Просмотр полной версии : Семейное обучение
Всех мамочек нашего топа поздравляю с Днем Матери!!! Пусть наши детки нас только радуют, здоровье не подводит, а на жизненном пути встретится столько много хорошего, чтобы из этого изобилия можно было выбрать лучшее!
Всех мамочек нашего топа поздравляю с Днем Матери!!! Пусть наши детки нас только радуют, здоровье не подводит, а на жизненном пути встретится столько много хорошего, чтобы из этого изобилия можно было выбрать лучшее!
:flower:
mamaEvgenia
27.11.2011, 23:34
Очень понравился вот этот английский сайт http://www.speakaboos.com/story/a-christmas-carol читают книжки на английском, книжка представлена небольшим, не динамичным мультиком, все очень наглядно, понятно, не скучно, произношение просто великолепное, мультипликация отличная.
Очень понравился вот этот английский сайт http://www.speakaboos.com/story/a-christmas-carol читают книжки на английском, книжка представлена небольшим, не динамичным мультиком, все очень наглядно, понятно, не скучно, произношение просто великолепное, мультипликация отличная.
Огромное спасибо!!!!
Очень понравился вот этот английский сайт http://www.speakaboos.com/story/a-christmas-carol читают книжки на английском, книжка представлена небольшим, не динамичным мультиком, все очень наглядно, понятно, не скучно, произношение просто великолепное, мультипликация отличная.Спасибо! :flower:
А можно ли там как-то субтитры из мультиков убрать? Что-то мне не найти.
Девушки, у меня вопрос не по теме, но может быть, здесь мне подскажут :) Ходим мы в Эрмитаж по абонементу, и ситуация похожа на школу: после 30 мин ребенок устает, плохо воспринимает, экскурсовод без огонька, хочется пойти в другую сторону, а нужно тут стоять слушать... :) Т.е. хотела я как лучше - ознакомить с искусством, а получается как всегда... формально.
В связи с этим возникла идея попробовать самостоятельно готовить экскурсии, выбрать тему, один зал, почитать сначала что-то на эту тему дома с ребенком, потом сходить закрепить (скажу сразу, я не очень начитана, по музеям хожу редко, без подготовки не осилю :065: ). Может быть, так делал кто-нибудь и поделиться со мной опытом? Или есть какие-то другие источники и все уже придумали до меня? буду благодарна за ссылки :flower:
Девушки, у меня вопрос не по теме, но может быть, здесь мне подскажут :) Ходим мы в Эрмитаж по абонементу, и ситуация похожа на школу: после 30 мин ребенок устает, плохо воспринимает, экскурсовод без огонька, хочется пойти в другую сторону, а нужно тут стоять слушать... :) Т.е. хотела я как лучше - ознакомить с искусством, а получается как всегда... формально.
В связи с этим возникла идея попробовать самостоятельно готовить экскурсии, выбрать тему, один зал, почитать сначала что-то на эту тему дома с ребенком, потом сходить закрепить (скажу сразу, я не очень начитана, по музеям хожу редко, без подготовки не осилю :065: ). Может быть, так делал кто-нибудь и поделиться со мной опытом? Или есть какие-то другие источники и все уже придумали до меня? буду благодарна за ссылки :flower:
У нас была та же проблема с Русским музеем (ходили в 4 и 5 лет), только моего хватало минут на 10. Теперь ходим сами (и в Эрмитаж и в Русский музей и в др. кроме технических пока), экскурсии не готовлю пока (но ему еще 6 только), просто смотрим картины, если знаю рассказываю сюжет-историю, обращаю внимание на краски, технику, рассматриваем с разных позиций. Обсуждаем что понравилось. Как-то так, ходим когда ребенок сам попросит, примерно раз в 2-3 месяца.
mamaEvgenia
28.11.2011, 00:47
Спасибо! :flower:
А можно ли там как-то субтитры из мультиков убрать? Что-то мне не найти.
Этот сайт специально создан, чтоб разнообразить чтение, а не убрать его. мультики без суптитров - их же пруд пруди! берите любой из диснеевских, включайте английскую дорожку без субтитров и смотрите вдоволь.
Про музеи: лично я бы рекомендовала найти экскурсовода с огоньком. Сколько они знают нюансов. интересных фактов, загадок - это сил не будет так готовиться. У меня и моих в основном в памяти остались экскурсии с экскурсоводами, и их интересностями.
Этот сайт специально создан, чтоб разнообразить чтение, а не убрать его. мультики без суптитров - их же пруд пруди! берите любой из диснеевских, включайте английскую дорожку без субтитров и смотрите вдоволь.Спасибо, понятно. Здесь произношение хорошее. Не во всех Диснеевских мультиках так. Но в любом случае очень интересный сайт. Спасибо! :flower:
Доброе утро, скажите пожалуйста, то, что не работает сайт ШЗД, это в порядке вещей? Пытаюсь в срочном порядке разобраться в теме, выбрать наиболее подходящий вариант и не могу попасть на этот сайт... Надеюсь, это временное явление?
Доброе утро, скажите пожалуйста, то, что не работает сайт ШЗД, это в порядке вещей? Пытаюсь в срочном порядке разобраться в теме, выбрать наиболее подходящий вариант и не могу попасть на этот сайт... Надеюсь, это временное явление?
Доброе утро, я даже не в курсе, т.к. после того, как мы уже туда поступили, пользуемся другим сайтом, собственно дистанционного обучения. На нем нет информации, только контрольные и места, куда подгружать готовые. Всю информацию я лично получаю у замдиректора по скайпу и через электронную почту, если нужно, могу кинуть контакты Вам в личку. А так, основные вопросы Вы можете попробовать задать нам тут, если что знаем, ответим! Там, надеемся, и сайт заработает.
Доброе утро, скажите пожалуйста, то, что не работает сайт ШЗД, это в порядке вещей? Пытаюсь в срочном порядке разобраться в теме, выбрать наиболее подходящий вариант и не могу попасть на этот сайт... Надеюсь, это временное явление?
Да, пока не работает. Бывает. Может они информацию обновляют.
На сайте не вся информация выложена, так что задавайте вопросы.
kulipeta
28.11.2011, 11:26
Доброе утро!
У меня утренний позитив: сидим мы с Галиной сейчас, отшлифовываем квадратные корни, рядом Макс пристроился со своей тетрадочкой (он по Моро вторую часть 4 класса заканчивает). Спросил, что такое корни, я ему объяснила тут же на пальцах. И подсунула пример: (корень из 16) минус 9. Подсунула и только потом сообразила, что там еще и отрицательные числа.
Но парень решил мгновенно.
Повыписала из учебника 8 класса примерчики, подсунула парню, решил и эти..
Вот теперь сижу, пью кофе, радуюсь и слегка обалдеваю параллельно:)
Спасибо большое за ответы. Заработал сайт наконец-то.
Хотелось бы немного отзывов о ШЗД. Довольны ли мамы, довольны ли дети? Не жалеете, что выбрали?
Плюсы и минусы основные. Насколько я понимаю, если я хочу по возможности свести к минимуму количество стрессов для ребенка, то между СО и экстернатом, выбирать стоит экстернат. А уж проверка знаний через интернет, не выходя из дома, это вообще мечта... Так мне кажется, или я ошибаюсь? Какие подводные камни здесь, поделитесь, пожалуйста :)
Спасибо большое за ответы. Заработал сайт наконец-то.
Хотелось бы немного отзывов о ШЗД. Довольны ли мамы, довольны ли дети? Не жалеете, что выбрали?
Плюсы и минусы основные. Насколько я понимаю, если я хочу по возможности свести к минимуму количество стрессов для ребенка, то между СО и экстернатом, выбирать стоит экстернат. А уж проверка знаний через интернет, не выходя из дома, это вообще мечта... Так мне кажется, или я ошибаюсь? Какие подводные камни здесь, поделитесь, пожалуйста :)
Насчет мечты Вы все очень верно подметили, стрессов тоже никаких нет. Минус это только платность такого образования.
Ну, иногда могут напрягать некоторые задания, например, письменные анализы стихотворений по литературе, но дома-то спокойно почему бы не сделать?
Еще один нюанс - английский. Там он сейчас только по программе спецшколы, ИМХО, на эту тему стоит пообщаться с администрацией. Надо им сделать как везде - один уровень (Верещагина, Афанасьева) для тех, кто у них с 1 класса и другой (что-то с 5-го класса для обычных школ) для тех, кто пришел со стороны или вообще с другого языка. Но есть еще другая возможность - взять 3 предмета по американской программе, тогда аттестации по английскому сдавать не надо вообще. Но надо заказывать пейсы и платить за них, это измеряется тысячами рублей. Мы выбрали второй вариант, т.к. мне и детям очень нравятся эти пейсы. Правда, моя дочка (2 кл) еще учится по Верещагиной до конца года, чтобы поднять английский до уровня пейсов (на дошкольную амер. программу у нас нет ни денег ни времени), а со следующего года перейдет на пейсы. Сын (4 класс) с начала года учится по пейсам.
Кстати, всем нам, волновавшимся: на сайте МШЗД висит новая лицензия от 3 октября 2011 года, выданная БЕССРОЧНО! Я рада!
kulipeta
28.11.2011, 12:31
Кстати, всем нам, волновавшимся: на сайте МШЗД висит новая лицензия от 3 октября 2011 года, выданная БЕССРОЧНО! Я рада!
