Просмотр полной версии : Моторная алалия+СДВГ: требуется опыт бывалых
I*V*A*N*N*A
05.09.2011, 19:36
Нашла, что на Фрунзе 10 можно пройти бесплатно, хотя очередь там наверное будет немаленькая
А сколько стоит в Институте Мозга? И еще вопрос не по теме, туда какой-нибудь транспорт о м.Петроградская ходит? нас сегодня муж на машине отвез, но не будет же он это всегда делать.
мы в прошлом году выложили около 18тыс
мы ездили на 127-К с Королева - очень удобно было (на него можно садиться на углу уточкина и королева - самое близкое к комендани)
там ездит еще 76-К (или 46-К) - не помню доезжает он до комендантского или нет
с Пионерской точно можно ездить
обе маршрутки едут до чапыгина
Marishulda
05.09.2011, 19:47
мы в прошлом году выложили около 18тыс
мы ездили на 127-К с Королева - очень удобно было (на него можно садиться на углу уточкина и королева - самое близкое к комендани)
там ездит еще 76-К (или 46-К) - не помню доезжает он до комендантского или нет
с Пионерской точно можно ездить
обе маршрутки едут до чапыгина
Т.е. у Вас было больше 10 процедур? или это вместе с ЭЭГ и неврологом?
Спасибо огромное за подсказку с маршрутками, я то собиралась на сначала до Пионерской на трамвае, оттуда на метро, а потом опять на чем-то от петроградской. От Уточкина конечно гораздо удобнее. :flower: А от 127-К по самой ул.Ак.Павлова далеко идти?
Катюша_С
05.09.2011, 20:07
Мой в прошлом году в саду не ел ничего, кроме хлеба.:010:Ничего, с голоду не умер:))Утром кормила его кашей, а в три забирала из сада, он за вечер догонялся всем, что не съел днем:065:
Я им тоже говорю, что не "умрет с голоду", он у меня не худенький, хлеб думаю будет есть , с голодухи. А в 3 часа-это после сна? Я так поняла, что у нас какие-то занятия будут во второй половине дня,поэтому и переживаю. Никакие орешки, печенки, бананы с собой не разрешают давать.
Marishulda
05.09.2011, 20:24
Мы делали в Бехтерева, там была цена 900 руб.
И сколько там процедур на курс?
Северный Рыжик
05.09.2011, 21:13
Получается как-то странно, не говорил, рыдала, хоть бы слово, а сейчас ору Говори правильно, я эту фразу раз 600 в день повторяю. Ребзя уже жалко он обижается.
Никогда не употребляю эту фразу!!!! Вы же сами видите, что неэффективно.
Что делаю - когда есть возможность вставить свое слово (чтобы не перебивать) - поправляю, просто говоря правильный вариант (без "нет, это не так"). Ребенок говорит: "Спасибо, мама, во (что) подсказала, я не знал":008:
Если ошибка встречается часто, то просто в удобный момент проговариваю нужные грамматические конструкции на разных примерах. Ну вот точь-в-точь, как на уроке иностранного.
Например, мой Илюха всегда заменяет союзы "что" и "когда" на "во" ("А во папа придет; Во я посплю пойдем гулять"). Прорабатываем по дороге в садик или обратно правильные примеры с этими союзами, как бы безотносительно его собственных ошибок. Есть надежда, что таким образом спустя пару-тройку месяцев он начнет вводить в речь правильные варианты.
Самое большое речевое замечание, которое я себе позволяю - это попросить не торопиться, говорить медленнее, потому как тогда речь вообще ни на что не похожа, все слова и звуки "слетают".
Северный Рыжик
05.09.2011, 21:20
Девочки нужен совет, даже несколько.
Мой сынок решил занялся словотворчеством, все стихи пересказывает, смысл верен но слова совсем другие. Я сначала так обрадовалась, решила что и маленькие сказки сможет пересказать, но увы и ах, дело не идет. Может есть какие-то способы научить. Я и подсказывала и так и сяк и по картинкам, но даже подобия рассказа у нас не выходит.
Классика логопедического жанра - Рассказы по картинкам Радлова.
http://www.labirint.ru/books/222909/
Пробовали?
Северный Рыжик
05.09.2011, 21:27
Попробуем....А если опять опозорим родителей?
:):):)
Извините, не удержалась, улыбаюсь... Видимо, меня уже уже столько раз позорили-позорили, что уже ничего не страшно :008::008::008:
Да это понятно, что надо лечить Сашку, независимо от причин. Мы ведь и до ЭЭГ кое-что делали, например, курс остеопатического массажа прошли, пьем гомеопатию, травы (подбирал врач), занимаюсь с ребенком дома. Но результатов почти нет :(
Невролог из этого НИИ Мозга сказала, что главное - занятия с дефектологом, ну и самой тоже с ребенком можно. А все лекарства и процедуры - так, дополнение к занятиям.
Я с этим неврологом очень, очень согласна. Мы кстате помоему именно у нее были в мае месяце. Я вот только фамилию не помню.
Я с этим неврологом очень, очень согласна. Мы кстате помоему именно у нее были в мае месяце. Я вот только фамилию не помню.
насчет занятий я тоже очень согласна. Нас спас логосад, где очень много и серьезно занимались. Ну и дома, конечно, тоже занимались.
Никогда не употребляю эту фразу!!!! Вы же сами видите, что неэффективно.
Что делаю - когда есть возможность вставить свое слово (чтобы не перебивать) - поправляю, просто говоря правильный вариант (без "нет, это не так"). Ребенок говорит: "Спасибо, мама, во (что) подсказала, я не знал":008:
Если ошибка встречается часто, то просто в удобный момент проговариваю нужные грамматические конструкции на разных примерах. Ну вот точь-в-точь, как на уроке иностранного.
Например, мой Илюха всегда заменяет союзы "что" и "когда" на "во" ("А во папа придет; Во я посплю пойдем гулять"). Прорабатываем по дороге в садик или обратно правильные примеры с этими союзами, как бы безотносительно его собственных ошибок. Есть надежда, что таким образом спустя пару-тройку месяцев он начнет вводить в речь правильные варианты.
Самое большое речевое замечание, которое я себе позволяю - это попросить не торопиться, говорить медленнее, потому как тогда речь вообще ни на что не похожа, все слова и звуки "слетают".
Спасибо за подсказку. мне тоже эта фраза покоя недовала. Попробую, проговаривать.
Классика логопедического жанра - Рассказы по картинкам Радлова.
http://www.labirint.ru/books/222909/
Пробовали?
Нет, но обязательно попробуем. :flower::flower:
Северный Рыжик
05.09.2011, 21:45
Сегодня перл выдал, проходя мимо свежесданной новостройки по-соседству:
- Мама, а этот дом уже поженился??? :009:
Оказалось, хотел сказать ЗАСЕЛИЛСЯ!:016:
ФФНР полным цветом, недослышивает.
Как мы будем музыке учиться, вообще не понимаю пока...
Сегодня перл выдал, проходя мимо свежесданной новостройки по-соседству:
- Мама, а этот дом уже поженился??? :009:
Оказалось, хотел сказать ЗАСЕЛИЛСЯ!:016:
ФФНР полным цветом, недослышивает.
Как мы будем музыке учиться, вообще не понимаю пока...
Я тоже так хочу отдать Макарку на музуку, но пока не могу найти в нашем городе ничего подходяшего. А вы на какой инструмент идете и сколько вам лет. Просто я вот думаю не рано ли нам, я в муз. пошла в 8 лет.
Северный Рыжик
05.09.2011, 22:51
Я тоже так хочу отдать Макарку на музуку, но пока не могу найти в нашем городе ничего подходяшего. А вы на какой инструмент идете и сколько вам лет. Просто я вот думаю не рано ли нам, я в муз. пошла в 8 лет.
5 лет.
Нет, мы не в музыкальную школу, туда бы нас и не взяли. Как хотя бы пройти прослушивание ребенку, который ни песенку не споет, ни стишок не расскажет?
Мы идем во районный Дом творчества юных, на баян-аккордеон, в реальности первых года полтора-два года по размеру это будет гармонь. Обещали, что будет интересно!
Занятия индивидуальные 2 раза в неделю (платно) и малышовое сольфеджио (в группе) 1 раз в нед бесплатно.
