во всех садиках, но опять же с 3-х. К каждой группе садов относится один логопедический, по степени близости его. Он и курирует таких детей. Но. До кучи, как она мне сказала, а надо ли вам, мамочка, чтобы ваш ребёнок оказался в группе таких же мычащих детей? Выбирать вам. Дала несколько рекомендаций по играм с мелкой моторикой с задействованием речи.
Попробуйте попасть туда, хуже не будет.
Логопед вас вводит в заблуждение!!:015:
У нас в Кировском районе при СПб ГУ «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Кировского района Санкт-Петербурга» есть - отделение раннего вмешательства для детей в возрасте до 3 лет (абилитация младенцев) - ул.Маринеско, д.2/7 (узнала здесь на форуме, спасибо девочкам:091:, ни невролог ни педиатр об этом не сказали:015:).
Так вот там работают с такими детками, без инвалидности, которым нужна помощь логопеда и дефектолога,психолога и конечно же с детьми с инвалидностью.
Возможно в вашем районе такой есть?Если места есть то вас возьмут на занятия.
Вот здесь ншла Калиниский район, там и отделение раннего вмешательства имеется (в середине страницы)
СПб ГУ «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга»
ул. Карпинского, 38, корп.4
Приём граждан: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17 299-7621
(перерыв 13.00-14.00)
приёмная
Справочное 298-8721
http://www.homekid.ru/socialsecurity/kalinisky.html
Вот здесь по Кировскому району
http://gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_kirovsk/sobes
После домашней консультации логопеда и предполагаемых занятий на дому, поняла что занятия на дому нам не подойдут, так ребенок минут 10 был заинтересован, потом стал играть и делать что хочет, к тому же логопед сказала что эффект от занятий будет не большой так как усидчивости мало и что более эфефективно заниматься с осени на моент 3,2 года, поскольку речь у нас присутсвует, а вот если бы ее вообще не было, тогда надо заниматься обязательно, чтобы вызывать речь.
Сегодня обратились в центр абилитации, прошли консультацию у логопеда и дефектолога, нас взяли на занятия:080:, будем ходить два раза в неделю.Занятия расчитаны на 40мин, 10из них объясняют мама дом задание, когда ребенок занимается, мама ждет в коридорчике. Надеюсь что моему ребенку понравится там :019:
Вот их телефон 570 80 54, по нему можно записаться но консультацию, с собой иметь мед заключение невролога или направление педиатра, если примут, то они скажут какой список документов предоставить для оформления
прочитала статью.первые пункты у нас есть,однако,при частной консультации невролог настаивает на диагнозе общее недоразвитие речи,т.к. ребенок мой всё понимает,что именно ему говорят(например,если просишь принести мишку,то машинку не принесет,именно мишку),но не говорит предложениями.новые слова появляются раз в месяц.всего четких чистых слов сейчас 15+звуковые подражания и свой язык.
когда просишь сказать какое-нибудь слово,которого нет в его словарном запасе активном,кривится и отворачивается как бы стесняясь.
у нас одна фраза,утянутая с площадки -"Как дам!".
+ ребенок-юла ужасная,метеор реактивный.
перелопатила кучу статей в интернете,книги по речи,везде разные нормы.
логопед и невролог в районной поликлинике ничего аномального не нашли,а вот невролог из мед.центра настаивает на ОНР.
кому верить?
нам 2,8, в 2,3 было похоже как у вас, поставили темповую и онр1-2 (Герасимова из нейросонографии)
katusha85
14.02.2011, 16:38
Логопед вас вводит в заблуждение!!:015:
У нас в Кировском районе при СПб ГУ «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Кировского района Санкт-Петербурга» есть - отделение раннего вмешательства для детей в возрасте до 3 лет (абилитация младенцев) - ул.Маринеско, д.2/7 (узнала здесь на форуме, спасибо девочкам:091:, ни невролог ни педиатр об этом не сказали:015:).
Сегодня обратились в центр абилитации, прошли консультацию у логопеда и дефектолога, нас взяли на занятия:080:, будем ходить два раза в неделю.Занятия расчитаны на 40мин, 10из них объясняют мама дом задание, когда ребенок занимается, мама ждет в коридорчике. Надеюсь что моему ребенку понравится там :019:
Вот их телефон 570 80 54, по нему можно записаться но консультацию, с собой иметь мед заключение невролога или направление педиатра, если примут, то они скажут какой список документов предоставить для оформления
нам 2,8, в 2,3 было похоже как у вас, поставили темповую и онр1-2 (Герасимова из нейросонографии)
Я думаю, вам понравится. Мы ходим туда к логопеду с ноября, у нас большой прорыв:080:
Я думаю, вам понравится. Мы ходим туда к логопеду с ноября, у нас большой прорыв:080:
спасибо:), я вот дурында, вместо сада надо было сразу с осени туда идти, и заниматься, а мы в сад сходили от силы 8 дней и болели, болели, и от сада пользы никакой в плане речи и здоровье потеряли и время:(
Раз уж мы отметились парочкой вопросов, то напишем о себе. :105:
У меня сынуле 2,2 годика.Говорит не полностью слов 50 вместе с звукоподражанием(всякими куку, авав и тд)Например маяк -майя, кран-кра , пила -пия и тд.
Остальные слова говорит только первый слог. Если бабочка , то ба, если машина , то ма..и тд. и тп.
Все понимает ,выполняет поручения(если есть желание у него!), участвует в диалоге как может.Строит несколько простых предложений, что то вроде "мама дай" "мама не"(то есть мам нет), "кути се", то есть включи свет .
Самая главная беда у нас в том , что ребзь не любит смотреть в лицо мне , когда ему читаешь стишки. Ему проще сделать какое то дело или достать вещь чем попросить ее..
В связи с оформлением в сад сходили к неврологу и логопеду в нашей районной поликлинике.
Написали нам частичное недоразвитие речи , ППЦНС, ДНС, задержка речевого развития.
Попросила я направление на узи головного мозга на Авангардную. Прописали нам пантокальцин пока.
Я так понимаю ДНС поставили в связи с тем что язык у нас не так как надо работает?:009:
Не хочу давать советов, но вы слух проверяли. Я когда со старшим этим вопросом занималась, то наш логопед как то сказала, если у ребенка слух нарушен, то он окончания слов не говорит. Может стоит проверить, чтобы это исключить.
Aнечка, а это все платно или нет? у нас нашла такую же штуку, вот пока не дошли до туда.. с чего надо начинать?
