Просмотр полной версии : Моторная алалия+СДВГ: требуется опыт бывалых
Я даже, когда читаю, порыв этот сдерживаю... нелюдь(
я еще тока учусь...
когда ждали своей очереди на НСГ, у меня Мишка ессно, носился с другими детками... так воть... сидела мамочка с ребем лет 8.. ребь тихо читал.. мамочка наблюдала за бегающими... ситуация: она видит, что детки играют, бегают, и вот... в очередной раз, когда как раз мое сокровище пробегало мимо нее, она смотря на него ..хлоп.. и выставляет ногу.. делает подножку... мое чудо , ессно, падает, встает и дальше бежит.. слез нет... не имеет такой привычки... мамашка молчит.. все видело человек 20.. немая сцена.. тут-то я не выдержала... открыла рот и зашипела на нее ( орать нельлзя, рядом доплер и другие узи-кабинеты ).. . вообщем, меня не хватило, другие мамашки ее совсем в краску вогнали.. но: она не извинилась!!!!!! вот что грустно... с какой целью она это сделала, я так и не поняла...все вермя, пока они там сидели, для других была тема для разговора...пристыдили ее прилично...ая... я тока шипела и скрипела зубами...ну незя ж так:(
спасибо, что послушали.. до сих пор не понимаю:(
Разные люди детей рожают(((
Меня вообще заводят мамы со спокойными детьми, которые считают что все проявления ГА это невоспитанность ребенка и мамы...И главное, ни тени понимания, что они могут заблуждаться, чего-то не знать...
Северный Рыжик
18.02.2009, 14:29
Меня вообще заводят мамы со спокойными детьми, которые считают что все проявления ГА это невоспитанность ребенка и мамы...И главное, ни тени понимания, что они могут заблуждаться, чего-то не знать...
Да-да, именно так: ребенок не говорит, потому что с ним мало или не так общаются, бегает и все трогает, потому что невоспитанный... ААААААААААААААА
ребенок не говорит, потому что с ним мало или не так общаются,
ну да, то что ребенок начал говорить в 9 месяцев, это заслуга МАМЫ :) Как иначе :)
То что ребенок без МА учится говорить спонтанно, знаем видимо только мы, и может быть... некоторые логопеды :D но редкие :)
ValeriLeri
18.02.2009, 14:45
День добрый. Отчитаюсь о наших набегах на коррекционные д/с.
Вчера на осмотре в очередном садике развели руками, сказали о возможной УО....и отправили на Пархоменко, 20 Центр детской психиатрии, для определения уровня садика.
Что было на осмотре:
предложили собрать пирамидку...на фиг, потому что последнее кольцо приклеено, и у ребенка встало целью отодрать приклеенное кольцо. (Сами собираем, но беспорядочно).
показать ушки, носик в книжке....туда же....мы стали рассматривать все картинки. (Дома все показываем).
построить пирамидку из кубиков....раскидали.
Мы, в принципе, все раскидываем.
Обращенную речь на бытовом уровне ребенок понимает.
Из слов, мама, баба. Последний мес. появился лепет (редкий, под хорошее настроение). До этого только мычание.
Кто-нибудь был на Пархоменко? Какой подход к детям? Или огребем новых диагнозов и вывода: "Мамаша, крепитесь".
К нам на Пархоменко очень хорошо подошли, вполне адекватно... успокоили меня, сказали попить успокоительное... мне...)) В коррекционном садике профессионалы должны понимать, что ребенок в новой обстановке может не выдавать желаемое. А в других садиках кто-нибудь про УО говорил? они тоже не хотят Вас брать или что?
ValeriLeri
18.02.2009, 14:56
К нам на Пархоменко очень хорошо подошли, вполне адекватно... успокоили меня, сказали попить успокоительное... мне...)) В коррекционном садике профессионалы должны понимать, что ребенок в новой обстановке может не выдавать желаемое. А в других садиках кто-нибудь про УО говорил? они тоже не хотят Вас брать или что?
Мы числимся за обычным д/с, ходим крайне редко из-за болезней. Но там подход такой: сыт, переодет и слава Богу. Воспитателям, мягко скажем, все равно, что мы не говорим и чего-то не делаем. В первом коррекционном саду об УО не сказали, но...ЗРР 1 ст. и пояснение "но, может быть, есть что-то глубже...." после вчерашнего осмотра я поняла, что под этим "глубже" лежит.
ValeriLeri
вот нашла Вам в недрах топа:
http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=20394590&postcount=135
это я про Пархоменко... и еще много есть здесь:ded:
ЗРР 1 ст. и пояснение "но, может быть, есть что-то глубже...."
Да не могут они официально до 3х лет ЗРРы рисовать... А уж про "глубже" без обследований вообще молчу, они педагоги, а не врачи!
Тихая Минутка
18.02.2009, 15:57
День добрый. Отчитаюсь о наших набегах на коррекционные д/с.
Вчера на осмотре в очередном садике развели руками, сказали о возможной УО....и отправили на Пархоменко, 20 Центр детской психиатрии, для определения уровня садика.
Что было на осмотре:
предложили собрать пирамидку...на фиг, потому что последнее кольцо приклеено, и у ребенка встало целью отодрать приклеенное кольцо. (Сами собираем, но беспорядочно).
показать ушки, носик в книжке....туда же....мы стали рассматривать все картинки. (Дома все показываем).
построить пирамидку из кубиков....раскидали.
Мы, в принципе, все раскидываем.
Обращенную речь на бытовом уровне ребенок понимает.
Из слов, мама, баба. Последний мес. появился лепет (редкий, под хорошее настроение). До этого только мычание.
Кто-нибудь был на Пархоменко? Какой подход к детям? Или огребем новых диагнозов и вывода: "Мамаша, крепитесь".
Я от вашей "комиссии" валяюсь :046:
Не берите в голову!
Идите на Пархоменко (если вас там примут, вам же нет 3 лет еще) и не накручивайте себе раньше времени.
Скорее всего проблемы есть, но не ТО, что вам нарисовали.
Да не могут они официально до 3х лет ЗРРы рисовать... А уж про "глубже" без обследований вообще молчу, они педагоги, а не врачи!
до трех они как раз только ЗРР и могут написать, а все что "похуже" в плане речи, только после трех.
День добрый. Отчитаюсь о наших набегах на коррекционные д/с.
Вчера на осмотре в очередном садике развели руками, сказали о возможной УО....и отправили на Пархоменко, 20 Центр детской психиатрии, для определения уровня садика.
Что было на осмотре:
предложили собрать пирамидку...на фиг, потому что последнее кольцо приклеено, и у ребенка встало целью отодрать приклеенное кольцо. (Сами собираем, но беспорядочно).
показать ушки, носик в книжке....туда же....мы стали рассматривать все картинки. (Дома все показываем).
построить пирамидку из кубиков....раскидали.
Мы, в принципе, все раскидываем.
Обращенную речь на бытовом уровне ребенок понимает.
Из слов, мама, баба. Последний мес. появился лепет (редкий, под хорошее настроение). До этого только мычание.
Кто-нибудь был на Пархоменко? Какой подход к детям? Или огребем новых диагнозов и вывода: "Мамаша, крепитесь".
Вот я диву даюсь, как мы-то в сад попали тогда... чудом?! Как нам глубокую УО не предположили только за то, что ребенок вообще тащил меня за руку в коридор и на полу валялся, ничего ж не делал по их просьбе!
Вот что у тебя Лера, что и у Маши Миракл сыграли роль карточки-бумажки с выписками всякими-разными. Мы-то Скандинавские, наши бумажки никто даже смотреть не стал - не авторитетные они для ПНД. Возмущает меня такой формальный подход! А ребенок нормально развитый в умственном отношении должен идти в садик для тяжелых, либо, если мать против - сидеть дома, а это опять потерянный год, если мама не может ему предоставить платную альтернативу речевому садику
до трех они как раз только ЗРР и могут написать, а все что "похуже" в плане речи, только после трех.
а нам не ставили до трех лет :( у меня вообще - карточку поликлиниковскую посмотришь, ну просто нет никаких проблем... Вот только какая-то закрытая черепно-мозговая травма есть у ребенка, о которой я не ведаю... а врач-невролог, которая замещала нашу, откуда-то знает :010:
besoffka
18.02.2009, 17:39
Девочки, присоединюсь сюда же, нахожусь в тихой панике. Моему юноше 5 лет, моторная алалия. Мы хоть и посещаем спец.сад, но толку в отношении речи , честно почти никакого. Как только пошли в сад (с 3 лет), бесконечно напрягаю логопеда в саду, что нам нужно заниматься дополнительно, она же уверяла всегда, что ему достаточно того, что дают в саду, а больше нагружать не стоит и так сильно утомляется. Сейчас все же нашла логопеда для занятий дома, и она говорит, что мол время-то упущено, сензетивный период ушел, к школе можем и не успеть с речью!!! Теперь себя ругаю. Все кругом твердят, типа заниматься надо, а можно подумать я сижу и ничего не делаю. Родственники одолели особенно, "с ребенком надо разговаривать", надо учить, всем только надо, надо, хоть кто-нибудь бы предложил как? Вообщем расстраиваюсь, злюсь на себя и на родню, а внутри паника...
