Просмотр полной версии : Семейное обучение
Ника, расскажите хоть в двух словах, как Ваши девочки в школах учатся? Как успехи у них? Как младшая, есть хоть что-то, чего она не знала еще? Идет сама вперед или только с классом?
[Он ведь маленький пока, 8 лет (делаем сейчас 4-й класс)
:010:Я в шоке. Научите, как такое возможно...Он у вас одаренный? Мой восьмилетка учится не менее 4 часов день, не включая перемены, мы движемся ровно по программе, но хотелось бы иметь запас...
Ну, я бы не сказала, что ребенок вундеркинд. Но соображает довольно быстро. Ступоры тоже бывают, но проходят. Мне вообще повезло - не приходится с ним "воевать" насчет занятий, иначе не знаю, как бы мы справлялись. Мы за прошлый год сдали 1 и 2 кл., это же просто, поскольку у нас "Школа России" (но Петерсон делаем параллельно сами). За этот год - 3-й кл. до НГ, сейчас 4-й кл. сдаем до мая. Конечно, это уже не шутки, как в прошлом году. Работать приходится много, иногда целыми днями, с перерывами на еду, прогулку, вечерние игры с сестренкой. Я бы и хотела немножко поспокойнее двигаться, но у нас выбора особо нет - уезжаем, нужно сдать началку. Неизвестно, что в конечном итоге решат с экстернатом в началке, вот и подстраховываемся.
Да, мне еще кажется, что "ускориться" нам позволяет принцип изучения материала "эпохами", как в вальдорфских школах. То есть мы не перескакиваем ежедневно с одного предмета на другой, а изучаем только один предмет, скажем, на протяжении двух месяцев. Например, мы за лето сделали 3-й кл. Петерсон, но не трогали другие предметы. В сентябре сдали математику сразу за год. Мне кажется, "эпохи" позволяют углубиться в предмет, лучше его понять, запомнить, получить какую-то целостную картину. И донести ее до экзамена.
3-й кл. до НГ, сейчас 4-й кл. сдаем до мая.
Мда, вы молодцы. Удивительно, конечно.
[Да, мне еще кажется, что "ускориться" нам позволяет принцип изучения материала "эпохами", как в вальдорфских школах. То есть мы не перескакиваем ежедневно с одного предмета на другой, а изучаем только один предмет, скажем, на протяжении двух месяцев. Например, мы за лето сделали 3-й кл. Петерсон, но не трогали другие предметы. В сентябре сдали математику сразу за год. Мне кажется, "эпохи" позволяют углубиться в предмет, лучше его понять, запомнить, получить какую-то целостную картину. И донести ее до экзамена
Интересно, поразмыслю над этим. Хотя это уже обсуждали зесь, скажите, а ребенок не устает от одного и того же предмета. Как сделать, чтобы не уставал слишком, тем более, как вы говорите, целый день....
Я пробовала(не помню, как называется, но не анскулинг))такой способ, когда берется одна тематика, и на ее основе комплексно рассматриваются все дисциплины. Но организация была слишком велика
Я вижу отрицательный момент поурочного плана в том, что когда время подходит к аттестации, приходится все заново поднимать, хотя материал изучался очень тщательно. В основном, это касается истории, биологии, географии
В этом случае лучше всего взять ребенка за руку, подвести к столу, усадить, сесть рядом и начать вместе с ним заниматься. Чтобы не было никакой возможности "отлынить". И завтра так же, и послезавтра. Пока не войдет в привычку. Тогда можно потихоньку отпускать вожжи. Например, отойти на минуточку поставить чайник, пока выполняет задание. Но - действительно на минуточку, не больше. И сразу же вернуться. В другой раз - на две минуточки... Потом - убирать комнату рядом, периодически поглядывая, что делает ребенок. И таким образом отходить все дальше и дальше, пока ребенок, незаметно для себя самого, не станет учиться самостоятельно. И хвалить, хвалить, безудержно хвалить за каждое достижение. Подсадить ребенка на мамину похвалу как на наркотик. Чтобы самым страшным наказанием было "мама не похвалила!". Чтобы из шкурки выпрыгивали, только бы получить похвалу, к которой привыкли, как к воздуху. Пусть уроки станут тем, за что хвалят. Ребенок будет идти за письменный стол и знать, что сейчас он постарается и опять услышит, какой он молодец, как у него все прекрасно получается, как мама гордится им.
А читать нотации - это только формировать негативный образ учебы, которая мало того что ребенку сама по себе противна, да еще за нее и ругают без конца. Кто же захочет этим заниматься?
Ника, давненько не заглядывали :(
Спасибо, за столь подробную инструкцию. Попробую. Правда он меня все время прогоняет и говорит, что сам будет делать. А сам только "медитирует". Видимо надо проявить настойчивость и усилить контроль. Спасибо за совет. :flower:
[
Интересно, поразмыслю над этим. Хотя это уже обсуждали зесь, скажите, а ребенок не устает от одного и того же предмета. Как сделать, чтобы не уставал слишком, тем более, как вы говорите, целый день....
Я пробовала(не помню, как называется, но не анскулинг))такой способ, когда берется одна тематика, и на ее основе комплексно рассматриваются все дисциплины. Но организация была слишком велика
Нет, у меня не устает. Наверно, привык уже. Мне кажется, наоборот, нам было бы труднее переключаться: 40 минут математика, 40 минут русский, и т.д. Плюс удержать в голове все предметы до следующего дня... Нет, нам точно легче учить "эпохами", и, что немаловажно, так гораздо легче преподавать :)
Нет, у меня не устает. Наверно, привык уже. Мне кажется, наоборот, нам было бы труднее переключаться: 40 минут математика, 40 минут русский, и т.д. Плюс удержать в голове все предметы до следующего дня... Нет, нам точно легче учить "эпохами", и, что немаловажно, так гораздо легче преподавать :)
А как долго длится "эпоха"? Весь годовой курс или тематический кусок?
Мы пробовали разбить предметы по дням. Мой устает. Например, математикой он может заниматься весь день, но по объему выполнит не больше или чуть больше, когда мы занимаемся планово - 3 - 4 предмета в день. И английский с русским, их на долго оставлять нельзя, особенно английский. Я стараюсь заниматься ежедневно английским и хотя бы через день русским. А что вы по этому поводу думаете?
:)) у моих уже такая привычка выработалась, что с утра сказали: "А зачем балбесничать, если можно поучиться? Мы и завтра тоже поучимся до обеда, все равно делать нечего..." :065:
Пусть подруги считают меня занудой в вопросе дисциплины, но по детям я вижу, что они ухватывают принципы. Как штык на рабочих местах, знают, в какое время что каждый делает
Аня, а как вы вырабатывали такую привычку? Только дисциплиной? Вам-то с каждым не посидеть.