Вот здесь ншла Калиниский район, там и отделение раннего вмешательства имеется (в середине страницы)
СПб ГУ «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга»
ул. Карпинского, 38, корп.4
Приём граждан: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17 299-7621
(перерыв 13.00-14.00)
приёмная
Справочное 298-8721
http://www.homekid.ru/socialsecurity/kalinisky.html
Спасибо! Я оценила как был отредактирован пост - вы всё нашли для меня!))
Сегодня были в ЦПП у дефектолога, нам подтвердили возможность инвалидности по аллалии с 3-х лет, встали в очередь на бесплатную группу на сентябрь, впереди визит к психологу, и уже после этого, в зависимости от его вердикта, вполне может быть что поскочем на Карписнкого, хотя, как знать, может быть и незвисимо им позвоню. Я просто ещё не очень поняла как они связаны друг с другом, дело в том что логопед упоминала занятия на Карпинского, но, опять-таки с 3-х.
Venatora
14.02.2011, 22:33
У нас в Кировском районе при СПб ГУ «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Кировского района Санкт-Петербурга» есть - отделение раннего вмешательства для детей в возрасте до 3 лет (абилитация младенцев) - ул.Маринеско, д.2/7 (узнала здесь на форуме, спасибо девочкам:091:, ни невролог ни педиатр об этом не сказали:015:).
Так вот там работают с такими детками, без инвалидности, которым нужна помощь логопеда и дефектолога,психолога и конечно же с детьми с инвалидностью.
Возможно в вашем районе такой есть?Если места есть то вас возьмут на занятия.
Вот здесь по Кировскому району
http://gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_kirovsk/sobes
После домашней консультации логопеда и предполагаемых занятий на дому, поняла что занятия на дому нам не подойдут, так ребенок минут 10 был заинтересован, потом стал играть и делать что хочет, к тому же логопед сказала что эффект от занятий будет не большой так как усидчивости мало и что более эфефективно заниматься с осени на моент 3,2 года, поскольку речь у нас присутсвует, а вот если бы ее вообще не было, тогда надо заниматься обязательно, чтобы вызывать речь.
Сегодня обратились в центр абилитации, прошли консультацию у логопеда и дефектолога, нас взяли на занятия:080:, будем ходить два раза в неделю.Занятия расчитаны на 40мин, 10из них объясняют мама дом задание, когда ребенок занимается, мама ждет в коридорчике. Надеюсь что моему ребенку понравится там :019:
Вот их телефон 570 80 54, по нему можно записаться но консультацию, с собой иметь мед заключение невролога или направление педиатра, если примут, то они скажут какой список документов предоставить для оформления
)
Подскажите пожалуйста, куда вы сейчас ходите на занятия - где у нас центр абилитации(нам 3 уже есть)? Я туплю наверное никак не соображу:091:
Нас как мячик от поликлиники пинают в садик- типа поликлиника не предоставляет логопеда организованным детям, из садика дают направления в поликлинику (в саду занимаются только с подготовишками)и все только стрелки переводят. А частным образом занятия с середины года я не нашла- все дефектологи-логопеды с кем я общалась набрали уже ребят в начале учебного года и предлагают только с лета или осени:(
Aнечка, а это все платно или нет? у нас нашла такую же штуку, вот пока не дошли до туда.. с чего надо начинать?
все бесплатно, у меня на руках было только заключение невролога (не из поликлиники)с речевым диагнозом , никакого направления я нигде не брала, а девочки писали что брали направление из поликлиники, потом я позвонила, записалась на консультацию логопеда, и когда нас одобрили, в регистратуре дали небольшой список для оформления документов(св-во о рождении, паспорт родителя, копии, копия медицинского заключения, справка-направление которую надо заверить в ЛПУ, бланк этой справки они мне дали, возможно в поликлиниках такие напрвлению и дают, я заверю справку в ришаре, так как мы там по дмс)
да, еще логопед нас направила к соцпедагогу(дефектологу), она нас тоже взяла, те у нас одно занятие логопед. другое дефектолог, а еще там есть психолог, но пока видимо не нужно
Спасибо! Я оценила как был отредактирован пост - вы всё нашли для меня!))
Сегодня были в ЦПП у дефектолога, нам подтвердили возможность инвалидности по аллалии с 3-х лет, встали в очередь на бесплатную группу на сентябрь, впереди визит к психологу, и уже после этого, в зависимости от его вердикта, вполне может быть что поскочем на Карписнкого, хотя, как знать, может быть и незвисимо им позвоню. Я просто ещё не очень поняла как они связаны друг с другом, дело в том что логопед упоминала занятия на Карпинского, но, опять-таки с 3-х.
:flower:
конечно позвоните сами, логопед может и не знает о существовании такого отделения
Подскажите пожалуйста, куда вы сейчас ходите на занятия - где у нас центр абилитации(нам 3 уже есть)? Я туплю наверное никак не соображу:091:
Нас как мячик от поликлиники пинают в садик- типа поликлиника не предоставляет логопеда организованным детям, из садика дают направления в поликлинику (в саду занимаются только с подготовишками)и все только стрелки переводят. А частным образом занятия с середины года я не нашла- все дефектологи-логопеды с кем я общалась набрали уже ребят в начале учебного года и предлагают только с лета или осени:(
если вам 3 есть, то тогда надо обращаться в ППМСЦ, я туда еще не обращалась , он находится на Зины Портновой д3, это наверное там же где и в сад направление получали
т.753-7937
http://www.homekid.ru/socialsecurity/subjects/psychmedcenters.html
мы в 19 саду, там есть логогруппы только с 5лет:010:, когда разговаривала с садиковым логопедом, она мне сказала, что с такими маленькими никто не работает, типа рано еще:065:
а если нам еще и 2 лет нет - нас примут, в принципе, логопеды-дефектологи? у нас речи нет вообще, ноль..
а если нам еще и 2 лет нет - нас примут, в принципе, логопеды-дефектологи? у нас речи нет вообще, ноль..
а слух проверяли?
примут , но как и со всех попросят врачебное заключение о зрр, грамотный невролог ,задав вопросы по развитию речи с первых месяцев, определит наличие речевых проблем, просто надо найти такого, ведь многие отмахиваются и говорят ждите
начните с обследований, потом невролог,остеопат, занятия
все обследовано естественно - невролог, слух, остеопат и тп. результата нет! потому и хотим двигаться дальше..(
TATYANA56
15.02.2011, 02:18
подскажите, пожалуйста, где лучше сделать ЭЭГ и УЗИ ГМ?
