Просмотр полной версии : Моторная алалия+СДВГ: требуется опыт бывалых
ღ Счастье ღ
15.03.2010, 21:25
нет, у нас зпр даже не стояло, вот - напрягаюсь, что для садика написали.
говорят, что наш сад хороший, что туда хотят попасть и с обычными детками - просто для развития. хотя это то, что я не понимаю - ну нафига, если все хорошо, идти в сад с таким названием????
невролог не отправляла, просто по моей просьбе написала рекомендацию для сада, присовокупив, что к 5 годам надо будет в лого попадать, скорее всего.
садик этот многие очень хорошо рекомендовали, в частности, в этой теме тоже:)
ясно)
И от меня кучка приветов всем-всем-всем и "стареньким" и "новеньким".
У нас все так же, как у Тани с Мишей. Болеем-молчим, без прогрессов.
Читаю регулярно.:)
Привет, Лер:flower:
А почему так все бояться ЗПР? Это хуже,чем аллалия? Нам сейчас уже всё в куче ставят..но пока предварительно.
Кто боится?
При алалии зпр неизбежно, имхо, потому что ребенок недополучает информацию.
Хочу поблагодарить за объяснение различия между ЗРР и моторной:flower: но не могу найти страничку- не процитировать.
А почему так все бояться ЗПР? Это хуже,чем аллалия? Нам сейчас уже всё в куче ставят..но пока предварительно.
ЗПР-это задержка психического развития-ну например, в 3 года не просится на горшок, с самообслуживанием плохо, не понимает разниц "большой-маленький" и т.д.
Просто ЗРР-это когда нарушен темп речевого развития, но к 3 годам фразовая речь есть и хороший активный словарь.
Моторная алалия-это когда речевой прогресс очень маленький , фразовая речь после 4 лет и ИМХО без лекарств обойтись практически невозможно.
При алалии зпр неизбежно, имхо, потому что ребенок недополучает информацию.
+1 Если в 4 года речь на уровне 1 или полутора, то ЗПР будет вторичная. В 2 разница еще не чувствуется ИМХО, а вот когда пойдет счет, алфавит, обобщение и и т.д...
Мы сегодня вsходим от офтальмолога. "Пока" Матвей не говорит никак. Он просто помахал рукой и ...(врач очень понравилась) послал ей воздушный поцелуй:)))
Девочки, мне кажется ЗПР это гораздо шире, поэтому его так часто и ставят. Это совокупность отставания по многим-многим психическим функциям, включая и социальную, и эмоционально-волевую сферу, и мелкую-крупную моторику. Не знаю что у нас первично. Я уже перестала задаваться этим вопросом, мне кажется что у нас так все вместе пострадало. но больше речевые зоны, конечно. И с развитием речи очень много в психическом развитии пошло вперед, но что задержка есть и сейчас - я понимаю. Это не исключает успехов и некоторых наших ну скажем если не сильных, то таких... нормальных ;-) сторон.
И вообще - сколько читаю и общаюсь с детками с тяжелыми речевыми нарушениями - такой вот классический ребенок, когда ТОЛЬКО речевая слабая сторона, а все остальное - нормально, я помню только одного ребенка.
При моторной алалии в учебниках подчеркивают сохранный интеллект, чтобы провезти грань между уо и ма. А описание других отличительных поведенческих черт алаликов - оно классически укладывается в ЗПР.
Ну представьте, откуда бы оно не взялось это поражение ГМ, ну не может оно так точно ударить только по речевой зоне. Все равно "брызги" есть. Но это не страшно. Дети-то наши от того есть эти буквы или нет хуже не становятся.
Пряникамама
15.03.2010, 23:07
я вот тоже не понимаю эту грань между диагнозами.сначала нам поставили ЗРР и МА,
потом когда ребенок заговорил поставли выход из МА и ОНР 1 степени.потом ребенок развился еще и стал говорить фразами повторяя что-то часто.поставили эхолалию,потом еще через определенный этап лечения ребенку сняли алалию вообще так как говорит по полной программе.но на основе 15 минутного теста и учтя то что он гиперактивный внимания мало к занятиям.по их словам поведенческий тип, поставили ЗПР и ОНР 2 степени.хотя полностью соц.адаптирован и к 4 годам ходит на горшок,сам ест,одевается по желанию своему.но умеет,различает цвета и оттенки,знает всех животных,птиц,геометр.фигуры ,счет до 20 .некоторые буквыинтересуется книгами.мультами и .т. д . но не очень контактен к преподавателям и другим деткам.вот и где она эта грань и каким диагнозам верить? я верю только в то что мой ребенок сравняется с годами,ведь он так долго не разговаривал,а значит и не мог полноценно развиваться.
Я о себе скажу: честно - я букв ЗПР очень боялась, пока о них не почитала как следует, потому что как почитаешь - видишь что все правда, и это не страшно, сами специалисты называют ЗПР - прослойкой между нормой и патологией...
Смотрите: все что подчеркнула - разве мы не на это все время жалуемся друг другу?
Основные диагностические признаки ЗПР (клинико-психологические синдромы).
А. Незрелость эмоционально-волевой сферы - синдром психического инфантилизма: 1) преобладание игровых интересов над познавательными; 2) эмоциональная неустойчивость, вспыльчивость, конфликтность либо неадекватная весёлость и дурашливость; 3) неумение контролировать свои действия и поступки, некритичность, эгоизм; 4) отрицательное отношение к заданиям, требующим умственного напряжения, нежелание подчиняться правилам.
Б. Нарушение интеллектуальной работоспособности в связи с дисфункцией вегетососудистой регуляции - синдром церебральной астении (церебрастенический синдром): 1) повышенная утомляемость; 2) по мере утомляемости - нарастание психической медлительности либо импульсивности; ухудшение концентрации внимания, памяти; немотивированные расстройства настроения, слезливость, капризность и т.п.; вялость, сонливость либо двигательная расторможенность и болтливость, ухудшение почерка; 3) повышенная чувствительность к шуму, яркому свету, духоте, головные боли; 4) неравномерность учебных достижений.
В. Энцефалопатические расстройства: 1) неврозоподобный синдром (страхи, тики, заикание, нарушение сна, энурез и пр.); 2) стойкие расстройства поведения - синдром повышенной аффективной и двигательной возбудимости; психопатоподобный синдром (эмоциональная взрывчатость в сочетании с агрессивностью; лживость, расторможенность влечений и пр.); 3) эпилептиформный синдром (судорожные припадки, специфические особенности аффективной сферы и пр.); 4) апатико-адинамический синдром (вялость, безразличие, заторможенность и пр.).
Г. Нарушения предпосылок интеллекта: 1) недостаточность тонкой моторики рук; нарушения артикуляционной и графо-моторной координаций (нарушение каллиграфии); 2) зрительно-пространственные нарушения: нестойкость графического образа цифр и букв, зеркальность и перестановки их при чтении и написании; трудности ориентации в пределах тетрадного листа; 3) нарушение звуко-буквенного анализа и звуковой структуры слов; 4) трудности усвоения логико-грамматических конструкций языка, ограниченность словарного запаса; 5) нарушение зрительной, слуховой, слухо-речевой памяти; 6) трудности концентрации и распределения внимания, фрагментарность восприятия.
Отличие от олигофрении: для ЗПР характерна не тотальность, а мозаичность нарушений мозговых функций, т.е. недостаточность одних функций при сохранности других, несоответствие потенциальных познавательных способностей и реальных школьных достижений.
Важным диагностическим признаком для отграничения от олигофрении является возможность принимать и использовать помощь, усваивать принцип решения заданной интеллектуальной операции и переносить его на аналогичные задания.
Ну и чего тут, во-первых, незнакомого многим из нас ;-) ну согласна, только некоторые отдельные пункты.
Ну и потом в ЗПР главное слово - задержка, свой темп, это обратимо, чего тут бояться?
Пряникамама
15.03.2010, 23:21
спасибо за вашу информацию))) узнаем в ней себя))) что уж там говорить....
давно искала такой сжатый вариант инфо.но сталкивалась с какими-то расплывчатыми разъяснениями,а тут все четко и понятно))
Педлиб.ру - много всего, и поиск есть главное ;-)
Пряникамама
16.03.2010, 00:15
Педлиб.ру - много всего, и поиск есть главное ;-)
пасиб.полезный сайт:flower::flower:
А Вы у кого занимаетесь? У Мохряковой?
Во-во! И мне тоже все вокруг говорят, что с моей дочкой невозможно заниматься! Что она не слушает, за столом долго не сидит. Такое ощущение, что я лучше этих специалистов могу с ребёнком заниматься! Было бы желание у них, то всё бы получилось! Просто никто не хочет ничего делать...
p.s: Как же мило звучит это слово "аутята")))
Да, мы занимаемся у Мохряковой.
Остальные логопеды ни фига не хотели делать. Не сидит за столом, не слушает, не повторяет, вообще не обращает на них внимания - а они "ну ладно, нет сегодня настроения...в след.раз". И так каждый раз :)
А Вы к остеопату часто ходите? Что вам вправляют? Мы были у мануальщика перед Новым Годом. Нам что-то с шеей делали. Сказали, что у нас нестабильность шейных позвонков...
Ой, нееет :046:
Мы сходили один раз на разведку. Начиталась я тут. Так их хвалят !!! Ну прям чудеса какие-то :065:
Ну и решила сходить.
До сих пор как анекдот всем рассказываю :046::046::046:
А подражания у вас есть какие-то хоть не верные? Мой подражает, но абсолютно не правильно ), хотя я знаю кого и как он изображает, собачка у нас это "бу", корова тоже "бу" , но с другой интонацией, петушок это вообще даже не описать как он кукарекает, одной гласной непонятной даже ))).
