PDA

Просмотр полной версии : Моторная алалия+СДВГ: требуется опыт бывалых


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 [181] 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206

I*V*A*N*N*A
05.09.2011, 19:36
Нашла, что на Фрунзе 10 можно пройти бесплатно, хотя очередь там наверное будет немаленькая
А сколько стоит в Институте Мозга? И еще вопрос не по теме, туда какой-нибудь транспорт о м.Петроградская ходит? нас сегодня муж на машине отвез, но не будет же он это всегда делать.
мы в прошлом году выложили около 18тыс

мы ездили на 127-К с Королева - очень удобно было (на него можно садиться на углу уточкина и королева - самое близкое к комендани)
там ездит еще 76-К (или 46-К) - не помню доезжает он до комендантского или нет
с Пионерской точно можно ездить
обе маршрутки едут до чапыгина

Marishulda
05.09.2011, 19:47
мы в прошлом году выложили около 18тыс

мы ездили на 127-К с Королева - очень удобно было (на него можно садиться на углу уточкина и королева - самое близкое к комендани)
там ездит еще 76-К (или 46-К) - не помню доезжает он до комендантского или нет
с Пионерской точно можно ездить
обе маршрутки едут до чапыгина
Т.е. у Вас было больше 10 процедур? или это вместе с ЭЭГ и неврологом?
Спасибо огромное за подсказку с маршрутками, я то собиралась на сначала до Пионерской на трамвае, оттуда на метро, а потом опять на чем-то от петроградской. От Уточкина конечно гораздо удобнее. :flower: А от 127-К по самой ул.Ак.Павлова далеко идти?

Катюша_С
05.09.2011, 20:07
Мой в прошлом году в саду не ел ничего, кроме хлеба.:010:Ничего, с голоду не умер:))Утром кормила его кашей, а в три забирала из сада, он за вечер догонялся всем, что не съел днем:065:

Я им тоже говорю, что не "умрет с голоду", он у меня не худенький, хлеб думаю будет есть , с голодухи. А в 3 часа-это после сна? Я так поняла, что у нас какие-то занятия будут во второй половине дня,поэтому и переживаю. Никакие орешки, печенки, бананы с собой не разрешают давать.

Marishulda
05.09.2011, 20:24
Мы делали в Бехтерева, там была цена 900 руб.
И сколько там процедур на курс?

Северный Рыжик
05.09.2011, 21:13
Получается как-то странно, не говорил, рыдала, хоть бы слово, а сейчас ору Говори правильно, я эту фразу раз 600 в день повторяю. Ребзя уже жалко он обижается.
Никогда не употребляю эту фразу!!!! Вы же сами видите, что неэффективно.

Что делаю - когда есть возможность вставить свое слово (чтобы не перебивать) - поправляю, просто говоря правильный вариант (без "нет, это не так"). Ребенок говорит: "Спасибо, мама, во (что) подсказала, я не знал":008:

Если ошибка встречается часто, то просто в удобный момент проговариваю нужные грамматические конструкции на разных примерах. Ну вот точь-в-точь, как на уроке иностранного.
Например, мой Илюха всегда заменяет союзы "что" и "когда" на "во" ("А во папа придет; Во я посплю пойдем гулять"). Прорабатываем по дороге в садик или обратно правильные примеры с этими союзами, как бы безотносительно его собственных ошибок. Есть надежда, что таким образом спустя пару-тройку месяцев он начнет вводить в речь правильные варианты.

Самое большое речевое замечание, которое я себе позволяю - это попросить не торопиться, говорить медленнее, потому как тогда речь вообще ни на что не похожа, все слова и звуки "слетают".

Северный Рыжик
05.09.2011, 21:20
Девочки нужен совет, даже несколько.
Мой сынок решил занялся словотворчеством, все стихи пересказывает, смысл верен но слова совсем другие. Я сначала так обрадовалась, решила что и маленькие сказки сможет пересказать, но увы и ах, дело не идет. Может есть какие-то способы научить. Я и подсказывала и так и сяк и по картинкам, но даже подобия рассказа у нас не выходит.

Классика логопедического жанра - Рассказы по картинкам Радлова.
http://www.labirint.ru/books/222909/
Пробовали?

Северный Рыжик
05.09.2011, 21:27
Попробуем....А если опять опозорим родителей?

:):):)
Извините, не удержалась, улыбаюсь... Видимо, меня уже уже столько раз позорили-позорили, что уже ничего не страшно :008::008::008:

Кузя 51
05.09.2011, 21:32
Да это понятно, что надо лечить Сашку, независимо от причин. Мы ведь и до ЭЭГ кое-что делали, например, курс остеопатического массажа прошли, пьем гомеопатию, травы (подбирал врач), занимаюсь с ребенком дома. Но результатов почти нет :(
Невролог из этого НИИ Мозга сказала, что главное - занятия с дефектологом, ну и самой тоже с ребенком можно. А все лекарства и процедуры - так, дополнение к занятиям.

Я с этим неврологом очень, очень согласна. Мы кстате помоему именно у нее были в мае месяце. Я вот только фамилию не помню.

NAK
05.09.2011, 21:36
Я с этим неврологом очень, очень согласна. Мы кстате помоему именно у нее были в мае месяце. Я вот только фамилию не помню.

насчет занятий я тоже очень согласна. Нас спас логосад, где очень много и серьезно занимались. Ну и дома, конечно, тоже занимались.

Кузя 51
05.09.2011, 21:38
Никогда не употребляю эту фразу!!!! Вы же сами видите, что неэффективно.

Что делаю - когда есть возможность вставить свое слово (чтобы не перебивать) - поправляю, просто говоря правильный вариант (без "нет, это не так"). Ребенок говорит: "Спасибо, мама, во (что) подсказала, я не знал":008:

Если ошибка встречается часто, то просто в удобный момент проговариваю нужные грамматические конструкции на разных примерах. Ну вот точь-в-точь, как на уроке иностранного.
Например, мой Илюха всегда заменяет союзы "что" и "когда" на "во" ("А во папа придет; Во я посплю пойдем гулять"). Прорабатываем по дороге в садик или обратно правильные примеры с этими союзами, как бы безотносительно его собственных ошибок. Есть надежда, что таким образом спустя пару-тройку месяцев он начнет вводить в речь правильные варианты.

Самое большое речевое замечание, которое я себе позволяю - это попросить не торопиться, говорить медленнее, потому как тогда речь вообще ни на что не похожа, все слова и звуки "слетают".
Спасибо за подсказку. мне тоже эта фраза покоя недовала. Попробую, проговаривать.

Кузя 51
05.09.2011, 21:39
Классика логопедического жанра - Рассказы по картинкам Радлова.
http://www.labirint.ru/books/222909/
Пробовали?

Нет, но обязательно попробуем. :flower::flower:

Северный Рыжик
05.09.2011, 21:45
Сегодня перл выдал, проходя мимо свежесданной новостройки по-соседству:
- Мама, а этот дом уже поженился??? :009:
Оказалось, хотел сказать ЗАСЕЛИЛСЯ!:016:
ФФНР полным цветом, недослышивает.
Как мы будем музыке учиться, вообще не понимаю пока...

Кузя 51
05.09.2011, 22:15
Сегодня перл выдал, проходя мимо свежесданной новостройки по-соседству:
- Мама, а этот дом уже поженился??? :009:
Оказалось, хотел сказать ЗАСЕЛИЛСЯ!:016:
ФФНР полным цветом, недослышивает.
Как мы будем музыке учиться, вообще не понимаю пока...

Я тоже так хочу отдать Макарку на музуку, но пока не могу найти в нашем городе ничего подходяшего. А вы на какой инструмент идете и сколько вам лет. Просто я вот думаю не рано ли нам, я в муз. пошла в 8 лет.