О, поздравляю! С этого года требования ужесточились, зато лицензии выдают бессрочные. А аккредитация какой имеет срок? Это важнее с точки зрения получения документов об образовании.
О, поздравляю! С этого года требования ужесточились, зато лицензии выдают бессрочные. А аккредитация какой имеет срок? Это важнее с точки зрения получения документов об образовании.
До21.03.13, пока все ОК.
Я все думала, как нам лучше поступить. Закончили вторую четверть, но если сейчас начать заниматься, а потом прерываться на каникулы зимние, это не очень хорошо. Сначала хотела взять один или два предмета и закончить до НГ-сдать за 3- ю четверть. С другой стороны остальное может быть забыто, все таки лучше регулярные занятия. В конце концов исходя из особенностей своего ребенка решила сделать так: сейчас неделю отдыхаем/музей, гости, театр/, а потом начнем занятия обычные, но какие то предметы выберу поинтенсивнее, а какие то в более медленном темпе /математика, русский/. Интенсивными наверное сделаю историю, природоведение.И конечно же каникулы зимние хоть неделю, но дам отдохнуть точно.
SweetLana
28.11.2011, 14:06
Доброе утро!
У меня утренний позитив: сидим мы с Галиной сейчас, отшлифовываем квадратные корни, рядом Макс пристроился со своей тетрадочкой (он по Моро вторую часть 4 класса заканчивает). Спросил, что такое корни, я ему объяснила тут же на пальцах. И подсунула пример: (корень из 16) минус 9. Подсунула и только потом сообразила, что там еще и отрицательные числа.
Но парень решил мгновенно.
Повыписала из учебника 8 класса примерчики, подсунула парню, решил и эти..
Вот теперь сижу, пью кофе, радуюсь и слегка обалдеваю параллельно:)
Какой же он у вас умничка, Юля, мои поздравления!))
Rata Amarilla
28.11.2011, 15:47
У меня утренний позитив: сидим мы с Галиной сейчас, отшлифовываем квадратные корни, рядом Макс пристроился со своей тетрадочкой (он по Моро вторую часть 4 класса заканчивает). Спросил, что такое корни, я ему объяснила тут же на пальцах. И подсунула пример: (корень из 16) минус 9. Подсунула и только потом сообразила, что там еще и отрицательные числа. Но парень решил мгновенно. Повыписала из учебника 8 класса примерчики, подсунула парню, решил и эти.. Вот теперь сижу, пью кофе, радуюсь и слегка обалдеваю параллельно:)
Юля, здорово! Молодец парень. :support:
Повыписала из учебника 8 класса примерчики, подсунула парню, решил и эти..
Вот теперь сижу, пью кофе, радуюсь и слегка обалдеваю параллельно:)
Я своему давала из Сканави примеры на дроби с рациональными числами. В алгебре 7 класса мало чего нового, если вы по Петерсон занимались. У нее "скрытой" алгебры полно.
Вот тоже думаю, надо бы быстрее идти. Но мой все ленится, до отрицательных чисел еще не дошли. Правда задачи на пропорции у Петерсон все очень разные, навык вырабатывают.
Спасибо большое за ответы. Заработал сайт наконец-то.
Хотелось бы немного отзывов о ШЗД. Довольны ли мамы, довольны ли дети? Не жалеете, что выбрали?
Плюсы и минусы основные. Насколько я понимаю, если я хочу по возможности свести к минимуму количество стрессов для ребенка, то между СО и экстернатом, выбирать стоит экстернат. А уж проверка знаний через интернет, не выходя из дома, это вообще мечта... Так мне кажется, или я ошибаюсь? Какие подводные камни здесь, поделитесь, пожалуйста :)
Спокойствие - это конечно, главный плюс. Даже если приболел, можно потихонечку сдавать.
Что касается самих контрольных, то здесь не то, чтобы минус. Они сложные. И если их пришлось бы сделать в реальном школьном классе перед учительницей, то результат был бы слабый.
Дома мы повторяем перед тестом, с учетом заданных вопросов. расставляем точки над и.
К сожалению, немного бардак (с моей точки зрения). И по учебникам не всегда совпадает. Приходится прибегать к посторонней помощи, даже интернету. Но это мелочи. Это работа, и её реально можно сделать.
Разницы между СО и экстернатом согласно закону НЕТ. СО в форме экстерната. Все, что этому не соответствует - "экстремисты". ИМХО
Спокойствие - это конечно, главный плюс. Даже если приболел, можно потихонечку сдавать.
Что касается самих контрольных, то здесь не то, чтобы минус. Они сложные. И если их пришлось бы сделать в реальном школьном классе перед учительницей, то результат был бы слабый.
Дома мы повторяем перед тестом, с учетом заданных вопросов. расставляем точки над и.
К сожалению, немного бардак (с моей точки зрения). И по учебникам не всегда совпадает. Приходится прибегать к посторонней помощи, даже интернету. Но это мелочи. Это работа, и её реально можно сделать.
Разницы между СО и экстернатом согласно закону НЕТ. СО в форме экстерната. Все, что этому не соответствует - "экстремисты". ИМХО
Спасибо.
Я написала и поняла, что некорректно противопоставила СО экстернату.
Эх, страшно конечно "пускаться в свободное плавание", но, с другой стороны, обратной дороги уже практически нет..
Наташка сегодня получила еще две пятерки, по алгебре и по химии. По химии она все думала, чем аттестоваться. Обнаружили на сайте контрольную в свободном доступе в формате PDF, но не было окошка подгрузки работы. И тест тоже висит. Посмотрела она контрольную, там очень понятные задания четко по темам учебника, распечатали, сделала. Как выяснилось, ее можно было бы послать по эл. почте, но Наташка пошла на алгебру и взяла ее с собой, сдала лично в руки. И ее решили проверить, спросили по всем заданиям, как и почему она это сделала. Наташка все бойко ответила, ее похвалили, сказали, что приятно иметь дело с знающим человеком и поставили 5.
По алгебре 5 за правильность и минус за оформление. Над оформлением надо будет еще поработать.
Литературу сдавать очень сложно. Мише поставили за собеседование 4, похвалили речь, посоветовали сделать тест в виртуалке на 5 и обещали в таком случае 5 в триместре. Но сдавать было нелегко, надо было выбрать одну из 3 тем на выбор, сделать подборку произведений на эту тему и рассказать, как эта тема в этих произведениях раскрывается. Таким видом работы Миша раньше никогда не занимался, надо будем мне самой в этом разобраться и его научить. Поэтому волнуюсь за Наташку, которой все это предстоит в среду.
Видела пятиклашек, сдававших историю собеседованием в соседнем кабинете, пятиклашки были и сами умнички, все так бойко рассказывали, но понравилось и собеседование. Очень доброжелательная манера учителя, адекватные, ИМХО, вопросы, но все равно страшновато собеседование в 8 классе брать, хоть и появились такие мысли... Там СТОЛЬКО стран, дат, имен, причин, следствий и прочего, что страшно становится...
Спасибо.
Я написала и поняла, что некорректно противопоставила СО экстернату.
Эх, страшно конечно "пускаться в свободное плавание", но, с другой стороны, обратной дороги уже практически нет..
Это страшно, но вам понравится. Конечно, будут проблемы, но они вполне все решаемы.
SweetLana
28.11.2011, 18:06
Оксана, Наташе наши поздравления!!!))
А интересно, как прохилит собеседование, мне кажется там самое главное - хронология событий. самые основные имена и даты..??У меня Алинке гораздо легче давался бы именно такой враиант - потому что когда готовишься к тестам, то не знаешь, какие именно даты и имена будут в тестах, а в собеседовании наверное самое главное?И плюс , лично я вижу в собеседовании - если в чем-то ошибся , не знаешь, не помнишь, можно выкрутиться именно утсно, ну, елси и не заботать учителя, то по-крайней мере раскрыть ту тему, которую знаешь отлично, и одно скрасит другое в таком случае..а вот тест - это конкретно - определннное количество ошибок - определенная оценка..
МСы, кстати, пок ане знаем оценку по истории и обществознанию за третью четвреть, сегодня буду звонить учителю - тесты в последний раз были очень сложные, причем по обществознанию ей тоже дали тесты, так она их два часа писала - первй час в кабинетет у учителя, а потом ее отправили в библиотеку..но говорит, что вроде справилась, там как раз было больше событий,чем дат и имен, но Алинка как раз готовилась именно к датам, сидела и заучивала все подряд, а сами события рна аж летом проходила, но что-то вспомнила уж, наверное))В четверг хотим аттестоваться по лит-ре за вторую четвреть и если разрешат - по русскому за третью)
Литературу сдавать очень сложно. Мише поставили за собеседование 4, похвалили речь, посоветовали сделать тест в виртуалке на 5 и обещали в таком случае 5 в триместре. Но сдавать было нелегко, надо было выбрать одну из 3 тем на выбор, сделать подборку произведений на эту тему и рассказать, как эта тема в этих произведениях раскрывается. Таким видом работы Миша раньше никогда не занимался, надо будем мне самой в этом разобраться и его научить. Поэтому волнуюсь за Наташку, которой все это предстоит в среду.
