Просмотр полной версии : Семейное обучение
SweetLana
17.04.2010, 14:48
А тестирование , если в электроннном виде, то и вовсе бесплатно.)))
Я так поняла, что взнос семь тысяч касается только тех, кто учится очно...
Ага, я выяснила, у нас будет значительно меньший взнос, в разы, но надо спрашивать и договариваться непосредственно с ними.
А тестирование , если в электроннном виде, то и вовсе бесплатно.)))
В электронном это на американской программе. А по российской, по идее, только личное дело - в нем уже все проставлено.
А вы слышали о Теории Решения Изобретательских Задач - ТРИЗ? Я случайно купила книгу, где много говорится об этой Теории и вообще "сделана попытка изложить методики развития основных качеств творческой личности: мышления, воображения, памяти, внимания, воли, умения планировать": Ю. Г. Тамберг "Как научить ребенка думать". Мне кажется, эта книга заслуживает вашего внимания - http://www.ozon.ru/context/detail/id/3337408/. О других книгах этого автора ничего сказать не могу, не читала, а эта книга очень понравилась, хочу попробовать использовать данные там методики со своим ребенком. Еще нашла сайт по ТРИЗ: http://www.altshuller.ru/head.asp.
Мона Пухис
17.04.2010, 18:32
А вы ШЗД не рассматриваете? Мы тут некоторые в эту сторону уже поглядываем. 2000 в триместр и аттестация по электронке (начальная школа) 3000 - средняя. отсканировал, отослал и живешь себе дальше. http://www.schooloftomorrow.ru/
Если там действительно всё так просто, было бы здорово, конечно. А они выдают какой-нибудь документ официальный?
Мы этот год доучимся, всяко, в нашей школе, а потом посмотрим. Если проблемы не решатся, придётся искать варианты, да я уже ищу, на всякий случай.
Если там действительно всё так просто, было бы здорово, конечно. А они выдают какой-нибудь документ официальный?
Мы этот год доучимся, всяко, в нашей школе, а потом посмотрим. Если проблемы не решатся, придётся искать варианты, да я уже ищу, на всякий случай.
Я, конечно, еще там не училась, поэтому все со слов и с сайта - у них лицензия, диплом гос.образца, личное дело к ним высылается почтой и обратно так же, справки, что ребенок обучается в школе (или что они его готовы взять) также высылаются по требованию. Просто я все больше и больше склоняюсь, что это вариант удобный. Одна из мам тут троих детей там обучает, довольны.
SweetLana
18.04.2010, 13:40
Может кому-то надо?Могу отдать "Поурочные разработки по истории средних веков" для работы по учебникам Ведюшкина и Агибаловой, а также Рабочую тетрадь по той же теме (автор Ведюшкин) - нам она просто не понадобилась))- абсолютно новая и чистая))
Девочки!
ОТКРЫЛИ СБОР ПОДПИСЕЙ ПОД ПИСЬМОМ К ПРЕЗИДЕНТУ О РЕФОРМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Прочитать письмо можно ЗДЕСЬ, сбор подписей сразу под ним.
http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=48
топик с информацией о реформе и обсуждениями ЗДЕСЬ:
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2646886
__________________
Сорри за офф. Но иначе ваши дети останутся без нормального образования...
Хотя я, наверное, ошиблась топиком, скоро единомышленников у вас явно прибавится.... И Я В ТОМ ЧИСЛЕ...:065::065::065:
masha_hayd
18.04.2010, 16:31
во во... и я думаю..
младший на подходе...
куды его?
ни одной школы рядом нет... куда б я с легким сердцем отдала...
хотя может у него как раз легче пройдет..
он более приспосабливаемый ребенок..
Verochka
18.04.2010, 17:02
Девочки, на соседнем форуме наткнулась на тему у дом образовании, причем тему завел мужчина (!):http://forum.zauzorie.ru/showthread.php?t=31 форум судя по всему совсем молодой, просто удивлена, что есть неравнодушные мужчины..
katarinka81
19.04.2010, 10:44
masha_hayd сорри, что влезаю, но раз Вы живете в Озерках, то там же Ломоносовская гимназия есть, 114 гимназия.....
masha_hayd
19.04.2010, 10:46
masha_hayd сорри, что влезаю, но раз Вы живете в Озерках, то там же Ломоносовская гимназия есть, 114 гимназия.....
от ломоносовской увольте.. мне психика ребенка дороже:)
мой мальчик точно туда вряд ли впишется...
про 114 как-то не узнавала.... может просто не наш профиль?
она с филологическим уклоном?
Девочки, на соседнем форуме наткнулась на тему у дом образовании, причем тему завел мужчина (!):http://forum.zauzorie.ru/showthread.php?t=31 форум судя по всему совсем молодой, просто удивлена, что есть неравнодушные мужчины..
Да, грустно все это...
Проучившись год на СО в гос.школе под многими фразами этой статьи подпишусь.
Для школы мы как заноза, как бельмо на глазу. Особенно для учителей, вынужденных тратить на нас время, вместо того, чтобы посидеть в буфете. Да, не все такие. Есть учителя понимающие, добрые, желающие помочь. Но и другие есть. Достаточно одного, чтобы попортить вам нервы. Большинство же учителей, на мой взгляд, равнодушных, раздрающихся нашим желанием от них что-то иметь. Но главное - все они ПРОТИВ семейного обучения...
Ситуация с дочкой Светланы. На мой взгляд, ребенка просто морально терроризировали, чтобы она выкинула из головы эту идею о домашнем обучении. И ребенок сломался, вернулся в школу. Урок этот она на всю жизнь запомнит, не каждому школьнику "везет" ТАКУЮ социализацию пройти!
Да, за удовольствия надо платить! А судя по продвижению школьной реформы - и не только за удовольствия.
О методах и концепциях Школы Завтрашнего Дня:
http://museum.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=12717&ob_no=12719
Информация о школе:
http://spb.ucheba.ru/school/154.html
SweetLana
19.04.2010, 13:28
Лена, вы со следующего года туда уходите, или уже сейчас..???
Нашла интересный сайтик для технарей, дистанционный лицей, подготовка в Вузы:
http://www.fmli.net/
девушки, подскажите, что можно посмотреть для домашнего обучения английскому для самых маленьких?
Как я рада, что нашла этот топик!
