Просмотр полной версии : ~~~~~@@@@@Декабрята 2008. Лето, море, пляж, природа! Декабрята, нам полгода! @@@@@~~~
Да, я тогда задумалась, что вроде не так сделала. А сама ты пробовала.
не, мы пока творог не ели.
Зина Шнайдер
29.07.2009, 16:37
38 после сна,вызвала врача,поругавшись по телефону с тёткой,которая надумала мне прочитать мораль о том почему это я врача вызываю в 3 дня,в то время как поликлиника работает по летнему режиму до обеде:073:
была послана в сад,с обьяснением что мой ребенок не болеет по их расписанию:073:
вызывай неотложку:009:
ху из мадлер?:016:
об этом и вопрошаю:wife:
жара видимо давит...:))
наверна:065:
девочки чего-то мне сегодня с сердцем плоховатисто..... а мне ведь к стоматологу....
из-за погоды может:005:
мне чо-то тоже на лоб давит:005:
Израиль, например.. Люди очень улыбчивые--от мала до велика:)
я так и знала,что ты про Израиль напишешь:))
и ваще хва спорить,лучше держите кулачки волшебные-у Шурынделя тепрература с утра 37,6...:001:
аппетит есть,стул нормальный,особо капризов нет..
думаю на зубы...
вырубилась спать в пол 12 и даже ни разу не встала в кроватке:005:
гулять не пошли-правильно??вызывать врача нуна?
Шурынделю и все-всем @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@.
Я давно хотела тоже спросить, кто такие:
1. Света Терехова
2. Надежда Ривкович
3. Анна Туницкая
4. Алена Изотова
5. Леська Егорова
6. Зоя Лухнова (извиняюсь, если неправильно)
7. Лена Гиричева
8. Танюша Полякова
9. Оксана Егорова
10. Олеся Иванова
11. Наталья Малыш
12. Анастасия Уткина
13. Елена Медведева
14. Евгения Большакова
15. Светлана Лебедева
16. Мария Кравченко
17. Кристина Филатова
18. Екатерина Черемисинова
19. Анна Грибовская
20. Светик Елисеева
21. Ольга Фетисова
22. Татьяна Лиханова
23. Кристина Рябова
Я, наверное, оттала от жизни. Не узнаю этих людей среди нас.:008:
2.ожидание-перестала тут бывать
6.zayaspb(как-то так:008:),Зой,извини не помню как твой ник пишется!:091:-новенькая,но свой человечек
8. куколка-сюда не заходит чо-то