и невролога, к которому с этим сходить?
все обследовано естественно - невролог, слух, остеопат и тп. результата нет! потому и хотим двигаться дальше..(
тогда конечно надо пытаться туда попасть, тем более мне логопед сказала что вызывать речь надо обязательно независимо от возраста
на площадке мальчик гуляет с мамой, 5,5, очень чисто говорит, так его мама сказала что у него была моторная алалия, что то не так она заподозрила когда ему еще двух не было, отдала в логопед сад, тогда видимо такое возможно было с такого раннего возраста, хотя все говорили не парься, жди, это же мальчик итп, поэтому вариант для маленьких это как раз такие центры ну и платные логопеды
подскажите, пожалуйста, где лучше сделать ЭЭГ и УЗИ ГМ?
и невролога, к которому с этим сходить?
центр Нейросоногорафии на Зенитчиков, там и невролог есть Гаврилова
да, про лого-сад я уже поняла - рано, а вот про оздоровительную группу ктонть слышал? мне сказали, что до логосада нужно идти туда.. чтоэто за группы такие?
потрясающую темку нашла о том как мама занимается с сыном (работающая мама:073:), очень много полезного
http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=38660&highlight=%EC%EE%F2%EE%F0%ED%E0%FF+%E0%EB%E0%EB%E8 %FF
потрясающую темку нашла о том как мама занимается с сыном (работающая мама:073:), очень много полезного
http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=38660&highlight=%EC%EE%F2%EE%F0%ED%E0%FF+%E0%EB%E0%EB%E8 %FF
да, но этим же все мамы занимаются, думаю, это все известные логоприемы. радует, что там снова грят про вредность ноотропов:)))
а то, смотрю, многие дают, несмотря на то, что детям они вредны.
Собака на сене
15.02.2011, 18:07
Посоветуйте пожалуйста где на севере сделать УЗИ ГМ ? ну и невролога приличного детю двух лет.
ИлюшинаМама
16.02.2011, 01:52
Вот и я теперь тут сижу-изучаю.Сыну 2,8-говорит очень мало.Хотя все отлично понимает и выполняет.Знает все цвета имного еще чего.Но говорит мало.
да, но этим же все мамы занимаются, думаю, это все известные логоприемы. радует, что там снова грят про вредность ноотропов:)))
а то, смотрю, многие дают, несмотря на то, что детям они вредны.
а раньше не говорили?
я тоже не сторонник ноотропов, и не понятно почему логопеды насаивают на медикаментозном лечении если на речь оно не действует, только приходит в голову мысль, что под действием ноотропов у ребенка есть определенное возбуждение нервной системы (как под нар-ми:010:) и им с таким ребенком легче работать, ну это имхо имхо
friedlein
16.02.2011, 14:53
Вот, могу рассказать такую штуку. У меня ребёнок в 2,2 начал говорить, сейчас 2,7, речь развивается, но я естественно извожусь на тему отставания в развитии речи. Пошла в центр нейросонографии к нейропсихологу (невролог еще до 2-х лет посоветовал сходить, но только сейчас надумала). Результатом тестирования (врач с ним играла, разговаривала, наблюдала как сам играет, меня спрашивала что умеет, в общем, минут 40-50 мы там провели) стало заключение о соответствии развития навыков возрасту. Речевых, бытовых и всяких разных других. Ну, например, реальный возраст 31 месяц, а развитие речи на 23-27 месяцев, вот в таком виде все выражено в заключении. Мне поход понравился, т.к. сама увидела в результате, что мой ребёнок умеет гораздо больше, чем я думала, поняла, чему не додумалась научить, а надо бы (большой-маленький, например, не понимает толком), ну и с развитием речи определилась, какая задержка, что с этим делать, куды развивать и т.п. Для меня поход был небесполезный, я, по-крайней мере, подпорку в виде мнения специалиста получила, поняла, что всё идёт по плану и как развивать речь дальше :) А еще хочу сходить туда же на занятия по Монтессори, больше для развлечения ребёнка,но и полезно для речи будет всяко, т.к. с моторикой некоторые проблемы есть, я и сама вижу. Это я к тому, что если мама слишком нервничает и не понимает насколько надо волноваться, то вот в центре нейросонографии вполне адекватный на мой взгляд специалист есть.
а раньше не говорили?
я тоже не сторонник ноотропов, и не понятно почему логопеды насаивают на медикаментозном лечении если на речь оно не действует, только приходит в голову мысль, что под действием ноотропов у ребенка есть определенное возбуждение нервной системы (как под нар-ми:010:) и им с таким ребенком легче работать, ну это имхо имхо и раньше грили. однако, некоторые родители же дают ноотропы;/
но, по-моему, тут все понятно: логопедам плевать на общее здоровье конкретного ребенка в общем, и на его печень- в частности. им главное- быстро и эффективно решить поставленную задачу. а там пусть хоть совсем у ребенка печень отвалится, логопедам-то что, ребенок -то не их.
а вот позиция матерей непонятна. у мам, имхо, должен быть курс на решение речевой задачи не ЛЮБЫМ БЫСТРЫМ путем, а путем, позволяющим решить данную задачу без ущерба для здоровья. ан нет...
Собака на сене
16.02.2011, 16:57
friedlein
ну монтесори я видела в действии, такое и дома можно соорудить - мне их принцип не особо понравился.
а вот где этот центр и как называется диагностика заинтересовало, т.к. самой хочется адекватного мнения а не DS ЗРР получить :)
большой-маленький мы может и понимаем, на сегодня моему 2 года без двух недель. Говорит сейчас побольше, но все плохозвучащее.
Например собака - ава, зайка - айаа (как-то так) птица - псиса/птис, ангел - аннь, дай - даннь, возьми- асьми, открой/открыть - откы или похожее что то, сломалось -ама, трактор/кран - трра (горловое Р причем картавое - ужас ужасный), собакам ФУ- он то пу то фу говорит, пока - паппА(ударение отличает от слова папа и жмякает ручкой) мама и папа тока хорошо. Ну и словарный запас бедноват конечно у нас
Собака на сене
16.02.2011, 17:17
Пошла в центр нейросонографии к нейропсихологу (невролог еще до 2-х лет посоветовал сходить, но только сейчас надумала). ...
Это я к тому, что если мама слишком нервничает и не понимает насколько надо волноваться, то вот в центре нейросонографии вполне адекватный на мой взгляд специалист есть.
