Просмотр полной версии : Семейное обучение
Очень здорово что кто-то может уделять столько времени своему ребенку, а если у ребенка одна мама то тут хоть разорвись , хотя школа это не так уж и плохо
Вот тут я с Вами не согласна. Тоже самое можно сказать когда школьников несколько, а к ним еще сколько-то малышей...
Желающий ищет возможности, а не желающий причины.
Меня не устроило в "диалоге" только отсутствие возможности оставить там ребенка одного. Экстерн вполне достойно, если ребенок под адекватным присмотром все время. Если один дома и в экстерне, то плохо. Но от наличия или отсутствия папы это никак не зависит.
Вот тут я с Вами не согласна. Тоже самое можно сказать когда школьников несколько, а к ним еще сколько-то малышей...
Желающий ищет возможности, а не желающий причины.
Меня не устроило в "диалоге" только отсутствие возможности оставить там ребенка одного. Экстерн вполне достойно, если ребенок под адекватным присмотром все время. Если один дома и в экстерне, то плохо. Но от наличия или отсутствия папы это никак не зависит.
Думаю, тут речь о том, что если папа есть, то может быть возможность не работать (как у меня, только подрабатываю чуток), а если папы нет, то воленс-неволенс пойдешь на работу и учить ребенка некогда. Тут либо только школа, либо если зарплата большая, то нанять домой учителя. Но это уже не семейное а просто индивидуальное обучение, экстернат.
Мы еще не закончили. Но сделали очень много. За два с половиной месяца мы закрыли полностью от начала и до конца 3 четверти. Сейчас у нас тайм аут. Досдадим либо августе либо уже сентябре.
Молодцы!
А можно там учитывать хорошие оценки? И занималась с дочерью своих детей как-то, она жила у нас в семье целый учебный год. Мы ее определили тоже на платный экстерн, просто в какой-то лицей на Новочеркасской. Она осталась на 2-й год из-за 4-х двоек. Нам сказали выучить и сдать только эти 4 предмета, что мы и сделали. Остальные предметы нам все перезачли, просто переписали оценки.
Да, можно было и зачесть ... Но я решила дать ему возможность выучить все, не была уверена в правдивости и объективности оценок. Теперь вот точно знаю, что и как :)
Maria Gaquarezis
25.08.2008, 20:03
Привет всем!
Хочу переводить дочку на СО, к сожалению моя мама против (на её стороне - эмоциональный напор, от которого я сразу начинаю плакать), может, посоветуете, как переориентировать себя, чтобы удерживаться и быть в состоянии изложить ей аргументы?
(Муж так занят, что его к этому не привлечь, хоть он меня и поддерживает)
К сожалению, весь предыдущий учебный год был для меня сплошной "последней каплей", и отношение у меня к этой теме - эмоциональное, а не аналитическое, скажем. Конечно, и аналитика присутствует, просто с таким напором трудно соревноваться :)
И ещё: не подскажете ли школу в районе Сенной пл. с СО в уставе?
Я хотела в Школу плюс, но что-то написали отрицательный отзыв о тамошнем образовании...
Думаю, Оксана, на крайний случай (на крайний - потому что далеко) в вашу школу на Хрустицкого попроситься, это ведь недалеко от метро?
Спасибо :)
Думаю, что надо для адекватного спора - аргументировано опровергнуть мамины доводы. А с собственной эмоциональностью бороться с помощью новопассита. Хотя странно это, если мать лучше знает ЧТО нужно ребенку, бабушка строя препятсвия делает ХУЖЕ - внуку - в первую очередь. А еще все зависит от того насколько бабушка будет вовлечена в обучение. Если на нее надежда, то спорить почти бессмысленно, если нет, то поставить перед фактом можно. имхо.
Думаю, тут речь о том, что если папа есть, то может быть возможность не работать (как у меня, только подрабатываю чуток), а если папы нет, то воленс-неволенс пойдешь на работу и учить ребенка некогда. Тут либо только школа, либо если зарплата большая, то нанять домой учителя. Но это уже не семейное а просто индивидуальное обучение, экстернат.
Знаешь, мне кажется, что все преодолимо если есть необходимость и желание.
Тут много чего хотела написать, да топик не об этом. :065:
Привет всем!
Хочу переводить дочку на СО, к сожалению моя мама против (на её стороне - эмоциональный напор, от которого я сразу начинаю плакать), может, посоветуете, как переориентировать себя, чтобы удерживаться и быть в состоянии изложить ей аргументы?
(Муж так занят, что его к этому не привлечь, хоть он меня и поддерживает)
К сожалению, весь предыдущий учебный год был для меня сплошной "последней каплей", и отношение у меня к этой теме - эмоциональное, а не аналитическое, скажем. Конечно, и аналитика присутствует, просто с таким напором трудно соревноваться :)
И ещё: не подскажете ли школу в районе Сенной пл. с СО в уставе?
Я хотела в Школу плюс, но что-то написали отрицательный отзыв о тамошнем образовании...
Думаю, Оксана, на крайний случай (на крайний - потому что далеко) в вашу школу на Хрустицкого попроситься, это ведь недалеко от метро?
Спасибо :)
А вы отдельно живете или с бабушкой? Вы работаете, или сами будете с ребенком заниматься? Мила совершенно верно написала. что все зависит от того, насколько бабушка будет вовлечена. Если философски - то мнение вашего мужа после свадьбы должно быть решающим, в отличие от мнения родителей. Если муж поддерживает, то маме просто объявите свое решение. Насчет школ на Сенной - вам либо в РОНО надо позвонить, либо обзвонить, а лучше ОБОЙТИ ближайшие удобные вам школы. По телефону есть риск. что в предсентябрьской запарке кто-то некомпетентный хватанет трубку и, не вникая в вопрос, брякнет: "Нету!" А так - к завучу, числа 3-4 -го спокойно подойдите. Или к директору. На крайний - наша 284 школа у метро Ветеранов, если вы в началку - то вам часто показываться там не придется. Вы в какой класс пойдете? Могу посоветовать учителей. Школа для СО - суперическая, я в нее влюбляюсь все больше и больше!
Я вся в счастье сегодня вернулась со школы! Выдали мне детям билеты в цирк, дали учебники оба учителя. Наташка перешла в 5-й класс, писали заявление в гимназический класс - зачислена! Классный руководитель к нам хорошо отнеслась, сказала, что предупредит о нас всех предметников. нзначит она сама для нас с каждым из них встречу, что аттестации будут назначены для нас в удобное нам время, что она сама нам позвонит. Мишке дали отличную англичанку, которая тоже к нему и СО со всей душой. В общем, обласкали нас, теперь только учиться и радоваться жизни! А бедолаги-школьники с 5-го класса все перешли на 6-дневку по 6 уроков каждый день.
Я вся в счастье сегодня вернулась со школы! Выдали мне детям билеты в цирк, дали учебники оба учителя. Наташка перешла в 5-й класс, писали заявление в гимназический класс - зачислена! Классный руководитель к нам хорошо отнеслась, сказала, что предупредит о нас всех предметников. нзначит она сама для нас с каждым из них встречу, что аттестации будут назначены для нас в удобное нам время, что она сама нам позвонит. Мишке дали отличную англичанку, которая тоже к нему и СО со всей душой. В общем, обласкали нас, теперь только учиться и радоваться жизни! А бедолаги-школьники с 5-го класса все перешли на 6-дневку по 6 уроков каждый день.
:008: Ах, какая замечательная школа... Жаль что далеко:065:
А к нам близко. Нам бы тоже хотелось попробовать СО, чтобы определиться к следующему году.....Но, наверное, сейчас уже поздно.
