Просмотр полной версии : Семейное обучение
mamaEvgenia
08.06.2011, 15:38
вот только увидела внизу страницы с результатом теста: You should begin working at PACE 1036
after completing the Learning Gaps. Learning Gaps:
1018,1023,1027,1033,
englishteacher
08.06.2011, 16:21
вот только увидела внизу страницы с результатом теста: You should begin working at PACE 1036
after completing the Learning Gaps. Learning Gaps:
1018,1023,1027,1033,
У них такое правило, что если ребенок тестируется выше своего хронологического уровня (т.е. возрастного), то ему даются пейсы его возраста. А если ниже возрастной группы, то в соответствии с результатами теста. Только обязательно закажите гэпы. И сначала их сделайте. Пусть привыкнет к форме работы, к английской терминологии, можно потом еще разок его тестировать, может он еще прыгнет.
А сколько Вашему сыну лет?
mamaEvgenia
08.06.2011, 16:24
а что такое гэпы?
моему сыну 5л.4мес., но 2006г. в заполняемой форме для регистрации не было, поэтому я зарегистрировала его 2005г.
mamaEvgenia
08.06.2011, 16:25
т.е моему ребенку положена дошкольная программа независимо от уровня языка?
а что такое гэпы?
моему сыну 5л.4мес., но 2006г. в заполняемой форме для регистрации не было, поэтому я зарегистрировала его 2005г.
Это те пейсы, в которых он промахнулся, типа, работа над ошибками. Чтобы проштудировать то, чего он не знал. 1036 это уже вроде как весьма приличный уровень.
Но я что-то запуталась с этим тестированием, то ли компьютер глючит? Начиная со второго уровня 2 задания загружаются, а потом кнопка "далее" не работает и следующее задание не загружается.
masha_hayd
08.06.2011, 17:06
Это те пейсы, в которых он промахнулся, типа, работа над ошибками. Чтобы проштудировать то, чего он не знал. 1036 это уже вроде как весьма приличный уровень.
Но я что-то запуталась с этим тестированием, то ли компьютер глючит? Начиная со второго уровня 2 задания загружаются, а потом кнопка "далее" не работает и следующее задание не загружается.
а где вы тестируетесь?
я бы страшего протестировала бы...
хочу чтобы он английским занялся... совсем запустили процесс
а где вы тестируетесь?
я бы страшего протестировала бы...
хочу чтобы он английским занялся... совсем запустили процесс
http://diagnostics.aceministries.com/
Там простая регистрация нужна.
masha_hayd
08.06.2011, 17:43
спасибки
mamaEvgenia
08.06.2011, 17:51
Это те пейсы, в которых он промахнулся, типа, работа над ошибками. Чтобы проштудировать то, чего он не знал. 1036 это уже вроде как весьма приличный уровень.
Но я что-то запуталась с этим тестированием, то ли компьютер глючит? Начиная со второго уровня 2 задания загружаются, а потом кнопка "далее" не работает и следующее задание не загружается.
после того как кнопка go to next не срабатывает нажимайте на выход из теста и далее прислать отчет на email. после опять заходите выбираете продолжить тестирование.
mamaEvgenia
08.06.2011, 17:56
englishteacher, если мы выбираем минимальный набор из 3х предметов, значит мы должны протестироваться по всем этим предметам? или только английский?
вы уж простите, что допытываю у вас все эти технические детали, потому как Ольга не отвечает пока, а нам скоро в отпуск. хотелось бы решить эти формальности, заказать комплект учебников и спокойно отчалить.
englishteacher
08.06.2011, 22:15
englishteacher, если мы выбираем минимальный набор из 3х предметов, значит мы должны протестироваться по всем этим предметам? или только английский?
вы уж простите, что допытываю у вас все эти технические детали, потому как Ольга не отвечает пока, а нам скоро в отпуск. хотелось бы решить эти формальности, заказать комплект учебников и спокойно отчалить.
Это вы по какому предмету на 1036 тестировались? По математике? В 5 то лет?!!!
Это что за маленький гений у Вас?
Он что по английски свободно читает и пишет в 5 то лет?
Я просто шляпу снимаю.
Я такого не видала. Тут надо к Ольге Анатольевне.
mamaEvgenia
08.06.2011, 22:38
englishteacher, тестировался он по английскому. тест, как мне показалось, не совсем раскрывает общее знание языка. скорее только грамматики.
он действительно свободно читает на английском неадаптированную литературу, причем в огромных количествах. смотрит мульты, фильмы, слушает аудиокниги. пишет тоже хорошо. он полностью прошел курс прописей Kumon, программы которую очень широко применяют для обучения письму детей в англоязычных странах. но грамматикой мы никогда не занимались. поэтому на вопросы теста он отвечал по интуиции, видимо опираясь на свою фотографическую память. мне пришлось пару раз подсказать ему суть задания, потому что он не знал терминологию- спросил что такое синонимы, антонимы - все остальное он делал совершенно самостоятельно, не подпуская меня к компьютеру, поэтому и получилось много "детских" ошибок-)
так все таки, нужно ли проходить тестирование по другим предметам, кроме английского, прежде чем заказывать по ним программы?
Дотестировался Илюха по английскому,спасибо Евгении, что надоумила, как. Получается, что в данный момент ему подходит 1019 пейс, но мне с ним за лето еще надо пройти программу 3 класса и сдать по нему аттестацию, так что уровень должен будет подрасти по идее. Наверное, надо будет еще раз его протестировать перед сентябрем и заказом пейсов.
englishteacher, тестировался он по английскому. тест, как мне показалось, не совсем раскрывает общее знание языка. скорее только грамматики.
он действительно свободно читает на английском неадаптированную литературу, причем в огромных количествах. смотрит мульты, фильмы, слушает аудиокниги. пишет тоже хорошо. он полностью прошел курс прописей Kumon, программы которую очень широко применяют для обучения письму детей в англоязычных странах. но грамматикой мы никогда не занимались. поэтому на вопросы теста он отвечал по интуиции, видимо опираясь на свою фотографическую память. мне пришлось пару раз подсказать ему суть задания, потому что он не знал терминологию- спросил что такое синонимы, антонимы - все остальное он делал совершенно самостоятельно, не подпуская меня к компьютеру, поэтому и получилось много "детских" ошибок-)
так все таки, нужно ли проходить тестирование по другим предметам, кроме английского, прежде чем заказывать по ним программы?
Как же я рада за вас, что вы нашли путь дальнейшего внешкольного обучения такого мальчика, все-таки большинство родителей, увлеченно занимавшихся ранним развитием, в итоге отдают в общую школу, да по возрасту, и тем самым сводят все на нет. Их дети уже в средней школе вполне себе усреднены под большинство. Как сказал один бизнесмен, "раннее развитие подобно пилочке для ногтей, которой шлифуют ребенка перед тем, как подставить под кувалду общественного образования."
Будет очень интересно хоть издалека наблюдать за тем, как учится ваш ребенок:008:, не пропадайте из топа.
mamaEvgenia
08.06.2011, 23:55
Как же я рада за вас, что вы нашли путь дальнейшего внешкольного обучения такого мальчика, все-таки большинство родителей, увлеченно занимавшихся ранним развитием, в итоге отдают в общую школу, да по возрасту, и тем самым сводят все на нет. Их дети уже в средней школе вполне себе усреднены под большинство. Как сказал один бизнесмен, "раннее развитие подобно пилочке для ногтей, которой шлифуют ребенка перед тем, как подставить под кувалду общественного образования."
Будет очень интересно хоть издалека наблюдать за тем, как учится ваш ребенок:008:, не пропадайте из топа.
Оксана, спасибо! пропадать не собираюсь. берусь за долгий и кропотливый труд. без попутчиков тяжело. а вашем топе хорошо и уютно. очень нравится мне такая дружная рабочая обстановка!:flower:
да, я вроде определилась с ШЗД на этот год. надолго не загадываю, вдруг что еще лучше подвернется-) английскую программу тоже решила заказать, но придется сначала согласовать с нашим папой, который пока сильно недоверчиво к ней относится. для меня такая программа с точки зрения обучения языку - находка. суну детю, он сам и разберется. он уж точно все прочитает, что там написано, до единой закорючки. что не поймет с первого раза, с 10 го точно догонит сам. у него так и идет расширение словарного запаса - совершенно самостоятельно. читает, читает, услышит, сам догадается о значении слова. я сейчас подключаюсь к английскому очень редко, работаю пока много, времени в обрез.
вчера я просто чуть не упала от вот такого развернутого ответа. пока ехали в машине, привычным фоном лапотала сказка на английском. тут я услышала "bare legs", я остановила аудио и решила протестировать (делаю это крайне редко): - знаешь что такое bare legs. - а сын мне таким научным тоном: - возможны два варианта: медвежьи ноги и голые ноги.:091: мне так стало стыдно, что я его проверяю, типа докажи, малыш, что ты не совсем ослик.