Не могли бы в личку отписаться куда и к кому вы ходили :008:
если мама слишком нервничает и не понимает насколько надо волноваться, то вот в центре нейросонографии вполне адекватный на мой взгляд специалист есть.
Вот, я как раз такая мама :(
Напишите и мне, пож-та, где этот центр и к кому Вы там ходили.
friedlein
16.02.2011, 17:59
http://nsintermed.ru/doctors/andrushenko/ вот к ней ходили. Адрес и телефон на этом же сайте можно увидеть. Приём стоит 1700 руб. По времени занимает от 40 минут до 1 часа, я на часы не смотрела, но долго мы там проболтались с играми и разговорами :)) Для меня оказалось познавательно и показательно.
а что, методика Монтессори разработана для отстающих детей? или это просто полезная развивалка (как я думала до этого топа)
Методика Монтессори (как и методика Домана) разработана для остающих детей.
Девочки, про лекарства я сама не сторонница, но к этому мнению я пришла методом проб и ошибок, на каждого ребенка одно и то же лекарство действует по-разному, подобрать СВОЕ не перебрав какой-то список очень трудно. Jia? вам повезло что вы преодолели свою задержку достаточно быстро. Но поражения ГМ и компенсаторные возможности у всех разные, алалия - тяжелая дизартрия - это работа на несколько лет, от 3 до 5.И справиться без поддержки бывает сложно. А потом уж половина списка неврологов - вообще практически безобидно, и к ноотропам не имеет отношения: нейромульвит - витамины Б1, Б6, Б12, пиридоксин - витамин В6, магне Б6 - расшифровывать не нужно, да те же ноотропы, которые обычно пугают: глицин - аминокислота, пантогам, фенибут - ГАМК, аминокислота, когитум - тоже аминокислота, которая в норме вырабатывается в ЦНС!
Всех пугают аннотации, но вы забываете о том, что огромный список противопоказаний - это свидетельство того, что лекарство КАЧЕСТВЕННО исследовано. А то иногда ну просто забавно, приходит мама в тему "моторная алалия" и говорит: ой, нам назначили страшный перечень: пантогам, глицин, магне В6 - давать или не давать.
В Европе,Америке ГАМК - это вообще БАД, а не лекарство.
Я понимаю думать колоть или не колоть *******ин, давать или не давать акатинол - серьезные препараты. Но уж эту-то ерунду...
Jia? вам повезло что вы преодолели свою задержку достаточно быстро. Но поражения ГМ и компенсаторные возможности у всех разные, алалия - тяжелая дизартрия - это работа на несколько лет, от 3 до 5.И справиться без поддержки бывает сложно. ...
... что вы говорите.... восхищена Вашими познаниями о нашей реабилитации:001:. Жаль, что они не имеют никакого отношения к реальности;)))
а уж к везению наш пусть точно не имеет никакого отношения, к сожалению.
мы вот решили на дельфинотерапию поехать летом - это не таблетка точно и вреда не будет ;)
айда с нами!:support:
Jia, я обидеть вас не хотела, я как раз хорошо помню вашу историю, помню у кого вы обследовались и занимались, и как быстро хоть и ОГРОМНЫМИ УСИЛИЯМИ у вас пошли хорошие результаты, у вас сынок большой молодец, я имела в виду, что вам С НИМ повезло, что он потянул эту нагрузку и без медикаментов, но я тоже уже давно на речевых форумах, и вижу что не всегда "нет результатов" = "плохо и мало занимались", поставить несколько звуков за курс в ЛОР НИИ, и читать книги к 5 годам, это для большинства алаликов - фантастика. Понятно, что всегда свой путь самый трудный, но у кого-то к 5 годам словарь еще меньше еще ОНР-1, и не потому что реабилитировались менее интенсивно.
скажите, а правда сенсорно-моторную алалию не ставят совсем малышам (нам 1,10)?
Jia, я обидеть вас не хотела, я как раз хорошо помню вашу историю, помню у кого вы обследовались и занимались, и как быстро хоть и ОГРОМНЫМИ УСИЛИЯМИ у вас пошли хорошие результаты, у вас сынок большой молодец, я имела в виду, что вам С НИМ повезло, что он потянул эту нагрузку и без медикаментов, но я тоже уже давно на речевых форумах, и вижу что не всегда "нет результатов" = "плохо и мало занимались", поставить несколько звуков за курс в ЛОР НИИ, и читать книги к 5 годам, это для большинства алаликов - фантастика. Понятно, что всегда свой путь самый трудный, но у кого-то к 5 годам словарь еще меньше еще ОНР-1, и не потому что реабилитировались менее интенсивно.
нам алалию не ставили, кстати.
даже когда в 3 года мы МАМА не говорили. все равно не ставили, почему-то.
а рабилитируемся мы до сих пор, к слову. и все же думаю, если ежедневно по 3-5 часов заниматься несколько лет, то результатов можно достичь и без медикаментов. имхо.
мы вот решили на дельфинотерапию поехать летом - это не таблетка точно и вреда не будет ;)
айда с нами!:support:
а куда это можно так съездить?
нам алалию не ставили, кстати.
даже когда в 3 года мы МАМА не говорили. все равно не ставили, почему-то.
а рабилитируемся мы до сих пор, к слову. и все же думаю, если ежедневно по 3-5 часов заниматься несколько лет, то результатов можно достичь и без медикаментов. имхо.
вам действительно повезло что ребёнок выдерживал такие нагрузки, моего хватает на 15 минут в лучшем случае и то я постоянно стараюсь удержать его внимание, чем то заинтересовывать, иногда занимаемся буквально на бегу. пока что нет усидчивости, интереса к занятиям и вообще понятия для чего это надо. но всё равно небольшие сподвижки есть...
нам алалию не ставили, кстати.
даже когда в 3 года мы МАМА не говорили. все равно не ставили, почему-то.
а рабилитируемся мы до сих пор, к слову. и все же думаю, если ежедневно по 3-5 часов заниматься несколько лет, то результатов можно достичь и без медикаментов. имхо.
по 3-5 часов:001:, все понятно конечно.....но не всегда реально:005:
если ежедневно по 3-5 часов заниматься несколько лет, то результатов можно достичь и без медикаментов. имхо.
Но всё-таки чем именно?
по 3-5 часов тут ничего страшного нет, многие речевики так занимаются, в саду логопедическом ( за свой говорю) занимаются целенаправленно каждый день 2-2.5 часа, дома минимум! час - домашнее задание, вот уже получается 3. Но я как-то дома никогда не замеряла, для меня все мое общение с ребенком - это занятие. Алалия/дизартрия - это постоянное повторение, доведение слогов-слов до автоматизма, и неважно что при этом вы делаете - в машинки играете, или голову моете, или за столом сидите.