Я вижу отрицательный момент поурочного плана в том, что когда время подходит к аттестации, приходится все заново поднимать, хотя материал изучался очень тщательно. В основном, это касается истории, биологии, географии
Это точно. И не только ребенок забывает, но и я сама подзабываю, хотя к учебе отношусь ответственно. :))
По таким гуманитарным предметам я стараюсь подобрать доп.материал, который интересен, а то, что нужно для зачета делаем за две недели до него.
Математика - это ежедневно и это не обсуждается. Аттестация нас врасплох не застанет.
Английский - ежедневно, по возможности, но иногда пропускаем, когда устали или болит голова. Здесь тоже нет проблем с аттестацией.
Подсадить ребенка на мамину похвалу как на наркотик.
:)) Я, когда проверяю выполненные заданию и говорю, что сделано верно, тут же слышу:"Похвали меня!"
Видимо, это потребность такая у людей. Нам ведь тоже нравится, когда нас хвалят (не льстя) , только редко бывает. :(
А дети без этого не могут, особенно без маминой или папиной похвалы.
Редко, редко хвалим. Считаем, что ребенок ОБЯЗАН нам выполнить все, что ему сказано. И нас также воспитывали, мало хвалили, больше ругали. В школе, если все хорошо, то просто молчали, обсуждали только проблемных детей.
А как долго длится "эпоха"? Весь годовой курс или тематический кусок?
Мы пробовали разбить предметы по дням. Мой устает. Например, математикой он может заниматься весь день, но по объему выполнит не больше или чуть больше, когда мы занимаемся планово - 3 - 4 предмета в день. И английский с русским, их на долго оставлять нельзя, особенно английский. Я стараюсь заниматься ежедневно английским и хотя бы через день русским. А что вы по этому поводу думаете?
"Эпоха" в 1-2 классе была - весь годовой курс. 3-й и 4-й - письменные - годовой, устные - полугодовой. Там все-таки много запоминать нужно, стихи-биографии-пересказы-природные зоны-... Думаю, что с 5-го кл. будем дробить на тематические куски, а не на годовые.
Английским мы не пробовали так заниматься. Подозреваю, что мой бы тоже уставал. Как минимум - не запоминал бы, отключался. А вот русский - легко. Теорию объясняю (как правило, большим блоком, а не по одному параграфу), схему или карту памяти рисуем, потом упражнения - часть устно, часть типа "вставь букву", часть, как положено, письменно. Получалось довольно быстро. Но он читает много, пишет грамотно, не уча правил, поэтому ему несложно. Опять же, мне повезло :). С математикой Петерсон получалось только по одному уроку в день, делали уроки целиком, не пропуская заданий. Ребенок уставал.
С математикой Петерсон получалось только по одному уроку в день, делали уроки целиком, не пропуская заданий. Ребенок уставал. Насколько я помню, сама Петерсон говорила, что выполнение всех заданий не предусмотрено. В школе в классе делают два-три первых задания (в нух суть новой темы) и задают что-то на дом. В итоге около пяти. Я задаю 6-8 из урока. То, что отскакивает, задаю лишь время от времени, чтобы продолжало отскакивать :)). Первые задания делаем вместе, это всегда 10-15 минут максимум. А потом примеры длинные, блиц-турниры, загадки - над этим деть уже сам сидит. Но не весь день и без усталости получается.
А у нас с эпохами не очень получилось, хотя возможно, это и легче было бы. Мы не успеваем в итоге все подогнать к аттестации, у нас получается слишком неравномерно. Что-то готово за год, что-то не трогали, а вот она четверть и вынь да положь все 10-11 предметов. Так и осталось поурочно, ну разве что в день делаем письменные и спаренный-строенный устный.
Петерсон - мне просто жалко было пропускать, там практически все задания интересные... К тому же это было единственное наше занятие в день, а дети в школе ведь и другие предметы делают.
Петерсон - мне просто жалко было пропускать, там практически все задания интересные... К тому же это было единственное наше занятие в день, а дети в школе ведь и другие предметы делают.
У меня аналогично было, все задания очень нравились, дело тоже было летом. Наташка прошла весь третий класс за 2 месяца. Я была в восторге, но зато она это лето до сих пор помнит... После нее каждому следующему задаю все меньше и меньше. Единственное, в первом классе делаем все задания полностью (сейчас с Кристинкой), там их мало и как раз на урок только-только получается.
Здравствуйте. Мы тоже решили обучаться дома. Кто-нибудь в кировском или красносельском районе находиться на семейном обучении?
Abracadabra
11.03.2011, 10:26
:)) Я, когда проверяю выполненные заданию и говорю, что сделано верно, тут же слышу:"Похвали меня!"
Видимо, это потребность такая у людей. Нам ведь тоже нравится, когда нас хвалят (не льстя) , только редко бывает. :(
А дети без этого не могут, особенно без маминой или папиной похвалы.
Редко, редко хвалим. Считаем, что ребенок ОБЯЗАН нам выполнить все, что ему сказано. И нас также воспитывали, мало хвалили, больше ругали. В школе, если все хорошо, то просто молчали, обсуждали только проблемных детей.
Вы мне напомнили тему про мотивацию персонала. Человек, если его вовремя похвалить может горы свернуть. Это мотивация покруче денег будет. На себе испытывала и сама в бизнесе пользуюсь.
Я все думала почему: как обругать - так это у нас быстро, а как похвалить так даже неловко как-то, комплимент сделать неудобно. Вот, может и в правду из детства?
Если своих детей хвалить, так и они научатся этому прекрасному искусству?
Если своих детей хвалить, так и они научатся этому прекрасному искусству?
Почему бы и нет.
Только здесь обязательно должна присутствовать искренность. Дети фальшь чувствуют. А должны чувствовать нашу радость и нашу гордость. Вот когда все это сходится в одну точку, вот тогда горы и сдвигаются, мне так кажется.
А когда результат твоей работы никого не волнует, никому не нужен - это печально, и руки опускаются.
Старые истины, но в суете жизни мы часто про них забываем, увы.
Abracadabra
11.03.2011, 11:11
Можно для начала просто начать хвалить, а искренность придет потом. :) Когда хвалить и делать комплименты станет легко.
