PDA

Просмотр полной версии : Семейное обучение


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131

kilometer
21.07.2011, 22:50
Добрый вечер! Я к вам с вопросом. Сына хотим зачислить в ШЗД. Написали письмо с вопросами туда, пришёл ответ, что проблем нет зачислим. Я два дня ходила, радовалась... А сегодня пришло ещё одно письмо, что надо заплатить 90 000 рублей для бронирования места. Я в шоке, на сайте таких сумм не видела. Это всем так надо платить?
:010::010::010:

Мама5х
21.07.2011, 23:24
Добрый вечер! Я к вам с вопросом. Сына хотим зачислить в ШЗД. Написали письмо с вопросами туда, пришёл ответ, что проблем нет зачислим. Я два дня ходила, радовалась... А сегодня пришло ещё одно письмо, что надо заплатить 90 000 рублей для бронирования места. Я в шоке, на сайте таких сумм не видела. Это всем так надо платить?
Бред какой-то... Я в растерянности. Никто из нас с такими суммами не сталкивался, самое большое из озвученных - 7 тыс. рублей единовременного взноса. Я только сегодня с Ольгой Столярчук общалась в скайпе по поводу второго ребенка, ничего нам такого не сказали. в договорах совсем бругие суммы. Тут какая-то ошибка. Попробуйте с Ольгой в скайпе связаться и выяснить это, похоже как будто взломали кого-то и шлют левые письма... Быть такого не может. У нас все суммы соответствуют выложенным на сайте.

mariasitchihina
21.07.2011, 23:39
Добрый вечер! Я к вам с вопросом. Сына хотим зачислить в ШЗД. Написали письмо с вопросами туда, пришёл ответ, что проблем нет зачислим. Я два дня ходила, радовалась... А сегодня пришло ещё одно письмо, что надо заплатить 90 000 рублей для бронирования места. Я в шоке, на сайте таких сумм не видела. Это всем так надо платить?

Можно ссылочку, где можно подробнее ознакомиться с программой ШЗД.
Спасибо

Наталья2007
21.07.2011, 23:41
Письмо пришло от Бенедик Юлии Владимироны И/О директора школы. Ольга столярчук стоит в копии. У меня была мысль, что ошибка какая-то, но не хочется таких сюрпризов и в последующем. Что делать не понятно. Письмо им написали с просьбой разъяснить за что ТАКАЯ сумма.

Наталья2007
21.07.2011, 23:43
www.schooloftomorrow**.ru вот сайт. звёздочки убрать.

kilometer
21.07.2011, 23:46
Письмо пришло от Бенедик Юлии Владимироны И/О директора школы. Ольга столярчук стоит в копии. У меня была мысль, что ошибка какая-то, но не хочется таких сюрпризов и в последующем. Что делать не понятно. Письмо им написали с просьбой разъяснить за что ТАКАЯ сумма.
Может, нолик лишний написали?

mariasitchihina
21.07.2011, 23:54
Спасибо.

Ещё хотела спросить, кто там учится, с какого класса, какая система обучения и вообще отзывы?

Наталья2007
21.07.2011, 23:55
Остаётся ждать ответа из школы. Такую сумму платить не будем. А если ошибка, то как верить, что она случайна?!

daryna
22.07.2011, 00:03
у меня есть два предположения, вы не указали что будете учиться экстерном, сумма для их очного в Москве вполне возможная. Либо это именно спам (кстати у меня к ним письма отправляются с 2-3 попытки последнее время).

Мама5х
22.07.2011, 00:16
Письмо пришло от Бенедик Юлии Владимироны И/О директора школы. Ольга столярчук стоит в копии. У меня была мысль, что ошибка какая-то, но не хочется таких сюрпризов и в последующем. Что делать не понятно. Письмо им написали с просьбой разъяснить за что ТАКАЯ сумма.
Сходила на сайт и разобралась: http://www.schooloftomorrow.ru/enrollment/Tuition_2010-2011.php?sphrase_id=1739
Действительно, 90 тыс - единовременный взнос при ОЧНОМ обучении. Так что Вам надо написать и объяснить, что Вы претендуете на дистанционную форму заочного обучения. Тогда взнос составит 7000. И если вам категорически не подходит ежемесячное тестирование за 2,5 тыс, то оговорите, что вам нужны только триместровые аттестации за ту же цену.

Мама5х
22.07.2011, 00:25
Однако, как же живут москвичи, если ежемесячная оплата в 41 тысячу это нормально, и только затраты на школьный автобус там 10 тыс сверху ежемесячно... Для меня это совершенно заоблачные цены...

daryna
22.07.2011, 00:40
ну далеко не все москвичи себе могут это позволить, в Питере частные школы тоже обходятся в среднем в 30-35 т. руб в месяц на ребенка, хотя есть и дешевле и дороже в несколько раз.

Наталья2007
22.07.2011, 00:43
Мама 5х, спасибо большое! Я уже что только не надумала себе:008: Как-то не углядели про очную форму. Извините за панику :008:

mariasitchihina
22.07.2011, 01:05
Люди, раскажите по подробнее про ШЗД
Я в больших раздумьях - ЧТО ДЕЛАТЬ СО ШКОЛОЙ ДАЛЬШЕ????:091::091::091:

daryna
22.07.2011, 01:19
ШЗД дистанционное обучение, по российской программе с очной аттестацией в 9 и 11 классах, по американской без очных аттестаций. Можно заниматься по одной из них (если только американская, то в параллель к русской в другом месте) или две сразу. Очень много ее обсуждали в начале года и весной в этом топике, часть информации на сайте. Насколько я помню по российской программе там пока никто не учился (могу ошибаться).

mariasitchihina
22.07.2011, 01:24
ШЗД дистанционное обучение, по российской программе с очной аттестацией в 9 и 11 классах, по американской без очных аттестаций. Можно заниматься по одной из них (если только американская, то в параллель к русской в другом месте) или две сразу. Очень много ее обсуждали в начале года и весной в этом топике, часть информации на сайте. Насколько я помню по российской программе там пока никто не учился (могу ошибаться).

Спасибо, буду штудировать топик.

tabaluga2004
22.07.2011, 03:35
Мы ходим с сыном утром на занятие (когда какое - то музыка, то Изо, то бассейн), 5 раз в неделю к 11 утра на 45 мин. Это второстепенные предметы. А остальными мы занимаемся 2 часа в день. Как правило, после обеда, с 3 до 5. Пока еще не было, чтоб он не хотел садиться за уроки, когда зову, бежит сразу. Если возникнет нежелание, буду твердой. Но очень надеюсь, что не возникнет. Программа первого класса яркая, учебники все в картинках, я с ним обхожусь без крика и ругани, как только устает, срузу делаю переменку. И он еще очень любознательлный. Помимо наших уроков он сам, например, изучает карту мира, стоя у стенки, читает много, пишет сказки.

А в садик дети тоже не ходил?

mariasitchihina
22.07.2011, 11:05
Здесь у всех разные причины перевода ребёнка на домашнее обучение.......

Девочки посоветуйте, стоит ли переводить реб-ка на такую форму обучения по причине того, что реб-к не может найти себя в кол-ве. Сначала идёт с радостью, но потом что-то происходит и в школу идти не хочет. Говорит, что с ней никто не дружит, дразнят толстой и т.д.
Она действительно полненькая, но тому есть причины, реб-к два года провёл в инв. кресле..., долгая история...
Первый класс отмучались, даже брали больничный, т.к ну совсем не уговорить идти в школу, сейчас переехали и перешли в новую школу, как там буду складываться отношения пока не знаю, но думаю ничего не изменится, т.к. такие проблемы возникают в любом кол-ве, в лагере, в санатории, в больнице.

Что делать не знаю.:091:

Учится хорошо,но характер трудный, занимаемся в хоровой студии 4-й год, там тоже всё замечательно, как быть я уже "голову сломала"

Мама5х
22.07.2011, 17:30
Здесь у всех разные причины перевода ребёнка на домашнее обучение.......

Девочки посоветуйте, стоит ли переводить реб-ка на такую форму обучения по причине того, что реб-к не может найти себя в кол-ве. Сначала идёт с радостью, но потом что-то происходит и в школу идти не хочет. Говорит, что с ней никто не дружит, дразнят толстой и т.д.
Она действительно полненькая, но тому есть причины, реб-к два года провёл в инв. кресле..., долгая история...
Первый класс отмучались, даже брали больничный, т.к ну совсем не уговорить идти в школу, сейчас переехали и перешли в новую школу, как там буду складываться отношения пока не знаю, но думаю ничего не изменится, т.к. такие проблемы возникают в любом кол-ве, в лагере, в санатории, в больнице.