Но пока у меня очень много вопросов. Ведь если что, я даже позаниматься с ним не смогу - что касается музыки, Илья меня игнорирует. Выставляет за дверь и прослушивает музыку сам, "музицирует", подпевает. Вхожу - и творчество обрывается, кричит, чтобы не мешала. Не знаю, что делать и делать ли. :005:
Подскажите, что делать. Ребенку 4 года, первый раз пошли в сад в этом году, уже 3 дня ходим, забираю пока до дневного сна, но ребенок вообще ничего не ест и даже не пробует, даже его любимые макароны, он, конечно всегда так, ест мало чего и только дома,но воспитатели очень переживают, говорят пока не начнет есть, то на целый день оставлять нельзя ("с голоду умрет"), а как же быть, мы так долго пробивались в логосад, не хочу пропускать занятия, прошу чтобы насильно не кормили, завтракаем дома,у кого детки не едят в саду, что вы делаете? Свою еду приносить не разрешают.
мой так же плохо ел, поэтому ходили до обеда (ну и другие причины, мне не нравится сон в саду), сейчас в 6 можно сказать - разъелся. Посмотрю, как будет есть в саду. может уже и стану оставлять, но как отопление включат.
Девочки нужен совет, даже несколько.
Мой сынок решил занялся словотворчеством, все стихи пересказывает, смысл верен но слова совсем другие. Я сначала так обрадовалась, решила что и маленькие сказки сможет пересказать, но увы и ах, дело не идет. Может есть какие-то способы научить. Я и подсказывала и так и сяк и по картинкам, но даже подобия рассказа у нас не выходит.
А еще склонения у нас не идут (как хочет так и склоняет слова), я помню, читала что кто-то заучивал прямо, но понять не могу как их заучивать. Макар говорит очень быстро, торопится страшно, я просто чисто физически не успеваю поправлять его. У нас в обще проблемой стало, это торопление, как пулемет строчит, 100 слов в минуту, иногда кажется что это никогда не кончится, очень много ошибок, хоть и слоги местами не меняет, но есть буквы прям выпадают из слова, окончания меняет как хочет. причем это началось совсем не давно, в отпуске хоть и коряво но говорил медлено,слова проговаривал а сейчас, даже не знаю что делать, как садиковскому логопеду в глаза смотреть.
Получается как-то странно, не говорил, рыдала, хоть бы слово, а сейчас ору Говори правильно, я эту фразу раз 600 в день повторяю. Ребзя уже жалко он обижается.
вот только вчера принесла домой книжку и хочу ее порекомендовать. этот как раз для пересказов, у Радлова картинки хорошие, спору нет, но тут все разжевано
Пересказы и рассказы. Изд-во "Карапуз"
http://www.labirint.ru/books/187776/?ref_txt=%EF%E5%F0%E5%F1%EA%E0%E7%FB+%E8+%F0%E0%F1 %F1%EA%E0%E7%FB
А еще из художки посмотрите Сутеева "100 картинок", "Веселые истории" и тд, только 100 картинок АСТовские не берите. там полиграфия плохая, лучше картонные по 50 рублей по отдельности искать.
И "Приключения Пифа", там тоже такие веселые картинки с минимальным текстом.
Про все остальное - придет. Пусть набирает словарь, это главное. А то нам все сразу, мама, надо :))
Северный Рыжик
05.09.2011, 23:00
вот только вчера принесла домой книжку и хочу ее порекомендовать. этот как раз для пересказов, у Радлова картинки хорошие, спору нет, но тут все разжевано
Пересказы и рассказы. Изд-во "Карапуз"
http://www.labirint.ru/books/187776/?ref_txt=%EF%E5%F0%E5%F1%EA%E0%E7%FB+%E8+%F0%E0%F1 %F1%EA%E0%E7%FB
Оля, спасибо, что про эту книжку напомнила!
Я ее "про запас" купила пару-тройку лет назад и убрала с мыслью, что "5 лет еще не скоро"!:):):)
Пора доставать!
сколько у меня про запас лежит! :)) что-то уже пора отдавать будет :D
5 лет.
Нет, мы не в музыкальную школу, туда бы нас и не взяли. Как хотя бы пройти прослушивание ребенку, который ни песенку не споет, ни стишок не расскажет?
Мы идем во районный Дом творчества юных, на баян-аккордеон, в реальности первых года полтора-два года по размеру это будет гармонь. Обещали, что будет интересно!
Занятия индивидуальные 2 раза в неделю (платно) и малышовое сольфеджио (в группе) 1 раз в нед бесплатно.
Но пока у меня очень много вопросов. Ведь если что, я даже позаниматься с ним не смогу - что касается музыки, Илья меня игнорирует. Выставляет за дверь и прослушивает музыку сам, "музицирует", подпевает. Вхожу - и творчество обрывается, кричит, чтобы не мешала. Не знаю, что делать и делать ли. :005:
Я вот тоже думаю, надо местное ДК прошерстить. Зато скоро будете концерты слушать. Все будкт Ок.
мой так же плохо ел, поэтому ходили до обеда (ну и другие причины, мне не нравится сон в саду), сейчас в 6 можно сказать - разъелся. Посмотрю, как будет есть в саду. может уже и стану оставлять, но как отопление включат.
вот только вчера принесла домой книжку и хочу ее порекомендовать. этот как раз для пересказов, у Радлова картинки хорошие, спору нет, но тут все разжевано
Пересказы и рассказы. Изд-во "Карапуз"
http://www.labirint.ru/books/187776/?ref_txt=%EF%E5%F0%E5%F1%EA%E0%E7%FB+%E8+%F0%E0%F1 %F1%EA%E0%E7%FB
А еще из художки посмотрите Сутеева "100 картинок", "Веселые истории" и тд, только 100 картинок АСТовские не берите. там полиграфия плохая, лучше картонные по 50 рублей по отдельности искать.
И "Приключения Пифа", там тоже такие веселые картинки с минимальным текстом.
Про все остальное - придет. Пусть набирает словарь, это главное. А то нам все сразу, мама, надо :))
И еще один вопросик, пока у нас деффектолог в отпуске, хочу научить его сложению, но не получается, как обьяснить?
Не знаю смогу ли найти, у нас, но попробовать стоит. Макар Сутеева нежно любит. И Пифа как раз пытается рассказать, но пока никак.
Сегодня читала очередные ему нравоучения, а в ответ слышу - Мама сядь и не чирикай:010:
девочки а какие вы стихи учите, для пяти лет, Барто уже не очень подходит, может у кого стишки есть хорошие с лог. уклоном поделитесь.
Катюша_С
06.09.2011, 01:10
мой так же плохо ел, поэтому ходили до обеда (ну и другие причины, мне не нравится сон в саду), сейчас в 6 можно сказать - разъелся. Посмотрю, как будет есть в саду. может уже и стану оставлять, но как отопление включат.
А почему не нравится сон в саду? У меня дома не спит днем, думала может в саду начнет
IrinaSent
06.09.2011, 01:31
И еще один вопросик, пока у нас деффектолог в отпуске, хочу научить его сложению, но не получается, как обьяснить?
Не знаю смогу ли найти, у нас, но попробовать стоит. Макар Сутеева нежно любит. И Пифа как раз пытается рассказать, но пока никак.
Сегодня читала очередные ему нравоучения, а в ответ слышу - Мама сядь и не чирикай:010:
девочки а какие вы стихи учите, для пяти лет, Барто уже не очень подходит, может у кого стишки есть хорошие с лог. уклоном поделитесь.
А цифры и математические знаки ребенок знает?
Вообще-то, чтобы не мучиться, можно взять стихи с веселым счетом. Сейчас этой литературы полно. А если все делать по правильному, то тут чуть сложнее, но как говорится, было бы желание. Если оно есть, пишите в личку, напишу, как делать.
И еще один вопросик, пока у нас деффектолог в отпуске, хочу научить его сложению, но не получается, как обьяснить?
Не знаю смогу ли найти, у нас, но попробовать стоит. Макар Сутеева нежно любит. И Пифа как раз пытается рассказать, но пока никак.
Сегодня читала очередные ему нравоучения, а в ответ слышу - Мама сядь и не чирикай:010:
девочки а какие вы стихи учите, для пяти лет, Барто уже не очень подходит, может у кого стишки есть хорошие с лог. уклоном поделитесь.
