Просмотр полной версии : Семейное обучение
SweetLana
01.05.2009, 19:16
Оксана, а вы не задумывались насчет ЕГ..???Вы тоже сама будете готовить дочку к этому экзамену..??Ведь он очень отличается от того, что было раньше как мы сдавали экзамены, когда учились...сейчас детей уже заранее готовят к этому...
Моя администрация НАКОНЕЦ-то созрела, просят прийти 5 мая для заключения договора. ВАУ!Неужели! Т.е. вы остаетесь в совей гимназии и числитесь в своем же классе?
А со временем вы будете еще больше и больше открывать нового и интересного - процесс воспитания и обучения детей захватывает! Открываются все новые перспективы, и не только во внутрисемейном кругу, а и в активном взаимодействии с миром и со школой. Школа из негативного превратилась в весьма позитивное для нас, просто надо ее правильно дозировать.
Напишите 5 мая обязательно, как все прошло!
Оксана, а как в классе относятся к Вашей особой девочке? Не завидуют ли её свободе? Ведь им еще 5 уроков сидеть, а Наташа уже домой пошла ("гулять, развлекаться :)")
В субботу была отличная передаа про СО на детском радио. С нами в машине мальчишки школьники ехали (3 и 5 класс) очень заинтересовались :)
Мне жутко любопытно, как к ней относятся, но не знаю, как это можно выяснить. У нее там есть подруга еще со времени очного обучения, они и сейчас дружат - ездат друг к другу в гости, мою Наташку берут с ночевкой на дачу, да и с мы мамы хорошо общаемся. И младшие наши девочки уже подружились. Поэтому когда Наташка приходит куда-то с классом, то они сразу парочкой там и тусуются. Во время первого года обучения на СО дети постоянно спрашивали Наташу, если видели в шокле: "О, ты вернулась, ты снвоа будешь учиться?" А сейчас уже третий год, все привыкли и все в курсе. Вопросов не задают, просто здороваются и болтают. А вот как сами дети - завидуют ей, или жалеют - даже не представляю... Знаю только, что многие дети учатся с неохотой, некоторых преподавателей не воспринимают или боятся, недовольства много и у родителй. Но есть, наверное и те, которые, как рыба в воде.
Оксана, а вы не задумывались насчет ЕГ..???Вы тоже сама будете готовить дочку к этому экзамену..??Ведь он очень отличается от того, что было раньше как мы сдавали экзамены, когда учились...сейчас детей уже заранее готовят к этому...
О, от ЕГЭ я ожидаю очень многого! Я не сомневаюсь, что если очники его сдают, то семейники просто обязаны, еще и блеснув при этом. И еще я уверена, что не так страшен этот ЕГЭ, как его малюют! Если ребенок изучал тему за темой, тренировался по разным пособиям, делал тренировочные тесты, писал, считал и решал - то почему он должен быть на ЕГЭ как чистый белый лист? Привычка к аттестациям уже давно решит вопрос стресса при сдаче, а твердые, данные индивидуально знания, сыграют свою роль.
И опять же, ни на каком этапе я не исключаю привлечения помощи репетиторов или курсов - родитель не обязательно только педагог, но и организатор процесса обучения тем или иным образом.
подскажите, как вы думаете, возможен ли безболезнееный переход на СО уже в шестом классе..???
Я бы вот что посоветовала, чтобы рассчитать свои силы - вы всяко знаете авторов основных предметов. Спросите у завуча или учителей, по каким программам будут предметы. которые будут введены с 6 класса (география, ботаника и др). Сходите и проведите неск. часов в книжном и просмотрите все эти учебники и методички к ним. Ужас-ужас или все понятно и разобраться можно? Есть желание в это вникать, или колени слабеют и тошно? Уже будет что-то понятно.
Как вариант - в детской библиотеке Кир. района на пр. Ветеранов у парка в старшем абонементе я видела горы школьных учебников. Мне сказали, что родители, которые покупали их детям, в конце года дарили библиотеке. Если там есть ваши, можно взять на лето и готовиться самой, читать, вникать.
По существу: не очень вижу, какие проблемы могут возникнуть при изучении: ботаники, географии, ОБЖ, истории (вроде в 6-м Средних веков), русского (изучил правила, вникнул). В вашем случае - напрячься надо с математикой и языками. У меня математика - страстно любимый предмет и ни на одном этапе, когда я была ребенком, она у меня не вызывала проблем, ни алгебра, ни тригонометрия, и начала высшей, поэтому я ее даю детям с огромным удовольствием. Про язык я писала в личку, но мне проще - второй язык у нас финский, а я его знаю прилично и давно преподаю взрослым и вообще переводчица. С английским, не исключено, что однажды упрусь в стенку и побегу за репетитором.
Так что если вы продумаете вопрос этих трех предметов и решите, как будете справляться, то от этого и будет зависеть решение. Моя дочка много тем по математике изучила вообще сама. Я только в конце подводила с ней итоги и учила форме записи. Но она после Петерсон, и у нее приличная база. В 5 классе новых тем почти не было, в шестом уже будет несколько.
SweetLana
01.05.2009, 21:00
Оксана, спасибо!)))А вот как проходит само СО..???В школе дают rre-ne информацию - когда и какая аттестация будет у ребенка..??они должны хоть что-то объяснять родителям. или как ..??Простоп ока еще совершенно не разобралась в этом, потому и боюсь.не представляю, с чего и как начну..И еще вопрос - а в гимназии не имеют права отказать, если вдруг мы захотели перейти на СО..??Устав не читала...может там этого и нет...
SweetLana
01.05.2009, 21:06
В шестом классе лично я боюсь только математику и английский, французский, думаю, смогу осилить ..остальное тоже довольно таки просто...Мы занимались по петерсону до школы, тогда же прошли и математику за первый класс, но сейчас - десятичные дроби - ничего не помню и не понимаю..хотя наверное, если почитать учебник - все вспомню и разберусь..??так у меня девочка довольно способная, она пошла в шесть лет сразу во второй класс, сама очень-очень хотела этого, боюсь, что в итоге школа отобьет ей все желание учиться..и по-моему это уже начинается...((насчет библиотеки - отличная идея - мы записаны аж в две - в Кировском и Красносельском районах, надо посмотреть и взять учебники почитать!)Еще боюсь, как все обучение будет проходить из-за самой младшей - старшие сейчас итак периодически уроки делают на кухне, потому что в комнате спит Диана...хотя она подрастает, будет все проще и проще, наверное..да о чем я...если вы справляетесь, то и уменя должно получиться, у меня их гораздо меньше..)))
В шестом классе лично я боюсь только математику и английский, французский, думаю, смогу осилить ..остальное тоже довольно таки просто...Мы занимались по петерсону до школы, тогда же прошли и математику за первый класс, но сейчас - десятичные дроби - ничего не помню и не понимаю..хотя наверное, если почитать учебник - все вспомню и разберусь..??так у меня девочка довольно способная, она пошла в шесть лет сразу во второй класс, сама очень-очень хотела этого, боюсь, что в итоге школа отобьет ей все желание учиться..и по-моему это уже начинается...((насчет библиотеки - отличная идея - мы записаны аж в две - в Кировском и Красносельском районах, надо посмотреть и взять учебники почитать!)Еще боюсь, как все обучение будет проходить из-за самой младшей - старшие сейчас итак периодически уроки делают на кухне, потому что в комнате спит Диана...хотя она подрастает, будет все проще и проще, наверное..да о чем я...если вы справляетесь, то и уменя должно получиться, у меня их гораздо меньше..)))
А у вас в Горелово сколькикомнатная квартира будет? У нас трешка, поэтому место для учебы есть.
СО у нас проходит так: сначала мы подходим к учителю, знакомимся, говорим, что мы есть. Спрашиваем объем материала, который должны подготовить к концу триместра, и какие к нам будут требования. Объем учитель дает по принципу "от сих до сих", требования у всех разные - по естествознанию нам давали перечень практических работ, надо предъявить конспект и контурные карты, по истории конспект и контурные карты, по мат-ке - только написать при учителе контрольную, тетрадь с домашней работой предъявлять не надо, по русскому тетрадь надо показывать. По лит- ре нам дают перечень тем письменных работ. Ближе к концу триместра обходим-обзваниваем учителей, договариваемся о конкретной дате и времени, потом сдаем. Как-то так.
А про гимназию - не знаю, вот Basopic выбила вроде как СО в своей гимназии. По закону положено, а как это на местах работает - надо пытаться... Идите с законом об образовании, скажите, что это ваша право - такая форма.
SweetLana
01.05.2009, 21:55
А у вас в Горелово сколькикомнатная квартира будет? У нас трешка, поэтому место для учебы есть.
СО у нас проходит так: сначала мы подходим к учителю, знакомимся, говорим, что мы есть. Спрашиваем объем материала, который должны подготовить к концу триместра, и какие к нам будут требования. Объем учитель дает по принципу "от сих до сих", требования у всех разные - по естествознанию нам давали перечень практических работ, надо предъявить конспект и контурные карты, по истории конспект и контурные карты, по мат-ке - только написать при учителе контрольную, тетрадь с домашней работой предъявлять не надо, по русскому тетрадь надо показывать. По лит- ре нам дают перечень тем письменных работ. Ближе к концу триместра обходим-обзваниваем учителей, договариваемся о конкретной дате и времени, потом сдаем. Как-то так.
А про гимназию - не знаю, вот Basopic выбила вроде как СО в своей гимназии. По закону положено, а как это на местах работает - надо пытаться... Идите с законом об образовании, скажите, что это ваша право - такая форма.
все понятно, спасибо..
