Просмотр полной версии : Семейное обучение
Nika Savely
19.09.2009, 22:36
кстати, насчет сдавать хоть раз в год - мне подчеркнули, что в зачетке стоит дата последней сдачи четверти, надо сдать предмет не позднее обозначенной даты.....
Да, моему племяннику тоже это сказали. Причем специально позвонили домой и поинтересовались, когда он придет сдаваться. Мол, первая четверть заканчивается уже, где зачеты? Но с этим, кстати, я согласна вполне. Лучше не затягивать со сдачей, а то потом тяжело догонять. А вперед сдавать никто не запрещает :) Так что сдать весь учебный год до января, и потом расслабляться :)
SweetLana
19.09.2009, 23:11
Так что сдать весь учебный год до января, и потом расслабляться :)
будем к этому стремиться..!!!:))
Сильмарион
20.09.2009, 00:29
Мы, как всегда, выбрали вариант " и волки и овцы". У сына черновик и чистовик по математике. В чистовик пишем некторые задания, не каждый день именно, чтобы помнить оформление. Клеточки отступаем строго, как научены. Получается очень красиво и аккуратно. Ведем этот чистовик именно для того, чтобы помнить правила оформления.
Основные задания решает в черновике, карандашом. Прошу его вести в принципе, как в чистовике, не наискосок и не поперек, так и пишет, но к оформлению там не цепляюсь. Легко стереть, зачеркнуть.
Русский пишет сразу на чистовик, отступаем 2 линейки между работами, выделяем орфограммы, подчеркиваем члены предложения, правильно оформляем разборы слов. Почерк какой есть, помарки бывают, а что делать? Начну настаивать на аккуратизме, получу разновидность нервного тика.
Тетради у него не проверяют вообще. Пишем все для себя.
У дочки предметники с издевкой отзывались о вопросах детей про оформление и клетки. Для них это уже неважно. Совсем. И почерк уже неважен, только бы четко было видно, "а" там или "о". Непонятки трактуются в пользу ошибки.
Вот это золотая середина - понятие оформления есть, и и все остальное хорошо :).
Оксана, а когда вам сказали как оформлять работы? У меня учительница все уходит от ответа :)
Пишбарышня
20.09.2009, 03:50
УЖАС!!!
1. "Причем особо одаренные ребята смогут заниматься в школах-интернатах, где «будут созданы все условия для раскрытия таланта».
Да уж, про это просто нечего добавить:
1. "Причем особо одаренные ребята смогут заниматься в школах-интернатах, где «будут созданы все условия для раскрытия таланта».
А то , что все условия для ребят могут быть созданы только в семье, среди любящих людей - ни слова.всех в интернат, как стадо баранов, загнать, и развивать....
Не нужно ничему ужасаться, а просто внимательно читать:
В стране должна быть выстроена система поиска и поддержки талантливых детей. Причем особо одаренные ребята смогут заниматься в школах-интернатах, где «будут созданы все условия для раскрытия таланта».Т.е. предполагается увеличить количество специализированных гимназий, лицеев, где смогут обучаться дети из разных регионов, областей, сельской местности, где нет школ такого уровня. В С-Пб, я думаю, вы слышали, есть такая гимназия-интернат - это Академическая гимназия при СПбГУ. Ее закончила моя дочка. Вместе с ней учились дети из Лен.области, маленьких городков, сел, далеких от СПб. Все они получили отличное образование, большинство поступило на бюджет в СПбГУ и другие вузы. Это прекрасная возможность для способных детей. Конечно, не все родители готовы отпустить подростка (а принимают в АГ в физ-мат.классы с 8го, в остальные - с 9 класса) одного жить в большом городе, но те, кто решается на это, руководствуются желанием дать ребенку такое образование, которое сделает его востребованным на рынке труда. И я их прекрасно понимаю. В любом случае, это свободное решение молодого человека и его родителей, ни о каком стаде баране речи нет.
Кстати, здесь, на форуме ЛВ, на днях прочитала, что 610 классическая гимназия тоже в недалеком будущем собирается открыть интернат для детей не из СПб.
SweetLana
20.09.2009, 12:00
Не нужно ничему ужасаться, а просто внимательно читать:
Т.е. предполагается увеличить количество специализированных гимназий, лицеев, где смогут обучаться дети из разных регионов, областей, сельской местности, где нет школ такого уровня.. В любом случае, это свободное решение молодого человека и его родителей, ни о каком стаде баране речи нет.
.
Беру свои слова обратно, я действительно не подумала о детях из других городов и дальних областей:)
Земляничка
20.09.2009, 12:06
Земляничка:080::080::080::080::080:!!!
Я тааак рада, что вы тут!
Я своего второго ребенка, сына, обучала по этой программе в первом классе, всем этим же предметам. Без методичек там голову можно сломать, а с методичками все встает на свое место. Математика и так понятна, а вот чтение - только с методичкой. В "Школьной книге" на Заневском есть все этого издательства (Баласс). К Риторике методичка - что читать ребенку, что объяснить, задания к тетради. К азбуке очень хорошая методичка. Я весь комплект недавно подарила. Но методички недорогие, в отличие от учебников. Если будут конкретные вопросы по заданиям, пишите здесь или хоть мне в личку - у меня все еще свежо пока в памяти, есть наши тетради со сделанными заданиями. Мы проделали абсолютно все, обогнали тогда класс и справились!
Спасибки!
Начну тогда с методичек.
Сначала научу себя :065:, а потом дочь :017:
пооддержка же нужна обязательно, поэтому по ходу процесса буду к вам приставать с вопросами :flower:
Земляничка
20.09.2009, 12:23
А сколько времени в день примерно вы занимались?
Земляничка
20.09.2009, 12:45
А где вы учитесесь? В Диалоге? Риторика не входит в обязательный стандарт. А чтение в 1 классе - умение читать на скорость и понять прочитанное, т.е. пересказать.
Мы прикреплены к школе на Васильевском острове.
