Просмотр полной версии : Семейное обучение
Поздравляю с Новым годом всех "жителей" топика!!!!:028::
Принимайте в свои ряды !
cristal74
02.01.2011, 00:29
могу сдать хорошего логопеда-дефектолога,берет детей с 2 лет и до 5-го класса.Мы уже второго детя на ней вытягиваем,результаты на лицо.Наша девченка за 2 занятия начала говорить букву _р_,это при том,что она год отходила в логопедическую группу.Как выяснилос,логопедическая группа закрывала дыры на выходе не обучеными детьми,чтобы новых им в сад не подсовывали.То есть специально тормозят и нефорсируют обучение детей,чтобы не ушли от них до школы.Это мне просто наш логопед в саду претензию предъявила,когда узнала,что я доп.логопеда опять беру и дочке. А сына вела наш логопед от 4 лет и до школы,и потом еще второй класс с дигсрафией исправляла.Насколько я знаю у нее и аутисты детки были.
Всех поздравляю с наступившим новым годом! Радости, успеха и взаимопонимания всем нам!
Ну, как, девочки, каникулы устраиваете?
А в ШЗД обучение как выглядит? Электронные контрольные? Только письменные? Или онлайн-тестирования по аске, по скайпу?
А в ШЗД обучение как выглядит? Электронные контрольные? Только письменные? Или онлайн-тестирования по аске, по скайпу?
Там разные формы обучения, в том числе и с использованием Скайпа.
Hristiania
04.01.2011, 01:38
СНГ! Мы тоже к вам!:080:
Добро пожаловать всем новоприбывшим!
Ну, как, девочки, каникулы устраиваете?
У нас такой принцип дома - каникулы по сданным предметам. Миша сдал все полугодие, 5 пятерок, 2 четверки. Он свободен все каникулы, гуляет. вырезает бесчисленные поделки, рисует. Илья сдал все кроме английского. его он будет сдавать в марте за целый год. Поэтому у него один урок в день и остальное время свободен. Наташка не сдала 4 предмета, один из них сделан, просто не сдан, а тремя занимается каждый день - там очень много не сделано. Должна успеть до 13-го и в первую же неделю сдать. Но я разрешаю ей поспать подольше, она ездит с нами на все прадники-елки, но когда мы дома, то учится.
Наташка не сдала 4 предмета, один из них сделан, просто не сдан, а тремя занимается каждый день - там очень много не сделано. Должна успеть до 13-го и в первую же неделю сдать. Но я разрешаю ей поспать подольше, она ездит с нами на все прадники-елки, но когда мы дома, то учится.
Ура Наташкам-трудягам! Моя Наташка тоже сидит за конспектами - еще 2 экзамена: матанализ и дискретная математика (гуманитарная специальность:)))
А сын занимается английским - отстаем по американским пейсам. :(
masha_hayd
04.01.2011, 17:53
как я хочу ти пейсы начать...
-(((
времени нет.. чтобы заниматься с сыном
Ура Наташкам-трудягам! Моя Наташка тоже сидит за конспектами - еще 2 экзамена: матанализ и дискретная математика (гуманитарная специальность:)))
А сын занимается английским - отстаем по американским пейсам. :(
А большая получается нагрузка по пейсам? У Яси 3 предмета американских? Емкие там уроки? Я вот думаю, сколько Кристине набирать... И Илюхе в будущем.
А большая получается нагрузка по пейсам? У Яси 3 предмета американских? Емкие там уроки? Я вот думаю, сколько Кристине набирать... И Илюхе в будущем.
Все зависит от того, КАК их делать. )))
Сначала мы делали все очень тщательно, учили новую лексику (а её для нас, не носителей языка, там ОЧЕНЬ много + в предложениях используются временные конструкции, которые мы еще не изучали, их приходилось пропускать, просто переводить ему). Сами задания не сложные, если знать лексику. Поэтому стала больше помогать, переводить ему. Упражнений много, повторов много, к концу пейса уже что-то запоминал.
Сначала нам сказали в своем темпе идти, а в этой четверти прислали норму выполненных пейсов - в три раза больше, чем мы сделали за первую. (((
Но в целом хоть и тяжело, но прогресс есть. Incredible English после пейсов кажется легким.
Меньше трех предметов, кажется, нельзя.
Для Кристины там другая система. Там в начале аудио курс идет.
katarinka81
05.01.2011, 02:25
Уважаемые форумчанки, у меня назрел важный вопрос :) Особенно это касается тех, у кого детки в начальной школе.
Готовили ли вы их к экстернату/СО и как, если готовили...?
Всё-таки, я это уже поняла, если ребенок учится дома, а в школе сдает и ездит туда эпизодически, на маму ложится "обязанность" по организации учебного процесса. То есть ребенок понимает, что он всё-таки учится, пусть дома, поэтому каждый день или через день у него "уроки".
Так вот: надо ли где-то за год до экстерната готовиться? Режим схожий вводить, например... Проводить беседы :))
Или всё-таки не стоит, всё появится само.....?
Всем заранее спасибо за ответы. :)
http://school4you.ru/club/article54/
http://school4you.ru/club/article39/
На мой взгляд, вопросы дисциплины и воспитания являются критически важными для подготовки к СО
На мой взгляд, вопросы дисциплины и воспитания являются критически важными для подготовки к СО
Американские пейсы пронизаны христианской этикой. Там много мини-рассказов, иллюстрирующих ту или иную добродетель или стих из Библии.
Bambarbia
05.01.2011, 16:58
Девушки, подскажите, пожалуйста. Вы все знаете про самообразование.
А кроме Школы завтрашнего дня, возможно ли как-нибудь дистанционно обучаться за рубежом? В Англии например.
Девушки, подскажите, пожалуйста. Вы все знаете про самообразование.
А кроме Школы завтрашнего дня, возможно ли как-нибудь дистанционно обучаться за рубежом? В Англии например.
Конкретно ответить не могу, думаю, что можно, но обязательность российского образования для нас россиян это не отменит. Т.е. можно учиться дистанционно только параллельно с российской программой, но не вместо нее.
katarinka81
06.01.2011, 16:13
http://school4you.ru/club/article54/
http://school4you.ru/club/article39/
На мой взгляд, вопросы дисциплины и воспитания являются критически важными для подготовки к СО
И прежде всего это будет касаться родителей.... Самое страшное для меня, что я не всегда могу победить свою собственную лень и разбросанность. :065: Вот и думаю, где взять силы для воспитания самой себя, а потом уже детей...
Американские пейсы пронизаны христианской этикой. Там много мини-рассказов, иллюстрирующих ту или иную добродетель или стих из Библии.
basopic :) Только я, в отличие от большинства здесь присутствующих, религиозного воспитания для своих детей не хочу. Перед глазами было много примеров честных хороших умных людей, которые всегда помогали другим... Они были носителями всего того хорошего чистого и светлого вне религий и религиозного. Общечеловеческого. Того, что по моему глубокому убеждению, объединяет многие культуры.