Сама уже год думаю над тем, как организовать в будущем для дочки домашнее обучение. Буду потихонечку почитывать топик. Нам только 3 года:)
Verochka
19.04.2010, 14:34
kitya моим полтора еще а я уже задумываюсь..
cappitan
19.04.2010, 14:43
Семейное образование - интересная тема, и подход у всех, судя по сообщениям, разный.
Захотелось поделиться своим опытом в семейном обучении.
Все началось в далеком 1996 году. Дочь надо было отдавать в школу, но супруга, учитель начальных классов, сказала: "Чем позже попадет ребенок в школу, тем лучше для его психики." А уж она эту систему знала изнутри.
Обучить своего ребенка проблем не составляло, но хотелось построить обучение с подготовкой к обычной школе.
Мы решили создать свой маленький класс. Нашли помещение, оборудовали одноместными партами. Следующий вопрос встал - выбор программы. Тогда вариантов было меньше, чем сейчас. Поехали в РОНО, а там инспектор подсказл. дурью не заниматься, детей особо не загружать, а учить по обычной "традиционной 1-3" программе.
Детей собрали быстро. Договора со школой заключили. При заключении надо быть очень внимательным, прописать все предметы для проверки, а также периодичность и форму проверок, что бы в дальнейшем не было проблем. Нас проверили один раз, остались очень довольны результатами. В последующем мы только относили результаты в школу. При такой форме обучения дети лучше усваивали материал, каждый урок почти как индивидуальное занятие (в классе всего шестеро, а не 30-32). Обучение было платным. Дети были разные по уровню подготвки. После третьего класса дети пошли в обычные школы, но учились на хорошо и отлично.
Прошло 14 лет, они все заканчивают ВУЗы, но до сих пор вспоминают свою начальную школу, не смотря на то, что судьба раскидала всех по разным городам.
kitya моим полтора еще а я уже задумываюсь..
Ну, я начала задумываться примерно тоже в этом возрасте:)
cappitan
спасибо за рассказ!
Я, памятуя о своих школьных годах, уверена, что лучшим вариантом для моего ребенка будет именно домашнее обучение. Я это очень хорошо себе представляю, но не знала, как это организовать чисто с формальной точки зрения. Теперь я знаю, где получить нужную информацию!
девушки, подскажите, что можно посмотреть для домашнего обучения английскому для самых маленьких?
Что вы подразумеваете под маленькими: 2 месяца или 2 года?
Я начала заниматься с дочкой в 3 года, тогда еще никаких видео и компьтеров не было, поэтому только карточки с картинками.
А сын с 2 лет смотрел детские передачи по ВВС на английском языке, ничего не понимал, но ему нравилось, пел песенки.:))
На сайте www.englishtips.org
много материала для любого возраста. Лучшее для дошкольников - это видеол курсы и мультики, чтобы ушко приучать к языку, лексику потихоньку учить.
Что вы подразумеваете под маленькими: 2 месяца или 2 года?
Я начала заниматься с дочкой в 3 года, тогда еще никаких видео и компьтеров не было, поэтому только карточки с картинками.
А сын с 2 лет смотрел детские передачи по ВВС на английском языке, ничего не понимал, но ему нравилось, пел песенки.:))
На сайте www.englishtips.org (http://www.englishtips.org)
много материала для любого возраста. Лучшее для дошкольников - это видеол курсы и мультики, чтобы ушко приучать к языку, лексику потихоньку учить.
для 4-х летнего, говорят раньше лучше не начинать с логопедической точки зрения...
White rabbit
19.04.2010, 18:33
девушки, подскажите, что можно посмотреть для домашнего обучения английскому для самых маленьких?
попробуйте найти в интернете мультики Magic English. По-русски иногда встречала название "Английский с героями Диснея".
Это 32 серии приблизительно по 35-40 минут. Каждая серия посвящена определенной теме, например, цифры, приветствие, цвета, животные и т.д.) Все серии состоят из нарезок диснеевских мультиков, подходящих по смыслу. Много песенок, повторялок.
Старшей 6 лет, младшему 2. В восторге от этого мульта оба.
Ну и вообще мультики на английском не повредят для изучения языка.
для 4-х летнего, говорят раньше лучше не начинать с логопедической точки зрения...
Не совсем поняла? Вы имеете в виду постановку звуков, так, как это делает логопед русского языка?
Я в свое время заканчивала курсы Резниковой (университет Герцена) - Методика радостного обучения. Это было что-то потрясающее. Расчитана её методика была на 5-6 летних детей. Суть методики - постановка правильного произношения ИЗНАЧАЛЬНО. Мистер язычок у нее и свистел, и ходил в гости, и барабанил...Кстати, основываясь на идеи Резниковой, я позже сделала свой Тренажер по чтению (но уже для школьников). Применяла её к своим ученикам. Дети начинали не только хорошо говорить по-английски, они исправляли и свои логопедические проблемы.
Моя дочь в 6 лет ходила к логопеду по поводу буквы Р,при этом английское R она легко произносила. Русское Р через пару занятий тоже произнесла.
Вопрос этот спорный, я знаю. Сейчас вообще изменилась методика преподавания языка на 180 градусов по сравнению с тем, чему и как учили нас. Идеала нет. :)
Мне очень понравилась методика Helen Doron для малышей. Произношение им не ставят, все идет естественным образом.
Есть в разных районах города такие курсы. Они учат с 2 месяцев. )))
попробуйте найти в интернете мультики Magic English. По-русски иногда встречала название "Английский с героями Диснея".
Это 32 серии приблизительно по 35-40 минут. Каждая серия посвящена определенной теме, например, цифры, приветствие, цвета, животные и т.д.) Все серии состоят из нарезок диснеевских мультиков, подходящих по смыслу. Много песенок, повторялок.
Старшей 6 лет, младшему 2. В восторге от этого мульта оба.
Ну и вообще мультики на английском не повредят для изучения языка.
спасибо
Не совсем поняла? Вы имеете в виду постановку звуков, так, как это делает логопед русского языка?
Я в свое время заканчивала курсы Резниковой (университет Герцена) - Методика радостного обучения. Это было что-то потрясающее. Расчитана её методика была на 5-6 летних детей. Суть методики - постановка правильного произношения ИЗНАЧАЛЬНО. Мистер язычок у нее и свистел, и ходил в гости, и барабанил...Кстати, основываясь на идеи Резниковой, я позже сделала свой Тренажер по чтению (но уже для школьников). Применяла её к своим ученикам. Дети начинали не только хорошо говорить по-английски, они исправляли и свои логопедические проблемы.