Вы нашли дефектолога? Как часто занимаетесь, как проходит занятие, как ребенок реагирует? просто мы тоже ведь начинали заниматься, Лёня убегал,не слушал, не слышал, вообще как будто педагога здесь нет, занимался своими делами в общем, поэтому они и сказали, что пока рано....психолог я уже писала силой его держала и занималась, а он просто бился в истерике...
Звукоподражание у нас началось буквально сегодня на занятии у дефектолога :)))
Ходим с нового года, 2 раза в неделю. Дефектолог просто подстраивается под ребенка - вот и весь секрет. Не суёт ему стандартные картинки под нос, а смотрит, куда ребенок пошел, что взял, с чем начал играть - от этого и пляшет. Называет предметы, учит с ними обращаться, изображает звуки и т.д.
Дома занимаюсь с мелким мало :(((
Ну никак мне ! Жду волшебный пендаль :ded:
у них разные подходы.
мы были у невролога Строгановой, так она настоятельно рекомендует мануалов - ребенок должен плакать на приеме, а типа без этого ерунда.:005:
Ой, Строганова - это еще та песТня :046::046::046:
Тоже до сих пор как анекдот рассказываю :))
Ну и чего тут, во-первых, незнакомого многим из нас ;-) ну согласна, только некоторые отдельные пункты.
Ну и потом в ЗПР главное слово - задержка, свой темп, это обратимо, чего тут бояться?
ну как сказать.. это как медицинскую энциклопедию читать:( нам несколько недель назад Бессонова и логопед сняли ЗПМР и ЗРР, а вот сейчас я прочитала пункты и снова сомневаюсь%)
vestasan
16.03.2010, 03:19
Да, мы занимаемся у Мохряковой.
Остальные логопеды ни фига не хотели делать. Не сидит за столом, не слушает, не повторяет, вообще не обращает на них внимания - а они "ну ладно, нет сегодня настроения...в след.раз". И так каждый раз :)
А можно поподробнее о Мохряковой? Как к ней попасть? Где она принимает? Сколько у неё занятия стоят? Она логопед?.... Ой, закидала вопросами..:104:
Дефектолог просто подстраивается под ребенка - вот и весь секрет. Не суёт ему стандартные картинки под нос, а смотрит, куда ребенок пошел, что взял, с чем начал играть - от этого и пляшет.
Вот! А мне тут кто-то доказывал, что правильно заниматься - это уметь заставить делать ребенка то, что он не хочет.
Наша дефектолог тоже начинала с этого, с предпочтений. Наши дети такие, что если не заинтересовать, фиг заставишь заниматься
А мы кстати так и болеем, и как-то странно, в среду была температура 38, я сбила, потом до субботы - бодры, веселы, т-ры нет, в сб погуляли, и вот начиная с субботы вечера - это что-то, температура 38-38.6, падает до 37 после жаропонижающего, потом опять поднимается, дыхание частое, нос забит, и кашель аденоидитный, я вчера уже думала - все, трындец, пневмония, но врач послушала - сказала легкие чистые, просто вирус такой и осложненный аденоидит на его фоне.
Посему вопрос: девочки, вы даете при сильном насморке-аденоидите какие-то таблетки типа противоаллергических - супрастина, диазолина, чтобы снять отек? я думаю, может есть из этого ряда что-то посовременней. безопасней? А то не ест же ничего, уже третий день, пару ложек супа и бесконечный сок, жалко желудок-то травить ядовитым супрастином. А иначе спать невозможно. Я уже скоро крякну. 3 ночи как в младенчестве...
Я о себе скажу: честно - я букв ЗПР очень боялась, пока о них не почитала как следует, потому что как почитаешь - видишь что все правда, и это не страшно, сами специалисты называют ЗПР - прослойкой между нормой и патологией...
Смотрите: все что подчеркнула - разве мы не на это все время жалуемся друг другу?
........................................
Ну и чего тут, во-первых, незнакомого многим из нас ;-) ну согласна, только некоторые отдельные пункты.
Ну и потом в ЗПР главное слово - задержка, свой темп, это обратимо, чего тут бояться?
Оль, +мильён!
Этот стах от неприятия(см. про Волшебную таблетку).
Или от недопонимания сути(зпр=уо)
А мы кстати так и болеем, и как-то странно, в среду была температура 38, я сбила, потом до субботы - бодры, веселы, т-ры нет, в сб погуляли, и вот начиная с субботы вечера - это что-то, температура 38-38.6, падает до 37 после жаропонижающего, потом опять поднимается, дыхание частое, нос забит, и кашель аденоидитный, я вчера уже думала - все, трындец, пневмония, но врач послушала - сказала легкие чистые, просто вирус такой и осложненный аденоидит на его фоне.
Посему вопрос: девочки, вы даете при сильном насморке-аденоидите какие-то таблетки типа противоаллергических - супрастина, диазолина, чтобы снять отек? я думаю, может есть из этого ряда что-то посовременней. безопасней? А то не ест же ничего, уже третий день, пару ложек супа и бесконечный сок, жалко желудок-то травить ядовитым супрастином. А иначе спать невозможно. Я уже скоро крякну. 3 ночи как в младенчестве...
И мы тем же страдаем:(
Есть капли Зиртек, я их даю.
У Мишки тоже третий день чай-морс вся еда, 2 ложки каши утром и кусочек булочки вечером...
Оля, почитай про Коризалию и Тонзилотрен. Я даю второй день каждые 2 часа, реально легче стало. Спим вторую ночь хорошо. В нос лью Отривин-море, виброцил и изофру.
температура была в первый день, под 40:(
ну-ка Таня расскажи Зиртэк - это противоаалергическое? а капли как- их пить? или в нос?
нам в нос на этот раз не помогает НИЧЕГО, ни изофра, ни називин, ни промывания...
пойду читать.
ну как сказать.. это как медицинскую энциклопедию читать:( нам несколько недель назад Бессонова и логопед сняли ЗПМР и ЗРР, а вот сейчас я прочитала пункты и снова сомневаюсь%)
согласна про медицинскую энциклопедию.:)
Я почитала и даже у старшей дочки, которая хорошо учится и в школе и музыкалке, нашла треть симптомов.
Вот! А мне тут кто-то доказывал, что правильно заниматься - это уметь заставить делать ребенка то, что он не хочет.
Наша дефектолог тоже начинала с этого, с предпочтений. Наши дети такие, что если не заинтересовать, фиг заставишь заниматься
Да, со всеми детьми надо идти от заинтересованности. а уж с нашими и подавно.
точнее должно быть такое равновесие - умение заинтересовать и знать, где можно слегка надавить, заставить, чтобы добиться результата.
,потом еще через определенный этап лечения ребенку сняли алалию вообще так как говорит по полной программе.но на основе 15 минутного теста и учтя то что он гиперактивный внимания мало к занятиям.по их словам поведенческий тип, поставили ЗПР и ОНР 2 степени.хотя полностью соц.адаптирован и к 4 годам ходит на горшок,сам ест,одевается по желанию своему.но умеет,различает цвета и оттенки,знает всех животных,птиц,геометр.фигуры ,счет до 20 .некоторые буквыинтересуется книгами.мультами и .т. д . но не очень контактен к преподавателям и другим деткам.вот и где она эта грань и каким диагнозам верить? я верю только в то что мой ребенок сравняется с годами,ведь он так долго не разговаривал,а значит и не мог полноценно развиваться.
Ну если почитать тему "что умеют 4-летние детки" , то у Вас и нет никакой ЗПР. А Вам не говорили конкретные пункты, по которым ребенок отстает?
Да, со всеми детьми надо идти от заинтересованности. а уж с нашими и подавно.
точнее должно быть такое равновесие - умение заинтересовать и знать, где можно слегка надавить, заставить, чтобы добиться результата.
+100 Иногда мне кажется, что мой лентяничает. Долго-долго учила только носки снимать, а сейчас раздевается полностью сам. При этом закрывает все двери, чтобы родители не мешали:) А уж как упорно стягивает майку через голову...
Всем быстрее поправляться.
Мы тоже сидим дома с соплями.
ну-ка Таня расскажи Зиртэк - это противоаалергическое? а капли как- их пить? или в нос?
нам в нос на этот раз не помогает НИЧЕГО, ни изофра, ни називин, ни промывания...
пойду читать.
Ну нам помогает электрически аспиратор coclean +физиомер+протаргол. Иногда капаю називин.
Да, мы занимаемся у Мохряковой.
А Вы по каким дням?
Ой, Строганова - это еще та песТня :046::046::046:
Тоже до сих пор как анекдот рассказываю :))
Тоже в ЦКН посоветовали?
Танечка, спасибо, почитала - а у тебя Миша гомеопатию хороша сам рассасывает? они сладкие? у меня просто даже Фарингосепт - сосет только до половины. а потом выплевывает, а Лизобакт я даже терла и засыпала в рот, так и то плевался...
Ну представьте, откуда бы оно не взялось это поражение ГМ, ну не может оно так точно ударить только по речевой зоне. Все равно "брызги" есть. Но это не страшно. Дети-то наши от того есть эти буквы или нет хуже не становятся.
Согласна. У нас еще изменения в теменнх долях выплыли по ЭЭГ. И потом развитие действительно неравномерное-что-то дается тяжелее, чем другим. Что-то легче. И это меня до сих пор удивляет. Очень сложно понять "не может или не хочет". И как это-что-то делает опережая возраст, а что-то на грани или отстает. А еще есть хороший сайт-там дневник равзития, но до 3 лет. Так там развитие (критические сроки), то есть там нет знаний алфавита и счета к 3 годам. Нормальные обчные требования. Достаточные для опеределенного возраста. И потом...как говрит моя мама..в школе все сравняются. Ну или почти все:) И уже будет не так важно...в 3 научился ребенок читать или в 6.