Не паниковать! моему тоже 5 и в группе нашей несколько мамочек тоже только сейчас спохватились... Ищите еще дефектолога дополнительно + остеопата (если подойдет)
Ага – не паниковать!!! Я вот старюсь, по крайне мере снаружи, но вот что внутри твориться…. Что не так? Куда еще бежать? Чем помочь малышу?
Да, мало мамочек и бабушек здоровых деток, которые бы нас поняли.
Дело было в отпуске. Мой Лёнька подходит к девочке 3-х с небольшим лет и берет ее за руку - хочет познакомиться. Девочка спрашивает, как зовут. Лёнька молчит. Вмешиваюсь я и говорю, он еще не умеет (на тот момент было 3,5 года). Тут подлетает бабушка девочки. Разговор ни о чем, а дальше фраза «А он у вас нормальный?». Я даже дар речи потеряла. Молча взяла Лёню за руку и отошла. Обидно.
besoffka
18.02.2009, 18:37
Ага – не паниковать!!! Я вот старюсь, по крайне мере снаружи, но вот что внутри твориться…. Что не так? Куда еще бежать? Чем помочь малышу?
Да, мало мамочек и бабушек здоровых деток, которые бы нас поняли.
Дело было в отпуске. Мой Лёнька подходит к девочке 3-х с небольшим лет и берет ее за руку - хочет познакомиться. Девочка спрашивает, как зовут. Лёнька молчит. Вмешиваюсь я и говорю, он еще не умеет (на тот момент было 3,5 года). Тут подлетает бабушка девочки. Разговор ни о чем, а дальше фраза «А он у вас нормальный?». Я даже дар речи потеряла. Молча взяла Лёню за руку и отошла. Обидно.
О да, знакомая тема!!! Фраз типа " как? вы еще не разговариваете??? а мой Петя, Вася... в 2 года такие стихи читал!!!" столько наслушались! Здесь вроде есть топ по этой теме, можно поискать, там толлерантности друг у друга учатся :).
besoffka Не ругайте себя! Это раз! Вы же не сидите - сложа руки. Вы же общаетесь каждый день с ребенком, это работа. Самая главная. Ну и помимо этого, я думаю, вы сделали много за 5 лет.
Сейчас все же нашла логопеда для занятий дома, и она говорит, что мол время-то упущено, сензетивный период ушел, к школе можем и не успеть с речью!!!
ЫЫЫЫ. Вот тут я бы ругнулась матом. До 4 лет, блин, все рано. а в 5 уже поздно! А вот даже на литературном уровне - там все книжки самые ранние логопедические с 4-5 лет, а так 5-7!
Одна единственная мне попалась в руки для 1,5 -3 лет - "Помогите малышу заговорить" Янушко . Да там рекомендации не для АЛАЛИКОВ!
Я встретила ОДНОГО логопеда-дефектолога в 2 Мишкиных года, которая сказала "конечно же нужно работать", но в группу - у нас не сложилось туда ездить - далеко, на частные уроки она не согласилась. Остальные - говорили, будем ждать, разговаривайте, лижите чупа-чупсы, делайте "лошадку" Какая, блин, лошадка, если язык вверх не поднять?
Ну и далее по списку: "сейчас заниматься сложно, не сидит, не слушает, не повторяет и т.д."
И все время ни у кого нет мест. Или "все в сад". А что там начнется - когда пойдем устраиваться, я еще не знаю.. может та же фигня. Слишком трудный.
И то! Я считаю нам повезло
1. С дефектологом, хоть и раз в неделю. Но бесплатно и охренительно :008: прекрасно.
2. С тем что худо-бедно мы нашли специалиста, который делает настоящий зондовый массаж, и результаты видны уже после 2 занятий, тут тоже раз в неделю, но за большие для нашего города деньги. Нашли через своих же, не говорящих деток. никто из врачей-логопедов-педагогов - слыхом не слыхивали.
Но все это таким методом проб и ошибок!..
А тут специалист... как будто индульгенцию себе заранее подписывает...
besoffka
18.02.2009, 19:02
besoffka Не ругайте себя! Это раз! Вы же не сидите - сложа руки. Вы же общаетесь каждый день с ребенком, это работа. Самая главная. Ну и помимо этого, я думаю, вы сделали много за 5 лет.
Сейчас все же нашла логопеда для занятий дома, и она говорит, что мол время-то упущено, сензетивный период ушел, к школе можем и не успеть с речью!!!
ЫЫЫЫ. Вот тут я бы ругнулась матом. До 4 лет, блин, все рано. а в 5 уже поздно! А вот даже на литературном уровне - там все книжки самые ранние логопедические с 4-5 лет, а так 5-7!
Одна единственная мне попалась в руки для 1,5 -3 лет - "Помогите малышу заговорить" Янушко . Да там рекомендации не для АЛАЛИКОВ!
Я встретила ОДНОГО логопеда-дефектолога в 2 Мишкиных года, которая сказала "конечно же нужно работать", но в группу - у нас не сложилось туда ездить - далеко, на частные уроки она не согласилась. Остальные - говорили, будем ждать, разговаривайте, лижите чупа-чупсы, делайте "лошадку" Какая, блин, лошадка, если язык вверх не поднять?
Ну и далее по списку: "сейчас заниматься сложно, не сидит, не слушает, не повторяет и т.д."
И все время ни у кого нет мест. Или "все в сад". А что там начнется - когда пойдем устраиваться, я еще не знаю.. может та же фигня. Слишком трудный.
И то! Я считаю нам повезло
1. С дефектологом, хоть и раз в неделю. Но бесплатно и охренительно :008: прекрасно.
2. С тем что худо-бедно мы нашли специалиста, который делает настоящий зондовый массаж, и результаты видны уже после 2 занятий, тут тоже раз в неделю, но за большие для нашего города деньги. Нашли через своих же, не говорящих деток. никто из врачей-логопедов-педагогов - слыхом не слыхивали.
Но все это таким методом проб и ошибок!..
А тут специалист... как будто индульгенцию себе заранее подписывает...
Спасибо за поддержку. Вот и я объясняю, что со мной заниматься и заниматья с логопедом это разные вещи, даже если одни и те же упражнения делать будем. Ну не воспринимает он меня как педагога! А свекровь особенно: ну так и я могу с ним заниматься, как твой логопед, только деньги зря тратите. А мне его внимания не удержать больше чем на 2 минуты, а с логопедом долго сидит. Вообщем меня больше родственники эти мои накрутили. Пытаюсь успокоиться и делать уже то, что считаю нужным.
НАТУЛЕВИЧ
18.02.2009, 19:18
Спасибо за поддержку. Вот и я объясняю, что со мной заниматься и заниматья с логопедом это разные вещи, даже если одни и те же упражнения делать будем. Ну не воспринимает он меня как педагога! А свекровь особенно: ну так и я могу с ним заниматься, как твой логопед, только деньги зря тратите. А мне его внимания не удержать больше чем на 2 минуты, а с логопедом долго сидит. Вообщем меня больше родственники эти мои накрутили. Пытаюсь успокоиться и делать уже то, что считаю нужным.
Да, не переживайте, это не только у вас так;) У моей тети (у нас детки - погодки и диагноз одинаковый), свекровь вообще с трех лет кричала, что та "до Москвы бы уже дошла и на врача сама выучилась" :073: Ага, только при этом сама ничем не помогает, а живет тетя в городе Выборге + денег лишних нет вообще:( Бьется, как может, уже где только не были...пока толку мало, но прогресс есть. Со стороны много чего может казаться.
Иногда реально обидно, что ты можешь быть сколь угодно тактичным и воспитаным человеком, но со стороны будешь казаться безотвественной и плохой мамой, а ребенок просто избалованым:(
Мой тоже со мной заниматься не будет...я не авторитет для него:)) А вот за чужой тетей, особенно серьезной, пожалуйста;)
Наш дефектолог говорит "приучайте работать за столом", она конечно права, но мы и так много времени проводим за столом...И вот как раз за столом. знаете. когда я такая все из себя -педагог, составлю план занятия, заготовлю "демонстрационные материалы" :040: тут мне мой Миша говорит "Фу" и вытирает "пот" со лба, типа устал. Вероятно, я слабохарактерная, но я и не настаиваю, потому что если следовать ЗА ребенком в его игре, на его эмоциональный подъем ориентироваться, можно тоже кое-чего добиться. Главное, что бы спокойно планомерно и каждый день по слогам простые слова: лепетные, всякие там восклицания! потом потихоньку двусложные из открытых, трехсложные из открытых, опираясь на те звуки, которые получаются. Именно на том что интересно. И не сдаваться. Я так вот по слогам повторяла ГОД, почти без динамики, потом потихоньку пошло. Теперь за каждое новое слово борьба, тоже часто без понимания причин - почему вот это слово он повторяет и быстро включает в актив, а другое - никак...
Очень хорошая книжка для того чтобы настроить мозг в нужном направлении: Ромена Августова "говори! ты это можешь" Сначала кажется - много лишнего. Но там есть очень здравая инструкция.