Моя дочь в 6 лет ходила к логопеду по поводу буквы Р,при этом английское R она легко произносила. Русское Р через пару занятий тоже произнесла.
Вопрос этот спорный, я знаю. Сейчас вообще изменилась методика преподавания языка на 180 градусов по сравнению с тем, чему и как учили нас. Идеала нет. :)
Мне очень понравилась методика Helen Doron для малышей. Произношение им не ставят, все идет естественным образом.
Есть в разных районах города такие курсы. Они учат с 2 месяцев. )))
да сейчас очень много подходов, поэтому я и разрываюсь
спсибо за ответ, у нас есть HD на Комендантском, но еще есть EF, его тоже очень хвалят, но там нам не подходит по времени
Семейное образование - интересная тема, и подход у всех, судя по сообщениям, разный.
Захотелось поделиться своим опытом в семейном обучении.
А что сегодня? Или собственные дети выросли, и вопрос исчерпан? Или этому есть продолжение? Интересно.
cappitan
19.04.2010, 19:16
А что сегодня? Или собственные дети выросли, и вопрос исчерпан? Или этому есть продолжение? Интересно.
Свои выросли и, казалось бы, вопрос исчерпан, но знакомые подстрекают набрать класс на следующий год. У них внук дозревает. Хотелось бы найти попутчиков.
MerryMery
19.04.2010, 19:35
для 4-х летнего, говорят раньше лучше не начинать с логопедической точки зрения...
Ох.. говорят. смотря про что говорят. Ранне изщучение английского ()как и чего угодно) развивает мозг и слух. А про логопеда - в крайнейм случае для детей без патологий это потребует дополнительных усилий от мамы. В случае проживания в стране родного языка проблем меньше, чем при варианте билингвалов.
Не совсем поняла? Вы имеете в виду постановку звуков, так, как это делает логопед русского языка?
Я в свое время заканчивала курсы Резниковой (университет Герцена) - Методика радостного обучения. Это было что-то потрясающее. Расчитана её методика была на 5-6 летних детей. Суть методики - постановка правильного произношения ИЗНАЧАЛЬНО. Мистер язычок у нее и свистел, и ходил в гости, и барабанил...Кстати, основываясь на идеи Резниковой, я позже сделала свой Тренажер по чтению (но уже для школьников). Применяла её к своим ученикам. Дети начинали не только хорошо говорить по-английски, они исправляли и свои логопедические проблемы.
Моя дочь в 6 лет ходила к логопеду по поводу буквы Р,при этом английское R она легко произносила. Русское Р через пару занятий тоже произнесла.
Вопрос этот спорный, я знаю. Сейчас вообще изменилась методика преподавания языка на 180 градусов по сравнению с тем, чему и как учили нас. Идеала нет. :)
Мне очень понравилась методика Helen Doron для малышей. Произношение им не ставят, все идет естественным образом.
Есть в разных районах города такие курсы. Они учат с 2 месяцев. )))
ИМХО хелен дорог неудачный выбор для одноязычного ребенка. :( проживающего в стране родного языка. про видеокурсы - липпи и месси неплохой еще, и маззи.
про логопеда полностью согласна, они везде одинаковые, как следствие не может быть проблем с логопедией, если язык развит как полноценный орган.
Svetlada
19.04.2010, 20:29
Скажите, а вот это http://vkontakte.ru/club16787206 что такое? Кто-нибудь о них слышал?
Свои выросли и, казалось бы, вопрос исчерпан, но знакомые подстрекают набрать класс на следующий год. У них внук дозревает. Хотелось бы найти попутчиков. -- ну я бы дочку отдала к вам...
напишите подробней что и как
Район, цена... программа
сколько часов в день, как с питанием?
Арабелла
20.04.2010, 10:39
-- ну я бы дочку отдала к вам...
напишите подробней что и как
Район, цена... программа
сколько часов в день, как с питанием?
+1
Вы нашли правильное место))
Арабелла -- к чему ваша ирония?
Арабелла -- к чему ваша ирония?
Наверное, она имеет в виду, что тоже отдала бы своего ребенка.
А вообще тут топ был, мамочка искала единомышленников, чтобы создать класс, такую тему с конкретными предложениями можно создать отдельно и набрать класс. Я думаю, без проблем наберется. Ко мне постоянно обращались с просьбой взять ребятенка.
Бурундук
20.04.2010, 12:15
Наш папа вообще высказывал предложение скооперироваться несколькми семьям и каждой маме вести один предмет.
Но я пока явно не готова и своих-то учить, не то, что за других браться.
svetikkk
20.04.2010, 12:37
Я уже почти дозрела до СО...Младшему надо постоянное индивидуальное внимание - а он тихий, про него учительница вообще забывает по-моему, не мешает и ладно, так он сидит в окно смотрит:-( Частная школа дорого...Но сама учить не решусь по всем предметам, вот если бы скооперироваиться с кем-то!!!! Помещение есть:-)
http://l1574.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=50 Я тут наткнулась на методичку о СО, экстернату и Дист. Об. Очень инетерсно было бы подержать ее в руках, никому не попадалась?
Наш папа вообще высказывал предложение скооперироваться несколькми семьям и каждой маме вести один предмет.
Но я пока явно не готова и своих-то учить, не то, что за других браться.
Не сомневаюсь, что скоро таких коопераций будет много, я о них слышала в других городах, и у нас такие есть и были. Учитывая, что всех детей можно оформить на экстернат, не нужны ни лицензия, ничего, только те условия учебы и питания, которые устроят всех участников проекта.
Шепотом: мама, которая не хочет учить, может готовить детям обед.
Я уже почти дозрела до СО...Младшему надо постоянное индивидуальное внимание - а он тихий, про него учительница вообще забывает по-моему, не мешает и ладно, так он сидит в окно смотрит:-( Частная школа дорого...Но сама учить не решусь по всем предметам, вот если бы скооперироваиться с кем-то!!!! Помещение есть:-)
Если не скооперируетесь, присмотритесь к своему тихоне. У меня сейчас очень тихий третий - первоклашка. Ботан. И оказалось в процессе обучения, что его совсем ничему учить не надо, только несколько раз я объяснила ему вычислительные приемы в Петерсон. Ну, форму записи показать, помочь правильно писать букву (больше половины он сам разобрался), ошибки проверить, диктант продиктовать.
Обычно он подходит ко мне с мат-кой - галочки поставить. Но последние две недели сам себе рисует жирные галочки и потом прорешивает заданное. Вот, русский еще задаю, самые интересные на мой взгляд упражнения.