ну-ка Таня расскажи Зиртэк - это противоаалергическое? а капли как- их пить? или в нос?
нам в нос на этот раз не помогает НИЧЕГО, ни изофра, ни називин, ни промывания...
пойду читать.
Зиртек капать в сок-чай-компот. Седативное средство.
А коризалию и тонзалотрен Мишка грызет как конфеты, видимо не горькие, иначе бы выплюнул. Коризолия в сладкой оболочке.
Миша есть горькую каку ни за что не станет:))
Согласна. У нас еще изменения в теменнх долях выплыли по ЭЭГ. И потом развитие действительно неравномерное-что-то дается тяжелее, чем другим. Что-то легче. И это меня до сих пор удивляет. Очень сложно понять "не может или не хочет". И как это-что-то делает опережая возраст, а что-то на грани или отстает. А еще есть хороший сайт-там дневник равзития, но до 3 лет. Так там развитие (критические сроки), то есть там нет знаний алфавита и счета к 3 годам. Нормальные обчные требования. Достаточные для опеределенного возраста. И потом...как говрит моя мама..в школе все сравняются. Ну или почти все:) И уже будет не так важно...в 3 научился ребенок читать или в 6.
Вы вообще молодцы, читая вас, уменяя ваши, думается. что нет у вас никакого ЗПРу.
Но на счет неравномерности разватия - да, и сложности понять не может/не хочет - да...
Но я уже давно ничему не удивляюсь и не копаюсь в причинах. Нам бы заговорить хоть как-то, наверстывание пойдет семимильными шагами
есть хороший "причесанный" термин - нелинейное развитие :))
Северный Рыжик
16.03.2010, 11:34
Вы вообще молодцы, читая вас, уменяя ваши, думается. что нет у вас никакого ЗПРу.
Но на счет неравномерности разватия - да, и сложности понять не может/не хочет - да...
Но я уже давно ничему не удивляюсь и не копаюсь в причинах. Нам бы заговорить хоть как-то, наверстывание пойдет семимильными шагами
+1.
В прошлом году на комиссии психиатр так прокомментировала, вписывая ЗПР в бегунок - это не за то, что "знает-не знает", а за нарушения в эмоционально-волевой сфере, за поведение.
ЗПР-это задержка психического развития-ну например, в 3 года не просится на горшок, с самообслуживанием плохо, не понимает разниц "большой-маленький" и т.д.
Просто ЗРР-это когда нарушен темп речевого развития, но к 3 годам фразовая речь есть и хороший активный словарь.
Моторная алалия-это когда речевой прогресс очень маленький , фразовая речь после 4 лет и ИМХО без лекарств обойтись практически невозможно.
Спасибо! Потионьку проясняется...вроде получается,что аллалия + ЗПР( но не сильное,тк на горшок мы ходим...))))
Девочки, мне кажется ЗПР это гораздо шире, поэтому его так часто и ставят. Это совокупность отставания по многим-многим психическим функциям, включая и социальную, и эмоционально-волевую сферу, и мелкую-крупную моторику. Не знаю что у нас первично. Я уже перестала задаваться этим вопросом, мне кажется что у нас так все вместе пострадало. но больше речевые зоны, конечно. И с развитием речи очень много в психическом развитии пошло вперед, но что задержка есть и сейчас - я понимаю. Это не исключает успехов и некоторых наших ну скажем если не сильных, то таких... нормальных ;-) сторон.
И вообще - сколько читаю и общаюсь с детками с тяжелыми речевыми нарушениями - такой вот классический ребенок, когда ТОЛЬКО речевая слабая сторона, а все остальное - нормально, я помню только одного ребенка.
При моторной алалии в учебниках подчеркивают сохранный интеллект, чтобы провезти грань между уо и ма. А описание других отличительных поведенческих черт алаликов - оно классически укладывается в ЗПР.
Ну представьте, откуда бы оно не взялось это поражение ГМ, ну не может оно так точно ударить только по речевой зоне. Все равно "брызги" есть. Но это не страшно. Дети-то наши от того есть эти буквы или нет хуже не становятся.
Очень хорошо сказано!! Точно так всё,похоже и есть!:017:
Вот! А мне тут кто-то доказывал, что правильно заниматься - это уметь заставить делать ребенка то, что он не хочет.
Наша дефектолог тоже начинала с этого, с предпочтений. Наши дети такие, что если не заинтересовать, фиг заставишь заниматься
Согласна.
Тут главное - найти подход. Тогда и учёба пойдет, как по маслу ;)
А можно поподробнее о Мохряковой? Как к ней попасть? Где она принимает? Сколько у неё занятия стоят? Она логопед?.... Ой, закидала вопросами..:104:
Про Мохрякову можете почитать тут много всего :) Через поиск найдете :)
http://s46.radikal.ru/i111/1003/c7/223b51dbf8f3t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1003/c7/223b51dbf8f3.jpg.html)
А мы кстати так и болеем, и как-то странно, в среду была температура 38, я сбила, потом до субботы - бодры, веселы, т-ры нет, в сб погуляли, и вот начиная с субботы вечера - это что-то, температура 38-38.6, падает до 37 после жаропонижающего, потом опять поднимается, дыхание частое, нос забит, и кашель аденоидитный, я вчера уже думала - все, трындец, пневмония, но врач послушала - сказала легкие чистые, просто вирус такой и осложненный аденоидит на его фоне.
Посему вопрос: девочки, вы даете при сильном насморке-аденоидите какие-то таблетки типа противоаллергических - супрастина, диазолина, чтобы снять отек? я думаю, может есть из этого ряда что-то посовременней. безопасней? А то не ест же ничего, уже третий день, пару ложек супа и бесконечный сок, жалко желудок-то травить ядовитым супрастином. А иначе спать невозможно. Я уже скоро крякну. 3 ночи как в младенчестве...
Мы пили Зиртек.
И еще хороши ингаляции, снимающие отек.
Пряникамама
16.03.2010, 12:56
Ну если почитать тему "что умеют 4-летние детки" , то у Вас и нет никакой ЗПР. А Вам не говорили конкретные пункты, по которым ребенок отстает?
а никак не обосновали.якобы из-за волевой сферы,и из-за того что он не контактный ребенок с педагогами и врачами.из-за того что у него отсутствует заинтересованность в занятиях.Вообщем вся наша проблема в том,что он в обычном садике вставал и уходил играть в игрушки вместо занятии,на комиссиях иногда выкидывал пособия со стола и брал те что ему нравятся.в кабитете у психиатра ответил на ее незатейливые вопросы типа как зовут его,фамилия,маму -папу,в каком городе живет ,на какой улице,а потом проигнорировав стал ползать под столом играя,а потом проигнорировал и пошел расматривать что у нее видно из окна.вообщем как мне объяснили-такие детки не очень удобны воспитателям и педагогам,вот нас и шпыняют по садам и дарят диагнозы.
потому как он не всегда и не всем показывает свои знания,как это не странно звучит. а мне врач в саду сказала-якобы показатель психического здоровья ребенка именно то как он ведет себя на людях((
согласна про медицинскую энциклопедию.:)
Я почитала и даже у старшей дочки, которая хорошо учится и в школе и музыкалке, нашла треть симптомов.
Да я тут почитала как-то про аутизм и поняла, что все люди, которые меня окружают, в большей или меньшей степени - аутятя :046::046::046:
В т.ч. и я :010:
А Вы по каким дням?
Мы там в понедельник и в четверг.
Тоже в ЦКН посоветовали?
Нет. Это я тут начиталась про нее :046:
а никак не обосновали.якобы из-за волевой сферы,и из-за того что он не контактный ребенок с педагогами и врачами.из-за того что у него отсутствует заинтересованность в занятиях.Вообщем вся наша проблема в том,что он в обычном садике вставал и уходил играть в игрушки вместо занятии,на комиссиях иногда выкидывал пособия со стола и брал те что ему нравятся.в кабитете у психиатра ответил на ее незатейливые вопросы типа как зовут его,фамилия,маму -папу,в каком городе живет ,на какой улице,а потом проигнорировав стал ползать под столом играя,а потом проигнорировал и пошел расматривать что у нее видно из окна.вообщем как мне объяснили-такие детки не очень удобны воспитателям и педагогам,вот нас и шпыняют по садам и дарят диагнозы.
потому как он не всегда и не всем показывает свои знания,как это не странно звучит. а мне врач в саду сказала-якобы показатель психического здоровья ребенка именно то как он ведет себя на людях((
Их послушать, так стандарты какие-то совковые.
Т.е. если малыш, как солдат, умеет подчиняться и тупо выполнять задания, если у него нет при этом никаких своих желаний и предпочтений (ну или он их боится проявить) - то это НОРМАЛЬНЫЙ член общества. А всякие индивидуалы - это уже отклонения...
Карамба, а ингаляции через небулайзер (у меня нету), или как-то дедовсикм методом? и с чем?
Пряникамама
16.03.2010, 13:27
Их послушать, так стандарты какие-то совковые.
Т.е. если малыш, как солдат, умеет подчиняться и тупо выполнять задания, если у него нет при этом никаких своих желаний и предпочтений (ну или он их боится проявить) - то это НОРМАЛЬНЫЙ член общества. А всякие индивидуалы - это уже отклонения...