А к нам близко. Нам бы тоже хотелось попробовать СО, чтобы определиться к следующему году.....Но, наверное, сейчас уже поздно.
Я третьего сентября 2 года назад встрепенулась. 1-го сентября сын был дошкольником (6 и 4 года), а 4-го стал первоклассником. Сбегала к завучу, правда 551 школы, прошла психпедкомиссию, так как ему не было 6 и 6 и зачислились быстренько. Сейчас первый класс набрала в 284 школе учительница, которая выпустила из началки мою старшую. Мы обе чуть не рыдаем, но третий к ней не попадает - ему 5 и10 и развитие не опережает.
cristal74
30.08.2008, 12:01
Привет всем!
Хочу переводить дочку на СО, к сожалению моя мама против (на её стороне - эмоциональный напор, от которого я сразу начинаю плакать), может, посоветуете, как переориентировать себя, чтобы удерживаться и быть в состоянии изложить ей аргументы?
(Муж так занят, что его к этому не привлечь, хоть он меня и поддерживает)
К сожалению, весь предыдущий учебный год был для меня сплошной "последней каплей", и отношение у меня к этой теме - эмоциональное, а не аналитическое, скажем. Конечно, и аналитика присутствует, просто с таким напором трудно соревноваться :)
И ещё: не подскажете ли школу в районе Сенной пл. с СО в уставе?
Я хотела в Школу плюс, но что-то написали отрицательный отзыв о тамошнем образовании...
Думаю, Оксана, на крайний случай (на крайний - потому что далеко) в вашу школу на Хрустицкого попроситься, это ведь недалеко от метро?
Спасибо :)
Мы тоже весь прошлый год были в состоянии "последней капли",много думали,но вот пришла другая уч-ца в этом году и в классе осталось 18 человек (это всего по 6 человек в каждом ряду.От этой ассоциации стало легче,что внимания всем будет достаточно,главное чтобы уч-ца не подвела).Но по совету Мамы 4Х я купила в прошлом году методички и фактически учила пацана сама + лето мы тоже не расслаблялись,закрепили старое,проучили первое полугодие 2-го класса в познавательном виде,надеюсь школой будем закреплять. Но у мальчика осталось убеждение что он глубокий двоечник-хотя в 1 классе оценок нет по сути. В школу психологическом плане ненавидит и он и я. Сжимаю кулачки и верю что будет все лучше-главное чтобы класс держили в узде и они чуствовали себя в команде,а не сами посебе. Да еще с нашим СДВ в легкой форме мне придется приложить немало усилий,чтобы удержать нужный псих.настрой и корректно ввести в курс дела главный участников проекта в школе.Если снова пойдем с рельс съезжать вижу два пути-еще одна попытка сменить школу или взять СО. Думала про Школу + да далековато.
Всех с наступающим :)))
Мы уже неделю как учимся - невтерпеж.
Я рыдаю от методички по окр. миру (Плешаков) Узоровой и Нефедовой... Вернусь с дачи, отсканирую - выложу. Страна должна знать своих героев.
1 класс, 1 урок:
Речь учителя: "...Алфавитный указатель всегда находится в конце темы. Это стр. 96... Найдите слово боярышник... Откройте страницу 89. Найдите и прочитайте о боярышнике. Найдите на стр. 88 рисунок боярышника".
Я что-то не понимаю, 6-7 летний ребенок, который пришел в школу учится читать и считать...
Еще: "Свиристель некрупная птица, размером, примерно, со скворца" (кто помнит, как выглядит скворец?) "Буро-серый наряд притцы имеет очень красивый винный оттенок..." (А про воТку почему ничего не сказано?)
2 урок: "Свет, который излучает Солнце, очень сильный. Всего один кв. сантиметр солнечной поверхности светит как 232 500 свечей"...
Про гранитную облицовку одного здания: "История этого камня почти детективна. Оказывается, гранит был заготовлен Гитлером еще до прихода к власти".
Вот так.
Мамуля девочки
30.08.2008, 18:25
Всех с наступающим :)))
Мы уже неделю как учимся - невтерпеж.
Я рыдаю от методички по окр. миру (Плешаков) Узоровой и Нефедовой... Вернусь с дачи, отсканирую - выложу. Страна должна знать своих героев.
1 класс, 1 урок:
Речь учителя: "...Алфавитный указатель всегда находится в конце темы. Это стр. 96... Найдите слово боярышник... Откройте страницу 89. Найдите и прочитайте о боярышнике. Найдите на стр. 88 рисунок боярышника".
Я что-то не понимаю, 6-7 летний ребенок, который пришел в школу учится читать и считать...
Еще: "Свиристель некрупная птица, размером, примерно, со скворца" (кто помнит, как выглядит скворец?) "Буро-серый наряд притцы имеет очень красивый винный оттенок..." (А про воТку почему ничего не сказано?)
2 урок: "Свет, который излучает Солнце, очень сильный. Всего один кв. сантиметр солнечной поверхности светит как 232 500 свечей"...
Про гранитную облицовку одного здания: "История этого камня почти детективна. Оказывается, гранит был заготовлен Гитлером еще до прихода к власти".
Вот так.
Ужасссссссссс:wife:. Мы еще в прошлом году восстали против Плешакова. Учительница сказала, что сама по нему не может преподавать и будет ему искать замену и нашла очень хорошую. Так ведь эти методисты не разрешили взять. Плешаков и все. Ужасссссссс:wife:
Maria Gaquarezis
30.08.2008, 22:57
А вы отдельно живете или с бабушкой? Вы работаете, или сами будете с ребенком заниматься? Мила совершенно верно написала. что все зависит от того, насколько бабушка будет вовлечена.
Бабушка не будет вовлечена вообще, живём раздельно, но неподалёку друг ото друга.
Она просто беспокоится за будущее - в основном, за аттестацию, в СО и экстернаты не верит, с частными школами и аттестацией на СО не сталкивалась...
А я беспокоюсь - извините за пафос :) - за нервную систему и правильное душевное воспитание дочки.
У нас с мамой всё коллегиально, так уж повелось :), но на какие-то более-менее взрослые самостоятельные решения с моей ответственностью она в последнее время как-то отрицательно реагирует. Но это не относится к делу, только в психологическом аспекте.
Если философски - то мнение вашего мужа после свадьбы должно быть решающим, в отличие от мнения родителей. Если муж поддерживает, то маме просто объявите свое решение.
Муж сейчас очень занят, его помощь ныне нереалистична :)))
Насчет школ на Сенной ...
Спасибо за Ваши советы, при необходимости так и сделаю. (Я ещё школу плюс имею в виду, она как раз не очень далеко). Но неожиданно дочка, полгода желавшая учиться дома, захотела в школу.
Я огорчена. Она говорит: решила как следует учиться.
А мне жалко времени. Ну, пока посмотрим.
Вы в какой класс пойдете?
В 3-й! - читала Ваши восторженные отзывы об учителях! :)
Могу посоветовать учителей. Школа для СО - суперическая, я в нее влюбляюсь все больше и больше!
Расскажите, пожалуйста, чем она хорошо именно для СО? Пониманием Вас и вниманием?