Все таки хочется пройти весь курс для общего развития.
kilometer
20.09.2009, 20:10
предполагается увеличить количество специализированных гимназий, лицеев, где смогут обучаться дети из разных регионов, областей, сельской местности, где нет школ такого уровня.
Подобное есть в музыкальном училище им. Глинки (если не путаю название). Там обучаются дети с первого класса. При школе есть интернат для детей из регионов.
А сколько времени в день примерно вы занимались?
Мы прикреплены к школе на Васильевском острове.
Все таки хочется пройти весь курс для общего развития.Мы с Мишкой занимались полтора-два часа в день. Тоже решили для общего развития пройти курс, у нас была еще информатика в играх и задачах. Окружающий мир прошли не весь, только 3 части из 4-х, 4-ю и класс не проходил. Самую большую часть времени занимали прописи, а потом русский.
А номер школы не озвучите для первой странички? У вас именно семейное обучение? Трудно было прикрепиться?
Мона Пухис
21.09.2009, 01:02
Уважаемые!
Мы с сегодняшнего дня тоже на домашнем обучении, 1й класс программа 2100.
Пока смогли самостоятельно сделать только письмо и математику, чтение и риторика для меня просто абра-кадабра какая-то.
Посмотрела ссылки на первой странице там ничего пока не нашла, в ближайшие дни поеду за методичками.
отзовитесь кто учится по этой программе 1й класс, как вы планируете уроки и как понять что вообще надо делать по учебнику.
Надеюсь прорвемся :)
О, мы тоже первый класс и тоже по программе 2100! Правда риторики у нас нет, зато есть информатика. Методички мне подарила наша учительница, по всем предметам, кроме математики. Вот, разбираюсь с ними, а то без них я вообще не могла понять,что хотят от детей на первых страницах Букваря, и не догадалась бы никогда, что в прописях нужно кучу всего раскрашивать и заштриховывать.
Теперь хочу узнать у учительницы, как вообще она будет нас оценивать по всем предметам, чтобы определть, всё ли потребуется изучать, что есть в методичках.
Мамочки, как вы думаете, нам нужна группа в Контакте? В свете того, что в Диалоге посетовали, что мы слишком тут на форуме "разболтались", и им гайки завинтили, и в силу того, что мы в открытом инете все пишем, я подумала, что хорошо бы еще иметь дополнительное место, где можно писать, не оглядываясь лишний раз. У меня, по крайней мере бывают мысли, которые хотелось бы высказать, да здесь не хочется. Если нужна группа, можно сделать.
PaperDoll
21.09.2009, 12:46
Мамочки, как вы думаете, нам нужна группа в Контакте? В свете того, что в Диалоге посетовали, что мы слишком тут на форуме "разболтались", и им гайки завинтили, и в силу того, что мы в открытом инете все пишем, я подумала, что хорошо бы еще иметь дополнительное место, где можно писать, не оглядываясь лишний раз. У меня, по крайней мере бывают мысли, которые хотелось бы высказать, да здесь не хочется. Если нужна группа, можно сделать.
мне кажется, что это хорошая идея.
И можно по темам разбить и вопросы, и обсуждения, и делиться опытом.
я бы вступила... :008:
SweetLana
21.09.2009, 13:25
И я тоже за!!!))
Оксана, иди, создавай! Хорошая идея!
dancing in the night
21.09.2009, 13:31
А можно я тоже к вам пристроюсь? Я подозреваю, что нам тоже грозит семейное обучение, так как от местных школ толку-ноль, и особыми знаниями мы там не обогатимся. Нашей девочке- 5 лет. На сегодняшний день умеем читать (медленно, но с удовольствием), писать печатными буквами, складывать-вычитать в пределах 20, ну и остальное по мелочи. у меня. собственно, вопрос: порекомендуйте, пожалуйста, какое-нить действительно стоящее пособие для подготовки ребенка к требованиям первого класса российской школы. На что надо обратить внимание, а что можно пока и пропустить. Буду очень благодарна за помощь, так как вопрос образованности ребенка важен для меня, а судя по уровню занятий в детском садике, школа нас знаниями особо не отяготит. Тем более нашего ребенка надо чем-то занимать- в безделье она дуреет. Пока мы занимаемся так: чтение каждый день по страничке , по выходным (на неделе не напрягаю, так как велика языковая нагрузка) опять же чтение, русский язык (как раз на этих выходных разбирали понятие УДАРЕНИЕ- это по книжке из серии 7 гномов), математика Петерсон- подчас и я в тупике от заданий))) на все про все времени уходит час (это по выходным). я ведь явно что-то упускаю...соориентируйте меня, пожалуйста.
SweetLana
21.09.2009, 13:43
Я сама тут недавно, думаю вам подскажут опытные мамочки))Насчет того, как получить доступ на образовательный ресурс - муж сказал, что у нас можно купить такую программку для того, чтобы находясь в Швеции, вы типа находились в России, короче говоря - смена айпишного адреса.Но это в Швеции навряд ли можно приобрести)))он еще обещал проконсультироваться у приятеля, который в этом шарит, но пока молчит на \эту тему, если что узнаю нового - обязательно напишу вам))
Насчет образования в Швеции - неужели действительно так все плохо?А мы когда-то собирались всей семьей туда переехать(((
Да, ждем ссылочку на контакт. Закручивать гайки "Диалогу" никуда не годится. )) Мы на него очень рассчитываем!