Северный Рыжик
05.09.2011, 22:51
Я тоже так хочу отдать Макарку на музуку, но пока не могу найти в нашем городе ничего подходяшего. А вы на какой инструмент идете и сколько вам лет. Просто я вот думаю не рано ли нам, я в муз. пошла в 8 лет.
5 лет.
Нет, мы не в музыкальную школу, туда бы нас и не взяли. Как хотя бы пройти прослушивание ребенку, который ни песенку не споет, ни стишок не расскажет?
Мы идем во районный Дом творчества юных, на баян-аккордеон, в реальности первых года полтора-два года по размеру это будет гармонь. Обещали, что будет интересно!
Занятия индивидуальные 2 раза в неделю (платно) и малышовое сольфеджио (в группе) 1 раз в нед бесплатно.
Но пока у меня очень много вопросов. Ведь если что, я даже позаниматься с ним не смогу - что касается музыки, Илья меня игнорирует. Выставляет за дверь и прослушивает музыку сам, "музицирует", подпевает. Вхожу - и творчество обрывается, кричит, чтобы не мешала. Не знаю, что делать и делать ли. :005:

Сарабка
05.09.2011, 22:56
Подскажите, что делать. Ребенку 4 года, первый раз пошли в сад в этом году, уже 3 дня ходим, забираю пока до дневного сна, но ребенок вообще ничего не ест и даже не пробует, даже его любимые макароны, он, конечно всегда так, ест мало чего и только дома,но воспитатели очень переживают, говорят пока не начнет есть, то на целый день оставлять нельзя ("с голоду умрет"), а как же быть, мы так долго пробивались в логосад, не хочу пропускать занятия, прошу чтобы насильно не кормили, завтракаем дома,у кого детки не едят в саду, что вы делаете? Свою еду приносить не разрешают.
мой так же плохо ел, поэтому ходили до обеда (ну и другие причины, мне не нравится сон в саду), сейчас в 6 можно сказать - разъелся. Посмотрю, как будет есть в саду. может уже и стану оставлять, но как отопление включат.

Девочки нужен совет, даже несколько.
Мой сынок решил занялся словотворчеством, все стихи пересказывает, смысл верен но слова совсем другие. Я сначала так обрадовалась, решила что и маленькие сказки сможет пересказать, но увы и ах, дело не идет. Может есть какие-то способы научить. Я и подсказывала и так и сяк и по картинкам, но даже подобия рассказа у нас не выходит.
А еще склонения у нас не идут (как хочет так и склоняет слова), я помню, читала что кто-то заучивал прямо, но понять не могу как их заучивать. Макар говорит очень быстро, торопится страшно, я просто чисто физически не успеваю поправлять его. У нас в обще проблемой стало, это торопление, как пулемет строчит, 100 слов в минуту, иногда кажется что это никогда не кончится, очень много ошибок, хоть и слоги местами не меняет, но есть буквы прям выпадают из слова, окончания меняет как хочет. причем это началось совсем не давно, в отпуске хоть и коряво но говорил медлено,слова проговаривал а сейчас, даже не знаю что делать, как садиковскому логопеду в глаза смотреть.
Получается как-то странно, не говорил, рыдала, хоть бы слово, а сейчас ору Говори правильно, я эту фразу раз 600 в день повторяю. Ребзя уже жалко он обижается.

вот только вчера принесла домой книжку и хочу ее порекомендовать. этот как раз для пересказов, у Радлова картинки хорошие, спору нет, но тут все разжевано
Пересказы и рассказы. Изд-во "Карапуз"
http://www.labirint.ru/books/187776/?ref_txt=%EF%E5%F0%E5%F1%EA%E0%E7%FB+%E8+%F0%E0%F1 %F1%EA%E0%E7%FB
А еще из художки посмотрите Сутеева "100 картинок", "Веселые истории" и тд, только 100 картинок АСТовские не берите. там полиграфия плохая, лучше картонные по 50 рублей по отдельности искать.
И "Приключения Пифа", там тоже такие веселые картинки с минимальным текстом.
Про все остальное - придет. Пусть набирает словарь, это главное. А то нам все сразу, мама, надо :))

Северный Рыжик
05.09.2011, 23:00
вот только вчера принесла домой книжку и хочу ее порекомендовать. этот как раз для пересказов, у Радлова картинки хорошие, спору нет, но тут все разжевано
Пересказы и рассказы. Изд-во "Карапуз"
http://www.labirint.ru/books/187776/?ref_txt=%EF%E5%F0%E5%F1%EA%E0%E7%FB+%E8+%F0%E0%F1 %F1%EA%E0%E7%FB
Оля, спасибо, что про эту книжку напомнила!
Я ее "про запас" купила пару-тройку лет назад и убрала с мыслью, что "5 лет еще не скоро"!:):):)
Пора доставать!

Сарабка
05.09.2011, 23:12
сколько у меня про запас лежит! :)) что-то уже пора отдавать будет :D

Кузя 51
06.09.2011, 00:46
5 лет.
Нет, мы не в музыкальную школу, туда бы нас и не взяли. Как хотя бы пройти прослушивание ребенку, который ни песенку не споет, ни стишок не расскажет?
Мы идем во районный Дом творчества юных, на баян-аккордеон, в реальности первых года полтора-два года по размеру это будет гармонь. Обещали, что будет интересно!
Занятия индивидуальные 2 раза в неделю (платно) и малышовое сольфеджио (в группе) 1 раз в нед бесплатно.
Но пока у меня очень много вопросов. Ведь если что, я даже позаниматься с ним не смогу - что касается музыки, Илья меня игнорирует. Выставляет за дверь и прослушивает музыку сам, "музицирует", подпевает. Вхожу - и творчество обрывается, кричит, чтобы не мешала. Не знаю, что делать и делать ли. :005:

Я вот тоже думаю, надо местное ДК прошерстить. Зато скоро будете концерты слушать. Все будкт Ок.

Кузя 51
06.09.2011, 00:51
мой так же плохо ел, поэтому ходили до обеда (ну и другие причины, мне не нравится сон в саду), сейчас в 6 можно сказать - разъелся. Посмотрю, как будет есть в саду. может уже и стану оставлять, но как отопление включат.



вот только вчера принесла домой книжку и хочу ее порекомендовать. этот как раз для пересказов, у Радлова картинки хорошие, спору нет, но тут все разжевано
Пересказы и рассказы. Изд-во "Карапуз"
http://www.labirint.ru/books/187776/?ref_txt=%EF%E5%F0%E5%F1%EA%E0%E7%FB+%E8+%F0%E0%F1 %F1%EA%E0%E7%FB
А еще из художки посмотрите Сутеева "100 картинок", "Веселые истории" и тд, только 100 картинок АСТовские не берите. там полиграфия плохая, лучше картонные по 50 рублей по отдельности искать.
И "Приключения Пифа", там тоже такие веселые картинки с минимальным текстом.
Про все остальное - придет. Пусть набирает словарь, это главное. А то нам все сразу, мама, надо :))
И еще один вопросик, пока у нас деффектолог в отпуске, хочу научить его сложению, но не получается, как обьяснить?

Не знаю смогу ли найти, у нас, но попробовать стоит. Макар Сутеева нежно любит. И Пифа как раз пытается рассказать, но пока никак.

Сегодня читала очередные ему нравоучения, а в ответ слышу - Мама сядь и не чирикай:010:
девочки а какие вы стихи учите, для пяти лет, Барто уже не очень подходит, может у кого стишки есть хорошие с лог. уклоном поделитесь.

Катюша_С
06.09.2011, 01:10
мой так же плохо ел, поэтому ходили до обеда (ну и другие причины, мне не нравится сон в саду), сейчас в 6 можно сказать - разъелся. Посмотрю, как будет есть в саду. может уже и стану оставлять, но как отопление включат.



А почему не нравится сон в саду? У меня дома не спит днем, думала может в саду начнет

IrinaSent
06.09.2011, 01:31
И еще один вопросик, пока у нас деффектолог в отпуске, хочу научить его сложению, но не получается, как обьяснить?

Не знаю смогу ли найти, у нас, но попробовать стоит. Макар Сутеева нежно любит. И Пифа как раз пытается рассказать, но пока никак.

Сегодня читала очередные ему нравоучения, а в ответ слышу - Мама сядь и не чирикай:010:
девочки а какие вы стихи учите, для пяти лет, Барто уже не очень подходит, может у кого стишки есть хорошие с лог. уклоном поделитесь.

А цифры и математические знаки ребенок знает?
Вообще-то, чтобы не мучиться, можно взять стихи с веселым счетом. Сейчас этой литературы полно. А если все делать по правильному, то тут чуть сложнее, но как говорится, было бы желание. Если оно есть, пишите в личку, напишу, как делать.

leriska
06.09.2011, 08:54
И еще один вопросик, пока у нас деффектолог в отпуске, хочу научить его сложению, но не получается, как обьяснить?

Не знаю смогу ли найти, у нас, но попробовать стоит. Макар Сутеева нежно любит. И Пифа как раз пытается рассказать, но пока никак.

Сегодня читала очередные ему нравоучения, а в ответ слышу - Мама сядь и не чирикай:010:
девочки а какие вы стихи учите, для пяти лет, Барто уже не очень подходит, может у кого стишки есть хорошие с лог. уклоном поделитесь.