Что делать не знаю.:091:

Учится хорошо,но характер трудный, занимаемся в хоровой студии 4-й год, там тоже всё замечательно, как быть я уже "голову сломала"
ИМХО, вполне веские причины учиться дома и найти друзей, не обращающих внимание на вес. Во взрослой жизни такая школа выживания не пригодится. т.к. взрослые люди имеют право быть полными, чтобы их никто при этом не дразнил. Тем более не факт. что полнота девочки к тому времени сохранится.

По российской программе в ШЗД учится сын Лены- Basopic, и вот моих двое с сентября добавятся, правда одна из них уже сдала аттестации за целый класс в июне, а второй приступил сейчас, чтобы перепрыгнуть через класс. Сидит у меня за спиной и пыхтит, решая математику :).
По мне в ШЗД учиться удобно, не надо разыскивать учителей. договариваться об аттестациях, "целовать двери", как это часто бывает. Ученик получает доступ на сайт, где в оговоренное время скачивает контрольные, решает их дома и до определенной даты сканирует и подгружает туда же на сайт. Там же появится оценка учителя. Очень удобно и безо всяких стрессов.

mariasitchihina
22.07.2011, 21:41
ИМХО, вполне веские причины учиться дома и найти друзей, не обращающих внимание на вес. Во взрослой жизни такая школа выживания не пригодится. т.к. взрослые люди имеют право быть полными, чтобы их никто при этом не дразнил. Тем более не факт. что полнота девочки к тому времени сохранится.

По российской программе в ШЗД учится сын Лены- Basopic, и вот моих двое с сентября добавятся, правда одна из них уже сдала аттестации за целый класс в июне, а второй приступил сейчас, чтобы перепрыгнуть через класс. Сидит у меня за спиной и пыхтит, решая математику :).
По мне в ШЗД учиться удобно, не надо разыскивать учителей. договариваться об аттестациях, "целовать двери", как это часто бывает. Ученик получает доступ на сайт, где в оговоренное время скачивает контрольные, решает их дома и до определенной даты сканирует и подгружает туда же на сайт. Там же появится оценка учителя. Очень удобно и безо всяких стрессов.

Спасибо, огромное, за отклик.
Теперь надо как-то всё это объяснить мужу, т.к он у меня товарищ очень консервативный и считает, что трудности только закляют.....

Мама5х
22.07.2011, 21:53
Спасибо, огромное, за отклик.
Теперь надо как-то всё это объяснить мужу, т.к он у меня товарищ очень консервативный и считает, что трудности только закляют.....Кого-то закаляют, а кого-то ломают. Раз на раз не приходится... Методичное неприятие коллективом и травля делает ребенка несчастным, а у него только одно детство, в котором можно быть счастливым. К тому же ему придется в будущем общаться не с миром "сверстников", а с миром взрослых. вот к нему лучше и адаптироваться сразу.

Мама5х
22.07.2011, 21:58
А в садик дети тоже не ходил?
Вау, какая подпись, респект!
В сад государственные ходили двое старших, но только несколько месяцев. Им совершенно не понравилось. А потом ходили в мой собственный домашний детский садик, на другой год сын ходил 4 раза в неделю в "Гимназию для крошек", на разные кружки дошкольные. И младшие ходят на занятия, но садики не приемлю в принципе. я очень-очень хочу сама с детьми проводить время, для того и рожаю, поэтому у меня часы, проводимые детьми в саду вызывали бы только острое чувство потери.

nurti
23.07.2011, 11:49
Мама 5-ых, а сколько стоит обучение одного ребенка в ШЗД?

mamaolya
23.07.2011, 12:11
[QUOTE=Мама5х;64444076 ему придется в будущем общаться не с миром "сверстников", а с миром взрослых. вот к нему лучше и адаптироваться сразу.[/QUOTE]

Вот эти слова украсили бы многие топики!

Мама5х
23.07.2011, 14:17
Мама 5-ых, а сколько стоит обучение одного ребенка в ШЗД?
http://www.schooloftomorrow.ru/studyhome/HS_Financial.php

justforyou
23.07.2011, 18:47
Здесь у всех разные причины перевода ребёнка на домашнее обучение.......

Девочки посоветуйте, стоит ли переводить реб-ка на такую форму обучения по причине того, что реб-к не может найти себя в кол-ве. Сначала идёт с радостью, но потом что-то происходит и в школу идти не хочет. Говорит, что с ней никто не дружит, дразнят толстой и т.д.
Она действительно полненькая, но тому есть причины, реб-к два года провёл в инв. кресле..., долгая история...
Первый класс отмучались, даже брали больничный, т.к ну совсем не уговорить идти в школу, сейчас переехали и перешли в новую школу, как там буду складываться отношения пока не знаю, но думаю ничего не изменится, т.к. такие проблемы возникают в любом кол-ве, в лагере, в санатории, в больнице.

Что делать не знаю.:091:

Учится хорошо,но характер трудный, занимаемся в хоровой студии 4-й год, там тоже всё замечательно, как быть я уже "голову сломала"

Конечно. семейное обучение - это хорошая альтернатива, но я бы на Вашем месте обратилась к хорошему психологу. У девочки, видимо, комплекс развился по поводу полноты, тем более она не всегда была такой. Дело ведь не в окружающих детях, а в ней самой. Может быть, психолог сможет ей помочь не стесняться своей полноты.

mariasitchihina
23.07.2011, 20:13
Конечно. семейное обучение - это хорошая альтернатива, но я бы на Вашем месте обратилась к хорошему психологу. У девочки, видимо, комплекс развился по поводу полноты, тем более она не всегда была такой. Дело ведь не в окружающих детях, а в ней самой. Может быть, психолог сможет ей помочь не стесняться своей полноты.


Это я уже и без психолога поняла, т.к сначала думала, что просто не повезло с классом, но когда история повторялась в каждом новом кол-ве, всё стало понятно....

В этом году записалась на занятия в Архитектуру будующего, в соответствующую группу.
Эту организацию вроде хвалят, посмотрим, какой будет результат.

BlackWych
24.07.2011, 01:32
Кого-то закаляют, а кого-то ломают. Раз на раз не приходится... Методичное неприятие коллективом и травля делает ребенка несчастным, а у него только одно детство, в котором можно быть счастливым. К тому же ему придется в будущем общаться не с миром "сверстников", а с миром взрослых. вот к нему лучше и адаптироваться сразу.

Тема очень неоднозначная:008:
Я очень много на эту тему размышляла, мое мнение все-таки, что от проблем изолироваться не стоит. Без мира детей к миру взрослых не подойти, как-то так. Конечно, травля должна быть абсолютно исключена, но ведь можно же постараться найти мудрого учителя, который все правильно объяснит детям и грамотно отношения в классе построит? И у девочки не закрепится, что от проблем она сбежала.

У дочки моей в классе, кстати, есть очень полная девочка. Дети уже большие, 5 класс закончили, девочка высокая, выше меня, грудь оформилась, все как надо, и объемы внушительные, животик есть. Не слышала никогда, чтобы какие-то проблемы были, если честно:008: Там учитель большой молодец, грамотно классом руководит, на последнем празднике девочка ведущей была, это ж самое уважаемое лицо:)

tabaluga2004
24.07.2011, 01:55
Тема очень неоднозначная:008:
Я очень много на эту тему размышляла, мое мнение все-таки, что от проблем изолироваться не стоит. Без мира детей к миру взрослых не подойти, как-то так. Конечно, травля должна быть абсолютно исключена, но ведь можно же постараться найти мудрого учителя, который все правильно объяснит детям и грамотно отношения в классе построит? И у девочки не закрепится, что от проблем она сбежала.

