Просмотр полной версии : Семейное обучение
Спасибо! Все записала, потом по весне перечитаю, осознаю и заучу :)).
Вопрос про мед. карту на экстернате.
У нас ее просто нет - в Диалоге на экстернат не требуют.
Девушки, у которой ее тоже нет - с вас на экстернат требовали ее в 279?
Медкарта в 277 строго обязательна, наши перелистали, проверили сертификат (это не страшно, у нас сплошные отказы от прививок, но бланк сертификата нужен), только тогда приняли доки. Так что надо обходить врачей и делать карту. Это еще одна из многих причин, почему я не буду пока торопиться забирать Кристину из МШЗД, уже очень не хочется с этой картой заморачиваться...
мы были вчера у офтальмолога. официально зафиксировали улучшение зрения на 0,5 диоптрии. теперь оба глаза у Сеньки -1,5. а это уже терпимо. но продолжать тренировки мы будем. за время с последней проверки, за последний месяц, мы занимались только по программе "Зоркость" Утехина. Для чистоты эксперимента я не добавляла больше ничего.
Как я за вас рада! Так хочется чтобы у наших детей снова была 1-ца, еще столько много лет учебы впереди!
Мы тоже в сад не ходили. Просто покупаете медкарту в магазине, потом к педиатру своему. Он дает бегунок (в смысле каких врачей обойти, какие анализы сдать). Врачей обойдете, потом опять к педиатру, он печати ставить, потом в школьный кабинет и все - карта готова. Это бесплатный вариант, можно за деньги - это быстрее.
Это не очень быстро получается и все равно заморочно. Мы анализы в поликлинике сдали, а потом платно в мед.центре делали за 30 мин всех врачей и заключение. Потом все равно пришлось идти к педиатру своему, который все это визировал и поликлиничные печати ставил.:005:
http://www.labirint.ru/books/133175/
Книги этого издательства мне очень нравятся
Мы оказалось тоже читали из этой серии одну книгу, очень понравилась,прочли на одном дыхании
http://www.labirint.ru/books/233380/
gelestina
12.01.2012, 14:49
Девушки! Я уже здесь писала. У меня еще одна мысль возникла. На зимовку мы уезжаем в сентябре, рожать мне в начале октября. Сейчас январь, т е доотъезда остается чистых 7 месяцев. Может, за это время нам попробовать экстернам сдать 3 класс ( сыну) и 4 класс ( дочке), кроме английского, и начать проходить следующие классы? ( 4 и 5 соответственно) а английский оставить на время пребывание в другой стране, чтобы сдать по приезду? Или у меня:009: на фоне всех этих событий уже?
Девушки! Я уже здесь писала. У меня еще одна мысль возникла. На зимовку мы уезжаем в сентябре, рожать мне в начале октября. Сейчас январь, т е доотъезда остается чистых 7 месяцев. Может, за это время нам попробовать экстернам сдать 3 класс ( сыну) и 4 класс ( дочке), кроме английского, и начать проходить следующие классы? ( 4 и 5 соответственно) а английский оставить на время пребывание в другой стране, чтобы сдать по приезду? Или у меня:009: на фоне всех этих событий уже?
Если чувствуете в себе силы и уверенность, желание заниматься с детьми и установить бодрый учебный темп, то почему бы и нет? В той стране могли бы серьезно заняться языком и еще очень много чем познавательным для детей.
gelestina
12.01.2012, 16:23
Если чувствуете в себе силы и уверенность, желание заниматься с детьми и установить бодрый учебный темп, то почему бы и нет? В той стране могли бы серьезно заняться языком и еще очень много чем познавательным для детей.
Даже не знаю, есть у меня уверенность или нет... Силы вроде пока есть ( беременность пока небольшая) , а как дальше -не знаю как буду себя чувствовать. Вопросов кроме учебы очень много надо в России до отъезда решить. Не подскажите, есть ли репетиторы на бодрое домашнее обучение? Дети очень обучаемы. И сколько это может стоить: за 6 месяцев пройти 1, 5 учебных года двоим детям? ( сама написала и испугалась)))
Если дети очень обучаемы, то может и сами справитесь? Про репетиторов я не подскажу, практически не приходилось видеть расценок на уроки учителей началки.
Даже не знаю, есть у меня уверенность или нет... Силы вроде пока есть ( беременность пока небольшая) , а как дальше -не знаю как буду себя чувствовать. Вопросов кроме учебы очень много надо в России до отъезда решить. Не подскажите, есть ли репетиторы на бодрое домашнее обучение? Дети очень обучаемы. И сколько это может стоить: за 6 месяцев пройти 1, 5 учебных года двоим детям? ( сама написала и испугалась)))
Круто! Непонятно...но круто
У нас была похожая ситуация. С сыном (9 лет) сдавали экстерном 3-й и 4-й класс с сентября по апрель, потом уехали. У нас была цель - успеть до отъезда закончить начальную школу (учитывая всяческие поползновения отменить в ней экстернат). С дочкой (6 лет) занимались по программе 1-го класса + Петерсон, правда, экзамены с ней решили не сдавать. Моя беременность нашим занятиям никак не мешала :) У вас, наверно, будет немного сложнее, все-таки более старшие классы. Почему бы вам не попробовать сначала сдать 3-й и 4-й класс, а потом уже будет видно - начинать следующий год или нет? Я считаю, что это вполне реально, даже без репетиторов. Главное, не уходите в детали, не углубляйтесь слишком. Ваша задача будет - сдать предмет, а углубляться и расширяться будете на досуге :) Удачи!
Оксана, про мед. карту поняла, спасибо.
gelestina, если у вас планируется пополнение, то, конечно, лучше заранее сдать как можно больше. У нас этой осенью малышка появилась, так мы весной 1-ю четверть сдали, за лето 2-ю прошли. А сейчас медленно 3-ю проходим и по простым предметам уже 4-ю. Темп у нас сейчас не быстрый. Нас очень выручает, что мы полгода заранее сдали.
MiloMalo
13.01.2012, 02:34
Это не очень быстро получается и все равно заморочно. Мы анализы в поликлинике сдали, а потом платно в мед.центре делали за 30 мин всех врачей и заключение. Потом все равно пришлось идти к педиатру своему, который все это визировал и поликлиничные печати ставил.:005:
Мы тоже так делали для сада. Только что это за центр такой у Вас попался, что к участковой местной понадобилось идти???
Мы делали в Скандинавии - все печати и подписи как положено, ни в какие поликлиники больше ходить не надо!
MiloMalo
13.01.2012, 02:35
Медкарта в 277 строго обязательна, наши перелистали, проверили сертификат (это не страшно, у нас сплошные отказы от прививок, но бланк сертификата нужен), только тогда приняли доки. Так что надо обходить врачей и делать карту. Это еще одна из многих причин, почему я не буду пока торопиться забирать Кристину из МШЗД, уже очень не хочется с этой картой заморачиваться...
А какие еще доки?
