Просмотр полной версии : Март 2010 * Наши мартята - не просто ребята, белые-пушистые, и все они - ТИГРЯТА 2010
да ладно???!!!
это ж свойство характера нужно иметь, а не возраст, чтоб механику любить... :))
а крупные цифирьки да, возможно (потому что зрение слабеет с годами)
Серьезно, они в Совет. Союзе привыкли к механике видимо сложно отвыкнуть)))
Всем привет. Я новичок у вас здесь.
Мы родились 29 марта)
ВЭЛКАМ!!!
Интересно много еще вас таких подпольщиков:)) Наташка жду реакцию:046:
у меня вот такие часы,не за 10 конечно,далеко не за 10,но я их лю за голубые камешки внутри...:love:
Красивенные:love:
:support:АУ Подпольные Мартята выходите уже из Тени мы не кусаемся!!!:support:
Мама первый раз. Сыночек Ярослав. Мне 24.
Сейчас вот на даче с подружкой. У неё Ксюшка из июнят)
По поводу часов.
лично я ненавижу заводить часы! мне тока с батарейкой! а часики я люблю! раньше у меня много их было! самых простых, дешняцких по 200-300 рэ покупала на всяких развалах. просто поношу месяца 3-4 убью их и новые покупаю. рву на нх ремни, бью стекла, топлю. просто если я одеваю часы, то не снимаю их ваще. ну только когда в душ иду! вот они у меня и громятся. по той де присине не ношу браслеты! рву и теряю. поэтому дорогие часы мне покупать нет смысла.
последние часы мне саша подарил casio/ не за 100 рэ... я там как всегда оторвала ремешок и так его и могу заменить. тонких ремешков полно, а там широкий. таких мало. и если попадаются, то розовые, зеленые, а я како-йнит этакий хочу. часы крупные, этакие, и ремешок должен быть под стать.
а че я рассказываю? я ж ему все это вернула со всеми его подаркамии и шмотьем
в общем с тех пор часы не ношу
и нотик тоже вернула:073:
а ну к признайся чему больше напугалась?потерей нас или потерей закупочек?:)):073:
Вас конечно же:love::014::080:
мнительный жираф
21.07.2010, 18:17
дык киса вроде не подпольщик,она ток недавно зарегилась.
киса напиши как тебя зовут?
Мармеладочка
21.07.2010, 18:18
Приятно познакомиться.
мнительный жираф