PDA

Просмотр полной версии : Семейное обучение


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131

SIrinaS
13.02.2011, 11:48
Наташка сдает 11: русский, литературу, алгебру, геометрию, историю, историю С-Пб, английский, биологию, географию, физику, обществознание. Не знаю, насколько обязательна в принципе история С-Пб, но там она совершенно смехотворная. 8 уроков, которые можно сделать за 2-3 дня плотного сидения. И только тетрадь, без устного ответа. Остальное точно без вариантов.
Оксана, спасибо.
В "Диалоге" обязательны 10. Разница в один предмет- историю СПб.
Пора мне начинать думать о переводе в 109 ради экономии денежных средств.

Steny
13.02.2011, 15:16
Оксана, спасибо.
В "Диалоге" обязательны 10. Разница в один предмет- историю СПб.
Пора мне начинать думать о переводе в 109 ради экономии денежных средств.
М-да... Я тоже класса с 7-го буду думать о бесплатном экстернате.

Кстати, насчет начальной школы в Диалоге летом.
А.А. работает летом не работает. Т.е. май - последний месяц. Я у нее недавно узнавала. Может, другие преподаватели работают.

SVIN
13.02.2011, 21:12
М-да... Я тоже класса с 7-го буду думать о бесплатном экстернате.

Кстати, насчет начальной школы в Диалоге летом.
А.А. работает летом не работает. Т.е. май - последний месяц. Я у нее недавно узнавала. Может, другие преподаватели работают.
А средняя школа работает там летом? Мы до лета четвертый закончим и в пятый должны пойти.

SIrinaS
14.02.2011, 00:01
Работает. Но, естественно, многие учителя будут в отпуске.
Прошлым летом старались график отпусков так составлять, чтобы хотя бы один предметник был к вашим услугам.
Если в течение учебного года у ребенка есть выбор у какого учителя аттестоваться, то летом такого выбора нет.

Hera
14.02.2011, 18:31
Люди добрые, посоветуйте мне, к кому обратиться за консультацией. Законы читала, но ничего не поняла :(. В Василеостровское РОНО звонила - ничего вразумительного, в школы писала - ни ответа, ни привета. Без аттестата о неполном среднем можно сдавать экзамены за полную среднюю школуи получить аттестат? В законе запрета прямого не нашла. Может, плохо искала? Мне надо срочно решить - отправлять сейчас ребенка в Питер аттестоваться за 9 класс, или можно через два года сдавать сразу за полную среднюю. Спасибо за внимание.

Мама5х
14.02.2011, 19:33
Люди добрые, посоветуйте мне, к кому обратиться за консультацией. Законы читала, но ничего не поняла :(. В Василеостровское РОНО звонила - ничего вразумительного, в школы писала - ни ответа, ни привета. Без аттестата о неполном среднем можно сдавать экзамены за полную среднюю школуи получить аттестат? В законе запрета прямого не нашла. Может, плохо искала? Мне надо срочно решить - отправлять сейчас ребенка в Питер аттестоваться за 9 класс, или можно через два года сдавать сразу за полную среднюю. Спасибо за внимание. (http://www.zooapteka.kiev.ua/shop/dogs/vet_medicine)На 100 процентов про законы не скажу, но у меня откуда-то стойкое убеждение, что обязательны аттестации и 9 и 11 классов. По крайней мере, дистанционные школы требуют личного присутствия ученика в обоих этих классах. Можно разузнать поточнее, но я бы не рисковала и отправила бы ребенка сдавать ГИА.

Мама5х
14.02.2011, 19:34
Люди добрые, посоветуйте мне, к кому обратиться за консультацией. Законы читала, но ничего не поняла :(. В Василеостровское РОНО звонила - ничего вразумительного, в школы писала - ни ответа, ни привета. Без аттестата о неполном среднем можно сдавать экзамены за полную среднюю школуи получить аттестат? В законе запрета прямого не нашла. Может, плохо искала? Мне надо срочно решить - отправлять сейчас ребенка в Питер аттестоваться за 9 класс, или можно через два года сдавать сразу за полную среднюю. Спасибо за внимание.
А вы знаете, что в Осло есть русская школа при посольстве? Тут пару страниц назад писала Biola, у нее там дети учатся и аттестовываются.

Hera
14.02.2011, 21:01
(http://www.zooapteka.kiev.ua/shop/dogs/vet_medicine)На 100 процентов про законы не скажу, но у меня откуда-то стойкое убеждение, что обязательны аттестации и 9 и 11 классов. По крайней мере, дистанционные школы требуют личного присутствия ученика в обоих этих классах. Можно разузнать поточнее, но я бы не рисковала и отправила бы ребенка сдавать ГИА.

Спасибо! Вопрос и состоит в том, у кого бы разузнать точно. Имя :091: Может, есть ответственный товарищ в комитете по образованию? Или юрист? Или ссылку на нормативный документ.Я не нашла или просто не смогла прочитать правильно. Я читаю "в случае обучения за рубежом установление уровня освоения общеобразовательных программ осуществляется в порядке, определяемом уставом данного общеобразовательного учреждения". ОУ на письма не отвечают.

Про Осло знаю. Но там аттестоваться для нас дороже, чем в "Диалоге" - мы не в Осло.
До первого марта надо подавать заявление на ГИА :001:.

kilometer
14.02.2011, 22:09
У меня вопрос к многодетным мамам, чьи дети учатся экстерном в Диалоге. Дают ли в собесе пособие на школьную форму, если принести справку из школы, в которой написано, что ребёнок учится экстерном?

angul
14.02.2011, 22:50
Спасибо! Вопрос и состоит в том, у кого бы разузнать точно. Имя :091: Может, есть ответственный товарищ в комитете по образованию? Или юрист? Или ссылку на нормативный документ.Я не нашла или просто не смогла прочитать правильно. Я читаю "в случае обучения за рубежом установление уровня освоения общеобразовательных программ осуществляется в порядке, определяемом уставом данного общеобразовательного учреждения". ОУ на письма не отвечают.

Про Осло знаю. Но там аттестоваться для нас дороже, чем в "Диалоге" - мы не в Осло.
До первого марта надо подавать заявление на ГИА :001:.

В соответствии с Положением
о получении общего образования в форме экстерната вы имеете право подать заявление в ОУ о прохождении итоговой аттестации и основного общего, и среднего общего образования отдельно, имея на руках справку о прохождении промежуточной аттестации, заявление о прохождении которой можно подать в том же ОУ, так как вы самостоятельно осваивали программы, проживая за границей.


1.2. Получение общего образования в форме экстерната предполагает самостоятельное изучение экстерном общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с последующей промежуточной и государственной (итоговой) аттестацией в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию.
Экстерн - лицо, самостоятельно осваивающее общеобразовательные программы, которому предоставлена возможность прохождения промежуточной и государственной (итоговой) аттестации в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию.

________________________________________________ *
С изменениями и дополнениями. Приказ Министерства образования РФ от 17.04.2001 г. №1728. Зарегистрирован в Минюсте РФ 17.05.2001 г. Регистрационный №2709.



1.3. Лица, осваивавшие общеобразовательные программы в неаккредитованных образовательных учреждениях, в форме семейного образования и самообразования, имеют право в качестве экстернов пройти промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию.

1.4. Обучающиеся, осваивающие общеобразовательные программы в очной форме в аккредитованных общеобразовательных учреждениях, имеют право пройти в этих учреждениях промежуточную и (или) государственную (итоговую) аттестацию экстерном по отдельным предметам общеобразовательных программ, общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

1.5. Для получения общего образования в форме экстерната в пределах основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования действует единый государственный образовательный стандарт.

1.6. Получение общего образования в форме экстерната не ограничивается возрастом.

1.7. Деятельность общеобразовательного учреждения, обеспечивающего аттестацию экстернов, финансируется учредителем.

1.8. Общеобразовательное учреждение по желанию экстернов может оказывать дополнительные платные образовательные услуги.

II. Порядок получения общего образования в форме экстерната и сочетания очной и экстернатной форм получения общего образования
2.1. Заявление о прохождении промежуточной и (или) государственной (итоговой) аттестации в качестве экстерна подается руководителю общеобразовательного учреждения совершеннолетним гражданином лично или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего гражданина.
Заявление о прохождении экстерном промежуточной и (или) государственной (итоговой) аттестации по отдельным предметам общеобразовательных программ, общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования от ни несовершеннолетних обучающихся, осваивающих общеобразовательные программы в данном общеобразовательном учреждении очно, подают их родители (законные представители).

