Просмотр полной версии : Семейное обучение
SweetLana
27.11.2009, 01:11
http://school4you.ru/club/article81
ЧТО ВЕК ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ.....................................
:091::091::091::001:
ой..кошмар какой-то...неужели это может быть правдой?прям как страшный сон какой-то.......:(
Мама-354
27.11.2009, 01:52
http://school4you.ru/club/article81
ЧТО ВЕК ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ.....................................
:091::091::091::001:
Вообще нет слов!
А Вы к 4 годам прорешали обе части Игралочки? Мы по ней сейчас занимаемся, но нам графическое выполнение тяжело дается.... А чем еще по математике занимаетесь? Нам Белошистая нравится. Не смотрели?
Пока только игралочка была, вот сейчас пособия Зак и Истоминой заказала. Математика идет легко, а вот чтение пока было отложено.
Monechka
27.11.2009, 11:59
Пока только игралочка была, вот сейчас пособия Зак и Истоминой заказала. Математика идет легко, а вот чтение пока было отложено.
а мы недавно начали первую часть игралочки, сама математика вроде ничего идет. но вот все нарисовать-обвести-заштриховать - для нас это очень сложно.
А про чтение - я планирую поучаствовать в даниловской школе чтения весной, нам как раз будет 3,5 - там обещают, что за 2 месяца начинают читать все ;)
Расскажите потом про Зака - я подумала и решила пока его не брать, у нас уже пособий - хоть магазин открывай, нам по всем не успеть позаниматься :)
А все остальные предметы Вы как учите - ну, типа, географию, ботанику и пр...?
Monechka
27.11.2009, 11:59
http://school4you.ru/club/article81
ЧТО ВЕК ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ.....................................
:091::091::091::001:
просто верить не хочется, что до такого можно дойти....:091:
Разработки уроков русского языка для 5-8 классов.
http://school429.narod.ru/dist-obrazovanie/russ-deeva/5klass/5kl-remote-less.htm
Пока только игралочка была, вот сейчас пособия Зак и Истоминой заказала. Математика идет легко, а вот чтение пока было отложено.
Подскажите, пожалуйста, где вы их заказали?
Подскажите, пожалуйста, где вы их заказали?
Зак есть в лабиринте(самый полный ассортимент). http://www.labirint-shop.ru/search/?txt=%E8%ED%F2%E5%EB%EB%E5%EA%F2%E8%EA%E0&genre=
С 1-го до 4-го класса можно скачать в торренте.
спасибо!:flower: а я не нашла там сама:005::008:
хотя для дошкольников там тоже отсутствует:(
Разработки уроков русского языка для 5-8 классов.
http://school429.narod.ru/dist-obrazovanie/russ-deeva/5klass/5kl-remote-less.htm
Спасибо! Замечательный справочник по русскому языку с упражнениями.
Просто в ауте:001::010:
А вы уверены, что такой закон действительно может пройти? Мне пока слабо верится, больше похоже на нагнетание обстановки.
Nika Savely
27.11.2009, 17:34
Жаль.В торренте такого нет.
Вот этот ?
http://www.dedkazarepku.spb.ru/download11.php
Тут ещё есть :
http://nenaidesh.ru/lib/Book-26-16.html
Нет, вот этот.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/87613/
Нет, вот этот.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/87613/
Упс!:009:Понятно!:)Друзья интересуются.Вот я ума и пытаю!
Хотят тоже дома учить младшего.:019:
Нет, вот этот.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/87613/
Нака, а можете кинуть ссылочку на ломоносовские тетради, а то я не очень представляю, как они выглядят. Мужу покажу, чтоб купил. Они для 5-летки еще актуальны?
А букварь нам понадобится только года через 2,5 - 3 наверное...
Nika Savely
27.11.2009, 21:01
Нака, а можете кинуть ссылочку на ломоносовские тетради, а то я не очень представляю, как они выглядят. Мужу покажу, чтоб купил. Они для 5-летки еще актуальны?
А букварь нам понадобится только года через 2,5 - 3 наверное...
Это смотря какой пятилетка :) Если пятилетка, который только учится читать и писать печатными буквами, то вполне даже пригодится.
Только это не тетради, а полноценные учебники. Их видимо-невидимо, для каждого возраста. Я их ищу в Озоне по названию серии "ломоносовская школа". Это, например:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4621572/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3247171/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3422115/
А также другие учебники этой же серии. Их там четыре страницы в результатах поиска. Но книжки действительно отличные, хорошо оформлены, крупный шрифт, красивые картинки. Мелкую не оторвать от них было.
А вообще они в Доме книги лежат, их много. К ним еще и тетради рабочие есть, в том же оформлении. И даже прописи. Но их я не покупала, поэтому не знаю, какие они.
Подскажите, пожалуйста, где вы их заказали?
благодаря ссылке, которую дала sasa35, http://www.sprinter.ru/books/1979446.html, я нашла Зак для дошкольников
прошли сутки и прислали письмо, что нет книг Зак в наличии, так что будем пользоваться торентсом
А про чтение - я планирую поучаствовать в даниловской школе чтения весной, нам как раз будет 3,5 - там обещают, что за 2 месяца начинают читать все ;) а где про это можно поподробнее почитать? Где это будет проходить?
благодаря ссылке, которую дала sasa35, http://www.sprinter.ru/books/1979446.html, я нашла Зак для дошкольников
Вот ещё Зак для дошкольников.Не "Интеллектика" и она тоже.:)
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2345010
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2290761
Monechka
28.11.2009, 01:28
а где про это можно поподробнее почитать? Где это будет проходить?
http://www.danilova.ru/phpbb/viewforum.php?f=584&sid=adee50e87aaa5d50c8307a342d36339e
тут
http://www.danilova.ru/phpbb/viewforum.php?f=584&sid=adee50e87aaa5d50c8307a342d36339e
тут
СОздала тему, кидаю и сюда -с той же Даниловой - ювенальная юстиция :(. Мы как семейники можем первыми попасть под раздачу. http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?f=584&t=7639825&sid=e5bb6d6d336d42065ac73f3f593a9b1b
Svetella
29.11.2009, 23:57
СОздала тему, кидаю и сюда -с той же Даниловой - ювенальная юстиция :(. Мы как семейники можем первыми попасть под раздачу. http://www.danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?f=584&t=7639825&sid=e5bb6d6d336d42065ac73f3f593a9b1bПолностью с вами согласна!!Подскажите ,а где тему вы создали,извините не поняла.
Полностью с вами согласна!!Подскажите ,а где тему вы создали,извините не поняла.
Тут же в Младших школьниках. Оказалось, такая есть во всем остальном.
Svetella
30.11.2009, 00:29
Ох,вот если бы вы мне ссылку послали.Пойду искать,спасибо большое.
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=2065326&page=4
Svetella
30.11.2009, 02:02
Нашла,нашла,спасибо большое.
благодаря ссылке, которую дала sasa35, http://www.sprinter.ru/books/1979446.html, я нашла Зак для дошкольников
прошли сутки и прислали письмо, что нет книг Зак в наличии, так что будем пользоваться торентсом
Вот ещё Зак для дошкольников.Не "Интеллектика" и она тоже.:)
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2345010
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2290761
Спасибо, кажется я пропустила эти ссылки.:flower:
cristal74
30.11.2009, 12:41
Мы на домашнем,вот третий пошел.Ходят учителя. Почерк пока оставляет лучшего.На нейаписанияропсихологическом тестировании нам психолог сказала,что раньше третьего класса с почерком особо не бейтесь,он переученый левша,поэтому пусть парень дозреет.Мы вот во многом так дозреваем. И тут уже третий день тренируемся в прописях для 3-го класса,я ему даю схемы написания,рассчерила сетку для букв под его почерк (учитывая привычный размер его написания). В целом стало получаться,но рука еще пока соскакивает. Но ему уже нравиться все что у него получается.Он так был настроен,так старался.Эти три дня как на крыльях. И вот пришла учитель......я ей все рассказала,объяснила его возможности.Она уже 2-ой год занимается с ним. Ну вот учителей увы видать не переделать.Изполосовала ему всю работу красной ручкой. У него "шок".Сразу сник и отказался работать,и главное боюсь завтра будет с ней также.Она ушла,а до меня дошло,как вот он так сломался. Ведь искренне старался,радовался похвале.И она знает,что работает с особым мальчиком. Неужели по-новой читать лекции про СДВ учителям.