В Горелово у нас будет трешка, большая,но только вот дом должны были сдать в мае, а теперь говорят - не раньше осени - в связи с кризисом, что-ли....а потом еще ремонт надо делать - ведь он без отделки..так что еще год точно в съемной квартире куковать будем)))
дом должны были сдать в мае, а теперь говорят - не раньше осени Это маленький домик во дворе? Не знаю, Максим всех заверял еще недавно, что в июне дадут ключи,как договаривались... Там работа кипит только так! Десятками бегают рабочие, балконы побелили, но еще не пожелтили. Может, успеют? Я с окна все время поглядываю :)).
Или вы про большой 6- подъездный?
SweetLana
02.05.2009, 00:09
Это маленький домик во дворе? Не знаю, Максим всех заверял еще недавно, что в июне дадут ключи,как договаривались... Там работа кипит только так! Десятками бегают рабочие, балконы побелили, но еще не пожелтили. Может, успеют? Я с окна все время поглядываю :)).
Или вы про большой 6- подъездный?
Я про большой...наш подъезд как раз самый последний...а маленький - нам сказали, что это будет детский центр))
Я про большой...наш подъезд как раз самый последний...а маленький - нам сказали, что это будет детский центр))
Тот двухэтажный маленький - будет детский садик. А Я имела ввиду двухподъездный 8-12 этажный, по сравнению с нашими 16-этажками он кажется маленьким.
Если осенью ваш сдается, то это не из-за кризиса, а вовремя, сдача во 2 квартале подразумевается не жильцам, а госкомиссии, а жильцам в течение 90 дней после сдачи. У нас было еще больше из-за Водоканала. А вы на форуме Дудергофской линии общаетесь? http://dudergofskaya3.forum24.ru/?0-10
ПС: Все остальным участникам топа извинения за ОФФ!
SweetLana
02.05.2009, 19:40
Тот двухэтажный маленький - будет детский садик. А Я имела ввиду двухподъездный 8-12 этажный, по сравнению с нашими 16-этажками он кажется маленьким.
Если осенью ваш сдается, то это не из-за кризиса, а вовремя, сдача во 2 квартале подразумевается не жильцам, а госкомиссии, а жильцам в течение 90 дней после сдачи. У нас было еще больше из-за Водоканала. А вы на форуме Дудергофской линии общаетесь? http://dudergofskaya3.forum24.ru/?0-10
ПС: Все остальным участникам топа извинения за ОФФ!
Детский садик..??странно, мой муж как раз на форуме общается(я зарегистрировалась, а он общается) и ему там сказали, что будет детский центр...:005:садик не хочу, так как мы в него не собираемся, если NNN все будет хорошо и мне не прийдется выходить вдруг на работу:))Я редко могу бывать в инете, просто сейчас муж со старшими уехал на дачу на все выходные, вот и получается...:)
Да, я , извиняюсь, больше не по теме писать не буду!:008:
SweetLana
02.05.2009, 20:28
В общем, почитала я ваш топик, зашла на разные сайты по СО и поняла, что нам нужен будет иногда только репетитор по математике. а потом может быть я сама во все вникну..??Ведь французский учила в школе, знаю немного английский, а ведь сейчас столько самоучителей, чтоб в той же грамматике самостоятельно разобраться...все остальные предметы не вызывают у меня никаких опасений, справимся!!Оксана, а вы не знаете, в шестом классе еще просто математика, или уже идет разделение на алгебру и геометрию?
Осталось с мужем серьезно поговорить на эту тему, дочка то будет счастлива, если так все получится...
Еще у нас в гимназии с шестого класса будет риторика углубленно, и логика.Но наверное и это можно освоить взрослому человеку..??)))))единственное, меня волнует, сколько все это будет занимать по времени, ведь обычно с утра я вожу маленькую в бассейн, а получается что в идеале именно в это время надо заниматься..??
Оксана, а как у вас организован день, ведь столько деток, и я так поняла, вы еще ждете маленького..??Больше всего боюсь именно этого, пока не представляю, как будут проходить наши занятия, ведь младшая моя дочка требует практически постоянного внимания пока что...
Оксана, а вы не знаете, в шестом классе еще просто математика, или уже идет разделение на алгебру и геометрию?
В 6-м математика, разделение пойдет с 7-го. Я как раз вела девочку на экстерне, мы с ней занимались алгеброй и геометрией 7-го класса, там все еще было элементарно.
В 6-м тоже еще все очень просто.
Ваша дочь по учебнику какого автора сейчас занимается в 5 классе? Моя по Дорофееву, мне нравится и он очень легкий. У меня есть дома методичка по нему за 5-6 класс, я сейчас посмотрела темы - все доступно.
Если вам нужен постоянный репетитор, то уверена, что найдете, а если нужна будет разовая (бесплатная) помощь время от времени - то я могу проконсультировать по телефону или у меня дома, если будете рядом. Могу объяснить тему вам, чтобы вы дальше вели ребенка, или вашей дочке. До 9 класса математика у меня еще "на слуху", а, кстати, в 10-11 мы и не собираемся. Это еще вдогонку к вопросу о ЕГЭ, моим придется сдавать только за 9 класс ЕГЭ, это в разы проще. Дальше пойдут в колледжи, потом уже в ВУЗ.
А время для занятий выбирайте сами удобное, есть же совы и жаворонки. Мы занимаемся и утром рано, и вечером, т.к. утром к 12 уже часто едем на занятия, все не успеваем. Старшая ваша многое очень сможет делать самостоятельно, а вы можете заниматься младшей. Вам же не надо сидеть рядом, когда она списывает упражнения. Объяснили правило, устно разобрали первое задание, дальше галочки ей ставите. Потом и сама разбираться начнет, а к вам подойдет только когда непонятно.
ПС: Опять ОФФ, детский центр уже функционирует несколько месяцев, он в нашем доме во 2-й парадной, на всех окнах роспись и их название (Подсолнух) и телефон. А желтое кирпичное знадие - совершенно точно садик, его все мамашки ждут и подпрыгивают от нетерпения и М.Жабин всех заверил, что к лету коробка будет закончена и что это точно сад. Им, как строителям, необходим этот сад, чтоб продавать дальше свои квартиры - уже новые сваи забили.
SweetLana
03.05.2009, 18:23
ну хорошо хоть математика пока не раздельно будет...математика у нас, я сейчас посмотрела, Виленкин и еще три каких-то автора..спасибо, кстати, за предложенную помощь!!Нам главное - начать...а для этого надо чтобы муж меня и дочку мою понял..в общем, работаем в этом направлении, спасибо за все советы!!!
Завтра я уезжаю, на три недели, вместе только с младшей дочкой - опять же, если бы не школа, может быть вместе все смогли бы поехать(((за это время все обдумаю, там где я буду - есть тоже библиотека, есть и книжные магазины))я теперь уверена уже, что СО нам подходит ну просто идеально!
А почему вы не хотите, чтобы дети закончили 10 и 11 классы...???
А почему вы не хотите, чтобы дети закончили 10 и 11 классы...???
Я сама не заканчивала - я пошла в колледж, даже в два, так получилось... В одном, компьютерном, я проучилась 2 года на программиста, потом поняла, что это не мое и ушла. Потом поступила в педагогический как после 11-го, мои годы в первом колледже зачлись и уже закончила с удовольствием. Думаю туда же дочку отдать - она насквозь вся педагогическая, дети - это ее все. Ну, если к концу 9-го класса ничего не изменится, пока она только "за". И в ВУЗ можно будет пойти сразу на 3 курс и уже с дипломом и профессией. И подрабатывать, если что.
Мыслей много:
Смысл 10-11 класса, ИМХО - никакой в образовательном плане. В это время ты уже можешь постигать азы будущей профессии, а все сидишь, изучаешь нечто "общее", что в жизни вряд ли пригодится.
В колледж не поступить - это пронести ложку мимо рта во время еды, это элементарно по сравнению с ВУЗом.
Практические навыки колледж дает значительно большие, чем иной ВУЗ. Выпускники среднего звена весьма востребованы на рынке труда.
После колледжа поступить в ВУЗ по договору тоже довольно просто.
И последнее, возможно. не все мои дети будут получать высшее образование. Это будет зависеть от их способностей, желания и выбанной профессии. Мастер-отделочник или автослесарь никогда не будет сидеть без кучка хлеба, а ВУЗ ему не нужен. А вот врачу - только ВУЗ даст его специальность. А кто кем станет, еще не понятно - пока дети не подали, кроме старшей, четких намеков.
Но все еще может поменяться не раз, пока рассуждаем так.
Nika Savely
03.05.2009, 19:40
Nika Savely, у вас ведь Маша уже не в началке, как у вас решается вопрос с лабораторными работами? В Диалоге нужно брать занятия дополнительные для этого, или и так можно сдать?
Маша сейчас переходит в 7 класс, и у нее только-только начинается физика. Насчет химии не знаю, будет она в этом году или в следующем. Поэтому лабораторных до сих пор от нас никто не требовал.
Однако, на всякий случай, я уже записала Марью на следующий год в Аничков, на физику и математику, и в лаборатории на Крестовском, биологию изучать.
Думаю, уровня Аничкова ей должно хватить. ;)
Nika Savely
03.05.2009, 19:53
Быть учителем для своего ребенка - этому надо УЧИТЬСЯ. И никакая корочка НЕ поможет. Не зря же большинство учителей своих детей учат у других учителей.
Не согласна. Мне как раз своих девчонок учить очень легко. Я думаю, любой учитель будет мечтать об ученике, который смотрит ему с восторгом в рот и из шкурки вон лезет, только чтобы заслужить похвалу учителя.
А вот с чужими детками я в свое время пробовала заниматься. Оказалось, что я совершенно не понимаю, как учить ребенка, который не хочет учиться. Вот не хочет, и все. Убегает. Не делает задания. Балуется вместо того, чтобы вникать в задачу. И вообще считает учебу "тяжкой повинностью". Так вот, с таким ребенком работать у меня не получилось. Вот в этом случае, ИМХО, и нужна методика. Чтобы каким-то образом впихнуть знания в тех детей, которые их получать вовсе не хотят.