2.2. Вместе с заявлением представляются документы, подтверждающие освоение общеобразовательных программ: справка об обучении в образовательном учреждении начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального образования: справка о промежуточной аттестации в образовательном учреждении; документ об основном общем (неполном среднем) образовании.
Кроме того, могут быть представлены документы за период, предшествующий обучению в форме самообразования, семейного образования, в образовательных учреждениях иностранных государств.
При отсутствии вышеназванных документов (у иностранных граждан, в случае утраты документа, обучения в форме самообразования, обучения за рубежом) установление уровня освоения общеобразовательных программ осуществляется в порядке, определяемом уставом данного общеобразовательного учреждения.

2.3. Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации устанавливаются общеобразовательным учреждением. Срок подачи заявления для прохождения государственной (итоговой) аттестации: не может быть менее трех месяцев до ее начала.
3.1. Порядок, форма и сроки проведения промежуточной аттестации устанавливаются общеобразовательным учреждением и отражаются в его уставе.

3.2. Государственная (итоговая) аттестация экстернов проводится в соответствии с положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

3.3. Промежуточная аттестация экстернов предшествует государственной (итоговой) аттестации и проводится по предметам инвариантной части учебного плана общеобразовательного учреждения, кроме предметов образовательных областей "искусство", "физическая культура", "технология", если эти предметы не являются профильными в данном общеобразовательном учреждении, классе.
Выбор иностранного языка осуществляется экстерном и указывается в заявлении о зачислении.

3.4. По решению руководителя общеобразовательного учреждения экстерну могут быть перезачтены отметки по предметам, полученные ранее в другом образовательном учреждении.

angul
14.02.2011, 22:56
А Уставом КАЖДОГО Учереждения определено, что ЛЮБОЙ гроажданин РФ имеет право получать образование в установленных законом формах.Порядок и форма прохождения аттестаций определены в Положении ОУ об аттестации экстернов. Поэтому читайте внимательно Положение того учереждения, в котором вы будете подавать заявление

Hera
15.02.2011, 00:49
Уважаемая angul! Положение об экстернате я раз двадцать читала и могу художественно декламировать, но у меня, очевидно, бюрократический кретинизм. Если Вам не трудно, объясните мне, пожалуйста вот этот пункт
В соответствии с Положением
о получении общего образования в форме экстерната вы имеете право подать заявление в ОУ о прохождении итоговой аттестации и основного общего, и среднего общего образования отдельно, имея на руках справку о прохождении промежуточной аттестации, заявление о прохождении которой можно подать в том же ОУ, так как вы самостоятельно осваивали программы, проживая за границей...Срок подачи заявления для прохождения государственной (итоговой) аттестации: не может быть менее трех месяцев до ее начала.
Значит ли это, что к первому марта сын должен быть аттестован по программе 9 класса, чтоб иметь право подать заявление на ГИА :009:?
В тех уставах, что мне удалось найти в интернете, порядок определения освоения программы не прописан. к сожалению. А на мои электронные письма школы пока не отвечают :(.

Steny
15.02.2011, 01:09
У меня вопрос к многодетным мамам, чьи дети учатся экстерном в Диалоге. Дают ли в собесе пособие на школьную форму, если принести справку из школы, в которой написано, что ребёнок учится экстерном?
Если честно - я не знаю. Напишу, как поступала я.
Я получаю пособие уже 2 года, скоро снова пойду подавать на него. Когда брала справку в Диалоге, то просила не указывать, что ребенок учится "на экстернате"(мало ли что собесу в голову взбредет) . Они пожимали плечами и не добавляли этих 2х слов :)) Справку правили на компе при мне и тут же печатали. Не забудьте поставить на справку печать!
Собес еще потребует с вас копию аккредитации, где написано, что учреждение реализует образовательные программы гос. образца. Эту копию тоже попросите в Диалоге. И НА НЕЕ ТОЖЕ ПОСТАВЬТЕ ПЕЧАТЬ И ПОДПИСЬ! Когда я прошу в Диалоге мне поставить печать и подпись на аккредитацию, все почему-то жутко упираются и нервничают. Но в собесе у меня без печати эту бумажку не берут. Так что настаивайте.

angul
15.02.2011, 08:31
Уважаемая angul! Положение об экстернате я раз двадцать читала и могу художественно декламировать, но у меня, очевидно, бюрократический кретинизм. Если Вам не трудно, объясните мне, пожалуйста вот этот пункт

Значит ли это, что к первому марта сын должен быть аттестован по программе 9 класса, чтоб иметь право подать заявление на ГИА :009:?
В тех уставах, что мне удалось найти в интернете, порядок определения освоения программы не прописан. к сожалению. А на мои электронные письма школы пока не отвечают :(.

Нет, не должен. Понятие о промежуточной аттестации не определено в законе четко, поэтому разные ОУ в своих положениях определяют их по своемуусмотрению. Поэтому берите справку от того учереждения, где вы обучались ранее и очно подавайте заявление в Школу, где практикуют СО, либо, если вы занимались самообразованием,предварительно пройдите четвертную ( промежуточную) атте стацию в Питере, получите эту справку.
В Уставе прописаны только Формы получения Образования, вам нужно знакомиться с Положениями об аттестации( местными, школными т.е.).В инете только несколько школ выкладывают все свои документы. Вся аттестация эктернов регулируется этим Положением об экстернате.

SVIN
15.02.2011, 11:34
http://www.gramota.ru/class/- по русскому языку

Мама5х
15.02.2011, 13:57
А на мои электронные письма школы пока не отвечают :(.
Попробуйте обратиться в 109 школу. Нас тут несколько мам, чьи дети там на экстернате, а так их там десятки. Вот сайт: http://sch-109.narod.ru/ там вроде даже есть чат или форма связи, должен быть и и-мейл. Но я бы настоятельно советовала позвонить (все же дешевле, чем лететь), хоть через скайп, и поговорить лично с директором (чтобы соединили, сказать: "Звоню из Норвегии, очень важный вопрос), чтобы вам не ответил первый попавшийся некомпетентный человек. Вот телефон школы: 492-01-84. Возможно, хоть как-то картину прояснят. Можно спросить у них, могут ли они аттестовать ребенка, расскажите им про гражданства-прописки. Там вроде бы дети даже без гражданства учатся.

basopic
16.02.2011, 11:55
еще один проект нашего образования (http://lrnews.ru/news/full/25792/)

BlackWych
16.02.2011, 12:19
еще один проект нашего образования (http://lrnews.ru/news/full/25792/)

я не до конца понимаю.

Остальные предметные области - иностранный язык, общественные науки, математика и информатика, естественные науки. Старшеклассник может выбрать из них один или два предмета на любом из уровней обучения.

Выбирает, допустим, мальчик математику и информатику. Все, что ли, английский будущему программисту не нужен? А история тем более?:001:
Бредом каким-то товарищи заняты.

svetikkk
16.02.2011, 12:37
У меня вопрос к многодетным мамам, чьи дети учатся экстерном в Диалоге. Дают ли в собесе пособие на школьную форму, если принести справку из школы, в которой написано, что ребёнок учится экстерном?

Извините, если не в тему. Мы не в диалоге, а в 109. Пособие в собесе получаем.

basopic
16.02.2011, 13:34
Выбирает, допустим, мальчик математику и информатику. Все, что ли, английский будущему программисту не нужен? А история тем более?:001:
Бредом каким-то товарищи заняты.

Это будет в 10-11 классах только (пока только об этих классах идет речь). Такие планы были и 4 года назад в нашей школе, когда дочь училась. Но реально все занимались как обычно. Нужна документальная база,чтобы все это осуществлять. Нужна принципиально новая организация учебного процесса. Представьте, 10 и 11 класс свободно разгуливают по школе КАЖДЫЙ только на свои предметы. По сути классс "встречается" только на обязательных - физра и Россия ...
Поэтому быстро ЭТО не сделают, о чем Фурсенко сам и говорит, что даже к 2020 году не будут требовать ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ выполнения этого закона.
БАРДАК, одним словом. Что делать, в такое время нам довелось в России жить, другого не дано.