Девочки мы ваши (ну до конца года точно). То, что это рай это я давно подозревала (ребёнка было трудно уговорить) = сейчас все кайфуют. Музеи в будни днём, театры, гулять по 2 раза в день, кружки = главное ребёнок со здоровым румянцем и все счастливы……………
Меня смущает только одно, он по времени учится меньше чем в школе = внешне на уроки в день часа по 2 и всё. На оценках не отражается, у него все пятёрки, но как то меня смущает время проведённое непосредственно за учебниками.
Скажите по опыту у всех так? Т.е. дома всё быстрее усваивается? Проверяю своего = реально знает, а если так, то чем он тогда в школе занимался?
Abracadabra
11.03.2011, 11:42
Девочки мы ваши (ну до конца года точно). То, что это рай это я давно подозревала (ребёнка было трудно уговорить) = сейчас все кайфуют. Музеи в будни днём, театры, гулять по 2 раза в день, кружки = главное ребёнок со здоровым румянцем и все счастливы……………
Меня смущает только одно, он по времени учится меньше чем в школе = внешне на уроки в день часа по 2 и всё. На оценках не отражается, у него все пятёрки, но как то меня смущает время проведённое непосредственно за учебниками.
Скажите по опыту у всех так? Т.е. дома всё быстрее усваивается? Проверяю своего = реально знает, а если так, то чем он тогда в школе занимался?
Есть такое слово эффективность. Определяется по формуле: результат / на затраты.
В вашем случае время. Чем меньше времени тратится для достижения результата, тем выше эффективность. Очень нужное в современном мире свойство.
Позвонила сегодня в школу в которую собирались ходить, там сказали что мы с таким вопросом первые, но в принципе СО возможно.:080:
Скажите по опыту у всех так? Т.е. дома всё быстрее усваивается? Проверяю своего = реально знает, а если так, то чем он тогда в школе занимался?
Естественное следствие семейного обучения. :)
А в школе много чем можно позаниматься - на парте порисовать, музыку послушать, в коридорах потолкаться...у детей фантазия большая, не заскучают :)) Правда вот дома еще как минимум пару часов сидеть над уроками. :(
Слушайте, а экстернат и семейное обучение это одно и то же?
Мы в школу ходим (ну индивидуально конечно) 1 раз в неделю или в две недели. Сдаём то, что задавали.
Ещё у нас консультации можно взять = я по русскому иногда беру (что бы мне не париться)
Сегодня как раз идём чтение за 3 класс 4 четверть сдавать и зачёт по русскому.
Самая жесть у нас по Английскому. В другой школе у нас программа другая была, а здесь Верещагина. Упарились мы с ней = прям вспомни детство золотое (моё) очень не интересно. Грамматики много практики мало = очень сочувствую, кто реально по Верещагиной учится.
Вот ОМ по Плешакову я оценила (у нас Вахрушев был = это жесть)
Слушайте, а экстернат и семейное обучение это одно и то же?
Согласно каким-то там постановлениям - семейное обучение в форме экстерната. И все! Больше никаких разъяснений нет, кроме положения о самом экстернате. Поэтому на практике часто возникает непонимание между администрацией и учителями с одной стороны, и родителями с другой. Многие, чтобы не париться, уходят в частные школы на экстернат.
Консультации положены при любой форме обучения. В реале мы часто сталкиваемся с проблемами и здесь. Хорошо, если все хорошо и как положено. Но как показывает практике, не всегда и не везде так.
Девочки мы ваши (ну до конца года точно). То, что это рай это я давно подозревала (ребёнка было трудно уговорить) = сейчас все кайфуют. Музеи в будни днём, театры, гулять по 2 раза в день, кружки = главное ребёнок со здоровым румянцем и все счастливы……………
Меня смущает только одно, он по времени учится меньше чем в школе = внешне на уроки в день часа по 2 и всё. На оценках не отражается, у него все пятёрки, но как то меня смущает время проведённое непосредственно за учебниками.
Скажите по опыту у всех так? Т.е. дома всё быстрее усваивается? Проверяю своего = реально знает, а если так, то чем он тогда в школе занимался?
У нас уходит много времени, 5-6 часов.При домашнем обучении все-таки никто не разжует новый материал, нужно разобраться, вникнуть. Кроме того, если в школе параграф можно учить время от времени, то дома каждый параграф обязателен.
Еще дети сами пожелали дополнительно изучать второй язык и экономику. Ну и три предмета они изучают по английскому(тоже около часа ежедневно)
Критерии обучения в школе отличаются от домашних.Лично я преследую совсем другие цели, чем в школе
kilometer
11.03.2011, 14:13
У нас уходит много времени, 5-6 часов.
Каждый день?:001: А в каком классе?
Abracadabra
11.03.2011, 14:18
Критерии обучения в школе отличаются от домашних.Лично я преследую совсем другие цели, чем в школе
о, мне кажется, это самое важное замечание
bella Vita
11.03.2011, 14:36
А я на вас всё заглядываюсь.
Только вот какая штука, дитю скоро шесть, и уже секции-кружки занимают по времени 16 часов в неделю, плюс дорога каждый раз минут 40 в один конец, всё по интересам, всё на пользу ребёнку, видны результаты - и я контролирую, т.е. вижу, что она там не на парте рисует. Что-то для здоровья, хор, бассейн, что-то для общего развития, да ещё логопед необходим (дизартрия, и тоже путает на письме глухие и звонкие согласные, кстати) и ЛФК, и электрофорез - с ногами траблы.
При этом абсолютно не вижу как совместить такую насыщенную жизнь со школой. (От многого, например, рисования, куда дочь просится или БИОтопа приходится отказываться).
А можно ли с домашним обучением?
При том, что я мама работающая...
И всё своё время только ребёнку посвятить не могу.
А можно ли с домашним обучением?
При том, что я мама работающая...
И всё своё время только ребёнку посвятить не могу.
все зависит и от вас и от вашего ребенка. Может и получится. началка - важная ступень в образовании - в математике и в русском закладывается мощный фундамент, вырабатываются навыки работы вообще и различные виды работ в частности. В этом суть началки.
О времени. Мы только что вдвоем два часа просидели и решили 2 ПРИМЕРА. Правда примеры из "математической рапсодии" Петерсон, но все равно долго, и все равно отвлекается, хоть я и рядом сидела. Но эти примеры стоят того (Дорофеев, Петерсон, 6 класс, часть 1, стр 48-49)
bella Vita
11.03.2011, 15:09
Мы только что вдвоем два часа просидели и решили 2 ПРИМЕРА. Правда примеры из "математической рапсодии" Петерсон, но все равно долго, и все равно отвлекается, хоть я и рядом сидела. Но эти примеры стоят того (Дорофеев, Петерсон, 6 класс, часть 1, стр 48-49)
Ого.