Ну уж если Миша с трудом сдал, то Ярослав бы точно не сдал. У него слова плохо складываются, не его это. Обычно он все делает без слов. И не любит, когда я говорю. Все время меня тормозит: "потише".
Для меня так всегда было сложно эту "болтологию" сдавать. Может поэтому и не любила эти предметы в школе. А сейчас ничего, разболталась. :))
Хорошо, что в 277 есть альтернативные аттестации.
А сейчас я балдею и от истории, и даже от литературы, хотя мнение, что литература - это не то, что изучают в школе, я не изменила. Но классика - есть классика.
Ярослав с трудом дослушал "Дон Кихота" в детском варианте. Посажу его ненадолго на сладенькое - Стругацких, Азимова...
SweetLana
28.11.2011, 18:18
Я все думала, как нам лучше поступить. Закончили вторую четверть, но если сейчас начать заниматься, а потом прерываться на каникулы зимние, это не очень хорошо. Сначала хотела взять один или два предмета и закончить до НГ-сдать за 3- ю четверть. С другой стороны остальное может быть забыто, все таки лучше регулярные занятия. В конце концов исходя из особенностей своего ребенка решила сделать так: сейчас неделю отдыхаем/музей, гости, театр/, а потом начнем занятия обычные, но какие то предметы выберу поинтенсивнее, а какие то в более медленном темпе /математика, русский/. Интенсивными наверное сделаю историю, природоведение.И конечно же каникулы зимние хоть неделю, но дам отдохнуть точно.
Мн екажется, что вы очень здорово придумали))
Мы тоже, если вдруг сдаем раньше какой-то предмет, а четверть еще не акончилась, продолжем заниматься и сдаем досрочно, если получается - очень удобно!))
А зимние каникулы я хочу попытаться сделать недели две...))если получится - по некоторым предметам, например по английскому , нам лучше не делать перерывов - очень большой объем материала, который надо изучить за определенный срок..
единственное, некоторые предметы будем точно сдавать в последнюю неделю Нового Года, то есть досрочно не сможем уйти на каникулы, но зато потом отдохнем))Просто по географии, химии и физике, а также по английскому - пока нереально убегать вперед, только - только успеваем идти в срок, чтобы вовремя сдать вторую четверть..
Это страшно, но вам понравится. Конечно, будут проблемы, но они вполне все решаемы.
ЭТО страшно просто надо пережить и через какое то время/ у каждого свое конечно/вы войдете во "вкус" такого обучения. я в начале тоже от безысходности к этому пришла, а теперь с ужасом про школу вспоминаю.:001:
Мн екажется, что вы очень здорово придумали))
Мы тоже, если вдруг сдаем раньше какой-то предмет, а четверть еще не акончилась, продолжем заниматься и сдаем досрочно, если получается - очень удобно!))
А зимние каникулы я хочу попытаться сделать недели две...))если получится - по некоторым предметам, например по английскому , нам лучше не делать перерывов - очень большой объем материала, который надо изучить за определенный срок..
единственное, некоторые предметы будем точно сдавать в последнюю неделю Нового Года, то есть досрочно не сможем уйти на каникулы, но зато потом отдохнем))Просто по географии, химии и физике, а также по английскому - пока нереально убегать вперед, только - только успеваем идти в срок, чтобы вовремя сдать вторую четверть..
Спасибо! мы тоже наверное английский оставим, он у нас не в особо напряженной форме, т.к 5 й класс мы взяли для начинающих.Так нам педагог посоветовала, применительно именно к нам.
- Н-да, с тестом особо не получилось у Миши, но он не по выбору, а обязательно, литература двумя аттестациями. Там в одном вопросе отсутствовал сам вопрос, как таковой, были только 3 варианта ответа. Мишка решил, что вопрос про то, что Нестор написал, ан нет, получил 0,2 балла штрафа.
Многое надо было не выбирать из пунктов, а вбивать с клавиатуры, тут два ответа забраковались - 0 баллов за каждый. Надо было узнать автора и произведение, Миша написал Пушкин, "Дубровский", - неверно. Переделал Александр Сергеевич Пушкин, "Дубровский" - неверно! Оказалось, правильный ответ А.С. Пушкин "Дубровский" без запятой между ними, о как.
То же самой с "Бежиным лугом", вбил без кавычек и с кавычками, а надо было "Бежин луг" Ивана Тургенева. Тургенев был в предыдущем вопросе, Миша не стал еще раз его писать. Один вопрос забыл ответить, оставил напоследок и забыл про него. К какому роду относится произведение Пушкина "Зимнее утро", думал написать к поэзии, но забыл. И правильно сделал, ибо не к поэзии, а к лирике!:ded:
В итоге 72 процента из 100, для ЕГЭ неплохо, для триместрового теста грустно. Написала петицию учителю, если 3 балла вернут, будет куда лучший результат.
- Н-да, с тестом особо не получилось
А не спрашивала у них, как бороться с компьютерными проблемами?
Мн екажется, что вы очень здорово придумали))
Мы тоже, если вдруг сдаем раньше какой-то предмет, а четверть еще не акончилась, продолжем заниматься и сдаем досрочно, если получается - очень удобно!))
А зимние каникулы я хочу попытаться сделать недели две...))если получится - по некоторым предметам, например по английскому , нам лучше не делать перерывов - очень большой объем материала, который надо изучить за определенный срок..
единственное, некоторые предметы будем точно сдавать в последнюю неделю Нового Года, то есть досрочно не сможем уйти на каникулы, но зато потом отдохнем))Просто по географии, химии и физике, а также по английскому - пока нереально убегать вперед, только - только успеваем идти в срок, чтобы вовремя сдать вторую четверть..
Света, так вы окончательно определились с переходом? Просто если вы точно уходите в 277, то лучше поберечь Алинины силы и не сдавать четвертные, оценки за которые пропадут втуне, потом снова в феврале начнутся сдачи, она вымотается с ними. Тогда уж если сдавать что-то, то за год сразу, чтобы все ее поездки имели смысл для перехода в другую школу в виде окончательных оценок за год в личном деле. В таком случае я посоветовала бы сдать литературу за год, там она попроще. Алгебру, геометрию, физику, химию, биологию, географию, английский очень удобно сдавать здесь! По русскому ваши любимые диктанты.
Если вы переходите точно, то к сдаче второго триместра в новой школе лучше готовиться с 1 декабря, чем в январе после каникул. Так Алина наездится по 2 часа туда и обратно весь декабрь. а потом с января опять с головой в подготовку. Лучше сейчас взять 3 месяца, распланировать все по виртуалке и сдать в феврале спокойно. Тут есть нюансы, но все решаемо, пока вот, Наташка еще отличница.
А если остаетесь до конца года в 109 тогда да, четвертные аттестации имеют смысл. Но все-таки тогда у Алины получится 2 опыта выматывающего СО...
А не спрашивала у них, как бороться с компьютерными проблемами?
Это не компьютерные проблемы, они просто забили туда единственно верные варианты ответов и отличие в одну запятую уже критично. Я расписала все в личном сообщении, но до зватрашнего дня я реакции не жду. Если что, едем в школу в среду на английский, Наташка на литературу как раз пойдет, спрошу лично.
Повесили на сайте виртуальной школы грамоты, там Наташа заняла первое место в олимпиаде по русскому языку, Миша второе.
Повесили на сайте виртуальной школы грамоты, там Наташа заняла первое место в олимпиаде по русскому языку, Миша второе.
Кто бы сомневался! Молодцы! :flower::support:
Литературу сдавать очень сложно. Мише поставили за собеседование 4, похвалили речь, посоветовали сделать тест в виртуалке на 5 и обещали в таком случае 5 в триместре. Но сдавать было нелегко, надо было выбрать одну из 3 тем на выбор, сделать подборку произведений на эту тему и рассказать, как эта тема в этих произведениях раскрывается. Таким видом работы Миша раньше никогда не занимался, надо будем мне самой в этом разобраться и его научить. Поэтому волнуюсь за Наташку, которой все это предстоит в среду.
Видела пятиклашек, сдававших историю собеседованием в соседнем кабинете, пятиклашки были и сами умнички, все так бойко рассказывали, но понравилось и собеседование. Очень доброжелательная манера учителя, адекватные, ИМХО, вопросы, но все равно страшновато собеседование в 8 классе брать, хоть и появились такие мысли... Там СТОЛЬКО стран, дат, имен, причин, следствий и прочего, что страшно становится...
Здравствуйте.У нас по истории --5.Сдавали тестом.20 вопросов на 20 минут.Ребёнок справился за 5 минут.Не знал ответа на один вопрос,но выкрутился методом исключения.Пятиклашки,которых Вы видели--это наши дружок с подружкой.А мы решили рискнуть дома.
Литературу сын сдал легко.Им тоже предложили темы на выбор,он выбрал героизм,и как то смог провести эту тему через все изученные произведения,даже что то доказывал.
[QUOTE=Мама5х;71226099]- Н-да, с тестом особо не получилось у Миши, но он не по выбору, а обязательно, литература двумя аттестациями. Там в одном вопросе отсутствовал сам вопрос, как таковой, были только 3 варианта ответа. Мишка решил, что вопрос про то, что Нестор написал, ан нет, получил 0,2 балла штрафа.