Оставляйте комменты на сайте минобразования.
проект школьного образования (http://mon.gov.ru/pro/fgos/oob2/)

basopic
16.02.2011, 13:46
Вот реально обсуждаемая тема старшей школы
http://standart.edu.ru/Board.aspx?Tmpl=Thread&BoardId=572&ThreadId=697

Hera
16.02.2011, 14:45
Попробуйте обратиться в 109 школу.

Спасибо огромное! :flower:Буду звонить. Выяснила, что в прошлом году были дополнительные сроки для сдачи ГИА в августе. Надеюсь, и в этом будут. И нашла, наконец, где написано об обязательности аттестации за основное среднее - в положении об этой самой аттестации. :))

Сильмарион
16.02.2011, 16:47
Девушки ситуация такая - аттестация по английскому должна быть в конце февраля. Учитель у нас принципиальная и очень требовательная как к срокам аттестации, так и к усвоению учебника. Но ребенок уже 2 недели болеет (врач до сих пор не выписывает) - и естественно он отстал. Как отодвинуть аттестацию?

Мама5х
16.02.2011, 18:06
Девушки ситуация такая - аттестация по английскому должна быть в конце февраля. Учитель у нас принципиальная и очень требовательная как к срокам аттестации, так и к усвоению учебника. Но ребенок уже 2 недели болеет (врач до сих пор не выписывает) - и естественно он отстал. Как отодвинуть аттестацию?
Я уверена, что справка о болезни решает все. Надо только предупредить учителя либо о том, что сдавать будете позже, либо о том, что сдавать будете меньший объем. Уважительные причины никто не вправе отменять. Если бы заболела сама учительница ее принципы не заставили бы идти принимать аттестации у детей.

kilometer
16.02.2011, 19:35
Если честно - я не знаю. Напишу, как поступала я.
Я получаю пособие уже 2 года, скорой снова поду подавать на него. Когда брала справку в Диалоге, то просила не указывать, что ребенок учится "на экстернате"(мало ли что собесу в голову взбредет) . Они пожимали плечами и не добавляли этих 2х слов :)) Справку правили на компе при мне и тут же печатали. Не забудьте поставить на справку печать!
Собес еще потребует с вас копию аккредитации, где написано, что учреждение реализует образовательные программы гос. образца. Эту копию тоже попросите в Диалоге. И НА НЕЕ ТОЖЕ ПОСТАВЬТЕ ПЕЧАТЬ И ПОДПИСЬ! Когда я прошу в Диалоге мне поставить печать и подпись на аккредитацию, все почему-то жутко упираются и нервничают. Но в собесе у меня без печати эту бумажку не берут. Так что настаивайте.
Спасибо большое за подробную инструкцию к действию! :flower:
Извините, если не в тему. Мы не в диалоге, а в 109. Пособие в собесе получаем.
А в справке, которую приносите в собес, указываете, что ребёнок учится экстерном?

Мама5х
16.02.2011, 23:07
А в справке, которую приносите в собес, указываете, что ребёнок учится экстерном? Мы тоже берем из 109 и 284-й, нам дают всегда справки общего вида - в каком классе и все.

svetikkk
17.02.2011, 15:14
Спасибо большое за подробную инструкцию к действию! :flower:

А в справке, которую приносите в собес, указываете, что ребёнок учится экстерном?

Нет, просто обычная справка - такой-то ученик 4 класса школы 109.

basopic
17.02.2011, 21:51
учителя вызывали? (http://interneturok.ru/)

сайт видеоуроков, очень похожих на школьные уроки - т.е. нудновато

Мама5х
28.02.2011, 13:33
У меня забавная проблема нарисовалась. Мишка всегда любил рисовать и писать, но сейчас, к весне. у него обострение что-ли... :))
Все время, которое он не спит и не ест, он пытается рисовать комиксы, писать "книги" и стихи. На свою голову я научила его делать брошюрки, скрепляя их скрепками и оформлять как книгу. Теперь этого гуталину... Комиксы я уже выкидываю пачками, а на книги рука не поднимается. Стихи пишет не отрывая руки от бумаги. Сейчас зашла в комнату, раскрыт учебник истории Древнего Мира, на нем лежит что-то маленькое, сын сосредоточенно строчит. Я, довольная, ушла. Пока шла по коридору - дошло, это маленькое подозрительно не похоже на печатную тетрадь :)). Проверила - точно, комикс. Правда, надо отметить, по теме - 7 чудес света, там он нарисовал пирамиду Хеопса, указал место, время постройки и высоту. Рядом с ним лежали 3 других комикса, не по теме. Конфисковала все 4 до конца дня. В общем, учиться ему все труднее и труднее, он постоянно где-то подвисает, у него рождаются все новые и новые идеи, что написать или нарисовать, и как справляться с этим юным дарованием, не знаю...

Мама5х
28.02.2011, 13:50
учителя вызывали? (http://interneturok.ru/)

сайт видеоуроков, очень похожих на школьные уроки - т.е. нудновато
На самом деле, это клад. Понятно, что если материал ясен ребенку либо маме, тогда можно разобраться самим. А если ни тот, ни другой ни бум-бум, либо же родителю некогда, тогда это станет подспорьем. И неважно, если скучно, главное, что можно тему понять, разобрать и усвоить.
Смотрю, что в 7 классе *сужу по Наташке) уже совершенно не важно, увлекательно ли подается материал, или нет. У нее есть цель - она хочет поступать, хочет получить профессию, учеба уже не как игровая деятельность давно, а уже именно учеба. Поэтому она грызет гранит по-взрослому, мотивированно и без претензий к подаче. А вот Илье еще очень важно, чтобы было интересно и красочно.

Веденеева
28.02.2011, 15:11
учителя вызывали? (http://interneturok.ru/)

сайт видеоуроков, очень похожих на школьные уроки - т.е. нудновато

ой а чего ж началки нет :005:

Меня математика эта (вернее обьяснение ее ребенку) доведет до психоза :010:
Или я не умею обяснять, или он :009:

basopic
28.02.2011, 15:15
ой а чего ж началки нет :005:

Меня математика эта (вернее обьяснение ее ребенку) доведет до психоза :010:
Или я не умею обяснять, или он :009:

началку тоже обещают где-то через полгода. Потерпите :)

basopic
28.02.2011, 15:23
и как справляться с этим юным дарованием, не знаю...
Аналогично :))
правдо мое дарование в другой области творит - все чего-то конструирует...из чего попало под руку. Лего уже некуда класть...и не выбросишь.
Трудно сказать сейчас, хорошо ли это будет для него в будущем. Ходил бы в школу, не было бы у него времени для творчества - уроки бы допоздна делал. Боюсь одного - не поверил бы, что жизнь для него всегда такой "легкой и халявной" будет. Редко кому удается (счастливейшие люди!) заниматься только тем, что интересно.
На днях был мальчишник - приходили ребята со школы, я с ними пообщалась, чтобы они про школу поговорили. У детей это весело получается. Спрашиваю - может в школу пойдешь, смотри как там интересно и весело. Ответил - пока нет. :))

Бурундук
28.02.2011, 16:31
В общем, учиться ему все труднее и труднее, он постоянно где-то подвисает, у него рождаются все новые и новые идеи, что написать или нарисовать, и как справляться с этим юным дарованием, не знаю...
а в мирное, т.е. по теме учебы русло это никак не направить? Ну, вот есть комикс с пирамидой -- здорово, даешь дальше серию по всему учебнику истории! :support:
Я понимаю, что есть пресловутый обязательный минимум и аттестовываться надо, но это же просто супер-пупер-здорово, когда человек творит! Для меня так это просто предмет зависти откровенной -- человек пишет! У моей старшей идей тоже полная голова, но навык письма :(. Учительница тут рассказала -- задала что-то там придумать и записать, потом все по очереди читали сочиненное. Встает моя дочь, берет с умным видом тетрадку и "читает" -- хороший, интересный текст... по пустой тетрадке :046::008:
Сколько её пытались подбить и заинтересовать теми самыми самодельными книжками -- валяются еще с дошкольных времен недоделанные несколько штук и всё...