Привет, девочки! Совсем нет времени с вами пообщаться. Сейчас озадачена подготовкой к речевой школе-на следующий год. Узнала что у них на комиссии тест Векслера. Сашу чуток проверила по нему и поняла что еще долго учиться.:005:
Стихи предлагаю от логопеда:
-Белый снег, белый мел,
-Зайчик тоже бел.
-Только белка не бела,
-Белой даже не была!
Если еще нужно-обращайтесь.:)
PS. Полечились в ПИОНЕРе в Зеленогорском весь июль. Отделение логоневрозов. Я в восторге от результатов!
Если бесплатно не получится, на следующее лето, куплю (15 тыс )
мамаЛеля
06.09.2011, 10:00
Я им тоже говорю, что не "умрет с голоду", он у меня не худенький, хлеб думаю будет есть , с голодухи. А в 3 часа-это после сна? Я так поняла, что у нас какие-то занятия будут во второй половине дня,поэтому и переживаю. Никакие орешки, печенки, бананы с собой не разрешают давать.
У нас в прошлом году все занятия с дефектологом были дома. Поэтому забирала сразу после сна. В этом году ест :support:, да и логопед теперь в саду. График с дефектологом сдвинули на вечер, Богдан до 17 в саду.
мамаЛеля
06.09.2011, 10:00
И сколько там процедур на курс?
Нам 10 назначали
мамаЛеля
06.09.2011, 10:08
Сегодня перл выдал, проходя мимо свежесданной новостройки по-соседству:
- Мама, а этот дом уже поженился??? :009:
Оказалось, хотел сказать ЗАСЕЛИЛСЯ!:016:
ФФНР полным цветом, недослышивает.
Как мы будем музыке учиться, вообще не понимаю пока...
:)), может просто слово перепутал?
я в первом классе выдала такое:010: Пришла домой, говорю А У НАС СЕГОДНЯ НОВАЯ ПРОСТИ....ТКА(вместо практикантка) ВЕЛА УРОК. Мама была в шоке. И ведь уже слышала где-то, видимо, это слово в 7 лет. :046:
Мама сядь и не чирикай :))
со сложением - начинайте с +1/-1, там легко объяснить на кубиках (башенках), лего и тд, строите такую лестницу-ступеньки.
Катюша, сон в садике не нравится по ярду причин: плохо засыпал со мной даже днем, а уж в саду...
узкая кровать-колючее одеяло, холодно в спальне, если захочет в туалет - идти по кафельному полу босиком, и тд ну и плюс иногда, когда дети спят воспитатели уходят на совещание и тд... а у нас есть мальчик-шилопоп, который только этого и ждет, в результате не сон, а битва подушками.
А цифры и математические знаки ребенок знает?
Вообще-то, чтобы не мучиться, можно взять стихи с веселым счетом. Сейчас этой литературы полно. А если все делать по правильному, то тут чуть сложнее, но как говорится, было бы желание. Если оно есть, пишите в личку, напишу, как делать.
Цифры знает считает без проблем, умеет соотносить количество и цифру. насчет знаков, вроде понимает, сегодня проверю.
желание есть, в личку постучусь :flower:
Привет, девочки! Совсем нет времени с вами пообщаться. Сейчас озадачена подготовкой к речевой школе-на следующий год. Узнала что у них на комиссии тест Векслера. Сашу чуток проверила по нему и поняла что еще долго учиться.:005:
Стихи предлагаю от логопеда:
-Белый снег, белый мел,
-Зайчик тоже бел.
-Только белка не бела,
-Белой даже не была!
Если еще нужно-обращайтесь.:)
PS. Полечились в ПИОНЕРе в Зеленогорском весь июль. Отделение логоневрозов. Я в восторге от результатов!
Если бесплатно не получится, на следующее лето, куплю (15 тыс )
Спасибо, сегодня его и выучим, а то перед сном мучает меня давай учить стихи , а я ничего и придумать не могу. Мы все стихи учим на ночь, не знаю почему, но ему нравится и запоминается быстро. Муж смеется, что и заниматься надо на :017:ночь, что бы запоминалось
Да очень надо!
А можно подробней что это Пионер и где находится.
Северный Рыжик
06.09.2011, 15:25
Привет, девочки! Совсем нет времени с
PS. Полечились в ПИОНЕРе в Зеленогорском весь июль. Отделение логоневрозов. Я в восторге от результатов!
Если бесплатно не получится, на следующее лето, куплю (15 тыс )
Привет, Лера! Заходи сюда почаще!
Было бы здорово, если бы ты нашла минутку поподробнее рассказать о вашем лечении в Пионере. Потому что отзывы такие противоречивые, да и немного их.
Что вам назначали?
И очень интересует бытовая и психологическая стороны нахождения там ребенка (ведь Сашуля один был, так?), насколько ему было комфортно.
Нам вчера звонили из ПНД и предлагали Солнечное, логоотделение. Но я сейчас не вижу смысла выдирать ребенка из садика, плюс все остальные занятия, на которые он настроился... Отказалась.
И все-таки не готова его пока одного отправлять...
:)), может просто слово перепутал?
я в первом классе выдала такое:010: Пришла домой, говорю А У НАС СЕГОДНЯ НОВАЯ ПРОСТИ....ТКА(вместо практикантка) ВЕЛА УРОК. Мама была в шоке. И ведь уже слышала где-то, видимо, это слово в 7 лет. :046:
Ну ты даешь:):):) Повеселила родителей:)
Слова-то Илья конечно перепутал, но путаются они у него не случайно - схожие по длине и набору слогов, часто с шипящими-свистящими посерединке.
поженился
поселился
и т.д.
ЗЫ. После моего сегодняшнего первого после лета занятия на языковых курсах тоже склонна думать, что у меня жестокое ФФНР:065: и ЗПР до кучи:065: Спрашивается, чего к ребенку привязалась???:009:
Я про ПИОНЕР сказала бы, что это СТРЕСС для МЕНЯ. Я мужа замучила своими слезами и думами-как он там один.
Навещали по субботам-первую субботу "обошлось", вторую-чуть пустил слезу, что домой хочет, я его завалила новыми игрушками и он отвлекся. А в остальные субботы он не переживал уже больше, да и я тоже.
Играл в шашки с воспитателями, стихи выучил. Логопед, похоже, не занимался. 2 группы на одного. Но много терапии-СМТ (массаж нижней челюсти), массаж спины с электрофорезом на броме. Пил фенибут и еще какой-то препарат успокаивающий буйность :))
От карт.... я отказалась. Невропатолог советовалась со мной про лечение по телефону (звонила каждый день)
Самое главное-стал сам много говорить самостоятельно-я была в шоке. Могу скинуть видео.
I*V*A*N*N*A
06.09.2011, 16:43
PS. Полечились в ПИОНЕРе в Зеленогорском весь июль. Отделение логоневрозов. Я в восторге от результатов!
Если бесплатно не получится, на следующее лето, куплю (15 тыс )
А вы туда по направлению попали?
Сегодня были на Чапыгина.
Расстроилась, сюда за поддержкой
:0009:
К ним через пол - года - восемь мес...будут смотреть динамику.
Правда, я все равно, наверное, запишусь....А там видно будет - что и как.
В общем, вот так....
:0009::0009::0009:Нас тоже завернули в свое время, они берут детей, которые могут заниматься в группе, поведенческих не любят, но это понятно, с такими сложно.
Сходите через полгодика, если не передумаете.
Может быть и ребенок уже поведет себя иначе.
Дети вообще очень чувствительно воспринимают всякие смортины-комиссии.
Мишка мой на всех комиссиях сам не свой, обстановка нервозная влияет.
Самое главное-стал сам много говорить самостоятельно-я была в шоке. Могу скинуть видео.
Лера, привет! покажи как Саша стихи читает, дай ссылку на видео
ღ Счастье ღ
06.09.2011, 23:18
Самое главное-стал сам много говорить самостоятельно-я была в шоке. Могу скинуть видео.
Умница! Какой хорошенький:flower:
Девочки, напомните, электрофорез и массаж как совмещать? Можно утром массаж, вечером электрофорез или нет?
Подскажите, чем отличается логопедический и коррекционный детский сады. Нигде не могу найти четкой разницы. И что является критерием отбора на комиссии - какого ребенка куда направлять.
мамаЛеля
06.09.2011, 23:44
Подскажите, чем отличается логопедический и коррекционный детский сады. Нигде не могу найти четкой разницы. И что является критерием отбора на комиссии - какого ребенка куда направлять.