Мы на домашнем,вот третий пошел.Ходят учителя. Почерк пока оставляет лучшего.На нейаписанияропсихологическом тестировании нам психолог сказала,что раньше третьего класса с почерком особо не бейтесь,он переученый левша,поэтому пусть парень дозреет.Мы вот во многом так дозреваем. И тут уже третий день тренируемся в прописях для 3-го класса,я ему даю схемы написания,рассчерила сетку для букв под его почерк (учитывая привычный размер его написания). В целом стало получаться,но рука еще пока соскакивает. Но ему уже нравиться все что у него получается.Он так был настроен,так старался.Эти три дня как на крыльях. И вот пришла учитель......я ей все рассказала,объяснила его возможности.Она уже 2-ой год занимается с ним. Ну вот учителей увы видать не переделать.Изполосовала ему всю работу красной ручкой. У него "шок".Сразу сник и отказался работать,и главное боюсь завтра будет с ней также.Она ушла,а до меня дошло,как вот он так сломался. Ведь искренне старался,радовался похвале.И она знает,что работает с особым мальчиком. Неужели по-новой читать лекции про СДВ учителям.
Ох, как жаль вашего сына... Даже не представляю, как теперь и что. Наверное, надо учительнице показывать то, что для нее - пусть даже каракули, к ним она привыкла. А все ваши личные начинания - в сейф :). И ребенку поощрения за его прогресс, по сравнению с ним же самим. "Сегодня уже лучше!" И что-нибудь, может, мелкое, купить - подарить?... Не как плату, а как просто сделать приятное. Ну, или хвалить просто. Пусть у вас будет своя внутренняя семейная учеба, а у сына - уверенность, что больше никто его работу не исполосует и не охает.
cristal74
30.11.2009, 17:17
ооой,даже не знаю. Ведь так надо стараться писать везде. Бились вот с математикой.Ну ведь может нормально.Почему это не делают учителя на уроках с ним. Почему я сажусь,объясняю,поправляю и он делает правильно.Ведь понимает и делает.Скачала и распечатала аналоги букв,сделала сетку,показала динамику написания.
Только и слышу из комнаты "не пиши грязно" или "как курица лапой" и такое прочее.Нет чтобы объяснить и показать,а самое главное контролировать это и учить родителей работать в тандеме.Ведь получается парень работает с двумя фронтами,а не с одним. Я его учу по-своему,она по-своему. Мне ведь не закрепить итог,если она будет ждать от него звезд с неба.Иногда очень хочется уйти на экстернат в таком ракурсе проблемы.Но тогда сразу отвалится английский.А лишний часок-два в неделю не помешает,хоть и ходим на курсы хорошие,дополнительно.
Ох, не надо про английский... Наташка сегодня бесславно завершила череду аттестаций. Она получила 9 пятерок по разным предметам, две оценки еще ожидаем, а вот по английскому сегодня написала 2 теста - один на 5, другой на 2. Во как. Теперь будет пересдавать, да как назло в школе недельный карантин, еще неделю это будет висеть над головой. Ошибки разобрали, все оказалось слишком простым и от этого вдвойне обидно. И 5 в триместре уже не светит. Но и не это грустно, а то, что дочка способна так теряться и изничтожаться - с утра с 11 просидела в школе, к 2 часам устала и наделала глупейших ляпов, а очевидно простых заданий сделать не смогла.
Только и слышу из комнаты "не пиши грязно" или "как курица лапой" и такое прочее.Она обычный учитель, а не учитель, знающий специфику индивидуального обучения. И оценивает ребенка не по его способностям, а как бы на фоне воображаемого класса. И как в школе отбивается у детей охота к знаниям, так таким же макаром при том же подходе и дома. Вам бы хорошего частного учителя, или это дорого?
В процессе учебы должно быть как можно меньше негатива, особенно, если это именно учеба, а еще не контроль знаний.
Мы на домашнем,вот третий пошел.Ходят учителя. Почерк пока оставляет лучшего.На нейаписанияропсихологическом тестировании нам психолог сказала,что раньше третьего класса с почерком особо не бейтесь,он переученый левша,поэтому пусть парень дозреет.Мы вот во многом так дозреваем. И тут уже третий день тренируемся в прописях для 3-го класса,я ему даю схемы написания,рассчерила сетку для букв под его почерк (учитывая привычный размер его написания). В целом стало получаться,но рука еще пока соскакивает. Но ему уже нравиться все что у него получается.Он так был настроен,так старался.Эти три дня как на крыльях. И вот пришла учитель......я ей все рассказала,объяснила его возможности.Она уже 2-ой год занимается с ним. Ну вот учителей увы видать не переделать.Изполосовала ему всю работу красной ручкой. У него "шок".Сразу сник и отказался работать,и главное боюсь завтра будет с ней также.Она ушла,а до меня дошло,как вот он так сломался. Ведь искренне старался,радовался похвале.И она знает,что работает с особым мальчиком. Неужели по-новой читать лекции про СДВ учителям.
Честно сказать мне просто обидно за вашего сына. Он так старался и ждал одобрения, а получил наоборот только критику. Ведь у всех разные способности и это надо видеть.
Мы на домашнем обучении, но в школу ходим. Сын у меня неявный левша. Почерк, с моей точки зрения просто ужас. Про это я ему говорю, но очень мягко. Так вот мы только сейчас (4 класс) завели 1 тетрадь в широкую линейку. Вторая в узкую (там ему легче писать). Так учитель даже не стала возражать против узкой линейки. Сказала где удобно, там пусть и пишет. Хотя мне кажется, что мы такие одни в классе. Учимся писать потихоньку в широкой.
А поменять учителя никак нельзя? Или поговорить с ней или с ответственным за домашнее обучение? Ведь для вашего сына очень важно одобрение учителя. Если только критика, то ребенок перестает ее воспринимать. Ему становится все равно. Зачем стараться, если похвалы не будет.
Мы на домашнем,вот третий пошел.Ходят учителя. Почерк пока оставляет лучшего.На нейаписанияропсихологическом тестировании нам психолог сказала,что раньше третьего класса с почерком особо не бейтесь,он переученый левша,поэтому пусть парень дозреет.Мы вот во многом так дозреваем. И тут уже третий день тренируемся в прописях для 3-го класса,я ему даю схемы написания,рассчерила сетку для букв под его почерк (учитывая привычный размер его написания). В целом стало получаться,но рука еще пока соскакивает. Но ему уже нравиться все что у него получается.Он так был настроен,так старался.Эти три дня как на крыльях. И вот пришла учитель......я ей все рассказала,объяснила его возможности.Она уже 2-ой год занимается с ним. Ну вот учителей увы видать не переделать.Изполосовала ему всю работу красной ручкой. У него "шок".Сразу сник и отказался работать,и главное боюсь завтра будет с ней также.Она ушла,а до меня дошло,как вот он так сломался. Ведь искренне старался,радовался похвале.И она знает,что работает с особым мальчиком. Неужели по-новой читать лекции про СДВ учителям.
Я бы, наверно, сначала все-таки переговорила с учителем, объяснив ей, ЧТО ТАК НЕЛЬЗЯ! А если это не поможет, просить директора поменять учительницу. Но НАДО что-то делать, иначе у ребенка напрочь отобьют желание учиться!!!
Система эксерната и домашнего обучения для таких деток - выход. Вот мы тоже дома, но по другим причинам. Правда на семейном. Английский у нас есть.
Но на семейном или экстернате придется работать самой (впрочем, вы и так этим занимаетесь.) Либо нанимать учителей, что очень дорого. Мы по рускому наняли (500 рублей за 60 минут).