А со своими проблем нет. Они, чтобы мамочку порадовать, в лепешку готовы расшибиться, не то что математику прорешать.
Маша сейчас переходит в 7 класс, и у нее только-только начинается физика. Насчет химии не знаю, будет она в этом году или в следующем. Поэтому лабораторных до сих пор от нас никто не требовал.
Однако, на всякий случай, я уже записала Марью на следующий год в Аничков, на физику и математику, и в лаборатории на Крестовском, биологию изучать.
Думаю, уровня Аничкова ей должно хватить. ;)
Ясно, спасибо! Будем ждать Марью на Крестовском :)
SweetLana
03.05.2009, 22:55
Оксана, насчет того, что не каждому необходимо высшее - это верно...Сын у меня пока что мечтает быть как раз автослесарем, все еще сто раз может измениться, а времени - вагон)))
А в Аничковом действительно очень сильная подготовка, и пелдагоги там - от бога.Дочка моя давно мечтает там биологию изучать, но из-за школы как раз ничего и не получается..(((
Оксана, насчет того, что не каждому необходимо высшее - это верно...Сын у меня пока что мечтает быть как раз автослесарем, все еще сто раз может измениться, а времени - вагон)))Я сегодня залезла на сайт Некрасовского колледжа, хотела посмотреть, есть ли там прием с 9 класса и какие сейчас специальности. Дочка тоже рядом стояла читала. Через пару минут уже она скакала от радости: "Я хочу туда учиться, хочу вместе с девочками, мне все так нравится!" Выбрала уже, что пойдет на отделение начальных классов, радуется, что там будет помимо основных предметов и хореография, и музыка, и тренажеры и факультативы, и ИЗО-труд и что ВУЗ принимает без экзаменов на 3 курс. Теперь чуть ли не дни считает, когда через 3 года пойдет туда на подкурсы. Уже возмечтала учиться на повышенную стипендию и получить красный диплом.
А меня немного улыбает мысль, что там моя бывшая одногруппница сейчас работает учителем психологии, для меня она старая знакомая Машка, а для дочери будет Марья и по-отчеству. Кстати, я с этой Машей разговаривала в том году на 10-летии выпуска, когда мы все там собрались на встречу, мы спросили ее, отличаются ли нынешние студенты от нас, 10-летней давности. Она сказала, что увы, разительно - мы хотели учиться и старались, и нас отчисляли за 3 прогула. А нынешние в массе своей учиться не хотят и гуляют и их чуть не за шиворот переводят из курса в курс, чтоб не опустел колледж и что других нет. Я думаю, моя Наташка разбавит эти ряды - если она уж что хочет, так это учиться! Она во всяческую деятельность там ухнет с головой.
SweetLana
04.05.2009, 08:38
Ой, ну дай бог, чтобы так все и получилось!!!!
А я уже уезжать собираюсь....появлюсь после 24 мая.Желаю всем удачи!!!
Только что, собираясь в школу, моя дочка сказала, что она была бы счастлива, если школы вообще не сущесвовало...но на мой вопрос , хотела бы она сама учиться, и приехжать в школу только сдавать все предметы учителям - крепко призадумаласьЮ сказала, что не понимает, как это...
Не согласна. Мне как раз своих девчонок учить очень легко. Я думаю, любой учитель будет мечтать об ученике, который смотрит ему с восторгом в рот и из шкурки вон лезет, только чтобы заслужить похвалу учителя.
А вот с чужими детками я в свое время пробовала заниматься. Оказалось, что я совершенно не понимаю, как учить ребенка, который не хочет учиться. Вот не хочет, и все. Убегает. Не делает задания. Балуется вместо того, чтобы вникать в задачу. И вообще считает учебу "тяжкой повинностью". Так вот, с таким ребенком работать у меня не получилось. Вот в этом случае, ИМХО, и нужна методика. Чтобы каким-то образом впихнуть знания в тех детей, которые их получать вовсе не хотят.
А со своими проблем нет. Они, чтобы мамочку порадовать, в лепешку готовы расшибиться, не то что математику прорешать.
Ника, добрый день! С дочками Вам сверх повезло! Моя дочь со мной занималась, без скандалов, но в рот не смотрела. Надо так надо, послушная девочка!
А вот с сыном не всегда складываются хорошие отношения. И терпения моего не хватает: и голос повышаю, и прикрикну иногда. Чаще приходится пользоваться вариантом - сделал, что задано, только тогда можешь ТВ посмотреть или на комп сходить. Так было все 3 года, что он учился в школе. Учиться не хочет, но если надо (прежде всего ему самому), то все сделает быстро и даже постараться может.
А с чужими детьми проблем не было. Я одно время много занималась репетиторством английского. И какой бы "тупой" ребенок не был, я всегда спокойна как мамонт. И с "трудными" детьми справлялась, потому что интерес пробуждала к предмету. А вот с сыном пока не справляюсь. Поэтому и написала, что надо учиться - именно мне с моим конкртным ребенком. Приходится мозгами шевелить, пытаясь понять мотивы его поведения. К школьному психологу ходила, ничего нового для меня она не открыла. Собираюсь к другому сходить, может что посоветует.
Арабелла
04.05.2009, 12:00
Кстати, я с этой Машей разговаривала в том году на 10-летии выпуска, когда мы все там собрались на встречу, мы спросили ее, отличаются ли нынешние студенты от нас, 10-летней давности. Она сказала, что увы, разительно - мы хотели учиться и старались, и нас отчисляли за 3 прогула. А нынешние в массе своей учиться не хотят и гуляют и их чуть не за шиворот переводят из курса в курс, чтоб не опустел колледж и что других нет. Я думаю, моя Наташка разбавит эти ряды - если она уж что хочет,
:( как учиться в потоке НЕХОТЯЩИХ :( ты с открытым ртом, а все остальные - пиво пить :(
простите....риторика...
сама пережила пообное в старших классах школы и частично в колледже. Трудно было УЧИТЬСЯ самой и преподавателям не сразу верилось, что ты правда хочешь узнать его предмет, а не просто бегаешь за ним для красного диплома ...
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ :ded:
http://papakarp.ru/moy-opyit-semeynog-obucheniya-2/
В этой статье описан 12 летний опыт семейного образования Алексея Карпова. Это поможет всем, кто собирается использовать эту форму обучения. Сам сайт кажется появлялся здесь, но найти что-либо трудно.
Предлагаю его также поместить на первой странице, а также вот этот московский
сайт по домашнему обучению, где также много полезной информации, особенно юридической:
http://www.school4you.ru/ucheba.php
:( как учиться в потоке НЕХОТЯЩИХ :( ты с открытым ртом, а все остальные - пиво пить :(
простите....риторика...
сама пережила пообное в старших классах школы и частично в колледже. Трудно было УЧИТЬСЯ самой и преподавателям не сразу верилось, что ты правда хочешь узнать его предмет, а не просто бегаешь за ним для красного диплома ...
Ну, постоянно, каждый день и 5 лет подряд - посмотрим, как оно, но маленькая практика у нее уже есть. Например, она страстно любит сольфеджио и преподавателей. Одна ушла в декрет, пришла другая и так же сильно нравится Наташке, как и предыдущая. В самом предмете для нее нет ничего непонятного, он дается ей с легкостью и вызывает неизменный интерес и положительные эмоции. Так что даже удосужилась получить индивидуальный час, где ее учат углубленно и где она сочиняет музыку. Кроме нее еще одна девочка учится без негатива, но вся остальная группа терпеть не может ни музыкалку в принципе, ни сольфеджио в частности. Все эти дети - жерты родительского желания видеть их музыкантами. У них в этом году уже начались прогрулы и родители разыскивают детей по мобильнику и загоняют на урок. На хор вообще Наташа ходит одна, все разбежались. В другие дни ходят, не в ее день так получилось, что никто. Вот, пока она учится 5 год (считая подготовку) - полет нормальный. Интерес никуда не девается. И если в этот колледж она пойдет по своему горячему желанию, а не будет запихана мной, то, думаю, все будет отлично.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ :ded:
http://papakarp.ru/moy-opyit-semeynog-obucheniya-2/
В этой статье описан 12 летний опыт семейного образования Алексея Карпова. Это поможет всем, кто собирается использовать эту форму обучения. Сам сайт кажется появлялся здесь, но найти что-либо трудно.
Предлагаю его также поместить на первой странице, а также вот этот московский
сайт по домашнему обучению, где также много полезной информации, особенно юридической:
http://www.school4you.ru/ucheba.php
Спасибо за пинок! Разместила кое-что уже в первом посте, буду продолжать!
Спасибо за пинок! Разместила кое-что уже в первом посте, буду продолжать!
Оксаночка! Вы просто молодчина! С вашей-то загруженностью и в вашем положении думать еще и о других. Наверно, это правильная и верная позиция. Но все равны Вы - большой молодЕц!!! :flower:
Оксана, Вы - молодец! :flower:
Там ссылочку про Диалог надо исправить - они сайт недавно обновили
Вместо "Сайт: http://shod.ru/content/view/48/38/"
надо вот эту ссылку дать:
http://shod.ru/externat
Ну и цены на май 2009 тоже пока действительны.
Я вот зашла сейчас на сайт Диалога. А кто-нибудь знает про дистанционное обучение? Удобно это или нет? И какие там расценки?
Оксана, Вы - молодец! :flower:
Там ссылочку про Диалог надо исправить - они сайт недавно обновили
Вместо "Сайт: http://shod.ru/content/view/48/38/"
надо вот эту ссылку дать:
http://shod.ru/externat
Ну и цены на май 2009 тоже пока действительны.
Исправила!
Я вот зашла сейчас на сайт Диалога. А кто-нибудь знает про дистанционное обучение? Удобно это или нет? И какие там расценки?