Его страстью стал окружающий мир, правда, учебник Плешакова насмешил его тапочки, он быстренько с ним закруглился, теперь ищет в нем ошибки только. Недавно возмущался, что поморника на Северный полюс Плешаков отправил, а он же живет только на Южном полушарии, особенно на полюсе, и дальше Галапагосских островов не селится! Неплохо знает политическую карту мира, легко найдет Чили или Панаму, знает кучу столиц, морей, флору разных материков, Солнечную систему, вот вам и тихоня. Правда, художественные книги пока мало читает, обложился энциклопедиями, это, говорит правда и наука, а вы там все выдумки читаете, мне некогда, я ученым хочу стать. Мне вот такого ребенка нереально было бы отдать "кооперативу", ему нужно свое личное время и пространство, чтобы разбираться в вещах важных и интересных для него.
Так что тихие могут обладать большим потенциалом!
cappitan
20.04.2010, 13:51
Район Колпино. Преимущество такого обучения заключается в том, что выбор программы и расчасовка зависят от желания родителей (в разумных пределах). Цена складывается из стоимости аренды помещения и оплаты педагога.
Явно цена будет ниже цены частной школы.
cappitan
20.04.2010, 14:00
Наш папа вообще высказывал предложение скооперироваться несколькми семьям и каждой маме вести один предмет.
Но я пока явно не готова и своих-то учить, не то, что за других браться.
Моя точка зрения: проще и лучше нанять специалиста по основной программе, а свое желание к обучению применить к дополнительным занятиям.
Район Колпино. Преимущество такого обучения заключается в том, что выбор программы и расчасовка зависят от желания родителей (в разумных пределах). Цена складывается из стоимости аренды помещения и оплаты педагога.
Явно цена будет ниже цены частной школы.
А где будут аттестовываться дети? Где будут находится их личные дела? Какие здесь могут возникнуть проблемы?
А где будут аттестовываться дети? Где будут находится их личные дела? Какие здесь могут возникнуть проблемы?
Можно все детей записать в одну и ту же школу на СО или экстерн, можно кто где хочет. Сдаваться могут группой, могут каждый сам. Просто подготовка к аттестациям не дома. а в такой "мини-школе". Ну, я так поняла.
Не сомневаюсь, что скоро таких коопераций будет много, я о них слышала в других городах, и у нас такие есть и были. Учитывая, что всех детей можно оформить на экстернат, не нужны ни лицензия, ничего, только те условия учебы и питания, которые устроят всех участников проекта.
Шепотом: мама, которая не хочет учить, может готовить детям обед.
Не верю в перспективность таких вариантов.
То у одной мамы живот заболит, то другой куда-нибудь будет надо.
И предметы в начальной школе все-таки лучше по 1 часу русского/математики/чтения в день, а не сегодня 3 часа русского, потому что у мамы Васи есть время.
Вот скооперироваться и нанять учителя, особенно, для начальной школы - это да, вполне вероятный вариант.
Конечно, музыка/рисование/физ-ра отпадут, но на основные предметы сойдет.
Учителя английского придется еще отдельно взять.
svetikkk
20.04.2010, 18:45
о! я могу английский преподавать! :-) и физкультуру (есть спец. образование по обоим предметам).
о! я могу английский преподавать! :-) и физкультуру (есть спец. образование по обоим предметам).
Осталось найти еще двух мам: учителя рисования/музыки и начальных классов.
Если после училища мама=учитель нач.классов, то сможет и музыку, и рисование, т.е. еще одной хватит.Только боюсь, вам английский и физ-ру придется отрабатывать.
Получится такой мини-спортивный класс с углубленным изучением английского.
svetikkk
20.04.2010, 19:40
Ну будут спортивные дети со знанием английского:-)
Да чего ж плохого?? Я могу учебников навезти прямо с Америки по английскому. :))
Хоть какая то польза от меня будет ... готовлю кстати я не плохо
ежели чего--могу вести географию(окр.мир)-есть ВО,рисование и физ-ру.Опыт имеется и желание....
svetikkk
21.04.2010, 00:37
Девочки, а может действительно соберемся и организуем?
Я ЗА,,, руками и ногами.... и всем!!! Помогу чем смогу.
через две недели будем в Питере, если вулкан опять не разбушуется, можно собраться и обговорить.
cappitan
21.04.2010, 00:54
Мне кажется, надо собираться по районам и возрасту.
svetikkk
21.04.2010, 01:08
Приморский район. 2 и 3 класс. Со втроклассником я уже сильно озаботилась....по сути мы и так на СО, только занимаемся по вечерам, когда уже оба без сил или по выходным. Частная школа - по 20 тыс в мес. дорого:-(
Я, кстати, не вижу ничего страшного, если в "классе" 5-6 человек, чтобы дети были разновозрастными. При таком маленьком коллективе можно ведь каждому внимание уделять.
svetikkk
21.04.2010, 01:08
Я ЗА,,, руками и ногами.... и всем!!! Помогу чем смогу.
через две недели будем в Питере, если вулкан опять не разбушуется, можно собраться и обговорить.
ждем!:support:
у нас первоклассник и пятиклашка... но думаю что ей над будет сначало 3 и 4 классы наверстать. :((( американцы мы все таки...
а район... я сама пока не знаю. хотим Петроградку... но не знаю как получится.
Бурундук
21.04.2010, 09:28
Я, кстати, не вижу ничего страшного, если в "классе" 5-6 человек, чтобы дети были разновозрастными. При таком маленьком коллективе можно ведь каждому внимание уделять.
А мне кажется, что в разновозрастном классе как раз должно быть побольше народу, чтобы была возможность работы в подгруппах по возрасту, и общение со сверстниками всё-таки немаловажно детям (общение с теми, кто младше-старше -- тоже немаловажно). Моя вот оказалась в ступени из 17 (или около того) человек из которых только 4 примерно её возраста, да и как раз с этими 4-мя отношения складывались не особо -- страдала, бедная.;)
Хотя, возможно, я не права... Если приближаться именно к семейному варианту, то как раз в семье ровесников обычно нет...
Я и за и против разных возрастов. В одном случае дети учаться общаться не только с равными себе, и в тоже время в группе "своих" легче и понятнее.