Я в своём детстве в начальной школе часа полтора тратила на "домашку", вот в средней школе тоже могла и по три часа сидеть только над математикой...
Но если сейчас и в начальной школе такая сложная программа, как в средней, то от музыки придётся отказаться. А жаль. У дочери получается, хвалят, просят не бросать. Да и нравится.
Хотя с другой стороны, можно же быть троешником и не занимаясь ничем дополнительно (девочка у меня не семи пядей во лбу), а вот возможности серьёзно заниматься музыкой я ребёнка лишу.
Abracadabra
11.03.2011, 15:14
Ого.
Я в своём детстве в начальной школе часа полтора тратила на "домашку", вот в средней школе тоже могла и по три часа сидеть только над математикой...
Но если сейчас и в начальной школе такая сложная программа, как в средней, то от музыки придётся отказаться. А жаль. У дочери получается, хвалят, просят не бросать. Да и нравится.
Хотя с другой стороны, можно же быть троешником и не занимаясь ничем дополнительно (девочка у меня не семи пядей во лбу), а вот возможности серьёзно заниматься музыкой я ребёнка лишу.
Я бы предпочла музыку.
Ого.
Но если сейчас и в начальной школе такая сложная программа, как в средней, то от музыки придётся отказаться. А жаль. У дочери получается, хвалят, просят не бросать. Да и нравится.
6 класс - это не началка, во-первых. А во-вторых, вы посмотрите эти примеры, их и восьмиклассник не каждый решит.
Если нравится музыка - не надо отказываться. Не всем же нужна математика. Очень многие все прекрасно совмещают. Вы еще не начали, а уже боитесь. :)
bella Vita
11.03.2011, 15:43
Да, я боюсь заранее - умная Эльза.
У нас уходит много времени, 5-6 часов.
:010:Если бы у меня ребёнок столько сидел над книгами, он бы меня точно послал и никакого экстерната (в отличии от меня он классическую школу любит:)))
А мы сегодня за 3 класс чтение сдали на 5 конечно. Осталось за 3 класс диктант написать годовой и ОМ 4 четверть (это 17 после Кенгуру) и УРА 4 класс.
Надеюсь мы с 4 классом быстро разделаемся, тем более, что математику уже сдали.
И, что я его раньше на экстернат не перевела:009: = началку за 2 года точно бы сдал. :008:
mamaolya
11.03.2011, 18:27
Ого.
Хотя с другой стороны, можно же быть троешником и не занимаясь ничем дополнительно (девочка у меня не семи пядей во лбу), а вот возможности серьёзно заниматься музыкой я ребёнка лишу.
Музыку не бросайте! Тем более, девочке нравится!
BlackWych
11.03.2011, 19:34
О времени. Мы только что вдвоем два часа просидели и решили 2 ПРИМЕРА. Правда примеры из "математической рапсодии" Петерсон, но все равно долго, и все равно отвлекается, хоть я и рядом сидела. Но эти примеры стоят того (Дорофеев, Петерсон, 6 класс, часть 1, стр 48-49)
я посмотрела - у меня примеры только на 48 страницу, номера 183-186 - они?
Marvel (http://www.forum.littleone.ru/member.php?u=1951),
Мы занимаемся:
1 класс (4 предмета) - 2-3 часа в день, 4 дня в неделю.
3 класс (4 предмета) - 3-4 часа в день, 4 дня в неделю.
Время указано "чистое", без учета отдыха между уроками. Больше всего времени уходит на русский. 5й день в неделе - резервный. Если укладываемся в график, то он идет на отдых. Если нет - то доучиваемся.
Мы занимаемся:
3 класс (4 предмета) - 3-4 часа в день, 4 дня в неделю.
Время указано "чистое", без учета отдыха между уроками. Больше всего времени уходит на русский. 5й день в неделе - резервный. Если укладываемся в график, то он идет на отдых. Если нет - то доучиваемся.
У нас где то так и получается (но 5 раз в неделю, по этому где то по 2 часа получается + у нас нет математики). Успокоилась = так нормально. Спасибо :flower:
Pichugina
11.03.2011, 20:19
Слежу за топиком и мечтаю о семейном только, т.к. работаю. Мы пошли в 1 класс почти в восемь. Меня смущает время домашенго задания, т.к. у нас 5 минут и все уроки сделаны...До школы много с ней занималась по всяким тетрадям, учебникам, сейчас мне кажется за счет этого и выезжаем. Были бы на семейном, мне кажется, вообще бы час в день учились...
Девочки, а английский вы тоже сами учите? По каким программама? Тоже есть методички?
Делюсь подборкой = ну что нашла 3 класс
У кого чтение (Родная речь 2 часть) Климанова. Вот аудио подборка
Куприн. Слон http://www.staroeradio.ru/audio/16877
Драгунский. Он живой и светится http://www.staroeradio.ru/collection
Бианки Мышонок пик (мультик) http://mults.spb.ru/mults/?id=1067
Житков Про обезьянку (скачать здесь) http://locman.hutor.ru/ebook_info/1040
Платонов. Ещё мама http://www.staroeradio.ru/audio/14404
Зощенко. Золотые слова http://www.detochki.su/index.php?opt...-55&Itemid=340
Зощенко. Великие путешественники http://www.staroeradio.ru/audio/3217
Носов. Федина задача http://www.staroeradio.ru/audio/3835
Остер. Вредные советы (скачать) http://ilikebooks.ru/10361-oster-gri...-sovety-3.html
Андерсен. Гадкий утёнок http://www.staroeradio.ru/audio/13192
Это учебники в эл. виде (решебники скорее)
на эту обрати внимание http://forum.littleone.ru/showpost.p...&postcount=396
(на холяву полная версия) = на второй день правда глючит, но пользоваться можно 4 класс МОРО.
А это тренажёры 1-8 класс (но увы не полные версии), по русскому правила все, а вот упражнения увы не на все темы доступны. http://babydreams.bestnetservice.com/simulators14.htm
Кому «повезло» и попали на Вахрушева (Моё Отечество) = вот видио версия всего материала 3 класс = я не расписывала скачала всю подборку, что подбирала своему.