Поэтому мне интересны светские примеры, скажем так...
basopic :) Только я, в отличие от большинства здесь присутствующих, религиозного воспитания для своих детей не хочу. Перед глазами было много примеров честных хороших умных людей, которые всегда помогали другим... Они были носителями всего того хорошего чистого и светлого вне религий и религиозного. Общечеловеческого. Того, что по моему глубокому убеждению, объединяет многие культуры.
Поэтому мне интересны светские примеры, скажем так...
Ну, насчет большинства не знаю, мы религиозные вопросы тут особо и не затрагиваем, хотя лично для меня, как верующего человека, они очень важны. Но это не та тема, на которую я стала бы спорить :).
Просто обсуждаемые пейсы - дело добровольное. В Школе завтрашнего дня, они становятся вариантом изучения английского языка. Тем, кому этот вариант не подходит, дается возможность выбрать обычный академический учебник из тех, по которым учатся российские школьники. Если бы вы вдруг решили оформить в ШЗД своего ребенка, то и английский выберете по вкусу.
Abracadabra
06.01.2011, 19:26
И прежде всего это будет касаться родителей.... Самое страшное для меня, что я не всегда могу победить свою собственную лень и разбросанность. :065: Вот и думаю, где взять силы для воспитания самой себя, а потом уже детей...
Ну, я так понимаю, что любое воспитание нужно начинать оттуда. Себя переделывать.
По тайм-менеджменгу много чего написано.
По мне у самоорганизации есть три важных пункта:
- планирование
- соблюдение
- анализ
С планированием все просто. Не нужно планировать сразу много и не надо каждые 15 минут своего дня планировать.
Но, например, подъем во столько-то, последовательность действий такая-то, занятия во-столько-то. Столько по времени.
Соблюдение. Мне помогают будильник и таймер. Они вас дергают и бодрят не засиживаться. "ну буквално на 5 минут в интернете" :) Таймер, каждые 15 минут. (я иногда на все забиваю, но потом снова беру себя в руки).
Анализ. Хронометраж. и список сделанных действий. И вуаля, вы сами видите что сделано, а что нет. И корректируете.
]И прежде всего это будет касаться родителей.... Самое страшное для меня, что я не всегда могу победить свою собственную лень и разбросанность. :065: Вот и думаю, где взять силы для воспитания самой себя, а потом уже детей...
Отсюда все и начинается. Семейное образование- воспитание во- первых, а для этого нужен сильный фундамент.
:) Только я, в отличие от большинства здесь присутствующих, религиозного воспитания для своих детей не хочу. Перед глазами было много примеров честных хороших умных людей, которые всегда помогали другим...
Чужой пример- это хорошо, но, к сожалению, дети следуют нашему примеру.:005:
. Того, что по моему глубокому убеждению, объединяет многие культуры. Желаю, чтобы ваши убеждения были подкреплены действиями. Какова ваша социальная позиция?
Поэтому мне интересны светские примеры, скажем так...[/QUOTE]
Попробуйте изучить Аристотеля и его «Никомахову этику":017:
Желаю успехов!:flower:
Bambarbia
06.01.2011, 22:39
Спасибо
Не могу перечитать весь топ, а хочется задать вопросы. Скажите, а по каким соображениям вы (те, кто на дом. обучении) переходите на этот вид обучения. Ну жизнь за границей и больной ребенок мне понятно. А еще. Что вами движет? Очень интересно ваше мнение. Мы еще в школу не ходим, на след год пойдем. Вот я и хочу для себя понять плюсы и минусы этого обучения. Спасибо
katarinka81
06.01.2011, 23:17
Ну, насчет большинства не знаю, мы религиозные вопросы тут особо и не затрагиваем, хотя лично для меня, как верующего человека, они очень важны. Но это не та тема, на которую я стала бы спорить :).
Просто обсуждаемые пейсы - дело добровольное. В Школе завтрашнего дня, они становятся вариантом изучения английского языка. Тем, кому этот вариант не подходит, дается возможность выбрать обычный академический учебник из тех, по которым учатся российские школьники. Если бы вы вдруг решили оформить в ШЗД своего ребенка, то и английский выберете по вкусу.
Оксана, тут я с Вами совершенно солидарна. :flower: Есть такие темы, о которых спорить бесполезно совершенно. И даже вредно. Ибо - слишком личное и глубокое. :love:
Про школу: я еще не до конца определилась. Хочу Диалог, но чует мое сердце, что скоро он будет ооочень дорогим удовольствием. Так что может быть и что-нибудь бюджетное. Но у нас и год с лишним пока есть в запасе. ШЗД по многим параметрам похож на Диалог, как я понимаю...
Abracadabra :) спасибо...Возьму эти правила на вооружение. И вообще...мне, видимо, о многом еще прочитать придется...Ибо информации много не бывает!:ded:
angul :)) про меня многие говорят, что я идеалистка и мечтательница...И вижу в жизни хорошее ( а если нет - то в бой, однозначно)))) Социальная позиция -твердая :)) Голосую всегда, хожу на митинги, верю в добро и Любовь....
И вижу, что современная система образования бессмысленная совершенно (мягко сказано)
:flower: За идею спасибо...Этику почитаю тоже...
ylitka я бы сказала, что домашнее обучение - это целая философия. И люди или принимают её, либо нет, другого не дано. Планирование времени семьи :)), образование детей и самообразование родителей, совместные поиски и открытия - разве это не интересно? И, что тоже важно, нет никакой шелухи вроде школьных форм и траты времени и сил на ненужные вещи (хоть и не всегда)))
Бурундук
07.01.2011, 02:07
И, что тоже важно, нет никакой шелухи вроде школьных форм и траты времени и сил на ненужные вещи (хоть и не всегда)))
Вот читаю этот топик - и вижу, что изрядная часть траты сил на ненужные вещи вполне себе на месте -- аттестовываться-то надо :( Особенно, если аттестовываться в гос.школе. Для меня это один из серьезных отпугивающих факторов :(
Ну, аттестации в Диалоге, к примеру, совсем не "шелуха" ненужная... Наоборот, они позволяют понять, всё ли идет правильно, на что нужно обратить внимание и т.п. Ребенок их ждет и радуется (серьезно!). И съездить в школу четыре раза в год - не такая уж проблема.
Бурундук
07.01.2011, 14:32
Ну, аттестации в Диалоге, к примеру, совсем не "шелуха" ненужная...
я не столько про саму аттестацию как таковую -- не вижу в самой идее ничего плохого (хотя описания ловли учителей по школе "радуют"), а про то, что если в программе есть какие-то маразматичные моменты, то их не объедешь, хоть дома учись, хоть в школе.
Что "Диалог" -- уютное место для аттестаций из топа тоже уяснила, но средняя школа получается уже не дешево из-за количества предметов, а я если и рассматриваю СО как возможный вариант, то в том числе из соображений экономии не только времени (на дорогу), но и денег.