я сейчас диагностические тесты смотрела по другим предметам, там есть и по окр. миру/природоведению и по word building (не знаю как это по русски будет, чистописание?) и по математике с самого элементарного уровня. по математике несколько страниц вообще какая то легкотня, посчитать бабочек, лягушек, сосчитать 2+3, 3+1 ... надолго вперед еще не смотрела. завтра попробую Арсеньке дать.
xristianin
08.06.2011, 23:55
извините, возможно офф .. но может кто-то знает что-то про семейный детский сад в Питере? ищем инфо - по поиску в ЛВ ничего не нашли.. :(
извините, возможно офф .. но может кто-то знает что-то про семейный детский сад в Питере? ищем инфо - по поиску в ЛВ ничего не нашли.. :(
Вы имеете в виду создание семейной группы многодетной мамой? Когда она воспитывает в домашних условиях от 3-х дошколят, из которых у нее либо все родные, либо 1-2 родных, остальные приходящие?
Сейчас это стартует, надо идти в РОНО и записывать как желающий создать (если он желает создать) А если присоединить своего ребенка, то надо искать такую семью.
Если вы про это, то спрашивайте еще, чуток я понаслышке знаю.
Или вы имели в виду что-то типа маленького платного частного сада в домашних условиях? Такие тоже есть по городу.
xristianin
09.06.2011, 00:38
Вы имеете в виду создание семейной группы многодетной мамой? Когда она воспитывает в домашних условиях от 3-х дошколят, из которых у нее либо все родные, либо 1-2 родных, остальные приходящие?
Сейчас это стартует, надо идти в РОНО и записывать как желающий создать (если он желает создать) А если присоединить своего ребенка, то надо искать такую семью.
Если вы про это, то спрашивайте еще, чуток я понаслышке знаю.
Или вы имели в виду что-то типа маленького платного частного сада в домашних условиях? Такие тоже есть по городу.
да - я как раз имею ввиду "новую" тему , чтобы не ходить в госсадик, а сделать такой садик у себя дома - для многодетных. Мы готовимся, даст Бог, стать многодетными в 2011 году.. и для нас это актуально..
в РОНО нужно идти? а это центр обслуживания населения на Новороссийской для Выборгского района или что-то другое?
да - я как раз имею ввиду "новую" тему , чтобы не ходить в госсадик, а сделать такой садик у себя дома - для многодетных. Мы готовимся, даст Бог, стать многодетными в 2011 году.. и для нас это актуально..
в РОНО нужно идти? а это центр обслуживания населения на Новороссийской для Выборгского района или что-то другое?
РОНО это не центр обслуживания населения, это именно отдел образования, надо уточнить адрес и телефон в справочном. Не знаю, как насчет младенцев новорожденных, разрешают ли их включать в состав группы... Там ведь есть дотация на питание каждому ребенку, которую обязательно нужно тратить на определенный набор продуктов, а малыш ест молоко. Нужно еще отчитываться поделками и рисунками детей, а младенец не нарисует. Словом, всю конкретику, наверное, нужно уточнять в РОНО, если они там еще сами все в деталях знают. Но в любом случае знают больше, чем простые люди, ведь это отдано в их ведомство полностью (не в Собес). По идее, это должно стать как в Москве, но думаю, все выплаты будут поменьше.
englishteacher
09.06.2011, 01:12
englishteacher, тестировался он по английскому. тест, как мне показалось, не совсем раскрывает общее знание языка. скорее только грамматики.
он действительно свободно читает на английском неадаптированную литературу, причем в огромных количествах. смотрит мульты, фильмы, слушает аудиокниги. пишет тоже хорошо. он полностью прошел курс прописей Kumon, программы которую очень широко применяют для обучения письму детей в англоязычных странах. но грамматикой мы никогда не занимались. поэтому на вопросы теста он отвечал по интуиции, видимо опираясь на свою фотографическую память. мне пришлось пару раз подсказать ему суть задания, потому что он не знал терминологию- спросил что такое синонимы, антонимы - все остальное он делал совершенно самостоятельно, не подпуская меня к компьютеру, поэтому и получилось много "детских" ошибок-)
так все таки, нужно ли проходить тестирование по другим предметам, кроме английского, прежде чем заказывать по ним программы?
Ух ты, даже дух захватывает, что будет младенец сей?
По правилам подбора программы АСЕ надо тестироваться по Math & English. Social Studies, Science&Word Building берутся того же уровня, что и English. Math - так, как тестировался.
Если такой быстрый сыночек у Вас, то можно взять все пять предметов ему. Там есть еще Animal Science & Literature&Creative Writing, в МШЗД их только для иностранцев используют. А предметы интереснейшие.
А во что он у Вас любит играть? Если есть время свободное, то что выберет делать, читать или машинки, или паровозики?
xristianin
09.06.2011, 01:13
РОНО это не центр обслуживания населения, это именно отдел образования, надо уточнить адрес и телефон в справочном. Не знаю, как насчет младенцев новорожденных, разрешают ли их включать в состав группы... Там ведь есть дотация на питание каждому ребенку, которую обязательно нужно тратить на определенный набор продуктов, а малыш ест молоко. Нужно еще отчитываться поделками и рисунками детей, а младенец не нарисует. Словом, всю конкретику, наверное, нужно уточнять в РОНО, если они там еще сами все в деталях знают. Но в любом случае знают больше, чем простые люди, ведь это отдано в их ведомство полностью (не в Собес). По идее, это должно стать как в Москве, но думаю, все выплаты будут поменьше.
Спасибо большое за ответ! :flower:
SweetLana
09.06.2011, 11:40
да - я как раз имею ввиду "новую" тему , чтобы не ходить в госсадик, а сделать такой садик у себя дома - для многодетных. Мы готовимся, даст Бог, стать многодетными в 2011 году.. и для нас это актуально..
в РОНО нужно идти? а это центр обслуживания населения на Новороссийской для Выборгского района или что-то другое?
Нужно идти в РОНО, в каждом районе он свой, так же как и часы приема.Но идти туда надо только тогда, когда вы уже станете официально многодетной мамой.Малышей в такую семейную группу принимают с возраста трех месяцев, так что время у вас еще есть))удачи!
xristianin
09.06.2011, 11:59
Нужно идти в РОНО, в каждом районе он свой, так же как и часы приема.Но идти туда надо только тогда, когда вы уже станете официально многодетной мамой.Малышей в такую семейную группу принимают с возраста трех месяцев, так что время у вас еще есть))удачи!
да спасибо за консультацию и пожелания!!!
а вообще у нас подруга очень креативная учит полностью дома и выкадывает почти весь опыт на свой сайт http://uchimdoma.com
mamaEvgenia
09.06.2011, 12:08
Ух ты, даже дух захватывает, что будет младенец сей?
По правилам подбора программы АСЕ надо тестироваться по Math & English. Social Studies, Science&Word Building берутся того же уровня, что и English. Math - так, как тестировался.
Если такой быстрый сыночек у Вас, то можно взять все пять предметов ему. Там есть еще Animal Science & Literature&Creative Writing, в МШЗД их только для иностранцев используют. А предметы интереснейшие.
А во что он у Вас любит играть? Если есть время свободное, то что выберет делать, читать или машинки, или паровозики?
оказалось, что уровень у Сеньки на 4-й класс. Ольга нам тоже предложила взять не 3 обязательных предмета, а 5, с целью расширить предметные области, загрузить и не дать ему слишком быстро двигаться в сложные предметы, не соответствующие его психологическому уровню. но я пока думаю надо ли нам это - забивать мозг под завязку... или может взять 3, а потом по ходу добавить. меня останавливает только то, что взяв программу ее НАДО проходить. это уж не просто взять книжку с полки и читать пока есть настроение. это НАДО!!! а за обязаловкой может и интерес пропасть. наерное, лучше пока остановиться на трех...
другие тесты сегодня дам, посмотрим...
играть любит из игрушек в Lego, это любимое. сам собирает по схемам для 7-14 самые крупные наборы брали. потом все перемешивает и конструирует свое: машину времени, подводные лодки...., любит выдумывать всякие опыты. вчера ржавил гвозди:065: в банке с водой, готовил отраву для комаров - намешал все что можно, такая бурда получилась. сказал что построит игрушечного человека, напитает его этой отравой и будет так комаров морить:073: постоянно что то выдумывает, рисует схемы, карты. я в его игры не лезу. мне было объявлено: "это не для девочек!"
не могу поставить книги в один уровень с игрушками, он просто без книг не живет. идет в гости к мальчику берет с собой недочитанную книгу. говорю: "Сень, зачем книгу берешь, ты ж играть пошел!" а он "ну, так я с ним поделюсь!" т.е. свято верит, что всем тоже безумно интересно читать. читает он, конечно, в разы больше чем просто играет. играет, когда я книгу отбираю, чтоб глаза отдохнули.
SweetLana
09.06.2011, 12:58
mamaEvgenia, какой у вас умничка растет, от всей души желаю вам дальнейших успехов!