Начать завтра с http://video.sibnet.ru/video169711/
http://video.********/mail/lot52/7305/7489.html
http://video.********/mail/lot52/7305/7490.html
Потом http://video.********/mail/lot52/7305/7491.html
http://video.********/mail/lot52/7305/7492.html
http://video.********/mail/lot52/7305/7493.html
конец http://video.********/mail/lot52/7305/7494.html
История урок 2
http://video.sibnet.ru/video157998/
Андрей Рублев http://rutube.ru/tracks/2331582.html...ee77b5827f6bb&
Сергий Радонежский http://www.svyato.info/2010/05/13/vi...nezhskogo.html
Куликово поле http://www.1-film-online.com/?p=13030#more-13030
Современная версия http://www.youtube.com/watch?v=G0QWNihCDYs
Иоанн III http://video.********/mail/otechestvo...story/632.html
Иван Федоров первопечатник
http://video.********/mail/fedorovani/5589/5669.html
http://video.********/mail/gvm27/129/11.html
Урок 4
Иван грозный http://www.1-film-online.com/?p=4715#more-4715
Урок 5
Минин и Пожарский http://www.1-film-online.com/?p=13306#more-13306
Борис Годунов http://www.1-film-online.com/?p=5176
Урок 6
Пётр первый
http://video.********/mail/vikto_v1/21685/23213.html
Урок 7
Екатерина 2 http://video.ukrhome.net/watch/9479/27488/26171/
Урок 8
Бородино http://rutube.ru/tracks/2210906.html
Дальше смотрите здесь http://www.interneturok.ru/video/istoriya/8_klass/
И здесь http://www.interneturok.ru/video/istoriya/9_klass/
Чуть попозже повешу Чтение (Родная речь) Климанова 4 класс первое полугодие.
Чуть попозже повешу Чтение (Родная речь) Климанова 4 класс первое полугодие.
В общем то, вот ;)
И вспомнил Олег коня своего http://www.staroeradio.ru/audio/15584 = по учебнику
Стих http://www.staroeradio.ru/audio/15016
Ильины три поездочки (скачать) http://tabulorasa.info/75135-byliny-russkogo-naroda-audiokniga.html
Сергий Радонежский (не по учебнику, но интересно) http://www.staroeradio.ru/audio/18291
Конёк – горбунок http://www.staroeradio.ru/audio/1843
Пушкин А.С. - Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях (Тетерин, Паршин и др.) http://www.staroeradio.ru/audio/3631
Ашик-Кериб (скачать здесь) http://clubreaders.ru/audioknigi/1887-skazki-russkix-pisatelej-audiokniga.html
Как мужик убрал камень http://www.staroeradio.ru/audio/3242
Мальчики http://www.staroeradio.ru/audio/14769
Городок в табакерке http://www.staroeradio.ru/audio/3362
Серебряное копытце http://www.staroeradio.ru/audio/3310
Аленький цветочек http://www.staroeradio.ru/audio/3138
Девочки, здравствуйте:flower:
Почитываю вас давно, но пока сама не пойму - как, получится у нас СО или нет (я дурею если дома сижу долго). Ребенку вэтом сентябре 6,9, в школу отдавать не хочется. Или год еще будем дошколятами или может я все-таки решусь...
Хотела бы вживую с кем-нибудь из вас встретиться поговорить, может кто-нибудь есть из Пушкина или Павловска? :008:
я посмотрела - у меня примеры только на 48 страницу, номера 183-186 - они?
У меня издание 1998 года, там примеры с 177 по 186 на разворот страницы. смотрится потрясающе.
Сама их решаю, ошибки делаю. Потерян навык за столько лет.
Каждый день?:001: А в каком классе?
У нас 1, 2, 4, 6 классы.
Младшие , конечно, занимаются чуть меньше, но всегда есть что поделать(музыка, учить стих, вышить крестиком,и тд)Так что получается тоже 5-6 часов.Суббота-выходной, если сами не захотят что-либо поделать.
Сегодня почти два часа мой второклассник занимался интересным делом. Ему, владельцу зоопарка, нужно было подготовить проект покупки и обмена животными с представителями разных стран, Австралии , Африки, и тд)(т.е. со мной), выяснить условия обитания, редкий или не редкий для определения стоимости, количество особей для их наилучшего содержания и разведения, особенности, представить мне российских редких животных. Все это написать и провести беседу на английском. Получилось весело!
а старшая сегодня тоже занималась до упора, так как увлеклась проектом про вулканы. Шикарно оформила, много интересного насобирала из разных источников.
Младшие , конечно, занимаются чуть меньше, но всегда есть что поделать(музыка, учить стих, вышить крестиком,и тд)Так что получается тоже 5-6 часов.Суббота-выходной, если сами не захотят что-либо поделать.
Не, ну если по вышивать + музыкалка………………, тогда конечно.:))
Я кружки и музыкалку к школьным урокам не приписываю:019:. Я говорила о школьной программе.;)
kilometer
11.03.2011, 23:35
Сегодня почти два часа мой второклассник занимался интересным делом. Ему, владельцу зоопарка, нужно было подготовить проект покупки и обмена животными с представителями разных стран, Австралии , Африки, и тд)(т.е. со мной), выяснить условия обитания, редкий или не редкий для определения стоимости, количество особей для их наилучшего содержания и разведения, особенности, представить мне российских редких животных. Все это написать и провести беседу на английском. Получилось весело!
а старшая сегодня тоже занималась до упора, так как увлеклась проектом про вулканы. Шикарно оформила, много интересного насобирала из разных источников.
Ух ты! Как здорово! :flower:
Я кружки и музыкалку к школьным урокам не приписываю:019:
У дочки и без школьной программы нагрузка большая, я как представила, что ещё 5 часов в день надо над учебниками сидеть. :010:
BlackWych
11.03.2011, 23:35
У меня издание 1998 года, там примеры с 177 по 186 на разворот страницы. смотрится потрясающе.
Сама их решаю, ошибки делаю. Потерян навык за столько лет.
ага, ну они
в новом издании страницы 47-48
помню, такие были в разделе А в Сканави. никогда их не решали, решали В и С:)
У дочки и без школьной программы нагрузка большая, я как представила, что ещё 5 часов день надо над учебниками сидеть. :010:
Боже упаси = началка размазана на 4 года, там по долгу не на чем сидеть.;)
BlackWych
11.03.2011, 23:41
Боже упаси = началка размазана на 4 года, там по долгу не на чем сидеть.;)
я найду, честное слово:fifa:
можно по программе заниматься, а можно дополнительным материалом, у меня его много)
другое дело, что мои дети еще и в школу до 3-х ходят, и после школы долго сидеть не будут:( приходится ужимать и захватывать выходные...
можно дополнительным материалом, у меня его много).