Обязательно добейтесь,чтобы проверили тест учителя.Нам говорили,при спорных моментах можно всё посмотреть,и если ответы правильные.но не так написаны для компьютера--они будут зачтены.(извиняюсь за изложение).
kulipeta
28.11.2011, 23:14
Повесили на сайте виртуальной школы грамоты, там Наташа заняла первое место в олимпиаде по русскому языку, Миша второе.
Поздравляем!:flower:
Всем успешных аттестаций!
[QUOTE=Мама5х;71226099]- Н-да, с тестом особо не получилось у Миши, но он не по выбору, а обязательно, литература двумя аттестациями. Там в одном вопросе отсутствовал сам вопрос, как таковой, были только 3 варианта ответа. Мишка решил, что вопрос про то, что Нестор написал, ан нет, получил 0,2 балла штрафа.
Обязательно добейтесь,чтобы проверили тест учителя.Нам говорили,при спорных моментах можно всё посмотреть,и если ответы правильные.но не так написаны для компьютера--они будут зачтены.(извиняюсь за изложение).
Спасибо, очень надеюсь, что все будет проверено, тогда у него только один вопрос останется неотвеченным.
У Миши по истории тоже был очень легкий тест, он был только по учебнику, сделал гораздо раньше, чем за 25 минут, а по литературе оказался сложнее, именно из-за вписывания, а не выбора ответа.
Ваш сын - большой молодец! Говорила с мамой сегодня, у нее мальчик с математическим складом ума, математику сдал на 5, а русский на 4 и литературу на 3. А ваш сдает так хорошо все. Мой по части болтологии впереди планеты всей, но речь ему и похвалили. А вот провести тему... Надо будет поработать над этим, а пока я не очень-то воодушевлена его сдачами... Пока три оценки: 3, 5, 4. Английский сдает в среду, дома все легко и просто, посмотрю, что выдаст учителю...
Повесили на сайте виртуальной школы грамоты, там Наташа заняла первое место в олимпиаде по русскому языку, Миша второе.
Какие вы молодцы!!!
просто вдохновляете на успех на занятия с детьми!)...читаю и даже подумываю на экстернате дальше остаться)))
мы пока в начале пути и не все пока получается как бы хотелось, хотя по математике я пока читаю условия задачи, ребенок ее уже решил, а я еще и сообразить не успела что к чему)))
а вот с письмом просто засада:001:
подскажите пожалуйста по каким прописям лучше учиться писать ... у нас Волшебные пальчики, но там мало букв, не научиться((( я тут недавно показывала прописи сына учителю начальной школы (мы в больнице вместе с ее сыном лежали), она говорит неплохо Саша пишет, другие пишут и хуже...но ребенок у меня расстраивается, а терпения не хватает одно и тоже писать...может есть сайты где можно скачать что-то приличное типа тренажеров по написанию букв???
спасибо)
может есть сайты где можно скачать что-то приличное типа тренажеров по написанию букв??? Загляните сюда (http://nekin.narod.ru/e21.htm), в раздел "письмо" здесь есть все, что только возможно для письма, только один нюанс - буква "Б" там такая, как мы все пишем, а не такая, как нужно в началке. При распечатке прописей я эту букву детям не давала.
Кристинка очень поправила почерк на прописях Некина, а сейчас ежедневно пишет одно упражнение на его знаменитых бланках в косую линейко-клеточку ( :)) ) для письма. Только этим и спаслись, когда шестилетняя рука подводила быстрый ум, легко бежавший по программе 2 класса. Сейчас почерку до прям красоты далеко, но он разборчивый, пишет чисто, быстро и этот вид работы ее больше не тормозит. Может быть и вам подойдет.
А штатные прописи помимо Некинских у нас были Горецкого. На мой взгляд - приличные. В волшебных палочках мне понравилась только первая тетрадь для подготовки руки.
SweetLana
29.11.2011, 10:39
Света, так вы окончательно определились с переходом? Просто если вы точно уходите в 277, то лучше поберечь Алинины силы и не сдавать четвертные, оценки за которые пропадут втуне, потом снова в феврале начнутся сдачи, она вымотается с ними. Тогда уж если сдавать что-то, то за год сразу, чтобы все ее поездки имели смысл для перехода в другую школу в виде окончательных оценок за год в личном деле. В таком случае я посоветовала бы сдать литературу за год, там она попроще. Алгебру, геометрию, физику, химию, биологию, географию, английский очень удобно сдавать здесь! По русскому ваши любимые диктанты.
Если вы переходите точно, то к сдаче второго триместра в новой школе лучше готовиться с 1 декабря, чем в январе после каникул. Так Алина наездится по 2 часа туда и обратно весь декабрь. а потом с января опять с головой в подготовку. Лучше сейчас взять 3 месяца, распланировать все по виртуалке и сдать в феврале спокойно. Тут есть нюансы, но все решаемо, пока вот, Наташка еще отличница.
А если остаетесь до конца года в 109 тогда да, четвертные аттестации имеют смысл. Но все-таки тогда у Алины получится 2 опыта выматывающего СО...
Да мы все не можем решить, как лучше....
наверное, если получится как задумали, и мы сдадим в декабре русск., лит-ру, историю, обществозн., алгебру и геометрию за год в 109-й школе, то тогда есть смысл переходить в 277 со второго полугодия, потому что останетя только химия, физика, география, биология и английский, в принципе, делать то нечего будет и Алинка спокойно то-то сможет просто сдать в феврале за год,например ту же биологию и географию, а осальные предметы - уже в мае, тоже за год.А вот если что-то сдадим за третью четверть, что -то за год, тогда уже не будет смысла переходить в этом году в другую школу, как мне кажется..единственное, тогда прийдется сдавтаь еще шесть доп.предметов - СПб. труд, информатика, ОБЖ, МХК, физ-ра(ну, ее нам уже зачли, правда , за год))
Оксана, я правильно поняла - если Алина прийдет в 277 школу во втором полугодии со сданными за первое полугодие предметами, то потом при аттестации ее будут проверять уже по материалу второго полугодия, не беря часть из второго триметсра?у них разработаны разные материалы для аттестаций - по триместрам, за год, за полугодие?
А вообще на следующей неделе я все же выберусь и съезжу в 277 школу, заодно подпишу договор и подключу Алину к виртуалке, по -крайней мере даже в 109 нам очень пригодится и физика, и химия, и география с биологией...А англ.есть у них в виртуалке, инетерсно?
Доброе утро!:)
подскажите пожалуйста еще про ШЗД: Оплата аттестаций у них на год вперед? Или можно оплачивать по месяцам (по триместрам)?
И как происходит учебный процесс (кроме скайпа и почты), есть ли какая-нибудь виртуальная система? Если да, нет ли возможности взглянуть хоть одним глазком, например, на демо-урок? Хотелось бы у ребенка сформировать хотя бы какое-то представление о том, как это происходит. Бадается он что-то пока у меня, пугает неизвестность...
Нет, английского нет.
Тесты разработанные для аттестаций только стандартные, по физике и химии я рекомендую только их. Биологичка сразу сказала - домашний тест - самый легкий вид аттестации. По географии аналогично. Так что эти предметы Алина будет сдавать с захватом второго триместра, причем по разным со 109 школой учебникам. Если бы она с 1 декабря приступила к учебе в 277 это не стало бы никакой проблемой, 3 месяца на подготовку и никаких поездок.
По собеседованиям там еще можно договориться, что вы сдаете с такой-то темы, но их если только по истории брать. Английский она сдаст одной левой. Контрольную по алгебре, если полугодие сдано. она может взять сразу годовую. У меня есть требования к годовой контрольной, ИМХО, ее лучше тут сдавать. в 277. Насчет геометрии не знаю, не сдавали в этом триместре.
Годовые тесты и контрольные, думаю. будут включать в себя материал всего курса по каждому предмету и по учебникам 277. Если перейти сейчас, то все можно успеть.
SweetLana
29.11.2011, 10:51
Да. и мы не отлтчники, как Наташа))Скорее всего у нас будут три четверки в итоге - алгебра, геометрия и английский(по крайней мере в этой школе)математика, как и мне, Алинке трудно дается, помогает лишь индивидуальная подготовка по этим предметам - со специалистом))Ну, а с английским просто учитель как-то странно аттестовывает ее. надеюсь, что в 277 школе таких проблем не будет))
И она очень трудолюбива , но рассеяна - постоянно везде все забывает - то кошелек с деньгами потеряет, то подаренный ей на день рождения зонтик оставила недавно в автобусе, звонила, рыдала, я думала, что -то ужасное случилось, аж похолодела вся - она не могла говорить, только рыдания - а они с Боганом вместе в бассейн поехали, я мгновенно намыслила, что что-то случилось с Богданом, потом из-за этого ругала ее.-ну разве можно так расстраиваться из-за вещи..?., то перчатки(у вас в машине, кстати), вот вчера расческу забыла у Юли в центре)))Копуша и растеряшка - но трудолюбивая добрая девочка, мамина помощница))два раза в неделю встает в семь утра, чтобы уже к девяти быть у репетитора по английскому, весь практически понедельник проводит у Юли (kulipeta) в центре, каждый день тренировки и др.занятия, еще и умудряется читать в ночи,вот например позавчера доделывала аж в 12 ночи библейские уроки, чтобы я их утром отправила уже по почте, а вчера еле загнала ее в кровать почти в час ночи - письмо шуне писала))Я , говорит, из-за уроков и занятий не успеваю ничего для себя лично делать, вот вечером и остается время на личную жизнь, так сказать.А я из-за нее не ложусь тоже спать пораньше,сержусь, ворчу, утром тяжело ее разбудить..и все-ранво она у меня такая))
Доброе утро!:)
подскажите пожалуйста еще про ШЗД: Оплата аттестаций у них на год вперед? Или можно оплачивать по месяцам (по триместрам)?
