PDA

Просмотр полной версии : Семейное обучение


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131

Тедик
27.09.2009, 12:53
Поздравляю! Желаю удачи и хорошего контакта с учителями!
Первая реакция может быть настороженной, но потом, если вы будете приносить хоршие знания из дома, то все расслабятся. У нас так и произошло.
И еще - завуч и учителя - тоже люди, обычные. Я со многими просто общаюсь на неучебные темы, говорим об их детях, о чем-то еще и устанавливаем простой человеческий дружелюбный контакт.
Но я не исключаю, что при всем этом навсегда закреплюсь во мнении педсостава как "странная" мама.

Если и есть такое, то только пока они при "пагонах" и служат системе.

Мама5х
27.09.2009, 12:56
У моей дочи радость несусветная! Педагог из нашей школы, которая занимается петербурговедением предложила ей поучаствовать в 7 классе в конкурсе экскурсоводов. В этом году она ее будет готовить - будут подыскивать материал, писать тескт, готовить презентацию, свожу ее на место экскурсии.
Небольшой исследовательский труд. Вроде как в школе больше никто из детей не захотел (или не смог), а Наташка до сих пор где-то под потолком летает от восторга:)).
И Мишку тоже предложили взять "в долю", но не экскурсоводом, а дадут другое задание для клуба "Петербургская семья".

Вчера мы сходили на органный вечер (орган был электрический, но отличный), музыка была подобрана потрясающая. Играла совсем молоденькая девушка, виртуозно.
Так теперь моя пигалица возмечтала стать органисткой:010:.

Мама5х
27.09.2009, 12:56
Я к вам в группу!!!!
Машенька Афонина... :017:
Спасибо! :flower::flower::flower:
Вы добавлены.

SweetLana
27.09.2009, 13:13
Поздравляю! Желаю удачи и хорошего контакта с учителями!
Первая реакция может быть настороженной, но потом, если вы будете приносить хоршие знания из дома, то все расслабятся. У нас так и произошло.
И еще - завуч и учителя - тоже люди, обычные. Я со многими просто общаюсь на неучебные темы, говорим об их детях, о чем-то еще и устанавливаем простой человеческий дружелюбный контакт.
Но я не исключаю, что при всем этом навсегда закреплюсь во мнении педсостава как "странная" мама.
Спасибо!Будем стараться:)Завуч у нас правда очень строгая тетенька, но мне показалось - челдовек сама по себе - очень даже замечательный, а без строгости как же в школе?:))
У моей дочи радость несусветная! Педагог из нашей школы, которая занимается петербурговедением предложила ей поучаствовать в 7 классе в конкурсе экскурсоводов. В этом году она ее будет готовить - будут подыскивать материал, писать тескт, готовить презентацию, свожу ее на место экскурсии.
Небольшой исследовательский труд. Вроде как в школе больше никто из детей не захотел (или не смог), а Наташка до сих пор где-то под потолком летает от восторга:)).
И Мишку тоже предложили взять "в долю", но не экскурсоводом, а дадут другое задание для клуба "Петербургская семья".

Вчера мы сходили на органный вечер (орган был электрический, но отличный), музыка была подобрана потрясающая. Играла совсем молоденькая девушка, виртуозно.
Так теперь моя пигалица возмечтала стать органисткой:010:.

Поздравляю, это действительно радость для Наташи должна быть:flower:Органистка?А почему и нет?:008:

Sarang_Song™
27.09.2009, 13:13
Вы добавлены.

Благодарю! :flower:

kilometer
28.09.2009, 22:59
И меня добавьте, пожалуйста, в группу. Я - Эмилия Шептовицкая

Мама5х
29.09.2009, 00:03
пытаюсь зайти в личку уже в шестой раз - оказываюсь в рекламе какого-то ламината...что делать?у кого-нить было подобное?
Может, вы выше нажали? Сверху рекламный баннер ламината. Я в свою личку сейчас нормально зашла.

Мама5х
29.09.2009, 00:05
И меня добавьте, пожалуйста, в группу. Я - Эмилия Шептовицкая
Добавила.

SweetLana
29.09.2009, 00:07
Может, вы выше нажали? Сверху рекламный баннер ламината. Я в свою личку сейчас нормально зашла.

не, я нажимала верно, но почему-то так вот получалось:)Оксана, я случайно не в той теме написала, уж извините, но спасибо что вы тут же откликнулись))я когда поняла, что не по теме написала - сразу же удалила.В личку вошла с восьмого раза - не заню, что это было:009:

TANUSP
29.09.2009, 00:38
Добавьте пожалуйста в группу. Я - Успенская Татьяна. Спасибо.:flower:

kilometer
29.09.2009, 01:35
Скажите, пожалуйста, можно поступить на экстерн в "Диалог" в первый класс не 1 сентября, а, например, в марте?

SweetLana
29.09.2009, 10:21
Скажите, пожалуйста, можно поступить на экстерн в "Диалог" в первый класс не 1 сентября, а, например, в марте?

Можно в течении всего учебного года, в любой момент))


Оксана, посмотрите что я нашла - американские микроскопы, учебные, биологические, цена от трех тысяч, http://www.levenhuk.ru/products/levenhuk_40l зайдите в графу новости - там об открытии в августе выставочного центра у метро Технологический институт, там можно ознакомиться и выбрать микроскоп-телескоп и заказать его!!:)

basopic
29.09.2009, 11:34
Добавьте пожалуйста в группу. Я - Успенская Татьяна. Спасибо.:flower:

Я Вас добавила. Отмечайтесь на стене или в теме "Давайте познакомимся"

жаннаbog
29.09.2009, 16:58
Очень интересует тема, читаю пока , размышляю. В школе согласна, что нагрузки непомерно большие по сравнению с КПД на выходе. У меня сын в 4 классе, он уже просится: давай сами позанимаеся, не хочу в школу. Но на это надо решится. Пока набираюсь у вас опыта и смелости.
Пустите к Вам в группу в контакте, я постучалась. В контакте Богданова Жанна.

Мама5х
29.09.2009, 17:35
Очень интересует тема, читаю пока , размышляю. В школе согласна, что нагрузки непомерно большие по сравнению с КПД на выходе. У меня сын в 4 классе, он уже просится: давай сами позанимаеся, не хочу в школу. Но на это надо решится. Пока набираюсь у вас опыта и смелости.
Пустите к Вам в группу в контакте, я постучалась. В контакте Богданова Жанна.
Добавила, располагайтесь, набирайтесь смелости :). По себе знаю, как нелегко решиться на что-то идущее вразрез с общепринятыми представлениями. Мне очень тяжело дался переход на СО и, например, отказ от прививок. Если СО для меня теперь ясно, как белый день (4-й год), то про прививки до сих пор читаю, смотрю и спрашиваю.

Мама5х
29.09.2009, 17:37
Оксана, посмотрите что я нашла - американские микроскопы, учебные, биологические, цена от трех тысяч, http://www.levenhuk.ru/products/levenhuk_40l зайдите в графу новости - там об открытии в августе выставочного центра у метро Технологический институт, там можно ознакомиться и выбрать микроскоп-телескоп и заказать его!! Спасибо, открыла и добавила в избранное. 4 тыс. это посильно, надо будет обязательно купить, все-таки один за другим идут ученики. И наборы всякие физико-химические, потом внукам передам. Вот разберемся с работой мужа и купим.