вот и я про тоже.это взрослый человек не позволит себе встать посреди рабочего дня и уйти из офиса,зная что ему нужно работать,а ребенок-то.почему-то он обязательно этой конкретной тете должет собрать пирамидку или матрешек,тогда как он в такие игрушки играл в 9 месяцев и сейчас они не актуальны для него что и в руки брать не хочет,должен рассказать что надето на кукле,когда он пацан,совсем в куклы не играет,а может хочет рассказать про то из чего состоит машина.а они сразу диагнозы,несоответсвие,не такой.....:(:(:(
Карамба, а ингаляции через небулайзер (у меня нету), или как-то дедовсикм методом? и с чем?
Да, через небулайзер. Нужны именно холодные (а не горячие) ингаляции, чтобы снять отек.
Мы делали просто с физ.раствором.
При тяжелых случайях - нафтизин.
вот и я про тоже.это взрослый человек не позволит себе встать посреди рабочего дня и уйти из офиса,зная что ему нужно работать,а ребенок-то.почему-то он обязательно этой конкретной тете должет собрать пирамидку или матрешек,тогда как он в такие игрушки играл в 9 месяцев и сейчас они не актуальны для него что и в руки брать не хочет,должен рассказать что надето на кукле,когда он пацан,совсем в куклы не играет,а может хочет рассказать про то из чего состоит машина.а они сразу диагнозы,несоответсвие,не такой.....:(:(:(
Поэтому и нужно фильтровать. Слушать всех, понимать, как и для чего они эти диагнозы лепят, и знать при этом, что из всего этого правда, а что фигня, т.к. никто, кроме мамы, лучше ребенка не знает.
Вы вообще молодцы, читая вас, уменяя ваши, думается. что нет у вас никакого ЗПРу.
Но на счет неравномерности разватия - да, и сложности понять не может/не хочет - да...
Но я уже давно ничему не удивляюсь и не копаюсь в причинах. Нам бы заговорить хоть как-то, наверстывание пойдет семимильными шагами
А нам только ЗРР и ставят, но мне неврологи попадаются адекватные-требуют только по возрасту. Вот только с горшком до сих пор-то дружим, то нет. Наверное -это единственное к чему можно придраться.
а никак не обосновали.якобы из-за волевой сферы,и из-за того что он не контактный ребенок с педагогами и врачами.из-за того что у него отсутствует заинтересованность в занятиях.Вообщем вся наша проблема в том,что он в обычном садике вставал и уходил играть в игрушки вместо занятии,на комиссиях иногда выкидывал пособия со стола и брал те что ему нравятся.в кабитете у психиатра ответил на ее незатейливые вопросы типа как зовут его,фамилия,маму -папу,в каком городе живет ,на какой улице,а потом проигнорировав стал ползать под столом играя,а потом проигнорировал и пошел расматривать что у нее видно из окна.вообщем как мне объяснили-такие детки не очень удобны воспитателям и педагогам,вот нас и шпыняют по садам и дарят диагнозы.
потому как он не всегда и не всем показывает свои знания,как это не странно звучит. а мне врач в саду сказала-якобы показатель психического здоровья ребенка именно то как он ведет себя на людях((
И Вы в 4 года можете это уже сказать?:010:Супер! P.s. у меня ребенок тоже может убежать ...взять игрушки и т.д...и проигнорировать что-то...Но точно также ведут и многие говорящие дети без всяких диагнозов и проблем.
Мне логопед говорит, что это познавательный интерес)
Но я уже давно ничему не удивляюсь и не копаюсь в причинах. Нам бы заговорить хоть как-то, наверстывание пойдет семимильными шагами
А я все копаюсь..Теперь вот интересно мне ...за что отвечают теменные доли. :009:
Пряникамама
16.03.2010, 15:11
И Вы в 4 года можете это уже сказать?:010:Супер! P.s. у меня ребенок тоже может убежать ...взять игрушки и т.д...и проигнорировать что-то...Но точно также ведут и многие говорящие дети без всяких диагнозов и проблем.
Мне логопед говорит, что это познавательный интерес)
в том-то все и дело что может избирательно! может ответить и знает ответы.может назвать время года,а может на вопрос какое сейчас время года ничего не ответить,а может закапризничать и уйти,а может ответить.сейчас снег белый лежит-холодно,не назвав времени.они считают это не нормой и ЗПР. не зная сложных чисел,он увидев на стенде,например номер телефона может сказать двадцать четыре,сорок восемь,то-есть просто сочетание цифр что ему нравится,а на вопрос сколько ему лет сказать 4 годика,а на пальцах тоже самое по просьбе врача не сможет.различить понятия мало или много,различить где большой где маленький.а на вопрос :ты большой или маленький-ответитить что он большой.воообщем масса таких моментов.
видимо у нас познавательный интерес чрезмерен, что мы производим разгром в кабинетах врачей иногда)))))))))))))))))))и увы они не в восторге:(:(:(
Пряникамама
16.03.2010, 15:15
А я все копаюсь..Теперь вот интересно мне ...за что отвечают теменные доли. :009:
простите,а у Вас как-то определили что проблемы в теменных долях кроются?
нам вот например, пока не один специалист не нашел причины.говорят что какое-то органическое,что-ли поражение мозга было еще когда организм ребенка только закладывался.а какое сейчас уже не установить и типа не важно уже искать:(:(
простите,а у Вас как-то определили что проблемы в теменных долях кроются?
нам вот например, пока не один специалист не нашел причины.говорят что какое-то органическое,что-ли поражение мозга было еще когда организм ребенка только закладывался.а какое сейчас уже не установить и типа не важно уже искать:(:(
У нас по УЗИ ГМ видны были атрофические изменения в левой височной в частности (там где речеве центры), а на ЭЭГ сказали, что затронуты еще и теменные доли+все тот же левый висок.
Пряникамама
16.03.2010, 16:14
У нас по УЗИ ГМ видны были атрофические изменения в левой височной в частности (там где речеве центры), а на ЭЭГ сказали, что затронуты еще и теменные доли+все тот же левый висок.
а у нас УЗИ сказали все по возрасту,теперь я засомневалсь.вдруг не разглядели чего((а на ЭЭГ Эпи активность присутствует,но у нас никогда т.т.т. не было приступов.
а Вы пили акатинол мемонтин?
]а на вопрос :ты большой или маленький-ответитить что он большой.воообщем масса таких моментов.[/B]
видимо у нас познавательный интерес чрезмерен, что мы производим разгром в кабинетах врачей иногда)))))))))))))))))))и увы они не в восторге:(:(:(
:053:Мой вчера на детской площадке девочке лет 7 на ее замечание "я большая, а ты маленький" пытался жестами доказать, что он больше:) Это из духа противоречия как мне кажется.
а у нас УЗИ сказали все по возрасту,теперь я засомневалсь.вдруг не разглядели чего((а на ЭЭГ Эпи активность присутствует,но у нас никогда т.т.т. не было приступов.
а Вы пили акатинол мемонтин?
Нет, до года пантогам, диакарб+нейромультивит+элькар. Зимой и сейчас допиваем курс неромультивит+элькар. Скоро к неврологу и скорее всего начнем что-то пить посерьезнее.
Пряникамама
16.03.2010, 16:17
:053:Мой вчера на детской площадке девочке лет 7 на ее замечание "я большая, а ты маленький" пытался жестами доказать, что он больше:) Это из духа противоречия как мне кажется.
а мой был удивлен,что щенок -маленький ,а лягушка большая.он не понял различая что-щенок еще детеныш,а лягуха-это уже взрослая осыбь.он сопоставил только их размеры))
Пряникамама
16.03.2010, 16:19
Нет, до года пантогам, диакарб+нейромультивит+элькар. Зимой и сейчас допиваем курс неромультивит+элькар. Скоро к неврологу и скорее всего начнем что-то пить посерьезнее.
мы пили глиатилин,ноотропил,нейромультивит.магне б6,массаж на речевые зоны,светотерапия.кололи уколы церебрум,гепар,плацента композитум,а потом нам невролог сказала,что мы такой пшик пили и потеряли время и прописала нам акатинол.вот попробуем.
ღ Счастье ღ
16.03.2010, 17:34
И Вы в 4 года можете это уже сказать?:010:Супер! P.s. у меня ребенок тоже может убежать ...взять игрушки и т.д...и проигнорировать что-то...Но точно также ведут и многие говорящие дети без всяких диагнозов и проблем.
Мне логопед говорит, что это познавательный интерес)
Свет, и вы в 4 сможете это сказать:)) С вашей работой (и успехами)) над речью и развитием)) Вы, наверное, самые ранние, кто заниматься начал:) Сейчас спросила: как зовут?- Глеб (и фамилию назвал), а какое время года?-глянул в окно: има! (я с ним согласна)))))))
А вот цифры двузначные точно не сможет.. Не учили+произношение такое, что ему просто не выговорить..
Сегодня "застрял" между стеной и холодильником, вытаскиваю : пасиба, друх:010::)):))
Северный Рыжик
16.03.2010, 17:41
Сегодня "застрял" между стеной и холодильником, вытаскиваю : пасиба, друх:010::)):))
:046::046::046:
Света, ну зачем, зачем в 3,5 года двузначные цифры?
Зачем говорить/проговаривать то, что еще не можешь осмыслить в принципе? (я про среднего беспроблемного ребенка говорю, даже не про наших).
мы пили глиатилин,ноотропил,нейромультивит.магне б6,массаж на речевые зоны,светотерапия.кололи уколы церебрум,гепар,плацента композитум,а потом нам невролог сказала,что мы такой пшик пили и потеряли время и прописала нам акатинол.вот попробуем.
Я вот тоже почитав отзыв о лекарствах...склоняюсь к акатинолу, но посмотрим что скажет невролог.