С английским могу помочь (подобрать пособия, подсказать хорошую методику, подобрать интересные книги и фильмы), обращайтесь, особенно если вы в школе учили английский, то это не сложно.
Ох, не надо про английский... Наташка сегодня бесславно завершила череду аттестаций. Она получила 9 пятерок по разным предметам, две оценки еще ожидаем, а вот по английскому сегодня написала 2 теста - один на 5, другой на 2. Во как. Теперь будет пересдавать, да как назло в школе недельный карантин, еще неделю это будет висеть над головой. Ошибки разобрали, все оказалось слишком простым и от этого вдвойне обидно. И 5 в триместре уже не светит. Но и не это грустно, а то, что дочка способна так теряться и изничтожаться - с утра с 11 просидела в школе, к 2 часам устала и наделала глупейших ляпов, а очевидно простых заданий сделать не смогла.
Грустно. Наверно, Наташа расстроилась. А как остальные аттестовываются?
И что, у вас школа полностью закрыта??? А я думала, что уже спад гриппа, а он в самом цвету.
Да еще осень такая тоскливая...:(
Девчонки, кто помнит басни Крылова? Задание по литературе. Подобрать басни к соответствующим поговоркам. В учебнике таких басен нет.
1. Молодец среди овец, а на молодца - и сам овца.
2. Где родился, там и сгодился.
3. Как аукнется, так и откликнется.
4. Не рой другому яму, сам в нее попадешь.
Кто вспомнит, напишите, плиз. А то я всю книгу Крылова пролистала, не нашла.
4. Не рой другому яму, сам в нее попадешь.
Вперед чужой беде не смейся, голубок. (сверкнуло в мозгу :)) )
Девчонки, кто помнит басни Крылова? Задание по литературе. Подобрать басни к соответствующим поговоркам. В учебнике таких басен нет.
1. Молодец среди овец, а на молодца - и сам овца.
2. Где родился, там и сгодился.
3. Как аукнется, так и откликнется.
4. Не рой другому яму, сам в нее попадешь.
Кто вспомнит, напишите, плиз. А то я всю книгу Крылова пролистала, не нашла.
Надо не в книге искать, а в инете.
В гугл набрать строчку и вылезет вся басня.
Еще есть словарь крылатых выражений
Да у меня не басня дана, а пословица! Её набираешь, там чего только не вываливается.
Я нашла это:
Прочитав приведенные ниже строки, назовите басни И.А. Крылова, из которых они взяты*.
1. А Васька слушает да ест.
2. А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь.
3. А где пастух дурак, там и собаки дуры.
4. А дуги гнут с терпеньем и не вдруг.
5. А жаль, что незнаком
Ты с нашим петухом.
6. А ларчик просто открывался.
7. А он – дивит
Свой только муравейник.
8. А он украдкою кивает на Петра.
9. Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник.
10. Берись за то, к чему ты сроден,
Коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец.
11. Ведь я не здешнего прихода.
12. Великий зверь на малые дела.
13. Ворона каркнула во все воронье горло.
14. Вперед чужой беде не смейся, Голубок!
15. Да только воз и ныне там.
16. Если голова пуста,
То голове ума не придадут места.
17. Запели молодые: кто в лес, кто по дрова.
18. За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
19. Избави Бог и нас от этаких судей!
20. И из гостей домой
Пришла свинья-свиньей.
21. И сделалась моя Матрена
Ни пава, ни ворона.
22. И Щуку бросили – в реку!
23. Как белка в колесе.
24. Как под каждым ей листком
Был готов и стол, и дом.
25. Как счастье многие находят
Лишь тем, что хорошо на задних лапках ходят.
26. Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет.
27. Кого нам хвалит враг, в том, верно, проку нет.
28. Коль выгонят в окно, так я влечу в другое.
29. Крестьянин ахнуть не успел,
Как на него медведь насел.
30. Кто посмирней, так тот и виноват.
31. Кто про свои дела кричит всем без умолку,
В том, верно, мало толку.
32. Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
33. Мартышка к старости слаба глазами стала.
34. Молчи! все знаю я сама;
Да эта крыса мне кума.
35. Мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем.
36. Навозну кучу разрывая,
Петух нашел жемчужное зерно.
37. Наделала Синица славы,
А моря не зажгла.
38. Не презирай совета ничьего,
Но прежде рассмотри его.
39. Не плюй в колодезь – пригодится
Воды напиться.
40. Но умысел другой тут был.
41. Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись.
42. Одни поддельные цветы
Дождя боятся.
43. Они немножечко дерут:
Зато уж в рот хмельного не берут.
44. Он порча, он чума, он язва здешних мест!
45. Орлам случается и ниже кур спускаться;
Но курам никогда до облак не подняться!
46. Осел мой глупостью в пословицу вошел,
И на Осле уж возят воду.
47. Отколе, умная, бредешь ты, голова?
48. От радости в зобу дыханье сперло.
49. Охотно мы дарим,
Что нам не надобно самим.
50. По мне уж лучше пей,
Да дело разумей.
51. Полают да отстанут.
52. Попался, как ворона в суп!
53. Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела.
54. Прощай, хозяйские горшки!
55. Рыльце у тебя в пуху.
56. С разбором выбирай друзей.
57. Сильнее кошки зверя нет!
58. Слона-то я и не приметил.
59. Скупой теряет все, желая все достать.
60. Спой, светик, не стыдись!
61. Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.
62. Ты все пела? это дело:
Так поди же, попляши!
63. Ты сер, а я, приятель, сед.
64. У сильного всегда бессильный виноват.
65. Услужливый дурак опаснее врага.
66. Хоть видит око,
Да зуб неймет.
67. Хоть ты и в новой коже,
Да сердце у тебя все то же.
68. Худые песни Соловью
В когтях у Кошки.
69. Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
70. Чтоб там речей не тратить по-пустому,
Где нужно власть употребить.
71. Что от ворон она отстала,
А к павам не пристала.
72. Что сходит с рук ворам, за то воришек бьют.
73. Я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Ответы на викторину
1, 44, 70. «Кот и Повар».
2, 35. «Квартет».
3. «Волк и Волчонок».
4. «Трудолюбивый Медведь».
5, 19. «Осел и Соловей».
6. «Ларчик».
7. «Муравей».
8, 69. «Зеркало и Обезьяна».
9. «Щука и Кот».
10. «Скворец».
11. «Прихожанин».
12. «Воспитание Льва».
13, 48, 60. «Ворона и Лисица».
14. «Чиж и Голубь».
15, 26, 32, 41. «Лебедь, Щука и Рак».
16. «Парнас».
17, 40, 43, 50. «Музыканты».
18. «Кукушка и Петух».
20. «Свинья».
21, 71. «Ворона».
22. «Щука».
23. «Белка» («В деревне, в праздник, под окном...»)
24, 53, 62. «Стрекоза и Муравей».
25. «Две Собаки».
27. «Лев и Барс».
28. «Муха и Пчела».
29. «Крестьянин и Работник».
30. «Мор зверей».
31. «Две Бочки».
33. «Мартышка и Очки».
34. «Совет Мышей».
36. «Петух и Жемчужное Зерно».
37. «Синица».
38. «Орел и Крот».
39. «Лев и Мышь».
42. «Цветы».
45. «Орел и Куры».
46. «Осел» («Когда вселенную Юпитер населял...»)
47. «Лисица и Осел».
49. «Волк и Лисица».
51. «Прохожие и Собаки».
52. «Ворона и Курица».
54. «Обоз».
55. «Лисица и Сурок».
56. «Роща и Огонь».
57. «Мышь и Крыса».
58. «Любопытный».
59. «Скупой и Курица».
61, 64. «Волк и Ягненок».
63. «Волк на псарне».
65. «Пустынник и Медведь».
66. «Лисица и Виноград».
67. «Крестьянин и Змея» («К Крестьянину вползла Змея...»)
68. «Кошка и Соловей».
72. «Вороненок».
73. «Слон и Моська».