dancing in the night
21.09.2009, 15:05
Насчет образования в Швеции - неужели действительно так все плохо?А мы когда-то собирались всей семьей туда переехать(((
да нет, нам очень нравится здесь жить, но вот постоянное безделье ребенка в садике уже напрягает. Точнее, здесь делают упор совсем на другое, чем мы привыкли. Изучают букашек, выращивают из семечек цветы, например. вот как раз на той неделе получила план занятий до декабря включительно. заметим, что деткам по 4, 5, почти 6 лет. Будут изучать цифры от 1 до 10- один день - одна цифра. дошли до 10 и....начали все сначала. Из сложного))) - геометрические фигуры- круг, квадрат, треугольник. На освоение одной фигуры- неделю. три недели и...по- новой. Наша откровенно скучает. я уж и так просила воспитателей дать возможность моему ребенку заниматься нормально в отведенное для занятий время, и эдак- нет и все- у ребенка будет стресс. От считалочки Петерсон воспитатели были в шоке- они не могли поверить , что ребенок может справиться с подобным. Спросили, а не будет ли ребенок скучать в школе, если пойдет туда умеющим читать и писать? Я ответила, что без умения читать ребенок нынче будет чувствовать себя некомфортно и не поспевать за остальными. здесь тоже есть плюсы- ребенка плавно подводят к мысли, что надо учиться, чтобы в дальнейшем хорошо жилось))). Но таблица умножения в пятом классе- это для меня как-то.....неожиданно, что ли
SweetLana
21.09.2009, 15:16
очень интересно про букашек и семечки))у нас подобного просто даже в голове у воспитателей нет, разве что в садах Монтессори-педагогики.Но не все , кстати, изучают в первом классе таблицу умножения - мой третьеклассник, например, еще не знает ее, хотя и в гимназии учится.Они скоро начнут ее учить, так как учитель считает, что до этого момента к этому были готовы не все дети в классе..
Сильмарион
21.09.2009, 15:34
я тоже за :)
Хорошо, тогда я сделаю все выездные дела, вернусь и вечерком буду ваять группу.
И мы тогда пристроимся :). Записались летом на экстернат, программа "Перспектива". Идет все пока довольно легко и быстро, хотя занимаемся не так уж и много. Первые два месяца я даже методички не смотрела, сейчас, правда, несколько забеспокоилась, вдруг что-то упускаю :)), нашла их в интернете, но пока все вполне понятно. Кто-нибудь еще учится по этой программе?
Nika Savely
21.09.2009, 16:42
Мамочки, как вы думаете, нам нужна группа в Контакте? В свете того, что в Диалоге посетовали, что мы слишком тут на форуме "разболтались", и им гайки завинтили, и в силу того, что мы в открытом инете все пишем, я подумала, что хорошо бы еще иметь дополнительное место, где можно писать, не оглядываясь лишний раз. У меня, по крайней мере бывают мысли, которые хотелось бы высказать, да здесь не хочется. Если нужна группа, можно сделать.
+1 Хуже не будет, это точно :) Я вступлю сразу.
Все, на скорую руку сделала, дальше будем редактировать, пишите все предложения!
Вот, стучитесь (http://vkontakte.ru/club11812304)!
dancing in the night
21.09.2009, 18:25
Все, на скорую руку сделала, дальше будем редактировать, пишите все предложения!
Вот, стучитесь (http://vkontakte.ru/club11812304)!
Постучалась...наверное , первой буду, после Вас)))
Добавила.
Давайте как-то обозначаться, кто есть кто - или здесь писать, кто вы в Контакте, или мне сообщение, кто вы здесь, и на стене добавившиеся представляться - кто мы на ЛВ. А то мы все тут друг друга по никам знаем, а там ФИО :)).
Меня в группе не будет. Контакт, к сожалению, не мой формат общения.
Меня в группе не будет. Контакт, к сожалению, не мой формат общения.
Вам виднее. Будем продолжать общение на ЛВ.
Я тоже постучалась, так как тихонько интересуюсь вашей темой. Хотя тоже в контакте плохо понимаю, но...:)
Я тоже постучалась, так как тихонько интересуюсь вашей темой. Хотя тоже в контакте плохо понимаю, но...:)
Там 4 заявки, но я не знаю, кто есть кто :(. Напишите, пожалуйста, я сразу добавлю.
SweetLana
21.09.2009, 23:16
Оксана, я постучалась - Светлана Fleur))Добавьте меня, пожалуйста!!!
Мона Пухис
22.09.2009, 00:08
Возьмите и меня в группу, пожалуйста. Я Екатерина Додонова.
Сильмарион
22.09.2009, 00:17
Оксана, отправила заявку - в контакте я Кузнецова (но я там очень редко бываю, на работе контакт у меня вообще закрыт)
Контакт хорошо, но и здесь не надо прерывать общение,т.к. всё-таки многие этим интересуются, да и в закрытую группу превращаться не стоит :).
Оксана! Пустите и меня в группу, я стукнулась. Елизавета.
Хотя мы и не на 100% в ваших рядах, но очень близко :008:
Спасибо!
и я к вам стучусь - oliki=ольга лузина, потихоньку готовлю своего трехлетку к СО и очень внимательно все тут читаю. всем огромное спасибо за живейшее участие в проблеме :flower:
katarinka81
22.09.2009, 02:06
Оксан, и я к вам обязательно :) * постучалась Екатерина Рыжова* Я здесь постоянно как дух))) Никак себя не проявляю, но все читаю и на ус наматываю.
Monechka
22.09.2009, 02:09
и я бы к вам хотела - это один из моих любимых топиков - читаю регулярно, но не пишу, так как маленькие мы еще... (постучалась Наташа Сергеева)
marishash
22.09.2009, 11:23
Все, на скорую руку сделала, дальше будем редактировать, пишите все предложения!
Вот, стучитесь (http://vkontakte.ru/club11812304)!
девочки, возьмите меня к себе мы с ребенком на домашнем обучении по здоровью, и я все ваши советы-идей читаю и стараюсь использовать!!! Постучалась Шошина Марина
Добавила всех, кто обозначился :). Там есть еще 5 имен, очень жду информацию!
С ЛВ мы не уйдем :)), просто расширяемся и в Контакт тоже.
Можно отписываться и Лене-Basopic для добавления в группу.
Ой, а мне можно в группу? Я ваш постоянный читатель и иногда писатель:) А в школу мы пока не ходим. Вообще, планируем частично экстерн, частично посещение..
Гаянэ Булычева
Ой, а мне можно в группу? Я ваш постоянный читатель и иногда писатель:) А в школу мы пока не ходим. Вообще, планируем частично экстерн, частично посещение..
Гаянэ Булычева
Добавила, присоединяйтесь!