У нас со старшей тоже проблемы были, хотели даже на домашнее обучение переходить. Слава Богу перешли в хорошую гимназию, дочка влилась в коллектив. И оказалось, что многие проблемы были от неё самой. Я думала, что она у нас скромная, застенчивая девочка из православной семьи, а оказывается многие проблемы в предыдущей школе возникали из -за её упрямства и желания показать то, что лучше неё и на свете никого быть не может, она была начитанной отличнецей. В новой гимназии программа сильная, 2 языка - и доча опять начала ныть, опять проблемы появились. Но класс оказался очень хорошим, дети в классе прощали моей "красоте" даже её постоянную рассеянность - она у нас человек искусства (постоянно что-то поет, рисует и витает где-то в облаках), даже классная руководительница удивлялась как дети доброжелательны к дочке. А после того как дочка со всем классом съездила в лагерь "Зеркальный" вообще дочка изменилась. Я боялась её отпустить (я вообще всего всегда боялась, теперь понимаю . что так нельзя - надо было больше доверять дочке, давать больше самостоятельности). Сейчас это очень общительная девочка, которая реализовала в школе свои музыкальные и художественные способности, решает сама как ей одеваться, что читать. Даже в музыкальной и художественной школах учителя заметили перемены в ней ( как сказали нам, что девочка выпрямилась, стала ходить с поднятой головой, чаще смеяться, кстати и рисовать она стала крупнее, ярче. Домашнее обучение её замкнуло бы еще больше).
Только вот в связи с переездом нам грозит опять новая школа и новый класс (9 :073:) как теперь все будет?
Кстати, как только дочка прижилась в гимназии, нашла подругу, стала пользоваться популярностью у мальчикков:008: у неё куда-то ушла сутулость и неуверенность в себе. А зачем человеку образование, если он не уверен в себе и не сможет его достойно реализовать. У меня самой высшее педагогическое и медицинское образование и могу заявить и как медик и как педагог, что школа - это школа жизни и пройти её экстерном не получится:( , ведь ребенку жить в социуме. Конечно из каждого правила есть исключения и те мамочки, которые обучают своих деток (которым действиительно необходимо дом. обучение) - просто умнички :flower:

basopic
24.07.2011, 14:22
Семейное обучение - это всего лишь форма получения образования. Если ребенок здоров, его просто невозможно оторвать от детского коллектива. В том или ином виде ребенок общается и учится общаться и занимать своё место под солнцем.
Школа - как социальная структура - это лотерея. Может повезти, а может и очень-очень наоборот. Ну и в жизни так. Можно удачно вложить деньги и жить припеваючи всю жизнь, а можно вкалывать с утра до вечера и едва сводить концы с концами. Можно ли научить жить хорошо? Поможет ли школа в одном из главном вопросе жизни? Не уверена. Много, очень много факторов задействованы - от генетики и характера, до удачи и везения. Хотя, говорят, что и этим можно управлять.
Для меня всегда по жизни был оптимальный вариант, оптимальный для меня. Эта установка и двигала всем, что происходило в моей жизни.
Давно убеждена в том, что каждый человек, независимо от возраста, имеет своё "внутреннее чутье". Конечно, мы должны помогать детям справляться с их проблемами и комплексами. Но надо делать это очень осторожно. И не всегда школа - нужное и верное решение. Не всегда.
Ищите и найдете, просите и обрящите...

Мама5х
25.07.2011, 00:17
Домашнее обучение её замкнуло бы еще больше Не факт :). Вы ведь не попробовали ;).
Моя старшая ушла не от проблем, у нее была подруга, с которой она дружит до сих пор, вот завтра к ней на дачу едет на 2 дня, и ровные отношения с другими детьми. Она по жизни человек неконфликтный. Так вот сейчас это вполне приветливая девочка, прекрасно ориентирующаяся в городе, умеющая договариваться с людьми, она сама в школе находит учителей, договаривается, находит с ними компромиссы: "А можно я не это буду писать. а подготовлю то-то и то-то?", пересдает предметы, если надо, забегает к секретарю, бухгалтеру и т.д. Ее очень любят всевозможные педагоги и организаторы, посылают на конкурсы, просят принять участие в мероприятиях. Во всех коллективах, где она занимается, у нее есть подруги. В церкви она ведет музыкальные занятия с детьми. Ее ну никак не замкнуло СО, напротив.
Второй сын у меня более чем общительный, у него куча друзей и очных и по переписке. Третий - самодостаточный, но на удивление "тефлоновый", к нему никогда никто не пристает, не обижает и не дразнит. Его ровный спокойный характер не оставляет ни зацепочки для обидчиков.
А четвертая просто гиперобщительная. Заболтает любого, как взрослого, так и ребенка, сдруживается в момент. Помню, пошли с ней в детский магазин, она куда-то пропала. Пошла ее искать. смотрю, а она там уже с какой-то девочкой-ровесницей обнимается, да так, как будто старые друзья после долгой разлуки увиделись:)). А всего-то 5 минут знакомы. Она сдруживается в момент на любых площадках, где угодно. И в подружках у нее не только девочки, но и бабушки. А она как раз-таки и дня в садик не ходила.

школа - это школа жизни и пройти её экстерном не получится По мне, школа это лишь возможность получить очень посредственное, неглубокое образование, не более того. И набраться помимо учебных знаний еще массу ненужной информации :(. Школа должна быть в любом государстве, но я рада, что лично в нашем случае мы можем без нее обойтись. Я сужу по плодам. А то, что я вижу в моих детях - плоды добрые. Моя подруга с моего же педколледжа отработала полгода вот только что соцпедагогом. Она рассказала мне стооооолько всего. И подытожила: "Школа - это клоака!" Свою дочку она в госшколу не отдаст. Либо в православную мини-школу. которая сейчас формируется у ее знакомых. либо на СО, чего она все-таки надеется избежать.
ведь ребенку жить в социуме.Очень надеюсь. что моим детям жить придется не в социуме, а в семье. А с социумом иметь только то общение. которое их устроит. Пусть выбирают для общения и дружбы самых приятных им людей, пусть не смиряются с хамством и неуважением и уходят с таких работ, где не уважают человеческое достоинство. Пусть занимаются любимой работой и сами строят свою жизнь. Я сама живу именно так и вижу, что это реально.
СО это все позволяет делать и детям.
Если посмотреть на уровень современных подростков и молодежи, то наша массовая школа не выдерживает критики, ведь это ее плоды.
ПС: Это тема обсуждалась на первой сотне страниц топа. А сейчас мы все, практикующие эту форму обучения, опытным путем видим ее преимущества для наших конкретных детей.

mamaolya
25.07.2011, 00:41
По мне, школа это лишь возможность получить очень посредственное, неглубокое образование, не более того. И набраться помимо учебных знаний еще массу ненужной информации :(. Школа должна быть в любом государстве, но я рада, что лично в нашем случае мы можем без нее обойтись. Я сужу по плодам.

Очень надеюсь. что моим детям жить придется не в социуме, а в семье. А с социумом иметь только то общение. которое их устроит. Пусть выбирают для общения и дружбы самых приятных им людей, пусть не смиряются с хамством и неуважением и уходят с таких работ, где не уважают человеческое достоинство. Пусть занимаются любимой работой и сами строят свою жизнь. Я сама живу именно так и вижу, что это реально.
СО это все позволяет делать и детям.
Если посмотреть на уровень современных подростков и молодежи, то наша массовая школа не выдерживает критики, ведь это ее плоды.
ПС: Это тема обсуждалась на первой сотне страниц топа. А сейчас мы все, практикующие эту форму обучения, опытным путем видим ее преимущества для наших конкретных детей.

ППКС

tabaluga2004
25.07.2011, 01:18
ПС: Это тема обсуждалась на первой сотне страниц топа. А сейчас мы все, практикующие эту форму обучения, опытным путем видим ее преимущества для наших конкретных детей.

Это понятно, что вы уже обсудили давно плюсы и минусы, понятно что теперь для вас - это счастливая жизнь. Но семейное обучение это привилегия далеко не для всех семей к сожалению. Есть семьи в которых нет возможности маме сидеть дома и не потому, что она не любит своих деток. Есть матери одиночки, в конце концов есть вдовы...... Но ваша тема интересна и тем чьи дети ходят в массовую школу, чтобы дать возможность детям расширить свое познание. Мне очень понравились ссылки на уроки и литературу в вашей группе в контакте, у кого-то на странице посмотрели учебные мультфильмы - спасибо за это.

"Школа - это клоака!" Свою дочку она в госшколу не отдаст.
Если посмотреть на уровень современных подростков и молодежи, то наша массовая школа не выдерживает критики, ведь это ее плоды.

А вот про массовую школу - не надо так. Наши дети не виноваты в том, что у нас нет возможности обучать их в платных школах и дома :( А говорить, что они в клоаке :073: Я сама работала в школе все зависит от людей. Да и путь в жизни у каждого свой, главное остаться при любом влиянии ЧЕЛОВЕКОМ.


А теперь можно вопрос. Вопрос к многодетным мамам. Оформляют ли вам бесплатный проездной билет на ваших "домашних школьников"и компенсируют ли бесплатное питание?

Gusich
25.07.2011, 11:43
А у меня другого рода вопрос: ведете ли вы домашние дневники, выставляете ли вы собственные оценки. Надо ли это?

basopic
25.07.2011, 13:06
С Оксаной во многом согласна. Качество образования в разы выше. Но это могут позволить себе и дети, ходящие в школы - помощь родителей, репетиторов. Да и в школе может попасться удивительный педагог, который даст ребенку все в полном объеме. В нашей 261 школе - это были учителя английского, химии, литературы. К сожалению, о других предметах сказать этого не могу, пробелы огромные, несмотря на отличные оценки в аттестате.