Когда идет постоянная динамика - от медикаментов отказаться довольно просто. Что мы тоже сделали практически в 4 года ( от серьезных, типа *******ина и тд и всех новых) А вот когда динамики нет, несмотря на интенсивные занятия, тут уже слона съешь, чтоб ребенку помочь.
а куда это можно так съездить?
в Севастополе есть дельфинарий, где животные лечат детей, а не выступают..при научном институте еще времен СССР:ded:
ноотропы
Доказательства эффективности
Далее приводится краткая выдержка об имеющихся доказательствах эффективности некоторых препаратов из данной группы, публикуемая на основании текста официального пособия по фармакотерапии для врачей и хирургов Лекарственные средства, подготовленного МЗСР РФ с позиций доказательной медицины.
Винпоцетин (международное название: Vinpocetinum; коммерческие названия, под которым преперат известен в нашей стране: Винпоцетин, Кавинтон). Резюме и дополнительные сведения:
Не представлен в фармакопее США.
27 клинических испытаний с 1985 г.
Примечание: Все перечисленные показания к применению препарата имеют степень доказанности* не выше «С» (в основном «D»).
Гопантеновая кислота (международное название: Acidum hopantenicum; коммерческие названия, под которым преперат известен в нашей стране: Гопантам, Кальция гопантенат, Пантогам, Пантокальцин). Резюме и дополнительные сведения:
Доказательные сведения об эффективности и безопасности в Кокрановской базе данных** и других источниках доказательной информации отсутствуют.
Не представлен в фармакопее США.
1 клиническое испытание с 1988 г.
Примечание: Ни для одного из перечисленных показаний к применению не указана степень доказанности*.
Никотиноил гамма-аминомасляная кислота (международное название: Acidum nocotiniyl-gamma-aminobutyricum; коммерческие названия, под которым преперат известен в нашей стране: Пикамилон). Резюме и дополнительные сведения:
Не представлен в фармакопее США.
Клинические испытания в базах данных Кокрановской библиотеки** отсутствуют.
Примечание: Ни для одного из перечисленных показаний к применению не указана степень доказанности*.
Пирацетам (международное название: Piracetamum; коммерческие названия, под которыми препарат известен в нашей стране: Пирацетам, Луцетам, Ноотропил). Резюме и дополнительные сведения:
Проведённые к настоящему времени систематические обзоры результатов имеющихся клинических исследований не подтвердили эффективность пирацетама. Необходимы дальнейшие исследования.
Не представлен в Фармакопее США.
333 клинических испытания с 1972 г.
Фенибут (международное название: Phenybutum; коммерческие названия, под которыми препарат известен в нашей стране: Фенибут). Резюме и дополнительные сведения:
Не представлен в фармакопеях Великобритании и США.
2 клинических испытания с 1997 г.
Примечание: Ни для одного из перечисленных показаний к применению не указана степень доказанности*.
Фенилоксопирролидинилацетамид (международное название: Phenotropilum; коммерческие названия, под которыми препарат известен в нашей стране: Фенотропил) Резюме и дополнительные сведения:
Не представлен в фармакопее США.
Отечественное лекарственное средство. Доказательства клинической эффективности (опубликованные) при указанных показаниях отсутствуют.
Клинические испытания не зарегистрированы в Кокрановской базе данных**.
Примечание: Ни для одного из перечисленных показаний к применению не указана степень доказанности*.
Церебролизин (международное название: Cerebrolysinum; коммерческие названия, под которыми препарат известен в нашей стране: Церебролизин). Резюме и дополнительные сведения:
Доказательных сведений об эффективности при большинстве показаний к настоящему времени нет.
Не представлен в Фармакопее США и в АТХ-классификации.
53 клинических испытания с 1976 г.
Циннаризин (международное название: Cinnarizinum; коммерческие названия, под которыми препарат известен в нашей стране: Циннаризин; Стугерон). Резюме и дополнительные сведения:
Не представлен в фармакопее США.
137 клинических испытания с 1966 г.
Этилметилгидроксипиридина сукцинат (международное название: (A)ethylmethylhydroxypyridini succinas; коммерческие названия, под которыми препарат известен в нашей стране: Мексидант, Мексидол, Мексикор). Резюме и дополнительные сведения:
Не представлен в фармакопее США.
Нет убедительных свидетельств, подтверждающих клиническую эффективность препарата.
Клинические исследования не зарегистрированы в Кокрановской базе данных**.
Пояснения:
*Существует 4 (иногда говорят о 5) уровнях, или степенях, доказанности: от А («золотой стандарт» — это означает высокую достоверность утверждений об эффективности в отношении тех показаний, которые указаны для данного лекарства/вмешательства) до D(E) — утверждение основано на мнении экспертов; клинические исследования отсутствуют.
**Кокрановская библиотека, или база данных, — публикуемые регулярно независимые сводные данные об эффективности в медицине и хирургии того или иного вмешательства или лекарства.
вам действительно повезло что ребёнок выдерживал такие нагрузки, моего хватает на 15 минут в лучшем случае и то я постоянно стараюсь удержать его внимание, чем то заинтересовывать, иногда занимаемся буквально на бегу. пока что нет усидчивости, интереса к занятиям и вообще понятия для чего это надо. но всё равно небольшие сподвижки есть...
ну, не подряд же. и мы не сидя на стуле занимались. просто пока идем/идем -все повторяем, автоматизируем- все в игре. дома в несколько заходов по 15, позже 20 и 30 минут (привык, становился усидчивее), засыпаем- лежа в кровати 20-30 минут, читая на ночь -звуки проговариваем, автоматизируем- в игре.
интереса и у нас, надо сказать не было сначала, а если еще учесть что у нас сда тогда был- вы пробовали с ребеноком аутичным заниматься вообще чем-нибудь?;))) но терпение и труд, как известно, все перетрут.
по 3-5 часов:001:, все понятно конечно.....но не всегда реально:005:
а что нереального? мой ре, к слову, родился в период моей зимней сессии на втором курсе дневного бюджетного отделения Университета. у нас НЕТ ни одной бабушки- только я и муж. больше НИКТО никогда в жизни нам не помогал (брали экстренную няню в период сдачи диплома на пару мес только). и работала я с 4го курса. Просто имхо, вопрос мотивации. я была полна решимости выйти из этих проблем. каждый раз, когда мне говорили что ре необучаемый, что нам одна дорога- в коррекционное заведение, это только придавало мне сил. Если нужно реабилитировать ребенка полностью - это реально абсолютно. Совершенно не понимаю что нереального;/
Алалия/дизартрия - это постоянное повторение, доведение слогов-слов до автоматизма, и неважно что при этом вы делаете - в машинки играете, или голову моете, или за столом сидите.