С праздниками, уважаемые родители! Алексей Карпов мне прислал ссылки на его видеосеминар по СО, может кому будет интересно. Ролики есть на http://www.youtube.com/user/PapaKarp
Прошу прощения, если эта информация в этом топике уже прошла ранее. Не очень активно слежу за общением.
Удачи в Новом году!
Abracadabra
08.01.2011, 01:20
я не столько про саму аттестацию как таковую -- не вижу в самой идее ничего плохого (хотя описания ловли учителей по школе "радуют"), а про то, что если в программе есть какие-то маразматичные моменты, то их не объедешь, хоть дома учись, хоть в школе.
Оооо, дааа.
Но дома их можно минимизировать.
И это не будет маразм системы помноженный на маразм учителя
http://school4you.ru/club/article54/
http://school4you.ru/club/article39/
На мой взгляд, вопросы дисциплины и воспитания являются критически важными для подготовки к СО
Как альтернативу статьям Натальи Геда рекомендую книгу Гаррисона " Специалист по этике". Здесь есть о чем подумать на досуге. :)
http://www.fantlab.ru/work2435
Еще вспомнился на эту же тему бесподобный фильм "Кин-дза-дза!"
"...Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели..."
Также интересны с этой точки зрения работы Льва Гумилева об этносе.
belka_Ka
11.01.2011, 14:37
Девочки, нам еще далеко до школы, но просто интересно... а как вы решаете вопросы с социумом для ребенка, коллектив, все-таки, умение находить общий язык в коллективе, отстаивание своей точки зрения, например, выступление перед коллективом???
ну и мамы, получается, что ребенок все время рядом, а если второй рождается??? ну и отдохнуть иногда и маме хочется и личная жизнь тоже?:)
Девочки, нам еще далеко до школы, но просто интересно... а как вы решаете вопросы с социумом для ребенка, коллектив, все-таки, умение находить общий язык в коллективе, отстаивание своей точки зрения, например, выступление перед коллективом???
ну и мамы, получается, что ребенок все время рядом, а если второй рождается??? ну и отдохнуть иногда и маме хочется и личная жизнь тоже?:)
Именно об этом и есть этот топик. Все по-разному :)
Приходим сюда, чтобы делиться опытом, просить совета, вместе искать решения...
Вы задали ТАКИЕ глобальные вопросы, что с ходу никто на них не ответит. :))
belka_Ka
11.01.2011, 14:47
понятно, почитаю:) просто ребь маленький, не очень дает долго сидеть на одном месте:))
тогда один вопросик... вы это делаете с целью лучшего обучения или защиты ребенка от вредных факторов (чтобы просто меньше самой дергаться)?
kilometer
11.01.2011, 15:58
а как вы решаете вопросы с социумом для ребенка,
Ну, у моей дочки социализация проходит двумя способами. Первый: сестра и брат. У младшей сестры такой характер,:073: что отстаивать своё мнение и искать компромиссы надо постоянно. :)) Второй: разные кружки и секции. Дочка серьёзно занимается шахматами, ездит на турниры, общается там в перерывах с детьми, а во время соревнований закаляет характер.:))
BlackWych
11.01.2011, 17:52
Мои в школу ходят социализироваться, а учу дома тому, чему считаю нужным:)
Но у нас школа не российская, поэтому дублирования точно не произойдет.
понятно, почитаю:) просто ребь маленький, не очень дает долго сидеть на одном месте:))
тогда один вопросик... вы это делаете с целью лучшего обучения или защиты ребенка от вредных факторов (чтобы просто меньше самой дергаться)?
Вынужденная необходимость привела к этой форме обучения. А все прелести этой формы я уже позже оценила. Но точно одно - эта форма обучения требует много - и времени, и сил, и терпения. Если не передать ребенка в руки репетиторов. Но тогда и смысла нет.
Убеждена, если ребенок ХОЧЕТ ходить в школу - он ДОЛЖЕН в нее ходить. Даже если он инвалид. Просто подбирать разные варианты по возможности. Школа - это не вредоносный фактор. Там много положительных моментов, много достойных педагогов. Но может не повезти - со школой, с учителем, с одноклассниками...Всякое бывает. На то мы и родители, чтобы помогать и любить своих детей.
Изучайте, читайте, спрашивайте, пробуйте ходить в школу. Проблему надо решать, когда она есть.
К сознательному изъятию ребенка из школы из сугубо моральных и этических соображений мало кто прибегает. В основном, это индивидуальные проблемы с конкретным ребенком или школой. Но это все равно приходит, позже.
kilometer
11.01.2011, 18:09
Убеждена, если ребенок ХОЧЕТ ходить в школу - он ДОЛЖЕН в нее ходить.
Согласна. Но мой ребёнок хочет и в школу ходить, и в шахматы играть, и художку посещать, и на гимнастику ходить, и на театральные занятия, и ещё фиг знает куда. :010: Если дочка будет ещё и в школу ходить, то тогда у меня будет неврастеник с синяками под глазами, а не ребёнок. Либо придётся лишить её кружков. :005:
Но вообще мы дома учимся из-за возраста, не взяли нас в школу и всё. :))
Зашла на сайта к Чапковским
http://www.familyeducation.ru/?module=articles&c=Vzgliad&b=8&a=24
там интересная (правда небольшая) статья про дистанционное образование.
Но можно ознакомиться подробнее здесь
http://epgy.stanford.edu/
Любопытно, что "с 2010 года система образования K-12 в США при выборе семейной формы обучения полностью проводится с применением ДОТ".
Там же интересная статья об опыте семейного образования. Правда, это москвичи.
http://www.familyeducation.ru/?module=articles&c=Rights&b=4&a=15
я не столько про саму аттестацию как таковую -- не вижу в самой идее ничего плохого (хотя описания ловли учителей по школе "радуют"), а про то, что если в программе есть какие-то маразматичные моменты, то их не объедешь, хоть дома учись, хоть в школе.
Что "Диалог" -- уютное место для аттестаций из топа тоже уяснила, но средняя школа получается уже не дешево из-за количества предметов, а я если и рассматриваю СО как возможный вариант, то в том числе из соображений экономии не только времени (на дорогу), но и денег.
В Диалоге есть возможность обойти маразматические моменты в русском языке, например, сложные для 2 класса классификации предложений по цели высказывания и по интонации. За время диктанта, который как правило и является мерилом усвоения материала, эта информация не успевает быть востребованной. Разве что ребенок продвинутый и учитель предложит еще и тесты по русскому.
Ловля учителей в обычной школе меня тоже не радует.
Я поговорила с бухгалтером в Диалоге на предмет материнского капитала. Она даже и не представляет, как это будет выглядеть :( Сказала узнавать в пенсионном фонде. А там специалисты еще те... Ладно, время еще есть. Буду узнавать.
Насчет дороговизны средней школы, мне тут мама с педсовета новости принесла, что с сентября в школе будут 5 обязательных предмета и 4 дополнительных. Подробностей нет. Будем ждать новостей.
UPD. Наткнулась на пост у нас: http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3666850
А вот про старшую школу: http://econo.com.ua/2011/01/reforma-starshej-shkoly-v-rossii-vmesto-matematiki-partzanyatiya/
basopic, мама5х и все-все-все :) прошу помощи с английским.