Смотрю на своих трехлеточек и понимаю, что в пять лет такого у нас близко не будет, хотя и стараюсь, как могу))
А вы сама английский хорошо знаете?Просто не представляю, как , не владея хорошо самой иностранным языком, можно научить такого маленького ребенка и разговаривать и читать на нем..очень хотелось бы получить советы))
я думаю. что к этому времени мы сможем только научиться хорошо читать на родном языке))
Ну, вот что мне делать с самостоятельностью??? Оставила старшего наедине с ОМ Плешакова. Прочитал тему, сделал только треть в рабочей тетради. Это 4й класс! Тема ерундовая - водоемы нашего края. Сколько уже с ним над картой сидели, на практике - на Ладогу и залив ездили. Нева - это святое... В Вуоксе купались... Даже у истоков Вуоксы в Фи были... Эх.
Снова мне с ним сидеть полчаса минимум... В графе искусственный водоем написал: "жранилисще". Долго смеялась сквозь слезы. Видимо, плохо кормлю ребенка :)) (и обучаю).:041:
BlackWych
09.06.2011, 14:11
У меня вопрос про это тестирование по пейсам. Мне ж тоже надо:) Посадила вчера дочь, она дошла до середины 5 уровня, тест не закончился, а она уже устала, поздно было. Там написано, что за один раз можно пройти, а одного раза не хватило. У меня закралось подозрение, что будут гонять по всем уровням, потом результат скажут, не будет такого? Логично, чтобы тестирование заканчивалось там, где ясно, что уже уровень ребенок не тянет?
kilometer
09.06.2011, 14:14
В графе искусственный водоем написал: "жранилисще".
:)):)):))
Ну, вот что мне делать с самостоятельностью??? Оставила старшего наедине с ОМ Плешакова. Прочитал тему, сделал только треть в рабочей тетради. Это 4й класс! Тема ерундовая - водоемы нашего края. Сколько уже с ним над картой сидели, на практике - на Ладогу и залив ездили. Нева - это святое... В Вуоксе купались... Даже у истоков Вуоксы в Фи были... Эх.
Снова мне с ним сидеть полчаса минимум... В графе искусственный водоем написал: "жранилисще". Долго смеялась сквозь слезы. Видимо, плохо кормлю ребенка :)) (и обучаю).:041:
Ой, посмеялась:)).
А по теме: у меня также с Мишкиной самостоятельностью было, заполнит тетрадь за год на 2/3, остального, типа, "в учебнике не нашел". Сначала я с ним сидела, разбирала все ненайденное, потом когда увидела, что это очень четко в учебнике написано, а кого-то просто лень-матушка одолела, то вручила ему тетрадь, сказав: "Вот пойди и все заполни". Дня 3-4 пыхтел, копался, перечитывал, но все заполнил. Правда. он чуток постарше.
У меня вопрос про это тестирование по пейсам. Мне ж тоже надо:) Посадила вчера дочь, она дошла до середины 5 уровня, тест не закончился, а она уже устала, поздно было. Там написано, что за один раз можно пройти, а одного раза не хватило. У меня закралось подозрение, что будут гонять по всем уровням, потом результат скажут, не будет такого? Логично, чтобы тестирование заканчивалось там, где ясно, что уже уровень ребенок не тянет?
Вы можете нажать кнопу "выйти из тестирования", тогда будет виден результат и, если были ошибки, то в каких пейсах. Там же можно вставить свой мейл адрес и отправить себе результаты. Когда ребенок отдохнет и соберется продолжить, логинитесь заново и в выпадающем списке "уровень" выбираете "продолжить тестирование". Автоматом попадете на то задание, которое было следующим. Тестирование не заканчивается, просо если ребенок врет все подряд, когда выйдете из тестирования, это отразитчся в результатах (learning gaps).
BlackWych
09.06.2011, 17:48
Вы можете нажать кнопу "выйти из тестирования", тогда будет виден результат и, если были ошибки, то в каких пейсах. Там же можно вставить свой мейл адрес и отправить себе результаты. Когда ребенок отдохнет и соберется продолжить, логинитесь заново и в выпадающем списке "уровень" выбираете "продолжить тестирование". Автоматом попадете на то задание, которое было следующим. Тестирование не заканчивается, просо если ребенок врет все подряд, когда выйдете из тестирования, это отразитчся в результатах (learning gaps).
Я почему забеспокоилась - мы ж так и сделали, пришло письмо
Diagnostic Details
-
Note: Completion of Gap PACEs is required for mastery.
Learning Gaps:
No Learning Gaps
То есть, никакой по сути информации. Я и подумала - может, информация потом будет, когда весь тест пройдет?
mamaEvgenia
09.06.2011, 17:52
Я почему забеспокоилась - мы ж так и сделали, пришло письмо
Diagnostic Details
-
Note: Completion of Gap PACEs is required for mastery.
Learning Gaps:
No Learning Gaps
То есть, никакой по сути информации. Я и подумала - может, информация потом будет, когда весь тест пройдет?
вы, наверное, сначала вышли из теста, не отправив отчет, потом продолжили с середины.
мы сегодня все тесты прошли.
sience мне кажется лучше отражает знание языка, чем english.
BlackWych
09.06.2011, 17:56
вы, наверное, сначала вышли из теста, не отправив отчет, потом продолжили с середины.
отправила вообще-то сначала отчет:008: письмо же пришло.
если захожу в тест - он начинается с того места, где остановились. так теперь что, пропадут результаты?
mamaEvgenia
09.06.2011, 17:58
отправила вообще-то сначала отчет:008: письмо же пришло.
если захожу в тест - он начинается с того места, где остановились. так теперь что, пропадут результаты?
не знаю. у нас на все тесты результат мгновенно приходил.
mamaEvgenia
09.06.2011, 17:59
попробуйте зайти на сайте в результаты под своим логином.
mamaEvgenia
09.06.2011, 18:47
mamaEvgenia, какой у вас умничка растет, от всей души желаю вам дальнейших успехов!
Смотрю на своих трехлеточек и понимаю, что в пять лет такого у нас близко не будет, хотя и стараюсь, как могу))
А вы сама английский хорошо знаете?Просто не представляю, как , не владея хорошо самой иностранным языком, можно научить такого маленького ребенка и разговаривать и читать на нем..очень хотелось бы получить советы))
я думаю. что к этому времени мы сможем только научиться хорошо читать на родном языке))
спасибо!
я английский знаю неплохо, но разговорной практики давно не было. я учила читать по методу домана. тогда трудилась над этим много. сейчас пожинаю плоды-) слушаем аудио, смотрим мульты. так вот язык сам и растет
SweetLana
09.06.2011, 20:05
спасибо!
я английский знаю неплохо, но разговорной практики давно не было. я учила читать по методу домана. тогда трудилась над этим много. сейчас пожинаю плоды-) слушаем аудио, смотрим мульты. так вот язык сам и растет
хорошо знакома с этой методикой, но почему-то всегда относилась к ней с опаской, так и не решилась применить ни к одному из деток...если бы готовые пособия были немного подешевле, может и попробовала. а так не стала..вы и по-русски и по-английски и пр.науки по ней ребеночку преподносили?Еще интересно - с какого возраста?По ней же можно заниматься с самого рождения. насколько мне известно.У меня есть пара дисков по этой методике, вот сейчас вспомнила, надо попробовать начать показывать их детям, там энциклопедические знания по биологии и химии, но я только сама смотрела, детям пока и не предлагала, а наверное давно пора уже)У меня старшая дочка в три года знала наизусть всю таблицу мендлеева, я с ней играла с двух лет, уж не згаю, что это за методика, но в три года она показывала и называла элементы по этой таблицы, что могла - объясняла, что это такое.Потом таблицу разорвал сынуля, на этом все и закончилось.Конечно сейчас дочка (12 лет) даже не верит в это, когда я рассказываю ей, что она все это знала..А читать старшие научились в три года, но по другой методике - к двум годам знали по кубикам все буквы. но звуками, а потом через игру мы сливали звуки-буквы, живущие в соседних квартирах в нарисованных домиках.Ну а с малышами все запущено, видимо, только на творчество и хватает пока что маму, хотя некоторые буквы, тоже звукми, они знают..
mamaEvgenia
09.06.2011, 20:36
sweetlana, методика Домана очень трудоемка. готовые пособия, особенно из старых Умницы совершенно не годятся. мне даже сложно вам что то советовать. я с одним уматалась в этот период, а у вас четверо!!! в маленьких количествах показы слов мало что дают.
самый лучшее время для начала до года. мы начали ровно в год, но очень интенсивно и стабильно.
на сайте Даниловой есть большой отдел по методу Домана. я там училась вместе с другими практикующими мамами. там же и их совместный труд по изготовлению презентаций по методике. может там посмотрите. для меня это уже такое далекое прошлое. я уже так обленилась. а вам нужны энергичные сотоварищи в этом деле, чтоб вместе потянуть.