Мама5х
28.02.2011, 17:26
а в мирное, т.е. по теме учебы русло это никак не направить? Утешительно то, что и в мирное русло кой-чего перепало. Например, печатная тетрадь по истории (1 часть). он ее заполнил сам, перед аттестацией дал мне на проверку, я была весьма удивлена. Все задания, которые ввели бы старшую в ступор, были сделаны виртуозно. Например, напиши эссе на тему "День египетского крестьянина", опиши возвращение воина домой с войны, напиши, что происходит на картине, продолжи древнюю сказку... Там отводятся строчки для этих работ, Мише их катастрофически не хватает :)). И все оформлено хорошо, диалоги, прямая речь, все так красочно. Иногда очень бредово, но я не вносила цензуру, потому что непосредственно и по-детски. И его сказки-стихи я попрошу переписать в отдельную тетрадь и сдадим на аттестации вместо скушшшных сочинений по картине. Чем не развитие речи? Но, увы, кроме речи нам надо и математические способности развивать, и логику. А хромающая логика и в его творчестве сказывается не лучшим образом.
Я вот только сегодня ему объяснила, что если он будет много учиться, многое узнавать, много читать, то и как писатель он станет интересней. Тогда появится о чем писать, будет содержание. Пока не пробилась через стену его самомнения :)) Я и так много знаю.

А у меня проблема, как у твоей старшей дочки - куча идей и сюжетов, а вот сесть и написать - тут уже труднее. Правда. по работе приходится писать очень много, но это только из-за живых, быстрых денег. Написал, сдал, в течение часа рассчитались. А для себя потворить, переводы хороших книг пописать - это все годами и меееедленно.

SVIN
28.02.2011, 21:16
правдо мое дарование в другой области творит - все чего-то конструирует...из чего попало под руку. Лего уже некуда класть...и не выбросишь.

Вот и мой старший из всего что под рукой, а в своем дворе ой как много всего под рукой найти можно, все что то конструирует и придумывает! А уж лего ентого:001:, забрали совсем, а то учеба страдает. Видит себя профессиональным конструктором, а математика при этом очень сложно дается. А фантазия прет и прет.Я говорю, учи русский все это писать будешь, а то прямо фонтанирует.:005:

SVIN
28.02.2011, 21:27
Мы закрыли уже русский,окружающий мир за третью четверть. Осталось математика, литература и английский, если не свалимся с простудой , то на этой неделе сдадим математику и литературу.Ребенок стал спокойнее, уравновешеннее, более рассудителен и мне кажется повзрослел что ли.Но изменился сильно, а всего то с нового года дома учимся. По школе не скучает совершенно!

Бурундук
01.03.2011, 01:29
Боюсь одного - не поверил бы, что жизнь для него всегда такой "легкой и халявной" будет. Редко кому удается (счастливейшие люди!) заниматься только тем, что интересно.
Есть другой взгляд на этот вопрос -- очень мало кому удается найти свое призвание, т.е. занятие которое действительно интересно, смысл жизни, можно сказать, потому, что мы не привыкли слушать себя и делать то, к чему нас действительно "зовет", нам с детства твердят "есть такое слово НАДО" и мы начинаем в это верить

Огонёк
01.03.2011, 02:32
Есть другой взгляд на этот вопрос -- очень мало кому удается найти свое призвание, т.е. занятие которое действительно интересно, смысл жизни, можно сказать, потому, что мы не привыкли слушать себя и делать то, к чему нас действительно "зовет", нам с детства твердят "есть такое слово НАДО" и мы начинаем в это верить
Главное, чтобы при таком подходе ребенок вообще не забыл выражение "есть такое слово НАДО". К тому же, достижение хороших результатов даже в том, к чему "зовет" никак не обходится без этого пресловутого "надо", потому что это труд, это упорство, а зачастую это и преодоление. Иначе на выходе будет банальная инфантильность, разбросанность и ветренность.
Очень сомневаюсь, что взрослые люди, у которых "хочу" превалирует над "надо" будут успешны и счастливы. Мало того, жизнь с таким человеком отнюдь не сахар.
ИМХО.

kilometer
01.03.2011, 02:37
Главное, чтобы при таком подходе ребенок вообще не забыл выражение "есть такое слово НАДО". Очень сомневаюсь, что взрослые люди, у которых "хочу" превалирует над "надо" будут успешны и счастливы. Мало того, жизнь с таким человеком отнюдь не сахар.
ИМХО.
Мой муж с Вами абсолютно согласен. Я человек-хочу, он человек-надо.:))

Да, возможно, достичь успеха людям-хочу не очень легко, но, ИМХО, в счастье они как раз понимают толк.

Огонёк
01.03.2011, 02:43
Ну, ага, понимают, когда находится человек, который несмотря на всё терпит эти "хочу" и держит удар необходимых "надо":)) К сожалению, так если и везет, то в основном женщинам :))

kilometer
01.03.2011, 02:46
Ну, ага, понимают, когда находится человек, который несмотря на всё терпит эти "хочу" и держит удар необходимых "надо":))
Вы правы.:))
К сожалению, так если и везет, то в основном женщинам :))
Не согласна. Мне кажется, мужчины лучше умеют устраиваться. А женщины чаще чем-то жертвуют, потакают прихотям мужа и многое терпят ради семьи.

Огонёк
01.03.2011, 02:49
упаси бог от такого мужчины-хочу рядом :)
в этом случае женщине приходится брать на себя роль мужчины :)

ПС: если женщина терпит, потакает и прочее, то это уже не женщина-хочу :))

kilometer
01.03.2011, 02:53
упаси бог от такого мужчины-хочу рядом :)
в этом случае женщине приходится брать на себя роль мужчины :)
Так как я сама человек-хочу, то мне нужен мужчина-надо (я такого нашла:091:), но не думаю, что все мужчины-хочу плохи. Полно семей, где муж работает с утра до вечера (и ему это нравится), зарабатывает деньги (и несёт их в семью), после работы рубится в компьютерные игры, а по выходным пьёт пиво с друзьями. Женская роль остаётся при жене: приготовить, помыть, постирать, ребёнка воспитать.:))

kilometer
01.03.2011, 02:54
ПС: если женщина терпит, потакает и прочее, то это уже не женщина-хочу :))
Я об этом и пишу, что мужчинам-хочу проще устроиться в жизни. Мне вообще кажется, что женщин-хочу меньше, чем мужчин-хочу.

Огонёк
01.03.2011, 03:01
Полно семей, где муж работает с утра до вечера (и ему это нравится), зарабатывает деньги (и несёт их в семью), после работы рубится в компьютерные игры, а по выходным пьёт пиво с друзьями. Женская роль остаётся при жене: приготовить, помыть, постирать, ребёнка воспитать.:))

Как раз в жизни, на мой взгляд, чаще встречается ситуации:а) нравится работа- нехватка денег в семье, б) не нравится работа- достаточно денег, в) нравится работа, достаточно денег, много своих интересов - дефицит внимания к семье. Ну и где в "а" и "в" сценариях пресловутый сахар? :)) И где отсутствие "надо" в случае "б"? :))

kilometer
01.03.2011, 03:05
Как раз в жизни, на мой взгляд, чаще встречается ситуации:а) нравится работа- нехватка денег в семье, б) не нравится работа- достаточно денег, в) нравится работа, достаточно денег, много своих интересов - дефицит внимания к семье. Ну и где в "а" и "в" сценариях пресловутый сахар? :)) И где отсутствие "надо" в случае "б"? :))
Так кто страдает-то от нехватки денег? Мужчина, который радостно работает и пьёт пиво, или жена, которая прикидывает, как бы втиснуть в бюджет детские кружки и любимые мужнины блюда?:073:

И часто ли мужчины-трудоголики страдают из-за того, что мало времени проводят с семьёй?

Огонёк
01.03.2011, 03:07
Мне вообще кажется, что женщин-хочу меньше, чем мужчин-хочу.
С этим нельзя не согласиться. В настоящее время как-то именно так и происходит у нас, что "а кони все скачут и скачут, а избы горят и горят".
Но, собственно,поэтому и не хочется вырастить из сына подобную эгоистичную хочуху :)

Огонёк
01.03.2011, 03:08
Так кто страдает-то от нехватки денег? Мужчина, который радостно работает и пьёт пиво, или жена, которая прикидывает, как бы втиснуть в бюджет детские кружки и любимые мужнины блюда?:073:

И часто ли мужчины-трудоголики страдают из-за того, что мало времени проводят с семьёй?возвращаемся к вопросу о том, что " жизнь с таким человеком отнюдь не сахар" :))

kilometer
01.03.2011, 03:14
Но, собственно,поэтому и не хочется вырастить из сына подобную эгоистичную хочуху :)
А я вот всё чаще задумываюсь о том, что лучше: быть удобным для окружающих, но затюканным или эгоистичным, но счастливым? Да, хотелось бы видеть своих детей хорошими людьми. Но мне кажется, в современно мире лучше живётся тем, кто умеет идти по головам ради исполнения своих желаний.