И как происходит учебный процесс (кроме скайпа и почты), есть ли какая-нибудь виртуальная система? Если да, нет ли возможности взглянуть хоть одним глазком, например, на демо-урок? Хотелось бы у ребенка сформировать хотя бы какое-то представление о том, как это происходит. Бадается он что-то пока у меня, пугает неизвестность...
Здравствуйте! Оплату можно производить как по триместрам, так и за год вперед.
Учебный процесс происходит дома под руководством родителя, виртуальных уроков нет:)
Учителя могут предоставить методическую помощь(если будут свободны и доступны) и проверку аттестационной работы раз в триместр.:))
[QUOTE=Елена2;71241908]
Спасибо, очень надеюсь, что все будет проверено, тогда у него только один вопрос останется неотвеченным.
У Миши по истории тоже был очень легкий тест, он был только по учебнику, сделал гораздо раньше, чем за 25 минут, а по литературе оказался сложнее, именно из-за вписывания, а не выбора ответа.
Ваш сын - большой молодец! Говорила с мамой сегодня, у нее мальчик с математическим складом ума, математику сдал на 5, а русский на 4 и литературу на 3. А ваш сдает так хорошо все. Мой по части болтологии впереди планеты всей, но речь ему и похвалили. А вот провести тему... Надо будет поработать над этим, а пока я не очень-то воодушевлена его сдачами... Пока три оценки: 3, 5, 4. Английский сдает в среду, дома все легко и просто, посмотрю, что выдаст учителю...
Спасибо,Оксана ,за тёплые слова,если честно я не знаю какого у него ум склада.Тут роль играет очень хорошая память скорее всего.Ему интересна и история,и природоведение.Занимается в аничковом на кружке геологии и компьютерных курсах.Умоляет начать изучать химию(пообещала,что если сможем закрыть пару предметов в феврале,то куплю учебник химии).Ещё есть курсы английского(надеюсь они сегодня помогут в сдаче зачёта).Русский,математика,литература--обязаловка ,от которой никуда не деться.Английский туда же.Результат,конечно,приятен,но и труда вложено не мало,а дальше как я понимаю всё равно будет сложнее с каждым годом.
Здравствуйте! Оплату можно производить как по триместрам, так и за год вперед.
Учебный процесс происходит дома под руководством родителя, виртуальных уроков нет:)
Учителя могут предоставить методическую помощь(если будут свободны и доступны) и проверку аттестационной работы раз в триместр.:))
Спасибо! а аттестационные работы что представляют из себя? и что, до сдачи аттестации совсем никакого контроля?..
И по каким учебникам ведется обучение по Российской программе? Я понимаю так, что пейсы - только по американской?
Ох, а есть такие товарищи, которые без опыта СО сразу попали в ШЗД?:008:
Доброе утро!:)
подскажите пожалуйста еще про ШЗД: Оплата аттестаций у них на год вперед? Или можно оплачивать по месяцам (по триместрам)?
И как происходит учебный процесс (кроме скайпа и почты), есть ли какая-нибудь виртуальная система? Если да, нет ли возможности взглянуть хоть одним глазком, например, на демо-урок? Хотелось бы у ребенка сформировать хотя бы какое-то представление о том, как это происходит. Бадается он что-то пока у меня, пугает неизвестность...
Можно оплачивать по триместрам.
Учитесь вы сами. В ШЗД есть виртуальная школа http://www.on-line-school.ru/
для 10-11 классов, но вроде бы они собираются и для других классов делать, не уверена.
В ШЗД удобна аттестация, она менее всего отвлекает от учебного процесса, который организуете вы, либо ваш ребенок (если он уже готов к самостоятельной учебе).
Также в ШЗД вы можете выбрать ежемесячную аттестацию, где вас будут контролировать каждый месяц по мере изучения вами учебника. Но это дороже по деньгам.
Есть вариант виртуальной школы в Питере. Многие там занимаются. Мы взяли там русский язык. Очень все подробно расписано, все ссылки на учебник даны, упражнения не простые, хорошие. Есть контроль. И стоимость пока чисто символическая.
http://www.vs279.ru/
Оксана пользуется многими предметами для разных классов, ей нравится.
Вы можете даже не озадачиваться учебным процессом, а прямо следовать по разработанным там урокам. Ваша задача будет только проверить или усадить за урок :))
Я планирую в следующем году взять несколько предметов.
Спасибо! а аттестационные работы что представляют из себя? и что, до сдачи аттестации совсем никакого контроля?..
И по каким учебникам ведется обучение по Российской программе? Я понимаю так, что пейсы - только по американской?
Ох, а есть такие товарищи, которые без опыта СО сразу попали в ШЗД?:008:
Аттестационная работа - это тест или письменная работа по вопросам, триместровая - довольно объемная, особенно по русскому и литературе.
Учебников несколько, можно выбрать, что вам больше подходит.
Американские пейсы к российской программе отношения не имеют. Это если желаете продвинуть свой английский в этом направлении. А так обычная Верещагина.
Аня, которая вам ответила выше, имеет опыт СО сразу в ШЗД и учит своих четверых деток уже несколько лет там.
Наталья2007
29.11.2011, 12:33
Мы учимся в ШЗД с этого ноября, до этого учился в гимназии. Сейчас во втором классе. Тоже было страшно, сейчас уже все страхи позади. Спокойно осваиваем предметы сами, учебники купили теже что были у него в школе. Контрольные работы за триместр можно выполнить за два дня (во втором классе, старше не знаю). Вы какой класс сейчас изучаете?
Наталья2007
29.11.2011, 12:42
daryna, как у вас продвигается английский? Какой пейс уже проходите? За сколько дней осваиваете один урок?
Мы только законили первый пейс. Урок разбиваю на несколько частей. Чем-то ещё занимаетесь в английском кроме пейсов?
Кстати да, нас же тут уже трое второклашек в ШЗД, Вы станете четвертыми. Вот вам и группа взаимопомощи, все сдаем одинаковые аттестации, все у одного и того же учителя :).
Спасибо огромное за ответы. Мы второклашки... Мальчик хорошо соображает, но с поведением в школе началась полная катастрофа.
Чувствую, что надо забирать его из школы прямо сейчас, иначе очень скоро станет просто поздно.
Интерес к учебе пока еще есть, и очень хочется попытаться его сохранить.
Но вот объяснить ему, почему я хочу его забрать от его "друзей", из этой школы, к которой он уже привык, и в котором остается его сестра, сложновато немного. Никак не может смириться и поверить, что это уже насовсем.
Посмотрел сейчас виртуальную школу 279 - сказал "я там всех обгоню"... Потом опять впал в печаль. А я уже решила, что обратно его точно уже не верну, легче застрелиться...
Скажите, пожалуйста, правильно ли я поняла, что есть такая возможность учиться виртуально в 279, не числясь там учеником, и аттестовываться в ШЗД?
Скажите, пожалуйста, правильно ли я поняла, что есть такая возможность учиться виртуально в 279, не числясь там учеником, и аттестовываться в ШЗД?
Да, можно для всех желающих, предметы тоже выбираете.
Скажите мальчику, что это - не навсегда! Он сможет вернуться всегда, в любое время. И друзей не обязательно бросать. Мой сын встречается с бывшими одноклассниками после школы, ходят на дни рождения, встречаются в каникулы, на даче...
Контрольные работы за триместр можно выполнить за два дня (во втором классе, старше не знаю). Вы какой класс сейчас изучаете?
В 6 классе мы больше одного теста в день не делаем. Потому что надо еще перед ним освежить память.
По устным предметам пробую новую тактику. Хотим брать предметы по одному, делать тест, благо он висит на сайте, затем брать следующий предмет. Начали с любимой истории. Только в ШЗД такое возможно, да в Диалоге. В гос.школах надо все сдавать одновременно.
Остаются основные ежедневные предметы - математика, русский, английский и + один устный.
mamaEvgenia
29.11.2011, 14:00
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь уже пробовал взять виртуалку 2 класса в 279? сколько стоят все предметы?
Я вчера оплатила месяц on-line доступа в виртуалку Кирила и Мефодия http://nachalka.info/class2 Сегодня сделали урок русского и пару ОМ. еле оттянула от компа. стоит не дорого - 110 р. месяц доступа по всем четырем предметам. хочу сравнить обе программы, выбрать лучшее.
Загляните сюда (http://nekin.narod.ru/e21.htm), в раздел "письмо" здесь есть все, что только возможно для письма, только один нюанс - буква "Б" там такая, как мы все пишем, а не такая, как нужно в началке. При распечатке прописей я эту букву детям не давала.