С большим трудом представляю организацию такого проекта....Слишком много факторов и пожеланиий должно совпасть: как насчет общения детей( и родителей), местоположения, выбора программ, личных особенностей, организации рабочего пространства, режима. Честно говоря, не кажется мне это возможным
White rabbit
21.04.2010, 10:52
Идея-то хорошая. Даже если не получится полноценно организовать учебный процесс, то хоть дети пообщаются на общие темы. Я бы не против принять участие в подобном проекте даже больше с целью общения детей.
Так что, если что, имейте нас в виду (фефочка 6.5 лет, 1-й класс по классической программе).
У Оксаны уже создана такая группа. 5 человек разных возрастов и все учатся. Вплоть до годовалой лапочки. :))
А если серьезно, то я тоже сомневюсь, что все будет гладко. У всех участников проекта не только разновозрастные дети, но и разное отношение к образованию. Кому-то захочется так, кому-то по- другому. Плюс территориально конечно же не всех устроит.
Но сама идея интересная, и если получится, я буду рада.
У меня знакомый репетитор по математике занимается одновременно с 5-6 детьми, причем разных возрастов. У каждого своя задача, своя программа. Все сидят за большим круглым столом, а она ходит между ними и корректирует процесс. Но малышей нужно еще сначала научить работать самостоятельно.
Вряд ли получится. Для меня, например (думаю, и не только), домашнее обучение привлекательно еще и тем, что ты не свзан никакими временными рамками и тебе не нужно никуда ходить. А если нужно ходить, да еще к определенному часу, то можно и школу приличную поискать...
ну приличная школа и стоит прилично. ведь так??
Плюс в школе, какая бы она не была, можно сказать чужие люди. И сейчас большинство из них БОЛЕЕ заинтересованно в зарплате, чем в обучениии наших детей. И тем более переживании за них.
Я тоже пока имею много сомнений что из всего получится и получится ли вообще... но попробовать хотела бы.
svetikkk
21.04.2010, 13:20
Ну попробовать же можно:-) Я сразу - скажу - по выбору программы я готова подстроиться. Мне практически все равно:-)))) Практическе все, что реально ВЫУЧИЛ мой младший сын за 2 класс- это то, что мы учили во время его болезни и карантина в школе. Чтобы выучить таблицу умножения я просто на неделю забрала его из школы и дома учили. В школе он реально просто штаны просиживает:-(((((((
С большим трудом представляю организацию такого проекта....Слишком много факторов и пожеланиий должно совпасть: как насчет общения детей( и родителей), местоположения, выбора программ, личных особенностей, организации рабочего пространства, режима. Честно говоря, не кажется мне это возможным
У любой конкретной попытки есть как шанс провалиться, так и шанс преуспеть. Но то, что может все неплохо получиться - это факт. У нас в Питере такая группка благополучно выросла в школу с разными классами. А все началось с нескольких родителей и учеников. Они работают на Новочеркасской, а возят к ним аж с Горелово! Только это очень тесный междусобойчик, я точно не имела желания пытаться туда втиснуться, хотя одна из организаторов этой школы - моя хорошая подруга. А все остальные знают друг друга годами, почти все из Всеволожска и тусят в школе и вне ее постоянно. Дети все на экстерне и переходят из класса в класс по аттестациям вообще буспроблемно. И английский у них на хорошем уровне, учит мама, прожившая много лет в Америке и вернувшаяся.
Просто это "на вкус и цвет". Я бы ни в жисть в такую группу не вступила бы, а кому-то вот так самому дома учить, как я - ужас-ужас.
masha_hayd
21.04.2010, 13:51
да приличный школ нет..к сожалению..
а если есть то либо дорого либо суперисключения
у нас сама система образования просто до жути неприличная
мне ребенок снова заявил.. зачем я хожу в школу если куча времени тратииться на всякую фигню..
а я учится хочу
Нашла сегодня новый книжный интернет магазин. Искала понравивишийся мне учебник английского языка Incredible English. Рекомендую. 6 уровней. С 1 по 6 класс. С элементами природоведения.
Нашла в московском магазине www.read.ru
Доставка в Питер осуществляется через газетные киоски в 140 точках города, стоимость 30 рублей.
White rabbit
21.04.2010, 15:32
Нашла сегодня новый книжный интернет магазин. Искала понравивишийся мне учебник английского языка Incredible English. Рекомендую. 6 уровней. С 1 по 6 класс. С элементами природоведения.
Нашла в московском магазине www.read.ru
Доставка в Питер осуществляется через газетные киоски в 140 точках города, стоимость 30 рублей.
Спасибо большое за ссылку! Я тоже слышала про этот учебник и как раз собиралась его поискать.
Я нашла еще вот такую ссылку: http://www.relod.ru/catalog/incredible_english/
Если Вы уже разобрались, то не могли объяснить, комплектацию каждого уровня. Действительно необходимо приобрести все перечисленное для полноценной работы с учебником?
Плюс в школе, какая бы она не была, можно сказать чужие люди. . .
В этом есть свой плюс. Я только рада, если у моих детей появляются взрослые, которые могут им дать что-то, чего я сама не могу. И у которых другой подход.
. И сейчас большинство из них БОЛЕЕ заинтересованно в зарплате, чем в обучениии наших детей. И тем более переживании за них. .
Это зависит от школы. И от учителя (если мы о началке). Можно не охать от" большинства" а найти "меньшинство".
А вообще тут топ был, мамочка искала единомышленников, чтобы создать класс, такую тему с конкретными предложениями можно создать отдельно и набрать класс. Я думаю, без проблем наберется. Ко мне постоянно обращались с просьбой взять ребятенка.
Вот ссылочка: http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1789825
Я просто брежу идеей такой школы, хочу быть учителем. Но мне пока рано, нет достаточного опыта и возможностей.
Спасибо большое за ссылку! Я тоже слышала про этот учебник и как раз собиралась его поискать.
Я нашла еще вот такую ссылку: http://www.relod.ru/catalog/incredible_english/
Если Вы уже разобрались, то не могли объяснить, комплектацию каждого уровня. Действительно необходимо приобрести все перечисленное для полноценной работы с учебником?
По этой ссылке цены меньше, но возможно это оптовые поставки для школ.
Вот здесь скачайте для ознакомления
http://englishtips.org/index.php?newsid=1150807485
или здесь
http://www.knigka.su/english/uch_english/535-incredible_english_1_full_set.html
Вот здесь можно через интернет бесплатно читать флеш-книги по уровню
http://www.oup.com/elt/incredibleenglish/
Основной учебник - это class book. Для работы дома - activity book. Это основные учебники. Книга для учителя на английском. Аудио записи не помешают. Компьютерная программа - не зная, на любителя, причем она очень дорогая. DVD мне понравился для 3 и 4 класса, я скачала с этого сайта.