Я вообще педагог по образованию, но не мое это.... А и хорошо! мама - это МАМА, к ней пообниматься, поплакаться, она погладит-пожалеет и... отведет-отвезет к специалистам. Про трату времени и денег, девочки, к сожалению, слышу часто. А уж сколько слышала!!! Заговорили в 4 года, ну мол, он у тебя и так бы заговорил, на что я сразу спрашиваю - а кто бы нес ответственность, если бы нет, ты? нет? спасибо, до свиданья! Зато сейчас, каюсь, в сердцах - ну, Темочка, ну ротик на замочек, ну на 5 минуточек, а? потом одергиваю себя и слушаю очень важные вещи на ушко в 7 утра в субботу (это единственный день, когда можно поспать чуток)
Северный Рыжик
19.02.2009, 11:09
Очень хорошая книжка для того чтобы настроить мозг в нужном направлении: Ромена Августова "говори! ты это можешь" Сначала кажется - много лишнего. Но там есть очень здравая инструкция.
Согласна на 100% - мне сейчас эта книга очень помогает собраться, настроить себя на конструктивный лад. Не все там подходит именно нам, но "лишним" тоже не назову.
Папа наш следующий в очереди на прочтение:).
tatli
а как заговорил - взрывом? или понемножку?
У нас всплески были после глиатилина + массажа (одновременно делали) в 3, 3.5, 4 и 4.5 года, а делаем это раз в полгода, в последний раз давали акатинол с массажем, всплеска по речи не было, зато по обучаемости был... Летом опять будет глиатили, но нам теперь уже надо просто ставить звуки (что Темка терпеть не может и сопротивляется) + как раз усидчивость и развивать, всякие дизартрии и дислалии его тоже не обойдут в школе((( сводим к минимуму
это я ко всем так пристаю, потому что у нас сейчас 3.8 активное накопление словаря - двусложного, трехсложного из открытых слогов в основном, но не только, каждый день отрабатываем новые слова. А что дальше я пока не понимаю. Потому что в основном появляются существительные, немножко прилагательных, глаголы почему-то ни в какую. Поэтому фраза не строится...Такая вот петрушка с ноября. Так вот хочется невозможного: ответа на вопрос - ну когда же? :046:
У нас грамматика пошла в 4.5 где-то... А в 5 просто супер пошла, по сравнению с тем, что было... Я уже смеялась, что деть-иностранец какой-то. Но тут и работа логопедов-дефектолог огромная ведется...
besoffka
19.02.2009, 12:04
это я ко всем так пристаю, потому что у нас сейчас 3.8 активное накопление словаря - двусложного, трехсложного из открытых слогов в основном, но не только, каждый день отрабатываем новые слова. А что дальше я пока не понимаю. Потому что в основном появляются существительные, немножко прилагательных, глаголы почему-то ни в какую. Поэтому фраза не строится...Такая вот петрушка с ноября. Так вот хочется невозможного: ответа на вопрос - ну когда же? :046:
да-да, вот точно, главный вопрос: ну когда же??? Мне пока даже трудно представить, что наверно настанет когда-то день и мы будем с ребенком беседовть, просто сидеть и болтать :010:... А вчера, девочки, у нас великое достижение было: я сказку " курочка ряба" ему рассказывала и просила за мной каждое слово повторять, так он все- все повторил, правда с трудом и многие слова не понятные, но все же!!!! :support: Еще недели 2 назад даже близко ничего подобного не было. Мы кстати вот как раз эти 2 недели акатинола мемонтин принимаем, может это он так повлиял??? У меня прям радостная надежда вчера вспыхнула...:love:
на нас акатинол тоже ОЧЕНЬ хорошо действовал, вот сейчас тоже в ближайшем будущем будем пить, очень надеюсь :)
НАТУЛЕВИЧ
19.02.2009, 15:31
Сейчас по 1 каналу, в программе "новости без политики", был сюжет про гиперактивных деток. Посмотрела и поняла, что у нас, к счастью, все полегче...И именно гиперактивности у нас нет. Мы даже спектакль, не очень ему иниресный, выседели 50 минут:) А-то на нас уже клеймо понавешали...
Лёлькина мама
19.02.2009, 15:43
и я посмотрела, ничего нового...у нас и характер, и диагноз, и наследственное. плюс наш случай неизлечим.
Marishka31
19.02.2009, 17:15
"А косолапие может влиять на речь? каким образом?
С нашим мальчиком психолог тоже не смогла. Вообще наши дети совсем по-другому себя ведут в наше отсутствие и на чужой территории. Прверено:). На развивалках вы с ним или он один?
Вот пошли мы тут с сыном к семейному врачу, карту в детсад оформлять.
Ну как обычно, Миша мой как открыл рот, как заорал, на пол валится, не поднять - это мы его хотели взвесить и рост измерить! Я тут уже везде рассказывала, как мой сынок себя ведет у остеопата и других специалистов, даже парикмахера!
Ну так вот! Умная доктор выставила меня за дверь и из-за двери я слышала только ее тихий голос, мой вредный сын не пикнул! Она его раздела до гола и все проверила, все измерила, прослушала, даже зубы посчитала(мне это нереально узнать было). Причем, она ему сказала: давай посчитаем зубки, и он открыл рот!
Фантастика! Я тут думаю, что у меня ребенок много чего не понимает, на неврологию списываю..., а он притворюха еще та!
К остеопату также пойдем, будем за дверью сидеть, эксперимент продолжим.
И девочки, мы начали рыбий жир принимать(тот самый немецкий) 10 дней назад и одновременно лекарства: глицин и пантогам.
У ребенка аллергия, сначала на попе вылезла шершавая сыпь, теперь на ножки поехала. Что делать, что отменить? Жир? или пантогам? на него многие жаловались в смысле аллергичности деток[/quote]"
Извините, что отвечаю не сразу, по времени не получается, а вечером - просто вырубает, когда сына спать веду...:008:
По поводу влияет ли косолапие или нет, точно ответить не могу, но все врачи, когда проходим осмотры смотрят карту и так со знанием дела: "А, ну-у, все понятно, косолапие!"... У меня иногда складывается ощущение, что даже простуда из-за нашего косолапия к нам пристает...:046:
Опять-таки, как объяснила остеопат, связь между косолапией, гиперактивностью и задержкой речи следующая: из-за косолапие происходит неравномерное развитие мышц и т.д. и т.п., в нашем случае имеется еще и проблемы с сердцем, поэтому задержка развития мелкой моторики... Ну, не заставить его лепить и рисовать, а про конструкторы я вообще молчу. У нас дом на магазин игрушек походит, чего только нет, а наш Тима играет куклами, машинками и гаражами. И все.:001: из-за задержки развития мелкой моторики происходит задержка развития речи, а из-за последнего происходи задержка развития...:001:
Извините, что сумбурно, когда начинаю писать, мысли вперед строчек письма бегут.:008:
Вчера вот опять в садике сказали, что ущипнул девочку, укусил мальчика ( я думала это все в далеком прошлом, около 3-х месяцев жалоб в этой части не поступало) и отказался заниматься аппликацией в дет.саду. К тому же еще из-за стола вчера выгнали, так как у Тимы было хорошее настроение, его что-то рассмешило и он расхохотал всю группу за обедом, так воспитателя аж трясло от негодования, как так можно хохотать.:001::046:
На развивалки по совету психолога ходим с группой на год младше, и у него все отлично получается!;) Я в это время сижу в коридоре и читаю журналы. Занятие длиться порядка 1,5 чаосв и он никому не мешает и с удовольствием все делает.
В понедельник меня пригласили на занятия по тацам, которые Тима ну очень захотел посетить и я увидела, что он с большей частью заданий с удовольствием справляется.:support: Препод хотела, чтобы я его увела, а я сказала, что раз ему нравиться и он все делает с удовольствием я ей лучше доплачивать буду. Хотя в принципе занятия и так не дешевые - 75 рублей одно занятие (это при садике).
Логопед с нами заниматься отказывается. говорит, что поводов не видит, так как она только ставит произношение, а научить говорить обязаны мы. А зачем нам ставить произношение, если все буквы, даже букву "р" мы выговариваем абсолютно спокойно?:016::073:
И еще девочки, если не сложно, объясните мне "темной", что такое доплер, и те лекарственные препараты, которые детям даете, на что они влияют, какие побочные явления и что особо положительного (естественно в Ваших случаях). Заранее спасибо:flower: и еще раз извините за сумбурность...
Цвяточек
19.02.2009, 17:18
А мы как раз начали заниматься с дефектологом дома. 2 раза в неделю. Пока она только знакомится проверяет, что умеем, что любим. Говорит проблемы в основном в воспитании (если что-то не нравится не будет делать ни в какую). Пугала ЗПР, но теперь говорит это присутствует, но как продолжение ЗРР. Типа все от отсутствия речи. С Бессоновой так и не встретились, не могу поймать :065: Но пойдем обязательно!