Привет, девочки! Совсем нет времени с вами пообщаться. Сейчас озадачена подготовкой к речевой школе-на следующий год. Узнала что у них на комиссии тест Векслера. Сашу чуток проверила по нему и поняла что еще долго учиться.:005:
Стихи предлагаю от логопеда:
-Белый снег, белый мел,
-Зайчик тоже бел.
-Только белка не бела,
-Белой даже не была!

Если еще нужно-обращайтесь.:)

PS. Полечились в ПИОНЕРе в Зеленогорском весь июль. Отделение логоневрозов. Я в восторге от результатов!
Если бесплатно не получится, на следующее лето, куплю (15 тыс )

мамаЛеля
06.09.2011, 10:00
Я им тоже говорю, что не "умрет с голоду", он у меня не худенький, хлеб думаю будет есть , с голодухи. А в 3 часа-это после сна? Я так поняла, что у нас какие-то занятия будут во второй половине дня,поэтому и переживаю. Никакие орешки, печенки, бананы с собой не разрешают давать.

У нас в прошлом году все занятия с дефектологом были дома. Поэтому забирала сразу после сна. В этом году ест :support:, да и логопед теперь в саду. График с дефектологом сдвинули на вечер, Богдан до 17 в саду.

мамаЛеля
06.09.2011, 10:00
И сколько там процедур на курс?

Нам 10 назначали

мамаЛеля
06.09.2011, 10:08
Сегодня перл выдал, проходя мимо свежесданной новостройки по-соседству:
- Мама, а этот дом уже поженился??? :009:
Оказалось, хотел сказать ЗАСЕЛИЛСЯ!:016:
ФФНР полным цветом, недослышивает.
Как мы будем музыке учиться, вообще не понимаю пока...

:)), может просто слово перепутал?
я в первом классе выдала такое:010: Пришла домой, говорю А У НАС СЕГОДНЯ НОВАЯ ПРОСТИ....ТКА(вместо практикантка) ВЕЛА УРОК. Мама была в шоке. И ведь уже слышала где-то, видимо, это слово в 7 лет. :046:

Сарабка
06.09.2011, 10:14
Мама сядь и не чирикай :))

со сложением - начинайте с +1/-1, там легко объяснить на кубиках (башенках), лего и тд, строите такую лестницу-ступеньки.

Катюша, сон в садике не нравится по ярду причин: плохо засыпал со мной даже днем, а уж в саду...
узкая кровать-колючее одеяло, холодно в спальне, если захочет в туалет - идти по кафельному полу босиком, и тд ну и плюс иногда, когда дети спят воспитатели уходят на совещание и тд... а у нас есть мальчик-шилопоп, который только этого и ждет, в результате не сон, а битва подушками.

Кузя 51
06.09.2011, 11:02
А цифры и математические знаки ребенок знает?
Вообще-то, чтобы не мучиться, можно взять стихи с веселым счетом. Сейчас этой литературы полно. А если все делать по правильному, то тут чуть сложнее, но как говорится, было бы желание. Если оно есть, пишите в личку, напишу, как делать.

Цифры знает считает без проблем, умеет соотносить количество и цифру. насчет знаков, вроде понимает, сегодня проверю.
желание есть, в личку постучусь :flower:

Кузя 51
06.09.2011, 11:09
Привет, девочки! Совсем нет времени с вами пообщаться. Сейчас озадачена подготовкой к речевой школе-на следующий год. Узнала что у них на комиссии тест Векслера. Сашу чуток проверила по нему и поняла что еще долго учиться.:005:
Стихи предлагаю от логопеда:
-Белый снег, белый мел,
-Зайчик тоже бел.
-Только белка не бела,
-Белой даже не была!

Если еще нужно-обращайтесь.:)

PS. Полечились в ПИОНЕРе в Зеленогорском весь июль. Отделение логоневрозов. Я в восторге от результатов!
Если бесплатно не получится, на следующее лето, куплю (15 тыс )


Спасибо, сегодня его и выучим, а то перед сном мучает меня давай учить стихи , а я ничего и придумать не могу. Мы все стихи учим на ночь, не знаю почему, но ему нравится и запоминается быстро. Муж смеется, что и заниматься надо на :017:ночь, что бы запоминалось
Да очень надо!
А можно подробней что это Пионер и где находится.

Северный Рыжик
06.09.2011, 15:25
Привет, девочки! Совсем нет времени с
PS. Полечились в ПИОНЕРе в Зеленогорском весь июль. Отделение логоневрозов. Я в восторге от результатов!
Если бесплатно не получится, на следующее лето, куплю (15 тыс )
Привет, Лера! Заходи сюда почаще!

Было бы здорово, если бы ты нашла минутку поподробнее рассказать о вашем лечении в Пионере. Потому что отзывы такие противоречивые, да и немного их.
Что вам назначали?
И очень интересует бытовая и психологическая стороны нахождения там ребенка (ведь Сашуля один был, так?), насколько ему было комфортно.

Нам вчера звонили из ПНД и предлагали Солнечное, логоотделение. Но я сейчас не вижу смысла выдирать ребенка из садика, плюс все остальные занятия, на которые он настроился... Отказалась.
И все-таки не готова его пока одного отправлять...

:)), может просто слово перепутал?
я в первом классе выдала такое:010: Пришла домой, говорю А У НАС СЕГОДНЯ НОВАЯ ПРОСТИ....ТКА(вместо практикантка) ВЕЛА УРОК. Мама была в шоке. И ведь уже слышала где-то, видимо, это слово в 7 лет. :046:
Ну ты даешь:):):) Повеселила родителей:)

Слова-то Илья конечно перепутал, но путаются они у него не случайно - схожие по длине и набору слогов, часто с шипящими-свистящими посерединке.
поженился
поселился
и т.д.

ЗЫ. После моего сегодняшнего первого после лета занятия на языковых курсах тоже склонна думать, что у меня жестокое ФФНР:065: и ЗПР до кучи:065: Спрашивается, чего к ребенку привязалась???:009:

leriska
06.09.2011, 16:10
Я про ПИОНЕР сказала бы, что это СТРЕСС для МЕНЯ. Я мужа замучила своими слезами и думами-как он там один.
Навещали по субботам-первую субботу "обошлось", вторую-чуть пустил слезу, что домой хочет, я его завалила новыми игрушками и он отвлекся. А в остальные субботы он не переживал уже больше, да и я тоже.

Играл в шашки с воспитателями, стихи выучил. Логопед, похоже, не занимался. 2 группы на одного. Но много терапии-СМТ (массаж нижней челюсти), массаж спины с электрофорезом на броме. Пил фенибут и еще какой-то препарат успокаивающий буйность :))
От карт.... я отказалась. Невропатолог советовалась со мной про лечение по телефону (звонила каждый день)
Самое главное-стал сам много говорить самостоятельно-я была в шоке. Могу скинуть видео.

I*V*A*N*N*A
06.09.2011, 16:43
PS. Полечились в ПИОНЕРе в Зеленогорском весь июль. Отделение логоневрозов. Я в восторге от результатов!
Если бесплатно не получится, на следующее лето, куплю (15 тыс )
А вы туда по направлению попали?

Gemma
06.09.2011, 16:58
Сегодня были на Чапыгина.
Расстроилась, сюда за поддержкой
:0009:

К ним через пол - года - восемь мес...будут смотреть динамику.

Правда, я все равно, наверное, запишусь....А там видно будет - что и как.
В общем, вот так....
:0009::0009::0009:Нас тоже завернули в свое время, они берут детей, которые могут заниматься в группе, поведенческих не любят, но это понятно, с такими сложно.
Сходите через полгодика, если не передумаете.
Может быть и ребенок уже поведет себя иначе.
Дети вообще очень чувствительно воспринимают всякие смортины-комиссии.
Мишка мой на всех комиссиях сам не свой, обстановка нервозная влияет.

Самое главное-стал сам много говорить самостоятельно-я была в шоке. Могу скинуть видео.

Лера, привет! покажи как Саша стихи читает, дай ссылку на видео

ღ Счастье ღ
06.09.2011, 23:18
Самое главное-стал сам много говорить самостоятельно-я была в шоке. Могу скинуть видео.
Умница! Какой хорошенький:flower:

Девочки, напомните, электрофорез и массаж как совмещать? Можно утром массаж, вечером электрофорез или нет?

mari_
06.09.2011, 23:22
Подскажите, чем отличается логопедический и коррекционный детский сады. Нигде не могу найти четкой разницы. И что является критерием отбора на комиссии - какого ребенка куда направлять.

мамаЛеля
06.09.2011, 23:44
Подскажите, чем отличается логопедический и коррекционный детский сады. Нигде не могу найти четкой разницы. И что является критерием отбора на комиссии - какого ребенка куда направлять.