С 7 класса рекомендую Matrix. Очень высокий уровень с ориентацией на гос.экзамен и FCE.
Я бы ни в жисть в такую группу не вступила бы-- Оксан, а можно спросить почему?
Можно не охать от" большинства" а найти "меньшинство". -- ну я сама лично в школах русских давно не была. Такие выводы сделала со слов людей, особенно в этой теме. Ничему не учат... только время зря... и прочее...
kilometer
22.04.2010, 11:46
Интересная идея... Моя мама - учитель начальных классов и преподаватель русского и литературы в 5-9 классах, но она уже 4 года не работает, потому что ей надоело учить чужих детей. :)) Надеюсь, что поможет с обучением старшей дочки, если решим на экстерн пойти.
- Оксан, а можно спросить почему? Это ни в коем случае не потому, что идея плохая! А только потому, что мне нравится для учебы именно СО. Это свой режим, возможность строить любые планы то утром, то вечером, это возможность изучать материал в своем темпе. Вот Илюха с февраля изучает след класс мат-ки, уже треть прошел и все остальные предметы у него 2 класса, а в такой группе он был бы на общем уровне. Мы можем устроить себе выходной когда захотим, можем отоспаться, болеть не пропуская занятия и проч и проч.
Организовать себя мы отлично в состоянии, поэтому внешний фактор нам не нужен. И, как Лена сказала, разновозрастный класс у нас и так есть.
А вот другие занятия - тут я с радостью отдаю в группы к педагогам. И была бы рада, если бы нашла группы пантомимы, хора, танцев с определенными особенностями программы (ты поняла). Вот допзанятия вне дома - это нам очень надо! Но не школьная программа. Это как ходить в столовую, имея дома кухню с кучей продуктов, желание и умение готовить.
Я делала для своих детей мини садик. Работали один год, остались наилучшие воспоминания, все было сделано так, как тут предлагается для школы.
ну приличная школа и стоит прилично. ведь так??
.
Ни в коем случае! Сколько ни встречала детей из частных школ - подготовка хуже некуда. Приличной может быть только государственная школа. Та, где работают умные и смелые люди, пишущие на свой страх и риск подложные отчеты для роно, а на самом деле работающие по нормальным программам.
masha_hayd
22.04.2010, 13:07
Ни в коем случае! Сколько ни встречала детей из частных школ - подготовка хуже некуда. Приличной может быть только государственная школа. Та, где работают умные и смелые люди, пишущие на свой страх и риск подложные отчеты для роно, а на самом деле работающие по нормальным программам.
гыыыыыыыыыыыыы
но при этом нисколько не уажающие личность ребенка.
поэтому совершенно непонятно что лучше...
непонятные знакния или поломанная психика
лотерея.... и выиграешь в нее или нет.. совершенно непонятно
Ни в коем случае! Сколько ни встречала детей из частных школ - подготовка хуже некуда. Приличной может быть только государственная школа. Та, где работают умные и смелые люди, пишущие на свой страх и риск подложные отчеты для роно, а на самом деле работающие по нормальным программам.Вот уж на что я не фанат СО (несмотря на то, что мы ушли из обычной школы на экстернат в частную школу), но по поводу этого высказывания тоже хочется громко сказать гыыыыыыыы:))
Не надо идеализировать госшколы и особенно "умных и смелых" учителей. Хороших учителей-единицы против большинства не желающих вникать и относящихся к работе в стиле "никуда не денешься раз уж профессия такая".
И хотя я сторонник массового образования, это высказывание по-меньшей мере смешно:))
Приличной может быть только государственная школа. Та, где работают умные и смелые люди, пишущие на свой страх и риск подложные отчеты для роно, а на самом деле работающие по нормальным программам.
Подложные??? А как у таких учителей с нравственностью, если они намеренно совершают бесчестные поступки? О каком "разумном, добром, вечном" можно в таком случае говорить? Ничо се, приличность:010:. Такие "воспитают", ага :065:
Подложные??? А как у таких учителей с нравственностью, если они намеренно совершают бесчестные поступки? О каком "разумном, добром, вечном" можно в таком случае говорить? Ничо се, приличность:010:. Такие "воспитают", ага :065:
Я слышала, что в Карелии были запрещены некоторые хорошие учебники английского, так учителя писали в журнале, что преподают по рекомендованным, а сами преподавали по этим запрещенным. Вроде как запрещены были оксфордские и кембриджские. А причем тут разумное, доброе, вечное? Это был просто технический ход.
Я слышала, что в Карелии были запрещены некоторые хорошие учебники английского, так учителя писали в журнале, что преподают по рекомендованным, а сами преподавали по этим запрещенным. Вроде как запрещены были оксфордские и кембриджские. А причем тут разумное, доброе, вечное? Это был просто технический ход.
1. Оксфордские и кембриджские не могут быть запрещены в качестве дополнительных пособий.
2. Вы вправду не видите ничего плохого в том, что человек говорит одно, а делает другое? Да ещё и предоставляет письменный отчёт о несуществующей деятельности? И делает это даже не один-на-один, а на глазах у коллектива детей. Мне не очень здесь хотелось бы разворачивать дискуссию о том, что нравственно, а что нет. Но лично я со своими представлениями о порядочности с таким человеком даже общение постараюсь прервать, а уж доверять воспитание ребёнка - :068:
3. Это не технический ход - это урок. Урок, как надо обманывать, оправдывая собственный обман.
Вот здесь можно через интернет бесплатно читать флеш-книги по уровню
http://www.oup.com/elt/incredibleenglish/Спасибо, понравилась ссылка!
Лена, а этот учебник чем тебе понравился? У нас Way ahead и Friends, мне нравятся оба. А это еще лучше или стоит с ними в одном ряду?
У нас сказали в школе, что со следующего года в связи с гимназией сделают один общий учебник и пока не решили, какой. Даже не знаю, чего ждать, я предпочла бы Friеnds для всех.
А чем хорош Matrix? С седьмого класса вообще или только спецшколы языковой? У меня Наташка в седьмой переходит, уровень - Friends 2, ей Matrix как раз или великоват будет? И с какого уровня начинать?
gerda-mariya
22.04.2010, 15:49
Девочки, может я повторюсь, подскажите, пожайлуста, каким образом организуется эктернат в младшей школе, если я хочу пройти за год программу двух классов?