SweetLana
29.09.2009, 23:21
Спасибо, открыла и добавила в избранное. 4 тыс. это посильно, надо будет обязательно купить, все-таки один за другим идут ученики. И наборы всякие физико-химические, потом внукам передам. Вот разберемся с работой мужа и купим.

да, немного ошиблась с ценой - сначала глянула - увидела первую цифру три, и сразу вам писать)))а телескоп какой там..????!!!!!я и сама бы хотела....

Тедик
30.09.2009, 10:44
Оксана прочитала про прививки и задумалась, как часто ваши дети болеют?

Мама5х
30.09.2009, 10:47
Оксана прочитала про прививки и задумалась, как часто ваши дети болеют?
Я только одну не прививаю, четверо привиты под завязку :(. Эта одна пока еще и на ГВ, не болеет. Ротавирус бушевал дома - не зараилась. Сейчас я и муж простужены, с ней контактируем, как обычно - здорова.
Те четверо все до единого болели до года не по разу. Мишка бронхиты и ангины на ГВ цеплял каждый месяц.

Тедик
30.09.2009, 12:01
Оксана, я хотела понять, то что дети учатся на СО, как-то положительно сказывается на их здоровье?

SweetLana
30.09.2009, 12:21
Я только одну не прививаю, четверо привиты под завязку :(. Эта одна пока еще и на ГВ, не болеет. Ротавирус бушевал дома - не зараилась. Сейчас я и муж простужены, с ней контактируем, как обычно - здорова.
Те четверо все до единого болели до года не по разу. Мишка бронхиты и ангины на ГВ цеплял каждый месяц.
у меня все привитые под завязку...(((только младшей повезло больше всех - отказалась от гепатита и краснухи(краснухой девочке лучше переболеть, ну а если не судьба, то привьется лет в 15)))
Оксана, я хотела понять, то что дети учатся на СО, как-то положительно сказывается на их здоровье?

Я не Оксана, и на СО мы только со следующей четверти, но посмею высказать свое мнение))мне кажется, что это положительно со всех сторон - ребенок меньше, реально меньше устает(мои, например из школы приезжают ну просто никакие...:(голова болит, тошнит, постоянное болезненное состояние...)нет такого количества контактов с другими детьми(ведь сами подумайте,с каким количесвтом детей контачат ежедневно наши, а многие из них реально вирусоносители , хотя даже еще и сами не знают этого...:005:я думаю, что реально дети должны меньше болеть, и нервная сисетма то уж точно будет крепче, здоровее!!А главное - учение будет с удовольствием, как говорят - учение с увлечением:)

SweetLana
30.09.2009, 12:23
Я думала, что мои родные и друзья воспримут наш переход на СО ну очень отрицательно - приятно удивлена - очень даже положительно, правда все говорят, что сами бы так не смогли, и даже пробовать не будут - очень сложно, и вообще боязно...

Svetlichok705
30.09.2009, 12:50
Всем привет!
Тоже хочу перевести ребёнка на семейное обучение. Может организуем встречу, все кто уже занимается так и все кто хотел бы? Я бы очень хотела пообщаться на эту тему с уже "знающими людьми":support:

SweetLana
30.09.2009, 13:06
Я бы тоже очень хотела))))

SweetLana
30.09.2009, 13:35
Всем привет!
Тоже хочу перевести ребёнка на семейное обучение. Может организуем встречу, все кто уже занимается так и все кто хотел бы? Я бы очень хотела пообщаться на эту тему с уже "знающими людьми":support:

А сколько лет вашему школьнику(школьнице)? В каком вы классе?

basopic
30.09.2009, 13:59
Оксана, я хотела понять, то что дети учатся на СО, как-то положительно сказывается на их здоровье?

Я не Оксана, я - Лена. Мы с 1 сентября на СО. Ушли, потомо что число больничных зашкаливало - 80 % сидели дома все первых три класса, поэтому учиться всегда приходилось практически дома, но при этом еще и болели.
Прошёл сентябрь. Как правило, в нем бывало 2 больничных. Немного простудился и сейчас. Был насморк и небольшой кашель, без температуры, вылечили за три дня. Многие мамы с такими симптомами детей дома не держат. В этом году решила не продлевать медицинский абонемент, который у нас был, по сути, для получения справки, чтобы не толкаться в поликлинике и еще что-нибудь там подцепить.
Сегодня ходили на аттестацию первый раз, писали контрольную по математике. Во вторник - русский и литература. Чувствует себя нормально.
Хочу рассказать про дочку, которая мужественно отходила в школу все 10 лет. Болела ОЧЕНЬ много. Умудрилась даже в 11 классе проболеть месяц в последней четверти, за что получила 4 по химии в аттестат. Но химия нам уже была не нужна, все силы были брошены на "нужные" предметы.
Из школы доча всегда приходила выжатая как лимон. Сейчас в институте вроде полегче, но сидит, занимается каждый вечер...
В школе встретилась с завучем. Спросила у Ярослава, как дела, потом добавила, что хорошо, мол, живешь и ушла. Я ей в догонку: "Не порядок! когда кому-то хорошо!"

Кудри вьются...
30.09.2009, 14:01
В школе встретилась с завучем. Спросила у Ярослава, как дела, потом добавила, что хорошо, мол, живешь и ушла. Я ей в догонку: "Не порядок! когда кому-то хорошо!"

Зачем вы ей так? У вас с ней конфликт?

SweetLana
30.09.2009, 14:19
Лена, вам удачной аттестации!!!@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
я так поняла, что вы раз в месяц сдавать будете все предметы?Вровень с классом сейчас, или уже с опережением?))

SweetLana
30.09.2009, 14:20
А мне надо к завучу идти, договор составлять, все оговаривать, нервничаю, подсознательно оттягиваю сей момент, тем более прийдется ехать с младшим ребенком...((((

Svetlichok705
30.09.2009, 14:23
А сколько лет вашему школьнику(школьнице)? В каком вы классе?

У меня сын первоклассник

basopic
30.09.2009, 14:26
Зачем вы ей так? У вас с ней конфликт?

У нас с ней очень дружеские отношения. Это было с юмором сказано. Она поняла.:)

basopic
30.09.2009, 14:31
А мне надо к завучу идти, договор составлять, все оговаривать, нервничаю, подсознательно оттягиваю сей момент, тем более прийдется ехать с младшим ребенком...((((

Я на 5 кг похудела весной, пока все не устаканила. Сейчас вот иду за графиком, который они составили. Завуч пожелала раз в месяц. Пусть пока походит раз в месяц, там посмотрим. Сыну тоже полезно почаще бывать в школе, чтобы не очень от жизни отставать.
Сегодня было нормально, сын справился, хоть и писал вместе с классом. Его очень удручает шум, начинает болеть голова. Вчера я его весь день настраивала пойти на эту контрольную, объясняя, что в другой день на другом уроке будет шумнее. Ему тоже все это в новинку. Но кажется ему понравилось сходить в школу на час, пришел веселый.