А если в карте написано что-нибудь плохое, типа из=за отсутствия прививок прием в учебное заведение на усмотрение администрации.. и т.п.?
Прививки их вообще не волнуют, никакого капания на мозги, никаких вопросов, у меня все последние страницы карт исклеены отказами, там главное, чтобы были печати, сертификат, строчка, что в предыдущей школе на момент ухода карантина нет (последнее мне не озвучивали в 277, я просто знаю, что это правило).
Я приносила только то, что мне выдали в школе, там уже все было, и копии св-ва о рождении, и о гражданстве, и личное дело, и справка о прописке. которую я сдавала еще при приеме в 1 класс, все в файлике было, я так ворохом и принесла. Говоря коротко: в эту школу те же правила приема, что и во все госшколы города. Прививки нигде не имеют права требовать, и по опыту последних трех школ могу сказать, что школьные медики сильно поостыли по этому поводу, видимо, родительский отказ от прививок стал приобретать массовый характер и они сдулись сдались.
А какие еще доки?
А если в карте написано что-нибудь плохое, типа из=за отсутствия прививок прием в учебное заведение на усмотрение администрации.. и т.п.?
Тем более, что речь идет об ЭКСТЕРНАТЕ, а не сидении с детьми в коллективе.
Прошу помощи.
Перешли на экстернат. В конце февраля аттестация. 2 класс. Вызвал у меня затруднение английский. Выдали мне довольно обширную пр ограмму. Я так и не знаю с чего начать. За что посадить ребенка. Кто-нибудь знает, что у него там будут спрашивать? Что конкретно надо знать? Прочитать текст? Рассказать о себе, о своей семье? Можете посоветовать что-нибудь? В школе у себя он учился читать, слова они, по-видимому, не учили совсем.
Прошу помощи.
Перешли на экстернат. В конце февраля аттестация. 2 класс. Вызвал у меня затруднение английский. Выдали мне довольно обширную пр ограмму. Я так и не знаю с чего начать. За что посадить ребенка. Кто-нибудь знает, что у него там будут спрашивать? Что конкретно надо знать? Прочитать текст? Рассказать о себе, о своей семье? Можете посоветовать что-нибудь? В школе у себя он учился читать, слова они, по-видимому, не учили совсем.
А вы в какой школе на экстернате? У вас была консультация? Перед каждой аттестацией по закону положена консультация, на которой должны четко озвучить, в какой форме пройдет аттестация, что у ребенка и как спросят, какие слова ему надо знать, что уметь рассказать или прочитать-перевести. Просто вручить общую программу - это еще не консультация. Про конкретику тут можно подсказывать, только если кто-то учится в этой же школе,у этого же учителя и уже сдавал этот же триместр. А так, надо подойти к педагогу и все спросить у него.
в 277. Консультация будет, как мне показалось, непосредственно перед аттестацией. Это нам вряд ли поможет уже.
MiloMalo
13.01.2012, 17:44
Здесь ест кто-нибудь, кто в первом классе сейчас? Как это все экстерном сдается? На сколько реально?
в 277. Консультация будет, как мне показалось, непосредственно перед аттестацией. Это нам вряд ли поможет уже.
Консультация по идее должна быть в первую неделю февраля, а аттестация к концу месяца, вы пока проходите учебник и рабочую тетрадь урок за уроком, учите новые слова, выполняйте все задания, а потом на консультации спросите именно про форму аттестации. Если у вас учитель М..н, то могу сказать, что это очень милая и доброжелательная девушка, ничего чрезмерного, наоборот, аттестация легче была, чем мы ожидали.
А вот, наверное, причина в том, что мне надо мне приобрести нужный учебник и рабочую тетрадь, а у нас не очень понятный мне учебник остался с прежней школы. Авторы: Быкова, Дж. Дули, Поспелова, В.Эванс.
Какой учебник вы мне посоветуете, Оксана?
Мы тоже так делали для сада. Только что это за центр такой у Вас попался, что к участковой местной понадобилось идти???
Мы делали в Скандинавии - все печати и подписи как положено, ни в какие поликлиники больше ходить не надо!
Тоже в скандинавии были ...:005:
А вот, наверное, причина в том, что мне надо мне приобрести нужный учебник и рабочую тетрадь, а у нас не очень понятный мне учебник остался с прежней школы. Авторы: Быкова, Дж. Дули, Поспелова, В.Эванс.
Какой учебник вы мне посоветуете, Оксана?
Практика показывает, что надо учиться по тому учебнику, по которому будете сдаваться, у нас был очень негативный опыт, когда мы учились по уже закупленному учебнику, а сдавали по штатному. Две пересдачи, да, оценка "усв", но за ней реальная тройка. При этом знания из нашего учебника (другие темы, другая лексика) в контрольную не попали. Кстати, мы сдавались по вашему учебнику spotlight, а учились по британскому.
Так что советую приобрести или хотя бы скачать Кузовлева и подогнать ко второму триместру. Если же категорически не успеваете (хотя сомневаюсь, ваш бывший учебник считается сильным), то уже на консультации сообщите учителю: "Вот, мы пришли в середине года, учились вот по такому-то, ваш приобрели, дошли до сюда-то, все не осилим, как нам быть). Если будет такая сильная нестыковка программ, то попросите учителя провести Вашему ребенку собеседование индивидуально. с учетом всего того, что он успел пройти по обоим пособиям.
в 277. Консультация будет, как мне показалось, непосредственно перед аттестацией. Это нам вряд ли поможет уже.
Добрый день! Нам, видимо, тоже это предстоит - мы только сейчас в 277 переходим, тоже 2-й класс. Но мне сказали, что а) аттестация по английскому будет скорее всего в мае, б) назвали автора учебника, который у них принят (я не запомнила, обещали всё прислать, когда принесем документы), в) что в "виртуальной" школе для 2-го класса есть или вот-вот будет английский. Поэтому я пока не волнуюсь.
А так, давайте советоваться по ходу дела, когда начнем готовиться.
Практика показывает, что надо учиться по тому учебнику, по которому будете сдаваться,
К великому сожалению, так. Мы сейчас тоже учимся и сдаемся по разным учебникам. Причем, в ШЗД нам их поменяли на другой год. А именно учебники английского отличаются большим разнообразием и непохожестью. А идти вперед трудно, у нас не получается. Заниматься по нескольким еще менее реально для нас.
Оксана, а что по английскому в 277 в старшей школе?
Добрый день! Нам, видимо, тоже это предстоит - мы только сейчас в 277 переходим, тоже 2-й класс.
а что в 277 английский не с 5 класса? Это было бы логично.
а что в 277 английский не с 5 класса? Это было бы логично.
Вот оказалось, что со 2-го.
а что в 277 английский не с 5 класса? Это было бы логично.
Для тех, кто приходит в средней школе с 5-го в 277 Афанасьева для простых школ, очень легкий учебник, Миша в 6-м и Кристина во 2-м (Верещагина) проходят то же самое.
Правда, не знаю, что делают со 3-4- клашками.