НАТУЛЕВИЧ
16.03.2010, 19:12
Не понимаю, зачем так программу гонят, куда торопятся? Счет до 20-ти к 4-м годам:001:Откуда это? Особенно, учитывая некоторое отставание, зачем?! Я вообще не понимаю, к чему такая спешка:( Совсем еще недавно, учиться писать, считать и читать, шли в школу:009: А теперь. Ребенок в коррекционной средней группе уже математику изучает:010: Раньше лепили, пели, поделки мастерили, природу изучали...а теперь домашнее задание с 4-х лет делаем, все серьезно. Не уверена, что это хорошо и нужно. Еще и вступительные экзамены в первый класс...это выше моего понимания. Тут здоровому-то не просто, а если проблемы какие-то есть, то вообще не угнаться:(
Заниматься, бесспорно, нужно, но как-то все уж очень "бегом"...
Свет, и вы в 4 сможете это сказать:)) С вашей работой (и успехами)) над речью и развитием)) Вы, наверное, самые ранние, кто заниматься начал:) Сейчас спросила: как зовут?- Глеб (и фамилию назвал), а какое время года?-глянул в окно: има! (я с ним согласна)))))))
А вот цифры двузначные точно не сможет.. Не учили+произношение такое, что ему просто не выговорить..
Сегодня "застрял" между стеной и холодильником, вытаскиваю : пасиба, друх:010::)):))
Будем стараться) P.s. наверное потому что меня в 4 месяца запугали и я все время как сумашедшая сравнивала Матвейку с ровесниками (девочек из топика октябрюшек замучила:)) и с нормами, но в этом был плюс-я не расслаблялась и никому не верила. И имела собственное мнение по поводу развития, в том числе и речевого. Муж меня постоянно одергивал, когда я у невролога, например, говорила : "нет, доречевое развитие у нас не в норме"..." а почему он не просит на ручки" и т.д. Это еще хорошо, что двигательно Матвейка делал все очень вовремя, а то бы я точно сошла с ума)
P.p.s. а за окном сегодня действительно ЗИМА!
Еще и вступительные экзамены в первый класс...это выше моего понимания. Тут здоровому-то не просто, а если проблемы какие-то есть, то вообще не угнаться:(
Заниматься, бесспорно, нужно, но как-то все уж очень "бегом"...
Да, все знакомые или ходили или ходят в подготовительный класс школы, в которую пойдут. И это при том что потом 11 лет в школе и 5-6 в ВУЗЕ.
P.s. особенно мне понравилось, что призму нужно знать в 5 лет. Я и сейчас не помню, как оно выглядит))))
ღ Счастье ღ
16.03.2010, 19:26
Света, ну зачем, зачем в 3,5 года двузначные цифры?
Зачем говорить/проговаривать то, что еще не можешь осмыслить в принципе? (я про среднего беспроблемного ребенка говорю, даже не про наших).
Конечно, незачем)) то я так.. в сравнении)) Мы не учим.. до 10 только.
Еще и вступительные экзамены в первый класс...это выше моего понимания. Тут здоровому-то не просто, а если проблемы какие-то есть, то вообще не угнаться:(
Заниматься, бесспорно, нужно, но как-то все уж очень "бегом"...
У меня были вступительные экзамены в гимназию + смотрели на здоровье. Просили читать-считать и т.д.))) я на лево-право завалилась:065::065:
Будем стараться) P.s. наверное потому что меня в 4 месяца запугали и я все время как сумашедшая сравнивала Матвейку с ровесниками (девочек из топика октябрюшек замучила:)) и с нормами, но в этом был плюс-я не расслаблялась и никому не верила. И имела собственное мнение по поводу развития, в том числе и речевого. Муж меня постоянно одергивал, когда я у невролога, например, говорила : "нет, доречевое развитие у нас не в норме"..." а почему он не просит на ручки" и т.д. Это еще хорошо, что двигательно Матвейка делал все очень вовремя, а то бы я точно сошла с ума)
P.p.s. а за окном сегодня действительно ЗИМА!
Свет, какая ты молодец.. Я тоже пуганная была, но переживала именно в плане моторики, про речь, балда, вообще не думала:009::009:
Пряникамама
16.03.2010, 20:07
:046::046::046:
Света, ну зачем, зачем в 3,5 года двузначные цифры?
Зачем говорить/проговаривать то, что еще не можешь осмыслить в принципе? (я про среднего беспроблемного ребенка говорю, даже не про наших).
насколько я поняла камень в мой огород.так как о цифрах в этом топе я разговор начала:):)а мы сына не учили двузначным цифрам.он сам наугад называет их когда видит,а до 20-ти тоже сам легко перечисляет по порядку.никто не учил и не настаивал.он просто просил мама один.а дальше? восемь .а дальше? и так интересовался пока не выучил до 20-то и не в месяц это произошло.а за несколько месяцев.
так что не понимаю рассуждений зачем это детям,тем более проблемным.А зачем тогда детям знать животных типа рысь? или овощь типа баклажан? или тоже незачем мозг нагружать?)))
конечно каждой маме рещать что нужно ее малышу.но как раз-то цифры и буквы нужны к школе и в саду,а вот показывать глазки и носик и спрашивать время года там реже будут.
Северный Рыжик
16.03.2010, 20:31
насколько я поняла камень в мой огород.так как о цифрах в этом топе я разговор начала:):).
Да нет, это не камень, это я Свете отвечала, мне наших мальчишек-ровесников и их достижения в принципе легче сравнивать. От 3,5 лет до 4-ех - целая вечность, можно еще много чему успеть научиться:).
И все-таки, когда речь идет о малышах... Одно дело - цифры и счет в пределах десятка (наглядно - на пальцах), другое дело - более сложные конструкции второго десятка, для понимания которых нужно воображение, зачатки абстрактного мышления.
Я к тому, что не нужно форсировать то, что само придет через какое-то время.
Пряникамама
16.03.2010, 20:34
и еще хотела сказать,позволю себе немного тут порассуждать в теме.так как считаю что прошла уже немалый путь,ведь лечить сына не рано начала,а начала с самого рождения.прямо после выписки из роддома.
это нормально для всех мамочек отрицание нужности чего-либо.например.когда у меня сын не умел одеваться.я его одевала и говорила себе,а ничего страшного-куда спешить научится. когда в младенчестве пил из поильничка и не умел из кружки,а все уже умели я говорила себе.что нет людей которые до старости пьют из рожка.
вот и сейчас кто-то не знает цифр и говорит.а зачем нам это-все равно еще не можем освоить.значит не время. а кто-то в параллель пытается научить ребенка.который еще не научился понимать где правая.где левая ручка.
нет такого что рано для деток.ну конечно в меру.никто ж не учит уравнения решать.
поэтому зря вы так говорите что гонят.
меня тоже удивляет тестирование деток под одну гребенку .по одному тесту.
но если ваши детки еще чего-то не умеют.не познали,не значит что это рано или им не нужно.Очень нужно.возможно вы просто не пытались их учить этому?
Пряникамама
16.03.2010, 20:39
Да нет, это не камень, это я Свете отвечала, мне наших мальчишек-ровесников и их достижения в принципе легче сравнивать. От 3,5 лет до 4-ех - целая вечность, можно еще много чему успеть научиться:).
И все-таки, когда речь идет о малышах... Одно дело - цифры и счет в пределах десятка (наглядно - на пальцах), другое дело - более сложные конструкции второго десятка, для понимания которых нужно воображение, зачатки абстрактного мышления.
Я к тому, что не нужно форсировать то, что само придет через какое-то время.
да согласна.мы в 3.5 й только начали толком разговаривать.а в 4 вот пришли к тому что я описывала выше.заговорив он столько информации выдал.так долго молчав все впитывал.запоминал.
тут каждый месяц так дорог.ведь до школы все меньше времени остается
Пряникамама
16.03.2010, 20:41
девочки.а скажите пожалуйста.знаю тут кто-то из вас водил деток к Мохряковой.
мы идем на след недели.к чему готовится? как она ведет занятия?
Северный Рыжик
16.03.2010, 20:55
А вот не согласна. Можно было сколько угодно носиться вокруг ребенка с горшком, но ходить на него он начал, когда стал "готов". То же самое и со многими другими навыками.
Можно было сколько угодно искать подходящую книжку для чтения, у меня Илья не мог слушать ни стихи, ни прозу:) - до 3-х лет ровно. А потом как щелкнуло в голове. И мы очень быстро "нагнали" весь объем детской литературы, освоенный нашими ровесниками за более долгий срок. Сказать, что я не занималась, не учила, не прививала что-то до этого - неправда. Мы как раз из тех, кто рано стал заниматься с логопедами-дефектологами, да и дом завален разными материалами/пособиями, вроде как процесс обучения под маминым контролем. И тем не менее, пока ребенок не созреет, ничего не будет.
Это я и про старшего нашего могу написать. Сколько переживали, что не читает, не любит читать, что ничего не интересно. 6 лет, 7 лет... И вдруг перед самым вторым классом - как в голове что-то созрело, вдруг с удовольствием и помногу начал читать, появились "околонаучные" увлечения.
Никто ж не спорит, надо или не надо заниматься. Форсировать не надо, на мой взгляд, и поспокойнее самим родительницам быть (недаром осенью на Чапыгина наш логопед меня к психологу отправляла - "поработайте с этой мамочкой, уж очень беспокойная":046::046::046: ).
Пряникамама
16.03.2010, 21:00
А вот не согласна. Можно было сколько угодно носиться вокруг ребенка с горшком, но ходить на него он начал, когда стал "готов". То же самое и со многими другими навыками.