SweetLana
30.09.2009, 14:35
Я на 5 кг похудела весной, пока все не устаканила. Сейчас вот иду за графиком, который они составили. Завуч пожелала раз в месяц. Пусть пока походит раз в месяц, там посмотрим. Сыну тоже полезно почаще бывать в школе, чтобы не очень от жизни отставать.
Сегодня было нормально, сын справился, хоть и писал вместе с классом. Его очень удручает шум, начинает болеть голова. Вчера я его весь день настраивала пойти на эту контрольную, объясняя, что в другой день на другом уроке будет шумнее. Ему тоже все это в новинку. Но кажется ему понравилось сходить в школу на час, пришел веселый.

тоже хочу похудеть))лишний вес имеется)))
надеюсь, что сынуля справился и дальше будет легче:)
А я только что позвонила классному руководителю Алины, разговаривала с ней о нашем переводе на СО, так она даже и не знает, что э
то такое вообще...

TANUSP
30.09.2009, 14:45
Я Вас добавила. Отмечайтесь на стене или в теме "Давайте познакомимся"

Спасибо! Только там я редко появляюсь. Тут люблю вас читать. Пишите много интересного.
Я бы сама перевела ребенка на СО, но надо работать. Сейчас мы на домашнем обучении уже второй год. Тоже очень ничего. Ребенок в прошлом году почти не болел. А до этого было мрак. Да и устает меньше. Но в этом году все наши уроки в школе, а в прошлом были дома. Так вообще была красота.

Ради
30.09.2009, 15:01
Девочки, я к вам :) В контакте бываю редко, а здесь читаю регулярно. Очень хорошая тема :)

basopic
30.09.2009, 15:57
тоже хочу похудеть))лишний вес имеется)))
надеюсь, что сынуля справился и дальше будет легче:)
А я только что позвонила классному руководителю Алины, разговаривала с ней о нашем переводе на СО, так она даже и не знает, что э
то такое вообще...

Это нормальная реакция. Я тоже только что из школы. Общалась с учительницей по Окружающему миру. Она вообще первый раз о нас услышала. Я её спросила, а в журнале то у вас он есть? Сказала что есть, но она еще никого не знает. Дала нам кучу заданий. Помимо Плешакова они еще по другим материалам работают. Но отношение дружелюбное, спокойное.

basopic
30.09.2009, 16:00
Раз вы все здесь тусуетесь, предлагаю вам статью, которую мне Оксана подсунула. Я была в шоке вчера. Это о проблемах грамотности (или безграмотности), о её причинах. Статья написана педагогом с 20 летним стажем. Прочтите, не поленитесь (8 страниц!). Интересный взгляд на проблему.

Тедик
30.09.2009, 16:01
А где ссылочка?

Мама5х
30.09.2009, 16:11
подсунула:)):)):))
Кидаю ссылочку сама (подсуну и вам, только эта статья на ЛВ не первый год уже гуляет)http://khvorostin.com/2008/10/13/negramotnost/

Мама5х
30.09.2009, 16:14
Оксана прочитала про прививки и задумалась, как часто ваши дети болеют?
Болеют иногда простудами, в виде насморка, чихания, без кашля. Вот недавно, правда, переболели ротавирусом, но каждый валялся ровно сутки. В год 1-2 простуды.

Мама5х
30.09.2009, 16:16
Я тоже только что из школы.И я из школы. Общалась с преподавателями обществознания и русского и литературы.
Выяснила требования, по русскому одной аттестацией не обойтись никак, придет писать тест на повторение, на диктант и сочинение. Начнет со следующей недели. Наверно, так и правильно.

Я на 5 кг похудела весной, пока все не устаканила.
Надо бы мне в вашу школу податься, а то я с нашим комфортным СО только и поправляюсь:008:.

Мама5х
30.09.2009, 16:19
Всем привет!
Тоже хочу перевести ребёнка на семейное обучение. Может организуем встречу, все кто уже занимается так и все кто хотел бы? Я бы очень хотела пообщаться на эту тему с уже "знающими людьми":support:
Я тоже "ЗА"

Nika Savely
30.09.2009, 18:09
Оксана, я хотела понять, то что дети учатся на СО, как-то положительно сказывается на их здоровье?

У меня завязано напрямую. Старшая болела без конца, от поступления в ясли в два года до третьего класса, когда я изъяла ее из школы. Обычный график - две недели ходим, две недели болеем. При этом, когда ходила в школу, практически ежедневно болела голова, живот и тошнило (классическая психосоматика) при том же режиме посещений две недели через две. После ухода на СО болеть перестала вообще. Болеет где-то раз в год, день-два. Иногда бывают сопли, но так как ни во что серьезное они не переходят, то я на них внимания не обращаю.

Младшая до 4 лет не болела ни разу. Даже соплей ни разу не было. В 4 я попыталась отдать ее в садик, будучи уверена в ее богатырском здоровье ;). И началось... Три дня ходим, две недели болеем. Три дня ходим, и опять две недели на больничном. От первого насморка была в таком ужасе, что всю ночь плакала. Не понимала, если нос забит - чем дышать-то?

Сейчас выработался интересный график. Весной и летом не болеет. Ну, может, один раз. В садик ходит. С первыми холодами заболевает и выходит на свой "обычный" режим. Неделю ходим, две недели лечимся. Ей сейчас шесть, садик посещать пытаемся, т.к. Дарья очень общительна, и без детей явно скучает. Когда в сад не ходит, не болеет в принципе ничем (были у нас и такие периоды, когда мне надоедал вечно больной ребенок, и я по два-три месяца держала ее дома). Воспитатели говорят, мол, "перерастет". Но у старшей так и не "переросло", поэтому я не особо надеюсь.

А так, вообще, в теории, подумайте сами. Школьные дети хронически недосыпают, нерегулярно кушают (и как правило, не то, что вообще стоит кушать), а также на них ежедневно кашляют и чихают окружающие их дети. Плюс вечная нервотрепка и все бегом-бегом.

Домашние дети спят, сколько хотят, до полного высыпания. Кушают полезную еду под маминым контролем. То есть на завтрак кашу, на обед суп. И пообедать втихушку чипсами с газировкой нет никакой возможности. Плюс относительный душевный покой, и не надо никуда спешить. И нет постоянной инфекционной "загрузки", т.к. с больными детьми не общаются. В кружки и спортивные школы больных детей все-таки обычно не водят.

Так кто будет здоровее? Ясное дело, домашние не только болеют существенно реже, у них и уровень здоровья совсем другой, нежели у "здоровых" школьников.