SweetLana
10.06.2011, 00:27
sweetlana, методика Домана очень трудоемка. готовые пособия, особенно из старых Умницы совершенно не годятся. мне даже сложно вам что то советовать. я с одним уматалась в этот период, а у вас четверо!!! в маленьких количествах показы слов мало что дают.
самый лучшее время для начала до года. мы начали ровно в год, но очень интенсивно и стабильно.
на сайте Даниловой есть большой отдел по методу Домана. я там училась вместе с другими практикующими мамами. там же и их совместный труд по изготовлению презентаций по методике. может там посмотрите. для меня это уже такое далекое прошлое. я уже так обленилась. а вам нужны энергичные сотоварищи в этом деле, чтоб вместе потянуть.
Спасибо, сайт Даниловой тоже обожаю, часто там пасусь))
Здравствуйте, девочки. Меня зовут Ольга, я из Екатеринбурга. Есть сын Саша, ему 7 лет. Собираемся в 1 класс на домашне-семейное обучение. Как говорится "в одном флаконе". Саша у меня инвалид. Родовая травма, лёгкое ДЦП, плохо рапботают руки, не говорит (общается через письменную речь) и ещё много проблем. Воспитываю я его одна. Папа бросил нас сразу же, как узнал, что ребёнок инвалид. "Живём" на пенсию по инвалидности. Вот дожили мы до 7 лет. Я приняла решение, не смотря на Сашкину инвалидность, что учиться он будет не в коррекционной, а в самой обычной массовой школе. Разумеется, в нашем случае и речи быть нге может, чтобы пойти на очное обучение. Только домашнее. Вернее, в нашем случае на домашне-семейное. Дело в том, что к ученикам- домашникам ходят на дом учителя и занимаются с ними. Ученики семейники занимаются сами и ходят на аттестацию в школу. А у нас получилась такая необычная ситуация. Дело в том, что я сама учитель начальных классов. И вот когда я пришла оформлять Сашку в школу, мне завуч предложила устроиться к ним учителем домашнего обучения и самой же взять своего ребёнка (ну и других домашников тоже, вряд ли их много будет, дай Бог, если ещё один, кроме Сашки). Вот так и получилось у меня. Теперь я буду ходить "сама к себе" и ребёнок у меня будет сдавать зачёты и контрольные мне же, не отходя от стола. Да ещё и деньги платить будут. Вот таким образом и получилось у нас семейно-домашнее обучение. :))
Здравствуйте, девочки. Меня зовут Ольга, я из Екатеринбурга. Есть сын Саша, ему 7 лет. Собираемся в 1 класс на домашне-семейное обучение. Как говорится "в одном флаконе". Саша у меня инвалид. Родовая травма, лёгкое ДЦП, плохо рапботают руки, не говорит (общается через письменную речь) и ещё много проблем. Воспитываю я его одна. Папа бросил нас сразу же, как узнал, что ребёнок инвалид. "Живём" на пенсию по инвалидности. Вот дожили мы до 7 лет. Я приняла решение, не смотря на Сашкину инвалидность, что учиться он будет не в коррекционной, а в самой обычной массовой школе. Разумеется, в нашем случае и речи быть нге может, чтобы пойти на очное обучение. Только домашнее. Вернее, в нашем случае на домашне-семейное. Дело в том, что к ученикам- домашникам ходят на дом учителя и занимаются с ними. Ученики семейники занимаются сами и ходят на аттестацию в школу. А у нас получилась такая необычная ситуация. Дело в том, что я сама учитель начальных классов. И вот когда я пришла оформлять Сашку в школу, мне завуч предложила устроиться к ним учителем домашнего обучения и самой же взять своего ребёнка (ну и других домашников тоже, вряд ли их много будет, дай Бог, если ещё один, кроме Сашки). Вот так и получилось у меня. Теперь я буду ходить "сама к себе" и ребёнок у меня будет сдавать зачёты и контрольные мне же, не отходя от стола. Да ещё и деньги платить будут. Вот таким образом и получилось у нас семейно-домашнее обучение. :))Добро пожаловать! Для вас это получился идеальный вариант! Очень желаю вам преодолеть все трудности и обучить сыночка! У вас будут какие-то особенности обучения? Например, ведь каллиграфического письма нельзя будет добиваться, стихов наизусть тоже.
О, вы ведь и оценки сами ставить будете 4 года, супер!:))
mamaEvgenia
12.06.2011, 22:18
Здравствуйте, девочки. Меня зовут Ольга, я из Екатеринбурга. Есть сын Саша, ему 7 лет. Собираемся в 1 класс на домашне-семейное обучение. Как говорится "в одном флаконе". Саша у меня инвалид. Родовая травма, лёгкое ДЦП, плохо рапботают руки, не говорит (общается через письменную речь) и ещё много проблем. Воспитываю я его одна. Папа бросил нас сразу же, как узнал, что ребёнок инвалид. "Живём" на пенсию по инвалидности. Вот дожили мы до 7 лет. Я приняла решение, не смотря на Сашкину инвалидность, что учиться он будет не в коррекционной, а в самой обычной массовой школе. Разумеется, в нашем случае и речи быть нге может, чтобы пойти на очное обучение. Только домашнее. Вернее, в нашем случае на домашне-семейное. Дело в том, что к ученикам- домашникам ходят на дом учителя и занимаются с ними. Ученики семейники занимаются сами и ходят на аттестацию в школу. А у нас получилась такая необычная ситуация. Дело в том, что я сама учитель начальных классов. И вот когда я пришла оформлять Сашку в школу, мне завуч предложила устроиться к ним учителем домашнего обучения и самой же взять своего ребёнка (ну и других домашников тоже, вряд ли их много будет, дай Бог, если ещё один, кроме Сашки). Вот так и получилось у меня. Теперь я буду ходить "сама к себе" и ребёнок у меня будет сдавать зачёты и контрольные мне же, не отходя от стола. Да ещё и деньги платить будут. Вот таким образом и получилось у нас семейно-домашнее обучение. :))
хорошо, что удача на вашей стороне. видно Бог помогает. не пропадайте с этого форума, здесь вы точно найдете поддержку и понимание. мы тоже из вновь прибывших первоклашек и тоже не совсем стандартные, но здесь нам рады и мы рады быть здесь.
~Астрея~
12.06.2011, 23:31
Всех приветствую :)
Поздравляю с успешными аттестациями:)
я давно здесь не появлялась (совсем была полужива из за токсикоза) сейчас возвращаюсь к жизни, прочитала даже от последней страницы "назад" по топу :)
за всех порадовалась :)
погрустила что ШЗД подорожала :008: но это вполне закономерно....
может к нашему школьному возрасту еще чтонить такое же хорошее появится.:fifa:
оказалось, что уровень у Сеньки на 4-й класс. Ольга нам тоже предложила взять не 3 обязательных предмета, а 5, с целью расширить предметные области, загрузить .
Скажите, а на какой возраст вам предложили программу? На 4-ый класс?
Конечно, у нас будут свои особенности обучения. Математику за 1 класс мы прошли с лёгкостью. Работали по Петерсон. Даётся ему математика легко. Но дальше я Петерсон брать не буду, перейдём на Моро, благо, в моём случае не перед кем отчитываться не надо. На Моро мы перейдём, чтобы выгадать силы для овладения графомоторным навыком. Тут тоже свои особенности у нас будут. Я разделю русский язык и каллиграфию. Русский язык нам придётся осваивать на печатном шрифте крупного размера (буквы, высотой сантиметра четыре), так и диктанты будем писать. А каллиграфию будем осваивать отдельно и уйдёт на прописи у нас возможно всё время начальной школы. Нам не до каллиграфичемкого почерка. Научиться бы хоть как нибудь писать, чтоб читаемо было. Писать може только капилярной ручкой. Обычным "шариком" получается гораздо хуже. Нет сил нажать на стержень. У нас атония, очень слабые мышцы и в то же время спастика. Во время письма по рукам часто пробегает судорога, руки "сводит". Приходиться прерывать работу и делать массаж. Я сама расчерчивала ему линейки на листах А4 и мы писали элементы, сначала в 4 см высотой, потом постепенно уменьшая высоту строки. я уверена, что Сашка не напишет "кАрова", но вот написать это слова письменным шрифтом, общепринятой высоты - это для нас очень сложно. Сейчас мы общаемся через письменную речь. Сашка отвечает мне не ртом, а пишет ответ крупными печатными буквами пальцем на столе или на любой подвернувшейся под руку поверхности. Мы так и учиться будем. читает он бегло, целыми словами. Скорость больше 100 слов. Просто смотрит на текст, а потом мы беседуем о прочитанном (надо же как то проверить, читает он или просто смотрит на текст), я задаю вопросы, Сашка "отвечает" пальцем по столу. Высказывает досаточно умные мысли.Очень много я ему читаю сама. Слушать любит. Сейчас "подсели" на нашего знаменитого земляка Крапивина. После завтрака Сашка мычит и пишет на стене "пойдём читать про тополинную рубашку". Падаем с ним на диван и погружаемся в "романтику дества и парусов". Азбуку я тоже наверно браь не буду. Сразу начнём с книги для чтения. Все эти схемы слов, предложений, деление на слоги, ударение, звуко-буквенные схемы слов из цветных карточек для нас уже не проблема. Делаем это с лёгкостью. Я долго думала, как же нам овладеть этими схемами. Точки под буквами нам на сегодняшний день не поставить, с нашими руками мы просто физически не попадём под нужную букву, промахнёмся. Придумала я следущее. Взяла обычные крупные детские кубики красного, синего и зелёного цветов и мы составляли схемы, выкладывая друг за другом эти кубики. Потом взяла фишки тех же цветов от крупной мозаики для годовалых детей и выкладывали схемы этими фищками. Вот так и будем учиться.