А у нас это тоже сыграло злую шутку, то, что Миша учился по более сильным учебникам, чем сдавал, он учился в этом году по спотлайту, а сдавал по Афанасьевой, так приплел в элементарной контрольной времена, которыые по Афанасьевой вообще не изучались и не предполагались, и приплел их невпопад. Если бы он этих времен вообще не знал, и проблемы бы не было, а так перемкнуло его на сдаче и все что знал, выдал, да не так. Ушел с похвалой и четверкой, но я была разочарована. В итоге убрали до лета спотлайт, взяли только штатный учебник, купила я к нему сборник упражнений Барашковой, погрузился в этот материал и ничего другого. Пока это все больше похоже на натаскивание по конкретной программе, чем на изучение языка с целью свободного владения им. У Миши. Наташа, наоборот, пришла с более сильным уровнем, отщелкала контрольную быстро и на 5, учительница мне ее потом очень хвалила.
Кому что...
Наташа, наоборот, пришла с более сильным уровнем, отщелкала контрольную быстро и на 5, учительница мне ее потом очень хвалила.
Кому что...
У Наташи тоже Афанасьева с 5 класса?
А аттестация - это тест письменный или еще разговорная речь нужна?
У Наташи тоже Афанасьева с 5 класса?
А аттестация - это тест письменный или еще разговорная речь нужна?
Да, у Наташи тоже, 4-й год обучения, там пока только один из перфектов, ничего сложного. Была письменная часть и перевод текста на слух (аудирование, учительница сама его читала) и то ли ответы на вопросы, то ли несколько предложение по тексту надо было сказать. Текст был знакомый, из учебника.
Да, у Наташи тоже, 4-й год обучения, там пока только один из перфектов, ничего сложного. Была письменная часть и перевод текста на слух (аудирование, учительница сама его читала) и то ли ответы на вопросы, то ли несколько предложение по тексту надо было сказать. Текст был знакомый, из учебника.
Ага, спасибо. Думаю, если придется переходить, то с английским справится. Джоан конечно его немного стимулирует, видимо, не хочет в грязь лицом, поэтому уроки делает. А мы идем по Matrix, по ней и с Джоан занимается. Но мне хотелось бы, чтобы побыстрей шел, отстает в английском.
И вообще сейчас плохо себя чувствует, в декабре его половое развитие немного тормознулось, а сейчас опять продолжилось. Колбасит уже третий день. Вот только сегодня пару уравнений решил после каникул-то. :(
А я вот своего старшего из-за английского в Эпишколу перевела, потому как не хочется мне в этом конкретно вопросе идти на поводу у школы.
А я вот своего старшего из-за английского в Эпишколу перевела, потому как не хочется мне в этом конкретно вопросе идти на поводу у школы.
ну из двух зол...
а что за школа? вы на экстернате или каждый день ходите? на сайте-то все красиво расписано, а что в реале? поделитесь?
Кто-нибудь знает, будут ли завтра занятия "Мир природы" у МГ? А то мой ездил на последнее занятие-новогодний праздник, забыл сменку и его развернула гардеробщица домой, ушел в слезах и горевал весь вечер, а позвонить мне не догадался из того гардероба. В итоге не в курсе графика, когда выходят с каникул. В этот вторник химии у моих еще не было, Илюха еще раз прокатился с ветерком, понравилось :)) :(
Кто-нибудь знает, будут ли завтра занятия "Мир природы" у МГ? А то мой ездил на последнее занятие-новогодний праздник, забыл сменку и его развернула гардеробщица домой, ушел в слезах и горевал весь вечер, а позвонить мне не догадался из того гардероба. В итоге не в курсе графика, когда выходят с каникул. В этот вторник химии у моих еще не было, Илюха еще раз прокатился с ветерком, понравилось :)) :(
А на сайте у них ничего не написано? Может просто по тел узнать?
а что за школа? вы на экстернате или каждый день ходите? на сайте-то все красиво расписано, а что в реале? поделитесь?
На экстернате, конечно. В реале нам разрешили сдавать по тому учебнику,по которому мы занимаемся, в конце года. Так что как это все будет узнаем только когда сдадим))
Мы конечно еще не доросли до 11 класса. Но пусть будет в общую копилку.Это физика.Но не все, а выборочно.Если я правильно поняла.
http://www.lektorium.tv/course/?id=22777
Мы конечно еще не доросли до 11 класса. Но пусть будет в общую копилку.Это физика.Но не все, а выборочно.Если я правильно поняла.
http://www.lektorium.tv/course/?id=22777
Спасибо, поместила на первую страницу в образовательные ресурсы.
Мы конечно еще не доросли до 11 класса.
время быстро летит )))
я сегодня достала книжечку "математические диктанты" Левитаса Г.Г. для 7-11 класса. В 6 уже можно кое-что делать. Примеры практически устные, главное - понимание вопроса + повтор постоянный на дроби, проценты, пропорции и прочее вплоть до 11 класса, с определенным (по мнению автора) темпом повтора. 2 диктанта в неделю по 5 минут.
время быстро летит )))
я сегодня достала книжечку "математические диктанты" Левитаса Г.Г. для 7-11 класса. В 6 уже можно кое-что делать. Примеры практически устные, главное - понимание вопроса + повтор постоянный на дроби, проценты, пропорции и прочее вплоть до 11 класса, с определенным (по мнению автора) темпом повтора. 2 диктанта в неделю по 5 минут.
У нас чудо великое - Мишка понял отношения и пропорции. Уж насколько аховый математик, я думала, что с этими темами закопаемся, но ничего, схватил быстро и нарешал кучу заданий.
Мы конечно еще не доросли до 11 класса. Но пусть будет в общую копилку.Это физика.Но не все, а выборочно.Если я правильно поняла.
http://www.lektorium.tv/course/?id=22777
http://www.lektorium.tv/lecture/?id=13257
Как коротка жизнь! Хочу понимать всё, о чем они говорят :(
http://www.lektorium.tv/lecture/?id=13257
Как коротка жизнь! Хочу понимать всё, о чем они говорят :(
:))
Оксана, не нашла почему то , хотя помню вроде этот вопрос обсуждался про 279 школу:можно ли там "забегать вперед" во время обучения и начинать следующий класс в середине года?Но наверное не весь его сдать к маю.
Оксана, не нашла почему то , хотя помню вроде этот вопрос обсуждался про 279 школу:можно ли там "забегать вперед" во время обучения и начинать следующий класс в середине года?Но наверное не весь его сдать к маю.
Мне попадалось сообщение Павла, что вроде бы как это пока под вопросом. Индивидуальное обучение. Думаю, что над этим "кто-то" работает, надеюсь. :)
Можно точно сдавать 2 класса за год, это я знаю, мне завуч говорила, а вот оставить недосданным и продолжить в след. учебном году - этого я не спрашивала
Мы вот за год кучу предметов будем сдавать в феврале, правда, не планируем следующий год начинать, но нам без проблем разрешили, хоть в ноябре пиши годовые. Есть еще такой вариант, сдать все в феврале за год, начать новый класс, не сдавая его, заниматься летом (оплатить виртуалку вперед), затем в ноябре сдать этот год. а потом в мае - следующий.