Вкратце ситуация: английский будем начинать сдавать в школе с 5 класса. Но все же созрела начать изучать с 4-го с целью подготовки. Хочу сразу с двумя сыновьями: на тот момент будет 7 лет(2 класс) и 9 лет(4 класс).
Вы советовали "Way Ahead". Подскажите, пожалуйста, какие именно пособия, учебники, раб. тетради взять по этому курсу на 1 год с целью подготовки к школьному английскому в 5 классе. Плотность занятий планирую 2 раза в неделю.
basopic, мама5х и все-все-все :) прошу помощи с английским.
Вкратце ситуация: английский будем начинать сдавать в школе с 5 класса. Но все же созрела начать изучать с 4-го с целью подготовки. Хочу сразу с двумя сыновьями: на тот момент будет 7 лет(2 класс) и 9 лет(4 класс).
Вы советовали "Way Ahead". Подскажите, пожалуйста, какие именно пособия, учебники, раб. тетради взять по этому курсу на 1 год с целью подготовки к школьному английскому в 5 классе. Плотность занятий планирую 2 раза в неделю.
проблема может быть с пособием. Берите то, что найдете. Посмотрела сейчас, но мало что нашла.
Учебник + аудио (его обязательно надо иметь) есть здесь
http://read.ru/id/573032/
Рабочей тетради у них нет, но есть в отсканированном виде здесь
http://englishtips.org/1150801532-way-ahead-1-work-book.html
Либо поискать по знакомым. У меня этого учебника нет. В школе мы занимались по GET SET GO (1-3 уровни), сейчас занимаемся по INCREDIBLE ENGLISH (4-6 уровни) (покупала в read.ru).
В школе нас учебниками обеспечивали, а самой найти в городе сложно. Важно иметь всю серию, хотя бы 1-3 уровня. А также рабочую тетрадь и аудио диск.
Занятия с двумя можно, но для 7 летнего эти учебники как раз и предназначены, а для 9 летнего - не будет ли скучно? Может быть сразу взять учебник для 5 класса?
Несмотря на то, что язык изучается с нуля, уровень значительно отличается для 2 и 5 класса.
belka_Ka
12.01.2011, 00:04
Ну, у моей дочки социализация проходит двумя способами. Первый: сестра и брат. У младшей сестры такой характер,:073: что отстаивать своё мнение и искать компромиссы надо постоянно. :)) Второй: разные кружки и секции. Дочка серьёзно занимается шахматами, ездит на турниры, общается там в перерывах с детьми, а во время соревнований закаляет характер.:))
ну ваша доча еще совсем малышка, ей еще и в школу рановато:)
я до школы тоже собираюсь с малышом заниматься сама:)
belka_Ka
12.01.2011, 00:10
Вынужденная необходимость привела к этой форме обучения. А все прелести этой формы я уже позже оценила. Но точно одно - эта форма обучения требует много - и времени, и сил, и терпения. Если не передать ребенка в руки репетиторов. Но тогда и смысла нет.
Убеждена, если ребенок ХОЧЕТ ходить в школу - он ДОЛЖЕН в нее ходить. Даже если он инвалид. Просто подбирать разные варианты по возможности. Школа - это не вредоносный фактор. Там много положительных моментов, много достойных педагогов. Но может не повезти - со школой, с учителем, с одноклассниками...Всякое бывает. На то мы и родители, чтобы помогать и любить своих детей.
Изучайте, читайте, спрашивайте, пробуйте ходить в школу. Проблему надо решать, когда она есть.
К сознательному изъятию ребенка из школы из сугубо моральных и этических соображений мало кто прибегает. В основном, это индивидуальные проблемы с конкретным ребенком или школой. Но это все равно приходит, позже.
мы в школу пойдем, отрицательные моменты есть и там и там, но, все-таки, в школьном обучении, на мой скромный взгляд, их меньше:)
хотя, я лично могу сказать, что школу терпеть не могла, но характер выработала конкретно именно там, больше нигде, плюс друзья, комплексы появились там же, но и с ними прекрасно разобралась там же, в школе:)
для своего малыша очень надеюсь на что-то вроде частной школы, где в классе учеников по минимуму...
мой племянник 14 лет на домашнем обучении уже несколько лет, он и до этого скромный парень был, а сейчас вообще :010:
kilometer
12.01.2011, 00:17
ну ваша доча еще совсем малышка
Она первоклассница, учится экстерном.:)
belka_Ka
12.01.2011, 00:22
ну я так поняла, что вас и не взяли в школу, потому что рано...или я не так поняла?
Бурундук
12.01.2011, 00:23
для своего малыша очень надеюсь на что-то вроде частной школы, где в классе учеников по минимуму...
а смысл тогда? Если Вы пишете, что в школе главное -- социализация?
Моя старшая в частной школе, сейчас так получилось, что в классе 5 человек. И хотя на многих уроках они работают не классом, а бОльшей группой, она остро страдает от нехватки общения.
Рабочей тетради у них нет, но есть в отсканированном виде здесь
http://englishtips.org/1150801532-way-ahead-1-work-book.html
Благодарю за рекомендации.
А по этой ссылке регистрироваться надо? Не нашла ссылку на скачивание.
belka_Ka
12.01.2011, 00:32
а смысл тогда? Если Вы пишете, что в школе главное -- социализация?
Моя старшая в частной школе, сейчас так получилось, что в классе 5 человек. И хотя на многих уроках они работают не классом, а бОльшей группой, она остро страдает от нехватки общения.
нет, ну 5 чел это, конечно, маловато, я рассчитываю на 10, хотя бы)
kilometer
12.01.2011, 00:37
ну я так поняла, что вас и не взяли в школу, потому что рано...или я не так поняла?
Вы всё правильно поняли, но фигня в том, что до 2010 года этот возраст считался нормальным, а в прошлом году резко стало рано. :009:
belka_Ka
12.01.2011, 00:49
Вы всё правильно поняли, но фигня в том, что до 2010 года этот возраст считался нормальным, а в прошлом году резко стало рано. :009:
обалдеть, и как вы успеваете дочку во все кружки, учить дома и с младшими еще заниматься?:005:
kilometer
12.01.2011, 01:33
обалдеть, и как вы успеваете дочку во все кружки, учить дома и с младшими еще заниматься?:005:
У меня замечательная мама. :love: Она педагог с многолетним стажем (лет 15, если не больше, она была учителем начальных классов, а потом в средней школе преподавала), поэтому письмо, чтение и математика на ней, я только осуществляю общий контроль и занимаюсь с дочкой окружающим миром. Ну, и ещё я проверяю тетрадки и дневник, а также выступаю в качестве пугающего фактора. :065: Если дочка капризничает, то бабушка вызывает маму в школу, а с мамой не забалуешь. :015::065:
Благодарю за рекомендации.
А по этой ссылке регистрироваться надо? Не нашла ссылку на скачивание.