Я интересовалась дистанционным обучением, мне кажется это вполне удобным - педагоги ведут ребенка, высылаются задания, контрольные, ребенок все это выполняет и отсылает на проверку.
Но! Есть большое искушение все проверить, послать уже правильным, оценки тогда будут только 5, у ребенка не будет до 9 класса опыта экзаменовки в классе на незнакомом материале, а в 9 и 11 классах аттестации проводятся только очно. А у мамы не будет свободы учить ребенка в том темпе и так, как она считает нужным. Так что это из разряда кому что нужно и кому что проще. Минусы одного вида обучения становятся для кого-то как раз плюсами и наоборот.
Это еще выход для тех, кто не в Питере, а в глубинке где нет школы или за границей.
Я вот зашла сейчас на сайт Диалога. А кто-нибудь знает про дистанционное обучение? Удобно это или нет? И какие там расценки?
Я интересовалась при оформлении, поскольку планировали переезд в другой город.
Мне сказали, что в началке не практикуют, в средних классах решается индивидуально. Обычно это дети у которых другой возможности обучения нет.
http://www.intschool.ru/
Это сайт - интернет-школы. Но здесь вы ничего не сдаете, только учите, насколько я поняла. Можно использовать как дополнительный материал. Сама еще подробно не изучала этот сайт.
http://rpspb.boom.ru/pblc.htm
любопытный сайт для родителей
Все же сдача зачетов лучше очная, если ребенок здоров и может свободно перемещаться. Умение сдавать устно незнакомому учителю в другом месте не приобретешь, как в школе - а куда без этого.
Девочки, на всякий случай, имейте в виду, что экстернат есть не только в Диалоге.
http://www.alma-mater-spb.ru/page25_1.php
http://express-externat.spb.ru/
http://tet-a-tet-school.spb.ru/
http://www.uspex-anoo.spb.ru/
http://www.studium-school.ru/3-6.html
http://www.peterburgsky-standart.ru/page09.htm
Это частные школы Санкт-Петербурга, в которых есть экстернат.
Но есть еще и государственный бесплатный экстернат. В каждом районе города есть школа, где можно сдать экстерном. Информацию узнавайте в своем РОНО.
Только что от директора. Подписали договор на 3 класс о семейном образовании. Неоднократно говорили, что Я теперь несу ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за его обучение и воспитание. Говорили (завуч), что я дурака валяю. Но договор составлен, подписан, на следующей неделе пойдем сдавать.
Правда сказали, что сдавать будет ВСЕ предметы - и музыку, и рисование, и т.д. Договор им из РОНО прислали. Вообщем бардак полный, никто ничего не знает.
Только что от директора. Подписали договор на 3 класс о семейном образовании. Неоднократно говорили, что Я теперь несу ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за его обучение и воспитание. Говорили (завуч), что я дурака валяю. Но договор составлен, подписан, на следующей неделе пойдем сдавать.
Правда сказали, что сдавать будет ВСЕ предметы - и музыку, и рисование, и т.д. Договор им из РОНО прислали. Вообщем бардак полный, никто ничего не знает.
Поздравляю с договором! Вы это сделали! Вы - первая, кого я знаю, кто выбил СО в школе, где его никогда не было.
Сдавать все за неделю, а как - вы готовились? У нас перед сдачей просто такой аврал... Как выражается Анатолий Карпов "свирепый интенсив" или что-то в этом роде.
А насчет музыки и ИЗО - это что-то - как я не уговаривала, мне ни в какую не разрешили, а вам - вот так вот... Может, позвонить в РОНО и уточнить, или, наоборот, просветить их на этот счет? как сдавать музыку - петь перед учителем соло? Если ИЗО - то можно принести рисунки, поделки... или их заставят сделать в теч. 45 минут? По-моему, бред. Я-то планировала отчитываться справками из муз/спорт школ и работ с ИЗО-студии. А Вам как? Видимо, придется бодаться дальше, пока не пробьете себе законный, удобный и оптимальный вариант.
Мишка закрыл основные предметы у учителя (кл. рук), остался только английский! Переходит с одной четверкой по математике, остальные пятерки! Для него это более чем супер-пупер, но это факт - сегодня писал разные задания из разных контрольных по-русскому, перепутал 2 падежа в одном задании, остальные все правильно - сам разобрался. И по чтению блеснул и естествознание без вопросов, действительно освоил и понял.
Эх, последний год началки... Какая она сладкая по сравнению со средней школой, я это теперь понимаю... Хотя и про среднюю слова плохого сказать не могу, но в началке все проще, уютней, комфортней, к ребенку более "облизывающее" отношение. В средней он уже всем все должен.
Только что от директора. Подписали договор на 3 класс о семейном образовании.
Поздравляю. Успехов вам!
Мишка закрыл основные предметы у учителя (кл. рук), остался только английский!
Молодец!
Оля,мама5-х
06.05.2009, 19:48
разговаривала с завучем сегодня (наконец-то её поймала!) Очень не в восторге они все от моей затеи. Мусолили-мусолили меня каверзными вопросиками, а кончили-таки они (админ-ция школы) своей непробиваемостью и нежеланием напрягаться, типа, в нашей школе вам такого не светит, сказали мне. Аргементировали мне тем, что Питер - это Питер, а не Лен область, что тут у нас во Всеволожском районе и области вообще мёдом никто мазать не будет, что наше РОНО на это не пойдёт - и проч.и проч. ... ((((((:001:
:(:(:(
Блин... чё теперь делать-то :( ???
разговаривала с завучем сегодня (наконец-то её поймала!) Очень не в восторге они все от моей затеи. Мусолили-мусолили меня каверзными вопросиками, а кончили-таки они (админ-ция школы) своей непробиваемостью и нежеланием напрягаться, типа, в нашей школе вам такого не светит, сказали мне. Аргементировали мне тем, что Питер - это Питер, а не Лен область, что тут у нас во Всеволожском районе и области вообще мёдом никто мазать не будет, что наше РОНО на это не пойдёт - и проч.и проч. ... ((((((:001:
:(:(:(
Блин... чё теперь делать-то :( ???
Воевать с ними не советую - ибо выбить место под солнцем можно, но с таким отношением учиться будет очень сложно.
У вас прописка областная или городская?
Как вариант, если по деньгам получается, Обучение в Диалоге, в началке только 4 предмета надо платно сдавать. Еще просто гос. экстерн должен быть обязательно! Надо позвонить в РОНО и сказать, что хотите на экстерн, какая ближайшая к вам школа его практикует.
И третье - если прописка областная, то надо выяснить, берут ли с ней городские школы. Если берут, то мониторить школы до которых вам реально доехать.
Н-да...
разговаривала с завучем сегодня (наконец-то её поймала!) Очень не в восторге они все от моей затеи. Мусолили-мусолили меня каверзными вопросиками, а кончили-таки они (админ-ция школы) своей непробиваемостью и нежеланием напрягаться, типа, в нашей школе вам такого не светит, сказали мне. Аргементировали мне тем, что Питер - это Питер, а не Лен область, что тут у нас во Всеволожском районе и области вообще мёдом никто мазать не будет, что наше РОНО на это не пойдёт - и проч.и проч. ... ((((((:001:
При первом разговоре со мной также поступили, сказав, что такого не бывает. Ну НЕ БЫВАЕТ и все! Без РОНО не обойтись, лучше им письменно заявочку написать и заказным письмом отправить: хочу перейти на СО (или экстернат); со статьей 10 Закона об образовании знакома и т.д. Все вежливо, с "улыбочкой".
Сегодня с сыном была у невролога, оказалось, что его головные боли - не выдумка (как говорила мне завуч!). Детям надо верить!
http://www.school4you.ru/faq/s/8
Что делать, если ребенка не переводят на семейное обучение?
Мы часто сталкиваемся с тем, что родители, изначально поставив перед собой цель – дать хорошее образование ребенку и не видя такой возможности в школе, переводят ребенка на семейное обучение, но значительную часть своего времени и сил посвящают или борьбе с государственной системой образования, или доказательству каким-либо представителям этой системы, что их ребенок получает действительно хорошее образование. Именно поэтому мы считаем, что нет одинакового для всех варианта организации отношений с государственной системой образования. Есть законодательство, которое позволяет выбрать форму обучения, но в борьбе за эти права нельзя забывать цель, ради которой родители забирают ребенка из школы. Попробуйте понять, чем руководствуется директор, отказывая Вам, ищите компромиссный вариант.
Назад
Sarang_Song™
07.05.2009, 12:19
Даже если она тебя унижает.:005:
А если не унижает? :017:
Sarang_Song™
07.05.2009, 12:42
Самооценка у ребенка идет из семьи и только из семьи.
Вот не согласна я. :008: Пнимаете, среди воспитателей ДС и учителей школы есть реально достойные люди, которых есть, за что уважать, и я буду только рада, если самооценка моего ребенка будет также зависеть и от их мнения. :080:
Причем даже если не говорить об образовательных учреждениях...есть те же кружки, спортивные секции, музыкальные школы, которые посещают детки, не ходящие в школу или сад...и там тоже есть замечательные падагоги :love:, а детки ведь чувствуют, кого стоит уважать...так что я бы не была так категорична, считая авторитетом для ребенка лишь семью. ;)
ИМХО! :ded:
Sarang_Song™
07.05.2009, 12:51
Девушки, и теперь вопрос немного не по теме. :008:
Кто-нибудь знает, можно ли среднее педагогическое в колледже получить бесплатно на основе высшего непрофильного? :091:
А то я звоню-звоню в Некрасовский...ну никак не дозвониться.... :005:
Девушки, и теперь вопрос немного не по теме. :008:
Кто-нибудь знает, можно ли среднее педагогическое в колледже получить бесплатно на основе высшего непрофильного? :091:
А то я звоню-звоню в Некрасовский...ну никак не дозвониться.... :005:
Да. На заочное, например в ПК№8, даже без экзаменов (если в аттестате 4 и 5).
kilometer
07.05.2009, 16:59
А если не унижает? :017:
Это очень большое везение!