Спасибо :)
Maria Gaquarezis
30.08.2008, 23:00
Мы тоже весь прошлый год были в состоянии "последней капли",много думали,но вот пришла другая уч-ца в этом году и в классе осталось 18 человек (это всего по 6 человек в каждом ряду.От этой ассоциации стало легче,что внимания всем будет достаточно,главное чтобы уч-ца не подвела).Но по совету Мамы 4Х я купила в прошлом году методички и фактически учила пацана сама + лето мы тоже не расслаблялись,закрепили старое,проучили первое полугодие 2-го класса в познавательном виде,надеюсь школой будем закреплять. Но у мальчика осталось убеждение что он глубокий двоечник-хотя в 1 классе оценок нет по сути. В школу психологическом плане ненавидит и он и я. Сжимаю кулачки и верю что будет все лучше-главное чтобы класс держили в узде и они чуствовали себя в команде,а не сами посебе. Да еще с нашим СДВ в легкой форме мне придется приложить немало усилий,чтобы удержать нужный псих.настрой и корректно ввести в курс дела главный участников проекта в школе.Если снова пойдем с рельс съезжать вижу два пути-еще одна попытка сменить школу или взять СО. Думала про Школу + да далековато.
Мне жалко времени. Конечно, дети общаются, но лучше бы в гости друг к другу ходили. Все далеко друг ото друга живут сейчас часто, но на это можно потратить день, как на кружок съездить.
Maria Gaquarezis
30.08.2008, 23:25
Думаю, что надо для адекватного спора - аргументировано опровергнуть мамины доводы. А с собственной эмоциональностью бороться с помощью новопассита. Хотя странно это, если мать лучше знает ЧТО нужно ребенку, бабушка строя препятсвия делает ХУЖЕ - внуку - в первую очередь. А еще все зависит от того насколько бабушка будет вовлечена в обучение. Если на нее надежда, то спорить почти бессмысленно, если нет, то поставить перед фактом можно. имхо.
Спасибо :) Бабушка в обучении участвовать точно не будет, я написала в обширном ответе Маме4-х ниже, что она только за аттестацию беспокоится.
И ещё - хоть моя мама и полубогемного образа жизни и творческой профессии, она над такими тонкостями, как нужно или не нужно в школу, не задумывается, потому что считает, что должно быть, как надо и всё.
Если бы задумывалась, я сама на домашнем обучении бы находилась, так как имею мед. показания (теперь мне это известно...)
Кстати, школа, в которой я училась 10-11 классы, могу отчасти рекомендовать (старшие классы) - это школа 387 Кировского р-на. Там специализированные классы разных направлений, и совершенно талантливейший историк - Дмитрий Николаевич Шишлов (руководит ист-фил.классом). У них обалденный уровень заинтересованности предметом, на олимпиады они такие темы предлагают, которые далеко за рамки программы выходят (мои позапрошлогодние наблюдения).
Учитель - личность, он ещё и историю философии ведёт.
Теперь я тоже - историк :), заезжаю иногда к нему :)
Извините за, в общем-то, оффтопик :)))
Расскажите, пожалуйста, чем она хорошо именно для СО? Пониманием Вас и вниманием?
Пониманием и вниманием. Не лезут с расспросами, максимум : "Если не секрет, а почему вы выбрали такую форму?" Не более того. Возможно, им нужны ученики, финансирование, а мы для этого идеальны - деньги на нас поступают как на всех, а внимания мы требуем очень мало. Да и учатся хорошо - Наташкина учительница, заполняя ее табель, сказала: "Ну хоть одна отличница в классе будет".
Школа современная, продвинутая, очень быстро забили СО в устав и вывесили об этом объяву в рамочке в вестибюль. Лингафонные, компьютерные классы, пластиковые окна, компы в каждом классе началки.
Идут во всем навстречу, нет такого отношения, на которое некоторые жалуются: "Ах вы на СО перешли? Мы с вас спросим весь материал с пристрастием!" Ни один учитель на нас не возлагал непосильного бремени, я, честно говоря, сама чересчур стараюсь, а они меня расхолаживают: "Вы столько много не пишите, вот это упражнение можно было только наполовину списать".
Мне не нравится русский Зелениной, я попросила разрешения заниматься по Рамзаевой - нет проблем, разрешили.
Всегда дают для аттестации удобное время, приглашают на экскурсии, классные праздники, вызывают на Манту, даже в школьной библиотеке к нам со всей душой, нет, мне решительно нравится! И это для нас единственная возможность получить гимназическое образование на СО, ни одна обзвоненная мною гимназия не занимается СО и экстерном. А тут еще и финский будет в дипломе.
Maria Gaquarezis
31.08.2008, 03:02
Спасибо большое! :)
Пониманием и вниманием. Не лезут с расспросами, максимум : "Если не секрет, а почему вы выбрали такую форму?" Не более того. Возможно, им нужны ученики, финансирование, а мы для этого идеальны - деньги на нас поступают как на всех, а внимания мы требуем очень мало. Да и учатся хорошо - Наташкина учительница, заполняя ее табель, сказала: "Ну хоть одна отличница в классе будет".
Школа современная, продвинутая, очень быстро забили СО в устав и вывесили об этом объяву в рамочке в вестибюль. Лингафонные, компьютерные классы, пластиковые окна, компы в каждом классе началки.
Идут во всем навстречу, нет такого отношения, на которое некоторые жалуются: "Ах вы на СО перешли? Мы с вас спросим весь материал с пристрастием!" Ни один учитель на нас не возлагал непосильного бремени, я, честно говоря, сама чересчур стараюсь, а они меня расхолаживают: "Вы столько много не пишите, вот это упражнение можно было только наполовину списать".
Мне не нравится русский Зелениной, я попросила разрешения заниматься по Рамзаевой - нет проблем, разрешили.
Всегда дают для аттестации удобное время, приглашают на экскурсии, классные праздники, вызывают на Манту, даже в школьной библиотеке к нам со всей душой, нет, мне решительно нравится! И это для нас единственная возможность получить гимназическое образование на СО, ни одна обзвоненная мною гимназия не занимается СО и экстерном. А тут еще и финский будет в дипломе.
Скажите, пожалуйста, а как происходит проверка, это экзамены или.....и как часто?
И, как я поняла, вы в 284 школе?
Скажите, пожалуйста, а как происходит проверка, это экзамены или.....и как часто?
Суть в том, что мы должны отчитаться по каждому предмету раз в триместр, чтобы были выставлены триместровые оценки. Но некоторые предметы мы разбиваем - например, стихи дочка рассказывала больше, чем 3 раза в год. Информатику 2 раза в год писала (контрольные), математику - 4, диктантов -3. В общем и целом, не часто и все зависит от личной договоренности. 2-3 явки в триместр.
matushka
02.09.2008, 14:28
Телеканал "100 ТВ" готовит к эфиру сюжет о семейной форме обучения детей. Уважаемые родители, педагоги - поделитесь опытом!
Пишите по адресу imarchuk@TV100.ru, оставляйте контактные телефоны, мы с вами свяжемся, и, возможно, именно Вы станете героями сюжета!
ОСОБАЯ ПРОСЬБА К МАМЕ 4Х- ПОДЕЛДИТЕСЬ СВОИМ ОПЫТОМ С НАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Девушки, подскажите, пожалуйста, количество уроков сейчас в неделю в 1 классе.
Азбука (я так понимаю, это два в одном - русский и чтение до февраля) - 5 раз?
Математика - 5 раз?
Окр. мир - 1 раз?
Телеканал "100 ТВ" готовит к эфиру сюжет о семейной форме обучения детей. Уважаемые родители, педагоги - поделитесь опытом!
Пишите по адресу imarchuk@TV100.ru, оставляйте контактные телефоны, мы с вами свяжемся, и, возможно, именно Вы станете героями сюжета!