Кёнас, прочитала прямо с трепетом...Какой умничка у вас мальчик, полностью сохранный, так хорошо развит! И как сильно ему повезло с мамой, которая не ушла в рутину обстирывания, кормления и вождения по врачам, не свела все к уходу, а видит в малыше личность, общается, развивает, обсуждает... У вас уже замечательный задел, первый класс вы уже практически прошли! Конечно, какая уж тут коррекционная школа.
Уверена, Саша сможет получить отличное образование и стать прекрасным специалистом, такая мама создаст все условия!
Кёнас, прочитала прямо с трепетом...Какой умничка у вас мальчик, полностью сохранный, так хорошо развит! И как сильно ему повезло с мамой, которая не ушла в рутину обстирывания, кормления и вождения по врачам, не свела все к уходу, а видит в малыше личность, общается, развивает, обсуждает... У вас уже замечательный задел, первый класс вы уже практически прошли! Конечно, какая уж тут коррекционная школа.
Уверена, Саша сможет получить отличное образование и стать прекрасным специалистом, такая мама создаст все условия!
Да я уж давно по врачам не хожу с ним. Врачи на нас давно поставили крест. Считают нас умственно отсталыми и предлагают даже не коррекционную, а вспомогательную школу для умственно отсталых детей. Начинаю рассказывать о Сашкиных успехах, мне в ответ "Не может быть, мамочка, Вам только кажется"
Да я уж давно по врачам не хожу с ним. Врачи на нас давно поставили крест. Считают нас умственно отсталыми и предлагают даже не коррекционную, а вспомогательную школу для умственно отсталых детей. Начинаю рассказывать о Сашкиных успехах, мне в ответ "Не может быть, мамочка, Вам только кажется"
Это, увы, Россия, до западного отношения к таким деткам нам очень далеко :(.
Это, увы, Россия, до западного отношения к таким деткам нам очень далеко :(.
Это отношение не просто плохое, он пренебрежиельно-циничное. Это "мамочка, Вам кажется" ещё ой какие "цветочки". Каждый год мы ходим на комиссию, чтобы подтвердить инвалидность и каждый год трясусь, чтоб эту самую инвалидность не отобрали и не оставили вообще без средств к существованию. Делается это с лёгкостью и с циничными ухмылками на лицах. Нам вот, например, в том году на комиссии было приказано полежать в больничке. А у нас детей кладут одних, без родителей. Я с огромным трудом добилась права (кстати полдоженного мне по закону) госпитализироваться вместе с сыном. Но Сашка как только услышал о стационаре, забился в тиках и бился 2 месяца. Мы на улицу выйти не могли. Вот такая реакция. Видимо даже мысли о больнице вызывают у него нервные тики. Разумеется,, мы не легли. Теперь вот боюсь, что отберут из-за этого инвалидность. Сколько раз мамочки рыдали на комиссии перед равнодушными чиновницами и спрашивали, понимают ли они, эти чиновницы, что лишив инвалидности, они обрекают маму с ребёнком на голодную смерть, так как многие живут только на эту пенсию? На что чиновницы в глаза говорили "А это Ваши проблемы" и с циничной ухмылкой предлагали сдать ребёнка в дом инвалидов (это читай положить живьём в могилу). Причём мне тоже врачи предлагали ребёнка сдать и родить другого. В глаза называли его дебилом, прямо при нём. А он ведь понимает. Потом спрашивал, почему тётя его обзывала? И это при том, что у нас часто бывает внешне незаметно, что с нами что-то не так. Мы ходим нормально своими ногами, взгляд ясный. Я столько вложила в ребёнка, он столько знает и умеет, а мне просто предлагали его сдать в дом инвалидов, закопать т.е. заживо. А что ж говорить о мамах, у которых более тяжёлые дети? Неходячие, с неработающими руками, с несохранным, не дай Бог, интеллектом? Там государство наше их просто ставит в нечеловеческие условия. Не помогает, а наоборот, всячески мешает и просто добивает.
englishteacher
13.06.2011, 11:10
Это отношение не просто плохое, он пренебрежиельно-циничное. Это "мамочка, Вам кажется" ещё ой какие "цветочки".
Дорогая Кёнас, верьте, верьте в него, боритесь за него, не сдавайтесь никогда.Он обязательно себя проявит. Вы - большое вдохновение для всех. Вы очень красиво несете свое бремя.
Вот здесь мой любимый клип http://www.youtube.com/watch?v=LnLVRQCjh8c
BlackWych
13.06.2011, 11:35
Падаем с ним на диван и погружаемся в "романтику дества и парусов".
как замечательно:love:
я даже не удачи пожелать хочу, у вас столько позитива, сразу ясно, что вы с вашим мальчиком со всем справитесь, а просто порадоваться за вашего ребенка, как ему повезло с мамой:flower:
Хотела еще спросить - а вы планируете потом использовать клавиатуру и компьютер, чтобы он свои ответы не на столе записывал, а печатал?
Дорогая Кёнас, верьте, верьте в него, боритесь за него, не сдавайтесь никогда.Он обязательно себя проявит. Вы - большое вдохновение для всех. Вы очень красиво несете свое бремя.
Вот здесь мой любимый клип http://www.youtube.com/watch?v=LnLVRQCjh8c
Клип посмотрела. Класс. Кстати, насчёт бремени. Нет такого уж особого бремени. Нельзя думать, что наша жизнь - это сплошное горе, рыданье и страданье. Обычная жизнь. Она трудна - это факт. Труднее, чем у остальных. Но назвать нас "особых мам" несчастными нельзя.:)
как замечательно:love:
я даже не удачи пожелать хочу, у вас столько позитива, сразу ясно, что вы с вашим мальчиком со всем справитесь, а просто порадоваться за вашего ребенка, как ему повезло с мамой:flower:
Хотела еще спросить - а вы планируете потом использовать клавиатуру и компьютер, чтобы он свои ответы не на столе записывал, а печатал?
Конечно мы будем учиться печатать на компьютере, но это позже. Пока из-за нашей плохой координации мы можем промахнуться мимо клавиатурной кнопки с нужной буквой.:)
BlackWych
13.06.2011, 15:40
Пока из-за нашей плохой координации мы можем промахнуться мимо клавиатурной кнопки с нужной буквой.:)
А есть же специальные клавиатуры, хотя вы, конечно, знаете. Я их не видела, но слышала, что они как-то специально приспособлены
А есть же специальные клавиатуры, хотя вы, конечно, знаете. Я их не видела, но слышала, что они как-то специально приспособлены
Я тоже про акие клавиауры слышала. Там кнопки большие. Это специальные клавиатуры для ДЦПешек. Но нигде в продаже не видела.
Это отношение не просто плохое, он пренебрежиельно-циничное. Это "мамочка, Вам кажется" ещё ой какие "цветочки". Каждый год мы ходим на комиссию, чтобы подтвердить инвалидность и каждый год трясусь, чтоб эту самую инвалидность не отобрали и не оставили вообще без средств к существованию. Делается это с лёгкостью и с циничными ухмылками на лицах. Нам вот, например, в том году на комиссии было приказано полежать в больничке. А у нас детей кладут одних, без родителей. Я с огромным трудом добилась права (кстати полдоженного мне по закону) госпитализироваться вместе с сыном. Но Сашка как только услышал о стационаре, забился в тиках и бился 2 месяца. Мы на улицу выйти не могли. Вот такая реакция. Видимо даже мысли о больнице вызывают у него нервные тики. Разумеется,, мы не легли. Теперь вот боюсь, что отберут из-за этого инвалидность. Сколько раз мамочки рыдали на комиссии перед равнодушными чиновницами и спрашивали, понимают ли они, эти чиновницы, что лишив инвалидности, они обрекают маму с ребёнком на голодную смерть, так как многие живут только на эту пенсию? На что чиновницы в глаза говорили "А это Ваши проблемы" и с циничной ухмылкой предлагали сдать ребёнка в дом инвалидов (это читай положить живьём в могилу). Причём мне тоже врачи предлагали ребёнка сдать и родить другого. В глаза называли его дебилом, прямо при нём. А он ведь понимает. Потом спрашивал, почему тётя его обзывала? И это при том, что у нас часто бывает внешне незаметно, что с нами что-то не так. Мы ходим нормально своими ногами, взгляд ясный. Я столько вложила в ребёнка, он столько знает и умеет, а мне просто предлагали его сдать в дом инвалидов, закопать т.е. заживо. А что ж говорить о мамах, у которых более тяжёлые дети? Неходячие, с неработающими руками, с несохранным, не дай Бог, интеллектом? Там государство наше их просто ставит в нечеловеческие условия. Не помогает, а наоборот, всячески мешает и просто добивает.