Оксана, а в 277 принимают со всей России? Или есть ограничения?
ksenya-si
17.01.2012, 01:27
Оксана, а в 277 принимают со всей России? Или есть ограничения?
можно я отвечу? Когда мы поступали в 277, И.В. бегло показала в компьютере список учеников, там были ребята не только из России, но и из других стран , особенно часто мелькали Болгария и Греция.
cristal74
17.01.2012, 09:43
можно я отвечу? Когда мы поступали в 277, И.В. бегло показала в компьютере список учеников, там были ребята не только из России, но и из других стран , особенно часто мелькали Болгария и Греция.
а есть инфа о этой школе поподробней,мы опять с катушек слетели уже в частной,надо будет полгодика на восстановительную реабилитацию взять и дома отсидется.
BlackWych
17.01.2012, 12:54
Можно пару вопросов про зрение и заклеенные очки задать? Я очень впечатлилась, на сайте все прочитала, Сделали очки, заставляю в них читать.
Если плохо видит только один глаз, а второй 1 - вторым надо читать? Очки у нас не очень ,из кинотеатра 3Д, там сбоку большие зазоры, это ничего? Только читать можно, или в шахматы, например, играть тоже?
Мы вот за год кучу предметов будем сдавать в феврале, правда, не планируем следующий год начинать, но нам без проблем разрешили, хоть в ноябре пиши годовые. Есть еще такой вариант, сдать все в феврале за год, начать новый класс, не сдавая его, заниматься летом (оплатить виртуалку вперед), затем в ноябре сдать этот год. а потом в мае - следующий.
Оксана, спасибо! это идея мне очень нравится.
Мне попадалось сообщение Павла, что вроде бы как это пока под вопросом. Индивидуальное обучение. Думаю, что над этим "кто-то" работает, надеюсь. :)
Дай бог, чтобы доработали!!
можно я отвечу? Когда мы поступали в 277, И.В. бегло показала в компьютере список учеников, там были ребята не только из России, но и из других стран , особенно часто мелькали Болгария и Греция.
Ну отлично! А то я двух мамочек туда направила из разных городов, а потом засомневалась.
Информация о 277 на первой странице. Там 279 правда. Но это одна и та же. Просто их объединили.
Дай бог, чтобы доработали!!
Ну судя по тому, что написала Оксана, можно. Единственное ограничение - это сдать класс к концу учебного года. Придется пахать!
Вчера как раз книгу Павла смотрела "Без школы", в законе-то про это индивидуальное много понаписано, причем даже для тех, кто в школу ходит. Но реально на деле не все так гладко.
Ну судя по тому, что написала Оксана, можно. Единственное ограничение - это сдать класс к концу учебного года. Придется пахать!
Вчера как раз книгу Павла смотрела "Без школы", в законе-то про это индивидуальное много понаписано, причем даже для тех, кто в школу ходит. Но реально на деле не все так гладко.
С моим пахарем...:005:
С моим пахарем...:005:
Вот и с моим также. Я предлагала ему в этом году сдать в ШЗД два класса - 6 и 7, вполне бы справился. На что мне ответил: "А зачем?"
Поэтому иду другим путем - изучаем то, что интересно, но полезно, как программирование, например. А школа у нас как бы параллельно ( во всех смыслах :)) )
Нам в школу через год, мы будем, как минимум, началку учиться на СО. Возник такой вопрос: а есть ли у кого-то опыт кооперации СОшников для организации обучения?
Чтобы сделать некоторые занятия действительно интересными и эффективными, нужно потратить довольно много времени, иногда какой-то инвентарь подкупить, и делать это для одного ребёнка получается слишком шикарно. Кроме того, для нескольких детишек можно придумывать больше игровых ситуаций. Опять же общение со сверстниками, пресловутая "социализация". У меня вот лично есть такой опыт с развивалками для дошкольников - очень даже интересно получалось.
Вот я и подумал - если бы кто-то из родителей специализироваться на одних предметах, а кто-то на других, и дети ходили бы на занятия друг к другу, могла бы получится довольно интересная комбинация. А если мне это пришло в голову - может быть, кто-то так уже делает?
А если мне это пришло в голову - может быть, кто-то так уже делает?
Я бы назвала это удачей!
Детей на СО не так уж много, по сравнению с обычными школьниками. Ездить друг к другу "в гости" на 1-2 урока? У всех свои распорядки доп.занятий и кружков.
Идея очень-очень интересная. Так что пробуйте, ищите.
Тут есть мамы, имеющие детские центры. На базе таких центров еще как-то можно было пробовать.
В Москве у Чапковских есть центр семейного обучения.
Варианты есть.
Для тех, кто приходит в средней школе с 5-го в 277 Афанасьева для простых школ, очень легкий учебник, Миша в 6-м и Кристина во 2-м (Верещагина) проходят то же самое.
Правда, не знаю, что делают со 3-4- клашками.
А у нас это тоже сыграло злую шутку, то, что Миша учился по более сильным учебникам, чем сдавал, он учился в этом году по спотлайту, а сдавал по Афанасьевой, так приплел в элементарной контрольной времена, которыые по Афанасьевой вообще не изучались и не предполагались, и приплел их невпопад. Если бы он этих времен вообще не знал, и проблемы бы не было, а так перемкнуло его на сдаче и все что знал, выдал, да не так. Ушел с похвалой и четверкой, но я была разочарована. В итоге убрали до лета спотлайт, взяли только штатный учебник, купила я к нему сборник упражнений Барашковой, погрузился в этот материал и ничего другого. Пока это все больше похоже на натаскивание по конкретной программе, чем на изучение языка с целью свободного владения им. У Миши. Наташа, наоборот, пришла с более сильным уровнем, отщелкала контрольную быстро и на 5, учительница мне ее потом очень хвалила.
Кому что...
Добрый день.Сегодня спрашивала ребёнка,какие были трудности при сдаче английского.
(собираюсь посадить за учебник в ближайшее будущее).Ответил,что главная трудность в бОльших знаниях,чем по курсу.Мы уже третий раз начинаем с начала.Очень жалко,что нет индивидуального подхода .Могли бы протестировать ребёнка ,поставить оценки за пройденные года,и шли бы себе дальше.Сын занимается на курсах(5 год),ну вот зачем ему Афанасьева первый год обучения?
Svetlichok705
17.01.2012, 18:59
Нам в школу через год, мы будем, как минимум, началку учиться на СО. Возник такой вопрос: а есть ли у кого-то опыт кооперации СОшников для организации обучения?
Чтобы сделать некоторые занятия действительно интересными и эффективными, нужно потратить довольно много времени, иногда какой-то инвентарь подкупить, и делать это для одного ребёнка получается слишком шикарно. Кроме того, для нескольких детишек можно придумывать больше игровых ситуаций. Опять же общение со сверстниками, пресловутая "социализация". У меня вот лично есть такой опыт с развивалками для дошкольников - очень даже интересно получалось.
