Просмотр полной версии : Мороз и солнце: снег искрится - наш июленок встать стремится!Июль 2011
Крошка Малу
07.03.2012, 00:16
девочки , вы собираетесь все время укладывать с сисей ???
мне кажется позже уже сложнее будет переучить.......
Кать, я уже озадачена этим вопросом месяца 2-3, но пока безуспешно. Соски, бутылочки и т.д. не признает, не знаю что и делать. Тут еще одна проблема: т.к. засыпает с грудью, соответственно на моей кровати и дальше любая попытка переложить в его кроватку заканчивается пробуждением и слезами. Если у кого есть дельные советы, постою послушаю...
круто :flower: подержу кулачки :073:
держи-держи...чтоб ничего не выросло:073:
поздравляю с зубякой!:flower:
спасибо! главное, что я об этом узнала, когда он в полный рот улыбнулся:))
KatyaMam
07.03.2012, 00:16
Нееее, у меня в итоге горло((( я вообще на него слабовата, чуть горло по краснеет, сразу 38(((
Ангина мой бич(((
и у меня горло было...говорят грипп с осложнением на ангину ((((
ну это говорят..я не врач..
Коза Маруся
07.03.2012, 00:17
я прост оподумала что пластырь лучше звук поглотит тк с тканью:)
спасибо тебе еще раз за телефон :flower:
пластырь пачкается, а звук ев скотче муж отрегулировал количеством дырочек;) У нас именно так и сделано, как присоветовала Наташа.
На зрововье, Оля:flower:
мамочка03
07.03.2012, 00:18
http://s.rimg.info/7c5d59e4fb877a8c88966db73aa5dc31.gif (http://smayliki.ru/smilie-43920423.html) http://s16.rimg.info/0f848c3e8c8bbcf3a3b797be7665928a.gif (http://smayliki.ru/smilie-960942375.html)
Коза Маруся
07.03.2012, 00:19
тайд вообще Хадость редкостная, я от него вся чешусь... я только детским аистенком все стираю
да так.. пошалили мы с папой тут давеча:073:
Буду переходить на стирку и детского, и взрослого детским средством:010: Спасибо:flower:
Ленусяна
07.03.2012, 00:19
споки-ноки
ого!
сегодня пел?
жду когда Танюха подрастет и будем все вместе ходить!!!!!!!!!