Это так СТРАШНО... Может быть, можно что-то сделать? Может, вам с местной газетой связаться, статью хорошую развернутую написать, привлечь внимание не к вашей семье, а к проблеме в целом? Или передачу по телевидению? Ужасно, нет слов, не понимаю папаш, не понимаю чиновниц, до слез жаль мамочек...
Это так СТРАШНО... Может быть, можно что-то сделать? Может, вам с местной газетой связаться, статью хорошую развернутую написать, привлечь внимание не к вашей семье, а к проблеме в целом? Или передачу по телевидению? Ужасно, нет слов, не понимаю папаш, не понимаю чиновниц, до слез жаль мамочек...
Да бесполезно. Это ведь не только моя проблема. акое происходи в любой такой семье. Это давно уже всем известно и это, увы, система. Инвалиды у нас для государства и для чиновников - это люди третьего сорта. У нас в Екатеринбурге, далеко не маленьком городе с почти 2 миллионным населением нет ни одного садика для неходячих детей. Девочки, знали бы Вы, что выслушивают мамы таких детей, когда ходят по чиновникам и пытаются добиться открытия такого садика! Чиновница из горадминистрации, главная по садикам нашего города в глаза сказала мамам "По нашим данным, таких детей (неходячих) в городе практически нет, поэтому садик открывать нет смысла". Вот так вот! Мамам в открытую сказано "Вас нет, вы - пустое место". Вобщем, отношение кошмарное. И это в масштабах страны.
Только что открыла для себя метод чтения Ильи Франка. Может быть кто-то из знающих выльет на меня холодную воду, но пока я в полнейшем восторге :)).
Это я про изучение английского. Вот статья о методе (http://franklang.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=106), а отсюда я брала три его книги (http://begin-english.ru/biblio/). Наташка уже потребовала распечатать ей несколько страничек анекдотов, чтобы читать с утра.
masha_hayd
14.06.2011, 01:50
Только что открыла для себя метод чтения Ильи Франка. Может быть кто-то из знающих выльет на меня холодную воду, но пока я в полнейшем восторге :)).
Это я про изучение английского. Вот статья о методе (http://franklang.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=106), а отсюда я брала три его книги (http://begin-english.ru/biblio/). Наташка уже потребовала распечатать ей несколько страничек анекдотов, чтобы читать с утра.
спс.. дам своему почиткать
спс.. дам своему почиткать
Я уже увлеклась, скачала немерено книг со всего интернета. Понятно, что это взрастит только пассивный английский, но это лучше, чем ничего.
englishteacher
14.06.2011, 11:07
Только что открыла для себя метод чтения Ильи Франка. Может быть кто-то из знающих выльет на меня холодную воду, но пока я в полнейшем восторге :)).
Это я про изучение английского. Вот статья о методе (http://franklang.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=106), а отсюда я брала три его книги (http://begin-english.ru/biblio/). Наташка уже потребовала распечатать ей несколько страничек анекдотов, чтобы читать с утра.
Иностранный язык – это крепость, которую нужно штурмовать со всех сторон одновременно: чтением газет, слушанием радио, просмотром не дублированных фильмов, посещением лекций на иностранном языке, перепиской, встречами и беседами с друзьями-носителями языка.
КАТО ЛОМБ
Уверена, метод Ильи Франка подходит для тех взрослых, которые настроены на визуальное восприятие информации.
Для детей, все же, думаю, лучше придерживаться естественного для них пути - того, как они изучают родной язык - слушание - понимание - говорение - чтение - письмо. Вот ссылочка на статью на сайте МШЗД http://schooloftomorrow.ru/content/articles/index.php?article=13180 на эту тему.
В нашей группе вконтакте кто-то кинул ссылочку на большой ресурс книг
http://www.biguniverse.com/?SSAID=443041
правда там только на 14 дней дают попользоваться, а потом, наверно, надо платить. Если кто знает, как это делать, поделитесь.
Метод Ильи Франка меня вначале тоже вдохновил, но потом охладела.
Даже пассивная лексика не набирается так, как хотелось бы. Звучания слова нет. Можно "случайно" запомнить только написание его. Все-таки это не есть естественный процесс освоения языка.
К тому же книги неадаптированы. Я все-таки предпочитаю чтение по уровню, таких книг море, они есть и с озвучкой. Они есть и художественные, и научно-популярные. В тексте попадаются незначительное количество незнакомых слов (должно быть не больше 30%), которые в контексте с уже знакомыми легче выучить или просто запомнить.
Я этот метод только для Наташки и себя имею в виду. Наташка по жизни - страстная книгочея, пусть читает, она с утра уже мне несколько фраз выдала, счастливая: "Так вот как можно это сказать!" Она переписывается с девочкой с Гавай, теперь будет подбирать устойчивые фразы и обороты, чтобы пользоваться ими при переписке. Думаю, для нас с ней это будет действительно полезным, при том, что хотели также и много слушать, у нас есть платиновый диск английского (дала учитель в школе), хотим погрызть и его летом. Будем штурмовать английский со всех возможных сторон :)). Раз у нас возникло такое непреодолимое желание именно этим летом, то надо ковать железо, пока горячо.
Младшим, конечно же, Франк не подойдет, но у меня есть гора младенческих передач "Бэби Эйнштейн" на английском языке. Их целью является то. чтобы малыши в англоязычных странах учились называть предметы, цвета, формы на своем языке, а для нас пойдет как изучение иностранного.
Я этот метод только для Наташки и себя имею в виду. Наташка по жизни - страстная книгочея, пусть читает,
Если ей нравится, пусть читает. У меня в городе есть какие-то книги, надо посмотреть.
Наташки хоть радуют. :flower:
Моя тоже сегодня с двумя пятерками пришла, причем автоматом даже поставили ей, сессию на одни пятерки сдала. А младшенький ничего не хочет. Давай, говорю, почитаем на английском...не хочет. Обидно, столько вкладываешь и такая реакция. А дочка как подарок - ничего не вкладываешь, а результат есть. :)
Да, Наташки замечательные :))!
Мальчишки у меня все в своем... Илюхе надо интенсивно заниматься, чтобы 3 класс закрыть в августе, а он готов целыми днями схему метро рисовать и на карте города отмечать их расположение. Выучил он эту схему наизусть давно, но все равно рисует и раскрашивает. А Мишка сегодня пошел кашу есть утром, достает к ней яблоко из пакета, ахает: "Это идеальное яблоко для натюрморта!" Отложил в сторону и охранял, как цербер :)) от каждого следующего ребенка, подходящего за яблоком. Хорошо хоть овсянка была не столь живописна в его глазах, и он ее просто съел :)).
Отрыла тут у себя учебник по математике Моро за 2 класс аж 1989 года выпуска. Второй день прорешиваем пальцем по странице. Многое устно идёт. За 15 минут успеваем все задания к уроку прорешать.
Я вообще тут увлеклась поиском старых учебников. На сайте "Старая школа" нашла учебник русского языка за 1952 год. Настолько просто и доступно всё объяснено там.
Я вообще тут увлеклась поиском старых учебников. На сайте "Старая школа" нашла учебник русского языка за 1952 год. Настолько просто и доступно всё объяснено там.
А можно ссылочку на сайт? что-то не могу найти, любопытно было бы посмотреть-почитать старые учебники.
А можно ссылочку на сайт? что-то не могу найти, любопытно было бы посмотреть-почитать старые учебники.
http://oldskola1.narod.ru/
http://oldskola1.narod.ru/
Вот находка, спасибо огромное!
Вот находка, спасибо огромное!
Тпм можно отрыть шедевры за 1908 год. Я сама люблю по этому сайту бродить. Одно жаль, что он маленький.
Попробую Кристинку учить по этим старым учебникам русского. Заинтересовала арифметика тоже для старших.
Интересно, посмотрела букварь (http://oldskola1.narod.ru/Bukvarj1.htm), очень похож на букварь Жуковой, видимо, она писала свой на основе этого.