Огонёк
01.03.2011, 03:28
А я вот всё чаще задумываюсь о том, что лучше: быть удобным для окружающих, но затюканным или эгоистичным, но счастливым?
По-моему, совершенно очевидно, что хороша, все же, золотая середина :) Совершенно не обязательно быть удобным для окружающих = затюканным- достаточно быть воспитанным и уважающим чужие интересы, а также быть эгоистичным = счастливым, поскольку в народе не зря говорится " на чужом несчастье счастья не построишь" :)

kilometer
01.03.2011, 03:35
возвращаемся к вопросу о том, что " жизнь с таким человеком отнюдь не сахар" :))
К счастью, не перевелись ещё любители такого не сахара.:091::))
По-моему, совершенно очевидно, что хороша, все же, золотая середина :) Совершенно не обязательно быть удобным для окружающих = затюканным- достаточно быть воспитанным и уважающим чужие интересы, а также быть эгоистичным = счастливым, поскольку в народе не зря говорится " на чужом несчастье счастья не построишь" :)
Ну, не знаю... Я эгоистична, но, кажется, неплохо воспитана, и моё интеллигентское воспитание периодически мне мешает.:( Теперь стараюсь чаще делать морду кирпичом и включать хамку, это решает многие проблемы.

Огонёк
01.03.2011, 03:51
Некоторая эгоистичность присуща многим. Это скорее эгоцентризм. :)
Есть очень мудрые слова Уайльда: "Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите." Истинный эгоист в семье- это бедааа... Почему-то сомневаюсь, что вы из них, из настоящих :))

Стоит не забывать простую истину, что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого и научить ребенка ей следовать.Я так думаю :)

За сим откланиваюсь :) Поздно уже :)
Приятно было подискутировать :)

kilometer
01.03.2011, 03:53
Приятно было подискутировать :)
Взаимно.:flower: Зря сомневаетесь.:073:

basopic
01.03.2011, 12:02
С этим нельзя не согласиться. В настоящее время как-то именно так и происходит у нас, что "а кони все скачут и скачут, а избы горят и горят".
Но, собственно,поэтому и не хочется вырастить из сына подобную эгоистичную хочуху :)

Вот и я о том же беспокоюсь. Поэтому словом "надо" капаю на мозги регулярно.
Но, с другой стороны, конечно здорово, что есть дело, которое интересно, причем уже на протяжении многих лет. Легче даже мне, я смогу как-то направить и соориентировать образовательный процесс. Поэтому математика на 5+, а на историю могу закрыть глаза.

basopic
01.03.2011, 12:06
На стене одной девушки из группы вконтакте стащила интересный материал.

"Билл Гейтс, выступая перед старшеклассниками, назвал 11 правил ,которые подростки, по его мнению, никогда не узнали бы в стенах школы.

1). Жизнь несправедлива — свыкнись с этим фактом.
2). Миру наплевать на твое самоощущение и самоуважение. Мир ожидает от тебя каких-нибудь достижений, перед тем как принять во внимание твое чувство собственного достоинства.
3). Очень маловероятно, что тебе начнут платить 40 тысяч в год сразу после окончания школы. Ты не станешь вице-президентом компании с лимузином и личным шофером, пока ты не заслужишь этого.
4). Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, — подожди знакомства со своим боссом. В отличие от учителя, карьера босса зависит от того, как ты справляешься со своими заданиями.
5). Обжаривать бургеры в Макдоналдсе — не ниже твоего достоинства. Твои прадеды назвали бы любую — даже такую — работу «хорошим шансом».
6). Не спеши обвинять в каждой своей неудаче своих родителей. Не ной и не носись со своими неудачами, учись на них.
7). До твоего рождения твои родители не были такими скучными и неинтересными людьми, какими они кажутся тебе сейчас. Они стали такими, зарабатывая на твое беззаботное детство, стирая твою одежду и слушая твою бесконечную болтовню о том, какой ты классный. Поэтому, перед тем как отправляться спасать леса Амазонки от уничтожения жадным поколением твоих родителей, попытайся для начала привести в порядок свою комнату.
8). Твоя школа отменила деление на победителей и лузеров, жизнь — нет. В некоторых школах прекратили ставить плохие отметки и разрешили сколько угодно раз сдавать тест. Это не имеет ни малейшего отношения к тому, что происходит в реальной жизни.
9). Жизнь не разделена на семестры, летних каникул в ней не существует, и очень мало работодателей заинтересованы в том, чтобы помочь тебе найти твое собственное «я». Тебе придется делать это в твое личное время.
10). Не путай реальную жизнь с тем, что показывают по телевизору. В жизни людям приходится большую часть времени проводить не в кофейне, а на рабочем месте.
11). Поддерживай хорошие отношения с «очкариками-ботаниками». Скорее всего, один из них когда-нибудь станет твоим начальником."

basopic
01.03.2011, 12:11
Стоит не забывать простую истину, что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого и научить ребенка ей следовать.Я так думаю :)



Этой простой истине мало кто следует, многие даже и не подозревают о ней. Но есть много, в основном, конечно, женщин, которые эту лямку тянут - и за себя и за того парня. А что делать, если "кони скачут"? :)

Abracadabra
01.03.2011, 22:01
Главное, чтобы при таком подходе ребенок вообще не забыл выражение "есть такое слово НАДО". К тому же, достижение хороших результатов даже в том, к чему "зовет" никак не обходится без этого пресловутого "надо", потому что это труд, это упорство, а зачастую это и преодоление. Иначе на выходе будет банальная инфантильность, разбросанность и ветренность.
Очень сомневаюсь, что взрослые люди, у которых "хочу" превалирует над "надо" будут успешны и счастливы. Мало того, жизнь с таким человеком отнюдь не сахар.
ИМХО.

Поскольку сейчас много читаю о бизнесе, то слово хочу у них реально превалирует. А потом уже смотрят чего к этому хочу "надо".
Тот же Тиньков недавно в твиттере написал: нужно не искать как сэкономить, а как заработать.
А в школе "надо" получается что это "надо" не ему.

Abracadabra
01.03.2011, 22:05
На стене одной девушки из группы вконтакте стащила интересный материал....
Однако есть версия, что Билл Гейтс ничего такого не говорил :))
Скорее всего это мем.

Abracadabra
01.03.2011, 22:08
Кстати, кто-нибудь смотрел смена парадигмы образования (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ps4hp7LS568) - очень познавательно.

kilometer
01.03.2011, 22:30
А в школе "надо" получается что это "надо" не ему.
И в жизни так. Моё хочу - это чьё-то надо и наоборот.

Ksita
01.03.2011, 22:36
Как раз в жизни, на мой взгляд, чаще встречается ситуации:а) нравится работа- нехватка денег в семье, б) не нравится работа- достаточно денег, в) нравится работа, достаточно денег, много своих интересов - дефицит внимания к семье. Ну и где в "а" и "в" сценариях пресловутый сахар? :)) И где отсутствие "надо" в случае "б"? :))

А тут дело как раз в воспитании, ИМХО. Никто нас не учил самореализовываться, увы, и делать на этом деньги.

возвращаемся к вопросу о том, что " жизнь с таким человеком отнюдь не сахар" :))

Но и не всегда соль :065: Я с таким живу. При этом я как раз человек-хочу. Муж заявляет, что он "из пункта в" по необходимости, я считаю - по желанию, как оно на самом деле - кто ж разберёт. Но любое "хочу" для своего воплощения требует соблюдения или выполнения ряда "надо". Разве не так?

Я эгоистична, но, кажется, неплохо воспитана, и моё интеллигентское воспитание периодически мне мешает.:( Теперь стараюсь чаще делать морду кирпичом и включать хамку, это решает многие проблемы.

Научи меня? А то я такая же :(

Вот и я о том же беспокоюсь. Поэтому словом "надо" капаю на мозги регулярно.

Девочки, если вы только беспокоитесь, у вас ещё всё далеко не так плохо. Я по поводу своей старшей вообще не представляю что делать уже :( Да и Ванька не отстаёт. На "надо" он отвечает в стиле "не хочу и не буду" или "зачем надо? мне это не надо", и фиг заставишь. А Анна просто игнорирует. Правда, с ней можно договориться.