ОСОБАЯ ПРОСЬБА К МАМЕ 4Х- ПОДЕЛДИТЕСЬ СВОИМ ОПЫТОМ С НАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Делюсь! Они на меня вышли через РОНО и школу, сегодня позвонили на сотовый и завтра приедут снимать к нам домой. Это как в остросюжетном фильме - к вам завтра приедет телевидение. АААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Потом отпишусь, как все прошло!
Девушки, подскажите, пожалуйста, количество уроков сейчас в неделю в 1 классе.
Азбука (я так понимаю, это два в одном - русский и чтение до февраля) - 5 раз?
Математика - 5 раз?
Окр. мир - 1 раз?
Сейчас в первые недели у них все урезано. А так вроде бы чтение, письмо по 5 раз, математика 4, природоведение 2, труд 1, ИЗО 1, музыка 1. У кого есть информатика, тоже 1 раз.
Ну вот пришли, поснимали занятия с детками, но занятия были так - тяп-ляп для камеры, поспрашивали меня, что говорила - не помню! Но наверное, не то что надо, что-то сбивчивое и непонятное. Покажут в воскресенье вечером в программе "Итоги" . Ой, не знаю, что из всего этого выйдет.
Итоги на первом канале идут? Во сколько?
Итоги на первом канале идут? Во сколько?
Не, это другие Итоги, на телеканале "СТО"
http://www.tv100.ru/tv/
А какие именно в 19.30 или 22.30
Сейчас в первые недели у них все урезано. А так вроде бы чтение, письмо по 5 раз, математика 4, природоведение 2, труд 1, ИЗО 1, музыка 1. У кого есть информатика, тоже 1 раз.
Благодарю.
Ну вот пришли, поснимали занятия с детками, но занятия были так - тяп-ляп для камеры, поспрашивали меня, что говорила - не помню! Но наверное, не то что надо, что-то сбивчивое и непонятное. Покажут в воскресенье вечером в программе "Итоги" . Ой, не знаю, что из всего этого выйдет.
Все будет хорошо! Не волнуйтесь!
http://www.tv100.ru/tv/
А какие именно в 19.30 или 22.30
Я так поняла, что в 19:30.
Обязательно буду смотреть!
Показали, в 20.00 Детки у вас хорошие. :flower::love:
На мой взгляд не совсем правильно подали. Перед сюжетом сказали, что оценивает мама. В сюжете в аттестате одни пятерки. Если бы я не была знакома с семейным обучением, решила бы что мама может своему чаду сама понаставить оценок в аттестат и все это образование - ерунда! :004:
masha_hayd
07.09.2008, 21:39
Показали, в 20.00 Детки у вас хорошие. :flower::love:
На мой взгляд не совсем правильно подали. Перед сюжетом сказали, что оценивает мама. В сюжете в аттестате одни пятерки. Если бы я не была знакома с семейным обучением, решила бы что мама может своему чаду сама понаставить оценок в аттестат и все это образование - ерунда! :004:
я тоже случайно посмотрела...
тема сюжета - а ну его нафиг семейное образование:))
типа это буржуи пусть так учатся
Такой сюжет про наш класс хороший-интересный!:flower:
Только жалко не успела записать... Наш тоже активно поучаствовал.:)
Такой сюжет про наш класс хороший-интересный!:flower:
Только жалко не успела записать... Наш тоже активно поучаствовал.:)
Никита ваш? Вы не Стеда жена?
Самое маразматичное во всей этой истории, что мальчик с психическими проблемами, которого родители не потянули обучать и вернули через неск. месяцев - она имела ввиду Мишку моего, который так и продолжает успешно учиться на СО в другой школе, получил грамоту за отличную учебу, прошел большой конкурс в художку, получил высокий балл в музыкалке и который в любом детском коллективе сходится с детьми за 2 минуты. И то что он смотрел на незнакомых ему детей на автобусной экскурсии - это норма, а не отклонение, на этой же экскурсии в музее его вызывали кем-то там ряженым быть и он участвовал наравне со всеми. Поражаюсь просто, а нам она говорила "Какой Миша у вас хороший, я его так полюбила..." Вот так мой сын стал героем двух сюжетов и неудачного опыта СО и удачного - из-за нестыковок и разных взглядов учителей, хорошо еще журналисты этого не поняли. В его теперешней школе журналисты не дошли до его учительницы, но она была готова дать ему высокую оценку.
masha_hayd
07.09.2008, 23:32
Никита ваш? Вы не Стеда жена?
Самое маразматичное во всей этой истории, что мальчик с психическими проблемами, которого родители не потянули обучать и вернули через неск. месяцев - она имела ввиду Мишку моего, который так и продолжает успешно учиться на СО, получил грамоту за успешную учебу, прошел большой конкурс в художку, получил высокий балл в музыкалке и который в любом детском коллективе сходится с детьми за 2 минуты. И то что он смотрел на незнакомых ему детей на автобусной экскурсии - это норма, а не отклонение, на этой же экскурсии в музее его вызывали кем-то там ряженым быть и он участвовал наравне со всеми. Поражаюсь просто, а нам она говорила "Какой Миша у вас хороший, я его так полюбила..." Вот так мой сын стал героем двух сюжетов и неудачного опыта СО и удачного - из-за нестыковой и разных взглядов учителей. В его теперешней школе журналисты не дошли до его учительницы, но она была готова дать ему высокую оценку.
вы уверены что это про вашего мишу??:))
его же вернули в школу родители?
бред какой-то получается
Никита ваш? Вы не Стеда жена?
Самое маразматичное во всей этой истории, что мальчик с психическими проблемами, которого родители не потянули обучать и вернули через неск. месяцев - она имела ввиду Мишку моего, который так и продолжает успешно учиться на СО в другой школе, получил грамоту за отличную учебу, прошел большой конкурс в художку, получил высокий балл в музыкалке и который в любом детском коллективе сходится с детьми за 2 минуты. И то что он смотрел на незнакомых ему детей на автобусной экскурсии - это норма, а не отклонение, на этой же экскурсии в музее его вызывали кем-то там ряженым быть и он участвовал наравне со всеми. Поражаюсь просто, а нам она говорила "Какой Миша у вас хороший, я его так полюбила..." Вот так мой сын стал героем двух сюжетов и неудачного опыта СО и удачного - из-за нестыковок и разных взглядов учителей, хорошо еще журналисты этого не поняли. В его теперешней школе журналисты не дошли до его учительницы, но она была готова дать ему высокую оценку.
Да! Никита наш со Стедом))).:))
Вы случайно передачу не записали?
Про мальчика с психическими проблемами она имела в виду совсем другого!
Не Вашего! Его недавно на домашнее перевели и уже вернули в класс - после рассказа сразу и показали.
Ваших деток Алесксандра Николаевна только хвалит!:flower:
Да! Никита наш со Стедом))).:))
Вы случайно передачу не записали?
Про мальчика с психическими проблемами она имела в виду совсем другого!
Не Вашего! Его недавно на домашнее перевели и уже вернули в класс - после рассказа сразу и показали.
Ваших деток Алесксандра Николаевна только хвалит!:flower:
Упс! А я-то уже разобиделась! Просто ее рассказ про автобусную экскурсию дал мне подумать, что это про нас.
Это не про бедолагу Сережу П. она говорила?
Мальчика жаль, но что это не про нас - хорошо, отлегло!
Передачу не записали - долго возились с видеомагнитофоном у мамы дома, ДВД у нее не пишет, а про магнитофон уже все забыли - прошлый век, как никак. Так и не смогли. Я звонила подруге, просила записать, не знаю еще, получилось ли. Я бы пересмотрела - а то весь этот ролик и так короткий пролетел как-то мимо нас, дети визжали, мама ахала, муж комментировал, никто ничего и не понял:)).