Девочки, моему Сашке вот эта песня понравилась очень. Написал, что "Это не песня, а чудо". http://www.youtube.com/watch?v=w4N0sK3owgQ
В нашей группе вконтакте кто-то кинул ссылочку на большой ресурс книг
http://www.biguniverse.com/?SSAID=443041
правда там только на 14 дней дают попользоваться, а потом, наверно, надо платить. Если кто знает, как это делать, поделитесь.
http://greylib.su/?category=english - вот здесь много книг не только на английском. регистрация и скачивание бесплатные
Спасибо, посмотрю. У меня уже полно скачанных книг, проблема в том, что ребенок не жаждет их прочесть.:(
http://oldskola1.narod.ru/
Спасибо большое
natahari&ksu
14.06.2011, 18:20
Здравствуйте, девушки! Мы тоже к вам за некоторой организационно-юридической помощью, т.к. учебный процесс у нас будет организован специфически.Меня зовут Наташа, дочку- Ксения.У нее ДЦП ,лежачая и не говорящая. В феврале исполнилось 7 лет. Для себя вижу только семейное образование, домашнее нам не подходит. Она умеет читать и писать по алфавиту. Обучались по Доману, скорость чтения-просто взглянула на разворот и запомнила. Знает очень много, сейчас подтянуть математику надо за начальную школу, у домановцев на это уходит 2-3 месяца.Всякие гуманитарные предметы-это мелочи, читай да запоминай. Это специфика детей с травмой головного мозга. Юридическую базу почитала, но вопросы есть в плане взаимоотношений со школой. Чем для них чревато в смысле отчетности и лишних бумажек такое образование? Какие школы уже имеют опыт работы с семейниками,у нас во Всеволожске пока еще только аккуратно прощупываю почву, чтобы заранее не напугать. Тем более, что справку из ПМПК могут потребовать, а ситуация у инвалидов такая же, как писалось выше.Помогите паролями-явками в городе и хорошими, понимающими, добрыми специалистами, чтобы решить вопрос юридически грамотно с оформлением ребенка в школу.
Здравствуйте, девушки! Мы тоже к вам за некоторой организационно-юридической помощью, т.к. учебный процесс у нас будет организован специфически.Меня зовут Наташа, дочку- Ксения.У нее ДЦП ,лежачая и не говорящая. В феврале исполнилось 7 лет. Для себя вижу только семейное образование, домашнее нам не подходит. Она умеет читать и писать по алфавиту. Обучались по Доману, скорость чтения-просто взглянула на разворот и запомнила. Знает очень много, сейчас подтянуть математику надо за начальную школу, у домановцев на это уходит 2-3 месяца.Всякие гуманитарные предметы-это мелочи, читай да запоминай. Это специфика детей с травмой головного мозга. Юридическую базу почитала, но вопросы есть в плане взаимоотношений со школой. Чем для них чревато в смысле отчетности и лишних бумажек такое образование? Какие школы уже имеют опыт работы с семейниками,у нас во Всеволожске пока еще только аккуратно прощупываю почву, чтобы заранее не напугать. Тем более, что справку из ПМПК могут потребовать, а ситуация у инвалидов такая же, как писалось выше.Помогите паролями-явками в городе и хорошими, понимающими, добрыми специалистами, чтобы решить вопрос юридически грамотно с оформлением ребенка в школу.
А как Вы проверяете знания девочки, если она не говорящая? Какой у Вас с ней канал коммуникации? Справку ПМПК требовать не имеют права. ПМПК - это добровольное дело. Родитель может пойти, может отказаться. Рекомендации ПМПК - это именно РЕКОМЕНДАЦИИ. Мама может прислушаться к ним, а может нет. Даже если Вы и сходие на ПМПК, то имеете права никому бумажку с рекомендациями не показывать.
natahari&ksu
14.06.2011, 19:12
Она мне отвечает с помощью алфавита, я придерживаю ее руку, чтобы не улетала, она тычет пальцем в буквы на карточке с алфавитом. Мы так уже с прошлого года общаемся, пока хорошо получается только у меня и у няни. Знания проверить можно, сейчас пытаемся придумать что-то с клавиатурой, да и вообще работаем над физическими подвижками. Некоторые школы требуют справку от ПМПК. Нам придется создавать прецедент, тк. за нами еще куча подобных маленьких "гениев" подтягивается.
Она мне отвечает с помощью алфавита, я придерживаю ее руку, чтобы не улетала, она тычет пальцем в буквы на карточке с алфавитом. Мы так уже с прошлого года общаемся, пока хорошо получается только у меня и у няни. Знания проверить можно, сейчас пытаемся придумать что-то с клавиатурой, да и вообще работаем над физическими подвижками. Некоторые школы требуют справку от ПМПК. Нам придется создавать прецедент, тк. за нами еще куча подобных маленьких "гениев" подтягивается.
А Вы этот способ общения случайно не у Галины Луговой подсмотрели?
Девушки, я тут недавно писала про 279 школу: http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?p=62484178#post62484178
Там принимают деток с ограниченными возможностями, но с сохраненным интеллектом.
Я так понимаю, там есть возможность семейного обучения и даже дистанционного!
Это Кировский район - м. пр. Ветеранов. Позвоните, узнайте, примут ли из других районов.
Девушки, я тут недавно писала про 279 школу: http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?p=62484178#post62484178
Там принимают деток с ограниченными возможностями, но с сохраненным интеллектом.
Я так понимаю, там есть возможность семейного обучения и даже дистанционного!
Это Кировский район - м. пр. Ветеранов. Позвоните, узнайте, примут ли из других районов.
А из других городов, далёких от Питера?
Не знаю. Я вообще их по Интернету нашла (искала дистанционное обучение для всех).
Так что я с ними никак не связана и ничего о них, кроме того, что на их сайте, не знаю. Лучше позвоните.
natahari&ksu
14.06.2011, 21:00
Это не Галина Луговая, это-Доман. Галина с Наташей сами сначала общались по магнитным буквам, а теперь тоже перешли на доску общения, после того, как все начали получать информацию от съездивших в Институты.
Школа 279 -обычная общеобразовательная или коррекционная. Тем более, что мы областные и можем только на семейном обучении.
Помогите паролями-явками в городе и хорошими, понимающими, добрыми специалистами, чтобы решить вопрос юридически грамотно с оформлением ребенка в школу.
Может вам в Динамику? :)
Вот здесь обсуждают :http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3554818&highlight=%E4%E8%F1%F2%E0%ED%F6%E8%EE%ED%ED%EE%E5 и http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=2883185&highlight=%E4%E8%F1%F2%E0%ED%F6%E8%EE%ED%ED%EE%E5
ПС: Кстати, где-то там же есть про 279.
Здравствуйте, девушки! Мы тоже к вам за некоторой организационно-юридической помощью, т.к. учебный процесс у нас будет организован специфически.Меня зовут Наташа, дочку- Ксения.У нее ДЦП ,лежачая и не говорящая. В феврале исполнилось 7 лет. Для себя вижу только семейное образование, домашнее нам не подходит. Она умеет читать и писать по алфавиту. Обучались по Доману, скорость чтения-просто взглянула на разворот и запомнила. Знает очень много, сейчас подтянуть математику надо за начальную школу, у домановцев на это уходит 2-3 месяца.Всякие гуманитарные предметы-это мелочи, читай да запоминай. Это специфика детей с травмой головного мозга. Юридическую базу почитала, но вопросы есть в плане взаимоотношений со школой. Чем для них чревато в смысле отчетности и лишних бумажек такое образование? Какие школы уже имеют опыт работы с семейниками,у нас во Всеволожске пока еще только аккуратно прощупываю почву, чтобы заранее не напугать. Тем более, что справку из ПМПК могут потребовать, а ситуация у инвалидов такая же, как писалось выше.Помогите паролями-явками в городе и хорошими, понимающими, добрыми специалистами, чтобы решить вопрос юридически грамотно с оформлением ребенка в школу.
Ой, у нас сезон какой урожайный выдался на умненьких деток :)!
К сожалению, никакой другой информации кроме общеизвестной в топе не подскажу (на первой странице), но хотела спросить, аттестации ведь вам придется дома сдавать приходящему педагогу? Если девочка не ходит, она ведь в школу не придет. Тогда имеет смысл договариваться с ближайшей школой, подробно объясняя ситуацию и тщательно подготовившись. Взять распечатку страниц Закона об образовании где упоминается экстернат и семейное обучение. И вести разговор сразу по двум направлениям: вы хотите ребенка обучать сами, у вас есть полный контакт и понимание всех его особенностей. Обязательно подчеркнуть, что интеллект сохранен, в коррекционной программе не нуждаетесь совершенно. И на основании закона просим вас пойти навстречу (не требовать) и устроить девочку на СО. Если они не в курсе, как это оформлять, скажите, что поможете найти типовой договор и принесете им. Во всех остальных вопросах ребенок оформляется как очник, весь тот же пакет документов. И что от них вам нужно, чтобы приходил учитель и принимал аттестации, точнее вы можете экзаменовать ребенка в присутствии учителя, а он зафиксирует успехи и проставит оценки. Хорошо подчеркнуть, что все ответственность и бремя обучения вы берете на себя, от школы просите самое малое - аттестации, можно хоть раз в год. И расскажите, что уже умеет ребенок, это впечатляет.