То, что школа - клоака, конечно, нельзя так говорить. Ведь там дети! Это особые существа. И как бы взрослые ни старались им подсластить или подсолить жизнь, дети все равно справятся - большой потенциал жизненный в них заложен.
Да и сама атмосфера школьная в большей степени создается детьми, которые там учатся. А учатся там НАШИ дети. И каковы мы, таковы и они, увы.

basopic
25.07.2011, 13:11
А у меня другого рода вопрос: ведете ли вы домашние дневники, выставляете ли вы собственные оценки. Надо ли это?

Да, у нас есть дневник. Там я записываю задания, расписание предметов. Иногда и оценки ставятся, в основном пятерки, когда ребенок сделал что-то особенно хорошо.
С дневником удобно планировать весь учебный процесс, можно расписать сразу на четверть или даже на год. И тогда видно, где мы опережаем, где отстаем.
Детей надо почаще хвалить, пятерки - хороший помощник в этом. Что касается двоек и троек, то здесь надо быть осторожным, смотрите по своему ребенку, его реакцию. Я не ставлю, не вижу в этом смысл. Просто говорю, что здесь -поленился, а здесь -схалявил. :)

Zhenya-Umnitsa
25.07.2011, 20:51
Интересно, буквально недавно вышел спор с приятельницей по поводу домашнего обучения. Я была категорически против. социальная адаптация и все такое. Но потом поняла, что я никогда не думала на эту тему. Для меня домашнее обучение было сродни болезни... Сейчас прочитав ветку, стала всерьез задумываться над домашним образованием...

Спасибо всем за высказывание своего мнения

tabaluga2004
25.07.2011, 21:03
Интересно, буквально недавно вышел спор с приятельницей по поводу домашнего обучения. Я была категорически против. социальная адаптация и все такое. Но потом поняла, что я никогда не думала на эту тему. Для меня домашнее обучение было сродни болезни... Сейчас прочитав ветку, стала всерьез задумываться над домашним образованием...

Спасибо всем за высказывание своего мнения

Главное мамочки какие молодцы, а особенно папы (которые содержат эти "частные" школы) - это же надо каким психологом и педагогом быть, чтобы организовать дома учебный процесс.

А бывает у вас такое, что ребенок занимался хорошо, выполнял задания с удовольствием, а потом вдруг раз и все - отказ, как будто лампочку в нем кто-то выключил? Вот у меня средний сын (с сентября идет в 1 класс) дома всегда занимался на ура! Делал все с удовольствием .... а вот последние 3 (!) месяца ребенка ка буд-то подменили . Как исполнилось 7 лет (стал отроком) и все :( . Вот сегодня минут 20 велись переговоры по поводу математики, которую в итоге сделал за 5 минут, а про чтение я вообще молчу..... для меня это вообще обидно, так как старшие живут с книгой, я сама без книги ни дня не мыслю, а тут ....

Мама5х
25.07.2011, 21:47
А говорить, что они в клоаке. То, что школа - клоака, конечно, нельзя так говорить.
Ну да, звучит резко, но это прямая речь моей подруги. Возможно, она высказалась так категорично в силу своих служебных обязанностей, ведь соцпедагог работает только с неблагополучием. К ней приводят не отличников, а малышей, крадущих пирожки из буфета. мальчика, взорвавшего унитазы петардой, девочку-старшеклассницу, родившую одного за другим двоих детей, и не желающую больше учиться, девочку, вызвавшую к своим родителям милицию за то, что они запретили ей жить с узбеком. Она рассказывала мне все долго, долго, я чувствовала себя просто нереально как-то, услышав ТАК много негативо, причем женщина она не эмоциональная, сидела и сыпала сухими фактами. Но самой главной проблемой она называла отношения внутри пед. Коллектива. Вот после этих описаний и вырвались у нее такие слова. Как директор гнобил педагогов, как они там все выкручиваются, как и какими словами обсуждаются дети на педсоветах, какие выдумываются методы выдавливания определенных детей из школы, как воздействовать на родителей, чтобы забрали документы и ушли. Как относились лично к ней, да много чего. Причем, школа обычная. Правда, «дворовая».

Мама5х
25.07.2011, 22:02
Главное мамочки какие молодцы, а особенно папы (которые содержат эти "частные" школы) - это же надо каким психологом и педагогом быть, чтобы организовать дома учебный процесс.

А бывает у вас такое, что ребенок занимался хорошо, выполнял задания с удовольствием, а потом вдруг раз и все - отказ, как будто лампочку в нем кто-то выключил? Вот у меня средний сын (с сентября идет в 1 класс) дома всегда занимался на ура! Делал все с удовольствием .... а вот последние 3 (!) месяца ребенка ка буд-то подменили . Как исполнилось 7 лет (стал отроком) и все :( . Вот сегодня минут 20 велись переговоры по поводу математики, которую в итоге сделал за 5 минут, а про чтение я вообще молчу..... для меня это вообще обидно, так как старшие живут с книгой, я сама без книги ни дня не мыслю, а тут ....
Да, у моих бывали откаты назад, и примерно в это время. Самый пик любознательности приходился на 3-4 года, а к 6-7 падал. Но не любознательности вообще, а тяги к "урокам", интерес к "своим" темам никуда не пропадал. Правда, в глухой отказ никто не уходил в силу послушности, надо, значит надо. Просто энтузиазм был не тот совсем.
ОФФ: отвечу здесь, чтобы в Контакт не переходить, доску магнитно-маркерную я покупала в каком-то интернет магазине, правда сейчас пользуемся только как магнитной. Я просто сравнила цены и выбрала подешевле. Но покупала не для детей, а для своих взрослых учеников финского языка. А карты разные покупали в книжных и учебных магазинах, не знаю. хорошие они или нет... У нас есть карта полушарий, карта России, политическая карта мира (из журнала "Атлас. Целый мир в твоих руках"), еще какие-то и глобус с подсветкой.

SVIN
25.07.2011, 23:16
Да, у нас есть дневник. Там я записываю задания, расписание предметов. Иногда и оценки ставятся, в основном пятерки, когда ребенок сделал что-то особенно хорошо.
С дневником удобно планировать весь учебный процесс, можно расписать сразу на четверть или даже на год. И тогда видно, где мы опережаем, где отстаем.
Детей надо почаще хвалить, пятерки - хороший помощник в этом. Что касается двоек и троек, то здесь надо быть осторожным, смотрите по своему ребенку, его реакцию. Я не ставлю, не вижу в этом смысл. Просто говорю, что здесь -поленился, а здесь -схалявил. :)
У нас тоже есть дневник, но чисто для того чтобы я задания записывала для ребенка, которые он потом делал. А вот оценки не ставлю, хвалю если отлично отработал и долго разговариваю если спустя рукава пытался что то сделать, обьясняя что и почему.

Steny
25.07.2011, 23:39
Дневник не ведем и оценок не ставлю.
Веду свое собственное планирование. За каждый успешный урок поощряю баллами, которые можно обменять на разные бонусы или деньги. Но иногда дети сами просят поставить оценку. Если она выходит положительная - то ставлю. Если тройка - то не ставлю, а говорю, что надо еще поработать, чтоб оценку ставить :))

daryna
25.07.2011, 23:57
в ОЗ в августе должна быть закупка карт и глобусов...

Миссис Ру
26.07.2011, 01:19
А теперь можно вопрос. Вопрос к многодетным мамам. Оформляют ли вам бесплатный проездной билет на ваших "домашних школьников"и компенсируют ли бесплатное питание?

Проездной-да.Питание-нет.
Ну,может это только в нашей школе...

элла
27.07.2011, 16:29
но ведь нельзя учить до 10 класса самой.

arina66
27.07.2011, 19:10
Можно. Опыт есть, старшие у меня учились дома до 11 класса, правда, в 9-м и 11-м классах брали репетитора по математике. Я с ними все по учебникам делала - сама же в школе училась:) Сейчас младшие уже в 8-ой класс пойдут. Категорически решили учиться дома. Так и тянем, хотя да, я устала уже:))) Работаю одна, да еще разбираться в третий раз в физике и химии - тяжеловато. Но оно того стоит...

mamaolya
27.07.2011, 22:32
но ведь нельзя учить до 10 класса самой.

Почему?

basopic
28.07.2011, 00:43
но ведь нельзя учить до 10 класса самой.