неведома
30.09.2009, 20:00
-1

kilometer
30.09.2009, 20:06
пообедать втихушку чипсами с газировкой нет никакой возможности.
Угу, если мама не такая как я. :073: Таскаюсь вечно с ребёнком где-нибудь и сама рада что-нибудь вредное употребить.:008:

Nika Savely
30.09.2009, 21:26
Угу, если мама не такая как я. :073: Таскаюсь вечно с ребёнком где-нибудь и сама рада что-нибудь вредное употребить.:008:

Да, об этом я не подумала :)

Nika Savely
30.09.2009, 21:28
-1

Почему?

kilometer
30.09.2009, 21:45
Да, об этом я не подумала :)
Угу, я ещё я (мать-ехидна прямо-таки:wife:) редко надеваю сейчас на детей шапки. И вообще младшая ходит по дому голая (абсолютно:010:). И на любой чих некоторые радостно говорят: "Вооооооот, виииииидишь, она заболела". Ррррррр.:079:

Тедик
30.09.2009, 22:20
Домашние дети спят, сколько хотят, до полного высыпания. Кушают полезную еду под маминым контролем. То есть на завтрак кашу, на обед суп. И пообедать втихушку чипсами с газировкой нет никакой возможности. Плюс относительный душевный покой, и не надо никуда спешить. И нет постоянной инфекционной "загрузки", т.к. с больными детьми не общаются. В кружки и спортивные школы больных детей все-таки обычно не водят.

Так кто будет здоровее? Ясное дело, домашние не только болеют существенно реже, у них и уровень здоровья совсем другой, нежели у "здоровых" школьников.

Да, вот об этом я как -то не думала. Согласна ,конечно, уровень здоровья другой.

Сильмарион
01.10.2009, 00:59
А у нас сложилась такая ситуация - хотели вызывать нас раз в месяц :(, но теперь молчат, правда непонятно почему? Хотя меня радует, т.к. мы идем с опозданием по прописям, а гнать я не хочу, т.к. для моего ребенка писать быстро - это вообще что-то из области фантастики, поэтому пишем наши палочки и обводки медленно-медленно :(.
Девочки, кто пишет в прописях горецкого на какой вы странице (дети, что с нами в художке учатся, говорят, что перешли на втроую уже)? и по математике истоминой тоже сориентируйте, плииз.

basopic
01.10.2009, 10:14
А у нас сложилась такая ситуация - хотели вызывать нас раз в месяц :(, но теперь молчат, правда непонятно почему? Хотя меня радует

Нам тоже не позвонили, я сама сходила. Зачем тянуть. Все равно ПРИДЕТСЯ ВСЕ сдать. :102: Правда литературу мы попросили на следующей неделе сдать, т.к. в стихах еще запинается.
Когда я спросила про график сдачи (который завуч собиралась написать!), то оказалась, что это маленькая бумажка, написанная от руки нашей учительницей. Причем, вместо 2 контрольных в четверти почему-то три. Пришлось "торговаться".
Сын после вчерашней контрольной сказал, что сегодня будет отсыпаться. Сейчас спит...

basopic
01.10.2009, 10:27
Домашние дети спят, сколько хотят, до полного высыпания. Кушают полезную еду под маминым контролем. То есть на завтрак кашу, на обед суп. И пообедать втихушку чипсами с газировкой нет никакой возможности. Плюс относительный душевный покой, и не надо никуда спешить. И нет постоянной инфекционной "загрузки", т.к. с больными детьми не общаются. В кружки и спортивные школы больных детей все-таки обычно не водят.
Так кто будет здоровее? Ясное дело, домашние не только болеют существенно реже, у них и уровень здоровья совсем другой, нежели у "здоровых" школьников.

Я согласна полностью. Например, в школе мой не ест (невкусно, не мамино, да и дома не все подряд ест, увы:() Это 5-6 часов. Учитывая, что и на завтрак он практически ничего не ест, получается, что пол дня он голодает. При весе 24 кг в 10 лет это недопустимо. Когда он дома, я успеваю покормить его до 15 часов два раза.
Что касается простуд...Есть дети, к которым не пристают вирусы. Мои не такие. Все школьные вирусы, а также те, что по дороге встретятся, идя в школу, подберут. Поэтому из простуд не вылезали: 2 недели болеем, 2 недели ходим.
Конечно, иммунитет, конечно, закалять надо, но есть еще один ОЧЕНЬ существенный фактор, влияющий на иммунитет, в частности. Это психологический комфорт. И никаким закаливанием его не выработать, разве что йогой или нечто подобным, но это пока не для малышей, по крайней мере в нашей стране.

Бурундук
01.10.2009, 10:44
разве что йогой или нечто подобным, но это пока не для малышей, по крайней мере в нашей стране.
прошу прощения, что к словам цепляюсь, но почему -- йога не для малышей в нашей стране?
другой вопрос, что если человеку в школе серьезно не комфортно психологически, то от йоги разом комфортнее не станет...

basopic
01.10.2009, 12:35
прошу прощения, что к словам цепляюсь, но почему -- йога не для малышей в нашей стране?
другой вопрос, что если человеку в школе серьезно не комфортно психологически, то от йоги разом комфортнее не станет...
Я не имела в виду физкультуру. Я имела в виду философию. Поиск внутреннего спокойствия и гармонии с миром внутри себя. Согласитесь, дети на сознательном уровне этого не смогут. А вот на подсознательном они постоянно ищут этого комфорта. И некоторые находят! :)

Мама5х
01.10.2009, 13:56
Выкладываю сюда ссылочку по биологии 6 класс, с тех самых Образовательных ресурсов. Мне очень понравилось то, что есть подборка по каждому уроку - несколько иллюстраций, анимация, интерактивный тест. Здесь (http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/0000019f-a000-4ddd-c5d5-380046b1d850/?interface=teacher&class[]=47&class[]=48&subject=29&rub_guid[]=0000019f-a000-4ddd-c5d5-380046b1d850&rub_guid[]=000001a0-a000-4ddd-f0db-360046b1d94f&rub_guid[]=00000709-a000-4ddd-f9a2-6200475d1c13)

Тедик
01.10.2009, 15:12
Подскажите пожалуйста пособие для учителя к учебнику Рамзаевой 3 кл., похоже приехали..... В яндексе посмотрела, и никак не пойму что мне надо

Тедик
01.10.2009, 15:13
Да, удивило, авторы методичек не являются авторами учебников?

Мама5х
01.10.2009, 15:51
Да, удивило, авторы методичек не являются авторами учебников?
Они очень редко являются авторами методичек. Сейчас методички - также издательский бизнес. К одному и тому же учебнику вы можете найти самые разные методички и поурочные планы. с разными авторами и от разных издательств.
У меня для 3 класса была простенькая небольшая методичка, кстати, авторы: Рамзаева, Щеголева, "Русский язык. Книга для учителя", изд-во Дрофа. Стоила смешных 20 р. 2 года назад в магазине на Смоленской.
А есть еще серия "В помощь школьному учителю", та весьма подробная. Я ее брала в 4 классе.

Мама5х
01.10.2009, 15:52
похоже приехали..... Если приехали (бывает :)) ), то можно конкретный вопрос задать и здесь в топе и на ЛВ вообще и в Контакте специально тема открыта по вопросам русского языка.

Тедик
01.10.2009, 16:41
Они очень редко являются авторами методичек. Сейчас методички - также издательский бизнес. К одному и тому же учебнику вы можете найти самые разные методички и поурочные планы. с разными авторами и от разных издательств.
У меня для 3 класса была простенькая небольшая методичка, кстати, авторы: Рамзаева, Щеголева, "Русский язык. Книга для учителя", изд-во Дрофа. Стоила смешных 20 р. 2 года назад в магазине на Смоленской.
А есть еще серия "В помощь школьному учителю", та весьма подробная. Я ее брала в 4 классе.
Спасибо, сегодня поеду на Смоленскую посмотрю, что предложат.