Делись:)), я вывесила пока, всё, что нарыла (не, ну нарыла то больше, просто это реально по программе)
да, не знаю, но у нас так получается. Вроде, дети неглупые, но с 8 до 12.30 да два часа вечером- и мы идем только с небольшим запасом. Вдаль мы не стремимся, но углубляться любим сильно:)
BlackWych
11.03.2011, 23:50
Делись:)), я вывесила пока, всё, что нарыла (не, ну нарыла то больше, просто это реально по программе)
у меня печатный:) я фанат книжных магазинов:001:
у меня печатный:) я фанат книжных магазинов:001:
Не, сори я пас:001:. Я печатную продукцию воспринимаю только художественную и ту, что уже есть (у нас много ещё от моей бабушки:love:). Всё остальное только в электронном виде :008:
BlackWych
11.03.2011, 23:56
Не, сори я пас:001:. Я печатную продукцию воспринимаю только художественную и ту, что уже есть (у нас много ещё от моей бабушки:love:). Всё остальное только в электронном виде :008:
в электронном виде ручкой не почирикаешь:) все на любителя:)
в электронном виде ручкой не почирикаешь:) все на любителя:)
На любителя! у меня художественная в аудиформате или в электронном, а учебники мы с карандашом читаем, особенно по английскому - всё исчиркано!
а старшая сегодня тоже занималась до упора, так как увлеклась проектом про вулканы. Шикарно оформила, много интересного насобирала из разных источников.
Идея случайно не с Пейсов? Я вчера новую партию получила, там был проджект по изготовлению такой книжечки, именно про вулканы.
Я своему предложила. Он сделал книжку про звезды, недели две делал, потом надоело. В электронном виде (типа презентации или сайта) отказался.
Идея случайно не с Пейсов? Я вчера новую партию получила, там был проджект по изготовлению такой книжечки, именно про вулканы.
Я своему предложила. Он сделал книжку про звезды, недели две делал, потом надоело. В электронном виде (типа презентации или сайта) отказался.
Нет, там простоватый вариант.
С книжечками мы занимаемся постоянно, вошли во вкус.
Сейчас хочу продвинуть новую тему для нас- интегрированные уроки.
Пока придумала только идеи для двоих. Средняя любит сочинять стихи, хочу вдохновить ее переводить неадаптированные стихи с английского и складывать их в рифму.
Очень хорошо у нас получился урок "Владелец зоопарка" с второклашкой.Он, как владелец русского зоопарка, должен был произвести покупку или обмен животными с директорами зоопарков из Австралии и Африки. Ему пришлось и энциклопедии почитать, и план составить, и складывать стоимость, и на английском разговаривать, и климатические зоны смотреть на карте. Теперь просит представителя из Китая.
Хочу попридумывать еще что-нибудь такое....посмотрю методическую литературу по интеграции.
Хочу попридумывать еще что-нибудь такое....посмотрю методическую литературу по интеграции.
Супер! Сколько творческой фантазии! Сколько энергии! Молодец! :flower:
BlackWych
13.03.2011, 00:10
Супер! Сколько творческой фантазии! Сколько энергии! Молодец! :flower:
угу
посочувствовала скудости своего воображения:(
Обожаю Петерсон! какой нестандартный подход. Задача на движение. "Длина сосиски 12 метров. Две таксы начали есть одновременно с двух концов..."
Обожаю Петерсон! какой нестандартный подход. Задача на движение. "Длина сосиски 12 метров. Две таксы начали есть одновременно с двух концов..."
:046::046::046::046::046::046::046::046: я такое не помню :)):)):)):)):)):)):)):))
Обожаю Петерсон! какой нестандартный подход. Задача на движение. "Длина сосиски 12 метров. Две таксы начали есть одновременно с двух концов..."
Таких у Остера в Задачнике очень много, я когда купила, прочитала запоем :))
Сегодня договорились на аттестацию Илюхе - закрывает второй класс в эту субботу. У него будет интересная аттестация переводная - такая будет у всего класса, для меня - новинка. Одна по всем предметам. Дается текст, адаптированный для второклассников. По нему задания на все 4 предмета. И спиши ответ на такой-то вопрос, и вопросы на понимание текста, и задачи про то, что встретилось в тексте (кратное и разностное сравнение). Цель - выяснить, как ребенок умеет получать и анализировать информацию из текста. 11 заданий, есть основная и дополнительная части. Нам сегодня учительница прислала тренировочный вариант, про озеро Байкал. Мне понра, в качестве аттестации. Заодно повторили с ним, что такое абзац и некоторые другие моменты. Решает сам пока, потом обсудим. На аттестации будет другой вариант.
BlackWych
14.03.2011, 23:23
Нам сегодня учительница прислала тренировочный вариант, про озеро Байкал.
в электронном виде прислала?:008:
в электронном виде прислала?:008:
Ага! Надо :)?
Ага! Надо :)?
Очень хотелось бы посмотреть :008:
BlackWych
16.03.2011, 11:11
Ага! Надо :)?
Спасибо большое!
Очень хотелось бы посмотреть :008:
А адрес почты :)? Тут никак выложить.
Сильмарион
16.03.2011, 16:30
Оксана, а мне можно посмотреть Ваш вариант аттестации посмотреть?
Ура, мой ребенок сдал сегодня второй триместр по английскому на 5!!!! (очень строгой учительнице). Сам даже не верит :).
Оксана, а мне можно посмотреть Ваш вариант аттестации посмотреть?
Ура, мой ребенок сдал сегодня второй триместр по английскому на 5!!!! (очень строгой учительнице). Сам даже не верит :).
Ой, молодцы какие, поздравляю! Помню, что вы за эту аттестацию переживали.
А адрес ваш тогда не кинете?
Цель - выяснить, как ребенок умеет получать и анализировать информацию из текста. 11 заданий, есть основная и дополнительная части. Нам сегодня учительница прислала тренировочный вариант, про озеро Байкал. Мне понра, в качестве аттестации. Заодно повторили с ним, что такое абзац и некоторые другие моменты. Решает сам пока, потом обсудим. На аттестации будет другой вариант.
Оксана! Как интересно! А можно и мне прислать? Мы хоть в школу и ходим, но тоже хотим попробовать:008:. Спасибо!!!:flower:
Сильмарион
17.03.2011, 15:08
Спасибо за поздравления.
Оксана, вот на эту почту, пожалуйста - studentszip@**********.
А мой сегодня 3 класс (кроме английского -в смысле английский завтра сдаёт ) на все 5 сдал. Уррррррррррааааааааа. :080::080::080::080::080::080::080::080::080::080: :080::080:
На следующей неделе Чтение за две четверти (и если повезёт русский за 1 четверть 4 класса):073:
Всем послала! :)
Спасибо!:flower: Интересно! Займёмся на каникулах.