В логопедических обычно только логопед, в коррекционных еще и дефектолог.

mari_
06.09.2011, 23:49
В логопедических обычно только логопед, в коррекционных еще и дефектолог.

А каковы критерии отбора - кому куда?
Каков контингент детей?
Каков итог на выходе- то есть...какая школа для выпускников этих видов садов?

Северный Рыжик
07.09.2011, 00:04
Девочки, напомните, электрофорез и массаж как совмещать? Можно утром массаж, вечером электрофорез или нет?
Можно и так, но мы практически ВСЕГДА делаем массаж с эл.ф-зом вместе. То есть 30-45 минут массаж и потом 10-15 э/форез. Самые разные массажисты именно так делали. Через разработанные, разогретые ткани лекарство лучше вводится. Эффект всегда есть (будь то двигательный, когда с пояснично-крестцовым отделом работали, или речевой, когда с шейным).

Подскажите, чем отличается логопедический и коррекционный детский сады. Нигде не могу найти четкой разницы. И что является критерием отбора на комиссии - какого ребенка куда направлять.
Теоретически - в логопедический берут детей без ЗПР или с минимальной вторичной задержкой. Последнее настолько субъективно, четких критериев нет, часто на усмотрение психиатра в ПНД или комиссии.
В коррекционный идут дети с ЗПР (или коих посчитали такими:073: ), речевое нарушение вторично по отношению к общему ЗПР.
На практике все смазано.

Школы - речевые 5 вида
коррекционные 7 вид
И туда, и туда попадают по комиссии.

Большая часть выпускников лого и корр садов идут все же в самые обычные школы и даже гимназии. Для пограничных вариантов есть школы с речевыми классами, также сейчас в большинстве начальных школ есть логопеды.

мамаЛеля
07.09.2011, 00:07
А каковы критерии отбора - кому куда?
Каков контингент детей?
Каков итог на выходе- то есть...какая школа для выпускников этих видов садов?

Сначала решают родители, куда?:)) А потом комиссия. Зависит от состояния развития каждого конкретного ребенка.Чем сложнее случай, тем большая возможность попасть в коррекцию.В лого берут детей для постановки звуков, если нет грубой ЗПР, в коррекции работают над развитием всех областей, и речь, и мышление, и моторика.
Но на деле все оказывается не всегда так, как должно быть:)) Многие стараются отдать в коррекционный сад потому, что там малочисленные группы, больше занятий, особенно индивидуальных, больше специалистов. И наоборот бывает, мамы боятся словосочетания "коррекционный - читай для отстающих" и пробиваются в лого, а там не всегда логопед справляется со сложными случаями, не хватает дефектолога. Поэтому сложно говорить кому куда. Тут много нюансов.
На выходе в школу нет никакой разницы какой сад окончил ребенок, ту школу, которую потянет, в ту и пойдет. Коррекционка не ограничивает в выборе, другое дело, сможет ли ребенок справиться с обычной программой или нужна все-таки речевая школа или школа 7 вида.

мамаЛеля
07.09.2011, 00:08
Теоретически - в логопедический берут детей без ЗПР или с минимальной вторичной задержкой. Последнее настолько субъективно, четких критериев нет, часто на усмотрение психиатра в ПНД или комиссии.
В коррекционный идут дети с ЗПР (или коих посчитали такими:073: ), речевое нарушение вторично по отношению к общему ЗПР.
На практике все смазано.


Пока писала, ты уже ответила :))

mari_
07.09.2011, 00:23
Спасибо большое за развернутые ответы.
Я слышала, что для детей из коррекционого сада прдвзятое отношение при наборе детей в обычную школу. Насколько это версно? И проходят ли дети из коррекционных садов тестирование в школы на обычных основаниях?
И еще один момент.
Мы занимаемся с дефектологом на дому.
Все специалисты, которых мы проходили, советуют логопедический сад. Дефектолог это подтвердила, но сказала, что, если будут места в коррекционный сад быстрее, то надо идти туда, чтобы "не терять время". А уж потом видно будет.
Может, подскажете, какой контингент детей туда ходит. Боюсь, что ребенок начнет отставать в среде "отстающих" детей.
Пока ходим в обычный. И мне кажется, что сад на него влияет благотворно.

ღ Счастье ღ
07.09.2011, 00:31
Можно и так, но мы практически ВСЕГДА делаем массаж с эл.ф-зом вместе. То есть 30-45 минут массаж и потом 10-15 э/форез. Самые разные массажисты именно так делали. Через разработанные, разогретые ткани лекарство лучше вводится. Эффект всегда есть (будь то двигательный, когда с пояснично-крестцовым отделом работали, или речевой, когда с шейным).


Спасибо, Катя! Массаж в саду делают, поэтому прям сразу не получается :( попробуем пока так.

Северный Рыжик
07.09.2011, 00:35
Спасибо большое за развернутые ответы.
Я слышала, что для детей из коррекционого сада прдвзятое отношение при наборе детей в обычную школу. Насколько это версно? И проходят ли дети из коррекционных садов тестирование в школы на обычных основаниях?
И еще один момент.
Мы занимаемся с дефектологом на дому.
Все специалисты, которых мы проходили, советуют логопедический сад. Дефектолог это подтвердила, но сказала, что, если будут места в коррекционный сад быстрее, то надо идти туда, чтобы "не терять время". А уж потом видно будет.
Может, подскажете, какой контингент детей туда ходит. Боюсь, что ребенок начнет отставать в среде "отстающих" детей.
Пока ходим в обычный. И мне кажется, что сад на него влияет благотворно.
1. При поступлении в школу (обычную) вы нигде не указываете ваши диагнозы и факт посещения спец.сада. Это ваше право на всеобщее образование, закрепленное законодательно. Потверждать диагнозы и проходить комиссии нужно лишь если идете в речевую или корр.школу.
Сейчас нет тестирования в большинстве обычных школ и даже гимназий. Другое дело, что на родителе ответственность правильно оценить возможности своего ребенка.
2. Жители нашего топика:) ходят в лого и корр сады с соотношением где-то 50:50.
Вам судить, какой у нас "контингент":)
Если серьезно, то в коррекционных садах тоже стараются компоновать группы со схожим развитием детей. Алаликов и детей с ТНР очень много, логосадов на всех не хватает.
3. Здесь есть дети, которые переводились в лого после 1-2 лет в корр.
Я бы выбрала корр вместо обычного, пообщавшись предварительно в потенциальном саду и разогнав свои страхи.

мамаЛеля
07.09.2011, 00:41
1. При поступлении в школу (обычную) вы нигде не указываете ваши диагнозы и факт посещения спец.сада. Это ваше право на всеобщее образование, закрепленное законодательно. Потверждать диагнозы и проходить комиссии нужно лишь если идете в речевую или корр.школу.
Сейчас нет тестирования в большинстве обычных школ и даже гимназий. Другое дело, что на родителе ответственность правильно оценить возможности своего ребенка.
2. Жители нашего топика:) ходят в лого и корр сады с соотношением где-то 50:50.
Вам судить, какой у нас "контингент":)
Если серьезно, то в коррекционных садах тоже стараются компоновать группы со схожим развитием детей. Алаликов и детей с ТНР очень много, логосадов на всех не хватает.
3. Здесь есть дети, которые переводились в лого после 1-2 лет в корр.
Я бы выбрала корр вместо обычного, пообщавшись предварительно в потенциальном саду и разогнав свои страхи.
Полностью согласна с Катей. Единственное добавлю, если вы занимаетесь с дефектологом дома и есть возможность попасть в лого сад, то это тоже хороший вариант.

mari_
07.09.2011, 00:42
1. При поступлении в школу (обычную) вы нигде не указываете ваши диагнозы и факт посещения спец.сада. Это ваше право на всеобщее образование, закрепленное законодательно. Потверждать диагнозы и проходить комиссии нужно лишь если идете в речевую или корр.школу.
Сейчас нет тестирования в большинстве обычных школ и даже гимназий. Другое дело, что на родителе ответственность правильно оценить возможности своего ребенка.
2. Жители нашего топика:) ходят в лого и корр сады с соотношением где-то 50:50.
Вам судить, какой у нас "контингент":)
Если серьезно, то в коррекционных садах тоже стараются компоновать группы со схожим развитием детей. Алаликов и детей с ТНР очень много, логосадов на всех не хватает.
3. Здесь есть дети, которые переводились в лого после 1-2 лет в корр.
Я бы выбрала корр вместо обычного, пообщавшись предварительно в потенциальном саду и разогнав свои страхи.