Тедик
01.10.2009, 17:00
Если приехали (бывает :)) ), то можно конкретный вопрос задать и здесь в топе и на ЛВ вообще и в Контакте специально тема открыта по вопросам русского языка.

Спасибо, вечером посмотрю подробнее работу, и тогда к вам.

Мама5х
01.10.2009, 19:54
А у нас сложилась такая ситуация - хотели вызывать нас раз в месяц :(, но теперь молчат, правда непонятно почему? Хотя меня радует, т.к. мы идем с опозданием по прописям, а гнать я не хочу, т.к. для моего ребенка писать быстро - это вообще что-то из области фантастики, поэтому пишем наши палочки и обводки медленно-медленно :(.
Девочки, кто пишет в прописях горецкого на какой вы странице (дети, что с нами в художке учатся, говорят, что перешли на втроую уже)? и по математике истоминой тоже сориентируйте, плииз.
Мой сегодня во второй прописи 8-ю страницу написал. Мы тоже отстаем, мамы на ЛВ писали, что их дети 7-8 страницу еще 17 сентября писали. Пишет за день весь разворот. Но я с ним всю зиму и весну занималась по прописям Прониной, а теперь заново по Горецкому, поэтому ему уже легко. И в тетради в косую линейку писали долго.
Пишет медленно, нет меееееедлеееееннооооооо. Часто отвлекается, смотрит по сторонам, может встать, походить, обратно сесть. Но что-то меня останавливает придираться. Во-первых у него свой биоритм. Во-вторых, но то оно и СО, чтобы в свое темпе. В-третьих, у него всего 4 предмета, поэтому такая медлительность не критична для прохождения программы. И, думаю, перерастет сам. А математика у нас Петерсон, но мой опережает сильно, сегодня сделал 8-й урок зимнего учебника. Опять же, потому что к 1 сентября у нас было сделано уже 25 уроков. Мы специально делали "задел".

Кстати, теперь сижу и думаю, что с этим заделом делать? Ну закончим мы годовой курс математики к концу декабря. Начинать второй класс? Взять 8-месячные каникулы по математике? А если второй класс взять, то он будет пройден к маю. Что на следующий год? Третий класс брать и четвертый?
Вопреки всем ожиданиям, при крайней медлительности, головушка оказалась светлой и математика не вызвала ни малейших затруднений.

Мама5х
01.10.2009, 20:35
Нашла тут еще кое-какие ссылки про СО, первая - интересна.
http://digital-geda.livejournal.com/17530.html
http://omama.ru/docs/tpl/doc.asp?id=349&&tid=638
http://forum.mykanon.com/viewtopic.php?f=228&t=833
http://youmama.ru/child/574.html
Первую еще не дочитала, но уже видно думающего человека.

Муси_пуси
02.10.2009, 13:19
Девчата, Вы не посоветуете мне что толкового почитать по фонетическому разбору. Я запуталась и запутала ребенка.

Мама5х
02.10.2009, 13:28
Нашла в Контакте группу, как наша "Домашнее обучение" http://vkontakte.ru/club11658537
Там администратор - мама, написавшая понравившуюся мне ссылку.

Kaisa
02.10.2009, 22:43
Скажите, а как у вас проходят занятия по литературному чтению? Мы в 1-м классе справлялись более-менее, а сейчас - непонятно... То есть я вижу, что предлагается в методичке, но как-то мне не разговорить ребенка. Вопросы типа "в чем, по-твоему, смысл чтения?" ребенка ставят в тупик: кажется, не потому, что не знает, а просто не может выразить... Как ему помочь? Рассказывать всё самой, а он пусть потом повторяет? Ждать, пока "дозреет" сам? Почему-то простейшие вещи его приводят в ступор. Например, только что прочитали, как делают бумагу и печатают книги. Спрашиваю: из чего делают бумагу? Он судорожно начинает вспоминать весь технический процесс, вместо того, чтобы просто сказать "из дерева". И всегда так было - не умеет он отвечать просто. В общем - расскажите, пожалуйста, как ваши занятия проходят?

Kaisa
02.10.2009, 22:44
Девчата, Вы не посоветуете мне что толкового почитать по фонетическому разбору. Я запуталась и запутала ребенка.

В чем именно запутались? Напишите, попробую помочь. По специальности филолог-фонетист :)

SweetLana
02.10.2009, 23:00
Скажите, а как у вас проходят занятия по литературному чтению? Мы в 1-м классе справлялись более-менее, а сейчас - непонятно... То есть я вижу, что предлагается в методичке, но как-то мне не разговорить ребенка. Вопросы типа "в чем, по-твоему, смысл чтения?" ребенка ставят в тупик: кажется, не потому, что не знает, а просто не может выразить... Как ему помочь? Рассказывать всё самой, а он пусть потом повторяет? Ждать, пока "дозреет" сам? Почему-то простейшие вещи его приводят в ступор. Например, только что прочитали, как делают бумагу и печатают книги. Спрашиваю: из чего делают бумагу? Он судорожно начинает вспоминать весь технический процесс, вместо того, чтобы просто сказать "из дерева". И всегда так было - не умеет он отвечать просто. В общем - расскажите, пожалуйста, как ваши занятия проходят?

Мы пока не на СО, но когда с сыном чиатем д.з. - в конце всегда есть вопросы - так вот, я их сама задаю ребенку, немного другим языком - например не в чем смысл чтения - а для чего люди читают, как ты думаешь?И мне кажется, что в началке надо стараться некоторые материалы подавать ребенку своими словами, а не как написано))например - ты представляешь, бумагу то делают из дерева!!!!и своими же словами - как именно.Так и с дочкой старшей было - задали выучить параграф по биологии, а было уже очень поздно, она ничего не соображала, глаза слипались и болела голова - тогда я быстренько прочитала все сама и рассказала ей своими словами - живенько, с огоньком - итог - на следующий день доча принесла пятеркуу)))

Кудри вьются...
02.10.2009, 23:03
Кстати, теперь сижу и думаю, что с этим заделом делать? Ну закончим мы годовой курс математики к концу декабря. Начинать второй класс? Взять 8-месячные каникулы по математике?

А может позаниматься чем то вроде "Интеллектик" (А.Зак, она есть и для дошколят, и с 1 по 4 ый класс), или порешать "Нестандартные задачи" (по моему, Левитас автор). Вроде и не математика в чистом виде, но мозги тренирует.

Мама5х
03.10.2009, 13:33
А может позаниматься чем то вроде "Интеллектик" (А.Зак, она есть и для дошколят, и с 1 по 4 ый класс), или порешать "Нестандартные задачи" (по моему, Левитас автор). Вроде и не математика в чистом виде, но мозги тренирует.
Спасибо, надо будет их посмотреть, я еще даже в руках не держала. У меня есть только Перельман и Смаллиан, ему рановато. Ими дочка очень заинтересовалась.
Но второй класс потихоньку начну, пусть за 3 дня один урок, но чтоб нить основной программы из головы не терять.