На этом сайте нужна регистрация, но это не страшно :) там хорошие ребята живут.
нет, ну 5 чел это, конечно, маловато, я рассчитываю на 10, хотя бы)
У нас знакомая девочка в частной школе - там их всего двое. Смысл в том, что маме не надо ничего брать в голову.
А сын, я считаю, нормально социализируется. После домашних занятий он ходит к школе после уроков, где его ребята, с которыми он раньше учился, собираются, играют, общаются.
Как они "общаются" в школе я много раз наблюдала, это ужасно. Даже хорошие ребята превращаются в "монстров". А после занятий они вполне адекватны.
Когда я училась в школе, все было намного по-другому. Сейчас часто можно наблюдать просто "дур дом", а учителям откровенно пофиг.
Ну и кружки, спорт, дачные компании...здесь так много говорили о социализации...она происходит постоянно, где бы вы ни находились...ну, если вы конечно не в дремучей тайге живете... :))
Мне так кажется, что большинство людей, чьи дети на дом обучении это многодетные семьи. Это чисто мое наблюдение
Мой ребенок не ходит в сад и ему очень не хватает ежедневного общения. Хотя мы 5 раз в неделю ходим на тренировки по 2 часа, англ, и еще парочку мест, но вот именно ежедневного общения, так сказать в коллективе ей стало явно не хватать. Причем у нас есть подружки, с которыми она даже чаще видится, чем если бы она ходила бы в сад.
Мне так кажется, что большинство людей, чьи дети на дом обучении это многодетные семьи. Это чисто мое наблюдение
Мой ребенок не ходит в сад и ему очень не хватает ежедневного общения. Хотя мы 5 раз в неделю ходим на тренировки по 2 часа, англ, и еще парочку мест, но вот именно ежедневного общения, так сказать в коллективе ей стало явно не хватать. Причем у нас есть подружки, с которыми она даже чаще видится, чем если бы она ходила бы в сад.
Это особенность вашего ребенка. Не все дети такие.
Моя доча в этом возрасте просто отворачивалась и уходила, когда к ней подходили ребята и приглашали поиграть. Сейчас она выросла, но подруг у нее мало. Ей, по-видимому, достаточно.
Сын более общителен, чем дочка, но способен занять себя сам - постоянно что-то придумывает и делает (кроме уроков :))). Откуда они такие - я не знаю. Папа был комсомольским секретарем, я - общественным фотокорром.
Все дети разные :) И общительность ребенка, на мой взгляд, ну очень слабо зависит от того, ходит он "социализироваться" в школу или нет. Если ребенок в себе уверен, ощущает безусловную поддержку родителей, если он уже достаточно сформировался как личность - он, скорее всего, не будет комплексовать и смущаться, если окажется "в обществе". Наши немецкие друзья, педагоги, говорят, что ребенок формируется как личность годам к девяти, и до этого времени ему лучше быть большую часть времени с родителями. А после этого, когда он уже "окреп", когда его не так просто "сломать", он может идти "в люди" - на них посмотреть и себя показать :)
belka_Ka
12.01.2011, 14:15
У нас знакомая девочка в частной школе - там их всего двое. Смысл в том, что маме не надо ничего брать в голову.
А сын, я считаю, нормально социализируется. После домашних занятий он ходит к школе после уроков, где его ребята, с которыми он раньше учился, собираются, играют, общаются.
Как они "общаются" в школе я много раз наблюдала, это ужасно. Даже хорошие ребята превращаются в "монстров". А после занятий они вполне адекватны.
Когда я училась в школе, все было намного по-другому. Сейчас часто можно наблюдать просто "дур дом", а учителям откровенно пофиг.
Ну и кружки, спорт, дачные компании...здесь так много говорили о социализации...она происходит постоянно, где бы вы ни находились...ну, если вы конечно не в дремучей тайге живете... :))
опять-таки, это зависит от школы!!!
не нужно только монстрами детей называть, мы их такими делаем сами (наше общество)...
если в ребенке заложено все хорошее, он, конечно, паинькой 100 % не будет (ему такому и жить тяжело будет в нашей стране), но уж таким плохим, как вы говорите...
такими дети становятся, прежде всего, благодаря, родителям!
я вот в школе была "известна", меня, даже, после 9 класса единственную вытурили за плохое поведение, но ноги всей этой проблемы росли из семьи, а никак не из школы, просто в школе я это реализовала, неизвестно чтобы было, если как раз в ней я все не выплеснула!
kilometer
12.01.2011, 15:04
Я тоже считаю, что в общеобразовательную школу раньше лет эдак 10 лучше не соваться.
belka_Ka
12.01.2011, 15:42
У меня замечательная мама. :love: Она педагог с многолетним стажем (лет 15, если не больше, она была учителем начальных классов, а потом в средней школе преподавала), поэтому письмо, чтение и математика на ней, я только осуществляю общий контроль и занимаюсь с дочкой окружающим миром. Ну, и ещё я проверяю тетрадки и дневник, а также выступаю в качестве пугающего фактора. :065: Если дочка капризничает, то бабушка вызывает маму в школу, а с мамой не забалуешь. :015::065:
ясно, вам повезло:flower:
мы живем без бабушки, поэтому нам в этом плане сложнее:)
молодцы:)
Цель социализации- приобщение человека к культурным ценностям, воспитание в нем норм высокого, приличного поведения в обществе, уважительного отношения к себе подобным, старшим.:ded:
То, что называется школьной социализацией, таковой по сути не является. Скажите, что вы ожидаете от современной школы и учителей: неужели навыков общения, коммуникации,принципов, формирование мировоззрения, построение глубоких личностных отношений? Или имитацию, адаптацию личности под хаотично и искусственно созданный коллектив.:014:
Лично моим детям такой социализации не нужно.;)
Абсолютно поддерживаю.
Кто еще сомневается - почитайте "Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя".
Ну я в принципе об этом же и писала. Хождение в школу, советскую школу (про западные не знаю) не есть необходимое условие для социализации. А все воспитательные мероприятия, которые разрабатывают методисты школьных комитетов - фикция на бумаге. От них ни холодно, ни жарко.
Ребенок многое черпает из семьи, но он уже рождается Личностью - со своими задатками, потребностями, целями. Я склонна считать, что здесь мы не можем очень сильно его судьбу изменить.
"Усилие можно повторить, судьбу - нет" - Михаил Ульянов.
Воспитание - всего лишь оболочка, которой мы ПЫТАЕМСЯ его окружить в меру собственного воспитания и принципов.
А "монстры" взяты в кавычки. Я имела в виду, что замечательный ребенок в среде, где царит хаос, превращается в такого монстра. Но стоит его из этой среды вынуть - и он вновь нормальный и замечательный. Проблема в том, что некоторые позже не хотят покидать эту среду, им там нравится, они чувствует себя в ней как рыба в воде.
Видимо у человека есть много реализаций. Но то, что они заложены в него до рождения - ИМХО.