Девчонки, кто помнит басни Крылова? Задание по литературе. Подобрать басни к соответствующим поговоркам. В учебнике таких басен нет.
1. Молодец среди овец, а на молодца - и сам овца.
2. Где родился, там и сгодился.
3. Как аукнется, так и откликнется.
4. Не рой другому яму, сам в нее попадешь.
Кто вспомнит, напишите, плиз. А то я всю книгу Крылова пролистала, не нашла.
Все, дошло.
У вас пословицы, и вам надо подобрать басни КРылова с таким же смыслом. Да?
Я сначала подумала, что вам надо найти басни, в которых встречаются такие поговорки.
Ну тогда надо просто найти басни Крылова в инете и почитать, что подходит по смыслу.
Все, дошло.
У вас пословицы, и вам надо подобрать басни КРылова с таким же смыслом. Да?
Я сначала подумала, что вам надо найти басни, в которых встречаются такие поговорки.
Ну тогда надо просто найти басни Крылова в инете и почитать, что подходит по смыслу.
Я вчерась всю книгу домашнюю с баснями прочитала! Нашла только 2.
Спасибо за помск. Это тоже может сгодиться.:)
ФСЕ! Отстрелялась Наташка за первый триместр! Все пятерки! Исправила сегодня двойку по английскому, и даже по русскому пять заработала. Сделала кучу выводов из крайне напряженной аттестации, теперь намерена учиться совсем по-другому! И я сделала кучу выводов, теперь отодвинули все дополнительные ресурсы (инета и книг) на свободное время, будем пока осваивать только и исключительно школьные учебники, на аттестации у нас ничего сверх никогда не спрашивают, а времени мы в прошлом триместре на эти дополнительности убили немерено. В итоге галопом-галопом доучивали и сдавали. Теперь хотим выучить то, что положено и сдавать уже с самого начала февраля, а кое-что и в конце января.
И так как нам львиную долю материала отмерили на осень, то что-то можно сдать зимой за весь год. Например, обществознание - его всего 12 параграфов осталось до мая. Надеюсь, у дочи будет больше свободного времени теперь.
Илюха-первоклашка тоже аттестован за триместр, Мишка после 10 пойдет, он давно готов, уже вовсю шпарит второй триместр. Так что полет нормальный.
Свет_лана
03.12.2009, 13:23
девочки, привет! примите нас в свою дружную компанию...хотим перейти на семейное обучение. 2й класс.ходили в частную школу, но сейчас все не устраивает, да и по деньгам никак не осилить.
Роно только один раз в неделю работает, может быть здесь какую=то информацию подскажете? Мы в Выборгсом районе(пробовала 453 шк, которая на 1й странице указана-сказали, что все платно-такое может быть?) правда, узнавала бабушка, может быть, она не поняла что-то..Я с работы никак не могу вырваться.
Может быть, кто-нибдь знает,в какой школе есть семейное обучение в Выборгском-Калининском районе.
В 453 школе - ошибка какая-то, у меня там друзья на СО - все бесплатно, все с улыбкой. Вы их про экстернат спрашивали или про семейное обучение? Это разные формы и первая может у них вполне быть платной. Подойдите лучше лично и объясните: мы хотим подать вам заявление, чтобы войти в штат ваших учеников и сразу же перевестись/поступить на семейную форму обучения. У вас таких уже десяток, мы знаем, и все учатся бесплатно. Мы хотим также, как они.
Свет_лана
05.12.2009, 23:17
спасибо большое! дело в том, что узнавала бабушка она может быть неправильно спросила(просто как ребенок:)
я постараюсь вырваться с работы во вт(там ей сказали,что только во вт директор принимает). спасибо за ответ)
спасибо большое! дело в том, что узнавала бабушка он может быть неправильно спросила(просто как ребенок:)
я постараюсь вырваться с работы во вт(там ей сказали,что только во вт директор принимает). спасибо за ответ)
Если что, пишите, я тогда позвоню своим знакомым, они спросят, а еще они на аттестации в декабре пойдут, могут и лчно спросить.
Свет_лана
07.12.2009, 09:43
хорошо!завтра отпишусь:)
SweetLana
07.12.2009, 18:59
Всем привет!!!Давно здесь не появлялась - мы впервые будем аттестовываться на СО - вознили непредвиденные трудности, но мы стараемся)))правда приходится учиться буквально с утра и до самого вечера - видимо пока с непривычки...вот организуемся получше со временем и будет гораздо легче))самое сложное в нашем случае оказалась история и математика.С математикой пока справляемся - написали уже вторую контрольну - первую на четыре, а вот за вторую узнаем результат только завтра, а по истории все просто - огромный объем за минимальные сроки....надеемся завтра аттестоваться по информатике, с англ.и историей Спб уже разделались - на пятерки)), на этой же неделе в планах фр.яз и возможно - риторика с литературой...потом снова надо будет плотно заниматься математикой - готовиться к итговой контр.раб, ну и все остальные предметы - у нас их всего 16...возможно попытаемся от некоторых уйти со следующей четверти - они очень простые, не обязательные, но подготовка к их сдаче отнимает очеень много времени - ОБЖ, музыка, ИЗО..физ-he тоже не хотим - итак занимаемся спортом очень много.Информатику и историю Спб оставить решили - интересные предметы, особенно информатика - одно удовольствие делать практические работы(особенно когда все получается!!!)))
а английский и французский вы сами учите или репетитор помогает?
SweetLana
08.12.2009, 02:15
а английский и французский вы сами учите или репетитор помогает?
репетитор раз в неделю, остальное - сами...я сама учила когда-то оба языка, правда англ.всего два года...
репетитор раз в неделю, остальное - сами...я сама учила когда-то оба языка, правда англ.всего два года...
Светлана, а что так много-то контрольных по математике? Разве одной недостаточно?
SweetLana
09.12.2009, 12:13
учитель настояла, чтобы Алина написала столько контрольных, сколько весь класс за четверть, плюс по каждой теме решить практически все номера по учебнику.Пока согласились.Если в дальнейшем будет тяжело - откажемся))просто по вторникам Алина ездит в школу на лабор.по биологии с классом, а после этого урока у нее есть возможность общаться с учителем математики, то есть пока все терпимо....специально из-за этого приезжать не надо...)))
SweetLana
09.12.2009, 14:37
сейчас уехала в школу аттестовываться по обществознанию за вторую четверть..жаль, не могу поехать с ней, малышка спит как раз в это время, и не с кем оставить ее, увы..остается только сидеть, переживать, ждать звонка от дочи...
SweetLana
09.12.2009, 23:49
зря Алинка съездила в школу, типа на аттестацию по обществознанию..учитель сказала, что забыла сказать ей о двух больших письменных работах, которые она должна сделать и привезти ей в субботу...тогда она ее и устно аттестует...сейчас сидит - первую работу делает, уже почти три часа корпит, бедолага...просто не было в планах этой работы, никуда уже не впихнуть, а потом так же и вторую куда-нибудь..но вообще наглость, конечно, со стороны учителя так поступать!!!я зла....не то слово!!!
Svetella
09.12.2009, 23:54
А как относятся учителя к деткам "Семейного обучения"? Не обижают ли намеренно.
зря Алинка съездила в школу, типа на аттестацию по обществознанию..учитель сказала, что забыла сказать ей о двух больших письменных работах, которые она должна сделать и привезти ей в субботу...тогда она ее и устно аттестует...сейчас сидит - первую работу делает, уже почти три часа корпит, бедолага...просто не было в планах этой работы, никуда уже не впихнуть, а потом так же и вторую куда-нибудь..но вообще наглость, конечно, со стороны учителя так поступать!!!я зла....не то слово!!!
Ой, до чего противно - ну как так можно с детьми? Если учительница забыла, так это ее проблемы! Почему ребенок теперь должен за 3 дня делать то, что она забыла на всю четверть задать???
Света, копи претензии, надо все решать!
А вообще, я смотрю и все больше убеждаюсь, что экстерн - лучше.