среди воспитателей ДС и учителей школы есть реально достойные люди, которых есть, за что уважать, и я буду только рада, если самооценка моего ребенка будет также зависеть и от их мнения. :080:
Мне хотелось бы, чтобы самооценка моих детей не зависела ни от чьих мнений.
есть те же кружки, спортивные секции, музыкальные школы, которые посещают детки, не ходящие в школу или сад...и там тоже есть замечательные падагоги :love:
Почему-то в этой категории преподавателей замечательных людей и профессионалов больше.:016: Да и выбора у нас боьше. Попасть в них легче и т.п. Я бы не стала сравнивать кружки со школой и детским садом. Кружки - это всё-таки дело добровольное.
А Вам как? Видимо, придется бодаться дальше, пока не пробьете себе законный, удобный и оптимальный вариант.
Ой, не знаю, сколько еще бодаться придется, чтобы все устаканить. Силы на исходе. У ребенка сильный стресс, нервное и физическое истощение.
Была сегодня на "консультации", которую мне завуч назначила. Подошла к учительнице. Она НЕ в курсе! Завуч её не проинформировал. Пришлось сбегать домой за договором, чтобы поставить учительницу в известность. Ребенка настроила на консультацию, что придем, узнаем, что и когда нам сдавать. А она нас математику посадила писать. Наделал ошибок, дала исправлять. Но тут урок музыки закончился и дети вернулись в класс! Шум поднялся страшный, а ребенку нужно ошибки исправлять, он уже ничего не соображает, голова разболелась...
По труду дала задание на аппликацию, по рисованию - матрешку нарисовать.
Из школы вышел - слезы, до истерики! Что делать, не представляю.
И еще, девочки. Были мы у невролога в "Прогнозе" на Варшавской, 100. Что-то я не впечатлилась врачом, а отношение как в гос.учреждение. Врач только задавал вопросы, сам ничего не советовал. назначил сразу два обследования. Одно очень похоже на пытку - яркий свет мигает по глазам. После второго обследования у ребенка уже слезы. Ничего толком не сказали, только послали на томографию. Может у кого есть хороший невролог, который реально может помочь и обращается с людьми (с детьми!) по-человечески?
Кудри вьются...
07.05.2009, 17:19
Ой, не знаю, сколько еще бодаться придется, чтобы все устаканить. Силы на исходе. У ребенка сильный стресс, нервное и физическое истощение.
Была сегодня на "консультации", которую мне завуч назначила. Подошла к учительнице. Она НЕ в курсе! Завуч её не проинформировал. Пришлось сбегать домой за договором, чтобы поставить учительницу в известность. Ребенка настроила на консультацию, что придем, узнаем, что и когда нам сдавать. А она нас математику посадила писать. Наделал ошибок, дала исправлять. Но тут урок музыки закончился и дети вернулись в класс! Шум поднялся страшный, а ребенку нужно ошибки исправлять, он уже ничего не соображает, голова разболелась...
По труду дала задание на аппликацию, по рисованию - матрешку нарисовать.
Из школы вышел - слезы, до истерики! Что делать, не представляю.
И еще, девочки. Были мы у невролога в "Прогнозе" на Варшавской, 100. Что-то я не впечатлилась врачом, а отношение как в гос.учреждение. Врач только задавал вопросы, сам ничего не советовал. назначил сразу два обследования. Одно очень похоже на пытку - яркий свет мигает по глазам. После второго обследования у ребенка уже слезы. Ничего толком не сказали, только послали на томографию. Может у кого есть хороший невролог, который реально может помочь и обращается с людьми (с детьми!) по-человечески?
А вы не знаете, есть ли вооюще в школе аналог вузовской "академки"? - ну дать ребенку какое-то время на укрепление здоровья, невров, поспать-погулять, санаторий и т.п... А потом уж и за учебу - на СО ли, в школе ли попроще или другие варианты.
Да. На заочное, например в ПК№8, даже без экзаменов (если в аттестате 4 и 5).
А что такое ПК№8?
Я не нашла в интернете
А что такое ПК№8?
Я не нашла в интернете
Педагогический колледж № 8 (На Ивановской ул.)
А вы не знаете, есть ли вооюще в школе аналог вузовской "академки"? - ну дать ребенку какое-то время на укрепление здоровья, невров, поспать-погулять, санаторий и т.п... А потом уж и за учебу - на СО ли, в школе ли попроще или другие варианты.
Может, действительно договориться на осень, что вы за лето подготовите 4-ю четверть и сдадите в первые недели сентября, а потом начнете след. учебный год? Принесите хоть что-то из Прогноза, что у вас есть.
Потрясающая невролог есть в больнице Св. Ольги на Лесной (или Выборгской?), могу вам в личку дать телефон женщины, которая лечит своего ребенка у этого врача, она знает все пароли-явки.
ЗЫ, это было Basopic, но вдогонку сообщению Кудри Вьются.
А вы не знаете, есть ли вооюще в школе аналог вузовской "академки"? - ну дать ребенку какое-то время на укрепление здоровья, невров, поспать-погулять, санаторий и т.п... А потом уж и за учебу - на СО ли, в школе ли попроще или другие варианты.
Конечно можно! Это называется остаться на второй год. Но что-то не хочется. Нам уже 10,5 лет, а мы 3 класс не можем закончить. И не потому что тупой, а потому что болеет.
Спасибо, девочки, за поддержку. Просто вчера нервы расшатались, когда опять в слезах его увидела. Сегодня вроде ничего, сидит цветочки для труда делает. :))
Кудри вьются...
08.05.2009, 12:08
Конечно можно! Это называется остаться на второй год. Но что-то не хочется. Нам уже 11,5 лет, а мы 3 класс не можем закончить. И не потому что тупой, а потому что болеет.
:))
Тогда тут вообще, ИМХО, думать нечего - только СО и/или экстерн.
http://www.studium-school.ru/3-6.html
Девочки, сегодня разговаривала с завучем частной школы Студиум Ольгой Михайловной, которая занимается экстернатом. Там положение как и в Диалоге: сдаете личное дело, а дальше по вашему усмотрению; консультации, сдачи хоть за неделю. Стоимость на сегодня 500 рублей в час, школа находится на Благодатной улице, недалеко от метро Парк Победы.
Все-таки смотрю по карте на эту Некрасову улицу - уж ОЧЕНЬ она далеко от нас и не удобно добираться. Как вы, девочки, туда добираетесь-то?
Единственное, что мне не понравилось в разговоре с завучем - она ругала Диалог. Типа, там директор в секте и деньги мы в эту секту платим. Если кому-то что-то известно - поделитесь. Хотя мне, по большому счету все равно, куда мои деньги идут и какой тете или дяде их отдать. Еле удержалась. чтобы не спросить её, а куда ВЫ наши деньги помещаете.
Вы имеете в виду - как добираться до Диалога? Мы едем до пл.Восстания, потом пешком по ул.Восстания до угла с Некрасова. Это минут 15, не больше. С Юго-Запада Вам должна быть прямая ветка на метро. Я бы не сказала, что очень далеко - мы едем с Волковской, занимает 50 минут, если автобус сразу подходит.
Тогда тут вообще, ИМХО, думать нечего - только СО и/или экстерн.
Я не правильно возраст указала - сыну 10 с половиной лет. Мы пошли в первый класс в 7 с половиной. Думала его раньше отдать, но сын отказывался заниматься. И сопротивляется школе уже 5 лет, доведя себя до истощения. Пора прекращать эту борьбу. Хотя, безусловно, мне было бы НАМНОГО комфортнее, если бы его не было дома 5-6 часов, и нужно было бы только уроки проверять. Но что поделать, если вот такого ребенка Бог послал. Мальчик -то очень хороший, но разобраться в причинах такого поведения пока не могу, а раньше и не хотела. Тоже была "зомбирована" этим НАДО. Будем вместе с сыном искать его нишу, чтобы не загубить таланты, данные ему природой.
Вы имеете в виду - как добираться до Диалога? Мы едем до пл.Восстания, потом пешком по ул.Восстания до угла с Некрасова. Это минут 15, не больше. С Юго-Запада Вам должна быть прямая ветка на метро. Я бы не сказала, что очень далеко - мы едем с Волковской, занимает 50 минут, если автобус сразу подходит.
Мне по карте показалось, что это далеко от метро. Спасибо за ответ.
Единственное, что мне не понравилось в разговоре с завучем - она ругала Диалог. Типа, там директор в секте и деньги мы в эту секту платим. Если кому-то что-то известно - поделитесь. Хотя мне, по большому счету все равно, куда мои деньги идут и какой тете или дяде их отдать. Еле удержалась. чтобы не спросить её, а куда ВЫ наши деньги помещаете.А я слышала, что компанию Вимм-Билль-Данн держат мормоны. И что главы крупнейших американских и не только корпораций - масоны. Обложили :)).
Мы не в секту деньги носим, а платим за конкретные услуги-товары. И за то, куда деньги наши дельше идут, не отвечаем. А что за "секта"? У нас в стране слишком много "охотников за привидениями" и этим словом называются уже много вполне безобидных объединений.
Заметила тут тенденцию - после каждого почти посещения школы у моей дочки головная боль. Возможно, это влияние стресса от аттестаций, который никуда не денешь, при всем доброжелательном отношении учителей, чисто психологический фактор. И мама одноклассницы Наташиной сказала, что у ее дочки тоже постоянные головные боли.
Очень грустно, что это у детей и так рано.
А ведь моя дочка более чем позитивно относится к школе. Фактор неприятия тут исключен.