[QUOTE=Kaisa;54581897]Все дети разные :) И общительность ребенка, на мой взгляд, ну очень слабо зависит от того, ходит он "социализироваться" в школу или нет. Если ребенок в себе уверен, ощущает безусловную поддержку родителей, если он уже достаточно сформировался как личность - он, скорее всего, не будет комплексовать и смущаться, если окажется "в обществе". Наши немецкие друзья, педагоги, говорят, что ребенок формируется как личность годам к девяти, и до этого времени ему лучше быть большую часть времени с родителями. А после этого, когда он уже "окреп", когда его не так просто "сломать", он может идти "в люди" - на них посмотреть и себя показать :)[/QUOTE
Всегда все психологи считали наоборот, что дети, которые не чувствуют поддержку родителей и которые не уверены в себе, так точно будут смущаться. Но вы видимо, уже давно изучили новую психологию, известную только вам одной
2ylitka Если бы Вы прочитали мое сообщение внимательно, то, возможно, необходимость оскорблений (относительно известной лишь мне одной психологии) отпала бы сама собой.
Я писала:
"Если ребенок в себе уверен, ощущает безусловную поддержку родителей, если он уже достаточно сформировался как личность - он, скорее всего, НЕ будет комплексовать и смущаться, если окажется "в обществе"."
Вы пишете: если ребенок НЕ уверен и т.д. - будет комплексовать и т.д.
Найдите отличия.
Найдите отличия.
Девчонки, не ссорьтесь! :flower:
У каждого своя правда ( и свои психологи!) :))
Лена, так дело в том, что девушка написала РОВНО то же самое, только с другой стороны :)
Лена, так дело в том, что девушка написала РОВНО то же самое, только с другой стороны :)
Все равно, это не повод, чтобы ссориться. :) Обвинения здесь не уместны, мы сюда не для этого приходим, ведь так? Настроение нам и в другом месте могут испортить. :))
Тема социализации и воспитания - это очень сложная тема. И в этом топике периодически возникают словесные баталии. И часто именно из-за недопонимания.
В итоге, все равно каждый остается при своем мнении. :)
Я больше люблю темы про русский язык. Дорогие филологи, помогите, чем можете.
Тест, 5 класс на словообразование. Нужно определить корень в слове КОРМЛЮ. Ребенок, естественно, написал - КОРМ. Оказывается, неверно! КОРМЛ. Это что - чередование согласной в корне (в смысле, беглая согласная)?
Просто обидно, когда наезжают грубо и совершенно не разобравшись. Ведь говорим об одном и том же. Я ни с кем не ссорилась. А настроение уже испорчено :(
Относительно филологического вопроса: да, "кормить-кормлю", "любить-люблю", "ловить-ловлю" - это чередования согласных в корне.
Просто обидно, когда наезжают грубо и совершенно не разобравшись. Ведь говорим об одном и том же. Я ни с кем не ссорилась. А настроение уже испорчено :(
Относительно филологического вопроса: да, "кормить-кормлю", "любить-люблю", "ловить-ловлю" - это чередования согласных в корне.
Катя, спасибо! :flower:
Take it easy!
Насчет дороговизны средней школы, мне тут мама с педсовета новости принесла, что с сентября в школе будут 5 обязательных предмета и 4 дополнительных. Подробностей нет. Будем ждать новостей.
У нас в школе ввели с 1 декабря два "обязательных платных" (я отказалась, но нас таких родителей трое на весь класс, кажется, потому что при уговорах написать заявление говорили, что если меньше 21 человека в классе подпишут, то не введут, но к классу будут плохо относиться в школе) предмета (2 кл.) - информатику и что-то ещё такое же, хотя в программе 2100 они официально должны быть и так (до этого у нас их просто не было). И в последние числа декабря, когда сокращали количество уроков в день из-за всяких новогодних мероприятий, этим платным отдавалось предпочтение (т.е. у других детей было 4 урока, у моего 3, хотя в обычные дни платные предметы идут пятым уроком). В других школах по 2100 эти предметы бесплатные. У Аньки пока платных не ввели никаких, может, учительница отстояла ради своего сердцеведения - не знаю, меня на последнем род.собрании не было. Так что уже началось... Вот интересно, как в деревнях с этим будет, там же вообще денег нет у людей, да и в самых "отстающих дворовых" школах тоже, так они хоть чему-то учатся, а что будет при ОБЖ+физкультуре :001:
Занятия с двумя можно, но для 7 летнего эти учебники как раз и предназначены, а для 9 летнего - не будет ли скучно? Может быть сразу взять учебник для 5 класса?
Несмотря на то, что язык изучается с нуля, уровень значительно отличается для 2 и 5 класса.
Расскажу мой опыт. Я как раз в декабре искала занятия для всех троих. Моя цель - чтоб они говорили по-английски, в частности, между собой, и могли смотреть мульики/кино на языке, потому и хотела сразу троих. Анька в прошлом году "догоняла" с репетитором школу, остальные "с нуля" (оба отдельные слова-фразы знали). В итоге у нас сейчас репетитор на троих + двое курсов, одни из них с носителями - все в разных группах, вторые с тремя сразу в игровой форме, но тут как раз общение. Репетитор как-то умудряется девчонок обеих заинтересовывать, Ваньку (по возрасту среднего) не получается. В принципе, я довольна, главное - Ваня перестал возмущаться, зачем ему этот английский, вообще, нужен. И в школе вдруг стал любимым уроком :)) Но писать/читать в групповых занятиях их не учат - нереально: Мыше тяжело, Аньке скучно. Т.е. у нас упор на общение, что для школы не годится.
а смысл тогда? Если Вы пишете, что в школе главное -- социализация?
Моя старшая в частной школе, сейчас так получилось, что в классе 5 человек. И хотя на многих уроках они работают не классом, а бОльшей группой, она остро страдает от нехватки общения.
Анька просилась в школу с семейного ради общения. Теперь просится обратно на СО, потому что несмотря на 30 человек в классе искомого не получила :065: Это я к тому, чо не количество человек в классе важно, а качество общения, наверное. Плюс, конечно, характер: Ваньке никакая школа для общения нафиг не нужна. У Мыши на Монтессори костяк групп человек 10, в разные дни с разными пересекается, ей общения хватает, хотя она экстраверт, как и Анька.
обалдеть, и как вы успеваете дочку во все кружки, учить дома и с младшими еще заниматься?:005:
Когда Анька училась на СО, у неё было 10 кружков, Ваньке было 6 лет, Мыше 3,5 года, мелкий родился в ноябре того года. Правда, первый класс мы дома прозевали (я в этом топе уже писала), поэтому за второй проходили два года.
ясно, вам повезло:flower:
мы живем без бабушки, поэтому нам в этом плане сложнее:)
молодцы:)
Нам бабушка помогла тоже - прошла с Анной русский язык за два класса (писать и читать она уже умела, так что без азбуки/прописей). Но за один год вполне реально без бабушки, если у Вас самой нет проблем с организацией времени. Правда, Ванька у меня тогда заниматься не желал, только на развивалки ходил, и у остальных детей кружков ещё не было.