Поскольку сейчас много читаю о бизнесе, то слово хочу у них реально превалирует. А потом уже смотрят чего к этому хочу "надо".
Тот же Тиньков недавно в твиттере написал: нужно не искать как сэкономить, а как заработать.
А в школе "надо" получается что это "надо" не ему.

Вот, точно! Выполнение условий "надо" для "хочу", что я и писала!
И про школу согласна - там выполнение чужих "надо".

basopic
01.03.2011, 23:09
На "надо" он отвечает в стиле "не хочу и не буду" или "зачем надо? мне это не надо", и фиг заставишь. А Анна просто игнорирует. Правда, с ней можно договориться.


Спасибо, успокоили немного, что не так все страшно. :)
Но не знаю, КАК бы я реагировала на фразу "мне это не надо". Может быть так же ответила на его просьбу, или истерику закатила...или еще что-нибудь придумала...надеюсь никогда не услышать такой фразы.
По крайней мере, от 18-летней дочи не слышала.

Abracadabra
01.03.2011, 23:27
И в жизни так. Моё хочу - это чьё-то надо и наоборот.
Неа. Вашему мужу нужны вы, ну скажем он вас любит, для этого он выполняет ваши хочу (но в основе лежит его хочу вас).
А это абстрактное: надо, но никто не знает зачем. Совсем другой вопрос.
Вот вы вразумительно можете объяснить, зачем ребенку, не увлекающемуся медициной, нужны там всякие ДНК и т.п.
А что вы из этого помните? Знания не консервы - впрок не заготавливаются.

Abracadabra
01.03.2011, 23:28
Кстати, может мальчика с конструктором в какой кружок записать? Там ему более наглядно объяснят зачем математика.

kilometer
01.03.2011, 23:35
Неа. Вашему мужу нужны вы, ну скажем он вас любит, для этого он выполняет ваши хочу (но в основе лежит его хочу вас).
А это абстрактное: надо, но никто не знает зачем. Совсем другой вопрос.
Вот вы вразумительно можете объяснить, зачем ребенку, не увлекающемуся медициной, нужны там всякие ДНК и т.п.
А что вы из этого помните? Знания не консервы - впрок не заготавливаются.
Мой муж - вообще достаточно странный человек. В основе его жизни лежит именно надо. :005: Когда мы с ним начали жить вместе, мне казалось, что он вообще не умеет радоваться жизни.:005:

Вот, например, он часто гуляет с детьми по собственной инициативе. Возможно, ему это нравится. Но в основе лежит то, что он считает, что детям надо гулять.

Да, конечно, многое он делает из любви ко мне и детям. но у него вообще вариантов немного. Живя с нами, он выполняет наши капризы. Уйдёт от нас, вернётся к маме, там появятся всякие мамины надо. Он так привык, его так воспитали: сначала выполни всё, что надо (другим:073:), потом можешь и о себе подумать (если силы и время останутся:065:). Да, он хороший человек. И мне с ним очень хорошо.:love: Но я не уверена, что желаю своему сыну такой жизни.:073:

kilometer
01.03.2011, 23:39
Что касается школьных знаний... Кое-что о ДНК помню. Но мне и положено, я ведь как-никак серебряная медалистка. :)) Ну, и для общего развития полезно. Но я считаю, что не надо заставлять детей учиться на все пятёрки. по некоторым предметам вполне можно и тройки иметь. :) А на тройки без особых хлопот может учиться практически любой здоровый ребёнок.

Abracadabra
02.03.2011, 00:54
Тут я с вами соглашусь. Эта была философия моей мамы. И неплохо работала, кстати. При тройках по родному языку, и буржуйскому, а так же географии и чему-то еще, я как-то умудрилась поступить в физ-мат класс, кстати, там то нам учитель и объяснила что такое думать.
Благодаря эффективному подходу, я умудрилась прогуливая пары, не приходя на первые вообще (последний курс) закончить колледж с красным дипломом. Да еще успеть побыть старостой, при том что я была неформальным лидером. :))
Кстати, в школе довольно сильно развешивают ярлыки, от ярлыка избавится сложнее, чем создать себе образ с нуля.

Насчет общего развития. Мы живем в обществе потребления и худшим из всех видов является бесполезное и бессмысленное потребление информации, не сопровождаемое никакими действиями. Кстати, наш мозг не дурак: все что не используется атрофируется довольно быстро (даже родной язык).

basopic
02.03.2011, 01:29
Насчет общего развития. Мы живем в обществе потребления и худшим из всех видов является бесполезное и бессмысленное потребление информации, не сопровождаемое никакими действиями. Кстати, наш мозг не дурак: все что не используется атрофируется довольно быстро (даже родной язык).

Да, наверно, в этом есть некий здравый смысл. Но ведь "потребляя информацию" мы тренируем свой мозг. Мы учимся мыслить, думать, анализировать, особенно когда нам это интересно. Конечно, как всегда хороша золотая середина. Например, в передаче "Самый умный" порой странные и "бессмысленные" вопросы звучат, но игра такая не каждому мозгу "по зубам" - своего рода спорт.
Я, например, в детстве, когда болела и надоедало читать (да! компов и двд тогда не было) решала задачки из учебника математики и получала удовольствие.

Sarang_Song™
02.03.2011, 11:11
Но любое "хочу" для своего воплощения требует соблюдения или выполнения ряда "надо".

Очень хорошо написали! :flower:
Я вот не люблю жить по расписанию и по правилам, но понимаю, что без соблюдения некоторых из них не смогу реализовать свое "хочу".
Только сейчас то речь о взрослых людях, с детьми сложнее. Просто потому, что у них меньше опыта. Оне не прожили, не прочувствовали пока еще лично какие-то ситуации, когда приходит осознание того, что "надо" - это не всегда плохо. :)

Бурундук
02.03.2011, 13:44
Только сейчас то речь о взрослых людях, с детьми сложнее. Просто потому, что у них меньше опыта. Оне не прожили, не прочувствовали пока еще лично какие-то ситуации, когда приходит осознание того, что "надо" - это не всегда плохо. :)
Так значит задача взрослых -- дать им этот опыт наработать в безопасной обстановке. ИМХОвое ИМХО -- всякое "надо" должно быть "зачем-то надо", это элементарная жизненная логика, элементарная работа мозгами, отслеживание причинно-следственных связей. Иначе можно в такой дремучий мрак скатиться...

masha_hayd
02.03.2011, 13:50
Мой муж - вообще достаточно странный человек. В основе его жизни лежит именно надо. :005: Когда мы с ним начали жить вместе, мне казалось, что он вообще не умеет радоваться жизни.:005:

Вот, например, он часто гуляет с детьми по собственной инициативе. Возможно, ему это нравится. Но в основе лежит то, что он считает, что детям надо гулять.

Да, конечно, многое он делает из любви ко мне и детям. но у него вообще вариантов немного. Живя с нами, он выполняет наши капризы. Уйдёт от нас, вернётся к маме, там появятся всякие мамины надо. Он так привык, его так воспитали: сначала выполни всё, что надо (другим:073:), потом можешь и о себе подумать (если силы и время останутся:065:). Да, он хороший человек. И мне с ним очень хорошо.:love: Но я не уверена, что желаю своему сыну такой жизни.:073:

Один такой челвоек жил так до 45 лет...
а потом проснулся...
Жена подстроится не захотела.
Развелась с ним. Он сам живет с детьми теперь.

как правило в таком поведении лежит не очень хорошие вещи, комплексы устои или
еще что-то...
Что просто часто идет из воспитания, детсва, юношества
и мешает человеку полноценно жить:(

Бурундук
02.03.2011, 14:58
Спасибо, успокоили немного, что не так все страшно. :)
Но не знаю, КАК бы я реагировала на фразу "мне это не надо". Может быть так же ответила на его просьбу, или истерику закатила...или еще что-нибудь придумала...надеюсь никогда не услышать такой фразы.
По крайней мере, от 18-летней дочи не слышала.
имелось в виду именно по поводу учебы, или вообще не услышать подобной фразы? Я так только и мечтаю, что мои научатся говорить, если считают, что им что-то не надо -- в таком случае можно обсудить, поискать варианты и т.п., а вот когда говорят "да-да-да", а на деле никакого дела :(

Sarang_Song™
02.03.2011, 18:42
Так значит задача взрослых -- дать им этот опыт наработать в безопасной обстановке. ИМХОвое ИМХО -- всякое "надо" должно быть "зачем-то надо", это элементарная жизненная логика, элементарная работа мозгами, отслеживание причинно-следственных связей. Иначе можно в такой дремучий мрак скатиться...