Арабелла
08.05.2009, 20:45
Девушки, и теперь вопрос немного не по теме. :008:
Кто-нибудь знает, можно ли среднее педагогическое в колледже получить бесплатно на основе высшего непрофильного
продолжу офф :) а есть ли в этом смысл? правда :) учат ли на на заочке? быдут ли эти знания полезны на фоне СО? (есть тоже мыслишка в пед. податься)
Бурундук
08.05.2009, 21:12
И третье - если прописка областная, то надо выяснить, берут ли с ней городские школы. Если берут, то мониторить школы до которых вам реально доехать.
Н-да...
ИМХО, должны брать. Нам вот со следующего года, наоборот, в областной учиться предстоит (но не на СО), уже заявление написали. Директор говорила. что у них уже есть дети с городской пропиской и всё ОК (в смысле, что подушевое финансирование на них школе идет).
А я слышала, что компанию Вимм-Билль-Данн держат мормоны. И что главы крупнейших американских и не только корпораций - масоны. Обложили :)).
Мы не в секту деньги носим, а платим за конкретные услуги-товары. И за то, куда деньги наши дельше идут, не отвечаем. А что за "секта"? У нас в стране слишком много "охотников за привидениями" и этим словом называются уже много вполне безобидных объединений.
Все это понятно. Неприятно то, что завуч ВООБЩЕ об этом заговорила. Это создало у меня неприятное впечатление о школе. Какое это отношение имеет к аттестации ребенка? Голос у нее был строгий, как у "государственной", не удивлюсь, если она еще и в обычной школе работает.
Везет тем, кто без проблем. Ни вирусы их ни берут, ни головные боли не мучают. И шум им не мешает, они ж его сами и создают. А мой вот слабеньким оказался...
А нагрузки действительно коллосальные. Мы так не учились. Например, в 11 классе - теория относительности, по биологии искали ответ про генетику самотических клеток и наследственные заболевания.
А Плешаков 3 класс - изучаем, что такое бартер, деньги. Забавно!
Заметила тут тенденцию - после каждого почти посещения школы у моей дочки головная боль. Возможно, это влияние стресса от аттестаций, который никуда не денешь, при всем доброжелательном отношении учителей, чисто психологический фактор. И мама одноклассницы Наташиной сказала, что у ее дочки тоже постоянные головные боли.
Очень грустно, что это у детей и так рано.
А ведь моя дочка более чем позитивно относится к школе. Фактор неприятия тут исключен.
Мне некоторые говорят, что мой сын не привык к шуму: в садик не ходил, в школу редко ходит.
Мне кажется, что все это ерунда. Невозможно привыкнуть к ТАКОМУ шуму, особенно если сосуды слабые. Мне сейчас в школе на переменке самой не по себе.
Я была в детстве слабая и хилая сама, тоже много болела. НО головные боли начались у меня только в 18 лет. Не помню, чтобы в школе у меня голова болела. Правда раньше так дети не орали. Или я все забыла? :016:
Бурундук
08.05.2009, 22:22
Мне хотелось бы, чтобы самооценка моих детей не зависела ни от чьих мнений.
Боюсь, что так не бывает. Надо у спецов спросить :009:
Я бы удовлетворилась тем, что самооценка моих детей не зависит от мнения кого попало, т.е. человек в состоянии четко вычленить, чье мнение (и по какому вопросу) его волнует, а чье нет. И не забывает. что ВСЕ люди могут ошибаться. Пока у моей старшей не получается, всякие "А Маша сказала" в полный рост...
Бурундук
08.05.2009, 22:28
Мне некоторые говорят, что мой сын не привык к шуму: в садик не ходил, в школу редко ходит.
Мне кажется, что все это ерунда. Невозможно привыкнуть к ТАКОМУ шуму, особенно если сосуды слабые.
Полностью согласна. Привычка тут дело десятое, если есть особенности организма. Да и ни одному организму человеческому ТАКОЙ шуи не на пользу, просто кто-то легче переносит, кто-то хуже. У нас в школе ТАКОГО шума нет, но всё равно моя старшая не всегда может работать, жалуется, что её отвлекают, что кто-то шумел, хотя привыкает уже не первый год. И сама зачастую шуму моговато производит, на самом-то деле. А многие в тех же условиях работают спокойно. Т.к. мне пока кажется, что это в пределах её возможностей, хотя и дается с трудом, продолжает работать над умением не отвлекаться, даже если вокург нет идеальной тишины-пустоты и т.п. Но надо отметить, она и дома одна в пустой комнате найдет, на что отвлечься, проблема-то в ней самой, а не вовне.
Опять я тут оффтоплю :008:
А вообще про "приучение" детей к шуму, толпе (вежливо, но не заслуженно именуемой коллективом), общему режиму и т.п. реалиям школы и сада -- я вот часто думаю, если взять человек 30 взрослых, сознательных, в меру образованных людей, запихнуть их в помещение размером со школьный класс, разрешить выходить оттуда строго по часам и не на долго, потребовать идеальной тишины и поручить некую работу (офисного плана) -- оно им хорошо будет? И, при наличии возможности уйти в другую контору. где соизмеримо платят и работа похожая, но в комнатах человек... ну пусть даже по 5-7, в туалет можно ходить, когда надо, чай пить тоже,за разговор с соседом, не мешающий прочим работать никто не ругает -- многие ли останутся в первой конторе, а не уйдут во вторую?
babariha
08.05.2009, 22:45
Вот что нашла
Куда обратиться за советом:
Существуют специальные центры для родителей, где можно получить консультацию. На сайте сторонников семейного образования в России Игоря и Валентины Чапковских www.familyeducation.ru можно задать вопрос по поводу обучения в семье и получить конкретный ответ. Так же есть клуб «Автодидакт», который поддерживает «семейников» в Москве уже 12 лет. Электронная почта: Gu-borisovo@********
Правда, это Москва, но может быть полезным.
babariha
08.05.2009, 22:46
Вот еще хороший сайт.http://www.school4you.ru/
Sarang_Song™
09.05.2009, 18:33
Мне хотелось бы, чтобы самооценка моих детей не зависела ни от чьих мнений.
Почему-то в этой категории преподавателей замечательных людей и профессионалов больше.:016: Да и выбора у нас боьше. Попасть в них легче и т.п. Я бы не стала сравнивать кружки со школой и детским садом. Кружки - это всё-таки дело добровольное.
Так или иначе, живем мы не в вакууме. ;)
Да, с этим не поспоришь, но я же по другим критериям сравниваю. Я лишь говорю о том, что ПЕДАГОГИ от бога таки существуют. :love:
kilometer
09.05.2009, 18:54
ПЕДАГОГИ от бога таки существуют. :love:
Существуют. :080: Но их так мало. :(
Мамочки,может знает кто,где раздобыть журнал ДОМАШНИЙ РЕБЕНОК?Интернет-вариант есть,но хочется бумажного)))
Вот еще хороший сайт.http://www.school4you.ru/
Я посмотрела, материалы, вроде бы, там платно.....
Арабелла
10.05.2009, 23:54
Мамочки,может знает кто,где раздобыть журнал ДОМАШНИЙ РЕБЕНОК?Интернет-вариант есть,но хочется бумажного)))
у нас в школе http://www.montessori-school.ru/ продается (сейчас, по-моему третий номер привезли ) можно подъхать (позвоните, есть ли еще) :)
а где вы эл.вариант взяли (сорри за офф) :)
Мамочки,может знает кто,где раздобыть журнал ДОМАШНИЙ РЕБЕНОК?Интернет-вариант есть,но хочется бумажного)))
У меня есть один номер, но мне не понра... Все пропитано Нью Эйдж и как-то он... не объяснить, в общем.
Оля,мама5-х
12.05.2009, 00:38
Воевать с ними не советую - ибо выбить место под солнцем можно, но с таким отношением учиться будет очень сложно.
Как вариант, если по деньгам получается, Обучение в Диалоге, в началке только 4 предмета надо платно сдавать. Еще просто гос. экстерн должен быть обязательно!
Н-да...
Прописка областная....
Вот я и понимаю, что добиться своей законной правоты можно, но каким эхом это потом отзовётся?:001::(:(:(
Меня заинтересовала школа "В Диалоге". Видела, что здесь есть мамочки, дети которых там учаться. Можно по подробнее узнать расценки? Заключение договора в начале года на ребёнка - 2.500руб. Так? А консультации обязательны? Ведь гос.программыи требования одинаковы? А если я могу найти консультацию у знакомого учителя, ей в два-три раза дешевле заплатив при этом? Т.е.как это выглядит. И семейная форма обучения там есть, в Диалоге? А учебники? А аттестацию как часо сдавать - тоже оговаривается персонально, в договоре? И сколько примерно в год уходит денег на обучение одного ребёнка в Диалоге?
Девочки! Сегодня мне прислали ответ из Комитета по образованию СПб. Там приведены законы. Хочу с вами поделиться.
" Сообщаем Вам, что в соответствии с п.1 ст.10 Закона Российской Федерации " Об образовании"учащиеся могут получить образование в различных формах.
До 07 февраля 2005 года получение образование в семье регулировалось Примерным положением о получении образования в семье, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 27 июня 1994 г. №225. Однако с 2005 года данный приказ отменен.
В настоящее время Вы можете обучать ребенка в форме экстерната (приказ Министерства образования РФ от 23.06.2000 №1884 (с изменениями от 17.04.2001 г. №1728).
Данная форма получения образования предполагает самостоятельное изучение учащимся предметов и прохождение промежуточной и государственной (итоговой) аттестации в ЛЮБОМ общеобразовательном учреждении.
По данному вопросу Вам следует обратиться с заявлением к директору общеобразовательного учреждения.
Председатель комитета - О.В.Иванова"
Комитет по образованию
пер. Антоненко, д.8 СПб, 190000
тел. (812) 570-3179 Факс (812) 570-3829
e-mail: kobr@gov.spb.ru
http://www.kobr.spb.ru
Вы можете написать на реальный или электронный адрес и Вам обязательно ответят. Только указывайте свои данные полность: ФИО, адрес с индексом, телефон, паспортные данные.