Можно было сколько угодно искать подходящую книжку для чтения, у меня Илья не мог слушать ни стихи, ни прозу:) - до 3-х лет ровно. А потом как щелкнуло в голове. И мы очень быстро "нагнали" весь объем детской литературы, освоенный нашими ровесниками за более долгий срок. Сказать, что я не занималась, не учила, не прививала что-то до этого - неправда. Мы как раз из тех, кто рано стал заниматься с логопедами-дефектологами, да и дом завален разными материалами/пособиями, вроде как процесс обучения под маминым контролем. И тем не менее, пока ребенок не созреет, ничего не будет.
Это я и про старшего нашего могу написать. Сколько переживали, что не читает, не любит читать, что ничего не интересно. 6 лет, 7 лет... И вдруг перед самым вторым классом - как в голове что-то созрело, вдруг с удовольствием и помногу начал читать, появились "околонаучные" увлечения.
Никто ж не спорит, надо или не надо заниматься. Форсировать не надо, на мой взгляд, и поспокойнее самим родительницам быть (недаром осенью на Чапыгина наш логопед меня к психологу отправляла - "поработайте с этой мамочкой, уж очень беспокойная":046::046::046: ).
да .меня тоже надо к психологу:)):)):))
а мой наоборот книжки с 5ти месяцев слушал.
зато вот на мультфильмы обратил внимание только года в 3,5
любит мозайки конструкторы пазлы.а вот машинки как не странно в руки почти не брал-не любит и все тут .хоть и пацан.зато про настоящие машины обожает беседовать.
сейчас вот переживаю что с другими детками почти не играет(((((
НАТУЛЕВИЧ
16.03.2010, 21:04
Нет, поясню, вы не совсем правильно поняли;) Никто не говорит, что что-то не нужно. Я о том, что ребенок еще не успел усвоить чего-то, цифры, к примеру...он их только начал изучать, а тут сразу пошло сложение и сравнение. Он еще и сами цифры тольком выучить не успел, понимания нету, а уже бежим дальше. Еще есть и другие проблемы, есть некое отставание ( из-за речи, к примеру), которое нужно преодолевать, а требовать будут одинаково.
Честно, все индивидуально, но я не вижу необходимости в сложных знаниях так рано. Если родители видят, что ребенок это "берет", то нужно дать, "пихать" не стоит. Все это не до абсурда, конечно, усреднять нужно, без этого никак. Но "экзаменов" в первый класс я не понимаю, никак вообще. Садик, все-таки, должен развивать и готовить к учебе, а не учить. Все ИМХО;)
Пряникамама
16.03.2010, 21:07
да.этих-то самых экзаменов я уже боюсь.любим мы запарывать такие мироприятия.хоть в школу еще через три года.но очень охота побороться за речевую!
девочки.а скажите пожалуйста.знаю тут кто-то из вас водил деток к Мохряковой.
мы идем на след недели.к чему готовится? как она ведет занятия?
мы ходим, как раз завтра идем.
Мне кажется, подбор заданий индивидуален.
Если первые занятия мы больше занимались картинками, звуками и поведенческими ситуациями, то сейчас больше занятий информативных, буквы, кубики зайцева, пробуем писать буквы.
Все это пишется на камеру, мы потом включаем на комьютере - дите с удовольствие смотрит и повторяет.
Пряникамама
16.03.2010, 23:02
мы ходим, как раз завтра идем.
Мне кажется, подбор заданий индивидуален.
Если первые занятия мы больше занимались картинками, звуками и поведенческими ситуациями, то сейчас больше занятий информативных, буквы, кубики зайцева, пробуем писать буквы.
Все это пишется на камеру, мы потом включаем на комьютере - дите с удовольствие смотрит и повторяет.
спасибо за ответ.мы идем на днях.потом расскажу тут как сходили))
девочки.а скажите пожалуйста.знаю тут кто-то из вас водил деток к Мохряковой.
мы идем на след недели.к чему готовится? как она ведет занятия?
Не надо ни к чему готовиться.
Расслабьтесь и получайте удовольствие :)
А вот не согласна. Можно было сколько угодно носиться вокруг ребенка с горшком, но ходить на него он начал, когда стал "готов". То же самое и со многими другими навыками.
Можно было сколько угодно искать подходящую книжку для чтения, у меня Илья не мог слушать ни стихи, ни прозу:) - до 3-х лет ровно. А потом как щелкнуло в голове. И мы очень быстро "нагнали" весь объем детской литературы, освоенный нашими ровесниками за более долгий срок. Сказать, что я не занималась, не учила, не прививала что-то до этого - неправда. Мы как раз из тех, кто рано стал заниматься с логопедами-дефектологами, да и дом завален разными материалами/пособиями, вроде как процесс обучения под маминым контролем. И тем не менее, пока ребенок не созреет, ничего не будет.
Это я и про старшего нашего могу написать. Сколько переживали, что не читает, не любит читать, что ничего не интересно. 6 лет, 7 лет... И вдруг перед самым вторым классом - как в голове что-то созрело, вдруг с удовольствием и помногу начал читать, появились "околонаучные" увлечения.
Никто ж не спорит, надо или не надо заниматься. Форсировать не надо, на мой взгляд, и поспокойнее самим родительницам быть (недаром осенью на Чапыгина наш логопед меня к психологу отправляла - "поработайте с этой мамочкой, уж очень беспокойная":046::046::046: ).
Как это верно, Катя!
Мы уже на собственных примерах в этом убедились.
Пряникамама
17.03.2010, 09:35
Не надо ни к чему готовиться.
Расслабьтесь и получайте удовольствие :)
хорошо.расслабимся))))))
а вы давно у нее занимаетесь?:)
Alise and Denis
17.03.2010, 10:32
Ага, вот у моего до сих пор не щелкнуло в голове - говорю пойдем на говоршок, он говорит неееееет, ведь что и куда.
пьет из бутылочки - из чашки просто категорически не хочет, хотя из трубочки пьет.
Как вы думаете нужно ли принимать уже меры, типа навсегда снять памперс и пусть весь дом будет мокрый, а я каждые ..... минут подлавливтаь и сажать на горшок, даже если это с криками и навсегда убрать бутылку и пусть он опрокидывает чашку и кидает ее в другой конец комнаты...?
Пряникамама
17.03.2010, 10:43
Ага, вот у моего до сих пор не щелкнуло в голове - говорю пойдем на говоршок, он говорит неееееет, ведь что и куда.
пьет из бутылочки - из чашки просто категорически не хочет, хотя из трубочки пьет.
Как вы думаете нужно ли принимать уже меры, типа навсегда снять памперс и пусть весь дом будет мокрый, а я каждые ..... минут подлавливтаь и сажать на горшок, даже если это с криками и навсегда убрать бутылку и пусть он опрокидывает чашку и кидает ее в другой конец комнаты...?
конечно это ваше дело,но например у нас девочка есть в группе у нее и в пять с лишним лет не щелкнуло в голове и ей продолжают одевать памперс.
может в школе щелкнет.,родители ждут,воспитатели ждут им проще одеть памперс чем научить.
пускай сделает несколько луж ну и что ?.
а из бутылочки мы тоже долго пили.в сад пошли в 2.10 там сказали что у них нет бутылок и не предвидется)) научили из кружки.поверьте захочет пить научится,ну обольется несколько раз и что.купите пластмассовую кружку пускай кидает сколь угодно))))
Девоньки, я все со своими болячками. Купили вчера небулайзер. Полдня ковырялась, не понимаю как маску приспособить, такое ощущение что детали не хватает поедет муж наверное менять. Проконсультируйте меня: а то врачи у нас не очень еще в небулайзерах ориентируются - с чем безопасным кроме физраствора можно делать, чтобы "пробить нос"+ аденоиды, если до них долетит и слизь оттуда убрать, и это только маска? или можно с этим загубником. И в маске можно чтобы ребенок дышал абы как -чем получится? а то там такие четкие инструкции - задержать вдох... даже страшно.
Я чокнусь с этим вирусом. С субботы - 5 тый день, только сегодня утром стала падать сама температура, такого у нас не было НИКОГДА, чтобы так долго. Вот счас 37, лекартсв не даю почти никаких - потому что льется изо всех отверстий - понос, рвота непонятно с чего, но это не энтеро, и не отравление точно, наеврное потому что он только пьет и ничего не ест, а тошнит, когда кашляет. Сегодня за ночь 3 раза поднимались.
Есть отказывается напрочь. При чем я так понимаю, боится из-за тошноты. Уже бегает от меня. Я в шоке, сколько может ребенок не есть? Вчера он не ел вообще ничего, только сок. И предыдущие дни были из разряда: Один банан, один кусочек сыра...
Расскажите мне, чтоб меня успокоить, такое бывает? а то у меня видимо давно таких голодовок не было. я подзабыла, и как понять - не будет ли обезвоживания? Я знаю тест про надавить на кожу - вроде пока все нормально.
мы кстати на горшок научились ходить в один день, где-то в 3.3, до этого водила в общественные места в памперсы, а так дома мы постоянно высаживали просто сами. наеврное лет с 2х, но Миша не просился, а потом раз - и в один день стал проситься или сам садится и терепть, и чуть попозже "большие дела", где-то через месяц-два.
А вот соску-бутылку мы убирали силовым методом вместе со смесью в 3 года ровно, я теперь жалею о таких кардинальных действиях, потому что у меня он похудел за то лето на 3!!! кг, и проблемы с ЖКТ были (жидкости-то меньше стало в разы), а в то лето мы еще и *******ин кололи... ужос. Но мягкими мерами у нас ничего не получалось.
Ага, вот у моего до сих пор не щелкнуло в голове - говорю пойдем на говоршок, он говорит неееееет, ведь что и куда.