Цвяточек
19.02.2009, 17:20
Ой, вот про мелкую моторику. дефектолог сказала, что у нас непонятно, с моторикой все более менее (карандаш держит правильно, собирает, разбирает, складывает уверенно). А отсутствие речи полное. Не понятно:073:
Цвяточек
19.02.2009, 17:31
"
И еще девочки, если не сложно, объясните мне "темной", что такое доплер, и те лекарственные препараты, которые детям даете, на что они влияют, какие побочные явления и что особо положительного (естественно в Ваших случаях). Заранее спасибо:flower: и еще раз извините за сумбурность...
Доплер, это исследование сосудов ГМ, артерий и вен, равномерный и достаточный ли кровоток в разных отделах ГМ. Не затруднен ли отток. При поворотах головы смотрят не защемляются ли сосуды позвонками (ну или чем там они защемляться могут). Вот как-то так:flower: А про препараты не расскажу, не знаю.
Занятия с логопедом нужны алаликам, даже если они ничего не говорят!
На этих занятиях с ребенком в основном делают упражнения (трубочка-грибок-ветерок-чашечка и пр.), их много разных и это реально трудно, если ребенок маленький, а занимаются качественно.
Потом, когда начнёт говорить, у него аппарат уже будет хорошо готов и дело пойдёт легко. Подумайте сами - неговорящий ребенок свои органы речи нормально не тренирует.
А чтобы у ребенка было хорошее развитие на фоне отсутствия речи, надо изо всех сил копить так называемый "пассивный запас". На хорошем запасе реально заговорить в 5-6 лет и при этом нормально пойти в школу в 7.
Цвяточек
19.02.2009, 17:59
Занятия с логопедом нужны алаликам, даже если они ничего не говорят!
На этих занятиях с ребенком в основном делают упражнения (трубочка-грибок-ветерок-чашечка и пр.), их много разных и это реально трудно, если ребенок маленький, а занимаются качественно.
Потом, когда начнёт говорить, у него аппарат уже будет хорошо готов и дело пойдёт легко. Подумайте сами - неговорящий ребенок свои органы речи нормально не тренирует.
А чтобы у ребенка было хорошее развитие на фоне отсутствия речи, надо изо всех сил копить так называемый "пассивный запас". На хорошем запасе реально заговорить в 5-6 лет и при этом нормально пойти в школу в 7.
Спасибо большое за совет!!!
А со скольки? Нам 2. Уже можно?
ОЙ! Девочки, посоветуйте хорошего логопеда-деффектолога! Нам очень нужны частные занятия. В логосадик не попасть! :(((
ОЙ! Девочки, посоветуйте хорошего логопеда-деффектолога! Нам очень нужны частные занятия. В логосадик не попасть! :(((
Советую пойти в ближайший логосад и найти там дефектолога для частных занятий. Близость к дому не маловажный фактор, если будете сами возить ребенка к дефектологу. В нашем случае именно на чужой территории есть эффект.
Говорит проблемы в основном в воспитании (если что-то не нравится не будет делать ни в какую).
:046::046::046: ну конечно, у нас у всех тут дети такие: не воспитанные, несколько страниц назад это активно обсужлали:(
Цвяточек
19.02.2009, 18:49
Советую пойти в ближайший логосад и найти там дефектолога для частных занятий. Близость к дому не маловажный фактор, если будете сами возить ребенка к дефектологу. В нашем случае именно на чужой территории есть эффект.
:046::046::046: ну конечно, у нас у всех тут дети такие: не воспитанные, несколько страниц назад это активно обсужлали:(
:(ну я не правильно выразилась, кроме всего стального большая проблема в этом:(
Цвяточек
19.02.2009, 18:50
Советую пойти в ближайший логосад и найти там дефектолога для частных занятий. Близость к дому не маловажный фактор, если будете сами возить ребенка к дефектологу. В нашем случае именно на чужой территории есть эффект.
совершенно точно!
ValeriLeri
19.02.2009, 18:52
:(ну я не правильно выразилась, кроме всего стального большая проблема в этом:(
Таня (Gemma) правильно написала-нужен специалист, который "почувствует" вашего ребенка, а деть захочет с ним общаться. Здесь действительно нет "воспитанных" детей, мы все :065:
:(ну я не правильно выразилась, кроме всего стального большая проблема в этом:(
Это не невоспитанность, это диагнозы наши:(
я устала уже отмахиваться от замечаний о том как не воспитан мой ребенок
HelenaCh
19.02.2009, 19:11
ОЙ! Девочки, посоветуйте хорошего логопеда-деффектолога! Нам очень нужны частные занятия. В логосадик не попасть! :(((
У нас в Петергофе врачи психиаторы находятся не в поликлинике, а в отдельно (что-то вроде ПНД для детей). Там же есть кабинет логопеда-дефектолога. Когда мы пошли в логосад с нашей моторной алалией, заодно и к этому логопеду на занятия записались (это бесплатно!). Так вот - у нее параллельно шла программа логосадика - один в один. Мы когда это поняли, ходить не стали - смысла не было, но если в садике нет мест, то такой логопед - это выход. Занятия были 3 раза в неделю.
Поясню на всякий случай - это было в 1997 году.
gorbatovskaja
20.02.2009, 00:08
Это не невоспитанность, это диагнозы наши:(
я устала уже отмахиваться от замечаний о том как не воспитан мой ребенок
Мне еще мой папа постоянно говорит.что Дима нормальный,просто я с ним заниматься не хочу.А то,что он меня не слушает совершенно и истерики без конца устраивает-это уже моя вина,плохо воспитываю.И удивляется,а зачем я вообще второго родила,раз с первым не справляюсь?
А то.что я с ним бьюсь как рыба об лед-это не считается.И еще говорит,что надо поменьше по врачам ходить и побольше заниматься,тогда и толку будет больше.:073:
Обидно,когда родные так думают:015:
Нет, два года ещё рано. Вам нужно развивать мелкую моторику, перекладывать всякие бусинки и крупу (под присмотром). Пирамидки, пазлы крупные. Массаж пальцев. А к логопед - примерно в три-три с половиной года.
В 2,2 года у нас начались полноценные логопедические занятия. В три-три с половиной года - это поздно при наличии серьезных проблем.
Совершенно верно.
В 2.4 года мы с дочкой уже ходили на занятия к логопеду в речевой центр. Она почему-то вдруг начала заикаться. И к 3.5 годам все нормализовалось.
Это я к тому, что с двухлетками вовсю занимаются.
А может это индивидуально, девочки? Я имею в виду когда начинать занятия с логопедом.
Мишке сейчас 2,4, с дефектологом занимается отлично. А с логопедом у нас не получилось.
Она ему звуки произносит, пытается его внимание привлечь, а ему пофиг, игнорит ее, пару раз запустил в нее игрухами. Я посчитала, что это деньги в воздух: сын сам по себе, логопед сам по себе.
Или она подход не нашла к нему?
Логопед может работать с полностью не говорящим ребенком? Что он делает с таким клиентом?
Работу дефектолога вот понимаю хорошо
А может это индивидуально, девочки? Я имею в виду когда начинать занятия с логопедом.
Мишке сейчас 2,4, с дефектологом занимается отлично. А с логопедом у нас не получилось.
Она ему звуки произносит, пытается его внимание привлечь, а ему пофиг, игнорит ее, пару раз запустил в нее игрухами. Я посчитала, что это деньги в воздух: сын сам по себе, логопед сам по себе.
Или она подход не нашла к нему?
Логопед может работать с полностью не говорящим ребенком? Что он делает с таким клиентом?
Работу дефектолога вот понимаю хорошо
Мы были неговорящими. Только "папа", "баба" и "да", дочка могда сказать, да и то - на вдохе... Больше ни одного звука, кроме тех, которые были в этих словах, только мычание изредка еще было.
Занятия были направлены на вызывание речи, постановку правильного дыхания - чтобы не на вдохе говорила, а на выдохе, учились дуть, потом начали гласные петь - начиная с "а", которое дочка могла говорить, работа с язычком... Очень много было построено на написанных буквах и слогах, но это уже индивидуальные особенности моего ребенка.
Ну и плюс конечно очень много как дефектолог она с нами занималась в плане поведения при занятиях - добивалась, чтобы дочка делала именно то, что от нее требуется в данный момент, чтобы внимание лучше держала, не отвлекалась.
Ну и конечно все эти развивалки - находить подобное, собирать фрукты/овощи из половинок... Но с этим как раз у нас проблем не было, это у нас всегда вызывало бешеный энтузиазм :))
Занятие длилось час.
Цвяточек
20.02.2009, 02:37
Вот у нас с логопедом тоже не задалось:( Она с ней долго занималась, потом дала много разных советов как вызывать речь (тоже про учиться дуть, гласные произносить и т.п.) Сказала пока дефектолог, а через 3-4 месяца еще раз показаться... Я почему и спросила в 2 года можно заниматься начинать. Думала это именно она от нас пока отказалась...
А с дефектологом вроде ничего пока, нравится, может и получится что...
У нас была отличный логопед, мы прицельно занимались с трех с чем-то лет. И то было рановато. До этого возраста как вы себе представляете эффективные логопедические занятия? Это довольно большая нагрузка для ребенка.
Раскрутить родителей, изобразив потом активные занятия, да тут ничего сложного, некоторые этим промышляют.