Второй вариант, если он как-то приемлем (платный) - можно связаться с администрацией дистанционной школы ШЗД, объяснить по скайпу ситуации, попросить, чтобы вы со "слов" ребенка записывали ее ответы пока она не пишет и отправляли им в сканированном виде. Все на доверии, но вы больше всех заинтересованы обучать ребенка, а не просто за нее решать и все это понимают. Когда Ксюша начнет писать и печатать, тогда можно будет ее работы отправлять. Еще можно на видео снять ролик, как она отвечает алфавитом и послать им на почту, или подгрузить на сайт (это по чтению).
Уверена, что все решаемо, мир не без добрых и понимающих людей, но искать их уже вовсю надо.
Fortezia
14.06.2011, 23:34
Здравствуйте, девочки. Меня зовут Ольга, я из Екатеринбурга. Есть сын Саша, ему 7 лет. Собираемся в 1 класс на домашне-семейное обучение. Как говорится "в одном флаконе". Саша у меня инвалид. Родовая травма, лёгкое ДЦП, плохо рапботают руки, не говорит (общается через письменную речь) и ещё много проблем. Воспитываю я его одна. Папа бросил нас сразу же, как узнал, что ребёнок инвалид. "Живём" на пенсию по инвалидности. Вот дожили мы до 7 лет. Я приняла решение, не смотря на Сашкину инвалидность, что учиться он будет не в коррекционной, а в самой обычной массовой школе. Разумеется, в нашем случае и речи быть нге может, чтобы пойти на очное обучение. Только домашнее. Вернее, в нашем случае на домашне-семейное. Дело в том, что к ученикам- домашникам ходят на дом учителя и занимаются с ними. Ученики семейники занимаются сами и ходят на аттестацию в школу. А у нас получилась такая необычная ситуация. Дело в том, что я сама учитель начальных классов. И вот когда я пришла оформлять Сашку в школу, мне завуч предложила устроиться к ним учителем домашнего обучения и самой же взять своего ребёнка (ну и других домашников тоже, вряд ли их много будет, дай Бог, если ещё один, кроме Сашки). Вот так и получилось у меня. Теперь я буду ходить "сама к себе" и ребёнок у меня будет сдавать зачёты и контрольные мне же, не отходя от стола. Да ещё и деньги платить будут. Вот таким образом и получилось у нас семейно-домашнее обучение. :))
удачи вам
мы уже закончили первый класс, учимся дистанционно
посмотрите - может что-то из компьютерных прибамбасов нашей школы подойдет и вам.
http://vkontakte.ru/topic-12622200_22171371#/album-18248950_111699495
учимся по программе i-школы (адаптированная к компу Школы России)
http://dinamika616.ru/node/21
САЙТ шКОЛЫ
http://sc.adm-edu.spb.ru/616/
вдруг у вас будут вопросы
Первоклашке будущему - наши наилучшие пожелания:flower:
natahari&ksu
15.06.2011, 01:24
Спасибо за понимание. Я уже была на разведке в нашей ближайшей школе (ее мои старшие сыновья заканчивали). Поняла, что очень не хотят лишней отчетности и писанины, особенно не понимают, как с такой формой обучения работать. Я знаю, что вся ответственность за обучение лежит на мне, теперь надо до них это донести. Если сейчас определиться с зачислением, то по моим расчетам тесты за всю начальную школу к концу учебного года сдать можно, кроме тех, где надо рисовать или кувыркаться. Про Динамику читала много, но, полагаю, что сейчас главное-вообще попасть в школу,наладить учебный процесс и сдать первые аттестации, а потом уже двигаться вперед к техническому прогрессу.
Спасибо за понимание. Я уже была на разведке в нашей ближайшей школе (ее мои старшие сыновья заканчивали). Поняла, что очень не хотят лишней отчетности и писанины, особенно не понимают, как с такой формой обучения работать. Я знаю, что вся ответственность за обучение лежит на мне, теперь надо до них это донести. Если сейчас определиться с зачислением, то по моим расчетам тесты за всю начальную школу к концу учебного года сдать можно, кроме тех, где надо рисовать или кувыркаться. Про Динамику читала много, но, полагаю, что сейчас главное-вообще попасть в школу,наладить учебный процесс и сдать первые аттестации, а потом уже двигаться вперед к техническому прогрессу.
Наташа, не торопись. в началке лучше идти вровень или с разумным опережением. Сдававть тесы в конце первого класса за всю началку - это лишнее. Это я тебе как учитель начальных классов говорю и как мама ребёнка инвалида. Наладь учебный процесс, пусть ребёнок втянется. Иди в НЕБОЛЬШИМ опережением. На полгода-год, но не на 4 года.На первом месте должна быь не гонка программы любой ценой, а создание комфортных условий для ребёнка. Если интеллект высокий, то его можно дальше развивать не на основе школьной программы, а на основе каких то дополнительных занятий.
natahari&ksu
15.06.2011, 12:02
Я не тороплюсь, она просто запоминает все со скоростью звука, я же не могу проходить с ней буквы и цифры весь год.Она сейчас книги читает типа:" Импрессионисты-жизнь и радость", Джек Лондон "Белый клык", Бунин "Вешние воды" (нам про любовь подавай, научные надоели) и все в таком духе, ну и немного на английском. Дело в том, что дети, занимающиеся по Доману не вписываются ни в какие рамки учебного процесса. Интеллект не просто высокий. Ты же наверняка читала и про Вадины (Ани fyzy)достижения, и про Викины (Юли Гейши). Ксюша постарше, скорость усвоения пониже, но и интересы другие. Так что есть над чем задуматься.
Я не тороплюсь, она просто запоминает все со скоростью звука, я же не могу проходить с ней буквы и цифры весь год.Она сейчас книги читает типа:" Импрессионисты-жизнь и радость", Джек Лондон "Белый клык", Бунин "Вешние воды" (нам про любовь подавай, научные надоели) и все в таком духе, ну и немного на английском. Дело в том, что дети, занимающиеся по Доману не вписываются ни в какие рамки учебного процесса. Интеллект не просто высокий. Ты же наверняка читала и про Вадины (Ани fyzy)достижения, и про Викины (Юли Гейши). Ксюша постарше, скорость усвоения пониже, но и интересы другие. Так что есть над чем задуматься.
Нет, не читала. Я тут всего несколько дней. а где про них можно прочитать?
Мы тоже по Доману занимались, ещё по АВА. Тоже память сверхзвуковая. Я так не могу запомнить. Мы с ним умножать учились. Сначала смысл действия умножения освоили. Потом решили таблицу учить. Дети в школе её год учат. Здоровые дети. Сашка у меня запомнил её минут за 20.
Мы тоже по Доману занимались, ещё по АВА. Тоже память сверхзвуковая. Я так не могу запомнить. Мы с ним умножать учились. Сначала смысл действия умножения освоили. Потом решили таблицу учить. Дети в школе её год учат. Здоровые дети. Сашка у меня запомнил её минут за 20.
У меня ребенок в 5 класс закончил, а с таблицей умножения просто жесть.
Ткните как ее запомнить можно вообще. :support:
И где можно прочитать про Домана и АВА. Извините за серость. :flower:
Просто у меня такое чувство, что я отстала от жизни.
У меня ребенок в 5 класс закончил, а с таблицей умножения просто жесть.
Ткните как ее запомнить можно вообще. :support:
И где можно прочитать про Домана и АВА. Извините за серость. :flower:
Просто у меня такое чувство, что я отстала от жизни.
Тут нет универсальных рецептов запоминания.Одному ребёнку подходит одно, другому - другое. Важно знать, кто ребёнок - визуал, аудиал, кинестетик, какой темперамент.Где то были ссылки на таблицу умножения в стихах. Надо поискать на досуге. АВА - это прикладной анализ поведения. Вряд ли она Вам нужна. Это специальная коррекционная методика для детей аутистов. А вот насчёт Домана. Доман так о тоже с больными детками работал, но его методику можно и здоровым применять. Те самые карточки со словами для глобального чтения. многие мамы малышей этим увлекаются. Может знаете комплект "Умница"? Вот это тоже Доман.
Читаю и мучаюсь, получается, что я практически все упустила со своими, если человеческие возможности значительно шире, чем мы представляем, почему я не сделала ничего, чтобы развить их вовремя...
Читаю и мучаюсь, получается, что я практически все упустила со своими, если человеческие возможности значительно шире, чем мы представляем, почему я не сделала ничего, чтобы развить их вовремя...
Сорри, выступлю скептически.
А оно Вам надо? В первую очередь эти методики создавались для детей с проблемами, с серьезными проблемами. Следовать им - нечеловеческий труд...
А что касается "глобального чтения", то известно, что детей, обучавшихся по Доману, потом очень трудно обучить орфографии. Очень трудно научить их видеть (и, соответственно, правильно писать) отдельные буквы, а не текст в целом.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.