На мой взгляд сложнее учить в началке, в старших классах ребенок учится сам (либо не учится). Задача учителя или репетитора здесь проконсультировать, а остальное - сам :))

daryna
28.07.2011, 11:19
Девушки, а что-то вторую неделю не могу отправить майл в ШЗД, никто не знает что у них с почтой. Уже 5 раз отправляла письмо, все время не доходит.

Мама5х
28.07.2011, 14:54
но ведь нельзя учить до 10 класса самой.
Совершенно согласна, никак нельзя! :) Я ни в жисть не согласилась бы.
Поэтому я очень плотно учу детей читать и писать, много помогаю до 5 класса, а потом только подсказываю и контролирую. А так - все сами, все сами.
Главное - результаты очень хорошие, даже при самостоятельно обучении.

lilari
28.07.2011, 21:49
Здравствуйте, участники топика :)
Читаю-читаю урывками, вот решила спросить...
1. Обучение дома предполагает, что мама не работает, правильно? или работает со свободным графиком?
2. Если я сама ни разу не педагог, школа давным давно забыта, круглой отличницей не была - смогу ли я справится с обучением своего ребенка? Читала про какие-то пособия, как вести урок, где их найти?

Топик буду читать дальше, извиняюсь, если это все уже сто раз спрашивали...
Школа у нас через год, я вся в метаниях :) С одной стороны, со многими мыслями и мотивами домашнего обучения согласна, с другой стороны - только начала работать, работа нравится, бросать не хочу. И муж меня в этом не поддерживает (( Он как раз на социализацию напирает, мол, дома ребенок у нас дичает :)

annaw
28.07.2011, 22:12
Топик буду читать дальше, извиняюсь, если это все уже сто раз спрашивали...
Школа у нас через год, я вся в метаниях :) С одной стороны, со многими мыслями и мотивами домашнего обучения согласна, с другой стороны - только начала работать, работа нравится, бросать не хочу. И муж меня в этом не поддерживает (( Он как раз на социализацию напирает, мол, дома ребенок у нас дичает :)
Вот и меня муж не поддерживает , тоже про социализацию гооворит. :001:
Я тоже только читатель.

mamaolya
28.07.2011, 23:00
В одном из постов Мама5-х очень хорошо написала про социализацию.
Социализация в школе - это миф. Никто не живет среди сверстников. Все живут в семьях. Вот там-то и происходит социализация.
А друзей-приятелей можно и нужно искать в кружках по интересам. Среди себе подобных. А не в разномастном школьном коллективе.

PaperDoll
28.07.2011, 23:05
социализация в школе - вещь относительная.
Во взрослом возрасте вы не встречаетесь с теми ужасами, с которыми встречались в школе. А дружили все-равно с одним-двумя.
Домашние дети никак ни меньше общаются - кружки, секции, друзья, музеи и все такое никто не отменял!
Кроме того, домашние чады часто не одни в семье, а когда детей больше 1 в пределах квартиры, да плюс у каждого друзья и гости... ох-ох... мне это завтра предстоит пережить :) вот уж где настоящая социализация :)

PaperDoll
28.07.2011, 23:09
Здравствуйте, участники топика :)
Читаю-читаю урывками, вот решила спросить...
1. Обучение дома предполагает, что мама не работает, правильно? или работает со свободным графиком?
2. Если я сама ни разу не педагог, школа давным давно забыта, круглой отличницей не была - смогу ли я справится с обучением своего ребенка? Читала про какие-то пособия, как вести урок, где их найти?



1. Работать с домашним обучением я бы не смогла. Надо же и материал преподать в началке, домашку проверить, объяснить, придумать интересные уроки, найти кучу интересного по теме, да плюс еще и самому вспоминать и изучать. (ну и домашне-материнские дела никто не отменял :)
2. Можно, если хотеть. Но при этом надо обладать огромным терпением. Это, наверное, самое главное. Пособия покупаются в книжных магазинах и ищутся в интернете.

lilari
28.07.2011, 23:21
mamaolya, PaperDoll я как раз таки согласна с вами насчет социализации, муж просто у меня не такой продвинутый :065:
но самое главное, это моя работа, конечно... она предполагает фриланс, но в очень отдаленном будущем...

mariasitchihina
28.07.2011, 23:31
И мой муж против.:005:
Сейчас оглядываюсь назад и понимаю, что сделала не правильно, всячесли стараюсь исправить. Школа дала нам столько "полезной" информации за 2 года, что я теперь всё это !разгребаю"
С младшим решила не эксперементировать и обучением заниматься самостоятельно.
Начали с малого - открываем свой детский садик на дому, НО я педагог (дошкольник)
В дальнейшем планируя закончить курсы в ин-те пед мастерства, на учителя нач=х классов.
Диплом там дают только если у Вас пед-е образование, но для обучения собственных детей думаю не помешает. Это я тем пишу, кто сомневается в своих способностях обучать своё чадо самостоятельно!!!

малютка
28.07.2011, 23:56
А у нас наоборот муж выступил первым за семейное обучение. Я почитала топик и тоже прониклась.
Тоже не педагог, но надеюсь справлюсь. Накупила кучу пособий, только наверное зря, учебники будут новые, к моим пособиям не подойдут. Но в этом случае куплю тогда еще нужные к пособию учебники и будем по двум учиться.

Когда старшая дочка садилась заниматься, маленькая (4 года) сестричка тащила свою тетрадь и тоже устраивалась рядом. Внимательно слушала, просила тоже дать ей задания и старательно их выполняла. Наверное придется их в одном классе учить )

lilari
29.07.2011, 10:12
интересно, а какие аргументы были у вашего мужа?

малютка
29.07.2011, 12:30
Он сам очень не любит находиться в коллективе, для него это стресс большой, и Верочка такая же, она постоянно уединяется от детей с книжкой. А если участвует в играх с детьми то жутко перевозбуждается, прямо невроз какой-то начинается. А вторая причина это слабый иммунитет. Который я считаю происходит из-за стресса. В три года ходили в садик, но это было просто самоубийство. С сентября по май это были бесконечные болезни с температурой за 40 С не сбиваемой по 5 дней, килограммы антибиотиков. Думали адаптируется, но только все сильнее и продолжительнее начинали болеть. Перестали ходить в садик, забыли совсем что значит болеть. За полтора года ни одной таблетки не выпили.
Потом он боится что она потеряет интерес к обучению, потому что быстро соображает и многое уже умеет. находясь в первом классе ей станет скучно и она начнет баловаться вместо учебы, а потом интерес к учебе совсем угаснет.

Например она в садике числилась самой отпетой хулиганкой. Первое время воспитатели нахвалить ее не могли, а потом она сдружилась с двумя девочками и они там дали всем дрозда. Воспитатели удивлялись - самые умные девчонки, но абсолютно не управляемые когда вместе, хуже любого мальчишки.

basopic
29.07.2011, 20:48
У нас с мужем тоже серьезные были проблемы при переходе на СО. Я здесь уже рассказывала. В порыве очередной полемики он даже сломал руку, ударив по двери.
Сейчас проблем нет, уже ничего никому доказывать не надо, все хорошо. Родителям принесли справку об окончании 5 класса со штампом школы - с одними пятерками.

Что касается пособий и страхов по поводу - получится, не получится - то все это, пожалуй, проходили все. И сомнения были у многих. Но мало кто пожалел, здесь редко такие сообщения попадались.

Два года мы уже на СО, пособий было накуплено неоправданно много, большинством и не пользовалась. Сегодня я уже намного спокойнее к этому отношусь, хотя предметы начинаются уже серьезные. Еще и планированием не занималась: разобрать по триместрам параграфы по учебникам (из расчета 36 рабочих недель в год), подобрать пособия дополнительные по некоторым предметам, составить примерное недельное расписание (количество часов по предметам) и т.д. Но страхов уже нет, обычная рабочая обстановка.

Что касается работающей мамы...ну не знаю. Я давно уже не работаю. И не представляю, как можно работать и делать всю работу по дому. Одна готовка не меньше двух часов в день. Плюс магазины, уборка... Когда все это успевает работающая женщина, не знаю. Немного времени нужно и для ознакомления с программой, с методиками и т.д. И потом ребенка нужно ведь с кем-то оставлять дома. В любом случае без помощников работающей маме очень трудно. Ведь садики именно для этого и придуманы были. :(

lilari
29.07.2011, 21:24
малютка, basopic спасибо, есть над чем поразмыслить... а все мамы на семейном обучении не работают? Или все таки со свободным графиком/работая дома это возможно совместить?