Вообще, смешно, мы об Илюхе во многом судили по его поведению, неторопливости. Тут на днях я мужу сказала, что Илюха математику делает на раз, все задания со звездочками, а также те, которые Мишку в ступор приводили, не задумываясь. Муж ахнул: "Надо же! Я был уверен, что он будет тормозить по-черному!" Теперь ясно вижу, что нагрузки интеллектуально ребенку мало, надо искать дополнительно, попробую Зака.

Мама5х
03.10.2009, 13:46
Рассказывать всё самой, а он пусть потом повторяет?
Мой прием! У них и жизненного опыта и знаний мало для пространных рассуждений, вот и надо учить их рассуждать на своем примере. И потом поощрять их собственные мысли.
Я такие задания, вопросы часто превращаю в задушевные разговоры, часто привожу жизненные примеры, в тему произведению.я их сама задаю ребенку, немного другим языком - например не в чем смысл чтения - а для чего люди читают, как ты думаешь?И мне кажется, что в началке надо стараться некоторые материалы подавать ребенку своими словами, а не как написано))
Я постоянно перевожу вопросы с русского на русский. Помню,как я весь первый класс бурно радовалась, что Мишка на СО, он совсем на другом языке говорил и думал, нежели авторы учебников. На многие вопросы он смог бы ответить только так: "Это чего?":)) После моего перевода понимал.

я быстренько прочитала все сама и рассказала ей своими словами - живенько, с огоньком - итог - на следующий день доча принесла пятеркуу)))
А вот это наши уроки с Наташкой, все устные. Она готовится, правда, и читает параграф до нашего урока. Но потом мы читаем его вместе, я почти каждый абзац пересказываю, поясняю, иногда иллюстрирую схемкой. А огонек - это наше все. Недавно мы усмеялись до слез, когда читали в географии, как норвежец Амундсен надумал посетить первым Северный полюс, но его опередил американец Пири. И норвежец пошел открывать Южный. Мы с ней такую картину вообразили, как идет неторопливый рыженький скандинав, на лыжах, а мимо на собаках, с чипсами и колой в руках со свистом проезжает Роберт Пири, на санях с американским флагом, сияет белозубой улыбкой и кричит "Хелло!", норвежец потрясен до глубины души, но делать нечего, надо спешить на другой конец земли пока Роберт празднует победу и пьет колу. И успел!
И доча теперь отлично знает, кто и когда какой полюс открыл, хоть ночью разбуди.

У нас вообще уроки часто прерываются гомерическим хохотом, у нас с ней ЧЮ идентичное. А часто и задумываемся глубоко и дальше копать начинаем в инете, много уроков важных находим. Для меня История Среднего мира с ней - потрясающее чтиво! Вот, военная реформа короля англов, Альфреда, это ведь то, что нам сейчас надо! Легко и просто и действенно! Куда лучше, чем реформа Карла Мартелла.

Steny
03.10.2009, 14:03
Пири, Альфред, Мартелла... Я и "словов" то таких не знаю :))
Много чему научимся вместе с детьми.
Я вчера счастлива была до невозможности. Узнала, что такое пояс Ориона! Даже маме своей похвасталась на радостях. Это мы с ребенком окружающим миром позанимались.
Стыдно сказать, раньше не знала.

Мама5х
03.10.2009, 14:20
Пири, Альфред, Мартелла... Я и "словов" то таких не знаю :))Я тоже не знала, только Амундсен где-то зацепился. А теперь знаю:080::080::080:
То ли еще будет!

Мама5х
03.10.2009, 14:33
Наташка только что спросила, как пишется слово "чокнутый"? Я спросила, где она его взяла, она говорит: "В русском." Посмотрела - точно... Я, как-то думала, что это слово не совсем для изучения по школьной программе...

SweetLana
03.10.2009, 14:37
Да...я очень многое из программы не помню, хотя по истории, биологии и географии были всегда пятерки, даже в каких-то олимпиадах участие принимала..ничего не помню!Так интересно, скорей бы уж начать с дочей заниматься вместе))
А вы никто не слышал случайно о форме обучения - индивидуальной?Это мне невропатолог вчера про сына моего посоветовала - типа она даст справку, по которой он будет иметь право посрелди недели один день пропускать - дома заниматься.Это актуально, так как он сам пока не готов совсем в школу не ходить(и мы, родители в этом виноваты - поменяли парню три школы, он уже просто боится всех этих перемен!), а вот если например по средам дома, с мамой позаниматься, отоспаться, опять таки, отдохнуть немного..это хотя бы для начала..

Кудри вьются...
03.10.2009, 17:08
Теперь ясно вижу, что нагрузки интеллектуально ребенку мало, надо искать дополнительно, попробую Зака.

Сразу покупайте методичку к "Интеллектике", без нее сложно (ну, мне по крайней мере было, там же не математика в чистом виде).

Nika Savely
03.10.2009, 18:20
У нас появились любопытные и неожиданные трудности. Напомню, Мария сейчас в седьмом классе, у нее 10 официальных предметов. Мы на экстерне с самой началки и сильно расслабились за тот период, когда надо было сдать только 4 предмета по 4 четверти каждый. Итого на 10 месяцев обучения всего 16 зачетов, из которых половина - литература и природоведение. Лепота... Марья привыкла к обучению в стиле "двойного рывка". Первый рывок идет в сентябре-октябре, когда все активно учится и сдается, потом "каникулы" до весны, когда где-то к апрелю-маю приходит понимание того, что класс все-таки надо закрывать. Далее следует второй рывок, материал досдается, и ребенок удовлетворенно отваливается до следующего сентября.

А теперь уже не так. 10 предметов по 4 четверти - это означает, что каждую неделю надо сдавать пару зачетов. А зачет, напомню, это четвертная контрольная. При этом материал уже такой, что после первого прочтения сдавать не побежишь. Там уже работать надо. Вот сейчас, на этой неделе, осилила за три дня вторую четверть по геометрии и поняла, что это вообще-то тяжко. Марья привыкла заниматься не более чем по 1-2 предметам одновременно, и за следующий предмет браться только после сдачи предыдущего. А теперь попробуй-ка так поучиться! Это получается, две четверти по алгебре надо за 5 дней освоить, причем и задачи прорешать, и теорию выучить. А на следующей неделе уже сдавать две четверти по литературе, а там ох сколько произведений внезапно оказалось! Получается, теперь, чтобы все успеть, приходится вести по 3-4 предмета одновременно, а это непривычно, трудно. ;)

В общем, похоже, у нас сильно меняется стиль учебы. Марья сосредоточенно корпит за уроками. Сегодня суббота, а она сидит с литературой. Вот уж действительно что-то крупное в лесу сдохло :)

Оказывается, наш санаторно-курортный стиль обучения применим ровно до конца 6 класса. Потом объем нового материала оказывается таким, что начинается пахота. Нет, она пока справляется. Однако, я все время шарахаюсь от непривычного зрелища - сосредоточенный ребенок с учебником в руках. :) Заба-авно...