.
ППКС. в выходные -так вообще и по 7-8 часов можно считать что занимались.
Но всё-таки чем именно? вы уже спрашивали, я уже отвечала же;/
а что нереального? мой ре, к слову, родился в период моей зимней сессии на втором курсе дневного бюджетного отделения Университета. у нас НЕТ ни одной бабушки- только я и муж. больше НИКТО никогда в жизни нам не помогал (брали экстренную няню в период сдачи диплома на пару мес только). и работала я с 4го курса. Просто имхо, вопрос мотивации. я была полна решимости выйти из этих проблем. каждый раз, когда мне говорили что ре необучаемый, что нам одна дорога- в коррекционное заведение, это только придавало мне сил. Если нужно реабилитировать ребенка полностью - это реально абсолютно. Совершенно не понимаю что нереального;/
Сорри, изначально подумала что подряд по несколько часов в день..... мы тоже стараемся с ребенком заниматься, смотря насколько хватает его внимания.. Но дома он не оч старается, надоедает-встает и начинает заниматься тем, чем ему хочется.
Ilyakrey
19.02.2011, 16:04
Может быть кому интересно -на выставке "Планета детства " ( 20 февраля последний день работы выставки) на стенде белфакс замечательные книжки -говорящие азбуки,голоса животных и еще много чего любопытного .Одна книга всего 300-350 руб.Недавно сама покупала такую азбуку за 700.Нам очень помогают такие книжки.Сын много чего повторяет.
да на ЛВ постоянно закупка идет бел*факсовских книжек, и цены оптовые. Нам с сыном они тоже очень нравятся
да на ЛВ постоянно закупка идет бел*факсовских книжек, и цены оптовые. Нам с сыном они тоже очень нравятся
у меня тоже есть книжки с кнопками,когда смотрит то говорит звукоподрожаниями, как подвести к нормальным словам?:010: у нас книжка машинки и другого из-ва животные.
вот,например, как-то смотрели в окно, трактор убирал снег, сначала мы услышали что он тарахтит, я эмоциально говорою слышишь, что то тарахтит, а давай посмотрим что там такое интересное ( на моем лице зазывающий собачий восторг:065: и низский страт к окну), мы бежим к к окну и видим трактор, он чистит снег, и долго за ним наблюдаем и эмоцианольно обсуждаем, в итоге таки сказал в пооцессе - тато т(р)а(к)то(р)
и вот со вчера у нас эта книжка, не говорит трактор:015:, но очень радуется его звукам
подход правильный (интерес малыша и преувеличенный восторг мамы), слово неверное, слишком сложное для малыша, стечения, двусложное, да еще и с Р.
У логопедов не зря разработана система очередности обучения словам по сложности для детей с ОНР. Сначала звукоподражания, при чем простые, из открытых слогов: ко-ко, пи-пи, му-му, при чем если нарушена слоговая структура слова. пусть будет один слог (у моего так было), потом добиваться повтора, при чем не вот так: пи-пИ, это уже похоже на структуру слова из 2 слогов с ударением, а так сначала: пИ! пи!, потом из них сложится пипИ, после этого переходить к словам из двух разных открытых слогов: зубы, кони, пони, бусы (при чем словарь лучше составить индивидуальный из тех слогов. которые получаются у ребенка в звукоподражаниях), потом у кого как - идут либо трехсложные из открытых: машина, кабина, либо закрытые односложки: пух, кот, кит и т.д
При чем каждое слово - это как Эверест, те его нужно покорять всеми доступными способами, эмоциями, книжками, и тыды. вот как с трактором, только слово попроще.
о как! целая наука! у нас сейчас идут закрытые односложные (дом, кит, ком, кот итп) и имена Катя, Даня, Аня, Степа
о как! целая наука! конечно! :))
и закрытые - полностью произносит? с последним звуком?
тогда у вас большой фронт работ, словарь уже большой можно набрать, все так же на эмоциях, а после них уже идут закрытый+открытый (палка, галка) и потом открытый+закрытый (туман, мотор), потом два закрытых: компас, бублик: ну а потом трехсложки. Главное пока ребенка постараться не пугать очень сложными длинными словами и стечениями.
На вашем этапе еще надо постараться разучить глагольный словарь, там простых много: бегу, еду, иду, несу (но несмотря на их доступность, они часто очень неохотно идут у речевых деток)
спасибо, чувствуется у вас опыт:flower:
да, закрытые говорит полностью, теперь понятно, что до слова машина нам еще идти и идти, а кажется оно таким близким, биби цать раз на дню повторяет
вот так обидно что ребенку нужно общение, эмоции, и развитие речи шло бы быстрее если бы с ним больше общались родственники, а не только мама, у нас к сожалению с этим недостаток, слово баба четко и громко мы сказали когда попробывали ромовую бабу, до этого баба говорил когда попросишь:(
Не расстраивайтесь, все равно для ребенка мама- главный логопед. Родных в свою голову не сунешь. Они все равно по-другому общаются, не так, те ИМХО это нужно больше для психологии, чем для развития речи.
спасибо, чувствуется у вас опыт ну так 5.5 лет с алаликом живу :))
МяТнАя-Я
24.02.2011, 00:03
девочки,подскажите,пожалуйста, к кому надо идти сначала,к невропатологу или логопеду.Мы вообще ленивые,и не усидчивые очень Говорим,но очень мало,предложениями не говорит,в основном -где мама? и пр.Подскажите,пожалуйста хорошего невропатолога
девочки,подскажите,пожалуйста, к кому надо идти сначала,к невропатологу или логопеду.Мы вообще ленивые,и не усидчивые очень Говорим,но очень мало,предложениями не говорит,в основном -где мама? и пр.Подскажите,пожалуйста хорошего невропатолога
по поводу невропотолога-на первой страничке есть , по-моему, ссылки на логопедов, деффектологов и пр специалистов по районам. Чаще всего советуют ЛОР НИИ , кстати там тоже есть очень хорошая невролог (потом координаты в личку брошу если надо), речевой центр на Чапыгина . Так как возраст у детенка уже такой когда п мнению многих спецов говорить во всю, надо уже чего-то предпринимать. А у своего невролога при поликлинике были? что говорит?