Мама5х
29.07.2011, 21:49
малютка, basopic спасибо, есть над чем поразмыслить... а все мамы на семейном обучении не работают? Или все таки со свободным графиком/работая дома это возможно совместить?
Я подрабатываю на дому. Но, положа руку на сердце. скажу, что гораздо качественне занимаюсь домом и детьми, когда не работаю почти совсем. Ну, 1-2 раза в месяц по субботам можно переводить финнов и 1-2 вечера в неделю дать урок финского вполне можно без ущерба для семьи. Но вот сидеть за компом, махая рукой на детей: "Иди прочь, у меня заказ горит", это чревато неразобранными "непонятными" заданиями у детей, неубранной квартирой и в последний момент наспех приготовленным обедом. Даже при том. что я вроде бы дома. Если заказ не горит, я поворачиваю голову, разбираю с ребенком задание, отправляю дописывать разобранное. Но все равно не айс. Вот сейчас я ломаю голову насчет следующего года. Мои подработки - это новые вещи в дом, которые не очень-то позволяются с остальной части бюджета. Это хорошие подарки детям на ДР и Рождество. Если без всего этого обходиться, работать мне как бы и незачем. Вот, думаю...

Мама5х
29.07.2011, 22:42
Правда, как вариант, есть четкий режим. Если ваш ребенок с началке занимается с вами строго с 10 до часу, то остальное время можно использовать для чего угодно, в т.ч. и для работы мамы. Но на практике еще нельзя скидывать со счетов занятия и кружки. Мы как-то в момент ими обрастаем...

PaperDoll
29.07.2011, 23:16
Моя подработка - серьезная проблема для моих детей :) С возрастом голова соображает гораздо медленнее, поэтому делать много дел одновременно и не нервничать не получается. :009:
У меня свободное время на работу 2-3 часа утром, так как мои пока "социализированы", т.е. ходят и в школу и в сад (по причине переезда в другую страну, для языка и культуры), на наши занятия остается вторая половина дня. Уже присматриваюсь к местным семейникам... пока еще не решилась, язык очень нужен...
Ужасно выматывает катание по кружкам, я просто вообще ничего не могу сделать после этого.... хотя это прекрасное время, чтобы выучить стихотворение (причем, один учит - а другие впитывают. В результате, они все знают уже много и не по возрасту :), послушать песни и прикоснуться к классической музыке :)

PaperDoll
31.07.2011, 09:20
хочу поделиться
http:*******//olgapisaryk.livejournal.com/94378.html
звездочки убрать :)
Извините, если уже было.

basopic
31.07.2011, 13:05
спасибо за ссылку на статью, думаю, что многим начинающим и сомневающимся (папам :) ) будет полезно ознакомиться.

Огорчила вот эта фраза:
"Семьи могут выбирать, какой тест сдавать, когда сдавать, и сдавать ли вообще."
Это в Америке, у нас пока жестко с семейниками, особенно в гос.школах. Даже в частных нас проверяют вдоль и поперек.

Много в статье сказано и про социализацию. И это действительно так. Вижу по своему ребенку, который два года дома. Он совершенно уверенно чувствует себя в кругу и сверстников, и взрослых. Одноклассники, с которыми он иногда общается, скорее ему завидуют, чем дразнят. Некоторые считают его о-очень умным. :))

На основании своего личного двухлетнего опыта, могу сказать, что ни экономический уровень семьи, ни уровень образования не являются решающими фактором при переходе на СО. Главное - это ваше желание, ваш выбор дать своему ребенку немного больше, в том числе и самого себя.

Мама5х
31.07.2011, 21:21
В 1992 году профессор Ларри Шайерс (Larry Shyers) попытался определить, страдают ли дети на домашнем обучении от отставания в социальном развитии. Он наблюдал детей в свободных играх и в групповых занятиях. Шайерс обнаружил, что дети, учившиеся в школе, имели гораздо больше проблем с поведением, чем их домашние сверстники. Возможно потому, что у домашних детей моделями поведения выступают ответственные взрослые, а не ровесники Выделила и подчеркнула очень правильную и свежую для меня мысль. Ведь действительно, на СО детей забирают не маргиналы, а ответственные родители, они и их поведение становится ежедневным примером для подражания. А в школе вокруг будет кто-то агрессивен, кто-то шут, кто-то более менее ничего. но все они развиты плюс минус на одном уровне, тянуться не за кем.

Мама5х
31.07.2011, 21:29
Огорчает немного, что у нас, в отличие от Канады и США в Питере нет сообществ для общения детей-хоумскулеров, мои, конечно, вовлечены в разные кружки-занятия, у них много друзей, но все эти друзья - обычные школьники. Им надо объяснять периодически, что "ты не верблюд". Хорошо бы, помимо этих, безусловно важных и ценных связей, детям иметь и общение "междусобойчик", где все понимаю такие слова, как "аттестация":)), и т.д.Типа клуба.

kulipeta
01.08.2011, 01:18
Выделила и подчеркнула очень правильную и свежую для меня мысль. Ведь действительно, на СО детей забирают не маргиналы, а ответственные родители, они и их поведение становится ежедневным примером для подражания. А в школе вокруг будет кто-то агрессивен, кто-то шут, кто-то более менее ничего. но все они развиты плюс минус на одном уровне, тянуться не за кем.

ППКС!!!

Радость: сегодня дочка сама вдруг села заниматься. Соскучилась за 2 месяца. :)
Я ОЧЕНЬ рада! За предыдущие 6 лет обычного школьного обучения таких мыслей у нее не возникало. Особенно летом :)

Огорчает немного, что у нас, в отличие от Канады и США в Питере нет сообществ для общения детей-хоумскулеров, мои, конечно, вовлечены в разные кружки-занятия, у них много друзей, но все эти друзья - обычные школьники. Им надо объяснять периодически, что "ты не верблюд". Хорошо бы, помимо этих, безусловно важных и ценных связей, детям иметь и общение "междусобойчик", где все понимаю такие слова, как "аттестация":)), и т.д.Типа клуба.
Я за!!!:)

akyla
01.08.2011, 01:37
Знаю, что не по теме. Но просто я под впечатлением от одного разговора. В семье 2 ребенка: почти 9 и 10 лет. С сентября эти дети едут жить и учиться в Швейцарию. Стоимость обучения 200.000 руб в месяц за 1 ребенка. Но даже не это главное. Родить, воспитать и отдать своих детей в интернат пусть даже в супер-пупер. Мама детей говорит, что если есть возможность, надо детям дать самое лучшее образование. Я в разговоре с ней согласилась, но в душе... Мне кажется, что и у нас можно дать очень хорошее образование. Или одна я такая наивная?

basopic
01.08.2011, 13:02
Детям, безусловно будет тяжело, особенно поначалу.

С другой стороны, я недавно читала статью об образовании за рубежом именно для иностранцев. Это не совсем тот уровень, который имеют сами жители. Хотя, наверно в сравнении с нашим сегодняшним, будет выше.

Мама5х
01.08.2011, 18:53
Что-то озадачилась: "На прилавке в магазине лежит хлеб" - на прилавке это же обстоятельство места? (где?). Или все-таки дополнение (на чем?)?

Мама5х
01.08.2011, 19:03
Мне гораздо менее интересен будущий уровень образования наших детей, нежели целостность нашей семьи, внутрисемейные связи и время, проведенное вместе. Говоря проще, я бы нестерпимо соскучилась по отправленным детям и думаю, что им тоже не хватало бы родителей и домашнего уюта. Поэтому я стремлюсь к тому, чтобы мы жили вместе и проводили много времени с детьми, стараясь дать им при это лучшее из доступного для нашей семьи образование. Под доступностью имею в виду и транспортную, и финансовую, и время.
В последнее время я все меньше и меньше осуждаю других людей (возраст неподходящий для юношеского максимализма :)) ), считаю, что все могут жить так, как им нравится, если это в согласии с законом :), но сама все меньше и меньше ориентируюсь на то, чтобы кому-то или чему-то соответствовать. Надо жить так, чтобы чувствовать себя счастливым, жизнь-то у нас одна. Кому-то это жизнь с детьми и СО в Питере, кому-то дети, учащиеся в Швейцарии.

basopic
01.08.2011, 20:47
Что-то озадачилась: "На прилавке в магазине лежит хлеб" - на прилавке это же обстоятельство места? (где?). Или все-таки дополнение (на чем?)?

Не знаю как с этим в старшей школе, а в началке я тоже парилась с этим вопросом. Спросила у учительницы. Так вот, всё зависит от вопроса. Если - где? - то это обстоятельство, если - на чем? - то дополнение. :)

basopic
01.08.2011, 20:53
Мне гораздо менее интересен будущий уровень образования наших детей, нежели целостность нашей семьи, внутрисемейные связи и время, проведенное вместе. Говоря проще, я бы нестерпимо соскучилась по отправленным детям и думаю, что им тоже не хватало бы родителей и домашнего уюта. Поэтому я стремлюсь к тому, чтобы мы жили вместе и проводили много времени с детьми, стараясь дать им при это лучшее из доступного для нашей семьи образование.