Nika Savely
22.09.2009, 18:16
Постучалась. Я в Контакте Ника Савельева.
Тетушка Чарли
22.09.2009, 18:42
А можно меня тоже? Я постоянный читатель :)
Да!!! Хорошо поговорил... Мы вот ещё месяца в школе не отучились, а я её люблю с каждым днём всё меньше :(
Все хотела спросить - а чем она вам меньше нравится? Устаете?
здравствуйте!Читаю вас часто.Очень хочется посоветоваться с опытными мамами.Проблема в моей второкласнице, или во мне ,или в учителе...я уж и не знаю...Учимся мы в обычной школе по программе "Планета знаний".Задают много на дом,порой сидим до вечера.Пишем(карябаем),переписываем по десять раз,что б красиво было.Ужас и сил моих больше нет.У дочки с первого класса такие пробелы..я боюсь,что дальше это будет накатываться как снежный ком.Она у меня сложная девочка,с логопелическими проблемами,иногда долго соображает,особенно когда устает.У меня нет педагогического образования,но есть желание забрать ребенка на СО.Мне кажется,что в спокойной обстановке она усвоит намного больше и лучше.Ведь в начальной школе закладываются самые азы.И надеюсь высвободится время во второй половине дня.Не знаю с чего начать(наверно надо купить методички?)и не уверена в собственных силах...Оксане привет(это коток с дл3)
И меня в контакт пустите, я уже год Вас читаю))))
Hedgehog
23.09.2009, 10:37
Возьмите меня пожалуйста в группу. Давно уже в этой теме. Хотя пошли в школу все-таки учиться - ребенку детского коллектива не хватало очень.
Я в контакте Анастасия Иванова. :)
Муси_пуси
23.09.2009, 11:57
Добавте и меня
Дроздова Наталья
Скажите, а где можно взять методички по программе 21 век.
Меня добавьте пожалуйста - Ольга Щетенко - очень интересуюсь темой, очень хочется, но пока не получилось перейти на СО
Возьмите меня пожалуйста в группу. Давно уже в этой теме. Хотя пошли в школу все-таки учиться - ребенку детского коллектива не хватало очень.
Я в контакте Анастасия Иванова. :)
Вы - в группе.
Меня добавьте пожалуйста - Ольга Щетенко - очень интересуюсь темой, очень хочется, но пока не получилось перейти на СО
Вы в группе.
Добавте и меня
Дроздова Наталья
Скажите, а где можно взять методички по программе 21 век.
Вы в группе. Про методички - не знаю.
katarinka81
23.09.2009, 13:14
Девочки, на "Владимирской" был хороший магазин для учителей (говорю это как бывший учитель :) ) Можно, наверное, там посмотреть.
Кудри вьются...
23.09.2009, 13:14
Добавте и меня
Дроздова Наталья
Скажите, а где можно взять методички по программе 21 век.
Методички для учителей по разным программ продаются в "Учебной книге" - пр.Обуховской Обороны, д.103, слева от ярмарки Крупской, красное кирпичное здание.
здравствуйте!Читаю вас часто.Очень хочется посоветоваться с опытными мамами.Проблема в моей второкласнице, или во мне ,или в учителе...я уж и не знаю...Учимся мы в обычной школе по программе "Планета знаний".Задают много на дом,порой сидим до вечера.Пишем(карябаем),переписываем по десять раз,что б красиво было.Ужас и сил моих больше нет.У дочки с первого класса такие пробелы..я боюсь,что дальше это будет накатываться как снежный ком.Она у меня сложная девочка,с логопелическими проблемами,иногда долго соображает,особенно когда устает.У меня нет педагогического образования,но есть желание забрать ребенка на СО.Мне кажется,что в спокойной обстановке она усвоит намного больше и лучше.Ведь в начальной школе закладываются самые азы.И надеюсь высвободится время во второй половине дня.Не знаю с чего начать(наверно надо купить методички?)и не уверена в собственных силах...Оксане привет(это коток с дл3)
Мой сын с 4 класса на СО, с этого сентября. Пока ему нравиться, в школу не проситься еще. Занимаемся однозначно меньше, от класса не отстаем. даже где-то опережаем. Занимаемся примерно так же, как раньше делали уроки. Потому что модно это сейчас в школах - много задавать! А смысл? Типа, мы крутая гимназия, не справляетесь - идите в обычную. А в обычной тоже много задают. Индивидуально занимаясь, вы сами видите, где ребенок освоил и ему достаточно, не надо давать сверх нормы. А где, наоборот, приходится дать побольше.
У меня еще мало опыта СО, но уже с уверенностью могу сказать, что школьные пробелы наверстываются очень быстро. Ну и главное - это спокойная обстановка дома. Ну не сделал сегодня все задания - завтра доделаем. Ребенок очень все это чувствует, когда к нему по человечески относишься.
И меня в контакт пустите, я уже год Вас читаю))))
в контакте Екатерина Курсова
вы в группе
Девочки, на первой странице адреса и телефоны магазинов школьной книги. Я была на Смоленской. Мне ОЧЕНЬ понравился магазин. Туда еще можно и позвонить.
SweetLana
23.09.2009, 14:11
Можете нас поздравить!!!
Муж все-таки поговорил с директором нашей гимназий(правда почему-то по телефону))Она была немного удивлена, что мы хотим на СО, но в итоге сказала, что у них на СО учился один мальчик, учился нормально, потом правда перешел в частную школу.Тоже были похожие проблемы, как у нашей дочки - дети старше на два года...Сказала ему приехать завтра и написать заявление о переходе на СО со следующей четверти.Ну а дальше я пойду по всем учителям!!Я так рада!!!Спасибо всем за поддержку и советы!!!!))
SweetLana
23.09.2009, 14:12
Правда предметов для сдачи на СО побольше, чем на экстерне..))))ОБЖ, История города, информатика...ну ничего, справимся , я думаю))все же справляются))
Светлана! Поздравляю! Все-таки с мужиками можно иногда договориться! :)
SweetLana
23.09.2009, 14:22
Светлана! Поздравляю! Все-таки с мужиками можно иногда договориться! :)
Спасибо, Лена, я действительно очень рада, так как мне была более близка именно эта форма обучения!:)
Девочки! Те, кто подали заявки в группу в контакте и кого не добавили, пожалуйста, укажите, кто вы здесь, на ЛВ.