Сарабка, я просто с шоке. Даже не знала, КАК надо заниматься с ребёнком. Надо мне наверстывать упущенное.
А где вы это всё вычитали? Может ссылки на литературу подбросите?
так надо заниматься (это одна из составляющих частей от простого к сложному) когда есть СЛОГОВОЕ нарушение структуры слова. У нас было очень ярко, к 3 годам словарь был вроде и не маленький, те не полное молчание как при алалии, но односложный. даже предложения складывал из первых слогов слов.
http://www.pedlib.ru/Books/4/0368/ Грибова О.Е. Что делать, если ваш ребенок не говорит: Книга для тех, кому это интересно. — М.: Айрис-пресс, 2004. — 48с.
готовая система "что-зачем", только не сказано как
http://www.pedlib.ru/Books/2/0029/index.shtml Жукова Н.С. Формирование устной речи. Учеб-метод, пособие. - М.: Соц.-полит. журн., 1994. - 96 с.
http://pedlib.ru/Books/3/0326/index.shtml Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова:система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет. - М.: Гном Пресс, 2006 здесь то, о чем я писала
http://pedlib.ru/Books/3/0331/index.shtml Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. — 88 с.
Не наше, но может быть похожи какие-то аспекты
http://www.pedlib.ru/Books/4/0026/ Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. - М.: Теревинф, 2004. - 136 с
Для занятий дома хорошо: (но это уже лет с 4х, Володину можно чуть раньше)
Володина В.С. - Альбом по развитию речи
Логопедические домашние задания, Теремкова Н.Э 4 книги
Лагздынь Г.Р. Логопедическая азбука (азбука там дело второе - главное "чистоговорки")
Математика (Игралочка) Петерсон по возрасту на год раньше
Тру-ля-ля. Артикуляционная гинастика
или Косинова "Уроки логопеда" (там и арт.гим-ка, и пальчиковый массаж и много другого)
А начинать надо конечно маме с прочтения Ромены Августовой, "Говори! ты это можешь" на нее ссылки нет под рукой. я ее покупала
Ну и Нуриеву можно почитать, там есть что взять и не для аутичных детей: http://www.autism.ru/read.asp?id=143&vol=0
или тут http://lib.aldebaran.ru/author/nurieva_larisa/nurieva_larisa_razvitie_rechi_u_autichnyh_detei/
Девочки,моему сыну 1 и 3 месяца-стал редко говорить "мама".
Как мне помочь его разговорить?Очень не усидчивый,книжки с звуками только нажимает(сам не повторяет),кубики только разбрасывает,книжки рвёт и грызет.
Иногда(вообще очень -очень редко) на собаку в книге или по телевизору(тут немецкий сериал с овчаркой был "РЭКС") может сказать:"АВ".
И всё!
Я постоянно всё проговариваю(пополняю, так сказать ,пассивный словарь).
По лекарствам я не сторонник,одна надежда ждать лета,новых впечатлений-дай Бог даст толчок.
Но всё же как с ним заниматься?
Сарабка, огромное спасибо :flower:
Как бы это всё осилить :001:
Девочки,моему сыну 1 и 3 месяца-стал редко говорить "мама".
Как мне помочь его разговорить?Очень не усидчивый,книжки с звуками только нажимает(сам не повторяет),кубики только разбрасывает,книжки рвёт и грызет.
Иногда(вообще очень -очень редко) на собаку в книге или по телевизору(тут немецкий сериал с овчаркой был "РЭКС") может сказать:"АВ".
И всё!
Я постоянно всё проговариваю(пополняю, так сказать ,пассивный словарь).
По лекарствам я не сторонник,одна надежда ждать лета,новых впечатлений-дай Бог даст толчок.
Но всё же как с ним заниматься?
Занимайтесь по книгам (многие детишки любят повторять слова и звуки, которые издают книги с говорящим модулем), развивайте моторику, играйте в пальчиковые игры, просто в машинки и прочие ваши игрушки, при этом обязательно общайтесь, разговаривайте, озвучивайте каждое свое действие.
На мой взгляд, ранехонько вы панику поднимаете, в вашем возрасте о задержке речи пока еще рано говорить.
Девушки, разъясните...
Были на авангардной в 1 ДГБ у невролога-узиста Тихомировой. Посмотрела ребенка, сделала узи, Сказала все нормально, и поставила ОНР(темповое). Это как ?я по инету смотрела...такого нет понятия:009:...Есть онр1 , онр2 и далее...
А нам вот ставили ОНР по типу задержки речевого развития... тоже не совсем поняла, как это :009:
mikylishna
01.03.2011, 14:46
так надо заниматься (это одна из составляющих частей от простого к сложному) когда есть СЛОГОВОЕ нарушение структуры слова. У нас было очень ярко, к 3 годам словарь был вроде и не маленький, те не полное молчание как при алалии, но односложный. даже предложения складывал из первых слогов слов.
http://www.pedlib.ru/Books/4/0368/ Грибова О.Е. Что делать, если ваш ребенок не говорит: Книга для тех, кому это интересно. — М.: Айрис-пресс, 2004. — 48с.
готовая система "что-зачем", только не сказано как
http://www.pedlib.ru/Books/2/0029/index.shtml Жукова Н.С. Формирование устной речи. Учеб-метод, пособие. - М.: Соц.-полит. журн., 1994. - 96 с.
http://pedlib.ru/Books/3/0326/index.shtml Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова:система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет. - М.: Гном Пресс, 2006 здесь то, о чем я писала
http://pedlib.ru/Books/3/0331/index.shtml Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. — 88 с.
Не наше, но может быть похожи какие-то аспекты
http://www.pedlib.ru/Books/4/0026/ Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. - М.: Теревинф, 2004. - 136 с
Для занятий дома хорошо: (но это уже лет с 4х, Володину можно чуть раньше)
Володина В.С. - Альбом по развитию речи
Логопедические домашние задания, Теремкова Н.Э 4 книги
Лагздынь Г.Р. Логопедическая азбука (азбука там дело второе - главное "чистоговорки")
Математика (Игралочка) Петерсон по возрасту на год раньше
Тру-ля-ля. Артикуляционная гинастика
или Косинова "Уроки логопеда" (там и арт.гим-ка, и пальчиковый массаж и много другого)
А начинать надо конечно маме с прочтения Ромены Августовой, "Говори! ты это можешь" на нее ссылки нет под рукой. я ее покупала
Ну и Нуриеву можно почитать, там есть что взять и не для аутичных детей: http://www.autism.ru/read.asp?id=143&vol=0
или тут http://lib.aldebaran.ru/author/nurie...tichnyh_detei/
Сарабка is offline Уведомить модератора о нарушении Правил
Спасибочки вам, надо будет ссылку на все это дать моей подруге - у нее мелкий в 2,7 ну совсем ничего не говориит, лишь мычит на все , но точно не немой, т.к. Па и Ма и БА иногда говрит, но редко!