Да, ценности у людей разные. И каждый вправе жить своими.
Для меня нет счастливее времени, когда мы все вместе. :support:

BlackWych
01.08.2011, 21:20
Не знаю как с этим в старшей школе, а в началке я тоже парилась с этим вопросом. Спросила у учительницы. Так вот, всё зависит от вопроса. Если - где? - то это обстоятельство, если - на чем? - то дополнение. :)

Я чисто интуитивно считаю, что если можно задать вопрос не падежный, то это обстоятельство, если только падежный - дополнение. Правильно?

basopic
01.08.2011, 21:49
на чем? - на прилавке - это дополнение
где? - на прилавке - это обстоятельство

Не совсем логично, но это так.

BlackWych
01.08.2011, 22:09
на чем? - на прилавке - это дополнение
где? - на прилавке - это обстоятельство

Не совсем логично, но это так.

то есть, оба варианта будут правильны? и еще скажите мне, как 6-классники выделяют предлоги? вот у того же "на прилавке" предлог подчеркивается?

Мама5х
01.08.2011, 22:39
то есть, оба варианта будут правильны? и еще скажите мне, как 6-классники выделяют предлоги? вот у того же "на прилавке" предлог подчеркивается?
Во втором классе учат предлог заключать в треугольник. Не знаю, это только для началки, или и на среднюю школу распространяется. А по членам предложения: предлог подчеркивается тоже.

BlackWych
01.08.2011, 23:20
Во втором классе учат предлог заключать в треугольник. Не знаю, это только для началки, или и на среднюю школу распространяется. А по членам предложения: предлог подчеркивается тоже.

:017: нас как со второго класса научили предлог в кружочек, мы так и обводим:008:
ясно, спасибо, будем подчеркивать

basopic
02.08.2011, 00:06
и еще скажите мне, как 6-классники выделяют предлоги? вот у того же "на прилавке" предлог подчеркивается?

Нам, к счастью это не надо! Таких заданий не было. И в ЕГЭ такого нет :))

Для меня русский язык - это грамотное письмо и знание основной теории. А все эти кружочки-треугольнички от лукавого. Так же как аналогичные фигуры в математике. Видимо методисты считают, что детям так легче запомнить. Моему ребенку это всегда мешало, доп.информации не несло, а мозги пудрит.

Предлог, как член предложения, подчеркивается как дополнение или как обстоятельство (как часть существительного или местоимения с предлогом).

akyla
02.08.2011, 00:26
Мне гораздо менее интересен будущий уровень образования наших детей, нежели целостность нашей семьи, внутрисемейные связи и время, проведенное вместе. Говоря проще, я бы нестерпимо соскучилась по отправленным детям и думаю, что им тоже не хватало бы родителей и домашнего уюта. Поэтому я стремлюсь к тому, чтобы мы жили вместе и проводили много времени с детьми, стараясь дать им при это лучшее из доступного для нашей семьи образование. Под доступностью имею в виду и транспортную, и финансовую, и время.
В последнее время я все меньше и меньше осуждаю других людей (возраст неподходящий для юношеского максимализма :)) ), считаю, что все могут жить так, как им нравится, если это в согласии с законом :), но сама все меньше и меньше ориентируюсь на то, чтобы кому-то или чему-то соответствовать. Надо жить так, чтобы чувствовать себя счастливым, жизнь-то у нас одна. Кому-то это жизнь с детьми и СО в Питере, кому-то дети, учащиеся в Швейцарии.

Вы выразили словами мои чувства!

BlackWych
02.08.2011, 00:28
Нам, к счастью это не надо! Таких заданий не было. И в ЕГЭ такого нет :))


Нам, как бы тоже не надо, даже то, будут ли мои дети ЕГЭ сдавать, под вопросом, но дочка привыкла все методично подчеркивать, так что пусть как надо делает.

Steny
02.08.2011, 01:51
Сдали мы с племянником английский и биологию за год. Ух.
Подытожу. 11 класс, троечник, учится в дворовой школе не смог - практически выгнали из 10 класса, нарисовали тройки вместо двоек по 5 предметам только с условием, что он уйдет после 10 класса.

Перевелись в "Диалог". 18 июня начала с ним индивидуальные занятия по английскому. В среднем - по 3 урока в день 6 дней в неделю. Все вместе, самостоятельных занятий было крайне мало. Даже слова и тексты учили вместе. Мальчик в английском почти ноль. Грамматику поднимать не стали - бесполезно, не успели бы. Сделали акцент на дом. заданиях - письменных и устных. Изучали лексику разделов, читали, составляли и учили тексты. По ходу объясняла грамматику, но не систематично.
Через 3 недели сдали первое полугодие на 4. Выехал на дом. заданиях. Еще через 3 недели - сдали 2 полугодие на тройку. Дом. задания были на 4, но завалился на грамматике. Там условные предложения, надо было всю грамматику с нуля поднимать для этого. Не сдюжили. Итог - за год - тройка.
Мальчик молодец, старался, учил с силу своих способностей. Был покладистым.

Биологию учил практически сам. Он гуманитарий.
В день по 2 параграфа примерно. Я только немного объясняла сложные темы и помогала систематизировать прочитанное. Изучал примерно месяц. Сдавал по четвертям. Все на четверки.

Для тех, кому интересно, что я из себя представляю. Мое образование - учитель начальных классов, но по профессии никогда не работала. Английский на уровне Intermediate (только западет разговорный). Изучала в обычной школе, потом в институте, потом еще год с репетитором. Потом был перерыв в 10 лет. На учебник Кузовлевой за 11 класс моего уровня как раз хватило.
По биологии - ни разу не биолух :)), хотя в институте проходили много чего. Читала тот же учебник, что и племянник, и на пальцах ему объясняла, что значат трудные понятия. Моего уровня развития тоже вполне хватило. Глубоко не копала.
До сего момента учила только своих - 2 и 4 класс. И за плечами - работа репетитором по английскому для мл. классов еще в институте. По натуре я одинаково и гуманитарий и технарь. Владею 2мя профессиями - учитель и программист.
Это я все пишу для тех, кто задается вопросом - а смогу ли я... Поэтому себя так подробно описываю.

Эти 1,5 месяца я пребывала в хорошем таком тонусе, ну и стрессе с непривычки. Параллельно с племянником занималась со своими - проходим 2 четверть, но в более спокойном летнем режиме - по уроку в день. Это 1-1,5 часа с каждым. Т.е. в день по 5-7 часов уроков в целом. Младшие дети были практически заброшены - только на уровне погулять - покормить - спать уложить. Хозяйство - так себе, готовить и в магазин успевала, убраться тоже, но огород - в полном запустенье (половину времени жили на даче), ничего не растет - не поливала, не полола. Но, это все пустяки. Уже целую неделю отдыхаю без задних ног, общаюсь с детьми с огромным удовольствием, чувствую вкус жизни :), лето, небо, солнышко.

Я понимала, на что иду, но мне нужен был этот опыт и для себя. Очень-очень. Многое осознала и переосмыслила. Надеюсь, это поможет мне в обучении своих детей.
Ну и, конечно, помогла племяннику. Позитивный опыт, новые рельсы. Надеюсь, он осознает, как можно учиться по-другому.
Пока говорить рано, сможет ли он перенять этот опыт. Он очень медленно меняется. За 1,5 месяца - практически не изменился. Времени надо больше. Может, год-два?
Но в целом он приободрился, воспрял, четверки его весьма вдохновили, начал заговаривать о пятерках...
Изначально хотела взять вообще весь 11 класс на себя, но жизнь повернулась по-другому и смогла взять на себя только эти 2 предмета и летом. Остальное будет сам или с репетиторами в течении года.

Если кому интересно - буду писать о его делах в течении года. Все же 11 класс.

angul
02.08.2011, 07:46
Просто потрясающе! Вы молодцы!Так самоотверженно заниматься летом!
А почему биология и английский?И что планируете делать с основными предметами, там тоже запустение?
Мы тоже начинаем входить в ритм с 1 августа. Как известно, требуется некоторое время, чтобы организоваться и настроиться. Вчера с радостью организовывали свои рабочие места, планировали, рассматривали учебники, писали планы и расписания. Каждый захотел взять по одному- два дополнительных предмета(второй язык, экономика, словесность,ОБЖ?!)
В общем, радостное такое ожидание учебного года!:support:

akyla
02.08.2011, 11:40
Обязательно пишите про вашего племянника и дальше!

basopic
02.08.2011, 13:02
Steny, вы молодчина! :flower: :flower: :flower:
Столько трудов в это жаркое лето положили! Ну а то, что сорняками все поросло - не страшно. В следующем году подправите. У меня два года назад тоже все в сорняках было. В этом уже получше, хотя до идеала далеко.