Спасибо, Лена, я действительно очень рада, так как мне была более близка именно эта форма обучения!:)
Я думаю, что если ребенок сам этого хочет, то все получиться. Тем более, девочка. Ответственности у них больше.
SweetLana
23.09.2009, 15:11
. Тем более, девочка. Ответственности у них больше.
+1000!!!могу также утверждать это, сравнивая дочку с сыном.Разница по возрасту - один год и три месяца, по всему остальному пока что - бездонная пропасть!:))мальчики позже дозревают:)он сказал, что пока хочет продолжать обучение в школе , мотивировка - друзья.Хотя даже меня обижают его ометки - вчера за самостоятельную по математике принес четыре с минусом.Я с огромным уважением и даже любовью отношусь к его учителю(она и моя первая), но в самостоятельной работе не было не только ни одной ошибки, но и не одгной описки, помарки....вообще ничего не понимаю в подобноим оценивании работ моего ребенка...:(
здравствуйте!Читаю вас часто.Очень хочется посоветоваться с опытными мамами.Проблема в моей второкласнице, или во мне ,или в учителе...я уж и не знаю...Учимся мы в обычной школе по программе "Планета знаний".Задают много на дом,порой сидим до вечера.Пишем(карябаем),переписываем по десять раз,что б красиво было.Ужас и сил моих больше нет.У дочки с первого класса такие пробелы..я боюсь,что дальше это будет накатываться как снежный ком.Она у меня сложная девочка,с логопелическими проблемами,иногда долго соображает,особенно когда устает.У меня нет педагогического образования,но есть желание забрать ребенка на СО.Мне кажется,что в спокойной обстановке она усвоит намного больше и лучше.Ведь в начальной школе закладываются самые азы.И надеюсь высвободится время во второй половине дня.Не знаю с чего начать(наверно надо купить методички?)и не уверена в собственных силах...Оксане привет(это коток с дл3)
Привет! Рада тебя тут видеть, устраивайся поудобнее :))!
Нас тут уже трое с ДЛ3.
Начать со школы - не факт, что ваша школа переведет вас на СО. Если упрутся, то надо менять школу. Далее - выяснять, по какой программе будете учиться (какая в классе, где вы прикреплены). Во втором классе еще можно менять. Вот если в 4 классе ребенок переходит, ему могут позволить учиться по своей. Итак, есть школа и программа. Методички продаются во всех магазинах на первой странице топа и в Крупе. И выше подсказали у Крупы.
С ними вообще все становится легко и просто. А если не легко, то есть интернет, наш форум, наш топ и группа в Контакте. Если что, я через 2 подъезда ;). Вы планируете переезжать?
ПОЗДРАВЛЯЮ! У вас прямо сериал какой-то был, со счастливым концом! И денег сэкономите уйму!
Если вы категорически не хотите эти предметы, можете настоять, чтобы в договор их не вносить. Это региональный компонент, а не федеральный. Я просто наоборот все хотела и побольше, побольше:)).
вчера за самостоятельную по математике принес четыре с минусом.Может, подойти, спросить? Так хоть увидят, что вам оценки небезразличны.
Кудри вьются...
23.09.2009, 16:51
он сказал, что пока хочет продолжать обучение в школе , мотивировка - друзья.Хотя даже меня обижают его ометки - вчера за самостоятельную по математике принес четыре с минусом.Я с огромным уважением и даже любовью отношусь к его учителю(она и моя первая), но в самостоятельной работе не было не только ни одной ошибки, но и не одгной описки, помарки....вообще ничего не понимаю в подобноим оценивании работ моего ребенка...:(
раз так - попробуйте поговорить с учителем по поводу критериев оценивания, вообще-то есть официальные правила оценивания работ...
а вообще - не мешает сформировать более спокойное отношение к оценкам - сын ходит в школу не за оценками, а за знаниями: знаешь - молодец, не знаешь - подучим. А оценка должна быть всего лишь обозначением того, где и что надо "подтянуть"
Примите меня в группу. Мы с дочкой на семейном образовании. Дочка - первоклашка. В контакте я - Диана Кокорева.
SweetLana
23.09.2009, 22:52
ПОЗДРАВЛЯЮ! У вас прямо сериал какой-то был, со счастливым концом! И денег сэкономите уйму!
Если вы категорически не хотите эти предметы, можете настоять, чтобы в договор их не вносить. Это региональный компонент, а не федеральный. Я просто наоборот все хотела и побольше, побольше:)).
спасибо!муж сказал сегодня - это все - под твою ответственность))мы совершаем ошибку...:(а предметы пускай все изучает, так даже интереснее!))Оксана, а примерно по сколько часов в день занятий в общей сложности получается сейчас у Наташи..??
Может, подойти, спросить? Так хоть увидят, что вам оценки небезразличны.
Да она просто очень-очень строгая....помню, говорила, что оценивает всеъх детей по разному - если видит, что ребенок может лучше, то будет специально занижать оценки..не, не буду подходить..боюсь-боюсь!!:008:
раз так - попробуйте поговорить с учителем по поводу критериев оценивания, вообще-то есть официальные правила оценивания работ...
а вообще - не мешает сформировать более спокойное отношение к оценкам - сын ходит в школу не за оценками, а за знаниями: знаешь - молодец, не знаешь - подучим. А оценка должна быть всего лишь обозначением того, где и что надо "подтянуть"
формируем:))я ему каждый раз на подобное оценивание работ говорю, как например за ту с.р. - ты видишь сам, что знания у тебя замечательные, все правильно и красиво написано, и это главное!не переживай , ты молодец у меня !!!!ну и в том же духе..помогает...отходит быстро, но все-равно старается, хочет пятерку получить!
