Просмотр полной версии : ЗБ оставим в прошлом, в Год Тигра ждём мы наших крошек!
Действительно странная промашка. Любое узи с допплером определяет сердцебиение плода,сейчас допплер даже в жк есть (в 22 например). Ну а если доктор что-то подозревает и не слышит сердцебиения, она просто обязана направить в другую клинику (пусть это и не принесет денег ее клинике). Со мной, например, так и было - доктор в сканди честно призналась, что узи с допплером увезли в др. филиал и в срочном порядке направила меня в др. клинику..
лично я категорична в данном вопросе - если врач допускает ошибку (тем более гинеколог при беременности!), я бы ни за что к ней больше не пошла - кто знает какие еще ошибки она может совершить! может это потому что я сама врач и не доверяю никому, но я отношусь к категории сложных пациентов - когда у меня обнаружили проблему (гематому) - я каждый день ходила к разным врачам и выслушивала разные мнения..
в общем, думайте сами- решайте сами, но ваша врач либо не заметила проблемы, либо намеренно ее скрыла - оба варианта так себе..:(
Согласна с Вами... Спасибо. Страховка еще покрывает Отта - попробую про врачей поузнавать.
Мне ЕВ прописала от, простите, запоров феокарпин. На коробке в противопоказаниях указана беременность. Когда я у ЕВ спросила, можно ли его в этом случае принимать, она ответила "Ну, не принимайте, раз прочитали". Как это понимать?
Мне Нормазе прописывали (еще беременной) - беременным можно + действует достаточно мягко (пардон).
+1000000 :))
Не знаю, как при беременности действует, а вообще от запоров очень хорошо помогает салат из свеклы с черносливом на ночь, тертая сырая морковь и вообще разнообразная клетчатка. Если не боитесь аллергии - апельсины хорошо действуют с яблоками (можно делать такой салат вечером), а также персики - на ночь или с утра.
Также гомеопатию можно попробовать, если боитесь химию принимать, результат, конечно, не сразу, но устойчивый.