пьет из бутылочки - из чашки просто категорически не хочет, хотя из трубочки пьет.
Как вы думаете нужно ли принимать уже меры, типа навсегда снять памперс и пусть весь дом будет мокрый, а я каждые ..... минут подлавливтаь и сажать на горшок, даже если это с криками и навсегда убрать бутылку и пусть он опрокидывает чашку и кидает ее в другой конец комнаты...?
Ой, моя младше, но тоже уже в том возрасте, что на горшок надо бы ходить... А вот не хочет - ненавидит именно на него садиться, если хочет писать, идет к туалету, стоит у двери и говорит "тссссь"... не успел её туда подсадить - опоздал:))... лужа на полу, колготы тут же снимает бросает и уходит. Как пойдем в сад - не представляю:(( Но вот горшок у нас пока так - подсаживать над унитазом:))
А бутылка тоже у нас была долго - ну, в общепринятом смысле, я потом уже увидела, что соски разгрызены до огоромных дыр, купили поильник - из него пила, потом у поильника стали крышечку снимать, так и научилась. Но она очень любит пить, поэтому выбора не было. Или так, или никак
Девоньки, я все со своими болячками. Купили вчера небулайзер. Полдня ковырялась, не понимаю как маску приспособить, такое ощущение что детали не хватает поедет муж наверное менять. Проконсультируйте меня: а то врачи у нас не очень еще в небулайзерах ориентируются - с чем безопасным кроме физраствора можно делать, чтобы "пробить нос"+ аденоиды, если до них долетит и слизь оттуда убрать, и это только маска? или можно с этим загубником. И в маске можно чтобы ребенок дышал абы как -чем получится? а то там такие четкие инструкции - задержать вдох... даже страшно.
Я чокнусь с этим вирусом. С субботы - 5 тый день, только сегодня утром стала падать сама температура, такого у нас не было НИКОГДА, чтобы так долго. Вот счас 37, лекартсв не даю почти никаких - потому что льется изо всех отверстий - понос, рвота непонятно с чего, но это не энтеро, и не отравление точно, наеврное потому что он только пьет и ничего не ест, а тошнит, когда кашляет. Сегодня за ночь 3 раза поднимались.
Есть отказывается напрочь. При чем я так понимаю, боится из-за тошноты. Уже бегает от меня. Я в шоке, сколько может ребенок не есть? Вчера он не ел вообще ничего, только сок. И предыдущие дни были из разряда: Один банан, один кусочек сыра...
Расскажите мне, чтоб меня успокоить, такое бывает? а то у меня видимо давно таких голодовок не было. я подзабыла, и как понять - не будет ли обезвоживания? Я знаю тест про надавить на кожу - вроде пока все нормально.
Оля-(((((((( Держись, пусть Мишутка скорее выздоравливает. Машка у меня в итоге из-за вирусной инфекции не ела почти три дня... Может все-таки попробовать дать Мише что-то совсем-совсем диетическое, по ложечке - кашку на воде разваренную, сухарики белые самодельные...
У меня Машка сейчас вроде на поправку пошла, зато муж ужасно разболелся. Причем явно они заболели одновременно, и одним и тем же - но проявления разные - у Машки была рвота и живот болел, а у мужа - горло и жуткая простуда. Так что фиг знает, что это за пакостные вирусы...-(((
Динка, взаимно держись!!!
У Мишки уже психологическая реакция - я подношу еду - он начинает кашлять и давиться. Позавчера он хоть ел бульон от супа. А вчера и это не ел. Ни шоколад, ни сыр - в общем, даже любимые лакомства не пробивают... просто отказывается, даже в рот положить.
хорошо.расслабимся))))))
а вы давно у нее занимаетесь?:)
Третий месяц ;)
Ага, вот у моего до сих пор не щелкнуло в голове - говорю пойдем на говоршок, он говорит неееееет, ведь что и куда.
пьет из бутылочки - из чашки просто категорически не хочет, хотя из трубочки пьет.
Как вы думаете нужно ли принимать уже меры, типа навсегда снять памперс и пусть весь дом будет мокрый, а я каждые ..... минут подлавливтаь и сажать на горшок, даже если это с криками и навсегда убрать бутылку и пусть он опрокидывает чашку и кидает ее в другой конец комнаты...?
Мой тоже до сих пор презирает горшок.
Вы найдите другой вариант.
Мы, например, стали ходить писать в ванную. Давно уже без памперсов дома.
В ванной потом стала горшок ему подставлять. Даже понравилось.
А сидеть на нем все равно не хочет. Ни в какую.
С часшкой - тоже долго сопротивлялся :)
Пряникамама
17.03.2010, 14:45
Мой тоже до сих пор презирает горшок.
Вы найдите другой вариант.
Мы, например, стали ходить писать в ванную. Давно уже без памперсов дома.
В ванной потом стала горшок ему подставлять. Даже понравилось.
А сидеть на нем все равно не хочет. Ни в какую.
С часшкой - тоже долго сопротивлялся :)
эххх у кого что.а моего не согнать с горшка.готов часами на нем сидя играть.:))
Динка, взаимно держись!!!
У Мишки уже психологическая реакция - я подношу еду - он начинает кашлять и давиться. Позавчера он хоть ел бульон от супа. А вчера и это не ел. Ни шоколад, ни сыр - в общем, даже любимые лакомства не пробивают... просто отказывается, даже в рот положить.
Мы, когда так болели, только бульон и трескали. Больше ничего не задерживалось.
Девоньки, я все со своими болячками. Купили вчера небулайзер. Полдня ковырялась, не понимаю как маску приспособить, такое ощущение что детали не хватает поедет муж наверное менять. Проконсультируйте меня: а то врачи у нас не очень еще в небулайзерах ориентируются - с чем безопасным кроме физраствора можно делать, чтобы "пробить нос"+ аденоиды, если до них долетит и слизь оттуда убрать, и это только маска? или можно с этим загубником. И в маске можно чтобы ребенок дышал абы как -чем получится? а то там такие четкие инструкции - задержать вдох... даже страшно.
Я чокнусь с этим вирусом. С субботы - 5 тый день, только сегодня утром стала падать сама температура, такого у нас не было НИКОГДА, чтобы так долго. Вот счас 37, лекартсв не даю почти никаких - потому что льется изо всех отверстий - понос, рвота непонятно с чего, но это не энтеро, и не отравление точно, наеврное потому что он только пьет и ничего не ест, а тошнит, когда кашляет. Сегодня за ночь 3 раза поднимались.
Есть отказывается напрочь. При чем я так понимаю, боится из-за тошноты. Уже бегает от меня. Я в шоке, сколько может ребенок не есть? Вчера он не ел вообще ничего, только сок. И предыдущие дни были из разряда: Один банан, один кусочек сыра...
Расскажите мне, чтоб меня успокоить, такое бывает? а то у меня видимо давно таких голодовок не было. я подзабыла, и как понять - не будет ли обезвоживания? Я знаю тест про надавить на кожу - вроде пока все нормально.
Мы дышали в маске. И еще я во сне мелкому трубочку к носу подставляла.
Дышал как умел. Никаких задержек дыхания...
Физраствором можно ингалировать сколько угодно. В небулайзер заливайте только прохладную воду. Не теплую, не горячуу. Нельзя там масла использовать.
Насчет нафтизина не буду ничего советовать. Вы лучше про этот препарат спросите у врача.
Можно ли его вам, в каких дозах...
Не греть нос. Иначе отек только больше.
Еще нам помогало нос пробить такая схема.
1. Називин.
2. Когда сосуды сузились, промыть физраствором.
3. Аспиратор !!!
Проконсультируйте меня: а то врачи у нас не очень еще в небулайзерах ориентируются - с чем безопасным кроме физраствора можно делать, чтобы "пробить нос"+ аденоиды, если до них долетит и слизь оттуда убрать, и это только маска? или можно с этим загубником. И в маске можно чтобы ребенок дышал абы как -чем получится? а то там такие четкие инструкции - задержать вдох... даже страшно..
Если у Вас компрессионный небулайзер, то могу посоветовать такие варианты:
1) 2мл физраствора (или холодной кипяченой воды) + 2 мл р-ра Тантум Верде = дышать 3-5 минут 2 раза в день (обычно детям такой "коктельчик" нравится, он "вкусный" )
2) 3 мл физраствора (или холодной кипяченой воды) + 6 капель Хлорфиллипта (спиртовой р-р) = дышать 1-2 минуты один раз в день ( эта смесь очень эффективно прибивает патогенную флору, даже трудноподавляемый антибиотиками золотистый стафиллокок )
3) 3 мл физраствора (или холодной кипяченой воды) + 4 капли Йодинола (спиртовой р-р) = дышать 1 минуту один раз в два дня.
4) 3 мл физраствора (или холодной кипяченой воды) + 6 капель Прополиса (спиртовой р-р) = дышать 1-2 минуты два раза в день
5) растолочь таблетку фурацилина, развести теплым кипятком до консистенции "как горло полоскать", налить 4 мл в небулайзер и делать ингаляцию минут 5-7 (и носом дышать, и ртом). Это пригодится особенно детям, которые еще не умеют сами полоскать горло. Мы уже и носик так лечили, и ангину.
Все эти варианты нам посоветовал наш детский лор. Дозировки стандартные. НО... если у кого-то индивидуальная непереносимость (прополис, например) - учитывайте... Ну и, конечно, прежде чем ребенку давать дышать - попробуйте на себе, если смесь покажется слишком концентрированной, то уменьшайте количество капель действующего в-ва.