Маленьким детям нужен дефектолог, там совсем другие акценты. Как раз собрать фрукты-овощи из половинок, развивать и всё такое прочее.
Занятия нужны минимум три раза в неделю, плюс хорошо бы дома родители ежедневно делали гимнастику.
У нас была отличный логопед, мы прицельно занимались с трех с чем-то лет. И то было рановато. До этого возраста как вы себе представляете эффективные логопедические занятия? Это довольно большая нагрузка для ребенка.
Раскрутить родителей, изобразив потом активные занятия, да тут ничего сложного, некоторые этим промышляют.
Маленьким детям нужен дефектолог, там совсем другие акценты. Как раз собрать фрукты-овощи из половинок, развивать и всё такое прочее.
Занятия нужны минимум три раза в неделю, плюс хорошо бы дома родители ежедневно делали гимнастику.
Ну собственно, я уже написала, как у нас проходили занятия и что это были именно полноценные логопедические занятия.. Очень странно слышать предположения, что они были неэффективны, если безречевой ребенок, которого никто не мог уговорить,хотя бы сделать попытку использовать речь, после нескольких занятий стал пытаться за логопедом повторять пропевание гласных, выполнял упражденения с язычком и т.д. :))
Насчет нагрузки, да ребенок уставал, но это не было чем-то критичным, занятия проходили на ура, и каждого занятия (они были два раза в неделю) дочка ждала с нетерпением.
Как можно "изобразить активные занятия" в присутствии взрослого человека - честно говоря, не представляю:))
Проблема в том, что мало кто не умеет заниматься с детьми с 2 до 3 лет. И самое печальное и вредное, что пытаются уверить в том, что таких специалистов нет вообще. Я это все проходила и слышала подобные мнения от логопедов, которые прекрасно работают с детьми постарше, а от малышей не просто отказываются, но и говорят - "не выбрасывайте деньги".
Тем не менее, такие специалисты есть. У моей дочки удалось вызвать речь где-то к 2,7, а также решить проблемы неправильного дыхания и т.д. Это конечно также заслуга и остеопата, а также ежедневных занятий дома, которые проходили по той же схеме, что и занятия с логопедом.
Marishka31
22.02.2009, 11:47
Доплер, это исследование сосудов ГМ, артерий и вен, равномерный и достаточный ли кровоток в разных отделах ГМ. Не затруднен ли отток. При поворотах головы смотрят не защемляются ли сосуды позвонками (ну или чем там они защемляться могут). Вот как-то так:flower: А про препараты не расскажу, не знаю.
Спасибо за разъяснения! :flower:
Рыбий жир Мёллер привезли из Финки. Он в жидком виде, без вкуса, с ароматом карамелек. Я его в жидкую Растишку добавляю, выпивает на ура.
Аудиометрию мы как раз у Калмыковой и делали. Расскажу тут, наверняка еще кому-то будет интересно. Чудесная женщина, у нее и поход к ребенку есть и к родителям, все нам объяснила, рассказала. Мишку там вообще на все, что можно проверили. Три или четые каких-то исследования сделали. Одно делали в игровой форме, там на голову цеплять ничего не нужно было, махала около него какой-то штукой типа у кондукторов в транспорте. А потом сделали укольчик реаланиума, мы его укачали, он заснул и прицепили к голове все что нужно. Потом спящего одели и увезли, проснулся только у дома уже. Но на ночной сон не повлияло, не сбилось время. Вообще перенес отлично.
Калмыкова нам объяснила что сенсорной алалии у нас точно нет(как невролог предполагала), сказала, что у нас определенно есть СДВГ и ЗРР, но что не ей эти диагнозы нам ставить.
СДВГ нам кто ставит, а кто нет. Вот пойдем к Бессоновой через две недели для контроля и установления диагноза, послушаем ее мнение на этот счет. Она нам СДВГ и ЗПРР на первом приеме поставила, потому как он себя чудесно проявил - ребенок ее 45 мин ждал, а потом в знак протеста на пол лег и отказывался вступать в контакт. Будет нас с дефектологом смотреть. Вот тоже думаю выйти за дверь, а то так с ЗПРРом оттуда и выйдем
Отчитываюсь про поход к сурдологу:))
Основное выделила у ТАни в посте:flower:
а дльше пошли приколы у нас... укольчик-то нам тож сделали:)):)):))Но: мы категорически спать отказались:017: Хотя, Калмыкова сразу сказала, что Ваш сын не заснет, попробуем, но вряд ли...Попробовали... Врагу не сдается наш гордый варяг...:))дало только на ноги, шатало при ходьбе и равновесие терял... зато трещал на своем тарабарском без умолку...нам еще и студентов понагнали, вот веселуха была... развлекали всей толпой, но сделали все исследования....
Да, девы, прием ща идет не на Чехова, 5 , а в первом меде, в поликлиническом комплексе, этаж третий лаборатория слуха и речи.
Калмыковой и ее доче отдельный респект:flower:Специалисты экстра-класса...
по результатам: Миша, слышит все, даж то, что не слышу я:)) сказали, что слух чуть ли не идеальный:))Вот такие мы...
Вообщем, все хорошо, но сказали, что можно бы , если мы не против бум позаниматься с дефетологом, хуже точно не будет.ВОть, теперь озадачена поиском дефектолога у себя тут...
Поздравляю с отличным слухом!:flower:
Будут наши Мишки в одном оркестре играть:))
Сейчас я тут оффтопну, покажу наши проказы:)
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/22/48/484e6b5cd80ab7f4c0.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/22/41/41f4310814ae5f384b.jpg
Не думаю, что в теме о проблемах наших детей уместна подобная язвительность. Что касается фамилии специалиста-она на ЛВ итак известна многим, кто занимается решением проблем с речью. И уж точно в рекламе не нуждается :) Я тоже о ней узнала именно благодаря разделу особых деток. Вам-всех благ.
Артерия, рада за вас!
Gemma, мой такой же пакостник насчет туалетной бумаги :)
Артерия, поздравляю!!! у моего на музыкальных занятиях наблюдается абсолютный слух, вот только он куда-то девается при занятиях с логопедами(((
у моего - проверено - воспримчивость и воспроизведение обостряются на эмоциональном подъеме (весь в мать :) я на эмоциях - горы сворочу. вызвать их - вот проблема) Смотрим Бемби, где он учится говорить "- Птица, говорит зайчик. Бемби: - Пиии, Заяц - Нет Птииии-ца"
мой проиграл всю эту сцену, при чем верно сначала - Пиии (а ц - вообще у нас нет в речи никогда) потом "Тиии- ссааа" при-чем с было такое очень стратально похожее на ц, не четкое, но очень похожее. То есть все звуки он слышит и различает, и даже может при усилии делать что-то похожее, но...редко :)
Gemma, а можно я уточню, вот этот рыбий жир пахнет конфетками и для детей? (я нашла у нас в городе. кто ездит в Финку, теперь надо им выдать инструкцию)
http://finka.webasyst.net/shop/en/product/moller-zhidkij-rybij-zhir-omega-3
ღ Счастье ღ
22.02.2009, 20:00
Я к вам.. Можно?:008: Чувствую, расцветает у нас аллалия, и к 3-м годам нам ну никак не избавиться от появления этого диагноза (уже в карточке):(
по результатам: Миша, слышит все, даж то, что не слышу я:)) сказали, что слух чуть ли не идеальный:))Вот такие мы...
Вообщем, все хорошо, но сказали, что можно бы , если мы не против бум позаниматься с дефетологом, хуже точно не будет.ВОть, теперь озадачена поиском дефектолога у себя тут...
Поздравляю:flower::flower:
Мы, кажется, недалеко от Вас живем.. 3 месяца к нам на дом приходит логопед, мне нравится, прогресс есть, хоть и небольшой (но мы тяжелые с рождения).Если хотите, кину координаты.
Сейчас я тут оффтопну, покажу наши проказы:)
:)):)) Мама добрая какая, все разрешает))
Мальчишка очаровательный:love:
ღ Счастье ღ
22.02.2009, 20:04
Нет, два года ещё рано. Вам нужно развивать мелкую моторику, перекладывать всякие бусинки и крупу (под присмотром). Пирамидки, пазлы крупные. Массаж пальцев. А к логопед - примерно в три-три с половиной года.
У меня ребенок с этими бусинками и пирамидками еще месяцев с 10 не расстается, толку НОЛЬ:001:
У меня ребенок с этими бусинками и пирамидками еще месяцев с 10 не расстается, толку НОЛЬ:001:
А почему Вы думаете, что ноль? Может если ничем не заниматься, было бы хуже. :005:
Но лично нам критично помогли музыкальные занятия.
ღ Счастье ღ
22.02.2009, 20:07
Девушки, хотела знающих спросить.. Слышала, что грубая ЗРР неизбежно ведет с ЗПР:(
А как ЗПР выражается? В чем именно? Чтобы посмотреть и оценить..
ღ Счастье ღ
22.02.2009, 20:11
А почему Вы думаете, что ноль? Может если ничем не заниматься, было бы хуже. :005:
Но лично нам критично помогли музыкальные занятия.