спасибо!муж сказал сегодня - это все - под твою ответственность))мы совершаем ошибку...а предметы пускай все изучает, так даже интереснее!))Оксана, а примерно по сколько часов в день занятий в общей сложности получается сейчас у Наташи..??Моя Наташа не показатель для чего-либо, лучше ориентироваться на дочку Ники.
Моя - суперотвлекающаяся копуша. За время одного предмета она сто раз поточит карандаш, вскочит к младенцу, начнет мне что-то рассказывать, побежит помогать Илье решать новое задание и т.д. Если пойдет есть, то зависнет там со всеми. Посреди предмета может пойти играть гамму на пианино. Она такая была всегда, и в школе и на СО и в дошкольном возрасте. Поэтому вместо нормального режима - сделал дело, гуляй смело у нее какая-то перманентная учеба весь день с отвлекаловкой. Ну, каждый день она еще куда-то ездит на занятия. Чистой учебы хорошо, если часа 3. При том, опять же, программа усвоена, изучена глубоко и тщательно моими стараниями и сдана адекватно. Учителя довольны.
Вот, ломаю голову, как ее организовать, мне это уже надоедает. Мечтаю о семейных вечерах с хорошим фильмом или книгой или настольной игрой, когда у всех все сделано. Пока это только летом. В школе училась - иногда вообще до ночи уроки делала. Сейчас максимум до 8. Я поняла так, что Алина на учебу настроена серьезно и у вас все будет куда упорядоченнее и сосредоточеннее.
Примите меня в группу. Мы с дочкой на семейном образовании. Дочка - первоклашка. В контакте я - Диана Кокорева.
Обязательно добавим, только сейчас там на сервере сбой, 2 раза пыталась - не грузит страницу заявок.
SweetLana
24.09.2009, 10:00
Моя Наташа не показатель для чего-либо, лучше ориентироваться на дочку Ники.
Моя - суперотвлекающаяся копуша. За время одного предмета она сто раз поточит карандаш, вскочит к младенцу, начнет мне что-то рассказывать, побежит помогать Илье решать новое задание и т.д. Если пойдет есть, то зависнет там со всеми. Посреди предмета может пойти играть гамму на пианино. Она такая была всегда, и в школе и на СО и в дошкольном возрасте. Поэтому вместо нормального режима - сделал дело, гуляй смело у нее какая-то перманентная учеба весь день с отвлекаловкой. Ну, каждый день она еще куда-то ездит на занятия. Чистой учебы хорошо, если часа 3. При том, опять же, программа усвоена, изучена глубоко и тщательно моими стараниями и сдана адекватно. Учителя довольны.
Вот, ломаю голову, как ее организовать, мне это уже надоедает. Мечтаю о семейных вечерах с хорошим фильмом или книгой или настольной игрой, когда у всех все сделано. Пока это только летом. В школе училась - иногда вообще до ночи уроки делала. Сейчас максимум до 8. Я поняла так, что Алина на учебу настроена серьезно и у вас все будет куда упорядоченнее и сосредоточеннее.
Моя Алина тоже копуша и отвлекается в момент))Просто когда она чем-то увлечена, даже если это уроки - то ее трудно отвлечь.А я думала, что три часа - для начальной школы, а нам прийдется больше заниматься...
Бурундук
24.09.2009, 10:25
За время одного предмета она сто раз поточит карандаш, вскочит к младенцу, начнет мне что-то рассказывать, побежит помогать Илье решать новое задание и т.д.
Ой, как знакомо:008:
Постоянно "пинаю" старшую вопросом "ЧТО ты сейчас делаешь?". Т.е. я даже не против режима постоянных переключений, если они ей нужны (все люди же разные, да?) , но она просто забывает, с чего начала "переключаться"...Пыталась ставить какие-то временные рамки -- "Ты сейчас 15 минут занимаешься вот этим, потом смотрим, что получилось" -- не, пока не выдерживает, даже если вокруг тишина и никто не отвлекает -- сама срывается похвастаться результатом или еще что.
спасибо за поддержку. У нас программа"Планета знаний".Может кто еще учится по ней?Как она вам? У нас в школе программы меняются часто.Эта может и интересна для сообразительных детей,но для нашей Гали...Ей приходится все время думать по пол часа ,как же сделать это задание.Причем Лида (она в 3 кл)учится легко.Но у нее учительница почти не использует рабочии тетради.Пишут по учебнику и в обычных тетрадях.Упражнения в основном на правила,на повторение и т.д.И что мне особенно нравится,так это то что она ЧЕТКО знает как оформлять работу,сколько клеток отступить и что задано на дом.
Мой сын тоже занимается "весь день". Иногда это даже очень мешает, особенно вечером, когда ужин надо готовить и всех кормить. Но мы оба совы. Вот только недавно проснулись. Поэтому еще в 11 вечера вполне можем позаниматься устными предметами.
Мне кажется, что умение организовывать себя - оно в характере. Кому-то дано, кому-то нет. Помню в детстве, начитавшись книг про режим, про силу воли, все пыталась себя воспитать, составляла режимы дня. Но хватала меня на пару дней. :))
SweetLana
24.09.2009, 13:28
Надеюсь у нас получится все делать с утра и днем.Я вот планирую, что самостоятельно она будет заниматься пока я гуляю с мелкойй, а потом она ложится спать в 12 на пару часиков, тоглда и совместно))Просто у нас вечером все занятия начинаются,я имею ввиду спорт и пр., да и вообще весь дом вверх дном))Богдан из школы будет возвращаться, ему нужна моя помощь, плюс младшая не дремлет))да и ужин надо готовить, и снова гулять идти, если никуда не надо ехать))
Почитала тут учебник обществознания, чего - то меня он пугает...какие-то игры групповые...Оксана, а как вам сказали вы будете сдавать этот предмет?в какой форме?Меня впечатлил дневник девочки-наркоманки из Польши...я понимаю, что это проблема нашего времени, но как то не по себе, если моя дочка должна все это изучать, там просто такие подробности - какое удовольствие она получает от ввола наркотика, и как потом уже не получает, и т.д.Правда там очень много еще о любви к родине, о заботе нашего гос-ва о детях, о правах ребенка..много полезного, на мой взгляд, но и шелухи хватает.. и главное, я не понимаю, как этот предмет сдавать.Пока дочка еще в школе учится - они просто сидят на уроке и слушают монолог учителя, предмет не нравится.Никаких заданий и ничего учить тоже не надо, из чего тогда интересно сложится в итоге оценка?