SweetLana
03.10.2009, 19:21
У нас появились любопытные и неожиданные трудности. Напомню, Мария сейчас в седьмом классе, у нее 10 официальных предметов. Мы на экстерне с самой началки и сильно расслабились за тот период, когда надо было сдать только 4 предмета по 4 четверти каждый. Итого на 10 месяцев обучения всего 16 зачетов, из которых половина - литература и природоведение. Лепота... Марья привыкла к обучению в стиле "двойного рывка". Первый рывок идет в сентябре-октябре, когда все активно учится и сдается, потом "каникулы" до весны, когда где-то к апрелю-маю приходит понимание того, что класс все-таки надо закрывать. Далее следует второй рывок, материал досдается, и ребенок удовлетворенно отваливается до следующего сентября.

А теперь уже не так. 10 предметов по 4 четверти - это означает, что каждую неделю надо сдавать пару зачетов. А зачет, напомню, это четвертная контрольная. При этом материал уже такой, что после первого прочтения сдавать не побежишь. Там уже работать надо. Вот сейчас, на этой неделе, осилила за три дня вторую четверть по геометрии и поняла, что это вообще-то тяжко. Марья привыкла заниматься не более чем по 1-2 предметам одновременно, и за следующий предмет браться только после сдачи предыдущего. А теперь попробуй-ка так поучиться! Это получается, две четверти по алгебре надо за 5 дней освоить, причем и задачи прорешать, и теорию выучить. А на следующей неделе уже сдавать две четверти по литературе, а там ох сколько произведений внезапно оказалось! Получается, теперь, чтобы все успеть, приходится вести по 3-4 предмета одновременно, а это непривычно, трудно. ;)

В общем, похоже, у нас сильно меняется стиль учебы. Марья сосредоточенно корпит за уроками. Сегодня суббота, а она сидит с литературой. Вот уж действительно что-то крупное в лесу сдохло :)

Оказывается, наш санаторно-курортный стиль обучения применим ровно до конца 6 класса. Потом объем нового материала оказывается таким, что начинается пахота. Нет, она пока справляется. Однако, я все время шарахаюсь от непривычного зрелища - сосредоточенный ребенок с учебником в руках. :) Заба-авно...

Ну в таком случае она у вас молодца....сразу по две четверти...а вы сдаете сразу полугодие?а если раз в четверть, это легче получается, или то же самое..??

SweetLana
03.10.2009, 20:50
Ника, а по литературе Мария читает все произведения...???Просто нам на лето дают полный список, Алина все прочитала, и по пограмме, и то, что просто по желанию - типа для разностороннего развития, и теперь ей легко - все, что изучают, у нее прочитано..Правда , например, 15-летниего капитана я ей сама читала, каждый вечер по главе, а Три Мушкетера мы s даже начинать читать не стали - сразу поняли, что ей это пока не по возрасту, увы...а так весь список прошли))

Nika Savely
03.10.2009, 21:01
Ника, а по литературе Мария читает все произведения...???Просто нам на лето дают полный список, Алина все прочитала, и по пограмме, и то, что просто по желанию - типа для разностороннего развития, и теперь ей легко - все, что изучают, у нее прочитано..Правда , например, 15-летниего капитана я ей сама читала, каждый вечер по главе, а Три Мушкетера мы s даже начинать читать не стали - сразу поняли, что ей это пока не по возрасту, увы...а так весь список прошли))

Да, конечно, читает все. Я это строго контролирую. Но летом она предпочитает Белянина, Асприна и Фрая. Сейчас вот подсела на Толкиена. Согласитесь, "Тарас Бульба" не самое вдохновляющее произведение для тринадцатилетней.

А сдаем, да, как правило по две четверти сразу. Так удобнее. За полтора часа как раз можно спокойно написать контрольную сразу за две четверти. Меньше ходьбы взад-вперед, более цельно воспринимается материал. Исключение составляет, пожалуй, английский. И то только потому, что очень много разговорных тем, и удержать в голове сразу десять топиков нелегко.

Steny
03.10.2009, 21:12
Оказывается, наш санаторно-курортный стиль обучения применим ровно до конца 6 класса. Потом объем нового материала оказывается таким, что начинается пахота.
Мотаем на ус.
10 предметов - :010:

Steny
03.10.2009, 21:16
Ника, а по литературе Мария читает все произведения...???

Ссылочка для родителей, которые хотят быть в курсе, что читают их дети, а времени нет ;): Краткое содержание произведений (http://briefly.ru/)

Вчера "обновила" воспоминания по нескольким произведениям. :)

kilometer
03.10.2009, 21:24
Согласитесь, "Тарас Бульба" не самое вдохновляющее произведение для тринадцатилетней.
Почему же? Мне было интересно читать, а вот сейчас уже не хочу перечитывать и нашумевший фильм не смотрела. Я в 14 лет (или во сколько это изучают) Тургенева, Чернышевского и Достоевского запоем читала.
ИМХО, интерес к определённым произведениям не от возраста зависит.

SweetLana
03.10.2009, 22:13
Да, конечно, читает все. Я это строго контролирую. Но летом она предпочитает Белянина, Асприна и Фрая. Сейчас вот подсела на Толкиена. Согласитесь, "Тарас Бульба" не самое вдохновляющее произведение для тринадцатилетней.

А сдаем, да, как правило по две четверти сразу. Так удобнее. За полтора часа как раз можно спокойно написать контрольную сразу за две четверти. Меньше ходьбы взад-вперед, более цельно воспринимается материал. Исключение составляет, пожалуй, английский. И то только потому, что очень много разговорных тем, и удержать в голове сразу десять топиков нелегко.
Какая маша умница все же!Удачи вам в новом учебном графике!!!:)
Ссылочка для родителей, которые хотят быть в курсе, что читают их дети, а времени нет ;): Краткое содержание произведений (http://briefly.ru/)

Вчера "обновила" воспоминания по нескольким произведениям. :)
Ой, спасибо, очень хорошая ссылка:flower:
Почему же? Мне было интересно читать, а вот сейчас уже не хочу перечитывать и нашумевший фильм не смотрела. Я в 14 лет (или во сколько это изучают) Тургенева, Чернышевского и Достоевского запоем читала.
ИМХО, интерес к определённым произведениям не от возраста зависит.

Можно многое читать в любом возрасте, но понимать не так.Например моя дочка в пять лет прочитала Маленького Принца, я с ней пообщалась - она не поняла тоглда смысла произведения, это была просто довольно сложная, но в то же время интересная для нее история.В девять лет перечитала - совершенно другое мнение, мы смогли уже нормально поговоритьб-обсудить:)А вот у моей сестры дочке 14 лет - приехали к нам летом на дачу погостить - я читала Вербера"Муравьи"Она тоже заинтересовалась, прочитала быстро, запоем, а потом сказала маме- очень понравилось, только я не поняла, почему там постоянно про муравьев писали в промежутке между основными событиями...:))смысла произведения она не поняла абсолютно))

TANUSP
04.10.2009, 02:44
Да...я очень многое из программы не помню, хотя по истории, биологии и географии были всегда пятерки, даже в каких-то олимпиадах участие принимала..ничего не помню!Так интересно, скорей бы уж начать с дочей заниматься вместе))
А вы никто не слышал случайно о форме обучения - индивидуальной?Это мне невропатолог вчера про сына моего посоветовала - типа она даст справку, по которой он будет иметь право посрелди недели один день пропускать - дома заниматься.Это актуально, так как он сам пока не готов совсем в школу не ходить(и мы, родители в этом виноваты - поменяли парню три школы, он уже просто боится всех этих перемен!), а вот если например по средам дома, с мамой позаниматься, отоспаться, опять таки, отдохнуть немного..это хотя бы для начала..