Вот я и подумал - если бы кто-то из родителей специализироваться на одних предметах, а кто-то на других, и дети ходили бы на занятия друг к другу, могла бы получится довольно интересная комбинация. А если мне это пришло в голову - может быть, кто-то так уже делает?
Идея интересная, даже очень. Я сама искала когда то таких компаньонов, но так и не нашла(( Жаль что мы с вами не одногодки, а то подписалась бы на вашу затею))
Мы вот за год кучу предметов будем сдавать в феврале, правда, не планируем следующий год начинать, но нам без проблем разрешили, хоть в ноябре пиши годовые. Есть еще такой вариант, сдать все в феврале за год, начать новый класс, не сдавая его, заниматься летом (оплатить виртуалку вперед), затем в ноябре сдать этот год. а потом в мае - следующий.
Замечательный форум!Только возник вопрос,а тут уже ответ ждёт.Мы тоже будем закрывать год по всем предметам,кроме русского и математики, в феврале.Очень жалею,что не знали всех правил с самого начала.Надо было настраивать ребёнка на два года.Мы уже сейчас просто повторяем русский и математику,устные почти готовы.А дальше,что делать.Буду предлагать какие то предметы за 6 класс изучать.Оксана,Вы считаете,что на лето тоже можно виртуалку получить?Правда я её использую исключительно для тестирования.
Замечательный форум!Только возник вопрос,а тут уже ответ ждёт.Мы тоже будем закрывать год по всем предметам,кроме русского и математики, в феврале.Очень жалею,что не знали всех правил с самого начала.Надо было настраивать ребёнка на два года.Мы уже сейчас просто повторяем русский и математику,устные почти готовы.А дальше,что делать.Буду предлагать какие то предметы за 6 класс изучать.Оксана,Вы считаете,что на лето тоже можно виртуалку получить?Правда я её использую исключительно для тестирования.
Мы тоже по большинству предметов для тестирования, но кое-что смотрим, Мишка использует активно для русского и литературы (уже был неприятный момент на аттестации, когда он прочитал все в учебнике, а произведения, выложенные в виртуалке, не вошедшие в учебник, счел дополнительными и прочитал выборочно. В итоге, спрашивали все, а он знал не все тексты.)
Наташка изучает химию и физику. Подсматриваем форму записи по математике и алгебре с геометрией. Будем, думаю, продолжать все предметы брать.
А почему бы им не оставить доступ на все лето? Я не спрашивала, но думаю, что это без проблем...
Мы тоже по большинству предметов для тестирования, но кое-что смотрим, Мишка использует активно для русского и литературы (уже был неприятный момент на аттестации, когда он прочитал все в учебнике, а произведения, выложенные в виртуалке, не вошедшие в учебник, счел дополнительными и прочитал выборочно. В итоге, спрашивали все, а он знал не все тексты.)
Наташка изучает химию и физику. Подсматриваем форму записи по математике и алгебре с геометрией. Будем, думаю, продолжать все предметы брать.
А почему бы им не оставить доступ на все лето? Я не спрашивала, но думаю, что это без проблем...
У нас по литературе нет всех уроков,они появляются ,но медленно.Мы уже сдадимся,не увидев всех уроков.Мне учитель на консультации перечислила все произведения,по которым будет опрос,и,кстати,туда вошли не все из учебника даже.Буду учитывать Ваш опыт. В будущем и мы наверняка будем уроками пользоваться по прямому назначению.А консультации в феврале не знаете,когда примерно будут?
А консультации в феврале не знаете,когда примерно будут?
Не знаю пока, разошлют, наверное, скоро.
kulipeta
17.01.2012, 22:03
Вторая встреча клуба на базе 277 планируется 26 января. Я пойду. Есть шанс увидеть кого-то в реале? :)
Очень симпатичный сайт по биологии - кроссворды, ребусы, тесты по всем учебникам, Наташке понравилось! http://biouroki.ru/
Бурундук
17.01.2012, 23:00
Вот я и подумал - если бы кто-то из родителей специализироваться на одних предметах, а кто-то на других, и дети ходили бы на занятия друг к другу, могла бы получится довольно интересная комбинация. А если мне это пришло в голову - может быть, кто-то так уже делает?
Я думала в эту сторону, даже в сторону менее напряжных вариантов -- собираться, например, раз в неделю для какой-то совместной работы и общения.
Но для этого нужны близко живущие единомышленники (СО-то оно СО, но даже по этому топу видно, что подходы-то у разных людей разные), а так же силы и время.
У меня пока этого не нашлось :(, а на след. год мои обе в школу ближайшую собираются.
Организовать что-то на базе детского развивающего центра -- тоже приходило в голову, но это получится по любому не бесплатно, и опять-таки нужны компактно живущие единомышленники. Лично мне было бы интересно создать для младшеклассников, учащихся на СО или в обычных школах, возможность работать в Монтессори-среде или в похожем пространстве. Но для этого прежде всего нужен человек, хоть примерно знающий среду для возраста старше 6 лет, а у меня самой даже по дошкольному возрасту пока нет образования. Вообще-то хорошо оборудованная Монтессори-среда для возраста 3-6 лет большую часть школьной программы начальной школы "перекрывает" (с русским языком вопрос только)...но особенности возраста учитывать надо как-то.
Rata Amarilla
17.01.2012, 23:26
Вторая встреча клуба на базе 277 планируется 26 января. Я пойду. Есть шанс увидеть кого-то в реале? :)
Я, может быть, доеду. А что там на повестке дня?
Очень симпатичный сайт по биологии - кроссворды, ребусы, тесты по всем учебникам, Наташке понравилось! http://biouroki.ru/
Прошла тестик по ботанике, получила три мухомора. :(
Есть там интересный материал по графическим конспектам
http://biouroki.ru/metodika/graficheskii-konspekt-1.html
Rata Amarilla
17.01.2012, 23:43
Добрый день.Сегодня спрашивала ребёнка,какие были трудности при сдаче английского.Ответил,что главная трудность в бОльших знаниях,чем по курсу.Мы уже третий раз начинаем с начала.Очень жалко,что нет индивидуального подхода .Могли бы протестировать ребёнка ,поставить оценки за пройденные года,и шли бы себе дальше.Сын занимается на курсах(5 год),ну вот зачем ему Афанасьева первый год обучения?
Т.е. у 5-клашек единственный вариант - Афанасьева с нуля? Даже если из английской школы пришел? Я вот задумалась, как проще жить: сдавать курс с отставанием в несколько лет или без отставания, но все равно скорее всего по другому учебнику. Сдается мне, мой запутается и так, и эдак.
Т.е. у 5-клашек единственный вариант - Афанасьева с нуля? Даже если из английской школы пришел? Я вот задумалась, как проще жить: сдавать курс с отставанием в несколько лет или без отставания, но все равно скорее всего по другому учебнику. Сдается мне, мой запутается и так, и эдак.