Вот такое письмо. Не совсем мне только понятно с программой сдачи, поэтому продолжу свою переписку с Комитетом.
Меня заинтересовала школа "В Диалоге". Видела, что здесь есть мамочки, дети которых там учаться. Можно по подробнее узнать расценки? Заключение договора в начале года на ребёнка - 2.500руб. Так? А консультации обязательны? Ведь гос.программыи требования одинаковы? А если я могу найти консультацию у знакомого учителя, ей в два-три раза дешевле заплатив при этом? Т.е.как это выглядит. И семейная форма обучения там есть, в Диалоге? А учебники? А аттестацию как часо сдавать - тоже оговаривается персонально, в договоре? И сколько примерно в год уходит денег на обучение одного ребёнка в Диалоге?
Попробуйте позвонить в школу Студиум http://www.studium-school.ru/3-6.html
Насколько я поняла, там дешевле, чем в диалоге - 500 рублей за консультацию. Также есть и лицензия. и акредитация. также требуют личное дело. А консультации по предметам Вы берете, если Вам это нужно. Заставить не могут. Конечно, и удобней, и дешевле можно найти по месту жительства.
Хочу предложить очень хороший сайт по поиску репетиторов. Сама уже год пользуюсь, все репетиторы, которых мы выбрали, очень себя оправдали. Расценки примерно те же - 500 рублей в час (подготовка к ЕГЭ), можно и дешевле договориться.
http://spb.repetitors.info
у нас в школе http://www.montessori-school.ru/ продается (сейчас, по-моему третий номер привезли ) можно подъхать (позвоните, есть ли еще) :)
а где вы эл.вариант взяли (сорри за офф) :)
вроде вот
http://domrebenok.ru/
Оля,мама5-х
12.05.2009, 16:16
Девочки! Сегодня мне прислали ответ из Комитета по образованию СПб. Там приведены законы. Хочу с вами поделиться.
" Сообщаем Вам, что в соответствии с п.1 ст.10 Закона Российской Федерации " Об образовании"учащиеся могут получить образование в различных формах.
До 07 февраля 2005 года получение образование в семье регулировалось Примерным положением о получении образования в семье, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 27 июня 1994 г. №225. Однако с 2005 года данный приказ отменен.
В настоящее время Вы можете обучать ребенка в форме экстерната (приказ Министерства образования РФ от 23.06.2000 №1884 (с изменениями от 17.04.2001 г. №1728).
Данная форма получения образования предполагает самостоятельное изучение учащимся предметов и прохождение промежуточной и государственной (итоговой) аттестации в ЛЮБОМ общеобразовательном учреждении.
По данному вопросу Вам следует обратиться с заявлением к директору общеобразовательного учреждения.
Председатель комитета - О.В.Иванова"
Комитет по образованию
пер. Антоненко, д.8 СПб, 190000
тел. (812) 570-3179 Факс (812) 570-3829
e-mail: kobr@gov.spb.ru
http://www.kobr.spb.ru
Вы можете написать на реальный или электронный адрес и Вам обязательно ответят. Только указывайте свои данные полность: ФИО, адрес с индексом, телефон, паспортные данные.
Вот такое письмо. Не совсем мне только понятно с программой сдачи, поэтому продолжу свою переписку с Комитетом.
:010:
сайт www.lexed.ru
по материалам сайта Федерального центра образовательного законодательства:
"До 7 февраля 2005 года получение общего образования в семье регулировалось Примерным положением о получении образования в семье, утв. приказом Министерства образования РФ от 27 июня 1994 г. № 225. Данное Примерное положение было отменено Приказом Минобрнауки от 07.02.2005 № 32 в связи со вступлением в силу Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ, согласно которому полномочия по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам были переданы на уровень местного самоуправления (см. п. 11 ст. 15, п. 13 ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ).
В настоящее время на федеральном уровне получение общего образования в семье регулируется Положением о получении общего образования в форме экстерната, утв. приказом Министерства образования Российской Федерации от 23 июня 2000 г. № 1884 (в ред. Приказа Минобразования РФ от 17.04.2001 № 1728). В соответствии с п. 1.3. вышеуказанного Положения, лица, осваивавшие общеобразовательные программы в форме семейного образования, имеют право в качестве экстернов пройти промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию.
Получение общего образования в форме экстерната предполагает самостоятельное изучение экстерном общеобразовательных программ с последующим прохождением промежуточной и итоговой аттестации в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию. Порядок и условия прохождения промежуточной аттестации в качестве экстерна определяются уставом общеобразовательного учреждения. Государственная итоговая аттестация экстернов проводится в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утв. приказом Минобразования России от 3 декабря 1999 г. № 1075.
Таким образом, Вы вправе подать заявление о прохождении Вашим ребенком промежуточной и (или) итоговой аттестации в аккредитованном общеобразовательном учреждении в качестве экстерна, что позволит самостоятельно (без посещения школы) осваивать общеобразовательные программы с последующей государственной (итоговой) аттестацией и получением документа об образовании государственного образца".
:ded:
Мне все равно непонятно, КАКИЕ предметы сдавать. И как сдавать физкультуру и пение, например.
Вот выписка из устава:
"2.10. Образовательные программы осваиваются в Образовательном учреждении, как правило, в очной форме. Образовательное учреждение по желанию обучающегося и его родителей (законных представителей) содействует освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, экстерната, обучения на дому (по медицинским показаниям)."
Уставы других школ очень близки. Нигде нет списка необходимых предметов и навыков для сдачи экстерном. Никаких условий и порядка проведения аттестации нет.
Что-то я совсем перестаю соображать. Все это время я думала так: примерное положение о СО отменено, но сама форма как таковая в законе прописана и осталась. И, как я понимаю, отдана на усмотрение регионов, как п возмещению родительских расходов так и по метод. части. А из двух приведенных отрывков явствует, что СО нет, как такового, а все СО-шники автоматом переводятся на экстерн. Но то, что практикуется в моей школе - чистой воды СО - ребенок числится в классе, записан в классном журнале, закреплен за теми же учителями, попадает в подгруппу по языку, его контрольные идут в РОНО наравне со всеми, его медкарта в медкабинете и на Манту-медосмотры идет с классом. На экстерне ученик в куда более свободном плавании. Он не в журнале, а в специальном собственном протоколе и проч. В конце-концов, у меня со школой именно договор о СО заключен в письменной форме!
Мне все равно непонятно, КАКИЕ предметы сдавать. И как сдавать физкультуру и пение, например.А мне понятно только то, что никто ничего не знает! Ни РОНО, ни школы, практикующие СО, ни те, которые слышат о нем впервые от родителей, желающих на него перейти.
У меня сегодня был долгий разговор с учителем русского. Она уже вызывала Наташу в этом триместре на тест и диктант по русскому и на устный разговор по литературе, а также дала ей 3 письменных задания, которые она сдала. Честно говоря, я надеялась, что этим и закончится. Ан нет. Сегодня она сказала, что хочет дать Наташе еще один диктант, потом двухчасовую работу, присланную из РОНО - тест с сочинением-рассуждением и в конце мая - итоговую аттестационную переводную работу. А по литературе - спросить отрывок из Бородино, потом поспрашивать по всему оставшемуся учебнику и еще задать письменных работ. При этом я уже ясно намекала на размер своего живота и что мне весенний триместр надо свернуть быстро - я как на пороховой бочке. По всем остальным предметам у нас на этой неделе будет все закрыто. А по русскому мне даже предложили приходить с Наташей после 25 мая, когда закончатся занятия. Как бы так пояснее объяснить человеку, женщине, что мне в то время будет несколько не до этого и что я вряд ли буду дома в те дни.
Итак, я подняла вопрос о количестве таких проверок, что на экстерне их всех вместе не более 12, что мы потому и выбрали СО, чтоб не мотаться так часто. А мне в ответ то, что ей никто никаких нормативных актов не показывал, что требований и методики СО она не знает и узнать неоткуда и что она не понимает, КАК можно аттестовывать русский иначе, чем по разным видам работ? Даже предложила мне школу поменять. И что ни завуч ей ничего не разъясняла по нам, и что сама завуч в РОНО звонила и там ничего не сказали толком. И что мы в школе - единственные СО-шники за всю историю.
В итоге, завтра иду к завучу. Сама учитель предложила, чтобы нас на след. год взяла завуч вместо нее.
Так что, мамочки - пробиваемся мы тут, как первооткрыватели, и кому как повезет. Кроме человеческого фактора никакой другой базы для СО не заложено. Надо писать, видимо, в инстанции разные, пусть найдут методиста и распишут все по пунктам.
Вот-вот! У меня сегодня крыша поехала, когда я на сайте http://www.lexed.ru/ прочитала про Государственный стандарт общего образования. Почитайте, что там про музыку, изо и физкультуру написано. Ни один взрослый высокообразованный человек столь обширной информацией не владеет! Другие предметы я не читала, просто сил уже не было.:001:
Письмо в комитет отправила, может через месяц и ответят. А с этим письмом подойду к завучу, что она скажет.
Экстернат (например в 264 школе) существует уже много лет, у них есть правила его сдачи. К сожалению, с завучем не удалось поговорить поподробней, но мне другая завуч сказала, что
1) общеобразовательная программа (в началке - 4 предмета, английский с 5)
2) сдача по триместрам, полугодиям или за год, как мне удобно
3) консультации делает та школа, в которой твое личное дело (а в 264 только сдавать приходишь - ОДИН раз ОДИН предмет)
Вообщем, без РОНО и Комитета не разобраться. Буду разбираться...а пока пойдем матрешку рисовать. Задания по пению нам еще не выдали: может литургия, а может джаз! (смотрите гос.стандарт образования!!!) :010:
Вот-вот! У меня сегодня крыша поехала, когда я на сайте http://www.lexed.ru/ прочитала про Государственный стандарт общего образования. Почитайте, что там про музыку, изо и физкультуру написано. Ни один взрослый высокообразованный человек столь обширной информацией не владеет! Другие предметы я не читала, просто сил уже не было.:001:
Письмо в комитет отправила, может через месяц и ответят. А с этим письмом подойду к завучу, что она скажет.