Спасибо.

mari_
07.09.2011, 00:46
А какие есть варианты групп в коррекционных садах?
Просто боюсь, что ребенок попадет в сад с детьми с подобными же нарушениями, и "регрессирует".

Северный Рыжик
07.09.2011, 00:54
А какие есть варианты групп в коррекционных садах?
Просто боюсь, что ребенок попадет в сад с детьми с подобными же нарушениями, и "регрессирует".
Ну а как же мы в лого для тяжелых речевых? У нас нет хорошо говорящих детей, есть и неговорящие (вообще). Никакого регресса, только прогресс. Речь и поведение контролируются не только логопедом и психологом, но и воспитателем, все время.

Кстати, сейчас проанализировала - Илья очень дружит и больше всего играет с самыми трудными детишками в группе, меня это только радует (ура, толерантность с пеленок!)

IrinaSent
07.09.2011, 01:31
дети всегда копируют друг друга и взрослых. а регресс м.б. при недостаточном внимании со стороны педагогов

Кузя 51
07.09.2011, 10:08
В нашем городе эта проблема, даже не сколько вариантов и вопроса какие будут детки, а больше наверно какой дефектолог и будет ли вобще логопед. Нам на комиссии предлагали кор., но сразу предупредили что логопеда там скорее всего не будет, вопрос сразу отпал.
Можно просто узнать какие кор. сады есть в вашем районе и походить посмотреть. Все же лучше на комиссию идти уже имея пару садов на примете.

Р.S. а я вчера расстроилась. :( Приехала сестра (мы 3 года не виделись), Макар вобще на нее внимания не обращал, не разговаривал с ней, игнорировал, вел себя :010::010: причем это началось только когда я пришла с работы, до этого все было хорошо (она даже сказала, что он нормально говорит, она все понимает), а потом был просто :065::065:, крик гам, не одного слова не разобрать, ничего не слышит, не слушался, постоянно носился.:009::009:. Она что -то у него спросила, он такую ерунду ответил :005: Что с ним случилось, я так и не поняла.
Вобщем сестра выпала в Осадок,:010:. Завела разговор, про кор. школы и т.п., я оправдываться начала, вобщем :107: рано я обрадовалась.

Marishulda
07.09.2011, 10:33
А к Вам вообще часто гости приходят? может, он возмутился что мамино внимание не на него направлено, а на тетю? :)
Мы вчера попробовали давать энцефабол, в таблетках. Прямо не знаю, что делать. Глотать их Сашка не умеет пока (вернее он не понимает, что надо именно проглотить, а не жевать), а если сделать порошок и залить водой, или жевать, получается слишком кисло-горький вкус, я сама попробовала - гадость невозможная. Я могла бы впихнуть ему такое пару раз, но не целый месяц по 2 раза в день :( Сироп будем пробовать, хотя он более аллергенен, а мы - аллергики :(
Девочки, может кому-то удавалось дать энцефабол в таблетках так, чтобы деть это не жевал, а глотал?

Karolina74
07.09.2011, 10:39
В нашем городе эта проблема, даже не сколько вариантов и вопроса какие будут детки, а больше наверно какой дефектолог и будет ли вобще логопед. Нам на комиссии предлагали кор., но сразу предупредили что логопеда там скорее всего не будет, вопрос сразу отпал.
Можно просто узнать какие кор. сады есть в вашем районе и походить посмотреть. Все же лучше на комиссию идти уже имея пару садов на примете.

Р.S. а я вчера расстроилась. :( Приехала сестра (мы 3 года не виделись), Макар вобще на нее внимания не обращал, не разговаривал с ней, игнорировал, вел себя :010::010: причем это началось только когда я пришла с работы, до этого все было хорошо (она даже сказала, что он нормально говорит, она все понимает), а потом был просто :065::065:, крик гам, не одного слова не разобрать, ничего не слышит, не слушался, постоянно носился.:009::009:. Она что -то у него спросила, он такую ерунду ответил :005: Что с ним случилось, я так и не поняла.
Вобщем сестра выпала в Осадок,:010:. Завела разговор, про кор. школы и т.п., я оправдываться начала, вобщем :107: рано я обрадовалась.

Не расстраивайтесь, ребенок просто был очень сильно возбужден, вот и результат. Такое бывает и с обычными, в плане речи, детьми. Мы уже стали настолько мнительны, что во всем видим отклонения.

Karolina74
07.09.2011, 10:44
А к Вам вообще часто гости приходят? может, он возмутился что мамино внимание не на него направлено, а на тетю? :)
Мы вчера попробовали давать энцефабол, в таблетках. Прямо не знаю, что делать. Глотать их Сашка не умеет пока (вернее он не понимает, что надо именно проглотить, а не жевать), а если сделать порошок и залить водой, или жевать, получается слишком кисло-горький вкус, я сама попробовала - гадость невозможная. Я могла бы впихнуть ему такое пару раз, но не целый месяц по 2 раза в день :( Сироп будем пробовать, хотя он более аллергенен, а мы - аллергики :(
Девочки, может кому-то удавалось дать энцефабол в таблетках так, чтобы деть это не жевал, а глотал?

Нам тоже выписали энцефабол в таблетках, 2 раза в день по 1/2 таб. Хочу купить сироп вместо таблеток, но не пойму как посчитать дозировку.
А так даже не знаю. Может сладким чем-нибудь развести?

Marishulda
07.09.2011, 10:58
Нам тоже выписали энцефабол в таблетках, 2 раза в день по 1/2 таб. Хочу купить сироп вместо таблеток, но не пойму как посчитать дозировку.
А так даже не знаю. Может сладким чем-нибудь развести?
Дозировку вполне можно самой посчитать - посмотреть инструкцию к таблеткам, сколько там действующего вещества в одной штучке (ну или в половинке, раз так прописали). А потом - в сиропе, там наверное мерный шприц или ложечка будут, с делениями на граммы или миллилитры, и в инструкции должна быть дозировка действующего вещества на единицу.
Разводить - я пробовала, этот вкус не разведешь ни сахаром обычным, ни соком, ни молоком, все-равно сильно горько получается :(
Посмотрела нашу инструкцию к таблеткам, в одной штучке - 100мг действующего вещества. Значит, нам надо столько сиропа, чтобы в нем было 50мг пиритинола этого.

Северный Рыжик
07.09.2011, 11:06
Мы около 3-х лет научились глотать таблетки (большущие капсулы глиатилина), придумав и разыграв игру "спрячь в животике" :008: Но оболочка у глиатилина нейтральная по вкусу и скользящая...
Правда, после этого я боялась, как бы ребенок чего лишнего в животике не спрятал...

Северный Рыжик
07.09.2011, 11:08
Нам тоже выписали энцефабол в таблетках, 2 раза в день по 1/2 таб. Хочу купить сироп вместо таблеток, но не пойму как посчитать дозировку.
А так даже не знаю. Может сладким чем-нибудь развести?
Сироп в самом деле аллергичен, даже у нас были небольшие высыпания вокруг рта, хотя мы в целом не аллергики. У Ильи такая реакция только на большое кол-во консервантов или красителей бывает.

Marishulda
07.09.2011, 11:10
Мы около 3-х лет научились глотать таблетки (большущие капсулы глиатилина), придумав и разыграв игру "спрячь в животике" :008: Но оболочка у глиатилина нейтральная по вкусу и скользящая...
Правда, после этого я боялась, как бы ребенок чего лишнего в животике не спрятал...
Ох, Рыжик, грустно писать это, но Сашок в свои 3 года не в состоянии понять такой игры :( у нас понимание речи пока на примитивно-бытовом уровне :(

Marishulda
07.09.2011, 11:11
Сироп в самом деле аллергичен, даже у нас были небольшие высыпания вокруг рта, хотя мы в целом не аллергики. У Ильи такая реакция только на большое кол-во консервантов или красителей бывает.
Ну прямо даже не знаю тогда, чего делать :( таблетки нереально нам впихнуть, это каждый раз будет долгая истерика, которая нам сильно нежелательна

Северный Рыжик
07.09.2011, 11:16
Ох, Рыжик, грустно писать это, но Сашок в свои 3 года не в состоянии понять такой игры :( у нас понимание речи пока на примитивно-бытовом уровне :(
Я показывала на себе, как фокусы. Вот видишь, витаминка? Оп, и нет ее. Он смеется. Вот так постепенно решил попробовать из подражания...
Не расстраивайтесь, это придет потихонечку.