Вы считаете, что бывает хуже?:)
Лучше разграничивать ЗРР легкого характера (не занимаются с ребенком, не развивают, мало говорят, легкие проблемы с ГМ) и тяжелого ( серьезные нарушения в ГМ, серьезная неврология). В первом случае бусинки помогут, а во втором - вряд ли..
На развивалках были музыкальные 20 минут, Глебу очень нравилось.. Слова за 8 месяцев хождения туда НЕ ПОЯВИЛИСЬ:(:(
Сомневаюсь, что от музыкальных развивалок будет какой-то толк. Моя занималась фортепиано весьма напряженно около 2 часов в день инструмент плюс ещё пение и развитие слуха, а ей тогда ещё и пяти лет не было. :005:
Желающие могут попробовать, это даже для здорового огромный труд. Но через полгода у нас был просто взлёт, ребенка не узнать.
Дочка в 4 года не говорила ничего, ни одного слова. А сейчас ей скоро 11 лет и говорит прекрасно, во всех смыслах.
ღ Счастье ღ
22.02.2009, 22:28
Нам логопед говорила, что ребенок после скольки-то там лет не может полноценно осваивать названия окружающих предметов и вообще язык, если не говорит этих слов сам. То есть или нужно обучать его по методикам глухонемых или искусственно компенсировать, принудительно заставляя выучивать все подряд слова, а потом когда заговорит, если он слова знает - то быстро нагонит. Я уже выше писала, что мы сидели учили слова, каждый день. По картинкам.
:001:мы учим по картинкам тоже, вернее смотрим на них, и он на предметы пальцем тычит, т.е. название знает, но не говорит:005:
Интересно после скольки лет так все плохо, что по специальным методикам учат?
Тритониха, вы вселяете оптимизм :)
я помню первое ваше сообщение - именно как вы спокойно и упрямо набирали пассивный словарь (а вокруг меня тогда все говорили что у нас ужас-ужас, отставние по всем пунктам) и я еще тогда вдохновилась :)
а можно я пристану с традиционным вопросом, вот когда у вас речь пошла - как это было? какие были этапы?
(просто у нас пошел наконец-то активный словарь из двусложных-трехсложных простых, все что сложнее - в отказ, такого чтобы ПРОРЫВА нет и видимо все будет так и дальше постепенно, но что и как именно будет дальше я не очень представляю).
Цвяточек
23.02.2009, 01:14
Девушки, хотела знающих спросить.. Слышала, что грубая ЗРР неизбежно ведет с ЗПР:(
А как ЗПР выражается? В чем именно? Чтобы посмотреть и оценить..
Я не знаю в чем именно выражается ЗПР (сама бы очень хотела узнать:))), но нам дефектолог сказал, что ситуации бывают разные, смотря что первично, либо задержка психического развития провоцирует отсутствие речи (что честно говоря я не сильно представляю), или наоборот задержка речи тянет за собой ЗПР. То есть ребенок если не говорит, то по-любому страдант психика, он не может расширить свой кругозор (нету "почему" "зачем" и т.п.), не может выразить чувства, мысли (поэтому часто капризничает и плачет, кричит). Ну это я своими словами, как поняла:065: Я считала что с "головой" у дочки более менее нормально, а нам тоже поставили ЗПР:(, потом объяснили почему. Меня это правда не сильно успокоило... Тоже бы хотела по-точнее узнать в чем выражается эта задержка психического развития...
ღ Счастье ღ
23.02.2009, 01:23
Я не знаю в чем именно выражается ЗПР (сама бы очень хотела узнать:))), но нам дефектолог сказал, что ситуации бывают разные, смотря что первично, либо задержка психического развития провоцирует отсутствие речи (что честно говоря я не сильно представляю), или наоборот задержка речи тянет за собой ЗПР. То есть ребенок если не говорит, то по-любому страдант психика, он не может расширить свой кругозор (нету "почему" "зачем" и т.п.), не может выразить чувства, мысли (поэтому часто капризничает и плачет, кричит). Ну это я своими словами, как поняла:065: Я считала что с "головой" у дочки более менее нормально, а нам тоже поставили ЗПР:(, потом объяснили почему. Меня это правда не сильно успокоило... Тоже бы хотела по-точнее узнать в чем выражается эта задержка психического развития...
Спасибо за ответ:flower:
Мне логопед сказала, что выражается в том, что, например, не собирает половинки (уже потихоньку начал), паззлы, кубики (те, которые с картинками), не рисует-не лепит-не собирает конструктор ПРЕДМЕТНО, т.е. абстрактно-да.. а слепить кошку не может. А уже должен, причем с 1.5-2 лет..
Девочки, ну вот проблемы с вниманием, памятью, ручь - это же психические процессы, так? так что если с ними проблемы, то задержка ПСИХИЧЕСКОГО именно развития тоже есть, что отнюдь не всегда означает нарушение интеллекта
Gemma, а можно я уточню, вот этот рыбий жир пахнет конфетками и для детей? (я нашла у нас в городе. кто ездит в Финку, теперь надо им выдать инструкцию)
http://finka.webasyst.net/shop/en/product/moller-zhidkij-rybij-zhir-omega-3
Он самый:)
Я к вам.. Можно?:008: Чувствую, расцветает у нас аллалия, и к 3-м годам нам ну никак не избавиться от появления этого диагноза (уже в карточке):(
Милости просим:)
ღ Счастье ღ
23.02.2009, 13:13
Девочки, ну вот проблемы с вниманием, памятью, ручь - это же психические процессы, так? так что если с ними проблемы, то задержка ПСИХИЧЕСКОГО именно развития тоже есть, что отнюдь не всегда означает нарушение интеллекта
Нет, психическое развитие-это не только внимание, речь и память.. Психические процессы - это и познавательные (внимание, речь, память, мышление и т.д.), и эмоции, и характеристики личности, куда входит и интеллект:(. В общем, взаимосвязей полно.. А хочется, четко :) (как нормы в моторике: во сколько перевернулся, сел, пополз)
Ну так конечно ребенок не говорит :017: Он и должен показывать пальцем нужную картинку, в этом весь смысл. Ещё мы в супермаркеты ходили, там много нужных объектов, удобно, можно потрогать. Это большая работа, надо каждый день слова учить, всё вокруг. Сам ребенок новых понятий и выражений не мог выучить, она помнила только то, что я с ней "прошла". Целый фразы мы тоже проходили, но это не очень получалось. Трудно было с прилагательными и всяким выражением эмоций.
Нам в 4 года предлагали методику, по которой обучают глухонемых, и вообще перейти в спецучреждение, но я отказалась. Сад обычный логопедический. Моя же ничего не говорила, совсем, даже "МАМА". Слогов и отдельных внятные звуков тоже не было, только мычать могла. И кричать "Аааааа!"
Критический возраст, как я поняла, около 5 лет. Но в 5 мы уже были очень даже ничего :fifa:
Сначала сказала МАМА, неожиданно, мы шли из сада и она рот открыла и сказала. Но сразу не могла повторить, только через некоторое время. А потом каждый день новые слова прибавлялись. Только она не долго могла их правильно произносить, вместо САМОЛЁТ говорила ПАСОЛЁТ, ну и т.д. Такого чтобы сразу предложениями, этого не было. Но уж через полгода она, конечно, намного лучше говорила, могла даже песенку с простыми словами спеть. Мы уже начали музыку, через год всё стало ещё лучше.
Пирамидку собирать и пазлы могла, но мне тогда казалось, что плоховато, не здорово понимала, куда какой цвет и форму подставить. У меня ещё есть ребенок на полтора года младшей этой, так он и говорил бойко и в смысле всяких пазлов и головоломок её обгонял на порядок. Я из-за этого думала - ну всё, совсем плохи наши дела :(. Но потом оказалось, что это просто он очень продвинутый, а у дочки всё в рамках нормы.
Читаю Вас.. Чудеса какие-то пишите, честно:flower: Здорово, что у Вас так все здорово получилось (в 4 года ни слова, в 11 все супер)
А в супермаркет с какого возраста водили, чтобы слова учить?? И как понимали, что материал усвоен? Просили в следующий раз показать определенные предметы?
Цвяточек
23.02.2009, 17:26
Спасибо за ответ:flower:
Мне логопед сказала, что выражается в том, что, например, не собирает половинки (уже потихоньку начал), паззлы, кубики (те, которые с картинками), не рисует-не лепит-не собирает конструктор ПРЕДМЕТНО, т.е. абстрактно-да.. а слепить кошку не может. А уже должен, причем с 1.5-2 лет..
:010::)) я ее и сейчас слепить не могу:))
ღ Счастье ღ
23.02.2009, 19:54
:046::046::010::)) я ее и сейчас слепить не могу:))
Северный Рыжик
23.02.2009, 20:20
В эту субботу добрались мы до Зенитчиков, сделали ЭЭГ, повторили доплер, были на приеме у невролога Гавриловой.
Рассказываю (постараюсь "своими словами", как поняла).