В логопедических обычно только логопед, в коррекционных еще и дефектолог.
В логопедических обычно только логопед, в коррекционных еще и дефектолог.
А каковы критерии отбора - кому куда?
Каков контингент детей?
Каков итог на выходе- то есть...какая школа для выпускников этих видов садов?
Северный Рыжик
07.09.2011, 00:04
Девочки, напомните, электрофорез и массаж как совмещать? Можно утром массаж, вечером электрофорез или нет?
Можно и так, но мы практически ВСЕГДА делаем массаж с эл.ф-зом вместе. То есть 30-45 минут массаж и потом 10-15 э/форез. Самые разные массажисты именно так делали. Через разработанные, разогретые ткани лекарство лучше вводится. Эффект всегда есть (будь то двигательный, когда с пояснично-крестцовым отделом работали, или речевой, когда с шейным).
Подскажите, чем отличается логопедический и коррекционный детский сады. Нигде не могу найти четкой разницы. И что является критерием отбора на комиссии - какого ребенка куда направлять.
Теоретически - в логопедический берут детей без ЗПР или с минимальной вторичной задержкой. Последнее настолько субъективно, четких критериев нет, часто на усмотрение психиатра в ПНД или комиссии.
В коррекционный идут дети с ЗПР (или коих посчитали такими:073: ), речевое нарушение вторично по отношению к общему ЗПР.
На практике все смазано.
Школы - речевые 5 вида
коррекционные 7 вид
И туда, и туда попадают по комиссии.
Большая часть выпускников лого и корр садов идут все же в самые обычные школы и даже гимназии. Для пограничных вариантов есть школы с речевыми классами, также сейчас в большинстве начальных школ есть логопеды.
мамаЛеля
07.09.2011, 00:07
А каковы критерии отбора - кому куда?
Каков контингент детей?
Каков итог на выходе- то есть...какая школа для выпускников этих видов садов?
Сначала решают родители, куда?:)) А потом комиссия. Зависит от состояния развития каждого конкретного ребенка.Чем сложнее случай, тем большая возможность попасть в коррекцию.В лого берут детей для постановки звуков, если нет грубой ЗПР, в коррекции работают над развитием всех областей, и речь, и мышление, и моторика.
Но на деле все оказывается не всегда так, как должно быть:)) Многие стараются отдать в коррекционный сад потому, что там малочисленные группы, больше занятий, особенно индивидуальных, больше специалистов. И наоборот бывает, мамы боятся словосочетания "коррекционный - читай для отстающих" и пробиваются в лого, а там не всегда логопед справляется со сложными случаями, не хватает дефектолога. Поэтому сложно говорить кому куда. Тут много нюансов.
На выходе в школу нет никакой разницы какой сад окончил ребенок, ту школу, которую потянет, в ту и пойдет. Коррекционка не ограничивает в выборе, другое дело, сможет ли ребенок справиться с обычной программой или нужна все-таки речевая школа или школа 7 вида.
мамаЛеля
07.09.2011, 00:08
Теоретически - в логопедический берут детей без ЗПР или с минимальной вторичной задержкой. Последнее настолько субъективно, четких критериев нет, часто на усмотрение психиатра в ПНД или комиссии.
В коррекционный идут дети с ЗПР (или коих посчитали такими:073: ), речевое нарушение вторично по отношению к общему ЗПР.
На практике все смазано.
Пока писала, ты уже ответила :))
Спасибо большое за развернутые ответы.
Я слышала, что для детей из коррекционого сада прдвзятое отношение при наборе детей в обычную школу. Насколько это версно? И проходят ли дети из коррекционных садов тестирование в школы на обычных основаниях?
И еще один момент.
Мы занимаемся с дефектологом на дому.
Все специалисты, которых мы проходили, советуют логопедический сад. Дефектолог это подтвердила, но сказала, что, если будут места в коррекционный сад быстрее, то надо идти туда, чтобы "не терять время". А уж потом видно будет.
Может, подскажете, какой контингент детей туда ходит. Боюсь, что ребенок начнет отставать в среде "отстающих" детей.
Пока ходим в обычный. И мне кажется, что сад на него влияет благотворно.
ღ Счастье ღ
07.09.2011, 00:31
Можно и так, но мы практически ВСЕГДА делаем массаж с эл.ф-зом вместе. То есть 30-45 минут массаж и потом 10-15 э/форез. Самые разные массажисты именно так делали. Через разработанные, разогретые ткани лекарство лучше вводится. Эффект всегда есть (будь то двигательный, когда с пояснично-крестцовым отделом работали, или речевой, когда с шейным).
Спасибо, Катя! Массаж в саду делают, поэтому прям сразу не получается :( попробуем пока так.
Северный Рыжик
07.09.2011, 00:35
Спасибо большое за развернутые ответы.
Я слышала, что для детей из коррекционого сада прдвзятое отношение при наборе детей в обычную школу. Насколько это версно? И проходят ли дети из коррекционных садов тестирование в школы на обычных основаниях?
И еще один момент.
Мы занимаемся с дефектологом на дому.
Все специалисты, которых мы проходили, советуют логопедический сад. Дефектолог это подтвердила, но сказала, что, если будут места в коррекционный сад быстрее, то надо идти туда, чтобы "не терять время". А уж потом видно будет.
Может, подскажете, какой контингент детей туда ходит. Боюсь, что ребенок начнет отставать в среде "отстающих" детей.
Пока ходим в обычный. И мне кажется, что сад на него влияет благотворно.
1. При поступлении в школу (обычную) вы нигде не указываете ваши диагнозы и факт посещения спец.сада. Это ваше право на всеобщее образование, закрепленное законодательно. Потверждать диагнозы и проходить комиссии нужно лишь если идете в речевую или корр.школу.
Сейчас нет тестирования в большинстве обычных школ и даже гимназий. Другое дело, что на родителе ответственность правильно оценить возможности своего ребенка.
2. Жители нашего топика:) ходят в лого и корр сады с соотношением где-то 50:50.
Вам судить, какой у нас "контингент":)
Если серьезно, то в коррекционных садах тоже стараются компоновать группы со схожим развитием детей. Алаликов и детей с ТНР очень много, логосадов на всех не хватает.
3. Здесь есть дети, которые переводились в лого после 1-2 лет в корр.
Я бы выбрала корр вместо обычного, пообщавшись предварительно в потенциальном саду и разогнав свои страхи.
мамаЛеля
07.09.2011, 00:41
1. При поступлении в школу (обычную) вы нигде не указываете ваши диагнозы и факт посещения спец.сада. Это ваше право на всеобщее образование, закрепленное законодательно. Потверждать диагнозы и проходить комиссии нужно лишь если идете в речевую или корр.школу.
Сейчас нет тестирования в большинстве обычных школ и даже гимназий. Другое дело, что на родителе ответственность правильно оценить возможности своего ребенка.
2. Жители нашего топика:) ходят в лого и корр сады с соотношением где-то 50:50.
Вам судить, какой у нас "контингент":)
Если серьезно, то в коррекционных садах тоже стараются компоновать группы со схожим развитием детей. Алаликов и детей с ТНР очень много, логосадов на всех не хватает.
3. Здесь есть дети, которые переводились в лого после 1-2 лет в корр.
Я бы выбрала корр вместо обычного, пообщавшись предварительно в потенциальном саду и разогнав свои страхи.
Полностью согласна с Катей. Единственное добавлю, если вы занимаетесь с дефектологом дома и есть возможность попасть в лого сад, то это тоже хороший вариант.
1. При поступлении в школу (обычную) вы нигде не указываете ваши диагнозы и факт посещения спец.сада. Это ваше право на всеобщее образование, закрепленное законодательно. Потверждать диагнозы и проходить комиссии нужно лишь если идете в речевую или корр.школу.
Сейчас нет тестирования в большинстве обычных школ и даже гимназий. Другое дело, что на родителе ответственность правильно оценить возможности своего ребенка.
2. Жители нашего топика:) ходят в лого и корр сады с соотношением где-то 50:50.
Вам судить, какой у нас "контингент":)
Если серьезно, то в коррекционных садах тоже стараются компоновать группы со схожим развитием детей. Алаликов и детей с ТНР очень много, логосадов на всех не хватает.
3. Здесь есть дети, которые переводились в лого после 1-2 лет в корр.