Помню в детстве, начитавшись книг про режим, про силу воли, все пыталась себя воспитать, составляла режимы дня. Но хватала меня на пару дней. :)). Сразу вспомнилась Гуля Королева с ее наточенными карандашиками, порядком на столе и белочкой на полке.
Надеюсь у нас получится все делать с утра и днем.Я вот планирую, что самостоятельно она будет заниматься пока я гуляю с мелкойй, а потом она ложится спать в 12 на пару часиков, тоглда и совместно))Просто у нас вечером все занятия начинаются,я имею ввиду спорт и пр., да и вообще весь дом вверх дном))Богдан из школы будет возвращаться, ему нужна моя помощь, плюс младшая не дремлет))да и ужин надо готовить, и снова гулять идти, если никуда не надо ехать))
Почитала тут учебник обществознания, чего - то меня он пугает...какие-то игры групповые...Оксана, а как вам сказали вы будете сдавать этот предмет?в какой форме?Меня впечатлил дневник девочки-наркоманки из Польши...я понимаю, что это проблема нашего времени, но как то не по себе, если моя дочка должна все это изучать, там просто такие подробности - какое удовольствие она получает от ввола наркотика, и как потом уже не получает, и т.д.Правда там очень много еще о любви к родине, о заботе нашего гос-ва о детях, о правах ребенка..много полезного, на мой взгляд, но и шелухи хватает.. и главное, я не понимаю, как этот предмет сдавать.Пока дочка еще в школе учится - они просто сидят на уроке и слушают монолог учителя, предмет не нравится.Никаких заданий и ничего учить тоже не надо, из чего тогда интересно сложится в итоге оценка?
В том и большой плюс СО, что каждый организует день как ему хочется. У вас все будет так, как будет удобно именно вам. Тем более нужен порядок, что будет бдительное око мужа, который считает, что "вы совершаете ошибку". При нем не забалуешь и в 12 ночи не попишешь диктант.
Я тоже в нашем режиме долго не выдержу и что-нибудь однажды предприму.
3 часа - это чистой работы и этого не хватает. Некое отставание у нас наметилось - надо добить 2 урока географии и 2 обществознания. Правда, по математике и русскому ускакали далеко вперед - там мы учимся по Шаталову. Сначала большой блок теории, потом практика. Главу разбираем день, потом 2-3 дня практики. В октябре всяко полугодие будет пройдено.
А что у вас за обществознание? В ужасе схватило свое, вроде все прилично...Редакция Боголюбова, издательство Просвещение, 2009 год. У нас в классе, я слышала, есть проверочные по записям в тетради, которые нужно учить. Вот я еще тольо пойду к преподавателю, попытаюсь поймать в пятницу или в понедельник. Буду спрашивтаь критерии аттестации.
SweetLana
24.09.2009, 14:42
:)). Сразу вспомнилась Гуля Королева с ее наточенными карандашиками, порядком на столе и белочкой на полке.
Как я любила эту книгу...помню, что когда прочитала в первый раз - взялась за порядок на своем столе:))правда надолго меня не хватило...:005:
В том и большой плюс СО, что каждый организует день как ему хочется. У вас все будет так, как будет удобно именно вам. Тем более нужен порядок, что будет бдительное око мужа, который считает, что "вы совершаете ошибку". При нем не забалуешь и в 12 ночи не попишешь диктант.
Я тоже в нашем режиме долго не выдержу и что-нибудь однажды предприму.
3 часа - это чистой работы и этого не хватает. Некое отставание у нас наметилось - надо добить 2 урока географии и 2 обществознания. Правда, по математике и русскому ускакали далеко вперед - там мы учимся по Шаталову. Сначала большой блок теории, потом практика. Главу разбираем день, потом 2-3 дня практики. В октябре всяко полугодие будет пройдено.
А что у вас за обществознание? В ужасе схватило свое, вроде все прилично...Редакция Боголюбова, издательство Просвещение, 2009 год. У нас в классе, я слышала, есть проверочные по записям в тетради, которые нужно учить. Вот я еще тольо пойду к преподавателю, попытаюсь поймать в пятницу или в понедельник. Буду спрашивтаь критерии аттестации.
Оксана, когда младшая проснется - посмотрю, что за учебник, автора не помню...читаю, как вы все занимаетесь - ну прям руки чешутся самой поскорее начать))
SweetLana
24.09.2009, 14:52
Правда, по математике и русскому ускакали далеко вперед - там мы учимся по Шаталову. Сначала большой блок теории, потом практика. Главу разбираем .
А если вы раньше пройдете материал, то и раньше сдать сможете..??
Насчет этого еще не знаю, потому что если сдавать раньше, знания могут быть еще сырыми. А можно больше изучить, больше повторить и придти вовремя, зато отскакивать будет. Единственно, вот весенний триместр, закрывающий год, хотелось бы сдать пораньше, чтоб начать каникулы и больше заниматься музыкой. Но это в мечтах с Наташкой каждый год, а сдаем под завязку. С Мишкой рано сдали, Окр мир уже в феврале за год. Русский - в апреле.
С Илюхой точно рано отстреляемся, он вовсю зимнюю математику решает, думаю, в Новому Году уже закончим годовой курс.
Примите и меня в группу. В школу пока не ходим. Дочке пять лет. Идея СО мне очень нравится. Давно читаю этот топик.
SweetLana
24.09.2009, 18:21
Оксна, здорово, как вы все успеваете!))
Посмотрела учебник по обществознанию - авторы Элиасберг и Сунгурова.:008:
:)). Сразу вспомнилась Гуля Королева с ее наточенными карандашиками, порядком на столе и белочкой на полке.