Кристинка очень поправила почерк на прописях Некина, а сейчас ежедневно пишет одно упражнение на его знаменитых бланках в косую линейко-клеточку ( :)) ) для письма. Только этим и спаслись, когда шестилетняя рука подводила быстрый ум, легко бежавший по программе 2 класса. Сейчас почерку до прям красоты далеко, но он разборчивый, пишет чисто, быстро и этот вид работы ее больше не тормозит. Может быть и вам подойдет.
А штатные прописи помимо Некинских у нас были Горецкого. На мой взгляд - приличные. В волшебных палочках мне понравилась только первая тетрадь для подготовки руки.
Спасибо большое!!!
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь уже пробовал взять виртуалку 2 класса в 279? сколько стоят все предметы?
Я вчера оплатила месяц on-line доступа в виртуалку Кирила и Мефодия http://nachalka.info/class2 Сегодня сделали урок русского и пару ОМ. еле оттянула от компа. стоит не дорого - 110 р. месяц доступа по всем четырем предметам. хочу сравнить обе программы, выбрать лучшее.
О, а расскажите, пожалуйста про "началку", как там все это выглядит? Может и нам надо?
Я сейчас стукнула нашему завучу в скайп, чтобы попросить о доступе к 2 классу на полчаса, хоть посмотреть, не знаю, разрешат ли...
daryna, как у вас продвигается английский? Какой пейс уже проходите? За сколько дней осваиваете один урок?
Мы только законили первый пейс. Урок разбиваю на несколько частей. Чем-то ещё занимаетесь в английском кроме пейсов?
В воскресенье закончили 12 урок -это 3пейс, на пейс ухожит 3-4 недели. еще иногда смотрит мультики гогу, маззи. уроки иногда тоже разбиваю, некоторые сразу проходим. пассив 70-80% отданной лексики, с активом наааамного хуже.
mamaEvgenia
29.11.2011, 14:42
О, а расскажите, пожалуйста про "началку", как там все это выглядит? Может и нам надо?
Я сейчас стукнула нашему завучу в скайп, чтобы попросить о доступе к 2 классу на полчаса, хоть посмотреть, не знаю, разрешат ли...
Оксана, на сайте есть демо уроки по всем предметам. посмотрите.
Наталья2007
29.11.2011, 14:50
daryna, спасибо за ответ.
Наталья2007
29.11.2011, 14:52
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь уже пробовал взять виртуалку 2 класса в 279? сколько стоят все предметы?
Тоже хотела спросить! И как оплачивается?
Да, можно для всех желающих, предметы тоже выбираете.
Скажите мальчику, что это - не навсегда! Он сможет вернуться всегда, в любое время. И друзей не обязательно бросать. Мой сын встречается с бывшими одноклассниками после школы, ходят на дни рождения, встречаются в каникулы, на даче...
Очень благодарна всем за поддержку, которую встретила здесь :flower:
Написала в ШЗД :001::001::001::))
Завуч ответила, увы, началка пока только в разработке, на данный момент есть только окружающий мир для 3 и 4 классов по Плешакову. Мне дали доступ ненадолго, сижу, смотрю - очень интересно! Решила заказать Илье, хоть он и закончил уже в этом году Плешакова, оплачу доступ на пару месяцев, там много дополнительного материала и интересных фактов, те же тесты интересней делать на сайте, чем как он делал - по книжечке.
mamaEvgenia
29.11.2011, 16:15
Оксана, а сколько стоят курсы ОМ?
Все, меня опять ломает, я просто не знаю что делать, посоветуйте что-нибудь, особенно Евгения!
У Кристинки стремительно кончается русский за 2 класс, осталось несколько тем. По математике если сесть с ней конкретно, можно все сделать меньше чем за месяц. Я никак не могу найти тот разворот учебника, который заставит ее напрячься. Больше 10 минут на урок никогда не уходит. Остается только листать и листать дальше. Чтение прочитано в сентябре и сверх него тонны книг. Окружающий мир остался от силы на 2 недели. Можно. конечно, заниматься с января только одним английским, но как-то это... По остальным предметам пойдут каникулы на 8 месяцев...
Если начать 3 класс и сделать его полностью в этом году, то получается жутковатая раскладка: 7 лет (8 в ноябре) - 4 класс, 8 лет (9 в ноябре) - 5 класс... 12 лет (13 в ноябре) - 9 класс, 14 лет (15) - 11 класс. Затем 15-летняя девочка с косичками идет в институт:001:.
Это еще при условии, что перескок останется последним.
Учится страстно. Русский пишет с остервенением. Читает запоем.
Психологически - очень маленькая девочка (верит в зубную фею и наводит порядок в комнате перед тем, как положить зуб). Никакого другого опережения нет совершенно, кроме школьно-предметного, маленькая, зубы только-только меняются (первые 4).
Что с ней делать???
masha_hayd
29.11.2011, 16:29
Все, меня опять ломает, я просто не знаю что делать, посоветуйте что-нибудь, особенно Евгения!
У Кристинки стремительно кончается русский за 2 класс, осталось несколько тем. По математике если сесть с ней конкретно, можно все сделать меньше чем за месяц. Я никак не могу найти тот разворот учебника, который заставит ее напрячься. Больше 10 минут на урок никогда не уходит. Остается только листать и листать дальше. Чтение прочитано в сентябре и сверх него тонны книг. Окружающий мир остался от силы на 2 недели. Можно. конечно, заниматься с января только одним английским, но как-то это... По остальным предметам пойдут каникулы на 8 месяцев...
Если начать 3 класс и сделать его полностью в этом году, то получается жутковатая раскладка: 7 лет (8 в ноябре) - 4 класс, 8 лет (9 в ноябре) - 5 класс... 12 лет (13 в ноябре) - 9 класс, 14 лет (15) - 11 класс. Затем 15-летняя девочка с косичками идет в институт:001:.
Это еще при условии, что перескок останется последним.
Учится страстно. Русский пишет с остервенением. Читает запоем.
Психологически - очень маленькая девочка (верит в зубную фею и наводит порядок в комнате перед тем, как положить зуб). Никакого другого опережения нет совершенно, кроме школьно-предметного, маленькая, зубы только-только меняются (первые 4).
Что с ней делать???
учится как учится...
мой еще в 7.5 верил в зубную фею и в санта клауса...
сейчас уже 13, так он хочет идти работать... надоело учится
так что школу в 15 самое то по моему:))
Завуч ответила, увы, началка пока только в разработке, на данный момент есть только окружающий мир для 3 и 4 классов по Плешакову. Мне дали доступ ненадолго, сижу, смотрю - очень интересно! Решила заказать Илье, хоть он и закончил уже в этом году Плешакова, оплачу доступ на пару месяцев, там много дополнительного материала и интересных фактов, те же тесты интересней делать на сайте, чем как он делал - по книжечке.
Оксана, это Вы про 279-ю говорите? то есть нет для 2-го класса виртуальной школы у них?
Нету пока... Но вот Евгения ссылочку прислала: http://nachalka.info/class2
Евгения, эти виртуалки совсем разные. Посмотрела с детьми вашу, Мишка (6 класс) сказал: "Да это же круто до невозможности!" Сплошной мультяшный интерактив. После него 277 ВШ может не понравиться, там суть вся в том, что очень точно по оглавлению учебника Плешакова составлены уроки, так же называются, в каждом уроке 5-7 ресурсов, в основном презентации на разные аспекты этой темы. Если "Мир глазами географа", то там будет материал о самом первом глобусе, о первых картах, и т.д. Музыкальная пауза (песенка), урок напичкан забавными смайликами, в конце каждого урока тест по теме. Для сдачи собственно окружающего мира по Плешакову - очень хорошо. Но не так ярко и весело, как в "началке". Так что можно смело покупать доступ в обе :)). Только по 2 классу там ничегошеньки. По стоимости - один предмет в месяц 50р.
учится как учится...
мой еще в 7.5 верил в зубную фею и в санта клауса...
сейчас уже 13, так он хочет идти работать... надоело учится
так что школу в 15 самое то по моему:))
Оно ничего в плане окончания школы, а вот как учиться с "тетками"? У них совсем другая жизнь в студенчестве, чем у моей козявки в 15 будет, другие интересы, разговоры.
Хотя... закончит в 20 лет, будет вся молодость и жизнь впереди, диплом в кармане, супер. А, в 21 закончит. если с магистратурой. Или в 19 если только бакалавриат.
mamaEvgenia
29.11.2011, 17:17
Оксана, я тоже мучаюсь этим вопросом. думаю, если так плотно заниматься школьными предметами, то можно опять скакнуть. Я люблю, чтоб ребенок работал мозгами. если он будет бездельничать, развития не будет. У наших детей нет тех тормозов, которые не пускают других детей вперед: нет старших одноклассников, с которыми страшно учиться за одной партой, когда у тебя только четыре зуба не молочные:)), нет бесконечных напряжных аттестаций и т.п. дороги открыты. дети могут закончить школу и в 10 лет. Но кому это надо? станут ли наши дети, прочитав только учебники действительно всесторонне гармонично развитыми, креативными, творческими людьми? ну и что что они рано закончат школу? если бы окончание школы гарантировало бы приобретение всех перечисленных качеств! если бы школа готовила действительно умных людей!