А вообще, я смотрю и все больше убеждаюсь, что экстерн - лучше.
Если бы он был еще и дешевле!
(Я пока в раздумьях, поскольку ребенок еще не дорос до школы, но экстерн выглядит симпатичнее )))
А как относятся учителя к деткам "Семейного обучения"? Не обижают ли намеренно.
Мы тут пока еще только собираем практику СО, пока таких явных случаев не видели, в моей школе к детям точно хорошо относятся, но школа уже позиционирует себя, как практикующая СО. А те школы, на которых оно, как снег на голову свалилось по желанию родителей еще сами не поняли, как его организовать. Им, конечно, гораздо проще учить детей очно, по накатанной. А тут ведь надо специально разрабатывать программу ведения заочного ребенка - запарно. Не все гладко, но случаев откровенного неприятия или давления на ребенка у нас тут не фиксировалось нигде.
зря Алинка съездила в школу, типа на аттестацию по обществознанию..учитель сказала, что забыла сказать ей о двух больших письменных работах, которые она должна сделать и привезти ей в субботу...тогда она ее и устно аттестует...сейчас сидит - первую работу делает, уже почти три часа корпит, бедолага...просто не было в планах этой работы, никуда уже не впихнуть, а потом так же и вторую куда-нибудь..но вообще наглость, конечно, со стороны учителя так поступать!!!я зла....не то слово!!!
А нельзя вам получить план сдачи с подписью ответственного лица и сдавать согласно плана? Чтоб ничего внепланового не всплывало.
А если учитель забудет что, это будет его дело.
Если написала ерунду не ругайте. Я тонкостей не знаю.
Просто обидно за ребенка. Она же готовилась, а тут "забыли" сказать. Очень некрасиво со стороны учителя.
Интересно, а класс эти работы делал?
Если бы он был еще и дешевле!
(Я пока в раздумьях, поскольку ребенок еще не дорос до школы, но экстерн выглядит симпатичнее )))
Мы тут никто еще не попробовали госэкстерна, а он бесплатный.
А нельзя вам получить план сдачи с подписью ответственного лица и сдавать согласно плана? Чтоб ничего внепланового не всплывало.Вообще это по закону так и предусмотрено, должен быть договор со школой и график всех аттестаций. Но на этом надо настаивать, а не всегда хочется идти напролом.
Но тут уже просто такой перегруз и перебор, что не к завучу надо идти, а к директору, я считаю. Не с жалобой и "правами", а для задушевного разговора по человечески, чтобы дали посильные требования для ребенка. И убрали все-все лишнее.
Вообще это по закону так и предусмотрено, должен быть договор со школой и график всех аттестаций. Но на этом надо настаивать, а не всегда хочется идти напролом.
Но тут уже просто такой перегруз и перебор, что не к завучу надо идти, а к директору, я считаю. Не с жалобой и "правами", а для задушевного разговора по человечески, чтобы дали посильные требования для ребенка. И убрали все-все лишнее.
Мы на Домашнем обучении и со своими 5 предметами (русский язык, математика, литература, окружающий мир, англ.яз.) смотримся по сравнению с ними смешно. Но мы еще в 4 классе.
Действительно слишком много нагрузили.
А план стребовать надо, но по мирному.:))
зря Алинка съездила в школу, типа на аттестацию по обществознанию..учитель сказала, что забыла сказать ей о двух больших письменных работах, которые она должна сделать и привезти ей в субботу...тогда она ее и устно аттестует...сейчас сидит - первую работу делает, уже почти три часа корпит, бедолага...просто не было в планах этой работы, никуда уже не впихнуть, а потом так же и вторую куда-нибудь..но вообще наглость, конечно, со стороны учителя так поступать!!!я зла....не то слово!!!
БЕЗОБРАЗИЕ! Просто нет слов. Я бы сразу к директору пошла. Что-то у них нет понимания семейного обучения. Полная отсебятина. Или хотят вас таким образом от семейного образования отвадить.
У нас в начале четверти договоренность была с учителями: сделать до такого-то параграфа, выучить то-то и то-то, написать то-то и то-то. По окружающему учительница сама в тетради написала задание. Класс уже пошел дальше, а я делать не буду - в задании нет, сделаем в следующей четверти. Не думаю, что нас развернут обратно. Я тогда и сама развернусь. Они уже с моими истериками имели дело, да еще я и письма умею писать в Комитет.:))
Пока НЕ приняли НОВОЙ конституции и НОВОГО закона об образовании, пока не приняли ЮЮ, по сегодняшему законодательству Я являюсь главным лицом в воспитании СВОЕГО ребенка.
Ой, что-то меня прорвало...возмущение так и прет. Извините девочки.
Школьное фото. Ребята прикалываются, конечно, но что-то в этом есть.
SweetLana
12.12.2009, 19:28
Сегодня написали к.р.по географии и сдали письменную домашнюю - две пятерки))И обществознание - аттестация за вторую четверть - устно плюс две письменные работы - три пятерки - в четверти пять!!!))))теперь готовимся к истории - аттестация в среду, это будет самая сложная аттестация из всех, как ни странно....
Насчет произвола учителей - после каждой аттестации теперь четко договариваемся о следующей, пичем подробно-преподробно, чтобы потом не было подобных проблем.Надеюсь все образуется)))
Кстати, сегодня опять таки произошел неприятный инцидент в школе - Алинка все бегает за учитеелм математике, чтобы отдать ей тетрадь с решенными номерами и обговорить следующую, теперь уж итоговую контрольную.Так вот сегодня специально приехала раньше, так как учитель сказала, что в субботу у нее четыре урока, главное подойти к ней сразу, чтобы она не успела уйти.А та, увидев Алину, просто сказала - меня ждет муж в машине у школы, до свидания, развернулась и ушла...моя сидела еще целый урок в школе, ждала учителей географии и обществознания, когда они освободятся для аттестации...((((но это один единственный учитель у нас такой, пока потерпим, там потом разберемся, если она не одумается и не успокоится.хотя Алине она очень нравится..
Поздравляю Алину с кучей пятерок! Очень рада за нее, только что ж так математичка то? А нельзя на нее через классную воздействовать? Очень много вопросов можно решать через классного руководителя, например все наши контакты с учителем русского идут через кл.р. До смешного - я звоню учительнице русского на трубку (сама в том году номер дала), она трубку не берет, а через 10 минут нам звонит классная и передает приглашение написать тест по русскому тогда-то и тогда-то.
Школьное фото. Ребята прикалываются, конечно, но что-то в этом есть"Все мы лицом к одной стенке" (С), интересно, а что у них на футболках написано?
SweetLana
12.12.2009, 21:01
Поздравляю Алину с кучей пятерок! Очень рада за нее, только что ж так математичка то? А нельзя на нее через классную воздействовать? Очень много вопросов можно решать через классного руководителя, например все наши контакты с учителем русского идут через кл.р. До смешного - я звоню учительнице русского на трубку (сама в том году номер дала), она трубку не берет, а через 10 минут нам звонит классная и передает приглашение написать тест по русскому тогда-то и тогда-то.
Спасибо))
Оксана, я думаю, или мне просто кажется, что все само собой образуется, не знаю, как, но просто это чувствую..если нет - тогда будем действовать))
Очень приятно, что Алинины письменные работы по обществознанию учитель очень похвалила и попросила взять их, чтобы показать всему классу - не зря она трудилась , практически ночами))
Сегодня написали к.р.по географии и сдали письменную домашнюю - две пятерки))И обществознание - аттестация за вторую четверть - устно плюс две письменные работы - три пятерки - в четверти пять!!!))))теперь готовимся к истории - аттестация в среду, это будет самая сложная аттестация из всех, как ни странно....