Marishulda
07.09.2011, 11:19
Я показывала на себе, как фокусы. Вот видишь, витаминка? Оп, и нет ее. Он смеется. Вот так постепенно решил попробовать из подражания...
Не расстраивайтесь, это придет потихонечку.
В рот то он "витаминку" возьмет, вчера уже брал. Только он ее жует, а не глотает. А как обьяснить, что именно глотать надо?

Annyshka
07.09.2011, 11:49
Р.S. а я вчера расстроилась. :( Приехала сестра (мы 3 года не виделись), Макар вобще на нее внимания не обращал, не разговаривал с ней, игнорировал, вел себя :010::010: причем это началось только когда я пришла с работы, до этого все было хорошо (она даже сказала, что он нормально говорит, она все понимает), а потом был просто :065::065:, крик гам, не одного слова не разобрать, ничего не слышит, не слушался, постоянно носился.:009::009:. Она что -то у него спросила, он такую ерунду ответил :005: Что с ним случилось, я так и не поняла.
Вобщем сестра выпала в Осадок,:010:. Завела разговор, про кор. школы и т.п., я оправдываться начала, вобщем :107: рано я обрадовалась.
у нас почти каждый вечер такая фигня, когда папа с работы приходит. причём, днём нормальный, адекватный ребёнок. а вечером:001::001:. Я думаю, дети просто перевозбуждаются (в нашем случае- редко видит папу, видимо, так радуется). Я сейчас ему травки завариваю

RAI
07.09.2011, 14:35
Ну прямо даже не знаю тогда, чего делать :( таблетки нереально нам впихнуть, это каждый раз будет долгая истерика, которая нам сильно нежелательна

Я таблетку давлю в порошок и высыпаю в чай, выпиваем вместе с чаем, иначе никак совсем.

mari_
07.09.2011, 14:58
Подскажите, пожалуйста, как должна выглядеть характеристика от воспитателя для перевода ребенка из обычного сада в логопедический? Что должна включать? Кто должен подписать и тд.
А то, боюсь, наша воспитатель не знает (она работает совсем недавно).

Тата
07.09.2011, 15:16
Подскажите, пожалуйста, как должна выглядеть характеристика от воспитателя для перевода ребенка из обычного сада в логопедический? Что должна включать? Кто должен подписать и тд.
А то, боюсь, наша воспитатель не знает (она работает совсем недавно).

Если воспитатель не в курсе - заведующая наверняка знает. Там довольно подробная характеристика, которая должна включать много разных пунктов - гигиенические навыки, коммуникативные, особенности характера, отношения в семье и т.п. Мы получали в разное время две характеристики из разных садов - их явно писали по одной "болванке", т.е. написано было по разному, но план примерно одинаковый.

mari_
07.09.2011, 15:38
Если воспитатель не в курсе - заведующая наверняка знает. Там довольно подробная характеристика, которая должна включать много разных пунктов - гигиенические навыки, коммуникативные, особенности характера, отношения в семье и т.п. Мы получали в разное время две характеристики из разных садов - их явно писали по одной "болванке", т.е. написано было по разному, но план примерно одинаковый.

Понятно. Спасибо.
Наверняка надо подписывать у заведующей, печати и тд.....Да? ТО есть, это история не на один день?

Северный Рыжик
07.09.2011, 15:41
Понятно. Спасибо.
Наверняка надо подписывать у заведующей, печати и тд.....Да? ТО есть, это история не на один день?
Зав. нам ничего не подписывала, а печатб садика была.

ЗАЛИНА
07.09.2011, 16:24
Здравтвуйте девочки! Подскажите пожалуйста(можно в личку),у кого оформлена инвалидность по МА,она оформлена через психиатра или невролога?

natasha.kisel
07.09.2011, 16:54
Всем привет! Не успеваю вас читать ))) :)
сегодня ходили в ПНД, нас отправляют снова на Чапыгина:)). Сначала, правда, предложили полежать на Песочной. Так и сказала психиатр : одевают их там в одинаковую одежду :001::001:. Егор скорее всего учуял что-то, забрался ко мне на руки, прижался, что есть сил щекой к моей щеке. И я решила, что ни за что не отдам. Сижу у врача, она мне что-то говорит, а я и не слышу.... А потом спрашивает меня, сколько лет Егору, 4? Я говорю: нет, 3 года и 5 мес. Она подумала и сказала, что его не возьмут в стационар. У меняи отлегло сразу. Короче жду вызова в Чапу.:019:

mari_
07.09.2011, 17:04
Мы тоже сегодня из ПНД.
В рекомендации - занятия с дефектологом, то есть, коррекционный садик.
Психиатр сказала, что излорованно логопед и, соответственно, логопедический садик для тех детей, у которых есть речь, но сформирована плохо, детей усидчивых, которые могут по - долгу концентрировать внимание, заниматься.
Нам, к сожалению, пока так :(
Мы, конечно же, к приему врача устали - наигрались во все, что только можно, пока ждали врача (приехали рано, да и врач опоздала на пол - часа). Поэтому делать то, что просили и показывать пожелали не все. Вели себя ничего, но под конец начали вредничать - делать то, что нельзя.
Посмотрела и логопед.
Рекомендация - попасть в сад как можно быстрее. На этот год. Будто это от меня зависит!!!!
Ну хоть плачь. Что делать? Куда податься?

Стала смотреть по интернету список садов нашего района коррекционных. Но так и не поняла - какие из них являются коррекционными? Есть компенсирующего вида, их много....центр развития ребенка (он, вроде, коррекционный)....Может, подскажете, как разобраться?

Да, и на Чапыгина нам направление не дали - по той же причине.

Северный Рыжик
07.09.2011, 17:14
Всем привет! Не успеваю вас читать ))) :)
сегодня ходили в ПНД, нас отправляют снова на Чапыгина:)). Сначала, правда, предложили полежать на Песочной. Так и сказала психиатр : одевают их там в одинаковую одежду :001::001:. Егор скорее всего учуял что-то, забрался ко мне на руки, прижался, что есть сил щекой к моей щеке. И я решила, что ни за что не отдам. Сижу у врача, она мне что-то говорит, а я и не слышу.... А потом спрашивает меня, сколько лет Егору, 4? Я говорю: нет, 3 года и 5 мес. Она подумала и сказала, что его не возьмут в стационар. У меняи отлегло сразу. Короче жду вызова в Чапу.:019:
Никогда в жизни, сколько бы лет не было:001::001::001:

Gemma
07.09.2011, 17:15
Компенсирующего вида и есть коррекционные, просто у них самая разная специфика может быть

Gemma
07.09.2011, 17:19
Всем привет! Не успеваю вас читать ))) :)
сегодня ходили в ПНД, нас отправляют снова на Чапыгина:)). Сначала, правда, предложили полежать на Песочной. Так и сказала психиатр : одевают их там в одинаковую одежду :001::001:. Егор скорее всего учуял что-то, забрался ко мне на руки, прижался, что есть сил щекой к моей щеке. И я решила, что ни за что не отдам. Сижу у врача, она мне что-то говорит, а я и не слышу.... А потом спрашивает меня, сколько лет Егору, 4? Я говорю: нет, 3 года и 5 мес. Она подумала и сказала, что его не возьмут в стационар. У меняи отлегло сразу. Короче жду вызова в Чапу.:019:

Никогда в жизни, сколько бы лет не было:001::001::001:

Я тоже не успеваю читать(

Я писала в ПНД отказ от Песочной, это ж дело добровольное, насильно никто не пошлет.
Вам для чего туда? чтоб инву оформить? обычно предлагают либо Чапу, либо Песочную.
Если вас не устраивает, пишете отказ и без этого дела через полгода после постановки на учет в ПНД уже посылают на комиссию на Чапу, а оттуда на городскую. И все. А на Песочную НИКОГДА не соглашайтесь.

mari_
07.09.2011, 17:20
Компенсирующего вида и есть коррекционные, просто у них самая разная специфика может быть

Так а как узнать - какие из них какие?

Северный Рыжик
07.09.2011, 17:25
Мы в больнице на Песочной были случайно, когда на Чапе лежали. Чапыгинский ЛОР-врач принимает в своем кабинете в Песочке...
Зрелище жуткое... Заторможенные дети в одинаковых клетчатых пижамах, строем, двери коридоров без ручек - последовательно открываются и закрываются ключом сопровождающего... Обшарпанность и убогость вокруг...

Северный Рыжик
07.09.2011, 17:27
Так а как узнать - какие из них какие?
Вообще пытать надо было ПНД!!! Попробуйте позвонить своему участковому в ПНД и напрямую задать вопрос.

Или здесь в Особых отельным топиком спросите, может и посоветуют.