Кстати, сейчас я трачу не меньше сил, потому что приходится каждый день рано утром возить в школу. Уж лучше б я высыпалась и учила дома :))
У кого свободно утро 27 января?
Спектакль "Юный Фриц"
Театр Марионеток им.Деммени 27.01.2011 11:00 (http://www.bileter.ru/poster.phtml?JS=$sesid&myactex=137262&lang=2)
Рекомендуется для просмотра детям с 7 лет.
Воссоздание спектакля 1942 года.
Игрался на передовой для бойцов ленинградского фронта более 650 раз.
Сатирический памфлет.
История о том, как Юный Фриц с рождения одурманенный фашистской идеологией, идет воевать и проходит тернистый путь превращения из человека в обезьяну.
Спектакль можно увидеть только 2 раза в год.
Мне сегодня в РОНО сказали, что при большом желании можно СО провести даже в школе, в которой не указана такая форма обучения в Уставе (хотя там же в РОНО по другому тел.номеру сказали, что под СО школа должна иметь спец.лицензию). Кто-нибудь в курсе, так ли это?
Один день в школу после каникул отходили - опять мне Ванька не нравится, снова ничего не хочет, устал и неадекватен :(
:091:Девы-филологи, помогите ответить на вопрос, пожалуйста.
У существительных каких двух родов лексическое значение и род могут быть связаны друг с другом? Приведите примеры.
Не могли сегодня с дочкой придумать, головы сломали:005:
BlackWych
13.01.2011, 18:41
У существительных каких двух родов лексическое значение и род могут быть связаны друг с другом? Приведите примеры.
Не могли сегодня с дочкой придумать, головы сломали:005:
:010: а не может быть, что это просто типа "учитель - учительница"?
Наша догадка- слова мужского рода, которые не принято соединять с прилагательными в форме женского рода( молодой бухгалтер, опытный педагог) Но что еще? Общего рода?
Наша догадка- слова мужского рода, которые не принято соединять с прилагательными в форме женского рода( молодой бухгалтер, опытный педагог) Но что еще? Общего рода?
Аня, это у вас из ШЗД такое задание?
Я вот тоже скачала задания по русскому за январь и тоже ломаю голову. Перелистала всю Бабайцеву, у нее даже за 8 класс такого варианта нет.
Суть вот в чем (опять к филологам на поклон:)) ) Проходим обобщения. Три схемы разобраны для 8 класса, но почему там ЗАПЯТАЯ перед тире (выделила красным) понять не могу.
"Всё это: шум, говор и толпа людей, - всё это было как-то чудно Акакию Акакиевичу." (Н.В. Гоголь)
Тут обособление, уточнение. Но в 5 кл такого еще нет в программе:005:
Мы сами себя озадачиваем. Развлекаемся....;)
Тут обособление, уточнение. Но в 5 кл такого еще нет в программе:005:
Мы сами себя озадачиваем. Развлекаемся....;)
Аня, это в задании ШЗД за 5 класс! Я даже хотела ей написать, что за дела!
Мне сегодня в РОНО сказали, что при большом желании можно СО провести даже в школе, в которой не указана такая форма обучения в Уставе (хотя там же в РОНО по другому тел.номеру сказали, что под СО школа должна иметь спец.лицензию). Кто-нибудь в курсе, так ли это?
У меня слов нет, НАСКОЛЬКО люди, обучающие наших детей НЕ ЗНАЮТ законов!
Нет никаких лицензий, в уставе любой школы СО должно быть прописано СОГЛАСНО закону об образовании за 1992 год. Скоро примут новый закон. :001:
Что-то требовать от школы можно только, если знаешь законы... и имеешь крепкое здоровье. И то не факт...найдут какой-нибудь указик-приказик, на это они мастера.
:091:Девы-филологи, помогите ответить на вопрос, пожалуйста.
У существительных каких двух родов лексическое значение и род могут быть связаны друг с другом? Приведите примеры.
Не могли сегодня с дочкой придумать, головы сломали:005:
Мать - отец, лошадь - конь, собака - пёс и т.д. - не то ли?
Нет никаких лицензий, в уставе любой школы СО должно быть прописано СОГЛАСНО закону об образовании за 1992 год. Скоро примут новый закон. :001:
Что-то требовать от школы можно только, если знаешь законы... и имеешь крепкое здоровье. И то не факт...найдут какой-нибудь указик-приказик, на это они мастера.
А по новому закону что с СО будет? Вернули же обратно? Имеет смысл со школой пытаться договориться?
Да это-то понятно, но тут уже "своя" школа, учитель и одноклассники, не хочу пока менять, если получится. Да и обоих сразу забирать на СО не хочу. Но я ещё не видела устав и не знаю, прописано ли конкретно у нас СО. У нас по части всяких нововведений школа "впереди планеты всей" :015: Типа платных уроков, тренировки ЕГЭ в 4-м классе и т.п.
В свежей версии законопроекта после наших СО-шных отчаянных визгов в сети и письмах СО вернули. Поглядим, что в итоге примут.
:091:Девы-филологи, помогите ответить на вопрос, пожалуйста.
У существительных каких двух родов лексическое значение и род могут быть связаны друг с другом? Приведите примеры.
Не могли сегодня с дочкой придумать, головы сломали:005:
Видимо речь идет о том, что мужской или женский род (грамматический) может быть частично семантизирован (связан с лексичским значением), то есть обозначать существ (лиц) мужского или женского пола (в список примеров попадут не только брат-сестра, отец-мать, но и учитель-учительница, тракторист-трактористка). А существ среднего пола вроде как в природе не существует. :)
Видимо речь идет о том, что мужской или женский род (грамматический) может быть частично семантизирован (связан с лексичским значением), то есть обозначать существ (лиц) мужского или женского пола (в список примеров попадут не только брат-сестра, отец-мать, но и учитель-учительница, тракторист-трактористка). А существ среднего пола вроде как в природе не существует. :)
Существуют бесполые. Почкованием они балуются.
Ну, и еще есть Сергей Зверев. Оно точно среднего пола ("родила царица в ночь снизу сына, сверху дочь" (с))
Вот только как это детям в младшей школе объяснить?... Пожалуй стоит воздержаться.:)
Видимо речь идет о том, что мужской или женский род (грамматический) может быть частично семантизирован (связан с лексичским значением), то есть обозначать существ (лиц) мужского или женского пола (в список примеров попадут не только брат-сестра, отец-мать, но и учитель-учительница, тракторист-трактористка). А существ среднего пола вроде как в природе не существует. :)
Спасибо, garris. Мне нравятся ваши посты.
:)Судя по тенденциям развития общества, все туда и движется. Ну вот я думала, что лексически такие слова, как педагог, переводчик, врач(профессии)связываются скорее с мужским родом( квалифицированный, опытный) даже если подразумевается женский род.
Интересно, не с женской ли эмансипации это все началось?:))
Разведала обстановку в школе (побеседовала с директором). Отношение благоприятное. Так что жду вторника и думаю...