--
-- ну я сама лично в школах русских давно не была. Такие выводы сделала со слов людей, особенно в этой теме. Ничему не учат... только время зря... и прочее...Так в этой теме собрались, в основном, те, кому не повезло со школой и у кого нет возможности/желания найти хороший школьный вариант.
Поэтому здесь и присутствует некоторое пренебрежительное отношение к школьной организации.
А вы сходите в другие топики про школы; есть, где в одну и ту же школу ходили бабушки-дедушки, родители и теперь детей отдают туда же, потому что школа замечательная.
Девочки, может я повторюсь, подскажите, пожайлуста, каким образом организуется эктернат в младшей школе, если я хочу пройти за год программу двух классов?
Договариваетесь и сдаете.
Девочки, может я повторюсь, подскажите, пожайлуста, каким образом организуется эктернат в младшей школе, если я хочу пройти за год программу двух классов?
Как я поняла, государственные школы это не практикуют, на первой странице есть информация о частной (платной) школе "обучение в диалоге", там можно договориться и сдать. Дороговато (но как кому), но они там это практикуют. Школа с лицензией и аккредитацией.
svetikkk
22.04.2010, 19:10
У меня, например, нет пренебрежения к школьной организации. Просто НЕ ВСЕМ детям подходит массовая школа. Моя старшая дочь прекрасно учится в массовой школе(7 класс). Прекрасно не в смысле отлично, но ей там комфортно, интересно и пр. Если бы у меня была только одна старшая дочь, то мне бы в голову не пришло думать о СО.
Средний(3 класс) - за 15 минут на уроке все делает, оставшиеся полчаса мешает другим:-(
Младший - вообще - с массовой школой беда, ему надо постоянно индивидуальное внимание, он медленно все делает и никогда ничего сам не спрашивает. Т.е. учительница должна КАЖДЫЙ урок его контролировать. А так он сидит в школе мечтает, потом мы вечером еще пару часов делаем домашку - то рыб каких-то рисуем, то человечков клеем. А по выходным реально учи программу....
Все что выучил младший за 2 класс - это то, что мы с ним выучили на выходных, каникулах и во время карантина. Хочу найти группу единомышленников - человек 5-7 с разновозрастными детьми. По опыту - когда класс маленький вполне реально учителю каждому ребенку уделить внимание. Я на выходных одновременно с тремя детьми занимаюсь вполне успешно.
Бурундук
22.04.2010, 20:31
А вы сходите в другие топики про школы; есть, где в одну и ту же школу ходили бабушки-дедушки, родители и теперь детей отдают туда же, потому что школа замечательная.
А можно ссылочек?
Я хожу в очень разные топики в этом и следующем разделе, причем не из праздного любопытства хожу -- вопрос, где учить детей для меня стоит очень даже остро.
Но пока из всех обсуждений и отзывов не нашла инфы про какую-либо гос.школу, куда мне захотелось бы "отдать" по крайней мере свою старшую. Про парочку частных школы отзывы, которые меня заинтересовали, читала. Но мы и так в частной школе ;)
Да, гос.школы с "сильной программой" и "хорошей подготовкой" бывают, но, по крайней мере те из них, про которые мне что-то известно, держатся не только на том, что там "сильные" учителя, а и на том, что они отбирают себе только тех, кто готов эту самую "сильную программу" одолеть. Не тянешь, не соответствуешь рамкам, стандартам данной школы -- на выход. Я не против такого подхода, ИМХО, и ученик (его родители) должен иметь возможность выбирать школу, и школа (учитель) вполне может набирать себе только "удобных" учеников. При условии, что для тех, кто "не удобен" в одной школе есть другие, не хуже, просто другие, с другими требованиями-подходами, где как раз он придется "ко двору". Вот этого я не вижу в упор -- не туда смотрю?
Пока из всего, о чем мне довелось читать на ЛВ интерес вызвал только Аничков лицей, но это только старшие классы и только для тех, кто занимается во дворце.... нам пока слабо мотаться на Невский:008:
Я вообще бы не стала выбирать школу по принципу, где сильная программа и подготовка лучше. Подготовка к чему - поступлению в ВУЗ? Для меня важнее подготовка к будущей самостоятельной жизни. Не напичкать ребенка знаниями, а вырастить гармоничную, не закомплексованную личность, научить добывать нужную информацию, а не зубрить, раскрыть интересы, чтобы выбор профессии в будущем был по возможности правильным. Наша школа, к сожалению, именно накачивает ребенка знаниями (далеко не всегда нужными, т.к. не учитываются склонности, а всех под одну гребенку). А больше всего меня добивает то, что мерилом всего являются оценки. Если у тебя хорошие оценки - ты хороший ученик=хороший человек. И наоборот. Вот так и уродуют личность. И какая бы расхорошая школа ни была, куда все поколения семьи ходят, от системы не уйдешь.
Я хочу, чтобы у моего ребенка все было по-другому. Именно поэтому хочу организовать в будущем семейное обучение.И мне очень радостно, что здесь я нашла единомышленников.
MerryMery
22.04.2010, 21:33
-
-- ну я сама лично в школах русских давно не была. Такие выводы сделала со слов людей, особенно в этой теме. Ничему не учат... только время зря... и прочее...
Таня, ну ты все таки для отзывов о школах не ту тему нашла :)
Хохлатка
22.04.2010, 22:13
Подложные??? А как у таких учителей с нравственностью, если они намеренно совершают бесчестные поступки? О каком "разумном, добром, вечном" можно в таком случае говорить? Ничо се, приличность:010:. Такие "воспитают", ага :065:
Насчёт подложных отчётов - наша система образования построена так (сама в ней поварилась), что либо ты пишешь в отчётах требуемый сверху бред, либо твоя работа становится бредом. Поверьте, детям лучше никогда не знать как выглядит их обучение с точки зрения РОНО.
Девчонки, ПРОСТИТЕ меня пожалуйста. Это я виновата, заварила сыр бор... надо же мне было брякнуть фразу... и все сразу начали спорить.
Я не считаю ВСЕ школы плохими. Сама с удовольствием ходила в свою, и так же с удовльствием вспоминаю школьные годы.
Но не надо забывать что жизнь идет и все меняется. Как и ценности и приципы жизни, увы тоже.
