Вход

Просмотр полной версии : Baby-party АВГУСТЯТА 2011: первая зимовка!!!

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 [101] 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131

Soloduha
21.12.2011, 15:32
всем привет!!!
читать вас нет времени, сегодня уже надо дела делать, а не видимость их ))

пока про то, что прочитала ....

что это вы так матисы не любите???? :)) я вот себе сама свою букашку купила, езжу на ней 2 года. Сейчас да, хочу новую.....так мужу сказала, если мое желание не реализуется, выйду на работу и заработаю на новую машину себе..
у меня, кстати, и норковая шуба таким же путем появилась... самостоятельно :fifa:
и есть у меня знакомая, ездит на девятке...убила ее уже :001: на каждом углу кричит, что гетс, матис, корса и все подобное хрень, она в такие и не сядет.. мечтает об опеле астра...нет, вы меня извините, если меня спросят какую машину хочу..Я ХОЧУ ТОЛЬКО Q7 и меньшего мне не надо:046: а имею, то, что могу иметь...

и про разводы..я уже писала, семья-то у нас большая :)) когда от среднего брата мужа уходила жена с маленьким ребенком, у нее было жилье, но в области.. вообщем, формулировка суда была такова: тк работа мамы находится дальше 100 км от дома в собственности и тд и тп, то ЕЕ и ребенка он даже выписать не смог из квартиры, которая была куплена им до брака...