Насчет произвола учителей - после каждой аттестации теперь четко договариваемся о следующей, пичем подробно-преподробно, чтобы потом не было подобных проблем.Надеюсь все образуется)))
Кстати, сегодня опять таки произошел неприятный инцидент в школе - Алинка все бегает за учитеелм математике, чтобы отдать ей тетрадь с решенными номерами и обговорить следующую, теперь уж итоговую контрольную.Так вот сегодня специально приехала раньше, так как учитель сказала, что в субботу у нее четыре урока, главное подойти к ней сразу, чтобы она не успела уйти.А та, увидев Алину, просто сказала - меня ждет муж в машине у школы, до свидания, развернулась и ушла...моя сидела еще целый урок в школе, ждала учителей географии и обществознания, когда они освободятся для аттестации...((((но это один единственный учитель у нас такой, пока потерпим, там потом разберемся, если она не одумается и не успокоится.хотя Алине она очень нравится..
Поздравляю со сдачей обществоведения и других предметов.
А по-поводу математики. Ведь не один же учитель в школе?
А договариваетесь про следующую аттестацию письменно или устно?:))
Извините мне просто интересно. А то вдруг опять что-нибудь забудут.
SweetLana
12.12.2009, 23:39
ну, договариваемся конечно же устно...а сдавать будем, как уж договоримся ))))Учитель не один, есть еще завуч, она тоже является учителем по математике..но мы же на СО - то есть учимся у тех учителей, которые преподают в нашем классе...тое сть я так понимаю, выбирать особо не из кого - зачем школе лишние проблемы, уж в этом точно не пойдут у нас на поводу, таке что учимся со всеми находить общий язык - причем в основном это делает сама Алина.Пока.Если что - появлюсь я.Это и есть та социализация, которая в итоге все - же необходима - находить общий язык с другими людьми, это все же в жизни должно пригодиться))
SweetLana
12.12.2009, 23:41
В этот раз будем четко оговаривать все подробности аттестации (мы теперь ученые)))я сразу оговорю этот момент - что сразу не скажут - потом уж не взыщите.И завучу об этом скажу - предупрежу))надо, кстати, как раз к ней ехать - просили договор со школой подписать, да все никак не вырваться...
ну, договариваемся конечно же устно...а сдавать будем, как уж договоримся ))))Учитель не один, есть еще завуч, она тоже является учителем по математике..но мы же на СО - то есть учимся у тех учителей, которые преподают в нашем классе...тое сть я так понимаю, выбирать особо не из кого - зачем школе лишние проблемы, уж в этом точно не пойдут у нас на поводу, таке что учимся со всеми находить общий язык - причем в основном это делает сама Алина.Пока.Если что - появлюсь я.Это и есть та социализация, которая в итоге все - же необходима - находить общий язык с другими людьми, это все же в жизни должно пригодиться))
Это ТАКАЯ социализация, что тем, кто ходит в школу ежедневно, и не снилось! Как впрочем, и тот уровень знания. который получают обучающиеся самостоятельно дети.
В этот раз будем четко оговаривать все подробности аттестации (мы теперь ученые)))я сразу оговорю этот момент - что сразу не скажут - потом уж не взыщите.И завучу об этом скажу - предупрежу))надо, кстати, как раз к ней ехать - просили договор со школой подписать, да все никак не вырваться...
Света, попросите в договоре дописать ВАШИ требования к аттестации: Объем работ и сроки прведения аттестаций.
SweetLana
13.12.2009, 20:18
Света, попросите в договоре дописать ВАШИ требования к аттестации: Объем работ и сроки прведения аттестаций.
Лена, спасибо за подсказку- так и сделаю))весь день сегодня над историей сидим....:005:конца - краю не видно....
Сильмарион
13.12.2009, 22:22
Ну вот и мы наконец-то сдали первый триместр :) (1 класс). Учительница наклеила 3 пятерки в дневник, ребенок рад до невозможности :). Рвётся теперь макулатуру сдавать :) и на елку идти. А мне стыдно!!!!!!!!!!!!! Мне стыдно за эту аттестацию, т.к. на мой взгляд она провальная - прочитал еле-еле, написал ужасно (но здесь я заранее предвидела результат), правда с математикой ошибся один раз. У меня поначалу руки опустились, но теперь опять в бой :). Буду работать дальше и исправлять свои ошибки.
Ну вот и мы наконец-то сдали первый триместр :) (1 класс). Учительница наклеила 3 пятерки в дневник, ребенок рад до невозможности :). Рвётся теперь макулатуру сдавать :) и на елку идти. А мне стыдно!!!!!!!!!!!!! Мне стыдно за эту аттестацию, т.к. на мой взгляд она провальная - прочитал еле-еле, написал ужасно (но здесь я заранее предвидела результат), правда с математикой ошибся один раз. У меня поначалу руки опустились, но теперь опять в бой :). Буду работать дальше и исправлять свои ошибки.
Поздравляю! :flower:
Главное - ребенок РАД!!! А работать он еще научиться. Лиха беда начало! Успехов!!!:flower:
Нашла интересную ссылку: можно скачивать фильмы, мультики. Много старых советских.
http://filmiki.arjlover.net/filmiki/#a
Это и есть та социализация, которая в итоге все - же необходима - находить общий язык с другими людьми, это все же в жизни должно пригодиться)) Это точно! Это подготовит ребенка ко взрослой жизни очень хорошо! Ребенок должен найти учителя, договориться с ним, выяснить требования каждого из учителей, научиться подавать свои знания, говорить. Не отсидишься на задней парте (вдруг не вызовут) - теперь уже вызовут, сам придешь и вызовешься. Для инфантилизма и беспомощности места уже не остается.
Я с Наташкой на некоторые аттестации ходила, т.к. она даже в глаза некоторые учителей еще не видела (кто-то поменялся и новые предметы есть), чтобы не ловила каждого за рукав: "Извините, не вы учитель биологии?" Но забавно, что к двум учителям она так попала, не дождавшись меня - я должна к определенному часу была подъехать к ней в школу, а они звонит: "Мама, не приезжай, я уже контрольную пишу :))". А со след. триместра думаю, уже и вовсе ездить не буду - теперь она всех знает, требования знает, единственное, что я обычно спрашивала что подготовить к след. аттестации, но думаю, и она сама спросить это сможет.
Ну вот и мы наконец-то сдали первый триместр :) (1 класс). Учительница наклеила 3 пятерки в дневник, ребенок рад до невозможности :). Рвётся теперь макулатуру сдавать :) и на елку идти. А мне стыдно!!!!!!!!!!!!! Мне стыдно за эту аттестацию, т.к. на мой взгляд она провальная - прочитал еле-еле, написал ужасно (но здесь я заранее предвидела результат), правда с математикой ошибся один раз. У меня поначалу руки опустились, но теперь опять в бой :). Буду работать дальше и исправлять свои ошибки.
Ну он же первоклашка! Они в массе своей пишут еще безобразно и читать имеют право еще только учиться! К маю должны будут читать 40 слов в минуту. У меня мой первоклашка в октябре только научился читать совсем сам, а учили с 3 лет. Все толькослоги читал или вместе хором. А так, чтобы открыл книгу и прочитал один предложение - вот только недавно. И мы праздник устроили и купили ему сладостей в знак всеобщего ликования.
Поэтому поздравляю, мама и ребенок - молодцы! Сейчас навыки чтения и письма появятся, дальше учиться гораздо легче будет!
SweetLana
14.12.2009, 14:03
Ну вот и мы наконец-то сдали первый триместр :) (1 класс). Учительница наклеила 3 пятерки в дневник, ребенок рад до невозможности :). Рвётся теперь макулатуру сдавать :) и на елку идти. А мне стыдно!!!!!!!!!!!!! Мне стыдно за эту аттестацию, т.к. на мой взгляд она провальная - прочитал еле-еле, написал ужасно (но здесь я заранее предвидела результат), правда с математикой ошибся один раз. У меня поначалу руки опустились, но теперь опять в бой :). Буду работать дальше и исправлять свои ошибки.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС!!!!!:flower::flower::flower:И нечего тут стыдиться, радоваться надо, и правильно все Оксана написала!:)
Это точно! Это подготовит ребенка ко взрослой жизни очень хорошо! Ребенок должен найти учителя, договориться с ним, выяснить требования каждого из учителей, научиться подавать свои знания, говорить. Не отсидишься на задней парте (вдруг не вызовут) - теперь уже вызовут, сам придешь и вызовешься. Для инфантилизма и беспомощности места уже не остается.