Я бы выбрала корр вместо обычного, пообщавшись предварительно в потенциальном саду и разогнав свои страхи.
Спасибо.
А какие есть варианты групп в коррекционных садах?
Просто боюсь, что ребенок попадет в сад с детьми с подобными же нарушениями, и "регрессирует".
Северный Рыжик
07.09.2011, 00:54
А какие есть варианты групп в коррекционных садах?
Просто боюсь, что ребенок попадет в сад с детьми с подобными же нарушениями, и "регрессирует".
Ну а как же мы в лого для тяжелых речевых? У нас нет хорошо говорящих детей, есть и неговорящие (вообще). Никакого регресса, только прогресс. Речь и поведение контролируются не только логопедом и психологом, но и воспитателем, все время.
Кстати, сейчас проанализировала - Илья очень дружит и больше всего играет с самыми трудными детишками в группе, меня это только радует (ура, толерантность с пеленок!)
IrinaSent
07.09.2011, 01:31
дети всегда копируют друг друга и взрослых. а регресс м.б. при недостаточном внимании со стороны педагогов
В нашем городе эта проблема, даже не сколько вариантов и вопроса какие будут детки, а больше наверно какой дефектолог и будет ли вобще логопед. Нам на комиссии предлагали кор., но сразу предупредили что логопеда там скорее всего не будет, вопрос сразу отпал.
Можно просто узнать какие кор. сады есть в вашем районе и походить посмотреть. Все же лучше на комиссию идти уже имея пару садов на примете.
Р.S. а я вчера расстроилась. :( Приехала сестра (мы 3 года не виделись), Макар вобще на нее внимания не обращал, не разговаривал с ней, игнорировал, вел себя :010::010: причем это началось только когда я пришла с работы, до этого все было хорошо (она даже сказала, что он нормально говорит, она все понимает), а потом был просто :065::065:, крик гам, не одного слова не разобрать, ничего не слышит, не слушался, постоянно носился.:009::009:. Она что -то у него спросила, он такую ерунду ответил :005: Что с ним случилось, я так и не поняла.
Вобщем сестра выпала в Осадок,:010:. Завела разговор, про кор. школы и т.п., я оправдываться начала, вобщем :107: рано я обрадовалась.
Marishulda
07.09.2011, 10:33
А к Вам вообще часто гости приходят? может, он возмутился что мамино внимание не на него направлено, а на тетю? :)
Мы вчера попробовали давать энцефабол, в таблетках. Прямо не знаю, что делать. Глотать их Сашка не умеет пока (вернее он не понимает, что надо именно проглотить, а не жевать), а если сделать порошок и залить водой, или жевать, получается слишком кисло-горький вкус, я сама попробовала - гадость невозможная. Я могла бы впихнуть ему такое пару раз, но не целый месяц по 2 раза в день :( Сироп будем пробовать, хотя он более аллергенен, а мы - аллергики :(
Девочки, может кому-то удавалось дать энцефабол в таблетках так, чтобы деть это не жевал, а глотал?
Karolina74
07.09.2011, 10:39
В нашем городе эта проблема, даже не сколько вариантов и вопроса какие будут детки, а больше наверно какой дефектолог и будет ли вобще логопед. Нам на комиссии предлагали кор., но сразу предупредили что логопеда там скорее всего не будет, вопрос сразу отпал.
Можно просто узнать какие кор. сады есть в вашем районе и походить посмотреть. Все же лучше на комиссию идти уже имея пару садов на примете.
Р.S. а я вчера расстроилась. :( Приехала сестра (мы 3 года не виделись), Макар вобще на нее внимания не обращал, не разговаривал с ней, игнорировал, вел себя :010::010: причем это началось только когда я пришла с работы, до этого все было хорошо (она даже сказала, что он нормально говорит, она все понимает), а потом был просто :065::065:, крик гам, не одного слова не разобрать, ничего не слышит, не слушался, постоянно носился.:009::009:. Она что -то у него спросила, он такую ерунду ответил :005: Что с ним случилось, я так и не поняла.
Вобщем сестра выпала в Осадок,:010:. Завела разговор, про кор. школы и т.п., я оправдываться начала, вобщем :107: рано я обрадовалась.
Не расстраивайтесь, ребенок просто был очень сильно возбужден, вот и результат. Такое бывает и с обычными, в плане речи, детьми. Мы уже стали настолько мнительны, что во всем видим отклонения.
Karolina74
07.09.2011, 10:44
А к Вам вообще часто гости приходят? может, он возмутился что мамино внимание не на него направлено, а на тетю? :)
Мы вчера попробовали давать энцефабол, в таблетках. Прямо не знаю, что делать. Глотать их Сашка не умеет пока (вернее он не понимает, что надо именно проглотить, а не жевать), а если сделать порошок и залить водой, или жевать, получается слишком кисло-горький вкус, я сама попробовала - гадость невозможная. Я могла бы впихнуть ему такое пару раз, но не целый месяц по 2 раза в день :( Сироп будем пробовать, хотя он более аллергенен, а мы - аллергики :(
Девочки, может кому-то удавалось дать энцефабол в таблетках так, чтобы деть это не жевал, а глотал?
Нам тоже выписали энцефабол в таблетках, 2 раза в день по 1/2 таб. Хочу купить сироп вместо таблеток, но не пойму как посчитать дозировку.
А так даже не знаю. Может сладким чем-нибудь развести?
Marishulda
07.09.2011, 10:58
Нам тоже выписали энцефабол в таблетках, 2 раза в день по 1/2 таб. Хочу купить сироп вместо таблеток, но не пойму как посчитать дозировку.
А так даже не знаю. Может сладким чем-нибудь развести?
Дозировку вполне можно самой посчитать - посмотреть инструкцию к таблеткам, сколько там действующего вещества в одной штучке (ну или в половинке, раз так прописали). А потом - в сиропе, там наверное мерный шприц или ложечка будут, с делениями на граммы или миллилитры, и в инструкции должна быть дозировка действующего вещества на единицу.
Разводить - я пробовала, этот вкус не разведешь ни сахаром обычным, ни соком, ни молоком, все-равно сильно горько получается :(
Посмотрела нашу инструкцию к таблеткам, в одной штучке - 100мг действующего вещества. Значит, нам надо столько сиропа, чтобы в нем было 50мг пиритинола этого.
Северный Рыжик
07.09.2011, 11:06
Мы около 3-х лет научились глотать таблетки (большущие капсулы глиатилина), придумав и разыграв игру "спрячь в животике" :008: Но оболочка у глиатилина нейтральная по вкусу и скользящая...
Правда, после этого я боялась, как бы ребенок чего лишнего в животике не спрятал...
Северный Рыжик
07.09.2011, 11:08
Нам тоже выписали энцефабол в таблетках, 2 раза в день по 1/2 таб. Хочу купить сироп вместо таблеток, но не пойму как посчитать дозировку.
А так даже не знаю. Может сладким чем-нибудь развести?
Сироп в самом деле аллергичен, даже у нас были небольшие высыпания вокруг рта, хотя мы в целом не аллергики. У Ильи такая реакция только на большое кол-во консервантов или красителей бывает.
Marishulda
07.09.2011, 11:10
Мы около 3-х лет научились глотать таблетки (большущие капсулы глиатилина), придумав и разыграв игру "спрячь в животике" :008: Но оболочка у глиатилина нейтральная по вкусу и скользящая...
Правда, после этого я боялась, как бы ребенок чего лишнего в животике не спрятал...
Ох, Рыжик, грустно писать это, но Сашок в свои 3 года не в состоянии понять такой игры :( у нас понимание речи пока на примитивно-бытовом уровне :(
Marishulda
07.09.2011, 11:11
Сироп в самом деле аллергичен, даже у нас были небольшие высыпания вокруг рта, хотя мы в целом не аллергики. У Ильи такая реакция только на большое кол-во консервантов или красителей бывает.
Ну прямо даже не знаю тогда, чего делать :( таблетки нереально нам впихнуть, это каждый раз будет долгая истерика, которая нам сильно нежелательна
Северный Рыжик
07.09.2011, 11:16
Ох, Рыжик, грустно писать это, но Сашок в свои 3 года не в состоянии понять такой игры :( у нас понимание речи пока на примитивно-бытовом уровне :(
Я показывала на себе, как фокусы. Вот видишь, витаминка? Оп, и нет ее. Он смеется. Вот так постепенно решил попробовать из подражания...