Жаль, мне не удалось посмотреть.
Смотрела сюжет про Вас и Ваших деток!
Такие все умнички :flower:
Вот только мне одно не понятно, а как дети после домашнего обучения преобретают навык общения в коллективе? Вашу дочь спросили - Чем ей нравиться домашнее обучение? И она сказала что дома ее никто не обижает... Но в школе же есть и положительные стороны...
Упс! А я-то уже разобиделась! Просто ее рассказ про автобусную экскурсию дал мне подумать, что это про нас.
Это не про бедолагу Сережу П. она говорила?
Мальчика жаль, но что это не про нас - хорошо, отлегло!
Передачу не записали - долго возились с видеомагнитофоном у мамы дома, ДВД у нее не пишет, а про магнитофон уже все забыли - прошлый век, как никак. Так и не смогли. Я звонила подруге, просила записать, не знаю еще, получилось ли. Я бы пересмотрела - а то весь этот ролик и так короткий пролетел как-то мимо нас, дети визжали, мама ахала, муж комментировал, никто ничего и не понял:)).
Да, о нём...;)
Никита очень ждал передачу, но не успел с прогулки!
И родственники спрашивают... Если у Вас появится возможность, дайте знать - мы перепишем.
Ещё как вариант, можно позвонить на телевидение и попросить запись.
Это удобно будет?:008:
А вообще, Алескандра Николаевна очень полюбила принцип "семейного обучения".
Как что - сразу пытается всех на него перевести. Мне в прошлом году так и заявила - "У вас свои взгляды и собственная точка зрения и у вашего ребёнка тоже? Учитесь тогда дома!":)):)):))
Смотрела сюжет про Вас и Ваших деток!
Такие все умнички :flower:
Вот только мне одно не понятно, а как дети после домашнего обучения преобретают навык общения в коллективе? Вашу дочь спросили - Чем ей нравиться домашнее обучение? И она сказала что дома ее никто не обижает... Но в школе же есть и положительные стороны...
Вообще не знаю, почему дочка так ответила... Не это причина, почему мы ушли, это не попытка спрятаться от мира. Это больше попытка получить более глубокое образование и укрепить семейные отношения, освободить время для доп. образования. Обиды в школе тут не причем. А общения детям хватает более чем, и в музыкалке, и на ИЗО, и на спорте, и на площадке, и в гостях. И подруги у нее есть и конфликтные ситауции бывали в музыкалке, но она разрешила их и умеет ладить с людьми. Да и все они у меня общительные, легко заводят разговор, быстро находят компанию на площадке, например. За общение я спокойна. Детей-гостей, приходящих к нам в гости родители уводят с трудом :).
В школе позитива много и мы пытаемся брать его - дети ходят на экскурсии, на олимпиады, праздники, читают стихи на мероприятиях, мы участвуем в проекте "Петербургская семья", вот 15-го идем на встречу с другими родителями и детьми, где все расскажут, где побывали летом и будут пить вместе в классе чай. Дети знают своих одноклассников, так что мы вполне школьники.
Вообще не знаю, почему дочка так ответила... Не это причина, почему мы ушли, это не попытка спрятаться от мира. Это больше попытка получить более глубокое образование и укрепить семейные отношения, освободить время для доп. образования. Обиды в школе тут не причем. А общения детям хватает более чем, и в музыкалке, и на ИЗО, и на спорте, и на площадке, и в гостях. И подруги у нее есть и конфликтные ситауции бывали в музыкалке, но она разрешила их и умеет ладить с людьми. Да и все они у меня общительные, легко заводят разговор, быстро находят компанию на площадке, например. За общение я спокойна. Детей-гостей, приходящих к нам в гости родители уводят с трудом :).
В школе позитива много и мы пытаемся брать его - дети ходят на экскурсии, на олимпиады, праздники, читают стихи на мероприятиях, мы участвуем в проекте "Петербургская семья", вот 15-го идем на встречу с другими родителями и детьми, где все расскажут, где побывали летом и будут пить вместе в классе чай. Дети знают своих одноклассников, так что мы вполне школьники.
Теперь все поняла! Спасибо большое! Удачи Вам и вашим деткам :flower:
Что-то взял меня пессимизм...
Сейчас с одним первоклашкой занимаюсь, а ведь младшие подрастут, и будет, как у вас сейчас, Оксана - 1, 3 и 5 класс.
Расскажите, пожалуйста:
- сколько времени в день вы тратите на обучение всех троих: объяснение нового материала, проверка самостоятельных работ, без учета времени, когда они занимаются сами.
- есть ли совместные темы, когда вы объясняете что-то одновременно 2-м или 3- детям.
- занимаетесь ли вы целенаправленно с млашдей и, если да, то сколько времени в день?
Благодарю.
мама4х Дочитала пока до этой вашей реплики: "И я как раз убеждена, что семья - это окрытое общество (по крайней мере, наша), а школа - закрытое. Собрали детей как баранов в одну комнату и держат там 11 лет." - я в восторге! Именно поэтому мы с мужем пренебрежительно относимся к школе как к системе. У вас есть, что называется, стержень. Надеюсь, что этот топ поможет мне найти решение школьной "проблемы"! :)
Вообще можно и не аттестовываться за первый класс, я слышала не раз, что в любую школу можно придти и сообщить, что вы хотите сразу во 2-й класс. Они сами протестируют вас и скорей всего не по 4, а по трем предметам (без природоведения). Можно заранее узнать в выбранной вами школе, есть ли у них такая практика. Если ее нет, то можно, действительно аттестоваться платно хоть в Диалоге, хоть где и принести аттестат. По этим 4-м предметам.
Запуталась я слегка...
Это касается только поступления во 2-й класс, правильно? Если принести из Диалога аттестат за 4 класса, в 5-й всё равно придется сдавать экзамены?
Хочу ребенка (6,5) оформить в Диалог... Должна ли я сообщать в школу, куда он должен бы пойти по месту жительства, что ребенок на экстерне, или это никого не интересует?
И еще глупый вопрос... А всякие скидки-льготы (проезд, музеи...) на ученика Диалога распространяются или нет?
Nika Savely
26.09.2008, 00:49
Запуталась я слегка...
Это касается только поступления во 2-й класс, правильно? Если принести из Диалога аттестат за 4 класса, в 5-й всё равно придется сдавать экзамены?
Хочу ребенка (6,5) оформить в Диалог... Должна ли я сообщать в школу, куда он должен бы пойти по месту жительства, что ребенок на экстерне, или это никого не интересует?
И еще глупый вопрос... А всякие скидки-льготы (проезд, музеи...) на ученика Диалога распространяются или нет?
Если вы будете поступать в обычную школу в 5 класс, экзамены вы сдавать все равно будете, хоть где, хоть вы из экстерна пришли, хоть из другой обычной школы. Это называется "тестирование". В личном деле у вас будут стоять годовые оценки за 1-4 класс, печать, и это совершенно то же самое, как если бы вы учились в самой обычной школе. Во всяком случае разницы в личном деле вообще нет, и слова "экстерн" тоже.
В школу "по месту жительства" ничего можно не сообщать, и вообще никуда не сообщать. Ваш ребенок будет совершенно официально числиться в НОУ "Обучение в диалоге", в таком-то классе. Там будет лежать его личное дело, и туда государство будет перечислять деньги на обучение вашего ребенка, так же, как и на обучение любого другого школьника. Где, в какой школе учится ребенок, и учится ли он вообще, это сейчас, увы, действительно никого не интересует. Там же, в "Диалоге" вы сможете оформить обычный ученический билет, в базах метрополитена будут данные вашего ребенка, и вы сможете купить обычный ученический проездной. В общем, все, как везде. Только на уроки ходить не надо. Скидки-льготы все распространяются, как и на всех.