Да, такое было! Но всего пару дней. Потом снова творческий беспорядок и в голове, и на столе. Дети свои столы и ящики сами убирают. У Наташки полный порядок, а у Ярослава - ТВОРЧЕСТВО, причем везде, даже в ванной. :))
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ С ПЕДСОВЕТА
"Сегодня в первом чтении Госдума приняла поправки в Федеральные законы «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Законопроект поддержали 331 парламентарий, «против» высказались 55.
Поправки предусматривают введение в системе российского образования федерального государственного стандарта. Согласно изменениям, ныне действующий госстандарт, состоящий из трех компонентов — федерального, регионального и компонента образовательного учреждения — меняется на федеральный государственный образовательный стандарт, не предусматривающий компонентного деления."
http://pedsovet.org/content/view/3515/88/
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ С ПЕДСОВЕТА
"Сегодня в первом чтении Госдума приняла поправки в Федеральные законы «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Законопроект поддержали 331 парламентарий, «против» высказались 55.
Поправки предусматривают введение в системе российского образования федерального государственного стандарта. Согласно изменениям, ныне действующий госстандарт, состоящий из трех компонентов — федерального, регионального и компонента образовательного учреждения — меняется на федеральный государственный образовательный стандарт, не предусматривающий компонентного деления."
http://pedsovet.org/content/view/3515/88/
ОГО! Плакала наша история города, получается? Или там есть краеведение? Пошла читать.
SweetLana
25.09.2009, 16:17
Да вроде за школой остается право на свои образоавательные программы...дополнительно..
Девочки, а этот закон не от 2007 года? Или я даты неправильно поняла?
Девочки, а этот закон не от 2007 года? Или я даты неправильно поняла?
Кстати. Кажется, действительно от 2007-го года. А я обрадовалась.
ОГО! Плакала наша история города, получается? Или там есть краеведение? Пошла читать.
Как всегда всенепонятно. С одной стороны - только федеральный стандарт, а с другой - школа и регион имеют право на свои программы. Может у меня чего с логикой, но я не понимаю, в чем разница с сегодняшним днем.
Вот, девочки, свеженькие новости, кажется. :005:
http://pedsovet.org/content/view/7162/249/
Как всегда всенепонятно. С одной стороны - только федеральный стандарт, а с другой - школа и регион имеют право на свои программы. Может у меня чего с логикой, но я не понимаю, в чем разница с сегодняшним днем.
Вот, девочки, свеженькие новости, кажется. :005:
http://pedsovet.org/content/view/7162/249/
Да, вот и стандарт. http://mon.gov.ru/files/materials/5694/09.09.09-fgos-noo.pdf
И там в приказе утвержден "Основы религиозных культур и светской этики"
Да, вот и стандарт. http://mon.gov.ru/files/materials/5694/09.09.09-fgos-noo.pdf
И там в приказе утвержден "Основы религиозных культур и светской этики"
Приказа и закона пока нет, это всего лишь проект. Но скорей всего будет принят. Сама программа размыта, слова...слова...красивые, но слова. ИМХО. Реальная жизнь ОЧЕНЬ отличается от того, что ДОЛЖНО БЫТЬ в школе. Увы.
А вот взгляд на экстернат с того же сайта. Кстати, Фурсенко не одобряет этого дела, считает, что относиться надо с осторожностью.
http://mon.gov.ru/press/smi/1839/
Приказа и закона пока нет, это всего лишь проект. Но скорей всего будет принят. Сама программа размыта, слова...слова...красивые, но слова. ИМХО. Реальная жизнь ОЧЕНЬ отличается от того, что ДОЛЖНО БЫТЬ в школе. Увы.
А вот взгляд на экстернат с того же сайта. Кстати, Фурсенко не одобряет этого дела, считает, что относиться надо с осторожностью.
http://mon.gov.ru/press/smi/1839/
Почитала взгляд на экстернат.
Вот эту фразу отметила бы:
И все же нельзя не признать, что экстернат может быть и полезен. Но полезен он исключительно для одаренных детей, для тех, кому легко дается гранит науки, кто в состоянии освоить школьную программу самостоятельно и готов приложить к этому максимум усилий. Горькая правда в том, что таких детей - единицы. Увы, прилагать излишние усилия в экстернате в принципе не принято.
Здесь поспорила бы с одаренностью и легкостью. Это тут не при чем. Потому как мы здесь говорим не о самообразовании, а образовании с родителями, спецкружками (Крестовский, к примеру) и репетиторами, если надо. И забирать домой можно и детей, которым трудно учиться в школе, чтобы погрыть гранит потщательней.
Но мысль автора я поняла. Как-то ко мне зашла соседка на предыдущей квартире. И ахнула: "Как вы учитесь! Как к вам не зайди, вы все учитесь? А зачем тогда забирать домой? Все мои знакомые. которые забрали домой вообще почти не учатся, затем и забрали".
Мы же прогрызаем все, каждую тему, каждый предмет, досконально. Выглядим на фоне очников весьма. И другие мамы нашего топа так же учат - пофигисты в этом топе не сидят. Но, похоже, тогда мы и есть те единицы, о которых сказано.
ЗЫ: а статья вроде не Фурсенко...
Sarang_Song™
26.09.2009, 20:11
Я к вам в группу!!!!
Машенька Афонина... :017:
Спасибо! :flower::flower::flower:
SweetLana
26.09.2009, 23:41
Муж написал заявление на СО...теперь мне надо к завучу..)))начало положено))
Поздравляю! Желаю удачи и хорошего контакта с учителями!
Первая реакция может быть настороженной, но потом, если вы будете приносить хоршие знания из дома, то все расслабятся. У нас так и произошло.
И еще - завуч и учителя - тоже люди, обычные. Я со многими просто общаюсь на неучебные темы, говорим об их детях, о чем-то еще и устанавливаем простой человеческий дружелюбный контакт.
Но я не исключаю, что при всем этом навсегда закреплюсь во мнении педсостава как "странная" мама.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.