Gemma
07.09.2011, 17:31
Так а как узнать - какие из них какие?

Я искала по справочнику подходящие по названию(зпр, речевые), а потом обзванивала и уточняла, есть ли у них группы для алаликов

mari_
07.09.2011, 18:15
Вообще пытать надо было ПНД!!! Попробуйте позвонить своему участковому в ПНД и напрямую задать вопрос.


Задавала...не знает.....:(

Marishulda
07.09.2011, 18:34
Записались сегодня на комиссию на Чапыгина, аж на 22 ноября :) ну ничего, все-равно мы им по возрасту пока не подходим
Еще была в детском саду, который 696. Там в группе, куда нас надо бы брать, жуткий перебор - вместо 6 человек 19 :( Решили пока ходить платно к логопеду-дефектологу 2 раза в неделю (из этого же садика), дома тянуться, ну и надо выяснять, что там с процедурами для таких деток в нашей поликлинике творится.
Думаю вот, куда можно Сашка поводить, чтобы он социализировался. Надо в группу какую-нибудь, на пару раз в неделю наверное.

Karamba
07.09.2011, 19:20
В рот то он "витаминку" возьмет, вчера уже брал. Только он ее жует, а не глотает. А как обьяснить, что именно глотать надо?

Я даю с чем-то, что не нужно жевать. Например, яблочное пюре. В ложку с пюре кладу витаминку или таблетку. Так всё и глотается вместе без проблем.

Marishulda
07.09.2011, 19:30
Я даю с чем-то, что не нужно жевать. Например, яблочное пюре. В ложку с пюре кладу витаминку или таблетку. Так всё и глотается вместе без проблем.
Дала сейчас в большой ложке яблочно-виноградного компота, заглотил :))
Всё гениальное, как всегда, просто. Спасибо :flower:

IrinaSent
07.09.2011, 19:56
Мы тоже сегодня из ПНД.
В рекомендации - занятия с дефектологом, то есть, коррекционный садик.
Психиатр сказала, что излорованно логопед и, соответственно, логопедический садик для тех детей, у которых есть речь, но сформирована плохо, детей усидчивых, которые могут по - долгу концентрировать внимание, заниматься.
Нам, к сожалению, пока так :(
Мы, конечно же, к приему врача устали - наигрались во все, что только можно, пока ждали врача (приехали рано, да и врач опоздала на пол - часа). Поэтому делать то, что просили и показывать пожелали не все. Вели себя ничего, но под конец начали вредничать - делать то, что нельзя.
Посмотрела и логопед.
Рекомендация - попасть в сад как можно быстрее. На этот год. Будто это от меня зависит!!!!
Ну хоть плачь. Что делать? Куда податься?

Стала смотреть по интернету список садов нашего района коррекционных. Но так и не поняла - какие из них являются коррекционными? Есть компенсирующего вида, их много....центр развития ребенка (он, вроде, коррекционный)....Может, подскажете, как разобраться?

Да, и на Чапыгина нам направление не дали - по той же причине.

какой у вас район? в компенсирующих, как и в коррекционных садах разная наполняемость. можно позвонить в РОНО вашего района и узнать в каком саду есть нужная вам группа (это м.б. группа ОНР, ЗПР, ФФНР, ТНР и другие).

Karolina74
07.09.2011, 20:48
А мы в садик пошли со вчерашнего дня, в обычный, на 1,5 часа. Нам 2,8 и определили нас не в ясли, а в младшую группу.
Ну что сказать, девочки, я конечно морально готовилась к этому, но такого подхода просто не ожидала:010:. Вчера мне сказали, что ребенок полный неадекват. При попытке снять штаны и посадить его на унитаз закатил скандал, не слушается ,игрушки у детей отнимает и т.п. Подгузники в нашем саду носить не разрешают, он есс-но, описался и мне в назидательной форме это было поставлено на вид. Лично я ничего особо неадекватного в его поведении не вижу. Не всякому ребенку понравится, что чужая тетка снимает с него штаны и пытается засадить на унитаз, ну а уж игрушки в 2,8 отнимают друг у друга все дети.
Сегодня была другая воспиталка, еще хлеще. Сказала мне, что она не может заниматься только моим ребенком, а мне нужно заниматься им самой:ded:, намекая на педагогическую запущенность. Она пыталась высадить его на горшок через каждые 15 мин., а он дрался и укусил ее (при этом хочу заметить, что ребенок никогда не кусался, и даже не делал таких попыток), на муз. занятии, когда все детки пели, он кричал и прыгал. Все было сказано таким тоном, что я почти нахамила в ответ.
Я поняла, что мы там " не ко двору" и нас будут пытаться выжить.
При всем этом безобразии ребенок пошел сегодня в сад с улыбкой.
Короче говоря, девочки, ума не приложу что делать. Завтра пойду к заведущей побеседовать.

Gemma
07.09.2011, 20:53
А мы с соплями уже второй день дома сидим. То ли так в театр сходили "удачно", то ли в сад. У нас еще ничего на горохах-то, а Артур слег надолго.
Составили тут расписание ребенку на неделю: один раз спортзал, два раза дефектолог, два раза логопед, суббота и воскресенье выходные - будем по театрам ходить и музеям))
Нашли себе логопеда, ходили к ней на диагностику, подтвердила, что наша МА тяжелая и работы непочатый край, но Миша старался, повторял и даже когда я сунулась с подсказкой одернул: "Тихо, мама!":))
Три года до школы у нас еще есть...

yuliena
07.09.2011, 20:54
А мы в садик пошли со вчерашнего дня, в обычный, на 1,5 часа. Нам 2,8 и определили нас не в ясли, а в младшую группу.
Ну что сказать, девочки, я конечно морально готовилась к этому, но такого подхода просто не ожидала:010:. Вчера мне сказали, что ребенок полный неадекват. При попытке снять штаны и посадить его на унитаз закатил скандал, не слушается ,игрушки у детей отнимает и т.п. Подгузники в нашем саду носить не разрешают, он есс-но, описался и мне в назидательной форме это было поставлено на вид. Лично я ничего особо неадекватного в его поведении не вижу. Не всякому ребенку понравится, что чужая тетка снимает с него штаны и пытается засадить на унитаз, ну а уж игрушки в 2,8 отнимают друг у друга все дети.
Сегодня была другая воспиталка, еще хлеще. Сказала мне, что она не может заниматься только моим ребенком, а мне нужно заниматься им самой:ded:, намекая на педагогическую запущенность. Она пыталась высадить его на горшок через каждые 15 мин., а он дрался и укусил ее (при этом хочу заметить, что ребенок никогда не кусался, и даже не делал таких попыток), на муз. занятии, когда все детки пели, он кричал и прыгал. Все было сказано таким тоном, что я почти нахамила в ответ.
Я поняла, что мы там " не ко двору" и нас будут пытаться выжить.
При всем этом безобразии ребенок пошел сегодня в сад с улыбкой.
Короче говоря, девочки, ума не приложу что делать. Завтра пойду к заведущей побеседовать.

:010::010:ребенок же только пришел,что ж они его сразу в лузеры то записали:015:идите к заведующей объясните все спокойно,может вас в другую группу к нормальным воспиталкам?а писать все равно в саду придется,если будите оставлять дольше чем на 1,5 часа,может объяснить ребенку про тетю?

Karolina74
07.09.2011, 20:58
:010::010:ребенок же только пришел,что ж они его сразу в лузеры то записали:015:идите к заведующей объясните все спокойно,может вас в другую группу к нормальным воспиталкам?а писать все равно в саду придется,если будите оставлять дольше чем на 1,5 часа,может объяснить ребенку про тетю?

Увы, объяснить моему ребенку что-то пока не представляется возможным. Обращенную речь понимает очень-очень плохо. На горшок не ходит совсем. Вот в этом то и проблема.

yuliena
07.09.2011, 20:59
Увы, объяснить моему ребенку что-то пока не представляется возможным. Обращенную речь понимает очень-очень плохо. На горшок не ходит совсем. Вот в этом то и проблема.

тогда выбейте для себя право на подгузник ,не катастрофа же,если ребенок в подгузе будет ходить:009:

Gemma
07.09.2011, 21:01
Короче говоря, девочки, ума не приложу что делать. Завтра пойду к заведущей побеседовать.