А она по лени или по незнанию с ним не занимается, говорит, что у мальчиков все позже... Ну не знаю, моя так в 2,7 шпарит только так!
olga_2574
03.03.2011, 12:30
девочки,подскажите,пожалуйста, к кому надо идти сначала,к невропатологу или логопеду.Мы вообще ленивые,и не усидчивые очень Говорим,но очень мало,предложениями не говорит,в основном -где мама? и пр.Подскажите,пожалуйста хорошего невропатолога
Рекомендую сходить к неврологу, мед центр"ЮНИОРТ"на Приморском пр, д.59, тел.331-89-75, мы наблюдаемся уже 2 год у невролога Петренко Елена Николаевна. Очень грамотный специалист!!
Здравствуйте.
Нам 2.6 и говорим мы только "мама"
Все понимает,все делает,ходим в садик.
Когда начинаю произносить какие-то звуки,слова,он пытается повторять,но у него не получается!
Я ему:скажи то-то,сделай так,повторяй за мной....и когда не получается он как бы стесняется,отворачивается или уходит.
Вобщем ребенок хочет говорить,повторять..но ему не как....
Те же мяу,аф-аф,ко-ко и т.д....он повторяет,но не правильно...вот муууу еще тянет,а так больше ничего.
Подскажите,что нам делать и куда идти????????
Здравствуйте.
Нам 2.6 и говорим мы только "мама"
Все понимает,все делает,ходим в садик.
Когда начинаю произносить какие-то звуки,слова,он пытается повторять,но у него не получается!
Я ему:скажи то-то,сделай так,повторяй за мной....и когда не получается он как бы стесняется,отворачивается или уходит.
Вобщем ребенок хочет говорить,повторять..но ему не как....
Те же мяу,аф-аф,ко-ко и т.д....он повторяет,но не правильно...вот муууу еще тянет,а так больше ничего.
Подскажите,что нам делать и куда идти????????
обследоваться для начала
Это узи гм и невропатолог??
Мы ходили к невропатологу Корень Л.И.Она рекомендавала нам сделать УЗИ головного мозга и УЗДГ сосудов.
Это узи гм и невропатолог??
узи и допплер, возможно еще ЭЭГ.
естественно, не в поликлиниках и не в ближайших райнных седцентрах, а у хороший специалистов. с результатами - к хорошему невропатологу
Belenkay
07.03.2011, 01:58
Здравствуйте.
Нам 2.6 и говорим мы только "мама"
Все понимает,все делает,ходим в садик.
Когда начинаю произносить какие-то звуки,слова,он пытается повторять,но у него не получается!
Я ему:скажи то-то,сделай так,повторяй за мной....и когда не получается он как бы стесняется,отворачивается или уходит.
Вобщем ребенок хочет говорить,повторять..но ему не как....
Те же мяу,аф-аф,ко-ко и т.д....он повторяет,но не правильно...вот муууу еще тянет,а так больше ничего.
Подскажите,что нам делать и куда идти????????
Расскажу про наш случай.
Ребенку 1.7 говорит: мама, баба, Неня (брат Лёня), диди дида (иди сюда), надо, дай, на, дись (брысь), дись (садись), кря, мааа (мяу) и очень очень много всего совсем не понятного :010::010::010:
Сделали УЗИ все в порядке :091: сходили к логопеду-дифектологу на консультацию и оказывается у ребенка в сильном тонусе корень языка и еще какие-то мышцы на щечках, а кончик языка наоборот в гипотонусе. Он просто физически не может произнести правильные звуки. :008:
Вообщем начинаем курс логопедического массажа и прогнозы на развитие речи очень положительные :080::080::080:
ZNAYu!!!
07.03.2011, 14:26
Здравствуйте.
Нам 2.6 и говорим мы только "мама"
Все понимает,все делает,ходим в садик.
Когда начинаю произносить какие-то звуки,слова,он пытается повторять,но у него не получается!
Я ему:скажи то-то,сделай так,повторяй за мной....и когда не получается он как бы стесняется,отворачивается или уходит.
Вобщем ребенок хочет говорить,повторять..но ему не как....
Те же мяу,аф-аф,ко-ко и т.д....он повторяет,но не правильно...вот муууу еще тянет,а так больше ничего.
Подскажите,что нам делать и куда идти????????
Татолия, у нас так же все было. сын стал говорить в 3.3. обследования, остеопаты, логопеды и прочее начались в 2,3, когда я уже била тревогу. диагноза кстати так и не поставили. сейчас просто море логопедических проблем, но хоть заговорил. в общем, действительно, обследуйтесь и прежде всего начинайте с логопедом заниматься. даже если и "прорвет" неожиданно, хорошего произношения ждать не приходится. так что сил Вам и терпения!
я кстати остановилась в итоге на Строгановой из института клинической неврологии. дружелюбная женщина и мы благодаря ей допплер и ЭЭГ свежие сделали у Уханова прямо во время ее приема:)
Спасибо Вам всем!!!
Ребенок хочет говорить,а не получается у него.
Начинаем действовать в обследовании.
Ягужинская
09.03.2011, 00:54
Подскажите пожалуйста, где лучше сделать ЭЭГ во всне?
рыжик-спб
09.03.2011, 21:22
Подскажите пожалуйста, где лучше сделать ЭЭГ во всне?
где его вообще сделать :)
желательно на Севере
Oceanborn
14.03.2011, 03:34
принимайте в свои ряды:((
моему 2,5 года - ВАЩЕ ничего не говорит...но все-все знает, причем не просто вещи показывает, а знает, что с ними делают и тд.
вот в этот пн начну записываться к неврологу и на все обследования.
единственное, что еще пока успокаивает - родился здоровым и крепким (ТТТ), не было ни гипоксии, не обвития. делали узи гм после рождения и в 1,6 - никаких патологий не нашли..со слухом тоже все отлично.
надеюсь, что просто ленится...одна девочка из очень продвинутого центра реабилитации посмотрела и сказала, что я его гиперопекаю и поэтому ему просто не надо говорить. вот через неделю узнаем:))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.