Для меня самое важное( я уже писала) адапация детей. Ели я звоню, обьясняю ситуацию, и мне бросают " с вашими детьми никто не будет возиться" , и так в несколькоих местах, то как то мне не хочется идти и добиваться что бы меня все таки туда взяли. Прос ссе эти школы, читала здесь, на форуме ...
Вот и задумалась теперь серьезно про СО. Мне кажется в МОЕМ случае просто выбор очень мал.
Я пока еще теплюсь надеждой на 77 школу, на 255 в центре, или же Мирт, но туда нужно довольно хорошо платить. Вот пожалуй и все. В остальных меня просто послали. :(
Еще схожу в диалог. Может что то получится.
svetikkk
22.04.2010, 23:40
Девчонки, ПРОСТИТЕ меня пожалуйста. Это я виновата, заварила сыр бор... надо же мне было брякнуть фразу... и все сразу начали спорить.
Я не считаю ВСЕ школы плохими. Сама с удовольствием ходила в свою, и так же с удовльствием вспоминаю школьные годы.
Но не надо забывать что жизнь идет и все меняется. Как и ценности и приципы жизни, увы тоже.
Для меня самое важное( я уже писала) адапация детей. Ели я звоню, обьясняю ситуацию, и мне бросают " с вашими детьми никто не будет возиться" , и так в несколькоих местах, то как то мне не хочется идти и добиваться что бы меня все таки туда взяли. Прос ссе эти школы, читала здесь, на форуме ...
Вот и задумалась теперь серьезно про СО. Мне кажется в МОЕМ случае просто выбор очень мал.
Я пока еще теплюсь надеждой на 77 школу, на 255 в центре, или же Мирт, но туда нужно довольно хорошо платить. Вот пожалуй и все. В остальных меня просто послали. :(
Еще схожу в диалог. Может что то получится.
Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ Вас понимаю. В том-то и дело, что с моими младшими тоже надо возиться! А никто не хочет:(:(:( Когда старший учился в 1 классе в частной гимназии, проблем не было, с ним именно возились, в классе было 5 человек, к каждому индивидуальный подход. К сожалению, со 2 класса возможности учиться там нет(мы переехали). И теперь НИКТО в классе из 20 человек индивидуально подходить не хочет....Например, у него одна четверка - по русскому. Причем дома он пишет диктанты и пр. ОТЛИЧНО. Почему четыре - потому что он может писать либо быстро и "грязно", либо чисто и медленно. И это тупик - :wife:
Да ладно бы с русским, из-за этого я бы из школы не забирала. НО по другим предметам, например, математике - он за 15 минут все щелкает, а потиом сидит и скучает. Я в школе также училась, но книжки под партой читала или в морской бой играла с соседом. А сын находит другие развлечения:-((( И сколько раз я просила - ну давайте ему дополнительные занятия, заинтересуйте, он же от скуки балуется....неееет, лепят двойки за поведение и все.
С младшим - еще хуже. Он все делает меееееедленно. И его никто не ждет. Он не успевает записать задание с доски, а уже стерли и он сидит без задания.... Он пока доставал ручку из пенала не понял задание по математике и сдает чистый лист, никто ж не будет ему два раза повторять:(
Девчонки, ПРОСТИТЕ меня пожалуйста. Это я виновата, заварила сыр бор... надо же мне было брякнуть фразу... и все сразу начали спорить.
Я не считаю ВСЕ школы плохими. Сама с удовольствием ходила в свою, и так же с удовльствием вспоминаю школьные годы.
Но не надо забывать что жизнь идет и все меняется. Как и ценности и приципы жизни, увы тоже.
Для меня самое важное( я уже писала) адапация детей. Ели я звоню, обьясняю ситуацию, и мне бросают " с вашими детьми никто не будет возиться" , и так в несколькоих местах, то как то мне не хочется идти и добиваться что бы меня все таки туда взяли. Прос ссе эти школы, читала здесь, на форуме ...
Вот и задумалась теперь серьезно про СО. Мне кажется в МОЕМ случае просто выбор очень мал.
Я пока еще теплюсь надеждой на 77 школу, на 255 в центре, или же Мирт, но туда нужно довольно хорошо платить. Вот пожалуй и все. В остальных меня просто послали. :(
Еще схожу в диалог. Может что то получится.
А чем 77-я привлекает? Я там 8 лет училась:)
Описание очень похоже на моих детей. Девочке надо долго и нудно обьяснять, а сын наоборот, шустро все делает и потом сидит.
А 77 привлекает безпонтовщиной(т.е понтов нет :)). Плюс там внутри суперски очень!Я как подумаю что мои дети увидят русские туалеты :(((
И там со мной согласны поговорить и подумать что лучше. По крайней мере по телефону говорили приятно и вежливо.
. По крайней мере по телефону говорили приятно и вежливо.
Директор там замечательная!:love: Я у неё химии училась.
вот надеюсь :))) потом напишу что и как ...
Описание очень похоже на моих детей. Девочке надо долго и нудно обьяснять, а сын наоборот, шустро все делает и потом сидит.
А 77 привлекает безпонтовщиной(т.е понтов нет :)). Плюс там внутри суперски очень!Я как подумаю что мои дети увидят русские туалеты :(((
И там со мной согласны поговорить и подумать что лучше. По крайней мере по телефону говорили приятно и вежливо.
Да, недавно там ремонт сделали. А до этого был ужас:001:
Спасибо, понравилась ссылка!
Лена, а этот учебник чем тебе понравился? У нас Way ahead и Friends, мне нравятся оба. А это еще лучше или стоит с ними в одном ряду?
У нас сказали в школе, что со следующего года в связи с гимназией сделают один общий учебник и пока не решили, какой. Даже не знаю, чего ждать, я предпочла бы Friеnds для всех.
А чем хорош Matrix? С седьмого класса вообще или только спецшколы языковой? У меня Наташка в седьмой переходит, уровень - Friends 2, ей Matrix как раз или великоват будет? И с какого уровня начинать?
Учебник понравился прежде всего содержанием - там есть и разговорные элементы, но есть и научные (например, круговорот воды в природе, образование хлорофилла в листьях). На примитивном уровне, но зато по-английски. Много аудио-заданий. Не просто прочитывается текст, но и много заданий на понимание речи, в основном это диалоги детей-носителей языка.
Matrix. Расчитан с 7 класса, уровень Foundation. До upper-intermediate. Тексты очень серьезные, на различные темы - социальные, общественные, научные. Также много аудио-заданий, поэтому диск нужен.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.