Все зависит от воспитателей. К зав надо сходить обязательно, только повлияет ли?
Мы ж тоже начинали ходить в ясли прогимназии, причем в группе дети были почти 80% трехлетки, а нам только-только два стукнуло. Так и водила весь год до дневного сна, воспиталка тоже говорила, что времени моему отдельно уделить не в состоянии, у нее кроме нас еще 25 человек было, и занятия Миша игнорировал многие, воспитателя это раздражало, поскольку других детей это отвлекало..
В общем, если б мы сами не ушли, нас бы оттуда выдавили. Но нам там оставаться было неправильно, в самом деле Мишка сейчас на своем месте, никто его не тюкает, отношение уважительное

Karolina74
07.09.2011, 21:26
Все зависит от воспитателей. К зав надо сходить обязательно, только повлияет ли?
Мы ж тоже начинали ходить в ясли прогимназии, причем в группе дети были почти 80% трехлетки, а нам только-только два стукнуло. Так и водила весь год до дневного сна, воспиталка тоже говорила, что времени моему отдельно уделить не в состоянии, у нее кроме нас еще 25 человек было, и занятия Миша игнорировал многие, воспитателя это раздражало, поскольку других детей это отвлекало..
В общем, если б мы сами не ушли, нас бы оттуда выдавили. Но нам там оставаться было неправильно, в самом деле Мишка сейчас на своем месте, никто его не тюкает, отношение уважительное

Мы будем в коррекционку пробиваться на след. год, а в этом хотела поводить его ну хоть до обеда. И он то сам ходит с радостью пока, если эту радость не задушат на корню.

Surikova
07.09.2011, 21:29
А мы в садик пошли со вчерашнего дня, в обычный, на 1,5 часа. Нам 2,8 и определили нас не в ясли, а в младшую группу.
Ну что сказать, девочки, я конечно морально готовилась к этому, но такого подхода просто не ожидала:010:. Вчера мне сказали, что ребенок полный неадекват. При попытке снять штаны и посадить его на унитаз закатил скандал, не слушается ,игрушки у детей отнимает и т.п. Подгузники в нашем саду носить не разрешают, он есс-но, описался и мне в назидательной форме это было поставлено на вид. Лично я ничего особо неадекватного в его поведении не вижу. Не всякому ребенку понравится, что чужая тетка снимает с него штаны и пытается засадить на унитаз, ну а уж игрушки в 2,8 отнимают друг у друга все дети.
Сегодня была другая воспиталка, еще хлеще. Сказала мне, что она не может заниматься только моим ребенком, а мне нужно заниматься им самой:ded:, намекая на педагогическую запущенность. Она пыталась высадить его на горшок через каждые 15 мин., а он дрался и укусил ее (при этом хочу заметить, что ребенок никогда не кусался, и даже не делал таких попыток), на муз. занятии, когда все детки пели, он кричал и прыгал. Все было сказано таким тоном, что я почти нахамила в ответ.
Я поняла, что мы там " не ко двору" и нас будут пытаться выжить.
При всем этом безобразии ребенок пошел сегодня в сад с улыбкой.
Короче говоря, девочки, ума не приложу что делать. Завтра пойду к заведущей побеседовать.
не переживайте :) у нас случай, конечно, полегче вашего был, но все то, что вы описали, тоже проходили :010: Конечно, таких детей, как наши, только и ждали :)) Лично наших воспитателей раздражало, что мой ребенок не говорил (хотя дома плохо разговаривает) и игнорировал некоторые занятия. Во всем остальном - идеальный ребенок :love: Так что тоже готовьтесь к косым взглядам, к разговорам, что садик - не его среда и уж обязательно будут пытаться выжить, даже не сомневайтесь :073: Я ужасно переживала поначалу...НО...ребенка все равно водила. А ему, кстати, очень нравилось там...ходил человек для своего удовольствия...что хотел - делал, чего не хотел - не делал, в выходные страдал без садика. Я сделала вывод, что это мы воспринимаем весь негатив, а дети получают то, что им надо. И потом...у нас с вами несколько другие цели: социализировать ребенка, а не угождать воспитателям :)

Gemma
07.09.2011, 21:58
Поддерживаю предыдущего оратора)
Я тоже весь год так и водила, не смотря ни на что, ребенок ходил с удовольствием, а это главное.

verelis
07.09.2011, 22:09
Так а как узнать - какие из них какие?
вы же в купчино?
97 сад у нас коррекционный

yuliena
07.09.2011, 22:11
девушки,кто был недавно на курсе на чапыгина,подскажите пожалуйста сколько дней он длится и ко скольки привозить ребенка с утра

мамаЛеля
07.09.2011, 23:04
А мы с соплями уже второй день дома сидим.
Нашли себе логопеда, ходили к ней на диагностику, подтвердила, что наша МА тяжелая и работы непочатый край, но Миша старался, повторял и даже когда я сунулась с подсказкой одернул: "Тихо, мама!":))
Три года до школы у нас еще есть...

Вот и осень пришла........
Логопед понравилась?
Миша -умничка :love:

мамаЛеля
07.09.2011, 23:05
тогда выбейте для себя право на подгузник ,не катастрофа же,если ребенок в подгузе будет ходить:009:

+1

mari_
07.09.2011, 23:35
вы же в купчино?
97 сад у нас коррекционный

Купчино.
А где он?

Северный Рыжик
07.09.2011, 23:41
девушки,кто был недавно на курсе на чапыгина,подскажите пожалуйста сколько дней он длится и ко скольки привозить ребенка с утра
Вроде ничего не менялось:
C 7.30 до 9.30 привозить, в 9.40 отделение закрывается на завтрак и занятия (несколько раз мы опаздывали, я звонила с дороги - предупреждала и нас разумеется пускали, иногда просила и завтрак оставить).
Курс 70 календарных дней.

Gemma
07.09.2011, 23:43
Вот и осень пришла........
Логопед понравилась?
Миша -умничка :love:

Понравилась, с алаликами не впервой встречается, энергичная, думаю толк будет.

yuliena
08.09.2011, 00:00
Вроде ничего не менялось:
C 7.30 до 9.30 привозить, в 9.40 отделение закрывается на завтрак и занятия (несколько раз мы опаздывали, я звонила с дороги - предупреждала и нас разумеется пускали, иногда просила и завтрак оставить).
Курс 70 календарных дней.

спасибо Кать,ты просто кладезь полезной информации:flower:

Северный Рыжик
08.09.2011, 00:13
Пожалуйста! :)
Эх, честное слово, лучше бы я всего этого не знала!

Вот опять про Чапу начала думать в далекой перспективе... перед школой на буд.год "отшлифоваться"...

verelis
08.09.2011, 00:27
Купчино.
А где он?
http://www.edu-frn.spb.ru/ou_dosch.phtml?id=67

INESssKA
08.09.2011, 03:00
Мы будем в коррекционку пробиваться на след. год, а в этом хотела поводить его ну хоть до обеда. И он то сам ходит с радостью пока, если эту радость не задушат на корню.

Знаете, а мы вчера с комиссии, попали нечаянно в коррекционку (24), сегодня писали заявление уже ( хе-хе, теперь вот сад есть -зато ребенок кажись заболел...:010:) Должны были идти в обычный сад буквально второго сентября, и случайно, через логопеда,за один день попали в этот. К чему я -а мест -то много, оказывается. Я удивлена была, а мне там объяснили -не многие мамы согласны идти в эти сады, потому как учет в ПНД. Поэтому такой парадокс -детей, нуждающихся в помощи -много,а сады полупустые...Они даже прочесывают в сентябре-октябре обычные сады с целью выявления "своих" деток, уговаривают переходить. Так что если Вы хотите идти в спец. сад, может стоит попробовать сейчас? А то как-бы такие чудо-педагоги вовсе не отбили у человечка желание куда-то там ходить...

Северный Рыжик
08.09.2011, 08:49
Знаете, а мы вчера с комиссии, попали нечаянно в коррекционку (24), сегодня писали заявление уже ( хе-хе, теперь вот сад есть -зато ребенок кажись заболел...:010:) Должны были идти в обычный сад буквально второго сентября, и случайно, через логопеда,за один день попали в этот. К чему я -а мест -то много, оказывается. Я удивлена была, а мне там объяснили -не многие мамы согласны идти в эти сады, потому как учет в ПНД. Поэтому такой парадокс -детей, нуждающихся в помощи -много,а сады полупустые...Они даже прочесывают в сентябре-октябре обычные сады с целью выявления "своих" деток, уговаривают переходить. Так что если Вы хотите идти в спец. сад, может стоит попробовать сейчас? А то как-бы такие чудо-педагоги вовсе не отбили у человечка желание куда-то там ходить...
В Приморском районе пустых мест не бывает даже в коррекционных садах:008:

Вот думаю - у нас тут по количеству людей целые города настроили... И если обычные сады и школы еще хоть как-то планируются, то специализированные конечно нет...