Не расстраивайтесь, это придет потихонечку.
Marishulda
07.09.2011, 11:19
Я показывала на себе, как фокусы. Вот видишь, витаминка? Оп, и нет ее. Он смеется. Вот так постепенно решил попробовать из подражания...
Не расстраивайтесь, это придет потихонечку.
В рот то он "витаминку" возьмет, вчера уже брал. Только он ее жует, а не глотает. А как обьяснить, что именно глотать надо?
Annyshka
07.09.2011, 11:49
Р.S. а я вчера расстроилась. :( Приехала сестра (мы 3 года не виделись), Макар вобще на нее внимания не обращал, не разговаривал с ней, игнорировал, вел себя :010::010: причем это началось только когда я пришла с работы, до этого все было хорошо (она даже сказала, что он нормально говорит, она все понимает), а потом был просто :065::065:, крик гам, не одного слова не разобрать, ничего не слышит, не слушался, постоянно носился.:009::009:. Она что -то у него спросила, он такую ерунду ответил :005: Что с ним случилось, я так и не поняла.
Вобщем сестра выпала в Осадок,:010:. Завела разговор, про кор. школы и т.п., я оправдываться начала, вобщем :107: рано я обрадовалась.
у нас почти каждый вечер такая фигня, когда папа с работы приходит. причём, днём нормальный, адекватный ребёнок. а вечером:001::001:. Я думаю, дети просто перевозбуждаются (в нашем случае- редко видит папу, видимо, так радуется). Я сейчас ему травки завариваю
Ну прямо даже не знаю тогда, чего делать :( таблетки нереально нам впихнуть, это каждый раз будет долгая истерика, которая нам сильно нежелательна
Я таблетку давлю в порошок и высыпаю в чай, выпиваем вместе с чаем, иначе никак совсем.
Подскажите, пожалуйста, как должна выглядеть характеристика от воспитателя для перевода ребенка из обычного сада в логопедический? Что должна включать? Кто должен подписать и тд.
А то, боюсь, наша воспитатель не знает (она работает совсем недавно).
Подскажите, пожалуйста, как должна выглядеть характеристика от воспитателя для перевода ребенка из обычного сада в логопедический? Что должна включать? Кто должен подписать и тд.
А то, боюсь, наша воспитатель не знает (она работает совсем недавно).
Если воспитатель не в курсе - заведующая наверняка знает. Там довольно подробная характеристика, которая должна включать много разных пунктов - гигиенические навыки, коммуникативные, особенности характера, отношения в семье и т.п. Мы получали в разное время две характеристики из разных садов - их явно писали по одной "болванке", т.е. написано было по разному, но план примерно одинаковый.
Если воспитатель не в курсе - заведующая наверняка знает. Там довольно подробная характеристика, которая должна включать много разных пунктов - гигиенические навыки, коммуникативные, особенности характера, отношения в семье и т.п. Мы получали в разное время две характеристики из разных садов - их явно писали по одной "болванке", т.е. написано было по разному, но план примерно одинаковый.
Понятно. Спасибо.
Наверняка надо подписывать у заведующей, печати и тд.....Да? ТО есть, это история не на один день?
Северный Рыжик
07.09.2011, 15:41
Понятно. Спасибо.
Наверняка надо подписывать у заведующей, печати и тд.....Да? ТО есть, это история не на один день?
Зав. нам ничего не подписывала, а печатб садика была.
Здравтвуйте девочки! Подскажите пожалуйста(можно в личку),у кого оформлена инвалидность по МА,она оформлена через психиатра или невролога?
natasha.kisel
07.09.2011, 16:54
Всем привет! Не успеваю вас читать ))) :)
сегодня ходили в ПНД, нас отправляют снова на Чапыгина:)). Сначала, правда, предложили полежать на Песочной. Так и сказала психиатр : одевают их там в одинаковую одежду :001::001:. Егор скорее всего учуял что-то, забрался ко мне на руки, прижался, что есть сил щекой к моей щеке. И я решила, что ни за что не отдам. Сижу у врача, она мне что-то говорит, а я и не слышу.... А потом спрашивает меня, сколько лет Егору, 4? Я говорю: нет, 3 года и 5 мес. Она подумала и сказала, что его не возьмут в стационар. У меняи отлегло сразу. Короче жду вызова в Чапу.:019:
Мы тоже сегодня из ПНД.
В рекомендации - занятия с дефектологом, то есть, коррекционный садик.
Психиатр сказала, что излорованно логопед и, соответственно, логопедический садик для тех детей, у которых есть речь, но сформирована плохо, детей усидчивых, которые могут по - долгу концентрировать внимание, заниматься.
Нам, к сожалению, пока так :(
Мы, конечно же, к приему врача устали - наигрались во все, что только можно, пока ждали врача (приехали рано, да и врач опоздала на пол - часа). Поэтому делать то, что просили и показывать пожелали не все. Вели себя ничего, но под конец начали вредничать - делать то, что нельзя.
Посмотрела и логопед.
Рекомендация - попасть в сад как можно быстрее. На этот год. Будто это от меня зависит!!!!
Ну хоть плачь. Что делать? Куда податься?
Стала смотреть по интернету список садов нашего района коррекционных. Но так и не поняла - какие из них являются коррекционными? Есть компенсирующего вида, их много....центр развития ребенка (он, вроде, коррекционный)....Может, подскажете, как разобраться?
Да, и на Чапыгина нам направление не дали - по той же причине.
Северный Рыжик
07.09.2011, 17:14
Всем привет! Не успеваю вас читать ))) :)
сегодня ходили в ПНД, нас отправляют снова на Чапыгина:)). Сначала, правда, предложили полежать на Песочной. Так и сказала психиатр : одевают их там в одинаковую одежду :001::001:. Егор скорее всего учуял что-то, забрался ко мне на руки, прижался, что есть сил щекой к моей щеке. И я решила, что ни за что не отдам. Сижу у врача, она мне что-то говорит, а я и не слышу.... А потом спрашивает меня, сколько лет Егору, 4? Я говорю: нет, 3 года и 5 мес. Она подумала и сказала, что его не возьмут в стационар. У меняи отлегло сразу. Короче жду вызова в Чапу.:019:
Никогда в жизни, сколько бы лет не было:001::001::001:
Компенсирующего вида и есть коррекционные, просто у них самая разная специфика может быть
Всем привет! Не успеваю вас читать ))) :)
сегодня ходили в ПНД, нас отправляют снова на Чапыгина:)). Сначала, правда, предложили полежать на Песочной. Так и сказала психиатр : одевают их там в одинаковую одежду :001::001:. Егор скорее всего учуял что-то, забрался ко мне на руки, прижался, что есть сил щекой к моей щеке. И я решила, что ни за что не отдам. Сижу у врача, она мне что-то говорит, а я и не слышу.... А потом спрашивает меня, сколько лет Егору, 4? Я говорю: нет, 3 года и 5 мес. Она подумала и сказала, что его не возьмут в стационар. У меняи отлегло сразу. Короче жду вызова в Чапу.:019:
Никогда в жизни, сколько бы лет не было:001::001::001:
Я тоже не успеваю читать(
Я писала в ПНД отказ от Песочной, это ж дело добровольное, насильно никто не пошлет.
Вам для чего туда? чтоб инву оформить? обычно предлагают либо Чапу, либо Песочную.
Если вас не устраивает, пишете отказ и без этого дела через полгода после постановки на учет в ПНД уже посылают на комиссию на Чапу, а оттуда на городскую. И все. А на Песочную НИКОГДА не соглашайтесь.
Компенсирующего вида и есть коррекционные, просто у них самая разная специфика может быть
Так а как узнать - какие из них какие?
Северный Рыжик
07.09.2011, 17:25
Мы в больнице на Песочной были случайно, когда на Чапе лежали. Чапыгинский ЛОР-врач принимает в своем кабинете в Песочке...
Зрелище жуткое... Заторможенные дети в одинаковых клетчатых пижамах, строем, двери коридоров без ручек - последовательно открываются и закрываются ключом сопровождающего... Обшарпанность и убогость вокруг...
Северный Рыжик
07.09.2011, 17:27
Так а как узнать - какие из них какие?
Вообще пытать надо было ПНД!!! Попробуйте позвонить своему участковому в ПНД и напрямую задать вопрос.