Я так думаю, что либо с большим опережением и по любому хорошему учебнику (на 2-3 года как минимум) - тогда уже не запутается , либо в уровень, но тогда четко придется по учебнику аттестаций.
Добрый день.Сегодня спрашивала ребёнка,какие были трудности при сдаче английского.
(собираюсь посадить за учебник в ближайшее будущее).Ответил,что главная трудность в бОльших знаниях,чем по курсу.Мы уже третий раз начинаем с начала.Очень жалко,что нет индивидуального подхода .Могли бы протестировать ребёнка ,поставить оценки за пройденные года,и шли бы себе дальше.Сын занимается на курсах(5 год),ну вот зачем ему Афанасьева первый год обучения?
Продолжайте заниматься на курсах, чтобы не утратить наработанное. А аттестации будут для вас приятными. Но особо не расслабляйтесь, темп при изучении английского с 5 класса намного быстрее, чем со 2-го, не пропустите.
Когда я хотела учить детей английскому рано, то вот передо мной тогда и встала эта проблема, что придя в школу, они опять начнут с нуля. Но тогда я еще не совсем правильно понимала сам процесс обучения в раннем возрасте. Действовала по классической методике.
Методик позже наизучалась много. Неплохая методика Хелен Дорон. Чужая "тетенька", никаких русских фраз, все в жестах, картинках, играх. Отсутствие возможности сказать это по-русски является хорошей мотивацией и активизирует память.
Мы даже походили с сыном немного, но у нас попался в команде очень неадекватный мальчик, и мы ушли. Но и пришли уже на пределе этой методики, после 10 лет. А в этом возрасте уже можно и нужно переходить на чтение и грамматику.
А вот случай с Арсением мне непонятен немного. По идее, мать не должна была говорить с ним на разных языках (во многих методиках об этом читала), правда я не знаю, когда у них началось говорение на английском, сразу или позже с родным языком. Но результат, как говорится, на лицо.
Итак, с сегодняшнего дня мой ребенок зачислен во 2-й класс 277-й школы на экстернат.
Теперь мы с вами!
Итак, с сегодняшнего дня мой ребенок зачислен во 2-й класс 277-й школы на экстернат.
Теперь мы с вами!
Поздравляю! :support:
Правда я думала, что вы давно с нами. :)
Поздравляю! :support:
Правда я думала, что вы давно с нами. :)
Спасибо!
Это я так готовилась тщательно :))
Rata Amarilla
18.01.2012, 01:37
Я так думаю, что либо с большим опережением и по любому хорошему учебнику (на 2-3 года как минимум) - тогда уже не запутается , либо в уровень, но тогда четко придется по учебнику аттестаций.
Ну, мой найдет, где запутаться, с любым опережением. :)) Я к тому, что как ни крути, мне придется его натаскивать на сдачу даже самого примитивного английского, тратить время, которого нам так не хватает.. А чем дальше, тем больше объем аттестаций, и очень боюсь, что моему супер-медлительному товарищу придется тратить кучу времени на выучивание странных текстов, осознание местных требований и т.п. вместо того, чтобы реально учить язык.
А школьным языком я уже "насладилась". Вот мы сейчас в "крутой" языковой немецкой спецшколе. В конце года будет экзамен, к которому надо подготовить n-е количество тем типа "Мои игрушки", "Мой друг" и т.д. по 25-30 предложений. Поскольку мой парень посильнее других ребят в группе, учительница задала ему придумать тексты самостоятельно. Он с моей помощью составил отличные тексты про свои любимые игрушки, лучшего друга, выучил наизусть, наполучал пятерок. Теперь ему выдали стандартные тексты на те же темы, которые надо заучить наизусть к экзамену. Там говорится про усредненного друга с голубыми глазами и коричневыми волосами - разрешается только выбрать ему имя. Игрушки тоже одни на всех - вместо рассказа про любимую железную дорогу, мой должен вещать, как он каждый день играет на компьютере (на котором он вообще не играет). Свои тексты на экзамен выносить нельзя (хотя они объективно лучше, не говоря о том, что ребенку ближе). Больно видеть, с каким скрипом и тоской ребенок учит эти дурацкие мертвые тексты, постоянно путая их со своими, живыми. Сколько времени тратится зазря.. Хочется в средней школе как-то это дело минимизировать. А в 277-й надо учить наизусть устные "темы" к аттестациям по англ.?
Он с моей помощью составил отличные тексты про свои любимые игрушки, лучшего друга, выучил наизусть, наполучал пятерок. Теперь ему выдали стандартные тексты на те же темы, которые надо заучить наизусть к экзамену.
Вот уж бред - всем бредам бред!
Mariasvet
18.01.2012, 02:09
Вот, пожалуйста, ссылка на метод Утехина (он, собственно трансформировал методику Бейтса):
http://fictionbook.ru/author/stiv_shenkman/mojno_li_jit_bez_ochkov/read_online.html?page=1
В принципе, ничего сложного нет, даже время на занятия специально выделять не надо. Но ежедневность тренировок.
Я за 3 мес. на 2 диоптрии улучшила зрение. Но я взрослый человек и очкарик со стажем, у меня процесс идет гораздо медленнее, чем у детей (особенно у тех, кто очки не носил). Плюс я делаю еще упражнения для снятия напряжения с глаз. То, что Бейтс рекомендует: пальминг, большие повороты, соляризация, письмо носом-и хоть названия пугают, упражнения совершенно простяцкие 5 мин. несколько раз в день.
Вот ссылка на сайт центра Утехина в Москве:
http://www.vizhu-horosho.narod.ru/009.html
Спасибо. Будем изучать.
Mariasvet
18.01.2012, 02:35
Добрый день! Нам, видимо, тоже это предстоит - мы только сейчас в 277 переходим, тоже 2-й класс. А так, давайте советоваться по ходу дела, когда начнем готовиться.
И мы во второй :) Сегодня справочку там получили, что нас берут.
И мы во второй :) Сегодня справочку там получили, что нас берут.
Значит, коллеги :support: Будем вопросы друг другу задавать.
Даже не знаю, есть у меня уверенность или нет... Силы вроде пока есть ( беременность пока небольшая) , а как дальше -не знаю как буду себя чувствовать. Вопросов кроме учебы очень много надо в России до отъезда решить. Не подскажите, есть ли репетиторы на бодрое домашнее обучение? Дети очень обучаемы. И сколько это может стоить: за 6 месяцев пройти 1, 5 учебных года двоим детям? ( сама написала и испугалась)))
Здравствуйте.