Индивидуальная - это скорее домашнее обучение. Но его оформляют до начала учебного года по медицинским показаниям. У невропатолога есть список заболеваний при которых можно оформить домашнее обучение. Мы на домашнем обучении, но ходим в школу. Правда не на все уроки. Нагрузки намного меньше. Устает меньше. В 4 классе русский язык, литература, математика, окружающий мир и английский язык. 8 учебных часов в неделю. Меня пока так устраивает.

SweetLana
04.10.2009, 14:03
Индивидуальная - это скорее домашнее обучение. Но его оформляют до начала учебного года по медицинским показаниям. У невропатолога есть список заболеваний при которых можно оформить домашнее обучение. Мы на домашнем обучении, но ходим в школу. Правда не на все уроки. Нагрузки намного меньше. Устает меньше. В 4 классе русский язык, литература, математика, окружающий мир и английский язык. 8 учебных часов в неделю. Меня пока так устраивает.

Это интересно)))Только невропатолог подчеркнула, что это не домашнее, что ребенок в школу ходит, но нагрузка меньше, а один день можно дома сидеть, с мамой заниматься, или просто отдыхать:))И что оформить она может это хоть с завтрашнего дня....

Кудри вьются...
04.10.2009, 14:06
Это интересно)))Только невропатолог подчеркнула, что это не домашнее, что ребенок в школу ходит, но нагрузка меньше, а один день можно дома сидеть, с мамой заниматься, или просто отдыхать:))И что оформить она может это хоть с завтрашнего дня....

ИМХО, это очень интересный вариант.

SweetLana
04.10.2009, 14:10
в четверг пойду к ней вместе с сыном, посмотрим что из всего этого получится, муж вроде не против , Богдан обрадовался очень, что так можно))

Kaisa
04.10.2009, 15:46
Скажите, а День Учителя отмечается в первое воскресенье октября или 5-го октября? Что-то у меня разные источники дают разную информацию...

Экстерны из ШОД, вы как поздравляете своих учителей?

COBА
04.10.2009, 15:58
Скажите, а День Учителя отмечается в первое воскресенье октября или 5-го октября? Что-то у меня разные источники дают разную информацию...

Экстерны из ШОД, вы как поздравляете своих учителей?
5-го октябя!:)

SweetLana
04.10.2009, 15:59
Скажите, а День Учителя отмечается в первое воскресенье октября или 5-го октября? Что-то у меня разные источники дают разную информацию...

Экстерны из ШОД, вы как поздравляете своих учителей?

Теперь пятого октября сделали....
В началке проще поздравлять - практически один учитель, ну еще по ин.яз.может быть, а вот в средней школе...:001:

Steny
04.10.2009, 17:26
5-го.
Никак не поздравляю... Первая встреча будет в конце октября.
А звонить... Можно, конечно, но я подозреваю, что у А.А. столько экстернов, что ей сложно будет звонки от всех принять :) Может, я ошибаюсь.

Kaisa
04.10.2009, 17:52
Я тоже звонить не буду, по той же причине.
Но ребенок по собственной инициативе сидит, делает поздравительный рисунок :) Так что поедем вручать, наверное.
Steny, сдаете первую четверть в конце октября? Все предметы?

basopic
04.10.2009, 21:14
Это интересно)))Только невропатолог подчеркнула, что это не домашнее, что ребенок в школу ходит, но нагрузка меньше, а один день можно дома сидеть, с мамой заниматься, или просто отдыхать:))И что оформить она может это хоть с завтрашнего дня....

Нам такую справку тоже дали, но в нашей школе это не прошло. На педсовете все хоромом сказали - неположено. Хотя по все тому же закону ВОЗМОЖНО сочетание различных форм обучения - т.е. очное и заочное.
Сейчас пишем контрольные и диктанты вместе с классом, а остальные предметы сдаем после занятий. Эта неделя будет у нас зачетной.

TANUSP
04.10.2009, 21:21
Это интересно)))Только невропатолог подчеркнула, что это не домашнее, что ребенок в школу ходит, но нагрузка меньше, а один день можно дома сидеть, с мамой заниматься, или просто отдыхать:))И что оформить она может это хоть с завтрашнего дня....

Да справка-освобождение на 1 день в неделю дают неврологи. Только уроки за пропущенный день вы будете сами учить.
Мы даже, если с классом сидим на уроках, то домашнее задание (которое задают классу на дом) нам делать не обязательно. Нам свое собственное задают.
Я работаю поэтому в школу все равно ходим, но не на все уроки.

SweetLana
04.10.2009, 21:40
Нам такую справку тоже дали, но в нашей школе это не прошло. На педсовете все хоромом сказали - неположено. Хотя по все тому же закону ВОЗМОЖНО сочетание различных форм обучения - т.е. очное и заочное.
Сейчас пишем контрольные и диктанты вместе с классом, а остальные предметы сдаем после занятий. Эта неделя будет у нас зачетной.
вам удачи!!!надеюсь, что может у нас получится..???Ведь перевод на СО старшей дочи они восприняли совершенно нормально, как само собой разумеющееся..:)
Да справка-освобождение на 1 день в неделю дают неврологи. Только уроки за пропущенный день вы будете сами учить.
Мы даже, если с классом сидим на уроках, то домашнее задание (которое задают классу на дом) нам делать не обязательно. Нам свое собственное задают.
Я работаю поэтому в школу все равно ходим, но не на все уроки.

Спасибо за информацию:flower:

SweetLana
05.10.2009, 14:30
Всех наших мамочек-тружениц с профессиональным праздником - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!Желаю дальнейшего развития и творческих успехов, чтобы вас всегда радовали ваши маленькие(и не очень!!) ученики!:flower::flower::flower:

basopic
05.10.2009, 14:58
Меня сегодня подруга поздравила...А мне и в голову не пришло, что это мой праздник. А у меня даже подарок есть - прислали мне авторские экземпляры прописей, надо будет позвонить в редакцию, вдруг еще и гонорар дадут. :))

Мама5х
05.10.2009, 16:16
Ага, вот у нас еще праздник-то... не думали не гадали... Мне его как-то на себя пока не примерить как-то...

Мама5х
05.10.2009, 16:19
Пока писала, поплохело... Мы сегодня с детьми в школе были на лекциях, никого не поздравили, даже словами. Цветов не принесли. Что-то меня переклинило, что в конце той недели все поздравляли, но это те, которые сегодня педагогов не увидят (доп. образования). Ойййййй, стыдно, что делать- то! Все были с детьми так добры, почти ласковы, Илюху обещали поздравить от класса на след. лекции с его семилетием, денег на подарок сказали, не возьмут. И ничего не сделать уже.