Nika, спасибо!
С огромным удовольствием читала все Ваши ответы в этой теме :)
Маше и Даше успехов!
а по какой программе учатся в Обучениии в Диалоге в начальной школе?
Steny, как Ваши успехи? Нравится ли ребенку, справляетесь ли сами?
Учимся пока 1 месяц. Ничего пока не сдавали. Ребенок - умница. Мне иногда тяжело.
Времени тратим много. На сдвоенный урок по азбуке - 1,5-2 часа. Окр. мир - тоже самое. Зато математика за 20 минут проходится. Я "Петерсон" добавляю до 40 минут.
Ребенку не нравится писать и решать примеры. Нравится играть в языковые игры, изучать окружающий мир. В школу он не хочет. Хочет учиться со мной.
Получается около 4.5 часов в день? Какие вы молодцы!!! Учитывая еще младших братьев :)
Примерно 3,5 часа. Окр. мир у нас раз в неделю.
Младшие требуют внимания. С 4х-леткой занимаюсь по Петерсону - его книжке и Букварю. 2х-летке пока достаточно раскрасок :)
Е
В Там будет лежать его личное дело, и туда государство будет перечислять деньги на обучение вашего ребенка, так же, как и на обучение любого другого школьника.... Там же, в "Диалоге" вы сможете оформить обычный ученический билет, в базах метрополитена будут данные вашего ребенка, и вы сможете купить обычный ученический проездной. В общем, все, как везде. Только на уроки ходить не надо. Скидки-льготы все распространяются, как и на всех.
Еще и от государства? Там 24 000 в месяц с родителей берут и этого мало?
Или я была в другом "Обучении в диалоге"? И к чему нужны льготы на транспорт, если там все на своих машинах?
Наверно, вы знаете лично всех, кто там учится, раз можете делать подобные утверждения.
В Диалоге есть разные формы обучения, если я правильно понимаю. Экстернат, о к-м здесь преимущественно шла речь, стОит несколько меньше.
Universe
01.10.2008, 10:35
И тем не менее, несмотря на все преимущества, Вы предпочитаете водить в школу? Или уже перешли на СО?
Суповой набор
01.10.2008, 10:45
Замечательное это дело, но для очень организованных мам ;)
Я на такие подвиги способна только вынужденно (если болеем, скажем), а так - предпочитаю обсуждать с ребенком не школьную программу, а около..
Замечательное это дело, но для очень организованных мам ;)
Я на такие подвиги способна только вынужденно (если болеем, скажем), а так - предпочитаю обсуждать с ребенком не школьную программу, а около..
+100
Не перешли!
По двум причинам - во-первых, там подружки и, во-вторых, у нас уже 4 класс. Боюсь, в старших классах мне не поднять столько материала самой, чтобы ей все предметы преподавать... это же не началка.
Еще и от государства? Там 24 000 в месяц с родителей берут и этого мало?
Или я была в другом "Обучении в диалоге"? И к чему нужны льготы на транспорт, если там все на своих машинах?
Упс... Мы Диалог выбрали из-за недорогого обучения на экстернате...
2,5 т.р. вступительный взнос, 600р. - сдача зачета. Если сдавать по четвертям, то получается 16 сдач в год = 9 600р. + вст. взнос = 12 100р. В ГОД. Делим на 12 месяцев - это по 1 000р. а месяц откладывать (как кружок или бассейн по деньгам получается). Это доступно. Зато свобода и никто не трогает - учи своего ребенка на здоровье!
Боюсь, в старших классах мне не поднять столько материала самой, чтобы ей все предметы преподавать... это же не началка.
Я тут у племянника взяла учебник по химии за 9 класс. Я за 2 часа половину прочла - так интересно! Органика особенно (в школе ее не любила). Даже формулы понятны. Чудеса какие-то!
Моя мама - учитель истории - гуманитарий в чистом виде, вместе с моим племянником д/з по физике делает. Говорит, вникнуть можно.
Я ничего не хочу сказать конкретного, просто мысли вслух...
Опытные мамы, подскажите по словарным словам.
1 класс. В методичке предлагают завести тетрадь в 48 листов (!!!) - записывать туда словарные слова и рисунки напротив рисовать. И каждый урок по 3-4 слова дают словарных. Причем слова странные. Например, аист и салат.
Я к Рамзаевой в справочник залезла - там список словарных слов для 1 класса весьма скромный, и подобных слов просто нет.
Я в растерянности. Не вижу необходимости вести такую тетрадь...
Как у вас в 1 классе организована работа со словарными словами?
Ну, я вроде всё понимаю, что в учебниках написано :-)
Но не уверена, смогу ли качественно объяснить ребенку. Хватит ли у меня времени обкладываться методической литературой?
Словарные слова - я со своими занимаюсь, а что делать... иначе некоторые товарищи погрязнут в двойках. В школе любят их подиктовать. Мы тетрадок не ведём, просто тупо учим их по две-три штуки в день и всё. Результаты хорошие.
cristal74
01.10.2008, 16:54
Опытные мамы, подскажите по словарным словам.
1 класс. В методичке предлагают завести тетрадь в 48 листов (!!!) - записывать туда словарные слова и рисунки напротив рисовать. И каждый урок по 3-4 слова дают словарных. Причем слова странные. Например, аист и салат.
Я к Рамзаевой в справочник залезла - там список словарных слов для 1 класса весьма скромный, и подобных слов просто нет.
Я в растерянности. Не вижу необходимости вести такую тетрадь...
Как у вас в 1 классе организована работа со словарными словами?
если слова не проверяются правилами,тогда на них накладывается табу-словарные. Салат можно написать Солат и не проверить вроде эту букву ни однокореным словом ни мн.числом этого слова. Точно также можно написать-солатный,солатовый,солаты и др. ИМХО так.
Steny, а подскажите пожалуйста какие вы методички купили для себя? И какие учебники? хочу зайти в магазин посмотреть, понять смогу ли обучить ребенка на ДО, все ли там мне самой будет понятно. Спасибо!
Русский (Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.)
Букварный период – до февраля
Учебники:
1. Русская азбука: учеб. для 1 кл. / (В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, А.Ф. Шанько, В.Д. Берестов). - 8-е изд. - М.: Просвещение, 2005. - 239 с.: ил.
2. Русский язык Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.
3. Рамзаева Т. Г. Справочник по начальной школе
Прописи, раб. тетради:
1. В.Г. Горецкий, Н.Ф. Федосова Пропись 1-4 к «Русской Азбуке» для 1 класса. нач. шк..
Все 4 в букварный период
2. Русский язык: Учеб.-тетр. для 1 кл. четырехлет. нач. шк./В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2001. - 127 с.: ил. Автор: Горецкий В.Г.
Методички:
1. Обучение грамоте. 1 кл.: Поурочные планы по уч. В. Г. Горецкого и др. Русская азбука / Левина. - Волгоград: Учитель, 2008. - 319 с. Автор: Левина С. А.
2. О.Б. Жиренко, Л.А. Обухова. Поурочные разработки по обучению грамоте. М., ВАКО, 2003.
3. Русский язык в начальной школе: 1 кл.: Кн. для учителя / Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2004. - 79 с.
Чтение (Климанова Л.Ф.)