Ходила по теме и увидела Ваше сообщение. Вспомнила про одного человека- учительницу начальных классов , которая ушла со школы и ходит теперь по ученикам-даёт уроки. Мы , правда приглашали её для дошкольников. Когда мои дети с ней занимались- расценки были смешные. Сейчас от знакомой слышала она берёт 300 р. Женщина очень спокойная, поэтому не знаю по- поводу бодрого обучения. Могу оценивать её только по подготовке к школе. Почему то захотелось Вам про неё написать. Если заинтересуетесь -пишите в лс , т. к. за темой не всегда слежу. Удачи.
mamaEvgenia
18.01.2012, 10:44
Можно пару вопросов про зрение и заклеенные очки задать? Я очень впечатлилась, на сайте все прочитала, Сделали очки, заставляю в них читать.
Если плохо видит только один глаз, а второй 1 - вторым надо читать? Очки у нас не очень ,из кинотеатра 3Д, там сбоку большие зазоры, это ничего? Только читать можно, или в шахматы, например, играть тоже?
если тренируете один глаз, то ему обязательно надо давать отдых каждые 15-20 мин. лучший отдых - закрытый глаз и чем лучше он закрыт, тем лучше отдыхает. т.е. желательно, чтоб очки были крупные, закрывали глаз полностью (у меня когда нет под рукой очков, я натягиваю сыну шапку на один глаз). наш офтальмолог оказалось знакома с методом Утехина. вот этот момент она мне подсказала, а то я оставляла Сеньке один глаз и даже время почти не считала. этого делать нельзя. глаз должен отдыхать. тренировать так можно при любой работе и вблизи и в дали.
mamaEvgenia
18.01.2012, 10:54
А вот случай с Арсением мне непонятен немного. По идее, мать не должна была говорить с ним на разных языках (во многих методиках об этом читала), правда я не знаю, когда у них началось говорение на английском, сразу или позже с родным языком. Но результат, как говорится, на лицо.
Лена, у меня есть знакомая преподаватель английских курсов, которая разговаривает с дочкой на двух языках. старается больше на английском, но, разумеется, ей не реально полностью отказаться от родного русского. ее дочка 2,5 лет свободно говорит на английском (и на русском тоже), читает. кроме говорения, чтением они занимаются по методу Домана. по этому же методу и я занималась с Сенькой. на русском начали в 1 год ровно, на английском в 1год2мес. ребенок ничего не перепутал. мало того, он самостоятельно вывел все буквы (звуки) и в том и другом алфавите (мы его не учили) и перешел к свободному чтению в 2 года на обоих языках. это не наш феномен. так обучаются все малыши этого возраста, если с ними регулярно и продолжительно заниматься. и дети очень любят эти занятия в большинстве случаев.
а говорение на сегодняшний день у нас в пассиве, к сожалению. Язык поддерживаем только массированным чтением и аудированием.
А в 277-й надо учить наизусть устные "темы" к аттестациям по англ.? Нет, там все гораздо проще, один мой уникум мог запутаться :), ничего учить не надо, можно просто почитать учебник с целью понять, какая там именно лексика и грамматика, а на самой аттестации будет листик с контрольной, где надо вставить do does is are have has или поставить глагол в нужное время/нужную форму. В 6 классе была только такая легкая контрольная, а в 8 помимо очень доступной контрольной надо было послушать текст и сказать несколько предложений типа ответа на вопрос What is this text about?
На самом деле полная ерунда, но мой впал в ступор (хотя именно ему английский дается очень легко, в т.ч. произношение) и наваял типа: He is going to school on mondаy, tuesday... при том, что продолженного времени по Афанасьевой еще вообще не проходили в том объеме сдаваемого материала, и при том, что получился полный бред. За это получил 4, что-то еще из этой оперы. Дома он спокойно думает. выбирает время, а там выдал все, что когда-либо знал, в стрессе, в зажатости, и в бреду. Вот я тогда и подумала, лучше б вообще не знал других времен, и выбора бы не было, кроме Present Simple. Или есди знаний намного больше, как у Наташи моей, например, то тогда контрольная не путает, а кажется сущим пустяком, как и стало в ее случае.
BlackWych
18.01.2012, 12:37
если тренируете один глаз, то ему обязательно надо давать отдых каждые 15-20 мин. лучший отдых - закрытый глаз и чем лучше он закрыт, тем лучше отдыхает. т.е. желательно, чтоб очки были крупные, закрывали глаз полностью (у меня когда нет под рукой очков, я натягиваю сыну шапку на один глаз). наш офтальмолог оказалось знакома с методом Утехина. вот этот момент она мне подсказала, а то я оставляла Сеньке один глаз и даже время почти не считала. этого делать нельзя. глаз должен отдыхать. тренировать так можно при любой работе и вблизи и в дали.
спасибо:flower:
насчет шапки мысль:016: или попробую с боков чем-то залепить
она интуитивно сама больше 20 минут не может, говорит, глаз очень устает, теперь буду время засекать
Больно видеть, с каким скрипом и тоской ребенок учит эти дурацкие мертвые тексты, постоянно путая их со своими, живыми. Сколько времени тратится зазря.. Хочется в средней школе как-то это дело минимизировать. А в 277-й надо учить наизусть устные "темы" к аттестациям по англ.?
Меня это всегда убивало в школе - заучивание диалогов на полстраницы учебника, позже тематические тексты. К счастью, ребенок справлялся. Ну ладно бы стихи учить и песенки, а диалоги? Это от незнания языка самого препода или им так проще? Вообщем, для меня осталось загадкой. :(
и наваял типа: He is going to school on mondаy, tuesday...
:)) Какой молодец! Сколько всего вспомнил! И решил блеснуть! :)
Это. конечно же, стрессовая ситуация. Ярослав грамматику начисто забывает, когда с Джоан разговаривает :)) Можно ли это отработать в итоге? Наверно да, но не уверена. Я сама говорю безграмотно, пропуская -s, нужную форму глагола, когда судорожно пытаешься вспомнить слово, тут уж не до грамматики :008: Только опыт...как говорится...сын ошибок трудных :))
Я своему постоянно капаю на мозги (ну другого способа не знаю :015:), что много ленишься, все забудешь, что и знал. И большие перерывы это подтверждают.
И еще такой момент, он у многих встречается. Дома все хорошо, соображаем, делаем, а пришли на зачет - упс...Может и аттестации тоже надо как-то тренировать? :005: В школах вот их возят на репетиции ЕГЭ еще до ЕГЭ. Потому что нестандартная ситуация она, и школьника выбьет из колеи. Или дети нынче слишком нежные? Помню как я пришла в ЛИТМО на экзамен, села и написала, потрясывало немного, но ведь мозги-то не вышибло. Так что на этот счет тоже переживаю, не вечно же нам под крылышком ШЗД сидеть. Или есть надежда, что повзрослеет? :010:
Лена, у меня есть знакомая преподаватель английских курсов, которая разговаривает с дочкой на двух языках. старается больше на английском, но, разумеется, ей не реально полностью отказаться от родного русского. ее дочка 2,5 лет свободно говорит на английском (и на русском тоже), читает. кроме говорения, чтением они занимаются по методу Домана. по этому же методу и я занималась с Сенькой. на русском начали в 1 год ровно, на английском в 1год2мес. ребенок ничего не перепутал. мало того, он самостоятельно вывел все буквы (звуки) и в том и другом алфавите (мы его не учили) и перешел к свободному чтению в 2 года на обоих языках. это не наш феномен. так обучаются все малыши этого возраста, если с ними регулярно и продолжительно заниматься. и дети очень любят эти занятия в большинстве случаев.