Экстернат (например в 264 школе) существует уже много лет, у них есть правила его сдачи. К сожалению, с завучем не удалось поговорить поподробней, но мне другая завуч сказала, что
1) общеобразовательная программа (в началке - 4 предмета, английский с 5)
2) сдача по триместрам, полугодиям или за год, как мне удобно
3) консультации делает та школа, в которой твое личное дело (а в 264 только сдавать приходишь - ОДИН раз ОДИН предмет)
Вообщем, без РОНО и Комитета не разобраться. Буду разбираться...а пока пойдем матрешку рисовать. Задания по пению нам еще не выдали: может литургия, а может джаз! (смотрите гос.стандарт образования!!!) :010:
То есть выходит, что экстерны не соответствуют "стандарту"? Они же сдают только 4 предмета (я про начальную школу). Джаз от литургии не отличат :)
Вообщем, без РОНО и Комитета не разобраться.Только надо их просветить предварительно. Я когда начинала свои поиски 3 года назад, N-му количеству тетенек в Кировском РОНО терпеливо объясняла какое-такое семейное обучение я имею ввиду, доказывала, что мои дети здоровы и надомное нам не требуется, а они удивлялись по елефону - о чем таком я им говорю. И отсылали к следующей с номером телефона и я снова наново объяснялась "лыко да мочало, начинай сначала". Потом плюнула, пошла по школам и нашла то, что надо.
Оля,мама5-х
13.05.2009, 01:49
Попробуйте позвонить в школу Студиум http://www.studium-school.ru/3-6.html
Насколько я поняла, там дешевле, чем в диалоге - 500 рублей за консультацию. Также есть и лицензия. и акредитация. также требуют личное дело. А консультации по предметам Вы берете, если Вам это нужно. Заставить не могут. Конечно, и удобней, и дешевле можно найти по месту жительства.
Хочу предложить очень хороший сайт по поиску репетиторов. Сама уже год пользуюсь, все репетиторы, которых мы выбрали, очень себя оправдали. Расценки примерно те же - 500 рублей в час (подготовка к ЕГЭ), можно и дешевле договориться.
http://spb.repetitors.info
огромное спасибо за ссылки! :support:
У меня такое мнение складывается, что, коль школа против СО, нужно или учиться как обычно, или идти с спец.школу, такую как Диалог, Студиум и т.п., которые поддерживают и СО и экстерн ... Себе дороже выйдет...:(
У меня такое мнение складывается, что, коль школа против СО, нужно или учиться как обычно, или идти с спец.школу, такую как Диалог, Студиум и т.п., которые поддерживают и СО и экстерн ... Себе дороже выйдет...:(
Если уж совсем никак не пробьемся в гос.школах, костьми ложиться не собираюсь. Поэтому параллельно я информацию о платных школах собираю. Но пока будем ПРОСВЯЩАТЬ наш педагогический состав.:015:
Мне кажется, нужна тактика не просящей мамы, а тактика нападения. Договор выучить как "Отче наш", чтобы на каждое их А было наше Б. Например, по договору школа должна ознакомить родителей с программой обучения в ...классе и ПРЕДОСТАВИТЬ перечень умений и навыков, которыми должен обладать ученик по окончанию учебного года. Пусть предоставляют! Это мое право. Далее, в договоре - принять у ребенка зачеты, контрольные работы (СОГЛАСНО ГРАФИКУ, согласованному с родителями! и утвержденному пед.советом независимой комиссией учителей школы!). Оксана! Вы писали про проблемы (ПРОИЗВОЛ) с училкой русского языка. Требуйте от них такого графика. Думаю, что у Вас такой же стандартный договор.
Думаю, бояться, что станет хуже, не стоит. В первый раз, когда я пришла ПРОСИТЬ совета, что делать мне с моим мальчиком, меня мягко говоря отфутболили. Когда же я пришла к директору с законом об образовании и с письмом из Комитета, разговор уже был совсем другой. :004:
Елена, я, может быть, что-то упустила в топике, но почему Вы хотите именно СО, а не экстерн? Ведь СО, как мне кажется, гораздо сложнее - и по объему требуемых зачетов-экзаменов, и по организации...
Я хотела экстернат, но в моей гимназии, сказали, что этим занимается ТОЛЬКО одна школа -264 (в Кировском районе). Просто сейчас у нас ситуация такая, что пол-класса зачет есть, а за 3 и 4 четверть - нет. Учимся мы по Петерсону, на экстернате - по Моро. Это легче, но все равно нужно время, чтобы понять требования Моро. А с нового учебного года я однозначно на экстернат, в 261 или в 264 - не важно. Будет сложно, уйдем в платную школу.
Администрация школ тоже не успевает отслеживать все многочисленные приказы, сыплющиеся на них сверху. Плюс нет практики таких отношений с родителями. Ведь таких мамочек единицы, кто согласиться заниматься своим ребенком. Вчера как раз с такой мамочкой беседовала: и девочка хорошая, и учиться хорошо, без проблем, но мамочка отправила её в школу и голова у нее про падежи и уравнения не болит. Ребенок пришел из школы, задания сделал и все в порядке. На самом деле, ДАЛЕКО не все в порядке!!! Это я теперь вижу по своей дочке, которая школу заканчивает (знаете, не плачет, что придется расстаться, а дни на календаре зачеркивает до последнего звонка). :)) Проблемы начинали решать, когда в дневнике уже тройка. Кстати, не каждая пятерка себя оправдывает, знания не соответствуют этой пятерке. Когда полностью контролируешь ребенка, ты всегда знаешь, что умеет и знает твой ребенок, а что там Марь Ивановна поставила волновать уже не должно. Меня, по крайней мере, НИКОГДА оценки детей не волновали, только знания. И детей к этому приучила.
Кудри вьются...
13.05.2009, 11:55
Мне кажется, нужна тактика не просящей мамы, а тактика нападения.
Сейчас, в вашем, случае, мне кажется, "нападать" уже не надо. Школа поняла, что законы вы знаете, своего требовать будете при любом раскладе. У них просто нет сейчас другого выхода, как идти на контакт, диалог, сотрудничество какое-то. А продолжать отношения "на ножах", ИМХО, только себе нервы мотать, существовать в условиях войны тяжело.
Это мое мнение, я бы так и донесла: "Я - никуда не денусь, вам придется со мной жить, так давайте сделаем это совместное проживание наименее болезненным для всех сторон".
Да вообщем так и происходит. Сейчас мы общаемся только с нашей учительницей и никаких проблем. Вчера написали русский и тесты по окружающему миру. Завтра идем писать контрольную по математике, получиться - со всем классом, нет- на уроке музыки. Пишут на первом уроке, а у ребенка с утра голова тяжелая.
А по поводу тактики нападения...просто надо ухо востро держать. И если что, быть всегда на готове.;)
Оксана! Вы писали про проблемы (ПРОИЗВОЛ) с училкой русского языка. Требуйте от них такого графика. Думаю, что у Вас такой же стандартный договор.Сходила сегодня к завучу, разговора обычно у нас не получается, но. что интересно, все просьбы быстро и оперативно удовлетворяются. Я только открыла рот про ситуацию с русским, как мне быстро было сказано, что с учителем поговорят и передадут кл. руководителю ответ, та мне позвонит. Вскользь было обещано, что обойдемся одним часом аттестации. Я сказала. что у нас уже 2 в этом триместре было. нельзя ли их уже зачесть, но на это уже устало было повторено, что кл. рук. позвонит. Так я и не поняла, готовиться ли нам к обширному тесту и сочинению-рассуждению с тезисами и доказательствами в пятницу или это нас благополучно минует. Что интересно, темы для таких сочинений дают прямо на уроке, дома нельзя даже обдумать примерный план. Завтра отвезу дочу на литературу все-таки и буду выяснить дальше.
А с остальным - лепота! Закрыли финский, историю, естествознание. Все на "5", даже если это не важно. По английскому обещали дать преподавателя - основная болеет. Если не дадут, то оценку все-равно уже могут выставить, у нас есть 2 триместра и половина весеннего сдана. Похоже, русский "4", все остальное - отлично. Начали уже брать учебники на лето, чтобы законспектировать хотя бы несколько - географию, историю, ОБЖ, пройти вперед финский и английский. Надо разгрузить учебные 9 месяцев - дочка очень хочет плотно заняться спортом, а если совместить спорт, музыкалку, ИЗО-студию и программу гимназического класса, то это не спать и не есть, а только учиться и разъезжать. Решили учиться летом в дождь и хоть по часу-полтора во время лялькиного тихого часа. Остальное время пусть гуляют и отдыхают. Сын успевает пока в началке спокойно, с ним будет достаточно английского.
А как вы с финским справляетесь? Сами или с репетитором? Снимаю шляпу!
А как вы с финским справляетесь? Сами или с репетитором? Снимаю шляпу!
Это как раз-таки самое простое - я свободно говорю по-фински, и преподаю, и перевожу. Поэтому и школу выбрали со вторым таким языком. Во французскую или немецкую я бы не повела, хотя за немецкий может быть, и взялась - учила его в школе. Но без желания.
Mamadihi
13.05.2009, 22:13
Да!Мама 4-х,я Вами восхищаюсь!И по-хорошему завидую Вашим детям.:flower::flower::flower:
Оксаночка! Успехов Вам!
Да!Мама 4-х,я Вами восхищаюсь!И по-хорошему завидую Вашим детям.:flower::flower::flower:
Спасибо:flower:!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.