Или здесь в Особых отельным топиком спросите, может и посоветуют.
Так а как узнать - какие из них какие?
Я искала по справочнику подходящие по названию(зпр, речевые), а потом обзванивала и уточняла, есть ли у них группы для алаликов
Вообще пытать надо было ПНД!!! Попробуйте позвонить своему участковому в ПНД и напрямую задать вопрос.
Задавала...не знает.....:(
Marishulda
07.09.2011, 18:34
Записались сегодня на комиссию на Чапыгина, аж на 22 ноября :) ну ничего, все-равно мы им по возрасту пока не подходим
Еще была в детском саду, который 696. Там в группе, куда нас надо бы брать, жуткий перебор - вместо 6 человек 19 :( Решили пока ходить платно к логопеду-дефектологу 2 раза в неделю (из этого же садика), дома тянуться, ну и надо выяснять, что там с процедурами для таких деток в нашей поликлинике творится.
Думаю вот, куда можно Сашка поводить, чтобы он социализировался. Надо в группу какую-нибудь, на пару раз в неделю наверное.
В рот то он "витаминку" возьмет, вчера уже брал. Только он ее жует, а не глотает. А как обьяснить, что именно глотать надо?
Я даю с чем-то, что не нужно жевать. Например, яблочное пюре. В ложку с пюре кладу витаминку или таблетку. Так всё и глотается вместе без проблем.
Marishulda
07.09.2011, 19:30
Я даю с чем-то, что не нужно жевать. Например, яблочное пюре. В ложку с пюре кладу витаминку или таблетку. Так всё и глотается вместе без проблем.
Дала сейчас в большой ложке яблочно-виноградного компота, заглотил :))
Всё гениальное, как всегда, просто. Спасибо :flower:
IrinaSent
07.09.2011, 19:56
Мы тоже сегодня из ПНД.
В рекомендации - занятия с дефектологом, то есть, коррекционный садик.
Психиатр сказала, что излорованно логопед и, соответственно, логопедический садик для тех детей, у которых есть речь, но сформирована плохо, детей усидчивых, которые могут по - долгу концентрировать внимание, заниматься.
Нам, к сожалению, пока так :(
Мы, конечно же, к приему врача устали - наигрались во все, что только можно, пока ждали врача (приехали рано, да и врач опоздала на пол - часа). Поэтому делать то, что просили и показывать пожелали не все. Вели себя ничего, но под конец начали вредничать - делать то, что нельзя.
Посмотрела и логопед.
Рекомендация - попасть в сад как можно быстрее. На этот год. Будто это от меня зависит!!!!
Ну хоть плачь. Что делать? Куда податься?
Стала смотреть по интернету список садов нашего района коррекционных. Но так и не поняла - какие из них являются коррекционными? Есть компенсирующего вида, их много....центр развития ребенка (он, вроде, коррекционный)....Может, подскажете, как разобраться?
Да, и на Чапыгина нам направление не дали - по той же причине.
какой у вас район? в компенсирующих, как и в коррекционных садах разная наполняемость. можно позвонить в РОНО вашего района и узнать в каком саду есть нужная вам группа (это м.б. группа ОНР, ЗПР, ФФНР, ТНР и другие).
Karolina74
07.09.2011, 20:48
А мы в садик пошли со вчерашнего дня, в обычный, на 1,5 часа. Нам 2,8 и определили нас не в ясли, а в младшую группу.
Ну что сказать, девочки, я конечно морально готовилась к этому, но такого подхода просто не ожидала:010:. Вчера мне сказали, что ребенок полный неадекват. При попытке снять штаны и посадить его на унитаз закатил скандал, не слушается ,игрушки у детей отнимает и т.п. Подгузники в нашем саду носить не разрешают, он есс-но, описался и мне в назидательной форме это было поставлено на вид. Лично я ничего особо неадекватного в его поведении не вижу. Не всякому ребенку понравится, что чужая тетка снимает с него штаны и пытается засадить на унитаз, ну а уж игрушки в 2,8 отнимают друг у друга все дети.
Сегодня была другая воспиталка, еще хлеще. Сказала мне, что она не может заниматься только моим ребенком, а мне нужно заниматься им самой:ded:, намекая на педагогическую запущенность. Она пыталась высадить его на горшок через каждые 15 мин., а он дрался и укусил ее (при этом хочу заметить, что ребенок никогда не кусался, и даже не делал таких попыток), на муз. занятии, когда все детки пели, он кричал и прыгал. Все было сказано таким тоном, что я почти нахамила в ответ.
Я поняла, что мы там " не ко двору" и нас будут пытаться выжить.
При всем этом безобразии ребенок пошел сегодня в сад с улыбкой.
Короче говоря, девочки, ума не приложу что делать. Завтра пойду к заведущей побеседовать.
А мы с соплями уже второй день дома сидим. То ли так в театр сходили "удачно", то ли в сад. У нас еще ничего на горохах-то, а Артур слег надолго.
Составили тут расписание ребенку на неделю: один раз спортзал, два раза дефектолог, два раза логопед, суббота и воскресенье выходные - будем по театрам ходить и музеям))
Нашли себе логопеда, ходили к ней на диагностику, подтвердила, что наша МА тяжелая и работы непочатый край, но Миша старался, повторял и даже когда я сунулась с подсказкой одернул: "Тихо, мама!":))
Три года до школы у нас еще есть...
А мы в садик пошли со вчерашнего дня, в обычный, на 1,5 часа. Нам 2,8 и определили нас не в ясли, а в младшую группу.
Ну что сказать, девочки, я конечно морально готовилась к этому, но такого подхода просто не ожидала:010:. Вчера мне сказали, что ребенок полный неадекват. При попытке снять штаны и посадить его на унитаз закатил скандал, не слушается ,игрушки у детей отнимает и т.п. Подгузники в нашем саду носить не разрешают, он есс-но, описался и мне в назидательной форме это было поставлено на вид. Лично я ничего особо неадекватного в его поведении не вижу. Не всякому ребенку понравится, что чужая тетка снимает с него штаны и пытается засадить на унитаз, ну а уж игрушки в 2,8 отнимают друг у друга все дети.
Сегодня была другая воспиталка, еще хлеще. Сказала мне, что она не может заниматься только моим ребенком, а мне нужно заниматься им самой:ded:, намекая на педагогическую запущенность. Она пыталась высадить его на горшок через каждые 15 мин., а он дрался и укусил ее (при этом хочу заметить, что ребенок никогда не кусался, и даже не делал таких попыток), на муз. занятии, когда все детки пели, он кричал и прыгал. Все было сказано таким тоном, что я почти нахамила в ответ.
Я поняла, что мы там " не ко двору" и нас будут пытаться выжить.
При всем этом безобразии ребенок пошел сегодня в сад с улыбкой.
Короче говоря, девочки, ума не приложу что делать. Завтра пойду к заведущей побеседовать.
:010::010:ребенок же только пришел,что ж они его сразу в лузеры то записали:015:идите к заведующей объясните все спокойно,может вас в другую группу к нормальным воспиталкам?а писать все равно в саду придется,если будите оставлять дольше чем на 1,5 часа,может объяснить ребенку про тетю?
Karolina74
07.09.2011, 20:58
:010::010:ребенок же только пришел,что ж они его сразу в лузеры то записали:015:идите к заведующей объясните все спокойно,может вас в другую группу к нормальным воспиталкам?а писать все равно в саду придется,если будите оставлять дольше чем на 1,5 часа,может объяснить ребенку про тетю?
Увы, объяснить моему ребенку что-то пока не представляется возможным. Обращенную речь понимает очень-очень плохо. На горшок не ходит совсем. Вот в этом то и проблема.
Увы, объяснить моему ребенку что-то пока не представляется возможным. Обращенную речь понимает очень-очень плохо. На горшок не ходит совсем. Вот в этом то и проблема.
тогда выбейте для себя право на подгузник ,не катастрофа же,если ребенок в подгузе будет ходить:009:
Короче говоря, девочки, ума не приложу что делать. Завтра пойду к заведущей побеседовать.
Все зависит от воспитателей. К зав надо сходить обязательно, только повлияет ли?
Мы ж тоже начинали ходить в ясли прогимназии, причем в группе дети были почти 80% трехлетки, а нам только-только два стукнуло. Так и водила весь год до дневного сна, воспиталка тоже говорила, что времени моему отдельно уделить не в состоянии, у нее кроме нас еще 25 человек было, и занятия Миша игнорировал многие, воспитателя это раздражало, поскольку других детей это отвлекало..