Я с Наташкой на некоторые аттестации ходила, т.к. она даже в глаза некоторые учителей еще не видела (кто-то поменялся и новые предметы есть), чтобы не ловила каждого за рукав: "Извините, не вы учитель биологии?" Но забавно, что к двум учителям она так попала, не дождавшись меня - я должна к определенному часу была подъехать к ней в школу, а они звонит: "Мама, не приезжай, я уже контрольную пишу :))". А со след. триместра думаю, уже и вовсе ездить не буду - теперь она всех знает, требования знает, единственное, что я обычно спрашивала что подготовить к след. аттестации, но думаю, и она сама спросить это сможет.
Да, нам изначально было проще, потому что мы со второй четверти только перешли на СО и всех учителей Алина знает хорошо, а так же зарекомендовала себя тоже отлично.Мне легче, не представляю сколько приходилось бы сейчас ездить в школу из-за каждой ерунды...:001:
Сильмарион
14.12.2009, 15:34
Ну он же первоклашка! Они в массе своей пишут еще безобразно и читать имеют право еще только учиться! К маю должны будут читать 40 слов в минуту. У меня мой первоклашка в октябре только научился читать совсем сам, а учили с 3 лет. Все толькослоги читал или вместе хором. А так, чтобы открыл книгу и прочитал один предложение - вот только недавно. И мы праздник устроили и купили ему сладостей в знак всеобщего ликования.
Поэтому поздравляю, мама и ребенок - молодцы! Сейчас навыки чтения и письма появятся, дальше учиться гораздо легче будет!
Спасибо всем за поддержку :)
Скорость чтения у него где-то 45-50 знаков в минуту (я замеряла :) ). Но на аттестации - бы-мы, в общем ужас. Но я не ругала, даже виду не подала. Только похвалила, что молодец, не растерялся, быстро сообразил, что требуется. Но правда и текст ему попался на букву Ц (хе, а с ней у нас логопроблемы ). Так что бум работать дальше :).
Но вот на такой вопрос мой ребенок не знал что ответить :)
- даны три слова - мачта, мечта, мечтать. Вопрос - какое из слов обозначает действие? Ответ ребенка - мачта и дает объяснение - ее надо построить из прямой сосны топором :). Учитель не знала как реагировать, а слово мечта он вообще не понял, что означает :)
SweetLana
14.12.2009, 19:08
Ответ ребенка - мачта и дает объяснение - ее надо построить из прямой сосны топором :). Учитель не знала как реагировать, а слово мечта он вообще не понял, что означает :)
Очень оригинальный ответ:)ну, а все остальное вы ему, наверное, уже успели объяснить:))
Ну вот и мы наконец-то сдали первый триместр :) (1 класс). Учительница наклеила 3 пятерки в дневник, ребенок рад до невозможности :). Рвётся теперь макулатуру сдавать :) и на елку идти. А мне стыдно!!!!!!!!!!!!! Мне стыдно за эту аттестацию, т.к. на мой взгляд она провальная - прочитал еле-еле, написал ужасно (но здесь я заранее предвидела результат), правда с математикой ошибся один раз. У меня поначалу руки опустились, но теперь опять в бой :). Буду работать дальше и исправлять свои ошибки.
Все хорошо! У вас и учитель хороший. 3 пятерки поставил. Главное ребенок доволен. А по учебе все догоните, что на взгляд мамы ребенок не знает. И пополняйте словарный запас ребенка.
Вопрос - какое из слов обозначает действие? Намек на глагол прозвучал рановато - его изучают не раньше 2 класса. И слово "мечтать" для маленького ребенка действия ну никак не обозначает - вот прыгать, бегать, рубить, рисовать. Это более яркие примеры, с них и надо начинать учить отличать глаголы, а вот мечтать... какое это действие - развалился в кресле, гзаза закрыл и ... действуешь :)) Так что из трех слов мачта выглядит вполне себе действенно :).
Ой, не знаю, может настроение сегодня такое...Задела как-то за живое эта мачта. Вдруг пришло "осознание" того, почему мы, взрослые так не похожи на детей, и когда это начинается, "превращение".
Как удивительно порой дети видят этот мир. А мы со своими правилами, законами, наставлениями, что можно, а что нельзя, влезаем в этот мир. Грубо так влезаем, с "глаголами". А уж об учителях и говорить не приходится, своё детство помню. Частенько тебя так на "место поставят"...
Спасибо, малыш, за мачту. Я постараюсь запомнтиь. :)
http://audio.arjlover.net/audio/
Сижу, скачиваю с этого сайта. Здесь столько удивительных вещей! Вот, например, басня "Слон и Моська" в исполнении Ильинского. А помните фильм "Армия трясогузки", он еще черно-белый. Есть фильм даже про Павлика Морозова, ч/б. Скачала, но не смотрела еще.
Просто кладезь.
http://audio.arjlover.net/audio/
Сижу, скачиваю с этого сайта. Здесь столько удивительных вещей! Вот, например, басня "Слон и Моська" в исполнении Ильинского. А помните фильм "Армия трясогузки", он еще черно-белый. Есть фильм даже про Павлика Морозова, ч/б. Скачала, но не смотрела еще.
Просто кладезь.
О, на аудио надо будет залезть. Я там раньше мульты качала, но уже ничего на жесткие диски не влезает - перешла на просмотры он-лайн.
А еще аудио много на старом радио, я где-то ссылку давала.
Мама-354
15.12.2009, 23:59
Видимо, вот эти блоки (От 1 до 1000. Счетный материал):
http://www.int-edu.ru/object.php?m1=450&m2=2&id=270
Купила сегодня "Счётные палочки"за 390 р.!Пластмассовые.В набор входят кубики со стороной 1 см(единицы),штук 20,не считала,полоски 1*10 см(десятки) штук 7,наверное.И ещё полоски по 2,3,4 и т.д.см,каждых по 5-6 штук.Платформ-сотен нет,нет и кубов-тысяч.Но платформы-сотни,мне кажется,проще сделать,чем кубики настрогать.Большие кубики тоже можно как-то сделать.Купила в магазине"Игрушки"на Наб.Чёрной речки,51(или 53?)
Сильмарион
16.12.2009, 17:38
Ой, не знаю, может настроение сегодня такое...Задела как-то за живое эта мачта. Вдруг пришло "осознание" того, почему мы, взрослые так не похожи на детей, и когда это начинается, "превращение".
Как удивительно порой дети видят этот мир. А мы со своими правилами, законами, наставлениями, что можно, а что нельзя, влезаем в этот мир. Грубо так влезаем, с "глаголами". А уж об учителях и говорить не приходится, своё детство помню. Частенько тебя так на "место поставят"...
Спасибо, малыш, за мачту. Я постараюсь запомнтиь. :)
Вот эта грубость в школе тоже повлияла на мой выбор. Я помню себя в его возрасте - 2 класс - природоведение - вопрос назовите объекты живой природы и мой ответ - животные, деревья и шок учителя - деревья не живая природа!!!! Я до сих пор с этим не смирилась :)
Или вот был вопрос по математике - почему отрезок нельзя продолжить? - ответ - он отрезанный!
Учитель реально теряется. Да мы учим академические формулировки, но при этом я стараюсь не ограничивать возможности решения любой задачи задачи. Ребенок старается увидеть все возможные пути решения, а учитель требует одно. Но мой ребенок не сдается :), он говорит все!
а учитель требует одно. Но мой ребенок не сдается :), он говорит все!
Молодец! Настоящий боец!!!
К сожалению, большинству детей крылышки обламывают, о каком творчестве можно тогда говорить.
239 лицей. Был разговор с подругой, сын собирался туда переходить (без экзаменов его брали, талант), а мать не хотела. Я бы тоже не отдала. Из разговоров обучающихся там ребят: по математике ВСЕ НАДО РЕШАТЬ ТАК, КАК ДАЛ УЧИТЕЛЬ!!!
