Просмотр полной версии : ИЮНЯТА 2009! Триместр третий счастливый самый, ведь скоро стану любимой мамой!
katerinushka
16.05.2009, 12:23
Я не знала чем стирать, купили в итоге гипоаллергенный LV финский кондей их же.Не знаю как малышастику, мне пока нравится, расход очень экономичный, не пахнет, пены сильной нет.
Тиш, пахнет нянь. Мне мама привезла вещи от соседки. Они у нее постиранные пол года лежали, я их разбирала и спрашиваю, а она не ушастым нянем стирает...мама спросила.. ага им. а прошло пол года.
Я чето не поняла, у тебя дней что-то непонятное, а ты еще врачу не показалась?
Деувки вы чего?!
Стирать или на крайняк пропарить хорошенько.
Я врачу показывалась 8 мая она сказала все очень низко , головка в таз опутилась ( она показала прям на лобковую кость), все размягчено, шейка укорочена и мазок даже через зеркало не взяла так не поместилось и еще сказала покровы посинели типа ребенок давит и кровоток пережимает, но уже 16 мая и все тихо.Иду 18 на прием, посмотрим че скажет.
С дочкой вроде борты не стирала и не шпарила или я уже не помню, наверное лучше все таки все перестирать.А то мы кроватку притащили дочкину, хочу ее собрать заранее все приготовить покрывальцем прикрыть и сидеть ждать...когда же:091:
МАМА ЖЕНИхов
16.05.2009, 12:30
Я честно с порошками и кондеями не парюсь особо.Меня запахи ненавясчивые не раздрожают.С года если не раньше вообще взрослым Женьке стирала.
Если вдруг ребенок аллергик будет ттт то дело другое,там все надо будет подбирать и пересматривать.
Я не знала чем стирать, купили в итоге гипоаллергенный LV финский кондей их же.Не знаю как малышастику, мне пока нравится, расход очень экономичный, не пахнет, пены сильной нет.
Тиш, пахнет нянь. Мне мама привезла вещи от соседки. Они у нее постиранные пол года лежали, я их разбирала и спрашиваю, а она не ушастым нянем стирает...мама спросила.. ага им. а прошло пол года.