А мой сегодня 3 класс (кроме английского -в смысле английский завтра сдаёт ) на все 5 сдал. Уррррррррррааааааааа. :080::080::080::080::080::080::080::080::080::080: :080::080:
На следующей неделе Чтение за две четверти (и если повезёт русский за 1 четверть 4 класса):073:
Ну вы круты :))! Только перешли на СО, и такие задали темпы, занимаясь по 2 часа в день! Супер, поздравляю! А каникулы будете делать и когда? И с какой скоростью планируете учиться, за сколько лет заканчивать школу?
Меня все эти вопросы постоянно волнуют, сейчас мой второклашка послезавтра сдаст 2 класс и думаю - то ли дать отдохнуть, то ли 3 класс грызть, то ли делать долгие каникулы, то ли каждый день хоть по полчаса но что-то двигать.
Исходя из собственного небольшого опыта и читаемых здесь сообщениях прихожу к выводу, что школа - НЕ место, где учатся. Эффективность 6 часовых сидений в школе крайне низкая. Мы тоже не больше 2-3 часов занимаемся и все успеваем.
Видимо, школа - место, куда сдают детей, чтобы не болтались где попало и ,в частности, под ногами.
Может быть и грубо, но факт налицо. Дети, не тратящие время на отсиживание положенных часов, преуспевают ЗНАЧИТЕЛЬНО! И не только в учебе по стандарту! А и в спорте, в музыке, в творческих работах. Вот в каком направлении надо реформу проводить! :015: :))
Впрочем, Жванецкий об этом давно уже сказал
Школу можно любить, если дома плохо... (http://vkontakte.ru/video-11812304_129444971)
Исходя из собственного небольшого опыта и читаемых здесь сообщениях прихожу к выводу, что школа - НЕ место, где учатся. Эффективность 6 часовых сидений в школе крайне низкая. Мы тоже не больше 2-3 часов занимаемся и все успеваем.
Видимо, школа - место, куда сдают детей, чтобы не болтались где попало и ,в частности, под ногами.
Может быть и грубо, но факт налицо. Дети, не тратящие время на отсиживание положенных часов, преуспевают ЗНАЧИТЕЛЬНО! И не только в учебе по стандарту! А и в спорте, в музыке, в творческих работах. Вот в каком направлении надо реформу проводить! :015: :))
+много !
меня вот периодически совесть мучает - ну мало сын сидит за уроками по времени по сравнению со школой
приходится уговаривать ее (совесть) замолчать:)) - сама себе перечисляю положительные моменты :)
Ну вы круты :))! Только перешли на СО, и такие задали темпы, занимаясь по 2 часа в день! Супер, поздравляю! А каникулы будете делать и когда? И с какой скоростью планируете учиться, за сколько лет заканчивать школу?
Меня все эти вопросы постоянно волнуют, сейчас мой второклашка послезавтра сдаст 2 класс и думаю - то ли дать отдохнуть, то ли 3 класс грызть, то ли делать долгие каникулы, то ли каждый день хоть по полчаса но что-то двигать.
Я только в феврале решила, что мой готов сдать и 3 класс и 4 класс в этом учебном году. До этого он был третьеклашка как все.
Задача максимум (вполне для него выполнимая) закончить началку.
За весь 4 класс он только математику сдал (годовая 5), всё остальное сдавать и Английский (в этой школе Верещагина) он будет сдавать до конца мая (остальное думаю быстрее)
В мае будет поступать в 5 класс в 30, не поступит останется в экстернате, до 6 класса (но в 5 классе на год репетитора натаскивать в 30)
Мне обучение на дому нравиться (но это вообще моё), ребёнку моему конечно лучше в обычной школе и чем больше детей тем лучше (хотя он тоже кайф уже поймал. Театры, музеи, гуляет каждый день, не устаёт, 90% кружков у него переехало на дом, остальные в шаговой доступности = не жизнь, а праздник каждый день)
На данный момент в системе экстерната меня русский смущает, уж очень мало практики получается = летом займусь с ним русским в плотную (30 минут в день с него не убудет)
Каникул не будет (какие каникулы, у него и так каждый день каникулы, в школу раз в неделю, а то и раз в две недели ). Всю каникулярную неделю у нас занятий через край. 24 новую партию (уже за 4 класс) сдавать.
Marvel, замечательные планы, а 30-ка хорошее решение для ребенка, любящего школу и мамы, не желающей, чтобы ребенок просто просиживал в ней штаны :). Не, мы бы ни в жисть столько не потянули, у меня мальчик копууууууша. И каникулы нежно любит. Мы, наверное, из 4 в 6й махнем через пару лет.
Дошли руки до проверки написанного Илюхой теста, села с ним разобрала все - ну БРЕД бредовый! Я думала - вот супер, все 4 предмета за один раз одной работой и домой. А бедолага мой замучился. Что такое дистиллированная вода? 2 класс. Зачем-то складываются 200 видов птиц и 52 вида рыб. Одни в воде, другие на берегу, детеныш задумался, как писать - В Байкале, или на берегу Байкала. Надо выбрать наибольшее число из 25 миллионов лет, двух сотен птиц и 23 тысяч кубических километров. Я бы в жизни не надумала сравнивать года с птицами и километрами.
В общем, чушь. Там 356 рек впадает, одна вытекает. Чтобы вписать ее название, надо было ответить на вопрос: напиши о том, что на 355 меньше, чем число впадающих рек, подтверди вычислениями.
Короче, чует мое сердце, что не иначе, как сам Фурсенко тест писал в понедельник с утра.
Миссис Ру
17.03.2011, 21:18
Слышала я про такой тест.В прошлом году в первом классе дети знакомые писали.Родители говорили примерно тоже самое-бред полный.Но они писали в классе и по времени...((
У моих школьников осталась затыканная на потом математика((С РУССКИМ ДОШЛИ ДО ПОВТОРЕНИЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ(по моей инициативе)все остальные предметы частично сданы за год,а математика_это мой кошмар((
Кен Робинсон о смене парадигмы образования (http://vkontakte.ru/video-11812304_159396835)
Печально все это :(
Здесь повеселее. Кен Робинсон очень приятный человек.
Кен Робинсон (http://rutube.ru/tracks/3953621.html)
BlackWych
18.03.2011, 12:56
Написал мой ребенок сегодня тест про Байкал. Мне тест понравился - все вопросы показались продуманными, во всяком случае, затруднения не вызвали. Но! Мой ребенок устал на середине, и, если бы не стимуляция обещанием компьютера на час, вряд ли он сконцентрированно бы это дело дописал. Не знаю уж, как их на это в классе поощряют.
Вообще скажу, что тест затрагивает очень важный вопрос - умение работать с текстом. С дочкой в 4 классе мы тренировались, делали такие тесты по литературному чтению на работу с текстом, мне очень нравилоись они.