Букварный период – до февраля
Учебники: Азбука +
Родная речь: Учеб. для 1 кл. нач. шк. / Сост. Л.Ф. Климанова и др.; Под ред. Л.Ф. Климановой. - 2-е изд. М.: Просвещение, 2004. - 160 с.: ил.
Методички:
Уроки литературного чтения. 1 класс. Методическое пособие к учебнику "Родная речь. 1 класс". - М.: Просвещение, 2004. - 61 с. Автор: Климанова
Математика (Моро И.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. + Петерсон)
Учебники:
1. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. "Математика. В 2-х частях. Часть 1. 1 класс".
2. Математика. 1 класс. В 3-х ч. Петерсон Л. + проверочные работы
Раб. тетради:
М.И.Моро, С.И. Волкова «Тетрадь по математике»
Методички:
1. О.А. Мокрушина, О.И. Дмитриева «Поурочные разработки по математике» в помощь шк. учителя.
2. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова «Поурочное и тематическое планирование по математике» к учебнику Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. "Математика. В 2-х частях. Часть 1. 1 класс".
Окружающий мир (Плешаков А.А.)
Учебники:
А.А.Плешаков. "Мир вокруг нас. 1 класс" М., Просвещение, 2004.
Раб. тетради: А.А.Плешаков. Комплекты рабочих тетрадей в 2 частях. 1 класс. М., Просвещение, 2005
Методички:
1. О.И. Дмитриева, О.А. Мокрушина "Поурочные разработки по курсу "Окружающий мир" для 4 класса.
2. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова «Поурочное и тематическое планирование по курсу «Окружающий мир» к учебнику А.А.Плешаков «Окружающий мир. 1 класс»
Методички могут быть разные, как по цене, так и по качеству. Смотрите ту, которая вам больше понравится.
:flower::flower::flower:Steny, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не за что. Я наверняка что-то пропустила, т.к. там еще масса доп. изданий, типа проверочных работ.
По Плешакову забыла Атлас-определитель для начальной школы. И хрестоматию для 1 класса (внеклассное чтение). Что-то может быть лишним. Смотрите сами. Я этот список самостоятельно формировала по инфе с Интернета.
Pichugina
02.10.2008, 01:32
а вы по всей этой литературе действительно занимаетесь?
cristal74
02.10.2008, 10:30
А логика,риторика отстстует? Я своему паралельно щколе кучу всего разного еще подсовываю
А в каком классе Ваш ребенок?
Опытные мамы, подскажите по словарным словам.
1 класс. В методичке предлагают завести тетрадь в 48 листов (!!!) - записывать туда словарные слова и рисунки напротив рисовать. И каждый урок по 3-4 слова дают словарных. Причем слова странные. Например, аист и салат.
Я к Рамзаевой в справочник залезла - там список словарных слов для 1 класса весьма скромный, и подобных слов просто нет.
Я в растерянности. Не вижу необходимости вести такую тетрадь...
Как у вас в 1 классе организована работа со словарными словами?
Мы их просто запоминали с сыном и время от времени я диктовала словарные диктанты из 5-6 слов. А уж рисунки рисовать к каждому слову - это ту мач. У нас и так времени ни на что не хватает, слишком мы уж обложились всякими допзанятиями. Правда, у сына с грамотностью очень хорошо. он эти слова и запоминает и вообще "нутром" чувствует.
а вы по всей этой литературе действительно занимаетесь?
Да. Только методичек у меня по одной.
По русскому и чтению пока букварный период, пока азбука, но учебники закуплены.
Я в шоке от количества тетрадок-учебников-определителей-книг-для-чтения и пр...
По азбуке у ребенка на каждом уроке должна быть тетрадь, пропись, учебник и еще одна книжка, которую мы не купили. По математике - тетрадь, рабочая тетрадь, учебник. По Окр. миру - раб. тетрадь, учебник, атлас-определитель, тесты.
Я иногда сама путаюсь.
Когда я принесла все эти книжки домой - муж не поленился, взвесил - 5 кг. :010:
А логика,риторика отстстует? Я своему паралельно щколе кучу всего разного еще подсовываю
Нам пока не до этого. У нас сложно идет русский. У меня "речевой" ребенок.
Там по методичке большая работа уделяется логопедии и выразительному чтению (скороговорки, стихи и пр...). Нам пока достаточно.
А вот по математике проходим сразу 2 программы - традиционную и Петерсон. Укладываемся в 40 минут. Я, правда, немного сокращаю обе программы. Опускаю очевидно легкие или дублирующиеся задания.
А в каком классе Ваш ребенок?
1 класс.
Мы их просто запоминали с сыном и время от времени я диктовала словарные диктанты из 5-6 слов. А уж рисунки рисовать к каждому слову - это ту мач. У нас и так времени ни на что не хватает, слишком мы уж обложились всякими допзанятиями. Правда, у сына с грамотностью очень хорошо. он эти слова и запоминает и вообще "нутром" чувствует.
Благодарю.
По азбуке у ребенка на каждом уроке должна быть тетрадь, пропись, учебник и еще одна книжка, которую мы не купили. По математике - тетрадь, рабочая тетрадь, учебник. По Окр. миру - раб. тетрадь, учебник, атлас-определитель, тесты.
Я иногда сама путаюсь. А я с ностальгией вспоминаю время первого класса и все эти учебники-тетради... Я канцелярская душа и люблю обкладываться бессчисленными тетрадями-методичками, карандашами-клеями.
Но по Плешакову нам атлас нужен был не каждый урок, чаще только учебник и тетрадь. А тесты мы носим на аттестацию к учителю и сын решает их там на оценку. Дочка еще вела тетради "Проверим себя", но потом нам разрешили с ними не париться. Класс сына их изначально не закупал.
Рабочие тетради по математике и русскому облегчают учебу на первых порах, ребенку проще ориентироваться.
magic_me
03.10.2008, 00:03
Девочки,а у кого нибудь дети учатся в школе *Школа+ * ? Про обучение в диалоге я здесь уже прочитала,(спасибо!).Хочу старшего забрать из школы и на семейное обучение..
Беатрикс Киддо
03.10.2008, 02:41
А у кого дети учатся в Обучении в Диалоге в шестом классе? Очень нужен для учебы скан зачетки! :) Буду очень благодарна!
Девочки,а у кого нибудь дети учатся в школе *Школа+ * ? Про обучение в диалоге я здесь уже прочитала,(спасибо!).Хочу старшего забрать из школы и на семейное обучение..
Там в предыдущих постах были отзывы Донны Хозяйки ( в прошлом Аввы)
А у кого дети учатся в Обучении в Диалоге в шестом классе? Очень нужен для учебы скан зачетки! :) Буду очень благодарна!
Если чуток потерпишь, скину. Мы на следущей неделе наверно уже перейдем...:))
Если чуток потерпишь, скину. Мы на следущей неделе наверно уже перейдем...:))
Вы пока не уходите еще со школы? Перейдете и поучитесь еще в 6-м?
Вы пока не уходите еще со школы? Перейдете и поучитесь еще в 6-м?
Да, на 2 четверти наверняка. А там посмотрим. Не нашла пока школы хорошей.
Беатрикс Киддо
07.10.2008, 22:14
Если чуток потерпишь, скину. Мы на следущей неделе наверно уже перейдем...:))
Спасибо, уже осчастливили! :)
не за что.. у нас она не раньше пятницы будет...Ушел наш преподаватель по русскому...
Ты уже ознакомилась с Обществознанием? Что это хоть такое?