Чем дышать - трубкой или маской - зависит от того, что именно решили лечить. Трубкой - горло, маской - нос.
Но, если у Вас ультрозвуковой небулайзер, то перечисленные выше варианты могут и не подойти - надо смотреть какие именно разрешены р-ры (там обычно целый список прилагается)
Спасибо, девочки! У меня компрессионный, когда покупали я сказала "можно шумный, у меня большой ребенок". Большой ребенок, как оказалось, к нему подойти боится. Ну ничего эту стену мы пробьем.
Нафтизина я сама боюсь, все-таки это такой мощный сосудосуживатель.
Рецепты скопировала. Карамба, Лари27 - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
А еще спрошу - а вы помните. когда только купили небулайзер, долго еще этот запах- свежей пластмассы -резины держится? когда дышишь - "привкус" есть.
Настурция
17.03.2010, 18:10
Ага, вот у моего до сих пор не щелкнуло в голове - говорю пойдем на говоршок, он говорит неееееет, ведь что и куда.
пьет из бутылочки - из чашки просто категорически не хочет, хотя из трубочки пьет.
Как вы думаете нужно ли принимать уже меры, типа навсегда снять памперс и пусть весь дом будет мокрый, а я каждые ..... минут подлавливтаь и сажать на горшок, даже если это с криками и навсегда убрать бутылку и пусть он опрокидывает чашку и кидает ее в другой конец комнаты...?
а вы в садик не ходите?
Мы через месяц после начала посещений стали проситься(ровно 1,7 было), до этого не приучали.
и есть там же научился.
Девоньки, я все со своими болячками. Купили вчера небулайзер. Полдня ковырялась, не понимаю как маску приспособить, такое ощущение что детали не хватает поедет муж наверное менять. Проконсультируйте меня: а то врачи у нас не очень еще в небулайзерах ориентируются - с чем безопасным кроме физраствора можно делать, чтобы "пробить нос"+ аденоиды, если до них долетит и слизь оттуда убрать, и это только маска? или можно с этим загубником. И в маске можно чтобы ребенок дышал абы как -чем получится? а то там такие четкие инструкции - задержать вдох... даже страшно.
Я чокнусь с этим вирусом. С субботы - 5 тый день, только сегодня утром стала падать сама температура, такого у нас не было НИКОГДА, чтобы так долго. Вот счас 37, лекартсв не даю почти никаких - потому что льется изо всех отверстий - понос, рвота непонятно с чего, но это не энтеро, и не отравление точно, наеврное потому что он только пьет и ничего не ест, а тошнит, когда кашляет. Сегодня за ночь 3 раза поднимались.
Есть отказывается напрочь. При чем я так понимаю, боится из-за тошноты. Уже бегает от меня. Я в шоке, сколько может ребенок не есть? Вчера он не ел вообще ничего, только сок. И предыдущие дни были из разряда: Один банан, один кусочек сыра...
Расскажите мне, чтоб меня успокоить, такое бывает? а то у меня видимо давно таких голодовок не было. я подзабыла, и как понять - не будет ли обезвоживания? Я знаю тест про надавить на кожу - вроде пока все нормально.
посоветовать ничего не могу:(
просто @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Девочки..всем болеющим наши @@@@@@@@@@@@
Оль..когда рвота сок лучше не давать..нам так врач говорила.
девочки.а скажите пожалуйста.знаю тут кто-то из вас водил деток к Мохряковой.
мы идем на след недели.к чему готовится? как она ведет занятия?
Мне кажется, она к каждому подбирает в какой-то степени индивидуальную методику. Еще один момент - Мохрякова очень твердо добивается того, чтобы ребенок делал то, что в этот момент должно быть по ее плану занятий. В нашем случае это было очень положительным моментом, потому что мы бы сами не смогли добиться, чтобы дочка делала не то, что ей в данный момент хочется, а то, что нужно. В общем я считаю, что помимо того, что Мохрякова собственно и вызвала нам речь, она еще и очень большую роль сыграла в приучении ребенка к регулярным, планомерным занятиям в принципе.
Девочки, хочу обратиться к вам за советом. Я уже обращалась к вам с просьбой о контактах какого-нибудь хорошего доктора-речевика. Не знаю уже даже кто мне конкретно нужен теперь. В общем очень хочу услышать ваше мнение. У меня парень 2.2 года. Предложениями не говорит, максимум словосочетания, и то слабенькие очень, на уровне "открой дверь". Согласие/несогласие словами да, нет не выражает. Обращений типа: мама дай что-нибудь тоже нет. Все отдельными словами. На вопросы не отвечает. При этом слова повторяет, любой в общем сложности. Более того, знает весь алфавит, слова набирает на азбуке, на компе, диктуя по буквам и произнося их.Папа, мама ну и еще кое-какие писать умеет. Счет до 20 где-то, конструкторы, кубики и всякая такая дребедень тоже без проблем, рисунки уже более менее даже с сюжетом бывают. Поет песни и может произнести их как стихи. (ну детского содержания естессно )). Ну много всякого еще умеет, логические всякие задания, но все в основном в электронном виде, и к голосу электронному гораздо лучше прислушивается, нежели к живому. И фразы используемые в речи носят именно шаблонный электронный характер. Вызов невропатолога не дал мне внятного ответа на мои вопросы. Было сказано, что он "настораживает". Что это означает, мне так и не удалось понять. Меня беспокоит в общем именно отсутствие ответов на кокретно поставленные вопросы, типа хочешь кушать и т.д. Ответом является либо непосредственное действие,дающее понять позитивный настрой к предложенному, либо игнор в качестве "нет". Ну и общение со мной в основном происходит глаголами в повелительной форме.
нейромультивит был прописан доктором. Но я так и не понимаю, надо он мне или нет. Насколько серьезен этот препарат ?
ЗЫ. лекарств никаких никогда не принимали, исключая все эти речевые моменты все было по возрасту и в срок. И в лекарствах я не разбираюсь абсолютно,также как и в терминологии.
Не знаю, что вам наговорили неврологи, но по-моему у вас просто ребенок - гений!!!!! Пишет сам по буквам слова, счет до 20 и все буквы алфавита - это :010::010::flower::flower:!!!! Честно, я в отпаде. Молодцы.
Ну а просьбы же он понимает? Да-нет не говорит, но понимает в принципе, просто именно да-нет не говорит? Может, не стоит из-за этого переживать? Тем более что он говорт словосочетания типа "открой дверь" и детские стишки-песенки?
Честно - я б на вашем месте не волновалась. Послушаем, что еще более опытные товарищи скажут:)
Девочки, хочу обратиться к вам за советом. Я уже обращалась к вам с просьбой о контактах какого-нибудь хорошего доктора-речевика. Не знаю уже даже кто мне конкретно нужен теперь. В общем очень хочу услышать ваше мнение. У меня парень 2.2 года. Предложениями не говорит, максимум словосочетания, и то слабенькие очень, на уровне "открой дверь". Согласие/несогласие словами да, нет не выражает. Обращений типа: мама дай что-нибудь тоже нет. Все отдельными словами. На вопросы не отвечает. При этом слова повторяет, любой в общем сложности. Более того, знает весь алфавит, слова набирает на азбуке, на компе, диктуя по буквам и произнося их.Папа, мама ну и еще кое-какие писать умеет. Счет до 20 где-то, конструкторы, кубики и всякая такая дребедень тоже без проблем, рисунки уже более менее даже с сюжетом бывают. Поет песни и может произнести их как стихи. (ну детского содержания естессно )). Ну много всякого еще умеет, логические всякие задания, но все в основном в электронном виде, и к голосу электронному гораздо лучше прислушивается, нежели к живому. И фразы используемые в речи носят именно шаблонный электронный характер. Вызов невропатолога не дал мне внятного ответа на мои вопросы. Было сказано, что он "настораживает". Что это означает, мне так и не удалось понять. Меня беспокоит в общем именно отсутствие ответов на кокретно поставленные вопросы, типа хочешь кушать и т.д. Ответом является либо непосредственное действие,дающее понять позитивный настрой к предложенному, либо игнор в качестве "нет". Ну и общение со мной в основном происходит глаголами в повелительной форме.
нейромультивит был прописан доктором. Но я так и не понимаю, надо он мне или нет. Насколько серьезен этот препарат ?
ЗЫ. лекарств никаких никогда не принимали, исключая все эти речевые моменты все было по возрасту и в срок. И в лекарствах я не разбираюсь абсолютно,также как и в терминологии.
Нейромультивит-комплекс витаминов группы B. Мы пьем. P.s. про шаблонные фразы читала в топике "аутизм-обсуждение"-из мультиков и т.д. И на мой взгяд, алалики и детки с аутичными чертами в чем-то пересекаются...
Ага, вот у моего до сих пор не щелкнуло в голове - говорю пойдем на говоршок, он говорит неееееет, ведь что и куда.
пьет из бутылочки - из чашки просто категорически не хочет, хотя из трубочки пьет.
Как вы думаете нужно ли принимать уже меры, типа навсегда снять памперс и пусть весь дом будет мокрый, а я каждые ..... минут подлавливтаь и сажать на горшок, даже если это с криками и навсегда убрать бутылку и пусть он опрокидывает чашку и кидает ее в другой конец комнаты...?
Ну я снимала тут памперс в очередной раз на ночь..Ну поплавали 2 недели . Потом решила перестать мучать себя и ребенка. Дома иногда просится, иногда все делает сам от и до молча, но вот на развивалки и к логопеду пока в памперсе. Весной (градусов в +10) планирую и к логопеду и на развивалки отменить памперс.
P.s. с чашкой было просто, т.к. соску мы не взяли и бутылочкой тоже практически не пользовались.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.