я пока вижу для своего сына программу минимум: школьная программа, английский (тот уровень, который сейчас у него есть меня не устраивает, а язык требует много времени), музыка - я хочу, чтоб и тут был хороший уровень - а это масса усилий!, спорт - в качестве физкультуры, но постоянный - сын ходит на плавание 2 раза в неделю, кроме того ежедневные минимум часовые прогулки никто не отменяет. и я жду не дождусь когда мы отбросим наконец всю школьную обязаловку и займемся программами скорочтения и скоросчета, программой развития всех видов памяти.
ну что это школьная программа - это же так мелко!
Кстати, купила сегодня учебник информатики, который нам рекомендовали в ШЗД - супер! Ну как его не сделать! не ради аттестации, а для себя, просто потому что программа хорошая. Задания все в картинках, веселые. особенно впечатлили такие задания как обозначить алгоритм приготовления яичницы и бутерброда:)). Мне прикольно стало. мы обязательно его сделаем. Здесь можно посмотреть сканы страниц http://www.labirint.ru/books/41870/
после того, как начинаю примерно прикидывать все то, чем я хочу заняться с ребенком, понимаю, что времени катастрофичности мало, так зачем его еще сильнее урезать перескоками через класс! зачем урезать свою свободу еще большими аттестациями!
bella Vita
29.11.2011, 17:25
Оно ничего в плане окончания школы, а вот как учиться с "тетками"? У них совсем другая жизнь в студенчестве, чем у моей козявки в 15 будет, другие интересы, разговоры.
Хотя... закончит в 20 лет, будет вся молодость и жизнь впереди, диплом в кармане, супер. А, в 21 закончит. если с магистратурой. Или в 19 если только бакалавриат.
У нас на курсе была 15-летняя девочка. В компанию супер вписалась, никаких проблем в нахождении общих тем с тётками не наблюдалось:support: Ааа! была один раз проблема. В ночной клуб мы всей компашкой решили завалиться, а оказалось, что до 18 лет туда вход запрещён :( Но это единичный случай в единичном клубе.
Я бы не стала искусственно тормозить.
В 22 года у меня было две близких подруги одной 15 лет, другой 16. В Инете познакомились. О возрасте их просто не вспоминала почти - обе были студентки (ода училища, другая вуза, первокурсница, из ранних, рано пошла в школу, да ещё класс перепрыгнула) - общение проходило абсолютно на равных, спаивали общие интересы театр + литература + музыка. Как-то очень удивилась находясь в гостях у одной из подруг, когда её мама сказала мне вдруг, что я должна делать ей скидку, она же ещё ребёнок, а я взрослая тётка. Нууу не воспринимала я дочь её как ребёнка никак. Абсолютно была в адеквате. И в зубную фею уже не верила)
masha_hayd
29.11.2011, 17:44
Оно ничего в плане окончания школы, а вот как учиться с "тетками"? У них совсем другая жизнь в студенчестве, чем у моей козявки в 15 будет, другие интересы, разговоры.
Хотя... закончит в 20 лет, будет вся молодость и жизнь впереди, диплом в кармане, супер. А, в 21 закончит. если с магистратурой. Или в 19 если только бакалавриат.
Очень просто - работа + вечернее какое-ниубдь, где всем по барабану сколько тебе лет
Можно и на дневном работа плюс учеба.. на тетковские выкрутасы не хватит времени.
Сейчас мне кажется по другому чем в наше время было
Очень просто - работа + вечернее какое-ниубдь, где всем по барабану сколько тебе лет
Можно и на дневном работа плюс учеба.. на тетковские выкрутасы не хватит времени.
Сейчас мне кажется по другому чем в наше время было
Ну работа в 15, когда организм еще растет и созревает, да плюс учеба, это очень тяжело. Если пойдет учиться, то скорей всего на дневное и дальше домой. Да и где в 15 работать? Листовки раздавать? Везде берут с 18. Ладно еще летом через биржу поработать, почувствовать, как деньги достаются и заработать себе на что-нибудь, о чем мечтает.
А вообще интересно, что будет в высшей школе когда наши мелкие подрастут. Уже сейчас развивается дистанционное образование, может быть, и в ВУЗ по пробкам или в часы пик не надо будет добираться с утра пораньше. В мед. ВУЗе, как я думаю, нужно учиться очно, это знания. которые из рук в руки надо получать, но есть немало профессий, которые можно спокойно освоить в виртуально-книжном пространстве. Я бы не отказалась для своих детей и от высшего СО :)), а уж общение им организуем.
bella Vita
29.11.2011, 18:15
А вообще интересно, что будет в высшей школе когда наши мелкие подрастут. Уже сейчас развивается дистанционное образование, может быть, и в ВУЗ по пробкам или в часы пик не надо будет добираться с утра пораньше. В мед. ВУЗе, как я думаю, нужно учиться очно, это знания. которые из рук в руки надо получать, но есть немало профессий, которые можно спокойно освоить в виртуально-книжном пространстве. Я бы не отказалась для своих детей и от высшего СО :)), а уж общение им организуем.
Высшее СО давно уже существует. Заочное называется :)) Правда, его собираются отменить :005:
Высшее СО давно уже существует. Заочное называется :)) Правда, его собираются отменить :005:
А дистанционное со скайпом и дисками, наоборот, внедряют. И оно ширится по всему миру. Я про него. Про процесс, организованный ВУЗом, но удаленно.
kulipeta
29.11.2011, 19:16
Читаю вас, мысли и метания у меня те же..:)
Читаю вас, мысли и метания у меня те же..:)
И к чему склоняетесь? Что будет делать Макс когда закончит математику 4 класса? Хотя да, он же параллельно 8-й изучает :)).
BlackWych
29.11.2011, 19:30
Уже сейчас развивается дистанционное образование, может быть, и в ВУЗ по пробкам или в часы пик не надо будет добираться с утра пораньше.
запросто существует.
я два года дистанционно училась в школе для взрослых:) именно так, со скайпом, учебной литературой и руководством к курсу. письменные отсылала в электронном виде.
сейчас очно в университете учусь, но есть и дистанционные формы, не так много, но есть.
kulipeta
29.11.2011, 19:45
А вот и не знаю, что делать, Оксана...
Мыслей разных много. Пугает мальчик-с-пальчик, который лет в 15 сдаст ЕГЭ и ЧТО??? Если только отправлять его в Европу, не знаю...
И придерживать его не хочется, мне кажется, он с легкостью освоит программу 5 класса до лета. Если учесть, что никаким Петерсоном у нас никогда и не пахло, основы алгебры на интуитивном уровне. Дроби и отрицательные числа пойдут тоже играючи. Интересно, что английский у него идет легко, увлекся одно время испанским, в русском грамотен, техника чтения 149.
Как вариант, рассматриваю серьезные занятия танцами. Сейчас он занимается современными танцами. Его там выделяют, хвалят. Можно взять доп. занятия, ввести его в гастролирующий состав, тогда жизнь будет заполнена и этим тоже.
С одной стороны, неплохо.. С другой, опять же, я понимаю, что лишь ради искусственного торможения развития его интеллекта. Ой низнааааю....:009:
лишь ради искусственного торможения развития его интеллекта.Вот! Именно это и меня гложет! Все оттягивания мне кажутся искусственными и надуманными, а также не хочется загонять в слишком много кружков вне дома. В том году она ходила на танцы 3 раза в неделю + очень много выступлений было по всему юго-западу городу, а перед ними немерено дополнительных репетиций. При этом ей было 6, она еще ходила в музыкалку на подготовку и в бассейн. И что? Первый класс закончила играючи, это ее не притормозило, а вот я вымоталась ТАК, что до сих пор не отдохнула. Только и метались с этими костюмами, ждали, встречали детей за кулисами, пришивали какие-то пуговички-липучки к выданным нарядам, когда в этом году на танцы наложилась музыкалка, я просто выдохнула. И оставили на этот год только одну муз. школу (уже 1 класс) и бассейн, да театральная студия еще раз в неделю. Правда, она мается свободным временем, но пусть лучше это, чем сделать маму загнанной лошадью.
И даже если и занять ее под завязку. я буду чувствовать сильное неудовлетворение от того, что идут месяцы впустую, тогда как можно изучить и сдать всю это школьную программу, которая дается вот так легко. Ведь однажды может наступить период (подростковый) когда учеба станет как кость в горле. А сейчас железо горячо, и как его не ковать?
А еще я сомневаюсь вот в чем: одно дело в 7 лет легко идут примеры на двузначные числа и глаголы отличаются от существительных. А вот насколько в 11 лет будет понятна физика. а в 12 - химия? Не начнутся ли тогда трудности такие, что с тоской вспомним год, которого лишились? Или если изучать все планомерно, то усвоение не будет зависеть от возраста?
Почитала об ускоренном обучении, нашла интересную цитату, это не совсем о самостоятельном обучении, это о екциях с преподавателем для экстернов. Но интересно, думаем, не попробовать ли и нам так. Завтра спрошу у завуча, можно ли получать более ранний доступ к тестам на сайте.
Лена, вы с Ярославом какой объем устного предмета делаете в день?
Вот цитата:
Интенсивный метод экстерн-обучения появился недавно. Занятия проводятся лекционно-блочным (модульным) способом. Учатся 4 раза в неделю, по 3 пары (6 уроков). Весь день посвящается только одному предмету — скажем, химии, истории или математике.