В общем, если б мы сами не ушли, нас бы оттуда выдавили. Но нам там оставаться было неправильно, в самом деле Мишка сейчас на своем месте, никто его не тюкает, отношение уважительное
Karolina74
07.09.2011, 21:26
Все зависит от воспитателей. К зав надо сходить обязательно, только повлияет ли?
Мы ж тоже начинали ходить в ясли прогимназии, причем в группе дети были почти 80% трехлетки, а нам только-только два стукнуло. Так и водила весь год до дневного сна, воспиталка тоже говорила, что времени моему отдельно уделить не в состоянии, у нее кроме нас еще 25 человек было, и занятия Миша игнорировал многие, воспитателя это раздражало, поскольку других детей это отвлекало..
В общем, если б мы сами не ушли, нас бы оттуда выдавили. Но нам там оставаться было неправильно, в самом деле Мишка сейчас на своем месте, никто его не тюкает, отношение уважительное
Мы будем в коррекционку пробиваться на след. год, а в этом хотела поводить его ну хоть до обеда. И он то сам ходит с радостью пока, если эту радость не задушат на корню.
Surikova
07.09.2011, 21:29
А мы в садик пошли со вчерашнего дня, в обычный, на 1,5 часа. Нам 2,8 и определили нас не в ясли, а в младшую группу.
Ну что сказать, девочки, я конечно морально готовилась к этому, но такого подхода просто не ожидала:010:. Вчера мне сказали, что ребенок полный неадекват. При попытке снять штаны и посадить его на унитаз закатил скандал, не слушается ,игрушки у детей отнимает и т.п. Подгузники в нашем саду носить не разрешают, он есс-но, описался и мне в назидательной форме это было поставлено на вид. Лично я ничего особо неадекватного в его поведении не вижу. Не всякому ребенку понравится, что чужая тетка снимает с него штаны и пытается засадить на унитаз, ну а уж игрушки в 2,8 отнимают друг у друга все дети.
Сегодня была другая воспиталка, еще хлеще. Сказала мне, что она не может заниматься только моим ребенком, а мне нужно заниматься им самой:ded:, намекая на педагогическую запущенность. Она пыталась высадить его на горшок через каждые 15 мин., а он дрался и укусил ее (при этом хочу заметить, что ребенок никогда не кусался, и даже не делал таких попыток), на муз. занятии, когда все детки пели, он кричал и прыгал. Все было сказано таким тоном, что я почти нахамила в ответ.
Я поняла, что мы там " не ко двору" и нас будут пытаться выжить.
При всем этом безобразии ребенок пошел сегодня в сад с улыбкой.
Короче говоря, девочки, ума не приложу что делать. Завтра пойду к заведущей побеседовать.
не переживайте :) у нас случай, конечно, полегче вашего был, но все то, что вы описали, тоже проходили :010: Конечно, таких детей, как наши, только и ждали :)) Лично наших воспитателей раздражало, что мой ребенок не говорил (хотя дома плохо разговаривает) и игнорировал некоторые занятия. Во всем остальном - идеальный ребенок :love: Так что тоже готовьтесь к косым взглядам, к разговорам, что садик - не его среда и уж обязательно будут пытаться выжить, даже не сомневайтесь :073: Я ужасно переживала поначалу...НО...ребенка все равно водила. А ему, кстати, очень нравилось там...ходил человек для своего удовольствия...что хотел - делал, чего не хотел - не делал, в выходные страдал без садика. Я сделала вывод, что это мы воспринимаем весь негатив, а дети получают то, что им надо. И потом...у нас с вами несколько другие цели: социализировать ребенка, а не угождать воспитателям :)
Поддерживаю предыдущего оратора)
Я тоже весь год так и водила, не смотря ни на что, ребенок ходил с удовольствием, а это главное.
Так а как узнать - какие из них какие?
вы же в купчино?
97 сад у нас коррекционный
девушки,кто был недавно на курсе на чапыгина,подскажите пожалуйста сколько дней он длится и ко скольки привозить ребенка с утра
мамаЛеля
07.09.2011, 23:04
А мы с соплями уже второй день дома сидим.
Нашли себе логопеда, ходили к ней на диагностику, подтвердила, что наша МА тяжелая и работы непочатый край, но Миша старался, повторял и даже когда я сунулась с подсказкой одернул: "Тихо, мама!":))
Три года до школы у нас еще есть...
Вот и осень пришла........
Логопед понравилась?
Миша -умничка :love:
мамаЛеля
07.09.2011, 23:05
тогда выбейте для себя право на подгузник ,не катастрофа же,если ребенок в подгузе будет ходить:009:
+1
вы же в купчино?
97 сад у нас коррекционный
Купчино.
А где он?
Северный Рыжик
07.09.2011, 23:41
девушки,кто был недавно на курсе на чапыгина,подскажите пожалуйста сколько дней он длится и ко скольки привозить ребенка с утра
Вроде ничего не менялось:
C 7.30 до 9.30 привозить, в 9.40 отделение закрывается на завтрак и занятия (несколько раз мы опаздывали, я звонила с дороги - предупреждала и нас разумеется пускали, иногда просила и завтрак оставить).
Курс 70 календарных дней.
Вот и осень пришла........
Логопед понравилась?
Миша -умничка :love:
Понравилась, с алаликами не впервой встречается, энергичная, думаю толк будет.
Вроде ничего не менялось:
C 7.30 до 9.30 привозить, в 9.40 отделение закрывается на завтрак и занятия (несколько раз мы опаздывали, я звонила с дороги - предупреждала и нас разумеется пускали, иногда просила и завтрак оставить).
Курс 70 календарных дней.
спасибо Кать,ты просто кладезь полезной информации:flower:
Северный Рыжик
08.09.2011, 00:13
Пожалуйста! :)
Эх, честное слово, лучше бы я всего этого не знала!
Вот опять про Чапу начала думать в далекой перспективе... перед школой на буд.год "отшлифоваться"...
Купчино.
А где он?
http://www.edu-frn.spb.ru/ou_dosch.phtml?id=67
INESssKA
08.09.2011, 03:00
Мы будем в коррекционку пробиваться на след. год, а в этом хотела поводить его ну хоть до обеда. И он то сам ходит с радостью пока, если эту радость не задушат на корню.
Знаете, а мы вчера с комиссии, попали нечаянно в коррекционку (24), сегодня писали заявление уже ( хе-хе, теперь вот сад есть -зато ребенок кажись заболел...:010:) Должны были идти в обычный сад буквально второго сентября, и случайно, через логопеда,за один день попали в этот. К чему я -а мест -то много, оказывается. Я удивлена была, а мне там объяснили -не многие мамы согласны идти в эти сады, потому как учет в ПНД. Поэтому такой парадокс -детей, нуждающихся в помощи -много,а сады полупустые...Они даже прочесывают в сентябре-октябре обычные сады с целью выявления "своих" деток, уговаривают переходить. Так что если Вы хотите идти в спец. сад, может стоит попробовать сейчас? А то как-бы такие чудо-педагоги вовсе не отбили у человечка желание куда-то там ходить...
Северный Рыжик
08.09.2011, 08:49
Знаете, а мы вчера с комиссии, попали нечаянно в коррекционку (24), сегодня писали заявление уже ( хе-хе, теперь вот сад есть -зато ребенок кажись заболел...:010:) Должны были идти в обычный сад буквально второго сентября, и случайно, через логопеда,за один день попали в этот. К чему я -а мест -то много, оказывается. Я удивлена была, а мне там объяснили -не многие мамы согласны идти в эти сады, потому как учет в ПНД. Поэтому такой парадокс -детей, нуждающихся в помощи -много,а сады полупустые...Они даже прочесывают в сентябре-октябре обычные сады с целью выявления "своих" деток, уговаривают переходить. Так что если Вы хотите идти в спец. сад, может стоит попробовать сейчас? А то как-бы такие чудо-педагоги вовсе не отбили у человечка желание куда-то там ходить...
В Приморском районе пустых мест не бывает даже в коррекционных садах:008:
Вот думаю - у нас тут по количеству людей целые города настроили... И если обычные сады и школы еще хоть как-то планируются, то специализированные конечно нет...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.