Так и есть! :flower:
Главное в цель попасть. :046:

Миссис Ру
02.03.2011, 20:29
Сходила в 109 на собрание родителей будущих первоклассников.Экстернат есть.Они так мило мне-По накатанной пойдёте?))
Программа 2100.Перспективная начальная школа не прижилась.Вместо Петерсон будет учебник Демидова,Козлова.Остальное как и было-Вахрушев,Бунеевы,прописи Прониной.Приятная новость,о которой они узнали буквально неделю назад-комплект учебников обещают выдать бесплатно.Вот.Отчиталась.))
А вообще забавно.Я со старшими ни на какие собрания не ходила.Это первое.Сподобилась таки)

Ksita
02.03.2011, 23:45
Сходить и мне, что ли, в 109... Я не очень понимаю, что делать прямо сейчас. Ведь в середине года они не возьмут, да? А как тут "доучиваться", тоже непонятно. Я в раздрае полном. Дети за эту зиму пятый (!) раз болеют. И опять бои с Ванькой по утрам - не пойду, не хочу. Зачем надо ходить в школу. Для того, чтоб учиться, бабушки существуют (вот втемяшил себе в голову). А самое главное, что после школы не хочет вообще ничего - сил не остаётся. И учительница капает: "ваш ребёнок не справляется с программой". Обследование на Дундича закончили: проблемы с вниманием есть, но серьёзного ничего совсем. А у старшей СДВГ в лёгкой форме, но тоже ничего серьёзного. А проблем в школе-то от этого не меньше. Я уже сама не могу, не знаю, как этот учебный год дотянуть. Посоветуйте что-нибудь, а? Или хоть мысли выскажите? У меня сейчас учиться только Мышь хочет. Каникулы бы устроить...

А в 109 какие есть ограничения по срокам сдачи (в сторону увеличения)?

Без Сожаленья
03.03.2011, 00:00
Сходила в 109 на собрание родителей будущих первоклассников.Экстернат есть.Они так мило мне-По накатанной пойдёте?))
Программа 2100.Перспективная начальная школа не прижилась.Вместо Петерсон будет учебник Демидова,Козлова.Остальное как и было-Вахрушев,Бунеевы,прописи Прониной.Приятная новость,о которой они узнали буквально неделю назад-комплект учебников обещают выдать бесплатно.Вот.Отчиталась.))
А вообще забавно.Я со старшими ни на какие собрания не ходила.Это первое.Сподобилась таки)

Демидова Козлова проще и нуднее Петерсон.
А мне все не решиться перевести на СО.Тоже болеем перманентно..но у нас чистой воды психосоматика(((С другой учительницей было все в удовольствие...Я работаю на 2х работах...бабушка работает...Деть и так то много дома один(((

Ksita
03.03.2011, 00:27
У нас тоже психосоматика, я и не сомневаюсь, тем более, что в школе столько проблем.

Бурундук
03.03.2011, 09:43
Мне кажется, тут кто-то писал, что уходил в 109-ую среди года, хотя могу ошибаться.
Обследование на Дундича закончили: проблемы с вниманием есть, но серьёзного ничего совсем. А у старшей СДВГ в лёгкой форме, но тоже ничего серьёзного.
Так а врачи чем-то помочь могут -пытаются?

kilometer
03.03.2011, 09:53
как правило в таком поведении лежит не очень хорошие вещи, комплексы устои или
еще что-то...
Что просто часто идет из воспитания, детсва, юношества
и мешает человеку полноценно жить:(
Полностью с Вами согласна.
Когда я познакомилась с мужем, у него была целая туча комплексов.:( Он был совершенно послушным, задавленным маминым сыночком, постоянно ощущающим вину перед мамой не понятно, за что. :005: Частично мне удалось его перевоспитать. Комплексы, к счастью, отступили. :080: И мнение муж научился своё высказывать и даже отстаивать. :015::)) Он сам смеётся: "Сначала тебе не нравилось, что у меня нет своего мнения. А когда оно появилось, ты с ним не согласна". :065:

azxd
03.03.2011, 11:19
Сходить и мне, что ли, в 109... Я не очень понимаю, что делать прямо сейчас. Ведь в середине года они не возьмут, да? А как тут "доучиваться", тоже непонятно. Я в раздрае полном. Дети за эту зиму пятый (!) раз болеют. И опять бои с Ванькой по утрам - не пойду, не хочу. Зачем надо ходить в школу. Для того, чтоб учиться, бабушки существуют (вот втемяшил себе в голову). А самое главное, что после школы не хочет вообще ничего - сил не остаётся. И учительница капает: "ваш ребёнок не справляется с программой". Обследование на Дундича закончили: проблемы с вниманием есть, но серьёзного ничего совсем. А у старшей СДВГ в лёгкой форме, но тоже ничего серьёзного. А проблем в школе-то от этого не меньше. Я уже сама не могу, не знаю, как этот учебный год дотянуть. Посоветуйте что-нибудь, а? Или хоть мысли выскажите? У меня сейчас учиться только Мышь хочет. Каникулы бы устроить...

А в 109 какие есть ограничения по срокам сдачи (в сторону увеличения)?

я перевела сына в 109 в декабре - 5 класс, вообще без проблем !
он сдал биологию за 5 класс уже в январе, тоже без проблем !

basopic
03.03.2011, 12:33
Сходить и мне, что ли, в 109...

Если уже сил дотерпеть до конца года нет, то, конечно, переводите на СО. Мы тоже перешли в конце третьей четверти.

Каникулы в этом году пораньше - уже через две недели, кажется.

Если болезни связаны с психологическим фактором, то никакие врачи не помогут, пока этот фактор не устранится.
Но в эту зиму ВСЕ много болеют. Возможно, это связано с аномально жарким летом. Как ни странно, но для организма это был стресс.

basopic
03.03.2011, 12:38
Демидова Козлова проще и нуднее Петерсон.


Один из больших плюсов СО - возможность учить ребенка по тому учебнику или пособию, которое вам нравится или больше подходит вашему ребенку.
Для аттестации достаточно провести небольшую коррекцию. Все-таки программы у нас для всех учебников одинаковы, навыки выработать тоже надо одни и те же.

Мама5х
03.03.2011, 20:45
А в 109 какие есть ограничения по срокам сдачи (в сторону увеличения)? Если официально, то никаких - надо отчитываться за каждую четверть. Но на практике Наташка 4 предмета 3-й четверти сдала в феврале. Но у нее уже много пятерок стояло, один предмет за год был сдан. Но и то звонили и интересовались (классная).А вот Мишку завуч из школы не выпустила, пока он всех предметников оставшихся не обошел, он у нее самой к/р написал, у уч-цы русского оценку узнал, а английский пришлось сдать экспромтом. Так что особо не забалуешь. А годовые, как я предполагаю, должны будут выставлены числа 20 мая. Если нет четкого настроя учиться ежедневно и сдавать вовремя, то на СО будет трудно или невозможно :(. Пробелы могут навалиться, как снежный ком, похлеще, чем в школе.

Steny
04.03.2011, 14:33
Вита, я про 109 ничего не скажу, но, может, тебе в Диалог снова? Ты же знаешь, там демократично - можно сдавать как подготовишься. Только летом А.А. не будет. Так что - май и начиная с конца августа.
И программа самая простая. Сначала я в 2100 стремилась, а теперь тихо радуюсь, т.к. мальчишки есть мальчишки, к тому же недозрелые еще даже до "Школы России". Вернее, тянут, конечно, но не более чем на 3-4 (это русский, по другим предметам - 4-5).

Steny
04.03.2011, 14:51
Если нет четкого настроя учиться ежедневно и сдавать вовремя, то на СО будет трудно или невозможно.
Это про моих мальчишек. Ежедневно - это точно. Есть, конечно, дети, которые наскоком все берут, но это не про нас. Мы как-то другим умом сильны, не школьным. Ребята в технике понимают, конструируют, строят. Математика хорошо идет. А вот выучить правило или страну-столицу - это трудно. Русским по 1,5 часа в день занимаемся.
Сейчас у старшего география идет - 3 класс ОМ Плешаков. Вернее не идет никак. Как сдадим - не знаю. Не географические мы... Столицы как стихи учим - ежедневно.