ЭЭГ. Изменения минимальны, очаговых поражений нет, но есть заметная "ирргированность" клеток, т.е. они все время находятся в возбужденном состоянии. Врач, которая делала ЭЭГ, подтвердила, что действительно в этом возрасте МА может еще не быть видна на ЭЭГ, изменения могут произойти позже.
Доплер у нас значительно улучшился по сравнению с осенним:080:, восстановился нормальный отток венозной крови, и вообще, остались лишь легкие следы смещения позвонков. Ура. (Думаю, это заслуга вертебролога Чуприна, которого я нежно люблю+массаж с электрофорезом на шейку).
Дальше. Невропатолог. Это был первый врач и тем более невролог, которому довелось увидеть Илюшу "во всей его красе", не только с хорошей стороны, но и... с другой. То есть - хватающего все на свете, бегающего, рассосредоточенного, не слышащему маму и т.п. Поскольку раньше, когда приходила наша "домашняя" невролог, Илюша всегда был примерным и адекватным ребеночком.
А тут меня Гаврилова даже расспрашивала, точно ли я уверена, что мы получили направление в логопедический, а не коррекционный сад:065:.
Ну что - ОНР 1 это понятно, моторная алалия под вопросом, гипермоторность, синдром дефицита внимания.
Логопеда, говорит, раз в неделю нам мало, надо еще пару раз в неделю дефектолога обязательно. Ищу.
Препаратов выписала достаточно много, не бегу покупать, все-таки проконсультируюсь хотя бы еще с одним "светилой". Хотя понимаю, что без лекарств нам не сдвинуться с места в занятиях (многое - как в никуда, увы).
Вообще, начинаю убеждаться, как близко положительные черты характера моего ребенка приближаются к медицинским диагнозам:005:. Все то, что умиляло нас и окружающих в малыше, имеет и свою оборотную сторону - по мере взросления. Любознательный, любопытный - рассторможенный, активный, жизнерадостный - гипермоторный, упертый, настойчивый - ?...
Эх, неспокойно мне...
ValeriLeri
24.02.2009, 12:59
Я к вам.. Можно?:008: Чувствую, расцветает у нас аллалия
Светочка, добрый день!:flower:
Оставь Глеба в покое с кошками и прочей сложной живностью из пластилина.
ღ Счастье ღ
24.02.2009, 13:17
В эту субботу добрались мы до Зенитчиков, сделали ЭЭГ, повторили доплер, были на приеме у невролога Гавриловой.
Рассказываю (постараюсь "своими словами", как поняла).
ЭЭГ. Изменения минимальны, очаговых поражений нет, но есть заметная "ирргированность" клеток, т.е. они все время находятся в возбужденном состоянии. Врач, которая делала ЭЭГ, подтвердила, что действительно в этом возрасте МА может еще не быть видна на ЭЭГ, изменения могут произойти позже.
Доплер у нас значительно улучшился по сравнению с осенним:080:, восстановился нормальный отток венозной крови, и вообще, остались лишь легкие следы смещения позвонков. Ура. (Думаю, это заслуга вертебролога Чуприна, которого я нежно люблю+массаж с электрофорезом на шейку).
Дальше. Невропатолог. Это был первый врач и тем более невролог, которому довелось увидеть Илюшу "во всей его красе", не только с хорошей стороны, но и... с другой. То есть - хватающего все на свете, бегающего, рассосредоточенного, не слышащему маму и т.п. Поскольку раньше, когда приходила наша "домашняя" невролог, Илюша всегда был примерным и адекватным ребеночком.
А тут меня Гаврилова даже расспрашивала, точно ли я уверена, что мы получили направление в логопедический, а не коррекционный сад:065:.
Ну что - ОНР 1 это понятно, моторная алалия под вопросом, гипермоторность, синдром дефицита внимания.
Логопеда, говорит, раз в неделю нам мало, надо еще пару раз в неделю дефектолога обязательно. Ищу.
Препаратов выписала достаточно много, не бегу покупать, все-таки проконсультируюсь хотя бы еще с одним "светилой". Хотя понимаю, что без лекарств нам не сдвинуться с места в занятиях (многое - как в никуда, увы).
Вообще, начинаю убеждаться, как близко положительные черты характера моего ребенка приближаются к медицинским диагнозам:005:. Все то, что умиляло нас и окружающих в малыше, имеет и свою оборотную сторону - по мере взросления. Любознательный, любопытный - рассторможенный, активный, жизнерадостный - гипермоторный, упертый, настойчивый - ?...
Эх, неспокойно мне...
Ой, про черты характера написано как про нас:) Один в один..
Хорошо, что есть положительная динамика по доплеру!;)
Все наладится:flower: Заговорят малыши, не просто так мы стараемся;), прогресс будет обязательно)
Светочка, добрый день!:flower:
Оставь Глеба в покое с кошками и прочей сложной живностью из пластилина.
Привет:flower::flower:
И не говори.. Вчера ужа задумалась, что "тискать" Глеба меньше стала:001: Целыми днями по кругу: паззлы, половинки, мозаика, домино, пластилин, краски, книжки-книжки-книжки:001::001::001:
ValeriLeri
24.02.2009, 13:35
Целыми днями по кругу: паззлы, половинки, мозаика, домино, пластилин, краски, книжки-книжки-книжки:001::001::001:
Я вчера купила Артуру половинки логические. Там Чубураху нужно к крокодилу Гене присоединить. Артур долго смотрел на это безобразие. Пошел-взял своего плюшевого Чебурашку и ушел на кухню его кормить. На этом занятие себя исчерпало!
Atinamama
24.02.2009, 13:49
Я вчера купила Артуру половинки логические. Там Чубураху нужно к крокодилу Гене присоединить. Артур долго смотрел на это безобразие. Пошел-взял своего плюшевого Чебурашку и ушел на кухню его кормить. На этом занятие себя исчерпало!
А что? Отличная реакция. Чем заниматься мамиными плоскими шутками :)), лучше настоящего Чебурашку приласкать. Подстраивайтесь, мамочка, под детскую реальность! Предложите вместе Чебурахе апельсинчик! :ded:
ღ Счастье ღ
24.02.2009, 14:16
Я вчера купила Артуру половинки логические. Там Чубураху нужно к крокодилу Гене присоединить. Артур долго смотрел на это безобразие. Пошел-взял своего плюшевого Чебурашку и ушел на кухню его кормить. На этом занятие себя исчерпало!
Лера, так это отлично! Значит, есть связь нарисованного на картинке и предмета в жизни! Мне логопед советовала всегда показывать: вот тут (в книжке) самолет, и вот (в руке) самолет; тут (на фотографии) мама, и тут мама.
А про половинки советовала брать одну пару, показывать, потом уже две пары.. и так по нарастающей (а не сразу всем скопом вываливать, я так раньше делала:)))
Что у вас за половинки с Чебурахой?:008: Тоже хотим)) Что за фирма? Где покупали?
ValeriLeri
24.02.2009, 14:24
А про половинки советовала брать одну пару, показывать, потом уже две пары.. и так по нарастающей (а не сразу всем скопом вываливать, я так раньше делала:)))
Что у вас за половинки с Чебурахой?:008: Тоже хотим)) Что за фирма? Где покупали?
Так я все пары и не показывала...выбрала три (самых знакомых).
Курица+яйцо, Винни-Пух+горшок с медом, ну и Чебураху...с Геной. Там есть еще Волк и Заяц (из "Ну погоди"), кот+сапоги, Айболит+мед.сумка, Буратино+ключик...присоединяются, как пазл.
Купила вчера в Окее.
Мышление-то у нас есть, но что нам в четверг психиатр нарисует? Он будет, в лучшем случае, спокойно сидеть и тихо улыбаться :065:
Atinamama
24.02.2009, 14:29
А заключение психиатра очень важно сейчас? Для садика? Так вам еще рановато, нет? Мой совет - плюйте на заключения. Слюной. Как плевали до эпохи исторического материализма. :)) Малыш молодец!
ღ Счастье ღ
24.02.2009, 14:30
Так я все пары и не показывала...выбрала три (самых знакомых).
Курица+яйцо, Винни-Пух+горшок с медом, ну и Чебураху...с Геной. Там есть еще Волк и Заяц (из "Ну погоди"), кот+сапоги, Айболит+мед.сумка, Буратино+ключик...присоединяются, как пазл.
Купила вчера в Окее.
Мышление-то у нас есть, но что нам в четверг психиатр нарисует? Он будет, в лучшем случае, спокойно сидеть и тихо улыбаться :065:
Ой! Сложные половинки у вас:008: У нас горааааздо проще: яблоко собрать, чайник, петуха, собаку,машину и т.д., т.е. элементарное..
Вчера с логопедом говорила, она советует логопедический сад, хотя я уже на коррекционный настроилась. Говорит, что в логопедическом смотрят, если не могут помочь, переводят сразу в коррекционный, потом назад.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ на четверг! Отпишитесь, как все прошло;)
Северный Рыжик
24.02.2009, 14:34
А нам сказали психиатра пройти уже после попадания в садик (3 года Илье 15 сент. будет).