Конечно, пишите, как там дальше у племянника пойдет без вас.

Steny
02.08.2011, 13:09
КПросто потрясающе! Вы молодцы!Так самоотверженно заниматься летом!
А почему биология и английский?И что планируете делать с основными предметами, там тоже запустение?...
Да, лето - не для занятий. Но ему всего хватало - не в ущерб отдыху было. И купался и гулял и отдыхал. Занимались утром - сам, вечером - я с ним. Мы оба совы, поэтому вечером было хорошо заниматься.
Английский - потому что там один сплошной завал. С 5 класса. На репетиторов бы разорились. А больше никто в семье язык не знает. Живем не вместе, так что даже помочь не смогла бы. Поэтому пришлось брать жить к себе и методом погружения учить язык.
Биологию взяли прицепом, больше для первоначального позитива. Это один из легких для него предметов. А сдавать в новой школе надо было начинать успешно. Он чувствителен к неудачам. Если начинать с физики-химии, да не успешно - то это могло его отвратить от новой формы занятий. Все же подросток. Попробуй его потом затащи туда, коня такого 16-летнего. Поэтому решили не рисковать в начале.
Остальное: история, литература, информатика у него хорошо, алгебра, русский и химия - изначально планировались репетиторы. Да они и были все эти годы. У него постоянно какие-то доп. занятия и репетиторы были. Из-за этого все кружки отменялись. Геометрия и физика попробуют сами, если что - тоже подключат репетиторов.

Каждый захотел взять по одному- два дополнительных предмета(второй язык, экономика, словесность,ОБЖ?!)
В общем, радостное такое ожидание учебного года!:support:
:010: Мои бы ничего дополнительно не взяли.
Молодцы ваши!
Обязательно пишите про вашего племянника и дальше!
:) Хорошо. Мне самой интересно. Жаль, что не смогу дальше его обучать. Но с другой стороны - очень много сил тратиться. Мальчик не самостоятельный абсолютно, сидеть надо вместе, как с младшим школьником. Там финансовая возможность пока есть - будут приглашать репетиторов.

Steny, вы молодчина! :flower: :flower: :flower:
Столько трудов в это жаркое лето положили! Ну а то, что сорняками все поросло - не страшно. В следующем году подправите. У меня два года назад тоже все в сорняках было. В этом уже получше, хотя до идеала далеко.

Конечно, пишите, как там дальше у племянника пойдет без вас.
Спасибо. Трудов много. Пользы, надеюсь, будет пропорционально.
Сорняки - это моя судьба :)) Я себя успокаиваю, что как у анстасийцев - все в травке растет. Но есть и плюсы - на грядках выросла череда, иван-чай, малина. Нарвала листьев, засушила. Все не зря :)) Сорри за OFF.

Мама5х
02.08.2011, 13:59
Steny, какие вы молодцы! Минус два предмета до начала учебного года - это огромное облегчение! Племяннику с тетей повезло :)!
Очень интересно будет следить за успехами мальчика вплоть до поступления в профессиональное уч. заведение. Кстати, он определился уже? Или я спрашивала и ответ забыла?

Мама5х
02.08.2011, 14:00
У меня два года назад тоже все в сорняках было. В этом уже получше, хотя до идеала далеко.
Что-то я не наблюдала у вас сорняков 2 года назад :). У вас там красотища.

Мама5х
02.08.2011, 14:06
В общем, радостное такое ожидание учебного года!Аналогично! :) В начале июня казалось, что никогда не отдохнем, а прошло 2 месяца и я прямо вижу, как все восстановились! Старшая сидит над уроками с наслаждением каким-то, несколько дней любую минут отдает истории и обществознанию, подключила алгебру и скоро возобновим английский.
Купила новую мех. точилку, 3 дня грызу карандаши, у нас их сотни просто :)). Купила всем канц. товаров, расписания, уже тоже готовимся. Илюха из 5 аттестаций за 3 класс сдал в ШЗД две, остальные сегодня подгружу, потом отправлю его на каникулы, он эти 2 месяца занимался.
Я себя чувствую даже как-то странно, что у Кристины и у Ильи будет цееелый учебный год на 2 и на 4 классы соответственно. Я так привыкла, что Илья заканчивал год в феврале-марте и начинал следующий, чтобы перепрыгнуть через класс, а теперь когда прыгать больше не нужно, мн 9 месяцев кажутся таким огромным сроком! Правда, у него слабоват английский, подналяжем на американскую программу и так, глядишь, годик и скоротаем :).

Steny
02.08.2011, 15:32
Steny, какие вы молодцы! Минус два предмета до начала учебного года - это огромное облегчение! Племяннику с тетей повезло :)!
Очень интересно будет следить за успехами мальчика вплоть до поступления в профессиональное уч. заведение. Кстати, он определился уже? Или я спрашивала и ответ забыла?
Спасибо :008:. Да, 2 предмета - это минус 4 урока в неделю. Мы еще литературу немного почитали, но не серьезно.
Буду писать об успехах. Насчет будущего - он пока думает. Хочет что-то связанное с информатикой... Поэтому берет ее и, возможно, ЕГЭ по ней:010:. Ладно. Это его выбор. Вообще, если бы тянул получше - то ему любой ВУЗ открыт без конкурса, было бы ЕГЭ. Он льготник. Но, боюсь, ВУЗ не потянет.

малютка
02.08.2011, 16:47
Steny (http://www.forum.littleone.ru/member.php?u=1937), молодцы, поздравляю с успехами.

А я тут снова поразилась нашими Вузами.
Моя родственница год назад поступила в институт, но оплату не донесла, по дороге прогуляла и соответвенно в институт ходить не стала. Осень, зиму, лето пропела, наконец задумалась, что может он и не лишним будет, институт-то и пошла снова поступать.
А ей там говорят, а зачем Вам еще раз поступать, Вы у нас и так числитесь, заплатите задолженность за прошлый год и Вы уже на втором курсе.

Я так понимаю она будет задолженности экстерном сдавать. Я конечно понимаю что это заочное образование, но не настолько же заочно должно быть.

Хотя еще одна моя знакомая тоже на заочном в Петербурге учится, приезжает раз в год в город, за неделю сдает все и обратно за бугор едет.
Скоро уже наверное можно будет раз в пятилетку отчитываться. Поступил, набрал методичек, а через пять лет пришел, отчитался и диплом получил.:)

angul
02.08.2011, 17:36
У меня два года назад тоже все в сорняках было. В этом уже получше, хотя до идеала далеко.
И меня мучает совесть за сорняки. В следующем году решила сократить свою плантацию, разрываюсь на части в мае месяце, когда посевная

SVIN
02.08.2011, 20:43
Steny, поздравляю!!!!!!!!!!:flower:
Мы отдыхали, со следующей недели наверное начнем учебу. Напитываюсь Вашими и не только, успехами и настраиваюсь на свои задачи и планы.:))

BlackWych
03.08.2011, 00:37
Если кому интересно - буду писать о его делах в течении года. Все же 11 класс.

ОЧень интересно!
Вы молодцы, удачи:flower:

Dushechki
03.08.2011, 00:56
cкажите пожалуйста, это правда, что за прошлый учебный год переходные экзамены надо сдать до 10 сентября?

у нас был 3-й класс

спасибо

Мама5х
03.08.2011, 11:32
cкажите пожалуйста, это правда, что за прошлый учебный год переходные экзамены надо сдать до 10 сентября?

у нас был 3-й класс

спасибо
В смысле переходные экзамены? Вы учились сами и не сдавали аттестаций за пройденный класс?
Не очень поняла вопроса, могу сказать только, что перепрыгиваем с сыном через класс и в школе, где мы должны сдать 3 класс летом, нам сказали, что его надо у них обязательно сдать до 15 августа, не позже. Но является ли это каким-то федеральным нормативом, или правилами этой конкретной школы - не знаю.

Dushechki
03.08.2011, 16:43
В смысле переходные экзамены? Вы учились сами и не сдавали аттестаций за пройденный класс?.

ога, мы учимся удаленно в дополнение к другой школе

в Питере бываем редко :008:

а Вы не знаете когда школы открываются в августе? Просто сентябрь нам никак не подходит :(