SVIN
04.03.2011, 15:15
Ох уж эти мальчишки! Столько сил тратится на вроде бы не сильно сложные вещи. Наш папа сказал, что лень впереди нашего Дани родилась..:)) Хотя и сам любит поленится.

SVIN
04.03.2011, 15:16
Нам после Занкова все в школе России кажется понятным и не сложным, даже ребенок сказал, мама я все сам понимаю. Только делать особо не стремится:)).

Мама5х
04.03.2011, 19:04
Это про моих мальчишек. Ежедневно - это точно. Есть, конечно, дети, которые наскоком все берут, но это не про нас. Мы как-то другим умом сильны, не школьным. Ребята в технике понимают, конструируют, строят. Математика хорошо идет. А вот выучить правило или страну-столицу - это трудно. Русским по 1,5 часа в день занимаемся.
Сейчас у старшего география идет - 3 класс ОМ Плешаков. Вернее не идет никак. Как сдадим - не знаю. Не географические мы... Столицы как стихи учим - ежедневно.
О, страны-столицы-карты-география это наше с Илюхой все! Он такие точки на карте знает, о которых я и не слыхала. Но зато речь... жуть. Пересказ, изложение, стихи выразительно - это ужас-ужас. Даже подобрать проверочное слово было проблемой, он у нас помимо того, что "человек разумный" главным образом "человек молчащий". Но все остальные предметы идут очень хорошо, и математика и английский, все схватывает с полоборота и пишет...молча :)).

Миссис Ру
04.03.2011, 21:19
Мы в середине года перешли в 109.В прошлом году.
Про сроки сдачи я в прошлом году волновалась.А в этом расслабилась.В конце концов мы для этого на экстернат и переходили,чтобы сильно от сроков не зависеть.Часть материала проработана за год.Часть идёт вместе с классом.Вроде бы сильно не отстаём.Лично я настроена к маю со всем разделаться.Мальчики не против.

TANUSP
05.03.2011, 10:46
Если нет четкого настроя учиться ежедневно и сдавать вовремя, то на СО будет трудно или невозможно :(. Пробелы могут навалиться, как снежный ком, похлеще, чем в школе.

Это про моих мальчишек. Ежедневно - это точно. Есть, конечно, дети, которые наскоком все берут, но это не про нас. Мы как-то другим умом сильны, не школьным. Ребята в технике понимают, конструируют, строят. Математика хорошо идет. А вот выучить правило или страну-столицу - это трудно. Русским по 1,5 часа в день занимаемся.
Сейчас у старшего география идет - 3 класс ОМ Плешаков. Вернее не идет никак. Как сдадим - не знаю. Не географические мы... Столицы как стихи учим - ежедневно.

Это все про нас. Поэтому сидим на ДО. Хотя и там учится не желаем. Нам это видители "не надо".
В 5 классе на ДО всего-то 6 предметов. И как заставить учится не знаю. Уговоры уже не помогают. Дома без меня делает все что угодно, но только не уроки.
Поэтому у кого дети учатся сами завидую белой завистью. :))

basopic
05.03.2011, 11:30
Поэтому у кого дети учатся сами завидую белой завистью. :))

У меня сам не учится. По несколько раз надо сказать: "Садись делать уроки". В ответ: "Щас". Этот "щас" может часами тянуться :))
Поэтому периодически воспитываю - отчитываю его за плохое поведение и безответственность. Капаю на мозги, что это твоя единственная обязанность на сегодняшний день, в отличие от остальных членов семьи.
Ну пока слушается - хорошо, а когда перестанет?! :001:
У знакомых сын в институте - кроме компьютерных игр ничего не хочет, на лекции не ходит. Для родителей, вложивших в это и деньги, и труд (возили в школе постоянно на какие-то кружки) - настоящая трагедия. Единственный сынок!

Миссис Ру
06.03.2011, 13:52
Немного повеселю команду.Сидим на днях ,занимаемся...Мальчишки с уроками,девочкам тоже надо.Сидят все по углам,пишут,рисуют...
Федька так задумчиво говорит-Знаешь,это всё очень напоминает мне сельскую дореволюционную школу.Только розог не хватает...
О,ну так розги я вам обеспечу.Надо?:004:

irarap
06.03.2011, 14:57
расскажите, пожалуйста, на что влияет аккредитованная школа или нет?
потихоньку подбираю нам школу-экстернат....

basopic
06.03.2011, 22:58
расскажите, пожалуйста, на что влияет аккредитованная школа или нет?
потихоньку подбираю нам школу-экстернат....

Гос.аккредитация позволяет получить вам документы гос. образца. Это точно касается 9 и 11 классов, про другие классы не знаю, возможно, можно и без аккредитации.
Как правило, школа имеет гос.аккредитацию и лицензию.

basopic
07.03.2011, 01:41
Министр Фурсенко получил двойку! (http://spb.gdou.ru/index.php/201102241533/Ministr-Fursenko-poluchil-dvoyku.html)

SVIN
07.03.2011, 01:58
Министр Фурсенко получил двойку! (http://spb.gdou.ru/index.php/201102241533/Ministr-Fursenko-poluchil-dvoyku.html)
Фух, а то я с ужасом думала, что это такое творится...................:005::015:

Nika Savely
07.03.2011, 14:56
У меня сам не учится. По несколько раз надо сказать: "Садись делать уроки". В ответ: "Щас". Этот "щас" может часами тянуться :))
Поэтому периодически воспитываю - отчитываю его за плохое поведение и безответственность. Капаю на мозги, что это твоя единственная обязанность на сегодняшний день, в отличие от остальных членов семьи.


ИМХО, бессмысленно. Если собственной воли и самосознания ребенка не хватает на то, чтобы сесть и сделать уроки, никакие отчитывания не помогут, только невротизируют ребенка и испортят отношения. Проверено лично.

В этом случае лучше всего взять ребенка за руку, подвести к столу, усадить, сесть рядом и начать вместе с ним заниматься. Чтобы не было никакой возможности "отлынить". И завтра так же, и послезавтра. Пока не войдет в привычку. Тогда можно потихоньку отпускать вожжи. Например, отойти на минуточку поставить чайник, пока выполняет задание. Но - действительно на минуточку, не больше. И сразу же вернуться. В другой раз - на две минуточки... Потом - убирать комнату рядом, периодически поглядывая, что делает ребенок. И таким образом отходить все дальше и дальше, пока ребенок, незаметно для себя самого, не станет учиться самостоятельно. И хвалить, хвалить, безудержно хвалить за каждое достижение. Подсадить ребенка на мамину похвалу как на наркотик. Чтобы самым страшным наказанием было "мама не похвалила!". Чтобы из шкурки выпрыгивали, только бы получить похвалу, к которой привыкли, как к воздуху. Пусть уроки станут тем, за что хвалят. Ребенок будет идти за письменный стол и знать, что сейчас он постарается и опять услышит, какой он молодец, как у него все прекрасно получается, как мама гордится им.

Мы сделали именно так, и в шестом-седьмом классе дочь училась полностью самостоятельно.

А читать нотации - это только формировать негативный образ учебы, которая мало того что ребенку сама по себе противна, да еще за нее и ругают без конца. Кто же захочет этим заниматься?

Kaisa
07.03.2011, 17:59
Абсолютно согласна с Никой. Мы только так и работаем. Сидим вместе за столом, ребенок делает математику - я смотрю, пишет русский - я объясняю, устные (природа и лит-ра) - вообще я "на сцене" не умолкая, или объясняю, или конспект диктую. Стоит отойти - процесс останавливается, ребенок медитирует. Конечно, времени моего очень много уходит, но ведь иначе никак! Надеюсь, что научится скоро, и будет всем счастье :) Он ведь маленький пока, 8 лет (делаем сейчас 4-й класс).

angul
07.03.2011, 21:55
В этом случае лучше всего взять ребенка за руку, подвести к столу, усадить, сесть рядом и начать вместе с ним заниматься. Чтобы не было никакой возможности "отлынить". И завтра так же, и послезавтра. Пока не войдет в привычку.
:)) у моих уже такая привычка выработалась, что с утра сказали: "А зачем балбесничать, если можно поучиться? Мы и завтра тоже поучимся до обеда, все равно делать нечего..." :065:
Пусть подруги считают меня занудой в вопросе дисциплины, но по детям я вижу, что они ухватывают принципы. Как штык на рабочих местах, знают, в какое время что каждый делает