ValeriLeri
24.02.2009, 14:36
А заключение психиатра очень важно сейчас? Для садика? Так вам еще рановато, нет? Мой совет - плюйте на заключения. Слюной. Как плевали до эпохи исторического материализма. :)) Малыш молодец!
Именно из-за садика. Так бы ни за что не пошла. Я уже писала, что нас не хотят брать в коррекционный сад с лого направленностью, посчитали, что есть УО.
ValeriLeri
24.02.2009, 14:43
А нам сказали психиатра пройти уже после попадания в садик (3 года Илье 15 сент. будет).
Мы были на комиссиях в двух д/с, оба брать отказались. Но в одном сослались на отсутствие мест, а во втором сказали, что наше состояние для них тяжелое. Поэтому и направили в "Детскую психиатрию", а уже после ДП поедем в д/с, какой скажут.
ღ Счастье ღ
24.02.2009, 14:48
Мы были на комиссиях в двух д/с, оба брать отказались. Но в одном сослались на отсутствие мест, а во втором сказали, что наше состояние для них тяжелое. Поэтому и направили в "Детскую психиатрию", а уже после ДП поедем в д/с, какой скажут.
Лер.. Может, они не захотели брать просто? У нас логопед (продвинутая женщина, много о садах знает) говорит (я ей сказала, что ситуация как у нас), что не имеют право не взять в логопедический:(:(. Глеб, кстати, последнее время на занятиях мило улыбается (понимает, но молчит и глазки строит)
Atinamama
24.02.2009, 14:49
Именно из-за садика. Так бы ни за что не пошла. Я уже писала, что нас не хотят брать в коррекционный сад с лого направленностью, посчитали, что есть УО.
А комиссия городская? Мы были по поводу школы только что. Мне понравилось. Лучше, чем в ПНД.
ValeriLeri
24.02.2009, 14:54
Лер.. Может, они не захотели брать просто? У нас логопед (продвинутая женщина, много о садах знает) говорит (я ей сказала, что ситуация как у нас), что не имеют право не взять в логопедический:(:(. Глеб, кстати, последнее время на занятиях мило улыбается (понимает, но молчит и глазки строит)
Света, они все молчат, но каждый молчит о своем....Мне мамы уже советовали не показывать наши мед.доки (в которых есть орг.поражение). А этот диагноз кочует из одной выписки в другую. Особенности развития мозга и эти пути развития могут быть ох какими разными. И вполне возможно у нас все компенсируется. Но то, что тормоз включаем-это однозначно. Вопрос, насколько он (тормоз) силен и как его снимать.Сейчас активно пошла крупная моторика, начали потихоньку на шведскую стенку залазить, по ступенькам худо-бедно ходить...Но дома все углы наши, особенно под вечер.
Лера, Артур у тебя молодец! Он играет в ролевые игры! Это ж здорово!:support:
У нас этого нет совсем, Миша играет только в транспорт, остальные игрухи не интересуют абсолютно.
А с разрезанными картинками и пазлами у нас дружба быстро закончилась, пока это было новым и не понятным, играл с удовольствием. А сейчас категорически не хочет. Ну а если еще и не машинки изображены, до вообще досвидос.
ValeriLeri
24.02.2009, 15:10
А комиссия городская? Мы были по поводу школы только что. Мне понравилось. Лучше, чем в ПНД.
На Пархоменко ("Дет.психиатрия") идем по месту жительства. А сады коррекционные смотрят сами.
Atinamama
24.02.2009, 15:13
На Пархоменко ("Дет.психиатрия") идем по месту жительства. А сады коррекционные смотрят сами.
Кто у вас психиатр?
ღ Счастье ღ
24.02.2009, 15:14
Света, они все молчат, но каждый молчит о своем....Мне мамы уже советовали не показывать наши мед.доки (в которых есть орг.поражение). А этот диагноз кочует из одной выписки в другую. Особенности развития мозга и эти пути развития могут быть ох какими разными. И вполне возможно у нас все компенсируется. Но то, что тормоз включаем-это однозначно. Вопрос, насколько он (тормоз) силен и как его снимать.Сейчас активно пошла крупная моторика, начали потихоньку на шведскую стенку залазить, по ступенькам худо-бедно ходить...Но дома все углы наши, особенно под вечер.
Чувствую,что почти об одном молчат:) у нас тоже органика..
Лера, Артур у тебя молодец! Он играет в ролевые игры! Это ж здорово!:support:
У нас этого нет совсем, Миша играет только в транспорт, остальные игрухи не интересуют абсолютно.
А с разрезанными картинками и пазлами у нас дружба быстро закончилась, пока это было новым и не понятным, играл с удовольствием. А сейчас категорически не хочет. Ну а если еще и не машинки изображены, до вообще досвидос.
А мы, наоборот, всем интересуемся, кроме машинок:005: Ну никак они не идут и все( И паркинги купили уже, и музыкальные, и на пульте, маленькие, большие.. НЕ ИГРАЕТ..) За весь день пару раз возьмет, "би-би" и кладет на место:005:
КСТАТИ, машинки-это тоже разновидность ролевой игры (ребенок как водитель, отвез-привез-высыпал кубики и т.д.)
ValeriLeri
24.02.2009, 15:15
Лера, Артур у тебя молодец! Он играет в ролевые игры! Это ж здорово!:support:
Вчера это было впервые. Видно нам настолько не хотелось играть с ентими картинками, что решили проявить верх сообразительности. А так тоже только машинки, а писк удовольствия - с веревкой во рту! Приходится прятать все-все веревки. (Он их вместо соски толкает). Пытается с меня спортивные треники снять, чтобы веревкой осчастливиться.
Atinamama
24.02.2009, 15:18
Ну, мой сын вообще никогда машинками не интересовался, только за компанию с мальчиками. Мама, впрочем, не проявляла большого интереса к куклам в детстве. Ни о чем не говорит. Или о том, что люди интереснее.
Про веревочку немножко настораживает, есть такая аутичная черта...
А вы Артурчика не хотите к Нуриевой поводить на Пархоменко?
ValeriLeri
24.02.2009, 15:20
Кто у вас психиатр?
У меня записнуха дома...с координатами.Я же работаю:017: Но, по-моему, с редкой фамилией Иванова?
Мы только в начале пути, и буду принимать любую помощь специалистов, будь сия предложена. Если не получится с д/с по осени, то будем заниматься сами. Настраиваюсь на занятия в районном психолого-пед.центре (они как раз с 3-х лет берут).
А Нуриева проводит занятия на базе ДП?
Atinamama
24.02.2009, 15:27
У меня записнуха дома...с координатами.Я же работаю:017: Но, по-моему, с редкой фамилией Иванова?
Лучше бы Голубева... Но тоже ничего. Алиса Евгеньевна? Вы имейте в виду, что вы можете всегда обратиться в ГПМПК, если вас не устроит заключение районного психиатра. А садик тот, куда вы хотите, кто из психиатров курирует? Надо бы знать! Это могло бы помочь.
Да, мне кажется, именно там. У них есть дневной стационар. И логопеды у них хорошие. Вы можете подойти к Нуриевой и с ней поговорить. Неплохо, конечно, еще кого-то поспрашивать, как к ней попадают на занятия. Знаю, что частным образом стоит больше 1000 и практически не попасть, потому что у нее нет времени. Лариса Геннадьевна, если не ошибаюсь. Я не уверена, можно ли попасть к ней на прием, если вы не стоите на учете. Я как-то бесстрашно стала туда на учет, ради логопедов. Нам это пока не повредило никак, правда, наш диагноз ДЦП особо и не спрячешь. :)
ValeriLeri
24.02.2009, 15:34
Лучше бы Голубева... Но тоже ничего. Алиса Евгеньевна? Вы имейте в виду, что вы можете всегда обратиться в ГПМПК, если вас не устроит заключение районного психиатра. А садик тот, куда вы хотите, кто из психиатров курирует? Надо бы знать! Это могло бы помочь.
Да, именно она. Мне уже сказали про ГПМПК. Мы когда были в 24 д/с (куда хотели), там как раз в мед.кабинете сидела врач из ДП (вот ее фамилии я и не спросила), она мне и дала направление в Центр, сама только выписки полистала. И она же (со слов невролога, дефектолога, логопеда-кто уж нас там смотрел) написала на бумажке F-79? (УО-?)
ValeriLeri
24.02.2009, 15:38
Я как-то бесстрашно стала туда на учет, ради логопедов.
Наша папа до сих пор в ауте, от моих походов по специалистам. Он так усиленно сыну дырки под погоны сверлил с самого рождения...Инвалидность мы не оформляли по этой же причине.
Atinamama
24.02.2009, 15:59
Наша папа до сих пор в ауте, от моих походов по специалистам. Он так усиленно сыну дырки под погоны сверлил с самого рождения...Инвалидность мы не оформляли по этой же причине.
Ясно. Ваш сыночек - юное дарование и алалия у него - защитная реакция на папины планы! :) Молодец, Артурчик!
То, что они пишут, имеет отношение к тому, где есть места. Я бы на вашем месте до 4-х лет не отдавала ребенка в садик. Лучше занятия... Психологи не советуют мальчиков раньше отдавать. Они болеют, не хотят еще от мамы отрываться.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.