Миссис Ру
18.03.2011, 13:49
Кен Робинсон о смене парадигмы образования (http://vkontakte.ru/video-11812304_159396835)
Печально все это :(
Здесь повеселее. Кен Робинсон очень приятный человек.
Кен Робинсон (http://rutube.ru/tracks/3953621.html)
Стучусь в группу вконтакте
я тоже постучалась...:008:
Все, с сегодняшнего дня мой Илюшка - третьеклашка! Написал тест, подобный тренировочному, набрал 98%, учительница сказала: "Блестяще!":)). Рассказал подготовленное стихотворение, показал заполненные тетрадки. В конце мая у него будет сдача по английскому, но я хочу чтобы мы большой блок сдали, года за полтора-два. Английский у него идет легко и в охотку. Так что с одним можно расслабиться, теперь только старших подготовить.
Все, с сегодняшнего дня мой Илюшка - третьеклашка! Написал тест, подобный тренировочному, набрал 98%, учительница сказала: "Блестяще!":)). Рассказал подготовленное стихотворение, показал заполненные тетрадки. В конце мая у него будет сдача по английскому, но я хочу чтобы мы большой блок сдали, года за полтора-два. Английский у него идет легко и в охотку. Так что с одним можно расслабиться, теперь только старших подготовить.
Молодец:support::support::support::support::suppor t::support:
Привет, давно не писала, но читаю вас все время.
Точно определилась -в школу не пойдем! всех родных тоже уже убедила, так что все на моей стороне))
только вопрос у меня возник- возможен такой вариант: я найду 2-3 учителя(надеюсь найду хороших-совпадающих с моими представлениями,не из школы) для дачи нового материала(и обязательного для аттестации) а все остальные часы- дз наработка навыков, творческие проекты. углубления- сама буду с дитем заниматься. Потому как совсем все самой -страшновато-я же все-таки не педагог начального обучения. Или это бред и если уж идти на со тогда все самой делать. Подскажите а?
только вопрос у меня возник- возможен такой вариант: я найду 2-3 учителя(надеюсь найду хороших-совпадающих с моими представлениями,не из школы) для дачи нового материала(и обязательного для аттестации) а все остальные часы- дз наработка навыков, творческие проекты. углубления- сама буду с дитем заниматься. Потому как совсем все самой -страшновато-я же все-таки не педагог начального обучения. Или это бред и если уж идти на со тогда все самой делать. Подскажите а?
Мне кажется, здесь два варианта. Либо вы сами влезаете в предмет, и тогда репетитор вам точно не понадобится, может даже раздражать. Либо вы совсем не касаетесь предмета и все отдаете на волю репетитора.
Думаю, с такой решимостью, вы самостоятельно справитесь. Много методичек, особенно для началки, КАК преподавать тот или иной урок. Со временем вы начнете понимать, ЧТО нужно именно вашему ребенку, как он лучше воспринимает информацию.
"Уча других, мы учимся сами", - сказал Сенека. И это приятный момент СО.
Если честно, убеждена, что в началке репетитора не надо. Разве что на иностранный язык...
Правда, сама пока не пробовала.
Svetlada
20.03.2011, 13:07
Яся, я думаю, что по крайней мере в началке вам репетиторы не нужны будут. С иностранным ты точно справишься ;) А все остальное - не так уж и сложно, если есть желание. Опять же - с младшей потом уже вообще все легко пойдет :)
Здесь еще надо учитывать такой момент. Где вы будете проходить аттестации? Дело в том, что в гос.школах в началках очень сильное требование к оформлению - "2 клеточки справа..." И возможно вам понадобятся консультации именно в этом плане, особенно по русскому языку - что подчеркивать, как подчеркивать и прочая х...
Мне до сих пор не переучить ребенка правильно оформлять задачи, настолько сильно там это "вбивают". А вбивают тройками за работу, сделанную без ошибок. Видимо это метод приучения к организации и дисциплине. Но это как раз и убивает творческий момент в познании.
Что касается иностранного языка, то если у вас уровень средней школы (не по аттестату, а по уровню знаний, не меньше Intermediate) , то вполне справитесь. Только выберите хорошее пособие. И лучше, если аттестаций по языку не будет, иначе вам навяжут пособие.
Я всем рекомендую Incredible English. Очень хорошо подходит по возрастам, имеет расширенную лексику по сравнению с обычными учебниками, суть методики - разговорный уровень, поэтому много речевых штампов. И главное - это аудирование. Оно представлено значительно и имеет задания на понимание речи ( а не просто озвученный текст). Многие задания озвучены детьми-носителями.
Мы сейчас на 5 уровне (что соответствует 4-5 классу). Пока не разочаровалась.
Успехов, Яся! И правильных решений. :flower:
(моего сына мы тоже Ясей зовем)
У нас тоже все родные как-то спокойно решение о СО восприняли. Бабушка, сама учительница английского языка в школе, после некоторых размышлений пришла к выводу что мы приняли правильное решение.
Теперь у меня проблема с выбором школы.
Я склонялась к государственной, муж к частной. Мне не совсем понятно в частной школе требований меньше, но все предметы есть что и в обычной школе ?, или музыки физ-ры и прочего нет?
И можно ли находиться на СО и сдавать экстерном. Или это отдельные формы обучения и надо либо так либо так?
Нам учительница начальных классов говорила прошлым летом что мы соответствуем уровню развития конца второго класса. То есть вполне может сдать два класса за год. Хотя меня мучают сомнения так ли это нужно.
Вариант каждую неделю ходить в школу меня не очень устраивает все же хочется ее посещать не более раза в четверти. На экстернате надо часто школу посещать?
На четвёртый раз добраласьдо завуча 109-й. Нас не берут: далеко живём. Они обожглись и теперь берут только из ближайших микрорайонов :(
Где ещё можно сдавать по 2100?
Где ещё можно сдавать по 2100?
Мой учился по 2100 в школе, когда перевели на экстернат в школе программа Школа России.
Школа России проще, мой одновременно математику сдал за третий и четвёртый класс. Сейчас 1 четверть 4 класса он по русскому должен сдавать второстепенный члены предложения, так по программе 2100 они уже это в 3 классе проходили.
ОМ Плешакова (надо заметить он мне больше нравиться) относительно Вахрушева вообще детский лепет, 4 класс 1 четверть, они такое во втором классе по программе 2100 проходили.
Это я всё к чему. Занимайтесь дома по 2100, а сдавайте по ШР например (знания сильные получатся, а сдавать на порядок легче = ШР очень примитивная программа)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.