Сильмарион
15.01.2011, 01:39
Тут недавно открыла для себя магазин "британия" - там продаются учебники ин.издательств как для изучения английского, так и худ.лит-ра на английском. Мне понравилось, цены чуть дешевле, а книг таких в городе очень сложно купить. Так что можете сходить - посмотреть. Ул. Марата 10 или 12 (забыла :( )
Тут недавно открыла для себя магазин "британия" - там продаются учебники ин.издательств как для изучения английского, так и худ.лит-ра на английском. Мне понравилось, цены чуть дешевле, а книг таких в городе очень сложно купить. Так что можете сходить - посмотреть. Ул. Марата 10 или 12 (забыла :( )
Можно им позвонить:
Книжный магазин Британия, Марата, 10, Маяковская, Площадь Восстания
(812) 764-7731, 712-1041
E-mail britania_spb@********
интернет-магазин
http://www.booksplanet.ru/index.php?cPath=10
Книжный магазин
Малодеткосельский пр. 38
тел. 712-63-32, 316-78-92
магазин "Англия"
наб. реки Фонтанки, 40
тел. 579-82-84
интернет-магазин
http://read.ru/
Позвонила в "Британию".
Way ahead -1 есть у них (учебник + раб.тетрадь)
Всё думаю. У нас тут кто-нибудь по 2100 занимается? Сложнее, чем на "простых" программах? Или без разницы?
basopic, благодарю за список магазинов.
Ksita, "2100" - однозначно сложнее, чем "Школа России". Они идут с опережением на полгода по русскому и чтению и примерно на год по математике (ну, может и не на год, но существенно). По окружающему миру не знаю.
Что сама программа сложнее, я знаю, я имею в виду именно с точки зрения обучающей мамы. Просто если мы сейчас будем уходить на СО, то оставаться на своей программе в своей школе, по крайней мере, до конца учебного года.
cristal74
15.01.2011, 22:33
Что сама программа сложнее, я знаю, я имею в виду именно с точки зрения обучающей мамы. Просто если мы сейчас будем уходить на СО, то оставаться на своей программе в своей школе, по крайней мере, до конца учебного года.
Она вроде с математикой Петерсон, я до середины третьего класса сама еще могла всё объяснить,а потом стала похаживать иногда на поклон к мужу-инженеру:017:как и что мне детю объяснить
Она вроде с математикой Петерсон, я до середины третьего класса сама еще могла всё объяснить,а потом стала похаживать иногда на поклон к мужу-инженеру:017:как и что мне детю объяснить
У Петерсон есть Методические рекомендации к каждому классу, где все подробно расписано, даны решения.
У меня есть за 4 класс, если кому надо - могу отдать.
Считаю учебник Петерсон лучшим для началки, так как во-первых, очень развивается логика, а во-вторых, большое разнообразие задач для выработки стандартных навыков, не заскучаешь (если не брать в расчет её ОГРОМНЫХ вычислительных примеров). После Петерсон в 5 классе практически нечего делать, думаю, что с сыном за год пройдем два класса. Но по Петерсон я уже не стала заниматься. Взяла Никольского (рекомендован Виленкин, который чем-то напоминает Петерсон).
Но по Петерсон я уже не стала заниматься. Взяла Никольского (рекомендован Виленкин, который чем-то напоминает Петерсон).
В ШЗД вы сами учебники/программу выбираете?
У Ваньки не Петерсон, Козлова. Петерсон у старшей моей, но она до конца уч.года в школу ходить будет точно.
В ШЗД вы сами учебники/программу выбираете?
У Ваньки не Петерсон, Козлова. Петерсон у старшей моей, но она до конца уч.года в школу ходить будет точно.
В ШЗД аттестация происходит по разным учебникам, в основном по двум. Можно выбрать любой. В начале года присылается список рекомендуемых.
В принципе, можно заниматься по любым вообще, все они написаны в соответствии с программой. Но сдавать просто удобнее по тем, которые есть у них в списке.
Про начальную школу ничего не могу вам сказать, мы там с 5 класса.
А про Козлову вообще первый раз слышу :))
:091:Девы-филологи, помогите ответить на вопрос, пожалуйста.
У существительных каких двух родов лексическое значение и род могут быть связаны друг с другом? Приведите примеры.
Не могли сегодня с дочкой придумать, головы сломали:005:
И нечего было головы ломать. Оказалось, все намного проще, чем мы думали.:009:
Деление существительных по родам не зависит от их лексического значения. Только в тех словах, корень которых несет в себе значение "мужской пол", "женский пол",род может быть связан с лексическим значением. Например, мужчина, брат,утка, овца, отец, бык.
Просто нужно учебники внимательней читать, на 2 параграфа выше все написано;)
BlackWych
16.01.2011, 18:44
Но по Петерсон я уже не стала заниматься. Взяла Никольского (рекомендован Виленкин, который чем-то напоминает Петерсон).
Нам пришлось и в 5-м по Петерсон заниматься. Купила Виленкина - вообще ни о чем после Петерсон. Купила и Никольского тоже - тоже не сильно сложно.
Петерсон и 5-го класса мне очень нравится. Припоминается мне, что некоторые вещи оттуда мы в 8-м не могли понять, про эпсилон-окрестности, например:065: Но теперь-то я понимаю, могу объяснить.
Нам пришлось и в 5-м по Петерсон заниматься. Купила Виленкина - вообще ни о чем после Петерсон. Купила и Никольского тоже - тоже не сильно сложно.
Петерсон и 5-го класса мне очень нравится. Припоминается мне, что некоторые вещи оттуда мы в 8-м не могли понять, про эпсилон-окрестности, например:065: Но теперь-то я понимаю, могу объяснить.
Мы тоже продолжили 5 и 6 кл. по Петерсон. Теперь думаю, что с седьмым делать, настолько привыкли к подаче Петерсон. По моему мнению, темы разъясняются полнее и глубже. Например, по Виленкину просто даются производные пропорции, а Петерсон подробно расписывает доказательства производных. Единственное замечание-частые опечатки издательства.
babariha
16.01.2011, 21:22
Мы тоже продолжили 5 и 6 кл. по Петерсон. Теперь думаю, что с седьмым делать, настолько привыкли к подаче Петерсон.
Учебник Дорофеева (он, собственно, сам - учитель Петерсон). Вы удивитесь, насколько этот учебник лучше!!!
Учебник Дорофеева (он, собственно, сам - учитель Петерсон). Вы удивитесь, насколько этот учебник лучше!!!
Я его смотрела, но там обыкновенные дроби только в начале шестого идут, а математический язык только в конце шестого!
BlackWych
16.01.2011, 22:10
Единственное замечание-частые опечатки издательства.
Есть такое дело:( Много ошибок:( Не очень-очень много, но бывают:( Неприятный побочный эффект - ребенок, сделав ошибку, кричит, что ошибка в учебнике:( Насчет 7-го я еще не задумывалась, но рассматривала для дочери заочные курсы при МГУ, они как раз с 7.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.