а говорение на сегодняшний день у нас в пассиве, к сожалению. Язык поддерживаем только массированным чтением и аудированием.
Вот и верь книгам :))
Хотя была у меня книга, не Доман, но автора уже не помню, там тоже карточная система описывалась. Но я тогда не сподвигнулась. Все, на что смогла - это сделать карточки-картинки и как-то по ним играть. Но это не была система, и поэтому пользы большой не принесло.
А метод Домана меня впечатляет. Но теперь уж только с внуками можно будет попробовать, если дадут :))
доман очень трудозатратное дело, мне времени на это не хватало, в свое время была компания в нете человек сто активных таких родителей, 1/4 бросила из-за этого, ещё у половины дети через пару месяцев отказались заниматься, из оставшихся сравнимые с Арсением результаты у 2-3, остальные к 5 годам сильно на общем фоне не выделялись.
Mamadihi
18.01.2012, 15:18
Девочки, очень нужна ваша помощь. Сыну 7 лет, осенью в 1 класс. Хочу попробовать семейное обучение или экстернат (что с чем едят, ещё недостаточно усвоила). Вопрос такой: можно ли язык изучать с 5 класса? Или обязательно со 2-ого? И можно ли изучать немецкий язык или французский? Или только английский? Дочь учит французский, все довольны, хотела, чтобы и сын учил французский или немецкий.
доман очень трудозатратное дело, мне времени на это не хватало, в свое время была компания в нете человек сто активных таких родителей, 1/4 бросила из-за этого, ещё у половины дети через пару месяцев отказались заниматься, из оставшихся сравнимые с Арсением результаты у 2-3, остальные к 5 годам сильно на общем фоне не выделялись.
То есть вы считаете, что зависит от ребенка, а не от методики?
А вы, Женя, согласны? Это способности Арсения + ваше трудолюбие? :) конечно.
если не ошибаюсь, ин.язык сейчас обязателен со 2 класса, а вот какой зависит от школы где будете учиться.
Девочки, очень нужна ваша помощь. Сыну 7 лет, осенью в 1 класс. Хочу попробовать семейное обучение или экстернат (что с чем едят, ещё недостаточно усвоила). Вопрос такой: можно ли язык изучать с 5 класса? Или обязательно со 2-ого? И можно ли изучать немецкий язык или французский? Или только английский? Дочь учит французский, все довольны, хотела, чтобы и сын учил французский или немецкий.
Все можно, только вам придется найти соответствующую школу.
А во-вторых? А зачем? Хотите знать язык, школа здесь не помощник, тем более на экстернате. Учите языки как вам нравится в свое удовольствие.
Школа для семейников - это лишь формальное дело. Так как ребенок должен быть прикреплен к школе согласно закону, должен проходить промежуточные аттестации для перехода в следующий класс. А все остальное "творчество" - на совести на ответственности самих родителей.
если не ошибаюсь, ин.язык сейчас обязателен со 2 класса, а вот какой зависит от школы где будете учиться.
Насколько я знаю, инвариантная часть учебного процесса для языка - с 5 класса, как и раньше. Просто большинство школ перешли на английский со 2 класса, спец.школы других языков также изучают его со 2 класса.
Все зависит от школы. Если в ней принят язык со 2 класса, то она может потребовать сдачи и от семейника. Как просят сдачи таких предметов как физ-ра, труд, пение ... Согласно закону - это незаконно, но в суд же вы не пойдете?
Агапитова Светлана Юрьевна - уполномоченный по правам детей
http://www.spbdeti.org/
вчера была статья, что увеличились обращения граждан, связанные с правом на образование.
http://www.spbdeti.org/id2286
Так что, если что - пишите Светлане Юрьевне. :)
и от ребёнка и от родителя и от методики и от того насколько они все друг другу подходят. В общем на одной методике далеко не уедешь. Есть еще проблема "что дальше?", когда в 2-3 года доман становиться не актуален и что читать. Для таких малышей нужны книги с большим размером шрифта например. Надо либо делать книги самим либо сажать к монитору.
Нам в школу через год, мы будем, как минимум, началку учиться на СО. Возник такой вопрос: а есть ли у кого-то опыт кооперации СОшников для организации обучения?
Чтобы сделать некоторые занятия действительно интересными и эффективными, нужно потратить довольно много времени, иногда какой-то инвентарь подкупить, и делать это для одного ребёнка получается слишком шикарно. Кроме того, для нескольких детишек можно придумывать больше игровых ситуаций. Опять же общение со сверстниками, пресловутая "социализация". У меня вот лично есть такой опыт с развивалками для дошкольников - очень даже интересно получалось.
Вот я и подумал - если бы кто-то из родителей специализироваться на одних предметах, а кто-то на других, и дети ходили бы на занятия друг к другу, могла бы получится довольно интересная комбинация. А если мне это пришло в голову - может быть, кто-то так уже делает?
Вот в группе вконтакте Сергей тоже ищет компанию
http://vkontakte.ru/topic-11812304_25692697
еще забыла, важную роль играет реализация методики, ведь одно и тоже можно преподнести и обыграть по разному, и тут личность родителя или того кто будет заниматься с ребенком имеет огромное значение.
еще забыла, важную роль играет реализация методики, ведь одно и тоже можно преподнести и обыграть по разному, и тут личность родителя или того кто будет заниматься с ребенком имеет огромное значение.
+100
Да, это "главный по тарелочкам"
Арабелла
18.01.2012, 18:31
Организовать что-то на базе детского развивающего центра -- тоже приходило в голову, но это получится по любому не бесплатно, и опять-таки нужны компактно живущие единомышленники. Лично мне было бы интересно создать для младшеклассников, учащихся на СО или в обычных школах, возможность работать в Монтессори-среде или в похожем пространстве. Но для этого прежде всего нужен человек, хоть примерно знающий среду для возраста старше 6 лет, а у меня самой даже по дошкольному возрасту пока нет образования. Вообще-то хорошо оборудованная Монтессори-среда для возраста 3-6 лет большую часть школьной программы начальной школы "перекрывает" (с русским языком вопрос только)...но особенности возраста учитывать надо как-то.
:support:вот мы посмтываем первый класс потихонечку)) ...ограниченность учебников очень печалит. мой монтессорский ребенок толкует каритнки в Букваре.
-Когда учительница говорит у доски нужно разговаривать шепотом, чтобы ей не мешать :080::080:
на все пособия нету не времени ни сил, на Школу - средств (финансовых и физических - возить через весь город :()
в Среду бы ходила с огромным удовольствием. Образование 3-6. с принципами Монтессори - дружим )
по- русскму - закупиться Фаусек. и хорошими дореволюционными изданиями для детей.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.