А мой в 4 классе задачи решает по-своему, приходится уго переучивать, чтобы на контрольных записывал так, как у Петерсон. А у него все проще получается. Я сама балдею. НО как это сохранить! КАК это не убить!
SweetLana
22.12.2009, 15:17
Немного всех насмешу!!!)))подошла сегодня моя Алина к учиетлю по физ-ре и спрашивает, когда ей можно сдать нормативы за вторую четврть, и какие.А та говорит - в этой четверти нормативы никакие не сдавали,мы играли в волейбол, так что принеси ЗАВТРА реферат на три листа, красиво оформленный, о волейболе...как вам?...это скорее д.з.для мамы с папой....а в четверти пять....
а так вообще сегодня очень неудачный день по аттестациям, даже писать не хочется об этом...дочка потеряла тетрадь по ОБЖ со всеми письм.четвертными работами - потеряла, пока бегала и искала по школе учителя, который не пришел , как я с ним вчера договорилась.Потом он пришел, когда была уже перемена, отругал ее за тетрадь, задал три вопроса, Алина ответила, он скказал, ну, мне все понятно и поставил четверку..Алина в шоке - она на эти вопросы ответила на пять, но тут не к чему придраться - я не присутствовала на аттестации...а могла бы...(((меня предупреждали об этом сразу!!!Ой, только что позвонила , биологию сдала - на пять))))завтра у нас история, устная аттестация!!)))
Лена, как ваш окружающий мир в итоге?
kilometer
22.12.2009, 15:35
принеси ЗАВТРА реферат на три листа, красиво оформленный, о волейболе...как вам?...это скорее д.з.для мамы с папой....
Почему для мамы с папой? Разве 11-летний ребёнок не в состоянии подготовить реферат?
Почему для мамы с папой? Разве 11-летний ребёнок не в состоянии подготовить реферат?
Ключевое слово ЗАВТРА. И на три листа. Рефераты за один день не делаются (если это не халтура с цитатами). А про три листа вообще бред. Тема должна быть раскрыта, а листов – это уж как получится.
Ключевое слово ЗАВТРА. И на три листа. Рефераты за один день не делаются (если это не халтура с цитатами). А про три листа вообще бред. Тема должна быть раскрыта, а листов – это уж как получится.
Тем не менее. Реферат ВСЕГДА измеряют листами. даже в Вузе. Дочка про декабристов писала в Военмехе - на 20 листах! Правда на семестр дали, а не на три дня! Предложила ей отформатировать в нужном формате после того, как все будет сказано. И смех, и грех :)
А с аттестацией по окружающему миру у нас тоже колбасня. Сегодня пришли, как было сказано - учительницы нет. Успокаивает одно - что все сделано: панно нарисовано, кросворд составлен, эмблема придумана, ну и так погоняла его по зонам России.
Аналогичная проблема с диктантом. Должны были писать в понедельник, мыуже одеваться стали, звонок из школы - отменяется, давайте в среду.
Благо школа в двух шагах от дома, а то моего терпения и здоровья на долго бы не хватило. :001:
У нас окружающий мир - тесты Плешакова. Ему галочки ставят по всем темам, самые ключевые вопросы. Что очень удобно, каждая тема - отдельная оценка. Выставили 4, 4, 5, 5, 5, 5, триместровая - 5. Вообще в этом триместре получился он отличником, но вот английский никак не можем доделать и сдать. Т.е., думаю, что класс он всяко сильно обошел, они еще прошлогодний учебник должны были учить осенью, а мой сразу нынешний начал, но хочется сдать 10, хотя бы 9 юнитов из 20, а мы на 7-м. В день юнит сделать он может спокойно, вот и делает теперь. Что ж мы так тормозим-то с ним в этом году по английскому?
Илюха начал русский язык (1 класс), как я поняла, его надо было бы начать с апреля, но вот такой он шустрый в этом году. К концу февраля закончим первый класс по всем предметам. Сегодня так лихо текст прочитал, что захотелось проверить технику чтения, сейчас спишет упражнение и проверю.
Кристинка уже сделала 20 уроков "Окружающего мира" Плешакова за 1 класс, начала Петерсон тоже 1 класс, урока 3 сделала. До уровня нормальной первоклашки пока не дотягивает только моторика - письмо, займемся письмом через год, в 6 лет.
А вообще жаль, что упразднили программу 1-3, мне бы она очень кстати была - Мишке 1-4 вполне, а вот младшеньким и старшей она затянута. Особенно если старшая будет на момент поступления в 1 класс программу 3-го заканчивать...
У нас окружающий мир - тесты Плешакова. Ему галочки ставят по всем темам, самые ключевые вопросы. Что очень удобно, каждая тема - отдельная оценка. Выставили 4, 4, 5, 5, 5, 5, триместровая - 5.
У нас в прошлом году тоже тесты были, там делать нечего, одни 5. А в этом году у нас новая учительница - творческая. У нее вся стенка панно с арктикой увешена. Тестов нет вообще, заполняем таблицы, причем в учебнике для таблиц информации мало, приходится мне в интернете искать. Детям она возможно дает на уроке.
Но это ничего страшного. Сначала тяжеловато морально, а когда начинаешь делать - даже интересно. Рисовали с ним северное сияние и белого медведя на льдине. За творческие работы естественно все 5, а потом она его устно по зонам спрашивает, и там 4.
Оксана, привет деткам! Какие умнички:support:
Вот я и радуюсь бурно, что тесты. А такая учительница у Наташки по биологии, сказала нам купить рабочую тетрадь питерского биолога, очень сложная, по материалу учебнику вообще не соответствует! Я к ней с этим пришла, она нам выдала учебник ботаники для 7 класс и зоологии для 8-го, только ими и спасаемся. На минуточку, Наташка еще в 6-м.
А вот творческие задания я не люблю, многие из них бессмысленны с точки зрения изучамого предмета. Сами по себе - могут дать восторг ребенку, если он любит рисовать, но вот рисовать компьютер в тетради Плешакова, или даже склеивать его макет - уйма времени и расстройства. Я такие задания сразу пропускаю - просто веду малыша к компьютеру и поулярно объясняю, где там системный блок или колонки. Кристинке это надо было послушать, Илюха и так двано все знал. И вот эти все задания "нарисуй" сплошняком в Плешакове - то парк весной (ага, в первом классе), то время года когда у тебя ДР, то игрушки, сил нет.
Мишка зоны более мене усвоил, у них была в школе серия лекций по ним, очень доступно все разложили, но вот с картой до сих пор путается, тайгу с тундрой перепутал. С животными он больше дружит.
SweetLana
22.12.2009, 21:53
Ключевое слово ЗАВТРА. И на три листа. Рефераты за один день не делаются (если это не халтура с цитатами). А про три листа вообще бред. Тема должна быть раскрыта, а листов – это уж как получится.
Вы абсолютно правы - сказать вдруг НАКАНУНЕ аттестации, что надо не нормативы сдавать, как раньше оговаривали,а реферат, причем большой такой ...кто же еще будет делать, как не родители?У нее итак завтра аттестация по истории - сидит, готовится...ночью ей, что-ли , реферат печатать?:))
Оксана, а как в вашей школе происходят аттестации? Часто ли бывают такие накладки и неожиданности?
В нашей школе уже похоже новый год празднуют, а мы к ним со своими зачетами.
"тут я не могу, здесь я уже не могу"...:(
Вы абсолютно правы - сказать вдруг НАКАНУНЕ аттестации, что надо не нормативы сдавать, как раньше оговаривали,а реферат, причем большой такой ...кто же еще будет делать, как не родители?У нее итак завтра аттестация по истории - сидит, готовится...ночью ей, что-ли , реферат печатать?:))
Ничего нет плохого в том, чтобы помочь ребенку выполнить бессмысленную (на наш взгляд) работу. Это тоже своего рода социализация.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.