Что-то я сегодня совсем никакая вернулась со школы. Аттестации накрыли нас с головой, идут потоком. Пока три четверки и пять пятерок, но требования жуткие! Должны отчитываться за все темы, все параграфы, из расчета 4 англ в неделю, 2 финских, 3 истории, 5 русского, 3 лит-ры, 4 математики, 2 природов, 1 ОБЖ. От сих до сих, не выборочно, а за все, по 5-6 параграфов, слова по английскому уметь писать по памяти ВСЕ, определения знать ВСЕ, по мат-ке по 3-4 контрольных за аттестацию, сочинения-изложения прямо на уроке - это ЖЕСТЬ! Надо ли детям вообще такой безумный уровень жизни? Где-то в прошлом осталась моя советская школа, где было тааак много свободного времени вплоть до самых последних классов.
Это я не от СО в ужасе, а как-то от самого уровня в школе и от того, как с нас спрашивают, вроде на экстерне не более 3 тем за четверь? У нас же десятками, полностью!
Что-то они совсем с ума посходили... Или ответственные такие???
Может, вам в Диалог и за год только сдаваться, чтоб подешевле было?
Что-то они совсем с ума посходили... Или ответственные такие???
Может, вам в Диалог и за год только сдаваться, чтоб подешевле было?
Я уже давно подумывала о Диалоге, но мы так пригрелись с детьми в началке, что никуда и не хотелось. На данный конкретный момент - денег нет. Есть еще вариант перейти в "Б"-класс, он не гимназический, простой. Там 3 англ. в неделю, 2 истории. Нет ОБЖ. Нет финского (а он нам вообще-то нужен). Но все равно подход тот же - сдавать все. Этот год доучимся, но жалко ребятенку - если очные школьники держат в голове одну тему, сдают и "сбрасывают", то мы держим 12! Именно так выглядела наша первая аттестация по истории, а поставили 4 потому что не сдали 13-ю тему. Мы готовились по сайту, данному нам учителем, она дала список из 12 тем. На сайте было 36, она говорит - надо было все учить, они, мол, 12 тем разбили на маленькие кусочки. Теперь мы ей сдаем через неделю всю первобытность в один день. Сразу предупредила - хоть одного значка на контурной карте недостанет - мину балл.
Пойду-ка я, наверное, к завучу. Пусть разработают для нас индивидуальный план, пока мы не загнулись. А то у учителей прецендента до нас не было, требований к заочникам они не знают, рады стараться.
Удачи вам.
Ну и рвение у предметников. Вообще, этим грешит средняя школа - для каждого его предмет самый важный. По-моему вам надо переходить на экзаменационную систему - по билетам. Что вытащил - то и сдал. Почему это не сделать по четвертям? Может, вам пойдут навстречу?
Удачи вам.
Ну и рвение у предметников. Вообще, этим грешит средняя школа - для каждого его предмет самый важный. По-моему вам надо переходить на экзаменационную систему - по билетам. Что вытащил - то и сдал. Почему это не сделать по четвертям? Может, вам пойдут навстречу?
Нет, это еще хуже. Так она держит в голове 12 тем, а так придется четверть учебника, а то и треть - у нас триместры. Я тут вычитала на сайте http://www.familyeducation.ru что экстерны сдают не более 12 аттестаций в год. То есть даже не каждому предмету достанется по 2! Мы же сдали уже 5 и записаны еще на 7 до конца октября. То есть выполним скоро всю годовую норму. Там еще сказано, что вся остальная отчетность ребенка идет его письменными работами, тетрадями. Завтра буду говорить хоть с директором, если завуча не найду.
Поплачусь еще: Наташке сказали, какую лексику она должна знать к сегодняшнему дню по английскому. Она выучила. Устно сдала все, что спросили. А потом ей дали листок и задали словарный диктант. Она не готовилась, сделала 2 ошибки. Я удивленно спрашиваю у учителя - разве всю эту лексику надо было подготовить на диктант, ответ - да! Я пришла домой, посчитала, это более 80 слов. Из которых не знаешь, какие будут заданы.
Оксана, разве это нормально...? Это же ужас какой-то. Мы тут в спешке четверть по русскому делали, и то в основном все письменными домашними заданиями сдадим. Что-то мне кажется Диалог проще будет... Зачем такая нагрузка?
Псы... ты просто молодец, я в восхищении, пишу в личку.
Сходила к завучу. Она однозначно сказала, что мы должны приходить к каждому предметнику один раз в триместр, т.е. 24 раза в год. Это на 12 положенных, но и не 72 реальных как у нас сейчас. И только в конце триместра. В этом облегчение. Но по поводу объема она даже удивилась: "А как вы хотели? Ну и что, что много в голове держать? А как вы ЕГЭ сдавать будете? Там надо за всю школу знания иметь. Сейчас начальная школа при выпуске будет тест за всю началку писать, по всем темам и предметам. Теперь вот так". Домашними работами не разрешают отчитываться, только очно. Придется ходить раз в триместр и сдавать по трети учебника уже очень пристрастным педагогам. Я говорю - одна ошибка в 12 темах - это 4? Завуч говорит: "Однозначно 4, пятерку вам никто не поставит, если вы не знаете хоть чего-то одного!".
Чего-то я не догоняю в этой жизни... Почему-то на Западе растут дети и никому ничего не должны.
В Диалог позвоню. Расскажите мне, как там проходят аттестации? Спаршивают все 20-30 изученных к тому времени тем? Как оценивают? Одно не знаешь - 4-ка?
Может, мне параллельно и там и там пока сдаваться с Наташкой? Где будет лучше, там и остаться.
Антилопа
10.10.2008, 16:32
:)Девочки, пожскажите , пожалуйста , хороший справочник по русскому языку. Дочка перешла в пятый класс, я уже не очень хорошо помню всякие спряжения глаголов и личные окончания:)А в учебнике как-то все бестолково...
Только что сдали Русский.. ура, нам... Сдавали четверть, к сожалению зачетку за 5-ый класс забрали не соориентироваться. На 5-ку мы не рассчитывали. Посмотрели что у него было выполнено письменно дома ( по одному упражнению из каждой темы) Что еще спрашивали не знаю, деть радостный у бабушки расслабляется. Так что даже исходя из этого в Диалоге проще, но вопрос денег. Сдать сразу две четверти там тоже можно. По зачетке определяются темы и изучаются. На 6-ой класс - Русский, Литература, Английский (Кузовлев, но допускается и свой ранее изучаемый учебник, как у нас в прошлом году было), Математика, История средних веков, Обществознание,География, Биология.
Pichugina
10.10.2008, 21:55
Читаю и просто страшно становится. У нас школа еще впереди, но уровень того сколько должен знать маленький ребенок впечатляет...Один вопрос - почему в наше время нагрузка была намного меньше, а уровень знаний намного больше по сравнению с тем поколением, которое надавно завершило обучение в школе? Или я не права и сейячас выпускаются сплошь гении после такой программы???
Это спецом мозг захламляют. Растят офисный планктон не способный мыслить.
Я высказалась жестко, но это мое ИМХО.
magic_me
11.10.2008, 03:36
вот неплохой сайт по теме http://papakarp.ru/moy-opyit-semeynog-obucheniya-2/
Это спецом мозг захламляют. Растят офисный планктон не способный мыслить.
Я высказалась жестко, но это мое ИМХО.
Поддержу.
Боюсь, Вы правы...
Pichugina
12.10.2008, 01:00
Хочу тоже пойти на ДО только вот вопрос у меня возник после прочтения топика. мама4х старается дать даже больше чем программа, прорешать все упражнения, а Nika как я поняла. только то что положено по программе в школе... Как все таки лучше?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.