— Это намного удобнее, чем чередовать занятия, — поясняет завуч одной из столичных школ-экстернатов Любовь Сидоренко. — За две недели ребята проходят программу за год. Потом сдают промежуточный экзамен и приступают к новому модулю. Погружение в один предмет гораздо эффективнее, чем семь разных уроков в один день.
SweetLana
29.11.2011, 20:11
Все, меня опять ломает, я просто не знаю что делать, посоветуйте что-нибудь, особенно Евгения!
Что с ней делать???
Оксана, я бы не тормозила, пусть все идет своим чередом, возрастные рамки придуманы людьми , но не факт, что только по ним все и должны учиться - пошел во столько то, заговорил во столько то,закончил школу во столько то, ну и можно бесконенчо продолжать))Каждая личность - индивидуальна, возможно где-то Кристинка и тормознет потом, ведь есть предметы, сложные для понимания в более раннем возрасте, хотя могу назвать, в принципе, из таких, только литературу по нашей прграмме))может и лучше, и интереснее - вот так бежать впереди паровоза))Жаль, что с танцами завязали, конечно,но хотя я думаю, музыкалки тоже достаточно))
Ну работа в 15, когда организм еще растет и созревает, да плюс учеба, это очень тяжело. Если пойдет учиться, то скорей всего на дневное и дальше домой. Да и где в 15 работать? Листовки раздавать? Везде берут с 18. Ладно еще летом через биржу поработать, почувствовать, как деньги достаются и заработать себе на что-нибудь, о чем мечтает.
В 14 лет можно уже много где работать, и не только летом, и все от биржи труда. причем всего на несколько часов))Алинка ждет-не дождется , когда ей сдедующей осенью исполнится 14 лет))
А вообще интересно, что будет в высшей школе когда наши мелкие подрастут. Уже сейчас развивается дистанционное образование, может быть, и в ВУЗ по пробкам или в часы пик не надо будет добираться с утра пораньше. В мед. ВУЗе, как я думаю, нужно учиться очно, это знания. которые из рук в руки надо получать, но есть немало профессий, которые можно спокойно освоить в виртуально-книжном пространстве. Я бы не отказалась для своих детей и от высшего СО :)), а уж общение им организуем.
Дистанционно - здорово, конечно, но в некоторых профессиях необходима практика...заочно - мне больше нравится такой вариант, можно и детство продлить, и образование получить))к тому же по желанию можно целых два получить (если еще силы на учебу в конце пути остануся))А кем видит себя Кристина во взрослом будущем, ну по-крайней мере сейчас, в шесть лет?
Читаю вас, мысли и метания у меня те же..:)
А кем видит себя Кристина во взрослом будущем, ну по-крайней мере сейчас, в шесть лет?Ой, Света :))... Из последнего - "тетенькой, которая в МакДональдсе столы убирает" :)). До этого мечтала кассиром в гипермаркете. Сообразительная Наташа сразу пояснила: "Это чтобы сидеть и пикать сканером".
В этом плане у нее такое детство еще!
Самое сложное, что, наблюдая за ней, даже мы с Сашей пока совершенно не видим, что ей было бы ближе.
Мы сдались за первый триместр на отлично! До января на облегченном режиме. Потому как сильно ушли вперед. Больше упор сейчас будем делать на прогулки, музеи и другие приятности.
Поздравляю!!! Всегда так радостно слышать хорошие вести с полей!
Вообще забавно так, взглянула на наши последние обсуждения свежим взглядом :). Сидят мамы экстернов и рассуждают, что же им, бедным, поделать с шустрыми детками-отличниками, которые вперед убегают, вот проблемы-то у нас тут в школьном топе :). Всем бы такие :). И думаем, то ли на танцы отправить, то ли по музеям поводить, то ли класс перепрыгнуть.
Понятно дело, что не у всех такие, у меня есть троица, которая в ногу идет со временем, а иногда только после небольшого пинка, но все равно успешно.
Мама Мария
29.11.2011, 21:58
Всем привет!
Расскажу как мои занимаются.
Старший Мишка (7 лет): все время отстает от одноклассников. Ну никак нам не догнать-обогнать свой класс, чтобы выдохнуть с облегчением. Он очень сопротивляется занятиям. Не в радость они ему. Ему бы побегать, поиграть и подраться.
Младший Сережка (5 лет): вот бы старший так занимался. Идет, старшему в затылок дышит. Читает хорошо, считает, складывает, вычитает хорошо, рисует и поет. У нас есть тетрадки по математике Патерсона для 1 кл. Сел, открыл, занимается. Задания сам читает и все сам решает.
Думаю, что если мы окончательно переведемся на ДО, то младшего тоже как-нибудь запихаю в 1 класс. Т.к. он готов.
Ирина Грачева
29.11.2011, 22:00
Насчет прописей- есть еще такой вариант:
http://www.labirint.ru/books/209305/
Главное отличие - там буква пишется сначала очень крупно, потом помельче, потом в обычный размер. Ну, и тематика такая, занимательная. В Лабиринте много разворотов, можно составить представление. Мы пользовались еще черно-белым вариантом ("Космические прописи"), правда, по возрасту уже опоздали, поздно про них узнала.
Сидят мамы экстернов и рассуждают, что же им, бедным, поделать с шустрыми детками-отличниками, которые вперед убегают, вот проблемы-то у нас тут в школьном топе :). Всем бы такие :).
А другие мамы экстернов - двоечников сидят и тихо завидуют. И думают, зачем так рано начали обучение, надо было годик дать дозреть. :005:
Девочки, за всех очень рада. Молодцы, что сказать :flower:
bella Vita
29.11.2011, 22:39
Насчет прописей- есть еще такой вариант:
http://www.labirint.ru/books/209305/
Главное отличие - там буква пишется сначала очень крупно, потом помельче, потом в обычный размер. Ну, и тематика такая, занимательная. В Лабиринте много разворотов, можно составить представление. Мы пользовались еще черно-белым вариантом ("Космические прописи"), правда, по возрасту уже опоздали, поздно про них узнала.
А между тем мамы (неэкстернов) притаились за углом и всё записывают:)
Спасибо за ссылку:flower:
SweetLana
29.11.2011, 22:42
Ой, Света :))... Из последнего - "тетенькой, которая в МакДональдсе столы убирает" :)). До этого мечтала кассиром в гипермаркете. Сообразительная Наташа сразу пояснила: "Это чтобы сидеть и пикать сканером".
В этом плане у нее такое детство еще!
Самое сложное, что, наблюдая за ней, даже мы с Сашей пока совершенно не видим, что ей было бы ближе.
)))Алина лет в пять мечтала стать заправщицей на бензоколонке, а Богдан - авторемонтником (автослесарем, то есть))Конечно, сейчас еще рано , чтобы выбрать наверняка будущую профессию, Алина у меня до сих пор в метаниях, Богдан несколько лет твердо хочет быть военным)))
Мы сдались за первый триместр на отлично! До января на облегченном режиме. Потому как сильно ушли вперед. Больше упор сейчас будем делать на прогулки, музеи и другие приятности.
Молодцы, поздравляем!!!)))
Всем привет!
Расскажу как мои занимаются.
Старший Мишка (7 лет): все время отстает от одноклассников. Ну никак нам не догнать-обогнать свой класс, чтобы выдохнуть с облегчением. Он очень сопротивляется занятиям. Не в радость они ему. Ему бы побегать, поиграть и подраться.
Младший Сережка (5 лет): вот бы старший так занимался. Идет, старшему в затылок дышит. Читает хорошо, считает, складывает, вычитает хорошо, рисует и поет. У нас есть тетрадки по математике Патерсона для 1 кл. Сел, открыл, занимается. Задания сам читает и все сам решает.
Думаю, что если мы окончательно переведемся на ДО, то младшего тоже как-нибудь запихаю в 1 класс. Т.к. он готов.
Заметила такую тенденцию - старшие детки у многих спокойненько себе учатся, а младшие им на пятки прямо наступают)))
Правда мы скорее исключение - Богдан спокойненько, срееднячком, в школе , в которую пришел в семь с половиной, и молодец же я, что раньше в школу не отдала))а Алинк анаоборот вперед бежит (хотя не сильно, елси честно)Это она в шесть лет у меня сразу во второй класс попала, в школе усереднилась))теперь думаю - вот, знала бы раньшеЮ сразу учились бы на СО, потенциал был шикарный, детка так хотела учиться...школа в итоге отбила этот интерес, увы, сейчас в се сводится больше к банальным аттестациям, к плану учебному, так сказать..((
Добрый вечер.Мы тоже отстрелялись.Английский --5.Ура,каникулы.Будем неделю отдыхать.Уж не знаю,кто больше рад--дитё или мама.Да,вот ещё что,у нас учительница по английскому,Мария Геннадьевна,сказала,что она готовит виртуальный английский по другим учебникам.
http://e.km-school.ru/
На сайте Кирилла и Мефодия до 31 декабря бесплатный доступ к урокам. Доступ ко всем предметам и ко всем классам. С 1 по 11.
Регистрируйтесь, пробуйте.
Девочки, регистрируйтесь здесь, пока есть возможность. Я посмотрела русский 4 класс и алгебру 7 класса. Мне понравилось. Эх, жалко времени мало! Столько сайтов интересных, везде хочется побывать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.